Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

АндрейК писал(а):Здравствуйте!
В сообщении Алексея не видно ни оскорбления ни унижения, тех про кого пишет.
Миша зачем ты пытаешься его оскорбить?
mihail писал(а):... да заодно тридцатью серебренниками побряцать
даже и подсчитал чужую, якобы, выгоду.
Со стороны это так странно выглядит.
Ты многих пытаешься так "куснуть". В чём смысл твоих действий?
Жизнь тебе преподнесла не слабые уроки, помяла тебя хорошо. Зачем же свою злость и агрессию вываливать на людей? Они же (агрессия и злость) вернутся назад домой, к человеку их породившему.
Зря ты так.

Здравствуйте.
Думаешь.?
Если бы я вкладывал злость или личное в то что пишу то меня давно бы уже здесь не было. И никакая защита бы не спасла.
А по существу. Этот разговор в общем то для тех Кто знает тонкости Ореховки и прошлое взаимоотношений людей.
Ты же не знаешь всего? Но вынужден доверять Лешиной оценке.
А для меня с моей позиции она оскорбительна и не соответствует действительности. Леша творческий человек. Ему эфир подвластен. Он не обязан если так можно сказать следовать реальности событий. Он может и сам их создавать, где выводы будут подведены и доказаны.
Опять таки он проявил позицию и занял сторону, Помогая тем кто не очень понимает но проповедует идеи от коих уже полным полно поумирало людей. Ты просто внимательно почитай все. Из чего все вытекает. Или думаешь мне в радость здесь выгорать? Это вообще не мое. Я столько лет тихо сидел. Делал свое дело и был счастлив. Но пришло время и нужно говорить. А как? Речи сальные вести в духе богословов?
Я тебя хоть раз обидел? Или Антонину. ? Или Светлану? И с Алексеем находилось много общего пока не пошло не пойми что..
Дак где же злость моя на всех людях? У меня 4 любимца.2 из которых продолжаели дела Саши Сопроненкова . Один просто приходит меня оскорблять отводя душу, его хоть кто то спросил, чем его жизнь обидела?. А еще одного я тычу, пытаясь от Сашки Павлова оторвать. Слишком уж он меня в прошлом напоминает, и я реально могу ему помочь.
Тридцать серебренников не изжиты. И странного ничего нет. Если молитву мытаря помнишь.
Когда я повстречался с Леной Кивериной. Она меня спросила. - Миша.. а ты меня не предашь после того как я тебе доверю и раскроюсь. Не повернешь мои силы против меня?
Ты тоже пока вот этого не понимаешь, уж прости Андрей.
И не жалей ты нас. Это мы должны разобратся сами.
АндрейК
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 22:42

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение АндрейК »

Не понимаю? Ну и ладно. Куда уж мне до Ваших вершин.
Пойду щи лаптем похлебаю. Буду тихо-тихо Вас умных читать, как бьетесь, и учиться.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

АндрейК писал(а):Не понимаю? Ну и ладно. Куда уж мне до Ваших вершин.
Пойду щи лаптем похлебаю. Буду тихо-тихо Вас умных читать, как бьетесь, и учиться.
Не опускайся пожалуйста. Это же не твое совсем..
А что не ясно, просто отложи на будущее. Я лично стараюсь так делать.
Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Как хорошо человек по Детке живет и поступают, начала Л. Киверину оскорблял, теперь её защищает.
Оно должно отзываться теплом, дружбой и безграничным уважением к тем, кто рядом с тобой стоял перед Учителем. Кто помогал тебе в твоем становлении.
В этих его словах, где это можно найти или увидеть в этом человеке, только одно не довольствие.
Как верблюд харкнул в прошлое. В человека которого так и не понял. Опустился до своего уровня, что то там удумал на ходу.
Ну в этих словах точно про себя написал, истинное своё лицо показал, так на всех и харкает как верблюд, да наплевать ему на всех вас.
Столько лет сидел тихо накапливал злости, потому что у него ничего не получилось что хотел, а замашки были большие. Вот и сейчас все это выпускает наружу, распирает не удовлетворенность своей жизни, все живут в шоколаде, а он один живет в трудности. Один ответ, нечего было приезжать в Ореховку, выгоду искал, вот и нашел. С начало думал с А. Павловым, что-то обломиться, не получилось, потом думал что в Ореховке что-то обломится и тут облом, а жизнь кончается вот и получил БУБЛИК С ДЫРКОЙ, вот и получилось ноль на палочке.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

Вячеслав писал(а):Здравия желаю,
Как хорошо человек по Детке живет и поступают, начала Л. Киверину оскорблял, теперь её защищает.
Оно должно отзываться теплом, дружбой и безграничным уважением к тем, кто рядом с тобой стоял перед Учителем. Кто помогал тебе в твоем становлении.
В этих его словах, где это можно найти или увидеть в этом человеке, только одно не довольствие.
Как верблюд харкнул в прошлое. В человека которого так и не понял. Опустился до своего уровня, что то там удумал на ходу.
Ну в этих словах точно про себя написал, истинное своё лицо показал, так на всех и харкает как верблюд, да наплевать ему на всех вас.
Столько лет сидел тихо накапливал злости, потому что у него ничего не получилось что хотел, а замашки были большие. Вот и сейчас все это выпускает наружу, распирает не удовлетворенность своей жизни, все живут в шоколаде, а он один живет в трудности. Один ответ, нечего было приезжать в Ореховку, выгоду искал, вот и нашел. С начало думал с А. Павловым, что-то обломиться, не получилось, потом думал что в Ореховке что-то обломится и тут облом, а жизнь кончается вот и получил БУБЛИК С ДЫРКОЙ, вот и получилось ноль на палочке.
Да Вячеслав да. Я уже давно с тобой особо не спорю. Я не очень хороший человек.
Ты намного лучше.
Здравствуй.
antonina
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Алексей писал:
Когда был в Ореховке, тогда тоже туда приезжало много людей практиков в закалке, кто держал терпение помногу дней, ходил весь год раздетым и прочее из того ЧЕМУ НАС УЧИТ НАУЧИТЬСЯ И ОСВОИТЬ УЧИТЕЛЬ. Как только такой человек появлялся, то у ореховцев то понос, то золотуха, все умирают, все бледнеют. У меня радость на душе, что приехал практик, а другие загибаются. Что за напасть? Стал приглядываться. Пришёл к неутешительным выводам.
Само собой, что те, кто живя в Ореховке, загибался каждый раз, когда приезжал туда практик в закалке, то они в своей хворобе винили ТОЛЬКО ЕГО. Никто даже не пытался поискать причину в себе, почему у него(неё) такая реакция на практиков в закалке. А причина лежит на поверхности и примитивна до смешного - это зависть. Да,да! Самая обычная зависть к тем, кто их опередил в закалке. Они же должны быть первыми, а тут кто-то приехал и ему Природа дала больше, чем им. Вот их зависть их же и сжирала, а не те, кто приезжал.
Эх, ребята!!!
Люди, скажите: "Легко ли осваивали субботнее терпение? Как при этом развивались(складывались) взаимоотношения с близкими дома, на работе , с соседями?"
Мне было очень не легко.
Приехал к нам в город Алексей, была встреча в актовом зале предприятия, где я работаю. Людей было много, в основном женщины, задавали вопросы, слушали ответы(сохранилась аудиозапись встречи).
Женщины озвучивали разнообразные свои беды да горести на пути следования советам Учителя, чаще всего говорили о не понимании родными и близкими, не приятии их образа жизни, семейных неурядицах на этой почве.
( Одной нашей женщине муж сказал:"Я заболею, умру, а ты будешь жить? Не-е, живи, как я.)

