Научиться жить по Идее Учителя.
Модератор: Вячеслав
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравия желаю,
Что бы получить БЕЗсмертное тело, надо пройти через смерть, так говорил Учитель. В тетрадях Учителя Паршека сказано, что надо вырасти в себе новое тело, но что бы его вырасти, надо себя изменить, а как изменить себя. Если мы до сих пор кушаем, из кожи лезем показать свою значимость выше других, сколько высокомерия. Ни как многие не могут себя поставить ниже других.
Что написано в святых писаниях, когда Креститель ходил и говорил людям, что он готовит людей к приходу Спасителя.
А ЧТО ЭТО НЕ ТО ЖЕ САМОЕ, КОГДА ПРИДЕТ ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК, как писал Учитель, ОН ТАК ЖЕ БУДЕТ ГОТОВИТЬ ЛЮДЕЙ К ПРИХОДУ СЫНА.
В Итоге что получилось, большая часть людей не признали Иисуса и пошли за Крестителем, в этих церквях до сих пор молятся Крестителю, а Иисуса не признают. Вот так и продолжают искажать ИДЕЮ БОГА ЗЕМЛИ. Все повторяется в истории, когда появиться второй человек признают они потом сына тоже вопрос, да не все признают и сына, будут и сравнивать с Богом Земли такой или ни такой это сын, и действительно сын, а не самозванец. Сейчас все что угодно можно сказать, но как показывает история, кто больше об этом говорит, те как раз и не примут, потому что они уже создали себе образ, какой он должен быть. Но все будет по другому не как хотят люди, и такой момент, почему Учитель пишет иногда люди, а иногда человек, и почему Учитель пишет. И почему Учитель пишет, что ищет ЧЕЛОВЕКА, хотя так же пишет, что люди это Бог, а Бог это люди. И такой интересный момент в Гимне, люди ГОСПОДУ верили как БОГУ, значит Господь не Бог, а кто он? Но в той же библии говориться что сначала Бог все создает и потом (27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.). Сотворил, произвел на свет, родил. А вот Господь Бог делает, один вариант из земной глины, другой вариант из праха земного, роли не играет, делает Адама, из ребра Адама делает Еву, а если у них Душа, об этом не говориться. Значит создается два мира, может по этому Учитель и писал, что на Земле есть человеки и люди и только у человека есть Душа. (7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою.) (8. И насадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.) Создал, сделал из земли, тело было еще мертвым, а вот потом он Адама оживил и стал живым, как по современному биороботом. Так что слова большую роль играют, и надо понимать что они обозначают, а не слепо повторять их. А суть самого слова Господь, господин, хозяин, которому ты должен подчиняться, быть его рабом.
Что бы получить БЕЗсмертное тело, надо пройти через смерть, так говорил Учитель. В тетрадях Учителя Паршека сказано, что надо вырасти в себе новое тело, но что бы его вырасти, надо себя изменить, а как изменить себя. Если мы до сих пор кушаем, из кожи лезем показать свою значимость выше других, сколько высокомерия. Ни как многие не могут себя поставить ниже других.
Что написано в святых писаниях, когда Креститель ходил и говорил людям, что он готовит людей к приходу Спасителя.
А ЧТО ЭТО НЕ ТО ЖЕ САМОЕ, КОГДА ПРИДЕТ ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК, как писал Учитель, ОН ТАК ЖЕ БУДЕТ ГОТОВИТЬ ЛЮДЕЙ К ПРИХОДУ СЫНА.
В Итоге что получилось, большая часть людей не признали Иисуса и пошли за Крестителем, в этих церквях до сих пор молятся Крестителю, а Иисуса не признают. Вот так и продолжают искажать ИДЕЮ БОГА ЗЕМЛИ. Все повторяется в истории, когда появиться второй человек признают они потом сына тоже вопрос, да не все признают и сына, будут и сравнивать с Богом Земли такой или ни такой это сын, и действительно сын, а не самозванец. Сейчас все что угодно можно сказать, но как показывает история, кто больше об этом говорит, те как раз и не примут, потому что они уже создали себе образ, какой он должен быть. Но все будет по другому не как хотят люди, и такой момент, почему Учитель пишет иногда люди, а иногда человек, и почему Учитель пишет. И почему Учитель пишет, что ищет ЧЕЛОВЕКА, хотя так же пишет, что люди это Бог, а Бог это люди. И такой интересный момент в Гимне, люди ГОСПОДУ верили как БОГУ, значит Господь не Бог, а кто он? Но в той же библии говориться что сначала Бог все создает и потом (27. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.). Сотворил, произвел на свет, родил. А вот Господь Бог делает, один вариант из земной глины, другой вариант из праха земного, роли не играет, делает Адама, из ребра Адама делает Еву, а если у них Душа, об этом не говориться. Значит создается два мира, может по этому Учитель и писал, что на Земле есть человеки и люди и только у человека есть Душа. (7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою.) (8. И насадил Господь Бог рай в Эдеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.) Создал, сделал из земли, тело было еще мертвым, а вот потом он Адама оживил и стал живым, как по современному биороботом. Так что слова большую роль играют, и надо понимать что они обозначают, а не слепо повторять их. А суть самого слова Господь, господин, хозяин, которому ты должен подчиняться, быть его рабом.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствуйте.
Вспомнил вот.
В Доме Здоровья, П.Н.Матлаев в очередной раз
заговорил на тему нового завета и об Иоанне Крестителе.
Я у него спросил, как так получилось, что Иоанн Креститель
пришел говорить о приходе Иисуса Христа, а сам имел
учеников.
Почему же он не сказал своим ученикам, что вы мол
идите за тем кого я проповедаю.
Петр Никитич ответил, - да ты знаешь какие тупые в то время
были люди.
Вспомнил вот.
В Доме Здоровья, П.Н.Матлаев в очередной раз
заговорил на тему нового завета и об Иоанне Крестителе.
Я у него спросил, как так получилось, что Иоанн Креститель
пришел говорить о приходе Иисуса Христа, а сам имел
учеников.
Почему же он не сказал своим ученикам, что вы мол
идите за тем кого я проповедаю.
Петр Никитич ответил, - да ты знаешь какие тупые в то время
были люди.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравия желаю Сергей,
Как написано в библии, когда Иоанн Креститель крестил Иисуса он сказал, вот ваш спаситель, часть пошла за Иисусом, а другая осталась с Иоанном Крестителем, и если верить источникам, что и сейчас есть религия кто верит Иоанну Крестителю как богу.
Как написано в библии, когда Иоанн Креститель крестил Иисуса он сказал, вот ваш спаситель, часть пошла за Иисусом, а другая осталась с Иоанном Крестителем, и если верить источникам, что и сейчас есть религия кто верит Иоанну Крестителю как богу.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствуйте . Вот тоже вспомнил. Читал и в какой то теме Алексей пересказывал притчу от Учителя в плане чтоб во всем просить Бога. Но чё то мало верится чтоб так было рассказано.Типа два раза один мужик грабил другого и просил бога и ему везло ограбить незаметно, а на третий раз не попросил и этого грабителя поймали и посадили. Не верится,как то... В заповедях сказано " не укради", а тут якобы Учитель таким образом о боге рассказывает. И Петр Никитович рассказывал,как в Доме учили людей- " чего не ложил ,того и не бери"... И эти рассказы о том ,как якобы Учитель рассказывал , что он начал делать своё дело не от идеи ,а от рака в руке...Тоже ,как то не верится. Кто это ещё лично слышал об этом из уст Учителя? Почему об этом никто больше не вспоминали ? Сам Учитель нигде об этом не упоминал, хотя он писал всё о своем начале,зачем бы ему это утаивать? Ещё Алексей рассказывает о всяких там спиритиках, которые ты ,что-то испрашивали на бусах , и Учитель там участвовал. По-моему такие вещи при Учителе не могли быть ,а тем более с его участием. Таких людей по моему ,кормили и выпроваживали... Чёт рассказы Алексея не вызывают доверия...
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствуйте.
Возможно, что рак у Учителя мог быть одно время, потом он его победил. Он сам это описывает в своих тетрадях. Победил через "тысячу ударов", как он называет. Но в основе его обращения к Природе и открытия Идеи лежит его природное, по корням - устремление к поиску бессмертной жизни природного, эволюционного человека. Через свою миссию. Через идею признания человеком Бога и строительство САМОГО себя с Божьей помощью.
А людская легенда о том, что Учитель заболел раком и хотел через это покончить с жизнью - нелогична и не выдерживает никакой критики. Учитель писал, что пошел в Природе на смерть, а нашел жизнь. Здесь выражение "пошел на смерть" означает смерть в духе ЭТОГО мира. Т.е. все, что от ЭТОГО мира он в себе подавил и "умертвил". Вот это и было смертью на которую он СОЗНАТЕЛЬНО пошел. А "жизнь он нашел" через таковую победу над этим миром и наполнение Духом Святым.
Возможно, что рак у Учителя мог быть одно время, потом он его победил. Он сам это описывает в своих тетрадях. Победил через "тысячу ударов", как он называет. Но в основе его обращения к Природе и открытия Идеи лежит его природное, по корням - устремление к поиску бессмертной жизни природного, эволюционного человека. Через свою миссию. Через идею признания человеком Бога и строительство САМОГО себя с Божьей помощью.
А людская легенда о том, что Учитель заболел раком и хотел через это покончить с жизнью - нелогична и не выдерживает никакой критики. Учитель писал, что пошел в Природе на смерть, а нашел жизнь. Здесь выражение "пошел на смерть" означает смерть в духе ЭТОГО мира. Т.е. все, что от ЭТОГО мира он в себе подавил и "умертвил". Вот это и было смертью на которую он СОЗНАТЕЛЬНО пошел. А "жизнь он нашел" через таковую победу над этим миром и наполнение Духом Святым.
-
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствуйте всем.
НЕ верим ни себе ни Природе - Матушке, ни Учителю ИБО ДАВНО БЫ УЖЕ все, что от ЭТОГО мира ТЫ, Я и МНОГИЕ ДРУГИЕ в себе подавили и умертвили.
И стали бы таким как ОН....
А может ли человек такое сотворить разом ? почему для эволюции требуется время? Ты так уверен что Учитель умертвил все разом?
