Паршек и его роль в истории

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Алексей
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Как же это хорошо, когда люди сами приходят к пониманию простых вещей.
Здравко
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 28 мар 2023, 03:08

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Здравко »

Здравствуйте.
«Не говорите обо мне, как о сверхъестественном Боге, говорите, как о Человеке»
«Богом каждый может стать»
«Не я, а тот, кто во мне»
«Мир живёт по закону Дарвина – сильный за счёт слабого»
«Бог на стороне обиженного лица»

Учитель Иванов

Как выяснили психологи, большинство людей всегда стараются примкнуть к сильной, побеждающей стороне. Как, например, на футбольном матче, если на стадион попадают по какой-то причине зрители, не болеющие ни за одну из команд, то они в процессе игры начинают болеть за выигрывающую (более сильную) команду. Зная этот психологический закон, политтехнологи во время выборов публикуют фальшивые результаты «опросов», показывающие, что их кандидат намного опережает конкурентов, таким образом, часть сомневающихся примыкает «к толпе» и голосует за этого непопулярного кандидата, и он реально может выиграть выборы. Также психологи выяснили, что самостоятельным, независимым мышлением обладает лишь 1% (приблизительно) населения планеты, а 99% населения – конформисты, то есть те, кто могут только повторять чужие мысли, быть такими, как все. Когда грязные политики хотят для своих целей мобилизовать толпу, они придумывают для них лозунги, типа: «Можем повторить!» (в России), или лозунг Трампа в США «Make Amerika Great Again!» (MAGA) –«сделаем Америку снова великой!» Такие лозунги будоражат низшие слои населения, как во времена революции: «мы старый мир разрушим, кто был никем, тот станет всем». Проблема только в том, что те, кто был «никем», могут только разрушать, набить кому-то морду, отжать чужое, убивать, а вот создавать что-то хорошее у них не очень получается, поэтому они и являются «никем» в силу отсутствия способности созидать.
Рассуждая о том, что Учитель искал «своих», в дополнение к уже сказанному ранее, можно сделать вывод, что Учитель искал тех, кто будет «болеть» за слабых, обиженных, а не за сильных. Поэтому его совсем не радовали толпы тех, кто, вдруг, начал закаляться по «Детке». Все мы видели, как 25 апреля в 1990 году на Бугор пришли тысячи людей. А потом Петро сказал, что на Бугре нечего делать, и куда все эти люди делись? Остались те, кто против толпы, кто способен жить своим умом. Ещё признак толпы и несамостоятельности, – желание иметь вожака, Господина (по-немецки – фюрера). Когда Валентина провозгласила Учителя «Господином Вселенной», как это понравилось толпе! «Теперь мы знаем, перед Кем мы стоим!». Понятно, что «Господин Вселенной» может быть только один, так что теперь и думать не смей, чтобы таким, как Учитель стать.
Итак, Учитель был за слабых, бедных, обиженных. Учитель не был «Господином Вселенной», он был Человеком, наполненным Святым Духом («тот, кто во мне»), проявлявшим высшие человеческие качества, который «с раннего детства чувствовал в себе силы и стремление совершить что-то особенно полезное людям». Когда он принимал человека, всё плохое из него (негативные субстанции, сущности, бесы) он забирал себе, и оно в нём сгорало, таково свойство Святого Духа, что в нём сгорает всё плохое. А человек заполнялся этим Духом через Учителя, и часто мгновенно после этого исцелялся от тяжелейших недугов, даже врождённых. А можно годами закаляться, выполнять «Детку» и не исцелиться, потому, что нет понимания, что «самое главное – окружиться Духом Святым», что самое главное – быть на стороне обиженных, слабых, а не сильных, быть Человеком.
gumar
Сообщения: 4446
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

