Его святые имена
Модератор: Anna57
Re: Его святые имена
Здравствуйте.
Спаситель говорит: "Не ищите где-то, только в себе. Всё в себе живёт."
А если этого кому-то "мало"- тогда крути головой и вглядывайся в окружающую пустоту.
Спаситель говорит: "Не ищите где-то, только в себе. Всё в себе живёт."
А если этого кому-то "мало"- тогда крути головой и вглядывайся в окружающую пустоту.
Re: Его святые имена
Здравия желаю Виктор,
Не понял зачем вы одно и тоже ваше послание разместили на разных ветках для чего? Что вам не чем заняться, что вы хотели этим сказать? Если вам понравилось эти высказывание, как я уже писал на форуме не раз, прочтите лучше Артура Немана "Какое будущее у России после 2012 года?" там об этом подробно написано.
Не понял зачем вы одно и тоже ваше послание разместили на разных ветках для чего? Что вам не чем заняться, что вы хотели этим сказать? Если вам понравилось эти высказывание, как я уже писал на форуме не раз, прочтите лучше Артура Немана "Какое будущее у России после 2012 года?" там об этом подробно написано.
-
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: Его святые имена
Здравствуйте
Друзья, может кто подскажет где пропал наш друг Yanny и Анны давно на форуме нет.
Все ли у них в порядке? Может помощь какая нужна.
Друзья, может кто подскажет где пропал наш друг Yanny и Анны давно на форуме нет.
Все ли у них в порядке? Может помощь какая нужна.
Re: Его святые имена
....
-
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: Его святые имена
Здравствуйте друзья
Здравствуй Yanni!
Практика это здорово, но вот передача опыта друзьям осуществима через наше общение.
Подскажи, пожалуйста, как близкий друг Учителя: сколько человек надобно было Учителю для того чтобы начать новый поток жизни без потребностей на Чивилкином бугре и условия? Как понял, уже была осуществлена попытка такого начала вместе с Учителем и среди тех учеников возможно был и ты.
Мы почувствовали твое ЗДРАВСТВУЙТЕ в этих символах.Yanni писал(а):....
Здравствуй Yanni!
Практика это здорово, но вот передача опыта друзьям осуществима через наше общение.
Подскажи, пожалуйста, как близкий друг Учителя: сколько человек надобно было Учителю для того чтобы начать новый поток жизни без потребностей на Чивилкином бугре и условия? Как понял, уже была осуществлена попытка такого начала вместе с Учителем и среди тех учеников возможно был и ты.
Re: Его святые имена
Здравствуй, Yanni, друг!!! Как у тебя дела?
Последний раз редактировалось Стас 29 май 2017, 07:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Его святые имена
[quote="Slava":3di7xdri]Подскажи, пожалуйста, как близкий друг Учителя: сколько человек надобно было Учителю для того чтобы начать новый поток жизни без потребностей на Чивилкином бугре и условия? Как понял, уже была осуществлена попытка такого начала вместе с Учителем и среди тех учеников возможно был и ты.[/quote:3di7xdri] Очень интересно! Тоже хотел бы поподробней узнать об этом!!!
Последний раз редактировалось Стас 29 май 2017, 07:14, всего редактировалось 1 раз.
Re: Его святые имена
Здравствуйте.
Стас, у меня всё в порядке, дела идут хорошо. Рад твоим поискам себя и друзей. Стремясь к скромности и борясь с гордыней, не стань пугалом на путях у дерзновенных. Постарайся, друг.
Slava, я нигде не пропал, недавно вернулся домой и спасибо за предложение помочь.
О вопросах позже.
Стас, у меня всё в порядке, дела идут хорошо. Рад твоим поискам себя и друзей. Стремясь к скромности и борясь с гордыней, не стань пугалом на путях у дерзновенных. Постарайся, друг.
Slava, я нигде не пропал, недавно вернулся домой и спасибо за предложение помочь.
О вопросах позже.
Re: Его святые имена
Здравствуйте! Здравствуй, Иван! Рад твоему ответу! У меня тоже хорошо! Хотя недавно было плохо! Вот только начинаю жить и радоваться каждому дню, живя по Детке Учителя! И самое главное стараюсь любить людей и верить им!))) А любить - значит не осуждать!
