Паршек и его роль в истории

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Еще раз здравствую всех, а Валеру особенно.

Ну что ж ты тормозишь или цену набиваешь себе...
Поведай уж пошаговое описание Учителя. Уж будь добр пожалуйста.
student
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуй Вадим. Говоришь мы за ценой не постоим?
Не поверишь - много разных дел. И даже на мой взгляд связанных непосредственно с нашим делом.
Так что пока не получалось. Но в самое ближайшее время продолжу.
И ещё одно обстоятельство - не уверен что будет прок, исходя из сопоставления наших с тобой прошлых взглядов,
но обстоятельнее поговорить нужно.
student
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Добрый вечер Вадим.

Ситуация такова. Я уже много конкретных материалов выкладывал. Особенно в этой теме за последние полтора года. Я даже открыл эту новую тему, чтобы желающим почитать мои понятия, и что-то освоить, не пришлось бы лазить по всему сайту. Вспомни, ты иногда "вспыхивал" и даже восторгался некоторыми моментами. А потом задавал вопросы свидетельствующие о совершенном непринятии моей позиции и не увлекался элементами описываемых мной практических действий.
Вот и сейчас, если ты не "видишь" моего понятия "быть лёгким", то напиши я хоть тонну "разъяснений" ничего не сдвинется и не откроется.
Почему так происходит? Вот это вопрос.

И похоже дело тут вот в чём. С приходом Учителя наступило время Святого Духа. В пророческих книгах прошлого написано, что в это время, среди учеников будет два потока. И тот и другой инициированы приходом Учителя, но эти потоки будут разные. А если они разные, то принимать и понимать друг друга они если и будут, то с трудом. И Учитель пишет: "приду и разделю вас". (В этом выражении несколько контекстов, в том числе и такой.)

Какой признаки можно было бы применить, что бы их отличать?
На мой взгляд, основная разница между потоками будет проявляться в том, что один поток будет условно говоря "религиозный", а другой "языческий". Первые, будут понимать наше учение и дело как продолжение и развитие прежних периодов развития, а именно иудаизма и христианства. Вторые, будут считать, что Учитель "возник "на пустом месте, и то что он дал, мало (или же совсем) не связано с учениями прошлого. Я думаю, что это будет главный признак.
Ещё один признак. Одни будут понимать учителеву "писанину" буквально, а другие образно, т.е. аллегорически. Соответственно понятия и практики их, будут очень сильно отличаться. Учитель не раз говорил: "читайте между строк". Мы видим, что это далеко не у всех получается. Что часто возникает стена непонимания в диалогах. И тем и другим суть вопроса понятна, но совершенно по-своему.

Вот и в нашем диалоге "о лёгкости". Я написал своё понятие, а ты говоришь:
"Мне показалось в твоем сообщении есть какая то недоговоренность,
если есть выкладывай".
Да напиши я хоть целый трактат, уверен - тебе ничего не проясниться и не станет понятнее.

Вот ты написал:
Все... пишут: нам НАДО стать, сделать, наработать, пробудить и т.д. А как это?
И потом, эта задача сегодняшнего дня, до коле все будем откладывать на потом.....
Какие практические действия, решения ты видишь в этом плане? Иначе все останется пустыми словами, как обычно и происходит.
Ждем ясности и конкретности.
1.Как это? В тысяче мест пишет Учитель в своих тетрадях. Опять же надо их понимать. А не понимаешь и никто не объяснит.
2.Задача эта не сегодняшнего дня, а наступившего тысячелетия.
3.Практические действия? На мой взгляд, это в первую очередь освоение дыхания. И я на эту тему очень много написал из своей практики. Вот уж где по-ша-го-во.
А вообще-то, у Учителя система, где всё взаимосвязано. Делаешь и получаешь чувства и подсказки. По большому счёту: выполняй Детку, читай хотя бы адаптированные работы Учителя, слушай своё сердце при этом, и больше ничего и никого не надо. Потому что любой "продвинутый" может завести в непроходимое болото и тупик. Где и сам уже давно находится.

P.S. А если действительно нас два потока, то как быть? Да очень просто. Принимаем ситуацию, приспосабливаемся к ней, и делаем порученное нам дело. И конечно, ни в коем случае не считаем, что кто-то лучше, а кто-то хуже. Природе виднее, какими она нас представила для жизни в нашем времени.

Хорошего здоровья и счастья.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем
Здравствуй Женя.

