Научиться жить по Идее Учителя.

Модератор: Вячеслав

Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Просто делюсь отрывками Учителя , которые удивили, и все, и не только его отрывки; например на улицу выйдет ребенок или взрослый , и загляделся на что-то,. . как в первый раз что-то увидел . А потом рассказал об этом, примитивно, как смог. . Рассказала об этом своем любопытстве, как смогла. .
Но , конечно, что бы что-то понять, прочувствовать, нужен огромнейший труд практики и опыта. .
. .У меня опыта почти нет. . .
Ну, ладно .
В разделе я учу вас чувствованию (01 фев 2020, 03:13) Гумар писал: « ЛЮДИ с менталитетом своего магнитного поля образуют сообщества от обыкновенной компашки друзей, до электромагнитных излучений производственных коллективов и городов, стран, корпораций, различных континентальных объединений и глобальных монополий.»
Вспоминаю. Слушала немного аудиокнигу: "Путешествия души" - Майкл Ньютон. Автор книги говорил, что вводил людей в состояние, чтобы увидеть прошлые жизни.
Один человек интересно говорит о своем состоянии : « Я вышел из туннеля, здесь приглушенная яркость, легкий туман, я просачиваюсь сквозь него.. . Мысль. Я чувствую силу мысли вокруг меня. Ну это трудно выразить словами, я чувствую мысли любви, братства, симпатии.. Я чувствую себя в безопасности. Я осознаю долетающей до меня мысли заботы и поддержки..Гармония мысли по всюду. »
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Здравствуй Вячеслав.
Как жить за счет себя не понятно?
За счет чего живет Солнце?
Учитель - Солнышко!
Быть таким, как Он.

Чтобы я сейчас не написала, все оно будет журавлем с неба. Таких журавлей у меня в мыслях не считано.
Теперь о синице, которая в руках.
Поразмышляю:
О жизни вне природы ничего не знаю.
Знаю, что о природе у меня самые примитивные ограниченные представления.
В этих рамках есть возможность через Учителя прийти к себе, одержать победу над собой.

Звучит, конечно, грандиозно, а по сути состоит из бытовых мелочей из ситуаций, что складываются ежесекундно в повседневной жизни.

Воздух, Вода, Земля – три друга, источник жизни для человека.

Почему - то, у меня сложилось, что с друзьями взаимоотношения другие, чем с тем, что мы сейчас поедаем для заполнения пустоты в коше.
Да в воздухе миллионная доза питания, по словам Учителя это азот.

Из опыта своих экспериментов по отказу от воды и еды, думала, что вот научусь не есть и не пить 108 часов в неделю, потом кушать один раз в неделю, потом раз в месяц, затем раз в год.
Так завоюем безсмертие.
Я не одна эти эксперименты проводила. В то время считали, что именно это надо делать, а все остальное, что положено придет само собою.
Как заслуга за такой труд? Наивность наша.
На деле оказалось немножечко не так, как ожидалось. С увеличением часов терпения не шел рост эволюции сознания.
Но это тема другого разговора.

А что если Учитель говорил о ветхом человека, как самой жизни человека, что эта теперешняя жизнь человека, старая для Природы, она уже не нужна самой Природе. Поэтому она прислала на Землю Учителя.
Думаю, что так и есть.
Надо изменить поток сознания.
Такое короткое предложение, четыре слова у всех на слуху, а что за ними стоит? Мы тут на форуме уже тома своего понимания понаписали.
Игорь говорил со слов Учителя, когда человек перестанет кушать, то и звери потом перестанут, друг друга есть.
Читала об этом у Учителя. Земля цветами зацветет, кровожадность уйдет.

О первом человеке не берусь рассуждать.
Учитель пишет, когда разделся и разулся: «Я приоделся» в «Адамов костюм».
У нас понятие, что Адам был голый, думаю, что речь не о наготе шла.