Там впервые я УСЛЫШАЛА: "А ты попроси, что бы тебе разрешили".
Попроси так, как дитя просит своих родителей, любя и доверяя им, склонив головку,прижавшись, обняв ручонками за шею. Дрогнет самое холодное сердце.

Понимаете о чём я тут пытаюсь сказать?

В конкретном случае Ореховки и приезжих практиков та же ситуация.
Это только то, что на поверхности, как айсберг.
Тут и гордыня и зависть и всё-всё, чем так щедро наполнила нас природа.

Кто же будет против, если польза для ВСЕХ.

Как бы там ни было Паршеки прижились в Ореховке, стали её частью, Ореховка стала их домом.
Понимаете их домом, мы же не позволяем в своём доме шляться кому не попадя да свои условия диктовать.

Поэтому приезжим экспериментаторам, прежде всего надо бы с ними обговорить свои планы, заручиться разрешением а то и поддержкой местных Паршеков.
Деревня - один большой живой организм, на одном краю чихнул с другого краю "Будь здоров" - сказали.

Так мы же гордые, мы с Учителем, мы впереди планеты всей, мы экспериментаторы.
Самовольники.

Скажите, зачем ехать в Ореховку терпеть шестидневки?

Нас дома не выдерживают с нашими "улётами".
Весь ворох нерешённых задач носим за своими плечами с ними и в Ореховку едем одержимые эволюцией да побыстрей.
А там Бугор, там катализатор всех процессов.

Учитель сколько раз экспедиции на Чивилкин Бугор задумывал?
Не каждый раз они состоялись.
Почему?
Потому, что прежде чем выйти на Бугор со своим Учитель смотрел и слушал ПРИРОДУ.
Те же роды на Бугре в Лутугинский райсовет поехал за разрешением.

Мне до сих пор жутко за один случай, что произошёл со мною на Бугре 25 апреля.

Приехали мы накануне 24 апреля, в тишине без лишнего гама, суеты взошли на Бугор, каждый со своими мыслями. 25 апреля встретили восход Солнца на Бугре. К 12-00 обычно приезжали автобусом последователи из Кондрючего. Стали их поджидать. Вот и маршрутки, вот вереничка людей тянется к Бугру.
Стою, выглядываю - кто приехал? (год не виделись).
Вижу знакомую из Самары, бросаюсь к ней, обнимаю, целую с радости.
Восторг!!!
Женщина молчит и даже отстраняется от меня рукой.
???
Тут-то я поставила себя на её место.
Проехала тысячу км, день у день целый год шла на Бугор, следуя Советам Учителя и вот наступил момент встречи с НИМ на Бугре, а тут налетели со всех сторон, как грачи с объятиями и поцелуями, за внешней трескотнёй не слышно себя.
Благодарна этой женщине, одним жестом перевернула мои представления.
Алексей
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Каждый сверчок - знай свой шесток.
Люди, людишки. Ещё не люди, людишки. Бедные, обиженные природой.
Вот такие нашли своё пристанище под крылом Учителя. И столько в нас дури и дерьма, что экскаватором не выгребешь. Ведь люди, хорошие, знатные и значимые, великие и большие уже давно разобраны и занимают видные и значимые места в социальных нишах. Все они давно пристроены и вполне удовлетворены своим местом и жизнью. Им ставят памятники, пишут о них книги, не умолкает о них трескотня в жёлтой прессе и в газетах на первых страницах. Но мы не таковы. Мы ещё в юности были жалки в своих попытках занять место среди значимых и чтимых людей. И мы в этом конкурсе проиграли. Жизнь наша на обочине. Бедные, больные и, по большому счёту, никому не нужные, обиженные природой. Кто-то смирился с такой участью, а кто-то всё продолжает доказывать всем и всяк, что он-то самый-самый. Ну и что, если его нет среди значимых людей, зато он самый-самый духовный! Зато он верующий! За то он живёт с Богом!
Вы не забыли, что мы, последователи Учителя, именно такие. Именно те, кто не состоялся как значимый человек в обществе. Неудачники. Обделённые Природой. И место наше на помойке и на свалке человечества, если бы нас не подобрал Учитель.
Ведь Учитель пришёл к бедным, нуждающимся и обиженным Природой людям, а не к счастливым и устроенным в жизни, самозащищённым.
Не забывайте об этом. Не забывайте от куда и какими мы пришли к Учителю.
Это не для самоедства и для самоуничижения смаковать свою ущербность, как в притче о мытаре. Это для того, чтобы не забывать зачем тебе понадобилась закалка тренировка и Учитель. (Прежде, чем взяться за закалку, хорошеничко подумай, зачем тебе это надо). Чтобы помнить ту нужду, которая каждого из нас привела к Учителю. Чтобы быть честным перед собой, перед Учителем и перед Природой.
А то ведь, если не будем иногда болеть, то Учителя забудем.
Природа хорошими не рождает, ими становятся.

