Другая информация 2
Модератор: Anna57
Другая информация 2
Здравствуйте.
Бруно Грёнинг
Бруно Грёнинг
Re: Другая информация 2
Здравия желаю,
Все твои попытки бесполезны, ютуб в России не работает.
Все твои попытки бесполезны, ютуб в России не работает.
Re: Другая информация 2
Здравствуйте!
Феномен Бруно Грёнинг. Часть вторая
Феномен Бруно Грёнинг. Часть вторая
Re: Другая информация 2
Здравствуй дорогой Здравко!
Во-первых, - хорошо открывается и просматриваются обе серии фильма.
Во-вторых, 1 час и 31 минута - это первая часть.
1 час 43 минуты - это вторая часть.
В сумме 2 часа и 17 минут - нам предлагается потратить своё время...
НА ЧТО?
Хоть эта тема - "не по системе Иванова", а для чего ТОГДА ты публикуешь её для ВСЕХ друзей последователей?
И ты ли это, живой свидетель прихода Иванова П.К. на Землю?
ПроЯвил ли ты НЕБЫВАЛУЮ ВЕЖЛИВОСТЬ к друзьям своим, чтобы Они заставил себя 2 часа смотреть ЭТО?
Чтобы спросить себя, - а ДЛЯ чего ты ПОСЛАЛ друзьям своим это?
Надеюсь, твоя обычная вежливость - позволит ответить на простой и естественный вопрос для каждого последователя.
Во-первых, - хорошо открывается и просматриваются обе серии фильма.
Во-вторых, 1 час и 31 минута - это первая часть.
1 час 43 минуты - это вторая часть.
В сумме 2 часа и 17 минут - нам предлагается потратить своё время...
НА ЧТО?
Хоть эта тема - "не по системе Иванова", а для чего ТОГДА ты публикуешь её для ВСЕХ друзей последователей?
И ты ли это, живой свидетель прихода Иванова П.К. на Землю?
ПроЯвил ли ты НЕБЫВАЛУЮ ВЕЖЛИВОСТЬ к друзьям своим, чтобы Они заставил себя 2 часа смотреть ЭТО?
Чтобы спросить себя, - а ДЛЯ чего ты ПОСЛАЛ друзьям своим это?
Надеюсь, твоя обычная вежливость - позволит ответить на простой и естественный вопрос для каждого последователя.
Re: Другая информация 2
Здравствуй, дорогой Гумар!
Если у тебя хватит терпения посмотреть хотя бы 1 часть, то, я думаю, ты поймёшь, для чего, и объяснять не потребуется. И мне было бы интересно узнать твоё
мнение об увиденном. А если нет, то как я тебе смогу объяснить?
Если у тебя хватит терпения посмотреть хотя бы 1 часть, то, я думаю, ты поймёшь, для чего, и объяснять не потребуется. И мне было бы интересно узнать твоё
мнение об увиденном. А если нет, то как я тебе смогу объяснить?
Re: Другая информация 2
Здравствуй Павел!
Тебе трудно ответить на ПРОСЬБУ?
Сделать анонс распространяемого материала?
Лучше конечно заставить человека читать то, чего не интересно ему и делать это он будет до конца или час, чтобы только понять друга?
В современном мире - если на всякую рекламу и чепуху тратить время, чтобы читать из-за веры другу и любви к нему, - по моему, - это глупо.
Иное дело, если друг присылает тебе из уважения интересную для многих мысль, то Советский народ привык - что друг вкратце сделает анонс, - выскажет свои мысли и попросит прочитать, а затем попросит товарища, чтобы высказал и свою точку зрения.
Паша, - неужели ты настолько младше меня, что проживая в СССР - ты не понял этого?
Тебе трудно ответить на ПРОСЬБУ?
Сделать анонс распространяемого материала?
Лучше конечно заставить человека читать то, чего не интересно ему и делать это он будет до конца или час, чтобы только понять друга?