ЖАЛЬ, оч. жаль, я думал, что мы свои откровения пишем
Учителю нашему и людям НУЖДАЮЩИМСЯ ибо для чего тогда мы
здесь....
Разве играет роль принимаю я или нет ведь в любом случае
мы с тобой НАХОДИМ ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ, ТО! ОБЩЕЕ , ЧТО СБЛИЖАЕТ НАС, РАЗВЕ НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ...
Все мы разные, НО Учитель собрал нас во едино, для чего?
ИСПОЛНИТЬ ОЖИДАНИЯ НАШЕГО УЧИТЕЛЯ!!!.....
gumar
Сообщения: 4494
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение gumar »

Здравствуйте!

Здравствуй дорогой Вадим!
Твои слова:
Какие практические действия, решения ты видишь в этом плане иначе все останется пустыми словами как обычно и происходит.
Ждемс ясности и конкретности
Есть такие слова Учителя в предложении:
"... чтобы было тебе легко"!!!
И ещё слова, которые многие последователи, ищущие "удовольствие и радость делания", — не слышат по сей день, считая себя "Деткой" Природы.

Вот и тут сейчас, на форуме заговорили о "лёгкости" в трудности насилия над своим организмом... в предковом потоке религиозного мышления "Бог терпел и нам велел"!

Новое Небывалое ДЕЛО, — "Закалка Тренировка"!
По большому счету - каждый новый день - уже не бывалые дела на обновленные клетки по сравнению со вчерашним днем!

Что такое Закалка? - Закаливание тела холодной водой и воздухом!
Наверное, Закаливание, в самом широком смысле - не только тренировка тела, как привычке к холоду или жаре, но и "терпение" голода и "тренировка" Духа в ЧелоВеке.
Т.е. тренировка в Деле Учителя, на мой взгляд, — это УМЕНИЕ (приспособить тело и создать привычку) к неприятным для него условиям, от которых нетренированные люди "сторонятся и бегут".

Если говорить упрощенно, В Идее П.К.Иванова ЗАКАЛКА ТРЕНИРОВКА - Это умение делать ВСЁ с радостью и удовольствием. т.е. - Восприятие окружающего мира во всей полноте её Гармонии человека в Природе.

ПРИВЫЧКА (тренировка) Жить в Легкости от Чувства Гармонии с окружающей Природой, возникающая от снятия не нужных зарядов статического электричества при обливании и заземлении босыми ногами, — вырабатывают желание делать этот процесс ЗАКАЛКИ ТРЕНИРОВКИ постоянным.

Но, находясь в постоянно меняющемся переменном "Токе, электричестве, магнитном" поле планете Земля, каждую секунду от нас требуется "Занимание своего места" (вписывания нашего генетического кода) в окружающую нас среду обитания.

Хорошо ли нам в этой среде обитания нашему организму, — для этого у нас органы Чувствования и ощущения.
Легко ли нам жить с ними? Часто ли мы прислушиваемся к этому "Врачу" нашего внутреннего мира?

Здесь услышал подтверждение своим мыслям, — Всё в Самом Человеке!
Ответы на любые вопросы — тоже в нас самих.
И если умело поставить вопрос (по чувствам и ощущениям своим), — а потом прочитать внимательно свой ответ на него... То можно обнаружить и НУЖНЫЙ тебе ответ, наиболее важный для тебя, — как программу действий на ближайшее время.

Особенно Важно при этом, — Мысль свою после искренней исповеди "Вопроса и ответа", — не отделять от Дела!
Так и живут своим умом дураки и все искренние Детки природы!!!
Не зря же говорят: "Везет дуракам"! И "Блаженным, нищие духом чужого ума"

Ум — это хорошо! Когда умеешь переводить свои Чувства окружающего мира, в Дела свои. Ум — это и плохо, когда живешь послушанием ума другого человека, но не того, кто живет в тебе и часто отвечает на твои вопросы фразами: "Да-да" или "Нет-нет"!

И последнее, на мой взгляд, - нет на Земле человека, который не хотел бы стать "Счастливым" и иметь "Здоровье хорошее"!
Особенно среди последователей.

Но, почему-то многие мои знакомые друзья выполняя "Детку", находят занятия в Идее Учителя, — совершенно другие цели забывая о насущных задачах внутреннего "Врача" нашего и Учителя в Душе!
Последний раз редактировалось gumar 27 окт 2025, 16:34, всего редактировалось 4 раза.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Всем доброго вечера и здравствовать в нем.
Здравствуй Гумар.

