Здравствуйте.
Немного о семье.
(тезисно)
Всё, что сказано выше, конечно же имеет значение в создании семьи. Но мы же все прекрасно знаем, что это всё работает на цивилизованный путь т.н. развития и никакого отношения к Истине не имеет.
В Период Деяний Бога-Сына (период христианства) отношения между мужчиной и женщиной были однозначны. Мужской пол лидировал во всём. Лидер – это человек наделённый властью для создания и внедрение «механизма» управления своим окружением. Лидер не нуждался в свободе (см. у Марка Цицерона о главном Рабе, не нуждающимся в свободе, но нуждающимся в рабах).
Далее в связи с эмансипацией были уравнены в правах на труд и семейные отношения женщины и мужчины. Где с этого момента началась в семье «негласная борьба» за лидерство.
Учитель видел тупиковое направление развитие зависимости (в данном случае рабские отношения) в семье и предлагал некоторым молодым парням не жениться.
В дуальном мире развитие происходит благодаря взаимодействию двух противоположностей, где они при достижении одинаковых сил соединялись в Единое, что создаёт из них Совершенство.
Но, почему же тогда в семье нет Единства? Да всё потому, что силы противоположностей разные. Поэтому-то более сильные пытаются управлять более слабыми.
Где Учитель говорил, что все шагают одинаково, а думают разно.
Здесь необходимо учесть, что у женщин заложен материальный путь развития, а у мужчин – духовный ( о чём они не все знают).
Вот поэтому Учитель и говорил, что в Единой Семье все будут получать Одинаковую Зарплату (Силы), а кому не хватит, то тому добавят.
Отсюда следует вывод.
Если кто-то решил создать семью, то эти две противоположности должны не биться за лидерство, а договориться и совместно искать то Учение, которое поможет им увеличить и выровнять свои силы. Где жизнь есть не рождение себе подобных, а ответственное принятие решения для её продолжения в положительной динамике.
Семья
Модератор: Anna57
Re: Вопрос к последователям: ситуация в семье
Здравствуйте.
Тема письма от 21.03. О парне без обеих стоп и кистей, который переименовывал импульс боли в импульс победы. О том, как жена Лота, уходя из дома, обернулась и превратилась в соляной столб. Об обещании Богу – не оборачиваться.
По поводу Дома и Семьи. Валерий, вы пишите, что нужно «…договориться и совместно искать то Учение, которое поможет двум противоположностям увеличить и выровнять свои силы. Где жизнь есть не рождение себе подобных, а ответственное принятие решения для её продолжения в положительной динамике». (Здорово, всё в письме есть, даже Марк Цицерон, а Природы Матери – нет).
Отсюда вопросы: какое Учение нужно совместно искать и какова его база? Какое ответственное решение для продолжения Единой Семьи нужно принимать? В чём выражается положительная динамика решения? Какое решение обеспечит продолжение Семьи? В чём выражается её положительная динамика? Готов ли Валерий к созданию такой Семьи, имеющей отношение к Истине?
Лет 15-20 назад, в поисках истины у предков, я изучал материалы об истории нашей Родины, изложенный в трудах Л.Н.Гумилёва, Н.А.Морозова, А.Т.Фоменко, Г.С.Гриневича, В.А.Шемшука, Г.В.Носовского и др. История меня интересует в смысле найти себя, и в контексте мысли Учителя: «Вы, люди знающие, скажите мне: что было тогда, когда не было света и тьмы?».
Относительно эволюции семьи, меня интересовало влияние тел Природы на процесс эволюции плода в чреве матери и в моей клетке.
О СЕМЬЕ приведу цитату о семье из книги В.А.Шемшука «Эпоха Рая на Земле».
"Микробы – ОТСУТСТВИЕ СЕМЬИ. Рыбы и рептилии – НЕПОЛНАЯ СЕМЬЯ. Птицы – ПАРНАЯ СЕМЬЯ.
Млекопитающие – РАСШИРЕННАЯ СЕМЬЯ. Боги на Земле – АСТРОЛОГИЧЕСКАЯ СЕМЬЯ".
И вот как я пытался соотнести ощущения своего природ.тела с телами Природы и их обитателями:
-- При погружении под воду – не в ванной под душем, а в мир рыб и рептилий – я концентрировался на эволюции их НЕПОЛНОЙ СЕМЬИ.