А на смерть Он шел, я понимаю, реально и не единожды только вот так получалось выходил живым ПРИОБРЕТАЯ НЕЧТО что его самого удивляло и заставляло думать, анализировать, осознавать тем более, происходящее в самом начале его пути когда это вылилось в новое неведанное то что показывало что это какая то другая сторона жизни о которой НИКТО НЕ ВЕДАЕТ и были подсказки, подсказки которые даются и нам....
Я думаю не стоит искать какие то чудеса, все бывает просто и прозаично ....
Нет чудес на свете человек ЗА ВСЕ В ОТВЕТЕ вот только мы не хотим об этом вспоминать когда нам страшно, когда НЕ выгодно и много чего еще другого
ПО ДЕЛУ Я ЕСТЬ САМОРОДОК
А ИСТОЧНИК МОЙ ЗАКАЛКА ТРЕНИРОВКА
Учитель.
Вот такой завет оставлен нам
Ии что мы закаляем, а что тренируем, вопрос Женя
и где, то и какое, саморождение в нас сегодня?
как поется в песне:
и стоит шаг пройти
время заносит след
обратного пути у жизни просто нет....
Время течет все изменяется, только вот мы не меняемся
о чем просил Учитель
Эх люди мы как люди. Хорошие мы с тобой Женя человеки, да вот беда у нас с тобой да и у все нас трусливые ибо МАЛОВЕРНЫЕ.писал(а): 07 фев 2025, 15:29 Учитель писал, что пошел в Природе на смерть, а нашел жизнь. Здесь выражение "пошел на смерть" означает смерть в духе ЭТОГО мира. Т.е. все, что от ЭТОГО мира он в себе подавил и "умертвил". Вот это и было смертью на которую он СОЗНАТЕЛЬНО пошел. А "жизнь он нашел" через таковую победу над этим миром и наполнение Духом Святым.
НЕ верим ни себе ни Природе - Матушке, ни Учителю ИБО ДАВНО БЫ УЖЕ все, что от ЭТОГО мира ТЫ, Я и МНОГИЕ ДРУГИЕ в себе подавили и умертвили.
И стали бы таким как ОН....
А может ли человек такое сотворить разом ? почему для эволюции требуется время? Ты так уверен что Учитель умертвил все разом?
А на смерть Он шел, я понимаю, реально и не единожды только вот так получалось выходил живым ПРИОБРЕТАЯ НЕЧТО что его самого удивляло и заставляло думать, анализировать, осознавать тем более, происходящее в самом начале его пути когда это вылилось в новое неведанное то что показывало что это какая то другая сторона жизни о которой НИКТО НЕ ВЕДАЕТ и были подсказки, подсказки которые даются и нам....
Я думаю не стоит искать какие то чудеса, все бывает просто и прозаично ....
Нет чудес на свете человек ЗА ВСЕ В ОТВЕТЕ вот только мы не хотим об этом вспоминать когда нам страшно, когда НЕ выгодно и много чего еще другого
ПО ДЕЛУ Я ЕСТЬ САМОРОДОК
А ИСТОЧНИК МОЙ ЗАКАЛКА ТРЕНИРОВКА
Учитель.
Вот такой завет оставлен нам
Ии что мы закаляем, а что тренируем, вопрос Женя
и где, то и какое, саморождение в нас сегодня?
как поется в песне:
и стоит шаг пройти
время заносит след
обратного пути у жизни просто нет....
Время течет все изменяется, только вот мы не меняемся
о чем просил Учитель
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравия желаю Sergej N,
Как и многие не верите кто был при Учителе, а верите сплетням.
А что написал student,
Как и многие не верите кто был при Учителе, а верите сплетням.
Если ты это не читал значит такого не было.Читал и в какой-то теме Алексей пересказывал притчу от Учителя в плане, чтоб во всем просить Бога.
В заповедях много чего сказано, но задай себе простой вопрос, а почему их никто не выполняет, как впрочем и некоторые Советы Учителя.Не верится, как то... В заповедях сказано " не укради", а тут якобы Учитель таким образом о боге рассказывает.
А такой вопрос, а кому ты вообще веришь? Или веришь тем кого при Учителе не было и начинают выдумывать небылицы, да таких сейчас полно.И эти рассказы о то, как якобы Учитель рассказывал, что он начал делать своё дело не от идеи ,а от рака в руке...Тоже, как то не верится.
Я же говорю сплетни, меньше слушай тех кого там не было, и главное смотри историю, все повторяется, только это надо знать, и тогда будешь различать правду от не правды.И эти рассказы о том, как якобы Учитель рассказывал, что он начал делать своё дело не от идеи, а от рака в руке...Тоже, как то не верится.
Опять сплетни, зачем ты их слушаешь, и как сейчас пошло вранье что я и Захаров занимаемся магией, которую распространяет Т. Поваляева. Хотя Учитель говорил всем, что магией заниматься нельзя, я это знаю и Захаров знает, ну не могут люди без вранья. Поэтому меньше слушай всех подряд.Ещё Алексей рассказывает о всяких там спиритиках, которые ты, что-то испрашивали на бусах , и Учитель там участвовал.
А что написал student,
Очередные выдумки, сплетни, вот все и подхватывают эти глупости, но интересно глупостям верят больше чем правде.все, что от ЭТОГО мира он в себе подавил и "умертвил".
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравия желаю,
Хочу еще раз напомнить слова Учителя, ЧТО ЛЮДИ БОЛЬНЫЕ, больные своими словами, своими поступками. Это так же касается теперешних самозванцев, кто сейчас себя называет сыном Бога Земли, таких уже двое или трое. Другие больные кто где-то нашли сына Бога Земли, теперь они будут бить челом в его ножки. Но так и не могут понять, что от людей будет закрыто, где и когда родиться этот сын, таков ЗАКОН в ПРИРОДЕ. Другие как фанатики хотят родить сына на бугре, не понимая, что никакого физического рождения на бугре не будет, на своем примере УЧИТЕЛЬ ПОКАЗАЛ, как будет происходить рождение, так произойдет и с СЫНОМ, когда он придёт на бугор. Почему не произойдет физическое рождение по многим причинам, первое и главное это противоречит ПРИРОДЕ. Второе если кто приведет беременную женщину на бугор, всех кто там будет находиться, всех арестуют за хулиганства и издевательство над женщиной и ребенком. Третье примеров хватает тех, кто решил рожать дома, надо привести в дом врача или медсестру и зарегистрировать что родился ребенок. Кто рожает без врачей дома, большие проблемы, надо доказывать, что это ваш ребенок, а не украли его где-то, и так же могут лишить прав матери, если это не благополучная семья или что-то еще. Четвертое саму эту женщину могут арестовать по закону, что собралась рожать где не положено и ее лишат ее материнских прав и отберут ребенка. И Природа не будет препятствовать этим арестам, потому что это не по ПРИРОДНОМУ происходит. Вот по этим причинам не будет никакого физического рождения сына Бога Земли на Бугре, чтобы вам не приводили эти последователи примеров из тетрадей, что должно быть рождение на бугре, они не понимают этого, что не по закону Природы это будет. Ну и главное с их точки зрения, оказать среди приближенных у этого сына, поэтому и настаивают на этом.
Хочу еще раз напомнить слова Учителя, ЧТО ЛЮДИ БОЛЬНЫЕ, больные своими словами, своими поступками. Это так же касается теперешних самозванцев, кто сейчас себя называет сыном Бога Земли, таких уже двое или трое. Другие больные кто где-то нашли сына Бога Земли, теперь они будут бить челом в его ножки. Но так и не могут понять, что от людей будет закрыто, где и когда родиться этот сын, таков ЗАКОН в ПРИРОДЕ. Другие как фанатики хотят родить сына на бугре, не понимая, что никакого физического рождения на бугре не будет, на своем примере УЧИТЕЛЬ ПОКАЗАЛ, как будет происходить рождение, так произойдет и с СЫНОМ, когда он придёт на бугор. Почему не произойдет физическое рождение по многим причинам, первое и главное это противоречит ПРИРОДЕ. Второе если кто приведет беременную женщину на бугор, всех кто там будет находиться, всех арестуют за хулиганства и издевательство над женщиной и ребенком. Третье примеров хватает тех, кто решил рожать дома, надо привести в дом врача или медсестру и зарегистрировать что родился ребенок. Кто рожает без врачей дома, большие проблемы, надо доказывать, что это ваш ребенок, а не украли его где-то, и так же могут лишить прав матери, если это не благополучная семья или что-то еще. Четвертое саму эту женщину могут арестовать по закону, что собралась рожать где не положено и ее лишат ее материнских прав и отберут ребенка. И Природа не будет препятствовать этим арестам, потому что это не по ПРИРОДНОМУ происходит. Вот по этим причинам не будет никакого физического рождения сына Бога Земли на Бугре, чтобы вам не приводили эти последователи примеров из тетрадей, что должно быть рождение на бугре, они не понимают этого, что не по закону Природы это будет. Ну и главное с их точки зрения, оказать среди приближенных у этого сына, поэтому и настаивают на этом.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствия желаю.
