Хоть что-то толковое появилось.Когда мы говорим о том, что важнее в деле Учителя –
работа на физическом плане закалки, взаимодействие с телами природы: воздухом, водой, землёй;
длительные терпения;
В чем суть Идеи Учителя Иванова
Модератор: Здравко
Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова
Здравия желаю,
Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова
Здравствуйте!
«Я стал новатором потому, что с раннего детства чувствовал в себе силы и стремление совершить что-то особенно полезное людям»
Учитель Иванов
Когда мы говорим о том, что важнее в деле Учителя –
работа на физическом плане закалки, взаимодействие с телами природы: воздухом, водой, землёй;
длительные терпения;
или работа с внутренним планом – сознанием, волей, пробуждением внутренних сил –
часто упускается из рассмотрения действительно САМОЕ ВАЖНОЕ: для чего и для кого ты это будешь делать.
И Учитель говорил так: «Природа один раз даст, но для чего. А в другой раз может и совсем не дать». Сколько бы человек не старался, если у него нет в душе ЕСТЕСТВЕННОГО СТРЕМЛЕНИЯ совершить что-то особенно полезное людям и природе, то, вполне возможно, что такой человек вообще случайно оказался среди последователей Учителя. И да, он может закаляться, оздоравливаться по «Детке», но, рано или поздно процесс его развития неизбежно остановится, как бы он ни пыжился, человек вообще может сойти с колеи жизни так же, как и все.
Особенно хочется сказать о вежливости. Есть принципиальная разница, когда человек вламывается кому-то в дом, ломает там всё, забирает какие-то вещи и уходит, по сравнению с тем, когда он приходит к другу и просит о помощи, и тот ему даёт. Точно такая же принципиальная разница есть во взаимоотношениях человека и природы. Люди ведут себя по отношению к ней как «воры, насильники и убийцы» по определению Учителя и фактически, а нужно научиться выстраивать отношения с ней как с другом, всё делать через вежливую просьбу, а не относиться к ней варварски. Природа знает наши реальные потребности и всегда поможет их удовлетворить, лишь бы мы проявляли себя в ней (в том числе по отношению к людям) не как захватчики, хамы и агрессоры. Эволюция по Учителю – это вежливая просьба.
Как говорил Учитель, «если человек природе нужен, она его сохранит», «если делаешь только для себя – лучше не берись». В этих словах надо искать истину и путь к безсмертной жизни.
«Я стал новатором потому, что с раннего детства чувствовал в себе силы и стремление совершить что-то особенно полезное людям»
Учитель Иванов
Когда мы говорим о том, что важнее в деле Учителя –
работа на физическом плане закалки, взаимодействие с телами природы: воздухом, водой, землёй;
длительные терпения;
или работа с внутренним планом – сознанием, волей, пробуждением внутренних сил –
часто упускается из рассмотрения действительно САМОЕ ВАЖНОЕ: для чего и для кого ты это будешь делать.
И Учитель говорил так: «Природа один раз даст, но для чего. А в другой раз может и совсем не дать». Сколько бы человек не старался, если у него нет в душе ЕСТЕСТВЕННОГО СТРЕМЛЕНИЯ совершить что-то особенно полезное людям и природе, то, вполне возможно, что такой человек вообще случайно оказался среди последователей Учителя. И да, он может закаляться, оздоравливаться по «Детке», но, рано или поздно процесс его развития неизбежно остановится, как бы он ни пыжился, человек вообще может сойти с колеи жизни так же, как и все.
Особенно хочется сказать о вежливости. Есть принципиальная разница, когда человек вламывается кому-то в дом, ломает там всё, забирает какие-то вещи и уходит, по сравнению с тем, когда он приходит к другу и просит о помощи, и тот ему даёт. Точно такая же принципиальная разница есть во взаимоотношениях человека и природы. Люди ведут себя по отношению к ней как «воры, насильники и убийцы» по определению Учителя и фактически, а нужно научиться выстраивать отношения с ней как с другом, всё делать через вежливую просьбу, а не относиться к ней варварски. Природа знает наши реальные потребности и всегда поможет их удовлетворить, лишь бы мы проявляли себя в ней (в том числе по отношению к людям) не как захватчики, хамы и агрессоры. Эволюция по Учителю – это вежливая просьба.
Как говорил Учитель, «если человек природе нужен, она его сохранит», «если делаешь только для себя – лучше не берись». В этих словах надо искать истину и путь к безсмертной жизни.
Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова
Здравствуй дорогой друг Павел!
Хоть и занят другими мыслями, но не могу быть равнодушным к твоим мыслям сегодня и сейчас.
