Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Продолжая эту тему поступков последователей, некоторые обижаются, что им делают замечание, а вы их не делайте, значит у них совесть нечиста, потому что они поступают плохо. Я уже писал, повторю еще раз, чтобы было понятно, что было при Валентине Леонтьевне. Да были случаи, когда очередные умники, как их называла Валентина, а вернее больные последователи, приходили к ней, где были исправлены некоторые слова в Детке, по их мнению, так будет лучше. Валентина говорила им собирай свои вещи и чтобы твоего духа здесь не было, и не имело значение, был это день или вечер, ее это не интересовало, что будет с человеком там за забором. Да некоторые прятались и оставались на следующий день, но за обедом или за ужином все равно попадались, и тогда Валентина говорила, я тебе сказала, чтобы тебя здесь не было, тогда последователи выводили этого человека из-за стола и выпроваживали за ворота. И больше их в дом не пускали.
Сейчас полная вакханалия, кто хочет то и делает в деле Учителя, и беда в том, что некоторые последователи поддерживают это как обман, как осуждение, и кто муже подстрекают других к этим действиям, в основном это те кто в лидерах.
Как говорит Захаров это те, у кого мозгов нет, а я добавлю ума и сознания, а кто их поддерживает в основном они слабо характерные, бояться что их будут осуждать и говорить о них плохо, как в народе говорят не рыба не мясо. Это те последователи, которые боятся не только за себя постоять, но и сделать кому-то замечание, это тоже плохо как самим этим людям, так и для Дела Учителя. Не зря в народе говорят, что это никчёмные люди, вот они как раз больше приносят вред Учителю своим молчанием, потому что они с этим соглашаются. Как говорил Учитель врага надо знать в лицо, и не бояться сделать замечание, тем людям кто вредит Учителю, а таких сейчас много. Как говорила Валентина Леонтьевна, надо понимать пред кем вы стоите, пред богом Земли и вам придется отвечать за свои поступки.
Надо признать есть и такие, которые специально хотят навредить Учителю, они были и при Учителе, а как мне кажется, что их сейчас стало больше. Кто себя сравнивает с курятником, как в сказке Гадкий Утенок, то это их выбор, теперь опять будут искажать мои слова, это уже не новость, по-другому не могут. На людях добренькие хорошие, а за дверями или в личке совсем другие, и при этом прикрываются Учителем. В который раз пошла очередная эпопея подмена Гимна, как говорит сама Поваляева, она поет два Гимна, и другие будут мне говорить, что она понимает Идею Учителя, если она занимается подменой.
Говорю всем, чтобы знали, у Учителя есть только ОДИН ГИМН, это тот который поет сам Учитель, а остальных кто поет другой вариант, надо гнать метлой от себя, как говорила Валентина Леонтьевна, это те, кто вредит Учителю. Это вы можете услышать в записях, которые они записывают при своих беседах и эти записи расходятся. И сами делайте выводы. А Геннадий Челенко еще дальше пошел, он в этой записи говорит, что неважно какой Гимн, Гимн не очень-то нужен, самое главное это здоровье. И хвалится, что он ходит раздетым и не болеет, и вы так меня будите обвинять, что я плохо разбираюсь, кто чего говорит. Да сам Учитель говорил в ГИМНЕ ВСЕ, да после таких слов какое может быть у Геннадия понятие Учителя, если он, как и Поваляева осуждает всех кто не читает тетради Учителя и тех, кто говорит не так как им хочется, не принимают мнение других людей.
Хочу напомнить, что говорила сама Валентина Леонтьевна, что она не прочла ни одной тетрадки Учителя, мне некогда было это делать, она жила для Учителя и для людей. Валентина Леонтьевна так же говорила да не важно, что читаете или делаете, ГЛАВНОЕ как ВЫ ОТНОСИТЕСЬ к ЛЮДЯМ, вот это САМОЕ ГЛАВНОЕ. А не пренебрежение к людям, которые вас не устраивают, вот что самое плохое в Деле Учителя.
Когда я спросил у Володи Головлева, скажи а для чего ты ходишь раздетым, это в то время когда он ходил в одних шортах. Он честно ответил, для себя доказать что я это смогу это сделать. Кто сейчас сможет это сказать, кто ходит раздетым, для чего он разделся, думаю никто, я в этом больше уверен. Это говорит о том, что у них на первом плане физическое удовлетворение, что я это могу, а духовном развитие не может быть и речи. Да физическое здоровье есть, а вот в духовном плане здоровья нет, поэтому кто ходит раздетым, часто слышишь такие глупости как у Г. Челенко о Гимне, примеров таких примеров хватает. Так о каком понятие дела Учителя он может передать другим, если у самого нет понятия Учителя.
Они зациклились на физическом плане, поэтому они не могут понять, что есть еще и ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ, о котором говорил Учитель. Поэтому они рассуждают и думают на физическом плане, поэтому у них в жизни никаких изменений за 30 лет.
Меня еще другое удивляет, как реагируют другие последователи, молчат бояться сказать за этот бред, что у Учителя два гимна, им так же безразлично, так как можно что-то понять, если вам говорят такую ерунду и все молчат. Значит они с этим соглашаются, ну что сказать поэтому поводу, больные люди. Ну и что это есть в тетрадке, в тетрадке много чего есть, однако вы это не берете, а вот навредить Учителю, это пожалуйста, а как сам Учитель поет этот Гимн их не интересует, А-У где сознание или хотя бы понимание о чем говорите.
Почитайте Д. Гончарова, за какой срок он отказался от пищи, чем вам не пример когда человек развивается ДУХОВНО.
