Паршек и его роль в истории

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Валерий
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Насколько удивителен народ!

Читаешь и диву даёшься, как сильно расходятся рассуждения Понятий о Жизни. Так и пытаются пропустить через «жернова» цивилизации Идею Учителя, через «политику и экономику».



Так кто же предложил «Детку»? П.К. Иванов или Учитель? Где П. К. мог и ошибаться, а вот Учитель не имел право на ошибку. Бог говорит только Истину.

Неужели бы Учитель не увидел несоответствие Своей Мысли и Её описание И. Хвощевским?

Убрать из текста «Детки» слова о «советском народе» и «Коммунизме» - это, мягко говоря, не осознавать Идею Учителя, Которая рассчитана не только на тот промежуток времени - времени написания, а рассчитана на все Времена, т.е. является Истиной, Идущей от Бога.

Слово «советский» есть производная от слова «Совет». А «Детка» - это тот, кто принял «Советы от Учителя». Вот эти «Детки» и есть тот самый «советский народ», которые были и раньше, есть и сейчас и будут в будущем.

Ну, а кому не нравится слово «Коммунизм» мысленно замените его на синоним «Независимость». Ведь Учитель же сказал: «Независимость – это Коммунизм!»
Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Во, первых что сказала Валентина Леонтьевна, когда точно так же ей предложили убрать из Детки коммунизм, социализм и другое. Валентина всем таким говорила, выйди за калитку пройди 50 лет босиком, потом пиши свою детку, а Детку Учителя не трогай, и чтобы вас не было в доме. Она также говорила, что Детка одна, та которая была написана в письме Брежнева, а остальное самовольники. Я предлагаю на такое, зачем Детка, давайте просто те правила из Огонька, и все и нет проблем. Занимаетесь подтасовкой, что вам выгодно, я сам лично видел правила у последователя, которая была одна из белых платочков, что было всего ПЯТЬ ПУНКТОВ, вот это тогда и делайте. А то начинаете лесть туда, куда не надо, Учитель писал и про коммунизм, и про социализм, читайте что про это писал Учитель, и не надо извращать слова Учителя. Хвощевский хотел много чего изменить в Детке, но Учитель сделал так КАК НАДО для ВСЕХ ЛЮДЕЙ.
А это и есть что вы занимаетесь подменой, не нравиться, разденьтесь, пройдите хотя бы 10 лет как ходил Учитель, докажите свою правоту, а хоть с образование, хоть без образования, хотите переделать Идею Учителя на свой лад. Не нравиться Детка, нечего тогда заниматься по Идее Учителя, бери и делай свое дело.
А что перекручивают слова Учителя на свой лад, это тоже не новость, это называется вредительством Делу Учителя, ставите себя выше Учителя, значит в тетрадях, ни чего менять не надо, а вот я такой умный буду менять Детку. Вот когда пройдете, такой путь как Учитель, тогда и говорите об этом.
Вот вы и занимаетесь ПОЛИТИКОЙ, потому что вы принимаете слова капитализм и социализм с политическим понятием, а что Учитель об этом писал, вы не хотите это признавать, гнете только свое, что противоречит Учителю, хотите доказать что Учитель не правильно написал, не вами написано не вами исправлять.
А что вы это не показываете, САМУ РУКУ УЧителя, не выгодно вашему самолюбию, своему ЭГО, вот это и говорит, что вы занимаетесь подменной.
Вложения
Детка 1_ЧИСТОВИК 1_черновик 1.jpg
Детка 2_ЧИСТОВИК 2_черновик 2.jpg
student
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Мы обсуждаем содержание вступления к Детке для сегодняшних читателей, с точки зрения облегчения их восприятия смысла текста.
Стремление сохранить это вступление в редакции прошлого века, без учета реалий нынешнего времени, только затруднит "вхождение" читателя в тему, и ничем не оправдано.
При этом на сайте присутствуют все редакции вступлений к Деткам. Ничего не скрывается. И желающие всегда смогут ознакомится с ними.

Иное дело, рукописные работы Учителя. Вот в них желательно сохранить всё как есть, без каких-либо правок, вплоть до мельчайших элементов. Во всяком случае, такие копии всегда должны быть доступны.
Последний раз редактировалось student 01 май 2025, 12:00, всего редактировалось 1 раз.
Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Если ты такой умный пройди 50 лет раздетым, тогда может ума и наберешься. Все хочешь Учителя в религию загнать, то изменить Детку, как сказала Валентина Леонтьевна, а кто тебе права давал на это! Ты ее писал НЕТ, так не трогай то что НЕ ТОБОЙ НАПИСАНО!
student
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуй Вячеслав.

Ходить раздетым - это не значит снимать с себя одежду и ходить без неё.
Это нужно было Учителю, чтобы показать этот образ людям.
А нынешние люди - кто понимает раздевание буквально, только отпугивают людей от системы.