Как бы там не было, надо вернуться в исходную точку, откуда пошли не тем путем.
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Да, книжек начитались много, а где практика?!
Михаил, я уже столько начитался всякого, что в пересказах могу и тебя переплюнуть. Всё это книжные знания НИ О ЧЁМ. Вот ты написал о кремнёвой форме жизни. И я об этом читал и ролики смотрел. А ты не обратил внимание на то, что эту историю рассказывают и пропагандируют вовсе не те, кто является специалистом по минералогии. Кто-то увидел гору, с виду напоминающую пень. Ну и что?! Так он увидел больше, структура горы тоже ему напомнила структуру колец у пня. И вот она - эврика!!! - эта гора кремнёвый пень! Ну, а дальше фантазировать уже легче, и пошло и поехало. А то, что кристаллизация пород идёт по схожей схеме с кристаллизацией тканей древесины и тканей костей, зачем в это вдаваться, тогда и такая красивая выдумка рухнет. Нет, этого знать не надо, надо изо всех сил вопить о кремниевой жизни. А ещё эта лапша на ушах выглядит ещё смешнее, если открыть обычные учебники и прочесть, что на самом-то деле наши биологические тела имеют какую-либо форму благодаря кремнию. В биохимии обладает углерод. Но он не может создать необходимые структуры без кремния и, так называемых, водородных связей. Углеродные структуры это кристалл алмаза и бензольное кольцо. Всё остальное за счёт кремния и водорода. Так что "кремневая форма жизни" существует и по ныне. Мы имеем живот, который висит на костях благодаря кремнию. Но и горные породы, в состав которых входит самый распространённый элемент кремний, тоже кристаллизуются так же, как и наши кости и древесина. И там и там структурообразующий элемент один. Поэтому нет ничего удивительного в том, что структура глиняных гор оказалась так похожа на пни деревьев.
О эфире тоже можно кое что сказать. Он представляет из себя праматерию, в которой рождается непосредственно сама материя, всякие протоны нейтроны и прочие, прочие частицы материи. Интересно бы знать откуда вообще появилось это слово эфир. Даже школьный учебник вас отправит к древнегреческим философам. На деле же знания об эфире пришли в науку от разных орденов типа розенкрейцеров, из их алхимии, а у них это взято из каббалы. То есть, свойства эфира раскрываются в колдовстве, которое с помощью эфира создаёт материализацию не только золота, но и человеческих призраков. Сейчас нам стало известно что Менделеев в свою таблицу элементов внёс эфир. Но каббалисты изъяли его из таблицы по понятным соображениям. Всё это ещё можно узнать от всяких инсайдеров. А вот то, что у нас на Руси было своё русское слово, близкое к значению слова эфир, и то, что русский язык обладает знанием как создавать материальные предметы без всякой каббалы, об этом вам не расскажет никакой инсайдер. Здесь уже гробовая информационная тишина. Каббалу могут знать лишь посвящённые, секреты русского языка может знать любой, говорящий на русском языке. Поэтому русское слово, обладающее образным знанием что такое эфир, было удалено из русского языка одновременно с элементом эфир из таблицы Менделеева. Оно было вытеснено и заменено словом воздух. Но воздух это совсем другое.
Из эфира создаются фантомы. Это основа мифологемы о первоначальном бытии человека в эфирном теле в эфире, и его "уплотнении" и приобретении биологического тела для жизни на земле. Легко поверить в мифотворчество заинтересованных лиц, у них огромные технические средства для распространения и внедрения в сознание людей своих мифов. Гораздо сложнее увидеть откуда у этих мифов ноги растут.
А теперь к буковкам.
У Учителя что-то я не припомню, чтобы он где-то писал о кремнёвой форме жизни. А вот то, что раньше жили люди, по нашим меркам великаны, об этом Учитель писал. Об эфире и его свойствах он знал прекрасно, а вот о том, что когда-то у живых людей были эфирные тела, об этом тоже мне не встречалось от него ни слышать, ни читать. Нелюди фантомы, это да, они были и есть. Учитель не скрывая говорил кто есть кто, и относился к ним как к неживым. А вот живой человек не эфирный, и не пришедший к нам из эфира. Вот такая разница.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Молодец Алексей.
И тут впереди планеты всей)))
Что же до фантазий. то боюсь любая фантазия бледная убогость реальности скрытой от людей неверием.
Хотя, что говорить? - Можно и по Дарвину жить хорошо да наукой помахивать доказывая что ничего нет кроме нашего самомнения.
Последний раз редактировалось mihail 11 фев 2020, 18:40, всего редактировалось 1 раз.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

*************************
На мой взгляд, такое предположение у людей могло появиться лишь от ПОЯВЛЕНИЯ и ОСОЗНАНИЯ у первобытного человека понятия "времени".

Времени, - как разделителя реальной, безкрайней жизни "здесь и сейчас" на ПОНЯТИЯ "прошлое" и "будущее".

