Паршек и его роль в истории

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

student
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
"Кто мою руку правую знает, тот мою сказочку прочитает".
(Учитель. Из притчи Человек-змей).

Если понимаешь скрытый смысл учителевой идеи, то в любой книге определишь, мог он это написать или нет. Хоть у Пичугиной Н., хоть у кого другого.
И обратная сторона. Если скрытый смысл не понимаешь, то и тетради не прочитаешь. Слова и предложения будешь читать, а смысла текста не поймешь.

Вот вы все такого направления: покажи мне это место в тетради - а я тогда еще проверю, и рассмотрю этот смысл.
Дай доказательства. Докажи.
Да ничего подобного! Никакое указание места не поможет. Хоть абзац, хоть вся тетрадь.

Это вообще типичная ситуация для этого мира. Кому-нибудь говорят - ты виноват. И проблема теперь твоя - докажи что ты невиновен. Своего рода презумпция виновности. Право наоборот.
Вот такая и у нас с вами история.

Я привожу фразы Учителя, которые когда-то выписывал для себя, или просто подчеркивал. И "адрес" я не записывал. Мне в то время он не очень нужен был. Да и не собирался я никому и ничего "доказывать".
А вот теперь вам давай адрес, а то может это я сам придумал.

Это вообще-то первый признак книжников всех времен. Покажи место где это написано. А если не можешь, или там нет такого, то и разговаривать не о чем. Вы же превратились в книжных червей. Как говорил Учитель: "А где Дух Святой делся?". Это по-моему из тетради "Начало", если что. Привожу по памяти. А то опять спросите где взял.
Если вам надо, то вы и ищите. Тем более что вы такие начитанные. Что вам стоит?

Хорошего всем здоровья.
Последний раз редактировалось student 08 дек 2025, 20:54, всего редактировалось 2 раза.
Валерий
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Однажды было сказано Учителем: «Все вы теоретики, Один Я – Практик!»

Т.е. теоретики - это люди ума, а Практик – это Человек Разума.
parshek
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение parshek »

Здравствуйте дорогие Друзья Товарищи!

Без этого духа Матери природы нам будет трудно. Наш Учитель разговаривал с природой своим телом проверял еë отклик. И нам так надо будет делать. Без этого живого духа и тепла внутреннего, без развития крепкого дыхания мы продвинемся не на много и будет это очень долго и неэффективно.
Мы знаем три вдоха жизни, но они статические, развивают наше дыхание и просьбу. Делаются они не в движении: полной грудью вдыхается воздук, распределяется мнением своим по всему телу, особенно в голову, сердце, лёгкие, живот и ноги; и доходит до самых кончиков пальцев рук и ног, чтобы полный круг кровообращения был задействованп; чтобы оба круга кровообращения полноценно заработали.
Динамическое дыхание мы можем развивать с вами в движении: пусть это будут пробежки открытым телом на сначала малые метры, расстояния, интенсивные, но не форсированные упражнения босяком на снегу, которые разогревают наше тело приводят наши меха в рабочее состояние по настрою, самочувствию, искреннего дерзновенного желания приблизиться к плохой и холодной природе, чтобы она тебя услышала. И ты ощутил её отклик с Учителнм.
Такие дыхательные упражнения разрабатвваешь сам для себя под себя для твоего тонуса и разогреаа; упражнения выполняешь дыхательные через нос-рот, нос-нос, рот - нос, рот-рот, чтобы как можно больше воздуха попало в лёгкие и желудок. Чтобы было тебе легко и свободно!
Остальные разогрева тельные упражнения ты делаешь уже в доме, как говориться, "лакируешь' свой разогрев самомассажем, различными динамическими упражнениями, растиранием, лёгкими похлопывпниями зажатых непрогпетых полностью участков мышц, кожного покрова, ступней и мышц ног для развития полного дыхания и разговора своим телом с матерью природой холодной и плохой.
Делюсь с вами своими наблюдениями и тренировкой и желаю вам друзья , научиться общаться своим телом с природой в закалке тренировке!
Игорь Паршеков
student
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
В сообщениях форума, я прочитал у одного "помощника и мудрого наставника" такое:
Я писал о занятиях на берегу, когда нас «зажрали» комары,
но после обращения к Хозяину комаров той местности, комары отстали.
Хотя продолжали «грызть» гуляющих вдоль реки.
Хозяин комаров той местности!!!

Постойте, постойте!
Хозяин дома - домовой;
хозяин леса - леший;
хозяин воды - водяной;
и т д.
А там, и до их главного хозяина рукой подать!

