Школьник
Модератор: Anna57
Re: Школьник
77. готовим по хорошой погоде и чтобы
пораньше чтобы она глубоко успахана
и под солнцем полежала потом условие
наше природное заступает у нас наша мысль
справилась готова с надеждой устретить
на этом месте сильнои осенние с ветром
дожди. Мы тоже об этом знали и готовились
устретить белый холодный снег.Он эту
пахоть как скатертию накрыл наш
хорошой стол и пролежал всю эту зиму
напролёт перед нашими глазами мы все
хозяева этого села или хутора или деревни
с этой землёй на большое расстояние гово-
рили мы думали об этом какое время к нам
прилезит и как мы к нему подготовимся
Мы бросаем свою индивидуальною мысль не на одно
это место на природное у нас таких местов вокруг
села не начато их делать. А во дворе мы ещё не начинали
про него думать хозяин метеор по этой части без
усякой мысли в подушку голову не положит он этим
наслождается. Ему приходится не забывать между всеми
делаться богатым хозяином он тоже с школьной скамьи.
Ему не хочется чтобы у него не были рогатои волы
или мастнои какие либо лошадки
пораньше чтобы она глубоко успахана
и под солнцем полежала потом условие
наше природное заступает у нас наша мысль
справилась готова с надеждой устретить
на этом месте сильнои осенние с ветром
дожди. Мы тоже об этом знали и готовились
устретить белый холодный снег.Он эту
пахоть как скатертию накрыл наш
хорошой стол и пролежал всю эту зиму
напролёт перед нашими глазами мы все
хозяева этого села или хутора или деревни
с этой землёй на большое расстояние гово-
рили мы думали об этом какое время к нам
прилезит и как мы к нему подготовимся
Мы бросаем свою индивидуальною мысль не на одно
это место на природное у нас таких местов вокруг
села не начато их делать. А во дворе мы ещё не начинали
про него думать хозяин метеор по этой части без
усякой мысли в подушку голову не положит он этим
наслождается. Ему приходится не забывать между всеми
делаться богатым хозяином он тоже с школьной скамьи.
Ему не хочется чтобы у него не были рогатои волы
или мастнои какие либо лошадки
Re: Школьник
78. это ему даёт не сон его давношний ему это
прибавляет через труд природа он всю зиму
напролёт пролежал да продумал не про одно а
брался за много и всякого добра особенно про живую
силу он за нею как за собою ухаживает им готовит
на всю зиму корму делал между этим своё условие
а при условиях вся наша крестьянская в поле жизнь дело-
ется о чём надо знать что будет надо сделать на
этой земле чтобы получился хороший урожай не от-
рывно про это всё знать и чем надо делать чтобы
было чем у хозяина золотые руки ум дорогой
всё что нужно для этого выезда Мы его делаем
один раз в году с боговым разрешением хозяин со
всеми нуждами к этому делу подготовился
не стал так думать как ему приходилось лазить
то он там то находится его как человека опыт-
ного знают весь наш район он хорошое делает
сам и учит всех остальных не советует спать
чтобы не думавши лежать в постели надо знать
о чём думать у школьника как в хозяина в сумке
и книжки лежат и буквы там они находятся
а их приходится этому школьнику склодать словом
моя мама она меня выпроваживает милым моим
сыночком ему его дорогу благословляет говорит
свои ласковые ему слова
прибавляет через труд природа он всю зиму
напролёт пролежал да продумал не про одно а
брался за много и всякого добра особенно про живую
силу он за нею как за собою ухаживает им готовит
на всю зиму корму делал между этим своё условие
а при условиях вся наша крестьянская в поле жизнь дело-
ется о чём надо знать что будет надо сделать на
этой земле чтобы получился хороший урожай не от-
рывно про это всё знать и чем надо делать чтобы
было чем у хозяина золотые руки ум дорогой
всё что нужно для этого выезда Мы его делаем
один раз в году с боговым разрешением хозяин со
всеми нуждами к этому делу подготовился
не стал так думать как ему приходилось лазить
то он там то находится его как человека опыт-
ного знают весь наш район он хорошое делает
сам и учит всех остальных не советует спать
чтобы не думавши лежать в постели надо знать