См. сообщение: Паршек и его роль в истории
Здравко » 26 окт 2024, 01:58
1. Как выяснили психологи, большинство людей всегда стараются примкнуть к сильной, побеждающей стороне. Как, например, на футбольном матче...
гумар: Не всегда большинство людей стараются примкнуть к сильной побеждающей стороне. Пример СССР - восставшей против всего мира в 1917 году, - яркий пример ЛОМКИ стереотипа мышления ЛЮДЕЙ.
1. Болельщики настоящие болеют за КРАСИВЫЙ футбол, а не за того, кто СИЛЬНЕЕ и побеждает с трудом 1:0.
И часто "болеют" за проигрывающую команду, которая пропустив два гола отчаянно борется и бьётся за победу до последних минут при счете 2:2
2. Также психологи выяснили, что самостоятельным, независимым мышлением обладает лишь 1% (приблизительно) населения планеты, а 99% населения – конформисты, то есть те, кто могут только повторять чужие мысли, быть такими, как все.
Тот же пример СССР или пример Личности в истории - для глобальных изменений в Мире и Истории - хватает и 1% процента населения...
2. психологи могут выдавать такие результаты, которые выгодны руководителям их стран...
Согласен с этим утверждением. Но не согласен с политикой капиталистов и их лозунгом "демократии" и "свободы", в которой "капитал" правит всем. Т.е. - шкурные (звериные) интересы являются главными для людей...

3. Такие лозунги будоражат низшие слои населения, как во времена революции: «мы старый мир разрушим, кто был никем, тот станет всем». Проблема только в том, что те, кто был «никем», могут только разрушать, набить кому-то морду, отжать чужое, убивать, а вот создавать что-то хорошее у них не очень получается
Опять, пример СССР - не совсем оправдывает эти слова. О цене вопроса, когда лес рубят и щепки летят в разные стороны - не будем здесь говорить.
4.Рассуждая о том, что Учитель искал «своих», в дополнение к уже сказанному ранее, можно сделать вывод, что Учитель искал тех, кто будет «болеть» за слабых, обиженных...
- Есть еще закон - "Перехода количества в качество"! Именно по нему "Белые косынки" вместе с крахом политики Петра и его "Проходимцев" по стране привели к появлению "Живого потока" Мышления людей.
Не буду перечислять и показывать эволюционные шаги этого потока и краха "политбюро" на таком коротком историческом пути нашего движения последователей.
5. Остались те, кто против толпы, кто способен жить своим умом.
Наша задача сегодня - прекратить всякие ссоры и разногласия" и избавиться от главного порока всех эгоистов.
Для этого нам нужно возродить в себе своё былое отношение к Родителям своим и увидеть такую же мать в окружающей нас Природе и принять всё сущее на планете - как братьев и сестер наших на планете Земля.
6. Ещё признак толпы и несамостоятельности, – желание иметь вожака, Господина (по-немецки – фюрера). Когда Валентина провозгласила Учителя «Господином Вселенной», как это понравилось толпе!
Во-первых, старое мышление "иметь вожака" в лице религиозного руководителя, духовного наставника, - всего лишь остаток былого, "мертвого" потока мышления.
Наверное, "козе понятно", что «новое, небывалое" нельзя вливать в старые меха!Должно пройти какое-то время, прежде чем СОЗНАНИЕ людей ПОЙМЁТ: Бог Земли не на небе и не в Духе недоступном, а голос его в Душах и Сердце каждого ЧелоВека!
Валентина права: "Теперь мы знаем, перед Кем мы стоим!». Понятно, что «Господин Вселенной» может быть только один!
И пожалуйста Здравко, больше не говори таких извращенных мыслей: "...теперь и думать не смей, чтобы таким, как Учитель стать".

Ты прав:
7. Учитель был за слабых, бедных, обиженных. Учитель не был «Господином Вселенной», он был Человеком, наполненным Святым Духом («тот, кто во мне»), проявлявшим высшие человеческие качества, который «с раннего детства чувствовал в себе силы и стремление совершить что-то особенно полезное людям».
Т.е. - не просто полезное - А восстановить свою природную связь - жить для людей и природы в целом!
А именно быть рачительным хозяином её, как матери своей, нуждающейся в нас.

