Научиться жить по Идее Учителя.
Модератор: Вячеслав
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствуй.
Может потому что вначале головы укрепить бы не помешало иным субъектам?
Все таки закалка предназначена для людей здорового ума, а не чревовещателям с Альфа Центавры.
В одно время приехал я в дом здоровья и вдруг вижу в углу мужичек сидит а его человека четыре клюют.
Ну я же справедливость все время ищу. Полез за него заступаться после чего от мужичка этого недвусмысленный намек получил что я ему больше врежу а затем как то пришло впечатление от тех сил и духов что были задействованы во всем этом.
И я увидел как вражина живущий во мне помчался галопом на помощь вражине живущем в том мужичке и чуть всю работу не свел на нет людей..
Опыт не пропьешь.
Я не лезу в штучки дрючки и трактовки ваши. Все равно мало что понимаю в лабиринтах подсознания. Но и вы мое понимание постарайтесь понять.
Да и о себе подумать нужно - Не оказываешь ли медвежью услугу иному заплутавшему оказывая тому поддержку в его плутаниях.
Иначе так ведь все и останется. Одну башку змея из под дверей выпинали а она уже в окошко услужливо открытое вновь лезет.
Может потому что вначале головы укрепить бы не помешало иным субъектам?
Все таки закалка предназначена для людей здорового ума, а не чревовещателям с Альфа Центавры.
В одно время приехал я в дом здоровья и вдруг вижу в углу мужичек сидит а его человека четыре клюют.
Ну я же справедливость все время ищу. Полез за него заступаться после чего от мужичка этого недвусмысленный намек получил что я ему больше врежу а затем как то пришло впечатление от тех сил и духов что были задействованы во всем этом.
И я увидел как вражина живущий во мне помчался галопом на помощь вражине живущем в том мужичке и чуть всю работу не свел на нет людей..
Опыт не пропьешь.
Я не лезу в штучки дрючки и трактовки ваши. Все равно мало что понимаю в лабиринтах подсознания. Но и вы мое понимание постарайтесь понять.
Да и о себе подумать нужно - Не оказываешь ли медвежью услугу иному заплутавшему оказывая тому поддержку в его плутаниях.
Иначе так ведь все и останется. Одну башку змея из под дверей выпинали а она уже в окошко услужливо открытое вновь лезет.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
- Откуда: Россия
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствйте.
Грусть находит от подобного угнетённого невосприятия и приходится разбираться сто'ит или не сто' ит разрушать принятое название системы. Не лучше ли думать о произведении чего-то хорошего для идеи Учителя.
Грусть находит от подобного угнетённого невосприятия и приходится разбираться сто'ит или не сто' ит разрушать принятое название системы. Не лучше ли думать о произведении чего-то хорошего для идеи Учителя.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствуйте.
Правы каждый в чем-то, мужики. Каждый.
Вот . Петр написал всем сообщение.
Другие правы, пишут про обращение про детка, и не только про это.
Третий писал про Дмитрия Николаевича, который, малость, в общем-то в каждом есть.
Четвертый выложил видео интересное тоже, которое отрезвляет. На видео говорят, что у каждого у нас внутри: Рами Блект копался , лез в себя , внутрь , задавался вопросом.( ссылка : ). Видео называется «Откровенное интервью с дьяволом.»
Интервью. .с дьяволом , который частично в каждом из нас есть, как есть и друг, частично - бог.
Еще. В другом разделе Вячеслав писал, в чем- то прав, он писал : « Вот что написано в книге В. Сундакова. Вы знаете, что в религиозной мифологии черт – это не сам дьявол, не Люцифер. Черт – это помощник дьявола-Люцифера. А Люцифер, по-русски «лютый февраль», – это лихорадящий свет, фосфоресцирующий свет, вибрирующий свет, свет, нагоняющий лихорадку…»
( Да, попадалось такое, видеосмотрела : уроки русского языка Сундакова .)
Еще писал Сергей Чуев , в чем-то прав, он писал: « Грусть находит от подобного угнетённого невосприятия и приходится разбираться сто'ит или не сто' ит разрушать принятое название системы. Не лучше ли думать о произведении чего-то хорошего для идеи Учителя.»
Вернусь. Петр написал сообщение . Но не знала, что компьютерная программа « демоны » есть. .
. . Печально то, что в дальнейшем, человека могут люди так назвать. И слово, обращение « человек», это слово скоро может уже забыться вообще людьми, что оно есть. . м, да. . .
деградация человека идет полным ходом,. . хотя, уже , бывает кто-то обзывает человека чертом или демоном. .
Да, и действительно, важно обращение. . Например, у Учителя есть «программа» его учения для человека в Природе. Учитель обращается к каждому человеку - детка.
И соответственно, есть такое же слово у заголовка его советов -« Детка ».
Каждый человек – дитя для Учителя. Дитя, который идет по системе Иванова. .
Петр писал: «. .а мы с вами сильно ли отличаемся от тех, у которых нет "ушей " для того, чтобы быть немного. .слышащими окружающих? ».
Нет, не сильно мы отличаемся, Петр прав. .
Почти каждый человек задавался вопросом: Кого считают врагом? Для себя ответила, что считаю «зверя» врагом , который есть во мне и в каждом человеке. И есть враги « звери» , которые могут быть рядом с нами.
А кого считаем другом? . .Тоже как и « зверь», «друг» есть в каждом из нас, и есть « друзья » , которые могут быть рядом с нами.
Грубо говоря, в каждом человеке: есть « порочное » и « не порочное ». .И соответственно много разных людей, много разных духов « порочных» и « не порочных » есть около каждого человека. .Конечно не только Учитель рядом .
И. Все люди понемногу знакомятся со своим зверем, многие с осторожностью подходят. ( кто-то побольше себя узнает, кто-то по чуть-чуть.)
Мы порой думаем, что « зверь» не так страшен свой, зачем его так бояться. Боимся чаще внешнего. .
Но. Например. Алексей сказал как-то, примерно так : "Человек настолько мало себя знает . Если бы человек увидел бы в себе своего " Зверя ", да он не просто бы напугался , да у него могла бы " крыша " слететь . Вот такой может сидеть " зверь " , которого человек не знает.".
Слышала , что так же и о " светлой " стороне своей человек не знает . Одна девушка видела сон , про огромную женщину , вероятно " богиню " , как ей показалось , а ей сказали , что это она же и была. .
Но до богов нам пахать и пахать. .и не одну жизнь пахать. . .
Да, уж . . . Мы , люди , не редко плохо понимаем друг друга. В общем. Хуже зверя человека нет. .И лучшего друга - человека нет. .
Самый, самый лучший друг конечно Учитель , ну и другие боги. .
В общем, про все это и пытались сказать все мужики здесь. . Поэтому мне спор не всегда понятен, как и другим людям - не всегда понятен. .
Все говорят, в общем, про одно и то же .
Ну, ладно , . . все- таки кажется, что не совсем все плохо,. . может многое кажется. . .
Всем здоровья хорошего.
Правы каждый в чем-то, мужики. Каждый.
Вот . Петр написал всем сообщение.
Другие правы, пишут про обращение про детка, и не только про это.
Третий писал про Дмитрия Николаевича, который, малость, в общем-то в каждом есть.
Четвертый выложил видео интересное тоже, которое отрезвляет. На видео говорят, что у каждого у нас внутри: Рами Блект копался , лез в себя , внутрь , задавался вопросом.( ссылка : ). Видео называется «Откровенное интервью с дьяволом.»
