Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

valentynaS
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение valentynaS »

Антонина. Эти фотографии такая радость для меня! От души тебя благодарю. Где именно можно посмотреть и другие фото?
antonina
Сообщения: 4012
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение antonina »

Здравствуйте, здравствуйте Валентина.
Фотографий много, часть можно в ОК(одноклассниках) посмотреть на моей страничке:
. Но не всегда есть желание всё выставлять на показ, так как кроме меня там и другие люди, а я не знаю хотели бы они этого.
valentynaS
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение valentynaS »

Антонина, всё поняла. Я тоже так же думаю, что с людьми нужно считаться.
Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю всем.
Вот и дожили теперь и здороваться уже не надо, только выборочно кому хочу или кто мне нравиться, ну а дальше как уже поступают некоторые последователи Детку не надо выполнять. Только для виду некоторые последователи себя называют последователями. Ну что продолжайте дальше прикрываться Учителем. Насчет ЗДРАВИЯ ЖЕЛАЮ так у славян было принято, потом сокращено здравствуйте, потом сокращенное здрасти стало пустым словом, потом еще пустое слово привет, доброе утро и так далее, и зачем Учитель пришел на Землю, если люди и так умней БОГА ЗЕМЛИ, бояться сказать слова ЗДРАВСТВУЙТЕ. Может правильно говорил Петр Матлаев не надо выполнять Детку все равно не сможете её выполнить.
valentynaS
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение valentynaS »

Здравствуй, Слава.
Я действительно писала и продолжаю так же считать, что Миша нормальный человек, такой же как и все, с достоинствами и недостатками. Одно то, что его принимала Валентина Леонтьевна, говорит о многом.
Во всяком случае, мне это говорит о многом.
Вот ты пишешь: Что принимала Валентина Леонтьевна, это ни о чем не говорит, все зависит от человека. Я знаю людей которых принимал сам Учитель и что, ничего, для одних Учитель простой деревенский человек, для других деревенский целитель. Так что ориентироваться кто принимал, не изменит человека.
Человека-то не изменит. Но я читала что форумчане писали о Хвощевском, которого принимал Учитель. Мнения высказывались разные, но все были правы. Дело в том, что Хвощевский до Учителя, Хвощевский с Учителем и он же после него — это разные люди, разные сущности. Вот это и называется кругозоркостью, с помощью которой можно разобраться в ситуации. Учитель вытащил Игоря с того света, дал ему силы и направлял его на то, чтобы он тратил эти силы на пользу дела Учителя.
А теперь о Мише. Один Саша в природу пойти не смог бы: эволюция попарно. Идти с ним согласился только Миша, и шёл с ним до конца. Они оба выдержали это испытание. Саша — за счёт врождённых сил, Миша — за счёт сил, что дала ему Валентина Лентьевна. А ведь эти силы не вечны, их надо было поддерживать и постоянно пополнять с помощью «Детки». И Миша их потратил не на себя, как другие, ничего не делающие.
А теперь попробуй представить себя на месте Миши. Я вот попробовала. И что? Во-первых, я никуда бы с Сашей не пошла. Во-вторых, если бы и рискнула, то на половине пути или сдохла бы или бы на второй день выскочила на трассу голосовать, чтобы какая-нибудь машина остановилась и сердобольный шофёр привёз меня домой.
Сейчас Мише ставят в вину, что он тогда матюгался. Но во время войны люди не шли в бой на смерть со словами «за Родину, за Сталина», как это нам впаривают наши пропагандисты, а шли в бой во имя жизни с крепкими выражениями.
Я могу только пожелать Мише и Саше помириться. Конечно, прежних отношений быть у них уже не может, но положение вполне исправимо. Главное не мешать им и не сталкивать их лбами. Они в состоянии сами в этом разобраться.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