Вот еще раз напоминаю слова Учителя, люди БОЛЬНЫ не ФИЗИЧЕСКИ, а УМСТВЕННО, своими мыслями своим поступками как они живут.
Еще раз говорю, что делает Т. Поваляева правильно, и что читают и как сейчас обсуждают, что написал Учитель это правильно и хорошо. Я говорю о тех моментах, когда Поваляева говорит своими словами что писал Учитель. Я не раз замечал в этих записях, потому что сам читал эти моменты в тетрадке, что там написано одно, а Поваляева искажает эти слова на свой лад. А когда у ней спрашивали, кто там принимает участие в этих разговорах, она отвечает я это прочитала сейчас уже не помню где, надо искать, но где честно у нее, она сразу говорит в какой тетрадке. И как верить такому человеку, когда говорит не правду, показать другим что она такая хорошая, а за дверями другая. Та же история что Учитель написал про И. Хвощевского, кто только не объяснял Татьяне, что там написано и показывали смысл, что хотел сказать Учитель, а Татьяна уперлась в свое что Игорь умер во веки веков и все и больше ничего не видит, и часто об этом говорит. Это говорит, что Татьяна сама толком не все понимает что читает, она видит только буквы, физическое понимание, и больше ничего, о каком-то сознании и нечего говорить. Даже иногда начинающие лучше понимают, чем Татьяна, а Челенко иногда такую ерунду говорит, что лучше не слушать.
Это все звенья одной цепи, у которых плохо с головой. Одни говорят, что Святой Дух спустился на землю, теперь он правит землей. Спрашиваешь, а откуда ты это взял, откуда ты это знаешь, ты это видел, и на этом кончается разговор, потому что это очередная фантазия. Придумать можно что угодно для своего престижа, вырваться в лидеры, а доказательств ни каких. Другой больной сын Учителя самозванец, все бегает со своей больной ногой, доказывая только на словах, что он сын, никаких доказательств не показывает. Другие больные как они себя называют вестники, рассказывают очередную сказку для наивных. Что сын Учителя ходит сейчас по земле, что ему сейчас 50 лет, по ускоренной программе, вместо пятидесяти лет как у Учителя, он пробежит за 10 лет и докажет кто он такой, и кому он тогда сможет доказать этот старик. Что сможет показать этот старик за эти 10 лет, пускай развлекаются.
Или как Поваляева всех завет на Бугор и обещает всем безсмертное ТЕЛО, за просто так нахаляву. А на самом деле она надеется оказаться среди первых, когда придет сын, поэтому она и говорит всем, что будем ездить и там увидим сына, когда он там родится. И сына увидите и безсмертное тело получите, все как в сказке, по щучьему велению по моему хотению явись этот день. И их не волнует, что Учитель говорил, что должен прийти второй человек сначала, возможно он и откроет Бугор, ведь Учитель сказал, что бугор для людей пока закрытый. В основном кто туда так стремится только для своей выгоды. Только я до сих пор так и не вижу это безсмертное тело Поваляевой, хотя срок прошел не маленький, как ни как 30 лет прошло, если она права пусть покажет это тело. И другой вопрос, это за какие заслуги эти люди получат безсмертные тела, что они сделали для людей. Но меня другое удивляет, они говорят, что Татьяна помогает научиться читать тетради, а такой вопрос, а как научилась читать сама Татьяна, кто ее учил. А как многие другие научились читать тетради, и некоторым открылся смысл в некоторых тетрадях, у них как это получилось. Я считаю что толком ни Татьяна, ни Геннадий не понимают смысла о чем они читают, а иначе они бы были совсем другие с уважением относились к другим. И тогда у них были бы другие изменения в жизни и телах, а так как и 10 и 20 лет назад никакой разницы. Я считаю, что в их группе понимает только Люба Сальникова тетради Учителя, может не до конца, но хотя ее взгляд отличается от других, и только у нее хватило смелости попросить прощение у Александра за всех. А Поваляева и Челенко и не подумали это сделать, это для них естественно кого-то обвинить, но никогда не признавать себя виновным. Поваляева охраняет своих подданных, поэтому и говорит им, чтобы они не ничего не читали на форуме, и в других местах, потому что там не читают тетрадей, вы там ничего не узнаете, и говорят не правду про Учителя. И как сама говорит Поваляева, что она говорит словами Учителя, что ей сам Учитель подсказывает, как поступать, у нее на прямой линии Учитель, как у Гумара на прямой связи со своим богом. Но она не признает слова Учителя не говори о людях плохо, что довольно часто делает, кто ей не нравится, да кто муже искажает слова учителя, не всегда но часто. Как можно верить человеку, если он пусть не всегда, но обманывает, если вас это устраивает, ни кто вам не мешает. Так зачем приходить сыну Учителя к таким врунам, они все равно не поверят ему, будут говорить что это не настоящий, они сделали себе образ, какой он должен быть и все, на это и будут ориентироваться. Зациклились на тетрадях, зациклились на босохождение, а сознания и тем более знаний ни каких, поэтому и возникают у них неудовольствие к другим, кто их не устраивает. Это ничего нового, это происходит у всех лидеров. И что в этой беседе Поваляева говорила о Барановой тоже не правда. Несколько лет назад в ее клубе некоторые упоминали о Барановой, Татьяна сказала она меня не интересует, потому что она не идет по Идее Учителя и на этом разговор кончался, а здесь в друг Татьяна говорит, что она была знакома с Барановой. Интересно когда и где познакомилась, если никогда не интересовалась ей, Татьяна особо ни куда не ездила, да и то говорила какую-то ерунду, что не соответствовало действительности, но как же надо показать своим подданным что она в курсе. Ловите журавль в небе свое безсмертное тело, может там и сына увидите.