Друзья мои, вы чувствуете на "чью территорию" вы зашли?
Нам теперь уже надо направо - в сторону Бога Земли, а вы все налево - в сторону мага земли.
Мы там уже были.

Хорошего здоровья.
student
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
"Победи в себе жадность, лень, самодовольство, стяжательство, страх..."
Какой страх предлагает победить Учитель?
Я думаю, здесь о страхе смерти перед лицом судьбы, болезней, физической "смерти"- т.е. перехода.
"Я не боюсь врага никакого, даже своей смерти. Если бы этого не было, я бы давно уже умер" (Победа моя).
Т.е. если бы Учитель боялся всего этого, то он бы не смог сделать свое задуманное дело и "давно уже умер".
(Умер бы смертью в Духе! А другой-то смерти, по сути и нет: "Смерти нет как таковой, ее люди сами придумали".)
А вот "страх" перед лицом Бога, перед своим Отцом - это нормальное явление. Для лучшего контроля человека над самим собой.

Хорошего здоровья.
student
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Во вчерашнем моем сообщении о "хозяине комаров", были такие строчки:
Друзья мои, вы чувствуете на "чью территорию" вы зашли?
Нам теперь уже надо направо - в сторону Бога Земли, а вы все налево - в сторону мага земли.
Мы там уже были.
Немного конкретизируем.
Учитель написал: "Воздух не один расположен в атмосфере. Его надо воспринять..."
Из этого вывод: если воздух в атмосфере не один, то значит там есть еще что-то, кроме воздуха?
А нам надо "воспринять" именно воздух.

Поделюсь своим понятием об этом.
У Учителя все тетради написаны образным языком.
Воздух - это образ Духа Святого.
А то, что еще кроме него есть в "атмосфере"- это другие духи. Не святые.
Вся магия построена на взаимодействии людей с такими духами.
А Учитель говорит: "У меня нет ничего кроме Духа Святого".
Вот и нам нужен только Дух Святой.
Поэтому, обращаясь к прочим различным духам: "хозяевам" комаров, домовым, лешим, водяным и прочим русалкам, наверное можно произвести какой-то эффект и действие. Соблазниться этим "влиянием" на природу, да там и застрять.
А нам нужен только Дух жизни.
Ведь наша цель, в конечном счете - стать Богами Земли, а не колдунами и магами.

Всем хорошего здоровья.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Вопрос Жени о хозяине комаров вызывает у меня некоторую улыбку.
Для кого то он является камень преткновения, а у меня вот так.
Природа - Мать, нечто необъятное, непостижимое в котором имеется ВСЁ чего нам даже неведомо и трудно представить, и каждый занимает свое предназначенное место.
Чему же нас учит Наш Учитель: БЫТЬ самостоятельным, самодостаточным, свободным человеком, человеком легкого характера который в просторах Природушки СВОЙ как и все существующие в мире Природы.
НО! по факту человек сегодня ВРАГ Природе Матушке, полагаю всем понятно почему...
В свою очередь и человек настроен враждебно ко всему, что угрожает его ЗАВИСИМОЙ жизни, его комфортным условиям в том числе за частую даже в отношениях между самими собой.
Отсюда соответствующее отношение всех живущих в Мире Природы к человеку кроме того человек сам себе враг, чего он не способен осознать ибо разрушая, уничтожая вокруг себя уничтожает и себя в том числе.
Учитель призывает: из врага сделай друга предлагая предоставить небывалую вежливость....
Полагаю из выше сказанного понятно что враг это не только смерть....
В жизни человека создаются условия где человеку ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ возможность в ПРАКТИЧЕСКОМ ПЛАНЕ ОСУЩЕСТВИТЬ сказанное Учителем ПРОЯВИТЬ свою самостоятельность, готовность мирного, гармоничного сосуществования в Мире Природы, НО это возможно только по ГОТОВНОСТИ человека, в данном случае как писалось, с хозяином комаров.