Интервью. .с дьяволом , который частично в каждом из нас есть, как есть и друг, частично - бог.
Еще. В другом разделе Вячеслав писал, в чем- то прав, он писал : « Вот что написано в книге В. Сундакова. Вы знаете, что в религиозной мифологии черт – это не сам дьявол, не Люцифер. Черт – это помощник дьявола-Люцифера. А Люцифер, по-русски «лютый февраль», – это лихорадящий свет, фосфоресцирующий свет, вибрирующий свет, свет, нагоняющий лихорадку…»
( Да, попадалось такое, видеосмотрела : уроки русского языка Сундакова .)
Еще писал Сергей Чуев , в чем-то прав, он писал: « Грусть находит от подобного угнетённого невосприятия и приходится разбираться сто'ит или не сто' ит разрушать принятое название системы. Не лучше ли думать о произведении чего-то хорошего для идеи Учителя.»
Вернусь. Петр написал сообщение . Но не знала, что компьютерная программа « демоны » есть. .
. . Печально то, что в дальнейшем, человека могут люди так назвать. И слово, обращение « человек», это слово скоро может уже забыться вообще людьми, что оно есть. . м, да. . .
деградация человека идет полным ходом,. . хотя, уже , бывает кто-то обзывает человека чертом или демоном. .
Да, и действительно, важно обращение. . Например, у Учителя есть «программа» его учения для человека в Природе. Учитель обращается к каждому человеку - детка.
И соответственно, есть такое же слово у заголовка его советов -« Детка ».
Каждый человек – дитя для Учителя. Дитя, который идет по системе Иванова. .
Петр писал: «. .а мы с вами сильно ли отличаемся от тех, у которых нет "ушей " для того, чтобы быть немного. .слышащими окружающих? ».
Нет, не сильно мы отличаемся, Петр прав. .
Почти каждый человек задавался вопросом: Кого считают врагом? Для себя ответила, что считаю «зверя» врагом , который есть во мне и в каждом человеке. И есть враги « звери» , которые могут быть рядом с нами.
А кого считаем другом? . .Тоже как и « зверь», «друг» есть в каждом из нас, и есть « друзья » , которые могут быть рядом с нами.
Грубо говоря, в каждом человеке: есть « порочное » и « не порочное ». .И соответственно много разных людей, много разных духов « порочных» и « не порочных » есть около каждого человека. .Конечно не только Учитель рядом .
И. Все люди понемногу знакомятся со своим зверем, многие с осторожностью подходят. ( кто-то побольше себя узнает, кто-то по чуть-чуть.)
Мы порой думаем, что « зверь» не так страшен свой, зачем его так бояться. Боимся чаще внешнего. .
Но. Например. Алексей сказал как-то, примерно так : "Человек настолько мало себя знает . Если бы человек увидел бы в себе своего " Зверя ", да он не просто бы напугался , да у него могла бы " крыша " слететь . Вот такой может сидеть " зверь " , которого человек не знает.".
Слышала , что так же и о " светлой " стороне своей человек не знает . Одна девушка видела сон , про огромную женщину , вероятно " богиню " , как ей показалось , а ей сказали , что это она же и была. .
Но до богов нам пахать и пахать. .и не одну жизнь пахать. . .
Да, уж . . . Мы , люди , не редко плохо понимаем друг друга. В общем. Хуже зверя человека нет. .И лучшего друга - человека нет. .
Самый, самый лучший друг конечно Учитель , ну и другие боги. .
В общем, про все это и пытались сказать все мужики здесь. . Поэтому мне спор не всегда понятен, как и другим людям - не всегда понятен. .
Все говорят, в общем, про одно и то же .
Ну, ладно , . . все- таки кажется, что не совсем все плохо,. . может многое кажется. . .
Всем здоровья хорошего.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствуйте.
Сергей, а с чего ты вдруг решил, что речь пошла о разрушении. Для человеческого ума необходимо всё определять, давать имена и названия. Ну назвали 12 советов Учителя из письма к Брежневу "Детка", для определённости о чём речь и о чём мысль пойдёт. Прижилось? - Прижилось. Как я понимаю, никто и не пытается дать им новое название. Дело-то не в этом. Дело всё в том, что обращение Учителя к людям, как к его детям, превратили в заголовок, уничтожив саму суть всей Идеи Учителя: он Бог Земли - мы его ДЕТИ. Что тут непонятного? Об этом и стал писать Игорь. Может быть неудачно стал доносить свою мысль. Но кидаться-то на него за что? - За то, что посмел открыто заявить о том, что он дитя Учителя?, что он решил пойти по следу своего Учителя, быть по-настоящему ПОСЛЕДОВАТЕЛЕМ, для этого он и взял для себя второе имя Паршек. Это что, уже стало уголовнонаказуемым?! С чего на него накинулись аки звери лютые, совсем затравили мужика. Напали всей стаей. А что мешает тому же Михаилу стать дитём нашего Учителя? Места всем хватит. Для соперничества нет никакого повода. Становись рядом с Учителем, а не поодаль, как противоположник. Хотя можно быть и противоположником Учителю. Дело выбора каждого. Учитель никого ни в чём не заставляет, даёт право нам самим выбирать кем быть и каким быть. Рассудит всё Природа своим правом причины-следствия. Только. Как в малом, так и в большом. Если не хочешь быть дитём Учителя, то не стоит лезть в чужие семейные отношения и там воду мутить. Вот это точно не этично.
Сергей, а с чего ты вдруг решил, что речь пошла о разрушении. Для человеческого ума необходимо всё определять, давать имена и названия. Ну назвали 12 советов Учителя из письма к Брежневу "Детка", для определённости о чём речь и о чём мысль пойдёт. Прижилось? - Прижилось. Как я понимаю, никто и не пытается дать им новое название. Дело-то не в этом. Дело всё в том, что обращение Учителя к людям, как к его детям, превратили в заголовок, уничтожив саму суть всей Идеи Учителя: он Бог Земли - мы его ДЕТИ. Что тут непонятного? Об этом и стал писать Игорь. Может быть неудачно стал доносить свою мысль. Но кидаться-то на него за что? - За то, что посмел открыто заявить о том, что он дитя Учителя?, что он решил пойти по следу своего Учителя, быть по-настоящему ПОСЛЕДОВАТЕЛЕМ, для этого он и взял для себя второе имя Паршек. Это что, уже стало уголовнонаказуемым?! С чего на него накинулись аки звери лютые, совсем затравили мужика. Напали всей стаей. А что мешает тому же Михаилу стать дитём нашего Учителя? Места всем хватит. Для соперничества нет никакого повода. Становись рядом с Учителем, а не поодаль, как противоположник. Хотя можно быть и противоположником Учителю. Дело выбора каждого. Учитель никого ни в чём не заставляет, даёт право нам самим выбирать кем быть и каким быть. Рассудит всё Природа своим правом причины-следствия. Только. Как в малом, так и в большом. Если не хочешь быть дитём Учителя, то не стоит лезть в чужие семейные отношения и там воду мутить. Вот это точно не этично.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствуйте,
Ну ну ну.
Нужно повнимательнее быть Алексей.
Человек конкретно и ясно подписывался под своими каламбурами - Учитель Паршек.
Уже позднее пошли редакции и поправочки, нагородили всего и стали чего то там уточнять. А начало очень ясным было..
Почему просто то то не общается не у кого?
