Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Света
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Здравствуй, Вячеслав.
Сундаков мне нравится. Хорошо разбирает. .
Страх смерти все равно у меня остается. Страх остается, хоть и видела Марену во сне, не выходя за порог дома, точнее не выходя за балкон, . . слава богу не вышла на улицу. .А кто его знает, если погуляла бы с ней, может и ничего бы не произошло бы " страшного". .Да, не знаю, а может мне повезло, что не погуляла, не готова я к таким прогулкам с ней. . С Мареной, которая сопровождает к смерти, как я слышала. .
Про работу. .Если вдруг мне не будут платить деньги на работе, и мне не на что купить продукты, я тоже не выдержу. .
У меня всегда страх о работе, бывает страх очень огромный. Я каждый год испытываю какой-либо « стресс », поскольку зимой не работаю.
Так-то пока хватает, если экономно. .Бывало, подрабатывала. .
Но. В 2020 году все люди испытывали. И я испытывала не слабый « стресс », когда объявляли карантин. Никто сразу не мог выйти на работу, да еще и киргизы не смогли приехать, их не пустили из-за границы. Только некоторые киргизы работали, которые круглый год живут в нашем городе. .Ладно если бы только это. .Мы только только , втихаря, стали работать, так (второй) начальник, мастер, заболел сильно, так до конца и не поняли чем. Заболел он после похорон двоих своих родственников. Он сам, с температурой 39 градусов, не зная о своей температуре, больной, еще и сам хоронил одного. После, его пять недель не было. Не знали выживет ли он. И еще мы думали все, сейчас нас распустят по домам. .Но, обошлось, мы как-то потихоньку стали работать, но заказов без него стало мало. Но потом он выздоровел, но будто постарел лет на десять, потихоньку ходил на работу, более менее восстановился. И заказы повалились. .Все как-то обошлось. .Еще подрабатывала два месяца в выходные. . . .В общем, всегда не знаю, что будет дальше. .
Про другое. Переболела в этом году в легкой форме, слава богу. Но не известно что было, думаю - простуда , я не проверялась. . Ну, ладно, . . Не известно что будет потом, в дальнейшем. Хотя, конечно мне хватило того, что очень тяжелым гриппом болела три года назад, но обошлось тогда без таблеток. .Жена брата в этом году переболела без температуры, в легкой форме, месяц назад, признавали у нее « ковид », хотя не факт что им, порой не всегда верны тесты. .
. .В общем, страхов у меня много, и комплексов хватает, и « зверье » пока вылезает потихоньку. .Но, видимо, еще предстоит ему вылазить. .Ох, уж лучше бы потихоньку, не сразу. . . . . . . . .Ну, ладно. .
Заслуг у меня нет. . .

. . Да,. . Сейчас каждому человеку нелегко . .
gumar
Сообщения: 4446
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Про работу. Если вдруг мне не будут платить деньги на работе, и мне не на что купить продукты, я тоже не выдержу. .
У меня всегда страх о работе, бывает страх очень огромный. Я каждый год испытываю какой-либо « стресс », поскольку зимой не работаю.
Ну просто увидел разный подход к ситуациям в жизни.
В одном случае - когда обстоятельства и лень (страх) изменить ситуацию - заставляют тебя согласиться и принять за реальную жизнь эти ОБСТОЯТЕЛЬСТВА и жить по тем правилам, ЧТО они диктуют тебе.

Другое дело - когда ты всеми фибрами своей души не согласен на происходящие с тобой изменения.
И Учитель - ОБЯЗАТЕЛЬНО подскажет, что и как, и где нужно что-то сменить, чтобы ТЫ свою жизнь превратил в радость и удовольствие.
Может быть, вначале это будет не на настолько хорошо и прекрасно, как хотелось бы, но со временем...
Либо ты управляешь своей жизнью, - либо ею управляет тот, которому ты больше веришь, чем Учителю.

Все теоретические выкладки и рассуждения будут лишь только словами - пока не вытащишь себя на природу и не станешь делать то, чего требует от тебя Учитель в душе твоей. Поверь только одному - страху в душе твоей нету места.
Не веришь мне, Идее Учителя, людям?
Насильно мил не будешь.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
По поводу помощи. Тут я поддержу Игоря..
Это чисто его дело и дело внутреннего ощущения.
Потому как Дал не то и не тому и деньги потерял и проку с такого подаяния нет.
Да и тема не простая и вот почему.
- Найди нуждающегося - дай ему 50 копеек, что бы он был твоей помощью доволен.
Дай и скажи - я даю что бы ничем никогда не болеть.
Много не нужно давать. Лишь поддержать...