Надо сказать ты молодец рад твоему порыву, но скажи
что такое легкость по Идее Учителя в чем суть человека
ЛЕГКОГО ХАРАКТЕРА?
Чем отличается эта легкость от твоего понимания ?....
student
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Занятный материал предоставил Ванни в свей теме от 07.11.25.
(Так-то я РЕН ТВ не смотрю, а тут канал сам включился.)

Какой вывод я сделал по итогу этого "просмотра".
Учитель записал для нас свою историю. Вот ее надо изучать, ей верить и с ней разбираться.
А мы, вместо того чтобы на ней сосредоточиться, и не теряя времени "делаться таким как он", начинаем сильно "издалека": -сортировать евреев;
-констатировать, кто из них победил в историческом соревновании (А хлопцы-то, не знают!);
-проверять историю Учителя, рассказом конюха, замешанном на яйцах динозавров;
-и т. д.
Это сильно. Это дно. Это прямо антибугор какой-то. Марианская впадина.

Учитель окончил 4 класса и сказал: "И это все было чу-жо-е!".
Что нам, как ученикам, для новой жизни вообще не нужно людское знание,
где "все ученные один другого", и только умножают ложь.
Что он один "ученый человек в Природе".
Что у него "ничего нет, кроме Духа Святого".
Что нам надо сосредоточиться на воздухе, воде и земле, а все остальное умираемое!

Какие динозавры с яицами, и конюхи с евреями?
Давайте не распыляться. Давайте сосредоточимся на главном для жизни.

Хорошего здоровья.
student
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
К разговору о "правильном" питании.
Люди пытаются приспособиться в потоке зависимости, применяя цивильные советы, правила и законы, и при этом всё равно умирают. А Природа через Учителя предлагает выход из этого потока зависимости на Эволюционный Путь Развития, т.е. независимый, неумираемый.
Написал Валерий, и тут же предложил свой способ "приспособиться" и умирать дальше.

А Учитель не предлагал способов "приспособиться". Он предложил людям освоить новый, альтернативный канал питания. Который со временем вытеснит прежний, неизбежно ведущий к умиранию.
Он написал:
"В воздухе, окружающем человека, находиться пища - это эфир движущийся с воздухом, и проникающий насквозь организм человека. В нем живое условие жизни. Учитель это нашел и вывел практически... нам надо через гортань пользоваться им так, как наелся досыта... от этого дела пополняется внутри - не надо никакого питания."

Вот что нам надо осваивать. Это магистральное направление.
Все остальное - только мертвому припарки.
student
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
В сообщении от 26 октября, где речь шла о двух уже проявившихся, основных потоках развития нашего движения, я написал:
Одни будут понимать учителеву "писанину" буквально, а другие образно, т.е. аллегорически. Соответственно понятия и практики их, будут очень сильно отличаться.
Разберем на конкретном примере, как это выглядит.
Вот Учитель написал о своих тетрадях:
"Эта писанина пишется мной для того, чтобы люди наши ее как таковую читали, ей верили и старались сами себя такими сделать."
Здесь масса информации для нас:

Назначение "писанины"- "чтобы люди наши...". (Именно наши, потому что когда читают не наши, они в первую очередь видят мысел, а для наших это не помеха - они в этом месте прочитают слово мысль.);

"ее как таковую читали..."- это означает читали между строк, понимая скрытый, заложенный в текст смысл. Понимая суть информационного послания, а не его форму;

"ей верили и старались сами себя такими сделать". Насчет "верили и старались" - это, как говорит один наш друг - даже козе понятно;
"сами себя" - это значит не кто-то со стороны, а "только собственными делами и трудом в природе"; потому, что "по делу я есть самородок, а источник мой это закалка тренировка". И разумеется, только с помощью Учителя.

И наконец, старались сами себя "такими сделать".
Это какими "такими"?

И вот тут, как раз интересный момент.
Те, кто будут читать и воспринимать текст буквально, будут видеть и подражать Учителю по форме. Они будут ставить во главу своего понятия и действия физический образ Учителя и физические тела - воздуха, воды и земли. Будут стараться ходить раздетыми, в волосах подлиннее, и здоровье понимать в основном как физическое. Примерно так.
А те, у кого будет получаться "читать между строк", они будут подражать Учителю по сути, Они будут понимать смысл образов и аллегорий. Они будут ставить на первое место принятие Бога Земли, обретение сознания, а соответственно и нового мировоззрения. Их бытие все больше и больше будет определяться новым сознанием. Здоровье они будут понимать в первую очередь как понятие о жизни. А воздух, воду и землю они будут принимать не только как физические тела, а в первую очередь - как Дух, Слово и Условия.