И еще маленькая добавка к твоим словам: "А можно годами закаляться, выполнять «Детку» и не исцелиться, потому, что нет понимания, что «самое главное – окружиться Духом Святым», что самое главное – быть на стороне обиженных, слабых, а не сильных, быть Человеком". Слово Святой Дух - не совсем и не всем понятное слово. Особенно "опошленное" религиозными установками и извращениями...

Знает ли что-то о Святом Духе любая "детка" в природе?
Что, какое слово или понятие может заменить деткам природы, - Этот Дух Святой?
Может быть, таковым является то, что мы чувствуя в себе этот Дух "Святой" - просто ощущаем Его в СЕБЕ. И практикуя разговор с тем, кто в нас -
ПОЗНАЁМ Голос Его (СОВЕСТИ*) в Душе своей, в результате ПРОЖИВАНИЯ "плохого" и "хорошего" поступка своего!
Козе понятно, что на грабли своих ошибок - никому наступать больше не хочется!

*Голос Совести - штрихкод предков своего рода племени.
student
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Здравко написал:
Итак, Учитель был за слабых, бедных, обиженных... он был Человеком, наполненным Святым Духом («тот, кто во мне»), проявлявшим высшие человеческие качества... А можно годами закаляться, выполнять «Детку» и не исцелиться, потому, что нет понимания, что «самое главное – окружиться Духом Святым», что самое главное – быть на стороне обиженных, слабых, а не сильных, быть Человеком.
По смыслу замечательно всё выражено. И по логике так. Только одно уточнение. Бедными, больными, обиженными, нуждающимися, умалишенными - Учитель называл "духовные составляющие" людей ищущих и стремящихся к Богу. Людей, в этом смысле "своих". Потенциально способных к раскрытию в себе духовных качеств, заложенных в них от природы. Такого "бедного" надо найти в себе, опознать, помочь чем только можешь. По сути всю жизнь построить под эту задачу. Сделать её первым приоритетом.

В каждом отдельно взятом боговом (своём для Учителя) человеке, есть "богатый"- своими мыслями и делами принадлежащий этому миру. И есть духовно "бедный", принадлежащий по корням и родству новому, небывалому миру. Миру - в который позвал людей Учитель. И этот "бедный" на всём протяжении его эволюционной истории никогда не получал должного внимания и развития. Вот за таких бедных и стоял горою Учитель.

Это серьёзный и существенный момент. В его образе бедных, обиженных людей - нет никакого социального контекста. Иначе опять, как и в истории с Иисусом, люди будут пытаются сделать из Учителя революционера. Нет. Он эволюционер чистейшей воды.
student
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
В теме "Америка- Европа ...."
Серёга написал:
Затронула эта тема про образы отца и сына.
Лучше и точнее чем Учитель не скажешь.

Мой подарок молодежи

....отец из сыном они капризно к при-
роды со своим делом отнеслись один против другого
вооружились для того чтобы убить а Паршек он
им на смену эволюционно пришёл у люди увёл дух
Он нам всем принёс новое небывалое так жить мы
не будем как жил отец из сыном

Приведу на эту тему фрагменты текста из тетради "Начало" (14.02. 78)
(в квадратных скобках мои пояснения)

стр. 5
Отцу и Сыну приходилось эту историю продвигать [иудаизму и христианству]
А сейчас на арену пришёл в люди в наши
Дух Святой
Он окружил его тело осветил его [тело Учителя]

стр.14-15
По этому [пути] два варианта прошли
Отца и Сына мы закопали [иудаизм и христианство мы отработали]
а теперь придёт на смену
этому всему Дух Святой
Он человека окружит свнутри и внешности
он даст жизнь человеку
а человек сам себя спасёт в этом

стр.19-20
А наши предки проработали очень тяжело
Строили самодержавие
это был Отец всем людям [иудаизм]
что хотел то он над ними делал
И всё же он успехов своих не сделал
На него на такого человека
нашлись теоретические люди
вместе с народом эту форму сменили
Они ввели советскую власть [Сына]
........................................
А Учитель пришёл в люди
со здоровым телом с Духом жизни