Разговор об Ореховке люди стремятся сделать сложным. А причина тому лишь одна - оправдать себя, запутать всё так, чтобы никто не докопался до какашек лично каждого. На деле же всё просто, как школьное уравнение.
Женщины озвучивали разнообразные свои беды да горести на пути следования советам Учителя, чаще всего говорили о не понимании родными и близкими, не приятии их образа жизни, семейных неурядицах на этой почве.
( Одной нашей женщине муж сказал:"Я заболею, умру, а ты будешь жить? Не-е, живи, как я.)
Там впервые я УСЛЫШАЛА: "А ты попроси, что бы тебе разрешили".
Попроси так, как дитя просит своих родителей, любя и доверяя им, склонив головку,прижавшись, обняв ручонками за шею. Дрогнет самое холодное сердце.
Ведь всё очень просто. Ты жена, или не жена? Ты любишь своего мужа, или нет? Если жена и любишь мужа, то почему ты не можешь вести себя как любящая жена, а ведёшь себя как революционерка на семейной кухне?! - Зазналась! Как же! Ведь ты уже с Богом, а муж нет. Ты стала выше и значимее, чем он. Теперь он тебе не ровня, он стал ниже, и поэтому, с ним можно не считаться.
Об этом написала Антонина, говоря об ореховцах и о тех, кто туда приезжает. Это же говорят всем сами ореховцы - всем необходимо считаться с ними. Ведь они там живут, а все другие к ним приезжают.
Так правы ли они? - Правы!
Только остаётся вопрос: а сами ореховцы разве не должны считаться с теми, кто приезжает на Бугор? Ведь ореховцы, при всей своей внешней вежливости, ведут себя агрессивно к тем последователям, кто приезжает на Бугор.
Значит ореховцы тоже не правы.
Вот и поговорили. Ты мне, я тебе, и кто кому сильнее даст зуботычину.

Пишу, говорю, а кроме зуботычин ничего не происходит.
Почему все, как глупая жена, устраивают революции на семейной кухне?
Видно подзабыли ещё одну историю об Учителе, связанную с Бугром.
Она интересна тем, что в точности является калькой сюжета старых русских сказок. Только сказка - это устное творчество, литература, а жизнь наша и жизнь Учителя реальна, а не притча и фольклорный образ. И всё же, если приглядеться, то можно увидеть, как жизнь каждого из нас следует сказочному сюжету. А жизнь таких людей, как Учитель, в особенности. Его страницы биографии настолько схожи один к одному с сюжетами сказок, что начинаешь понимать, что жизнь Учителя - это русская сказка на яву, воплощённая в реальной жизни.
Но наша жизнь действительно такова, только мы этого не осознаём.
Вот один из таких сюжетов прожитых Учителем, тогда ещё Паршеком.
В семье у отца Паршека, было много детей, последним, младшим сыном был Паршек. Пришёл день, и Корней, перед своей смертью, стал завещать всё нажитое своим сыновьям. Одному отдал дом и всё имущество, второму все свои сбережения. А третьему, меньшому, Паршеку, ничего не досталось. Подошёл Паршек к отцу и спросил - а что же ты оставляешь мне?, ведь ты уже всё отдал братьям? Отец смутился, а сына жаль, а дать ему уже нечего. - А тебе, Паршек, я оставляю Чувилкин бугор. С этими словами он и умер.
Так, пустое и никому не нужное место за селом, досталось в наследство от отца молодому Паршеку.
Бугор этот среди селян славился своей никчёмностью. На склонах ещё можно было пасти скот, а на вершине росла редкая и мелкая травка. Ничего на нём ни посеешь, ни посадишь. Вот оно-то и досталось Учителю от отца.
А дальше жизнь Паршека проходила и развивалась таким образом, что на этом, ненужном людям месте, он нашёл для себя невиданные богатства. Обрёл на нём сказочную невесту - Васелису премудрую и Елену прекрасную - Природу-матушку.

Село Ореховка и Чувилкин бугор - это совершенно два разных места. Хотя географически они расположены близко, но это два РАЗНЫХ, даже географически разных мест. Бугор не входит во внутреннюю черту села. Он ЗА селом. С одной стороны его отделяет река, с другой овраг, а вокруг поле. Но разны они не только географически, но и по духу, по своей природе. В селе места для Бога не нашлось. А Бугор его принял. В селе Паршеку запрещено было жить, а Бугор одарил Паршека жизнью вечной. В селе люди не дали Паршеку проявить себя, вовремя выгнали. А на Бугре он стал Победителем Природы, Учителем Народов, Богом земли. Не по духу селянам был Паршек. А Бугор окружил его Духом Святым.
Ореховка и Бугор - это совершенно два разных Мира. Что с ул Первомайки, что с Житного края, чтобы подойти к Бугру, нужно спуститься вниз, к реке или в овраг. Пройти препятствие. Как в сказке пройти по калиновому мосту из одного Мира в другой. Из Мира людей в Мир иномирья. Из Яви в Навь. Только так можно попасть на Бугор сказочный, место иного духа, иного Мира. И этот КАЛинов мост - ЗА-КАЛ-КА тренировка человека в природе. А пройти, как ходят коровы и козы, или вокруг через поле, конечно можно. Но придёшь тогда на географическое место, никому не нужное, никчёмное.
Два разных Мира. Два разных места. Рядом. Через речку и овраг.