Вот что сказал Учитель, что все люди пройдут через смерть, их это не интересует, и только после этого, можно будет получить другое ТЕЛО, а главный вопрос, а заслужишь ты его получить, это уже не им, и не другим решать.
Как говорила Валентина Леонтьевна, научитесь жить для людей, тогда может что-то и получится, а остальное все эти сказки кто не понимает.
Алексей
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
19 янв 2025, 21:08
Слава! Можешь написать в какой тетради Учителя есть эти слова?
Вопрос конечно интересный.
Расскажу я один курьёзный случай.
Александр Егоров в самом начале своей закалки так ею вдохновился, что решил провести лекцию об Учителе и его закалке. Наметили, организовали. Попросил он меня быть на его лекции чтобы дать оценку его выступления, насколько он сумел справиться. Ладно. Началась лекция. Саша выступал довольно бодренько, интересно рассказывал, аудитория слушала его с вниманием. И вот лекция закончена и он обращается к слушателям: а теперь задавайте вопросы.
Первый вопрос. Саша бодренько отвечал, потом на полуслове вдруг заявляет - Читайте Рериха у него всё написано.
Второй вопрос. Ответ на него был в точности, как и первый. Начало бодрое за закалку и Учителя, и, вдруг, - Читайте Рериха, там всё написано.
Третий вопрос. Ответ по закалке уже не такой бодренький, а концовка всё таже: - Читайте Рериха, там всё написано.
Дальше посыпались вопросы о закалке и об Учителе. А ответ на них был одной единственной фразой - Читайте Рериха, там всё написано. Об Учителе и закалке в Сашиных ответах не было ни слова потому, что надо читать Рериха, там всё написано.
После лекции Саша спрашивает меня - Ну как? А я ему: ты, вообще-то о ком читал лекцию, об Учителе или о Рерихе? Саша в недоумении - Конечно об Учителе. - Тогда почему ты на каждый вопрос отсылал к Рериху? Рассказ был об Учителе, а вся смысловая, философская, идейная часть и даже практические разработки в закалке описаны вовсе не Учителем, а Рерихом.
Надо ли здесь говорить о том, что сотни и тысячи "последователей" нашего Учителя повторяют эту историю с лекцией Александра Егорова, отсылая нас то в Библию, то к Блаватской, к Левашову, да к кому угодно: "Читайте (имярек) - там всё написано.
К чему это я. - Да к тому, что вопрос Виктора П к Вячеславу, формально он правильный. А если по совести и по чести, то задавать такой вопрос может тот, кто читал тетради Учителя и находил в них сова совсем не такие, какие привёл Вячеслав. У Учителя много что написано. Чего только люди в них не откапывали. К примеру, я читал тетради и находил в них совсем другое высказывание Учителя о днях терпения. Поэтому с чистой совестью могу задать Вячеславу вопрос: в какой тетради написаны эти слова, ПОТОМУ ЧТО Я ЧИТАЛ ДРУГОЕ. О чём, собственно, написано всё сообщение Вячеслава. Но сдаётся мне, что за все годы, что Виктор П на форуме, он так и не прочёл ни одной тетради. А об увеличении дней терпения Учителем написано чуть ли не в каждой тетради, начиная с 1979 года, когда начались такие эксперименты. Тогда как можно оценить его вопрос? Отвечать не буду, а то опять удалят моё сообщение.
Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Алексей,
Я не могу сказать в какой тетрадке я это читал, в то время на это никто не обращал внимания, это потом когда пошли искажения стали просить указывать, где именно. Я это сам лично читал, придумывать эту последовательность зачем, какой смысл, если это было многим известно. Может тебе попадалось другое, может быть, я не знаю, я читал в такой последовательнице, я так и делал. Если тебе попадалась другое, напиши мне это будет интересно.
antonina
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

писал(а):
19 янв 2025, 22:35
Здравствуй antonina,
Ну да конечно, хоть тресни, что достиг Д. Гончаров тебе это не надо, я сам год прожил три дня в неделю кушал. Тот же Оньша раз в месяц кушал, загляни в интернет посмотри, сколько людей уже не кушают совсем. Что об этом говорить если нет понятия, если я не могу значит и все не могут. Если для тебя трудно и не понятно не говори про всех. Есть и последователи, которые кушают раз в неделю, но они не хотят афишировать, что и сам Гончаров в начале делал, знали только несколько людей, это он потом стал рассказывать про это. А вот что ты говоришь вот и приведи где это подробно написано и когда это сразу, когда Валентина забрала Учителя из больницы полуживого, когда сразу?
Здравствуйте.
Книгу Д. Гончарова прочитать не смогла. Просто потому, что имела возможность в живую общаться с ним лично один на один .
В. Оньша и Майя внесли свой вклад в освоение трех дневного терпения. Ездила специально к Оньше в Ореховку за опытом этого дела. Задавала вопросы, отвечал вдумчиво, заботливо. В какой то момент сказал, что его надо называть учителем. На, что я ответила ему искренне, что Учитель у меня один. Валентин так же искренне сказал, что ему нужны только те для кого он учитель. Предельно честно.
Об информации в Интернете.
В мире много чего происходит. Например,читала, что тибетские ламы хранят в секрете знания, как кушать раз в семьдесят лет. Почему прячут? Потому что люди перестанут болеть и умирать.