Обязательно Бог, Учитель, рука владыка и носитель истинного духа святого. И вот с этим всем собираемся комунизм и бессмертие строить.
Да черта с два.
Кто нам таким бедным чего доверит?
Ну ну ну.
Нужно повнимательнее быть Алексей.
Человек конкретно и ясно подписывался под своими каламбурами - Учитель Паршек.
Уже позднее пошли редакции и поправочки, нагородили всего и стали чего то там уточнять. А начало очень ясным было..
Почему просто то то не общается не у кого?
Обязательно Бог, Учитель, рука владыка и носитель истинного духа святого. И вот с этим всем собираемся комунизм и бессмертие строить.
Да черта с два.
Кто нам таким бедным чего доверит?
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствуй, Алексей!
Здравствуйте , Друзья!
Спасибо, Алексей, тебе большое за твой ответ!
Я вспоминаю, как нас ещё школьников старших классов на Областной станции Юных техников привезли на два месяца в пионерский лагерь вести астрономический кружок для младших школьников, сверстников; к нам и вожатые приходили и воспитатели, желающие посмотреть на утреннюю Венеру. И будучи уже в институте на первом курсе иняза, я с удовольствием преподавал в кружке астрономическом в своей школе девятиклассникам и десятиклассникам, фактически, своим сверстникам. И мне и им было интересно и познавательно. Хотя моя работа в этом кружке не вошла в педагогический стаж и это было обидно, т.к. она была первой.
Также в институте нас в клубе горного туризма учили многому, и мы учились, выезжали на природу и тренировались, чтобы в горах просто не погибнуть. А такое было реальностью, потому что в первом походе мы задержались на перевале и попали под грозу, била молния рядом с одноместной палаткой, в которой сидело 7 человек, и под нами была вода. А на последнем перевали наш руководитель, который пошёл первый по талому снегу, сорвался, пролетел много метров, порвал все подошвы на вибрамах (горных ботинках), но, благодаря своему опыту, смог зарубиться ледорубом на снегу и остаться в живых и нам спас жизнь! Хочу сказать большое спасибо своим советским Учителям, наставникам и тренерам за их доброе сердце и тот труд в воспитании нас в духе самостоятельности мышления, нестандартного решения задач, которые ставит перед нами жизнь, любви к людям и постоянной учёбы в труде.
К чему я речь свою веду, если ты прошёл походы две категории сложности, то ты можешь вести уже группу в горы в их первый поход.
Чем я могу с вами поделиться? Когда находишь истину, которую неустанно ищешь, то пробуждаешься, широко смотришь на Природу, Учителя, его правила и советы. Стараешься делать так, чтобы у тебя получилось и Учитель и Природа порадовались. Это большое счастье!
Например, собираясь принять холодный душ, собираясь на работу, раньше я первым делом брался за посуду, чтобы себе разогреть еду. Сейчас я этого не делаю. Делаю сначала для Природы и здоровья, для независимого тела, потом всё остальное. Если раньше у меня мёрзли ноги на снегу, даже когда не долго находишься на природе, то сейчас они держат тепло, так не остывают. Если раньше я с трудом или вообще не здоровался громко и чётко в транспорте в Москве и старался сесть, то сейчас здороваюсь громко и чётко смотря людям в лицо и не сажусь.
Дорогу нужно делать свою в Природе, прокладывать свои следы, занять своё место в Ней.
Вот, что дало мне понимание
Аз) аксиомы: 12 Советов - это ещё не Детка! Детка - это самая главная специальность в жизни. И эти 12 советов даны в дополнение к первым Учителя Правилам Огонька жизни в Природе
Буки) Учитель советует во втором Совете мысленно просить у природы здоровья. Свободно обращаться к Ней как к Матери, как и он это делает. Это - первые 12 Советов, которые Учитель отправлял своим Деткам до письма Л.Брежневу.
Веди) Раз я тренирую свою закалку как Детка Природы, то для меня Учитель - и Друг, и Бог, и Духовный Отец, и Товарищ, и Брат! Становись рядом - слова Учителя!
И в алфавите Природы, думаю, Аз - не последняя буква.
Так что, Друзья, не отказывайте мне, пожалуйста, в желании знать эти пока три буквы Азбуки Природы. Ведь я по специальности учитель языка!
Желаю , Друзья, беречь своё здоровье и приумножать его!
Игорь , паршек
Здравствуйте , Друзья!
Спасибо, Алексей, тебе большое за твой ответ!
Я вспоминаю, как нас ещё школьников старших классов на Областной станции Юных техников привезли на два месяца в пионерский лагерь вести астрономический кружок для младших школьников, сверстников; к нам и вожатые приходили и воспитатели, желающие посмотреть на утреннюю Венеру. И будучи уже в институте на первом курсе иняза, я с удовольствием преподавал в кружке астрономическом в своей школе девятиклассникам и десятиклассникам, фактически, своим сверстникам. И мне и им было интересно и познавательно. Хотя моя работа в этом кружке не вошла в педагогический стаж и это было обидно, т.к. она была первой.
Также в институте нас в клубе горного туризма учили многому, и мы учились, выезжали на природу и тренировались, чтобы в горах просто не погибнуть. А такое было реальностью, потому что в первом походе мы задержались на перевале и попали под грозу, била молния рядом с одноместной палаткой, в которой сидело 7 человек, и под нами была вода. А на последнем перевали наш руководитель, который пошёл первый по талому снегу, сорвался, пролетел много метров, порвал все подошвы на вибрамах (горных ботинках), но, благодаря своему опыту, смог зарубиться ледорубом на снегу и остаться в живых и нам спас жизнь! Хочу сказать большое спасибо своим советским Учителям, наставникам и тренерам за их доброе сердце и тот труд в воспитании нас в духе самостоятельности мышления, нестандартного решения задач, которые ставит перед нами жизнь, любви к людям и постоянной учёбы в труде.
К чему я речь свою веду, если ты прошёл походы две категории сложности, то ты можешь вести уже группу в горы в их первый поход.
Чем я могу с вами поделиться? Когда находишь истину, которую неустанно ищешь, то пробуждаешься, широко смотришь на Природу, Учителя, его правила и советы. Стараешься делать так, чтобы у тебя получилось и Учитель и Природа порадовались. Это большое счастье!
Например, собираясь принять холодный душ, собираясь на работу, раньше я первым делом брался за посуду, чтобы себе разогреть еду. Сейчас я этого не делаю. Делаю сначала для Природы и здоровья, для независимого тела, потом всё остальное. Если раньше у меня мёрзли ноги на снегу, даже когда не долго находишься на природе, то сейчас они держат тепло, так не остывают. Если раньше я с трудом или вообще не здоровался громко и чётко в транспорте в Москве и старался сесть, то сейчас здороваюсь громко и чётко смотря людям в лицо и не сажусь.
Дорогу нужно делать свою в Природе, прокладывать свои следы, занять своё место в Ней.
Вот, что дало мне понимание
Аз) аксиомы: 12 Советов - это ещё не Детка! Детка - это самая главная специальность в жизни. И эти 12 советов даны в дополнение к первым Учителя Правилам Огонька жизни в Природе
Буки) Учитель советует во втором Совете мысленно просить у природы здоровья. Свободно обращаться к Ней как к Матери, как и он это делает. Это - первые 12 Советов, которые Учитель отправлял своим Деткам до письма Л.Брежневу.
