Здравствуйте.
писал(а): 07 дек 2025, 09:05
Книга Пичугиной Нины «История Паршека» от самого своего первого слова и до последней строки религиозна, была задумана и написана в традиционной библейской конве, стилистике и сути, сделав из нашего Практика, живого бога земли, опять и вновь небесного, недоступного смертному, фантасмогоричного неестественного неземного человека. Все значимые с точки зрения Нины слова, а также местоимения, она пишет с большой буквы, как в Ветхом и Новом Завете.
писал(а): 07 дек 2025, 09:05
К этому же автор истории Паршека не предлагает читателю ни одного примера рукописного текста тетрадей, обозначая только их название, как партизанка. Если ты научно хочешь комментировать какую-либо рукописную работу для своей читательской аудитории, то будь добра предоставить оригинальный текст, его копию или факсимиле. Как это в своё время делал Сан Саныч Бреженёв со своими соратниками и друзьями на хуторе, обозначив эти серии как «Рождение нового человека в природе» и «Жизнь независимого человека в природе».
Да, еще раз да.
Но!
1991 год.
Случайно в руки попадает огрызок странички из какого то спортивного журнала, где пишут о старике, который советовал закалятся, что бы не болеть и не простуживаться. Для этого надо обливаться холодной водой.
Все!!!
Вспомнила бабушкины разговоры с подружками, что мол есть такой старик, который советует лечиться тем от чего заболел.
Вот на базе этих "знаний", этой скудной информации стала закаляться. Поэтому, когда встретила женщину живущую по советам «Детке» уже от неё не отходила. Именно у неё была толстущая книга /»История Паршека» Нины Пичугиной (первое издание).
Люди, родные, было время когда об Учителе только молва шла и ничегошеньки больше узнать было нет где.
Попросила книгу почитать, ее обладательница не отказала, но читать разрешила только у неё дома. По ходу, мне приходилось в выходной день ехать электричкой в соседнюю область, в лес, где жила эта женщина читать Историю Паршека.
Понятное дело, что дело не скорое. Кроме того, будучи атеисткой просто пропускала вставки из Библии, что так же позволяло ускорить прочтение книги.
Потом поехали в Дом Здоровья. В это время туда привезли второе, двухтомное Воронежское издание «Истории Паршека». Во флигиле сидели какие то люди во главе с Петром Никитовичем и обсуждали кому, куда распределять книги. Я набралась смелости и попросила у Петра двухтомник. Повисла немая пауза, затем реплика: «Ну и наглая», а Петр взял две книги, дал мне в руки: «Иди, прячь в сумку».
В то время Интернета не было, откуда мне было узнать о жизненном пути Парфирия Корнеевича Иванова?
Поймите меня, я и сегодня благодарна за эту книгу Нине Пичугиной.
В младенчестве детей учат ходить при помощи ходунков, но дико было бы видеть первоклашку или юношу не снявшего их (если конечно это не человек с ограниченными возможностями).
В какой то мере история рассказанная Н. Пичугиной для меня была вроде ходунков. Потом в город привезли две ксерокопии рукописей Учителя.
Что я с них могла понять? Посоветовали просто переписать, я даже этого сделать не могла, я перерисовывала значки, потому, что порою не понимала какая это буква.
Это тяжёлый труд, но «ходунки» уже отправила в кладовку.
Потом уже работа у Сан Саныча по изданию рукописного наследия Учителя, знакомство с Тамарой Петровной Корнышовой, её методом работы и многими другими людьми с не ограниченными возможностями.
Сегодня я до глубины души удивляюсь, когда люди, имея доступ к первоисточникам , пользуются «Историей Паршека», чужими выписками из тетрадей Учителя, даже не допуская мысли сверить с первоисточником, полученную цитату. Письменное наследие разобрали на цитаты… но это тема не этого сообщения.
Всему свое время.