Здравия желаю.
Говорят не переходите на личность, это еще одно непонимание что это такое:
Википедия
Понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности. Под «личностью» могут понимать или человеческого индивида как субъекта отношений и сознательной деятельности, или устойчивую систему социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества или общности. Хотя эти два понятия - лицо как целостность человека и личность как его социальный и психологический облик - терминологически вполне различимы, они употребляются иногда как синонимы.
Это что-то но не сам человек, а по большому счету пустое место, и вот к пустому месту не надо обращаться. Тогда надо делать так, если вы знаете человека вы говорите ему к примеру "здравствуй Ваня", нет так нельзя, надо говорить "здравствуй дядя" потому что Ваня это личность, так нельзя говорить.
Боитесь сделать замечание этому человеку, не будите делать замечание конкретному человеку он никогда не измениться.
Когда в любой отрасли хоть ученик, хоть подмастерья, находиться в учениках у учителя, или наставника. Разве наставник не должен делать замечание своему ученику конкретному человеку, как надо правильно делать, а здесь предлагают обращаться к пустому месту. Так кому мы хотим дать совет к пустому месту, какой-то абстракции, или все же к конкретному человеку. И вы предлагаете без замечаний, чтобы этот человек продолжал делать ошибки, или плохо поступать, пройти мимо этого.
Еще раз говорю, больше убеждаюсь что чтение тетрадей Учителя не помогает пробуждению сознания последователя, но часто встречаю простых людей которые не знают П.К. Иванова но сами они живут по его Идее. Алексей не раз говорил, что простые люди могут больше принести пользу ДЕЛУ УЧИТЕЛЯ чем сами последователи, и в итоге он прав. Когда последователь прочитал тетрадь и там написано что надо делать, кто на следующий день стал это делать, я что-то таких не вижу, только разбрасываются словами или цитатами налево и направо без разбора. А почему вы не приводите тот пример когда Учитель не испугался ЛИЧНОСТИ немецкому офицеру сказал, что они проиграют войну. Где ваш поступок в этом деле? А многие бояться так поступить, сделать замечание, как же вдруг его осудят, а вдруг про него забудут и ему не перед кем не надо будет красоваться. Что он всех любит, что все его друзья, только сам ото всех спрятался за своим забором.
Кто-нибудь вспомнил из вас последователей сейчас, когда вы сами оказались в этом положении, в каком оказался Учитель при встрече с немцами, что Учитель проявил к ним агрессию, которую вы сейчас проявляете, вы смогли так поступить как Учитель. И все ваши познания об Учителе исчезли, осталась только ваша личность, в которой ничего нет. Никто не хочет помнить этот поступок Учителя, это вам не выгодно, животный страх стоит выше Идее Учителя. Я не осуждаю, а говорю о поступки Учителя и о вашем поступке, что вы сами делаете, враг сидит внутри вас, поэтому и боитесь за себя и за других. Не зря говори Учитель победи в себе страх.
Вот что мне сегодня прислали:
слова Учителя: просите меня о мире тогда такой войны как была не будет, и ещё, а сейчас мир завоёвывается бомбой ... Так я прошу: Учитель, создай условие, чтобы украин. солдаты массово сдавались в плен, чтобы сохранить себе жизнь, своему народу россиск. солдатам и чтобы мир воссиял!
За кого просить, вы знаете за кого просите, вы хоть знаете что это за люди, хоть на той стороне, хоть на этой стороне, если как сказал Учитель мать не знает кого рожает. Мать может родить и серийного убийцу и святого.
Поэтому и говорю что многие не знают что такое ЛЮБОВЬ, она проявляется в ваших делах и поступках, но не на словах. А ваша личность о которой вы беспокоитесь, ваше ЭГО животного человека закрывает вам глаза, и вы видите то чего боитесь. Да, до многих людей не доходит, что надо меняться, не понимаете Природа будет бить людей хоть катаклизмом, хоть войной, чтобы до вас дошло как вы живете, какие вы делаете поступки.
А когда у человека проявится ЛЮБОВЬ, он уже становится полубогом.
Научиться жить по Идее Учителя.