Люди едут на Бугор, как на место иномирья, прикоснуться к его духу. Часто идут и едут к нему годами, чтобы оказаться в Мире Чувилкиного бугра, того что был завещен Учителю, где он стал Богом Земли. Готовят себя для этой встречи.
А приехав на Бугор, они встречают там ореховцев, которые, как оккупанты, захватили территорию Бугра, присвоив его себе. Ведь Бугор не принадлежит им, он по завещанию принадлежит Учителю.
В чём дело? Ведь они ведут себя именно так, как подабает вести жителям села Ореховка. Ведь по духу жители Ореховки и Учитель - не совместимы. Последователи, вопреки всему, купили дома в селе, стали там жить. То есть, стали жителями села, стали по духу селянами, ореховцами. И их негативное отношение к приезжающим вполне естественно и оправдано. Именно поэтому последователям жить и закаляться, храня в своём сердце Учителя, в Ореховке вдвойне тяжелее.
Остаётся разобраться с теми, кто приезжает туда.
Вопрос очень простой: куда едут люди?
Если они едут на Бугор Учителя, то, как и Учитель, не имеют права ступать на улицы села. Поля там большие. Ставьте палатку где угодно, но не заходите в село. Будьте с Учителем в всех смыслах. Идите на бугор, как шёл Учитель, со стороны поля (географически) и через калинов мост (свою закалку в природе) духовным путём.
А что на деле?
Приезжают люди и идут на постой в село.
Куда и к кому они приехали? В Ореховку, к своим друзьям? Как друзей вас там ждут, вас встретят и примут. Как гости вы там будете желанны.
Или вы едете туда на святое место, на центр духа Учителя? - Тогда не заходите в село. Два духа не совместимы.
Но все слишком хтрожопые. Хотят и в тёплом доме пожить "среди своих", и на святом месте побывать.
"Я не для того проходил 44 года, чтобы ставить дом под бугром".
- Тогда нечего сетовать на ореховцев, что они оккупировали и присвоили себе Бугор, что они какие-то неправильные последователи. Ореховцы как раз делают всё правильно. Вспомните те же сказки. У врат в иномирье всегда находятся сторожа собако-волки. (Их фигуры ставились на врата капищ). Они на калинов мост пропускают только честных, смелых и простых. Защищают святое место от всяких хитрожопых. Только такие могут сохранить святое место от "не санкционированных" нашествий недостойных топтать свято. Каково место силы, каковы паломники, таковы и охранники. А сказка исполняется в жизни. Хотим мы этого, или не хотим. Как написано в "книге жизни", так всё по жизни идёт, так всё происходит и исполняется. Ведь мы ходим под богом, а не бог под нами.
Как видите, всё очень просто. Легче и проще, чем школьная задачка. А мы копаемся не там, где нужно. И в тупике. Потому, кроме зуботычин ничего друг другу предложить не можем.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

Алексей писал(а):Здравствуйте.
Каждый сверчок - знай свой шесток.
Люди, людишки. Ещё не люди, людишки. Бедные, обиженные природой.
Вот такие нашли своё пристанище под крылом Учителя. И столько в нас дури и дерьма, что экскаватором не выгребешь. Ведь люди, хорошие, знатные и значимые, великие и большие уже давно разобраны и занимают видные и значимые места в социальных нишах. Все они давно пристроены и вполне удовлетворены своим местом и жизнью. Им ставят памятники, пишут о них книги, не умолкает о них трескотня в жёлтой прессе и в газетах на первых страницах. Но мы не таковы. Мы ещё в юности были жалки в своих попытках занять место среди значимых и чтимых людей. И мы в этом конкурсе проиграли. Жизнь наша на обочине. Бедные, больные и, по большому счёту, никому не нужные, обиженные природой. Кто-то смирился с такой участью, а кто-то всё продолжает доказывать всем и всяк, что он-то самый-самый. Ну и что, если его нет среди значимых людей, зато он самый-самый духовный! Зато он верующий! За то он живёт с Богом!
Вы не забыли, что мы, последователи Учителя, именно такие. Именно те, кто не состоялся как значимый человек в обществе. Неудачники. Обделённые Природой. И место наше на помойке и на свалке человечества, если бы нас не подобрал Учитель.
Ведь Учитель пришёл к бедным, нуждающимся и обиженным Природой людям, а не к счастливым и устроенным в жизни, самозащищённым.
Не забывайте об этом. Не забывайте от куда и какими мы пришли к Учителю.
Это не для самоедства и для самоуничижения смаковать свою ущербность, как в притче о мытаре. Это для того, чтобы не забывать зачем тебе понадобилась закалка тренировка и Учитель. (Прежде, чем взяться за закалку, хорошеничко подумай, зачем тебе это надо). Чтобы помнить ту нужду, которая каждого из нас привела к Учителю. Чтобы быть честным перед собой, перед Учителем и перед Природой.
А то ведь, если не будем иногда болеть, то Учителя забудем.
Природа хорошими не рождает, ими становятся.

Разговор об Ореховке люди стремятся сделать сложным. А причина тому лишь одна - оправдать себя, запутать всё так, чтобы никто не докопался до какашек лично каждого. На деле же всё просто, как школьное уравнение.
Женщины озвучивали разнообразные свои беды да горести на пути следования советам Учителя, чаще всего говорили о не понимании родными и близкими, не приятии их образа жизни, семейных неурядицах на этой почве.
( Одной нашей женщине муж сказал:"Я заболею, умру, а ты будешь жить? Не-е, живи, как я.)
Там впервые я УСЛЫШАЛА: "А ты попроси, что бы тебе разрешили".
Попроси так, как дитя просит своих родителей, любя и доверяя им, склонив головку,прижавшись, обняв ручонками за шею. Дрогнет самое холодное сердце.
Ведь всё очень просто. Ты жена, или не жена? Ты любишь своего мужа, или нет? Если жена и любишь мужа, то почему ты не можешь вести себя как любящая жена, а ведёшь себя как революционерка на семейной кухне?! - Зазналась! Как же! Ведь ты уже с Богом, а муж нет. Ты стала выше и значимее, чем он. Теперь он тебе не ровня, он стал ниже, и поэтому, с ним можно не считаться.
Об этом написала Антонина, говоря об ореховцах и о тех, кто туда приезжает. Это же говорят всем сами ореховцы - всем необходимо считаться с ними. Ведь они там живут, а все другие к ним приезжают.
Так правы ли они? - Правы!
Только остаётся вопрос: а сами ореховцы разве не должны считаться с теми, кто приезжает на Бугор? Ведь ореховцы, при всей своей внешней вежливости, ведут себя агрессивно к тем последователям, кто приезжает на Бугор.
Значит ореховцы тоже не правы.
Вот и поговорили. Ты мне, я тебе, и кто кому сильнее даст зуботычину.