Приведу свой пример из моего опыта.
Где то в 17 ых годах практиковал прогулки открытым телом на лыжах по лесу зимой. Подбирал дни спокойные, солнечные, морозные лесок не большой имеется лыжня все здорово, одно наслаждение..
Пришла мысль проверить себя в противоположных условиях ...
Метель, пронизывающий ветер, чрезвычайно пасмурно по сути все враждебно....
Прибыл на место, а лыжню замело иду и проваливаюсь задняя часть лыж скатывается назад и тонет по самое колено и палки тоже проваливаются
Лыжня, она пролегала по полю вдоль железной дороги с права лес протяженность которого около 2 км там дальше огибаешь лес и выходишь на просеку, газо трассу проложили. Дойдя до поворота открывается большое открытое поле, а ветер еще более крепче пронизывает, с лыжами полная беда, замаялся шагать проваливаясь уже и жалеть стал что ввязался в такое дело...
Наблюдая за собой чувствую страха нет полная уверенность что пока шевелишься не замерзнешь. А лес после того как проложили газо трассу стал клином тут на повороте его узкая часть и решил не огибать , а двинулся вдоль леса со стороны жел. дороги до нее где то метров 300 может чуть больше.
Иду где видно местами лыжню стало вроде более мене, смотрю дым в лесочке, люди на отдыхе решил свернуть чтобы не пугать своим видом.
Свернул в лес напрямую минут за 5 может больше пройти через лесок и выйду на просеку, иду опять проваливаюсь но тут полегче как бы снег не настолько глубокий иду вот там за деревьями сейчас будет просека подхожу а просеки нет.
Вот так шел минут 15 что за фигня думаю тут заплутать то негде, еще сколько то прошел, остановился, а в народе молва ходила, что в этом лесу есть "водящий" нежели думаю попался...
Что делать давай просить Учителя, развернулся и назад, через 5 минут вышел.
Вот такой был опыт
Я к чему, я же анализировал этот момент тогда да и в последующем
Мысль была тогда почему я не обратился к этому "ведуну", да потому что на тот период времени я еще не был готов, НЕ ДОРОС ДО САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ, ДО СОЗНАНИЯ ИЗ ВРАГА СДЕЛАТЬ ДРУГА, ПРЕДОСТАВИТЬ СВОЮ ВЕЖЛИВОСТЬ.

И ВОТ ТАК ВО ВСЕХ ВОПРОСАХ НАШЕЙ ЖИЗНИ, ВСЕ РЕШАЕТ ТВОЕ ОСОЗНАНИЕ, ТВОЯ ГОТОВНОСТЬ...
МОЖНО ЗНАТЬ МНОГО НО ПРАКТИКА ВНОСИТ СВОИ КОРРЕКТИВЫ КОТОРЫЕ ЗНАТОКАМ МОГУТ БЫТЬ НЕДОСЯГАЕМЫ ИБО НЕ ПРОЖИТЫ...
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Еще раз здравствую всех.

Интересный момент:
писал(а):
12 дек 2025, 08:57
Re: Паршек и его роль в историиЦитата student
student » 12 дек 2025, 09:57

Здравствуйте.
В сообщениях форума, я прочитал у одного "помощника и мудрого наставника" такое:
Я писал о занятиях на берегу, когда нас «зажрали» комары,
но после обращения к Хозяину комаров той местности, комары отстали.
Хотя продолжали «грызть» гуляющих вдоль реки.
Хозяин комаров той местности!!!

Постойте, постойте!
Хозяин дома - домовой;
хозяин леса - леший;
хозяин воды - водяной;
и т д.
А там, и до их главного хозяина рукой подать!

Друзья мои, вы чувствуете на "чью территорию" вы зашли?
Нам теперь уже надо направо - в сторону Бога Земли, а вы все налево - в сторону мага земли.
Мы там уже были.

Хорошего здоровья.
Возникает вопрос: ДАК КАК ЖЕ МЫ СОБИРАЕМСЯ ЖИТЬ В ПРИРОДЕ НЕ ПРИНЯВ !!! ТО ЧТО В НЕЙ ИМЕЕТСЯ ?
Опять сохраним врага, опять война?
как сказано выше: "Мы там уже были. " и пока что так и есть.
Стоит ли лишний раз напоминать, УСЛОВИЯ дОлжно принимать такими как есть и в этом себя проявить человеком НОВЫМ - НЕБЫВАЛЫМ, ЖИВОГО ПОТОКА БЕЗ СТРАХА И УПРЕКА
НЕ делить это мне надо, а это нет, ибо МИРУ МИР говорит Учитель...
Уверен что таки и будет ибо человек НОВОГО ФОРМАТА СОЗИДАЮЩИЙ И ТВОРЯЩИЙ ЖИВУЩИЙ ПО КОНАМ МИРОЗДАНИЯ БУДЕТ СОСУЩЕСТВОВАТЬ В МИРЕ И СОГЛАСИИ СО ВСЕМИ ФОРМАМИ ЖИВУЩИХ В ПРИРОДЕ
Ответить