Снять одежду это - своим образом жизни, со временем "снять" свое физическое тело, чтобы остаться в теле "способном жить и продолжать свои годы по-иному, по пути независимому от природы".

Валентина Леонтьевна говорила о самой Детке, как о 12-ти советах. А не о введении в неё.
Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Вячеслав »

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.
Сообщение Алексей » 25 май 2016, 15:47

Здравствуйте друзья.
Лихо как закрутилось.
Попробую раскрутить.
отложите прежний образ жизни ветхого человека И облечься в нового человека. От одной жизни надо отказаться, а другую принять. Иными словами, наше решение и действие бога.
Этот образ "отложить образ ветхого человека и облечься в нового человека" Взят из Евангелий. Сидоров, так сказать, его вольно изложил. И дело не в Сидорове, а в Евангелиях. Евангелие - учение религии, ставшей у нас государственной. А религия это идеология, формирующая у людей представление о Мире и о законах нравственности. Загоняя всех людей в рамки этой религиозной доктрины, мышление всех людей выравнивается в соответствии со стандартом религиозного учения. Люди начинают мыслить и думать одинаково, готовыми шаблонами, изложенными в учении. А стадность она заразительна. Это хорошо было видно в советский период поголовного атеизма. Люди считали себя атеистами и знали что Бога нет, а сами продолжали мыслить и думать в рамках христианских канонов, сплошь и рядом цитируя Евангелие. Поэтому, хоть Сидоров, хоть кто угодно, как бы не ругали и не критиковали церковь и христианство, они так и остаются в своём сознании рабами христианских догматов. Именно по этой причине все сплошняком последователи Учителя впихивают и Учителя, и закалку, и его Идею в рамки догматов христианского учения, ставя знак равенства между Паршеком и Иисусом. А иные, чтобы убедить себя, что они мыслят не по церковному приняли установку, что Дух Учителя и Дух Иисуса - это один и тот же Дух. То есть, мысль о том, что Учитель и Иисус есть одно и то же, откровенную наготу этой мысли прикрыли набедренной тряпочкой воплощения и реинкарнации.
student
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Вячеславу.
Эту мысль, про "ветхого человека" (она из послания Павла к Ефесянам), Учитель счел нужным записать в своей тетради.
Как задачу стоящую перед людьми с давних времён.
Именно это и надо было сделать в людской эволюционной истории. Заменить ветхого человека на нового. Но сделать это, люди до Учителя не могли. Не было ни теории, ни практики, и не пришло ещё время.
И вот Учитель, как раз и разрешил своим явлением, и образом своей жизни этот вопрос. Он открыл в природе, выработал на себе, проверил и дал людям Учение и Практику как это сделать - заменить ветхого человека на нового.
Он говорит: "Я раскрыл условия жизни".

Как он это сделал?
Если коротко, по самой сути, то он подружился с воздухом, водой и землёй. И сказал нам, что только они верные неумираемые друзья человека. А всё остальное - умираемое.
Но, "мы не верим природе, не верим воздуху и воде, а также земле. Всё это посчитали не за то, что следует, в нашей запутанной, совсем не знающей жизни".
Если понимать воздух воду и землю как физические тела, то сколько их не принимай будешь только моржом. Вот это и будет "делать только для себя".
А надо полюбить и принимать их по сути. И суть эта состоит в том, что под образами воздуха, воды и земли Учитель понимал Дух Святой, Слово и Условия, в которых происходит жизнь каждого конкретного человека, взявшегося за предложенное им дело.
Только при таком образе жизни и получается активная "переделка" ветхого человека в нового. И это будет делаться для своего Сына.

Счастья и здоровья хорошего.
Piotr
Site Admin
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Piotr »

Здравствуйте,
1. Немного про написанное.
сначала немного просто цитат и моя позиция в этом всем, потом два важных вопроса про «советский народ» и «как страницу сайта сделать современной»:
писал(а):
29 апр 2025, 13:02
а во-вторых, и это пожалуй самое главное: система меняет к лучшему судьбу человека, его эволюционный путь. И помогает человеку всегда!, при любых "заболеваниях",
Я не могу себе представить, что система помогает при переломах, других физических травмах. Хотел бы примеры как кости без гипса и врача правильно срастаются. Про генетические заболевания,что они не лечатся - это слова Иванова, если я не ошибаюсь, ты с ними не согласен?
писал(а):
30 апр 2025, 15:58
Вследствие того, что в вариант «Детки», прилагаемой к письму Брежневу, написанному Учителем вместе с Игорем Хвощевским, были из-за конъюнктурных веяний того времени добавлены слова про «советский народ, строящий коммунизм»
Получается, что Иванов прошел по больницам и тюрмам, а потом, все же решил «прилизаться» к строю. Как-то не логично. Может нужно было бы сразу такую позицию занять и не ходить по тюрьмам?
писал(а):
01 май 2025, 11:50