Это условное ПОНЯТИЕ и "родило" условную жизнь в понятии "Великолепной жизни в Раю", которой никогда не было и не могло быть при вращении планеты Земля вокруг Солнца.
**************************

Здравствуй Гумар.
Эти вещи о кремниевой эпохе имеют такое же право на существование как и сказание об уточке образовавшей сушу в первых водах. Или о лепке колобка которого потом все кушали образовывая лунный календарь..
Простите меня но пол года на хуторе в толпе днепропетровцев и им подобных странных людей мне привили стойкое отвращение ко всевозможным толкованиям сказок и легенд.
Как сейчас в глазах стоит голый Анатольевич с двумя сожительницами в обнимку и важно обьясняет каждое слово из песни ТАЧАНКА РАСТОЧАНКА - НАША ГОРДОСТЬ И КРАСА,,, Которую перед этим он с толпой единомышленников спел..
На мой взгляд мое более приближено к реалиям чем давнее прошлое. - Эпоха - унесшая с собой образы и менталитет позволяющийе понимать правильно суть вещей и те же сказки. Но тут дело вкуса.
Приближено в силу рассудочного логичного подхода. Научного подхода в конце концов.
Эпоха кремния позволила создать всю таблицу менделеева в недрах. И без нее нынешнее развитие человечества дальше палок и глиняных горшков не продвинулось бы. Даже камней бы не было. А развиваться необходимо. Причем в нужном направлении..
Я больше в мелочи не стану вдаваться.

Теперь о времени. Я выкладывал ролик из фильма ЛЮСИ где измененная женщина раскрывает суть времени. Мне понравилось неожиданная сторона времени.
- Фиксировать и создавать форму момента.
В пространстве - где властвует вечность и бесконечность ( а иначе и быть не может, Бог это вечность и бесконечность) Бесконечны скорости и расстояния, что сводит все в НИЧТО непостижимое и лишь время способно выделить нужный момент доступный для восприятия.
Причем я не уверен в прошлом и будущем, что они есть. Есть просто время и оно неподвижно.

И есть еще курьезы. - Где гарантия что земля круглая и вокруг солнца вращается? ))
Смешно но ни НАСА ни Рос Космос ни одного достоверного снимка круглой земли из космоса так и не представили. Хоть там и болтается куча железа по их заявлениям. Хабол, МКС..
Либо ретушь либо кусок с самолета или чего там у них?
Последний скандал с четырежды жуликом Леоновым вышедшим дескать в открытый космос первым.
Там он в ботинках на шнурках болтается на фоне воздушно водяных пузырей басейна.
ВОТ ТЕБЕ И ВСЯ НАУКА О КОСМОСЕ и естественное подтверждение подобия райской жизни.)))