Веди) Раз я тренирую свою закалку как Детка Природы, то для меня Учитель - и Друг, и Бог, и Духовный Отец, и Товарищ, и Брат! Становись рядом - слова Учителя!
И в алфавите Природы, думаю, Аз - не последняя буква.
Так что, Друзья, не отказывайте мне, пожалуйста, в желании знать эти пока три буквы Азбуки Природы. Ведь я по специальности учитель языка!
Желаю , Друзья, беречь своё здоровье и приумножать его!
Игорь , паршек
Последний раз редактировалось parshek 15 дек 2020, 18:11, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 31 авг 2020, 10:05
- Откуда: Россия
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствуйте.
Но чаще, люди отмахиваются и плюют на это дело, тогда находятся другого рода подсказчики и ЖИЗНЬ несчастного берётся в оборот.
Я за восторженное соединение, а не за апатичный разрыв (то бишь разрушение).
Путь к радости, особенно взаимной естественен для Человека и его сути - ВДОХНОВЕНИЯ.
Извените за очередной пафос, просто к слову пришлось.
Счастья и хорошего здоровья всем.
Не совсем так. В перспективе - да, но естественен и переходный возраст, сложный тем, что образное мышление на какое-то время меняется на буквальное (идеотическое) и это желание побезобразничать напоказ нормально, оно как тест на Человечность. Тем же, кто вынужден наблюдать такую духовную трансформацию, нужно быть мудрым (не обладаю пока таким качеством) и какими-то притчами не дать заходить за черту.писал(а): 14 дек 2020, 15:43он согласился со мной назвать Детку Человеком
Но чаще, люди отмахиваются и плюют на это дело, тогда находятся другого рода подсказчики и ЖИЗНЬ несчастного берётся в оборот.
Я за восторженное соединение, а не за апатичный разрыв (то бишь разрушение).
Путь к радости, особенно взаимной естественен для Человека и его сути - ВДОХНОВЕНИЯ.
Извените за очередной пафос, просто к слову пришлось.
Счастья и хорошего здоровья всем.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствуйте.
Надеюсь, что всё встало на свои места. Разобрались, выяснили что к чему.
У Игоря parshek(а) долго зрела боль и за "Детку", и за последователей. Наконец он эту боль выплеснул на страницы форума. Конечно же наломал дров. Когда душа болит логика не срабатывает, не всё получается гладко. Чувства, эмоции зашкаливают.
В общем-то не мне, а Игорю надо сказать спасибо Михаилу за его бдительность. Лавину чувств надо пресекать. Не всегда это получается мягко и гладко. Ко всему ещё у каждого свой характер, надо почуять на какой козе подъехать. Кого-то надо резко осадить, кому-то надо дать выпустить пар, чтобы "Остапа дальше не понесло". Не знаю, может быть я тороплю события, но мне сдаётся, что для Игоря уже подошло время писать нам "с холодной головой". А опыт в закалке у него есть, и есть чему поучиться.
Может быть я ошибаюсь, но я не нашёл среди форумчан того, для кого детка всего лишь 12 советов Учителя, для всех детка - это человек, это каждый из нас, это тот, кто читая 12 советов Учителя, соглашается с тем, что он является дитём Учителя. Мы не делаем детку, мы берёмся выполнять советы Учителя, в том числе и те, которые написаны Учителем в письме к Брежневу, которые для простоты тоже назвали "Деткой", по первому слову там записанному. Это так же как мы называем тетради Учителя (по первым словам), которым Учитель не дал названия.
И всё же.
Надеюсь, что всё встало на свои места. Разобрались, выяснили что к чему.
У Игоря parshek(а) долго зрела боль и за "Детку", и за последователей. Наконец он эту боль выплеснул на страницы форума. Конечно же наломал дров. Когда душа болит логика не срабатывает, не всё получается гладко. Чувства, эмоции зашкаливают.
В общем-то не мне, а Игорю надо сказать спасибо Михаилу за его бдительность. Лавину чувств надо пресекать. Не всегда это получается мягко и гладко. Ко всему ещё у каждого свой характер, надо почуять на какой козе подъехать. Кого-то надо резко осадить, кому-то надо дать выпустить пар, чтобы "Остапа дальше не понесло". Не знаю, может быть я тороплю события, но мне сдаётся, что для Игоря уже подошло время писать нам "с холодной головой". А опыт в закалке у него есть, и есть чему поучиться.
Может быть я ошибаюсь, но я не нашёл среди форумчан того, для кого детка всего лишь 12 советов Учителя, для всех детка - это человек, это каждый из нас, это тот, кто читая 12 советов Учителя, соглашается с тем, что он является дитём Учителя. Мы не делаем детку, мы берёмся выполнять советы Учителя, в том числе и те, которые написаны Учителем в письме к Брежневу, которые для простоты тоже назвали "Деткой", по первому слову там записанному. Это так же как мы называем тетради Учителя (по первым словам), которым Учитель не дал названия.
И всё же.
Давайте об этом хоть немножечко задумаемся.писал(а): 15 дек 2020, 11:53 Дело всё в том, что обращение Учителя к людям, как к его детям, превратили в заголовок, уничтожив саму суть всей Идеи Учителя: он Бог Земли - мы его ДЕТИ.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствуйте.
Сочиню, . .вопросы. .еще немного поразмышляю. .
Учитель обращался к людям деточка, как к человеку, это хорошо, но он не давал заголовка (" детка") советам, и правильно делал. .
Например, назвать советы - " боги" делайте то то , так тоже советы не назовешь: мы еще далеко не боги. .
Но. Если называем советы " детка ", то получается, что мы будто " исключаем " Бога Земли в советах ? . .Или нет. Его "не исключишь", его душа остается не только в тексте, но она остается и в природе. .
Но вот суть идеи стать - богами остается ли ?. .Частичку бога в себе можем " исключить", уничтожить,. . или можем не проявить. .
Или же. Получается , что мы так и останемся детьми, а взрослыми не станем? Самостоятельными не станем. богами земли не станем ? . .
( Конечно нужно становиться, в смысле не вместо Учителя , а рядом с ним, то есть похожими на Учителя.)
В общем, называя советы " деткой ", этим образом, мы в дальнейшем как будто « блокируем » себя в стремлении стать богами земли.
И, в общем , этим образом - " детка ", уничтожаем суть Идеи. . Хоть нам пахать и пахать до взрослых , до богов, но мы « блокируем » себя заранее, уже видимо не замечая этого. Мы можем остаться навечно не то , чтобы даже в " детском саду ", но можем стать " безбожниками ". .
( М, да. . . . . . .Зависит от желания , быть, например богами, или нет. . и - если заслужим быть. . .
ну, ладно, . .богами, не богами, хотя бы мне учиться проще жить . .)
( . . В общем, в каждом имени, которое имеет в себе образ, в имени что-то сокрыто.)
И, вообще, конечно мы связаны, но мы вместе - не одна Детка , мы - дети, нас много. . .Вася, Зоя, и т. д . делайте то то , многими именами советы тоже не назовешь. .
Или. Например, « сатаненок » тоже не назовешь советы .
Хоть может и есть в нас частично бог и также частично сатана. . Но, сатаненком не хочется стать. . Ох. .
Но. Признаюсь, что бываю груба, например с племянницей. .
Но если говорить про другое, про гнев. .Грубость и Гнев , конечно разные вещи. . Учитель был строг, он даже гневался - по делу, даже когда уже стал богом. Но он гневался конечно не во вред здоровью человека. Но речь сейчас не об этом, а кем человек может быть или не быть, если назовет как-то советы. .