Здравствуй Валя да и все кто читает..
ВАля. У нас со Славой не задалось с первых дней, так что тут доводами не отделаешься. Перемелется, мука будет.
Не ругайтесь только))))))
Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю valentynaS,
Я лично был знаком с И. Хвощевским, мы друг от друга не далеко жили. До Учителя я не знаю каким был И. Хвощевский, последние несколько лет его жизни знаю, и кто его донимал, и жена Игоря иногда просила меня приходить к ним и выпроваживать не которых людей и последователей.
Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю valentynaS,
Что вы скажите, что меня три раза принимала Валентина Леонтьевна и дальше что, что это меняет? А вы спросите mihailа, о чем он думал в то время и почему согласился пойти с С. Павловым.
Почему я написал о слове ЗДРАВСТВУЙТЕ, потому что последователям видимо делать нечего от скуки, не хотят заниматься своим развитием. Сначала ГИМН заменяют на хвалу, потом предлагают выгнать Петра Матлаева из дома Учителя, теперь на форуме предлагают заменить слово ЗДРАВСТВУЙТЕ, на добрый день или привет и т. д. Так о каком продвижении и распространения Дела Учителя можно говорить, если последователи предают Дело Учителя. Мне не понятно, если не нравится Дело Учителя, почему они не оставят это дело, не могу понять.
valentynaS
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Здравствуй, Слава.
Ты пишешь: «Я лично был знаком с И. Хвощевским, мы друг от друга не далеко жили. До Учителя я не знаю каким был И. Хвощевский, последние несколько лет его жизни знаю».
Хотелось бы и мне это узнать. Но раз ты так хорошо знаком с Хвощевским, то сможешь правильно оценить моё мнение о нём и объяснить в чём я не права.
Вот я читаю в Журнале «Природа и человек» 10,1989 год статью Игоря Хвощевского «Жить мы будем, а умирать не будем...» Смысл статьи таков:
Игорь Хвощевский пишет: «Принципиальные философские и научные обоснования этого преобразования <имеется ввиду внутреннее преобразование самого человека> содержатся в трудах виднейших русских учёных и мыслителей: В.И. Вернадского, К.Э. Циолковского, И.Ф. Фёдорова, В.Ф. Купревича. И конечно же, для нас особенно важны практические результаты на пути природного совершенствования человека — результаты удивительного опыта нашего соотечественника, самородка-исследователя Порфирия Корнеевича Иванова. Однако, было бы неверно рассматривать достижения П.К.Иванова вне контекста научных открытий вышеназванных учёных — настолько тесно сплетены, сплавлены воедино между собой их идеи».
То есть Игорь, по сути дела, приравнивает идею Учителя с трудами «виднейших русских учёных и мыслителей». Только Игорь почему-то забыл, что Учитель учёных не признавал, он их называл наученными. Так что же это за труды учёных?
В брошюре «Клуб здравствуйте» Вологда 1990 год в статье «По-новому будут жить люди» читаем:
«В нашей выставке народных знаний уже были представлены несколько очерков журналиста Виктора Орлина о П.К.Иванове и его системе естественного оздоровления....
Вопросы эти — одни из самых сложных, требующих увязки с глобальными событиями на Земле и с современными научными представлениями. Поэтому, пытаясь ответить на них, автор, кроме народных представлений Иванова, вынужден был коснуться событий, происходящих в современном научном мире. Учение о здоровье П.К. Иванова ближе всего стоит к идеям В.И. Вернадского, К.Э. Циолковского и их предшественника философа гуманиста Н.Ф. Фёдорова. Для более глубокого ознакомления с ними мы рекомендуем читателям прочитать книги В.И. Вернадского «Философские мысли натуралиста» (М., 1988 г.), и «Биосфера» (М., 1967 г.), а также его знаменитую работу «Автотрофность человечества» («Химия и жизнь» №8, 1970 г.), книгу К.Э. Циолковского «Грёзы о земле и небе» (Тула, 1986 г.) и «Философию общего дела» Н.Ф. Фёдорова (Сочинечия, М., 1982 г.).
.......Из российских учёных, способных в единственном лице представлять всю Академию наук, Вернадского сравнивают в первую очередь с М.В.Ломоносовым, а в мировой культуре с такими титанами человеческой мысли, как Леонардо да Винчи, Ж.-Л. Бюффон, А.Гумбольдт.
......Академик Н.Н.Моисеев: «Маркс высказал мысль о том...
......Теоретически разработать проблему бессмертия пробовали многие деятели науки и литературы. В частности крупный советский учёный В.Ф.Купревич писал:......
......П.К.Иванов, подобно Вернадскому и Циолковскому, увидел выход в рождении нового человека без прежних потребностей. Вот как высказался о возможном механизме такой эволюции кандидат физико-математических наук И.Я. Хвощевский, лично знавший П.К. Иванова, много лет использующий на себе его рекомендации:......»
Слава, я не поленилась и, последовав рекомендации брошюры, сходила в библиотеку, взяла статью Вернадского «Автотрофность человечества» и книгу Циолковского «Грёзы о земле и небе». Мне этого оказалось вполне достаточно, чтобы оценить и понять обоснования Хвощевского. Вывод я сделала простой: такие вещи могут писать только психически больные люди (это в лучшем случае).
Так в чём же видит Хвощевский эти, как он пишет, «принципиальные философские и научные обоснования внутреннего преобразования самого человека», которые «содержатся в трудах виднейших русских учёных и мыслителей: В.И. Вернадского, К.Э. Циолковского».
Привожу выдержки этого преобразования из рассуждений Циолковского:
...В мои годы умирают и я боюсь, что вы уйдёте из этой жизни с горестью в сердце, не узнав от меня, что вас ожидает непрерывная радость. Вот почему я пишу это резюме, не окончив ещё многочисленные основные работы. Мне хочется, чтобы эта жизнь ваша была светлой мечтой будущего, никогда не кончающегося счастья. Моя проповедь, в моих глазах, даже не мечта, а строго математический вывод из точного знания.
Я хочу привести вас в восторг от созерцания Вселенной, от ожидающей всех судьбы, от чудесной истории прошедшего и будущего каждого атома. Это увеличит ваше здоровье, удлинит жизнь и даст силу терпеть превратности судьбы. Вы будете умирать с радостью и в убеждении, что вас ожидает счастье, совершенство, беспредельность и субъективная непрерывность богатой органической жизни.
....Нравственность Земли такая же, как и небес: устранение всяких страданий. Эту цель указывает разум. Не будет кругом меня страданий — и я тогда не подвергнусь им в этой или бесконечной будущей жизни. Первые же этапы её, всего вероятней, будут на Земле, так как атомы существ на миллиарды лет связаны с землёй силой её тяготения.
.....Истина укажет на лучшее общественное устройство. Оно состоит в том, чтобы самая лучшая часть человечества управляла Землёй, чтобы каждый, сообразно своей полезности для людей, занял соответствующее место.
Управление лучшими людьми, высшими представителями человечества даст ему единение. Единение избавит народы от войн и других видов самоистребления (или ослабления), укажет на общий алфавит и язык, научит каждого гражданина и даст ему знания, сообразные его умственным силам. Оно обеспечит благосостояние и сделает всех счастливыми.
Породы людей будут искусственным подбором улучшаться и достигнут невообразимой умственной и нравственной высоты.
Не только постепенно избавятся от животных, но и от преступных элементов самого человечества. Избавятся даже от несовершенных существ, но, разумеется, не сразу.
...нуж­но уничтожить не только на Зем­ле, но и во всём Космосе всю несчастную жизнь... Низшие ра­сы, больные, калеки, сумасшед­шие и дикие и домашние животные. В живых должны остаться только специально выведенные сверхлюди.
.....Мы должны оставить все внушённые нам правила морали и закона, если они вредят высшим целям. Всё нам можно и всё полезно — вот основной закон новой морали».
В Журнале "Огонёк" N8, 1982 г., «Эксперимент длиною в полвека» Сергей Власов пишет: «И последнее правило. Почаще бывать на воздухе с открытым телом, и летом и зимой. ("Пусть тело дышит и учится брать тепло от холода"). Кому-то эта мысль Иванова покажется абсурдной, смешной. Но вот что по этому поводу говорит специалист в области термодинамики, к слову, один из последователей Иванова, кандидат технических наук И.Хвощевский:
- В результате своего беспримерного опыта П.К.Иванову удалось показать, что в человеческом организме в условиях холода начинают проявляться процессы, связанные с постоянной выработкой внутренней энергии. Не исключено, что это перекликается с гениальной, возможно, но пока не получившей убедительного обоснования гипотезой К.Э. Циолковского о медленном и бесплатном отнятии энергии от окружающих холодных тел.....».
Ну как, Слава? Можно поставить знак равенства между этими «гениями»? Что пишет Вернадский, разбирать не буду. Если хочешь, то возьми рекомендованный Орлиным любой его труд, и читай себе сколько хочешь. Только от их писанины, так же как и умозаключений Хвощевского, можно окосеть, мозги мгновенно поплывут. Вообще в брошюре Орлина перечислено множество авторитетных людей, о которых большинство и не слышало. Можешь их не читать, ничего от этого не потеряешь. Так же, как и Хвощевский, они людям морочат голову и уводят от истины. Но, к сожалению, авторитетам люди верят свято и безпрекословно.
Вот на нашем форуме Таня Карпова 19 июня 2015 пишет:
- Здравствуйте, Андрей. Прочла Ваш комментарий, и должна с Вами не согласиться. Многие последователи говорили, и из Дома Здоровья шла информация о том, что не нужно читать труды Игоря Яковлевича Хвощевского. А как же быть тогда с теми словами дорогого Учителя П.К. Иванова, который писал в своих тетрадях, что читайте труды И.Я. Хвощевского, т.к. он является его теоретиком. И.Я. Хвощевский был одним из самых близких учеников Учителя П.К. Иванова, который периодически находился около Учителя на протяжении 10 лет, и которому Учитель многое открывал. Мне дано было прислушаться ни к тем словам об И.Я. Хвощевском, которые исходили из Дома Здоровья, а к словам самого Учителя. И когда мне в руки пришли труды Хвощевского И.Я., по милости Самого Учителя П.К. Иванова (на всё воля Его), тогда мне ещё большее открылось в Идее Учителя.
.....То, что мне суждено было узнать о И.Я. Хвощевском, узнала, и так же те его Труды, которые пришли ко мне. А остальное об этом человеке ко мне не пришло, потому что Так Надо Было значит....»
Вот так рассуждает Таня Карпова. Её ошибка в том, что она считает, что «Учитель писал в своих тетрадях, что читайте труды И.Я. Хвощевского, т.к. он является его теоретиком». Только вот какие именно труды имел в виду Учитель, об этом Таня Карпова не знает. Поэтому я тебе ранее и написала, что Хвощевский до Учителя, Хвощевский с Учителем и он же после него — это разные люди, разные личности и разные сущности.
Но авторитеты очень давят на сознание людей. Люди, не имея полной и объективной информации, им верят.
Когда я впервые попала на лекцию москвичей, то на меня огромное впечатление произвели выступления Олега и Нади Быковой. Надо отдать им должное, лекторы они прекрасные. Слова «впечатление, впечатывать, печать» и так далее — однокоренные. Первое впечатление всегда впечатывается в подсознание и на этой основе формируется мнение о человеке. Вскоре на конференции я снова услышала выступление Олега. А потом я приехала на конференцию в Подольск. В то время конференции проводились 2 дня. Ночевали приезжие в спортивных залах на устланных на пол тюфяках. А утром, перед обедом, было общение. На длинной лавке сидели люди, а скраю возле Олега было свободное место. Я его сразу заняла. Хотелось Олегу задать массу вопросов, теснившихся у меня в голове. Но сидела я, как парализованная, а в голове была полнейшая пустота.
Вторым небожителем для меня была, конечно же, Нина Пичугина. Я ехала на конференцию и гадала, какая же она эта писательница, сумевшая написать такую замечательную книгу об Учителе. Неужели я её увижу? Как она выглядит? Что будет рассказывать? Я с нетерпением ждала этой встречи.
И я не одна такая!
Женщина из нашего клуба говорила, что какое это счастье быть знакомой с таким великим человеком как Пётр Никитич, разговаривать с ним и слушать его беседы в Доме.
Другие в нашем клубе пошли ещё дальше. Рассуждения были таковы: “Вот мы ездим в Дом к Петру за советом, значит, в настоящее время он наш Учитель. После аварии у Петра болела нога, он её всё время потирал. А как мы узнаем Учителя? Конечно, по больной ноге, об этом уже шли разговоры, и кому надо, тот это услышал: “имеющий уши - да услышит”. Когда Валентина стала хозяйкой Дома, то Дух Учителя перешёл на неё, а теперь в Доме хозяин Пётр и Дух Учителя перешёл на Петра. Значит, кто такой Пётр? Правильно — Учитель! То есть Бог!
Ещё пример. В 1994 году в дом Здоровья приезжала Сара Назарбаева. И одна женщина никак не могла успокоиться от потрясения. Она говорила, что если она расскажет своим знакомым что сидела за одним обеденным столом с женой президента Казахстана, то ей никто не поверит.
И таких примеров уйма.
А вот теперь расскажу случай, который поможет понять каждому, давит ли на него сила авторитета или он свободомыслящий человек.
В конце 1993 года я была на хуторе. Приехала женщина с двумя детьми-школьниками: мальчиком и девочкой. В этот день мы должны были выходить из терпения, и она перед обедом пошла на могилку к Учителю, и там у неё начался приступ эпилепсии. Прибежали люди, сказали Петру о том, что случилось. Пётр очень испугался, велел ребятам скорее её принести в Дом. Её принесли, положили на кровать, что около телевизора в прихожей, а мы все столпились возле неё. Её колотит, а мы не знаем что делать. Пётр расстегнул ей ворот и стал растирать грудь и кисти рук. Кто-то предложил взяться всем за руки, спеть гимн и попросить у Учителя ей здоровья, потому что в подобных случаях так уже поступали и это помогало. Пётр от этого отказался категорически. Тут пришла Люба, стала на всех кричать, что у неё есть дети, и пусть они за неё и просят, и что она сама пусть просит за себя, а нам нечего лезть в это дело. И нас всех погнали обедать, а женщина осталась со своими детьми в доме.
Вот тогда-то я и задумалась над словами Любы Матлаевой. Валентина Леонтьевна говорила, что «просьба идёт только сверху вниз: от матери к детям, а дело отца, чтобы у матери были эти силы. Дети за родителей не просят». Люба же говорила прямо противоположное. Для меня что Валентина Леонтьевна, что Люба Матлаева авторитетны. Но кто из них прав? Я не стала вычислять чей авторитет выше, а стала логически рассуждать. Вспомнила что говорил Пётр, что говорили люди. В результате я пришла к выводу, что права Любовь Григорьевна, а Валентина Леонтьевна ошиблась.
Не буду описывать ход своих мыслей. Даю возможность порассуждать другим.
Вообще, тема просьбы к Учителю очень серьёзная тема. Рассуждая о просьбе, мне стало понятно что может случиться с теми добренькими людьми, которые просят у Учителя здоровья всем кому попало. Будьте осторожны. Особенно сильна коллективная просьба к богам. Поэтому я просила, прошу и буду просить Учителя за мир, зная что я не одинока в этом. Учитель говорил, что война будет такая страшная, что даже немыслимо себе представить, но если будем просить о мире, такой страшной она не будет.
И Валентина Леонтьевна рассказывала, что Учитель Тае говорил, что война обязательно будет камень на камень.
А в рукописях он пишет: «Проделай 3 раза вдох жизни, мысленно 3 раза проси: «Учитель, дорогой мой, дай мне здоровье». Ещё проси Учителя за мир, тогда такой войны не будет. Не дай вам бог её увидеть. Пусть молодёжь меня просит за мир».
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