Как сказал один последователь, читаете тетради так и не понимаете о чем писал Учитель. Вот приводят слова Учителя «За будьте что было до меня» и многие как попугаи повторяют эти слова за другими. Ну хоть кто ни будь, взял прочитал по какому поводу и для чего это Учитель написал, а самое главное для кого. Нет их это не волнует, самое главное это написать или сказать к месту и не к месту, лишь бы показать себя знающим, я такой умный, опять ЭМОЦИИ. Хотя сами читают тетради Учителя, где Учитель описывают прошедшею, прожитую свою жизнь. А я такой умный надо все забыть и перечеркнуть свою прожитую жизнь, все забыть, чему учили в школе и другие. Совсем забыли, что читали в школе или сами что-то читали, особенно до революционных писателей. Когда я привел пример сказки гадкий утенок, я сравнил поступок утенка с поступком Учителя. Когда Учитель пришел в это общество (курятник), оно его не приняло, как и утенка, и Учитель ушел из этого общества (курятника) и пошел своей дорогой, своим путем и стал Богом Земли. Так же и утенок ушел из этого курятника (общества) пошел своим путем так же много чего пережил, и так же хотел покончить свою жизнь и потом возродился, и стал лебедем. Да этого утенка можно сравнить с любым последователем, который захочет по этому новому пути независимого человека, выйти из этого общества (курятника) и стать другим человеком. Вот приводят пример что другие жители этого курятника как курица, или свинья, или еще кто-то, не станут лебедем, разумеется не станут лебедем (независимого человека), потому что их устраивает эта жизнь в этом курятнике, поэтому они и останутся в этом курятнике. Поэтому поводу Учитель писал, что на ЗЕМЛЕ ОДНОВРЕМЕННО будут ЖИТЬ ДВА ПОТОКА, СТАРЫЙ умираемый и НОВЫЙ не умираемый поток. Но многие еще не видят, что в этой сказке еще говориться, как рождался этот утенок. Всегда раньше до еврейского христианства, при рождение ребенка евреи отрезали свою плоть, обрезание, принося эту жертву своему богу. А сейчас у нас сразу не окрепшего ребенка несут в церковь и показывают его всем подряд на обозрение. Так же хотят некоторые последователи, чтобы женщина родила на бугре ребенка сына Учителя, кто ей об этом скажет, кто из последователей будет выбирать эту женщину и откуда они знают, что именно эта женщина, а не другая. Но какая женщина согласиться рожать хоть на бугре, хоть где-то в поле, она будет лежать, а вокруг нее соберутся 20-30 последователей и будут наблюдать, как это будет происходить, хорошая картина. Но они не понимают, что прибегут и местные жители Ореховки, а вот они будут наблюдать, или они поступят так же, как уже было в Ореховке, когда убили одного ребенка. Вот они говорят что Природа этого не допустит, а кто им это сказал, тогда почему когда Природа допустила когда убивали этого ребенка в Ореховке, а в этот раз нет, с чего они это решили, вот они говорят что так написано в тетрадях Учителя. Они кроме букв ничего не видят и не понимают, что рождения любого ребенка всегда тайна для людей, хоть Иисуса, хоть Кришны и самого Бога Земли, напоминаю слова Учителя «ЧТО ЕСЛИ БЫ МОЯ МАТЬ ЗНАЛА КОГО ОНА РОЖАЕТ ОНА БЫ МЕНЯ СРАЗУ УБИЛА», чем это не доказательства, что может произойти на Бугре. На Руси раньше всегда ограждали беременных женщин от общества, чтобы не навредили как самой женщине, так и ребенку, и поэтому их отправляли в дальние поселения, как говориться в тишине и спокойствие. И точно так же как в этой сказке об утенке, когда он достиг определённого возраста, его повели в курятник. Точно так же было и раньше на Руси, воспитывали до определённого возраста и только потом его показывали всем людям, когда он был готов прийти в это общество. Но некоторые последователи уникальный народ они хотят по щучьему велению по нашему хотению это сделать. Рождение человека всегда было тайной, и этот СЫН ПРИДЕТ на бугор уже в определенном возрасте, и вот тогда его признают. А признают те, которых подготовит ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК ПОСЛЕ Учителя, как говорил Учитель. Как еще говорил Учитель, Бугор для людей закрытый, может этот второй человек и откроет его для сына, вот тогда и пойдут изменения на земле. И так же не которые не хотят признавать слова Учителя «Что я СМЕРТЬ НЕ ПОБЕДИЛ», не понимая смысла этих слов, начинают свое доказывать, что Учитель стал БЕЗСМЕРТНЫМ, да он и до этого уже был БЕЗСМЕРТНЫ, если уже на это дело пошло. Вот когда люди получат безсмертие, вот тогда и будет ПОБЕДА УЧИТЕЛЯ НАД СМЕРТЬЮ, этого многие не понимают, и повторяют глупости за другими.
Как сказал один последователь, читаете тетради так и не понимаете о чем писал Учитель. Вот приводят слова Учителя «За будьте что было до меня» и многие как попугаи повторяют эти слова за другими. Ну хоть кто ни будь, взял прочитал по какому поводу и для чего это Учитель написал, а самое главное для кого. Нет их это не волнует, самое главное это написать или сказать к месту и не к месту, лишь бы показать себя знающим, я такой умный, опять ЭМОЦИИ. Хотя сами читают тетради Учителя, где Учитель описывают прошедшею, прожитую свою жизнь. А я такой умный надо все забыть и перечеркнуть свою прожитую жизнь, все забыть, чему учили в школе и другие. Совсем забыли, что читали в школе или сами что-то читали, особенно до революционных писателей. Когда я привел пример сказки гадкий утенок, я сравнил поступок утенка с поступком Учителя. Когда Учитель пришел в это общество (курятник), оно его не приняло, как и утенка, и Учитель ушел из этого общества (курятника) и пошел своей дорогой, своим путем и стал Богом Земли. Так же и утенок ушел из этого курятника (общества) пошел своим путем так же много чего пережил, и так же хотел покончить свою жизнь и потом возродился, и стал лебедем. Да этого утенка можно сравнить с любым последователем, который захочет по этому новому пути независимого человека, выйти из этого общества (курятника) и стать другим человеком. Вот приводят пример что другие жители этого курятника как курица, или свинья, или еще кто-то, не станут лебедем, разумеется не станут лебедем (независимого человека), потому что их устраивает эта жизнь в этом курятнике, поэтому они и останутся в этом курятнике. Поэтому поводу Учитель писал, что на ЗЕМЛЕ ОДНОВРЕМЕННО будут ЖИТЬ ДВА ПОТОКА, СТАРЫЙ умираемый и НОВЫЙ не умираемый поток. Но многие еще не видят, что в этой сказке еще говориться, как рождался этот утенок. Всегда раньше до еврейского христианства, при рождение ребенка евреи отрезали свою плоть, обрезание, принося эту жертву своему богу. А сейчас у нас сразу не окрепшего ребенка несут в церковь и показывают его всем подряд на обозрение. Так же хотят некоторые последователи, чтобы женщина родила на бугре ребенка сына Учителя, кто ей об этом скажет, кто из последователей будет выбирать эту женщину и откуда они знают, что именно эта женщина, а не другая. Но какая женщина согласиться рожать хоть на бугре, хоть где-то в поле, она будет лежать, а вокруг нее соберутся 20-30 последователей и будут наблюдать, как это будет происходить, хорошая картина. Но они не понимают, что прибегут и местные жители Ореховки, а вот они будут наблюдать, или они поступят так же, как уже было в Ореховке, когда убили одного ребенка. Вот они говорят что Природа этого не допустит, а кто им это сказал, тогда почему когда Природа допустила когда убивали этого ребенка в Ореховке, а в этот раз нет, с чего они это решили, вот они говорят что так написано в тетрадях Учителя. Они кроме букв ничего не видят и не понимают, что рождения любого ребенка всегда тайна для людей, хоть Иисуса, хоть Кришны и самого Бога Земли, напоминаю слова Учителя «ЧТО ЕСЛИ БЫ МОЯ МАТЬ ЗНАЛА КОГО ОНА РОЖАЕТ ОНА БЫ МЕНЯ СРАЗУ УБИЛА», чем это не доказательства, что может произойти на Бугре. На Руси раньше всегда ограждали беременных женщин от общества, чтобы не навредили как самой женщине, так и ребенку, и поэтому их отправляли в дальние поселения, как говориться в тишине и спокойствие. И точно так же как в этой сказке об утенке, когда он достиг определённого возраста, его повели в курятник. Точно так же было и раньше на Руси, воспитывали до определённого возраста и только потом его показывали всем людям, когда он был готов прийти в это общество. Но некоторые последователи уникальный народ они хотят по щучьему велению по нашему хотению это сделать. Рождение человека всегда было тайной, и этот СЫН ПРИДЕТ на бугор уже в определенном возрасте, и вот тогда его признают. А признают те, которых подготовит ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК ПОСЛЕ Учителя, как говорил Учитель. Как еще говорил Учитель, Бугор для людей закрытый, может этот второй человек и откроет его для сына, вот тогда и пойдут изменения на земле. И так же не которые не хотят признавать слова Учителя «Что я СМЕРТЬ НЕ ПОБЕДИЛ», не понимая смысла этих слов, начинают свое доказывать, что Учитель стал БЕЗСМЕРТНЫМ, да он и до этого уже был БЕЗСМЕРТНЫ, если уже на это дело пошло. Вот когда люди получат безсмертие, вот тогда и будет ПОБЕДА УЧИТЕЛЯ НАД СМЕРТЬЮ, этого многие не понимают, и повторяют глупости за другими.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствуйте,
Поздравляю всех с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ПРИХОДА БОГА ЗЕМЛИ на нашу Землю, и дать нам очередной шанс изменить себя и стать настоящим ЧЕЛОВЕКОМ.
Поздравляю всех с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ПРИХОДА БОГА ЗЕМЛИ на нашу Землю, и дать нам очередной шанс изменить себя и стать настоящим ЧЕЛОВЕКОМ.
-
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствуйте всем.
Re: День Рождения П. К. Иванова
Сообщение Yanni » 20 фев 2023, 01:22
Здравствуйте.
Только что получил письмо от Нины Серковой – Поздравление с 125 годовщиной со Дня рождения Учителя.
Здравствуйте!
Поздравляю последователей Порфирия Корнеевича Иванова Победителя Природы Учителя народов Бога Земли
со 125-й годовщиной со Дня Его Рождения!
Тяжелые времена грядут для всего человечества и чтобы «спасти Мир, своим Поступком удовлетворить» сам Бог Отец в Теле Порфирия Иванова приходил на Землю. Но люди не поняли своего Счастья, они не приняли Бога. Учитель Иванов не только дал людям Свое
Неумераемое Учение, Он на Себе, на Своем Теле практически физически, за 50 лет Своей Жизни среди людей, показал каким должен стать человек, чтобы жизнь его продолжалась Вечно. Представляю Слово Учителя, потому что лучше, чем Он о себе и своей Идее, никто
не расскажет.
«Я родился в том году когда наша Партия (б) она организовалась под 20 февраля ночью в Пятницу как раз на Масленницу и 3 дня до Великого Поста. Меня как такового люди устрели так, как всех техническим способом. Меня близкие матери родные на руках выняньчили. Мое Имя прозвучало по всей деревне. Я ПАРШЕК! (1:47)
«Я родился на белом свете в Природе 1898 тогда, когда наша Партия создана. Я родился в Жизни чтобы Жить в Природе не простуживаться и не болеть. Эти Средства нашел в Природе. 50 лет для этого Я проходил да про это все продумал. Я учился в Природе познавал Ея как Друга. Любви в ней нашел, Дело.