Модератор: Вячеслав
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравия желаю,
Как-то на хуторе зашел разговор, среди тех, кто жил на хуторе, что Валентина Леонтьевна высматривала сначала сына. Сейчас не помню, тетя Дуся, толи Раиса Прокофьевна говорили, что Учитель ей сказал, что она должна принять второго человека, о котором говорил Учитель. Но так получилось, что он так и появился. Потом после ухода Валентины Леонтьевны, примерно года три спустя, Петр Матлаев поднял этот вопрос еще раз, что в ближайшее время придет этот второй человек, потом стал говорить придет сын. Позже Петр стал говорить, что этот второй человек уже был на хуторе, только его никто не увидел. Пока на ЗЕМЛЕ не появятся определенное количество людей, к примеру как Д. Гончаров, Виктор Босой. Зачем приходить во второй раз, как писал Учитель, по телу это будет мой сын, а по ДУХУ это буду Я, если Учитель никому не нужен. Многие хотят себя утвердить, но для Учителя пойти в своей жизни на изменения не хотят, только и слышишь часто даже пустые разговоры, или кто-то расскажет свою историю и другие пересылают этот разговор, это хорошо, но главное что говорит и Сапроненков и Захаров, а когда вы сами начнете говорить что сам думаешь поэтому вопросу, и что ты сам делаешь в Идее Учителя что бы его Идея развивалась на тебе, Учителю не нужны вся это болтология, Учителю нужна ваше выполнение его советов, а не пустые разговоры.
Да вы хоть тысячу раз пишите, говорите красивые и правильные, но пустые слова, ничего вы не хотите кроме своего благополучия. Поэтому вы сами не хотите прихода Учителя, чтобы на земле что-то изменилось. Любая ваша обида, ваша зависть, злость хоть к государству, хоть к человеку, хоть к собаке или птичке, это крест на вашей могиле в своем развитии и в дальнейшей жизни, поэтому Учитель и писал, что люди больны психически. Не все золото что блестит, за красивыми и правильными слова, скрывается гнилая сущность человека, как бы вы не прикрывались словами Учителя, ваши поступки говорят о гнилости своей сущности. Как говорила Валентина Леонтьевна силы зла еще сильны на земле, они есть и среди последователей, чтобы люди продолжали так же жить в этой зависимой жизни, что доказывает ваши слова, не нужен вам Учитель. Если был бы нужен Учитель, не искали бы, где хорошее место, спрятаться от не нужных людей, в чужом месте, или за высоким забором своего участка, или в своем лесу, лишь бы никто не беспокоил эту СУЩНОСТЬ. Один говорит я сбежал от ненавистного государства, но к красивой и беспечной жизни в рай к сатане, другой говорит, что стали летать ракеты, что в итоге нарушали мою спокойную жизнь. Все виноватых ищут кого-то только не себя, да когда же вы поймете ваши слова пустой звон, что вы сделаете то и получите, хоть ракету, хоть красивую жизнь в АДУ. Как говорил Учитель, все будет хуже и хуже и людей останутся мало на земле, и Природа не посмотрит, что вы говорили, она посмотрит на ваши поступки. Природа никого не будет жалеть и последователей тоже, кто будет мешать Идее Учителя, все помрем, пока не поймете, что кроме свой заднице физического тела, есть что-то другое.
Ну а второй человека придет, пока все эта нечисть животного в образе человека не исчезнет на земле.
Как-то на хуторе зашел разговор, среди тех, кто жил на хуторе, что Валентина Леонтьевна высматривала сначала сына. Сейчас не помню, тетя Дуся, толи Раиса Прокофьевна говорили, что Учитель ей сказал, что она должна принять второго человека, о котором говорил Учитель. Но так получилось, что он так и появился. Потом после ухода Валентины Леонтьевны, примерно года три спустя, Петр Матлаев поднял этот вопрос еще раз, что в ближайшее время придет этот второй человек, потом стал говорить придет сын. Позже Петр стал говорить, что этот второй человек уже был на хуторе, только его никто не увидел. Пока на ЗЕМЛЕ не появятся определенное количество людей, к примеру как Д. Гончаров, Виктор Босой. Зачем приходить во второй раз, как писал Учитель, по телу это будет мой сын, а по ДУХУ это буду Я, если Учитель никому не нужен. Многие хотят себя утвердить, но для Учителя пойти в своей жизни на изменения не хотят, только и слышишь часто даже пустые разговоры, или кто-то расскажет свою историю и другие пересылают этот разговор, это хорошо, но главное что говорит и Сапроненков и Захаров, а когда вы сами начнете говорить что сам думаешь поэтому вопросу, и что ты сам делаешь в Идее Учителя что бы его Идея развивалась на тебе, Учителю не нужны вся это болтология, Учителю нужна ваше выполнение его советов, а не пустые разговоры.
