Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

геннадий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение геннадий »

Геннадий, [03.01.25, 09:45]
ИЗ ОПЫТА ОЗДОРОВЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ МЕТОДОМ СМОТРЕНИЯ
• Однажды после горячего купания мне стало плохо, и я применила короткий Совет Смотрения прямо на диване, никуда не выходя, т.е. дышала, смотрела в свое тело – и все быстро прошло. При любой вот такой боли, если делать глубокий вдох, а выдох направить туда в больное место, это проверено, боль обязательно пройдет.
Если боль возникает где-то в теле, короткий Совет Смотрения он всегда помогает.
• Большое смотрение в себя т.е. лазить по органам, я делаю лежа обязательно утром после сна и вечером перед сном. Иногда и днем, лежа, \потому что так всех принимал Учитель. Хочу обратить ваше внимание, что смотрение надо выполнять два раза, то есть сразу один за другим.
Я заметила, что после повторного просмотра легкие как будто открываются для глубокого вдоха - выдоха, увеличивается количество воды во рту, появляется тепло в теле. Это тепло необходимо для пробуждения и оздоровления организма. Иногда бывают электрические прострелы в теле, Во время смотрения мысль сосредоточена на себе, глаза идут по органам, а за ними руки. Руки помощники, не дадут снова заснуть
Нина Серкова, г. Кривой Рог
• Стараюсь следовать примеру Учителя, как он пишет: «не бросал одного дня, чтобы не пролез от головного мозга , а потом по всем нитям спускаюсь вниз по хребту до самых ног по всем отдельным пальчикам и большим и маленьким.
А потом поднимаюсь к сердцу, к легким и плечам, да вниз по рукам до самых пальчиков и опять дохожу до самой местной системы, которая укладывается в жизнь мозга»
«Упражнением» занимаюсь во время ходьбы по лесу или по кругам стадиона, или во время любой другой ходьбы. Движение мое любимое занятие. Лежать в постели мне не подходит, хотя я тоже просыпаюсь очень рано, за редкими исключениями. Во время движения провожу Смотрение: «Посмотри в голову, сердце, легкие, животом поверни справа налево, делай вдох, делай другой, делай третий» (Учитель).
Получается, делаю те же вдохи жизни, «дышу очень крепко» , только на ходу Во время таких вдохов, ощущаю болевые точки – внутри, мысленно кручу вокруг них воздух, мысленно их оздоравливаю. Иногда это получается более энергично и сосредоточенно, а иногда менее.
Вера, г. Свердловск
• Использую несколько вариантов Смотрения своего тела. Можно делать лежа. Я это делаю, когда дышу и обливаюсь, когда делаю вдохи жизни.
Тяну воздух, смотрю в глаза, дальше по голове, переходя на позвоночник и вниз до ног. Потом по передней части до талии и обратно на позвоночник и до шеи. С шеи по рукам, с рук перехожу на сердце, легкие, с легких на живот, покручу справа налево животом, и через задний проход выдох. И во время этого проделывания, мысленно еще просьбу посылаю. Просто нужна тренировка , или все это проделать лежа, а потом делать просьбу и дышать.
Татьяна П.
• Как я избавилась от шишки при помощи вдохов жизни Учителя
В начале лета я обнаружила на позвоночнике в среднем грудном отделе шишку коричневого цвета, мягкую на ощупь. Она начала расти, я расстроилась. Она не давала мне делать некоторые упражнения. И вот я читаю следующую выписку Учителя:
«Я его заставляю во внутри смотреть своим мнением полно, не отрываю в самую боль сосредотачиваться хорошо туда. В воздухе есть в любом месте и любые минералы – такие полезные вещества, которые это дело рассосут».

Геннадий, [03.01.25, 09:45]
Эти слова Учителя Учителя произвели на меня сильное впечатление. Я решила попробовать воздействовать на шишку воздухом. Тянула ртом воздух с высоты, делала задержку, смотрела в область шишки, как в стиральной машинке крутится вода, так и я крутила в области шишки в своем воображении воздух, который вдохнула. Я делала 6-7 вдохов один раз в день. Через некоторое время я заметила, что шишка с 7 мм уменьшилась до примерно 5 мм и продолжала уменьшаться. На уровне примерно 3 мм она побелела, а потом вообще отшелушилась и не осталось и следа. На все мое избавление мне потребовалось менее 2 месяцев. Когда я увидела положительные сдвиги, то стала дополнительно делать вдохи на отложение солей на стопе. И на одной ноге эти отложения стали поменьше, но не исчезли. Дело видимо в том, чтоя стала работать с шишкой, которая недавно появилась. А на стопе отложения по крайней мере лет 5. И чтобы их извести, требуется больше времени. Это избавление произойдет возможно, если я это заслужу у Матери - Природы. У Учителя есть мысль, что надо рассказывать о своем опыте, иначе болезнь может к тебе вернуться.
Уходи, рассывайся болячка!
А весной этого года меня Природа стеганула за мои ошибки и я получила перелом левого плеча. Чтобы помочь исцелению я стала делать 50 вдохов с высоты и 2 приема делала целый месяц . Через месяц мне сняли гипс, это хорошо, учитывая, что мне было 76 лет.
2 месяца делала по 40 вдохов, а третий месяц по 30 вдохов каждый день. Массаж мне не назначили , походила 10 раз на ЛФК, потом делала сама, довольно быстро восстановилась. За это время я не употребляла ни одной таблетки обезболивающей, а только пила мумие 2 раза в день в едовые дни. Такая сила в учении Иванова, в этих минералах, которые находятся в воздухе в активном состоянии!
Во время вдохов говорила: «Кости срастайтесь, болячки рассасывайтесь!» Вдохи мне нравится делать во время медленной ходьбы, когда иду, например, в магазин, или просто гуляю. Иногда воздух глотаю, а иногда нет, все равно помогает. В последние годы я, стараюсь, как только заметила в теле проблему, сразу делать на это место ударную дозу вдохов. Чем раньше начнешь, тем лучше результат. Количество вдохов и длительность корректирую в процессе. Перед процедурой прошу Учителя благославить на исцеляющие вдохи. Во время задержки дыхания каждый раз произношу , что или уходи болячка, рассасывайся или здоровая десна, например.
Я заметила, что травы мне мало помогают, а во вдохи я верю. Вдох надо делать хотя бы 1, 2 недели . Если ничего не болит, то все равно каждый день делаю по 3-6 вдохов на мозг, грудную клетку и живот. Кроме того, избираю еще 3-4 места и делаю на них 6 вдохов для профилактики , например печень, глаза, колени. Через 2 недели меняю.
В общем, по 50-80 вдохов в день В холодное время года сильно сокращаю, чтоб не застудить дыхалку. Если болячка застарелая, то может не получится ее исцелить. Не забывать про внутреннее деланье.
А то воздухом исцеляешь, а неправильными мыслями генерируешь болезнь. Буду рада, если мой опыт кому- то пригодится.
Валентина Милюгина, г. Новосибирск
О СИЛЕ МЫСЛИ
• Главное – осознать, что мысль способна изменять физический мир.. Исцели себя сам. Согласно теории доктора Джо, человек способен самостоятельно исцелить свое тело, концентрируясь на здоровье. Он должен думать о том, что уже здоров, представлять это в настоящем моменте. В наше время написано очень много книг на тему самоисцеления. Методики несколько различаются, но все они основаны именно на осознанном исцеляющем мышлении и силе своих божественных ресурсов, заложенном в каждом из нас. Опыт тысяч людей доказал, что все эти методики работают, но при условии, что человек абсолютно верит хотя бы в одну из них. Наш организм обладает колоссальными ресурсами и способен сам восстанавливаться даже при серьезных повреждениях. Известны случаи, когда силой мысли люди выращивали себе даже новые зубы. Не говоря уже о том, что немало случаев исцеления от таких тяжелых заболеваний , как рак, диабет, туберкулез и другие заболевания.

Геннадий, [03.01.25, 09:45]
Достаточно 15 минут в день концентрироваться на своей болезни, точнее на ее отсутствии, чтобы в нейронных сетях начались положительнее изменения. Чем меньше человек думает о себе, как о больном и позитивнее смотрит на ситуацию, тем быстрее наступает выздоровление.
Доктор Диспензо Джо



Исцеление в пять утра
Было это в Доме здоровья, когда уже и Учитель, и Валентина ушли из нашего земного мира. В Дом здоровья приехала семья, в которой сильно болел сын, подросток лет 15. Эпилепсия его «накрывала» по утрам. И тогда был им совет: рано утром, в пять часов, идти к колодцу Учителя, в балку, обливаться и просить Учителя. Так они и делали, находясь на хуторе, месте силы. Эпилепсия больше не тревожила, результат был мгновенный. Самое хорошее время для просьбы и обливания – с 4 утра до 7 утра, особое время, очень сильная энергетика воды, воздуха, земли, а также контакта со Вселенскими силами. Учитель в это время молился о мире и был в состоянии стояния, вертикального положения тела. В 13 правило Детки планировалось ввести стояние, но для людей это было тяжело. И Учитель отменил этот совет.