Последние строчки важны на мой взгляд. - Не ты благодетель делал нужду у этого человека. И не тебе за него жить и его от бед и нужды прикрывать.
Это ему дала природа, для чего то. И мешать ей в этом - себе дороже может оказаться.
Тебе - как понимающему лицу предоставляется ОКНО ВОЗМОЖНОСТИ поддержать человека тактично. И природа необратит такого внимания и дело сделано.
Так зарабатывается здоровье.

Но не следует это путать с привезенными сумками с едой и барахлом и пачками денег подсовываемых гостями - хозяевам, которые берутся принимать приезжих. Будь то - дом здоровья, Дом Раисы Прокофьевны, Сан Саныча и пр..
Это дело обоюдо добровольное и является обычной справедливой платой гостей за постой, кров над головой, за пищу приготовленную для них, койко место и возможность отвлечься от бытовых проблем - освободив душу и сердце для мировосприятия, духа, атмосферы этого места.
Соваться и разбираться тут почти бесполезно в критериях обмена. Есть правда нюанс один - но о нем чуть позже.
Эта практика - НЕ ОТНОСИТСЯ К - ПОДАЙ 50 КОПЕЕК.
Это просто плата справедливая по совести.
Хотите что бы было 50 копеек для здоровья - Ищите рядом дом с голодающей старушкой или старичком инвалидом. Дайте ему, помогите - Тогда Учитель это в заслуги запишет.
Народ последователей послушный. осторожный и богобоязненный - если можно так выразится. Старается как может делу Учителя послужить.
А через мешок или кошелек вроде как и проще и на душе спокойнее.
Да и по предковости уютно так перекликается - с церковной кружкой на двери храма. - Кинул и благодать покоя.

Теперь вот о нюансе.
Все мы люди и без кривого дрючка и у нищего и у вождя ну ни как.
А искушение сыграть на людском простодушии и щедрости может и велико быть.

Толкуйте вот как хотите, но если взял у природы то ответ держать придется - зачем тебе это понадобилось.

Можно много чео наговорить о том что все в дело вроде. Но грань настолько размытая. А люди настолько чудовищно слабы что о хорошем как то и не думается больше при сборах в церковную кружку.

Я ведь видел многое. И память у меня на образы безотказная. Имена, цыфры, даты не держаться но происходящее живое стало частью меня.

Вот Александра Павлова опять вспомнили. - А ведь эта драма на моих глазах разворачивалась и в таких красках что и не поверите если что расказать.
Он не был в начале таким бесцеремонным. Старался обходится малым. Но его голодное детство, безотцовщина и комплексы бедняка уже заложили отраву в душу. И брать он стал у людей не задумываясь. Бог же - на дело же? Да и возразить кому было?
Помогали люди чем могли. Позднее стали задумываться и начались спектакли. -Я в природу а вы содержите меня.
Кто из вас не попался на это?
Похоже - к моему неожиданному уважению - один Гумар устоял. Он то в министерстве с такими артистами работал. И почуял тонко как на горбу чужом пытались в рай въехать.
Мне скоро 54 года исполнится.
У меня нет семьи, не получилось. Нет детей. Нет долгов и обязанностей перед людьми в плане содержания. И я работаю.
Зарплата маленькая но и запросов нет. Просто стыдно матери, брату и сестре в глаза глядеть. Они же будут так или иначе поддерживать меня безработного.
И тогда я спросил Александра - Вот я худой да не ладный с этим и вот ты клянчишь по форумам на содержание своего заделанного сына. На свои потребности - Вот как так Саша получилось то?
Но больше меня удивляло всегда - почему люди так охотно разводятся под песни аферистов?
Удивляло - пока по стройкам разъезжая не встретил двух работадателей своих. Кинули меня они тогда на деньги крупно но опыт был бесценен.
Вот этот артистизм и гениальный дар убеждения. Вот эта тонкая игра на страхах и надеждах простофиль.
А как разобрался - откуда только жестокость взялась. Как будьто я и не я а все эти обманутые бедалаги мира.
Света
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Здравствуй, Гумар. . Работа сезонная, в смысле, только в зимний период- нет,. . так-то пока хватает, слава богу. .
ну , а страхи будут, пока без них не получается. .