Пишу, говорю, а кроме зуботычин ничего не происходит.
Почему все, как глупая жена, устраивают революции на семейной кухне?
Видно подзабыли ещё одну историю об Учителе, связанную с Бугром.
Она интересна тем, что в точности является калькой сюжета старых русских сказок. Только сказка - это устное творчество, литература, а жизнь наша и жизнь Учителя реальна, а не притча и фольклорный образ. И всё же, если приглядеться, то можно увидеть, как жизнь каждого из нас следует сказочному сюжету. А жизнь таких людей, как Учитель, в особенности. Его страницы биографии настолько схожи один к одному с сюжетами сказок, что начинаешь понимать, что жизнь Учителя - это русская сказка на яву, воплощённая в реальной жизни.
Но наша жизнь действительно такова, только мы этого не осознаём.
Вот один из таких сюжетов прожитых Учителем, тогда ещё Паршеком.
В семье у отца Паршека, было много детей, последним, младшим сыном был Паршек. Пришёл день, и Корней, перед своей смертью, стал завещать всё нажитое своим сыновьям. Одному отдал дом и всё имущество, второму все свои сбережения. А третьему, меньшому, Паршеку, ничего не досталось. Подошёл Паршек к отцу и спросил - а что же ты оставляешь мне?, ведь ты уже всё отдал братьям? Отец смутился, а сына жаль, а дать ему уже нечего. - А тебе, Паршек, я оставляю Чувилкин бугор. С этими словами он и умер.
Так, пустое и никому не нужное место за селом, досталось в наследство от отца молодому Паршеку.
Бугор этот среди селян славился своей никчёмностью. На склонах ещё можно было пасти скот, а на вершине росла редкая и мелкая травка. Ничего на нём ни посеешь, ни посадишь. Вот оно-то и досталось Учителю от отца.
А дальше жизнь Паршека проходила и развивалась таким образом, что на этом, ненужном людям месте, он нашёл для себя невиданные богатства. Обрёл на нём сказочную невесту - Васелису премудрую и Елену прекрасную - Природу-матушку.

Село Ореховка и Чувилкин бугор - это совершенно два разных места. Хотя географически они расположены близко, но это два РАЗНЫХ, даже географически разных мест. Бугор не входит во внутреннюю черту села. Он ЗА селом. С одной стороны его отделяет река, с другой овраг, а вокруг поле. Но разны они не только географически, но и по духу, по своей природе. В селе места для Бога не нашлось. А Бугор его принял. В селе Паршеку запрещено было жить, а Бугор одарил Паршека жизнью вечной. В селе люди не дали Паршеку проявить себя, вовремя выгнали. А на Бугре он стал Победителем Природы, Учителем Народов, Богом земли. Не по духу селянам был Паршек. А Бугор окружил его Духом Святым.
Ореховка и Бугор - это совершенно два разных Мира. Что с ул Первомайки, что с Житного края, чтобы подойти к Бугру, нужно спуститься вниз, к реке или в овраг. Пройти препятствие. Как в сказке пройти по калиновому мосту из одного Мира в другой. Из Мира людей в Мир иномирья. Из Яви в Навь. Только так можно попасть на Бугор сказочный, место иного духа, иного Мира. И этот КАЛинов мост - ЗА-КАЛ-КА тренировка человека в природе. А пройти, как ходят коровы и козы, или вокруг через поле, конечно можно. Но придёшь тогда на географическое место, никому не нужное, никчёмное.
Два разных Мира. Два разных места. Рядом. Через речку и овраг.

Люди едут на Бугор, как на место иномирья, прикоснуться к его духу. Часто идут и едут к нему годами, чтобы оказаться в Мире Чувилкиного бугра, того что был завещен Учителю, где он стал Богом Земли. Готовят себя для этой встречи.
А приехав на Бугор, они встречают там ореховцев, которые, как оккупанты, захватили территорию Бугра, присвоив его себе. Ведь Бугор не принадлежит им, он по завещанию принадлежит Учителю.
В чём дело? Ведь они ведут себя именно так, как подабает вести жителям села Ореховка. Ведь по духу жители Ореховки и Учитель - не совместимы. Последователи, вопреки всему, купили дома в селе, стали там жить. То есть, стали жителями села, стали по духу селянами, ореховцами. И их негативное отношение к приезжающим вполне естественно и оправдано. Именно поэтому последователям жить и закаляться, храня в своём сердце Учителя, в Ореховке вдвойне тяжелее.
Остаётся разобраться с теми, кто приезжает туда.
Вопрос очень простой: куда едут люди?
Если они едут на Бугор Учителя, то, как и Учитель, не имеют права ступать на улицы села. Поля там большие. Ставьте палатку где угодно, но не заходите в село. Будьте с Учителем в всех смыслах. Идите на бугор, как шёл Учитель, со стороны поля (географически) и через калинов мост (свою закалку в природе) духовным путём.
А что на деле?
Приезжают люди и идут на постой в село.
Куда и к кому они приехали? В Ореховку, к своим друзьям? Как друзей вас там ждут, вас встретят и примут. Как гости вы там будете желанны.
Или вы едете туда на святое место, на центр духа Учителя? - Тогда не заходите в село. Два духа не совместимы.
Но все слишком хтрожопые. Хотят и в тёплом доме пожить "среди своих", и на святом месте побывать.
"Я не для того проходил 44 года, чтобы ставить дом под бугром".
- Тогда нечего сетовать на ореховцев, что они оккупировали и присвоили себе Бугор, что они какие-то неправильные последователи. Ореховцы как раз делают всё правильно. Вспомните те же сказки. У врат в иномирье всегда находятся сторожа собако-волки. (Их фигуры ставились на врата капищ). Они на калинов мост пропускают только честных, смелых и простых. Защищают святое место от всяких хитрожопых. Только такие могут сохранить святое место от "не санкционированных" нашествий недостойных топтать свято. Каково место силы, каковы паломники, таковы и охранники. А сказка исполняется в жизни. Хотим мы этого, или не хотим. Как написано в "книге жизни", так всё по жизни идёт, так всё происходит и исполняется. Ведь мы ходим под богом, а не бог под нами.
Как видите, всё очень просто. Легче и проще, чем школьная задачка. А мы копаемся не там, где нужно. И в тупике. Потому, кроме зуботычин ничего друг другу предложить не можем.
Ну здравствуй.