Например, Учитель писал про грубость и кем бы он мог быть. . . , но не стал, а стал Богом Земли. он писал :
« 135. А мы этого врага
сами создаем у себя. надо будет не драть
голову выше . .
. . твоя вежливость
Она тебя во всех делах спасет
136. Каждому человеку она нужна
Бог говорит моей идеи делать
будет нет чего с грубостию. Если я бу-
ду с нею носится то я буду не бог а
сатана что в природе не выигровает
а проигровает.»
( Далее тот же отрывок, полнее ).
Учитель писал:
« 135. Молодёжь попробует не в селе
или городе будет создавать жизнь а в
природе. Она человека окружет истено
Ему в природе за его необходимой посту-
пок не будет ни какого врага. Он будет
его сам побеждать. А мы этого врага
сами создаем у себя. надо будет не драть
голову выше от всех было бы между
всеми людями лехше и лутше не
неси свой нос всегда волос чеши
чтобы они не стояли как у ёжика
Видно человековой жизни одна из
всех есть это твоя вежливость
Она тебя во всех делах спасет
136. Каждому человеку она нужна
Бог говорит моей идеи делать
будет нет чего с грубостию. Если я бу-
ду с нею носится то я буду не бог а
сатана что в природе не выигровает
а проигровает. Богу будет не надо земля
чтобы за ней ухаживать и с ней делать хо-
рошую грядку чтобы туда садить в
влажною землю зерно.»
Тетрадь « Мука », 1970 года 7 декабря, ( рукопись).
Сочиню, . .вопросы. .еще немного поразмышляю. .
Учитель обращался к людям деточка, как к человеку, это хорошо, но он не давал заголовка (" детка") советам, и правильно делал. .
Например, назвать советы - " боги" делайте то то , так тоже советы не назовешь: мы еще далеко не боги. .
Но. Если называем советы " детка ", то получается, что мы будто " исключаем " Бога Земли в советах ? . .Или нет. Его "не исключишь", его душа остается не только в тексте, но она остается и в природе. .
Но вот суть идеи стать - богами остается ли ?. .Частичку бога в себе можем " исключить", уничтожить,. . или можем не проявить. .
Или же. Получается , что мы так и останемся детьми, а взрослыми не станем? Самостоятельными не станем. богами земли не станем ? . .
( Конечно нужно становиться, в смысле не вместо Учителя , а рядом с ним, то есть похожими на Учителя.)
В общем, называя советы " деткой ", этим образом, мы в дальнейшем как будто « блокируем » себя в стремлении стать богами земли.
И, в общем , этим образом - " детка ", уничтожаем суть Идеи. . Хоть нам пахать и пахать до взрослых , до богов, но мы « блокируем » себя заранее, уже видимо не замечая этого. Мы можем остаться навечно не то , чтобы даже в " детском саду ", но можем стать " безбожниками ". .
( М, да. . . . . . .Зависит от желания , быть, например богами, или нет. . и - если заслужим быть. . .
ну, ладно, . .богами, не богами, хотя бы мне учиться проще жить . .)
( . . В общем, в каждом имени, которое имеет в себе образ, в имени что-то сокрыто.)
И, вообще, конечно мы связаны, но мы вместе - не одна Детка , мы - дети, нас много. . .Вася, Зоя, и т. д . делайте то то , многими именами советы тоже не назовешь. .
Или. Например, « сатаненок » тоже не назовешь советы .
Хоть может и есть в нас частично бог и также частично сатана. . Но, сатаненком не хочется стать. . Ох. .
Но. Признаюсь, что бываю груба, например с племянницей. .
Но если говорить про другое, про гнев. .Грубость и Гнев , конечно разные вещи. . Учитель был строг, он даже гневался - по делу, даже когда уже стал богом. Но он гневался конечно не во вред здоровью человека. Но речь сейчас не об этом, а кем человек может быть или не быть, если назовет как-то советы. .
Например, Учитель писал про грубость и кем бы он мог быть. . . , но не стал, а стал Богом Земли. он писал :
« 135. А мы этого врага
сами создаем у себя. надо будет не драть
голову выше . .
. . твоя вежливость
Она тебя во всех делах спасет
136. Каждому человеку она нужна
Бог говорит моей идеи делать
будет нет чего с грубостию. Если я бу-
ду с нею носится то я буду не бог а
сатана что в природе не выигровает
а проигровает.»
( Далее тот же отрывок, полнее ).
Учитель писал:
« 135. Молодёжь попробует не в селе
или городе будет создавать жизнь а в
природе. Она человека окружет истено
Ему в природе за его необходимой посту-
пок не будет ни какого врага. Он будет
его сам побеждать. А мы этого врага
сами создаем у себя. надо будет не драть
голову выше от всех было бы между
всеми людями лехше и лутше не
неси свой нос всегда волос чеши
чтобы они не стояли как у ёжика
Видно человековой жизни одна из
всех есть это твоя вежливость
Она тебя во всех делах спасет
136. Каждому человеку она нужна
Бог говорит моей идеи делать
будет нет чего с грубостию. Если я бу-
ду с нею носится то я буду не бог а
сатана что в природе не выигровает
а проигровает. Богу будет не надо земля
чтобы за ней ухаживать и с ней делать хо-
рошую грядку чтобы туда садить в
влажною землю зерно.»
Тетрадь « Мука », 1970 года 7 декабря, ( рукопись).
Последний раз редактировалось Света 16 дек 2020, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствуйте.
Который день разборки идут.
Свое понятие излагала выше, не пойму в чем причина "непоняток"?
Оглянулась назад, вспоминая как впервые встретила советы жить не болея в нашей местной газете от киевского врача скорой помощи. Он рассказывал о мудреце, который советовал лечиться тем от чего заболел(холодом).
В детстве приходилось не раз слышать от стариков, что есть человек, который лечит тем от чего люди болеют. Ухватилась за эту мысль, знакомую с детства. Но больше нигде ничего не могла найти.
Случайно, в соседском подвале подняла какой то старый, разодранный спортивный журнал. Взгляд зацепился за маленькое фото седовласого старика, увидела обращение ко мне Детка,!
Как тут не прочесть?!
Я нашла, то что давно искала. Стала делать, как понимала и как получалось, то, что советовал старик.
Какое то время спустя встретила таких же людей, следующих этим советам.
Была в нашем городе женщина - активная пропагандистка здорового образа жизни и конкретно советов Учителя Иванова, как она его называла.
Рассказала о Доме Здоровья.
Ко дню рождения Учителя собрались компанией поехали на Боги.
Как только подошли к зеленой калитке, у меня где то там внутри что то встрепенулось.
Стала, как вкопанная от ощущения спокойствия, тепла, уверенности, а главное:"Вот дом отца моего" - такая защита, опека, забота от него.
Думаю, это в каждого по своему происходит.
Жила с малолетства с бабушкой и дедушкой, родители, конечно были, но я не была частью их жизни им до меня дела не было. Бабушка часто повторяла:"Сиротинушка, при живых родителях. Никому то ты не нужна, не будешь слушаться в интернат отдадут".
Вдруг, ощутила нужность свою Отцу своему, я детка его.
Я искала его, а он ждал меня.