[quote="valentynaS"]Здравствуйте.
Здравствуй, Слава.
Ты пишешь: «Я лично был знаком с И. Хвощевским, мы друг от друга не далеко жили. До Учителя я не знаю каким был И. Хвощевский, последние несколько лет его жизни знаю».


Валя, здравствуй.

Я тут что то поясню а что то добавлю из того что знаю.
Особо по ормулировкам лазить не буду. Сколько людей, столько и понятий. Но насчет авторитетов скажу. В первую очередь это люди.
Со своими тараканами в голове и своим становлением в природе. А становление не всегда красиво и правильно..

1 - У Хвощевского, как бы его не называли и не гордились им - были свои закидоны, за которые в конце концов он и крепко получил. Вместе с вопросом знаменитым Учителя пришедшему к нему во сне
- Ну и чего ты ко мне пришел?
На что в том же сне Хвощевский подумал, как мол это я пришел. Ведь вот Учитель стоит у меня дома... Он пришел.
Учитель посмотрел на него. ВСе это понял . Махнул рукой повернулся и ушел. Насколько я знаю. Раскаяние Игоря было тяжелым после этого.
Опять таки его библия за пазухой с которой он носился. Человек видимо с религиозным прошлым.
Из этого же ряда и Пичугина и Петр Матлаев. Ну за Любу трудно говорить. Мне кажется она не имеет своей индивидуальности и светит отраженным светом от Петра.
Я чего хочу сказать. Что у этих людей ошибок как и у всех нас выше крыши было и есть. А так как они были людьми первой волны и лично с Учителем были много лет то и ответственность за это велика на них ложилась.
Хвощевский дак и впрямь психически нездоров был в свой последний приезд на бугор в Ореховку. ВСе время озирался и говорил что люди его могут убить тут..
Но с его уходом из жизни. По ощущениям стало гораздо тяжелее в природе. Он держал на себе безумие и смерть нашего движения очень прилично, а то и мира всего. ВСе мы части Учителевой ноги (если ты понимаешь о чем я говорю) КАждый из последователей по мере сил вносит в развитие человечества свою роль. И Игорь был не исключение.

Но как я говорю нужно отделять личностное от природного, духовного. А для этого нужна своя дорога и практика. Лишь со своей практической колокольни и даш оценку.
В Славином же случае пока ссылки идут на авторитетов и источники. Не плохо конечно. Но своего маловато. Одни амбиции и ругань))))
Да не обидится наш друг на меня..

Вот и секрет весь с этими хромыми правыми ножками которые выдаются слабым умом за божественные избранные знаки религиозными лохами.))))

Насчет кто за кер просить имеет право - наю что ТОЛЬКО МАТЬ. ОТЕЦ ИЛИ СТОРОНННИЙ НЕ МОЖЕТ.
Опять таки можно теоретически много чего удумать. Что мол раз дети и родившая их мать одно целое то и просить можно.. Но тут много разных но и уровень сознания и возраст и искренность при этом..... Вообщем не знаю я.
За посторонних же просить это из знаменитого.
- Примешь руками - протянешь ноги. За человека дорогу никто не пройдет. Должен сам человек выпросить, умолить Учителя и точка.
И правильно что Петр запретил там за руковзятые хороводы. Это магия. Как правило силу разнородности людей там кто то от подобных песнопений страдает а то и умереть может. Сколько раз бывало что без сознания падали.

Поправлю Тебя Валя. ВОЙНЫ как прежде мировой что мир стенка на стенку - НЕБУДЕТ. Но будет камень на камень за мир борьба. с разными частичными вспышками. Да ты и сама наверное видишь. Пытаются развязать хаос и бойню а не получается у них. Учитель и природа нашими глазами и нашими душами выравнивает к миру и стабильности все опять. Не гладко все но и мы не совершенны. По этому важно просить за мир. Все ты правильно делаешь. Просто Учителя не забывай вперед в этом деле пропустить.
Последний раз редактировалось mihail 28 ноя 2016, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
gumar
Сообщения: 4446
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
...я не поленилась и, последовав рекомендации брошюры, сходила в библиотеку, взяла статью Вернадского «Автотрофность человечества» и книгу Циолковского «Грёзы о земле и небе». Мне этого оказалось вполне достаточно, чтобы оценить и понять обоснования Хвощевского. Вывод я сделала простой: такие вещи могут писать только психически больные люди (это в лучшем случае).
Ох уж эти авторитеты. Когда учишься "ходить", - без них никак.
Когда учишься жить - тоже.
(Далее см. в разделе, где я пишу об этой учебе жизни).
Вячеслав
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 21:00

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение Вячеслав »