Всегда будут те, кто экспериментирует. Но вот если результат эксперимента только для себя? Скромность хорошее качество, но как с вопросом передачи опыта?
Не перестаю благодарить Т. П. Корнышову за ее труд по созданию перечней тетрадей Учителя. Даже читая названия тетрадей по перечню многое открывается.
Например, тетрадь -"Мой подарок молодежи". 1982 год.
Что ДАРИТ Учитель? Именно в Подарке описание шестьдневного терпения.
Подарок Учителя, моего Учителя мне.
Есть много разных учителей. Я учусь по книгам своего Учителя.
В Закалке мне не доступно было ходить открытым торсом, пробовала босо хождение, но что мне близко и доступно было - освоение дней терпения. Искала и нашла людей кто занимался, изучал, экспериментировал в этом направлении.
Перелопатив массу всего за годы, пришли к общему выводу.
О выводе позже.
Читая переписку Учителя, заметила одну и ту же фразу в каждом письме -'Желаю счастья, здоровья хорошего".
В ходе любых экспериментов человек должен быть счастлив в первую очередь.
Алексей
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
20 янв 2025, 00:41
Если тебе попадалась другое, напиши мне это будет интересно.
Вячеслав, мне "попадалось" другое, о днях терпения, из слов Учителя, когда мы пытались выяснить какой же вариант наиболее подходящь. Но слова к делу не пришьёшь. Читай внимательно переписку. Ты писал о днях терпения? - Писал. Получил в ответ - где ты это прочитал? - Получил. И что я на это написал, читал? - Плохо читал. Поступил точно так же, как и те, кого ты критикуешь.
писал(а):
19 янв 2025, 23:33
К ПРИМЕРУ, я читал тетради и находил в них совсем другое высказывание Учителя о днях терпения.
Слова "к примеру" означают, что то, что написано как пример, вовсе не означают, что оно так и есть, что так в заправду. Сейчас не могу тебе сказать что и как написано в тетрадях Учителя о днях терпения. Об этом я уже много раз писал на форуме. Сейчас уже многое об этом подзабыл, потому, что эта тема меня не интересует. Написал, что знал, и в сторону. Но то, что ты изложил, это не единственный вариант прибавления дней терпения к 48 часам. Было такое, что Учитель нам говорил и просил, что нужно прибавить пятницу к субботе. Уже не помню чем закончился такой эксперимент. Было и другое. Был так же эксперимент прибавлять к 48 часам сначала среду, а потом понедельник. Было и такое прибавлять не к субботе пятницу, а отдельно прибавлять понедельник, потом среду. Так что вариантов было несколько, и о каждом из них наверняка можно прочитать в тетрадях. Почему я и написал, что в тетрадях Учителя много что можно найти, только не ленись читать, если тебя интересует какой-то вопрос.
Эти эксперименты не были растянуты во времени и не шли поочереди друг за другом. Они проходили почти одновременно с небольшим расхождением во времени начала того или другого эксперимента. На них ушло примерно полтора года. Участников было много и выявить статистику результатов было не сложно. Остановились на том, что легче всего прибавлять к субботе сначала среду, затем понедельник. А уже после 108 часов это уже индивидуально, кто как сможет. За это Учитель уже ответственности не несёт. Терпение 108 часов мы у него "под охраной", а уж потом пойдёт отсебятина. Потому, что, как говорил Учитель, необходимо сначала опознать ту стихию, которая будет выходить из тебя на ружу, на волю и на воле будет хозяйничать как она захочет. Так вот необходимо прежде чем брать хотя-бы 1 минуту к 108 часам, эту стихию надо не только опознать, но, главное, ею овладеть, чтобы она не выходила из тебя и не причиняла вреда Природе и людям. Об этом я тоже уже писал. Писал и много раз говорил. Но кто ж меня будет слушать?! И дело тут вовсе не в моей личности, а в том, что эти слова, как ножом по горлу для тех, кто выставляет себя, возвеличивая свою гордость, хочет показать своё превосходство над другими. Ведь побеждать в себе свои же стихии никто из них и не думает. Они думают, что закалка создана для их рекордов в длительном терпении.
Кстати, пока это написал, пришла мысль о том, что на Востоке Природу распознают как 4 стихии из которых состоит весь материальный и духовный мир. Так в нас клокочут не только 4 стихии Востока, а и куча стихий обозначенных христианством, и не только им. Так что нам эти стихии расхлёбывать и расхлёбывать, а не рекорды ставить.
Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Алексей,
Алексей, что ты писал вполне может быть, я написал то, что сам читал. Я дальше точно уже не помню, но помню, что дальше было написано, но смысл такой, кушать раз в неделю, потом кушать раз в месяц, потом кушать раз в полгода потом раз в год, а потом полностью отказаться от пищи. В одном из твоих писем ты писал, что простые люди могут больше принести пользу Учителю, чем последователи, в этом я больше убеждаюсь. Столько лет читают Учителя, так и не могут понять Идею Учителя, к чему он ведет. Д. Гончаров находил в тетрадках даже по часам, сколько прибавлять по чесам, чтобы постепенно отказаться от пищи, он в своей книге об этом писал. В разделе другая информация уже сколько выкладывал видео, что людей становится больше кто перестает кушать совсем, ведь не так просто к ним приходит информация и понимание, что они могут не потреблять пищу, и эти люди в основном в среднем возрасте.
Ведь когда Учитель писал, он в основном писал такую последовательность, отказаться от пищи, потом от одежды, потом от жилого дома.