Иное дело, рукописные работы Учителя. Вот в них желательно сохранить всё как есть, без каких-либо правок, вплоть до мельчайших элементов. Во всяком случае, такие копии всегда должны быть доступны.
А где логика? Тут правим, тут не правим? Где та инстанция, которая разрешила Детку править но запретила тетради? Может тетради тоже устарели, ведь они были написаны через призму не существующего строя и их нужно переписать, так чтобы они стали понятны? С учетом клипового мышления, например, убрав суть учения с текста и идеи, оставить только "что и сколько делать".
Вот можно с чего начать:
писал(а):
01 май 2025, 12:16
Ходить раздетым - это не значит снимать с себя одежду и ходить без неё.
Снять одежду это - своим образом жизни, со временем "снять" свое физическое тело, чтобы остаться в теле "способном жить и продолжать свои годы по-иному, по пути независимому от природы".
Продолжу: обливаться можно мысленно и это более полезней и менее опасно… Суббота? Да кто её держит? Скажем правду молодежи – жрите в субботу и будете здоровы!!!
Хотел бы перейти к более серьезные вопросам.

2. Выплеснуть с водой ребенка.
писал(а):
29 апр 2025, 13:02
А мотивировка быть здоровым, для того, чтобы "принести пользу всему советскому народу, строящему коммунизм"? Она совершенно не пригодна. Потому как ни народа такого нет, и коммунизм никто строить сейчас не собирается. А тогда для чего здоровье человеку?
писал(а):
29 апр 2025, 13:02
опять про "болячки", а уж пора от них переходить к мировоззрению человека
писал(а):
30 апр 2025, 22:03
Спасибо Здравко за мнение о ненужности архаизмов в современной подаче преамбулы Детки.
Что я думаю про это? Часто, когда принимаешь решения отстраняешься от себя. Но тут я так не могу. Я задаю себе вопросы: если ты не полон желания принести пользу всему … народу, тогда «лучше не берись». И с этим я жил все эти почти 30 лет. А тут оказывается, что я неправильно жил? Как так? Можно было не жить мыслью о том, как быть полезным человеком, так как мы в капитализме, а я дурак не перестроился…
С другой стороны, можно зайти в тупик: подойти к бомжу на вокзале, например, и дать ему 50 копеек, на удивленный вид сказать: «я живу по правилам, написанным Ивановым – там про инфляцию не говорилось, говорилось про 50 копеек».
Так где же правда? А правда – это не крайности: и жить в догмах не верно и не учитывать старые смыслы и идеи в современных реалиях – тоже ошибка. Какая же суть преамбулы:

1. Если ты полон желания быть полезным обществу, тогда советы, которые укрепят твое здоровье тебе тебе в подарок.

2. Детка – продолжение советов огонька.
Детку выполнять хорошо, но это не все. Хорошо понимать её как дополнение к 7 правилам, которые нам завещал Иванов? Нет - которые он сам выполнял (как написано в Огоньке) и получил то, что получил.
И это очень важные вещи, которые нельзя удалять, так как с водой и ребенка можно выплеснуть.


3. Про современное время и будущее.


А теперь самое главное. Про современное время, которое нужно учитывать.
писал(а):
29 апр 2025, 13:02
Она важна уже тем, что человек зашедший на страницу, мог бы быстро сориентироваться - нужна ли она ему вообще, или нет. Страница должна быть современной, интересной, цепляющей.
писал(а):
30 апр 2025, 08:06
Через несколько лет любой малый тебе расскажет о системе на таком уровне, что многие последователи бы позавидовали бы. Уже сейчас многие школьники тебя удивят ответами на вопрос кто такой Порфирий Иванов
писал(а):
30 апр 2025, 07:05
Да, не нравится. Он морально устарел и теперь неадекватен.
Студент, я не знаю, какие «антенки» тебе подсказывают, но ты прав, только почему-то пропустил то, что я написал и у школьников ничего не спросил.
Тогда я расскажу про будущее как я его вижу.
Начнем со школьников.
Дело в том, что любой школьник очень хочет по быстрее сделать уроки и пойти гулять.
Как это сделать?
Очень просто: нужно где-то достать «домашки». Ну и наверное все помнят решебники. Открывайте интернет, набирайте «ГДЗ по математике 5й класс» и все – находим заданные задачи, переписываем их в тетрадь, как будто мы сами их решили и идем гулять.
Вот например задача 5 класс, из учебника:
Используя таблицу простых чисел, определите, какие из чисел 107, 123, 367, 409, 531, 557, 853, 977 являются простыми.
Ответ из решебника:
107, 367, 409, 557, 853, 977
- ничего не понятно, что это зачем, почему и главное, нужна книга, зачастую за неё нужно платить, но ответы с большой вероятностью правильные!