Здравия желаю valentynaS,
Учитель говорил, читайте труды И.Ф. Фёдорова. Учитель не раз писал: " Я НИЧЕГО НОВОГО НЕ ПРИНЕС, ВСЕ БЫЛО НА ЗЕМЛЕ" вам эти слова чего ни будь горят. Учитель не раз говорил о И. Хвощевском, "Я практик а Игорь теоретик", для вас видно главней приём Валентины Леонтьевны, чем слова Учителя о И. Хвощевском. Игоря Учитель несколько раз принимал, прочтите тетрадь Учителя которую посветил И. Хвощевскому. У И. Хвощевского вышла всего одна книга "Моя идея-это Гимн Жизни", а также печатный материалы с аудиокассет. Если вы считаете И. Хвощевским психическим больным это ваше право, я так не считаю. Каждый видит в книгах то чего хочет, как и в тетрадях Учителя. Ну что не которые люди тоже считают Учителя психическим больным, это не новость.
Почитайте доступные труды М.В. Ломоносовым, вы там много увидите интересного, о чем вы раньше не догадывались.
В. Орлина читал первые его статьи, потом стал писать отсебятину, потом перестал его читать. Виктора Орлина, Валентина Леонтьевна не раз останавливала о чем он пишет. Как пишут В. Орлин, Оньша, Ю. Иванов, для меня не интересны, я их не читаю и не собираюсь читать, также печатный вариант тетрадей Учителя, где много пропусков и искажений.
Насчет Пичугиных, Валентина Леонтьевна говорила Пичугиным не надо выпускать книгу "Историю Паршека", но они всё равно выпустили. "Историю Паршека" я посмотрел когда вышла, мне этого хватило, что не стало желания её читать и не собираюсь, там много не неточностей.
Да мне тоже в начале было интересно общаться с Быковыми, подружился с ними, потом увидел какие они на самом деле, особенно после разговора с Лавренюк, я не хочу больше с ними общаться.
Есть видео записи П. Матлаева, что он говорил на встречах и конференциях, когда была Валентина Леонтьевна, и есть видео записи после когда не стало Валентины Леонтьевны. Абсолютно разные выступления, что говорил П. Матлаев при Валентине Леонтьевне можно слушать, после ухода Валентины Леонтьевны не стоит. У П. Матлаева не одна была авария, про какую вы говорите?
Учитель писал, только два человека заслуженных в Природе и всё.
Что Дух Учителя перешел на П. Матлаева, извините это глупость, достаточно то что Учитель писал о П. Матлаева, после таких слов Учителя, при всем желании ни как не мог Дух Учителя перейти к П Матлаеву. Не распространяйте эту глупость, приближенных к П. Матлаеву. Если для вас П. Матлаев Учитель и тем более Бог, еще такой большой глупости я не слышал, извините мне тогда больше с вами не интересно общаться.
А мне интересно а mihail, психически здоров, после его закидонов и слов в адрес других последователей, здраво мыслящий человек до такого не додумается?
valentynaS
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Миша, насчёт того, что Хвощевский держал на себе безумие и смерть нашего движения очень прилично, а то и мира всего — это ты погорячился. С начала 1991 года определенные силы начали делать из нормальных людей психически больных. И делали это очень грамотно. К 2000 году должен был придти матлаевский Сын. Не получилось, так как не была подготовлена паства, а может быть и ещё что-то помешало. Назначили срок на 2015 год. Не успели. Перенесли приход на 2016 год, но опять немного не доделали. Теперь чётко обозначен 17-й год. Желаю им удачи и Бог им в помощь. Во всяком случае, я думаю, что именно этот Сын отделит зёрна от плевел. Может, это сплотит наших последователей. Так что Хвощевский в этом деле не при чём. Не держал он на себе безумие и смерть нашего движения. Просто он отрабатывал свою карму.
Я когда начала посещать наш клуб, то наслушалась там разных разговоров, послушала Петра, начиталась брошюр, и взбрело мне в голову записывать свои мысли. Приходила в голову какая-то мысль, я хватала попавшийся под руку клочок бумаги и писала. Как-то разбирала свой хлам и наткнулась на эти записи. Читаю и не верю своим глазам: неужели это я писала, это же какой-то бред сумасшедшего. Стыдоба-то какая! А вдруг я эти мысли озвучивала! Ой, хоть сквозь землю провались. Вот такая, Миша, ведётся обработка мозгов.
Слава, ты пишешь: «Учитель говорил, читайте труды И.Ф. Фёдорова». Извини, Слава, но я что-то такого ещё ни от кого не слышала, и в рукописях Учителя такого не видела. Ну да ладно, рукописей у меня маловато, не доглядела. Но ты уж сделай, пожалуйста, выписку и укажи название тетради. Я проверю так ли это или это утверждение Хвощевского. Как говорила Валентина Леонтьевна, «Детка» и тетради это основа, а остальное личные выдумки.
Далее ты пишешь: «Учитель не раз писал: "Я НИЧЕГО НОВОГО НЕ ПРИНЕС, ВСЕ БЫЛО НА ЗЕМЛЕ". Вам эти слова чего-нибудь горят». Слава, говорят очень о многом, я об этом уже писала как только стала участницей форума. Напоминаю, что на самом деле по этому поводу говорил Учитель:
«Читайте и изучайте мои труды. Из них вы узнаете за моё дело, сделанное в природе. Я не бросаю своё дело описывать. Моё слово должно жить в людях вечно. Это всё пишется мной для того, чтобы люди читали, этому верили и старались сами себя такими сделать... 
Всё это найдено русским народом и используется мною для избавления от болезней. Мы должны использовать природные силы и её качества, это — святыни мира. Русские люди были и остались русскими. Русская земля известная во всём мире. Зачем тебе другая наука? Что ты из неё хочешь получить?..
О новом небывалом ни одна книга не пишет, ни Библия, ни Евангелие...»
Но Хвощевский, тем не менее, опирался на Библию. А Валентина Леонтьевна говорила: «В храме Учитель не признаётся. А Игорю Хвощевскому Учитель говорил, что Игорь, ты за пазухой носишь Библию, ничего ты не знаешь.... Когда Учитель уходил, он сказал Хвощевсому: «Сохрани моё дело».
Но некоторым нашим последователям этого мало. Они почему-то пытаются опираться на Библию и христианство. Я уже ранее писала: «Евангелие не может быть признано научным трудом, там об Иисусе Христе пишут свои воспоминания его ученики. Из 12 апостолов, выбранных лично Иисусом Христом, евангелия только двоих — Иоанна и Матфея — были объявлены каноническими, то есть законными, разрешёнными. Евангелия других апостолов были запрещены и объявлены апокрифическими, то есть тайными, запретными.»
Мы же эти Евангелии никогда не увидим, потому что подлинники находится в спецхранах и архивах Ватикана и КГБ. А если в СМИ и просочится какая-то информация, то это будет какой-нибудь новодел, то есть очередная обманка. И копаться в этом у меня нет времени, я даже о мазыках никак не могу почитать, всё мне некогда. А вот в Библию я влезла, благо, что тираж её большой и приобрести её не сложно, так что с их идеологией любой может ознакомиться.
Далее ты пишешь: «Учитель не раз говорил о И. Хвощевском, "Я практик а Игорь теоретик". Для вас видно главней приём Валентины Леонтьевны, чем слова Учителя о И. Хвощевском.»
Да, действительно, Учитель говорил: "Я практик, а Игорь теоретик". Но это не значит, что Учитель говорил о теориях учёных, он в каждой тетради о них писал, и о врачах тоже, что это больные люди. А в рукописи "Игорево дело" (октябрь 1978 год) Учитель пишет о Хвощевском:
«Игорь за работою. Он разбирается с историей, которая писалась Паршеком. Он по порядку ставил слова о том, что делалось людьми. А раз они это дело начинали, то им и кончать его. Паршек Игоря принял для того, чтобы он как инженер, да ещё физик-математик взялся с душою и сердцем писать об истине. Это его такое дело. Он же учёный. Но ему в этом деле надо помогать. А Учителево дело одно: надо обижено-бедно-больного человека знать. Он чем-то нуждается, а Природа ему не даёт. Он думает так, как взялся за это дело Игорь. Он в это верит, надеется, что раз Учитель дал своё здоровье, то он даст свой ум. А Игорю это необходимо.»
Да, Учитель практик, а Игорь — ЕГО теоретик, и ничей больше. И это надо понимать. Прочитай воспоминания Александра Сидорова в Книге Кореневой. Он рассказывает, что:
«В гости к нам часто приходил физик-теоретик Игорь Хвощевский, и мы подолгу слушали его рассказы об Учителе, его собственные объяснения идеи Учителя. Однажды, когда Игорь увлеченно рассказывал нам что-то, в комнату вошел Учитель. Мы повскакивали, стали жадно ловить Его слова. Он начал нам что-то говорить, но Игорь все время перебивал Его и тогда Учитель запел Гимн. Это было очень неожиданно для нас... Игорь попросил Его рассказать что-нибудь из своей жизни, но Учитель ответил ему: "Ты у меня теоретик, ты и рассказывай". Тогда Игорь стал рассказывать, а Учитель иногда поправлял его.... Вот о каких случаях рассказал Игорь, а Учитель стоял рядом и лишь изредка что-нибудь подсказывал ему.»
Далее, Слава, ты пишешь: «Как пишут В. Орлин, Оньша, Ю. Иванов, для меня не интересны, я их не читаю, и не собираюсь читать также печатный вариант тетрадей Учителя, где много пропусков и искажений.»
Слава, ни для кого не секрет, что почерк у Учителя корявый, неразборчивый, и писал он стоя. Более того, он пишет без знаков препинания и с ошибками — пишет, как говорит: на местном диалекте, то есть может писать в одном месте на русском языке, а может употреблять и украинские слова, что создаёт путаницу. Например, в одном месте он пишет: «Свирид Алимпиевич Мамонов у своего брата Игната Алимпиевича купил ветряк, нанял бедного Гордея мирошником». Я лезу в словарь — бесполезно. А в другом месте я читаю тоже самое, но нанял Гордея не мирошником, а мельником. И таких моментов много.
