Тетради П.К.Иванова
Модератор: Anna57
Re: Тетради П.К.Иванова
Не бывалое.
21 октября 1971 г.
145. .его за это из того что он делает ни один
закон не будет судить он не зависимый
никем нигде и никак после чего хотел про-
токолировать а участковый заступился сам
его повёл в хозяйство привёл его и отдал
агроному а он пришёл сказать заключённым
их буду я как бог освобождать . Куда ему
деваться кроме как надо доставить в контору
россстрой орса Энгельса 43. Так агроном поступил
его машина из сеном повезла а когда его привезли
к конторе он своим выступлением заставил
всю блюстительную систему сжить на нет
им занялись как с контреволюционером. В милицию на
второй этаж к начальнику первого отделения ..
...... тут где узялся начальник
огпу. К себе забрали посадили по кабинетам
качают кричать откудова ты узялся судили
рядили пришли к выводу это наш работник
на утро выпускают иди куда хотишь только из
Ростова уезжай .Он на базар , а его как безпризорника
забрали в приводную где много уже было там
и его туда он думает куда за что попал.
разберуться. У во второе отделение там пришёл
угрозыск спросил как твоя фамилия
ему он сказал Иванов
21 октября 1971 г.
145. .его за это из того что он делает ни один
закон не будет судить он не зависимый
никем нигде и никак после чего хотел про-
токолировать а участковый заступился сам
его повёл в хозяйство привёл его и отдал
агроному а он пришёл сказать заключённым
их буду я как бог освобождать . Куда ему
деваться кроме как надо доставить в контору
россстрой орса Энгельса 43. Так агроном поступил
его машина из сеном повезла а когда его привезли
к конторе он своим выступлением заставил
всю блюстительную систему сжить на нет
им занялись как с контреволюционером. В милицию на
второй этаж к начальнику первого отделения ..
...... тут где узялся начальник
огпу. К себе забрали посадили по кабинетам
качают кричать откудова ты узялся судили
рядили пришли к выводу это наш работник
на утро выпускают иди куда хотишь только из
Ростова уезжай .Он на базар , а его как безпризорника
забрали в приводную где много уже было там
и его туда он думает куда за что попал.
разберуться. У во второе отделение там пришёл
угрозыск спросил как твоя фамилия
ему он сказал Иванов
Re: Тетради П.К.Иванова
146. командует за ним идти на верху проходите
он ему его одежду даёт. Он ея одевает и
посылает до Черных в контрольную комиссию
он туда , в Черных вызывает специалиста врача
психиатра всю ночь проговорили зачем он раз-
делся это так надо новое не бывалое
устреча в Голиковича в кабинете с учёными
он спрашивает в учёных так это
делается со всеми ненормальными людя-
ми. Они рождаются через какое либо
дело. А этот человек этой дороги он для
этого дела пришёл заручился быть в
природе таким человеком которого не
было в жизни. Он говорить учёным
умереть можно от этого что он дела-
ет любому человеку. А вот он говорит
надо заслужить внимания от природы
чтобы жить . Бог никогда он не умерал
не умерает и не умрёть он в природе
если вы все этому люди не верите что
он есть в людях рождённый богом вы
кто либо возьмите попробуйте хоть
на один денёчек остаться таким он
уже нам себе показал ходит так как
не ходили другие.
он ему его одежду даёт. Он ея одевает и
посылает до Черных в контрольную комиссию
он туда , в Черных вызывает специалиста врача
психиатра всю ночь проговорили зачем он раз-
делся это так надо новое не бывалое
устреча в Голиковича в кабинете с учёными
он спрашивает в учёных так это
делается со всеми ненормальными людя-
ми. Они рождаются через какое либо
дело. А этот человек этой дороги он для
этого дела пришёл заручился быть в
природе таким человеком которого не
было в жизни. Он говорить учёным
умереть можно от этого что он дела-
ет любому человеку. А вот он говорит
надо заслужить внимания от природы
чтобы жить . Бог никогда он не умерал
не умерает и не умрёть он в природе
если вы все этому люди не верите что
он есть в людях рождённый богом вы
кто либо возьмите попробуйте хоть
на один денёчек остаться таким он
уже нам себе показал ходит так как
не ходили другие.
Re: Тетради П.К.Иванова
147. А мы не пойдём. Наши тела не такие
Мы у этом деле квёлые есть как куры
одна за другой отпадуть от земли.Он
говорить вы же учёные технически
знающие в этом деле стараетесь тоже
человеку помочь вы у этом болельщики
вас мне не учить вы сделали всё для
этого но чтобы в природе быть Богом
вам природа не даёт своих сил. Вы вояки
с нею присвоили к себе эту землю
как источником пользоваться . Богу
она не будет в его жизни надо. Он окру-
жился не тем чем окружились все люди.