Последний раз редактировалось Стас 25 май 2017, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Re: Его святые имена
Здравствуйте.
Стас, согласен, любовь – прекрасный дар, который ты стал ощущать в своей душе. Меня всегда радует , когда в своей жизнерадостности человека посещают минуты счастья. Только вчера после конной тренировки я увидел такой свет в глазах своего друга. Он впервые пережил шок-освобождение от “второй природы”, компьютерный перегруз, довлевший над ним. Мы напутствовали парня: главное не столько взять вершину, а удержаться на ней. Стас, у тебя есть девушка, кому ты даришь свою любовь? Сдавайся ей! Есть ли близкий человек, друг, с кем вы осваиваете рубежи совершенства в себе и Природе своего края? Стань ему примером! Счастья вам.
Slava – о вопросах. «…сколько человек надобно было Учителю для того чтобы начать новый поток жизни без потребностей на Чивилкином бугре и условия? Как понял, уже была осуществлена попытка такого начала вместе с Учителем…».
Да, краткость, конечно, сестра вашего брата. Но давайте узнаем, насколько надёжен капитан и знает ли он корабль, отправляясь к поставленной в письме цели. Будем разбираться вместе.
Первое, о фразе «сколько человек надобно было Учителю». Известно, что «это дело мирового значения» - для вас ближе выработанная вами программа мирового значения? Известна и другая фраза: «мне много не надо» - вас интересует «это дело» только с близкими вам людьми? Или интересуют участники той «попытки» и контакты с ними? Если да, то что должно стать результатом этих контактов, какие действия предпримите в ответ?
Второе, если под словом «условия» вы подразумеваете условия реализации той/такой «попытки», то, по-вашему, каковы эти условия?
Третье, смыслы слов «новый поток», «жизнь без потребностей», «Чивилкин бугор» описаны Учителем в тетрадях. Люди их цитируют и каждый пытается их реализовать по своему образу и подобию. Поделитесь, что вы подразумеваете под этими словами, учитывая, что здесь нет синонимов.
И четыре, во фразе «была осуществлена попытка такого начала вместе с Учителем» - о какой попытке и о начале чего идёт речь? Возможно ли сейчас осуществить подобную попытку вместе с Учителем? Если да, то каково в ней ваше место и роль?
На этом теоретич.часть закончилась.
Отвечая на это сообщение, просьба: лаконизм – это хорошо, но поднимая подобные вопросы, постарайтесь не экономить на мыслях. Представьте, что ответ будет читать молодёжь, много молодёжи и их родители. Вам интересно их мнение?
Теперь о практике. К фразам “практика – здорово», «передача опыта друзьям осуществима через наше общение», а также «среди тех учеников, возможно, был и ты» - вернёмся после ответного сообщения.
Стас, согласен, любовь – прекрасный дар, который ты стал ощущать в своей душе. Меня всегда радует , когда в своей жизнерадостности человека посещают минуты счастья. Только вчера после конной тренировки я увидел такой свет в глазах своего друга. Он впервые пережил шок-освобождение от “второй природы”, компьютерный перегруз, довлевший над ним. Мы напутствовали парня: главное не столько взять вершину, а удержаться на ней. Стас, у тебя есть девушка, кому ты даришь свою любовь? Сдавайся ей! Есть ли близкий человек, друг, с кем вы осваиваете рубежи совершенства в себе и Природе своего края? Стань ему примером! Счастья вам.
Slava – о вопросах. «…сколько человек надобно было Учителю для того чтобы начать новый поток жизни без потребностей на Чивилкином бугре и условия? Как понял, уже была осуществлена попытка такого начала вместе с Учителем…».
Да, краткость, конечно, сестра вашего брата. Но давайте узнаем, насколько надёжен капитан и знает ли он корабль, отправляясь к поставленной в письме цели. Будем разбираться вместе.
Первое, о фразе «сколько человек надобно было Учителю». Известно, что «это дело мирового значения» - для вас ближе выработанная вами программа мирового значения? Известна и другая фраза: «мне много не надо» - вас интересует «это дело» только с близкими вам людьми? Или интересуют участники той «попытки» и контакты с ними? Если да, то что должно стать результатом этих контактов, какие действия предпримите в ответ?
Второе, если под словом «условия» вы подразумеваете условия реализации той/такой «попытки», то, по-вашему, каковы эти условия?