О стоянии
Воспоминания Игоря Хвощевского

Учитель никогда не садился, в редчайших случаях, а од¬нажды сказал по этому поводу: «Тот, кто простоит всю жизнь — вообще не умрет! Потому что: садишься — ты уми¬раешь, ляжешь — это смерть, а стоишь — живешь!». И ка¬кая бы болезнь у вас не была — вставайте, ходите, или хотя бы стойте. Это очень важно, т. к. при стоянии к вам прихо¬дят силы для победы над смертью. Это сознательное терпе¬ние, то есть соединение единства. Вот почему в православ¬ных храмах — стояние, и оно ближе всего для Учителя. Особенно у старообрядцев: по семь часов стоят. И это, надо иметь в виду, выполняется добровольно. Очень трудно сто¬ять, но зато много дается на пути к здоровью. А у меня бы¬ло нагноение и Учитель сказал, что гной выйдет, если я буду стоять. Я тогда был в больнице, когда он меня принял. Вот я в больнице начал стоять с восьми часов вечера до восьми ча¬сов утра. Я четыре раза падал, гармошкой сжимался, ноги подкашивались, ведь во время сна отключаешься полностью и поэтому грохаешься на пол. Это так трудно. Если бы ел или жевал что-нибудь, или читал бы, но стоять и ни о чем не ду¬мать — это самое трудное. Может быть поэтому он обошел этот вопрос стороной. Он сказал только, что в городском транспорте, в автобусе, в троллейбусе забудьте, что есть для вас место. И если есть возможность — не садись, хотя бы по¬тому, что Природа обязательно подкинет вам человека, ко¬торый нуждается больше вас в сидении. Поэтому, где есть возможность, стойте! Вообще стоять трудней, чем бегать. Легче бегать и двигаться.




ПРИЕМ И МАССАЖ ВАЛЕНТИНЫ ЛЕОНТЬЕВНЫ СУХАРЕВСКОЙ.
(Записано в Доме Здоровья с разрешения Валентины в июне 1989
года Игорем Панюшкиным)
Прием проводится так, как это делалось при Учителе.
1. Кладет на кровать, на спину: “руки по швам”. Если стоя
принимает, держит за пальцы рук. А) «смотри в голову, сердце,
легкие, живот» Б) тяни воздух до отказа и проси: «Учитель, дай мне
мое здоровье, проси три раза громко и чётко».
2. Принимает как Учитель на кровати, одна рука на голове,
другая - за кончики пальцев ног (ноги вместе)
3. Встань, держит за руки, разминает пальцы.
4. Обливает полностью обнаженным 2-я ведрами: 1-е ведро
снизу вверх на грудь, немного лицо; 2-е – «повернись» - как бы
сверху вниз, но не прямо, а выплескивая на голову сзади.
Собственно массаж
5. Можно вытереть полотенцем.
6. Человек ложиться вниз лицом на коврик. Она спрашивает:
«Не было ли переломов и операций?»

Геннадий, [03.01.25, 09:45]
7. а) Разминает с конечностей ног, с пальцев ступни, голени,
икры, коленные суставы, четырехглавые мышцы бедра и
бицепсовые (двуглавые) мышцы бедра б) И еще раз то же самое
делает только вниз; Работает не только пальцами, но и всеми
руками, можно сказать, помогает и всё её тело. Пальцы как бы
охватывают, даже обхватывают всю мышцу, до сухожилия и входят
в мягкие ткани плавно, уверенно и твердо до кости.
8. Встает на икры ног двумя ногами и идет по ногам вверх к
ягодицам. «Подтяни колени». Ходит аккуратно переставляя (нога к
ноге) ступни ног по пояснице, ягодицам, затем назад вниз по ногам,
коленям, икрам. Колени здесь можно подтянуть вверх, чтобы не было
больно при прямом давлении кость на кость.
9. Переворачиваться.
10. Согнуть ноги, держит за ноги, три раза их сгибает до живота
как лягушонка.
11. Разминает снизу вверх, начиная с паха, живота, прямо
пальцами залезает вглубь живота. («Если живот мягкий – то всё в
порядке») Берет руками каждый орган, до которого достает.
12. Разминает грудь по лимфоузлам, шею, двигает из стороны
в сторону пищевод и кадык. Разминает за ушами
13. Долго работает за теменем и задними мышцами головы,
массирует кожу головы. Разговаривает с человеком.
14. Залезает в глазные яблоки большими пальцами снизу, а
указательными – сверху как бы выдавливает глазные яблоки. Так
несколько раз. Многие кричали (у Валентины глаза были её конёк)
Многие побросали очки.
15. «Встань. Руки вверх, дотянись до полу.


Секреты продления молодости.
Что случится с вами после 40 лет?
Организм человека рассчитан на 40 лет. В Африке до сих пор средний возраст человека чуть больше сорока лет. Может быть, поэтому не празднуют сороколетие, окончание гарантийного срока. Антропоктоз – процесс старения и самоуничтожения клеток начинается с 28 лет. Если человек после 40 лет доживает до 100 лет, то это благодаря мышлению – нашему мозгу, нашим смыслам жизни, мечтам, целям, интересам, долгожительство под контролем бессознательного. Существуют сотни тысяч людей во всем мире, которым больше ста лет, у которых были обычные условия жизни. В Японии есть остров Акинава, там живут долгожители, свиноеды. Наши диетологи не советуют есть свинину.
Что же происходит после 40 лет?
• Сокращение мышечной массы
• Ухудшается эластичность кожи
• Ментальное тело, то есть мозг человека уменьшает нагрузку, отсюда опасность заболеть болезнью Альмгейцера, деменцией, амнезией, склерозом, всем, где ослабевает память. Орган, который не используется, подлежит уничтожению.
• Резко падает уровень половых гормонов у мужчин и женщин
• Ухудшается эластичность сосудов, отсюда инфаркты, инсульты, тромбы
• Меняется инсулинорезистентность, то есть реакция поджелудочной железы , усиливается чувство голода, чувство насыщения труднее регулировать. Часто растет масса тела.
• Ухудшается зрение, появляется дальнозоркость или другие проблемы со зрением.
• Уменьшается хрящевая ткань
Рекомендации
• Больше двигаться для тренировки мышечной массы
• Профилактичное питание для эластичности кожи, спецуход за кожей
• Тренировка мозга кроссвордами, интеллектуальной занятостью, чтобы он был в постоянной нагрузке
• Следить за питанием в профилактике эластичности сосудов, а также следить за массою тела, употреблять в пищу антиоксиданты для очищения организма, аминокислоты
• Спецуход за глазами усилить: питание, капли для глаз, витамины для глаз, гимнастика для глаз, беречь глаза от яркого света сонцезащитными очками
• Для хрящевой ткани не рекомендуется нагрузка с ударами о землю, то есть бег. В питание добавить желатин и холодец.
• Самое плохое для нервной системы и психики постоянная тревожность, дистресс. Увеличить психорегуляцию и отдых
• Главный стимул жизни – быть востребованным и не терять интерес к жизни.
Медицинские наблюдения.

Геннадий, [03.01.25, 09:45]
ВСТРЕЧИ С УЧИТЕЛЕМ П.К.ИВАНОВЫМ
О просьбе
Это было великое счастье что то спрашивать у Учителя. Подошла и опять начинаю издалека
-Учитель, дорогой, у меня что с памятью стало. Учитель тут же меня остановил и сказал:
- С памятью? Будешь делать так: дыши в голову, смотри прямо внутрь в центр головы, тяни воздух и проси свою память. Вот так. И Учитель показал как надо делать: прикрыл глазки и стал тянуть воздух, рукой показал на центр головы, сюда мол тяни вовнутрь, как бы проталкивая туда воздух и расширяя, наполняя изнутри, это был незабываемый вдох Учителя. Учитель долго- долго тянул воздух внутрь головы. Мне показалось, он тянул воздух, делая вдох минут пять- десять, тогда это показалось бесконечно. Потом тихо- тихо, почти бесшумно, как тончайший легкий ветерок, еле уловимый, теплый и ласковый –выдохнул. Такое бережное отношение к воздуху.
- Поняла?
Да, Учитель, дорогой!
Учитель повернулся и пошел, а я стою со своим вопросом. Еще один урок : просьба должна быть очень конкретная, четкая и продуманная, без « подходов» и лишних слов.
Дина Кондрашина
**********
При любых болезнях. И я только обращаюсь: « Дорогой Учитель! Да помоги же мне, да уже терпения нету в этой болезни. И через неизвестный отрезок времени болезнь уходит и приходит здоровье. Откуда это оно берется и как это получется?
Когда человек рождается, он уже отвечает за семь поколений рода, поэтому так трудно иногда выходят «корешки» болезней. Надо перетерпеть и просить, умолять Учителя дать силы на это.
Валентина Сухаревская