-- При дыхании с Высоты – концентрация на своём родстве с ПАРНОЙ СЕМЬЁЙ у птиц.
-- При ходьбе босиком летом, особенно зимой – на создании в себе РАСШИРЕННОЙ СЕМЬИ млекопитающих.
-- О микробах и ОТСУТСТВИИ СЕМЬИ у них. Микробы живут во всех видах семей и участников, но их семья – вся Природа.
По истории мы знаем, что наши предки на звуковом языке общались только с богами и именовались «язычниками». На то, что молитва не была связана со звуковым языком, указывает корень слова «моля». Молитва означала не выпрашивание у Господа каких-то подачек, а хваление и прославление Бога с помощью мысленных образов. В бытовой речи предки пользовались телепатическим языком, и они именовались «немцами», т.е. немыми - не такими, как мы, говорящими. Об истории русского языка – в статьях во вложении.
В своих опытах мне было важно на себе, своей клеткой, всеми органами чувств пережить эволюцию семей тел Природы, ощутить эволюцию моей природы и её небывалую перспективу. Вот отрывок из книги, глава «Эволюция семьи».
«…Большая победа сил тьмы состоит в том, что им удалось связать любовь с сексом, в то время как любовь у наших предков связана была с состоянием просветления и озарения. Она была безадресной и отличалась высоким полётом мыслей и чувств. Благодаря просветлению происходит расширение сознания, вспоминание прошлых жизней и выход на новые ступени эволюции. Современная форма любви была придумана и оформилась в средние века провинциальными рыцарями и воспета писателями-романтиками. Хотя в действительности здесь воспевается не любовь, а вожделение. К тому времени в русском языке взаимоотношения полов стали выражаться словами «желанный», «желанная», которые никакого отношения к просветлению не имеют.
……В астрологических семьях культ мужчин среди женщин и культ женщин среди мужчин был особенно силён. Если одного человека боготворит один человек, то из этого мало что получится божественного, но если одного боготворят как минимум четверо, то человек обречён стать богом. И в быту, если вас окружают вещи, и вы носите одежды, созданные боготворящими вас людьми, если ради вас совершаются все виды божественных священных обрядов, то, как можно остаться в таких условиях «просто» человеком? Обожествление себе подобных было основой движения индивидов по эволюционной лестнице, когда языковые мыслеобразы были для нашего мира плотными, т.е. материальными.
Любой человек мог овладеть всеми уровнями этого божественного языка. Достигнув уровня Дэва, он мог говорить с любым живым и неживым предметом, был способен общаться с любой структурой, с отдельным органом, с клеткой, а также с социальными структурами и даже с событиями. Язык мог рождать миры, потому что в основе языка лежит вибрация, а в основе всех явлений и любого вещества тоже лежит вибрация. Практические законы эволюции природы и законы эволюции языка совпадают, что позволяло Дэвам управлять эволюцией не только своей, но и Природы. Нынешняя антизаповедь «Не сотвори себе кумира» не только останавливает эволюцию человека, но разрушает основы общественного здания, так как большинство людей не имеют ни духовных авторитетов, ни уважения к старшим, ни представления о святом.
Астрологическая семья должна зародиться, вырасти и возмужать, и когда она станет взрослым социальным организмом, она может создать более сложную социальную конструкцию, название которой в древности было «восемья». Например, объединиться с тремя-четырьмя другими семьями (как было у бритов и у коренных австралийцев). Назначение восемьи было не размножение человеческого рода, а обмен накопленными психо-физическими достижениями и врождёнными качествами. Одно из проявлений бога – это способность любить всех»…...
Много лет с друзьями мы заняты темой Новой семьи. Было много ознакомительных поездок в коммуны, ашрамы, общины России и разных стран. Тогда и возник вопрос: мы и дальше будем читать книжки, писать письма, о мудром слушать и умно говорить – а воз и ныне там? Вот так мы пришли в Поселение, пришли к выводу, что семья начинается с идеи независимости от любого вида посредников, но каждый член семьи – своей «каплей» целиком включён в Живой Поток. И такую же Живую "каплю" чует в другом человеке Пришли к выводу, что семья – это понятие само-достаточности, само-сохранения и само-рождения. В основе мысль Учителя: «По делу я есть само-родок».