Леш Давай так. Когда в следующий раз будешь писать про эксковаторное дерьмо, про людишек с обочин и свалок то пиши за себя.
В который раз уже тебя читая как в помойке побывал.
Я не говорю что ты не прав. Но так тоже не к чему упиватся хаосом. В людях есть и хорошее. Есть душа и сердце без которой к Учителю не придешь.
Теперь о Бугре и Ореховцах.
Леша. А что за 30 метров то ты бугру отвел? Ты при его сотворении был рядом? - Нужно будет Бугор и до Ростова продлим.
И о каком еще бугре речь..
Загляни в эфир, не поленись. Увидишь настоящий бугор Где как военный лагерь накануне боя все бурлит и кипит в приготовлениях.
Земной символ не так уж и казист. Делить и присваивать его особо там никто не собирается явно. Хотя всяк конечно себе на уме. Никуда не денешься. Рак и Шизофрения нам оставлены для работы.

Вообще вот без зуботычин бы хотелось конечно, но вопрос то прямо ставится.

- Ты по какому шаблону или наитию людей в Ореховке классифицируешь?
На бугре жили и живут не только люди с обочин клинических прибежавших туда за райским местом.
За райским местом как не печально едут обычные люди, алкающие веры, духа, понимания Учителя.
А те кто живут там в свое время приехали что бы учится. Не все, не так может как нужно. Есть и явные противоположники.
От серьезно ищущих потребовалось определенное мужество в решении. Природа за их поступок пошла на встречу, дала возможность увидеть и себя и жизнь. Так через них пошли потоки как обычных людей так и гастралеров разбойников, за коих ты живот кладешь на форуме.
Мне особо теории то не нужны, я глазам своим верю. Помню приехала группа москвичей - К Учителю надо полагать. На бугор за духом святым. Все обычно так считают что бог и дух они там где то а люди они так. сбоку припеку.
Дак вот, зашли они после своего одухотворения к Лене Кивериной покланялись и уехали розовощекими и счастливыми. А лена два дня лежала с белым лицом, приходя в себя. А позднее вот ее за это еще завистливой, ревнивой, недалекой хапугой обозвали.

Помню так же приехала группа москвичей, кажется на 20 февраля. Видимо тоже за духом святым и к Учителю.
И в 25 градустный мороз пошел теплый дождь намерзая на проводах и делая из всех дорог сплошной ледяной каток, где люди падали отшибая себе все. А в довершение праздника - в этот же день самолет с 300 пасажирами разбился.
Вот как к этому относится? - Совпадение наверное.. А если нет то что люди несут и чем это отзывается в природе?

Я не говорю что шестидневщики и люди с закидонами не нужны.

Я говорю что - ОНИ НЕ ЗНАЮТ МЕРЫ И УСКОРЯЮТ СОБЫТИЯ НАСТОЛЬКО ЧТО В ПРИРОДЕ ЛЮДИ НА КОТОРЫХ В СИЛУ СВОИХ КАКИХ ТО ПРИЧИН ЛОЖИТСЯ ЧУЖИЕ ПРОБЛЕМЫ, - НЕ УСПЕВАЮТ ПЕРЕСТРАИВАТСЯ И ПОПРОСТУ ПОГИБАЮТ В ХАОСЕ вываленного на них.

Это их работа такая телами прикрывать других людей, набираясь сил и понятий. Таким же был Учитель. Такие же качества на бугре.
Что бы не заржавело все - приходят Голодальщики. Приходят водимые отнюдь не святым духом, а что бы просто убить своим безумием кого нибудь. ОТсюда к ним и отношение соответствующее. Они не идут по твоему рецепту в палатку или шалаш в степь под бугор- голодать. Они тащатся на готовое. Что бы их приняли, прикрыли от местных и природы.А они на чужом хлебе свои авантюры прокрутили.
На моем веку только ОДИН из приезжих построил у стовка шалаш где стал по рецепту библейскому 40 дней терпеть. Но Местные бабы вызвали Участкового Василь Васильевича и новоиспеченного Христа в его сопровождении посадили на поезд и домой отправили.
Вот и все силы гастралеров!!
Помню ОНша осенился и стал терпеть 40 дней. Он вытерпел.и с ним еще какие то люди..
Но в ореховке эти 40 дней стояла невыносимая засуха и жара. Сгорело все что было на солнце. Высохли сады и огороды. Вот наглядный итог одного из подобных идейных терпений.
И подобные с форума или из Москвы не видно. Это катаржная практика открывающая глаза через время
Нужно пожить там хотя бы год. А лучше два.
И логики в понимании процессов не найдешь. Ум убог по своей сути и дальше материи, из которой создан орган - мозг, не поднимается.

Какие бы люди там не были бы в твоих глазах завистливые, глупые и лицемерные - ОНИ ПЕРВАЯ ЛИНИЯ ОБОРОНЫ, где они добровольцами стоят всяк по своему. И падут они. Завтра тебе придется кряхтеть и лазить разбираясь - А кто же там опять не жрет, что я животом замаялся?

Опять у тебя - Обезьяны, собаки павлова с рефлексами, зависть корысть.. Леша, ты где у нас там заблудился? Не пора ли надеждой и верой обзавестись?
Последний раз редактировалось mihail 06 июн 2017, 18:19, всего редактировалось 3 раза.
antonina
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Лёша ты извини, если где (слово то такое написал - зуботычина) неосторожно зацепила.
Я до твоих зубов даже став на цыпочки не дотянусь, да и мысли такой нет.

Вот уже зелёные праздники прошли. Было три выходных дня.
В зимних хлопотах, весенней кутерьме желаний и возможностей пришло лето.
За это время я успела влезть куда и не следовало бы, наполнилась до краёв всем, чем попало.
Моё тело стало физически очищаться от лишнего.