О чувствовании Учителя
• Учитель давал несколько советов, как легче вытерпеть терпение, вообще всякую немощь. Не помню сейчас, с чего начался у меня с ним разговор по поводу волевого усилия не поддаваться, на что он ответил: «ты мне нужен живой, а дохлый ( мертвый) ты мне не нужен». Когда у людей была в субботу перегрузка, например, работа в поле под палящим солнцем, он заставлял людей покушать. Учитель видел и чувствовал каждого и каждого, и когда человеку в терпении только начинает становиться плохо, он тут же вел его за стол покушать. Человек еще чувствует себя нормально, а Учитель сажает за стол. Естественно, все сопротивлялись, но слушались. Браваду Учитель не допускал и запрещал перегрузки. Просто мы не всё видим, чувствуем и понимаем. Учитель болезнь называл врагом, которого надо научиться в себя не допускать. А если уже этот враг вошел в тебя, то нужно уметь его выгнать. Он видел этого врага и чувствовал его. А для нас это только слово, даже образа не имеет.
Когда медицины не было, то лечили знахари. Они болезни воспринимали как какие то сущности- духи. Их немного, примерно, с десяток: лярвы, трясовицы, мороки и прочая нечисть. Лечение заключалось в том, чтобы изгонять их из тела. А разные отвары и снадобья из трав давались не как лекарства, а для укрепления плоти от слабости после изгнания из нее врагов –духов. Знахарство целая наука.
А мы то что знаем об этом? Ничего. Вот , Учитель и останавливал нас, берег, когда видел, что мы проворонили врага, пустили в свое тело.
Пишу об этом, чтобы был понятен образ врага-болезни, что это совсем не то, чему нас учит медицина, не каждого врага можно выгнать обливанием и терпением. Тогда Учитель повторно принимал человека, пропуская через него все токи Природы.
Алексей Захаров
Уникальный опыт оздоровления
• Я уже много лет занималась по совету Учителя, когда у меня заболела нога. Меня всю перекрутило, стала ходить боком. Работала я тогда уборщицей, часто просила своих дочерей убраться. А начальник мой стал выражать свое недовольство тем, что мне помогали дети. Он говорил мне:
- Если тебе тяжело работать, то увольняйся
Я приду к Учителю, он меня обнимает и спрашивает:
- Ну что, Люба, как твое здоровье?
Я ему отвечаю:
- Да болит у меня нога, Учитель…
Он говорит:
- Пройдет , Люба, ножка, сначала у тебя пройдет, а потом уж у меня.
Я рассказала Учителю про начальника , а он говорит:

Геннадий, [03.01.25, 09:45]
- Не надо, Люба, не увольняйся. Работай потихоньку, а начальник твой больше не будет ругать. И действительно, он скоро ушел от нас.
И вот в 1972 году Учитель повез много людей на Чувилкин бугор. И мне сказал, чтобы я тоже ехала. А я думаю про себя: «Как только я взойду на Чувилкин бугор, так нога моя и пройдет».
Приехали мы туда, стали подниматься на гору. И я иду, иду потихоньку. Подошла к Колдыбани. Учитель мне говорит:
- Искупайся Люба в Колдыбани.
Я иду в воду, сама тяну воздух в себя и прошу Учителя. чтобы я уехала с бугра здоровая, чтобы нога моя прошла.
Искупалась я и пошла вслед за Учителем с людями наверх. Шла самая последняя. И чем выше я поднималась на гору, тем легче становилось идти, и совсем прошло. С тех пор нога моя перестала болеть, и я стала ходить ровно.
А потом был со мной такой случай: заболел у меня живот, так болел, что не могла уже двигаться. Повез меня Петро к Учителю в Сулин. Приехали мы туда в три часа ночи, стучимся. А у меня в голове уже туман, так плохо было мне.
Учитель спрашивает:
-Что случилось?
Я говорю:
-Наверно, аппендицит Учитель…
Он на нас закричал:
- Да что вы понимаете, что вы там видите?
Ульяна, накорми их, да пусть ложатся спать.
Есть я не стала, и мне было не до сна, очень сильные боли в животе были. Тогда Учитель говорит:
- Люба, вставай!
Он взялся за мои руки и сказал:
- Подыши, смотри в голову, в сердце, поворочай животом сбоку на бок, и проси хорошенько – хорошенько три раза.
Я дышу, прошу Учителя вслух:
- Учитель, родненький, помоги мне, пожалуйста!
Потом он послал меня на улицу то же самое сделать. Я вышла, два раза вздохнула, а на третьем вдохе что-то у меня оторвалось и вниз опустилось. Захожу в хату, Учитель спрашивает:
- Как Люба, животик?
Я ему говорю:
- Хорошо, Учитель! Что- то у меня оборвалось в животе.
Он говорит:
-Это хорошо, ложись спать, Люба. Я уехала здоровая

Из бесед с Учителем
- Учитель, скажите, а вот как вы определяете болезнь человека?
- Мне как таковая болезнь она не нужна, ей нет. Её садит Природа, для того, чтобы этому человеку помешать. И есть Природа – это воздух, вода, земля. Когда я принимаю человека, то я его прошу, чтобы он пробуждался в Природе этими качествами. Когда он обливается, когда он воздухом удовлетворяется, когда он по земле разувши пойдет, тогда он получит от Природы качества, для того, чтобы быть здоровым человеком. Диагноз нужен врачам, они учились на это, они его раскрыли, они хочуть помочь, но они безсильны. Они технически, они такие же самые, как есть больной. Он завтра заболеет, его положат в койку, будут его лечить так, как лечат больного!
- Значит болезнь – это есть , когда человек отходит от Природы?
- Его недостаток окружает, недостаток. У него , значит, уже получилась та система, которая ведет не к жизни, а к смерти.
- То есть он нарушил связь с Природою, поэтому он за это и платит, за эту нарушенную связь?
- Это по вашему, а по моему, он давно уже это не схотел получать.
- Люди всегда болели, Учитель?
- Как же не будет болеть, когда у него есть недостаток. Он хочет получить от Природы, а Природа ему не дает. Вот он и болеет, почему? Потому что он не может от Природы получить. А Природа говорит: ты не заслужил. А раз не заслужил, зачем же ж она будет давать?
- Конечно
«Если это оно тебе получилось из-за того, что ты обратился у этому человеку, то есть к Учителю, за тем здоровьем, которое он 46 лет проискал и если это ты хочешь, не жалея это все, хочешь нашему народу передать, чтобы наши люди были такими, как и Природа хочет, чтобы он не простуживался, чтобы он не болел….
Это дело делается не для больного человека, а для здорового, для того, чтобы он не простуживался и не болел. А раз он эти качества получит, значит, тогда он в этом отношении будет предостережен, он уже гарантирован от болезней, от простуды. Вы поняли меня?»

Геннадий, [03.01.25, 09:45]
СЛОВО УЧИТЕЛЯ
• «А вот когда я стал ходить по снегу, я умею пользоваться чистым напряженным воздухом не через нос, как рекомендуют. А надо будет через гортань дышать. Это будет самое верное полезное дыхание, чтобы внутрь в желудок больше окиси попадало для разработки пищи».
• «Она там может постоять и потянуть в себя воздух. А в воздухе есть бациллы хорошие и плохие. Нам надо хорошее здоровье. А природа это имеет. Мы через Учителя его в Природе получаем».

• «Я его заставляю во внутри смотреть своим мнением полно, неотрывно, в самую боль сосредотачиваться туда. В воздухе есть в любом месте и любые минералы – такие полезные вещества, которые это дело рассосут. Кто близко находится с Природой, не боится воздуха, воды, земли, он никогда, и нигде , и никак не подвергается любым и каждым эпидемиям. Кто близко к Учителю, на том не распространится грипп и никакая болезнь и простуда».
• «На этот счет у вас есть глаза. Которыми человек смотрит далеко. Он видит по природе (телу), что там делается. Старается туда он практически попасть на то место. Так и ум человека может своими силами попадать в эту боль, которая должна естественно рассосаться
путем своего мнения. Враг, т.е. болезнь уходит сама через человека здоровые руки».
• «А выходить самому себя на месте для того, чтобы человек не боялся никакого врага, ничего , даже смерти. Если бы этого не было бы в Природе, не было бы моей жизни. Я человек земли такой, как вы все.
Приходится своим органическим телом в воздухе крепко дышать. А говорить на всю Вселенную резко, что в Природе есть такие качества- физические , практические явления. Лучше от этого не может быть. Самое главное это будет между людьми. А в Природе чистый воздух, через гортань. Всегда делать вдох и выдох. На ту часть заболевающую смотрите, и тяните до отказа. Это твоя по телу в цель великая стрельба. Ты дышишь воздухом, а в нем все для этого дела минералы, чем человек одно время живет, и от этого дела никогда не заболеет».




Советы на тему дыхания во время продолжительного терпения
Почаще вдохи жизни по Учителю, стоять против ветра, дышать (Если вокруг чистый воздух при обычном дыхании дышать ртом (питание через легкие). Здесь миллионная доза питания….
- Что тебе это все дает, если ты потянул во внутрь свое дыхание?
- Ты проглотил живые воздуха бациллы
Валентина Сухаревская



Не бросайте весел, люди!
Не бросайте весел, люди,
Хоть и очень трудно плыть!
Не бросайте весел, люди,
С мыслью : «так тому и быть»!
Не смиряйтеся с болезнью,
Рано складывать нам крылья!
Постарайтесь быть полезными,
Ведь бывает сказка былью.
Помоги , Учитель, милый,
Не сложить в дороге весла!
Помоги , Учитель, милый
В этой мгле увидеть звезды!
В круговерти информаций,
В суматохе, брани, кознях,
За мечту бы удержаться,
Что еще ничто не поздно!
Стонут люди и планета,
Стонут реки и моря,
Удержаться б, не свихнуться б,
Не сказать: «живем мы зря!»
Чутким, добрым трудно быть
В этом мире вихрей разных….
Но не жди ты дней напрасных,
Без любви нам не доплыть!
Не бросайте весел, люди,
Хоть и очень трудно плыть!
Не бросайте весел, люди,
С мыслью : «так тому и быть»!

