ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Модератор: gumar

Алексей
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Разбираются здесь с Анатолием Макаровым. Кумир, не кумир. Света очень хорошо, образно и ёмко написала о кумире, о его значении в жизни людей. Христианская заповедь "не сотвори себе кумира" - это объявленная война с древней языческой культурой, в которой ушедшие предки продолжают помогать ныне живущим. Оборвать связь с предками - оборвать историю. Тогда легко настоящую историю народа подменить выдумками, создать фальшивую историю. Для христианства это было архи важно. И дело тут даже не в ревности, что люди почитают своих предков-кумиров. А в необходимости оборвать корни старой дохристианской веры. Вот и появилось презрительное и уничижительное ТРЕБОВАНИЕ "не сотвори себе кумира".
Ведь на самом деле нет ничего страшного в том, что для человека идеализированный образ другого человека становится предметом подражания. Наоборот, это наиболее облегчённый вариант духовного развития человека. Боги далеко и высоко, в обычный простой человек близок, понятен, ДОСТУПЕН. Конечно для своего кумира выбирается не кто попало, а человек достойный подражания, обладающий некими качествами,которые необходимо развить и у себя. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Если ребёнок не берёт пример со своих родителей, не стремится стать таким,как его отец и мать, в лучших их чертах, то такой ребёнок является выродком. Он несёт в себе печать вырождения рода. Ведь даже у самых примитивных животных дети учатся жить у своих родителей. Тем более это необходимо для людей. Духовное развитие один из приоритетов отличающих людей от обезьян. И желание быть похожим на достойного человека, перенять, научиться у него каким-то навыкам и развить какие-то свои качества - не просто начало духовного пути, начало своего совершенствования. Этот механизм подражательства необходим на ВСЕХ УРОВНЯХ духовного совершенства. По мере своего развития меняются кумиры от папы и мамы до Бога.
Читаю записи и комментарии на форуме последних лет. В них постоянно появляются высказывания что кто-то не выдержал, кто-то сорвался, у кого-то не получилось стать таким как Учитель. Потому что нельзя сразу брать самую высокую планку - стать богом. До бога путь слишком далёк, да и силёнок маловато. Духовный путь это путь развития человека, а не путь на карьерной лестнице. А развитие идёт постепенно, как путь к горной вершине. На неё невозможно просто с ровного места взобраться. К ней ещё надо подойти, преодолеть отроги и перевалы, подъёмы и спуски, ущелья и реки, и только тогда можно оказаться у её подножия. И в преодолении каждого участка необходимы свои кумиры, обычные люди, которые смогли до тебя пройти этот участок пути. Другого варианта восхождения Природа людям не дала. Потому-то Бог приходит к людям не только в образе человека, а именно, как обычный человек, живущий наравне со всеми, и, лишь взрослея он становится не обычным, не таким простым и не таким как все. Именно с этой целью Учитель давал нам наставление: не говорите обо мне как о Боге, я - человек. И добавлял: я человек, такой же как и все. Чтобы не было РЕЛИГИОЗНОЙ пропасти между ним и нами. Не раз он нам об этом говорил.
gumar
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ КОЛЛЕКТИВНАЯ ПРОСЬБА

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

На мой взгляд, в обсуждаемой "коллективной просьбе"
- есть одна ОШИБКА, больше соответствующая этому разделу форума, чем конкретной ошибке в теме: "Н. ЛЕВЧЕНКО ДАБЫ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ (ПРАКТИКА)"
ОШИБКА № 4.
Почему не работает КОЛЛЕКТИВНАЯ ПРОСЬБА?
Для понимания действия этой "коллективной просьбы", надо бы знать, как работает просьба одного человека.
Здесь нужна обязательная пометка, что я ПЕРЕДАЮ ЛЮДЯМ только СВОЙ ОПЫТ, свои чувствования, свои знания действия эл.токов и магнитных полей. Знания законов "клетки".

И если у кого-то личная, а затем и коллективная просьба нескольких людей - дает положительный результат, - пусть поделятся с нами и опровергнут сказанное мной тут.

Любая просьба - опирается на НУЖДУ в чём-то.
Не зря говорят:"Без нужды даже прыщик не вскочит"!

Откуда появляется нужда в человеке? От неправильного течения обменных процессов внутри организма человека и вынужденной ответной реакцией окружающей среды, как-то реагировать на эти изменения.
Особенно от того, что нужда одного индивидуума - не вписывается в потребность и "нужду" всей окружающей действительности.

Я уже говорил о модели Вселенной, которую в своё время представил Ю.Г.Золотарев. Так вот эта гениально простая мысль:
Вселенная устроена так же, как и любая молекула, любой атом. И все это строится на законе взаимодействия плюсовых и минусовых электрических зарядов ядра и оболочки.
В нашем случае, - Просьбы о коллективном обращении рождаются от иллюзии какого-то "продвинутого" индивидуума, долго вращающегося вокруг какой-то идеи, мысли. Эта мысль - становится для человека навязчивой идеей и требует "мысль - не отделять о дела", - у последователей закалки тренировки Учителя П.К.Иванова.

Практика такого человека (последователя) показывает, что просьбы его начинают сбываться и реализовываться в окружающей его действительности.
И не только потому, что у него появилась такая "прихоть", а более всего потому, что человек близкий к гармонии с природой, - не может желать того, что НЕ НУЖНО окружающей среде.
У него появляется желание, нужное природе. Человек начинает мысли свои и желания исполнять. А просьбы его невероятным образом начинают сбываться.
Вот тут-то и пробуждается в человеке одна из главных иллюзий "продвинутых" в природе людей:
"
ЕСЛИ Я МОГУ и ДЕЛАЮ, то это МОГУТ и ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ другие люди
И не вдомек таким "Занявшим своё место в природе" людям, что у других людей - иные задачи сегодня, иные цели, предназначения для реализации.

А самое главное - по большому счету, - "другие люди", вынужденные согласиться с доводами "продвинутых людей", - не могут остаться в стороне от просьбы "помочь делу мира и счастья человека на земле".
И они дают обещание, делают эту просьбу, а в голове, в сущности большинства таких просящих - совершенно иная "НУЖДА" потребность. Иные задачи и устремления. Слова одинаковые, как просили, а вот смысл и востребованность исполнения всей совокупности окружающей среды, - разные.