Ну да ладно, не у всех людей есть рукописи и они не знают этих тонкостей. Им простительно. Но когда из Учителя делают посмешище свои же последователи, такие как Виктор Орлин и Фомичёв, представляя Учителя поэтом, пишущим стихи (уверена, что у них есть рукописи и они прекрасно знают критику трудов Учителя церковниками, цитирующими отдельные фрагменты из его тетрадей), то мне нечего больше к этому добавить и об этом я не хочу больше говорить.
Да, я согласна с тобой, что в печатных вариантах тетрадей Учителя много пропусков и искажений. Все, кто занимается перепечатыванием тетрадей, грешат этим и это нормально. Я руку Учителя понимаю более-менее. Но одну его тетрадь так и не смогла разобрать. Называется она «Сны на 1968 год». Многие слова разобрать было просто невозможно, у меня получались сплошные пропуски. У нас один последователь мне говорил, что ему очень нравится читать тетради Учителя в оригинале. Мысленно я посмеялась над его наивностью. Читать Учителя даже в печатном виде не просто. Это не художественное произведение. Труды Учителя нужно не читать, а изучать. И это смогут сделать только те люди, которые родились для этого. Потому и говорится, что займи своё место в Природе. И таким людям как Валентин Оньша, Юрий Иванов, Саша Сопроненков нужно низко поклониться за то, что они издают рукописи. Вот только приобрести их сложно.
А Хвощевский просто редактировал тетради Учителя, например, «Закалка и люди», чтобы её можно было отнести в редакцию и её напечатали. Существует такая известная тетрадь Учителя, которую Золоторёв поместил в Интернет. Называется она «История и метод моей закалки» 1951 год. Тетрадь очень сильно отредактирована. Я не знаю кем, возможно, что Хвощевским. Она даже больше выглядит как свободный перевод. И там есть очень большая неточность, которая гуляет не только по всему Интернету, превратившись в очередной миф. Я процитирую и объясню, почему перевод неверный. В этой тетради написано: «В течение одного года я переоделся и навсегда отказался от дурных и губительных привычек и всей моей прошлой жизни: пьянства запоем, курения, невоздержанности на словах и ругани, буйст­ва, азартной игры в карты, эгоизма, невоздержанного и невежливого отношения к людям, нечестности, религиозности, половых излишеств и распущенности и т.д.»
А в других рукописях Учитель пишет совсем по-другому (в скобках мои пояснения):
«Староверы, куловеры (т.е. единоверцы), безпоповцы - мужики крупного телосложения, небритые бородачи не курили табака, а водку пили. Больше всего они не любили православных людей за их табакокурение. Между ними сеялось зло, ненависть через их такой поступок. И вот общество одно, порядки одни, земля — источник жизни, а люди не смирились, а ввели во время праздников кулачки, которые мерялись через бога, кто же прав, а кто не прав: то ли православные понизовцы «рожки-курень» (курильщики самокруток), то ли «ханжи» староверы (ханжа - притворно набожный, лицемер). После Рождества Христова в мясоед все люди празднуют и отдыхают после Филипповских дней (т.е. Филиппова 40-дневного поста), после сытного обеда выходят побиться на кулачках. Ихняя предковая меж собой привычка криком кричать: давай, рожки, давай ханжи, давайте браться биться.»
Есть очень хорошая книга Мельникова-Печерского «В лесах» и «На горах». Там он подробно описал быт и нравы старообрядцев. Он тоже пишет о том, что старообрядцы не курили. Никогда! Так что мифы нужно как-то изживать.
Слава, дальше ты пишешь:
«Учитель писал, только два человека заслуженных в Природе и всё. Что Дух Учителя перешел на П. Матлаева, извините это глупость, достаточно то, что Учитель писал о П. Матлаева, после таких слов Учителя, при всем желании никак не мог Дух Учителя перейти к П Матлаеву. Не распространяйте эту глупость, приближенных к П. Матлаеву. Если для вас П. Матлаев Учитель и тем более Бог, еще такой большой глупости я не слышал, извините мне тогда больше с вами не интересно общаться.»
Слава, это не глупость и люди должны об этом знать. Меня в клубе поедом ели за то, что я одна единственная в коллективе ослушалась Петра и интересовалась рукописями. Так же Петром запрещалось читать всё, даже в Библию он говорил не лазить. У нас в клубе одна женщина просила прощения за то, что она читала «Розу мира» Даниила Андреева. В то время у нас в клубе как поветрие случилось уничтожение «вредной» и нежелательной литературы. Я тоже попалась на эту удочку. Уже писала об этом, что до сих пор кусаю себе локти. Так же я писала, что у меня пропала перепечатка лечебной йоги, которую я пыталась восстановить. Никуда она не пропадала, я её просто сожгла, и не только её. Я тогда очень сильно разозлилась на себя и на Петра за то, что он так легко смог меня обвести вокруг пальца как какую-то лохушку! Вот тогда-то для меня рухнули все авторитеты.
А запрещённую «Розу мира», про которую лично мне Пётр говорил, что если её кто-то прочитает, то тот продаст свою душу, я взяла в библиотеке. Домой шла пешком. Когда пришла, положила книгу на стол и стала слоняться из угла в угол. Руки горели, ладони были мокрые от пота, а меня знобило, хотя было лето. Когда я стала читать, то ничего понять не могла. Закрыла книгу, посидела, успокоилась и снова принялась за чтение. Прочитав одну страницу, я рассмеялась: вспомнилась песня Высоцкого про волков, которых обложили флажками, и только не побоявшийся их волк остался жив. Я даже сделала несколько выписок из книги «Роза мира».
Насчёт аварии. Узнала от тебя, что у Матлаева не одна была авария. Ты спрашиваешь, про какую я говорю?
Я знаю только про аварию в конце 1994 года, когда Пётр с Хлестовым ехали на конфе­ренцию на машине Петра, если не ошибаюсь, ехали на «Жигулях». Разбились они капитально, и машину угробили. Пётр грудью ударился в щиток, потом долго не мог опереться на ногу. У него долго все кости болели. У Хлестова коленная чашечка ноги была раздроблена. Её в больнице поставили на место, а ногу загипсовали и он ходил в гипсе. Куда именно они ехали, я не знаю, подробности можешь узнать у Хлестова. А то, что Пётр попал в аварию, он это представил так, как-будто это его большая заслуга. Он говорил, что люди, узнав что он попал в аварию, не верят, считают, что этого не может быть. А дальше он объяснял, что это неправильный подход, ведь ясно сказано «Если остались не наказаны — вы пасынки. Детей своих я всегда наказываю».
Насчёт машины прочитала у Лёши Слюсаренко, что в 1994 году в Дом приезжала Назарбаева, которая подарила Матлаеву иномарку и видеомагнитофоном. Не знаю так ли это? Но Слюсаренко — это информационный проныра, он, конечно, тоже ошибается, как и все мы, например он неправильно написал дату смерти Наумова, ошибся на несколько дней. Подробностей об этом не знаю, информация у наших последователей эта секретная, обсуждали они её без меня. Если что-то об этом знаешь, напиши.
Так вот о машине. После приезда Назарбаевой Пётр построил гараж, причём подвал ему делал какой-то строитель метрополитена из Киева. К стройке никого близко не подпускали. Примерно в то же время построили на усадьбе Валентины Леонтьевны баньку. Мне не понравились эти нововведения, он ведь был поставлен в Доме смотрителем и должен был передать в 2000 году Дом Сыну. Вот и строил бы на своей усадьбе. Но потом решила, что денег у него нет, и строить на его территории люди не стали бы. А те деньги, которые Пичугина поручила Евко передать, как причитающееся ей авторское вознаграждение на содержание Дома Учителя, Пётр потратил на мероприятие 25 апреля 1992 года. Всё это было сделано грандиозно: и поездка на Бугор и в Доме накормили тьму народа.
Но самое интересное, что перед этим, в конце 1993 года в аварию попал Олег Быков, они ехали на какую-то лекцию, и их на мотоцикле довозили до места. Никто не пострадал, а Олега отвозили последним и он тогда очень сильно разбился. А я в то время как раз приехала в Дом (об этом я только что написала) и на хуторе обсуждали почему так произошло. Пётр связал это с изданием Быковыми брошюры «Надо изменить поток сознания людей» (т. 15.000, подписано в печать 5.8.92). Я так и не поняла, что там было таким крамольным. Пётр сказал, что хорошо ещё что Быков жив остался. В 1994 г. Быковы переиздали эту брошюру. Помня недовольство ею Петра, они сократили её объём в 3 раза. В брошюру не попали фотографии Валентины Леонтьевны и её выступления, письма Учителя, его рукописи, его сказка. Когда Пётр увидел результаты их творчества, то поинтересовался, почему так мало напечатали, можно бы и побольше. На следующий год Быковы к брошюре сделали вкладыш. Во вкладыше были напечатаны цитаты из рукописей Учителя.
Об этих событиях какого-то особого мнения у меня нет. Смотрю передачи по телевизору и каждый день одно и тоже: то кто-то врезался в автобус, то ещё какая-то авария, то самолёт рухнул, то ракета взорвалась. Впечатление, что идёт война. Ты пишешь, что у Матлаева не одна была авария. Напиши что ты об этом знаешь.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