Через это сделался Самородок а Источник Моей такой Жизни Закалка Тренировка. Я ТРУЖУСЬ ОДИН на БЛАГО ВСЕГО МИРА ВСЕХ ЛЮДЕЙ. Практически учусь в Природе хвалюсь перед нею. Истинно хочу сказать за Свое Лично Тело. Сердце Мое Молодое закаленное здоровое Сердце 25 лет Человека, Мой в этом Выход в Свете. Я не боюсь никакого врага даже не боюсь своей смерти.
Я ЧЕЛОВЕК ДУШИ НАШЕЙ ЗЕМЛИ. Дышу крепко а резко говорю не про какое-либо чудо а за Природу за Практическое явление про физическое. Самое главное это чистый Воздух, Вдох-Выдох Снежное Пробуждение мгновенное выздоровление центральной нервной части Мозга. Люблю болею про больного не забываю про болезнь. Душу его знаю хочу помочь. А Помощь Моя такая – руки током убиваю боль. Это не слова нам говорят а все делается Делом. Рука пишет ВЛАДЫКО. Никогда про это не забыть очень справедливое. А Просьба какая- Меня надо Просить – БУДЕШЬ ЗДОРОВ». (2:183-185)
«ДЕТИ ВЫ МОИ! Я для вас Один такой оказался. Пошел искать в Природу Жизнь которая нам надо всем. Это Закалка Тренировка есть наша Наука Человека. Она нашла для всех людей Средства чтобы в Природе человеку нашли ими окружились для того, чтобы Жить, не простуживаться не болеть. Вот чего ПАРШЕК НАШЕЛ». (3:20)
«Для Меня Средства это Воздух это Вода и Земля ТРИ ДУХА ЖИЗНИ» (4: 188)
«Вот чего Я ТАКОЕ НАШЕЛ ИСТИННОЕ, которое ДОЛЖНО СПАСТИ ВЕСЬ МИР ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. Ради НОВОГО ДЕЛА МЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ в ПРИРОДЕ ЭВОЛЮЦИЮ для того ЧТОБЫ ЖИТЬ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ. Все бы этого люди хотели но у них нету Заслуг».
«Я пошел в Природу то искать чего никогда в Жизни не было. А чего в Жизни не было? ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ».
«Это же человеково есть Здоровье. Оно было оно есть и будет в Жизни. Его это физическое Тело, Живое оно Тело. Ему надо энергию ток электричество». (3:22;23;181)
Друзья это Воздух это Вода и Земля, в чем вся энергия расположенная. Это есть люди». (5:август стр. 7)
«Конец пришел Отцу и Сыну их такому делу, а Духу Святому только есть первое Начало. УМЕЛОЕ ЭВОЛЮЦИОННОЕ ДЕЛО это БОЛЬШОЕ у ЖИЗНИ есть ТЕРПЕНИЕ – БЕЗ УСЯКОГО дела такого ОСТАВАТЬСЯ» (6: 85)
«ЭВОЛЮЦИЯ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ. БОЛЬШОЕ КРЕПКОЕ ТЕРПЕНИЕ без еды без одежды без дома СОЗНАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ. ЭТО ВОТ У ЖИЗНИ И ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ так не пройдет в Жизни. ОНА БУДЕТ И ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ. Этому всему придет начатому делу конец». (6:97)
«МОЯ ИДЕЯ ВСЕЙ ЖИЗНИ ДОЛЖНА ОНА РОДИТЬ ЧЕЛОВЕКА БЕЗ ВСЯКОЙ ТАКОЙ ПОТРЕБНОСТИ. ЭТО МЕСТО РАЙСКОЕ ЧЕЛОВЕКУ СЛАВА БЕЗСМЕРТНАЯ» (3:33)
«Чувилкин Бугор это Место этот Бугор такое наше людское Условие наш земной ПРЕДНАЗНАЧЕН ЛЮДЯМ БОГОВ РАЙ. ОН ОСНОВЫВАЕТСЯ в ПРИРОДЕ ПАРШЕКОМ для ЧЕЛОВЕКОВОЙ ВЕЧНО НЕУМЕРАЕМОЙ ЖИЗНИ. ОНА ДОЛЖНА НАМИ НАЧАТЬСЯ ТАМ БЕЗ УСЯКОЙ ТАКОЙ ПОТРЕБНОСТИ». (7: 1)
«Вот чем ПАРШЕК окружился Жизнью но не Смертью». (3;25)
«Я сюда к вам пришел лишь потому что Меня избрала Природа для этого вот Спасения всей нашей молодежи. Ей довольно уже будет в этом умирать. Надо нам в Природе так ЖИТЬ ВЕЧНО на нашей такой маленькой планете на «Земле» (3;32)
«Мы являемся на нашей «Земле» есть люди да еще какие! У нас есть БОГ ОТЕЦ всему этому природному явлению. Мы сможем умереть с вами моментально у нас есть Дух приостановить нашу кровь, а мы с вами не имеем во внутри Тепла. Мы с вами огорожены чужим добром» (3;33)
«Надо будет жить без всякой Смерти. Нам это не писалось и не говорилось никем. А вот сейчас мы от Иванова слышим и делаем на это все все. Мысель наша подсказывает в Природе получить то, чего наметилось всеми нами. ЭТО НАУКА НЕЗАВИСИМОСТИ. Она касается Живому и Энергичному да и не забывает про мертвое. Это тоже нам надо будет». (9;79)
«Чтобы окружиться Счастием свое Тело признать Живым и Энергично окружиться. Чтобы у Природе сделаться Независимым Человеком чужим не нуждаться – СВОЕ НАДО ИМЕТЬ. ЭТО БУДЕТ ИДЕЯ МОЯ». (8;191)
По всему Миру идет разрушение старого жизненного зависимого предкового потока. Идет перестройка и подготовка к Независимой, Новой Жизни на Земле без всякой людской потребности. На Земле происходят страшные разрушительные природные катаклизмы и никто не знает, что еще ждет человечество впереди. А Учитель дал людям Свое Учение и сказал: «Делай в этом твое Спасение». Время отведенное на подготовку к новой жизни неумолимо сокращается. Учитель предупреждает.
«По Истории всей говорится что придет с Востока Человек. Будет о многом НОВОМ рассказывать но Ему не будут верить. А раз не будет Ему веры Жизни такой как все ея имеют этот Человек не получит. Ему ученые на нем не разрешат пользоваться а будут Его держать в ненормальности. А Он будет биться кричать по Всей Вселенной до тех пор до того времени пока с высоты пинит маленичкая мизерная Вещь. Она нас всех заставит этому Человеку поверить. За этого Человека ухватятся но будет поздно». (10;104,105)
Идет убийственная война в нашей родной многострадальной Украине. Мы очень ждем и надеемся на скорое ее окончание, чтобы начать восстанавливать нашу экономику, наши города и села. Учитель говорит, что «Это все делают сами люди. Они ненавидят своего близкого соседа». (6;150)
«Тяжба происходит между людями за свою Экономику. Больше от того всего за Мать-Землю. Она имеет богатство. Дает человеку большой простор за что люди людей гонят в бой. Там жалости нету, один развит убийственный момент, которого сами люди создали между собой». (11;92)
И все-таки, говорит Учитель, есть такая возможность остаться людям без всякой войны. Но это произойдет только в том случае, «Если у них родится такая МЫСЕЛЬ ОДНА ИЗ ВСЕХ ОБ УЧИТЕЛЕ КАК О БОГЕ и ВСЕ БУДУТ ЕГО ПРОСИТЬ КАК БОГА, чтобы ВОЙНЫ НЕ БЫЛО. ПРИРОДА ОНА ЭТО СДЕЛАЕТ. Такого убийства людей не будет. ПРИРОДА ЗА БОГА. ВСЕМУ ЕСТЬ ВО ВСЕМ БОГ. ОН МИЛУЕТ ОН и НАКАЗЫВАЕТ за ваш Поступок». (6;150)
«В Меня работает МЫСЕЛЬ. Она думает Она хочет сделаться в этом как будет надо ВСПОЛОХНУТЬ БЕЛЫЙ СВЕТ. Идет Дело Всей Жизни к тому, чтобы ВО ЗЛЕ ВСЕМИ, МЕСТО ЗАНЯТЬ ЕГО.
Меня не напрасно люди этим вот (т.е. Богом Земли) назвали. Я УЖЕ ПОДГОТОВЛЕН. Хоть сейчас люди придут а Я им скажу как таковым чтобы они отошли от Меня от ТАКОГО ЛИЦА и сотворили свое такое БЛАГО, которое СОТВОРИЛ Я САМ. Вот чего Я УЖЕ СДЕЛАЛ и ЧЕГО
ПРИХОДИТСЯ В ЭТОМ ДЕЛАТЬ.
Я ТВОРЕЦ из ТВОРЦОВ МУДРЕЦ ЭТО ВСЕ ОСОЗДАЛ. СМОТРИТЕ ГЛЯДИТЕ И ПРЕКЛОНЯЙТЕСЬ ЕМУ. ОН ЗАСЛУЖИЛ ИМЯ ЕГО. А РАЗ ЗАСЛУГИ ЕГО – ЗНАЧИТ ЖИЗНЬ ЕСТЬ. ОНА БОГ ОТЕЦ БОГ СЫН БОГ ДУХ СВЯТОЙ. ЭТО ЭВОЛЮЦИЯ ОДНА ИЗ ВСЕХ» (12; декабрь стр. 25)
Желаю всем Счастья, Здоровья хорошего, Любви, Мира, Новых практических завоеваний в Деле Учителя и Его Безсмертной Идеи!
С Уважением и Любовью Н. Серкова 20 февраля 2023 г. г. Кривой Рог, Украина.
Перечень тетрадей:
1 Батько Отец украинский родной 1976 г 06.12. Стр. 47
2 Не обижается на это Паршек 1982 г 26 4 Стр. 183-185.
3 Я жил в Сулине 1982 г 1 11 Стр. 20-25,32;33;181.
4 Паршек 1981 г 4 1 Стр. 188
5 1977 Год Он годам начало. Стр. 7-август.