Вот и Идея Учителя заключается в том, что человек постепенно отказывается от пищи, потом отказаться от одежды, а потом от жилого дома. Неважно сколько на это уйдет время, хоть 20 лет, хоть 50 или 100 лет, главное это будет происходить. Если людей будет появляться больше с таким понимание, эти времена наступят быстрей, если мало людей эти времена наступят позже, не зря Учитель говорил, все зависит от людей. Двадцать лет назад было мало простых людей, кто перестал употреблять пищу, а сейчас гораздо больше таких людей, и уже этому никто не удивляется. Я считаю, что сам процесс отказаться от пищи уже идет по земле, поэтому стало больше появляться таких людей. Вот приводят примеры из тетрадей насчет терпения, что Учитель делал в начале, не кушал 3-4 дня неделю, не кушал шесть дней. А почему мало говорят, что Учитель не кушал эти полгода, ну попробуйте это сделать. Уперлись в эти шести дневки, как я уже говорил наедятся, а потом терпят, после этого опять объедаются, но при этом они ничего не делают. А Учитель говорил, если берешь дополнительное терпение, ты должен оставаться таким, как и в другие дни, то есть жить обычной жизнью, как и в другие дни. А эти шести дневники ничего не делают, кому они нужны эти бездельники. Поэтому Учитель и говорил, если не можешь не берись за это, но хорошенько подумай, для чего ты это делаешь. Опять ты привел слова Учителя, что главное 108 часов терпеть, а дополнительное время делают самовольники. А почему ты не считаешь что это нужно было для того времени, а сейчас настало другое время, сам говоришь что сейчас настали другие времена. Но тут же предлагаешь сидеть и ничего не делать, и дальше заниматься болтологией, чем многие и занимаются, и ни каких изменений в своей жизни, в своем понятие. Ну сидели 50 лет, ну будут сидеть еще 50 лет, будут еще и 100 и 500 лет, сколько нужно сидеть, чтобы что-то стало меняться у людей. Опровергаешь слова Учителя возьми и попробуй, это твое дело, а ты предлагаешь и дальше сидеть не пробовать и не экспериментировать. Да Учителю не нужны эти посиделки, и к таким бездельникам никогда не придет ни второй человек, ни сын. Надо пробовать, получается ходить раздетым ходи, получается обходиться без пищи делай. Сам не раз говорил не надо ставить ограничение, но тут же ставишь ограничение, что дальше нельзя, сам говорил, что Учитель пробовал, экспериментировал, но тут же предлагаешь, что не надо это делать. Ты уж определись сидеть и ждать с моря погоды, а может что-то тебе придет как дырка от бублика. Как Петр Матлаев говорил, Детку выполнять не надо, будем сидеть и ждать прихода сына и он все даст, за что давать, что сидели ничего не делали очередные плюшки на халяву, ну и сидите.
Сам говорил, если у тебя что-то не получается, помогай тем у кого что получается, если бы Гончаров слушал таких советов, то у него ничего не получилось. Боитесь что попробовать. И неважно хотите верить в это или нет, но это будет происходить в Природе, потому что об этом писал Учитель. Не знаю Алексей помнишь свои слова, если последователи это не сделают, то простые люди будут делать дело Учителя, и будут помогать Учителю. Вот как раз сейчас простые люди и появляются, кто перестает кушать, раздетые уже есть, а дальше время покажет. Это говорит о том, что время перемен уже пришло, и считаю, что это пошло после 1975 года.
Алексей
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Вячеслав, хорошо высказался, благодарю.
А теперь отвечу. Начну с последнего, что тобою написано. А всё по той же причине, как и у многих, так называемых русских людей. Это непонимание русского языка. Слава советской власти, что она научила людей хотя бы писать и читать. Принадлежность к национальности всё же обязывает понимать речь и свой родной язык. Я не знаю, как обстоят дела с родным языком у других народов, но у русских с этим делом (извини за выражение) темно как в ж__пе. И впереди просвета не видно. Точнее не скажешь.
Повторю, и для Вячеслава и для других. Учитель говорил что за 108 часов он отвечает в природе. Люди, держащие 108 часов находятся под его опекой и охраной. А вот дальше, если они прибавили хотя бы 1 минуту, то он уже за такого человека не отвечает. Потому что такой человек - САМОВОЛЬНИК.
А теперь, как на викторине, догадайся с трёх раз, что означает слово самовольник? Шевелите извилинами.
Слово из двух слов: сам и воля = сам волен. Сам волен распоряжаться своими поступками. Не Учитель уже отвечает за такого перед Природой, а он сам отвечает за себя. Сам взялся, сам и держи ответственность за свой поступок.
Времена действительно меняются. И когда Учитель был среди нас на земле, то самовольники были для Учителя серьёзной угрозой. Так как они сами с усами брались что-то делать, а прикрывались Учителем, дескать это Учитель их этому научил. А чему Учитель таких "научил", пойти босиком и отморозить ноги, начать терпение без воды и заработать истощение, пойти голым в природу и заработать воспаление лёгких, или вообще проморозить мозги и получить менингит. И ведь вину за своё долбоё_ство они спихивали на Учителя, что Учитель в этом виноват, он их этому научил. И сейчас таких долбо.. хватает. Но тогда из-за любого такого самодура, приезжала карета к Учителю и отвозила его либо в милицию, либо в психушку. Про психушки вы уже читали в его тетрадях, а вот с милицией дело похуже. Тогда были уголовные статьи за знахарство, за сектантство и за причинение вреда здоровью. По каждой статье свои сроки тюрьмы, а в куче это 25 лет строгого режима. Кто из этих долбоё... думал о том, что из-за него произойдёт с Учителем? - Никто! А кто охранял Учителя? - Валентина. Вот она и гнала со скандалом таких самовольников, чтобы и духу их там не было. А скандал был нужен чтобы было громко, с позором и чтоб это запомнилось.