о чём думать у школьника как в хозяина в сумке
и книжки лежат и буквы там они находятся
а их приходится этому школьнику склодать словом
моя мама она меня выпроваживает милым моим
сыночком ему его дорогу благословляет говорит
свои ласковые ему слова
Re: Школьник
79. учись ты милой мой сыночек ты дорогой сто-
роны сделатся человеком научение грамоты будешь по
нимать. А что тебе будет надо сделать сегодня я есть
Агроном его это любимая теоретическая парта
он на ней школьник разбираться сейчас из нашей
она без усякого дела на ней нам в жизни не
даст ничего кроме как пролежит весь год и обрас-
тёт бурьяном. А по школьническому никакое место
нам не даст прибали. Сапожник мастер сапог у него
снареновка одна удача ловких рук сделать хоро-
шую прочную дратву она основывает объект
как и плуг в сельском хозяйстве ворочеет глубоко
землю он борозду за бороздой гладет густои без огреха
ряды как гвозди один возле другого чтобы была креп-
кая прочность мы когда это были предковои торгаши
в нас дело было манофактурное мы покупали товар
штучно брали ходовое его людям нуждающим
продавали по цене так за прилавок хозяин был своему
слову Я говорит умею мерить и брать копеечку на копе-
ечку сам при первом звоне в церкви колокола крестил
крестом своей правой рукой он говорил господи благослови
крестьянин тоже школьник своей подготовленной работы
А мы к ней готовимся как готовился с метром стоял
портной с ним мерил в длин в поперёк да и отдельной части
Я говорит между нами каменщик он кладёт камень на
камень чтобы была связь
роны сделатся человеком научение грамоты будешь по
нимать. А что тебе будет надо сделать сегодня я есть
Агроном его это любимая теоретическая парта
он на ней школьник разбираться сейчас из нашей
она без усякого дела на ней нам в жизни не
даст ничего кроме как пролежит весь год и обрас-
тёт бурьяном. А по школьническому никакое место
нам не даст прибали. Сапожник мастер сапог у него
снареновка одна удача ловких рук сделать хоро-
шую прочную дратву она основывает объект
как и плуг в сельском хозяйстве ворочеет глубоко
землю он борозду за бороздой гладет густои без огреха
ряды как гвозди один возле другого чтобы была креп-
кая прочность мы когда это были предковои торгаши
в нас дело было манофактурное мы покупали товар
штучно брали ходовое его людям нуждающим
продавали по цене так за прилавок хозяин был своему
слову Я говорит умею мерить и брать копеечку на копе-
ечку сам при первом звоне в церкви колокола крестил
крестом своей правой рукой он говорил господи благослови
крестьянин тоже школьник своей подготовленной работы
А мы к ней готовимся как готовился с метром стоял
портной с ним мерил в длин в поперёк да и отдельной части
Я говорит между нами каменщик он кладёт камень на
камень чтобы была связь
Re: Школьник
80. как и хлебороб на земле делает свою работу
он ея волочет без огреха ему надо грядка пуховая
А пенжак без примерки никакой мастер не заканчивает
Свою работу я говорит стекольщик никогда не оста-
юсь без одной шипки . Кто то а выбьет стекло а мне
приходится его застекливать у хозяина в такого как
он есть перед нами. Его не приходится учить о делом
своим показывает как его посееное зерно быстро
поднимается.Всё это сделали на нём золотые руки
он ими в любой работе хвалится говорит всем
нам вы у этом сами делали как будто они
в этом вот сильнои у природе делать мы
тоьлко намечаем стараемся сделать но наше
дело не доделали. Мы только думали мы об
этом не забывали получить А природа она
между нами оказалась в деле недостаточна
мы хотели чтобы области и районы наши
отдельнои хозяйства от природы получили
всё то чего хотели А у нас это никак не
получилось у нас между природою образо-
валась стихейная история засуха недород
мы этот недостаток с вами получили
в природе. Думаем нам природа добавит
Мы получем урожай .Зачем это я был
он ея волочет без огреха ему надо грядка пуховая
А пенжак без примерки никакой мастер не заканчивает
Свою работу я говорит стекольщик никогда не оста-
юсь без одной шипки . Кто то а выбьет стекло а мне
приходится его застекливать у хозяина в такого как