Разные будут и итоги.
Если не сказать больше - пустой тратой времени. Поэтому-то большинство последователей не делают (не выполняют) эту просьбу с душой и сердцем. - Не это сейчас в них в душе, не эта у них и задача, - как сердечное устремление.

Н.Левченко - не почувствовала в себе и вокруг себя каких-то изменений в природе, ни во время просьбы, ни после. Кроме появления еще одного-двух восхищенного почитателя её труда и таланта в этом деле.
Остальные же люди, - кто в лес, кто по дрова. Просьба получилась, как у лебедя, рака и щуки, запряженной в одну телегу.

Вам это надо, чтобы спросить с себя. А ДЛЯ ЧЕГО ВЫ ЭТО ДЕЛАЛИ?
Где в это время была ваша душа и сердце? О чем вы думали до и после просьбы?
Получили ли вы удовлетворение от содеянного или разочарование?

Это и будет ответом на поставленный сегодня и сейчас вопрос .
Вложения
ПРИРОДА из газеты Волжская Коммуна.doc
СПЕРВА УСЕРДНО ПОСЛУЖИ
(25 КБ) 187 скачиваний
gumar
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. ОШИБКИ при ОБЛИВАНИИ, КУПАНИИ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
ОШИБКА № 5
Купание и обливание для человека или человек для этого ритуала?

Мой опыт говорит, что в деле ЗАКАЛКИ ТРЕНИРОВКИ П.К.Иванова, важно найти личную методику радостного выполнения Первого пункта «Детки».
А именно, как из страшной холодной водысделать приятного друга во время выполнения первого пункта «Детки»:
1. Два раза в день купайся в холодной, природной воде, чтобы тебе было хорошо. Купайся в чем можешь: в озере, речке, ванной, принимай душ или обливайся. Это твои условия. Горячее купание завершай холодным.
- Я знаю, как тяжело бывает человеку вылить на себя ведро холодной воды. Особенно человеку с тонкой кожей и близкими кровеносными сосудами на поверхности кожи.
У таких людей - при малейшем морозе отмерзает кожа на лице, пальцах на руках и ногах.

Так же тяжело бывает многим сходу, разбежавшись окунутся в теплую речную воду, даже в летнюю жару.
К таким людям относился и отношусь до сих пор я. Но это не мешает нисколько мне купаться в проруби и быть на морозе раздетым торсом продолжительно долго.

Но первые 3 года с начала обливания, я по долгу выстаивал у 2-х ведер с холодной водой, приготовленных для обливания. Никак не мог собраться с духом, чтобы вылить воду на себя.
Как бы я не убеждал себя, что потом мне будет хорошо и приятно, я подсознательно отодвигал этот страшный момент такой экзекуции моего тела. Так продолжалось до приезда Ю.Г.Золотарев в Набережные Челны в 1988 году.

- А ты не заставляй себя обливаться, вынуждая выливать на себя холодную воду, а подружи тело, свой организм с этой холодной природной водой.
- Дай телу и воде положительные эмоции от соприкосновения друг с другом, чтобы они стали тянутся друг к другу и искали такую встречу чаще!

- А ты начни лить воду из ведра не сразу на голову, - подсказал Юрий Георгиевич, - а начни лить воду вначале на колени, потом на пояс, грудь, голову.
Господи – и как это я сам не мог догадаться, - ругал я себя, - таким образом подружившись с холодной водой и впервые испытав невероятную радость от такого обливания.

Теперь и летом мне не приходилось ругать себя за слабость «характера» и боязнь окунутся с разбегу в речке.
Я теперь с радостью и уважением к себе, - медленно входил в воду по пояс. Как бы оттягивая наслаждение от совокупления воды и тела.
Я как бы, отдавал воде медленно и торжественно на оздоровление своё изнеженное тело, постепенно знакомя его с добрыми свойствами прохладной природной воды. А потом медленно подгибая коленки, смачивая грудь, постепенно с головой уходя под воду.

Это уже потом я узнал в чем причина «страшного» обливания в ванной и почему легче обливаться или купаться на улице, природе. Но, летом в ванной приятней. А надо ли нам искать "приятней"?

Пришлось познакомиться с закаливанием "моржей" и тренировками у них к длительному купанию в ледяной воде. Но, там выделение адреналина для согревания тела - требует дополнительных усилий психотехнических приёмов по восстановлению нормального состояния организма.

Пришлось познакомится и с эффектом контрастного душа, очень полезного при особых условиях восстановления дисбаланса ослабленного холодом организма.
И только закалка тренировка с учетом необходимого бега или набора физического труда, - дает оздоровительный эффект и раскрытие новых возможностей организма человека. Я вижу, как закалка тренировка дает эволюцию сознания и освоение психотехнических приемов прямого пробуждения эл.магнитных полей.

Но, для этого надо научиться всё делать с радостью и удовольствием и не превратить в долг и обязанность, - перекрывающих чувствование окружающего мира.
Про эти чувства любви и уважения к окружающему миру, рожденные от радости и удовольствия делания живых сигналов Бога Земли - говорил Учитель не переставая на форуме нашем.