Перед выходными я почувствовала:
"ХВАТИТ! Хочу ТИШИНЫ!"

Отключилась от всех средств связи и информации, осталась дома ни с кем не общалась.
В воскресение проснулась в 4 часа утра, засобиралась к речке на "своё" место.
Дорога туда и обратно(не спеша) занимает 2,5 -3 часа.
4-й день лета, а температура воздуха - 3 градуса тепла.
С высоты над рекой ПАР виден, сплошным облаком над рекой.
Птицы поют, лягушки квакают, ароматы такие, что не в сказке сказать не пером описать, вода в реке, что парное молоко.
Людей никогошеньки.
Рано, спят ещё.

Так вдыхая утро,слушая и созерцая с пустой, чистой головой пришла домой.

Почувствовала жизненную необходимость поговорить с Учителем, читая его тетрадь.
Особо не выбирала, взяла к чему рука потянулась "Самая плохая дорога хуже не может быть".
Я ещё никогда так не читала Слово Учителя - это глоток родниковой Воды в летний зной, это чистый ВОЗДУХ после затхлого, душного помещения.

Учитель в природе очистили от лишнего, наносного, чужого, не нужного.
Стало легко, светло.
Нет желания вовлекаться в пустые разговоры, ради разговоров.
Но я снова на форуме и снова пишу.

У меня снова желание, чтобы на форуме Учителя цитировали и прикрепляли Слова написанные Рукой Владыкой Учителя Паршека.
Что бы рассказывали о своём опыте в закалке тренировке и выводах, что были сделаны после.

Желаю всем счастья здоровья хорошего.
Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю Slava,
Посмотри еще одну ссылку:
Алексей
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Две цитаты.
Алексей писал(а):А что на деле?
Приезжают люди и идут на постой в село.
Куда и к кому они приехали? В Ореховку, к своим друзьям? Как друзей вас там ждут, вас встретят и примут. Как гости вы там будете желанны.
Или вы едете туда на святое место, на центр духа Учителя? - Тогда не заходите в село. Два духа не совместимы.
Но все слишком хтрожопые. Хотят и в тёплом доме пожить "среди своих", и на святом месте побывать.
"Я не для того проходил 44 года, чтобы ставить дом под бугром".
- Тогда нечего сетовать на ореховцев, что они оккупировали и присвоили себе Бугор, что они какие-то неправильные последователи. Ореховцы как раз делают всё правильно. Вспомните те же сказки. У врат в иномирье всегда находятся сторожа собако-волки. (Их фигуры ставились на врата капищ). Они на калинов мост пропускают только честных, смелых и простых. Защищают святое место от всяких хитрожопых. Только такие могут сохранить святое место от "не санкционированных" нашествий недостойных топтать свято. Каково место силы, каковы паломники, таковы и охранники.
mihail писал(а):Это их работа такая телами прикрывать других людей, набираясь сил и понятий. Таким же был Учитель. Такие же качества на бугре.
Что бы не заржавело все - приходят Голодальщики. Приходят водимые отнюдь не святым духом, а что бы просто убить своим безумием кого нибудь. ОТсюда к ним и отношение соответствующее. Они не идут по твоему рецепту в палатку или шалаш в степь под бугор- голодать. Они тащатся на готовое. Что бы их приняли, прикрыли от местных и природы.А они на чужом хлебе свои авантюры прокрутили.
Задачка простая: В чём Mihail опровергает Алексея, в чём ему противоречит?
Или вот.
mihail писал(а):- Ты по какому шаблону или наитию людей в Ореховке классифицируешь?
Встречный вопрос Михаилу: а ты по какому шаблону или наитию людей в Ореховке классифицируешь?
Прочти классификацию мою и твою. Она у нас одна и та же: последователи Учителя, живущие в ореховке стражи Бугра.
Михаил часто пишет нам на форуме, чтобы мы не забывали молитву мытаря. Я написал о том же, что мы далеко не лучшие среди рода человеческого.
Если оценки наши совпадают, то почему у Михаила такой шквал эмоций, причём далеко не лицеприятных, и не просто в никуда, в пространство, а именно на меня?
Антонина написала
Лёша ты извини, если где (слово то такое написал - зуботычина) неосторожно зацепила.
Я до твоих зубов даже став на цыпочки не дотянусь, да и мысли такой нет.
Её заинтересовало, где же зуботычина?
И после этой фразы она повела речь о раннем утре, о реке, о том, как прекрасна природа.
Да, природа прекрасна, и на природе голова чиста. Каждый из нас это знает. Зачем об этом сейчас и здесь писать?
- А очень просто. Ей нужно чтобы мы прекратили разговор об ореховцах и о Бугре.
"ХВАТИТ! Хочу ТИШИНЫ!"
А далее:
У меня снова желание, чтобы на форуме Учителя цитировали и прикрепляли Слова написанные Рукой Владыкой Учителя Паршека.
Антонина, ты искала зуботычины?, вот тебе их представил, твои (нечего здесь думать, размышлять своим умом, в чём-то разбираться, нужно писать только цитаты из тетрадей) и Михаила - лишь бы со мной спорить, лишь бы меня опровергнуть, лишь бы мне противостоять.
И так происходит всегда и со всеми, с кем приходится заговорить об этом. Это не случайно. Это симптом. Получается, что каждый раз, в заговоре на эту тему, я наступаю всем на их любимую мозоль. Ну, и понеслось в ответ...
Так, почему же такая реакция? - Не потому ли, что эта тема обнажает каждого и перед всеми, срывает маски лицемерия. Каждый видит себя, какой он хороший. А чтобы отвести взгляд от себя, кто во что горазд затыкают мне рот, или начинают говорить о ком-то, какие они, лишь бы спрятать себя. Ребятки, почти каждого из вас я уже видел голенькими, не тело, а вашу натуру. Поэтому с меня всё как с гуся вода, мало чем можете удивить. Не меня вы боитесь, что я вас раздеваю до гола, и не других людей, хотя это очень неприятно. Вы боитесь сами увидеть свою наготу, увидеть самих себя.
Опять мы приходим к набившей оскомину "познай себя", загляни в своё нутро, увидь самого себя, свою сущность. Не знаю, как вам ещё объяснить, что не познав своей сущности, не знаешь и не ведаешь какие у ней получены изъяны, травмы, болезни от нас же самих. Не узнаете её истинную нужду. Не говоря уже о том, что не сможете узнать зачем вы родились и где ваше место в природе. Все наши разговоры о том, кто какой, кто как поступает и кто как живёт, всё это пустая пена. Что 9-й совет "Детки" никогда и никем не будет выполнен, как не пыжься, если не знаешь своей сущности. Этот совет дан Учителем для нашей сущности, а не для мельтишни тела, чувств и ума. Всё наше, так называемое духовное развитие пустота и суета сует, если не знаешь своей сущности.
- Я делаю.
- А кто такой Я?. Кто делает? - твоё тело?, твой ум?, твои чувства?, кто делает? Или это делает кто-то извне, управляя тобой, как куклой на ниточках? Кто владеет и управляет твоим телом, твоими чувствами, твоим умом? - Скажете, что Учитель! - Какие вы ушлые, свои безобразия сразу сваливать на Учителя. Учитель, как Бог, не управляет ни нашим телом, ни чувствами, ни умом. Этим управляет тот, кто внутри нас. Известная фраза Учителя: "я тот, кто во мне". А в каждом из нас есть наша сущность. Вот она и управляет, она нами владеет. А ещё, теми, кто не знает и не ведает своей сущности, управляет такими человеками не она, а управляют ими извне другие. В христианстве их называют демонами.
Потому, страшно приближаться к самому себе. Начнёшь обнажать свою сущность, обнажаются и вылазят демоны, которые тобой управляют. А надо лезть в глубь, до своей сущности. Пока её не освободишь от этих внешних управленцев, не обретёшь самого себя и не станешь быть таким, как есть.
Как видите, информацию об этом все всё знают, а что с того, что нас окружает? - пустота. Пустота в словах, пустота в голове, пустота в поступках.
student
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение student »