В связи с этим ещё пара вопросов Валерию о Семье. Какую стадию создания проходит сегодня такая Семья и каков критерий её оценки? Каково в этой Семье место Учителя и Природы, детей и старшего поколения? И всем известное: Что является основой и смыслом Учения Учителя? О месте проживания, потребностях и роде деятельности Семьи – позже, после получения ответов на вопросы.
Помещаю сборник статей из книги В.А.Шемшука «Эпоха Рая на Земле».
P.S. Игорь, отвечу на твоё письмо и продолжу о матке и пчелиной семье - чуть позже, в "Именах".
Тема письма от 21.03. О парне без обеих стоп и кистей, который переименовывал импульс боли в импульс победы. О том, как жена Лота, уходя из дома, обернулась и превратилась в соляной столб. Об обещании Богу – не оборачиваться.
По поводу Дома и Семьи. Валерий, вы пишите, что нужно «…договориться и совместно искать то Учение, которое поможет двум противоположностям увеличить и выровнять свои силы. Где жизнь есть не рождение себе подобных, а ответственное принятие решения для её продолжения в положительной динамике». (Здорово, всё в письме есть, даже Марк Цицерон, а Природы Матери – нет).
Отсюда вопросы: какое Учение нужно совместно искать и какова его база? Какое ответственное решение для продолжения Единой Семьи нужно принимать? В чём выражается положительная динамика решения? Какое решение обеспечит продолжение Семьи? В чём выражается её положительная динамика? Готов ли Валерий к созданию такой Семьи, имеющей отношение к Истине?
Лет 15-20 назад, в поисках истины у предков, я изучал материалы об истории нашей Родины, изложенный в трудах Л.Н.Гумилёва, Н.А.Морозова, А.Т.Фоменко, Г.С.Гриневича, В.А.Шемшука, Г.В.Носовского и др. История меня интересует в смысле найти себя, и в контексте мысли Учителя: «Вы, люди знающие, скажите мне: что было тогда, когда не было света и тьмы?».
Относительно эволюции семьи, меня интересовало влияние тел Природы на процесс эволюции плода в чреве матери и в моей клетке.
О СЕМЬЕ приведу цитату о семье из книги В.А.Шемшука «Эпоха Рая на Земле».
"Микробы – ОТСУТСТВИЕ СЕМЬИ. Рыбы и рептилии – НЕПОЛНАЯ СЕМЬЯ. Птицы – ПАРНАЯ СЕМЬЯ.
Млекопитающие – РАСШИРЕННАЯ СЕМЬЯ. Боги на Земле – АСТРОЛОГИЧЕСКАЯ СЕМЬЯ".
И вот как я пытался соотнести ощущения своего природ.тела с телами Природы и их обитателями:
-- При погружении под воду – не в ванной под душем, а в мир рыб и рептилий – я концентрировался на эволюции их НЕПОЛНОЙ СЕМЬИ.
-- При дыхании с Высоты – концентрация на своём родстве с ПАРНОЙ СЕМЬЁЙ у птиц.
-- При ходьбе босиком летом, особенно зимой – на создании в себе РАСШИРЕННОЙ СЕМЬИ млекопитающих.
-- О микробах и ОТСУТСТВИИ СЕМЬИ у них. Микробы живут во всех видах семей и участников, но их семья – вся Природа.
По истории мы знаем, что наши предки на звуковом языке общались только с богами и именовались «язычниками». На то, что молитва не была связана со звуковым языком, указывает корень слова «моля». Молитва означала не выпрашивание у Господа каких-то подачек, а хваление и прославление Бога с помощью мысленных образов. В бытовой речи предки пользовались телепатическим языком, и они именовались «немцами», т.е. немыми - не такими, как мы, говорящими. Об истории русского языка – в статьях во вложении.
В своих опытах мне было важно на себе, своей клеткой, всеми органами чувств пережить эволюцию семей тел Природы, ощутить эволюцию моей природы и её небывалую перспективу. Вот отрывок из книги, глава «Эволюция семьи».