Позже приснился сон в котором Сан Саныч рассказывает, как однажды пришел к нему домой Учитель, принес листик для внучки, которая приедет к Санычу. Во сне Саныч мне передачу от Учителя отдал, смотрю в лист, только три слова прочитала, остальной текст на не понятном мне языке написан. На поезд спешить надо, думаю, дома разберусь. По дороге одна мысль не давала покоя, если я внучка(Саныч в этом был уверен, отдавая мне листок), то почему у меня фамилия другая?
Поехала к Санычу, сон рассказала. Мудрый человек, отдал он мне, то, что Учитель ему принес для деток, внуков своих.
Сейчас уже не помню в какой из тетрадей Учитель обращается к читателю своих слов, чтобы через время и расстояние поразговаривать.
Света, я вот думаю, есть же три Атома оставленных нам Учителем
У каждого из них своя задача.
Советы Учителя для его деток, полных желания принести пользу всему советскому народу... для этого надо укрепить свое здоровье.
Все.
Есть "Победа моя" , где Учителем написано:" Быть таким, как я..."
Есть Гимн жизни.
Не понимаю, ребята кто чего и где кому блокирует.
Как то так складывалось, что особо не приходиться ожидать помощи от людей в моих начинаниях.
Благодарность Алексею за подсказку, когда оказалась в трудной ситуации, понадеявшись на людей.
А у них изменилось настроение, планы, обстоятельства, они не смогли выполнить обещанную часть дела.
Если у людей есть свой учитель(или вообще без него), они пользуются советами Детке, они получают здоровье. Это естественно, Учитель пишет, что 4 дня далось легко ВСЕМ. Просили индивидуально, получали реально.
Наступит пятый день, там другие условия. Детка станет Школьником. Я так думаю.
Всем Деткам счастья здоровья хорошего.
Если называем советы " детка ", то получается, что мы будто " исключаем " Бога Земли в советах ? . .Или нет. Его "не исключишь", его душа остается не только в тексте, но она остается и в природе. .
Но вот суть идеи стать - богами остается ли ?. .Частичку бога в себе можем " исключить", уничтожить,. . или можем не проявить. .
Или же. Получается , что мы так и останемся детьми, а взрослыми не станем? Самостоятельными не станем. богами земли не станем ? . ....
В общем, называя советы " деткой ", этим образом, мы в дальнейшем как будто « блокируем » себя в стремлении стать богами земли.
И, в общем , этим образом - " детка ", уничтожаем суть Идеи. .
( М, да. . . . . . .Если конечно будет желание богами становиться, и если заслужим быть.) .
Который день разборки идут.
Свое понятие излагала выше, не пойму в чем причина "непоняток"?
Оглянулась назад, вспоминая как впервые встретила советы жить не болея в нашей местной газете от киевского врача скорой помощи. Он рассказывал о мудреце, который советовал лечиться тем от чего заболел(холодом).
В детстве приходилось не раз слышать от стариков, что есть человек, который лечит тем от чего люди болеют. Ухватилась за эту мысль, знакомую с детства. Но больше нигде ничего не могла найти.
Случайно, в соседском подвале подняла какой то старый, разодранный спортивный журнал. Взгляд зацепился за маленькое фото седовласого старика, увидела обращение ко мне Детка,!
Как тут не прочесть?!
Я нашла, то что давно искала. Стала делать, как понимала и как получалось, то, что советовал старик.
Какое то время спустя встретила таких же людей, следующих этим советам.
Была в нашем городе женщина - активная пропагандистка здорового образа жизни и конкретно советов Учителя Иванова, как она его называла.
Рассказала о Доме Здоровья.
Ко дню рождения Учителя собрались компанией поехали на Боги.
Как только подошли к зеленой калитке, у меня где то там внутри что то встрепенулось.
Стала, как вкопанная от ощущения спокойствия, тепла, уверенности, а главное:"Вот дом отца моего" - такая защита, опека, забота от него.
Думаю, это в каждого по своему происходит.
Жила с малолетства с бабушкой и дедушкой, родители, конечно были, но я не была частью их жизни им до меня дела не было. Бабушка часто повторяла:"Сиротинушка, при живых родителях. Никому то ты не нужна, не будешь слушаться в интернат отдадут".
Вдруг, ощутила нужность свою Отцу своему, я детка его.
Я искала его, а он ждал меня.
Позже приснился сон в котором Сан Саныч рассказывает, как однажды пришел к нему домой Учитель, принес листик для внучки, которая приедет к Санычу. Во сне Саныч мне передачу от Учителя отдал, смотрю в лист, только три слова прочитала, остальной текст на не понятном мне языке написан. На поезд спешить надо, думаю, дома разберусь. По дороге одна мысль не давала покоя, если я внучка(Саныч в этом был уверен, отдавая мне листок), то почему у меня фамилия другая?
Поехала к Санычу, сон рассказала. Мудрый человек, отдал он мне, то, что Учитель ему принес для деток, внуков своих.
Сейчас уже не помню в какой из тетрадей Учитель обращается к читателю своих слов, чтобы через время и расстояние поразговаривать.
Света, я вот думаю, есть же три Атома оставленных нам Учителем
У каждого из них своя задача.
Советы Учителя для его деток, полных желания принести пользу всему советскому народу... для этого надо укрепить свое здоровье.
Все.
Есть "Победа моя" , где Учителем написано:" Быть таким, как я..."
Есть Гимн жизни.
Не понимаю, ребята кто чего и где кому блокирует.
Как то так складывалось, что особо не приходиться ожидать помощи от людей в моих начинаниях.
Благодарность Алексею за подсказку, когда оказалась в трудной ситуации, понадеявшись на людей.
А у них изменилось настроение, планы, обстоятельства, они не смогли выполнить обещанную часть дела.
Если у людей есть свой учитель(или вообще без него), они пользуются советами Детке, они получают здоровье. Это естественно, Учитель пишет, что 4 дня далось легко ВСЕМ. Просили индивидуально, получали реально.
Наступит пятый день, там другие условия. Детка станет Школьником. Я так думаю.
Всем Деткам счастья здоровья хорошего.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствуйте еще раз. .
Пока писала, Антонина еще написала. .Нужно потом почитать. .
Писала в прошлом сообщении про грубость и кем Учитель мог бы быть: не бог , а . . ., но Учитель знал свой путь и он стал Богом Земли.
ну, ладно. .Еще разные отрывки Учителя про « сатану ».
Пересказ. Учитель пишет про то, что хозяен славит господа, за то, что природа делает прибыль. « Прибавилось у жизни хорошо
убавелось это уже плохо ».
( Прибыль и убыль, это все делает природа, которую обзывают церковники сатаной. Учитель и люди – это конечно не Природа , но в каждом человеке , есть природа. Природа , она : хорошая , теплая и холодная, плохая. А сатана – это тот , кто и природа которого нам привила любовь только к хорошей и теплой стороне природы, без которой пока мы не можем. )
Еще, Учитель пишет:
« Бог по правелу прибавляет
Сатана не хорошае уберает
А когда сам съедает это
Так говорят богом уведено. .»
( Далее отрывок, полнее. )
128.« . .Животное не любят чужое
А и к своим привыкает
Делается у жизни своей
Куда если одна диваются
Остальные по ней плачут
Да и хозяену в этом не ловко
Он любят свою прибаль
129.устал рано как и уставал
А корова телилась уже
Привела себе детёныша
А хозяену надо добро такое
этого телёночка убрать
Для него такая забота есть
свои слова сказать в природе
значеть благополучно прошло
Слава тебя господи за прибыль
за такую которую сделала
нам великая природа
у одно время это делается
Прибавилось у жизни хорошо
убавелось это уже плохо
Бог по правелу прибавляет
Сатана не хорошае уберает
А когда сам съедает это
Так говорят богом уведено
словом такой человек
нема ни чего уже не человек » Тетрадь « Сажень », 27.02. 1968 г.-09.03.1968 г.,
( рукопись где вложение, в конце печатной страницы 17.