стр.39
То Отец Сыном распоряжался при самодержавии [в иудаизме]
а теперь советская власть
за Сына заступилась как таковая [в христианстве]
на помощь пригласила учёных
чтобы они этого Сына научили грамоте
Борьба в Природе за теорию [ни иудаизм, ни последующее за ним христианство
не дали действенной практики, а только теоретически описывали эволюцию человека]

стр.40
Люди через этот вот весь поступок
через прежнюю темноту
через Отца и Сыново [через иудаизм и христианство]
по истории всей жизни обозлились

P.S. Во всех этих фрагментах Учитель ведет речь про периоды Отца и Сына (которые уже закончились как действующие, преобразующие человека периоды). С приходом Учителя начался новый, завершающий сколько-нибудь обозримую для нас историю - период Духа Святого.
student
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Валерий написал:
В периоды Деяний Отца и Сына было достаточно большое количество направлений религии. Где иудаизм и христианство охватывало незначительную часть населения по сравнению с остальным большим количеством религий на Земле.
Эта меньшая часть населения, т.н. «ждунов», про которых Учитель говорил, что « они шибко верят, но не делают» . Где Учитель говорил, что Бога не ждать надо, а Бога надо Искать.
Мы рассматриваем образы Отца и Сына, которые даны Учителем в контексте идущих друг за другом периодов истории. Которые уже в прошлом, как активные преобразующие силы становления человека.

Учитель говорит именно про библию, и ссылается на неё:
"Три всего лица находятся в жизни по истории Ветхого завета, Закона. Так сказано оно: Бог- Отец, Бог-Сын, Бог-Дух Святой. Два прошло, в жизни живут, а третьего ещё не видать. Только оно начинается У Бога Духа Святого, это его НАЧАЛО - 25 апреля 1979 года".

Иудаизм и христианство это не "меньшая часть населения". Это мировые религии. Только христианство сегодня насчитывает 2,3 млрд. человек (33% от всего населения земли).
"Ждунами" можно назвать всех адептов всех религий до прихода Учителя. Да и сегодняшних верующих тоже - ведь всё только начинается.
Нетрудно заметить, что периоды Деяний Бога-Отца, Сына и Духа Святого были направлены на самое главное – это Становление Любви, которая, как говорил Учитель «ещё не спустилась на Землю».
Ещё легче заметить, что периода Духа Святого ещё не было: "...это его НАЧАЛО - 25 апреля 1979 года".

Хорошего здоровья.
student
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Итак, Учитель своим приходом явил третье лицо в нашей истории:

"Три всего лица находятся в жизни по истории Ветхого завета, Закона. Так сказано оно: Бог- Отец, Бог-Сын, Бог-Дух Святой. Два прошло, в жизни живут, а третьего ещё не видать. Только оно начинается У Бога Духа Святого, это его НАЧАЛО - 25 апреля 1979 года".

С приходом Бога-Духа Святого начался новый, последний и завершающий (из сколько-нибудь доступных для нашего обозрения) периодов эволюции человечества - период Духа Святого.

В периоде Отца люди ощущали и считали себя рабами божьими.
В периоде Сына люди (должны были бы ощущать) себя сынами божьими. До этого не дошло. Хотя знания и понятия для этого были даны, а цель обозначена. Но тогда - этот мир победил. Да и время решающего духовного "сражения" ещё не наступило. Практики раннего христианства были утрачены, а знания извращены и сокрыты.
В периоде Духа Святого люди смогут (и станут!) богами земли. Пройдя свой эволюционный путь через сына к богу земли. Учителем дана для этого практика закалки-тренировки, даны теоретические знания (тетради, записи, устные высказывания) необходимые для раскрытия этой цели и действий по её достижению. От Бога всё дано, дело теперь за человеком.

Этот наступивший период Духа Святого - он тоже временный. Он когда-то закончится. Но нам этого времени должно хватить. Как и этой краткой информации об этом.
student
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Немного о чтении тетрадей.
Из темы: Научиться жить по Идее Учителя.