И это все было до сегодняшнего дня.
Сейчас школьники стали пользоваться телефонами. У кого из них нет телефона? А на телефон можно поставить программу, например DeepSeek – бесплатная программа, которая отвечает на любые вопросы. Задаешь ту же задачу по домашке этой программе:
Зачем покупать решебник, чтобы просто получить ответ, не поняв его смысл, если есть «программа», бесплатная программа!!! Которая не просто ответ пишет, а объясняет, почему написано так или иначе. Для особо любознательных программа так же предоставляет свои «рассуждения» почему она написала именно такой ответ.
Deepseek1.jpg
Я полностью приведу ответ, чтобы было понятно, что за мир нас ждет:

Код:

Чтобы определить, какие из чисел 107, 123, 367, 409, 531, 557, 853, 977 являются простыми, необходимо проверить каждое число на делимость на простые числа до его квадратного корня.

1. *107*:
   - Квадратный корень ≈ 10.34. Проверка на простые числа до 11: 2, 3, 5, 7, 11.
   - 107 не делится ни на одно из этих чисел. Следовательно, 107 — простое.

2. *123*:
   - Квадратный корень ≈ 11.09. Проверка на простые числа до 11.
   - 123 делится на 3 (сумма цифр 1+2+3=6). Следовательно, 123 — составное.

3. *367*:
   - Квадратный корень ≈ 19.15. Проверка на простые числа до 19: 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19.
   - 367 не делится ни на одно из этих чисел. Следовательно, 367 — простое.

4. *409*:
   - Квадратный корень ≈ 20.22. Проверка на простые числа до 23: 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23.
   - 409 не делится ни на одно из этих чисел. Следовательно, 409 — простое.

5. *531*:
   - Квадратный корень ≈ 23.04. Проверка на простые числа до 23.
   - 531 делится на 3 (сумма цифр 5+3+1=9). Следовательно, 531 — составное.

6. *557*:
   - Квадратный корень ≈ 23.6. Проверка на простые числа до 23.
   - 557 не делится ни на одно из этих чисел. Следовательно, 557 — простое.

7. *853*:
   - Квадратный корень ≈ 29.2. Проверка на простые числа до 29.
   - 853 не делится ни на одно из этих чисел. Следовательно, 853 — простое.

8. *977*:
   - Квадратный корень ≈ 31.25. Проверка на простые числа до 31.
   - 977 не делится ни на одно из этих чисел. Следовательно, 977 — простое.
Так еще мелким шрифтом пишется как программа "рассуждала", чтобы прийти к такому ответу, но это уже будет далеко от темы, но школьник может вместе с ответом так же почитать и рассуждение программы:

Код:

Хорошо, мне нужно определить, какие из данных чисел являются простыми. Сначала вспомню, что простое число — это натуральное число больше 1, которое делится только на 1 и на само себя. То есть у него нет других делителей. В списке у меня числа: 107, 123, 367, 409, 531, 557, 853, 977.

Начну проверять каждое число по порядку. Начну с 107. Чтобы проверить, простое ли оно, мне нужно попробовать разделить его на все простые числа до квадратного корня из этого числа. Квадратный корень из 107 примерно равен 10.34, так что проверять нужно простые числа до 11. Простые числа до 11: 2, 3, 5, 7, 11.

Проверяю 107:

- 107 не делится на 2 (оно нечётное).

- 107 делится на 3? Сумма цифр 1+0+7=8, 8 не делится на 3, значит, нет.

- На 5: последняя цифра не 0 или 5, так что нет.

- На 7: 7*15=105, 107-105=2, не делится.

- На 11: 11*9=99, 11*10=110, 110 больше 107. Значит, 107 не делится на 11.

Итак, 107 простое.

Следующее число — 123. Проверяем. Квадратный корень из 123 примерно 11.09, так что проверяем до 11.

- 123 нечётное, не делится на 2.

- Сумма цифр 1+2+3=6, делится на 3. 123 / 3 = 41. Значит, 123 делится на 3 и 41, поэтому не простое.

Далее 367. Квадратный корень примерно 19.15, проверяем простые до 19: 2,3,5,7,11,13,17,19.

- 367 нечётное, не делится на 2.

- Сумма цифр 3+6+7=16, не делится на 3.

- Последняя цифра 7, не 0 или 5, не делится на 5.

- Проверяем 7: 7*52=364, 367-364=3, не делится.

- 11: 11*33=363, 367-363=4, не делится.

- 13: 13*28=364, 367-364=3, не делится.

- 17: 17*21=357, 367-357=10, не делится.

- 19: 19*19=361, 367-361=6, не делится.

Значит, 367 простое.

Теперь 409. Квадратный корень около 20.22, проверяем до 23 (но простые до 23: 2,3,5,7,11,13,17,19,23).

- 409 нечётное.

- Сумма цифр 4+0+9=13, не делится на 3.

- Не делится на 5.

- Проверяем 7: 7*58=406, 409-406=3, не делится.

- 11: 11*37=407, 409-407=2, не делится.

- 13: 13*31=403, 409-403=6, не делится.

- 17: 17*24=408, 409-408=1, не делится.

- 19: 19*21=399, 409-399=10, не делится.

