Здравствуйте.
Каждый сверчок - знай свой шесток.
Люди, людишки. Ещё не люди, людишки. Бедные, обиженные природой.
Вот такие нашли своё пристанище под крылом Учителя. И столько в нас дури и дерьма, что экскаватором не выгребешь. Ведь люди, хорошие, знатные и значимые, великие и большие уже давно разобраны и занимают видные и значимые места в социальных нишах. Все они давно пристроены и вполне удовлетворены своим местом и жизнью. Им ставят памятники, пишут о них книги, не умолкает о них трескотня в жёлтой прессе и в газетах на первых страницах. Но мы не таковы. Мы ещё в юности были жалки в своих попытках занять место среди значимых и чтимых людей. И мы в этом конкурсе проиграли. Жизнь наша на обочине. Бедные, больные и, по большому счёту, никому не нужные, обиженные природой. Кто-то смирился с такой участью, а кто-то всё продолжает доказывать всем и всяк, что он-то самый-самый. Ну и что, если его нет среди значимых людей, зато он самый-самый духовный! Зато он верующий! За то он живёт с Богом!
Вы не забыли, что мы, последователи Учителя, именно такие. Именно те, кто не состоялся как значимый человек в обществе. Неудачники. Обделённые Природой. И место наше на помойке и на свалке человечества, если бы нас не подобрал Учитель.
Ведь Учитель пришёл к бедным, нуждающимся и обиженным Природой людям, а не к счастливым и устроенным в жизни, самозащищённым.
Не забывайте об этом. Не забывайте от куда и какими мы пришли к Учителю.
Это не для самоедства и для самоуничижения смаковать свою ущербность, как в притче о мытаре. Это для того, чтобы не забывать зачем тебе понадобилась закалка тренировка и Учитель. (Прежде, чем взяться за закалку, хорошеничко подумай, зачем тебе это надо). Чтобы помнить ту нужду, которая каждого из нас привела к Учителю. Чтобы быть честным перед собой, перед Учителем и перед Природой.
А то ведь, если не будем иногда болеть, то Учителя забудем.
Природа хорошими не рождает, ими становятся.
Разговор об Ореховке люди стремятся сделать сложным. А причина тому лишь одна - оправдать себя, запутать всё так, чтобы никто не докопался до какашек лично каждого. На деле же всё просто, как школьное уравнение.
Женщины озвучивали разнообразные свои беды да горести на пути следования советам Учителя, чаще всего говорили о не понимании родными и близкими, не приятии их образа жизни, семейных неурядицах на этой почве.
( Одной нашей женщине муж сказал:"Я заболею, умру, а ты будешь жить? Не-е, живи, как я.)
Там впервые я УСЛЫШАЛА: "А ты попроси, что бы тебе разрешили".
Попроси так, как дитя просит своих родителей, любя и доверяя им, склонив головку,прижавшись, обняв ручонками за шею. Дрогнет самое холодное сердце.
Ведь всё очень просто. Ты жена, или не жена? Ты любишь своего мужа, или нет? Если жена и любишь мужа, то почему ты не можешь вести себя как любящая жена, а ведёшь себя как революционерка на семейной кухне?! - Зазналась! Как же! Ведь ты уже с Богом, а муж нет. Ты стала выше и значимее, чем он. Теперь он тебе не ровня, он стал ниже, и поэтому, с ним можно не считаться.
Об этом написала Антонина, говоря об ореховцах и о тех, кто туда приезжает. Это же говорят всем сами ореховцы - всем необходимо считаться с ними. Ведь они там живут, а все другие к ним приезжают.
Так правы ли они? - Правы!
Только остаётся вопрос: а сами ореховцы разве не должны считаться с теми, кто приезжает на Бугор? Ведь ореховцы, при всей своей внешней вежливости, ведут себя агрессивно к тем последователям, кто приезжает на Бугор.
Значит ореховцы тоже не правы.
Вот и поговорили. Ты мне, я тебе, и кто кому сильнее даст зуботычину.
Пишу, говорю, а кроме зуботычин ничего не происходит.
Почему все, как глупая жена, устраивают революции на семейной кухне?
Видно подзабыли ещё одну историю об Учителе, связанную с Бугром.
Она интересна тем, что в точности является калькой сюжета старых русских сказок. Только сказка - это устное творчество, литература, а жизнь наша и жизнь Учителя реальна, а не притча и фольклорный образ. И всё же, если приглядеться, то можно увидеть, как жизнь каждого из нас следует сказочному сюжету. А жизнь таких людей, как Учитель, в особенности. Его страницы биографии настолько схожи один к одному с сюжетами сказок, что начинаешь понимать, что жизнь Учителя - это русская сказка на яву, воплощённая в реальной жизни.
Но наша жизнь действительно такова, только мы этого не осознаём.
Вот один из таких сюжетов прожитых Учителем, тогда ещё Паршеком.
В семье у отца Паршека, было много детей, последним, младшим сыном был Паршек. Пришёл день, и Корней, перед своей смертью, стал завещать всё нажитое своим сыновьям. Одному отдал дом и всё имущество, второму все свои сбережения. А третьему, меньшому, Паршеку, ничего не досталось. Подошёл Паршек к отцу и спросил - а что же ты оставляешь мне?, ведь ты уже всё отдал братьям? Отец смутился, а сына жаль, а дать ему уже нечего. - А тебе, Паршек, я оставляю Чувилкин бугор. С этими словами он и умер.