В сообщении Sergej N » Вчера, 23:24
Читал тетрадь Учителя " Бог родился в России", и там на странице 23- 24 Учитель описывал момент, когда его какой-то директор или милиционер хотел отвезти на полуторке в милицию. Тогда Учитель его спрашивает, знает ли он его, директор отвечает, что нет. А Учитель ему в ответ: мол я таких, как ты 50 человек убил. Тот быстренько уехал. И почему я такие моменты дословно понимаю? Ведь это же была такая ирония от Учителя над этим человеком, а у меня как будто реально это. Видно нельзя мне тетради Учителя читать, что-то у меня сейчас с пониманием проблемы. Так и дочитаться можно...
Как видите?
А я вижу так: некие люди совершали в своей жизни нехорошие поступки по отношению к Учителю. А ведь Учитель своим приходом олицетворил Бога-Духа Святого. Людской поступок против Духа Святого отражается на "карме" совершившего его. И этим, Учитель косвенно, как бы "убивает" таких людей. Число 50 образно рисует нам множественность таких случаев.

Вспомним редактора журнала Огонёк, который выпустил статью порочащую Учителя. И к тому же, не отозвался на личную просьбу Учителя об опровержении. Что произошло? Да редактор этот через несколько недель умер. Не думаю, что Учитель его "напрямую" отправил на тот свет. Но поступок редактора был настолько против Духа Святого, что следствие не заставило себя ждать. Просто сработал естественный закон Природы.

Когда-то в библии, например Мф.12:30-32 было записано:
"Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем."
И вот мы сейчас уже с вами находимся, и стараемся жить в этом "будущем веке".

Так читать ли человеку тетради Учителя или нет? Это каждый должен решить сам для себя. Ощущаешь ли ты от этого чтения реальную пользу, или больше испытываешь смущения от непонимания. Если второе, то лучше пока не налегать на тетради. Подойдет другое время, в котором будет больше понимания, чем смущения. Но, в любом случае надо иметь ввиду, что тетради, как и священные книги прошлых времен, практически всегда были написаны образным, духовным, "закрытым" языком. Буквальное там тоже есть. И при чтении надо уловить на "каком языке" в этой части текста идет повествование. Если тетради пока "не идут", то читайте адаптированные работы Учителя. Это те же тетради, только прочитанные и изложенные человеком, которому Учитель это доверял. Таких адаптированных тетрадей достаточно много.

Для чего используется образный язык? Что бы всякий читающий смог "взять" столько информации сколько сможет "поднять" и понести.
На этот случай Учитель оставил универсальное правило: как понял - так и делай. От человека нужно сознание. Пусть оно только начинает расцветать в человеке, но это его сознание. Именно оно нужно Богу.

Еще одна тема при частом цитировании: это слова Учителя или нет?
Учитель оставил нам для изучения свои тетради. Они написаны образным, духовным языком. Но вот беда - сколько читателей столько и толкований. Порождаются вопросы: это Учитель написал (сказал), или это не его высказывание. Я думаю, что единственно верным здесь может быть только одно: понимает ли человек в чём заключается Идея, которую принес Учитель, или не понимает. И насколько он понимает объёмно, в полноте. Тогда при чтении, он всегда с большой достоверностью, сможет определить принадлежит ли данная фраза или отрывок руке Учителя или нет. В противном случае, человек ищет подтверждения истинности слов у других людей, которые могут ошибаться или сами эти слова неверно истолковали.