valentynaS писал(а):Здравствуйте.
Миша, насчёт того, что Хвощевский держал на себе безумие и смерть нашего движения очень прилично, а то и мира всего — это ты погорячился. С начала 1991 года определенные силы начали делать из нормальных людей психически больных. И делали это очень грамотно. К 2000 году должен был придти матлаевский Сын. Не получилось, так как не была подготовлена паства, а может быть и ещё что-то помешало. Назначили срок на 2015 год. Не успели. Перенесли приход на 2016 год, но опять немного не доделали. Теперь чётко обозначен 17-й год. Желаю им удачи и Бог им в помощь. Во всяком случае, я думаю, что именно этот Сын отделит зёрна от плевел. Может, это сплотит наших последователей. Так что Хвощевский в этом деле не при чём. Не держал он на себе безумие и смерть нашего движения. Просто он отрабатывал свою карму.
Я когда начала посещать наш клуб, то наслушалась там разных разговоров, послушала Петра, начиталась брошюр, и взбрело мне в голову записывать свои мысли. Приходила в голову какая-то мысль, я хватала попавшийся под руку клочок бумаги и писала. Как-то разбирала свой хлам и наткнулась на эти записи. Читаю и не верю своим глазам: неужели это я писала, это же какой-то бред сумасшедшего. Стыдоба-то какая! А вдруг я эти мысли озвучивала! Ой, хоть сквозь землю провались. Вот такая, Миша, ведётся обработка мозгов.
Слава, ты пишешь: «Учитель говорил, читайте труды И.Ф. Фёдорова». Извини, Слава, но я что-то такого ещё ни от кого не слышала, и в рукописях Учителя такого не видела. Ну да ладно, рукописей у меня маловато, не доглядела. Но ты уж сделай, пожалуйста, выписку и укажи название тетради. Я проверю так ли это или это утверждение Хвощевского. Как говорила Валентина Леонтьевна, «Детка» и тетради это основа, а остальное личные выдумки.
Далее ты пишешь: «Учитель не раз писал: "Я НИЧЕГО НОВОГО НЕ ПРИНЕС, ВСЕ БЫЛО НА ЗЕМЛЕ". Вам эти слова чего-нибудь горят». Слава, говорят очень о многом, я об этом уже писала как только стала участницей форума. Напоминаю, что на самом деле по этому поводу говорил Учитель:
«Читайте и изучайте мои труды. Из них вы узнаете за моё дело, сделанное в природе. Я не бросаю своё дело описывать. Моё слово должно жить в людях вечно. Это всё пишется мной для того, чтобы люди читали, этому верили и старались сами себя такими сделать... 
Всё это найдено русским народом и используется мною для избавления от болезней. Мы должны использовать природные силы и её качества, это — святыни мира. Русские люди были и остались русскими. Русская земля известная во всём мире. Зачем тебе другая наука? Что ты из неё хочешь получить?..
О новом небывалом ни одна книга не пишет, ни Библия, ни Евангелие...»
Но Хвощевский, тем не менее, опирался на Библию. А Валентина Леонтьевна говорила: «В храме Учитель не признаётся. А Игорю Хвощевскому Учитель говорил, что Игорь, ты за пазухой носишь Библию, ничего ты не знаешь.... Когда Учитель уходил, он сказал Хвощевсому: «Сохрани моё дело».
Но некоторым нашим последователям этого мало. Они почему-то пытаются опираться на Библию и христианство. Я уже ранее писала: «Евангелие не может быть признано научным трудом, там об Иисусе Христе пишут свои воспоминания его ученики. Из 12 апостолов, выбранных лично Иисусом Христом, евангелия только двоих — Иоанна и Матфея — были объявлены каноническими, то есть законными, разрешёнными. Евангелия других апостолов были запрещены и объявлены апокрифическими, то есть тайными, запретными.»
Мы же эти Евангелии никогда не увидим, потому что подлинники находится в спецхранах и архивах Ватикана и КГБ. А если в СМИ и просочится какая-то информация, то это будет какой-нибудь новодел, то есть очередная обманка. И копаться в этом у меня нет времени, я даже о мазыках никак не могу почитать, всё мне некогда. А вот в Библию я влезла, благо, что тираж её большой и приобрести её не сложно, так что с их идеологией любой может ознакомиться.
Далее ты пишешь: «Учитель не раз говорил о И. Хвощевском, "Я практик а Игорь теоретик". Для вас видно главней приём Валентины Леонтьевны, чем слова Учителя о И. Хвощевском.»
Да, действительно, Учитель говорил: "Я практик, а Игорь теоретик". Но это не значит, что Учитель говорил о теориях учёных, он в каждой тетради о них писал, и о врачах тоже, что это больные люди. А в рукописи "Игорево дело" (октябрь 1978 год) Учитель пишет о Хвощевском:
«Игорь за работою. Он разбирается с историей, которая писалась Паршеком. Он по порядку ставил слова о том, что делалось людьми. А раз они это дело начинали, то им и кончать его. Паршек Игоря принял для того, чтобы он как инженер, да ещё физик-математик взялся с душою и сердцем писать об истине. Это его такое дело. Он же учёный. Но ему в этом деле надо помогать. А Учителево дело одно: надо обижено-бедно-больного человека знать. Он чем-то нуждается, а Природа ему не даёт. Он думает так, как взялся за это дело Игорь. Он в это верит, надеется, что раз Учитель дал своё здоровье, то он даст свой ум. А Игорю это необходимо.»
Да, Учитель практик, а Игорь — ЕГО теоретик, и ничей больше. И это надо понимать. Прочитай воспоминания Александра Сидорова в Книге Кореневой. Он рассказывает, что:
«В гости к нам часто приходил физик-теоретик Игорь Хвощевский, и мы подолгу слушали его рассказы об Учителе, его собственные объяснения идеи Учителя. Однажды, когда Игорь увлеченно рассказывал нам что-то, в комнату вошел Учитель. Мы повскакивали, стали жадно ловить Его слова. Он начал нам что-то говорить, но Игорь все время перебивал Его и тогда Учитель запел Гимн. Это было очень неожиданно для нас... Игорь попросил Его рассказать что-нибудь из своей жизни, но Учитель ответил ему: "Ты у меня теоретик, ты и рассказывай". Тогда Игорь стал рассказывать, а Учитель иногда поправлял его.... Вот о каких случаях рассказал Игорь, а Учитель стоял рядом и лишь изредка что-нибудь подсказывал ему.»
Далее, Слава, ты пишешь: «Как пишут В. Орлин, Оньша, Ю. Иванов, для меня не интересны, я их не читаю, и не собираюсь читать также печатный вариант тетрадей Учителя, где много пропусков и искажений.»
Слава, ни для кого не секрет, что почерк у Учителя корявый, неразборчивый, и писал он стоя. Более того, он пишет без знаков препинания и с ошибками — пишет, как говорит: на местном диалекте, то есть может писать в одном месте на русском языке, а может употреблять и украинские слова, что создаёт путаницу. Например, в одном месте он пишет: «Свирид Алимпиевич Мамонов у своего брата Игната Алимпиевича купил ветряк, нанял бедного Гордея мирошником». Я лезу в словарь — бесполезно. А в другом месте я читаю тоже самое, но нанял Гордея не мирошником, а мельником. И таких моментов много.
Ну да ладно, не у всех людей есть рукописи и они не знают этих тонкостей. Им простительно. Но когда из Учителя делают посмешище свои же последователи, такие как Виктор Орлин и Фомичёв, представляя Учителя поэтом, пишущим стихи (уверена, что у них есть рукописи и они прекрасно знают критику трудов Учителя церковниками, цитирующими отдельные фрагменты из его тетрадей), то мне нечего больше к этому добавить и об этом я не хочу больше говорить.
Да, я согласна с тобой, что в печатных вариантах тетрадей Учителя много пропусков и искажений. Все, кто занимается перепечатыванием тетрадей, грешат этим и это нормально. Я руку Учителя понимаю более-менее. Но одну его тетрадь так и не смогла разобрать. Называется она «Сны на 1968 год». Многие слова разобрать было просто невозможно, у меня получались сплошные пропуски. У нас один последователь мне говорил, что ему очень нравится читать тетради Учителя в оригинале. Мысленно я посмеялась над его наивностью. Читать Учителя даже в печатном виде не просто. Это не художественное произведение. Труды Учителя нужно не читать, а изучать. И это смогут сделать только те люди, которые родились для этого. Потому и говорится, что займи своё место в Природе. И таким людям как Валентин Оньша, Юрий Иванов, Саша Сопроненков нужно низко поклониться за то, что они издают рукописи. Вот только приобрести их сложно.
А Хвощевский просто редактировал тетради Учителя, например, «Закалка и люди», чтобы её можно было отнести в редакцию и её напечатали. Существует такая известная тетрадь Учителя, которую Золоторёв поместил в Интернет. Называется она «История и метод моей закалки» 1951 год. Тетрадь очень сильно отредактирована. Я не знаю кем, возможно, что Хвощевским. Она даже больше выглядит как свободный перевод. И там есть очень большая неточность, которая гуляет не только по всему Интернету, превратившись в очередной миф. Я процитирую и объясню, почему перевод неверный. В этой тетради написано: «В течение одного года я переоделся и навсегда отказался от дурных и губительных привычек и всей моей прошлой жизни: пьянства запоем, курения, невоздержанности на словах и ругани, буйст­ва, азартной игры в карты, эгоизма, невоздержанного и невежливого отношения к людям, нечестности, религиозности, половых излишеств и распущенности и т.д.»
А в других рукописях Учитель пишет совсем по-другому (в скобках мои пояснения):
«Староверы, куловеры (т.е. единоверцы), безпоповцы - мужики крупного телосложения, небритые бородачи не курили табака, а водку пили. Больше всего они не любили православных людей за их табакокурение. Между ними сеялось зло, ненависть через их такой поступок. И вот общество одно, порядки одни, земля — источник жизни, а люди не смирились, а ввели во время праздников кулачки, которые мерялись через бога, кто же прав, а кто не прав: то ли православные понизовцы «рожки-курень» (курильщики самокруток), то ли «ханжи» староверы (ханжа - притворно набожный, лицемер). После Рождества Христова в мясоед все люди празднуют и отдыхают после Филипповских дней (т.е. Филиппова 40-дневного поста), после сытного обеда выходят побиться на кулачках. Ихняя предковая меж собой привычка криком кричать: давай, рожки, давай ханжи, давайте браться биться.»
Есть очень хорошая книга Мельникова-Печерского «В лесах» и «На горах». Там он подробно описал быт и нравы старообрядцев. Он тоже пишет о том, что старообрядцы не курили. Никогда! Так что мифы нужно как-то изживать.
Слава, дальше ты пишешь:
«Учитель писал, только два человека заслуженных в Природе и всё. Что Дух Учителя перешел на П. Матлаева, извините это глупость, достаточно то, что Учитель писал о П. Матлаева, после таких слов Учителя, при всем желании никак не мог Дух Учителя перейти к П Матлаеву. Не распространяйте эту глупость, приближенных к П. Матлаеву. Если для вас П. Матлаев Учитель и тем более Бог, еще такой большой глупости я не слышал, извините мне тогда больше с вами не интересно общаться.»
Слава, это не глупость и люди должны об этом знать. Меня в клубе поедом ели за то, что я одна единственная в коллективе ослушалась Петра и интересовалась рукописями. Так же Петром запрещалось читать всё, даже в Библию он говорил не лазить. У нас в клубе одна женщина просила прощения за то, что она читала «Розу мира» Даниила Андреева. В то время у нас в клубе как поветрие случилось уничтожение «вредной» и нежелательной литературы. Я тоже попалась на эту удочку. Уже писала об этом, что до сих пор кусаю себе локти. Так же я писала, что у меня пропала перепечатка лечебной йоги, которую я пыталась восстановить. Никуда она не пропадала, я её просто сожгла, и не только её. Я тогда очень сильно разозлилась на себя и на Петра за то, что он так легко смог меня обвести вокруг пальца как какую-то лохушку! Вот тогда-то для меня рухнули все авторитеты.
А запрещённую «Розу мира», про которую лично мне Пётр говорил, что если её кто-то прочитает, то тот продаст свою душу, я взяла в библиотеке. Домой шла пешком. Когда пришла, положила книгу на стол и стала слоняться из угла в угол. Руки горели, ладони были мокрые от пота, а меня знобило, хотя было лето. Когда я стала читать, то ничего понять не могла. Закрыла книгу, посидела, успокоилась и снова принялась за чтение. Прочитав одну страницу, я рассмеялась: вспомнилась песня Высоцкого про волков, которых обложили флажками, и только не побоявшийся их волк остался жив. Я даже сделала несколько выписок из книги «Роза мира».
Насчёт аварии. Узнала от тебя, что у Матлаева не одна была авария. Ты спрашиваешь, про какую я говорю?
Я знаю только про аварию в конце 1994 года, когда Пётр с Хлестовым ехали на конфе­ренцию на машине Петра, если не ошибаюсь, ехали на «Жигулях». Разбились они капитально, и машину угробили. Пётр грудью ударился в щиток, потом долго не мог опереться на ногу. У него долго все кости болели. У Хлестова коленная чашечка ноги была раздроблена. Её в больнице поставили на место, а ногу загипсовали и он ходил в гипсе. Куда именно они ехали, я не знаю, подробности можешь узнать у Хлестова. А то, что Пётр попал в аварию, он это представил так, как-будто это его большая заслуга. Он говорил, что люди, узнав что он попал в аварию, не верят, считают, что этого не может быть. А дальше он объяснял, что это неправильный подход, ведь ясно сказано «Если остались не наказаны — вы пасынки. Детей своих я всегда наказываю».
Насчёт машины прочитала у Лёши Слюсаренко, что в 1994 году в Дом приезжала Назарбаева, которая подарила Матлаеву иномарку и видеомагнитофоном. Не знаю так ли это? Но Слюсаренко — это информационный проныра, он, конечно, тоже ошибается, как и все мы, например он неправильно написал дату смерти Наумова, ошибся на несколько дней. Подробностей об этом не знаю, информация у наших последователей эта секретная, обсуждали они её без меня. Если что-то об этом знаешь, напиши.
Так вот о машине. После приезда Назарбаевой Пётр построил гараж, причём подвал ему делал какой-то строитель метрополитена из Киева. К стройке никого близко не подпускали. Примерно в то же время построили на усадьбе Валентины Леонтьевны баньку. Мне не понравились эти нововведения, он ведь был поставлен в Доме смотрителем и должен был передать в 2000 году Дом Сыну. Вот и строил бы на своей усадьбе. Но потом решила, что денег у него нет, и строить на его территории люди не стали бы. А те деньги, которые Пичугина поручила Евко передать, как причитающееся ей авторское вознаграждение на содержание Дома Учителя, Пётр потратил на мероприятие 25 апреля 1992 года. Всё это было сделано грандиозно: и поездка на Бугор и в Доме накормили тьму народа.
Но самое интересное, что перед этим, в конце 1993 года в аварию попал Олег Быков, они ехали на какую-то лекцию, и их на мотоцикле довозили до места. Никто не пострадал, а Олега отвозили последним и он тогда очень сильно разбился. А я в то время как раз приехала в Дом (об этом я только что написала) и на хуторе обсуждали почему так произошло. Пётр связал это с изданием Быковыми брошюры «Надо изменить поток сознания людей» (т. 15.000, подписано в печать 5.8.92). Я так и не поняла, что там было таким крамольным. Пётр сказал, что хорошо ещё что Быков жив остался. В 1994 г. Быковы переиздали эту брошюру. Помня недовольство ею Петра, они сократили её объём в 3 раза. В брошюру не попали фотографии Валентины Леонтьевны и её выступления, письма Учителя, его рукописи, его сказка. Когда Пётр увидел результаты их творчества, то поинтересовался, почему так мало напечатали, можно бы и побольше. На следующий год Быковы к брошюре сделали вкладыш. Во вкладыше были напечатаны цитаты из рукописей Учителя.
Об этих событиях какого-то особого мнения у меня нет. Смотрю передачи по телевизору и каждый день одно и тоже: то кто-то врезался в автобус, то ещё какая-то авария, то самолёт рухнул, то ракета взорвалась. Впечатление, что идёт война. Ты пишешь, что у Матлаева не одна была авария. Напиши что ты об этом знаешь.
Здравствуй Валя.
Я тебя поправлю немного. Не всего движения или мира, а лишь определенной части, родственной ему. И это кстати касается не только Хвощевского но и всех нас. Кого то больше, кого то меньше так как мы части целого. Но если тебе не понятно и неприятно то лучше отложи на будущее. Время рассудит.))
Про Быкова и в то время много чего гадалось. Я сидел в доме здоровья напротив него. Он был уже подлеченный но ходил с палкой и с трудом. Тряс печально бородой и утверждал что в аварию попал из за того что озвучил фильм про Учителя. По мне дак чушь это все Но я могу чего то и непонимать. Обычно такой гнев природы рушится за что то серьезное Ноэто все в глубине природы скрыто.
Немного добавлю. Ты хвалишь тех кто перепеатывает и распростроняет копии тетрадей.
Не заметила очень интересную вещь? Этим занимаются как правило люди либо далекие от Учителя. Либо подменившие собой - Его. А хорошо ли тогда это будет?
Последний раз редактировалось mihail 05 дек 2016, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Жизнь и Учение П. К. Иванова в судьбах людей.