Третье, смыслы слов «новый поток», «жизнь без потребностей», «Чивилкин бугор» описаны Учителем в тетрадях. Люди их цитируют и каждый пытается их реализовать по своему образу и подобию. Поделитесь, что вы подразумеваете под этими словами, учитывая, что здесь нет синонимов.
И четыре, во фразе «была осуществлена попытка такого начала вместе с Учителем» - о какой попытке и о начале чего идёт речь? Возможно ли сейчас осуществить подобную попытку вместе с Учителем? Если да, то каково в ней ваше место и роль?
На этом теоретич.часть закончилась.
Отвечая на это сообщение, просьба: лаконизм – это хорошо, но поднимая подобные вопросы, постарайтесь не экономить на мыслях. Представьте, что ответ будет читать молодёжь, много молодёжи и их родители. Вам интересно их мнение?
Теперь о практике. К фразам “практика – здорово», «передача опыта друзьям осуществима через наше общение», а также «среди тех учеников, возможно, был и ты» - вернёмся после ответного сообщения.
Re: Его святые имена
Здравствуй, Иван! Теперь я стараюсь любить всех людей, а не только тех, кто мне нравится или кто меня сам любит! Но это на словах, а на деле не нужно никого осуждать, а спешить делать добро! Как советовал Учитель!
Последний раз редактировалось Стас 25 май 2017, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: Его святые имена
Здравствуйте друзья!
Если в группе людей кого кто ведет то воля в таком случае отсутствует ничего не произойдет. Желание управлять и быть ведомым лишают воли и сознания участников проявления жизни в целом.
Прошу друзей осознать этот порок и обрести волю и сознание, как условие новой небывалой жизни.
Возможно ли? А как считаем так и происходит...
Конечно это возможно вместе с Учителем и должно состояться как живой факт. Без веры в осуществление нечего произойдет - по вере все воплощается делами в жизни.
Моя частная роль как и друзей юнг: драять пол, вязать канаты, натягивать паруса равно со всеми научиться понимать КАК сделать все необходимое, чтобы корабль пребывал всегда по курсу живого потока.
Когда мы отвечаем на вопрос почему мы опираемся на собственный прошлый опыт, отвечая же на вопрос КАК мы разбираемся, понимаем, обретаем веру и строим новое небывалое.
Многие имеют мнение, что Учитель умер и значит это реализовать невозможно, так надо же наблюдать живой факт самой идеи независимой жизни по сознанию и воле управляемой Человеком. Не кто личность, а какие изменения происходят в жизни каждого обретя опыт Учителя КАК получить выздоровление, безсмертие, живую жизнь через труд любого и каждого на благо всего народа.
Он же вместил в себе через заботу и любовь всех нас, как клеточек общего организма Природы.
Чего же не дать всем шанс осуществить промысел Бога Земли и Духа Святого.
Верите в осуществление новой небывалой, безсмертной жизни Человека?
А кто же за нас самих будет ее осуществлять.
Вера без дела остается самовнушением!
Так мы делаем или интересуемся и продолжаем ждать?
Желание разбираться вместе радует. Вот только капитан у нас единый для всех - Учитель и приписывать роль капитана еще кому либо еще нет надобности. Мы все всего лишь юнги подхватившие идею новой небывалой жизни и не для того чтобы стать капитанами, а для того чтобы научиться жить воплотив эту идею в действительность.Yanni писал(а):Slava – о вопросах. «…сколько человек надобно было Учителю для того чтобы начать новый поток жизни без потребностей на Чивилкином бугре и условия? Как понял, уже была осуществлена попытка такого начала вместе с Учителем…».
Да, краткость, конечно, сестра вашего брата. Но давайте узнаем, насколько надёжен капитан и знает ли он корабль, отправляясь к поставленной в письме цели. Будем разбираться вместе.
Если в группе людей кого кто ведет то воля в таком случае отсутствует ничего не произойдет. Желание управлять и быть ведомым лишают воли и сознания участников проявления жизни в целом.
Прошу друзей осознать этот порок и обрести волю и сознание, как условие новой небывалой жизни.