Вы он говорит зависимои от ней. Она
же есть вам мать вы не рождались у
ней без воздуха и воды а и к земле прик-
реплёнои по ней своими ножками ползать
для чего да для того чтобы на этой земле
за счёт этого пожить хорошо и тепло один
раз а во второй надо нам умереть он
говорит я бог земли не за этим пришёл
чтобы с вами уместе пришлось умерать
Я сюда пришёл на землю учиться
как будет надо в природе жить
чтобы не умерать
Мы у этом деле квёлые есть как куры
одна за другой отпадуть от земли.Он
говорить вы же учёные технически
знающие в этом деле стараетесь тоже
человеку помочь вы у этом болельщики
вас мне не учить вы сделали всё для
этого но чтобы в природе быть Богом
вам природа не даёт своих сил. Вы вояки
с нею присвоили к себе эту землю
как источником пользоваться . Богу
она не будет в его жизни надо. Он окру-
жился не тем чем окружились все люди.
Вы он говорит зависимои от ней. Она
же есть вам мать вы не рождались у
ней без воздуха и воды а и к земле прик-
реплёнои по ней своими ножками ползать
для чего да для того чтобы на этой земле
за счёт этого пожить хорошо и тепло один
раз а во второй надо нам умереть он
говорит я бог земли не за этим пришёл
чтобы с вами уместе пришлось умерать
Я сюда пришёл на землю учиться
как будет надо в природе жить
чтобы не умерать
Re: Тетради П.К.Иванова
148. 37 лет это нам не какая шутка
она его заставила очень много на
людях полезного сделать люди те кото-
рои от него получили дело они делают и
оправдали сами себя они от этого сдела-
лись здоровы делают то чего их научил Бог
Бог не воюет с природою не убивает
людей , Уважаемые вы учёные люди то
чего вы сделали в природе для вас это есть
смерть а то чего бог делает в людях
его есть жизнь живое же живёт а мёртвое
отпадает но оно лежить всё в прахе . А в
природе ничего даром не пропадает оно
жило и будет оно жить. Я вас он говорить
осужу вы не правильно идёте по дороге
мешаете природы. Он говорить у меня в
моём теле никогда плохого не бывает в
моём теле болезни никакой не делается. А
то что делается в природе. Если приходить
весна мы все люди раздеваемся говорим
тепло а пришло лето мы хоронимся в кустах
осень наступила мы одеваемся а когда
зима пришла мы в наши в хаты и в
доме там просиживаем зиму
она его заставила очень много на
людях полезного сделать люди те кото-
рои от него получили дело они делают и
оправдали сами себя они от этого сдела-
лись здоровы делают то чего их научил Бог
Бог не воюет с природою не убивает
людей , Уважаемые вы учёные люди то
чего вы сделали в природе для вас это есть
смерть а то чего бог делает в людях
его есть жизнь живое же живёт а мёртвое
отпадает но оно лежить всё в прахе . А в
природе ничего даром не пропадает оно
жило и будет оно жить. Я вас он говорить
осужу вы не правильно идёте по дороге
мешаете природы. Он говорить у меня в
моём теле никогда плохого не бывает в
моём теле болезни никакой не делается. А
то что делается в природе. Если приходить
весна мы все люди раздеваемся говорим
тепло а пришло лето мы хоронимся в кустах
осень наступила мы одеваемся а когда
зима пришла мы в наши в хаты и в
доме там просиживаем зиму
Re: Тетради П.К.Иванова
149. А бог по природе этого не делает
он как был естественный так он и
остался между нами такими. Он своё
направление от этого не оторвёт он
говорил говорит прямо вы ничего не
сделали в природе полезного. И не сделае-
те. Вы воюете с природою и вам хочется
от ней брать изобилия. Он говорит и буду
мыслить один чтобы природа сменила у вас
направление в жизни . Люди хотят от
ней брать необходимое то чего она даёт.
Бог против этого его мысль говорить
за то что сделал он не придётся учёным
делать они теоретические люди а он прак-
тический человек сам себя хранил
и будет хранить но нас как на зависимых
в природе людей она набрасывается со всех
концов и краёв не даёт жизни. А богу есть
одна воля свободно жить никакого на-
падка где бы ни был куда не приходил
природа за него . Он вышел после учёных
в природу они ему не помогли в его идее
а сказали иди он пошёл до самого...
сбросил одежду и направился
он как был естественный так он и
остался между нами такими. Он своё
направление от этого не оторвёт он
говорил говорит прямо вы ничего не
сделали в природе полезного. И не сделае-
те. Вы воюете с природою и вам хочется
от ней брать изобилия. Он говорит и буду
мыслить один чтобы природа сменила у вас
направление в жизни . Люди хотят от
ней брать необходимое то чего она даёт.