6 Паршек 1979 г 10 7 Стр. 85;97;150.
7 Чувилкин Бугор «Губа» 1978 г 15.05. Стр. 1
8 Люди- продолжение 1976 г 09.08. Стр. 191
9 Сны на 1968 год. Стр. 79
10 Закалка Тренировка от жары от холода голода 1959 г 17.01 в Субботу. Стр. 104-105.
11 Закалка и люди 1976 г 27 5 Стр. 92
12 Праздник 60 лет Октября 1977 г 02.10. Стр. 25-декабрь.
Просьба к Нине, уточнить, что означает "ПИНИТ" в сочетании слов "с высоты пинит маленичкая мизерная Вещь" , а также "ВО ЗЛЕ ВСЕМИ" во фразе: "Идет Дело Всей Жизни к тому, чтобы ВО ЗЛЕ ВСЕМИ, МЕСТО ЗАНЯТЬ ЕГО"? Напишите, пожалуйста, это опечатка, оборот речи и - что может означать, по-вашему.
И ещё одно письмо от Нины Серковой.
Здравствуйте дорогие друзья!
На канале «Життя» напечатана новая замечательная работа Нади Левченко. Она на себе практически изучила в чем же заключается главная отличительная особенность крепкого дыхания, как оно работает и от чего зависит. Подведены итоги сделаны выводы и представлены в ее новой работе «Я дышу очень крепко».
Так как Надя Левченко в своей работе рассказывает о практике смотрения в себя и о самолечении, а это по сути одно и тоже, то я хочу сделать небольшое дополнение о Самолечении.
Если кто-то думает, что самолечением надо заниматься тогда, когда заболел и по органам лазить вовсе не обязательно, то это ошибочное мнение. Вот что об этом говорит Учитель:
« Мы сами хотим чтобы жить а Природа нам не дает. Она сильная все сделать У ней есть люди а в людях Сам Рожденный Учитель. Он нас УЧИТ ЗДОРОВИЮ. Мы должны учиться ему».
« У жизни есть ПРОБУЖДЕНИЕ нервной части центрального Мозга, что надо будет не больному человеку, а самое главное это Здоровым людям».
« Я и вник в это Дело. Стал присматриваться к двух половинчатому Мозгу к расположению его по всему Телу. За аорту за вену за мышцы за волос за ногти.
Словом Мой интерес был весь на Сердце на Легкие и на Живот и тот Желудок в который приходила и уходила пища. Она не давала покою человеку».
« Копаюсь своим внутренним зрением и ощущением во всем его организме. Особенно в Нервной Системе Сердце и Легких. В том месте, где корень Зла болезни и слабости у этого человека».
« Это была Середа - наш подсобный день Второй Праздник. Мы в нем как в океане своею Мыслею Лазим по всему своему организму, который терпит для своего лично Здоровия. Мы его хочем иметь в себя как таковые».
Большое смотрение в себя т.е. лазить по органам, я делаю лежа обязательно утром после сна и вечером перед сном. Иногда и днем. Лежа потому что так всех принимал Учитель. Хочу обратить ваше внимание, что смотрение надо выполнять два раза т.е. сразу один за другим.
Вот как говорит Учитель:
« Пошевели пальчиками ног пошевели пальчиками рук смотри в Голову в Сердце в Легкие Живот. Поверни Животом справа налево. Делай Вдох- Выдох делай другой через Живот глубоко делай третий Вдох-Выдох и еще раз все повторить».
Я заметила, что после повторного просмотра легкие как-будто открываются для глубокого Вдоха-выдоха, увеличивается количество воды во рту, появляется тепло в Теле. Это тепло неоходимо для пробуждения и оздоровления организма. Иногда бывают электрические прострелы в Теле. Во время смотрения Мысль сосредоточена на себе, глаза идут по органам а за ними руки. Руки помощники, не дадут снова заснуть.
Продолжение.
Прием Учителем больного:
«Он своими руками больного человека с ног до головы окружает. Человек своим Мозгом владеет Устно по всему Телу, пальцы ворочает, Мозг. Уже Силы Учителя закладаются. Человек на Сердце смотрит мнением и на Легкие, потом в Живот. Животом ворочает с места в другое. Это есть ПРОБУДИТЕЛЬНЫЙ момент. Два раза этого Учитель Он этого проделает… Это УРОК ПАРШЕКА».
Можно еще много примеров привести как Учитель принимал больных бедно нуждающих людей», как Он работал с Телом.
« Мне ваш диагноз или болезнь не нужна. Мне нужен человек» - говорил Учитель т.е. его Тело.
« Я их как Учитель принял говорю им чтобы они не боялись Холодной Воды смело ея воспринимали. Она дает ПРОБУДИТЕЛЬНУЮ ЭНЕРГИЮ, а энергию дает Природа:Воздух Вода и Земля». Во время Смотрения не забывать о Просьбе к Учителю.
«…Когда вы все у этом Деле будите для Себя Лично Просить с Душою и Сердцем, чтобы вам было в жизни хорошо и легко, Природа эти качества она нам отдаст через этого Учителя…»
«… не будем Просить- Жизнь будет по-старому, как мы до этого жили и наши предки. Без всякой стихеи не оставались».
«А теперь Мое такое Желание - ОСТАВИТЬ ВСЕ СВОЕ НАЙДЕННОЕ ВАМ. Берите Делайте его сами так, как Я ЕГО СДЕЛАЛ.
Люди наши ЗДОРОВОГО УМА, берите и ДЕЛАЙТЕ то, ЧЕГО ДЕЛАЮ Я ВСЕ ВРЕМЯ».
« Вы должны быть такими как Он. А Он знает Он видит слышит далеко, а вот такое Дело не слыхать. Это Он про это не забывает об этом человеке. От самых ног пальцев и до рук пальцев на Сердце посмотри, на Легкие и Живот. Поверни им справа налево и делай Вдох и Выдох. Это все Проделывается на хорошее Дело. УЧИТЕЛЬ ЧЕЛОВЕК. ОН ХОЧЕТ ЧТОБЫ ЛЮДИ СПАСЛИ САМИ СЕБЯ».
« Они(люди) получат от Него Здоровие как никогда. Учитель ими ПРОСЛАВИТ СВОЕ ИМЯ НАВЕКИ ВЕКОВ. ОН БУДЕТ ЛЮДЕЙ УЧИТЬ СЛОВОМ. ВСЕ ДО ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА БУДУТ ЖИТЬ ПО УЧИТЕЛЕВУ.
Воздух от кабалы уйдет и Вода перестанет употребляться а Земля перестанет рыться, зверь убиваться не будет, рыба ловиться не станет. ВОТ ГДЕ СОЗНАНИЕ ПРИДЕТ».
« В Природе делов хватит всем людям. А по ЗАКОНУ в ПРИРОДЕ людям не надо будет ничего делать. Тогда-то ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО. А за Вечную Жизнь никто в жизни не брался и не берется. Это все имеет у себя Природа».
Всем желаю Счастья, Здоровья хорошего. Январь 2023 года.
Н. Серкова г. Кривой Рог Украина.
НИНА, здравствуйте!
Поздравляю вас также с великим Праздником вечной жизни, а в нём – с Днём рождения Учителя! Рад, что несмотря на все трудности нашего времени, вы, не отвлекаясь на политику и экономику (на ложь и воровство), продолжаете неуклонно держаться за Учителя.
Жаль, что вы с Надеждой не отвечаете на мои письма – не дЕржитесь за друзей из общей семьи. Но по-любому, благодарю за ваш труд в благородном деле продвижение в люди Идей Учителя. Будьте здоровы! Терпения, любви, веры и побед! Учителево дело правое!
С ним победим! Александр Никитович.
Re: День Рождения П. К. Иванова
Сообщение Yanni » 20 фев 2023, 01:22
Здравствуйте.
Только что получил письмо от Нины Серковой – Поздравление с 125 годовщиной со Дня рождения Учителя.
Здравствуйте!
Поздравляю последователей Порфирия Корнеевича Иванова Победителя Природы Учителя народов Бога Земли
со 125-й годовщиной со Дня Его Рождения!
Тяжелые времена грядут для всего человечества и чтобы «спасти Мир, своим Поступком удовлетворить» сам Бог Отец в Теле Порфирия Иванова приходил на Землю. Но люди не поняли своего Счастья, они не приняли Бога. Учитель Иванов не только дал людям Свое
Неумераемое Учение, Он на Себе, на Своем Теле практически физически, за 50 лет Своей Жизни среди людей, показал каким должен стать человек, чтобы жизнь его продолжалась Вечно. Представляю Слово Учителя, потому что лучше, чем Он о себе и своей Идее, никто
не расскажет.
«Я родился в том году когда наша Партия (б) она организовалась под 20 февраля ночью в Пятницу как раз на Масленницу и 3 дня до Великого Поста. Меня как такового люди устрели так, как всех техническим способом. Меня близкие матери родные на руках выняньчили. Мое Имя прозвучало по всей деревне. Я ПАРШЕК! (1:47)
«Я родился на белом свете в Природе 1898 тогда, когда наша Партия создана. Я родился в Жизни чтобы Жить в Природе не простуживаться и не болеть. Эти Средства нашел в Природе. 50 лет для этого Я проходил да про это все продумал. Я учился в Природе познавал Ея как Друга. Любви в ней нашел, Дело.
Через это сделался Самородок а Источник Моей такой Жизни Закалка Тренировка. Я ТРУЖУСЬ ОДИН на БЛАГО ВСЕГО МИРА ВСЕХ ЛЮДЕЙ. Практически учусь в Природе хвалюсь перед нею. Истинно хочу сказать за Свое Лично Тело. Сердце Мое Молодое закаленное здоровое Сердце 25 лет Человека, Мой в этом Выход в Свете. Я не боюсь никакого врага даже не боюсь своей смерти.