Здравствуй, Михаил. . Вот только вспоминала , а ты тут про Павлова выложил. .
Прочитала немного книгу А. Павлова. Вроде немного теперь понятно, почему ты реагируешь по-разному, например на А. Макарова.
Ты сильно обжегся, испытал в свое время не мало боли из-за Павлова. У тебя какое-то сильное разочарование произошло. Переживаешь не редко. . . не переживай так , пожалуйста. . .
. . ну, ладно, я не указ. . .
Пристала. .Еще чуть про Макарова. .Макаров помощник. . не важно сколько давал и чего, но главное он помошник. . Например, знаю, что он пытался помочь, даже не зная человека, не видя его. Не буду подробно рассказывать, но я передавала ему записку через людей, просила его помочь ребенку моей бывшей сотрудницы по работе. . Он без фото, он определил , что было в роду очень все сложно у этого ребенка, не буду говорить что . . Анатолий очень долго молился за него, да и не только за него. . Ребенку стало полегче, но психику его трудно конечно поправить, он тяжел. .Ребенку , ему по судбе написано, что отрабатывать пожизненно за свой род, особенно за своего бывшего родственника придется и приходится, ну и за себя , во всем этом сложность, в его изцелении, конечно. .
Удивляет немного то, что двое ясновидящих по фото говорили примерно то, что сказал Анатолий, но он это сделал без фото, сказал что у ребенка было в его роду и старался ему как-то помочь. . ну, ладно. . .

. .Да,. .боли испил ты, Михаил, в свое время, не мало боли из-за Павлова. .
Но, конечно, не мне судить. . . .
. .Не переживай так. . .
Света
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Смотрела видео одно. В нем говорилось про многое и про курочку , и говорилось про одно из перьев ее, про рыжее перо. И говорилось примерно о том, что в начале Мира из-за рыжей энергии началось движение. .Почему из-за рыжей ?
Наверное. Видимо, из-за движения Тьмы, из нее родился Рыжий всплеск, то есть - Огонь, родился Свет.
Свет, который двигался дальше и родил все остальное.

Потом искала про одно у Учителя , а попалось еще другое. В его словах про ручку не сразу обратила внимание.
Учитель писал : 35. « А ручку пишущию купил
с золотым пером красно разного цвета
Я об этом не подумал что она
сама не будет писать Между мною
и природою не получилось ни чего ручка
без моей голове и буквы на своём месте
не поставила. .»
( Рукопись:
), « Здорового тела здоровый дух», 1965 года13 ноября-29ноября1965года.

Учитель пишет про ручку : «с золотым пером красно разного цвета», похожа на рыжий цвет.
И опять вспомнила про курочку рябу, про которую говорила одна женщина на видео. .Она говорила : «Мать Сва, она же – Курочка Ряба. Сказку « курочка ряба», разбирали почему она рябая или пестрая . Потому что есть перышко черное- « темь». Есть перышко белое –« свет ». Есть перышко « рыжее», вот это тьма , энергия, которая все сподвигла и все начало изменяться.»

В общем. .Мифичный образ « рыжего» перышка, цвет его получается из смеси желтого и разного красного, все знают. Известно также, что ручка делалась раньше из пера птицы. Ручка как инструмент, она стала помогать Учителю, он начал писать, то что он делал в природе.
Ручка - перо, она напомнила о начале Мира, о Курочке, в которой темное, светлое перья , а из них производное – рыжее перо, рыжая энергия. Рыжая энергия, которая сподвигла, побудила двигаться , и из-за действия которой, все создалось .
Последний раз редактировалось Света 21 дек 2020, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Света
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Еще про другое. Движение, действие родило Идею.
Антонина с Алексеем говорили кое что про идею Учителя, и другие люди говорили. .
Алексей не плохо писал: « Суть всей Идеи Учителя: он Бог Земли - мы его ДЕТИ.