Светлана Коренева
ЕСЛИ ВЫ ЗАБОЛЕЛИ
(советы ДЛЯ ОЗДОРОВЛЕНИЯ)
Вячеслав
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Геннадий,
Материал большой, сразу не осилишь, но Свете Кореневой не стал бы доверять, на это есть причины и не одна, у нее все в одну кучу и Учитель, и знахари и эзотерика и религия, и в итоге Учитель остается где-то в стороне.
Вы писали:
А дальше начинается борьба врача с Духом, обычно Дух в конце своего добивается, не обязательно с ним бороться, с ним можно договориться.То есть, если человек вдруг понял, в чем состоит его проблема, дело только в том, что он потерял интерес к жизни, все можно восстановить – и рак сам исчезает.
Кто вам это поведал плохо разбирается, что вы изложили в этих словах. Да если у человека Дух сильный он может свое тело избавить от болезней. Но это только в том случае если человека воспитывали духовно. Но вы забыли, что у нас давно не воспитывают духовно, у нас воспитывают человека как физическое ТЕЛО, но не ДУШИ. Вы сейчас тоже пишите не как Душа, а как Тело, чтобы вы и другие не говорили. Спросите себя вы знаете какой в вас ДУХ находиться, нет не знаете, так что говорить об этом будет не разумно. Что обычно люди говорят, что я себя приучил к холоду или обходиться без пищи, а Учитель говорил я приучил свое ТЕЛО не боятся холода, не себя а ТЕЛО свое, это разные вещи и понятия. Надо еще понимать, что ДУХ не может вселиться в физическое ТЕЛО, для ДУХА нужно тоже ТЕЛО, вот Душа и есть ТЕЛО для ДУХА. Все это есть в разных источниках надо просто читать и изучать тогда будет понимание, тогда и поймете слова Учителя, когда человек попросит меня с ДУШОЙ и с СЕРДЦЕМ он все получит. В другом месте Учитель пишет, если человек попросит меня с ДУШОЙ и с СЕРДЦЕМ то он узнает свое настоящее, прошедшее и бедующее, а это знает только Душа человека. Поэтому последователи не научились просит с Душой и Сердцем, потому что нас так воспитывали несколько поколений как Я физическое ТЕЛО, поэтому ТЕЛО взяло верх над Душой. Поэтому мы рассуждаем и говорим и думаем на физическом уровне, но не на ДУХОМНОМ. А кто будет говорить противоположное, этот человек совсем не разбирается в этом вопросе.
А поскольку нас воспитывали как физическое тело, то у большинства людей Душа, просто молчит, не зря говорят, что этот человек бездуховный, что у этого человека нет Души, что у этого человека спряталась душа, что у этого человека ушла в пятки. По этим понятиям по определению Дух не сможет добиться своего. И большая глупость бороться со своим ДУХОМ, что физическое ТЕЛО будет бороться с ДУХОМ, но ДУХ это вы, это истинное Я ЧЕЛОВЕКА. Тело умерло и как тело будет бороться с духом, если нет тела, об этом надо думать, что так могла написать Коренева в этом нет ничего удивительного, но зачем повторять эти глупости. Когда Душа входит в Тело она договаривается с Телом, это все написано в источниках, надо просто еще думать что прочитали. Надо понимать, что у ТЕЛА есть свой РАЗУМ у нее свои задачи, так же у ДУШИ есть свой РАЗУМ у нее свои задачи, вот здесь и нужен диалог между телом и душой, когда душа входит в тело. Душа управляет Телом, если они находятся на равных, если нет, то командует Тело. Поэтому Дух не может бороться с телом в котором находиться, отрубите себе руку, это тоже самое. Дух может договориться с Телом, но тело не сможет диктовать свои условия оно не хозяин ДУХА. Да Душа (Дух) может покинуть тело раньше времени, если видит что не сможет осуществить то, что ей надо было пройти в этой жизни, очередной опыт, урок. Вот когда человек поймет что такое ТЕЛО и ДУША, и самое главное почувствует это, то он человек может в своем теле избавиться от любых болезней.
Вячеслав
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Геннадий,
Ты писал:
• Именно, осознав свои негативные действия, рассуждая письменно в своем дневнике, надо не допускать этих причин, а поставить себе цель: менять характер и привычки, вежливость представить – не психовать, не раздражаться, не осуждать, не жаловаться.
• Особенно важно победить лицемерие, не допускать никакого мысленного обмана, не обманывать ни себя, ни людей.
Все это правильно, так надо делать, но другой вопрос, почему многие последователи не выполняют это, не задавать надо, уже столько лет об этом пишут, а толку ни какого. Надо не задавать этот вопрос, а ставить, почему последователи не выполняют это и не придерживаются советов в Детке, хотя Учитель говори не детка, а двенадцать СОВЕТОВ, это уже потом назвали Деткой по первому слову в первом пункте. Пишут много, говорят еще больше так правильно и красиво, а выполняют раз-два и обчелся.
• Есть еще болезни, получаемые нами на физическом плане в последствие отсутствия физической нагрузки: движении, бега или ходьбы (5-6 км. каждый день) с энергичным движением рук.
А что кроме физической болезни есть еще и другие, тогда назовите их?
• Нельзя потным заходить в холодную воду, а вот пообщаться с водичкой, попросить у нее здоровья – необходимо.
А кто это сказал или написал, что потным нельзя входить в воду, я считаю это глупость, да все люди после любой работы потеют потом идут мыться в душ, в сельской местности в речку или озеро. Конечно это глупость.
• Стараться обливаться в 6 утра и в 18 часов вечера, не допуская переохлаждения. 6. 12, 18, 24 – часы перехода, особая энергетика в Природе - воздухе, воде, земле.
Очередная глупость, где Учитель об этом говорил или писал, что надо обливаться в это время. Это так же касается тех глупцов которые держат шести дневки, потом начинают кушать в 6 утра, это тоже выдумки не умных последователей, а другие как попугаи за ними повторяют. Уберите эту глупость. Ты написал (6. 12, 18, 24 – часы перехода, особая энергетика в Природе - воздухе, воде, земле.) а дальше что? Что с этим делать, для чего ты привел эти числа? Учитель говорил только одно, что в это время надо петь Гимн и все, ты когда что приводишь слова объясни для чего ты привел эти слова. Получается у тебя, привел для красного словца и все.
Ты привел слова:
• «Я иду вместе с мозгом, не даю ему покоя, он мною пробуждается ежеминутно. Это мое спасение жизни есть. Он свои силы направляет в свой недостаток. Если меня потянет к пище, у меня на то есть хозяин мозг. Он мне во всем поможет. Враг мною побежден. Лишь бы я захотел»
Я хотел уточнить, что эти слова из тетрадей, а можно уточнить в какой, потому что это не похоже на слова Учителя.
«Вы должны быть такими, как Он. А Он знает. Он видит, слышит далеко, а вот такое Дело не слыхать. Это Он про это не забывает об этом человеке. От самых ног пальцев и до рук пальцев, на сердце посмотри, легкие, живот. Поверни им справа налево и делай вдох и выдох. Это все проделывается на хорошее дело».
У меня вопрос кто это ОН, чьи это слова? А про какое дело ОН не слышал, объясните эти слова.
• Учитель говорит, что если кто пол недели живет без еды и пищи, то живет за счет Духа Святого
Можно уточнить где это Учитель написал, получается кто держит 108 часов, они все живут за счет Святого Духа, значит они живут за счет Святого Духа, тогда почему они не могут перейти кушать раз в неделю? Так значит, что они окружили себя Святым Духом, как Учитель?
Но есть человек, который может победить невидимого врага от локтя и выше по всему плечу.
Значит потовому человек может только в одной руке избавиться от болезни, или обеих рук, а в других местах значит человек не может избавиться от болезней. Но это противоречит твоим же словам, который ты привел раньше, не стыковка получается.
Пятнадцать дней он боролся с болезнью, употребил тысячу ударов и много различных приемов , и победил. Человек постоянно борется с Природой, он должен искать средства внутри себя для победы над смертью.
Еще вопрос о ком здесь речь, кто он? Тысячу ударов чего, и какие приемы? Все какие-то не недомолвки намеки только не понятно, что они обозначают.
Учитель говорит, что не болезнь стоит над человеком, а наоборот, человек выше самой природы,
Очередная глупость, покажите где хоть раз Учитель написал что человек стоит выше Природы, значит он может управлять Природой, тогда почему ты не можешь управлять Природой и не можешь разговаривать с Природой? Если это написал Оньша, для начала надо было прочитать что он пишет а уже потом ссылаться на него, потому что это противоречит словам Учителя. Учитель говорил, что Природа вас не услышит, просите меня, вы убийцы в Природе, так как может человек стоять выше Природы, надо хоть немного обращать внимание что пишите.
Самое хорошее время для просьбы и обливания – с 4 утра до 7 утра, особое время, очень сильная энергетика воды, воздуха, земли, а также контакта со Вселенскими силами.
Надо говорить, что вам так удобней, а не говорить, что и другим будет хорошо. Учитель говорил как проснулись так сразу и обливайтесь, не имеет значение в какое время вы проснулись. Опять установки против которых был против Учитель.
Секреты продления молодости.
Что случится с вами после 40 лет?
В этом разделе много говориться о еде, но Учитель говорил на оборот по вере возможности отказываться от пищи не только до 108 часов но и далее, кушать три раза в неделю потом раз в неделю, опять противоречие Учителю. И как говорил Захаров, что Учитель говорил, что каждый человек ответит за каждый съеденный кусок мяса.
Советы на тему дыхания во время продолжительного терпения
Почаще вдохи жизни по Учителю, стоять против ветра, дышать (Если вокруг чистый воздух при обычном дыхании дышать ртом (питание через легкие). Здесь миллионная доза питания….
Опять вопрос, а как узнать где ты находишься, чистый воздух или нет, если грязный воздух значит нос этот воздух очистит, а что там находятся фильтр? Я не думаю что это могла сказать Валентина Леонтьевна, а придумать это вполне могла Коренева, она это делала не раз выдавая свое за Учителя или Валентины Леонтьевны. Да Учитель советовал всегда дышать ртом, чтобы воздух попадал в живот, Учитель говорил дышать животом, но не говорил когда надо дышать носом или ртом. Да при любом воздухе даже самом грязном если хоть немного пробежите, будите дышать ртом и вы ничего с этим не сделаете, так устроено ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА, а когда отдышитесь будите дышать носом. Поэтому не верю что это могла сказать Валентина Леонтьевна.
Я не один раз встречал, кто делает такие выписки не надежных людей, что в тетрадке написаны одни слова, а в выписках некоторые слова пропущены, а некоторые слова заменены на другие, такое есть, поэтому доверять надо честным людям, а не тем, кто хочет себя показать, что он такой хороший.
И главное, обращаюсь к тем, кто опять будет говорить что я осуждаю или критикуя Геннадия, я этого не делаю, я указал на те моменты где сказано не правильно. И как сказала Валентина Леонтьевна ваша дело сказать правду за Учителя, что скажут люди это не ваше дело. А так в общем не плохая работа, но опять главное это надо выполнять а не только говорить об этом, сколько лет говорят об этом многие последователи а сдвигов ни каких. А что некоторые ходят раздетыми так это не значит что человек изменился, если он продолжает поступать как и другие последователи, осуждать не угодных, принимать только тех кто их устраивает. Ходить раздетым это не значит, что он что-то заслужил от Природы, это все самообман, и само возвеличивание что он такой особый. Если бы он действительно что-то заслужил то помимо ходить раздетым, он бы получил и другие возможности, и Учитель об этом говорил. А поскольку ничего не изменилось в самом человеке значит ничего так и не получит, а вот есть такие случаи что после хождения раздетым в пожилом возрасте начинали одеваться. Не зря говорил Учитель, не возвышайся над другими, будь скромен, и относись к людям доброжелательно ЛЮДИ это ГЛАВНОЕ в ДЕЛЕ Учителя.
геннадий
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение геннадий »