И наконец, тетради это теория. А когда же будет практика?
Всё выше написанное относиться и к практике. К практике чте-ни-я!
И если только читать, но само дело не делать, то ничего и никогда не получиться!
Учитель говорил - "понемногу, не отступая". Лучше медленно идти и настойчиво продвигаться, чем бежать и свалиться в яму.
Читателей во все времена было много, а делателей мало.
Наше время последнее. Если не сейчас - то когда?
parshek
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение parshek »

Здравствуйте, student!
Это был журнал Крокодил, где главред после серьезного разговора с Учителем вскоре скончался, а не гл. редактор Огонька. Огонек номер 8 за 1982 год выпустил как раз первую основополагающую статью по закалке и мировоззрению Учителя. Не путайте божий дар с яишницей пожалуйста.
Желаю вам здоровья хорошего и ясности ума!
Игорь Паршеков
student
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуй Игорь.
Спасибо за уточнение и пожелание "ясности ума". Ясность конечно не помешает, хотя от "излишней ясности" уже будет горе.
Ну конечно - журнал Крокодил. Бинго!
Хотя принципиальной разницы между этими гл. редакторами я не вижу. Кроме той, что между ними 24 года во времени. А кто из них божий дар, а кто яичница - вопрос некорректный. Что тот, что другой - люди этого мира и "человеки" системы. И если бы не "Божий дар" от Учителя редактору Огонька, он бы не выпустил статью появившуюся в 1982 году.

Напомню, что в 1958 году, в журнале Крокодил вышла статья порочащая нашего Учителя. Учитель пришел в редакцию и попросил дать опровержение. Гл. редактор не согласился.
"... тогда Учитель говорит ему: - твоя неправда в могилу тебя отведет. Так и получилось: недели через две мы были по какому-то делу в редакции и нам сказали, что Рябов умер". (Из свидетельства В.Л. Сухаревской)

Этот случай, про гл. редактора и написанную им статью, мною был приведен для иллюстрации очень плохого отношения некоего человека к просьбе Учителя. И что в результате этого получилось. Люди и сейчас пишут негативное про нашего Учителя, и должно быть будут ещё не раз писать. Может быть они прочитают про этот случай, и будут более осмотрительны и внимательны к своему здоровью. Это же закон Природы - он обязательно сработает и исполнится.

P.S. А вот к Игорю (да и другим тоже) вопрос: когда последователи Учителя изживут свое "горе от ума"? Свою "излишнюю ясность"? И это я спрашиваю не для шутки. Это серьезный вопрос эволюционного развития человека. Где и в чем этот критерий? Это серьезная тема, напрямую связанная с духовным развитием человека, и в ней нам нужна ясность.
parshek
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение parshek »

Добрый вечер, Студент!
Мы, конечно, сейчас не знаем, что было в голове и в душе главного редактора Огонька, А. В. Софронова, когда выходила статья об Эксперименте Учителя именно 20 февраля в центральном издательстве "Правда". Но, думаю, Учитель, заступаясь за больных и нуждающихся в нем людей, всегда давал возможность и право решать самим людям как поступить, не мешая природе и людям. Учитель мог только подсказывать людям, пробуждать их к закалке и к верному поступку. И, естестаенно, редактор Огонька сам подписывал выход статьи. И вот этим оба редактора отличаются друг от друга. Один решил своим поступком погубить себя, другой - оправдать себя перед природой. Получается, у одного человека есть божий дар, у другого нет его, может быть, с рождения.
Желаю вам счастья здоровья хорошего!
Игорь Паршеков
Screenshot_2025-02-03-07-34-16-153_cn.wps.moffice_eng.jpg
Интересная биография Софронрва А. В. главного редактора Огонька с 1953 по 1986 год. Например, о написании песни "Улица Садовая":

"Стоит напомнить так любимую ростовчанами «Улица Садовая, Скамеечка кленовая…», о которой А. Калинин в своем слове о Софронове рассказал, что когда появилась эта песня (1943г.), многие упрекали поэта по поводу улицы «Садовой», т.к. она уже имела другое название, на что Софронов утверждал, что она всегда будет «Садовая". "
student
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Вадим Семенов в теме "Научиться жить по Идее Учителя", задал мне вопросы:
ПО ДЕЛУ Я ЕСТЬ САМОРОДОК
А ИСТОЧНИК МОЙ ЗАКАЛКА ТРЕНИРОВКА
Учитель.