В общем, та же суть и Учитель тоже говорит:
35.« . .А вот сейчас в эту минуту
когда китайцы собрели ручки свои
она попала по торговому договору
привезеноя в Совецкой союз она понадо-
билась мне ея купили люди они знали
что у меня рождёная в природе идея
дух здоровому телу. Независемость
моя одна из всех я выпросил ея у
природе. .»
( Рукопись:
), « Здорового тела здоровый дух», 1965 года13 ноября-29ноября1965года.

Еще про понятие, про слово « Идея » сказал не плохо Сундаков на одном из видео, в 13 уроке. (Некоторые не плохие видео его помещал давно Вячеслав, в другой информации, кажется.)
Сначала Сундаков говорит: « Деясница, десница – эта та рука, которая занята какой-либо деятельностью. Деятельная рука – это правая рука, умелая рука. А левая рука - ей во всем помогает. Слово десница одного извода со словами: дело, делать, делить, изделие, деталь. "
Далее Сундаков говорит : " Слово дело , по другому читается как « дея ». И оба эти слова являются сокращениями. От слова « дея» происходят слова : деяние, деятельность, действие, деясница, Идея, идеально. "

В общем, идея, в ней есть « дея». Еще " дея "есть в словах: деятельность , действие, рождение. .

И еще про другое , Игорь и другие люди кое-что говорили про слово " совет".
Сундаков говорит : « Шуя – это левая рука. Шуя – это есть внутреннее изменение и сокращение слова « шовятница» , или « совятница». Но начиная с твердой « С» . .И слово одного извода со словами совок, совать. Правой рукой , например, нарезаю на досочке ножом лук. Левой рукой мы какую-то вещь подаем, суем, под правую руку, которая что-либо с ней делает, либо держет какой-либо инструмент. . »
Сундаков еще говорит : " Дело, дея – у правой руки .И « соло » – у правой руки.
Шуя, Суя – это левая рука. Левая рука - это есть и « консоло », это другое не русское название .
Есть слово « консолидация » это есть единение, собрание в единый совет". ( кон соло и дела ция )
В общем, он говорит : " Слово Совет происходит от названия левой руки."

Учитель " черпает" в природе, а потом писал , и давал, грубо говоря « совал », свои советы . .
Ну, ладно . . это лишь версия от куда произошло. .
parshek
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

писал(а):
21 фев 2014, 14:29

Х Р О Н О Л О Г И Я
Истории Учителя П. К. Иванова

1898 г. 20 февраля
- родился в с.Ореховка Лутугинского райо-
(7 февраля по ст.стилю) на Луганской области
Здравствуйте, Друзья, Детки!

Ра-два
Тик-ток
Мы начнём свой пятый урок

Первого класса, природной Школы Тик-Ток, Научиться Жить по Идее Учителя Парфирия Корнеевича Иванова, Паршека.

Гипотеза:

У Учителя и Природы свой новый Небывалый календарь, который зеркален старому календарю. Даты Природного календаря прибавляют 13-14 дней от старой даты. Учитель родился по новому Природному Небывалому календарю 20 февраля 1898 года! (по старому 7 февраля 1898 года.)

Коментарии и толкования к уроку:

Сегодня 25 декабря 2020 г. по новому Григорианскому календарю католическое и протестантское Рождество Христа, по Юлианскому старому календарю, которого придерживается православная церковь, она будет праздновать Рождество 7 января 2021 года. Разница этих календарей в 14 дней.
Если мы старый новый год празднуем с 13 на 14 января, то новый год - естественно и однозначно отмечаем с 31 декабря на 1 января.

То есть от даты старого календаря идём назад на 14 дней к необходимой дате нового Григорианского календаря.

Если Учитель по старому календарю родился с 6 на 7 февраля, тогда по новому нашему светскому календарю он должен родиться с 24 на 25 января, так?

Тогда почему Учитель везде и всюду пишет и празднует с нами свой день Рождения 20 февраля, на 13-14 дней прибавляя к своей старой дате рождения, притом, зеркально, противоположно?

- Потому что Учитель противоположник во всём и даже в отношении нашего календаря, какой бы он не был: старый или новый! У Учителя и Природы свой календарь.

Как вы думаете, наша гипотеза верна или нет?

Желаю вам счастья здоровья хорошего, которое находится в плохом и холодном!