он есть перед нами. Его не приходится учить о делом
своим показывает как его посееное зерно быстро
поднимается.Всё это сделали на нём золотые руки
он ими в любой работе хвалится говорит всем
нам вы у этом сами делали как будто они
в этом вот сильнои у природе делать мы
тоьлко намечаем стараемся сделать но наше
дело не доделали. Мы только думали мы об
этом не забывали получить А природа она
между нами оказалась в деле недостаточна
мы хотели чтобы области и районы наши
отдельнои хозяйства от природы получили
всё то чего хотели А у нас это никак не
получилось у нас между природою образо-
валась стихейная история засуха недород
мы этот недостаток с вами получили
в природе. Думаем нам природа добавит
Мы получем урожай .Зачем это я был
Re: Школьник
81. есть у меня мысель за хорошое хорошем
А за плохое плохим . Вы отобрали в меня права
на свой труд . Без усякой науки сам сделался
эту науку эти дела с котороми помогал
обиженому. Обиженой в этом деле народ
труженик. А капиталисты буржуазия фашисты
наши учёнои говорят мы как учёнои люди
не пойдём по твоей дороге и не пошлём никого
из других. А если только ты это делаешь сам
делай . Я как учитель своего дела делаю не
откажусь. А у вас ничего не получилось ваше
порвалось ваше безсильно получить и не по-
лучут учитель Победитель природы бог земли
он ходит по земле не так чтобы пропало даром
у него мысель работает у во всех людях у
во всех головах у во всех мозгах и по всей крови
Бог тоже школьник искать средства для того
чтобы наш командир вожак этому делу
он согласится с народом он потребует от
управителя им надо будет в жизни их бог. Они
этому порядку этому человеку не верют
и не хотят знать что он есть в нас. Мы
сами без участия его всё сделали. Мы
завоевали революцею мы всё сделали
А за плохое плохим . Вы отобрали в меня права
на свой труд . Без усякой науки сам сделался
эту науку эти дела с котороми помогал
обиженому. Обиженой в этом деле народ
труженик. А капиталисты буржуазия фашисты
наши учёнои говорят мы как учёнои люди
не пойдём по твоей дороге и не пошлём никого
из других. А если только ты это делаешь сам
делай . Я как учитель своего дела делаю не
откажусь. А у вас ничего не получилось ваше
порвалось ваше безсильно получить и не по-
лучут учитель Победитель природы бог земли
он ходит по земле не так чтобы пропало даром
у него мысель работает у во всех людях у
во всех головах у во всех мозгах и по всей крови
Бог тоже школьник искать средства для того
чтобы наш командир вожак этому делу
он согласится с народом он потребует от
управителя им надо будет в жизни их бог. Они
этому порядку этому человеку не верют
и не хотят знать что он есть в нас. Мы
сами без участия его всё сделали. Мы
завоевали революцею мы всё сделали
Re: Школьник
82. чтобы в природе была советская власть
А советскую власть на ноги поставил в природе на-
род без усякого бога. Одно время свою соб-
ственность строил при эконом политике
он не хотел у себя эту частно собственность
чтобы была служил в государстве и не раци-
онально деньги провёл проиграл в карты четы-
реста рублей надо их платить а их с бедноты
не брали актом списали но жизнь бога в этом
духе продолжалась он себя у этом не жалел ишёл
ночью брал улик пчёл уже при частной эконом
политике отцу своим умом помогал его
сделать красным хозяином отец был шахтёр
за мою работу при белых я работал в донщине
не хотел чтобы белои остались на своих местах
всегда у него была своя мысль он со слезами
ждал в руководстве быть красным и заглазно
держал на ладони в себя Сталина Ворошилова
как завоевателя он так хотел его годок
на Украине брался гетманом служить помогать
немцу и буржуазии я ушёл было в гортмановской завод
устроился слесарем работать по такой революционной
борьбе меня природа от этого гнала слала на спасе-
ние моего отца с матерью да братьев сестёр они
мои близкои были у этом
А советскую власть на ноги поставил в природе на-
род без усякого бога. Одно время свою соб-
ственность строил при эконом политике
он не хотел у себя эту частно собственность
чтобы была служил в государстве и не раци-