В наше время ВСЕ НАПРАВЛЕНО на сотворение ложного мировозренческого приоритета управления.
Где любой упрямый осел в регалиях и чине может орать о могуществе науки прогресса.
А истинные знания даются ТОЛЬКО СВЫШЕ И В ОТКРОВЕНИЯХ. Рассудок лишь оформляет и подтвеждает их. Или злономеренно искажает и отрицает. Тут свобода выбора..
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Причем я не уверен в прошлом и будущем, что они есть. Есть просто время и оно неподвижно.
Вот еще одна новость, оказывается человек прожил, значит, этого не было, значит, этого человека не должно существовать. А если будущего нет, значит он не должен дальше жить, нет прошлого нет будущего, значит нет самого человека. Да с таким понятием пора в гроб ложиться.
Смешно но ни НАСА ни Рос Космос ни одного достоверного снимка круглой земли из космоса так и не представили. Хоть там и болтается куча железа по их заявлениям. Хабол, МКС..
Еще одна глупость, таких фотографий и видео много, их можно посмотреть в интернете.
В наше время ВСЕ НАПРАВЛЕНО на сотворение ложного мировозренческого приоритета управления.
А истинные знания даются ТОЛЬКО СВЫШЕ И В ОТКРОВЕНИЯХ. Рассудок лишь оформляет и подтвеждает их. Или злономеренно искажает и отрицает.
Только наш Гуру mihail, от ВЫСШЕГО ДУХА, только не понятного от какого, получает истину. Да запутался ты в своих ДУХАХ, Алексей все надеется, что ты что-нибудь толковое напишешь о духе, а ты все кругами ходишь, сам запутался в своих рассуждениях, а вернее сам не знаешь, о чем пишешь.
Вячеслав
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю antonina,
За счет чего живет Солнце?
Вы хотите сказать, что солнце живет за счет земли? Вот солнце может существовать без земли, а вот земля без солнца не может существовать.
Учитель - Солнышко!
Быть таким, как Он.
Вы считаете, что Учитель это солнце? Если это одно и тоже, тогда давайте будем просить солнце, а не Учителя, правильно?
Воздух, Вода, Земля – три друга, источник жизни для человека.
А где солнце среди этих друзей? А вот физическое тело не может существовать без этих друзей. Хотя есть такие люди, которые не кушают совсем и говорят, что питаются солнцем, а что воздух они не дышат? Хотя Д. Гончаров тоже писал, что человек, когда не кушает, 60% энергии получает от солнца и 40% из космоса, про воздух в этом выражении пропустил. А других местах в книге и при разговоре Гончаров говорил, что надо правильно дышать во время воздержания от пищи, и Учитель тоже говорил, что во время терпения надо правильно дышать!!! Не хотите признать, что Гончаров не один такой, можно назвать и другие фамилии, но это ничего не изменит в вашей и других жизней.
А почему солнце еды не едут жить в сахару, там солнца полно, значит, когда они там будут жить, то они должны стать СИЛАЧАМИ, но они туда не едут!!! Вот и подумайте, чем же на самом деле питается физическое тело человека от воздержания от пищи. У буддийских монахов есть такой ритуал, 42 дня не кушать и не спать, только иногда пить чай, сидеть в позе лотоса все это время в помещении, тоже не все монахи выдерживают. Этот ритуал проходят не новички, а те кто уже давно служат монахами, и некоторые по несколько раз пробуют пройти это испытание и не проходят.
И опять мы не хотим задуматься, почему не получается, не задумываемся для чего это надо, просто желания мало. Не задумываемся, а были у нас эти наработки в прошлых жизнях, как писал Алексей, если человек прожил одну жизнь на земле в четвертом классе, он не сможет сразу попасть, к примеру в восьмой класс. Ему сначала надо закончит седьмой класс, а уже потом идти в восьмой класс. Время отказать от еды уже пришло, а иначе не стало бы появляться за последнее время столько солнцеедов и праноедов. Только многие наши последователи говорят, что не пришло время, это для них не пришло время, и они бьют по головам других, кто пытается попробовать.
Я не одна эти эксперименты проводила. В то время считали, что именно это надо делать, а все остальное, что положено придет само собою.
Как заслуга за такой труд? Наивность наша.
На деле оказалось немножечко не так, как ожидалось. С увеличением часов терпения не шел рост эволюции сознания.
Но это тема другого разговора.
А что, когда вы экспериментировали, вам не мешали родственники, друзья, последователи, они говорили вам, что это плохо. Вы брали их мысли и думали об этом, и после этого конечно будет тяжело. А что Учитель говорил, что такие мысли не надо пускать в свою голову. Да многие даже не умеют правильно кушать, это тоже играет большую роль, все гоняемся за вкусняшками.
Надо изменить поток сознания.
Я уже писал, что многие даже не знают, что такое сознание. Надо сначала правильно думать, потом правильно делать и жить правильно, и только тогда будем понимать, что такое сознание. Я уже говорил, что сознанием можно управлять и погодой, а такое оружие давать ребенку опасно. А чтобы изменить так называемый поток сознания, надо что-то делать по-другому в своей жизни, а отказать от чего-то, последователи не хотят. Когда у ребенка забирают игрушку, он начинает плакать, точно так же поступают и взрослые, только взрослые начинают плакать, по-другому, они говорят, что не пришло время, что без этих вещей сейчас не обойтись. А вот настоящие староверы обходятся без телефонов, без телевизоров и автомобилей. А на это ни кто из последователей, пока не решается пойти, а вернее одни боятся, другим не дано.
Вот так сидим и ждем, когда появится второй человек, а жизнь уже прошла.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
В разделе « солнце» много отрывков есть на тему солнце. Возникает очень много вопросов на эту тему. Учитель много про солнце писал в тетрадях. Писал по разному. Трудно разбираться. Размышлять и спорить можно долго. .
Антонина и Вячеслав говорят про разное. Антонина говорит про образ человека в виде «солнце», огня как у Учителя, а Вячеслав - про солнце, которое на небе, и говорит про бога Солнце, у которого другой огонь. .Если я их верно поняла. Может не поняла их.