Игорь , детка, паршек
Последний раз редактировалось parshek 25 дек 2020, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Света
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Здравствуй, Игорь.
Ты писал : « Если Учитель по старому календарю родился с 6 на 7 февраля, тогда по новому нашему светскому календарю он должен родиться с 24 на 25 января, так?
Тогда почему Учитель везде и всюду пишет и празднует с нами свой день Рождения 20 февраля, на 13-14 дней прибавляя к своей старой дате рождения, притом, зеркально, противоположно? »

Тоже заморочилась. Историю почти не знаю. Лишь помню, что сейчас живем – по григорианскому календарю.
Решила почитать немного в интернете : « В 1582 году Европа перешла на григорианский календарь. С тех пор католическая церковь пользуется григорианским календарем, а Русская православная – юлианским. Со временем на григорианский календарь стали переходить и другие страны мира.». . .
( не состыковка тут, на мой взгляд.)
На мой взгляд, католики, как и другие люди, католики да, они живут по григорианскому календарю, но празднуют 25 декабря – по юлианскому календарю, получается. А православные тоже живут по григорианскому календарю и празднуют сейчас 7 января– по григорианскому. А раньше православные праздновали по юлианскому – 25 декабря, как и католики сейчас .
Прочитала: « Россия держалась до последнего. Вплоть до 1917 года наша страна жила по юлианскому календарю, и поэтому Рождество мы отмечали тогда же, когда и остальной христианский мир – 25 декабря. После революции Россия перешла на «прогрессивный» календарь. К тому времени разрыв между календарями достиг уже 13 дней.»
Еще пишут : « Официально датой раскола христианской церкви на Католическую с центром в Риме и Православную с центром в Константинополе принято считать 1054 год. Но корни этого события уходят еще глубже.»
Говорят, что изменения произошли из-за раскола церкви.
Еще прочла : « Раско́л Ру́сской це́ркви — церковный раскол в Русской православной церкви, начавшийся в 1650-х годах в Москве. Связан с реформой патриарха Никона. »
Еще. Интересно, говорят : « В Чехии и Словакии праздник отмечают два раза — 25 декабря и 7 января.»

В общем. Если рождество по юлианскому – 25 декабря раньше. Сейчас считается 7 января по григорианскому. (дата на 13 дней вперед. ) Это не новость.
Получается, что Учитель родился по юлианскому – 7 февраля. Сейчас считается 20 февраля – по григорианскому.( дата тоже на 13 дней вперед.)
Поэтому , никак не может Учитель родится с 24 на 25 января.
Повторюсь. Получается, по- новому по григорианскому, « светскому» , он родился 20 февраля.
В общем ничего удивительного. .
Дату Учителя переписали , как и других людей, переписали всех по григорианскому календарю, так видимо требовал общественный порядок, . .который тоже - природа. . Переписали всех, а кто - то, например католики, продолжают праздновать по юлианскому рождество - 25 декабря.
А новый год был раньше, говорят : то 1 сентября, то 1 марта , то 14 января. . То назад , то вперед. .
Некоторые с весны праздновали, считая - с весны все возрождается в природе, в Яви. .А , видимо, в Нави , поначалу мысль зимой , в январе закладывали для дальнейшего возрождения природы. для посевов будущих. . Может поэтому в январе праздновали новый год, а иногда - весной праздновали . .

Ну, ладно, . .это лишь мысли . . .может что-то не так. . поправите. . .
parshek
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Здравствуй, Светлана!

Конечно, из-за астрономической неточности, юлианский календарь устарел в средние века и опережал , скажем реальный календарь на две недели. Поэтому Григорианский календарь отобрал 13-14 дней от него, или две недели назад. И православная (ортодоксальная, (orthodox), церковь сохранила старый календарь с этой двух недельной погрешностью (не астрономический). Конечно, если в церковной книге паршека записали с 6-7 февраля, тогда по новому календарю дата должна быть записана 24-25 января, естественно. Но это не так! 20 февраля!

Кстати, как я понял, очень важная причина того, что православная церковь не переходит на новый календарь заключается в том, что Пасха расчитывается по лунному календарю, а не по астрономическому, солнечному.

Вот что я нашёл: см.


"В отличие от юлианского, григорианский календарь учитывает лишь один объект - Солнце. Он составлен таким образом, чтобы точка весеннего равноденствия (когда равны продолжительности дня и ночи) по возможности медленнее отклонялась бы от даты 21 марта. при этом разрушилась связь календаря с Луной и звездами; кроме того, календарь усложнился и потерял ритмичность (по сравнению с юлианским)."