онально деньги провёл проиграл в карты четы-
реста рублей надо их платить а их с бедноты
не брали актом списали но жизнь бога в этом
духе продолжалась он себя у этом не жалел ишёл
ночью брал улик пчёл уже при частной эконом
политике отцу своим умом помогал его
сделать красным хозяином отец был шахтёр
за мою работу при белых я работал в донщине
не хотел чтобы белои остались на своих местах
всегда у него была своя мысль он со слезами
ждал в руководстве быть красным и заглазно
держал на ладони в себя Сталина Ворошилова
как завоевателя он так хотел его годок
на Украине брался гетманом служить помогать
немцу и буржуазии я ушёл было в гортмановской завод
устроился слесарем работать по такой революционной
борьбе меня природа от этого гнала слала на спасе-
ние моего отца с матерью да братьев сестёр они
мои близкои были у этом
Re: Школьник
83. ушёл нанялся косить на сезон в хуторе
Колодезном взахлёб работал в Ляхова тяжело
А казаки белои приехали по борьбе с дезертирами
они искали их на родителях отец был с женою
дома жена в положении была родила сына ея спас
казак из станицы ........она у него служанка была
как белку угадал отпустил не дал ея стрелять а
отца вызвали положили на пол и двадцать шомполов
секли до крови еле еле вычухался А богу было делать
нет чего он своё делал у Ляхова за свой труд узял
в двоих пару волов и прогнали их в Луганск как воры
хотели их продать а природа им не дала воспользоваться
деньгами они их променяли на лошадь с деньгами додача
чем потдержал своего отца он поехал за хлебом за
заработанным а в отца продовольственный комитет
этот хлеб отобрал. Бог узялся сам спасать себя и
свою семью на вот этих лошадок сам своею
рукою переписал через копирку как будто ему
разрешается свой заработанный хлеб привозить
он этих успехов добился на пути своей жизни он
повозил свой хлеб приходилось возить его и от других
чем спас свою семью а отец не хотел сынову такую
помочь он не признавал эту спекуляцию а она
была в моде Если имеешь лошадок то почему нельзя
Колодезном взахлёб работал в Ляхова тяжело
А казаки белои приехали по борьбе с дезертирами
они искали их на родителях отец был с женою
дома жена в положении была родила сына ея спас
казак из станицы ........она у него служанка была
как белку угадал отпустил не дал ея стрелять а
отца вызвали положили на пол и двадцать шомполов
секли до крови еле еле вычухался А богу было делать
нет чего он своё делал у Ляхова за свой труд узял
в двоих пару волов и прогнали их в Луганск как воры
хотели их продать а природа им не дала воспользоваться
деньгами они их променяли на лошадь с деньгами додача
чем потдержал своего отца он поехал за хлебом за
заработанным а в отца продовольственный комитет
этот хлеб отобрал. Бог узялся сам спасать себя и
свою семью на вот этих лошадок сам своею
рукою переписал через копирку как будто ему
разрешается свой заработанный хлеб привозить
он этих успехов добился на пути своей жизни он
повозил свой хлеб приходилось возить его и от других
чем спас свою семью а отец не хотел сынову такую
помочь он не признавал эту спекуляцию а она
была в моде Если имеешь лошадок то почему нельзя
Re: Школьник
84. подработать . Мука в цене была надо было
зерно а ветряк молол муку везли на базар и продавали
так делал бог этого мало он поехал в Таврию
чтобы сало там купить окружился большими деньгами
в гимнастёрке в сапогах А бандиты возле Кокино устрели
деньги забрали хотели бога разуть бандита пришлось
упросить он пошёл на богову просьбу по плечу бьёт и
говорит жаль тебя и убил соседа старого человека
он не прекращал такую на волоске жизнь была
он как беднота разъезжала приобретала жизнь
А люди были встречали оббирали особенно был
отряд Шкуро. Он не давал никому пощады а когда
бога забрали он по дороге мешки побросал в хлеб
и приехал порожня в штаб Бог к Шкуро сам предъявил
претензию как безвинных людей привели Шкуро
заставил подводы порожние обсмотреть и на это
дал документ их не задерживать а тут была выиг-
рашняя игра привезли без потерь Павел Алексеевич
Бачеров так сказал второй сталин он хитрей оказался