Я ЧЕЛОВЕК ДУШИ НАШЕЙ ЗЕМЛИ. Дышу крепко а резко говорю не про какое-либо чудо а за Природу за Практическое явление про физическое. Самое главное это чистый Воздух, Вдох-Выдох Снежное Пробуждение мгновенное выздоровление центральной нервной части Мозга. Люблю болею про больного не забываю про болезнь. Душу его знаю хочу помочь. А Помощь Моя такая – руки током убиваю боль. Это не слова нам говорят а все делается Делом. Рука пишет ВЛАДЫКО. Никогда про это не забыть очень справедливое. А Просьба какая- Меня надо Просить – БУДЕШЬ ЗДОРОВ». (2:183-185)
«ДЕТИ ВЫ МОИ! Я для вас Один такой оказался. Пошел искать в Природу Жизнь которая нам надо всем. Это Закалка Тренировка есть наша Наука Человека. Она нашла для всех людей Средства чтобы в Природе человеку нашли ими окружились для того, чтобы Жить, не простуживаться не болеть. Вот чего ПАРШЕК НАШЕЛ». (3:20)
«Для Меня Средства это Воздух это Вода и Земля ТРИ ДУХА ЖИЗНИ» (4: 188)
«Вот чего Я ТАКОЕ НАШЕЛ ИСТИННОЕ, которое ДОЛЖНО СПАСТИ ВЕСЬ МИР ВСЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. Ради НОВОГО ДЕЛА МЫ ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ в ПРИРОДЕ ЭВОЛЮЦИЮ для того ЧТОБЫ ЖИТЬ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ. Все бы этого люди хотели но у них нету Заслуг».
«Я пошел в Природу то искать чего никогда в Жизни не было. А чего в Жизни не было? ВЕЧНОЙ ЖИЗНИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ».
«Это же человеково есть Здоровье. Оно было оно есть и будет в Жизни. Его это физическое Тело, Живое оно Тело. Ему надо энергию ток электричество». (3:22;23;181)
Друзья это Воздух это Вода и Земля, в чем вся энергия расположенная. Это есть люди». (5:август стр. 7)
«Конец пришел Отцу и Сыну их такому делу, а Духу Святому только есть первое Начало. УМЕЛОЕ ЭВОЛЮЦИОННОЕ ДЕЛО это БОЛЬШОЕ у ЖИЗНИ есть ТЕРПЕНИЕ – БЕЗ УСЯКОГО дела такого ОСТАВАТЬСЯ» (6: 85)
«ЭВОЛЮЦИЯ ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ. БОЛЬШОЕ КРЕПКОЕ ТЕРПЕНИЕ без еды без одежды без дома СОЗНАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ. ЭТО ВОТ У ЖИЗНИ И ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ так не пройдет в Жизни. ОНА БУДЕТ И ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДЕТ. Этому всему придет начатому делу конец». (6:97)
«МОЯ ИДЕЯ ВСЕЙ ЖИЗНИ ДОЛЖНА ОНА РОДИТЬ ЧЕЛОВЕКА БЕЗ ВСЯКОЙ ТАКОЙ ПОТРЕБНОСТИ. ЭТО МЕСТО РАЙСКОЕ ЧЕЛОВЕКУ СЛАВА БЕЗСМЕРТНАЯ» (3:33)
«Чувилкин Бугор это Место этот Бугор такое наше людское Условие наш земной ПРЕДНАЗНАЧЕН ЛЮДЯМ БОГОВ РАЙ. ОН ОСНОВЫВАЕТСЯ в ПРИРОДЕ ПАРШЕКОМ для ЧЕЛОВЕКОВОЙ ВЕЧНО НЕУМЕРАЕМОЙ ЖИЗНИ. ОНА ДОЛЖНА НАМИ НАЧАТЬСЯ ТАМ БЕЗ УСЯКОЙ ТАКОЙ ПОТРЕБНОСТИ». (7: 1)
«Вот чем ПАРШЕК окружился Жизнью но не Смертью». (3;25)
«Я сюда к вам пришел лишь потому что Меня избрала Природа для этого вот Спасения всей нашей молодежи. Ей довольно уже будет в этом умирать. Надо нам в Природе так ЖИТЬ ВЕЧНО на нашей такой маленькой планете на «Земле» (3;32)
«Мы являемся на нашей «Земле» есть люди да еще какие! У нас есть БОГ ОТЕЦ всему этому природному явлению. Мы сможем умереть с вами моментально у нас есть Дух приостановить нашу кровь, а мы с вами не имеем во внутри Тепла. Мы с вами огорожены чужим добром» (3;33)
«Надо будет жить без всякой Смерти. Нам это не писалось и не говорилось никем. А вот сейчас мы от Иванова слышим и делаем на это все все. Мысель наша подсказывает в Природе получить то, чего наметилось всеми нами. ЭТО НАУКА НЕЗАВИСИМОСТИ. Она касается Живому и Энергичному да и не забывает про мертвое. Это тоже нам надо будет». (9;79)
«Чтобы окружиться Счастием свое Тело признать Живым и Энергично окружиться. Чтобы у Природе сделаться Независимым Человеком чужим не нуждаться – СВОЕ НАДО ИМЕТЬ. ЭТО БУДЕТ ИДЕЯ МОЯ». (8;191)
По всему Миру идет разрушение старого жизненного зависимого предкового потока. Идет перестройка и подготовка к Независимой, Новой Жизни на Земле без всякой людской потребности. На Земле происходят страшные разрушительные природные катаклизмы и никто не знает, что еще ждет человечество впереди. А Учитель дал людям Свое Учение и сказал: «Делай в этом твое Спасение». Время отведенное на подготовку к новой жизни неумолимо сокращается. Учитель предупреждает.
«По Истории всей говорится что придет с Востока Человек. Будет о многом НОВОМ рассказывать но Ему не будут верить. А раз не будет Ему веры Жизни такой как все ея имеют этот Человек не получит. Ему ученые на нем не разрешат пользоваться а будут Его держать в ненормальности. А Он будет биться кричать по Всей Вселенной до тех пор до того времени пока с высоты пинит маленичкая мизерная Вещь. Она нас всех заставит этому Человеку поверить. За этого Человека ухватятся но будет поздно». (10;104,105)
Идет убийственная война в нашей родной многострадальной Украине. Мы очень ждем и надеемся на скорое ее окончание, чтобы начать восстанавливать нашу экономику, наши города и села. Учитель говорит, что «Это все делают сами люди. Они ненавидят своего близкого соседа». (6;150)
«Тяжба происходит между людями за свою Экономику. Больше от того всего за Мать-Землю. Она имеет богатство. Дает человеку большой простор за что люди людей гонят в бой. Там жалости нету, один развит убийственный момент, которого сами люди создали между собой». (11;92)
И все-таки, говорит Учитель, есть такая возможность остаться людям без всякой войны. Но это произойдет только в том случае, «Если у них родится такая МЫСЕЛЬ ОДНА ИЗ ВСЕХ ОБ УЧИТЕЛЕ КАК О БОГЕ и ВСЕ БУДУТ ЕГО ПРОСИТЬ КАК БОГА, чтобы ВОЙНЫ НЕ БЫЛО. ПРИРОДА ОНА ЭТО СДЕЛАЕТ. Такого убийства людей не будет. ПРИРОДА ЗА БОГА. ВСЕМУ ЕСТЬ ВО ВСЕМ БОГ. ОН МИЛУЕТ ОН и НАКАЗЫВАЕТ за ваш Поступок». (6;150)
«В Меня работает МЫСЕЛЬ. Она думает Она хочет сделаться в этом как будет надо ВСПОЛОХНУТЬ БЕЛЫЙ СВЕТ. Идет Дело Всей Жизни к тому, чтобы ВО ЗЛЕ ВСЕМИ, МЕСТО ЗАНЯТЬ ЕГО.
Меня не напрасно люди этим вот (т.е. Богом Земли) назвали. Я УЖЕ ПОДГОТОВЛЕН. Хоть сейчас люди придут а Я им скажу как таковым чтобы они отошли от Меня от ТАКОГО ЛИЦА и сотворили свое такое БЛАГО, которое СОТВОРИЛ Я САМ. Вот чего Я УЖЕ СДЕЛАЛ и ЧЕГО
ПРИХОДИТСЯ В ЭТОМ ДЕЛАТЬ.
Я ТВОРЕЦ из ТВОРЦОВ МУДРЕЦ ЭТО ВСЕ ОСОЗДАЛ. СМОТРИТЕ ГЛЯДИТЕ И ПРЕКЛОНЯЙТЕСЬ ЕМУ. ОН ЗАСЛУЖИЛ ИМЯ ЕГО. А РАЗ ЗАСЛУГИ ЕГО – ЗНАЧИТ ЖИЗНЬ ЕСТЬ. ОНА БОГ ОТЕЦ БОГ СЫН БОГ ДУХ СВЯТОЙ. ЭТО ЭВОЛЮЦИЯ ОДНА ИЗ ВСЕХ» (12; декабрь стр. 25)
Желаю всем Счастья, Здоровья хорошего, Любви, Мира, Новых практических завоеваний в Деле Учителя и Его Безсмертной Идеи!
С Уважением и Любовью Н. Серкова 20 февраля 2023 г. г. Кривой Рог, Украина.
Перечень тетрадей:
1 Батько Отец украинский родной 1976 г 06.12. Стр. 47
2 Не обижается на это Паршек 1982 г 26 4 Стр. 183-185.
3 Я жил в Сулине 1982 г 1 11 Стр. 20-25,32;33;181.
4 Паршек 1981 г 4 1 Стр. 188
5 1977 Год Он годам начало. Стр. 7-август.
6 Паршек 1979 г 10 7 Стр. 85;97;150.
7 Чувилкин Бугор «Губа» 1978 г 15.05. Стр. 1
8 Люди- продолжение 1976 г 09.08. Стр. 191
9 Сны на 1968 год. Стр. 79
10 Закалка Тренировка от жары от холода голода 1959 г 17.01 в Субботу. Стр. 104-105.
11 Закалка и люди 1976 г 27 5 Стр. 92
12 Праздник 60 лет Октября 1977 г 02.10. Стр. 25-декабрь.
Просьба к Нине, уточнить, что означает "ПИНИТ" в сочетании слов "с высоты пинит маленичкая мизерная Вещь" , а также "ВО ЗЛЕ ВСЕМИ" во фразе: "Идет Дело Всей Жизни к тому, чтобы ВО ЗЛЕ ВСЕМИ, МЕСТО ЗАНЯТЬ ЕГО"? Напишите, пожалуйста, это опечатка, оборот речи и - что может означать, по-вашему.
И ещё одно письмо от Нины Серковой.
Здравствуйте дорогие друзья!