Антонина и Вячеслав по своему правы.

В интернете пишут:« Солнце состоит из водорода (≈73 % от массы и ≈92 % от объёма), гелия (≈25 % от массы и ≈7 % от объёма) и других элементов с меньшей концентрацией: железа, никеля, кислорода, азота, кремния, серы, магния, углерода,неона, кальция и хрома .. »
В Физике я не сильна. Если верить интернету , то в теле человека есть что-то от солнца, какие-то элементы. Предки не зря почитают солнце. Хотя главнее видимо три тела : воздух, вода, земля. Может потому что солнце оторвано от планеты Земля ?. . Поэтому Учитель так сильно не привязывался к солнышку, а надеялся на свои силы , в основном.? ? Он Бог Земли , но мы все связаны и с Солнышком , которое на небе и в то же время мы связаны с Учителем, и у него свой образ человека, в виде внутреннего тепла, огня, « солнышка ». И мы связаны с богом Солнца, но у этого бога свой огонь, не такой , как у Учителя . И конечно, прежде для нас - Учитель Бог Земли. Его имя Бога земли и всей планеты Земля. . .
. .В общем. Очень много вопросов остается и появляется. . .

В тетради « Солнышко » 1965 год . Отрывки :
« ..как мы с вами думаем его нету
(120.)солнышко это есть мы разумное
существо». . .
Образ человеков в виде « солнца ». ? ?

Еще. Например. Учитель писал про солнце, которое на небе: « Я рождаю этот день»
(2.)«..тучи и держет днями не сможет
мои лучи пропустить я за вашу
веру и ваше желание знаю что
вы без миня ни шагу А я без вас
кому я такое солнышко надо
А когда только подниму себя
при ясным без облаков небо
кто на меня на такое яркое
в огненом пламе не хочет пос-
мотреть Я рождаю этот день..»

Еще. Учитель также писал про образ солнце, у которого есть дух ? ? Или про дух человека в отрывке? Все-таки думается, что в отрывке про дух солнца, но может не права. .
на 3 стр. пишет:
(3.) И эту минуту прекращаю
жизнь темноты особенно раз-
вязываю глаза человека даю ему
права глянуть у даль и определить
по проходящим по порядочку дни
и видно из всего прибавляющего
на земле всякого растения кото-
рои показывает зелень дух один
радуется Солнышко такому
поступку на земле не пора-
довало люди сделались над
землею хозяева землю узя-
ли в свои руки стали ея зас-
товлять чтобы она не осто-
валась без прибали ..»

Еще. В тетради « Солнышко » 1965 год , Учитель писал еще про бога Солнце.
на 4 стр. пишет :
« . . время такое у жизни проходило
Сказал вожак что надо
Всем на ногах быть и не ви-
демого лица просить так
делолось при моих лучах. . »
Может церковники от нас скрыли, что Бог - это Бог Солнца, которого люди просят. ? ? . .И еще церковники рассказывают, что имя его не известно. .

Еще на стр.72.Учитель пишет :
« .. 72. одежды не было запас
не сохраняли дома не было солнце
было одно людям казалось оно дви-
желось чему приходилось верить как
осоздателю бога. Бог их не учил
чтобы они жили по его указки он
у них был всегда в голове за какую
либо новинечкую прибаль в природе ..»

Тут четче про бога солнце у Учителя .

Еще. Учитель. Победа моя. «Эх и жизн моя тежелая сердца свои закалите. Милои мои вы люди вы глянте на солнышко вы увидете правду своё выздоровление быт таким как я Победител природы Учител народа и Бог земли.»
Гляньте, но не станьте солнцем? Солнце - это тоже природа.Тогда каким нужно « солнцем » стать? Или просто увидеть правду какую-то.
Если " стать солнцем" , то какой образ? Образ независимого человека ? Тогда правду какую увидеть? Что мы зависимой жизнью живем?

Еще. Тетрадь « Солнышко » 1965 год.
(119.) « Мы с вами хочем загорать у природе
под солнушком оно нас спасет А
Иванов солнышку не верит не приз-
нает его силы над ним солнушка
как мы с вами думаем его нету
(120.)солнышко это есть мы разумное
существо чего же вы ученые от своего по-
нятие уходите сами сказали что человек
лижь бы он разумел и взялся за это он обя-
зательно достигнет я сделал на себе силы
эти огородился ними они в меня растут..»