Мною программы не вырабатываются а осознаются для практической реализации. "Мне много не надо" не означает, что остальные вне дела, а означает то, что для начала потребно определенная группа людей. Потому и созрел вопрос. Здесь близость не имеет значения важно единодушное согласие, понимание и волеизъявление участников. Ну и конечно предварительная подготовка. Именно из осознания надобности предварительной подготовки к реализации промысла и возникло желание узнать подробности практической подготовки еще тогда Учителем участников события. Действия в ответ - вместе разбираться и нарабатывать необходимый опыт для создания всех условий осуществления.Yanni писал(а):Первое, о фразе «сколько человек надобно было Учителю». Известно, что «это дело мирового значения» - для вас ближе выработанная вами программа мирового значения? Известна и другая фраза: «мне много не надо» - вас интересует «это дело» только с близкими вам людьми? Или интересуют участники той «попытки» и контакты с ними? Если да, то что должно стать результатом этих контактов, какие действия предпримите в ответ?
Нечего гадать о тех условиях, что тогда были подготовлены Учителем - есть факт и условия были подготовлены Учителем их то и надобно услышать от непосредственных участников. Если имеете в виду нынешнее представление об необходимых условиях, то выше обозначил проявление единодушного сознания и воли каждым участником и группой в целом. Именно этих условий не будет достаточно при участии Капитана, а вот обученные опытные юнги в единодушии с капитаном осуществят в действии новую жизнь.Yanni писал(а):Второе, если под словом «условия» вы подразумеваете условия реализации той/такой «попытки», то, по-вашему, каковы эти условия?
Третье, смыслы слов «новый поток», «жизнь без потребностей», «Чивилкин бугор» описаны Учителем в тетрадях. Люди их цитируют и каждый пытается их реализовать по своему образу и подобию. Поделитесь, что вы подразумеваете под этими словами, учитывая, что здесь нет синонимов.
Наверное Вам просто интересно мнение другого. Задавая такой вопрос скорее используете сознательное недоумие о той попытке и цели тут же говоря о подобной попытке. Только подобия не может уже быть, иные условия и капитан теперь в Духе Святом. И именно это может послужить объедением Духом Святым общей группы людей.Yanni писал(а):И четыре, во фразе «была осуществлена попытка такого начала вместе с Учителем» - о какой попытке и о начале чего идёт речь? Возможно ли сейчас осуществить подобную попытку вместе с Учителем? Если да, то каково в ней ваше место и роль?
Возможно ли? А как считаем так и происходит...
Конечно это возможно вместе с Учителем и должно состояться как живой факт. Без веры в осуществление нечего произойдет - по вере все воплощается делами в жизни.
Моя частная роль как и друзей юнг: драять пол, вязать канаты, натягивать паруса равно со всеми научиться понимать КАК сделать все необходимое, чтобы корабль пребывал всегда по курсу живого потока.
Наверное всем нам и молодежи и родителям надоело терять здоровье хоронить своих близких и созрела необходимость изменить такую жизнь на новую. Эту жизнь предложил нам Учитель и она осуществима так как и осуществляется обретение здоровья при жизни по советам Порфирия Корнеевича Иванова. Живой факт каждого при выздоровлении дает безусловную веру этому Человеку. Так кто ОН, если не наша совесть для любого и каждого живущего в этом мире. Родители не желают чтобы их дети умирали как и в точности наоборот. Потому дорогие дети/родители, не препятствуйте друг другу в практической реализации идеи выздоровления всех людей, живущих и ожидающих в ином мире воплощения. Давайте помогать друг другу и учиться жить по новому! Воспитывать детей без каприза и подавления воли и сознания.Yanni писал(а):Отвечая на это сообщение, просьба: лаконизм – это хорошо, но поднимая подобные вопросы, постарайтесь не экономить на мыслях. Представьте, что ответ будет читать молодёжь, много молодёжи и их родители. Вам интересно их мнение?
Когда мы отвечаем на вопрос почему мы опираемся на собственный прошлый опыт, отвечая же на вопрос КАК мы разбираемся, понимаем, обретаем веру и строим новое небывалое.
Многие имеют мнение, что Учитель умер и значит это реализовать невозможно, так надо же наблюдать живой факт самой идеи независимой жизни по сознанию и воле управляемой Человеком. Не кто личность, а какие изменения происходят в жизни каждого обретя опыт Учителя КАК получить выздоровление, безсмертие, живую жизнь через труд любого и каждого на благо всего народа.