«…Большая победа сил тьмы состоит в том, что им удалось связать любовь с сексом, в то время как любовь у наших предков связана была с состоянием просветления и озарения. Она была безадресной и отличалась высоким полётом мыслей и чувств. Благодаря просветлению происходит расширение сознания, вспоминание прошлых жизней и выход на новые ступени эволюции. Современная форма любви была придумана и оформилась в средние века провинциальными рыцарями и воспета писателями-романтиками. Хотя в действительности здесь воспевается не любовь, а вожделение. К тому времени в русском языке взаимоотношения полов стали выражаться словами «желанный», «желанная», которые никакого отношения к просветлению не имеют.
……В астрологических семьях культ мужчин среди женщин и культ женщин среди мужчин был особенно силён. Если одного человека боготворит один человек, то из этого мало что получится божественного, но если одного боготворят как минимум четверо, то человек обречён стать богом. И в быту, если вас окружают вещи, и вы носите одежды, созданные боготворящими вас людьми, если ради вас совершаются все виды божественных священных обрядов, то, как можно остаться в таких условиях «просто» человеком? Обожествление себе подобных было основой движения индивидов по эволюционной лестнице, когда языковые мыслеобразы были для нашего мира плотными, т.е. материальными.
Любой человек мог овладеть всеми уровнями этого божественного языка. Достигнув уровня Дэва, он мог говорить с любым живым и неживым предметом, был способен общаться с любой структурой, с отдельным органом, с клеткой, а также с социальными структурами и даже с событиями. Язык мог рождать миры, потому что в основе языка лежит вибрация, а в основе всех явлений и любого вещества тоже лежит вибрация. Практические законы эволюции природы и законы эволюции языка совпадают, что позволяло Дэвам управлять эволюцией не только своей, но и Природы. Нынешняя антизаповедь «Не сотвори себе кумира» не только останавливает эволюцию человека, но разрушает основы общественного здания, так как большинство людей не имеют ни духовных авторитетов, ни уважения к старшим, ни представления о святом.
Астрологическая семья должна зародиться, вырасти и возмужать, и когда она станет взрослым социальным организмом, она может создать более сложную социальную конструкцию, название которой в древности было «восемья». Например, объединиться с тремя-четырьмя другими семьями (как было у бритов и у коренных австралийцев). Назначение восемьи было не размножение человеческого рода, а обмен накопленными психо-физическими достижениями и врождёнными качествами. Одно из проявлений бога – это способность любить всех»…...
Много лет с друзьями мы заняты темой Новой семьи. Было много ознакомительных поездок в коммуны, ашрамы, общины России и разных стран. Тогда и возник вопрос: мы и дальше будем читать книжки, писать письма, о мудром слушать и умно говорить – а воз и ныне там? Вот так мы пришли в Поселение, пришли к выводу, что семья начинается с идеи независимости от любого вида посредников, но каждый член семьи – своей «каплей» целиком включён в Живой Поток. И такую же Живую "каплю" чует в другом человеке Пришли к выводу, что семья – это понятие само-достаточности, само-сохранения и само-рождения. В основе мысль Учителя: «По делу я есть само-родок».
В связи с этим ещё пара вопросов Валерию о Семье. Какую стадию создания проходит сегодня такая Семья и каков критерий её оценки? Каково в этой Семье место Учителя и Природы, детей и старшего поколения? И всем известное: Что является основой и смыслом Учения Учителя? О месте проживания, потребностях и роде деятельности Семьи – позже, после получения ответов на вопросы.
Помещаю сборник статей из книги В.А.Шемшука «Эпоха Рая на Земле».
P.S. Игорь, отвечу на твоё письмо и продолжу о матке и пчелиной семье - чуть позже, в "Именах".
Re: Вопрос к последователям: ситуация в семье
Здравствуйте.
Цивилизация поделила людей на любопытных и любознательных, что ускорило их деградацию. Почему?
Потому что Богу нужны только Ищущие! О чём и напомнил Учитель.
Вопросов всегда больше чем ответов, ведь на любой ответ можно поставить следующее множество вопросов. А это тупиковое направление.
Поэтому отвечу только на одну фразу: «(Здорово, всё в письме есть, даже Марк Цицерон, а Природы Матери – нет)».
В моём посте всё написано о природе, Потому что «природа – это люди», «Природа – Она Наша Мать, Она нас родила……» , которая показывает «…что делается в них (людях) теперь».
Лично мне нравится в беседах, если уж не дополнять, то только сопоставлять, что и поддерживает общение. Всё остальное: отрицания, возражения и т. п. - ведет только к усилению противостояния. Нет?