Здравствуйте
Спасибо Вячеславу за замечания
Я чуть позже отвечу на ряд замечаний Вячеслава.
Напомню что цель этой работы - собрать воедино прежде всего советы Учителя по теме

ЕСЛИ ВЫ ЗАБОЛЕЛИ !

То есть не заниматься нагромождениями и категорически отстаивать свою правоту в сложнейших вопросах,где может человеку и не дано особо знать.

Хотелось чтобы эта статья была как можно проста в изложении и предельно ясна и доступна для понимания как для последователя,так и просто человека,который обратился к вам с просьбой о помощи.А главное несла в себе ясный практических матерьял.
Наверно поэтому здесь приводятся и стихи и притчи и рассуждения(достижения) других людей сумевших “одержать победу над собой”,конечно же если их мысли,дела перекликаются с определенными сторонами,гранями учения Учителя и хорошо изложены
Поэтому к вам ещё раз просьба прежде всего - все ли советы здесь собраны,ну и дальнейшая критика по примеру Вячеслава.
По мне так важно,чтобы получилась качественная, практическая статья и меньше журавель в небе,а больше синица в руках
Piotr
Site Admin
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
Откуда: From USSR
Контактная информация:

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Piotr »

писал(а):
06 янв 2025, 16:23
Напомню что цель этой работы - собрать воедино прежде всего советы Учителя по теме
ЕСЛИ ВЫ ЗАБОЛЕЛИ !
Здравствуйте,
может мои советы будут не полезны и даже вредны, но я бы попробовал данный текст разбить на категории, кусочки, разделив на отдельные темы, убрав или заретушировав технический текст так, чтобы он не мешал читать (меньшим шрифтом или др.)
Если это не поможет, или не получиться тогда бы попробовал записать аудио с полным текстом...
Повторюсь, это все может быть лишним или вредным, но мысль такая появилась.
Вячеслав
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Геннадий,
Напомню что цель этой работы - собрать воедино прежде всего советы Учителя по теме
Такой вопрос, а для чего? Для того чтобы люди придерживались этих советов и больше ничего не читали как тетради Учителя и не изучали другие источники. А не думали, что этим вы можете навредить Делу Учителя, как с книгой История Паршека, некоторые ее уже называют священное писание, очередная библия. После чего другое их не интересует, что в итоге ограничивает понимания Идее Учителя, не понимая смысл этих выдержек из тетрадей, которые трактует каждый, как ему хочется. Точно так же получится и с советами, сделать очередную книгу второй том библии Паршека. Как бы ты Геннадий не говорил, но это будет вырванные куски из общего смысла Учителя. Когда говоришь последователям, что у Учителя есть такие слова, а тебе отвечают что в Истории Прашека такого нет. Опять как не раз говорил Захаров, что советы Учитель давал определённым людям, и надо знать для чего он этому человеку говорил. Для одного человека будет польза, а другому можно навредить. Предлагаешь чтобы последователи, как я предполагаю для новичков, которым не надо читать тетрадей им достаточно будет этих советов, чтобы у них было одно мышление в этом обществе. Против чего и был Учитель против, чтобы каждый человек сам брал и изучал, и понимал, так как ему это надо будет, а этими советами будут загонять людей в определённые рамки. Что в итоге получилось с учением Иисуса, очередная религия. Да не получится собрать все советы Учителя в одну книгу. Что ты уже здесь написал, там нет советов Учителя, а только некоторые куски из общего смысла, поэтому и нет понимания у последователей, потому что они не видят общего смысла слов Учителя. Таких выписок из тетрадей по тематике было и не одно, некоторым это нравиться, но для Учителя ничего хорошего, не видишь общей картины, и из-за этого идет непонимание у последователей.
Вячеслав
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Как говорят, человеческие фантазии не имеют границ, или как говорит Захаров, глупости последователей не имеют границ.
Пошла очередная эпопея насчет Петра Матлаева, сделать из него Святого Петра. Хотя некоторые знают, что Петром руководили так называемое ЦК последователей, приближенные. Появились вестники, только не понятно от кого они и они вещают, что Петр подготовил элиту последователей, которые признают сына Учителя и покажу его другим, или они признают в нем сына и скажут другим кто это. Они говорят что сыну сейчас 50 лет, что он военный толи лейтенант толи капитан, надо было сразу ему быть генералом, так солидней, значит он родился 1975 году. Первая глупость, как говорила сама Валентина Леонтьевна, что ей говорил Учитель, когда она хотела найти этого мальчика. Учитель сказал ей, чтобы она не искала его, что не было ни какого мальчика, и сказал, что Я РОДИЛСЯ и ОКРУЖИЛ себя Святым Духом. Как говорит Захаров, что это очередное рождение Учителя, было рождение Учителя, было рождение Бога Земли, и в 75 году было еще другое РОЖДЕНИЕ Учителя. Ну а люди перевернули на свой лад, так и получилось рождение этого мальчика, а на самом деле в больнице родилась девочка, этот факт зарегистрирован в больнице, чего выдумывать. Или они хотят из этой девочки сделать мальчика. Вторая глупость, что этот сын военный, для Природы любой военный убийца, потому что его задача убивать других людей, этому этих людей обучают. Надо все же думать, кого вы выдвигаете или предлагаете в роли сына Учителя. Этим вестникам абсолютно не интересует, что говорил и писал Учитель. Им надо показать себя, что они особые, получили весть от Природы, это за какие заслуги Природа рассказала им про свои планы, они научились разговаривать с природой, ну что пускай разговаривают. Этих вестников не интересует, что Учитель написал про Петра, что он ПРОХОДИМЕЦ, в другом месте Учитель пишет, что Учитель подарил Петру рубаху, а он потом продал ее. Нажился на этом, и в тоге после ухода Валентны Леонтьевны, Петр и продолжал наживаться, когда ему периодически меняли машины на новые, и других примеров хватает, только многие бояться об этом говорить. Их не интересует, что Петр говорил всем, что Детку выполнять не надо она написана для будущих людей, а мы будем сидеть и ждать прихода сына, вот и дождались прихода сына в образе женщины. Вот и получается, что им Детка не нужна, и они ищут очередного сына, который им все раскроет и нахаляву все даст. Многие знают что Петр запрещал читать тетради Учителя, и как некоторые последователи говорили что некоторые тетради Петр сжег. И та часть тетрадей которая осталась, сложил в мешок и положил в погреб. Через несколько лет их достали, и большинство этих тетрадей испортились, потому что они были написаны чернилами и от влаги эти чернила размылись. Учитель много писал тетради чернилами. Та же история Петра подменой Гимна на хвалу написана А. Фокиным, пели ее в доме здоровья по вечерам, а потом стали петь днем и вечером. А сколько Петр выгнал не угодных их последователей и даже некоторых приближенных, тоже мало кто знает. Так же эти вестники не хотят говорить, не выгодно, что Петр домогался одной молодой женщины. Позже когда об этом узнали многие, и Петр на большой встрече в зале попросил прощение за свой поступок, за какой не сказал, кто знал они поняли о чем речь, а другие приняли за свое. Не знаю, но в этом я сомневаюсь, хотя кто его знает, все может быть, что Петр домогался еще и других женщин. Почему сомневаюсь, потому что он был под каблуком у жены Любы, которая распоряжалась и поступали так, как она сказала, и она всегда была при Петре. Поэтому пусть будет так, кто это говорил, это на их совести. И много других моментов, что говорил Петр при Валентине Леонтьевне, и совсем стал говорить противоположное после ухода Валентины, когда оформили дом здоровья на Петра, не стоит об этом говорить, а то что ни будь придумают еще какую ни будь небылицу. Да столько можно сейчас услышать небылиц и глупостей со временем, вот так все искажают и от Учителя ничего не останется. Не раз говорил, что сейчас делают с Идей Учителя, точно так же люди делали и искажали Иисуса, не зря говорил Учитель, что идею Иисуса люди исказили. Ни чего нового все повторяется, а человек не меняется.
Я уже говорил, что в тетрадях Учитель большое значение предавал второму человеку, который придет после Учителя. Но больше удивляет другое, кто читает тетрадки Учителя, не видят ничего о втором человеке, а вот о сыне только и говорят, хотя о сыне особо Учитель не писал, для чего он нужен, что он будет делать, как то второстепенная роль. Учитель писал, когда придет второй человек, пройдет по моему пути, и тогда пойдут изменения в Природе, и этому человеку будет дана возможность поднимать мертвых, и каждый человек будет отвечать за свои поступки. Может не совсем точно в словах, но суть эта. И кто этого не понимает, потому что нет никакого понятия и разума, чтобы разобраться что происходит. Поэтому и стремятся родить на Бугре не понятно кого, а другие стремятся затащить на Бугор очередного сына. И получить для себя благополучие, теплое местечко с этим человеком, чтобы быть приближенным. А что они говорят, что это не так мы думаем и о других, это все для показухи показать себя, что он хороший, но поступки говорят о другом. А корысть в человеке всегда есть, как показывает история, хоть последователь, хоть простой человек. А другие видят эти хорошие слова и попадают в эти ловушки, не зря говорят, хорошая дорога выложена в ад. Не раз говорил не смотрите что они говорят, сказать можно что угодно для тех кто не хочет думать, им главное эмоции восторг. Смотрите на поступки, что человек делает, к чему он ведет, какую цель преследует, и тогда увидите чего он добивается, вернее хочет добиться.
Кто много говорит о сыне, те мало говорят о Святом Духе, кто много говорит о Святом Духе, мало говорят о сыне. Но те и те не говорят о втором человека, он им не нужен, им подавай сына или святого духа. Как писал Учитель, когда придет мой сын, по поступкам и делам люди его признают и пойдут за ним. Так покажите поступки и дела вашего сына, что он сделал для людей, какие у него возможности лечить людей, и какую помощь дает людям, о которых говорил Учитель. Не вижу ни каких дел поступков у последователей, пока одни только разговоры о какой-то новой жизни, о которой ни кто ничего не знает. И друг у друга переписывают одни и те же выдержки из тетрадей Учителя, повторяют как попугаи, даже не могут выписать что-то новое.
Хорошо сказал про второго человека Захаров, привел такое сравнение. Смотрите что произошло когда распался советский союз, до этого у людей было одно мышление и другая жизнь. А после распада союза у людей стало меняться мышление, стала меняться жизнь, стало меняться понятие, люди поменялись. Точно так же произойдет когда придет ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК. Второй человек будет показывать и рассказывать, как надо жить по-другому, чтобы люди поняли как надо жить, научить их другой жизни. И у людей будет меняться мышление и понимание, о чем писал и говорил Учитель. И он подготовит своих людей к приходу сына и только тогда люди пойдут в эту новую жизнь. Но при этом не надо забывать, что говорил Учитель, что на земле одновременно будут жить два потока, новый и старый. Где эти последователи кто сможет опознать сына и второго человека, если в основном думают о своем благополучие. Вот я хожу раздетым, значит я подготовленный, очередное заблуждение, только физическое удовлетворение и возвеличивания себя какой я молодец, а в духовном понимании ничего. Потому что понимание только на физическом уровне, физического ума, но нет никакого сознания. Поэтому и топчется на одном месте никаких сдвигов. Как говорил Учитель, когда придет второй человек, он будет показывать КТО ОН ТАКОЙ, чтобы люди опознали его и пошли за ним. А появиться он только тогда, когда люди будут готовы к этому приходу. А будут готовы только тогда, когда будет совсем плохо, чтобы люди поняли что надо меняться, только после очень плохого человек начинает меняться. Как землетрясение, ураган, наводнение или война, которая все уничтожит, вот только тогда человек начинается задумываться над своей жизнью. А пока многих это устраивает, кушать есть чего, спать есть где, плохие времена еще пока не наступили. Как в сказке, как останетесь у разбитого корыта ни с чем, может тогда и будите себя менять, как после распада союза. Но в головах осталась христианская религия и вера в бога, что он спасет, а это мешает по-другому думать и понимать. Думаю будет лучше как после революции, когда вера рухнула и жизнь рухнула, вот тогда и будут просить Учителя о помощи, и увидят второго человека, и все старое понимание уйдет лишь бы спастись.
Как говорит Захаров, это все наши хотелки, как мы хотим, а по Природному все будет по другому, не так как хочет человек, не те еще времена наступили, когда будет совсем плохо, о чем так же говорил Учитель. А за это время последователи много чего еще придумают, очередные байки, как им хочется.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