Правильное выполнение 2-ого правила «Детки» - создает благоприятную атмосферу и эмоциональный настрой на радостное принятие всех сторон в жизни.
А для этого, - надо всего лишь:
2.Перед купанием или после него, а если возможно, то и совместно с ним, выйди на природу, встань босыми ногами на землю, а зимой на снег, хотя бы на 1-2 минуты. Вдохни через рот несколько раз воздух и мысленно пожелай себе и всем людям здоровья.!
РАЗВЕ НЕ ТАК?
Алексей
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Так, Гумар, всё так. И про обливание написал всё верно и по поводу просьбы. Так всё и происходит.
Рассматривая вопрос о коллективной просьбе, то, что изложил Гумар, НУЖДА человека - это как раз и есть исходные данные, исходное условие в решении задачи. Та самая печка, от которой следует начать танцевать. Теперь можно идти дальше, чтобы нащупать как просьбу (нужду) каждого сделать коллективной.
И ещё, маленькое замечание. Коллективные просьбы, которые ранее проводились, Природа на них всё же реагировала. Только как водится, мы задумали и хотели одного, его и ожидали, а получили совсем другое, то, что никак не ожидали. Потому и считаем, что Природа нас не услышала.
Коллективная просьба, собравшихся вместе людей, происходит примерно так же, как рождается молния в грозу. Каждый устремил свою просьбу в мысли кто куда, и лишь один дотянулся до приёмника мысли, и весь заряд побежал по этому каналу - сверкнула молния от неба до земли. А у нас, в просьбе людей, эта молния идёт от Земли до Неба. Если бы тот, кто смог пробить дорожку для молнии осознавал свою просьбу во всём её объёме, то молния била бы прямо в цель, а так, при нашем-то сознании, она жиденько так бьёт куда попало. И результат имеем соответствующий, такой же жиденький и не знам какой.
Так что нет повода для отчаяния. Всему можно научиться, была бы голова на плечах.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Общая просьба.
А ещё слово Учителя, если общая просьба поступит, то ничего не возможного не будет.
Сколько раз, становясь в круг, взявшись за руки мы произносили общую фразу. Мы даже особо не задумывались насколько просьба общая. Люди, ставшие в круг самостоятельно даже повторить нужные для просьбы слова не могли. Назначали ведущего, он произносил часть фразы, все хором повторяли, как попугаи дальше следующую часть ведущий оглашал - все повторяли.
Наверное нужен был такой опыт, чтобы понять, что это не нужно.
Собрались на берегу моря в Кабардинке.
Компания не малая, жили максимально в природных условиях. На общем сборе определили общую просьбу, а для действенности, чтобы природа услышала нас договорились взять 4 дня общего терпения.
Благородные цели, эволюционная просьба.
Давно это было я не понимала глубины, сути происходящего.
2014 год, начало войны. Раненые молодые ребята в госпитале, ревущий самолёт на бреющем полете летящий над городом, призывные пункты военкоматов.
Я не пишу о зоне военных действий, о родине Учителя.
Тамара Корнышова, знаток письменного наследия Учителя искала и находила просьбы, о которых писал Учитель. Она не одна была занята подобным поиском, больная тема.
Да, были активные люди в общей просьбе, были и противники подобных мероприятий. Их правда было меньше, редко кто имеет смелость сказать, что против общей просьбы о торжестве идеи Учителя по всей Земле.
Я больше понимала первых, участвовала во всех та́ких просьбах, но слышала и другие аргументы.
Истина всегда где то по средине, подумалось мне.
Начала наблюдать, анализировать, думать, искать ответ у Учителя.
Нашла. Не сразу, но нашла ответ у Учителя.
Успокоилась, потому, как всему свое время, у каждого встреча своя так поет Ирина Воронцова.
Никто, никогда не продиктует нам текст просьбы.
Складутся, сложиться такие условия в природе, что только одна просьба будет у людей к Учителю. У людей абсолютно разных, порою не понимающих друг друга, но просьба ОДНА.
Все остальное мишура.
1951 год Учитель пишет, что просить надо его, природа не слышит людей.
1983 год люди обращаются с одной просьбой к Учителю.
Учитель с этой просьбой выходит к Природе и...

Не знаю насколько доходчиво изложила свое понятие.
Если есть люди, которые думают и видят по другому, естественное явление .
2014 год многое обнажил, открыл.
Алексей
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Часто в своих сообщениях пишу о том, что человек может общаться с Природой, что этому можно научиться, потому что знания об этом и практика у людей давным давно есть. Реакция людей на это, в лучшем случае, настороженность. Оно и понятно, браться или соглашаться с тем, что неведомо, боязливо. А вдруг?! А Паршек, наш Учитель, брался и не трусил перед результатами, а результаты оказались не хилыми. Может быть я изъясняюсь непонятно, так, что моя писанина выглядит как голливудские ужастики, от которых снятся по ночам кошмары. Не знаю. Но вот последнее сообщение Антонины подвигло меня порассуждать.
Есть такие игры, головоломки называются. В них нужно найти некие закономерности чтобы решить задачку, ответив на заданный вопрос. Так,в советские времена, в детских журналах давалась картинка и к ней задавался вопрос, например, в какую сторону плывёт пароход: по течению или против течения? Или в какую сторону дует ветер? Вот похожие на такую игру получились мои размышления.
Для наглядности лучше взять карандаш и бумагу, чтобы рисовать точки и линии. Здесь не требуется быть художником, так рисовать умеют даже двухлетние дети. Что ж, начнём.
Для начала нарисуем три точки. Одна точка - Бог, вторая точка - Природа, третья точка - человек, любой из нас. А теперь попробуем соединить точки. Если одна из точек человек, то есть, ты сам, то и соединять будем себя с другими точками. Соединяя себя с Богом, получаем теософию, знания о духе, о Боге и на этом познании создаём религию. Если соединить человека с Природой, то, познавая её, получаем знания о природе: физику, математику, химию, биологию, то есть создаём науку. Получилось два направления нашего познания.
Любое из этих направлений ущербно. Изучая теософию, упираешься в материальный мир, который живёт по своим природным законам. Изучая природу, упираешься на то, что Мир - это не только материя и законы физики, потому, что есть множество явлений, объяснить которые можно только проявлением каких-то неведомых науке сил, причём не механических, а разумных. Сталкиваясь с такими явлениями, человек подозревает, что между теософией и наукой необходимо построить связь, что, на нашем рисунке, точка Бог и точка Природа как-то связаны друг с другом. Рисуем эти две точки (Бог и Природа), и соединяем между собой.
Что получилось? - А получилось, что для человека, в его сознании и познании Мира, получилась, мягко скажем, фигня. Разно векторные направления познания человеком мира, вопреки всему, как-то непонятно сходятся. Для сознания человека очень важно целостное восприятие, чтобы не было раздвоения личности. Для этого нужно придумать мостик между Богом и Природой. И такой мостик был сразу же сооружон. Природа в нашем сознании оказалась подвластна Богу, а Бог стал проявлять себя через природу, через её силы. Так, а если такими связями соединить все три точки, то возник треугольник, самая жёсткая геометрическая фигура: Бог, Природа, человек.
А теперь нарисуем ещё одну точку, назовём её Учитель. Полученный у нас треугольник, фигура жёсткая, куда деть Учителя?
Начнём заново, но уже с точкой Учитель.
Познание природы даёт создаёт нам науку. Где Учитель? А он посредине. Ведь познание это ни что иное как обучение, научение, а в нём всегда есть место Учителю. Получается три точки на одной прямой линии: человек - Учитель - Природа.
Изучение Бога, духа, порождает теософию. И здесь, так же как и с наукой место для Учителя оказывается посредине. Мы учимся познавать Бога и учимся познавать дух, а раз учимся, то и для Учителя есть место, посреди, между человеком и Богом.
Логично? - Да, Учитель нас учит, учит постигать природу и учит постигать бога.
Осталось нам найти место для Учителя среди Бога и Природы. Как? - Оказалось опять просто, ломать голову особо не приходится. Учитель соединяет в себе и Бога, и Природу. Для человеческого восприятия Учитель оказался Бог в Природе (три моих тела: вода, земля, воздух).
Итак мы получили три прямых линии, имеющих по три точки каждая. Соединяем точки этих прямых: Бога с Богом, человека с человеком, Природу с Природой. У нас опять получился тот же самый треугольник. только в этом треугольнике Учитель везде оказался посредником между человеком и Природой, человеком и Богом, Богом и Природой. Вам это ничего не напоминает из Учения Учителя?
А теперь, в этом причудливом треугольнике попробуем соединить в одну точку три точки с названием Учитель. Что получилось? а получился у нас тетраэдр. Тоже интересная фигура. Пирамида из 4-х треугольников (4-х граней), 4-х вершин и 6 рёбер. Это и есть наш человеческий Мир! И он, по своему отношению к человеку оказался вовсе не трёхмерным, а четырёх мерным. Как?! - Смотрите на рисунок. В нашем мире оказались соединены 4 связанных треугольника: человек - Природа - Бог; человек - Учитель - Бог; человек - Учитель - Природа; Природа - Учитель - Бог. Четыре грани человеческой жизни, заключённые в трёхмерную фигуру, в которой грань Природа - Учитель - Бог находятся как бы напротив человека, с ним не соприкасаются, остаются где-то далеко от человека, но перед ним. Близок локоток, да не укусишь. Вот таким и выглядит Мир, в котором живёт человек. Мир как кристалл, в котором всё жёстко связано одно с другим в единое целое. Представьте себе какова красота этого кристалла! Вот где вход в сказочный Мир, портал из трёхмерного физического мира в мир четырёхмерный. Какая Сила!