Он же вместил в себе через заботу и любовь всех нас, как клеточек общего организма Природы.
Чего же не дать всем шанс осуществить промысел Бога Земли и Духа Святого.
Верите в осуществление новой небывалой, безсмертной жизни Человека?
А кто же за нас самих будет ее осуществлять.
Вера без дела остается самовнушением!
Так мы делаем или интересуемся и продолжаем ждать?
Re: Его святые имена
Здравствуйте.
Итак, мы выяснили: первое, малой командой можно начать “драять… и учиться жить по-новому”. И хотя есть сомнения в роли капитана, но кто научит “вязать канаты и натягивать паруса”? Теперь можно условиться о числе участников, о месте и дате встречи, собраться, принять “корабельные” правила, программу и цель “плавания”. И помнить: что жаловаться на строгих капитанов, на “сознательное недоумие”, на непогоду, на часто преследующую боль и усталость и пр. – все это не приветствуется.
Нам сначала даются знания, дорого даются, потом Природа нас испытывает, устраивает “экзамен”: освоил ли ты эти знания, как ты их применяешь. И если cдал, тогда Она дает новые знания и новый опыт. Потом вновь испытание, и если прошел, получаешь вновь новые знания. Это – опыт, школа и учеба. Опыт можно и нужно передавать, но каждого ученика ждут свои экзамены.
Была такая ситуация: при недельном воздержании две лодки вышли в море на недельное плавание, чуть штормило. Через два дня плавание пришлось остановить – на одной из лодок всю команду укачивало, плыть стало невозможно. Пристали к берегу и выяснили, что на той лодке все “юнги” без остановки болтали: шутили, рассказывали умные истории, спорили, прикалывались… Разобравшись, ребятам объяснили, что если ты в деле – в Природном плавании, а голова твоя не здесь и сейчас, а язык бла-бла-бла, и все о духовном, о божецком… - то ты везде, но только не на море, не в Природе, не в цели и намерении плавания. Тогда не обижайся, когда желудок выворачивается наизнанку, все лежат зеленые, сил нет, управлять лодкой некому. А это очень опасно, если ночью ожидается шторм. Тогда все убедились: море, Природа, сильные цели не любят бла-бла-бла.
Приняли решение и, после оздоров.массажа и спец.погружений, ребят допустили к продолжению, но с условием: полное молчание всех членов команды, четкое выполнение приказов капитана, честное выполнение правил плавания и условий тренировки. В противном случае, если не будет налажена дисциплина, через два дня весь экипаж будет отправлен домой. Вечером того же дня экипаж был готов к дальнейшему плаванию. Вывод: не стоит отвлекаться от правил тренировки сознания и тела. Опасно. Позже, после практики мы можем обменяться всем, что каждый осознал и какие принял решения.
На обратном пути пом.шкипера (шкипер – не всего капитан тренировок, он хозяин на лодке) молодой парень 30-ти лет неожиданно сказал капитану: “Все. Больше не могу”. Несколько дней и ночей непрерывного волнения (волны в 2-х этажный дом), он тренирован и закален, но… Страшно. Кто его осудит? Мы обнялись, он сошел на берег и улетел домой. Тогда я спросил жену другого моего друга (они недавно поженились и она впервые в таком плавании и ей, как и всем, доставалось по полной программе): не сможет ли она уехать с ним, помочь парню в дороге, поддержать? Она поняла и ответила: “Я сюда пришла вместе с мужем, и дойду с ним до конца”. Чтоб одолеть “старый поток” люди по разному испытывают себя на прочность, тренируют сознание и закаляют свои сердца.
О молодежи. Кто-то из них не раз были в плавании, на восхождениях, прыгали с парашютом – преодолевали в себе привычку подменить новый поток на привычку искать его в сети. Прочитав сообщение, они не вдохновилась призывом. Но ребята были не против приезда осенью новых юнг, чтобы вместе «драять пол, вязать канаты, натягивать паруса…” Берег и море покажут, что ты можешь, а чего нет. Ждем решения.
Итак, мы выяснили: первое, малой командой можно начать “драять… и учиться жить по-новому”. И хотя есть сомнения в роли капитана, но кто научит “вязать канаты и натягивать паруса”? Теперь можно условиться о числе участников, о месте и дате встречи, собраться, принять “корабельные” правила, программу и цель “плавания”. И помнить: что жаловаться на строгих капитанов, на “сознательное недоумие”, на непогоду, на часто преследующую боль и усталость и пр. – все это не приветствуется.