и это было Камнезамотное задержали где на это
узялась красная армия Бог как командиру как
бедняк .......А командир приказал не
трогать этих людей и тут Бог выиграл
А вот в воровстве с ложкой мёда
зерно а ветряк молол муку везли на базар и продавали
так делал бог этого мало он поехал в Таврию
чтобы сало там купить окружился большими деньгами
в гимнастёрке в сапогах А бандиты возле Кокино устрели
деньги забрали хотели бога разуть бандита пришлось
упросить он пошёл на богову просьбу по плечу бьёт и
говорит жаль тебя и убил соседа старого человека
он не прекращал такую на волоске жизнь была
он как беднота разъезжала приобретала жизнь
А люди были встречали оббирали особенно был
отряд Шкуро. Он не давал никому пощады а когда
бога забрали он по дороге мешки побросал в хлеб
и приехал порожня в штаб Бог к Шкуро сам предъявил
претензию как безвинных людей привели Шкуро
заставил подводы порожние обсмотреть и на это
дал документ их не задерживать а тут была выиг-
рашняя игра привезли без потерь Павел Алексеевич
Бачеров так сказал второй сталин он хитрей оказался
и это было Камнезамотное задержали где на это
узялась красная армия Бог как командиру как
бедняк .......А командир приказал не
трогать этих людей и тут Бог выиграл
А вот в воровстве с ложкой мёда
Re: Школьник
85. схотелось богу он пошёл с ребятами к
учителю воровать узяли аккуратно хорошо
вышло куда прибрать в свой дом а товарищ их
продал признали из за моей такой жизни которою
я вёл все односельчане обозлились и давай его
бить прикладами а потом узяли народным судом
как бога повесили рамки повесили шлейку из лошади
по улице по деревне поводили хотели его осудить
народным судом а два наказания не бывает учитель
Шевердин Григорий Фёдорович как потерпевшее лицо
на этом настаивал но он ошибся тогда играла роль мука
А судье мы мешок муки отвезли. Судья был на стороне
нас обиженых ребят вот из чего вышел наш бог из
людей наших он уместе воровал вёл быков во двор
и их как своих держал не продавал а работал в
крестьянстве для себя строил отцу жизнь он за
это был гоним теми ребятами которои вместе
в шахте работали в сейчас Бога как такового собрала
беднота в ходоки искать землю для малоземельных
Мы приехали с Ильёю Федотычем Бочеровым в шахты
А нам говорят сколько вам надо земли да сколько
будет нужно 470 гектаров в Красном Сулине
в Гуковой участок никем не занятой
учителю воровать узяли аккуратно хорошо
вышло куда прибрать в свой дом а товарищ их
продал признали из за моей такой жизни которою
я вёл все односельчане обозлились и давай его
бить прикладами а потом узяли народным судом
как бога повесили рамки повесили шлейку из лошади
по улице по деревне поводили хотели его осудить
народным судом а два наказания не бывает учитель
Шевердин Григорий Фёдорович как потерпевшее лицо
на этом настаивал но он ошибся тогда играла роль мука
А судье мы мешок муки отвезли. Судья был на стороне
нас обиженых ребят вот из чего вышел наш бог из
людей наших он уместе воровал вёл быков во двор
и их как своих держал не продавал а работал в
крестьянстве для себя строил отцу жизнь он за
это был гоним теми ребятами которои вместе
в шахте работали в сейчас Бога как такового собрала
беднота в ходоки искать землю для малоземельных
Мы приехали с Ильёю Федотычем Бочеровым в шахты
А нам говорят сколько вам надо земли да сколько
будет нужно 470 гектаров в Красном Сулине
в Гуковой участок никем не занятой
Re: Школьник
86. Мы туда к землемеру к Трухину к
Дидиченко . А они пили вотку до неузнаваемости
крепко Я тут согласился оставить бедноту и
решился пошёл на встречу богачей они меня
вытощили сделали меня уполномоченным но им
не хотелось что я управляю этим я же бедный
от них они сами изобрали другого сына попа
Сергея Фёдоровича Токарева. Я был оплёван Я был счастлив
хутор выпал на моё фамилие Иванов он сейчас окружён
первой шахтой тут то меня приняли за мою работу
в партию Я сроду был большевик и остался им и
буду впредь им мыслю за обиженного а не обижено
мне не нужное лицо он живёт хорошо и тепло Я
сам у этом не добился от природы чтоб