НАУЧИТЬСЯ ЖИТЬ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ.....
Кто не форуме раскрывает, обговаривает, обсуждает суть и смысл Идеи,
кто раскрывает методы и способы и все возможности в Идее Учителя
Кто раскрывает роль человека, роль Природы и все сопутствующие вопросы
возникающие при практическом выполнении задач и решений.....
Список таких вопросов можно продолжать и продолжать...
Эти вопросы поднимает и раскрывает только один человек на форуме, но никто не принимает участья в обсуждениях, почему?
полагаю ответ очевиден.

А что же тогда мы, каждый из нас, делаем ?...
А каждый, по сути строим ПОДМЕНУ САМОМУ АКТУАЛЬНОМУ ДЕЛУ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ... предлагая разные темы совершенно не касающиеся
ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ.
""последователь"" УЧИТСЯ ЖИТЬ ЭТИМИ ПОДМЕНАМИ
Либо это делается целенаправленно?
ЗВЕНЕТЬ МЕДЬЮ МНОГО УМА НЕ НАДО
вот такой я вижу наш вклад в дело, а какое, разумейте сами.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Еще раз здравствую всех

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ
Сообщение student » 16 ноя 2014,

Здравствуйте.

ОТ ВСЕГО СВОЕГО ОТКАЗАТЬСЯ.
ПАРШЕК ГОВОРИТ:
-умирают сейчас из-за своего дела. Я…всегда прошу, чтобы они бросили свое, а взялись за мое
-Паршек раскрыл условия жизни, окружился Природою естественным порядком…
-Вот что я им нашел - спасение в жизни. Сам себя этим оградил и хочу, чтобы люди это делали. Их дело – это делать.
-Моим не огородишься, умрешь, как и не жил
-что вы по этой части сделали на земле чтобы не умирать? У вас у всех в голове что? Надо будет делать…чтобы в Природе не умирать…от чужого откажитесь вы
-не надо нам жить за счет чужого добра, давайте мы попробуем за счет самих себя пожить.
-Мне…все ваши богатства не надо. Мне надо жизнь.
-Я всех прошу, чтобы они бросили свое, а взялись за мое
-Прежде чем мое принять, надо от всего своего отказаться
-одно приобретаешь, а другое упускаешь – это наше первое в природе развитое на человеке знание
-кто не в силах заставить сам себя оставаться без этого, тот умрет.
-в природе надо заслужить, чтобы самого себя не терять, как не теряет сам себя бог
-Иванов в природе независимое взял, но никто ему не хочет подражать. Всем хорошо, но очень страшно в своем теле иметь здоровый дух. Без здорового духа жизни нигде нет.
-Природа от нас ждет сознательности. Чтобы тело не употреблялось
-давайте мы от многого откажемся, чтобы не вести за собою источник
-Каждую минуту ежечастно приходилось отыскивать такой день в котором пришлось заиметь свои силы и этими силами заставить самого себя отказаться
-человек даже не находит нужным, чтобы оставить свою развитую на своем теле зависимость
-бросить все старые гнилые привычки путем своего сознания
-Я человек такой же как и все живущие на белом свете люди. Имею свою найдено в природе мысль. Ей очень крепко верю. Она заставляет каждого человека, чтобы он отказался от своего имеющего. 59.10.10.001
-Это…самая в жизни дорогая идея – оставаться любому и каждому человеку без всякой потребности.
-А наша такая задача в том – отказать в этом во всем.
-все люди когда жили, то они добром хвалились и говорили это моё. Мало приобретаю, много продаю. Но когда нас делит природа, то тут ничего не скажешь, кроме одного слова: напрасно я это все делал, не спасло мое состояние, как я не жил, что я ни делал, природа так меня не обошла, нет за что было обходить, заслуг никаких не было перед природою.
-Откажем сами себе – не будем удовлетворяться никогда и ничем и никак. Сделаемся действительно хозяева
-ничего в природе не считать своим. Места на земле нет твоего. Старайся занять место то, которое никем не занято: вечно оно живет, никем не тревоженное
-Это дело обосновано сознанием воли, терпением быть без…многого
-бога делает бедность сознательная. Ею никто не пользовался и не хочет пользоваться в природе
-если мы за это вот дело все возьмемся не к богатству, а к сознательной бедности - мы от Природы получим…Она нас окружит силою.
-Бога делает бедность сознательная. Ею никто не пользовался и не хочет пользоваться в Природе
-я самый неимеющий человек в природе: сознательно не хочу быть таким богатым…Я…хвалился бедностью
-Моя идея ведет прямо к богу… Это дело обосновано сознанием воли, терпением быть без многого. Это делается…за счет сознания и бытия.
-ему не надо будет любой материальности, ему будет надо природа… Для закалки, то, что жило до этого времени, оно будет не нужно, для жизни потребуется естество.
-я думаю не про прошлое, а про новое небывалое
-Я сделался друг природы. Не интересуюсь уже тем, что есть, или было до этого времени.
-Я делал одно, а другое трезво оставлял
-свое собственническое место мне пришлось оставить, а взяться…за духа небывалого святого, за полное эволюционное сознание. Надо сделать самого себя.
- Я оторвался от мира
-практически распростился с зависимостью, на дорогу сбросил то, чего мешало жить. Учитель пошел искать на своем теле не жизнь, а смерть. Из этого всего получилась победа над природою.
-Такой науки, такой теории не рождалось, чтобы сознательно умереть. Чтобы у тебя было… а ты этим богатством не заинтересовался его продолжать, а взял и бросил
-Я один такой оказался сознательный: в природу пошёл умирать
-Он не побоялся смерти - чтобы от этого умереть. Взял на себя инициативу и…сделал все то, чего требуется для живого нашего на земле человека.
-Я строю на себе эволюцию. Для меня нет никакого страха, чтобы чего-то бояться или чего-либо потерять. Я по этой дороге сам… пошел
-Я шел в природу чтобы своё здоровье потерять, а природное найти
-Я…прошу как практик этого дела: хочешь жить, так ты задайся целью похоть свою сохранить как око твоего видящего глаза. Он у тебя здоров и видишь ты им как никогда хорошо. А когда ты его засоришь - он у тебя нездоров, но болеет. А глаз это вся твоя есть жизнь, ты видишь им Природу так, как это надо. А когда ты им не видишь, то твоя жизнь мертва.
-Он сам на себе эту похоть сжил… А людям надо не забыть за их средства, они много в этом деле помогли.
-Природа нас так окружит, мы нуждаться ничем не станем, бедность свою мы совсем изживём…мы поделаемся богатыми людьми.
-не нуждаться ничем, быть богатым человеком
-силы быть в природе независимо…вот это и есть самое богатство, из всех богатств богатство, которое нужно нам всем заиметь.
-Не нуждаться ничем, а жить за счет своих сил воли
-чтобы жить за счет условий воздуха, воды и земли
-У меня ничего нет кроме духа святого