А теперь поговорим об общей просьбе.
Вам не кажется, что общая просьба, о которой говорит Учитель, должна включать в себя, как в этом тетраэдре, четыре базовых точки: Учителя, человека, Природу и Бога(Дух). Когда они соберутся все вместе, так же крепко соединённые, тогда и будет просьба ОБЩЕЙ. А не просьбой каждого из нас, кто в лес, а кто по дрова. Неужели не понятно, что если в нашей просьбе, в нашей потребности не учтены потребности Природы, Бога и Учителя, то она не будет общей для всех. Она не прозвучит в Природе, она не достанет до Бога, и Учитель останется не у дел. О чём просим? Что просим? А оно нужно хотя бы Природе??!
писал(а):
07 янв 2021, 12:27
Складутся, сложиться такие условия в природе, что только одна просьба будет у людей к Учителю. У людей абсолютно разных, порою не понимающих друг друга, но просьба ОДНА.
Все остальное мишура.
Это уже другой вариант, другой сценарий общей просьбы. По этому сценарию у всех людей в нужный час при определённых условиях может возникнуть у всех, абсолютно у всех людей, только одна просьба-вопль во всю Вселенную, всего в два слова - ЖИТЬ ХОЧУ!!!
Вот тогда всё, что я здесь пишу, и пишут другие, станет мишурой. Будет не до жиру, быть бы живу.
parshek
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение parshek »

Здравствуй, Алексей!
Здравствуйте, Друзья!

Если Победитель (Покоритель) Природы и Бог Земли - это одно, тогда занятная получается Природная геометрия!

Сам тедраидр, конечно, очень правильная фигура, устойчивая.

Да, согласен с тобой, только через Природу, её холодных друзей , можно узнать нашего Бога , а не через религиозного предкового мертвого теософского священнического Бога и их метод.

Осталось за малым: найти своё место в Природе и его занять крепко!

Великая сила есть общество..Слава тому кто открывает на благо человечества..

Желаю, Алексей, и Друзья
всем, Несамовольной Жизни!

Игорь
gumar
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Подмена "попроси" вместо "пожелай"

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
ОШИБКА № 6
Просить Учителя или пожелать себе и всем людям здоровья?

В одно из обливаний на улице, делая вдохи жизни на морозе, - поймал себя на мысли, - что подсознательно спешу скорее совершить 3 просьбы, облиться и скорей в теплый подъезд. И так было почти всегда в первые 3 года следования советам "Системы Иванова".
Как я говорил ранее, - так было потому, что не было сознательного подхода к Деланию "Детки", а были лишь обязанности делать закалку тренировку.

А что написано в 2-ом п.Детки?
Перед купанием или после него, а если возможно, то и совместно с ним, выйди на природу, встань босыми ногами на землю, а зимой на снег, хотя бы на 1-2 минуты. Вдохни через рот несколько раз воздух и мысленно пожелай себе и всем людям здоровья.
Я верил последователям и буквально боготворил их, что только на третий год обратил внимание на то, что я прошу у Учителя, а о пожелании как-то не думалось. А если думалось, то разницы не видел.

Пока по привычке не сделав машинально вдохи, не вылив наскоро воду на себя не зашел в свою квартиру и не начал "воспитывать" сына в прихожке. И тут, как будто бы произошло короткое замыкание. Только недавно, стоя на земле я просил у Учителя дать здоровья себе, семье, сыну...
А тут, завелся сам по пустяку.
А в ответ услышал нездоровую речь сына и..., - самое главное, - просил у Учителя одно, а сам посеял тут же нездоровые отношения с сыном...

Неужели Учитель не слышит мои просьбы, - подумалось мне?
А когда перечитал еще раз 2-ой п. "Детки"... - увидел ОШИБКУ свою.
В первом случае - вся "просьба отсылается" на Учителя и на его волю. И Он не дает здоровья мне в отношениях с сыном, поскольку это задача моя, а не Учителя.