не болеть и не простыть стоял в месте из
всеми наравне ждал уремя вот вот
оно нагрянет как оно делалось всегда
в любое время над каждым человеком
и также над мною я не отличал от
этого А когда меня люди пригласили
в лобинский район чтобы там я похо-
зяйничал да пораспоряжался своим
местом я там немного жил из семьёю
Дидиченко . А они пили вотку до неузнаваемости
крепко Я тут согласился оставить бедноту и
решился пошёл на встречу богачей они меня
вытощили сделали меня уполномоченным но им
не хотелось что я управляю этим я же бедный
от них они сами изобрали другого сына попа
Сергея Фёдоровича Токарева. Я был оплёван Я был счастлив
хутор выпал на моё фамилие Иванов он сейчас окружён
первой шахтой тут то меня приняли за мою работу
в партию Я сроду был большевик и остался им и
буду впредь им мыслю за обиженного а не обижено
мне не нужное лицо он живёт хорошо и тепло Я
сам у этом не добился от природы чтоб
не болеть и не простыть стоял в месте из
всеми наравне ждал уремя вот вот
оно нагрянет как оно делалось всегда
в любое время над каждым человеком
и также над мною я не отличал от
этого А когда меня люди пригласили
в лобинский район чтобы там я похо-
зяйничал да пораспоряжался своим
местом я там немного жил из семьёю
Re: Школьник
87. Мне не повезло на одном месте сидеть
Я по своему знанию древесины экспорта
Я там в Новороссийске не прошёл это не
моё было место. Меня природа гнала в
Армавир в лесдревпромсоюзе я устрелся
с однем человеком у него спросил за работу
он меня послал туда к Гнетвилову Я там устро-
ил свою жизнь работать от самого армавира
по лесным условиям до самого Адлера мои бы-
ли горы по над Чёрным морем по над быстро-
ми с гор реками в лесах я там с открывши
головою ходил и думал чему-то у этом научиться
Я написал письмо Сталину чтобы он мне учиться
помог письмо заручил 25 рублей ценное и послал из
Белоречки в Москву с ответом обратно жду
ответа а он пришёл комиссариат отвечает учиться
можно там где ты работаешь можно работать
и учиться Я ходил много по всяким дорогам
А сам не выбрасывал с головы чему учиться
Здесь не было школы чтобы сделаться школьником
А зависит от него со мною устрелась мысль
за нашего живущего человека за земного мне
о нём природа подсказала Почему так делалось
им в природе он одевался он кушал он в доме жил
Я по своему знанию древесины экспорта
Я там в Новороссийске не прошёл это не
моё было место. Меня природа гнала в
Армавир в лесдревпромсоюзе я устрелся
с однем человеком у него спросил за работу
он меня послал туда к Гнетвилову Я там устро-
ил свою жизнь работать от самого армавира
по лесным условиям до самого Адлера мои бы-
ли горы по над Чёрным морем по над быстро-
ми с гор реками в лесах я там с открывши
головою ходил и думал чему-то у этом научиться
Я написал письмо Сталину чтобы он мне учиться
помог письмо заручил 25 рублей ценное и послал из
Белоречки в Москву с ответом обратно жду
ответа а он пришёл комиссариат отвечает учиться
можно там где ты работаешь можно работать
и учиться Я ходил много по всяким дорогам
А сам не выбрасывал с головы чему учиться
Здесь не было школы чтобы сделаться школьником
А зависит от него со мною устрелась мысль
за нашего живущего человека за земного мне
о нём природа подсказала Почему так делалось
им в природе он одевался он кушал он в доме жил
Re: Школьник
88. А фактически разобраться с ним в природе какой
он есть квёлой с этим делом как чуть что такое
уже простыл заболел поболел поболел и умер с
чем я практически в природе выступил и стал искать
эту дорогу между людями нету человека такого
чтобы он для этого сделался школьником. Стал в
стречаться с людями разного характера мне под-
сказали есть две книги профессора Ранке о человеке
там стоит обезьяна Ранге и человек обезьяна вся
в шерсти а на человеке нет волос в чём дело где же
он смог видеть в природе такого человека. Если
человек спмозащищается живёт в фасонной форме
у этого человека во внутри нету никакого заболе-
вания человек весь энергичен здоровой человек с
натуры. Я его стал по природе практически на
самом себе с головы я начал а кончил ногами.