Здравствуйте.
В семье у отца Паршека, было много детей, последним, младшим сыном был Паршек.
Такой поворот хронологии для сказки? Или ошибка?
Ведь Паршек был старшим из всех сыновей.
Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю,
Вот еще один пример последователей к другим людям. Есть видео запись Анатолия Макарова, когда Анатолий приехал в Ореховку с гостиницами, как последователи Учителя встречали его. Анатолий со всей душой и сердцем приехал помочь, а последователи повернулись к нему своим задом. Есть такое среди последователей.
Алексей не раз говорил, научитесь смотреть на себя со стороны. А правду про себя в основ все люди бояться, это инстинкт людей но не ЧЕЛОВЕКА. Поэтому практически во всех городах, последователи друг друга обвиняют, мне кажется, что это пошло после ухода Валентины Леонтьевны.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

Вячеслав писал(а):Здравия желаю,
Вот еще один пример последователей к другим людям. Есть видео запись Анатолия Макарова, когда Анатолий приехал в Ореховку с гостиницами, как последователи Учителя встречали его. Анатолий со всей душой и сердцем приехал помочь, а последователи повернулись к нему своим задом. Есть такое среди последователей.
Алексей не раз говорил, научитесь смотреть на себя со стороны. А правду про себя в основ все люди бояться, это инстинкт людей но не ЧЕЛОВЕКА. Поэтому практически во всех городах, последователи друг друга обвиняют, мне кажется, что это пошло после ухода Валентины Леонтьевны.
Здравствуй Вечаслав.

Если можешь, подскажи пожалуйста где такая запись, что Макарова плохо в Ореховке встречают. Дело происходило в мою бытность и мне бы хотелось посмотреть это со стороны твоей.Уж будь человеком , помоги пожалуйста.
Что же касается недопониманий и людских конфликтов. Это было и при Учителе. И ни в чем не уступало по накалу и неприязни.
antonina
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.

Здравствуй Лёша.
Утро вечера мудренее, давай разбираться с обнажением моей сути.
Антонина написала
Лёша ты извини, если где (слово то такое написал - зуботычина) неосторожно зацепила.
Я до твоих зубов даже став на цыпочки не дотянусь, да и мысли такой нет.
Её заинтересовало, где же зуботычина?
И после этой фразы она повела речь о раннем утре, о реке, о том, как прекрасна природа.
Да, природа прекрасна, и на природе голова чиста. Каждый из нас это знает. Зачем об этом сейчас и здесь писать?
- А очень просто. Ей нужно чтобы мы прекратили разговор об ореховцах и о Бугре.
"ХВАТИТ! Хочу ТИШИНЫ!"
А далее:
У меня снова желание, чтобы на форуме Учителя цитировали и прикрепляли Слова написанные Рукой Владыкой Учителя Паршека.
Антонина, ты искала зуботычины?, вот тебе их представил, твои (нечего здесь думать, размышлять своим умом, в чём-то разбираться, нужно писать только цитаты из тетрадей)
Я действительно писала о себе, как почувствовала.

Тишины можно достичь одним способом, что бы замолчало всё внутри.
Для этого мне было достаточно не вовлекаться в просмотр телепрограмм, отключить телефон, интернет, уйти к реке, созерцать горизонт, поговорить с Учителем, читая Его тетрадь.

С чего же так-то:"Ей нужно чтобы мы прекратили разговор об ореховцах и о Бугре."???

Интересный вывод.

Мало ли чего мне нужно.

На чужой роток не набросишь платок.

Для ТИШИНЫ не закрывают рты окружающим.

Второй интересный вывод:
Антонина, ты искала зуботычины?, вот тебе их представил, твои (нечего здесь думать, размышлять своим умом, в чём-то разбираться, нужно писать только цитаты из тетрадей)
Это где же я так написала???

Вот эту мою мысль ты прочитал именно так, как запрет думать???
У меня снова желание, чтобы на форуме Учителя цитировали и прикрепляли Слова написанные Рукой Владыкой Учителя Паршека.
Лёша, ты же меня учил - читать то, что написано не додумывать чего нет.

Опять мы приходим к набившей оскомину "познай себя", загляни в своё нутро, увидь самого себя, свою сущность.


Это намного проще и ближе, чем кажется через наши привычки.
Ответить