- 23: 23*17=391, 409-391=18, не делится.

Получается, 409 простое.

Следующее число 531. Квадратный корень примерно 23.04, проверяем до 23.

- 531 нечётное.

- Сумма цифр 5+3+1=9, делится на 3. 531 / 3 = 177. Значит, делится на 3, не простое.

557. Квадратный корень около 23.6, проверяем до 23.

- Нечётное.

- Сумма цифр 5+5+7=17, не делится на 3.

- Не делится на 5.

- Проверяем 7: 7*79=553, 557-553=4, не делится.

- 11: 11*50=550, 557-550=7, не делится.

- 13: 13*42=546, 557-546=11, не делится.

- 17: 17*32=544, 557-544=13, не делится.

- 19: 19*29=551, 557-551=6, не делится.

- 23: 23*24=552, 557-552=5, не делится.

Значит, 557 простое.

853. Квадратный корень около 29.2, проверяем до 29.

- Нечётное.

- Сумма цифр 8+5+3=16, не делится на 3.

- Не делится на 5.

- Проверяем 7: 7*121=847, 853-847=6, не делится.

- 11: 11*77=847, 853-847=6, не делится.

- 13: 13*65=845, 853-845=8, не делится.

- 17: 17*50=850, 853-850=3, не делится.

- 19: 19*44=836, 853-836=17, не делится.

- 23: 23*37=851, 853-851=2, не делится.

- 29: 29*29=841, 853-841=12, не делится.

Таким образом, 853 простое.

И последнее число 977. Квадратный корень примерно 31.25, проверяем до 31.

- Нечётное.

- Сумма цифр 9+7+7=23, не делится на 3.

- Не делится на 5.

- Проверяем 7: 7*139=973, 977-973=4, не делится.

- 11: 11*88=968, 977-968=9, не делится.

- 13: 13*75=975, 977-975=2, не делится.

- 17: 17*57=969, 977-969=8, не делится.

- 19: 19*51=969, 977-969=8, не делится.

- 23: 23*42=966, 977-966=11, не делится.

- 29: 29*33=957, 977-957=20, не делится.

- 31: 31*31=961, 977-961=16, не делится.

Следовательно, 977 простое.

Итак, из всех проверенных чисел простыми являются 107, 367, 409, 557, 853, 977. А 123 и 531 — составные.

**Ответ**
Дети, которые «ушлые» подключают себе такие версии данного направления программ, которые позволяют «фотографировать» задачу, а не переписывать её. Домашняя работа сводится к тому, что ученик фотографирует страницу учебника, а программа определяет, что там написано и решает задачу.
Так вот вопрос, который я задал про бургеры для школьников. Когда ты к ним подойдешь с вопросом про Иванова или детку, они сходу откроют свой телефон с программой «решебник» и ответят тебе на любой сложный вопрос. Вот как это выглядит в бесплатной программе:
Deepseek2.jpg
У меня вопрос: мы о чем говорим?
О будущем?
Кто в будущем будет читать, что написано на сайте?
ты это зачем написал? Чтобы сказать, что текст, который размещен почти 20 лет назад тебе не нравиться
Да, не нравится. Он морально устарел и теперь неадекватен.
А мне не нравиться что в этой программе вообще нет преамбулы к Детке.
Кто-нибудь знает что делать, чтобы она там появилась?
antonina
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Вырос мой внук, у него свои поиски здоровой жизни.
Живет в другом городе, у него свой круг общения.
Молодежь активная.
Приехал в гости, рассказывает, что есть какая то мировая знаменитость, написал научную работу о пользе для здоровья встречать солнечные восходы. Есть у него последователи во всем мире.
Внук говорит:"Моя бабушка это всегда знала, приглашала Солнышко встречать". Это дин пример.

Хотим мы этого или не хотим эволюция она идет помимо нашего желания/не желания.
Как по мне понятие советский народ не устарело и никогда не устареет только потому, что это Учителев народ, люди следующие СОВЕТУ Учителя, живущие по совету. Как назвать? Советские. А то, что это созвучно с названием народа не существующей сегодня страны, так часто бывает.
Например, слово коса. Четыре буквы, но это девичья коса, это инструмент для скашивания травы, это песчаная коса.
ЗамОк и зАмок.

О коммунизме.
Как то слышала рассказ о встрече Учителя со Сталиным.
Речь шла о строительстве коммунизма.
У каждого был свой план его построения.
Сейчас надо просто вспомнить определение коммунизма, как нас учили в школе (Сталинский метод).
И вспомнить чему учит Учитель.
parshek
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение parshek »

Здравствуйте Друзья!