В современном мире - если на всякую рекламу и чепуху тратить время, чтобы читать из-за веры другу и любви к нему, - по моему, - это глупо.
Иное дело, если друг присылает тебе из уважения интересную для многих мысль, то Советский народ привык - что друг вкратце сделает анонс, - выскажет свои мысли и попросит прочитать, а затем попросит товарища, чтобы высказал и свою точку зрения.
Паша, - неужели ты настолько младше меня, что проживая в СССР - ты не понял этого?
Re: Другая информация 2
Здравствуйте.
Паша, благодарю за предоставленный материал. Интересно. (третью часть ещё не смотрела)
Никогда ничего не приходилось слышать о таком человеке. Практически ровесник Учителя. Ещё одно подтверждение слов Учителя о том, что есть люди обладающие большими силами, чем у него.
В фильме много фактов об исцелениях людей, как одномоментном действии целителя.
А дальше?
Наш Учитель приняв человека даёт совет, как жить не болея.
Учитель учит - не я буду лечить, а ты сам себя будешь пробуждать.
Природа в те времена проводила эксперимент. У ней родились люди с определенными способностями(задатками). Кто из них услышал, понял,развил их, главное кто научил других людей пробуждать и развивать их.
Паша, благодарю за предоставленный материал. Интересно. (третью часть ещё не смотрела)
Никогда ничего не приходилось слышать о таком человеке. Практически ровесник Учителя. Ещё одно подтверждение слов Учителя о том, что есть люди обладающие большими силами, чем у него.
В фильме много фактов об исцелениях людей, как одномоментном действии целителя.
А дальше?
Наш Учитель приняв человека даёт совет, как жить не болея.
Учитель учит - не я буду лечить, а ты сам себя будешь пробуждать.
Природа в те времена проводила эксперимент. У ней родились люди с определенными способностями(задатками). Кто из них услышал, понял,развил их, главное кто научил других людей пробуждать и развивать их.
Re: Другая информация 2
Здравствуйте,
Я же говорю игра в одни ворота, с таким успехом ты Паша мог прислать самой Антонине, и не обсуждать при всех что вам нравится, вы и так между собой общаетесь, а зачем это форму. Еще раз вам повторяю ЮТУБ В РОССИИ НЕ РАБОТАЕТ. Правильно говорит Гумар, ничего нового и интересного не можете дать, кроме подмены одним на другое.
Я же говорю игра в одни ворота, с таким успехом ты Паша мог прислать самой Антонине, и не обсуждать при всех что вам нравится, вы и так между собой общаетесь, а зачем это форму. Еще раз вам повторяю ЮТУБ В РОССИИ НЕ РАБОТАЕТ. Правильно говорит Гумар, ничего нового и интересного не можете дать, кроме подмены одним на другое.
Re: Другая информация 2
Здравствуйте.
Неинтересно, проходи мимо, только и всего. В добрый путь!
Славик, ты, как никто другой, выкладываешь кучу мусора в теме "Другая информация", где ты, кстати, зачем-то выкладываешь именно ролики Ютуб :). Вот там и выссказывай свои мнения, тебе там никто не мешает. А тут, если тебе не интересно и не нужно то, что я выложил, то что ты тут вообще делаешь в этой ветке?писал(а): 13 авг 2024, 00:56
Я же говорю игра в одни ворота, с таким успехом ты Паша мог прислать самой Антонине, и не обсуждать при всех что вам нравится, вы и так между собой общаетесь, а зачем это форму. Еще раз вам повторяю ЮТУБ В РОССИИ НЕ РАБОТАЕТ. Правильно говорит Гумар, ничего нового и интересного не можете дать, кроме подмены одним на другое.
Неинтересно, проходи мимо, только и всего. В добрый путь!
Re: Другая информация 2
Здравствуй, Гумар!