Мне очень нравится фраза Учителя, которая относится к каждому: «Сашка, ты - борода. Если знаешь, то молчи, а не знаешь – говори».
Цивилизация поделила людей на любопытных и любознательных, что ускорило их деградацию. Почему?
Потому что Богу нужны только Ищущие! О чём и напомнил Учитель.
Вопросов всегда больше чем ответов, ведь на любой ответ можно поставить следующее множество вопросов. А это тупиковое направление.
Поэтому отвечу только на одну фразу: «(Здорово, всё в письме есть, даже Марк Цицерон, а Природы Матери – нет)».
В моём посте всё написано о природе, Потому что «природа – это люди», «Природа – Она Наша Мать, Она нас родила……» , которая показывает «…что делается в них (людях) теперь».
Лично мне нравится в беседах, если уж не дополнять, то только сопоставлять, что и поддерживает общение. Всё остальное: отрицания, возражения и т. п. - ведет только к усилению противостояния. Нет?
Мне очень нравится фраза Учителя, которая относится к каждому: «Сашка, ты - борода. Если знаешь, то молчи, а не знаешь – говори».
Re: Вопрос к последователям: ситуация в семье
Здравствуйте.
За два дня уйма воды потекло! Валерий, ох, уж эта игра слов через строчку! И всё – от и за Бога: «Богу нужны только Ищущие!». Ответить богу можно: мы любим ищущих, но предпочитаем нашедших, вернее, находящих себя – в Природе. А занимая место в Природе, скажи, чем займёшься на этом месте. На «множество вопросов, как тупиковом направлении», ответить мог только Учитель своим вопросом: «Вы, люди знающие, скажите мне: что было тогда, когда не было света и тьмы?».
Моим ответом была тема семьи – Природной, где практика – критерий истины. Была диалектика – подход к понятию «Природа»: она – и люди, она – и воздух, вода и земля, она – Живой и мёртвый потоки. Всё зависит от контекста и наших приоритетов. И если в дни пребывания Учителя в Доме, любые колебания мысли людей можно было скорректировать с ним, то теперь, с утратой этой точки коррекции, мы закрылись по домам, и «следить за чистотой и поддержанием температуры в улике, строить соты, ухаживать за расплодом, собирать нектар и охранять улей от врагов».
Сейчас эта работа остановилась. Но в этом исходе в интернет есть свой резон. Однажды в 80-ом году Учитель сказал: «Смерть – она нас победила». В его голосе не была поражения, скорее, строгая надежда. Он тогда только занял место Бога Земли, но фраза с тех пор стояла колом во мне много лет. Потом понял: для Мёртвого потока нужно умереть, "током убить боль" и родить в себе истоки Живого потока.
По-своему я знаю, как восстановить Живой поток в человеке и в Природе, но… не могу отказаться от социализации, от поиска включения инстинкта всех «пчёл улия» в едином биоритме. Да, жить надо здесь и сейчас, но – ради будущего. В письмах я ищу ответ, востребовано ли оно у пишущих-читающих. А рядом шумят и играют наши маленькие ангелы-детки, обнимают, целуют и – ждут своего папку.
Спасибо за память о письме Учителя: «Сашка, ты – борода. Если знаешь, то молчи, а не знаешь – говори». Смысл фразы: не заткнуть рот говорящему-пишущему, а просьба спрашивать (говорить), о чём не знаешь и что хочешь знать. А узнал – храни. И начинай делать.
Такие письма – мой аргумент. К теме произрастания «зерна» Сына, вернусь в "Именах" – чуть позже.
За два дня уйма воды потекло! Валерий, ох, уж эта игра слов через строчку! И всё – от и за Бога: «Богу нужны только Ищущие!». Ответить богу можно: мы любим ищущих, но предпочитаем нашедших, вернее, находящих себя – в Природе. А занимая место в Природе, скажи, чем займёшься на этом месте. На «множество вопросов, как тупиковом направлении», ответить мог только Учитель своим вопросом: «Вы, люди знающие, скажите мне: что было тогда, когда не было света и тьмы?».