А с чего вы взяли что Советского Союза нет?
Все правовые междунаррлные акты России в ООН делаются Россией как страной - правоприемственницей или продолжательницей СС СР в мире.
И ещë длля нас важно не сколько эти правовые нормы международного права со времен окончания Второй Мировой войны и Великой Отечественой войны, сколько то, что как не пытались сломать, развалить и уничтожить советский уклад, материальную и духовную культуру, воспитание и образование союзного братства славянских народов на основе идеи социализма и коммунизма, к которому пришел наш Победитель, наш Учитель, наш Бог Земли, сам советский народ в том числе и в нашем лице, жив, развивается, сохраняет свою культуру, здоровье и нашу Закалку Учителя и еë приумножает!! И пока мы живы, мы здоровы, счастливы и в современном мире адаптируемся и сохраняем свои природные здоровые качества Человека.
Желаю вам друзья и недрузья не забывать гимн Слава Жизни, бравая победная наша Учителева мелодика которого основана на мелодии Марсельезы и Интернационала! С Первомаем всех! Счастья закалённого здоровья нам всем!
Игорь Паршеков
Последний раз редактировалось parshek 02 май 2025, 20:50, всего редактировалось 3 раза.
student
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Петр написал:
Я не могу себе представить, что система помогает при переломах, других физических травмах. Хотел бы примеры как кости без гипса и врача правильно срастаются. Про генетические заболевания,что они не лечатся - это слова Иванова, если я не ошибаюсь, ты с ними не согласен?
Да там и представлять не надо. На то и существует вера. Просто вера. Вера это есть скрытое знание при дефиците очевидности. Знание - не требующее доказательств.
И тогда, или изменяться обстоятельства и человек не окажется в опасной и неприятной для него ситуации, или что-то произойдет, но с менее тяжелыми последствиями. Если у человека есть вера, то даже переломанные кости срастутся быстрее и правильнее.
А венерическими болезнями просто не заразишься. Или не встретишься вообще с её носителями, или почему-либо болезнь на тебе не состоиться.

Теперь о фразе Учителя: "Ты полон желания принести пользу всему советскому народу строящему коммунизм".
Здесь советский народ, это не люди живущие при социализме, это люди Учителя способные услышать и воспринять его советы. Носители, такого рода скрытых в них потенций. (Вспомним его слова: "я не лечу, я своих ищу".)
И эти люди действительно строят коммунизм, только не как форму общественного строя, а как тот новый поток жизни, в котором Учитель стал и есть - первый коммунист.
И Валерий и Антонина это видят, и об этом написали. Им это понятно. Но современных людей, которые впервые будут читать такие слова, это скорее всего смутит и оттолкнет от дальнейшего углубления в систему. Вот почему их лучше убрать с этой вывески над входной дверью.
Учитель, применив эти слова ни к кому не "прилизывался", а проявил мудрость. И своё поставил, хоть и в завуалированном виде, и делу своей жизни облегчил ход, через демонстрацию лояльности к властям.

Петр написал:
А где логика? Тут правим, тут не правим? Где та инстанция, которая разрешила Детку править, но запретила тетради? Может тетради тоже устарели...?
Логики тут не надо искать, как и вообще отводить ей такое большое значение в нашем деле. Тут полезнее интуиция, сознание.
Они подсказывают, и не мне одному, что "архаизмы" лучше убрать "со входа".

А тетради это на века: "нам мысль как колонну оставил Порфирий"; "и мысль не догнать даже будущим дням".
В них ничего не надо трогать и максимально их сберечь. Это очень трудно. Со временем найдутся люди, будут "вносить" своё и стараться "улучшить". История показывает, что с этим трудно что-либо сделать. Но такова природа людская. Люди всегда хотят как лучше...

Нам сильно повезло. Мы пока, с большой степенью уверенности, можем читать руку Учителя в подлиннике. Всегда помня его слова:
"Эта писанина пишется мной для того, чтобы люди наши её как таковую читали, ей верили и старались сами себя такими сделать";
"Читайте мои тетради, а иначе откуда вы всё узнаете."

Всем счастья и здоровья хорошего.
Здравко
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 мар 2023, 03:08

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Здравко »