Нам сначала даются знания, дорого даются, потом Природа нас испытывает, устраивает “экзамен”: освоил ли ты эти знания, как ты их применяешь. И если cдал, тогда Она дает новые знания и новый опыт. Потом вновь испытание, и если прошел, получаешь вновь новые знания. Это – опыт, школа и учеба. Опыт можно и нужно передавать, но каждого ученика ждут свои экзамены.
Была такая ситуация: при недельном воздержании две лодки вышли в море на недельное плавание, чуть штормило. Через два дня плавание пришлось остановить – на одной из лодок всю команду укачивало, плыть стало невозможно. Пристали к берегу и выяснили, что на той лодке все “юнги” без остановки болтали: шутили, рассказывали умные истории, спорили, прикалывались… Разобравшись, ребятам объяснили, что если ты в деле – в Природном плавании, а голова твоя не здесь и сейчас, а язык бла-бла-бла, и все о духовном, о божецком… - то ты везде, но только не на море, не в Природе, не в цели и намерении плавания. Тогда не обижайся, когда желудок выворачивается наизнанку, все лежат зеленые, сил нет, управлять лодкой некому. А это очень опасно, если ночью ожидается шторм. Тогда все убедились: море, Природа, сильные цели не любят бла-бла-бла.
Приняли решение и, после оздоров.массажа и спец.погружений, ребят допустили к продолжению, но с условием: полное молчание всех членов команды, четкое выполнение приказов капитана, честное выполнение правил плавания и условий тренировки. В противном случае, если не будет налажена дисциплина, через два дня весь экипаж будет отправлен домой. Вечером того же дня экипаж был готов к дальнейшему плаванию. Вывод: не стоит отвлекаться от правил тренировки сознания и тела. Опасно. Позже, после практики мы можем обменяться всем, что каждый осознал и какие принял решения.
На обратном пути пом.шкипера (шкипер – не всего капитан тренировок, он хозяин на лодке) молодой парень 30-ти лет неожиданно сказал капитану: “Все. Больше не могу”. Несколько дней и ночей непрерывного волнения (волны в 2-х этажный дом), он тренирован и закален, но… Страшно. Кто его осудит? Мы обнялись, он сошел на берег и улетел домой. Тогда я спросил жену другого моего друга (они недавно поженились и она впервые в таком плавании и ей, как и всем, доставалось по полной программе): не сможет ли она уехать с ним, помочь парню в дороге, поддержать? Она поняла и ответила: “Я сюда пришла вместе с мужем, и дойду с ним до конца”. Чтоб одолеть “старый поток” люди по разному испытывают себя на прочность, тренируют сознание и закаляют свои сердца.
О молодежи. Кто-то из них не раз были в плавании, на восхождениях, прыгали с парашютом – преодолевали в себе привычку подменить новый поток на привычку искать его в сети. Прочитав сообщение, они не вдохновилась призывом. Но ребята были не против приезда осенью новых юнг, чтобы вместе «драять пол, вязать канаты, натягивать паруса…” Берег и море покажут, что ты можешь, а чего нет. Ждем решения.
Re: Его святые имена
Здравствуйте!
Надеюсь, оставленные три вопроса о долгожданной практике, о «передаче опыта друзьям через наше общение» и об учениках остаются актуальными. Все три вопросы схожи: практика переходит в опыт, опыт передаётся друзьям, а друзья, обогащаясь Природным опытом, становятся учениками.
На основе тетрадей вместе с друзьями мы много раз описывали практику Учителя, в частности детально раскрыта работа в тетради «История и метод…», так же подробно описывалась на форуме и практика учеников. Реакция на эти записи вам известна, известны и альтернативы и приоритеты, известны и результаты практик. Так что все ответы по всем трём вопросам вам известны досконально. Что ещё добавить?