Вот ты "в духе СССР" уже выскзался, типа, "не читал, но осуждаю". Для тебя то, что я выложил, заранее "не интересно" и "чепуха". Как это мне знакомо с детства! Опять же, сейчас не СССР, и каждый имеет право поступать по своему желанию и разумению. Хочешь, смотри (слушай, читай), не хочешь (из-за веры другу и любви к нему) - кто ж тебя будет заставлять?
Анонс (рекламу ролику) я писать не буду. Выложил, значит, посчитал важным для последователей Учителя. Я это делаю крайне редко.
Не знаю, при чём тут СССР, который был тоталитарным государством, запрещающим свободно мыслить и иметь точку зрения, отличную от "линии партии". Я к этому совершенно не испытываю никакой ностальгии.писал(а): 12 авг 2024, 22:41 Здравствуй Павел!
Тебе трудно ответить на ПРОСЬБУ?
Сделать анонс распространяемого материала?
Лучше конечно заставить человека читать то, чего не интересно ему и делать это он будет до конца или час, чтобы только понять друга?
В современном мире - если на всякую рекламу и чепуху тратить время, чтобы читать из-за веры другу и любви к нему, - по моему, - это глупо.
Иное дело, если друг присылает тебе из уважения интересную для многих мысль, то Советский народ привык - что друг вкратце сделает анонс, - выскажет свои мысли и попросит прочитать, а затем попросит товарища, чтобы высказал и свою точку зрения.
Паша, - неужели ты настолько младше меня, что проживая в СССР - ты не понял этого?
Вот ты "в духе СССР" уже выскзался, типа, "не читал, но осуждаю". Для тебя то, что я выложил, заранее "не интересно" и "чепуха". Как это мне знакомо с детства! Опять же, сейчас не СССР, и каждый имеет право поступать по своему желанию и разумению. Хочешь, смотри (слушай, читай), не хочешь (из-за веры другу и любви к нему) - кто ж тебя будет заставлять?
Анонс (рекламу ролику) я писать не буду. Выложил, значит, посчитал важным для последователей Учителя. Я это делаю крайне редко.
Последний раз редактировалось Здравко 13 авг 2024, 08:31, всего редактировалось 3 раза.
Re: Другая информация 2
Здравствуйте.
Да, я тоже слышал и читал в тетрадях, что Учитель говорил, что он не один такой на Земле, и я тоже только на днях впервые услышал о Грёнинге и с интересом посмотрел этот фильм. Да, очень много общего с Учителем ("не я, а тот, кто во мне", "не я, а через через меня"). Фильм мне самому помог лучше понять место Бога в идее Учителя - "смерть как таковую изгонит, а жизнь во славу введёт" именно Бог, а не "Я" (последняя буква в алфавите). Но видна и огромная разница между ним и Учителем, который говорил о своей Идее как о кругозоркой, мировоззренческой. Такой идеи у Грёнинга не видно (по крайней мере из этого фильма, в реальности, может быть есть какие-то его труды с идеями, о которых мы не знаем?). Ничего не говорится об эволюции, изменении образа жизни, хотя, судя по всему, какие-то изменения в сознании и отношении к жизни у исцелившихся происходили. В любом случае, тут есть ещё над чем подумать благодаря этой информации.писал(а): 13 авг 2024, 00:01
Паша, благодарю за предоставленный материал. Интересно. (третью часть ещё не смотрела)
Никогда ничего не приходилось слышать о таком человеке. Практически ровесник Учителя. Ещё одно подтверждение слов Учителя о том, что есть люди обладающие большими силами, чем у него.
В фильме много фактов об исцелениях людей, как одномоментном действии целителя.
А дальше?
Наш Учитель приняв человека даёт совет, как жить не болея.
Учитель учит - не я буду лечить, а ты сам себя будешь пробуждать.
Природа в те времена проводила эксперимент. У ней родились люди с определенными способностями(задатками). Кто из них услышал, понял,развил их, главное кто научил других людей пробуждать и развивать их.
Re: Другая информация 2
Здравствуйте.