он есть квёлой с этим делом как чуть что такое
уже простыл заболел поболел поболел и умер с
чем я практически в природе выступил и стал искать
эту дорогу между людями нету человека такого
чтобы он для этого сделался школьником. Стал в
стречаться с людями разного характера мне под-
сказали есть две книги профессора Ранке о человеке
там стоит обезьяна Ранге и человек обезьяна вся
в шерсти а на человеке нет волос в чём дело где же
он смог видеть в природе такого человека. Если
человек спмозащищается живёт в фасонной форме
у этого человека во внутри нету никакого заболе-
вания человек весь энергичен здоровой человек с
натуры. Я его стал по природе практически на
самом себе с головы я начал а кончил ногами.
Re: Школьник
89. И вот я добился в природе с помочью ея она мне
показала этот след по которому я ишёл
долго ходил я по этой природе думал не
одного дня про это не забывал пока я возгла-
сил своё слово стал ея просить природа дай
мне мою жизнь и научи меня про это писать я
пишу как будто для меня хорошо а когда я
дам учёному прочитать то он говорит это
филькена грамота. Я не связовал узелки в этом
у меня не получалось. А сейчас перо моё пишет я
написал историю она мною не за дентги чтобы
люди ея читали . Я своё написанное передал врачам
медицины учёным они поняли меня что я пригла-
шаю человека на свою дорогу чтобы он по ней
пошёл и то получил чего получаю я в своей жизни
Я победитель природы Я учитель народа и бог земли
Я у этом школьник хочу чтобы учёнои попробовали
и может достигли того как это получилось в
партии большевиков. Сперва теоретически обосно-
вывал всё это с людями вместе практически Ленин
показала этот след по которому я ишёл
долго ходил я по этой природе думал не
одного дня про это не забывал пока я возгла-
сил своё слово стал ея просить природа дай
мне мою жизнь и научи меня про это писать я
пишу как будто для меня хорошо а когда я
дам учёному прочитать то он говорит это
филькена грамота. Я не связовал узелки в этом
у меня не получалось. А сейчас перо моё пишет я
написал историю она мною не за дентги чтобы
люди ея читали . Я своё написанное передал врачам
медицины учёным они поняли меня что я пригла-
шаю человека на свою дорогу чтобы он по ней
пошёл и то получил чего получаю я в своей жизни
Я победитель природы Я учитель народа и бог земли
Я у этом школьник хочу чтобы учёнои попробовали
и может достигли того как это получилось в
партии большевиков. Сперва теоретически обосно-
вывал всё это с людями вместе практически Ленин
Re: Школьник
90. у него получилось он читал много но
дело его жизни дала революция у нас по первости
не было того чего мы заимели и имеем это наше
богатство наш народ он себя в этом развил большую
Армию на что есть опора в жизни . Нам дала револю-
ция которую нам осоздал Ленин у жизни одно завое-
вание не бывает вслед за этим идёт по природе меж
людями эволюция на всё есть сознание человеков
между людями за свой поступок сделался богом . Он
об этом написал сам сообразил в природе книгу как
будет надо в жизни что сделать чтобы остаться не
на стороне людей таких зависемых в природе они меж
собою в труде родили бога он один из всех есть сила
воли в природе он величается не по имю и по очеству и
по хвамилию. Иванов русской человек он на себе от-
крыл школу есть на что смотреть и много удивляться
А вот пробывать вслед идти не находятся не хочут
боятся как бы не умереть по Иванову. Советскую власть
большигство не признавали и не хотели чтобы она была
А в природе жил между этим нехотением сам бог и не хо-
тели чтобы он был люди хвалились за это что они
сами это сделали где же был сам бог в тюрьме
сидел в больнице лежал его держали.