Да вы хоть тысячу раз пишите, говорите красивые и правильные, но пустые слова, ничего вы не хотите кроме своего благополучия. Поэтому вы сами не хотите прихода Учителя, чтобы на земле что-то изменилось. Любая ваша обида, ваша зависть, злость хоть к государству, хоть к человеку, хоть к собаке или птичке, это крест на вашей могиле в своем развитии и в дальнейшей жизни, поэтому Учитель и писал, что люди больны психически. Не все золото что блестит, за красивыми и правильными слова, скрывается гнилая сущность человека, как бы вы не прикрывались словами Учителя, ваши поступки говорят о гнилости своей сущности. Как говорила Валентина Леонтьевна силы зла еще сильны на земле, они есть и среди последователей, чтобы люди продолжали так же жить в этой зависимой жизни, что доказывает ваши слова, не нужен вам Учитель. Если был бы нужен Учитель, не искали бы, где хорошее место, спрятаться от не нужных людей, в чужом месте, или за высоким забором своего участка, или в своем лесу, лишь бы никто не беспокоил эту СУЩНОСТЬ. Один говорит я сбежал от ненавистного государства, но к красивой и беспечной жизни в рай к сатане, другой говорит, что стали летать ракеты, что в итоге нарушали мою спокойную жизнь. Все виноватых ищут кого-то только не себя, да когда же вы поймете ваши слова пустой звон, что вы сделаете то и получите, хоть ракету, хоть красивую жизнь в АДУ. Как говорил Учитель, все будет хуже и хуже и людей останутся мало на земле, и Природа не посмотрит, что вы говорили, она посмотрит на ваши поступки. Природа никого не будет жалеть и последователей тоже, кто будет мешать Идее Учителя, все помрем, пока не поймете, что кроме свой заднице физического тела, есть что-то другое.
Ну а второй человека придет, пока все эта нечисть животного в образе человека не исчезнет на земле.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравия желаю,
В который раз пошла опять волна про приход сына Учителя, все никак не хотят гомониться. И во всех этих направлениях и призывах затевают авторитеты на своих и других каналах, а все пошло с хутора после Валентины Леонтьевны, чуть позже когда Петра Матлаев стал всем говорить что Детку выполнять не надо, мы ее невыполним, что в итоге он оказался прав, мы будим сидеть и ждать прихода сына Учителя. Что в итоге и подтверждается многими последователями, многие говорят о Советах Учителя, но выполнять не хотят, тяжело, только и прикрываются словами или выдержками из тетрадей Учителя, на другое они не способны, только единицы стараются что-то сделать, но их никто не хочет слушать. Я уже писал об этом, что уже несколько направлений есть кто ищет, кто нашел сына Учителя. Есть такие вестники ясновидящие, только не понятно за какие заслуги им Природа отрыла кто он, вот они говорят всем что сын уже ходит по земле и ему 50 с чем-то лет. Но не понимают кто им верит что они противоречат самому Учителю, Учитель конкретно сказал в каком возрасте придет сначала второй человек, а уже потом сын. А этим знатокам подавай сначала сына, но сами не хотят себя изменить чтобы быть готовым пойти за ним. Только вот эти вестники не хотят признавать что говорил Учитель, что этот человек придет в двадцати пяти летним юношей, есть и такое что Учитель писал и про 35 возраст. Это что получается, что за это время он себя так и не проявил, если Учитель проявлял себя 50 лет, пусть этот человек будет проявлять себя 30 лет, тогда ему будет 80 лет, вот и получается что он подходит, что сможет показать этот старик в этом возрасте, так что этот вариант не подходит. Теперь Вадим Иванов собирает свою команду признать сына которого они нашли, но опять не понятно по каким причинам они так решили, кто им сказал что этот человек есть сын, так же все покрыто мраком, кто это решил по каким признакам. Теперь Попырина призывает других искать всем сына, опять вопрос как они будут его признавать при помощи всеобщего голосования, или само руководство этого клана, которое будет давать другим ЦУ, как поступать. Другое направление хотят найти женщину приведут ее на бугор и она будет рожать сына Учителя, и снова вопрос по каким признакам они решат что эта женщина будет рожать сына, опять при помощи голосования или зачинщики авторитеты будут решать а другие будут выполнять эти указания, Учитель конкретно сказал что ни какая мать не знает кого она рожает, так по каким причинам они будут знать кто он есть. И в итоге между этими кланами будет резня, война, и что сын будет мирить между собой, но это большая глупость. А вот главное что второй человек или сын не родится в городе, он родиться где-то в сельской местности, тот же пример где появился Учитель, кто раньше знал или слышал про Красный Сули и Верхний Кодрючий, ни кто практически не слышал про эти селения. Так же родится и сын Учителя, чтобы про это никто не знал, чтобы люди со своей глупостью не мешали ему развиваться как нужно САМОЙ ПРИРОДЫ и УЧИТЕЛЮ. Поэтому кто призывает к этим событиям нужно держаться по дальше, потому что они приведут к своей гибели, потому что они пошли против Природы. Второй человек или сын придет тогда, когда будут готовы люди к этому приходу, чтобы ему помочь в его делах, как помогали люди Учителю. Где эти помощники если между собой последователи не могут принять друг другом, если между ними идет война. Тот же пример Саши Павлова, кто его поддержал да практически никто. Вот проходимца вам и хотят подсунуть не известно кого, ивы поверите этим авторитетам, а настоящий сын Учителя будет спокойно развиваться и будет показывать свои способности кто он такой. И главное в настоящего сына мало кто поверит, такова психика людей. Он будет простым последователем или простым человеком, а вот когда он придет на бугор вот здесь будет ЕГО РОЖДЕНИЕ кто он такой, а как это произойдет никто из ЛЮДЕЙ ЗНАТЬ НЕ БУДЕТ, или только несколько человек которых он сам позовет, тех кто действительно будет ему помогать, те люди кто своими делами помогали другим людям.