Всем счастья и здоровья хорошего.

P.S. Друзья, есть высказывания Учителя, которые возможно, могут смутить некоторых людей.
Например такие места: "умрешь как и не жил", "кто не в силах заставить сам себя... тот умрет". Это не страшилки, это честное предупреждение Учителя о возможной духовной! смерти. Физические годы человека при этом могут быть значительными, но вот истинной жизни и продолжения, человек не получит.
Вячеслав
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Re: Дневник.
Сообщение Алексей » 27 апр 2023, 22:21
Здравствуйте.
ВалентинаС, насчёт умственной отсталости, отстать умом, так таких фактов среди наших последователей навалом. А конкретно я написал об этом относительно "общей просьбы". У людей возникло желание совершить "общую просьбу". И все, по крайней мере, то, что увидишь на форуме, никто не задал себе вопрос: а что такое "общая просьба", что это за вещь такая, как она должна осуществляться, как её нужно делать? А вопрос о том, что механизм общей просьбы может быть уже кем-то отработан, существует, и ЛЮДИ ДАВНО ПОЛЬЗУЮТСЯ ИМ? - Подобные вопросы вообще запредельны для умственных способностей многих последователей. А тот, кто с умом дружит, тот, даже ничего не зная, если у него возникнет необходимость что-то сделать, как в случае с "общей просьбой", начнёт именно с этих вопросов, озаботиться найти на них ответ. А уж потом, получив знание как можно выполнить "общую просьбу", будет уже думать как её осуществить в деле Учителя.
Про Пушкина написала хорошо. И оценку дала верную. А теперь вот представь, что я ничего не знаю о Пушкине, кроме того, что нам рассказали в школе. Зашла о нём беседа, и я, авторитетно, с умным видом, стал нести о нём какую-то пургу. Просто выдумывать о нём что попало, утверждая, что так оно и было на самом деле. Как бы ты на меня посмотрела и чтобы обо мне подумала? Именно подумала, потому что сказать вслух, дав мне правильную оценку, говорить бы не стала. Потому, что в голове бы была оценка, как в поговорке: нет слов, одни мысли и то матом. Так почему же мы также поступаем, призывая людей совершить "общую просьбу" Учителя? Ничего не знаем, не умеем, но авторитетно изображаем из себя самых крупных знатоков?
Не скажу, что я такой умный, "два класса образования, третий коридор". Уже не помню в каком году впервые возникло у последователей идея об общей просьбе Учителя. Тогда я и задумался о том, как можно сделать то, что называется "общей просьбой". На поиски ответа у меня ушло несколько лет. Не надейтесь, что ответы на вопросы подобного характера, можно найти в википедии. В нахаляву такие знания не приходят.

Об Учителе и спиритизме много не скажешь. Был действительно такой случай, когда группа людей при Учителе стала заниматься спиритизмом. Учителю стало любопытно, что они такое делают, и он подошёл к ним тоже погадать на блюдце, задав блюдечку вопрос: кто я такой? И блюдце показало три буквы: Б О Г. Собственно об этом случае написал Михаил. Могу добавить только то, что Учитель подошёл поучаствовать в спиритическом сеансе не просто от любопытства, а подошёл с иронией, немножко подшутить над собравшимися. Вот представите картину. В дом пришли люди, чтобы пообщаться с Учителем, что-то спросить, о чём-то узнать. Ведь они пришли не к своему соседу, а к тому, кого они почитают как Бога. Это ж такой удивительный в жизни шанс общения с живым Богом. А они занялись спиритизмом. Ведь Учитель мог ответить на любой их вопрос без всякого блюдечка. Вот он, живой перед ними. А они пошли в тёмную комнату при свечках спрашивать о чём-то духов. Спрашивается: зачем они пришли к Учителю? - Чтобы общаться не с ним а с блюдцем и с какими-то непонятными духами? Это один момент.
А второй, то, о чём я писал на этой страничке, чуть повыше. Для русского человека мир духов также открыт, как и мир материальный. Русскому человеку не нужны ни какие блюдца чтобы обратиться к любому духу для общения с ним. Это заложено в нашей культуре. А теперь фокус-покус. Это заложено в народной культуре и доступно носителям этой культуры, мужикам, бабам, но не оевропееной интеллигенции, предпочитающей заграничную культуру Европы вместо своей, родной, русской. Именно для таких "избранных" и возвысившихся, было модным заниматься спиритизмом.
Поэтому Учитель подошёл к ним с сарказмом, шутки ради. Чтобы эти товарищи знали своё место, где и с кем они находятся.
О том, что Учитель подошёл к ним чтобы чуток подшутить, якобы участвуя в спиритизме, я узнал от Учителя, потому, что подробно его расспрашивал, как это было. Коли это было так, то об этом случае можно было рассказывать как о шутке. Но Учитель стал говорить об этом случае всерьёз, как будто всё это было им сделано вполне серьёзно. Почему? - Да потому, что людей приходится "ставить на место", чтобы не забывались с кем они имеют дело. А именно. Как я уже писал, люди по своему духу борцы и противоположники Духу Бога. Люди в духе своём постоянно воюют с Богом. И вот, люди, придя к Учителю, отвернувшись от него, уселись беседовать с какими-то духами в спиритическом сеансе. То, что Бог с ними рядом, то им пофигу, им ближе, важней и приятней духи низшие. Этим Учитель нам напоминает, что мы, придя к Учителю, пришли не к религиозному образу и не к философскому понятию, от которого можно отмахнуться, как от назойливой мухи. Учитель, рассказывая об этом случае, серьёзно нам напоминает что нам посчастливилось встретить на своём жизненном пути Бога.
Вячеслав
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Сообщение Алексей » 26 апр 2023, 15:53

Здравствуйте.
mihail
писал(а):

