Здравствуйте.
Друзья, по-видимому необходимо уточнить некоторые вещи.
Slava писал(а):mihail писал(а):
Учитель - Это вечный посредник между людьми и природой. Лишь Ему одному отдано Ее доверие и Ее силы.
Просить некого будет если Учитель уйдет. И никто, никогда ничего не получит, как бы свое что то не пытался выволоч.
Никаких посредников быть не может, Учитель и ранее пребывая в теле напрямую через Дух давал выздоровление. Ведь когда выходим на Природу и тянем возДух с высоты атмосферы доверяемся ему же. Что мешает любому и каждому принять этот Дух и слиться с ним воедино, оставив то свое что мешает и пытаемся выволочь.
Ох уж эти мужики, одной Антонины на нас не хватает. Бойцовский дух никак не угомонится. Чуть поостыните, да помягче друг к другу. А то так и будем бодаться - один за Фому, другой за Ерёму.
Слава, обращаю твоё внимание на слова Михаила: "Учитель - Это вечный посредник между людьми и природой". Есть Учитель, есть Природа и есть каждый из нас. Между нами, людьми, и Природой, живя в мёртвом потоке бытия, идёт постоянная война. Мы все свои силы кладём чтобы победить Природу, а она нас одолевает своими силами, то опухоль на нас посадит, то язвочку. И единственный из всех людей, кто стал победителем Природы - это наш Учитель. И Учитель горой встал за людей. Так он встал между людьми и Природой, стал людям помощником. А Природа людей за их борьбу с ней, видеть не хочет. Она никого из нас не признаёт, не видит и не знает. И чтобы люди могли получить здоровье от Природы, Учитель стал для людей посредником между людьми и Природой. Люди просят Учителя, а Учитель просит у Природы за этого человека и за этих людей. (Это объяснения самого Учителя, практически его прямая речь. Так он нам объяснял и этому нас наставлял. Соглашаться или не соглашаться с тем, чему наставляет нас Учитель, дело желания каждого).
Slava писал(а):Учитель и ранее пребывая в теле напрямую через Дух давал выздоровление. Ведь когда выходим на Природу и тянем возДух с высоты атмосферы доверяемся ему же.
В этом ты, Слава, прав. Выходя на природу, дышим, обливаемся, просим Учителя, и нам даётся здоровье. Просим Учителя, обращаемся к его духу. А он, Учитель, в своём духе посредник между нами и Природой. Потому мы и получаем здоровье от Природы, обращаясь к Учителю. А вовсе не потому, что Учитель как волшебник из ничего делает нас здоровыми. Учитель перед Природой не САМОВОЛЬНИК чтобы, не считаясь с ней, раздавать здоровье всем подряд только потому, что кто-то его об этом попросил. Ведь Учитель, хоть и победитель Природы, но он ей друг, а не враг. А Природа отвечает ему тем же, потому, по ЕГО просьбе, она нам даёт здоровье. Холод вбрасывает в тело гормон здоровья, а не замораживает до смерти. Холодный воздух наполняет чистым духом тело и очищает сознание, а не застужает лёгкие. Вода смывает с тела все хвори, а не простужает. Всё это делает Природа для тех, кто просит Учителя.
Понимаешь, Слава, это даёт и делает нам Природа, своими телами (воздухом, водой и землёй) даёт нашим телам. А не сам Учитель. Учитель нам только ПОМОЩНИК. И, как помощнику, ему приходится быть посредником. Мы к чему-то стремимся, делаем и его просим, и он нам помогает, а не фокусничает. "Я не за какое либо чудо, а за практическое физическое явление". Не хочешь с таким положением вещей мириться - будь самовольником, это твой выбор.
Учитель - Это вечный посредник между людьми и природой
Михаил видит Учителя вечным посредником между людьми и Природой. И он прав. Может быть не на все 100%. Он прав если понимать суть наших слов. Люди, людина - это биологическая особь. Какими бы свойствами и качествами эта особь не обладала, а она по своей
природе принадлежит к животной природе Земли. Для кого задача, а для кого и нет, людина должен стать человеком. За других не знаю, а славянам и русам это одолжено Родом, в них по роду генетически заложено жить, становясь человеком. Русская речь вам великолепно это раскроет и об этом расскажет.