Сообщение mihail »

Вячеслав писал(а):Здравия желаю valentynaS,
Учитель говорил, читайте труды И.Ф. Фёдорова. Учитель не раз писал: " Я НИЧЕГО НОВОГО НЕ ПРИНЕС, ВСЕ БЫЛО НА ЗЕМЛЕ" вам эти слова чего ни будь горят. Учитель не раз говорил о И. Хвощевском, "Я практик а Игорь теоретик", для вас видно главней приём Валентины Леонтьевны, чем слова Учителя о И. Хвощевском. Игоря Учитель несколько раз принимал, прочтите тетрадь Учителя которую посветил И. Хвощевскому. У И. Хвощевского вышла всего одна книга "Моя идея-это Гимн Жизни", а также печатный материалы с аудиокассет. Если вы считаете И. Хвощевским психическим больным это ваше право, я так не считаю. Каждый видит в книгах то чего хочет, как и в тетрадях Учителя. Ну что не которые люди тоже считают Учителя психическим больным, это не новость.
Почитайте доступные труды М.В. Ломоносовым, вы там много увидите интересного, о чем вы раньше не догадывались.
В. Орлина читал первые его статьи, потом стал писать отсебятину, потом перестал его читать. Виктора Орлина, Валентина Леонтьевна не раз останавливала о чем он пишет. Как пишут В. Орлин, Оньша, Ю. Иванов, для меня не интересны, я их не читаю и не собираюсь читать, также печатный вариант тетрадей Учителя, где много пропусков и искажений.
Насчет Пичугиных, Валентина Леонтьевна говорила Пичугиным не надо выпускать книгу "Историю Паршека", но они всё равно выпустили. "Историю Паршека" я посмотрел когда вышла, мне этого хватило, что не стало желания её читать и не собираюсь, там много не неточностей.
Да мне тоже в начале было интересно общаться с Быковыми, подружился с ними, потом увидел какие они на самом деле, особенно после разговора с Лавренюк, я не хочу больше с ними общаться.
Есть видео записи П. Матлаева, что он говорил на встречах и конференциях, когда была Валентина Леонтьевна, и есть видео записи после когда не стало Валентины Леонтьевны. Абсолютно разные выступления, что говорил П. Матлаев при Валентине Леонтьевне можно слушать, после ухода Валентины Леонтьевны не стоит. У П. Матлаева не одна была авария, про какую вы говорите?
Учитель писал, только два человека заслуженных в Природе и всё.
Что Дух Учителя перешел на П. Матлаева, извините это глупость, достаточно то что Учитель писал о П. Матлаева, после таких слов Учителя, при всем желании ни как не мог Дух Учителя перейти к П Матлаеву. Не распространяйте эту глупость, приближенных к П. Матлаеву. Если для вас П. Матлаев Учитель и тем более Бог, еще такой большой глупости я не слышал, извините мне тогда больше с вами не интересно общаться.
А мне интересно а mihail, психически здоров, после его закидонов и слов в адрес других последователей, здраво мыслящий человек до такого не додумается?