дело его жизни дала революция у нас по первости
не было того чего мы заимели и имеем это наше
богатство наш народ он себя в этом развил большую
Армию на что есть опора в жизни . Нам дала револю-
ция которую нам осоздал Ленин у жизни одно завое-
вание не бывает вслед за этим идёт по природе меж
людями эволюция на всё есть сознание человеков
между людями за свой поступок сделался богом . Он
об этом написал сам сообразил в природе книгу как
будет надо в жизни что сделать чтобы остаться не
на стороне людей таких зависемых в природе они меж
собою в труде родили бога он один из всех есть сила
воли в природе он величается не по имю и по очеству и
по хвамилию. Иванов русской человек он на себе от-
крыл школу есть на что смотреть и много удивляться
А вот пробывать вслед идти не находятся не хочут
боятся как бы не умереть по Иванову. Советскую власть
большигство не признавали и не хотели чтобы она была
А в природе жил между этим нехотением сам бог и не хо-
тели чтобы он был люди хвалились за это что они
сами это сделали где же был сам бог в тюрьме
сидел в больнице лежал его держали.
Re: Школьник
91. А когда учёные проверили что это есть
на нём нормальность .Без врача не сделается
человек инженером . А бога проверяли коллектмв
врачей в Новоровенецкой псих неврологической больнице
где Иванов своим поведением оправдал своё
доверие между людями в таком виде находиться
Я говорит бог сделал то чего было врачам страшно
они же согласились пустили в жизнь я говорит бог
делал для того чтобы описать опмсал причём тут
Я если этого не схотела видеть природа она взяла
да родила человека на это богом. Наука беше-
ная на земле политику с экономикой увела
то что было для человека в жизни тяжело
он старался от этого избегнуть а природа
ему не дала в жизни пользоваться узяла и отоб-
рала его любимле здоровие с чем он жил
и дела творил . Он не сможет жить без усякого
дела. А делов очень много их на нашей земле
она ему показывает его дорогу и заставляет
ея с большим трудом совершить . Ему там
обязательно нужно быть . Он это место
знает что на нём сегодня делается он там
был и видел всю историю. А она не оди-
накова бывает у ней люди живут с разных
мест они сюда приезжают
на нём нормальность .Без врача не сделается
человек инженером . А бога проверяли коллектмв
врачей в Новоровенецкой псих неврологической больнице
где Иванов своим поведением оправдал своё
доверие между людями в таком виде находиться
Я говорит бог сделал то чего было врачам страшно
они же согласились пустили в жизнь я говорит бог
делал для того чтобы описать опмсал причём тут
Я если этого не схотела видеть природа она взяла
да родила человека на это богом. Наука беше-
ная на земле политику с экономикой увела
то что было для человека в жизни тяжело
он старался от этого избегнуть а природа
ему не дала в жизни пользоваться узяла и отоб-
рала его любимле здоровие с чем он жил
и дела творил . Он не сможет жить без усякого
дела. А делов очень много их на нашей земле
она ему показывает его дорогу и заставляет
ея с большим трудом совершить . Ему там
обязательно нужно быть . Он это место
знает что на нём сегодня делается он там
был и видел всю историю. А она не оди-
накова бывает у ней люди живут с разных
мест они сюда приезжают