Природа хорошими не рождает. Как бы нам не заморачивали головы всякие философы, но любому и каждому невооружённым глазом видно, что младенец, едва родившись, УЖЕ имеет свой характер. И этот характер далеко не безупречный. А в 2 годика этот ангелочек крутит верёвки из всех взрослых и старших братьев и сестёр. Чтобы все плясали только под его дудку. Своим рёвом любого поставит на колени и заставит сделать что ему нужно. Какой тут в заднице "чистый лист"?! И этот "чистый лист" растёт и живёт эгоцентриком, пока не столкнётся с такими же эгоцентриками, как и он сам. Вот тут и начинаются у этого ангелочка первые конфликты с окружающей реальностью. И что делает первым делом этот ангелочек в песочнице? - А он лопаткой и по башке тому, кто не стал танцевать под его дудку, такому же эгоцентрику, как и он сам. Вот тебе и чистый лист. Всё детство этот эгоцентрик воюет со всем миром, защищая и отстаивая свой эгоцентризм. А Мир оказывается сильнее. Кто-то сможет раскрыться перед Миром, кто-то будет сломлен им, а кто-то из этих ангелочков обидевшись на весь Мир, на всех и на всё, уйдёт в себя. А потом, взрослея, эти ангелочки будут примерять на себя личины, в образе которых будут выходить "в свет", сначала друг перед другом, а потом перед другими сверстниками, а потом уж и перед взрослыми. Под этими личинами будут учиться прятать от других людей свой эгоцентризм, и разыгрывать из себя "хорошего, культурного и современного человека".
И это ещё не всё о сути ангелочков. Каждый ангелочек рождается со своим характером и это младенец демонстрирует. Но, по-настоящему этот характер будет себя проявлять лишь тогда, когда уже взрослым добьётся своих намеченных целей. Девица женит на себе парня, а парни пройдя по карьерной лестнице добьются высоких постов, или, на худой конец, станут главными в своей семье. Вот когда у этого ангелочка, у чистого листа, появятся те, кто ему подчинён, кем он может командовать (начальник над подчинёнными, а жена мужем), вот тогда характер и проявится во всей красе. А учителя и родители всё, сто могут, это обучить этого ангелочка каким-то знаниям и навыкам. Характер менять никто из них не в силах. Так что воспитание здесь абсолютно не при чём. Оно только помогает ангелочку проявлять свой эгоцентризм тактично и к месту, а то ведь и на кулак можно нарваться. Как в песочнице получить лопатой по башке.
Ну, и на закуску. Рождающиеся ангелочки на чистом белом листе уже имеют запись своей судьбы. А она, как и вся его жизнь записана для его жизни в условиях МЁРТВОГО ПОТОКА БЫТИЯ. То есть, ангелочек на самом деле, только что родившись, уже является в природе вором, убийцей и насильником. Он насилует своими капризами родителей. А дальше больше. Он грабит родителей своими хотелками. А дальше больше. Он легко убивает букашек и червяков, рвёт цветы, а дальше больше. Он уже, с первых своих дней включён в программу войны с природой. Ведь ему нужна пища, нужен дом и нужна одежда. И всё это им приобретается не за счёт себя самого, а за счёт родителей. У мамы, естественно, материнский инстинкт. У папы отцовский. Так этот ангелочек своим видом и своей "слабостью" пользуясь их инстинктом использует и папу и маму и в хвост и в гриву. Использует всех, кто вокруг него. Ведь мозги у него уже есть, и они соображают. Это вовсе не кусочек живого мяса, как воспринимают новорожденного иной раз. Этот "кусочек мяса" в форме человечка, уже многое понимает, потому он активно борется за свою жизнь. Как может, как получается. А всё, что он пока может, это привлекать к себе внимание и возбуждать желание о нём заботиться.