В случае же "мысленно пожелай" - сила мысли и усердия требуется уже от меня!!!
Тогда я был просто шокирован таким своим выводом.

Сознание Дела и для чего я это делаю, стало появляться во мне после того, как стал обливаться с радостью и удовольствием.
(см. от 7 янв. 3:44 заметку
)
И я на клеточном уровне понял, что ничего нельзя и не нужно делать в Деле и Идее Учителя, - если это вызывает в тебе неудовлетворение и сожаление в содеянном.

Вот с этим подходом, с этой Идеей мы и открыли второй в городе клуб последователей Дела Учителя Иванова П.К.
С визитом делегатов москвичей из "политбюро", сразу же начались стычки с нашими друзьями из христианского толка, близкими к православной вере.
- "Ты должен делать, а не искать себе поблажки".
- "Коль взялся, - назад ни шагу!
- Бог терпел (Учитель) и нам велел!

И я бы согласился с необходимость проявления такой "силы воли" страданий, - если бы не был по профессии тренером.
Но мои взгляды и подходы к процессу тренировки стали меняться под впечатлением первых двух советов Учителя из журнала "Огонек". К закалке тренировке (кратковременному погружению теплого тела в холодную воду), как закалке стали. Вот тогда-то я изменил взгляды своих на проявление СИЛЫ воли в делании чего-то у спортсменов. Я понял почему Детки в природе, - короткие и резкие отрезки делают с радостью и удовольствием, а вот трудные и длительные обязанности свои против воли и желания души, - выполняли нехотя и ленцой.

А в закалке тренировке вначале, я тоже заставлял себя делать обливание. На силе воли - что потом мне будет хорошо.
А уже в прорубь - насильно загонял себя, только потому, что боялся показаться слабаком и безвольным человеком. Моя гордость испытывала блаженство, когда люди восхищались и завидовали "моим особым качествам волевого" человека.

В спорте же - по закону "клеточной памяти" я старался не насиловать предельные возможности детских организмов. От малой нагрузки к большой и на долгосрочную перспективу. Лучше меньше - но при хороших эмоциях и на базе радости и удовольствия детей, ЧЕМ, - побольше да "на силе воли" и убеждении в хороших результатах в ближайшей перспективе. Второе - не работало.

Вот тогда-то я и понял, что "СИЛА ВОЛИ", - это ничто иное, как только "Сила Свободы" в выборе действия. А затем в воскрешении клеточной памяти - какую ты работу и какие желания ты будешь делать в будущем.

И дети проявляли силу желаний своих и получали удовлетворение
А потом родители удивленно спрашивали у меня, - Вы что? Стены медом мажете что ли на своей велобазе? - Наши дети просто рвутся к вам на базу каждый день. И нет у них других интересов в жизни в тренировочные дни!!!

Сравнив всё, - я увидел во Всей Идее Учителя - Любовь к людям!
Как и у меня к детям. Любил и уважал я в первую очередь интересы и возможности внутреннего мира детей и давал именно то, что требовали от них развивающиеся мышцы и растущий организм.
Ответная благодарность возможностей их организмов - стала приносить прекрасные результаты в тренировочных показателях и соревновательной деятельности!

Изменив подход к выполнению первой части правил "Детки", я заметил, как мне стали понятны и доступны (с позиции любви Бога к своему творению) и правила второй части с 8-12 пунктов.

И первое, на что я обратил внимание, изменив подход к выполнению советов Учителя, - это ОШИБОЧНОЕ, безрадостное делание длительное время каких-то рекомендаций Учителя. Делание тогда, когда моё тело, возможности закалки тренировки - не пробудили у меня резервы организма.
И я прекратил гонку по усилению возможностей закалки тренировки и взваливанию на себя обязанностей в "терпении" еще в среду и понедельник.

Я просто стал жить с Идеей Учителя и делать то, что дает в конечном итоге радость и удовольствие.
При этом уже тогда я научился видеть "Победу" - терпении, - как в выстраданной радости от возможности покушать в разрешенные часы. Эйфорию "праздника этого дела" чаще испытывал уже от ОСВОБОЖДЕНИЯ зависимости ТЕРПЕТЬ на "силе воли" за счет СИЛЫ УБЕЖДЕНИЯ (но не за счет чувствования), что взяв 108 часов, - уже нельзя, - назад ни шагу.

Но, более всего меня поразило пожелание Учителя, - написанное в конце "Детки", как итог - Ради чего все это мы и делаем.
- "Желаю счастья, здоровья хорошего".

Как я понял дальше, - с позиций тренера, - только пребывая в этом, можно поэтапно осваивать дополнительные возможности своего организма.
Slava
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение Slava »