Наш Учитель жизни требует от меня, мысль мою, - не отделить от Дела.
Это Он сказал, - Прочитал (твое сообщение) - хорошо, но главное, - делай!
Передо мной твое сообщение от 18 май 2024, 18:02 в теме: "В чем суть Идеи Учителя Иванова". Там, моя сущность (или тот, кто во мне), обратило внимание на такие слова: «Я стал новатором потому, что с раннего детства чувствовал в себе силы и стремление совершить что-то особенно полезное людям» Учитель Иванов
- Сказав такие слова, я представляю, как округлились от неожиданности глаза последователей Учителя. А возмущение их поднялось до негодования, - Как посмел это gumar "возразить" словам П.К.Иванова - Учителя?!
Разве не для таких гумар эгоистов, Учитель сказал, - Если только для себя, - лучше не берись делать?
Но факт того, что все люди вначале делают для себя умалчивается. Я тоже вначале, - делал ТОЛЬКО для себя. Потому, что вначале надо обнаружить в себе ТО, чего НУЖНО от Меня ЛЮДЯМ.
В начале 80-х годов прошлого столетия - людям нужен был ОПЫТ ЭТОГО ДЕЛА.
Природа вокруг меня в Набережных Челнах сделала так, что мне пришлось уволиться по собственному желанию с моей любимой работы тренером и перейти на работу в ЗОЖ клуб. И даже дала мне спонсора, который помогал мне "передавать опыт этого дела"!
А я очень сильно хотел, чтобы люди приобрели своё истинное здоровье и стали жить по-новому, не-бывалому!
Оздоровиться вначале самому, а затем передавать опыт этого Дела, не хвалясь и не возвышаясь в этом, испытав практически на себе влиЯние ВСЕХ 11-ти Советов из правил "Детки"!
При этом, я хорошо помню и знаю, - что живу я только потому, что такие люди как я, - не могут жить ТОЛЬКО для себя. - Принести пользу всему Советскому народу, (как тренер воспитывающий детей), - было моим призванием и судьбой!
И именно поэтому я бы не смог жить на необитаемом острове, при самых выгодных для моего тела условиях, где ЛЮБЫЕ желания моего тела и души, - тут же исполнялись... Но - нету тут ни одного человека, чтобы я смог поделиться с ним РАДОСТЬЮ СВОЕЙ и РАЗДЕЛИТЬ С НИМ его ПЕЧАЛИ...
Вернемся к сообщению Здравко, т.е. Павла :
Эта "Детка" Учителя не станет подставлять и "правую щеку", когда ударили её по левой щеке... Она просто сделает свою жизнь такой, что у людей даже мысли не возникнет такой, - из человека - делать врага. Тем более мысли - ударять его по какой-то щеке...
И последнее.
Жить надо научиться так, чтобы прошлые мысли не приносили печали и недоРазумения, а будущее, которого никто не знает, - не отвлекало вас от настоящей жизни.
Я надеюсь Паша, что сумел ответить на все твои вопросы...
Хоть и занят другими мыслями, но не могу быть равнодушным к твоим мыслям сегодня и сейчас.
Наш Учитель жизни требует от меня, мысль мою, - не отделить от Дела.
Это Он сказал, - Прочитал (твое сообщение) - хорошо, но главное, - делай!
Передо мной твое сообщение от 18 май 2024, 18:02 в теме: "В чем суть Идеи Учителя Иванова". Там, моя сущность (или тот, кто во мне), обратило внимание на такие слова: «Я стал новатором потому, что с раннего детства чувствовал в себе силы и стремление совершить что-то особенно полезное людям» Учитель Иванов
- Конечно, в первую очередь, - для себя!Когда мы говорим о том, что важнее в деле Учителя –
работа на физическом плане закалки, взаимодействие с телами природы: воздухом, водой, землёй;
длительные терпения;
или работа с внутренним планом – сознанием, волей, пробуждением внутренних сил –
часто упускается из рассмотрения действительно САМОЕ ВАЖНОЕ: для чего и для кого ты это будешь делать.
- Сказав такие слова, я представляю, как округлились от неожиданности глаза последователей Учителя. А возмущение их поднялось до негодования, - Как посмел это gumar "возразить" словам П.К.Иванова - Учителя?!
Разве не для таких гумар эгоистов, Учитель сказал, - Если только для себя, - лучше не берись делать?
Но факт того, что все люди вначале делают для себя умалчивается. Я тоже вначале, - делал ТОЛЬКО для себя. Потому, что вначале надо обнаружить в себе ТО, чего НУЖНО от Меня ЛЮДЯМ.