А сейчас другое время. Учителя за дурость людей уже никто в тюрьму не посадит и в психушку для экспериментов в клетку не запрут. Ищи ветра в поле. Вот сейчас и пришло время самовольников. Которые сами прокладывают свой путь в закалке. Сами по своим прибабахам и по своему сознанию. Это и есть продолжение и развитие Закалки тренировки ЧЕЛОВЕКА В ПРИРОДЕ. Сами по своим силам, по своему уму. САМИ. Проявляя свою волю, идя на своей силе воли. САМОВОЛЬНИКИ. Вот за такими самовольниками наше будущее. Но ведь это надо понимать. Понимать свой родной язык. И понимать как твои поступки аукнутся нашему Учителю. Про понимание своего родного языка я уже написал, каково оно у людей. А вот о том, что надо понимать как твои выходки могут аукнуться и отразиться на Учителе и на всём движении последователей, об этом молчи грусть молчи. Об этом никто в голове никогда не держал и не держит. Люди об этом вообще не думают. Потому, что они это делают не ради Учителя как болтают своим языком, а делают это ради возвеличивания себя, ради своей гордости, хотят быть первыми героями, попавшими в историю. И, несмотря на это, я всегда поддерживал таких самовольников. Каждый человек меняется. Придёт время и такие поумнеют. Зато закалка не останется протухать на месте. Теперь их время. Им жить и им в этом мире развиваться. Это же относится и к тем, кто не зная Учителя, не ведая о нём, САМИ интуитивно начинают закаляться, ходить босиком по земле и снегу, держать терпение. И совершенно не важно из каких источников они взяли подсказки для таких поступков. А интуиция это канал связи с Природой. Он у них открыт, а нам нужно заслужить, чтобы этот канал в нас открылся. Поэтому они в более выигрышном положении по сравнению с нами.
Вот прошёл праздник кресенья. И как обычно, в это время люди купались в природных водоёмах, в реках, озёрах, прудах. Традиция? - Да. Церковная традиция, обряд? - Нет. Эта традиция идёт со стародавних времён, задолго до христианизации. Каждый лез в прорубь со своими тараканами в голове. Но омовение в природной воде происходило. И люди его совершают.
А те, кто чтит нашу дохристианскую культуру, на этом празднике, уже как традиция, кроме купания, ходят босиком по снегу. Никто из них не последователь нашего Учителя. Просто люди чувствуют и понимают необходимость таких действий. И с каждым годом таких самовольников становится всё больше и больше. Природная закалка уже стала входить в народ безо всяких лекций и конференций. Конференции и лекции об Учителе уже сделали своё дело, теперь они уже не нужны. Может быть когда нибудь они вновь станут востребованы, а пока вот так. И за такими самовольниками сила в Природе встаёт огромная.
Несколько слов о Гончарове. Вячеслав, ты многого не знаешь, не был тому свидетелем, поэтому написал такие глупости про меня, относительно Гончарова. Дмитрию открылась череда цифр в тетради Учителя, которую он соотнёс с развитием терпения. И ему это открытие не давало покоя. Немного было тех, кто откликнулся ему помогать. Без скромности, моя помощь ему и заслуга стали в том, что он стал развиваться, используя эффект терпения. Не терпение развивать добавляя дни, как обычно делают все, а себя в терпении. Заслуга моя в том, что он из солдафона, не способного говорить по человечески, мог только давать команды, всем без разбора, как своим солдатам, требуя немедленного исполнения. Вот из такого он стал другим Дмитрием, с которым уже многие встречались. Стал тем Дмитрием Гончаровым, который сумел написать книгу. Повозился я с ним, натерпелся его казарменной тупости, и натерпелся за него от других последователей, сколько было негатива. Зато теперь есть повод гордиться результатом. Гончаров пишет естественно о себе, о своих наработках и о своём пути к победе. За каждым великим мужчиной стоит в тенёчке не менее великая женщина, жена Дмитрия - Зоя. Но в таких делах необходим ещё и третий, "серый кардинал". Короля делает свита.
Sergej N
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2025, 13:08

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Sergej N »

Здравствуйте! Читая книгу " История Паршека" Пичугиной недавно там в одном месте прочитал ,что Учитель некого Жорку избавил от курения .Этот Жорка 40 лет курил и перестал курить после приема.Но тому пришлось ,как там было написано заплатить вперёд 50 рублей.А перед этим Учитель пишет ,что проиграл в карты 200 руб.,какому-то греку по имени Моисей.Это из тетради за 78 й год как указано в книжке. Скажите ,кто знает как такое может быть, ведь в своей тетради за 51 год" История и метод моей закалки" Учитель описывал тот факт,что ещё в 34 году бросил играть в карты на деньги. Как тут понимать?А дальше читая книгу Пичугиной в главе 17" Эволюция духа святого" в 3 абзатце Учитель описывал, как у него сильно болела нога и дословно"... Валя сожалеет - знает ,за что Природа меня стегает: чтобы я эти деньги от людей не брал. Я уже отказался от них.." Я тут в смущении, одной стороны с одной стороны Учитель писал ,что это всё делалось без всякой наживы ,а с другой стороны такие вот случаи ,что брал деньги. Хотя читая в той же книжке,когда Учитель ещё в начале помог жене своего друга и она его хотела отблагодарить он отказался мол не имеет права брать и женщина эта удивлялась ,как это не имею права брать.? И с другой стороны думка лезет ,как Учитель могу купить машину" Волга"он же не работал и денег вроде ,как не брал, думаю может наследство какое жены ... Такие противоречивые мысли в голове ,это жесть. Раньше читал эту книжку и внимания не обращал ,а сейчас,что-то зашло в голову. Подскажите пожалуйста ,что здесь не так ,как это всё понимать?
antonina
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуйте Sergej N.