(78.) « А наша солнушко учит человека
сделатся приступником или больным
человеком учение Иванова не верит
солнышку а верит своим силам солнышко
не причем если не будет у человека выра-
ботано сил..»
. . . ? ? . .« учит человека сделатся приступником». .Получается, что солнышко привело к зависимой жизни, но без него мы не можем. Солнце помогает в жизни.
Без него мы не можем. . .

. . . . . В общем, Антонина и Вячеслав по своему правы. . Много вопросов. . Долго можно рассуждать. . . . .
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Здравствуй Света.
Антонина и Вячеслав говорят про разное. Антонина говорит про образ человека в виде «солнце», огня как у Учителя, а Вячеслав - про солнце, которое на небе, и говорит про бога Солнце, у которого другой огонь. .Если я их верно поняла. Может не поняла их.
Меня ты правильно поняла.

Учителем написаны три тетради "Солнце".
Не берусь толковать написанное Учителем.

Когда в Ореховку приехала женщина и стала активно пропагандировать учение Айванхова, каждый раз подчеркивая, что это один к одному Учителево, моя подружка вначале слушала, потом взялась искать ответы на возникшие вопросы о Солнце в тетрадях Учителя.
Практически целый год мы с нею обменивались понятиями, что открывались.

Солнца, как такового нет - говорит и пишет Учитель.
Гляньте на Солнышко...

Кажется совсем противоположные по смыслу слова - куда смотреть, если его нет?
Как такового нет.
Тогда какое есть?

Солнце проводник зависимой жизни - такие слова есть у Учителя.

Тема Солнца для меня, как минное поле.

Радуюсь Солнышку, солнечному дню, не то, что люблю встречать Солнце нового дня - такие моменты вдохновляют, наполняют жизненными силами, окрыляют. Зимою в самые короткие дни одна мысль о том, что Солнышко родилось(на лето повернуло) уже радует. Да что там, даже жаба к солнцу лезет, так с юмором пишет Учитель.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуй, Антонина.
Может слова « солнце как такового нет » они подходят к словам про начало мира у Учителя : «..что было да ничего кроме как только человекова тела. .» ? ? Все внутри человека было и есть. .В Учителе что угодно можно найти. . .Но в словах « как такового нет » , про слово "было " не сказано . .
( Отрывок полнее« Мы их начинали делать из шагу всего этого не было. Даже не светило в природе солнышко пространства земли не было также не было воды что было да ничего кроме как только человекова тела..»(тетр. Сердце.)

Еще. « .. Иванов солнышку не верит не приз-
нает его силы над ним солнушка
как мы с вами думаем его нету
(120.)солнышко это есть мы разумное
существо..».
Загадка. . Не верно о солнце думаем. Может поэтому « нет». ? ? . .А как ? . .Но в словах « как такового нет » , там нет слова « думаем» .

? ? ? Так и остается вопрос : почему Учитель написал : « как такового нет»? и другие остаются вопросы . . .
Если Солнца, как такового нет. Тогда получается, видимо: все внутри человека было и есть.
Тогда какое оно солнце ? . . Пока оно помогает "зависимой" и "независимой" жизни. . . В себе имеет две стороны солнце?
Ну, ладно. . .
В общем, примерно похожее ты и написала, и больше ты читала, и могла бы больше написать. .Понимаю, устала ты . . . .
И.Да, ты права , Антонина , желательно радоваться тому, что есть. .А то эти бесконечные размышления, или толкования иногда заморачивают . . . .
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Здравствуй Света.

Старый мир рушится.
Лекция академика Валентины Юрьевны Мироновой.

Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Здравствуй, Антонина. Благодарю за видео, посмотрю.
Раньше ты Мироновой другое не плохое тоже видео помещала, про клетку или про некоторые клетки, которая(ые) засветилась(ись). Интересно тоже .
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Света.

Это к тому, что мир меняется знаем мы об этом или нет, соглашаемся или нет.
Он уже другой!
Алексей
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Хотелось бы всех поздравить с мероприятиями, проходящими в эти выходные в разных городах. Это встречи последователей, по привычке называемые конференциями. Впереди День Рождения нашего Учителя, повод собраться вместе. Желаю участникам радости, крепкого здоровья, счастья.