О чём спор? Если порыскать в интернете, то "похожих" на нашего учителя можно найти вагон и маленькую тележку. Целителей и мистиков толпы. Понятно любопытство на них посмотреть. Да только это вовсе не любопытство, мы этим словом прикрываем совсем другое, что в нас сидит. А что именно в нас такое сидит, можно дать тому определение коротеньким предложением. Да вот беда, никто это не только не поймёт, а если эти слова дойдут до кого-то, то его гордыня так бабахнет, что разбегайся, кто куда. Люди ненавидят правду о самом себе. Поэтому в лоб говорить о ней смертельно опасно. Но правду знать необходимо. Поэтому скажу намёками и издалека, чтобы помягче было. А если коротко, то повнимательней присмотритесь к вопросу "зачем нам смотреть фильмы про людей очень похожих на нашего Учителя?" Задав себе этот вопрос не очень-то впадайте в демагогию и в свои размышления. Это вас далеко уведёт и наверняка обманет. Вместо собственных философий прочтите отзывы тех, кто посмотрел такие фильмы (в частности, по горячим следам, речь о фильмах о Грёнинге) и кому эти фильмы понравились. Именно в таких отзывах и находится ответ на мой вопрос "зачем мы смотрим такие фильмы и почему они нам интересны. Приведу часть одного высказывания. Пожалуйста, не воспринимайте это как мнение человека, а попробуйте прочесть это как ответ на мой вопрос. Итак:
Почему так утвердительно пишу об этом? - Да потому, что много лет проводил эксперименты и исследовал насколько ум человека способен согласиться с тем, что такой же человек, как и все, по своим заслугам, на деле стал являться воплощением Бога. Ум тесно связан с гордостью, а гордость это и есть "Я", осознание себя как человека, как индивида, себя как отдельную личность. Ум понять можно, а вот умом понять далеко не всё. И есть то, с чем ум согласиться никак не может.
Есть в Новом Завете притча о том, что много людей было приглашено на пир, но некоторые из приглашённых не пришли. А на их место пришли те, кто прослышал о пире, но кого туда не позвали. Они и пришли на свободные места. Устроитель пира, видя это, их выгнал, сказав им: я вас не звал. Ум для человека вещь необходимая. С умом можно заработать миллиарды денег, достичь самых верхов в социальной иерархии, с умом можно сделать всё что угодно, построить что угодно, научиться чему угодно. С умом можно даже проникнуть на пир к Богу. ...И стать им изгнанным, незваным. Потому, в который раз пытаемся доказать уму, что надо согласиться что не всё ему доступно, а не упрямиться утверждая, что уму всё подвластно.
О чём спор? Если порыскать в интернете, то "похожих" на нашего учителя можно найти вагон и маленькую тележку. Целителей и мистиков толпы. Понятно любопытство на них посмотреть. Да только это вовсе не любопытство, мы этим словом прикрываем совсем другое, что в нас сидит. А что именно в нас такое сидит, можно дать тому определение коротеньким предложением. Да вот беда, никто это не только не поймёт, а если эти слова дойдут до кого-то, то его гордыня так бабахнет, что разбегайся, кто куда. Люди ненавидят правду о самом себе. Поэтому в лоб говорить о ней смертельно опасно. Но правду знать необходимо. Поэтому скажу намёками и издалека, чтобы помягче было. А если коротко, то повнимательней присмотритесь к вопросу "зачем нам смотреть фильмы про людей очень похожих на нашего Учителя?" Задав себе этот вопрос не очень-то впадайте в демагогию и в свои размышления. Это вас далеко уведёт и наверняка обманет. Вместо собственных философий прочтите отзывы тех, кто посмотрел такие фильмы (в частности, по горячим следам, речь о фильмах о Грёнинге) и кому эти фильмы понравились. Именно в таких отзывах и находится ответ на мой вопрос "зачем мы смотрим такие фильмы и почему они нам интересны. Приведу часть одного высказывания. Пожалуйста, не воспринимайте это как мнение человека, а попробуйте прочесть это как ответ на мой вопрос. Итак:
Сказано всё развёрнуто и всесторонне. А если коротко и по сути, то из этого следует что мы опять, опять и опять, снова и снова доказываем самим себе, что наш Учитель единственный такой и нет ему равных. Именно для этого, чтобы доказать самому себе, что Учитель единственный такой, о ком мы ВЫНУЖДЕНЫ сказать и признать, что он по делу своему есть Бог. Разум отказывается это признавать что обычный, рождённый, такой же как и все, человек, живя на земле среди людей, так же, как и все люди, может быть воплощением Бга. И мы пытаемся доказать своему разуму, что это так, потому, что не признаём что это так и есть. Прямо таки, как у Тютчева: умом Россию не понять, в Россию можно только верить. А этого, как раз и не хватает.Учитель говорил, что он не один такой на Земле, и я тоже только на днях впервые услышал о Грёнинге и с интересом посмотрел этот фильм. Да, очень много общего с Учителем ("не я, а тот, кто во мне", "не я, а через через меня"). Фильм мне самому помог лучше понять место Бога в идее Учителя - "смерть как таковую изгонит, а жизнь во славу введёт" именно Бог, а не "Я" (последняя буква в алфавите). Но видна и огромная разница между ним и Учителем, который говорил о своей Идее как о кругозоркой, мировоззренческой. Такой идеи у Грёнинга не видно (по крайней мере из этого фильма, в реальности, может быть есть какие-то его труды с идеями, о которых мы не знаем?). Ничего не говорится об эволюции, изменении образа жизни, хотя, судя по всему, какие-то изменения в сознании и отношении к жизни у исцелившихся происходили.
Почему так утвердительно пишу об этом? - Да потому, что много лет проводил эксперименты и исследовал насколько ум человека способен согласиться с тем, что такой же человек, как и все, по своим заслугам, на деле стал являться воплощением Бога. Ум тесно связан с гордостью, а гордость это и есть "Я", осознание себя как человека, как индивида, себя как отдельную личность. Ум понять можно, а вот умом понять далеко не всё. И есть то, с чем ум согласиться никак не может.
Есть в Новом Завете притча о том, что много людей было приглашено на пир, но некоторые из приглашённых не пришли. А на их место пришли те, кто прослышал о пире, но кого туда не позвали. Они и пришли на свободные места. Устроитель пира, видя это, их выгнал, сказав им: я вас не звал. Ум для человека вещь необходимая. С умом можно заработать миллиарды денег, достичь самых верхов в социальной иерархии, с умом можно сделать всё что угодно, построить что угодно, научиться чему угодно. С умом можно даже проникнуть на пир к Богу. ...И стать им изгнанным, незваным. Потому, в который раз пытаемся доказать уму, что надо согласиться что не всё ему доступно, а не упрямиться утверждая, что уму всё подвластно.
Re: Другая информация 2
Здравствуй дорогой Павел!
Перед мной твое сообщение в этом разделе форума от 13 авг 2024, 01:35
Я знаю, что тебе с детства было привычно, (как и мне раньше было до Учителя), читать слова "Дорогой Павел", - как формуляр бездушный.
Сейчас, в Новом Небывалом мышлении, - в каждое слово (как в магнитный шрих-код) я вкладывают свою душу и мысль свою.
В этой мысли независимой ни от кого, - без посредников, - не отделенное от мысли, - дело моё.
И это Дело - написать "Дорогой!", но никак простое и стандартное, на автомате сказанное "Здравствуй Павел".
Ты чувствуешь разницу?
Я же чувствую, что дальнейшее описание мыслей не соответствует теме этого раздела форума. Поэтому Продолжение моих размышлений нужно смотреть в Re: НОВОЕ НЕБЫВАЛОЕ ДЕЛО в Идее Учителя Иванова
Сообщение 13 авг 2024, 13:12
Перед мной твое сообщение в этом разделе форума от 13 авг 2024, 01:35
Я знаю, что тебе с детства было привычно, (как и мне раньше было до Учителя), читать слова "Дорогой Павел", - как формуляр бездушный.
