Паршек и его роль в истории

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Еще раз здравствую всех, а Валеру особенно.

Ну что ж ты тормозишь или цену набиваешь себе...
Поведай уж пошаговое описание Учителя. Уж будь добр пожалуйста.
student
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуй Вадим. Говоришь мы за ценой не постоим?
Не поверишь - много разных дел. И даже на мой взгляд связанных непосредственно с нашим делом.
Так что пока не получалось. Но в самое ближайшее время продолжу.
И ещё одно обстоятельство - не уверен что будет прок, исходя из сопоставления наших с тобой прошлых взглядов,
но обстоятельнее поговорить нужно.
student
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Добрый вечер Вадим.

Ситуация такова. Я уже много конкретных материалов выкладывал. Особенно в этой теме за последние полтора года. Я даже открыл эту новую тему, чтобы желающим почитать мои понятия, и что-то освоить, не пришлось бы лазить по всему сайту. Вспомни, ты иногда "вспыхивал" и даже восторгался некоторыми моментами. А потом задавал вопросы свидетельствующие о совершенном непринятии моей позиции и не увлекался элементами описываемых мной практических действий.
Вот и сейчас, если ты не "видишь" моего понятия "быть лёгким", то напиши я хоть тонну "разъяснений" ничего не сдвинется и не откроется.
Почему так происходит? Вот это вопрос.

И похоже дело тут вот в чём. С приходом Учителя наступило время Святого Духа. В пророческих книгах прошлого написано, что в это время, среди учеников будет два потока. И тот и другой инициированы приходом Учителя, но эти потоки будут разные. А если они разные, то принимать и понимать друг друга они если и будут, то с трудом. И Учитель пишет: "приду и разделю вас". (В этом выражении несколько контекстов, в том числе и такой.)

Какой признаки можно было бы применить, что бы их отличать?
На мой взгляд, основная разница между потоками будет проявляться в том, что один поток будет условно говоря "религиозный", а другой "языческий". Первые, будут понимать наше учение и дело как продолжение и развитие прежних периодов развития, а именно иудаизма и христианства. Вторые, будут считать, что Учитель "возник "на пустом месте, и то что он дал, мало (или же совсем) не связано с учениями прошлого. Я думаю, что это будет главный признак.
Ещё один признак. Одни будут понимать учителеву "писанину" буквально, а другие образно, т.е. аллегорически. Соответственно понятия и практики их, будут очень сильно отличаться. Учитель не раз говорил: "читайте между строк". Мы видим, что это далеко не у всех получается. Что часто возникает стена непонимания в диалогах. И тем и другим суть вопроса понятна, но совершенно по-своему.

Вот и в нашем диалоге "о лёгкости". Я написал своё понятие, а ты говоришь:
"Мне показалось в твоем сообщении есть какая то недоговоренность,
если есть выкладывай".
Да напиши я хоть целый трактат, уверен - тебе ничего не проясниться и не станет понятнее.

Вот ты написал:
Все... пишут: нам НАДО стать, сделать, наработать, пробудить и т.д. А как это?
И потом, эта задача сегодняшнего дня, до коле все будем откладывать на потом.....
Какие практические действия, решения ты видишь в этом плане? Иначе все останется пустыми словами, как обычно и происходит.
Ждем ясности и конкретности.
1.Как это? В тысяче мест пишет Учитель в своих тетрадях. Опять же надо их понимать. А не понимаешь и никто не объяснит.
2.Задача эта не сегодняшнего дня, а наступившего тысячелетия.
3.Практические действия? На мой взгляд, это в первую очередь освоение дыхания. И я на эту тему очень много написал из своей практики. Вот уж где по-ша-го-во.
А вообще-то, у Учителя система, где всё взаимосвязано. Делаешь и получаешь чувства и подсказки. По большому счёту: выполняй Детку, читай хотя бы адаптированные работы Учителя, слушай своё сердце при этом, и больше ничего и никого не надо. Потому что любой "продвинутый" может завести в непроходимое болото и тупик. Где и сам уже давно находится.

P.S. А если действительно нас два потока, то как быть? Да очень просто. Принимаем ситуацию, приспосабливаемся к ней, и делаем порученное нам дело. И конечно, ни в коем случае не считаем, что кто-то лучше, а кто-то хуже. Природе виднее, какими она нас представила для жизни в нашем времени.

Хорошего здоровья и счастья.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем
Здравствуй Женя.