Спасибо, рассмешил.
Материализовал нужное из пространства.

Если серьезно, такая чепуха меня никогда не интересовала.
Главное всегда нужное появляется, стоит только помыслить о какой то чепухе.

Важнее всего ЗДОРОВЬЕ!
А здоровье не так просто вернуть/сохранить, получить.
Виктор П.
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Виктор П. »

Здравствуйте! Слышал, что Учителю Волгу подарили за его заслуги. Подробности не знаю. Всем крепкого здоровья и счастья!
Piotr
Site Admin
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Piotr »

Здравствуйте,
я не застал того времени, но в доме где жил Иванов в те времена, когда туда можно было приехать на несколько дней, царила очень нестандартная атмосфера. С чем бы это сравнить?
Ну представьте такое: сейчас идет СВО и вот представьте, без разницы с какой стороны, группа попадает под дроны, странным образом сначала укрылись в доме, потом перебежали ближе к своим к другому дому, там постояли, потом "железка" а за ней - "наша" территория. И вот все спасенные, довольные, что целые добрались до "точки", где уже дроны не летают, но вот в последних шагах один из-за проходящего большого волнения и переживания, "расслабляется" не замечает и подрывается на "лепестке" и как бы вроде все было бы не так плохо, если бы в этот момент рядом оказалось все, что нужно в таких случаях, но так не всегда - ни врача рядом не оказалось, ни машины, чтобы быстро отвезти. Человек остался без ноги.
Прошло время, все встретились за рюмкой водки и один привел "друга": видит, все целые, один без ноги и тот спросил, как ногу потерял?
Тот примерно тоже рассказал, что было и тут такой вопрос:
- ну что ты переживаешь, тебе же деньги за ногу выплатили? Сколько кстате?
Ну вот как-то так звучит данный вопрос для тех, кто был в доме, где жил учитель - мы все туда приезжали с мыслями очень далекими от денег, наверное, кто-то пытался когда-то деньги туда привести, получилось ли это - не знаю но это такая себе не простая задачка по-моему, чтобы их там у тебя взяли - принимали в основном продукты, которыми людей и кормили. Когда ты хочешь получить своё здоровье, почувствовать жизнь не вспоминая про болезнь, тебе совершенно не интересно какие там товарно-денежные отношения, так же как не интересно никому сколько платят за "потерянную" ногу.
Алексей
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Sergej N, в "Истории Паршека" тебя больше ничего не заинтересовало? А зря. В этой книге вопросов можно найти столько же, сколько возникает вопросов с НЛО. Вообще эта книга сама по себе НЛО - неопознанный объект. Потому что состоит из надёрганных цитат, взятых из разных тетрадей и скомпонованных, как заблагорассудится составителю. Поэтому Валентина Леонтьевна была против издания этой книги.
А если брать настоящую историю, то зимними днями частенько на хуторе, когда никого из приезжих не было, в Доме Здоровья собирались Учитель, Сан Саныч, Петро и Марк Иванович. Играли в карты. Когда в подкидного, когда просто в дурака. Учитель всегда кому-то подыгрывал, чтобы тот выиграл. Никаких денег в игре не было. Игра на деньги была очень давно, когда Учитель жил в Сулине. К нему приходили соседи греки поиграть в карты, вот они играли на деньги. Они очень любили играть на деньги с Учителем, потому что он и тогда кому-то из них подыгрывал. Приятно было им возвращаться с выигрышем. Таким образом и было проиграно Учителем 200 рублей грекам. А самому Учителю выигрыш не шёл. Про автомобиль Волгу сказано верно, он подарен. А водителем был Сан Саныч. До этого Учителя возил на мотоцикле в люльке Петро Матлаев. Имея Волгу, Учитель часто ездил с Петром на его мотоцикле. Так что, если Учителю что-то было нужно, то люди по рублику скидывались только на эту покупку. Собрали нужную сумму и на на этом сбор заканчивался. Просто на житьё-бытьё никаких денег для Учителя не выделялось, только на какие-то нужды. Даже когда строили Дом Здоровья деньги не собирались. Валентина сама выкручивалась как могла.
Вообще, разговор о деньгах, в русле того откуда у Учителя взялась Волга, это не по делу. Такой разговор надо вести с теми, кто занимает высокие кресла, там это будет по делу. А вот почему Учитель не брал у людей денег, это уже вопрос по существу. Торгаши и особенно ростовщики над этим посмеиваются, это на них рок такой. Не стану вам морочить голову банковской мозго..тра-та-та. Объясню по рабоче-крестьянски. Для нормальных людей не мешало бы знать, что деньги это действительное и настоящее зло. Начну с того, что есть такая легенда о том, что провинившегося перед Богом Сатану, Бог сбросил с Небес на Землю. Тот упал и разбился на множество мелких золотых осколков, рассыпанных по всей земле. Так золото является телом Сатаны. А теперь по материалистической части, как нас учат в школе. Деньги считаются эквивалентом затраченного труда. Сколько вложено труда, такой суммой этот труд и оценивается. Вы спросите у рабочих об их труде, как они его расценивают. А они точно знают, что труд на работе это не только затраченные силы, но, главное, потерянное здоровье. Вот за то, сколько здоровья они теряют, так им и платят. Так что деньги это эквивалент вовсе не затраченных сил, а эквивалент потерянного здоровья. Но ведь деньги - это рисованные бумажки. Чем эти бумажки должны быть подтверждены своей стоимостью? - А стоимость их золото. За деньгами СТОИТ золото. Вот и получается, что люди тратят своё здоровье, отдавая его телу Сатаны, сами же получая за это лишь разрисованные бумажки. Каждая купюра, или монетка - это чьё-то убитое здоровье, отданное Сатане. Вот и думайте сами почему нельзя подбирать даже с земли найденные деньги.