Здравствуйте.
Слава. Я не очень здоров. Особенно того что касается тела. В прошлом я ошибался и теперь расхлебываю. Вот по этому мне как никто нужен Учитель и я держусь за Него.
Что касается закидонов. То это относится не ко всем, как тебе кажется а лишь к некоторым. Ты уже выпадаешь из этого числа. Слишком сердишься, а кричать нам с тобой друг на друга некчему.
Мир рассудит. Люди дадут оценку и тебе и мне и каждому. Так всегда было Но ведь можно и крепко ошибиться в своих суждениях мысля лишь со своей колокольни. Вот хорошо если ты прав, а как ошибаешься? Что тогда делать будешь?
Учитель послал как то Лену Киверину к людям, а те не стали ее слушать. Учитель вышел и говорит. Ленку прогнали - гоните и меня..
Я не пуп земли Слава, что бы руководить тут вами всеми. И мои понятия и силы черпаются в народе Учителя, в вас. Может даже и в тебе, не зря же ты вокруг меня круги нарезаешь. Кровь любого форума это как правило несколько человек из тысяч, опирающихся на эти тысячи. Ершистых, убежденных, стойких в своих взглядах. Может не всегда правых но способных со временем изменится. Так взаимодействуя выковываются понятия и четкость выбора.
Я заглядывал на другие сайты. Там слащавость, интелектуальное хамство и лицемерие. Но там вот как раз порядок и ледяная вежливость столь любимая многими. Здесь на нескольких людях еще поддерживается жизнь, но это нелегко. и не нужно им мешать, если не способен помочь в этом.
Классический пример дом здоровья. Его угасание совпало как раз с тем моментом, когда навели железный порядок выгнав всех тех кто был неподкупен и не растерял критического мышления.
Ответить