Здравствуйте друзья

Здоровье - это понятие о жизни. Важнейшее для реализации новой жизни человека в природе определение Учителя.
Быть здоровым, значит верно понимать жизни а следовательно организация нашей жизни так, как это видит Мать Природа и Учитель.
Гумар очень хорошо представляет нам личный опыт жизни, где основа делать все с радостью и удовольствием.
Это возможно когда делаешь что либо так как понимаешь и намерил это сам лично тогда осуществление цели характеризуется вспышкой радости от свершения содеянного. Только вот беда, каждый по своему разумению понимает жизнь и может организовать собственную жизнь радостную с удовольствием НО - за это приходиться болеть и умирать. Мало того если во главу угла ставить делание с радостью и удовольствием то тогда можно оправдать и действие убийцы, получающего радость и удовольствие от свершения насильственных действий над окружающими.
А следовать в точности той организации жизни, что представил Учитель в советах обращаясь к нам как деткам, пока входит недоступно для частных пониманий жизни. Тем более недоступно жить без потребностей в еде, одежде и жилом доме.
Оправдание своему пониманию жизни человек всегда найдет, только есть путь представленный всем нам для разумения и выхода из сложившейся смертельной атмосферы жизни. И здесь основа не радостные и с удовольствием действия каждого со своим якобы верным пониманием жизни, а обучение новым для нас понятиям о жизни и следование радостно и с удовольствием этой эволюции жизни.
На днях посмотрел лекцию генерала Петрова где он отнес учение Иванова только к физическому здоровью, тем самым отвергнув его как путь к решению вопроса верной организации жизни. Просто таки диву даешься, что умные мужи пытающиеся изменить жизнь и верящие что разобрались в жизни даже не обратили внимание на учение кругозорко-мировоззренческое где здоровье - это понятия о жизни.
По ихнему высший приоритет(ориентир) управления мировоззренческий, так у Учителя через кругозор и верное понятие жизни, как мировоззрение Человек выйдет из под всякого управления и даже исчезнет желание кем либо управлять и властвовать из за исчезновения потребностей. Прошу обратить внимание на это культиваторов КОБА в нашем движении, чтобы перестали нести свое искажающее представления о жизни мешающее верному представлению о жизни Учителя и Природы.
Одним предложением сейчас помогу глубже понимать происходящее тем кто базируется на терминологии КОБА.
Есть такая явленная на обозрение людям разработчиками КОБ химера как "Эгрегоры" и целый цикл лекций посвященный разбирательствам.
Где всплывает даяние и отбор энергий от биополей каждого из людей этой химере или конкретному лицу олицетворяющему это явление.
У нас среди последователей такое представление жизни зацепилось за нашего друга Михаила, он просто таки воин света разоблачающий соответствующих такому определению личностей и веяний. Так вот теперь по простому и на русском языке. На это акцентировал наше внимание и Алексей. Никаких энергий самих по себе не существует и попытку переводить учение Учителя в мир астральный невидимый и не осязаемый надо пресекать. В русском языке есть Сила исходящая от живых явлений, и проявляются сами эти живые явление через возможность владеть этой силой - то есть жить. Сила жизни, позволяет жить и она никак не может проявить живущего когда берется извне.
Учитель этому и учит - жить за счет самих себя независимо в Природе. А действуем мы так как понимаем, следовательно эволюция жизни и проявление этих сил возможно только с обретением новых понятий о жизни представленных Учителем его собственным примером и описанных в Книге жизни(письменных трудах Учителя). Быть сознательным значит выводить свой итог на все. Это и есть реализация понимаемого в действии текущего момента. Эгрегоры - это ни что иное как существующие или рождаемое ПОНЯТИЕ множеством одного и того же происходящего. Например Солнце, которого не существует но оно рождается нашими общими силами. На примере рождения Солнца Учитель раскрывает нам возможности осуществления нашей силы через умозрение. Это высшая точка представления организации нашей жизни представленная всем людям Богом Земли. И в этом Азот нашей жизни.
То есть как понимаем так и живем, так и здоровы, так и безсмертны.
А теперь вернемся к частному пониманию каждого, где кто в лес кто по дрова.
В понимании жизни, каждый в отдельности словно лебедь, рак и щука. И представление здесь опыта каждого в отдельности на своем месте будет актуально только для его частного случая. И всегда будет неоспоримое Я ТАК ПОНИМАЮ, на самом деле далекое от понимания представленного Учителем и Природой для райской жизни ВСЕХ, и места в природе не частнособственического а НАШЕГО ОБЩЕГО где Человеку слава безсмертно и именно в понимании НАШЕМ и ВСЕХ будет проявление той силы каждого живущего, позволяющей проявиться СОЛНЦУ в нас самих.

Гумар, проясни для друзей: в круг твоих понятий входит жизнь без еды, одежды и дома?
А ваших друзья?
А Учителя и Природы?
У нас полное согласие в этом и согласуются действия(с радостью и удовольствием) к этой цели каждого в отдельности?
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Не знаю то ли гордится на Славино по мне то ли надуться)))
Но хрен с этим.
Про КОБ.
Кобовцы по крайней мере на сегодня не ставят задачу спасать человечество, тем более с помощью закалки.
У них более практичные и земные устремления - Вписаться в матрицу власти любой ценой и остаться в ней на вечно, в последствии заменив глобального предиктора с его компанией - собой.
Сколько я не бился у них выпытывая о мировозренческом приоритете управления с которым они хотят в будущее шагнуть - Внятного ничего в ответ не услышал. Кроме привычного хамства, злобы, инсинуаций. Чуть сам не здох от штатных окультистов там на прикорме бегающих.
Из чего делаю вывод. - Все те же деньги, тот же апарат насилия в виде тюрем и виселиц, те же манипуляции с общественным сознанием.
Больше они ничего не умеют и уж конечно закалятся и голодать для жизни без потребностей не думают.
Не встретились они с Учителем. Не примут его труд и подвиг. Не признают Богом. Сами боги уже..

И не только они. Все уважаемые в своих кругах окультисты обязательно критикуют Учителя.
Нет в целом они вроде и не против - здоровье, мир дружба и все такое. Даже пожалеют как человека - как Левашов например, но на этом все и заканчивается. Дальше начинается тухлятина о вредности при долгом занятии закалкой.
К сожалению примеров на их усмотрение - достаточно.
Как Вечаслав тонко подметил - нужно жизнь бросить что бы что то доказать и привел в пример Гончарова - Рискнувшего в своем - всем и помершим с рядом людей его окружавших.
Черти - глазастые. Быстро такое в упрек вытащат. А положительный результат (если таковой имеется конечно) практично не заметят.
Виктор П.
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 30 окт 2017, 15:03

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение Виктор П. »