Еще. .Раньше писала. Один человек говорил в одном разделе: « Человек - создан Творцом в любви и подобии Отца своего. »
Часто задаюсь вопросом , и не только я : А кто такой Бог, или кто такой Отец , или Творец ?
И этот вопрос вечный про Бога , и его чтобы узнавать, каждому человеку пахать, и пахать не известно сколько нужно, конечно.
Ну, ладно . .Пока поверхностно мое прочтение.
Из тетради " Враг" , Учитель писал : 25.« ..чего человек
развил надо родиться а потом уме-
реть этому и бог не дал за дело
сделаное свое согласие
чтобы за это миловать . Бог это
человек он придет на землю для
того чтобы опознать природу
как своего близкого друга..»
В тетраде « Враг » ( стр.24 – 26 . ) Учитель писал :
24. «.. Бога никто не видел и не может
видеть а мы верующеи в бога
когда нарождается это бог дал
а когда умерает сатана наказал
кто нам такую любовь привил
Весною и летом радоваться а осе-
ни зимы чтобы не было холодно
и плохо учем человек не
живет..»
Слова : «сатана наказал
кто нам такую любовь привил »
Говорится, что Сатана нам любовь привил к теплому и к хорошему. Сатана наказывает, а Бог соглашается. .
То есть, получается , что у Бога своя любовь, любовь больше к холодному и к плохому, и вмеру любовь: к теплому и к хорошему по необходимости, а у Сатаны своя любовь, любовь только к хорошему и к теплому. . .( Пока так прочла.)
Образы у Учителя конечно не как в христианстве : у них - в Боге только хорошее , теплое. .
У Учителя все по другому.
Сатана – это ,в общем, один из богов , или так обзывают Природу. У бога и у сатаны, у каждого своя природа.
Учитель в тетради «Люди ». 1976.05.25 , он писал : « Человек это есть все » .
Поэтому в человеке есть и часть бога и часть сатаны .
Человек это есть все . Поэтому не спроста в тетради « Солнышко» , 1965 г. , Учитель пишет про человека :
92.( 93. )« он не научился жить
Не хочет этому верить
у него вера одна у бога а в сатану
он не хочет он считает его умер-
твляет за прогрешение бог.
Я не так как все живут . у них
аружие они стреляют убивают огнестрельно
их природа за это стигает естественно..»
Повторюсь. Бог и сатана , все это есть в человеке. Получается, что человек одну часть ( сатану ) почти отвергает. это мы часть свою отвергаем , отвергаем часть Учителя и часть Природы .
Добавлю.
Еще в разделе: « Жить надо научиться . Умирать то мы все умеем » Алексей писал 10 мар 2017, 14:59: « Люцифер - это не Сатана. Они не одно и то же, совершенно разные сущности и по своей природе, и по своему природному предназначению. Они даже божества совершенно разных, далёких друг от друга народов. Можно сказать, что они родились в разных народах, на разной земле, на разной религиозной почве, в разных системах мировосприятия и миропонимания, ко всему, и в разное историческое время. Мифы рождаются не только из образов мироощущения. Ещё они рождаются из головы, придумываются в угоду какой-либо идеологии. Ради последующих религиозных идеологий Люцифера породнили с Сатаной. Ну, это так, знание на всякий случай, чтобы не жить в заблуждениях и искусственных, чьих-то чужих представлениях, цель которых исказить восприятие Мира.»
Пока писала, Антонина еще написала. .Нужно потом почитать. .
Писала в прошлом сообщении про грубость и кем Учитель мог бы быть: не бог , а . . ., но Учитель знал свой путь и он стал Богом Земли.
ну, ладно. .Еще разные отрывки Учителя про « сатану ».
Пересказ. Учитель пишет про то, что хозяен славит господа, за то, что природа делает прибыль. « Прибавилось у жизни хорошо
убавелось это уже плохо ».
( Прибыль и убыль, это все делает природа, которую обзывают церковники сатаной. Учитель и люди – это конечно не Природа , но в каждом человеке , есть природа. Природа , она : хорошая , теплая и холодная, плохая. А сатана – это тот , кто и природа которого нам привила любовь только к хорошей и теплой стороне природы, без которой пока мы не можем. )
Еще, Учитель пишет:
« Бог по правелу прибавляет
Сатана не хорошае уберает
А когда сам съедает это
Так говорят богом уведено. .»
( Далее отрывок, полнее. )
128.« . .Животное не любят чужое
А и к своим привыкает
Делается у жизни своей
Куда если одна диваются
Остальные по ней плачут
Да и хозяену в этом не ловко
Он любят свою прибаль
129.устал рано как и уставал
А корова телилась уже
Привела себе детёныша
А хозяену надо добро такое
этого телёночка убрать
Для него такая забота есть
свои слова сказать в природе
значеть благополучно прошло
Слава тебя господи за прибыль
за такую которую сделала
нам великая природа
у одно время это делается
Прибавилось у жизни хорошо
убавелось это уже плохо
Бог по правелу прибавляет
Сатана не хорошае уберает
А когда сам съедает это
Так говорят богом уведено
словом такой человек
нема ни чего уже не человек » Тетрадь « Сажень », 27.02. 1968 г.-09.03.1968 г.,
( рукопись где вложение, в конце печатной страницы 17.
Еще. .Раньше писала. Один человек говорил в одном разделе: « Человек - создан Творцом в любви и подобии Отца своего. »
Часто задаюсь вопросом , и не только я : А кто такой Бог, или кто такой Отец , или Творец ?
И этот вопрос вечный про Бога , и его чтобы узнавать, каждому человеку пахать, и пахать не известно сколько нужно, конечно.
Ну, ладно . .Пока поверхностно мое прочтение.
Из тетради " Враг" , Учитель писал : 25.« ..чего человек
развил надо родиться а потом уме-
реть этому и бог не дал за дело
сделаное свое согласие
чтобы за это миловать . Бог это
человек он придет на землю для
того чтобы опознать природу
как своего близкого друга..»
В тетраде « Враг » ( стр.24 – 26 . ) Учитель писал :
24. «.. Бога никто не видел и не может
видеть а мы верующеи в бога
когда нарождается это бог дал
а когда умерает сатана наказал
кто нам такую любовь привил
Весною и летом радоваться а осе-
ни зимы чтобы не было холодно
и плохо учем человек не
живет..»
Слова : «сатана наказал
кто нам такую любовь привил »
Говорится, что Сатана нам любовь привил к теплому и к хорошему. Сатана наказывает, а Бог соглашается. .
То есть, получается , что у Бога своя любовь, любовь больше к холодному и к плохому, и вмеру любовь: к теплому и к хорошему по необходимости, а у Сатаны своя любовь, любовь только к хорошему и к теплому. . .( Пока так прочла.)
Образы у Учителя конечно не как в христианстве : у них - в Боге только хорошее , теплое. .
У Учителя все по другому.
Сатана – это ,в общем, один из богов , или так обзывают Природу. У бога и у сатаны, у каждого своя природа.