На канале «Життя» напечатана новая замечательная работа Нади Левченко. Она на себе практически изучила в чем же заключается главная отличительная особенность крепкого дыхания, как оно работает и от чего зависит. Подведены итоги сделаны выводы и представлены в ее новой работе «Я дышу очень крепко».
Так как Надя Левченко в своей работе рассказывает о практике смотрения в себя и о самолечении, а это по сути одно и тоже, то я хочу сделать небольшое дополнение о Самолечении.
Если кто-то думает, что самолечением надо заниматься тогда, когда заболел и по органам лазить вовсе не обязательно, то это ошибочное мнение. Вот что об этом говорит Учитель:
« Мы сами хотим чтобы жить а Природа нам не дает. Она сильная все сделать У ней есть люди а в людях Сам Рожденный Учитель. Он нас УЧИТ ЗДОРОВИЮ. Мы должны учиться ему».
« У жизни есть ПРОБУЖДЕНИЕ нервной части центрального Мозга, что надо будет не больному человеку, а самое главное это Здоровым людям».
« Я и вник в это Дело. Стал присматриваться к двух половинчатому Мозгу к расположению его по всему Телу. За аорту за вену за мышцы за волос за ногти.
Словом Мой интерес был весь на Сердце на Легкие и на Живот и тот Желудок в который приходила и уходила пища. Она не давала покою человеку».
« Копаюсь своим внутренним зрением и ощущением во всем его организме. Особенно в Нервной Системе Сердце и Легких. В том месте, где корень Зла болезни и слабости у этого человека».
« Это была Середа - наш подсобный день Второй Праздник. Мы в нем как в океане своею Мыслею Лазим по всему своему организму, который терпит для своего лично Здоровия. Мы его хочем иметь в себя как таковые».
Большое смотрение в себя т.е. лазить по органам, я делаю лежа обязательно утром после сна и вечером перед сном. Иногда и днем. Лежа потому что так всех принимал Учитель. Хочу обратить ваше внимание, что смотрение надо выполнять два раза т.е. сразу один за другим.
Вот как говорит Учитель:
« Пошевели пальчиками ног пошевели пальчиками рук смотри в Голову в Сердце в Легкие Живот. Поверни Животом справа налево. Делай Вдох- Выдох делай другой через Живот глубоко делай третий Вдох-Выдох и еще раз все повторить».
Я заметила, что после повторного просмотра легкие как-будто открываются для глубокого Вдоха-выдоха, увеличивается количество воды во рту, появляется тепло в Теле. Это тепло неоходимо для пробуждения и оздоровления организма. Иногда бывают электрические прострелы в Теле. Во время смотрения Мысль сосредоточена на себе, глаза идут по органам а за ними руки. Руки помощники, не дадут снова заснуть.
Продолжение.
Прием Учителем больного:
«Он своими руками больного человека с ног до головы окружает. Человек своим Мозгом владеет Устно по всему Телу, пальцы ворочает, Мозг. Уже Силы Учителя закладаются. Человек на Сердце смотрит мнением и на Легкие, потом в Живот. Животом ворочает с места в другое. Это есть ПРОБУДИТЕЛЬНЫЙ момент. Два раза этого Учитель Он этого проделает… Это УРОК ПАРШЕКА».
Можно еще много примеров привести как Учитель принимал больных бедно нуждающих людей», как Он работал с Телом.
« Мне ваш диагноз или болезнь не нужна. Мне нужен человек» - говорил Учитель т.е. его Тело.
« Я их как Учитель принял говорю им чтобы они не боялись Холодной Воды смело ея воспринимали. Она дает ПРОБУДИТЕЛЬНУЮ ЭНЕРГИЮ, а энергию дает Природа:Воздух Вода и Земля». Во время Смотрения не забывать о Просьбе к Учителю.
«…Когда вы все у этом Деле будите для Себя Лично Просить с Душою и Сердцем, чтобы вам было в жизни хорошо и легко, Природа эти качества она нам отдаст через этого Учителя…»
«… не будем Просить- Жизнь будет по-старому, как мы до этого жили и наши предки. Без всякой стихеи не оставались».
«А теперь Мое такое Желание - ОСТАВИТЬ ВСЕ СВОЕ НАЙДЕННОЕ ВАМ. Берите Делайте его сами так, как Я ЕГО СДЕЛАЛ.
Люди наши ЗДОРОВОГО УМА, берите и ДЕЛАЙТЕ то, ЧЕГО ДЕЛАЮ Я ВСЕ ВРЕМЯ».
« Вы должны быть такими как Он. А Он знает Он видит слышит далеко, а вот такое Дело не слыхать. Это Он про это не забывает об этом человеке. От самых ног пальцев и до рук пальцев на Сердце посмотри, на Легкие и Живот. Поверни им справа налево и делай Вдох и Выдох. Это все Проделывается на хорошее Дело. УЧИТЕЛЬ ЧЕЛОВЕК. ОН ХОЧЕТ ЧТОБЫ ЛЮДИ СПАСЛИ САМИ СЕБЯ».
« Они(люди) получат от Него Здоровие как никогда. Учитель ими ПРОСЛАВИТ СВОЕ ИМЯ НАВЕКИ ВЕКОВ. ОН БУДЕТ ЛЮДЕЙ УЧИТЬ СЛОВОМ. ВСЕ ДО ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА БУДУТ ЖИТЬ ПО УЧИТЕЛЕВУ.
Воздух от кабалы уйдет и Вода перестанет употребляться а Земля перестанет рыться, зверь убиваться не будет, рыба ловиться не станет. ВОТ ГДЕ СОЗНАНИЕ ПРИДЕТ».
« В Природе делов хватит всем людям. А по ЗАКОНУ в ПРИРОДЕ людям не надо будет ничего делать. Тогда-то ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ЖИТЬ ВЕЧНО. А за Вечную Жизнь никто в жизни не брался и не берется. Это все имеет у себя Природа».
Всем желаю Счастья, Здоровья хорошего. Январь 2023 года.
Н. Серкова г. Кривой Рог Украина.
НИНА, здравствуйте!
Поздравляю вас также с великим Праздником вечной жизни, а в нём – с Днём рождения Учителя! Рад, что несмотря на все трудности нашего времени, вы, не отвлекаясь на политику и экономику (на ложь и воровство), продолжаете неуклонно держаться за Учителя.
Жаль, что вы с Надеждой не отвечаете на мои письма – не дЕржитесь за друзей из общей семьи. Но по-любому, благодарю за ваш труд в благородном деле продвижение в люди Идей Учителя. Будьте здоровы! Терпения, любви, веры и побед! Учителево дело правое!
С ним победим! Александр Никитович.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 21:56
- Откуда: zuralexx@gmail.com
- Контактная информация:
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
[Сообщение для А. Захарова] Здравствуй, дорогой Алексей! Во второй части файла ("в прицепе") Светочка Коренева и ты про молчаливость Учителя. Если будет у тебя, что добавить или исправить (к своему тексту или к тому, что прочтёшь) — замечательно! Предполагается дополнение от Александра С., Дины К. и Павла К. (обратился к ним) -- но это пока "вилами по воде писано". Всего тебе доброго, здоровья и радости! Привет из Перми;)![Изображение]()
- Вложения
-
- Феномен, молчание и кучка.pdf
- (877.64 КБ) 87 скачиваний
-
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствуйте всем.
Читая о чем пишется на форуме, в соц. сетях, глядя на ближайшее окружение да и вообще на движение "последователей" приходится признать ФАКТ,
ЧТО НЕТ И НЕ БУДЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ В ПЛАНЕ ХОТЬ КАКОЙ ТО ЭВОЛЮЦИИ в среде "последователей".
Почему?
Да все просто,
НЕТ никакого практического ДЕЛА в рамках Идеи Учителя.
Надо признать сделано не мало в плане практического дела Надей Левченко, Ниной Серковой, есть еще люди которые приложили какие то усилия и даже имеются опр. результаты, НО это всего лишь предтече к основной работе САМОРОДСТВА - ЭВОЛЮЦИИ человека.
По Делу Я ЕСТЬ САМОРОДОК (Учитель)
САМОРОДОК по факту качественно совсем другой человек
т.е. человек изменивший себя на УРОВНЕ КЛЕТКИ, изменивший все свое МИРОВОЗЗРЕНИЕ со всеми вытекающими, где УЖЕ СОЗНАНИЕ ОПР. БЫТИЕ и как следствие НЕЗАВИСИМЫЙ ЧЕЛОВЕК В ПРИРОДЕ.....
Что рассматривается, обсуждается в этом плане? Кто поднимает эти темы?
Только в Святых Именах фигурирует эта тема...
Почему аксакалы форума так старательно избегают обсуждения, раскрытия темы САМОРОДСТВА?
Это прямо напоминает то что сотворил с движением Матлаев.
Народилось столько ЦИТАТОписак, масса читающих тетради Учителя и ни один из них, ни разу не поднял эту тему, более того именно через такой подход МЕНЯЕТСЯ
ВЕКТОР НАПРАВЛЕНИЯ -- СИЕ ЕСТЬ ПОДМЕНА о которой я уже писал не единожды ...
На словах, у меня только Учитель, а ты у Учителя есть?
Это же поразительно, за столько лет практически ни шагу вперед.
В каком СОСТОЯНИИ сегодня "последователь"? что он несет в этот мир?, и что представляет собой?....
Так и хочется сказать, мы в своем уме...
напрашивается ответ: да мы в матрице мертвого потока и по сути старательно стараемся во благо мертвого потока...
Во истину как в притче Луна и учитель
Эмоции? да! но это боль и моей души, моей совести
Сегодня многие сделали свой выбор ибо много пишут о войне, думают о войне и т.д....
Практически забыли слова Учителя МИРУ МИР, еще хуже трактуют эти слова каждый по своему с позиции своей удобности. Я понимаю никому не нужна война кроме опр. лиц. Но надо же понимать, что МИР начинается с ТВОЕГО ВНУТРЕННЕГО СОСТОЯНИЯ НЕ С ОБВИНЕНИЙ, поиска виновника ибо виноват всегда ты человек ибо в тебе НЕТ ЭТОГО МИРА ибо в тебе сидит эта масса негатива - враг и нет тут разницы украинец или русский все мы одним миром мазаны...