Сейчас, в Новом Небывалом мышлении, - в каждое слово (как в магнитный шрих-код) я вкладывают свою душу и мысль свою.
В этой мысли независимой ни от кого, - без посредников, - не отделенное от мысли, - дело моё.
И это Дело - написать "Дорогой!", но никак простое и стандартное, на автомате сказанное "Здравствуй Павел".
Ты чувствуешь разницу?
Я же чувствую, что дальнейшее описание мыслей не соответствует теме этого раздела форума. Поэтому Продолжение моих размышлений нужно смотреть в Re: НОВОЕ НЕБЫВАЛОЕ ДЕЛО в Идее Учителя Иванова
Сообщение 13 авг 2024, 13:12
Re: Другая информация 2
Здравствуйте.
Здесь вопрос ставится по-другому: Есть ли необходимость расширять свой кругозор и смотреть (слушать, читать) что-то, кроме материалов Учителя (видео-, аудио-, тетради), или нет? Такие последователи Учителя есть, которые считают, что кроме Учителя им ничего не надо знать, и это их право так думать. Но моё общение с такими последователями позволило мне сделать вывод (сугубо личный), что они Учителя и его идеи понимают очень ограниченно, поверхностно, или вообще не понимают, именно в силу своей такой ограниченности существования и восприятия жизни. По моему представлению у человека должна быть достаточная образованность, широта кругозора, знаний и опыта (как духовного, так и житейского), чтобы понимать Учителя и его идеи, именно этого не хватает последователям, что приводит к слабым результатам в реализации его идей.
Должен заметить, что такого, как Грёнинг я ранее не встречал. Не то, что «вагон и маленькую тележку», а ни одного. И ещё такого, результаты «работы» которого зафиксированы документально сотнями с немецкой педантичностью.писал(а): 13 авг 2024, 13:07
О чём спор? Если порыскать в интернете, то "похожих" на нашего учителя можно найти вагон и маленькую тележку.
Эта задача для меня была решена ещё 40 лет назад и в этом нет никакой необходимости.А если коротко и по сути, то из этого следует что мы опять, опять и опять, снова и снова доказываем самим себе, что наш Учитель единственный такой и нет ему равных.
Здесь вопрос ставится по-другому: Есть ли необходимость расширять свой кругозор и смотреть (слушать, читать) что-то, кроме материалов Учителя (видео-, аудио-, тетради), или нет? Такие последователи Учителя есть, которые считают, что кроме Учителя им ничего не надо знать, и это их право так думать. Но моё общение с такими последователями позволило мне сделать вывод (сугубо личный), что они Учителя и его идеи понимают очень ограниченно, поверхностно, или вообще не понимают, именно в силу своей такой ограниченности существования и восприятия жизни. По моему представлению у человека должна быть достаточная образованность, широта кругозора, знаний и опыта (как духовного, так и житейского), чтобы понимать Учителя и его идеи, именно этого не хватает последователям, что приводит к слабым результатам в реализации его идей.
Re: Другая информация 2
Здравия желаю,
Когда человек упертый, то он не хочет понимать.
Почему YouTube не работает 14 августа: сбои, блокировка, когда восстановят.
Почему YouTube не работает 9 августа: сбои, блокировка, что дальше Об этом сообщает "Рамблер"
YouTube заблокируют в России или нет 17 августа 2024 года, что известно?
Когда человек упертый, то он не хочет понимать.
Почему YouTube не работает 14 августа: сбои, блокировка, когда восстановят.
Почему YouTube не работает 9 августа: сбои, блокировка, что дальше Об этом сообщает "Рамблер"
YouTube заблокируют в России или нет 17 августа 2024 года, что известно?