25 апр 2023, 16:02
Что же до высших духов - то их в этой помойке по определению быть не может.
Они решили свои земные проблемы и обитают в родственной им среде, далекой от плотного эфира.
А опускаться в низ что бы какой ни будь недалекой бабке рассказать, какое платье ей на свои похороны одеть и как поживает ее умерший муж - никто из них не станет да и не может - Среда отторгнет.
Значит, не такие они высшие эти духи, если они не могут подсказать бабке.
Учитель говорил что духов на земле столько же, сколько и людей. Много, одним словом. И всё это низшие духи. С ними мы и общаемся. Магия общения с ними спиритизм. Это для западников, у них всё по цифре и по науке. У славян всё проще. Если западники привязаны к цифрам, числам и знакам, то славяне неотделимы от своей души. У нас ещё в начале советской власти количество людей считали не по штукам, а по душам. Тело живёт в яви, в материальном мире, а душа, хоть и в теле, но так и остаётся в своей обители, в нави. Душою живою жив человек. Славяне мир воспринимают душою, и благодаря телу, воспринимают и мир материальный. Поэтому восприятие навного мира для славян так же естественно, как и восприятие явного, материального мира. Поэтому славяне свободно живут в мире духов и свободно с ними общаются, им не нужен спиритизм.
Есть у славян Школа духовного совершенствования. Она состоит из двух частей. Первая часть - это Земной Путь, вторая часть - Путь Небесный или Звёздный. Естественно это школа развития человеческого духа, т.е. людей, рождённых (воплотившихся) на Земле. Так вот, Завершив Земной Путь, душа такого человека уже не воплощается на Земле. Дух её уже совершенствуется на Небе, идёт Звёздным Путём. Именно о таких духах пишет Михаил, что они уже отторгаются земным бытием. И им до нас нет уже никакого дела. Но это всё же не высшие духи. Они высшие по отношению к нам, к земным. Но сами-то они ещё не прошли весь путь до конца, они ещё на Пути к полному совершенству. Вот когда пройдут и Звёздный Путь, вот тогда станут по настоящему Высшими Духами. И вот они-то, Высшие Духи, обретают возможность вновь воплотиться на Земле в обычном людском теле. Для людей это выглядит как воплощение Бога на Земле.
Естественно, Боги воплощаются не для того, чтобы из мирской жизни извлекать какие-то для себя уроки. Ими это уже давно пройдено. Они воплощаются чтобы написать на Земле Новую Книгу Жизни для землян. В этом у них есть свой резон. Жизненный Путь Бога на Земле он особый, не человеческий. Никто из людей не может такое прожить и на себе испытать. Кишка тонка. Мы, люди, как духи, относимся к низшим духам. Поэтому мы едва-едва карабкаясь, проходим самые первые уроки Школы Жизни. Поэтому ни один из нас не в состоянии осилить Жизнь Бога на земле в человеческом, самом обычном теле. Поэтому Учитель говорит нам не о том, чтобы мы повторяли его злоключения с тюрьмами и психушками, а говорит о том, что надо ПРОЙТИ ЕГО ПУТЯМИ, ЕГО ПУТЁМ. А подноготная того, что Учителю пришлось побывать и в тюрьме и в психушках заключается не в том, чтобы он совершал чудо, выходил от туда здоровым. А в том, что люди в сути своего низкого духа, воюют с Духом Бога. Как низшее ненавидит высшее, так и люди ненавидят Бога, хотя и признают его силу над собой и даже поклоняются его силе. Бог воплотившись в человеке, проходит путь победы высшего над низшим. Чтобы люди не только признали Его, как высшую личность, но, главное, чтобы люди пошли по своей жизни не путём мирских наслаждений, а пошли Боговым Путём. Согласились жить Путём совершенствования своего духа.
И вот, на примере нашего Учителя, теперь вы сами понимаете, что по настоящему Высший Дух не только может, он слышит, понимает любую бабку и отвечает ей на её просьбу: Он подскажет бабке какое платье ей надеть на похороны. А у духов Звёздного пути свои заботы, им надо в свои игры играть. А бывает что они заигравшись, их поступки и на нас земных людей аукаются.
Вячеслав
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Поймите о чем я говорю, и подумайте над этим, а потом делайте выводы. Что Учитель говорил, что все люди больные, и многие понимают на физическом уровне понятия, но не сознании. Как бы что не говорили так называемые знатоки, я не говорю про всех, но в основном большинство людей считают и думают на физическом уровне, уровне мыслящего животного. Нас так воспитали, до революции еще было какое-то духовное воспитание, а потом навязывали понимание, что человек это просто ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО, без ДУШИ. Это так и продолжается и сейчас, и поэтому многие последователи хоть и говорят словами Учителя о духовном развитие, но понимание так и осталось на физическом воспитании, физическом восприятия и мышления.
Надо еще понимать что у ФИЗИЧЕСКОГО ТЕЛА есть СВОЙ РАЗУМ, а у ДУШИ СВОЙ РАЗУМ, и каждого свои задачи. О чем и говори Гончаров, если как положено Дух будет главным, он может управлять своим телом, а если тело взяло верх то тело будет жить как ему хочется, а душа будет молчать, поэтому и говорят в народе бездушный человек, у этого человека душа спряталась.
На земле много физически здоровых людей, Учитель прекрасно это знал, но говорил Учитель больные люди, не о физической болезни, а о БОЛЕЗНИ УМСТВЕННОГО УМА самого ЧЕЛОВЕКА. Люди больны в своих мыслях, в своем мышлениях, в своих поступках, отсюда все эти войны на земле, искусственно выведенные вирусы, уничтожение самой Природы, со своим умом развивает любую технику, которая убивает саму Природу. А духовное развитие человек не получает, и становится биороботом, который думает как удовлетворить свое ФИЗИЧЕСКОЕ ТЕЛО, свои ФИЗИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ, ПОКУШАТЬ ПОСПАТЬ поиграть в разные игрушки. А понимание и сознание у человека уже нет, животный инстинкт на первом плане, для удовлетворения своего ТЕЛА, вот к чему идет человечество. Все для этого и делается, чтобы человек перестал думать, то есть развиваться ДУХОВНО, поэтому всем и навязывают новые игрушки как интернет, телефон и тому подобное. Хотя Учитель и говорил, что можно общаться с любым человеком без всякой техники, на любом расстоянии, это даже доказали ученые как Коротков. Вот этим люди и больные что не правильно живут, а не физической болезни, о которой говорил Учитель. Вот этого многие последователи так и не понимают, но при этом рассказывают, вернее доказывают что он или она все знают все понимают, особенно ведущие и лидеры.
Почему Валентина Леонтьевна и была против выпуска История Паршека, потому эти выдержки взяты из текста, где указано для чего это нужно. А сейчас что получается, что многие только этим и занимают, что постоянно приводят одни и те же выдержки, но сами толком не понимают, к чему это было сказано. Потому что каждый трактует как ему хочется, и самое главное на них ни кто не обращает внимание, потому что они это НЕ ДЕЛАЮТ. Те же больные последователи кто придумал и держит эти шести дневки, у Учителя нет такого, потому что они вырвали кусок из текста, пихнули его в Историю Прашека и доказывают, что такое есть у Учителя. У Учителя сказано по-другому, деточка если у тебя есть сознание присоедини к 108 часам дополнительное дни, откажись сначала от пятницы потом от понедельника и кушай три раза в неделю, и дальше так живи. А уже потом после этого Учитель говорил, откажись от вторника, потом от четверга и кушай раз в неделю и так продолжай дальше. Нету такого у Учителя, чтобы делать что-то от случая к случаю, когда захочу тогда и делаю, как говорил Учитель, если не знаешь лучше не берись. Поэтому кто держит эти шести дневки они психически не здоровые люди, наедятся перед этой недели, подготовят себя, а после этой недели опять отъедаются. То же самое получается со словами, что Учитель во время терпения пил молоко и ел сметану, опять один больной вырвал этот кусок из теста и другие за ним повторяют, как попугаи не задумываются, а правду он говорит или нет. И теперь во время терпения это делают некоторые, кто держит эти шести дневки, не знаю, но говорят, что это делают и в другие дни. Опять искажение слов Учителя, а вернее это все вранье, Учитель это делал когда вместе с Валентиной они терпели примерно полгода, вот в это время, а не в другие дни. Вот от этих цитат и получается, что делают Учителю только вред, со своим больным мышлением.
Виктор П.
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Виктор П. »

У Учителя сказано по-другому, деточка если у тебя есть сознание присоедини к 108 часам дополнительное дни, откажись сначала от пятницы потом от понедельника и кушай три раза в неделю, и дальше так живи. А уже потом после этого Учитель говорил, откажись от вторника, потом от четверга и кушай раз в неделю и так продолжай дальше. Нету такого у Учителя, чтобы делать что-то от случая к случаю, когда захочу тогда и делаю, как говорил Учитель, если не знаешь лучше не берись. Поэтому кто держит эти шести дневки они психически не здоровые люди, наедятся перед этой недели, подготовят себя, а после этой недели опять отъедаются.
Здравствуйте! Здравствуй, Слава! Можешь написать в какой тетради Учителя есть эти слова? Желаю всем крепкого здоровья и счастья!
antonina
Сообщения: 3981
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Шестидневка описана Учителем по дням .
Сразу Учитель и Валентина провели эти режимные дни. После этого Учитель проводит шестидневку с людями - начали 9 человек.
Все очень подробно описано.
Всегда будут люди, пробующие делать больше достигнутого/наработанного раньше.
Как я понимаю, есть фундамент - 108. Крепкий, дающий уверенность, силу на эксперимент. Любой эксперимент ограничен во времени. Эксперимннтатор возвращается к своей наработанной основе. Накапливая силы для следующего эксперимента до тех пор когда достижения эксперимента станут образом жизни.
Это очень примитивное описание, потому, что рост эволюции идет ежедня уже на 108 часах.
С увеличением часов терпения роста эволюции сознания не происходит, хоть тресни.
По моим наблюдениям у последователей раздевшихся, разбувшихся, холодных и голодных все силы идут на сохранение своего аскетического образа и совсем не заметно той самой эволюции сознания.
Вячеслав
Сообщения: 2362
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравствуй antonina,
Ну да конечно, хоть тресни, что достиг Д. Гончаров тебе это не надо, я сам год прожил три дня в неделю кушал. Тот же Оньша раз в месяц кушал, загляни в интернет посмотри, сколько людей уже не кушают совсем. Что об этом говорить если нет понятия, если я не могу значит и все не могут. Если для тебя трудно и не понятно не говори про всех. Есть и последователи, которые кушают раз в неделю, но они не хотят афишировать, что и сам Гончаров в начале делал, знали только несколько людей, это он потом стал рассказывать про это. А вот что ты говоришь вот и приведи где это подробно написано и когда это сразу, когда Валентина забрала Учителя из больницы полуживого, когда сразу?
Ответить