Думаю, что вам интересна практика Учителя с учениками 70-х годов и более раннего времени. А мне будет интересно провести паралель между смыслом его поступков и схожими событиями последователей нашего времени. Ведь Природа – это стресс, и «Детка» - своебразный стресс, а без стресса или микростресса невозможно изменить себя – страх, стереотипы и лень не дадут. Сколько любви вложишь, столько открытий и побед получишь. Нам было очень важно увидеть или услышать практику других людей, кто тоже начал осмыслить опыт Учителя, кто тоже захотел испытать себя в Природе.
Кроме опыта в воздержании от пищи и воды, опыта босохождения и хождения в лёгкой одежде и обуви зимой (о лекциях в то время речи не было), кроме личного опыта передачи методов исцеления, мне известна также и коллективная работа последователей.
НА БУГРЕ. Одна такая «общественная акция» учеников вместе с Учителем, как известно, была в 75-ом году на Чивилкином бугре, когда Учитель привёз роженицу рожать на бугор. Что из этого получилось, известно. Позже, в 90-х годах на бугре так же состоялись приезды разных рожениц – идея рождения независимого человека на бугре по-своему осмысливается людьми.
НА ПЛОЩАДЯХ. Другая общественная «акция» учеников (в то время не было термина «последователь») состоялась в Москве у таганской тюрьмы. Тогда ученики и сочувствующие люди собрались перед воротами Таганской тюрьмы, где тогда сидел Учитель. Собрались, встали на колени и под молитвенное пение просили отпустить Учителя из тюрьмы – люди стояли за Че-ло-ве-ка. Через полвека состоялась схожая «передача опыта друзьям через наше общение». В Москве состоялся сбор людей на главной площади с просьбой о мире и здравомыслии между странами и народами – люди стояли за че-ло-ве-ка. На колени не вставали, но вокруг стен Кремля трижды обошли с гимном. Об этом тоже писалось.
Знаю, что Учитель в 70-е годы, приезжая в Москву, по приглашению разных групп иногда выступал перед ними и рассказывал про свою идею и метод закалки и тренировки, иногда выезжал с учениками на водоёмы в Москве (в те годы собрать людей на открытом пространстве было невозможно). Через 10 лет в Москве на Пушкинскую площадь вышла группа последователей и начала проводить неформальный митинг под лозунгом «Вахта мира». В живой беседе они предлагали идеи мира и здоровья в стране, мира и здоровья в семье, мира и здоровья в душе и сознании людей, рассказывали про Учителя, раздавали «Детку». Тогда же в городах начали проводить лекции об Учителе, в разных городах возникли выставки, где последователи выставляли картины Учителя, фотовыставку его трудов, рассказывали об Учителе. «Вахта мира» работала каждую субботу с 12 до 16.00, зимой и летом босиком, три года – ребята стояли за человека. Позже эти идеи мира и здоровья воплотились в создание эколог.поселений под Питером (три года) и в др.формы. C тех пор общественных проектов, как «передача опыта друзьям через наше общение», набиралось за год до 40 мероприятий. Работа продолжается и сейчас. Об этом здесь также много писалось.
В ПРИРОДЕ. Знаю, что Учитель часто уходил в Природу и приезжал в города к людям один, но были случаи, когда к прогулкам в Природу к нему присоединялись ученики на хуторе или в Москве. В 70-е годы на спортивных зимних праздниках в Москве, когда на стадионах собирались спортсмены, в них принимали участие и ученики – любители Природы. Они проходили в колоннах со спорсменами, те в обуви, а ученики по снегу босиком. Они участвовали в зимних заплывах на открытом воздухе. Тогда об этом писали в газетах. А в наши дни, продолжая традицию, ученики тоже участвуют в различного рода спортивных праздниках на лыжных гонках, а летом – в городском марафоне. Сейчас ученики и любители Природы сами проводят подобные праздники, фестивали, семинары, встречи и форумы. Думаю, в этом тоже есть что-то от «передачи опыта друзьям через наше общение».
Не могу подолгу писать. Позже закончу.
Надеюсь, оставленные три вопроса о долгожданной практике, о «передаче опыта друзьям через наше общение» и об учениках остаются актуальными. Все три вопросы схожи: практика переходит в опыт, опыт передаётся друзьям, а друзья, обогащаясь Природным опытом, становятся учениками.
На основе тетрадей вместе с друзьями мы много раз описывали практику Учителя, в частности детально раскрыта работа в тетради «История и метод…», так же подробно описывалась на форуме и практика учеников. Реакция на эти записи вам известна, известны и альтернативы и приоритеты, известны и результаты практик. Так что все ответы по всем трём вопросам вам известны досконально. Что ещё добавить?