Конечно, все написанное выше, это некая схема, призванная облегчить восприятие того, что мы наблюдаем сейчас. В жизни все гораздо сложнее и разнообразнее. Но основные признаки этих потоков, каждый из нас сможет обнаружить присмотревшись к своим знакомым последователям Учителя.

И те и другие - это все наши люди. Никто не лучше и не хуже. Мы все - равноценные дети нашего Отца. Просто Природа создала нас со своими особенностями.

Хорошего здоровья.
Yashar
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 13:34

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Yashar »

Здравствуйте.Разрешите написать своё понимание написанного Учителем.,,Люди наши понимали". Я думаю,Учитель слово,,наши"относил ко всем советским людям.
Серега
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Евгений, будь здоров.
Не согласен с тобою по всем пунктам. но
затрону только самые главные для меня.
Те, кто будут читать и воспринимать текст буквально, будут видеть и подражать Учителю по форме. Они будут ставить во главу своего понятия и действия физический образ Учителя и физические тела - воздуха, воды и земли. Будут стараться ходить раздетыми, в волосах подлиннее, и здоровье понимать в основном как физическое. Примерно так.
Новый завет уже поднимал духовность забыв о Природе.

Нет ни одной тетради где Учитель не писал бы о воздухе воде и земле
как о том, что без них ничего не получится и поторял по 10 и более
раз в этой же тетради.

Так же Учитель упоминал о волосах.
Ведь волосы то от Природы даны, почему же надо их не носить и
критике подвергать.
Куда можно идти, без этого всего Природного.

Прости, если что.
student
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Сергей, ты похоже представитель буквального прочтения.
ЗдОрово ты сейчас показал свою позицию. Спасибо тебе за участие.
И я вот об этом.
Учитель писал о том, что волосы для него очень важны. Но таких рекомендаций для других людей я в его записях не встречал.
И если считаешь, что тебе это необходимо - то и носи на здоровье.

А вот про крайнюю необходимость подружиться с воздухом, водой и землей он повторял бесконечное число раз.
Собственно физические тела воздуха, воды и земли очень полезны для нас. Это пробуждение:
Учитель пишет:
"-Купаться чтобы пробуждаться";
"-Есть на что опираться - на физическое пробуждение... в этом вот наша есть дорога, чем мы должны с вами придти к сознанию";
"-Нам надо учиться практике природы физически";
"-Он (человек) физически овладеет, а поступком заслужит".

Только вот я например, стараюсь взаимодействовать с ними не только как с физическими телами, а как с Духом, Словом и Условиями, в которых это все происходит. И эту сторону взаимодействия с ними считаю основной для нашего дела.
Учитель пишет:
"-Человек добьется, сделается хозяин, он будет в воздухе жить и в воде находиться." (Т.е. в Духе и Слове. Заметим, что жить только в Слове (только читая его тетради) не получиться. Жить можно и нужно научиться в Духе, и при этом находиться в Слове.)
"-Наша вера не спасает нас, мы не верим природе, не верим воздуху и воде, а также земле. Все это посчитали не за то, что следует в нашей запутанной совсем не знающей жизни".

В чем особенность такого подхода к дыханию? Я выхожу на природу и стараюсь потянуть сверху не просто воздух, как смесь газов, а Дух Святой! Я сознательно стараюсь так делать! Соединиться с ним! Принять его в себя! Поймать это чувство, это ощущение соединения, и насыщения этим эфиром - пищей для нашего нового тела! Запомнить полученное состояние, и в дальнейшем добиваться его повторения и углубления!
Такое дыхание и есть основная цель вдохов жизни в нашем деле.

А вот, о воде - Слове.
Как вы думаете, о чем вот здесь Учитель говорит:
"-Так вода не пойдет. А когда камни поднимешь, и вода потечет. Нам надо это делать, ибо без воды и не туда и не сюда";
"-Закалка-тренировка ему прошлое оправдала, всю частно собственность".