Вот такой завет оставлен нам.
И что мы закаляем, а что тренируем,
и какое, саморождение в нас сегодня?
Вопрос хороший.
Прежде чем на него ответить, я хочу напомнить фразу Учителя:
"Старайтесь в своё время быть с Учителем".
А Учитель это Дух Святой: "Я тот - кто во мне"; "У меня нет ничего кроме Духа Святого".
Так каким содержанием наполнена эта фраза? Разберём пословно.
1."Старайтесь" - значит держите эту обозначенную цель в фокусе своего внимания и прилагайте усилия для её достижения.
2. "в своё время" - у каждого человека есть в его жизни, применительно к Идее Учителя, своё время. Время, когда он в силе и расцвете своего возраста, определенного имеющегося потенциала здоровья, сложившихся в его среде условий. Когда он способен и может делать это дело. Простой пример. Учителю говорили: вот бабушка старенькая, вот ей бы помочь. Он отвечал: не трогай бабушку.
3. "быть с Учителем" - это быть наполненным Духом Святым. Быть его носителем. Быть в этом потоке.

Теперь к вопросу Вадима: что же мы закаляем и что тренируем?
Это зависит от конкретного человека и его понимания Идеи. Кто как понимает - то и закаляет и тренирует.
Я могу сказать только о себе. За почти 35 лет практики всё было: "и холод и голод". На данный момент, я для себя! считаю самым важным показателем закалки-тренировки - развитие и укрепление дыхания. И такая устойчивая динамика у меня есть. Я пришел к выводу, что дыхание - это и есть "центральная тема" всей закалки-тренировки. Всё остальное - тоже очень нужное и необходимое, но вспомогательное.
Учитель говорит: "Дышу душою и сердцем Духом Святым". Дыхание по Учителю даёт сознание и наполнение человека Духом Святым. А это и есть основная цель всего дела.

Что касается всех наших людей, то каждый человек, исходя из имеющихся у него на данный момент понятий, сам для себя решает на чем ему сосредоточиться. Точкой отсчёта можно считать советы Учителя - "Детка". А дальше, исходя из своих потенций.

Это моё мнение. Результат моего опыта. Никому конкретно его не транслирую и не навязываю. Просто делюсь.
Валерий
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Валерий »

«А вот к Игорю (да и другим тоже) вопрос: когда последователи Учителя изживут свое "горе от ума"? Свою "излишнюю ясность"? И это я спрашиваю не для шутки. Это серьезный вопрос эволюционного развития человека. Где и в чем этот критерий? Это серьезная тема, напрямую связанная с духовным развитием человека, и в ней нам нужна ясность».
Здравствуйте.

Горе от ума возникает тогда, когда умный человек начинает понимать, что его окружение, да и всё цивилизованное общество находится в заблуждении.

Развитие цивилизованных людей, к сожалению, проходит по материальному пути т.н. развития. Оно имеет два направления: к Богу и в противоположную сторону от Него. Т.е. существует право выбора.

Но, даже положительная динамика такого развития , к сожалению, не позволяет выйти на Правильный Путь, а только замедляет процесс деградации, где все пройдут через «могилёвскую губернию». Это и есть тупиковый путь развития любого общества. Т.е. цивилизация обречена.

Духовный же Путь Учителя имеет в отличии от пути цивилизации только Одно Единственное Направление, т.к. это Богов Путь, где у Бога только Единственное Эволюционное Развитие в отличии от материалистов. Т.е. у Бога нет противоположности, в отличии как у людей, у которых – два, как было написано выше.

Поэтому люди, идущие к Богу, не смогут, к сожалению, самостоятельно встать на Эволюционный Путь Развития. Где Учитель чётко обозначил: «Таких как Я не было, нет и не будет».

И поэтому «горе от ума» будет постоянно сопровождать зависимых людей. Где на них возлагается только единственная миссия: не свернуть до конца дней своих с Пути Истинного, предложенным Учителем, что формирует Богов Положительный Поток.