Да, кстати, почему мы их называем ангелочками? Наверное потому, что они наполнены любовью? Они такие милые. Учёные обратили внимание на то, что у мужских и женских особей разная форма черепа. Эксперименты показали, что круглый выпирающий лоб и маленький курносый (пуговкой) нос являются визуальными пусковыми маяками для включения инстинкта заботы и оказания защиты. Видя круглый лоб и маленький носик
у всех животных включается инстинкт материнства опеки и защиты обладателей таких "лиц". Именно такие черты "лица" у всех без исключения детёнышей. Поэтому собаки сучки могут выкормить своим молоком котят. Да и вообще всякая животина старается помочь малышам. Конечно есть исключения. Например коты пожирают новорожденных котят. Ведь кошка рожает каждые два месяца. И что бы было, если бы все котята вырастали и становились взрослыми? Так вот, первая сигнальная система у всех млекопитающих, при виде круглого лба и маленького носика, вызывает инстинкт заботы и опеки. Именно эти "детские" черты при взрослении сохраняются у самок и у женщин. У них детские лбы и маленькие носики.
А по поводу любви, то да, столько любви, сколько имеют дети, у взрослых уже нету. Только вся подноготная любви мною уже описана, чего она стоит, куда и на что направлена. Повторять 4 абзаца излишне.
А если учесть, что каждый из нас рождается людиной, которой желательно стать человеком, то круг картины "чистых ангелочков", вроде как и завершён. Потому-то Природа хорошими нас не рождает. Наша задача стать хорошими, а главное стать безвредными для Природы.
Почему мы не рождаемся хорошими, я описал своими словами, коих больше, чем сказано было Учителем. Учитель давал такое же объяснение, почему мы такими рождаемся, а не чистыми листами и ангелами. Только, естественно, он об этом сказал короче.
Так что, извините за многословие.
И на закуску. Как-то я при людях и Валентине сказал Учителю что тоже хочу, как и он, говорить и общаться с Природой. Учитель не успел и рта открыть, как на меня накинулась Валентина - "Ишь чего захотел!!! Хочешь стать как Учитель?!! А Природа тебе не даст, Учитель один такой!!!" Ну и тому подобное... Учителю пришлось её остановить. А потом, в саду, один на один, он мне рассказал то, о чём я написал выше о том, что он посредник между мною и Природой. И что возможность общения с Природой просто так не даётся.
У Учителя это не выпросишь. Это можно только заслужить перед самой Природой. Перво наперво нужно чтобы Природа тебя увидела среди других людей, и опознала как человека... В общем, это можно, но очень трудно. Потому он для нас остаётся посредником при Природе и нашим Учителем.
Мы стояли в саду. Он и я, друг перед другом. И я почуял, ощутил всем телом, как позади меня открылось огромное пространство нашего человеческого прошлого. Бесконечна даль, бездонна глубина и вселенская высота нашего прошлого. Под ногами Мир Огня. В нём ковалась Вселенная. А впереди передо мной два пути. Один чист и светел, а другой сумрачный и неведомый. А мы как на развилке. В общем, это можно, но очень трудно. Нужно только проплыть по реке времени сквозь всё что было у человечества, сквозь то, что простиралось позади меня. Чтобы оказаться здесь, с Учителем на развилке, там, где куётся Вселенная, от куда ведут два пути: один из путей приведёт к Природе, к ней, какая она есть, чтобы мог общаться с ней так же, как общается Учитель.
Такие были с ним беседы. Учитель говорил слова и открывал их образы. И в этих образах с ним можно было пройти сквозь все Миры. И...
вернуться опять, в ту точку где начался разговор. Потому, что эти Миры прошёл он. И он вёл меня по ним, словно дитя держа за руку. Он как заслуженный в природе проходил эти Миры, а не я. А потом мне уже самому можно решиться идти в них. Потому мы возвращались. В тот же сад, к тому же дому и тем же людям, к той же Валентине. Ведь жизнь должна продолжаться там, где ты сейчас, где живёт твоё тело.
Так что не мне судить вас или других. Мне ли не знать насколько труден и долог путь Закалки Тренировки человека в природе.
Но сидит во мне ещё людское. Хочется чтобы было всё побыстрее.