Думаю, что вам интересна практика Учителя с учениками 70-х годов и более раннего времени. А мне будет интересно провести паралель между смыслом его поступков и схожими событиями последователей нашего времени. Ведь Природа – это стресс, и «Детка» - своебразный стресс, а без стресса или микростресса невозможно изменить себя – страх, стереотипы и лень не дадут. Сколько любви вложишь, столько открытий и побед получишь. Нам было очень важно увидеть или услышать практику других людей, кто тоже начал осмыслить опыт Учителя, кто тоже захотел испытать себя в Природе.
Кроме опыта в воздержании от пищи и воды, опыта босохождения и хождения в лёгкой одежде и обуви зимой (о лекциях в то время речи не было), кроме личного опыта передачи методов исцеления, мне известна также и коллективная работа последователей.
НА БУГРЕ. Одна такая «общественная акция» учеников вместе с Учителем, как известно, была в 75-ом году на Чивилкином бугре, когда Учитель привёз роженицу рожать на бугор. Что из этого получилось, известно. Позже, в 90-х годах на бугре так же состоялись приезды разных рожениц – идея рождения независимого человека на бугре по-своему осмысливается людьми.
НА ПЛОЩАДЯХ. Другая общественная «акция» учеников (в то время не было термина «последователь») состоялась в Москве у таганской тюрьмы. Тогда ученики и сочувствующие люди собрались перед воротами Таганской тюрьмы, где тогда сидел Учитель. Собрались, встали на колени и под молитвенное пение просили отпустить Учителя из тюрьмы – люди стояли за Че-ло-ве-ка. Через полвека состоялась схожая «передача опыта друзьям через наше общение». В Москве состоялся сбор людей на главной площади с просьбой о мире и здравомыслии между странами и народами – люди стояли за че-ло-ве-ка. На колени не вставали, но вокруг стен Кремля трижды обошли с гимном. Об этом тоже писалось.
Знаю, что Учитель в 70-е годы, приезжая в Москву, по приглашению разных групп иногда выступал перед ними и рассказывал про свою идею и метод закалки и тренировки, иногда выезжал с учениками на водоёмы в Москве (в те годы собрать людей на открытом пространстве было невозможно). Через 10 лет в Москве на Пушкинскую площадь вышла группа последователей и начала проводить неформальный митинг под лозунгом «Вахта мира». В живой беседе они предлагали идеи мира и здоровья в стране, мира и здоровья в семье, мира и здоровья в душе и сознании людей, рассказывали про Учителя, раздавали «Детку». Тогда же в городах начали проводить лекции об Учителе, в разных городах возникли выставки, где последователи выставляли картины Учителя, фотовыставку его трудов, рассказывали об Учителе. «Вахта мира» работала каждую субботу с 12 до 16.00, зимой и летом босиком, три года – ребята стояли за человека. Позже эти идеи мира и здоровья воплотились в создание эколог.поселений под Питером (три года) и в др.формы. C тех пор общественных проектов, как «передача опыта друзьям через наше общение», набиралось за год до 40 мероприятий. Работа продолжается и сейчас. Об этом здесь также много писалось.
В ПРИРОДЕ. Знаю, что Учитель часто уходил в Природу и приезжал в города к людям один, но были случаи, когда к прогулкам в Природу к нему присоединялись ученики на хуторе или в Москве. В 70-е годы на спортивных зимних праздниках в Москве, когда на стадионах собирались спортсмены, в них принимали участие и ученики – любители Природы. Они проходили в колоннах со спорсменами, те в обуви, а ученики по снегу босиком. Они участвовали в зимних заплывах на открытом воздухе. Тогда об этом писали в газетах. А в наши дни, продолжая традицию, ученики тоже участвуют в различного рода спортивных праздниках на лыжных гонках, а летом – в городском марафоне. Сейчас ученики и любители Природы сами проводят подобные праздники, фестивали, семинары, встречи и форумы. Думаю, в этом тоже есть что-то от «передачи опыта друзьям через наше общение».
Не могу подолгу писать. Позже закончу.
Re: Его святые имена
Интересно... А в Прозе РУ вы не зарегистрированы?