ЖАЛЬ, оч. жаль, я думал, что мы свои откровения пишем
Учителю нашему и людям НУЖДАЮЩИМСЯ ибо для чего тогда мы
здесь....
Разве играет роль принимаю я или нет ведь в любом случае
мы с тобой НАХОДИМ ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ, ТО! ОБЩЕЕ , ЧТО СБЛИЖАЕТ НАС, РАЗВЕ НЕ ЭТО ГЛАВНОЕ...
Все мы разные, НО Учитель собрал нас во едино, для чего?
ИСПОЛНИТЬ ОЖИДАНИЯ НАШЕГО УЧИТЕЛЯ!!!.....
gumar
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение gumar »

Здравствуйте!

Здравствуй дорогой Вадим!
Твои слова:
Какие практические действия, решения ты видишь в этом плане иначе все останется пустыми словами как обычно и происходит.
Ждемс ясности и конкретности
Есть такие слова Учителя в предложении:
"... чтобы было тебе легко"!!!
И ещё слова, которые многие последователи, ищущие "удовольствие и радость делания", — не слышат по сей день, считая себя "Деткой" Природы.

Вот и тут сейчас, на форуме заговорили о "лёгкости" в трудности насилия над своим организмом... в предковом потоке религиозного мышления "Бог терпел и нам велел"!

Новое Небывалое ДЕЛО, — "Закалка Тренировка"!
По большому счету - каждый новый день - уже не бывалые дела на обновленные клетки по сравнению со вчерашним днем!

Что такое Закалка? - Закаливание тела холодной водой и воздухом!
Наверное, Закаливание, в самом широком смысле - не только тренировка тела, как привычке к холоду или жаре, но и "терпение" голода и "тренировка" Духа в ЧелоВеке.
Т.е. тренировка в Деле Учителя, на мой взгляд, — это УМЕНИЕ (приспособить тело и создать привычку) к неприятным для него условиям, от которых нетренированные люди "сторонятся и бегут".

Если говорить упрощенно, В Идее П.К.Иванова ЗАКАЛКА ТРЕНИРОВКА - Это умение делать ВСЁ с радостью и удовольствием. т.е. - Восприятие окружающего мира во всей полноте её Гармонии человека в Природе.

ПРИВЫЧКА (тренировка) Жить в Легкости от Чувства Гармонии с окружающей Природой, возникающая от снятия не нужных зарядов статического электричества при обливании и заземлении босыми ногами, — вырабатывают желание делать этот процесс ЗАКАЛКИ ТРЕНИРОВКИ постоянным.

Но, находясь в постоянно меняющемся переменном "Токе, электричестве, магнитном" поле планете Земля, каждую секунду от нас требуется "Занимание своего места" (вписывания нашего генетического кода) в окружающую нас среду обитания.

Хорошо ли нам в этой среде обитания нашему организму, — для этого у нас органы Чувствования и ощущения.
Легко ли нам жить с ними? Часто ли мы прислушиваемся к этому "Врачу" нашего внутреннего мира?

Здесь услышал подтверждение своим мыслям, — Всё в Самом Человеке!
Ответы на любые вопросы — тоже в нас самих.
И если умело поставить вопрос (по чувствам и ощущениям своим), — а потом прочитать внимательно свой ответ на него... То можно обнаружить и НУЖНЫЙ тебе ответ, наиболее важный для тебя, — как программу действий на ближайшее время.

Особенно Важно при этом, — Мысль свою после искренней исповеди "Вопроса и ответа", — не отделять от Дела!
Так и живут своим умом дураки и все искренние Детки природы!!!
Не зря же говорят: "Везет дуракам"! И "Блаженным, нищие духом чужого ума"

Ум — это хорошо! Когда умеешь переводить свои Чувства окружающего мира, в Дела свои. Ум — это и плохо, когда живешь послушанием ума другого человека, но не того, кто живет в тебе и часто отвечает на твои вопросы фразами: "Да-да" или "Нет-нет"!

И последнее, на мой взгляд, - нет на Земле человека, который не хотел бы стать "Счастливым" и иметь "Здоровье хорошее"!
Особенно среди последователей.

Но, почему-то многие мои знакомые друзья выполняя "Детку", находят занятия в Идее Учителя, — совершенно другие цели забывая о насущных задачах внутреннего "Врача" нашего и Учителя в Душе!
Последний раз редактировалось gumar 27 окт 2025, 16:34, всего редактировалось 4 раза.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Всем доброго вечера и здравствовать в нем.
Здравствуй Гумар.

Надо сказать ты молодец рад твоему порыву, но скажи
что такое легкость по Идее Учителя в чем суть человека
ЛЕГКОГО ХАРАКТЕРА?
Чем отличается эта легкость от твоего понимания ?....
Ответить