Здравствуйте.
писал(а):
02 май 2025, 09:24
Вследствие того, что в вариант «Детки», прилагаемой к письму Брежневу, написанному Учителем вместе с Игорем Хвощевским, были из-за конъюнктурных веяний того времени добавлены слова про «советский народ, строящий коммунизм»
Получается, что Иванов прошел по больницам и тюрьмам, а потом, все же решил «прилизаться» к строю. Как-то не логично. Может нужно было бы сразу такую позицию занять и не ходить по тюрьмам?
Учителя помещали в тюрьмы и больницы не потому, что он был «за» или «против» советской власти, а просто за то, что был не как все. И для того, чтобы доказать, что он не представляет опасности для существующего режима, он был вынужден вставлять в тексты такие обороты. Как в работе «История и метод моей закалки» есть такой текст:
Стр.38. «В каждом целом есть центр, с которым связаны все части, и от которого зависит их жизнь. Как в человеческом организме центром является сознание и мозг, так сознанием, мозгом и центром жизни нашего общества является наш вождь тов. Сталин и наша партия, и правительство. В любви к ним и в связи с ними, связь с жизнью. Отрыв от них – отрыв от жизни. В восстановлении живой связи и любви к народу, партии и Сталину источник величайших неисчерпаемых сил».
Стр. 45. «Люблю природу, все ее условия. Через любовь встречаю. Самое главное, я люблю родину и каждого человека по национальности. А за это все, что у нас есть вождь и учитель наш, и продолжатель Ленина т. Сталин. Я его тоже люблю, и надеюсь на самое главное, это есть партия (б). Она меня поймет и поможет моему учению, моей закалке».
И есть контекст, ситуация, в которой этот текст оказался в этой работе. В это время (1951 год) Учитель находился в Ленинградской спецпсихбольнице, текст ему помог написать и отредактировать сосед по палате школьный преподаватель, сама работа была написана для врачей и властей, чтобы разъяснить им, чем Учитель занимается, что он ничем не опасен для режима и хочет только приносить пользу людям. Всё это писалось с целью, чтобы его оттуда выпустили. Задача была просто выжить. Хотя потом, после смерти Сталина, Учитель писал о нём исключительно нелицеприятные вещи, как об убийце и тиране.
То же самое с письмом Брежневу. Контекст: Учитель не только провёл в тюрьмах и больницах свыше 12 лет, но и «на свободе» часто оказывался под домашним арестом, когда ему было запрещено выезжать из дома, запрещено было к нему приезжать. После статьи в «Огоньке» запреты были сняты и к нему постоянно стали приезжать люди. Но это продлилось всего несколько месяцев, и вновь был наложен запрет – отходить от дома не больше, чем на 30 метров, приезжать к нему нельзя. Решили написать письмо Брежневу, со всеми необходимыми «ритуалами»: с цитатами самого Брежнева в тексте письма, с фразой о советском народе, строящем коммунизм в преамбуле к «Детке». Письмо было отправлено в ноябре 1982 года. В январе 1983 года, когда я приезжал к Учителю с друзьями-студентами, запрет на приезд к нему ещё действовал, но я об этом не знал. Когда мы пришли в Дом, дело было ночью, так поезд приходил, на котором мы ехали из Москвы, нам сказали, чтобы мы немедленно уходили, иначе Учителя из-за нас арестуют и увезут опять в тюрьму или психушку, но Учитель сказал, чтоб мы остались. Через три дня мы уходили также ночью, тайком, и всё обошлось. Потом письмо Брежневу сработало, пришёл формальный короткий ответ из Минздрава, что, типа, одобряют, и запрет сняли, что позволило собраться на День рождения Учителя 20 февраля 1983 года, когда приехало к нему много людей.
писал(а):
02 май 2025, 12:15
А с чего вы взяли что Советского Союза нет?
Конечно, сейчас многим кажется, что СССР был чуть ли не раем на Земле. Что тут скажешь? Блаженны идеалисты, верующие в несуществующее.

Что ещё можно сказать на счёт конспирологической теории о том, что во фразе про советский народ, строящий коммунизм, есть какой-то особый, скрытый смысл, что она ради этого, альтернативного смысла, написана. Думаю, что конспирология тут не при чём, написана была именно для того, чтоб от Учителя отстали, дали ему спокойно жить, не надо тут много фантазировать.
А про народ, следующий Советам Учителя, про коммунизм, как его понимал Учитель, напишу отдельно, и так уже слишком длинный пост вышел.
parshek
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение parshek »

Здравствуй дорогой наш Павел!

Я люблю не только свою Родину, где родился, вырос , стал сознательно в 16 лет познавать холодные суровые стороны природы и уходить от зависимой со всех сторон потребительской жизни. Где меня воспитывали мои родители не присваивать чужого, трудиться на благо всего общества, не жить по дарвиновски - сильный за счёт слабого, богатый за счёт бедного. Жить в коллективе, большой семье класса и школы, института и трудового коллектива и всего общества. Ты , ведь сам, вспомни, в своей однушке в Москве собирал с ночёвкой по праздникам больше 25 человек и как это было здорово и памятно! Разве это не наш социализм и где-то коммунизм природный !?
Мало того, здесь свою жизнь и идею нашел Паршек, провел эксперимент , доказал и показал на себе путь становления Победителем Учителем и Богом Земли и своего народа. Да, его такая компартия с органами ловили, сажали в психушки и хотели убрать с дороги. НО это были не англосаксы или иноземцы, а наши родные советские пусть административные злые до денег и власти люди. И это, Павел , история наша советская , а не немецкая, скандинавская, или африканская или китайская. Бог наш пришел к нам , советскому народу, строящему коммунизм с ним. А ты , мало того, что хочешь убрать написанное Учителем рукой Владыкой его Советы для своих детей, под личиной якобы хитрости и козырности Учителя, так ещё хочешь от нас отнять нашу трудную, тяжёлую советскую историю становления Паршека Учителем народа. Может ты стал умнее.и мудрее Учителя? Не пыжся, Паша, своим умным умом, - трудно очень у тебя это получиться!
Ещё о распаде Союза задолго до этого , даже за 20 лет , по причине растаскивания богатств и ресурсов, созданных преимущественно славянскими республиками во главе с русским народом, где только одна Москва производила 37%от всего ВВП Советского Союза, говорил и предупреждал любимый Сын нашего Бога Земли Анатолий Макаров, работая в 1966 году на восстановлении Ташкента.