Мир меняется. Это видно не только по погоде. А меняемся ли мы? Я бы с удовольствием поехал бы на встречу последователей, если бы она проходила где нибудь в лесу, в горах, где-то на природе. Хотя бы на какой нибудь турбазе, где мы расселились бы по крохотным домикам для ночлега, а собирались бы у костра. У костра и говорили бы о своей закалке, о Идее Учителя, о Новом, о Небывалом.
Но мы по старинке, как старые пердуны, собираемся в душных залах, читаем друг другу лекции. Лекции о том, что все давным давно уже знают и теоретически, и практически, лекции о том, от чего уже оскомина. Или слушаем лектора восхваляющего себя любимого(любимую). Какая тоска!..
Получил недавно приглашение на конференцию о светлом будущем. Соберутся там учёные тузы. Каждым из них написана не одна книга. Цель их деятельности социальные и духовные аспекты развития общества. Цели их благородные и средства достижения этих целей для всего общества, для всех людей тоже благородные. Причём их работа не в поле фантазий и пожеланий, она реально проводится в жизнь на уровне государственных политик разных стран. Медленно, не столь заметно, но дело делается. Сдвигать консерватизм чиновников тысячекратно сложнее, чем управлять толпами лектората. Эту машину не остановишь. Её можно лишь скорректировать. Это конференция тех, кто стремится путём некого изменения сохранить старый мёртвый поток бытия. Так сказать, хотят модернизировать систему под условия влияний нового времени. Жить хочется всем.
И вот, читаю я материалы конференции учёных, а сам думаю и сравниваю их с конференциями наших последователей. Без иронии, один к одному. Красивые слова, благие намерения, высочайшие цели, правильные посылы, необходимые для жизни рекомендации, о сохранении здоровья людей, о сохранении природы, о духовном единстве человека и Природы. И даже презентация своих книг. Всё один к одному, как будто происходит всё под копирку, у нас и у них. Разница лишь в одном, разные имена у бога. Тоска, одна тоска.
Природа за последние 15 лет сильно изменилась, а люди?! По 30 лет люди занимаются закалкой по-Учителю, по "Детке" и всё те же, что и были, с теми же установками, с теми же традициями. Даже речёвки на выступлениях в протухших залах не изменились.
Объединяет всех нас ещё и то, что мы, как и они, очень горды своей деятельностью, одинаково считаем, что только за нами будущее планеты и людей. Совершенно одинаковая самоуверенность, что только мы, только мы единственные знаем, что нужно делать и как нужно людям жить. Что мы, что они, совершенно одинаково считаем, что только мы осуществляем на земле божий промысел, что за нами стоит Бог и Природа. Мы, точно так же, как и они, считаем, что за нами правда и за нами будущее и только мы это будущее строим и создаём. И мы и они, одинаково считаем, что Мир живёт для нас, дарит нам счастье бытия, помогает нам и закаляет нас.
Поэтому, мы точно так же, как и они, считаем себя счастливыми людьми. Ещё бы! Ведь мы одинаково счастливы, отмечая праздники по поводу своих Богов, собираясь в душных мёртвых залах.
Грубо говоря, у нас "живых" всё точно так же, как и у "мертвяков", как это было 20 лет тому назад, как это было 50 дет тому назад, как это было 100 лет, 200 лет... А природа не стоит на месте.
Ритмы природы...
Потому мне желанны встречи в лесу и в поле. И, если мы пока не боги, то хотя бы на базе маленькой турбазы где-то в глуши и вокруг костра.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Научиться жить по Идее Учителя.

Сообщение mihail »

Здравствуй.))))
Ну да. Встретимся в лесу. Срубим дерево, сожжем его для посиделок, вытопчем траву вокруг. Покушаем и поговорим о бессмертии..
Ох те нате..
Сколько сказано было о том, что человек очень маленькая часть творения. Полу сформированная и недозревшая. Но очень себя любящая.
Вот и тут про это..
Какая разница с пустой головой и душой, где вещать..?

Честно говоря я не знаю как быть дальше.
Было время верил людям и жизнь доверял им свою, но что то сломалось, да в природе выжило совсем не то что хотелось бы Учителю.
Замолчать наверное всем нужно да собравшись в кулак на себя все силы направить.
А там по итогу сравним что у кого..
Ответить