Так, пустое и никому не нужное место за селом, досталось в наследство от отца молодому Паршеку.
Бугор этот среди селян славился своей никчёмностью. На склонах ещё можно было пасти скот, а на вершине росла редкая и мелкая травка. Ничего на нём ни посеешь, ни посадишь. Вот оно-то и досталось Учителю от отца.
А дальше жизнь Паршека проходила и развивалась таким образом, что на этом, ненужном людям месте, он нашёл для себя невиданные богатства. Обрёл на нём сказочную невесту - Васелису премудрую и Елену прекрасную - Природу-матушку.
Село Ореховка и Чувилкин бугор - это совершенно два разных места. Хотя географически они расположены близко, но это два РАЗНЫХ, даже географически разных мест. Бугор не входит во внутреннюю черту села. Он ЗА селом. С одной стороны его отделяет река, с другой овраг, а вокруг поле. Но разны они не только географически, но и по духу, по своей природе. В селе места для Бога не нашлось. А Бугор его принял. В селе Паршеку запрещено было жить, а Бугор одарил Паршека жизнью вечной. В селе люди не дали Паршеку проявить себя, вовремя выгнали. А на Бугре он стал Победителем Природы, Учителем Народов, Богом земли. Не по духу селянам был Паршек. А Бугор окружил его Духом Святым.
Ореховка и Бугор - это совершенно два разных Мира. Что с ул Первомайки, что с Житного края, чтобы подойти к Бугру, нужно спуститься вниз, к реке или в овраг. Пройти препятствие. Как в сказке пройти по калиновому мосту из одного Мира в другой. Из Мира людей в Мир иномирья. Из Яви в Навь. Только так можно попасть на Бугор сказочный, место иного духа, иного Мира. И этот КАЛинов мост - ЗА-КАЛ-КА тренировка человека в природе. А пройти, как ходят коровы и козы, или вокруг через поле, конечно можно. Но придёшь тогда на географическое место, никому не нужное, никчёмное.
Два разных Мира. Два разных места. Рядом. Через речку и овраг.
Люди едут на Бугор, как на место иномирья, прикоснуться к его духу. Часто идут и едут к нему годами, чтобы оказаться в Мире Чувилкиного бугра, того что был завещен Учителю, где он стал Богом Земли. Готовят себя для этой встречи.
А приехав на Бугор, они встречают там ореховцев, которые, как оккупанты, захватили территорию Бугра, присвоив его себе. Ведь Бугор не принадлежит им, он по завещанию принадлежит Учителю.
В чём дело? Ведь они ведут себя именно так, как подабает вести жителям села Ореховка. Ведь по духу жители Ореховки и Учитель - не совместимы. Последователи, вопреки всему, купили дома в селе, стали там жить. То есть, стали жителями села, стали по духу селянами, ореховцами. И их негативное отношение к приезжающим вполне естественно и оправдано. Именно поэтому последователям жить и закаляться, храня в своём сердце Учителя, в Ореховке вдвойне тяжелее.
Остаётся разобраться с теми, кто приезжает туда.
Вопрос очень простой: куда едут люди?
Если они едут на Бугор Учителя, то, как и Учитель, не имеют права ступать на улицы села. Поля там большие. Ставьте палатку где угодно, но не заходите в село. Будьте с Учителем в всех смыслах. Идите на бугор, как шёл Учитель, со стороны поля (географически) и через калинов мост (свою закалку в природе) духовным путём.
А что на деле?
Приезжают люди и идут на постой в село.
Куда и к кому они приехали? В Ореховку, к своим друзьям? Как друзей вас там ждут, вас встретят и примут. Как гости вы там будете желанны.
Или вы едете туда на святое место, на центр духа Учителя? - Тогда не заходите в село. Два духа не совместимы.
Но все слишком хтрожопые. Хотят и в тёплом доме пожить "среди своих", и на святом месте побывать.
"Я не для того проходил 44 года, чтобы ставить дом под бугром".
- Тогда нечего сетовать на ореховцев, что они оккупировали и присвоили себе Бугор, что они какие-то неправильные последователи. Ореховцы как раз делают всё правильно. Вспомните те же сказки. У врат в иномирье всегда находятся сторожа собако-волки. (Их фигуры ставились на врата капищ). Они на калинов мост пропускают только честных, смелых и простых. Защищают святое место от всяких хитрожопых. Только такие могут сохранить святое место от "не санкционированных" нашествий недостойных топтать свято. Каково место силы, каковы паломники, таковы и охранники. А сказка исполняется в жизни. Хотим мы этого, или не хотим. Как написано в "книге жизни", так всё по жизни идёт, так всё происходит и исполняется. Ведь мы ходим под богом, а не бог под нами.
Как видите, всё очень просто. Легче и проще, чем школьная задачка. А мы копаемся не там, где нужно. И в тупике. Потому, кроме зуботычин ничего друг другу предложить не можем.