Полагаю каждый понимает ЖИВОЙ ПОТОК НЕ ! СОВМЕСТИМ с мертвым потоком
и каждый по сути сознательно делает выбор какой поток ему ближе, кто родней;
кукловод этого мира или же УЧИТЕЛЬ В ЖИВОМ ПОТОКЕ.
ВСЕ МЫ ПРИШЛИ В ЭТОТ МИР УЧИТЬСЯ ЖИТЬ ПО СЛОВУ И ДЕЛУ УЧИТЕЛЯ НАШЕГО
И КАЖДЫЙ ВНОСИТЬ СВОЙ ВКЛАД В ЭТОМ ПОПРИЩЕ, ЛИБО ЗВЕНЕТЬ МЕДЬЮ, ЛИБО ДЕЛО ДЕЛАТЬ. ВЫБОР ЗА КАЖДЫМ...
И КАЖДЫЙ БУДЕТ ПОЖИНАТЬ НЕ ТО ЧТО ХОТЕЛ, А ЧТО СЕЯЛ.
Читая о чем пишется на форуме, в соц. сетях, глядя на ближайшее окружение да и вообще на движение "последователей" приходится признать ФАКТ,
ЧТО НЕТ И НЕ БУДЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ В ПЛАНЕ ХОТЬ КАКОЙ ТО ЭВОЛЮЦИИ в среде "последователей".
Почему?
Да все просто,
НЕТ никакого практического ДЕЛА в рамках Идеи Учителя.
Надо признать сделано не мало в плане практического дела Надей Левченко, Ниной Серковой, есть еще люди которые приложили какие то усилия и даже имеются опр. результаты, НО это всего лишь предтече к основной работе САМОРОДСТВА - ЭВОЛЮЦИИ человека.
По Делу Я ЕСТЬ САМОРОДОК (Учитель)
САМОРОДОК по факту качественно совсем другой человек
т.е. человек изменивший себя на УРОВНЕ КЛЕТКИ, изменивший все свое МИРОВОЗЗРЕНИЕ со всеми вытекающими, где УЖЕ СОЗНАНИЕ ОПР. БЫТИЕ и как следствие НЕЗАВИСИМЫЙ ЧЕЛОВЕК В ПРИРОДЕ.....
Что рассматривается, обсуждается в этом плане? Кто поднимает эти темы?
Только в Святых Именах фигурирует эта тема...
Почему аксакалы форума так старательно избегают обсуждения, раскрытия темы САМОРОДСТВА?
Это прямо напоминает то что сотворил с движением Матлаев.
Народилось столько ЦИТАТОписак, масса читающих тетради Учителя и ни один из них, ни разу не поднял эту тему, более того именно через такой подход МЕНЯЕТСЯ
ВЕКТОР НАПРАВЛЕНИЯ -- СИЕ ЕСТЬ ПОДМЕНА о которой я уже писал не единожды ...
На словах, у меня только Учитель, а ты у Учителя есть?
Это же поразительно, за столько лет практически ни шагу вперед.
В каком СОСТОЯНИИ сегодня "последователь"? что он несет в этот мир?, и что представляет собой?....
Так и хочется сказать, мы в своем уме...
напрашивается ответ: да мы в матрице мертвого потока и по сути старательно стараемся во благо мертвого потока...
Во истину как в притче Луна и учитель
Эмоции? да! но это боль и моей души, моей совести
Сегодня многие сделали свой выбор ибо много пишут о войне, думают о войне и т.д....
Практически забыли слова Учителя МИРУ МИР, еще хуже трактуют эти слова каждый по своему с позиции своей удобности. Я понимаю никому не нужна война кроме опр. лиц. Но надо же понимать, что МИР начинается с ТВОЕГО ВНУТРЕННЕГО СОСТОЯНИЯ НЕ С ОБВИНЕНИЙ, поиска виновника ибо виноват всегда ты человек ибо в тебе НЕТ ЭТОГО МИРА ибо в тебе сидит эта масса негатива - враг и нет тут разницы украинец или русский все мы одним миром мазаны...
Полагаю каждый понимает ЖИВОЙ ПОТОК НЕ ! СОВМЕСТИМ с мертвым потоком
и каждый по сути сознательно делает выбор какой поток ему ближе, кто родней;
кукловод этого мира или же УЧИТЕЛЬ В ЖИВОМ ПОТОКЕ.
ВСЕ МЫ ПРИШЛИ В ЭТОТ МИР УЧИТЬСЯ ЖИТЬ ПО СЛОВУ И ДЕЛУ УЧИТЕЛЯ НАШЕГО
И КАЖДЫЙ ВНОСИТЬ СВОЙ ВКЛАД В ЭТОМ ПОПРИЩЕ, ЛИБО ЗВЕНЕТЬ МЕДЬЮ, ЛИБО ДЕЛО ДЕЛАТЬ. ВЫБОР ЗА КАЖДЫМ...
И КАЖДЫЙ БУДЕТ ПОЖИНАТЬ НЕ ТО ЧТО ХОТЕЛ, А ЧТО СЕЯЛ.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствуйте.
Здравствуй Вадим.
Что бы подвести итог чего либо для начала надо понимать что предполагалось, в чем конкретно была цель, куда двигались.
Хотя бы ясное понятие эволюции, оно есть?
Последователи определились, пришли к единому пониманию и вперед к цели?
Сейчас ты базируешься своими понятиями, а у меня они свои, а у Пети, Маши, Феди свои. Мы даже не пробуем выслушать другого, понять его точку зрения. Мы сразу шашки на голо и вперед на защиту идеи, защиту эволюции, как каждый из нас это понимает, а все кто не с нами тот против нас. Их "ату"! убить, уничтожить, очистить путь, что бы не мешали/не угрожали эволюции.
Что в этом нового?
Он просто живет полной жизнью независимо от того кто чего о чем то там думает.
И еще... мы не одним миром мазаны, некоторые и вообще не миром...
У них свои цели и задачи.
Здравствуй Вадим.
С чего такие выводы?писал(а): 25 фев 2025, 06:33 приходится признать ФАКТ,
ЧТО НЕТ И НЕ БУДЕТ ПРОДВИЖЕНИЯ В ПЛАНЕ ХОТЬ КАКОЙ ТО ЭВОЛЮЦИИ в среде "последователей".
Почему?
Да все просто,
НЕТ никакого практического ДЕЛА в рамках Идеи Учителя.
Что бы подвести итог чего либо для начала надо понимать что предполагалось, в чем конкретно была цель, куда двигались.
Хотя бы ясное понятие эволюции, оно есть?
Последователи определились, пришли к единому пониманию и вперед к цели?
Сейчас ты базируешься своими понятиями, а у меня они свои, а у Пети, Маши, Феди свои. Мы даже не пробуем выслушать другого, понять его точку зрения. Мы сразу шашки на голо и вперед на защиту идеи, защиту эволюции, как каждый из нас это понимает, а все кто не с нами тот против нас. Их "ату"! убить, уничтожить, очистить путь, что бы не мешали/не угрожали эволюции.
Что в этом нового?
А ты не допускаешь мысли, что САМОРОДКУ не нужно ничего никому писать, объяснять, призывать, доказывать.писал(а): 25 фев 2025, 06:33 По Делу Я ЕСТЬ САМОРОДОК (Учитель)
САМОРОДОК по факту качественно совсем другой человек
т.е. человек изменивший себя на УРОВНЕ КЛЕТКИ, изменивший все свое МИРОВОЗЗРЕНИЕ со всеми вытекающими, где УЖЕ СОЗНАНИЕ ОПР. БЫТИЕ и как следствие НЕЗАВИСИМЫЙ ЧЕЛОВЕК В ПРИРОДЕ.....
Что рассматривается, обсуждается в этом плане? Кто поднимает эти темы?
Он просто живет полной жизнью независимо от того кто чего о чем то там думает.
Вадим, а ты не находишь, что этими словами противоречишь своему же сообщению?писал(а): 25 фев 2025, 06:33 Практически забыли слова Учителя МИРУ МИР, еще хуже трактуют эти слова каждый по своему с позиции своей удобности. Я понимаю никому не нужна война кроме опр. лиц. Но надо же понимать, что МИР начинается с ТВОЕГО ВНУТРЕННЕГО СОСТОЯНИЯ НЕ С ОБВИНЕНИЙ, поиска виновника ибо виноват всегда ты человек ибо в тебе НЕТ ЭТОГО МИРА ибо в тебе сидит эта масса негатива - враг и нет тут разницы украинец или русский все мы одним миром мазаны..
И еще... мы не одним миром мазаны, некоторые и вообще не миром...
У них свои цели и задачи.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 21:56
- Откуда: zuralexx@gmail.com
- Контактная информация:
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствуй, дорогой Вадим!В каком СОСТОЯНИИ сегодня "последователь"?
что он несет в этот мир?,
и что представляет собой?....
Хорошая "проповедь". Дело за "исповедью":
В каком состоянии сегодня -- ты?
Что -- несёшь в этот мир? (Ну, и т.д.)
Вопросы в декабре я предлагал.
Возьмите, мол, "нестрашные", ответьте!
Но "исповеди путь" -- так испугал.
Страх побеждать -- порой страшнее смерти...
Составь опросник. Собери ответы.
И поделись. И сделай "важный вывод":
"Куды Движенье движется при этом?"
Дай факт живой -- не философский "выход"!
Всего доброго!
PS.
122
ШУТЛИВЫЙ ПРИЗЫВ
Я не согласен ждать ― на то и опыт,
чтоб на любом наречьи осознать!
Я слышу “Детки” шедевральный шёпот,
разлившуюся всюду благодать.
Как заждался закалку “затхлый“ Запад!
Как утомлён Восток от моря слёз!
Влечёт любого к ней тончайший запах,
выводит аромат ― из мира грёз.
Освободите Бога на Земле ―
заполните анкетку эту, “Детки”!
Выводит пусть из западни во мгле
закалка-тренировка, как из клетки!
В далёких джунглях и на островах ―
везде предвижу взгляды человечьи
и радость, вытесняющую страх:
свободу Бога ― на любом наречьи!
7 вечера, Января 1 года 2025, из Перми
- Вложения
-
- Вариант анкетки для практикующей Детки.pdf
- (391.23 КБ) 67 скачиваний