Здравствуйте! Вопрос снят с повестки, Всем здоровья крепкого!
Последний раз редактировалось Виктор П. 09 янв 2021, 21:21, всего редактировалось 1 раз.
Алексей
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Vic, вариант Гимна, на который ты ссылаешься, не единственный написанный Учителем. На форуме уже несколько раз поднималась тема какой вариант самый-самый правильный, чтобы сделать его Священным писанием, а остальные варианты можно похерить, как апокрифы, то есть, они ересь. Если ты по настоящему любознательный и не ленив, то через поисковик на форуме найдёшь все обсуждения по теме на какой Гимн ставить печать истинного. В своё время, когда ещё не была растащена библиотека тетрадей Учителя, я в них насчитал 16 вариантов "Победа моя". Надеюсь ты её читал. Так вот тогда их было аж 16 вариантов, сколько осталось сейчас, не подсчитывал.
Так, что ты нам предлагаешь, вновь поднимая этот вопрос? Чтобы, размахивая текстами Гимна нам вновь перегрызться, кто правее, кто левее? Чтобы опять столкнуть нас лбами и устроить войну за истину ради установления канона? Не поленись, загляни и почитай что об этом было уже сказано.
Алексей
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
О КОБ овцах Михаил написал верно, к сожалению верно. Концепция Общей Безопасности это и защита и оружие. сама по себе она нейтральна, как закон притяжения Ньютона в физике. Всё зависит от того, в какие руки попадут эти знания. Кобовцы стали использовать эти знания как оружие в своей карьере. Интересный момент об их концепции.
Когда кобовцы стали проводить открытые лекции, то многие их слушатели стали говорить о них, что у них в мировоззренческом приоритете лежит исламизация России. Чуть ли не на каждой лекции им приходилось объяснять, что это ошибочное мнение, возникающее только потому, что они делают много ссылок на Коран. И, казалось, что они правы. Ссылки на умные тексты не есть агитация за принятие мусульманства. Однако, почему у многих людей возникает устойчивое мнение, что они хотят сменить христианство на мусульманство. Меня это заинтересовало, ведь нет дыма без огня. Стал внимательно читать их книгу. Как и ожидалось, так таки нашёл где собака порыта. Рассказывая о своём проекте, они написали предложение, в котором, как им казалось, они объясняли что НЕ являются сторонниками мусульманства. Но, бедный наш русский язык. Они это предложение написали так, что в нём явно читается противоположное, что как раз сменив религию на мусульманскую русские обретут счастье. После лекции я подошёл с этой книгой к правой руке Петрова. Тот, взглянув на это предложение, по своей привычке стал убеждать меня, что я не прав. Я, ведя пальцем по строчкам, читаю с выражением эту фразу. У того заклинило мозги, и он накинулся на меня с бранью. На его крик подошли другие, пытаясь смягчить обстановку. Я держался вежливо, поэтому придраться что я хулиганю повода не давал. Из коридора прибежал сам Петров. Я ему показываю их же книгу и предлагаю прочесть то злополучное предложение. Он читает, меняется в лице и начинает что-то мямлить. Задаю ему вопрос: кто набирал этот текст, может быть это неумышленное искажение фразы, а, может, это написано умышленно?! Не помню кто из них признался что это написал он сам. Прозвучала фраза что на новый тираж у них нет денег, и как тогда поступить с этим тиражом? И тут пошли вокруг меня танцы с бубном. Короче, они признали правоту этой фразы именно в таком её написании. Ну, что ж, раз они так упорствуют, то пусть пожинают плоды.
Так о чём это я. А я о высшем приоритете управления, о мировоззрении. Именно в изложении мировоззрения у них была допущена ошибка, которую никто из них не заметил. А всего-то пустяк - неверно, неграмотно изложена мысль. И это оказалось одной из самых веских причин, почему кобовцы, имея такой мощный инструмент, так и остаются на задворках нашей российской политики. Ошибки даже грубые на низших уровнях приоритетов можно исправить. Ошибка из-за неграмотно изложенной мысли на высшем уровне приоритетов бывает непоправимой.
Мы здесь пишем об Учителе, о его закалке, и, пишем о его Учении. Каким бы базаром не выглядели наши записи на форуме, но мы здесь пытаемся сформировать понимание Идеи Учителя и его Закалки на самом высоком уровне приоритетов, на мировоззренческом уровне. Так что мои придирки чтобы писали свои мысли понятно для читателя, то есть грамотно, не на пустом месте и не от моего зазнайства, как считают многие. Слишком велика расплата за писанину из хаотичного набора слов. Не стоит повторять кобовцев, доказывающих свою правоту на указанную им их ошибку. Соглашательство с допущенной ошибкой, её глупое отстаивание (яжеправ), может обернуться могильной плитой не только для нас самих, авторов этих ошибок, но и для нашего общего дела.
gumar
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Эволюционеры и революционеры в Идее Иванова П.К.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

ОШИБКА № 7.
Эволюция и революция в Идее Учителя
Всё делать с удовольствием и радостью

В сообщении Slava » 09 янв 2021, 13:05

написал такие строки:
Здоровье - это понятие о жизни. Важнейшее для реализации новой жизни человека в природе определение Учителя.
Быть здоровым, значит верно понимать жизни а следовательно организация нашей жизни так, как это видит Мать Природа и Учитель.
Гумар очень хорошо представляет нам личный опыт жизни, где основа делать все с радостью и удовольствием.
Это возможно, когда делаешь что либо так как понимаешь и намерил это сам лично, тогда осуществление цели характеризуется вспышкой радости от свершения содеянного.
В живой природе - есть эволюционный путь развития, а есть революционный.
Чем они отличаются - "козе понятно, моей".
Я же могу сказать только одно.
Революционеры торопят время, события, людей, а эволюционеры - ждут, когда созреют природные условия и наступит время "вылупиться из яйца" новые жизни.
Конфликты между сторонниками эволюционного и революционного пути развития - неизбежны, как и всем новым и старым, как и конфликт "отцов-детей", если мудрость старшего не возобладает над горячностью молодости.

Мне за 70, а Славе - под пятьдесят. Я так же был когда-то молод и думал о новом небывалом в Идее Учителя и радовался важности своих открытий, с удовольствием брал и штурмовал непосильные для организма задачи.
Но, никогда не мешал другим делать то, что подсказывает их понимание Идеи Учителя и разрешает делать тот, кто в них.

И я бы снова промолчал и не стал отвечать Славе на это эмоционально вдохновенное письмо, если бы не эти слова:
Только вот беда, каждый по своему разумению понимает жизнь и может организовать собственную жизнь радостную с удовольствием НО - за это приходиться болеть и умирать.
- Ещё революционеры считают важным и вправе "воевать и навязывать другим" убеждения и принципы жизни своих Учителей и Богов.
"Крестоносцы" в христианстве и "проходимцы" в движении последователей П.К.Иванова, - не такая уж давняя история "хранителей" религиозного свитка.
Вот и слова Славы, - только вот беда (Чья?, - Гумар), заставляют меня признать наличие этой "беды" в самом Славе. Из сосуда выливается только то, что есть в тебе и это волнует тебя. - Тебя не может волновать то, чего нет в тебе и ты не знаком с ним лично.
Но, революционным критикам не понятна такая простая природная истина.

Нечто подобное - "неумение жить сегодня и сейчас" с радостью делая любое дело, (как бы сея эту радость жизни вокруг), заставляет думать революционеров не о жизни по её законам. А больше думать о содеянном Учителем и приспособить реальность окружающего мира к непосильным задачам будущего, которые могут сложиться в особых условиях и в особое время.