Моим ответом была тема семьи – Природной, где практика – критерий истины. Была диалектика – подход к понятию «Природа»: она – и люди, она – и воздух, вода и земля, она – Живой и мёртвый потоки. Всё зависит от контекста и наших приоритетов. И если в дни пребывания Учителя в Доме, любые колебания мысли людей можно было скорректировать с ним, то теперь, с утратой этой точки коррекции, мы закрылись по домам, и «следить за чистотой и поддержанием температуры в улике, строить соты, ухаживать за расплодом, собирать нектар и охранять улей от врагов».
Сейчас эта работа остановилась. Но в этом исходе в интернет есть свой резон. Однажды в 80-ом году Учитель сказал: «Смерть – она нас победила». В его голосе не была поражения, скорее, строгая надежда. Он тогда только занял место Бога Земли, но фраза с тех пор стояла колом во мне много лет. Потом понял: для Мёртвого потока нужно умереть, "током убить боль" и родить в себе истоки Живого потока.
По-своему я знаю, как восстановить Живой поток в человеке и в Природе, но… не могу отказаться от социализации, от поиска включения инстинкта всех «пчёл улия» в едином биоритме. Да, жить надо здесь и сейчас, но – ради будущего. В письмах я ищу ответ, востребовано ли оно у пишущих-читающих. А рядом шумят и играют наши маленькие ангелы-детки, обнимают, целуют и – ждут своего папку.
Спасибо за память о письме Учителя: «Сашка, ты – борода. Если знаешь, то молчи, а не знаешь – говори». Смысл фразы: не заткнуть рот говорящему-пишущему, а просьба спрашивать (говорить), о чём не знаешь и что хочешь знать. А узнал – храни. И начинай делать.
Такие письма – мой аргумент. К теме произрастания «зерна» Сына, вернусь в "Именах" – чуть позже.
Re: Вопрос к последователям: ситуация в семье
Здравствуйте.
1) Об Ищущих:
Бог родился в России
1972 год 15 января:
«Искать меня будете моим не огородишся
а умрёшь как и не жил Иванов не для
себя это делает у него вся молодёжь ждёт
этого Желаю вам дождатся ещё
продолжения жизни в моей писанине
1972 года 12 февраля Читайте
и понимайте Это правда»
Одно из писем Учителя (выдержка):
«Мы читаем верим но чтобы выполнять этого мы не делали. Кого вы ждёте, чтобы Он к вам пришёл И откудова придёт, если вы должны сами искать»
2).Эволюция.
Учитель часто применял это Слово, когда говорил о развитии жизни.
Поэтому не сложно догадаться, что Смысл Жизни в постоянной Эволюции Её.
Могу предположить чем будут заниматься Избранные Природой:
Занимая Место в Природе, Люди Ищущие встают на Эволюционный Путь Развития, у Которого нет ни Начала, ни Конца. Где вот только и начинается Настоящая Работа над Собой, Которая необходима для дальнейшего Развития Жизни Вселенной.
Этот безконечный Жизнерадостный Процесс Единения Всего по Законам Мироздания необходим для осуществления Закона Учителя, как «Заключительного Разворота Развития»: «Единство Единичного и Всеобщего». А это в Идее Учителя, на мой взгляд, и есть Семья»!
1) Об Ищущих:
Бог родился в России
1972 год 15 января:
«Искать меня будете моим не огородишся
а умрёшь как и не жил Иванов не для
себя это делает у него вся молодёжь ждёт
этого Желаю вам дождатся ещё
продолжения жизни в моей писанине
1972 года 12 февраля Читайте
и понимайте Это правда»
Одно из писем Учителя (выдержка):
«Мы читаем верим но чтобы выполнять этого мы не делали. Кого вы ждёте, чтобы Он к вам пришёл И откудова придёт, если вы должны сами искать»
2).Эволюция.
Учитель часто применял это Слово, когда говорил о развитии жизни.
Поэтому не сложно догадаться, что Смысл Жизни в постоянной Эволюции Её.
Могу предположить чем будут заниматься Избранные Природой:
Занимая Место в Природе, Люди Ищущие встают на Эволюционный Путь Развития, у Которого нет ни Начала, ни Конца. Где вот только и начинается Настоящая Работа над Собой, Которая необходима для дальнейшего Развития Жизни Вселенной.
Этот безконечный Жизнерадостный Процесс Единения Всего по Законам Мироздания необходим для осуществления Закона Учителя, как «Заключительного Разворота Развития»: «Единство Единичного и Всеобщего». А это в Идее Учителя, на мой взгляд, и есть Семья»!