В начале 80-х годов прошлого столетия - людям нужен был ОПЫТ ЭТОГО ДЕЛА.
Природа вокруг меня в Набережных Челнах сделала так, что мне пришлось уволиться по собственному желанию с моей любимой работы тренером и перейти на работу в ЗОЖ клуб. И даже дала мне спонсора, который помогал мне "передавать опыт этого дела"!
А я очень сильно хотел, чтобы люди приобрели своё истинное здоровье и стали жить по-новому, не-бывалому!
Оздоровиться вначале самому, а затем передавать опыт этого Дела, не хвалясь и не возвышаясь в этом, испытав практически на себе влиЯние ВСЕХ 11-ти Советов из правил "Детки"!
При этом, я хорошо помню и знаю, - что живу я только потому, что такие люди как я, - не могут жить ТОЛЬКО для себя. - Принести пользу всему Советскому народу, (как тренер воспитывающий детей), - было моим призванием и судьбой!
И именно поэтому я бы не смог жить на необитаемом острове, при самых выгодных для моего тела условиях, где ЛЮБЫЕ желания моего тела и души, - тут же исполнялись... Но - нету тут ни одного человека, чтобы я смог поделиться с ним РАДОСТЬЮ СВОЕЙ и РАЗДЕЛИТЬ С НИМ его ПЕЧАЛИ...
Вернемся к сообщению Здравко, т.е. Павла :
- Я полностью с ним согласен. О вежливости - которая врага убила..., я не стану говорить тут. Ибо правильно воспитанная "Детка" - не станет никого убивать......часто упускается из рассмотрения действительно САМОЕ ВАЖНОЕ: для чего и для кого ты это будешь делать.
И Учитель говорил так: «Природа один раз даст, но для чего. А в другой раз может и совсем не дать». Сколько бы человек не старался, если у него нет в душе ЕСТЕСТВЕННОГО СТРЕМЛЕНИЯ совершить что-то особенно полезное людям и природе, то, вполне возможно, что такой человек вообще случайно оказался среди последователей Учителя. И да, он может закаляться, оздоравливаться по «Детке», но, рано или поздно процесс его развития неизбежно остановится, как бы он ни пыжился, человек вообще может сойти с колеи жизни так же, как и все.
Эта "Детка" Учителя не станет подставлять и "правую щеку", когда ударили её по левой щеке... Она просто сделает свою жизнь такой, что у людей даже мысли не возникнет такой, - из человека - делать врага. Тем более мысли - ударять его по какой-то щеке...
И последнее.
- Безсмертная жизнь возможна при условии жизни во ФРАГМЕНТЕ МГНОВЕНИЯ ("миг-новени-я") только сегодня и сейчас.Как говорил Учитель, «если человек природе нужен, она его сохранит», «если делаешь только для себя – лучше не берись». В этих словах надо искать истину и путь к безсмертной жизни.
Жить надо научиться так, чтобы прошлые мысли не приносили печали и недоРазумения, а будущее, которого никто не знает, - не отвлекало вас от настоящей жизни.
Я надеюсь Паша, что сумел ответить на все твои вопросы...
Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова
Здравствуй, дорогой Гумар.
О каких вопросах идёт речь? Я никаких вопросов не задавал.Я надеюсь Паша, что сумел ответить на все твои вопросы...
Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова
Здравствуй дорогой Павел!
Смотрю в сообщение и...
"Гляжу в книгу, - вижу фигу". - Вижу, человеку нечего сказать на такие мои размышления и вопросы невольные, которые должны были бы, на мой взгляд, возникнуть в голове обычного человека.
Вот и написал я своё: "Я надеюсь Паша, что сумел ответить на все твои вопросы"...
Несколько был удивлен и шокирован, получив такой ответ:
Смотрю в сообщение и...
"Гляжу в книгу, - вижу фигу". - Вижу, человеку нечего сказать на такие мои размышления и вопросы невольные, которые должны были бы, на мой взгляд, возникнуть в голове обычного человека.
Вот и написал я своё: "Я надеюсь Паша, что сумел ответить на все твои вопросы"...
Несколько был удивлен и шокирован, получив такой ответ:
О каких вопросах идёт речь? Я никаких вопросов не задавал.
Re: В чем суть Идеи Учителя Иванова
Здравствуйте дорогие друзья!
ЧТО СЕГОДНЯ ДЛЯ НАС (каждого) Главное в жизни?
1. Чтобы мы "Именно жили"!
2. Чтобы мы ВСЁ делали это с радостью и удовольствием и чтобы это шло во благо людей (которое они хотят), хотя бы родственников вначале.