Желаю тебе , Паша, ещё что-нибудь поумнее придумать по нашему Учителевому природному социализму да коммунизму, может развеселишь нас этими своими рассуждениями! А так счастья тебе и супруге, здоровья закалённого сердца !
Игорь Паршеков
Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
В современном виде слово заимствовано в 1842 году из французского языка, где communisme является производным от commun — «общий, общественный».
Уже в 1830-е годы этот термин, вслед за термином «коммунист», появился во Франции, им обозначали себя и свой идеал радикальные сторонники обобществления собственности и жизни трудовыми общинами. По новейшим исследованиям, термин появляется уже во время Лионского восстания 1834 года в кругу фурьеристского Общества прав гражданина и человека, но лишь в 1840 году входит в пространство политической дискуссии.
Термин «социализм» впервые был использован в работе Пьера Леру «Индивидуализм и социализм» (1834). Михаил Туган-Барановский писал, что термин «социализм» подчёркивает значение общественного сотрудничества в новой социальной модели, в противоположность господствовавшей экономической школе, признававшей идеалом хозяйственного строя неограниченную свободу единоличного бизнеса и предпринимательства. Социализм, таким образом, противопоставлялся индивидуализму.
Социалистическое политическое движение включает в себя ряд политических философий, возникших в революционных движениях середины-конца XVIII века и связанных с социальными проблемами капитализма. К концу XIX века, после работ Карла Маркса и его соратника Фридриха Энгельса, социализм стал обозначать оппозицию капитализму и защиту посткапиталистической системы, основанной на некоторой форме общественной собственности на средства производства.
И что за такое показать, что другие такие бестолковые, так что и социализм и коммунизм к советскому союзу не имеет отношение, это рождение твоей любимой Европы, которая была раньше не умытой, так историки говорят, так и сейчас стала помойной ямой. Так же можно сказать, что сейчас в Китае социализм, а вы будите доказывать что нет, но по сути да.
«История и метод моей закалки».
И есть контекст, ситуация, в которой этот текст оказался в этой работе. В это время (1951 год) Учитель находился в Ленинградской спецпсихбольнице, текст ему помог написать и отредактировать сосед по палате школьный преподаватель, сама работа была написана для врачей и властей, чтобы разъяснить им, чем Учитель занимается, что он ничем не опасен для режима и хочет только приносить пользу людям. Всё это писалось с целью, чтобы его оттуда выпустили. Задача была просто выжить. Хотя потом, после смерти Сталина, Учитель писал о нём исключительно нелицеприятные вещи, как об убийце и тиране.
Значит в больнице Учитель был не своем уме, и поэтому «История и метод моей закалки» можно считать что она написано психически не здоровым человеком, БРАВО! Значит что писал Учитель со злобой на тот строй который был в стране, значит и вся Идея Учителя заключалась в угоду строя в стране, ПРИЕХАЛИ!
А значит Гитлер был ангелом!
Piotr
Site Admin
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Piotr »

Здравствуйте,
писал(а):
02 май 2025, 12:22
Но современных людей, которые впервые будут читать такие слова, это скорее всего смутит и оттолкнет от дальнейшего углубления в систему. Вот почему их лучше убрать с этой вывески над входной дверью.
можно сделать ссылку на слово "советский" на отдельную страницу и там описать все, что тут проговорилось.
Я готов согласно тому, что тут обсуждалось написать план статьи, в котором будет освещаться все стороны того, что тут было сказано.
С твоей стороны нужно будет под это написать текст - "рыбу".
Я его дополню и где-то подправлю и опубликую без авторов (так как мы все авторы, кто тут обсуждал этот вопрос).
Такой вариант подходит?
Вот пример, но если ты согласен, я его переработаю (это "на скорую руку" сделано: в темах размазаны и не заметны "акценты" некоторых позиций):

1. Почему в «Детке» и советах Учителя встречается слово «советский»?
2. Какое значение имело это слово для П.К. Иванова и его современников?
3. Почему слово «советский» может показаться устаревшим современному читателю?
4. Как связано слово «советский» с идеями здоровья и природы в учении Учителя?
5. Для кого на самом деле предназначены советы из «Детки» — только для советских людей или для всех?
6. Можно ли понимать слово «советский» шире, чем просто как принадлежность к СССР?
7. Какие есть варианты детки (фотографии из этого раздела и не только) Почему это слово не убрали с сайта sistemaivanova.ru и стоит ли его менять сейчас?
Ответить