Хорошего здоровья.
Последний раз редактировалось student 01 дек 2025, 09:46, всего редактировалось 1 раз.
Серега
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Как вы думаете, о чем вот здесь Учитель говорит:
"-Так вода не пойдет. А когда камни поднимешь и вода потечет. Нам надо это делать, ибо без воды и не туды и не сюды?";
"-Закалка-тренировка ему прошлое оправдала, всю частно собственность".
Евгений, думаю из текста все ясно:

БОГ
1974.05.24
....Мы с вами есть люди те, за которых знает природа, она их окружила, она их сделала зависимыми. Ему надо одно и другое, и третье, от чего человек не отказался это у себя иметь. Оно ему помогает в жизни это делать. Мы с вами для этого устали с постели, вооружились, чтобы идти в бой. В природе так вода не пойдет, а когда камни поднимешь, и вода потечет. Нам надо это делать, ибо без воды ни туда, ни сюда. Мы для этого вот дела землю обрабатываем, это наша с вами является работа, наш вечно на нас развитый труд. Мы его ежегодно делаем, нам надо сделать в земле грядку и в нее посеять зерно.

Мой подарок молодежи
189...А Паршек от своего не отступил он свое не бросил
А устречался с людями с больными старался узнать
и ему как таковому помочь чтобы он не страдал
закалка тренировка ему прошлое оправдала

всю частно собственность она у него не была
он ея не имел

по этому он этим занялся
он стал искать в природе то богатство
которое требуется людям это их
личное свое здоровие которое получил
все от природы такое доверие
Валерий
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Согласен с Серёгой.

«… обижено в природе бедно больной человек тебя окружила горе беда ты прослышел за Паршека за такого за человека он же своим делом заслужил у людях бог земли учитель народа победитель природы он помочник твоему горю твоей беде.
А он тебя просит умоляет чтобы ты как таковой в жизни своей хочеш жит живи ты МОИМИ СЛОВАМИ УМОМ МОИМ.» ( тетрадь «Это надо» стр. 10)

Т.е. «Во Мне к себе идите!»
Чтобы не сбиться с Пути Истинного.

В настоящее же время все люди, к сожалению, находятся, как говорил Учитель, в «сонном разжиженном состоянии», поэтому от себя они могут только излагать, как Он говорил: «Фантазии».
Для этого Он и оставил Своё Наследие, сказав при этом: «Читайте Мои Тетради. Откуда вы ВСЁ узнаете».

И Понятие д.б. у всех Единое, Учителево, а не доморощенное.

Ведь у Бога Всё Просто. А у людей пока, к сожалению, сплошные «навороты».
student
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Сереге, Валерию, и вообще всем желающим поучаствовать.
Еще одна попытка.

Учитель написал:"- Наша вера не спасает нас, мы не верим природе, не верим воздуху и воде, а также земле. Все это посчитали не за то, что следует в нашей запутанной совсем не знающей жизни".

Согласно этой фразе Учителя, люди посчитали воздух, воду и землю "- не за то что следует.
А за что же их тогда надо считать?
Что же они из себя представляют на самом деле?

У вас есть какие-нибудь предположения? ("навороты" в терминологии Валерия)
Или у вас уже все просто - как у Бога? Так у Бога должно быть и просто, но мы то - только учимся.

"Я учусь в природе у воздуха, воды и земли, а не в написанных кем-то психических книгах. Там одни фантазии."
(Эту фразу Учителя я написал по памяти, но смысл такой.) Так вот, "фантазии" Учитель видел в людских "психических книгах". А Учитель в своих тетрадях описал не фантазии. И нам надо думать над смыслом того, что он там изложил. Раскрывать этот смысл для себя. Ведь он совершенно ясно сказал: "Читайте между строк". Куда еще прозрачнее. И если этому верить - так и ищи эти скрытые смыслы. Они там точно есть.

То же самое относится и к фразе: «Читайте мои тетради. А иначе, откуда вы все узнаете». Ну да - узнаете. Если прочитаете. Но тетради написаны иносказательным языком. До смысла написанного нужно еще добраться. Размышлять над содержанием текстов. И может несколько лет. А может и вообще в другой заход. Но разбираться нам надо.

А единое понятие будет тогда, когда люди поделаются человеками, Богами Земли.
А до той поры, как сказал Учитель: "приду и разделю вас..."

А кстати, что значит разделю? Тут несколько смыслов заложено. Вам слово.

Хорошего здоровья.
Ответить