И вот только когда наступит «Время, обозначится Место и сформируется Подготовленный Народ, тогда только и можно будет сказать, что люди выходят на Эволюционный Путь Развития, следующие за Вторым Человеком (Учителем) и Сыном (продолжателем Дела Отца). И на это отведено 2000 лет. Где Учитель сказал: «Всё готовится к Двум Тысячелетиям!»
В этот 20-ти вековой период и будут жить люди 200, 500 и 1000 лет.

Критерием же вышеописанного развития является Пробуждение с последующим Изменением зависимого сознания на Независимое.
student
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение student »

Здравствуйте.
Словосочетание "горе от ума", применительно к нашему учению, означает что ум "держит верх" над сердцем.
Господствует над ним. Ум определяет жизнь такого человека. Горе состоит в неправильных мыслях и действиях
и соответственно проистекающих из этого плохих последствиях, проявляющихся в жизни таких людей.
Это людской, мертвый поток.

Путь данный Учителем приводит рано или поздно к тому, что в людях начинает господствовать сердце.
А ум играет при этом подчиненную роль и только помогает сердцу.
Вот это эволюционный путь развития человека.

Критерий состоит в том, что же на данный момент является ведущим и главенствует в человеке: ум или сердце.


P.S.
В моём понимании второй человек это Учитель. Учитель дал полноту всего необходимого и достаточного,
чтобы человек шел по обозначенному Им эволюционному пути. Никакого очередного мессию больше ждать не нужно.
А сын - это эволюционный человек (каждый из идущих!), пришедший в своем развитии и сознании к понятию - что он и есть сын.
И осознав это, сын должен вернуться в родительский дом к своему Отцу.

Каждый, когда-либо рожденный во плоти, обязательно пройдет через "могилёвскую губернию".
Но однажды, в очередной такой заход, он уйдет насовсем. Чтобы больше уже не воплощаться на земле.
Для него эта земная "карусель" закончится.
Как и наше земное солнце, которого согласно Учителю - "как такового нет". Солнце есть здесь, на земле.
Как видимый нами объект, как образ Бога.
Там солнце - это и есть Бог! Солнце - которое не бросает тень.

Написал здесь свои понятия. У кого-то они другие. И это нормально. В этом процесс нашего развития.
Валерий
Сообщения: 555
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Паршек и его роль в истории

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Версия, конечно же, красивая, но Это куда деть?

«Мы в течение этого столетия все до одного умрём. Человечество отомрёт это, а Родится Другое на Это Дело. Человек, таким он не будет, как он на белом свете сам себя показал. Мы не скажем с вами, чем эта вся наша История Закончится».




«А нас всех не станет, мы поумераем. Другие НОВЫЕ Молодые Люди Понародятся и скажут: «А Это Что Такой Старик Взялся Меж Нами?» - Он Нам, Как Пришедшим, об Этом Деле Расскажет».



«Учителю задают вопрос об Этом Деле: «А Когда Это Будет Совершаться Это Дело?» Он говорит: «Тогда Это Будет, Когда между нами Родится Юноша, Он Подойдёт к Учителю, у Него Спросит: «А почему Это Так, что Вы Человек не Такой, как все люди ходят в самозащите?» Он Ему Скажет: «Были люди такие, которые не хотели Подражать Учителю, все они уже умерли – их не стало. Молодой Человек Заинтересуется Этим, Возьмёт и Попробует, Этим Станет Заниматься. У Него Получится Живой Факт, тогда-то люди начнут в Этом Деле Пробовать ».



«Бог Жил, Бог Живёт, Будет Бог Жить Всегда, а люди будут умирать, как они умирали из-за одного незнания. Они Меня не понимают и не хотят признавать. Я хочу Сказать о том, что в Природе Эта Небывалая Штука Есть: Оставаться в Плохом и Холодном. В Этом вся наша Сила и Воля, чтобы Ею Жить».

«Искать Меня Будете. Моим не Огородишься, то умрёшь, как и не жил. Иванов не для Себя Это Делает, у Него Вся Молодёжь Ждёт Этого».
Ответить