Учитель в тетради «Люди ». 1976.05.25 , он писал : « Человек это есть все » .
Поэтому в человеке есть и часть бога и часть сатаны .
Человек это есть все . Поэтому не спроста в тетради « Солнышко» , 1965 г. , Учитель пишет про человека :
92.( 93. )« он не научился жить
Не хочет этому верить
у него вера одна у бога а в сатану
он не хочет он считает его умер-
твляет за прогрешение бог.
Я не так как все живут . у них
аружие они стреляют убивают огнестрельно
их природа за это стигает естественно..»
Повторюсь. Бог и сатана , все это есть в человеке. Получается, что человек одну часть ( сатану ) почти отвергает. это мы часть свою отвергаем , отвергаем часть Учителя и часть Природы .
Добавлю.
Еще в разделе: « Жить надо научиться . Умирать то мы все умеем » Алексей писал 10 мар 2017, 14:59: « Люцифер - это не Сатана. Они не одно и то же, совершенно разные сущности и по своей природе, и по своему природному предназначению. Они даже божества совершенно разных, далёких друг от друга народов. Можно сказать, что они родились в разных народах, на разной земле, на разной религиозной почве, в разных системах мировосприятия и миропонимания, ко всему, и в разное историческое время. Мифы рождаются не только из образов мироощущения. Ещё они рождаются из головы, придумываются в угоду какой-либо идеологии. Ради последующих религиозных идеологий Люцифера породнили с Сатаной. Ну, это так, знание на всякий случай, чтобы не жить в заблуждениях и искусственных, чьих-то чужих представлениях, цель которых исказить восприятие Мира.»
Последний раз редактировалось Света 16 дек 2020, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствуй, Антонина. . Да, это лишь мои размышления. Хорошо, что нет у тебя " блоков". .
Благодарю, Антонина за сообщение. . Я тоже о том, что детка когда-нибудь повзрослеет. Ты добавила, что детка будет школьником, и может дальше не только им , если заслужит.
Благодарю, Антонина за сообщение. . Я тоже о том, что детка когда-нибудь повзрослеет. Ты добавила, что детка будет школьником, и может дальше не только им , если заслужит.
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Ну, да, . .Нужно вернуться к своему Отцу-Богу Земли, становясь похожими на Него, про это я и писала, ты тоже Антонина. .Сейчас мы - детки, Учитель людей так называл, все в курсе . .Потом мы будем – не детки, а будем - боги земли, если конечно заслужем. Поэтому название « детка» , оно , по идее, должно или меняться, или в этом названии уже не будет необходимости. Может поэтому Учитель не назвал советы. .А люди потом конечно назвали « деткой» советы . .Но. Поскольку, когда человек какой-то будет богом земли, его уже не будут звать деткой, Отец уже не будет деткой, или Сыном, . .но он конечно дальше будет продолжать закаляться . .
Ну, ладно , пристала я к тебе заморочка, это лишь размышления. .
И еще. . Да, ты права, Антонина , для Учителя мы навсегда останемся его детьми, даже если станем взрослыми сынами или взрослыми дочерьми, или богами. . Как , например , любой взрослый человек остается детем для своих матери и отца, а для кого-то внуком.
( Сначала я тебя ,видимо, не совсем поняла, мы писали немного про разное: ты писала про " фому", а я про "ерему". . ну, ладно.)
Ну, ладно , пристала я к тебе заморочка, это лишь размышления. .
И еще. . Да, ты права, Антонина , для Учителя мы навсегда останемся его детьми, даже если станем взрослыми сынами или взрослыми дочерьми, или богами. . Как , например , любой взрослый человек остается детем для своих матери и отца, а для кого-то внуком.
( Сначала я тебя ,видимо, не совсем поняла, мы писали немного про разное: ты писала про " фому", а я про "ерему". . ну, ладно.)
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравия желаю,
Думаю к месту привести еще слова В. Сундакова из его книги.
И, конечно же, есть в нашей традиции рассказ-легенда о том, как родился, появился на свет русский человек. Расскажу его сегодня вкратце.
У Отца-неба (Урана) и у Матери Сырой Земли родился первый сын. И назвали они его Холод. Или Николай-мороз. Своего второго сына они назвали Голод. Или Илья-прорицатель. А третьим сыном родился у них Русский Человек! Или Георгий. Георгий Победоносец.
Когда все братья выросли, у отца-Урана и у Матери Сырой Земли родилась и дочь. И назвали они ее Смерть. Смерть-Варвара.
Когда по своим делам отец-Уран с Матерью Сырой Землей и старшие братья из дому уходили, то Георгий (Русский Человек) оставался присматривать за своей красоткой-сестренкой-смертушкой. Отсюда у русских есть поговорка-приговорка (молитва, если хотите), дошедшая неизменной до наших времен из глубины веков. Так там говорит Русский Человек:
— Я холода и голода не боюсь. Они братья мои родные. И я за них стою. Один научил меня верить, другой — терпеть. И смерти я не боюсь. Она сестренка моя родная. Я ей песни пел, я ее утешал, утирал ей слезы, я ее нянчил, я ее ср*ть носил!..
Ничего не бойтесь, дорогие мои друзья и дорогие мои подруги. Ничего не бойтесь!
Думаю к месту привести еще слова В. Сундакова из его книги.
И, конечно же, есть в нашей традиции рассказ-легенда о том, как родился, появился на свет русский человек. Расскажу его сегодня вкратце.
У Отца-неба (Урана) и у Матери Сырой Земли родился первый сын. И назвали они его Холод. Или Николай-мороз. Своего второго сына они назвали Голод. Или Илья-прорицатель. А третьим сыном родился у них Русский Человек! Или Георгий. Георгий Победоносец.
Когда все братья выросли, у отца-Урана и у Матери Сырой Земли родилась и дочь. И назвали они ее Смерть. Смерть-Варвара.
Когда по своим делам отец-Уран с Матерью Сырой Землей и старшие братья из дому уходили, то Георгий (Русский Человек) оставался присматривать за своей красоткой-сестренкой-смертушкой. Отсюда у русских есть поговорка-приговорка (молитва, если хотите), дошедшая неизменной до наших времен из глубины веков. Так там говорит Русский Человек:
— Я холода и голода не боюсь. Они братья мои родные. И я за них стою. Один научил меня верить, другой — терпеть. И смерти я не боюсь. Она сестренка моя родная. Я ей песни пел, я ее утешал, утирал ей слезы, я ее нянчил, я ее ср*ть носил!..
Ничего не бойтесь, дорогие мои друзья и дорогие мои подруги. Ничего не бойтесь!
Re: Научиться жить по Идее Учителя.
Здравствуйте, Друзья!
Не скажу , что много общался я с Анатолием Макаровым, к чему прислушивался и старался также поступать как и он. Ведь он не просто Детка Бога, а и Любимый его Дитя, Любимый Сын. Анатолий не боялся смерти. Потому что за людей в опасности заступался и их защищал. Просил за весь русский обиженный народ своим богатым добрым сердцем. Себя в обиду не давал даже перед толпой звериной стаи о двух ногах и в Ташкенте и на Кавказе.
Мы с ним общались у него дома и записывали его рассказы с его разрешения. Приведу пример Толиного Паломничества в 2011 году на Донбасс, к Учителю и в Крым за выздоровление своего сына Сергея и тёти Веры.
Желаю вам счастья здоровья хорошего!
Игорь, паршек