-
- Site Admin
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
- Откуда: From USSR
- Контактная информация:
Семья
Здравствуйте,
Соответственно переношу в эту тему эти сообщения.
Заметил, с появлением конкретных вопросов по семье, которые конечно не могут долгое время оставаться на форуме в открытом доступе начались появляться сообщения, которые подходят к вопросу более концептуально.писал(а): 28 мар 2025, 16:05 Здравствуйте дорогие друзья!
Хорошая тема, хороший поучительный урок для семейных людей прошёл тут:Но, не успели люди разобраться, как появились 2 сообщения из личной переписки друзей наших, — ничего общего не имеющего с темой разговора тут.Вопрос к последователям: ситуация в семье
Как однажды модератор форума подметил, — как будто СПЕЦИАЛЬНО ПЕРЕБИВАЕТСЯ ТЕМА разговора!!?
К сожалею, на мой взгляд, поговорка:, — подходит и для нашего форума сейчас.Не всегда Мудрость приходит с возрастом, — иногда возраст приходит отдельно
Или я что-то не так понимаю, постепенно скатываясь к старческому моразму, или есть в 2-х последних сообщениях какой-то по-Учительный смысл?
Соответственно переношу в эту тему эти сообщения.
Re: Семья
Здравствуйте.
В чём же основное отличие семьи цивилизации от Семьи Учителя?
Да всего лишь в том, что семья от цивилизации есть производная от Семьи Учителя. А все производные есть временное явление. А всё временное теряет силы, а не приобретает, т.к. не сконцентрировано в Единое.
Если временная семья вынуждена приспосабливается к условиям выживания, то Единая Семья формируется на Едином Деле, Единой Просьбе и Единой Любви, где сконцентрированы Все Её Общие Силы.
Поэтому семья цивилизации разрушается во времени, готовя себе замену, а Единая Семья выходит на Эволюционный Путь Развития в полном составе.
Единую Семью невозможно уничтожить, т.к. она уже является не частью зависимой природы, кем являются люди на земле, а противоположной Частью, Независимой Природы: Воздуха, Воды и Земли, т.е. неумераемых Друзей Учителя.
Поэтому Учителя не могли убить представители цивилизации, т.к. цивилизационный путь и Эволюционный - это не соприкасающиеся уровни развития. Как искусство и Естество!
Где,как говорил Учитель: "Искусство Естеству не помогает".
Учитель:
«А жизн человекова не та которая покупается и продаётся Жизн она в любви даётся никому она не навязывается видеш в ней свою правду получаеш от ней ползу иди и делай то чего будет надо всем общеми силами делат это здоровие а оно даётся природою а богатством отбирается». (58.00. 069 «Для чего человек живёт в природе». 1958 г.)
В чём же основное отличие семьи цивилизации от Семьи Учителя?
Да всего лишь в том, что семья от цивилизации есть производная от Семьи Учителя. А все производные есть временное явление. А всё временное теряет силы, а не приобретает, т.к. не сконцентрировано в Единое.
Если временная семья вынуждена приспосабливается к условиям выживания, то Единая Семья формируется на Едином Деле, Единой Просьбе и Единой Любви, где сконцентрированы Все Её Общие Силы.
Поэтому семья цивилизации разрушается во времени, готовя себе замену, а Единая Семья выходит на Эволюционный Путь Развития в полном составе.
Единую Семью невозможно уничтожить, т.к. она уже является не частью зависимой природы, кем являются люди на земле, а противоположной Частью, Независимой Природы: Воздуха, Воды и Земли, т.е. неумераемых Друзей Учителя.
Поэтому Учителя не могли убить представители цивилизации, т.к. цивилизационный путь и Эволюционный - это не соприкасающиеся уровни развития. Как искусство и Естество!
Где,как говорил Учитель: "Искусство Естеству не помогает".
Учитель:
«А жизн человекова не та которая покупается и продаётся Жизн она в любви даётся никому она не навязывается видеш в ней свою правду получаеш от ней ползу иди и делай то чего будет надо всем общеми силами делат это здоровие а оно даётся природою а богатством отбирается». (58.00. 069 «Для чего человек живёт в природе». 1958 г.)