- Но, не сегодня и не сейчас, - подчеркиваю я. Ибо неумираемая жизнь в самой радости выполнения любого дела в настоящее время, свойственна всем деткам природы. Для них времени, как такового угнетателя свободы детей, - не существует. Как и болезни, недомогания, смерти, - если не думать о них.

Я говорю о своем опыте, а многим на форуме - не дает покоя такое дословное выполнение Дела Учителя. И только Леша и Саша могут подтвердить об обстановке жизни в настоящем, царившем в доме здоровья при Учителе и Валентине.
Тогда, только в исключительных случаях (при В.Л.) говорилось о болезни и смерти
", как причинах ведущих к ним.

Эволюционеры же, в Идее и Вере в живой Дух своего Учителя, как детки природы, - не могут согласиться с взрослым и серьезным назиданиями революционеров.
Ибо революционеты делают это с серьезными, каменными и не живыми лицами.
Ибо уже в том, что они судят людей и взяли на себя право поучать людей, как правильно им надо понимать Идею Учителя, - есть НЕДОВЕРИЕ в Силу и способность живого Духа Учителя - управлять возможностями окружающей природы. А значит, и создавать условия для живых понятий о жизни. Тот кто Верит Учителю, тот не может быть брошен и позабыт Учителем своим, если в настоящем делании своём, - не будет распят между прошлым и будущим за непослушание.

И чтобы достичь предельных горизонтов НЕЗАВИСИМОСТИ ЧЕЛОВЕКА в Природе, - Учитель предложил Живую жизнь в ЗАКАЛКЕ ТРЕНИРОВКЕ.
А для начала - в радостном делании "Деткой" природы, живых заветов Бога Земли и Матери Природы именно сегодня и сейчас.

Но, революционерам никак не понять эту реальную жизнь с Верой в слова Учителя своего. Ибо до сих пор, многие не победили ещё "страха за будущее". Если революционеры способны говорить такие слова:
Мало того если во главу угла ставить делание с радостью и удовольствием то тогда можно оправдать и действие убийцы, получающего радость и удовольствие от свершения насильственных действий над окружающими.
А разве Учитель - не может отличить настоящего верующего в него последователя, от страшных представлений революционеров, неверующих в защиту и наставления живые от своего Учителя?

А теперь послушайте разницу в понятиях жизни сегодня и сейчас с Живым Духом Учителя и тем, что говорят революционеры:
А следовать в точности той организации жизни, что представил Учитель в советах обращаясь к нам как деткам, пока входит недоступно для частных пониманий жизни. Тем более недоступно жить без потребностей в еде, одежде и жилом доме.
Вот тут-то я, как последователь в постепенный, эволюционный путь развития Идеи Учителя, могу сказать, на основе своего опыта.
1. Понятие о здоровье - это о здоровье души. Ибо в вечность уходит не тело сегодня и сейчас, а душа!
2. Жить без потребности в еде нужно научиться, чтобы в "терпении" научиться быть "Человеком", а не зависимым от животных потребностей - скотиной.
3. Не нуждаться в доме и одежде - сейчас, - это не впадать в страхи и заботы о приобретении жилья и нужной для согрева одежды. Нужно мечтать и делать все с радостью и удовольствием, без зависимостей и страхов.
4. Еще не было так, чтобы Бог родив человека, - не продумал о его пропитании. И никак не может быть так, чтобы какая-то мечта и желание, не сбылись у Человека, - делающего живые и добрые советы Учителя с радостью и удовольствием. И эта мечта и желания - это не прихоть какого-то индивидуума - а созревшие в природе УСЛОВИЯ - для выполнения главного завета Бога Земли!
Посмотрите, чего Он желает каждой "Детке" своей, в главном труде своей жизни.
- Счастья, здоровья хорошего! А разве может прийти это все, к человеку ленивому, не умеющему всё делать с радостью и удовольствием не для себя только!

P.S. Я высказался лишь о достижениях своей практики. Это опыт моего дела. Готов выслушать опыт любого другого человека.
Но, я не могу принять советы друзей - перечеркивающие мой труд в Деле Учителя, с Учителем и на благо людям, которое они имеют от контакта с моей семьей.
И этот опыт, нужен будет со временем всем последователям, ибо подобное притягивает подобное. Что мы и увидели в процессе жизни. И с этим соглашаются многие верующие в Живой Дух Учителя семьи последователей.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: ЗДОРОВЬЕ - ПОНЯТИЕ О ЖИЗНИ. Закалка тренировка П.К.Иванова. ЧАСТЫЕ ОШИБКИ и НЕДОРАЗУМЕНИЯ.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Я помню ролик Петрова про мировой ислам. Не знаю правда когда он снят был. До встречи с Алексеем или после.
В целом суть там об использовании этой религии в политических целях.
Да пожалуй сейчас все религии стали инструментом политики.

При Петрове многое по другому было. Человек видимо верил или отраженным светом бил Раз Алексей с ним общался.
Теперь КОБ пристанище карьеристов.

В новом свете там многоходовка.
Создать в начале из бандитов прозомбированных в Гуантанума дикий ислам на базе игила. Вырезать и выжечь пол мира этой ордой выродков а после помпезно и победоносно должен был бы приити спаситель Иран с правильным исламом И освободить руины от бандюков.
Но пошло все не так у кукловодов . Пришлось подключать Россию к освобождению ближнего востока и давать ей независимость частичную - Вместо того что бы стянуть к ее границам всех бандитов и утопить в крови.
Миру дана отсрочка. Видимо предполагается понемногу на тормозах спустить напряжение и противоречия.
Но что то мне подсказывает что суть это не изменит.
Что бы не делалось - делается с прежним заделом на будущее. - Мол сейчас используем отдушину а потом отыграем все назад и будем по старинке грабить насиловать и убивать народы.
Допустимо ли по природе такое что до последнего будет пар сбрасываться попутно у иерархов сознание изменяя.? Нет наверное ведь?
Природа и дверью хлопнуть может - Хлебайтесь кровью раз хочется - мол.!
И уже война с Китаем и Индией России не кажется чем то невозможным Как ранее рассказал Захаров...
Закрыто