"Рассмотрим одно свойство юлианского календаря, наиболее подвергаемое критике. В юлианском календаре точка весеннего равноденствия перемещается назад по календарным датам со скоростью примерно 1 сутки в 128 лет. Вообще, разница между датами по юлианскому и григорианскому календарям составляет в настоящее время 13 суток и увеличивается на 3 суток за каждые 400 лет). Это означает, например, что день празднования Рождества Христова, 25 декабря, со временем переместится на весну".

Юлианский год составляет в среднем 365,25 суток, т.е длиннее! Григорианский год составляет 365,2425 суток, он астрономически, точнее. "


Желаю нам разобраться с этим точнее.

Игорь
Последний раз редактировалось parshek 25 дек 2020, 15:24, всего редактировалось 2 раза.
Света
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

. . Если верить. что после 1917 года записывали всех - вперед на 13 дней. Учителя записали по новому , по григорианскому календарю - 20 февраля.
Ну, ладно. . .
parshek
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Ты, Света, права! Великая Октябрьская социалистическая Революция здесь мне и нам помогла! Ведь мы к старой дате ПРИБАВЛЯЕМ 13 дней! 7 ноября - демонстрация была!
Извиняюсь за свою заморочку, Друзья!

Но, всё равно, думаю у Учителя и Природы есть свои ритмы и живой календарь!

Спасибо, Света , за разговор!

Снежной пятницы , Света, и всем друзьям!

Игорь
Света
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Игорь , благодарю. Ты четко расставил . писала просто про 17 год, но уже и забыла, что революция была в тот год, она 25 октября, по старому стилю. .

. . . Согласна, Игорь , что у Учителя и Природы есть свои ритмы и живой календарь.

Еще. На мой взгляд, Учитель ближе не к празднику Коляда ( 23-25 декабря ), к чему приписывают Рождество Христово. Наверное Учитель ближе к празднику Велеса. .
Может не права. .
Здоровья всем .
Последний раз редактировалось Света 25 дек 2020, 19:02, всего редактировалось 3 раза.
parshek
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:06
Откуда: Москва

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение parshek »

Света, не знаю про соответствие этих дат. У Учителя его Учение и Практика не на столетие, а может быть, и на тысячелетие.

Здоровья хорошего,
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Не силен в тонкостях о значении точных дат. Кто нибудь дополнит.
По ощущениям важен ЕДИНЫЙ ДЕНЬ для общей сосредоточенной мысли людей. И день рождения это хороший повод объединится в настоящем чувстве к Учителю.
Света
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте еще раз.
Соглашусь, Игорь писал : « У Учителя его Учение и Практика не на столетие, а может быть, и на тысячелетие.»
Здравствуй, Михаил.
Михаил писал: « важен единый день. » . . Согласна с этим.

Тоже не сильна в тонкостях о значении точной даты. . Могу только сказать, что Учитель родился во времена Велесовых Святок.
Велес считался подателем здоровья и земных благ, мудрецом и песнопевцем, ведающим пути живых и мертвых.
В эти дни медведь в зимней берлоге поворачивается на другой бок.
Первый раз встречается Весна Красна с Зимою Лютою и вступает в "бой "(бой Велеса с Мареною, с зимней богиней ).
Велес приходит на помощь Весне и отшибает Зиме рог.

В общем, родился Учитель в очень строгое время.
Говорят, что Февраль – « лютень», « сечень», такие его образы.

О другом. Еще повторюсь, а то люди могут сказать: а причем тут Велес. У Учителя свои образы. .Да, свои. .
Писала раньше. Считается, что Велес мог являться в образе быка, медведя.
У Учителя есть тетрадь « бык », многие читали.
Например, есть слова из рукописной тетради « Бык » Учитель писал:
(120.)« Бык сдалика он видет и старается
Как автор об этих сил людям
Рассказать. Это есть бог всей вселен-
ной . .»
То есть, Учитель , по - своему, себя называл этим образом - «быком», богом всей вселенной.

Хоть Учитель чем-то похож на Велеса, но Учитель и Велес, они разные, конечно. .Учитель это не Велес.
Ответить