В который раз пошла опять волна про приход сына Учителя, все никак не хотят гомониться. И во всех этих направлениях и призывах затевают авторитеты на своих и других каналах, а все пошло с хутора после Валентины Леонтьевны, чуть позже когда Петра Матлаев стал всем говорить что Детку выполнять не надо, мы ее невыполним, что в итоге он оказался прав, мы будим сидеть и ждать прихода сына Учителя. Что в итоге и подтверждается многими последователями, многие говорят о Советах Учителя, но выполнять не хотят, тяжело, только и прикрываются словами или выдержками из тетрадей Учителя, на другое они не способны, только единицы стараются что-то сделать, но их никто не хочет слушать. Я уже писал об этом, что уже несколько направлений есть кто ищет, кто нашел сына Учителя. Есть такие вестники ясновидящие, только не понятно за какие заслуги им Природа отрыла кто он, вот они говорят всем что сын уже ходит по земле и ему 50 с чем-то лет. Но не понимают кто им верит что они противоречат самому Учителю, Учитель конкретно сказал в каком возрасте придет сначала второй человек, а уже потом сын. А этим знатокам подавай сначала сына, но сами не хотят себя изменить чтобы быть готовым пойти за ним. Только вот эти вестники не хотят признавать что говорил Учитель, что этот человек придет в двадцати пяти летним юношей, есть и такое что Учитель писал и про 35 возраст. Это что получается, что за это время он себя так и не проявил, если Учитель проявлял себя 50 лет, пусть этот человек будет проявлять себя 30 лет, тогда ему будет 80 лет, вот и получается что он подходит, что сможет показать этот старик в этом возрасте, так что этот вариант не подходит. Теперь Вадим Иванов собирает свою команду признать сына которого они нашли, но опять не понятно по каким причинам они так решили, кто им сказал что этот человек есть сын, так же все покрыто мраком, кто это решил по каким признакам. Теперь Попырина призывает других искать всем сына, опять вопрос как они будут его признавать при помощи всеобщего голосования, или само руководство этого клана, которое будет давать другим ЦУ, как поступать. Другое направление хотят найти женщину приведут ее на бугор и она будет рожать сына Учителя, и снова вопрос по каким признакам они решат что эта женщина будет рожать сына, опять при помощи голосования или зачинщики авторитеты будут решать а другие будут выполнять эти указания, Учитель конкретно сказал что ни какая мать не знает кого она рожает, так по каким причинам они будут знать кто он есть. И в итоге между этими кланами будет резня, война, и что сын будет мирить между собой, но это большая глупость. А вот главное что второй человек или сын не родится в городе, он родиться где-то в сельской местности, тот же пример где появился Учитель, кто раньше знал или слышал про Красный Сули и Верхний Кодрючий, ни кто практически не слышал про эти селения. Так же родится и сын Учителя, чтобы про это никто не знал, чтобы люди со своей глупостью не мешали ему развиваться как нужно САМОЙ ПРИРОДЫ и УЧИТЕЛЮ. Поэтому кто призывает к этим событиям нужно держаться по дальше, потому что они приведут к своей гибели, потому что они пошли против Природы. Второй человек или сын придет тогда, когда будут готовы люди к этому приходу, чтобы ему помочь в его делах, как помогали люди Учителю. Где эти помощники если между собой последователи не могут принять друг другом, если между ними идет война. Тот же пример Саши Павлова, кто его поддержал да практически никто. Вот проходимца вам и хотят подсунуть не известно кого, ивы поверите этим авторитетам, а настоящий сын Учителя будет спокойно развиваться и будет показывать свои способности кто он такой. И главное в настоящего сына мало кто поверит, такова психика людей. Он будет простым последователем или простым человеком, а вот когда он придет на бугор вот здесь будет ЕГО РОЖДЕНИЕ кто он такой, а как это произойдет никто из ЛЮДЕЙ ЗНАТЬ НЕ БУДЕТ, или только несколько человек которых он сам позовет, тех кто действительно будет ему помогать, те люди кто своими делами помогали другим людям.