А касаемо Учителя, то находились такие дамочки, которые хитростью всучали деньги Учителю. Вот за это Учитель и расплачивался своим здоровьем. Такой же случай произошёл и с Сан Санычем. Нашлась такая, которая от всего сердца убедила его взять всего лишь одну бумажку в сто долларов. Природа Сан Саныча тут же так стеганула, что он уже не оправился.
И опять вернусь к мифам. Есть лишь один единственный Бог, который вознаграждает людей деньгами и богатством. Ни один другой Бог этого не делает. Боги не оставят в беде, не дадут умереть с голоду и от нищеты, но и денег дадут только чтобы хватило на пропитание и на поддержание штанов. И не больше. Их тела не из золота, и они ничего не продают и ничего, тем более никого не покупают. Для каждой отрасли есть свои Боги покровители. Есть свой Бог покровитель и у торговцев. Да вот только они помощники торговому люду, точно такие же, как и другие Боги помощники разным ремесленникам. Боги помогают тем, кто трудится, но не помогают тем, кто живёт ради накопления и денег. Для таких есть свой Бог, рассыпанный по земле крупицами золота.
antonina
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Интересно, как люди бытовые условия сегодняшнего дня проецируют на условия быта в прошлом.

Например, шестидесятые годы прошлого столетия(1956) жизнь в селе - огород, цветет картофель(без колорадских жуков, не было их тогда вооще!), но по всему огороду растет мак (пироги с маком любимое лакомство), участочек конопли - из нее, точнее из прядива изготовляли мешки и вообще полотно. При этом никогда не приходилось не то, что видеть, слышать, что либо о наркоманах. Сегодня выращивание этих растений только под контролем государства, под охраной.
Об игре в карты.
Не было Интернета, не было даже телевизоров в домах.
Люди общались, приходя в гости к друг другу.

Летом это была беседка во дворе у соседей, там собирались после работы.
Водки, пива в глаза там не видала. Собирались играть в карты. Это не только время препровождения это развитие памяти, внимания и еще, еще всякого всего. Часто приходилось наблюдать за игрой/соревнованием двух команд.
Не игра, мистерия! На деньги не играли НИКОГДА!
Вот чему я не научилась - вникать и понимать саму суть игры - у кого какая карта, что отошло, что пришло, что осталось и у кого что на руках. Матерым картежникам со мной, простофилей играть не интересно, никакого азарта.

Вот я думаю, что Парфирий Корнеевич ходил на игру к мужикам, там разыгрывались целые мистерии, не зря же Учитель пишет, что проиграл Моисею, оставил ему его ценности.
Учитель часто возвращается к теме карточной игры и самих карт.
Сыну говорит, что у них (властей) колода карт, а у него, Учителя ТРИ карты, но козырные.
Карточная тема не исследована и не изучена да и вообще ее, как бы и нет в наследии Учителя.
student
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение student »

Здравствуйте.
Прочитал - пришла мысль: у Учителя 3 козырных - воздух, вода, земля.
А у людей все остальное, что ниже этих трех, и принадлежит этому миру.
Sergej N
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 янв 2025, 13:08

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Sergej N »

Благодарю всех кто высказал своё мнение . Я вижу сам , что это просто какой то навязчивый бред.Это такое подобное не впервой случается.Шесть лет назад было ,начитался Агни йоги и там было написано в одном месте , что черную одежду мол носить нехорошо для здоровья.И как то задумался и меня переклинило на этом.Но тогда ,как то выкрутился думал все люди носят не боятся и ничего и Учитель тоже в черных трусах ходил ничего , но видно попался все таки я тогда, потому что из черной одежды у меня с тех пор ничего не было. А в этот раз случилось так ,что зашли с супругой в магазин и я решил купить куртку какую нибудь. Посмотрели выбора не особо, взял первую попавшуюся,на кассе расплатился ,чуть только отошли от кассы и тут мне в голову мысль со страхом- " черная значит плохо". И эта бредятина начала накручиваться , как снежный ком и так агрессивно и навязчиво типа , кто носит черный цвет , тот "нехороший". Соответственно перекинулось и на черные трусы Учителя...Что только в голову не прилезло, об этом и говорить не хочу.И всё это крутится в голове без перерыва. Жесть. Чтоб отвлечь внимание от нехороших мыслей начал читать книги про Учителя. Оказалось , что лучше бы вообще не начинал читать.. Всё выворачивается на негатив. Не знаю зачем я это пишу здесь... Наверное за поддержкой.Мы сейчас с семьёй как беженцы ,находимся за границей У меня два сына призывного возраста , общения нет . Вдалеке от Родины очень тяжело.Даже к врачу не могу обратиться ,надо знать язык.Но пытаюсь не бросать ,делать,просить...
Ответить