3. И если не удается из близких людей сделать друзей, то надо постараться сделать в кругу людей близких тебе по работе и быту.
4. Надо построить свою жизнь ТАК, чтобы ТЫ был НУЖЕН людям и жил не для себя только.
Такую Райскую жизнь я видел в августе в конце 1980-х годов на Хуторе В.Кондрючий!
Я плакал от радости в то МГНОВЕНИЕ "за калиткой с зеленым забором"... вместе со многими друзьями своими там, от неожиданно нахлынувшего счастья.
Именно тогда мне не хотелось не уезжать от туда и не расставаться с людьми, которые жили там.
С уходом Валентины и появлением "комендантов" Петра МатЛаева - стало легче управлять людьми, но не стало уже "Свободы Души" каждой "детки", которая была у каждого в детстве на природе в деревне.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
...Теперь мы взрослые, "умные", со своим ОПЫТОМ благополучия и часто видим ДУШЕВНОЕ одиночество своё за ЗАБОРОМ сплошных ОГРАНИЧЕНИЙ... - представлений иллюзий слов, всевозможных картин страхов , выстроившихся в ряд артистов, ожидающих своего выхода на сцену... жизни.
Ностальгия по детству часто одолевает нашу Душу... Трудности временные забыты, потому что ВСЕГДА было к кому обратиться... Маме, папе, друзьям, подруге..., чтобы излить переживания ДУШЕВНЫЕ, – – – сомнения, печали, тревоги.
Даже на форуме, мы почему-то НЕ МОЖЕМ быть искренними ... из-за непобежденного в себе порока 9-ого пунка Советов Детке и в частности, - иллюзии НЕ ЖИВЫХ сейчас, - былых представлений "СТРАХА"...
...
Да ещё ложных представлений - что не так поймут..., не то скажут, да ещё много чего приплетут к твоему доброму имени...
Но, ностальгия по детству.... - Разве она ничему не Учит нас?
Разве Учитель - зря призывал нас... "Мысль - не отделять от дела" и поделаться деткой в Природы?
Продолжение смотрите в разделе НОВОЕ НЕБЫВАЛОЕ ДЕЛО в Идее Учителя Иванова
ЧТО СЕГОДНЯ ДЛЯ НАС (каждого) Главное в жизни?
1. Чтобы мы "Именно жили"!
2. Чтобы мы ВСЁ делали это с радостью и удовольствием и чтобы это шло во благо людей (которое они хотят), хотя бы родственников вначале.
3. И если не удается из близких людей сделать друзей, то надо постараться сделать в кругу людей близких тебе по работе и быту.
4. Надо построить свою жизнь ТАК, чтобы ТЫ был НУЖЕН людям и жил не для себя только.
Такую Райскую жизнь я видел в августе в конце 1980-х годов на Хуторе В.Кондрючий!
Я плакал от радости в то МГНОВЕНИЕ "за калиткой с зеленым забором"... вместе со многими друзьями своими там, от неожиданно нахлынувшего счастья.
Именно тогда мне не хотелось не уезжать от туда и не расставаться с людьми, которые жили там.
С уходом Валентины и появлением "комендантов" Петра МатЛаева - стало легче управлять людьми, но не стало уже "Свободы Души" каждой "детки", которая была у каждого в детстве на природе в деревне.
– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –
...Теперь мы взрослые, "умные", со своим ОПЫТОМ благополучия и часто видим ДУШЕВНОЕ одиночество своё за ЗАБОРОМ сплошных ОГРАНИЧЕНИЙ... - представлений иллюзий слов, всевозможных картин страхов , выстроившихся в ряд артистов, ожидающих своего выхода на сцену... жизни.
Ностальгия по детству часто одолевает нашу Душу... Трудности временные забыты, потому что ВСЕГДА было к кому обратиться... Маме, папе, друзьям, подруге..., чтобы излить переживания ДУШЕВНЫЕ, – – – сомнения, печали, тревоги.
Даже на форуме, мы почему-то НЕ МОЖЕМ быть искренними ... из-за непобежденного в себе порока 9-ого пунка Советов Детке и в частности, - иллюзии НЕ ЖИВЫХ сейчас, - былых представлений "СТРАХА"...
...
Да ещё ложных представлений - что не так поймут..., не то скажут, да ещё много чего приплетут к твоему доброму имени...
Но, ностальгия по детству.... - Разве она ничему не Учит нас?
Разве Учитель - зря призывал нас... "Мысль - не отделять от дела" и поделаться деткой в Природы?
Продолжение смотрите в разделе НОВОЕ НЕБЫВАЛОЕ ДЕЛО в Идее Учителя Иванова