Бог против этого его мысль говорить
за то что сделал он не придётся учёным
делать они теоретические люди а он прак-
тический человек сам себя хранил
и будет хранить но нас как на зависимых
в природе людей она набрасывается со всех
концов и краёв не даёт жизни. А богу есть
одна воля свободно жить никакого на-
падка где бы ни был куда не приходил
природа за него . Он вышел после учёных
в природу они ему не помогли в его идее
а сказали иди он пошёл до самого...
сбросил одежду и направился
Re: Тетради П.К.Иванова
150. на море Азовское. А ему навстречу
старик нацмен армянин сказал вернись
твоя жизнь впереди. Он этого старика
послушался вернулся к одежде а за ним
погоня на конях на машине поймали
привели надо одежда поехал на коне
привёз одели теперь ведите или
везите куда угодно. Милиция
мясниковская к себе забрала привезли
теперь ложись вот тебе тулуп укуто-
вайся и спи до самого утра а утром
утреннея разберуться что с тобою
предпринять . Думается за что да за
самого себя. Причём тут будет кто
если он говорить всё это сделалось
мной я он говорить с кавказских гор эту
мысль привёл а практика бушует. Мы
никто за это самое в жизни не брались
кому в природе будет надо любой больной
он не отказался любить ценить
стал этого больного не посчитался
из заразою
старик нацмен армянин сказал вернись
твоя жизнь впереди. Он этого старика
послушался вернулся к одежде а за ним
погоня на конях на машине поймали
привели надо одежда поехал на коне
привёз одели теперь ведите или
везите куда угодно. Милиция
мясниковская к себе забрала привезли
теперь ложись вот тебе тулуп укуто-
вайся и спи до самого утра а утром
утреннея разберуться что с тобою
предпринять . Думается за что да за
самого себя. Причём тут будет кто
если он говорить всё это сделалось
мной я он говорить с кавказских гор эту
мысль привёл а практика бушует. Мы
никто за это самое в жизни не брались
кому в природе будет надо любой больной
он не отказался любить ценить
стал этого больного не посчитался
из заразою
Re: Тетради П.К.Иванова
151. от чего вся медицина моет
руки спиртом и уходит от своего
основного труда. Он эту работу
своим поступком разбил. Медицина
искусственно и технически химию лю-
бой учёный врач практически делает
это называется то чего мы сделали
все в мешке он этому возразил всю
зависимость от себя прогнал согласился
из независимостью в природе она его
окружила она ему дала силы воли свои
он стал любить природу у него есть друзья
воздух вода и земля они сделали с человека
бога. А бог стал делать то чего надо
нам как медицина даёт для лечения
человека всякими путями. Мы на
земле открываем сернои ванны мы
увводим санатории разнои отдыха
в любом месте стараемся техникой
доказать что мы умеем этого
делать мы учили в наших специалис-
тов в деловых профессоров
руки спиртом и уходит от своего
основного труда. Он эту работу
своим поступком разбил. Медицина
искусственно и технически химию лю-
бой учёный врач практически делает
это называется то чего мы сделали
все в мешке он этому возразил всю
зависимость от себя прогнал согласился
из независимостью в природе она его
окружила она ему дала силы воли свои
он стал любить природу у него есть друзья
воздух вода и земля они сделали с человека
бога. А бог стал делать то чего надо
нам как медицина даёт для лечения
человека всякими путями. Мы на
земле открываем сернои ванны мы
увводим санатории разнои отдыха
в любом месте стараемся техникой
доказать что мы умеем этого
делать мы учили в наших специалис-
тов в деловых профессоров
Re: Тетради П.К.Иванова
152. А раз мы учимся искусственно мы и
делаем в природе это дело большинство
прогрессируется на больных людях по-
том и операционный стол . Врачи без ножа
ничего не сделают грибку а в него рука
так без усякого вашего обходится.
Природа есть человек он был является.
А богу природа его мысли помогает
он говорить мы шли по дороге а на
нашем пути стоит дом четырёхсто-
ронний мы заходим в него в двери
есть коридор на право и на лево по
закону всего этого идём на правою
сторону надпись на дверях мы
читаем. У эти двери можно будет за-
ходить и в этой комнате можно
будет человеку жить так как мы
все в природе живём хорошо и тепло
а потом в последствии надо будет
умерать это картина будет наша
не новая а старая
делаем в природе это дело большинство
прогрессируется на больных людях по-
том и операционный стол . Врачи без ножа
ничего не сделают грибку а в него рука
так без усякого вашего обходится.
Природа есть человек он был является.
А богу природа его мысли помогает
он говорить мы шли по дороге а на
нашем пути стоит дом четырёхсто-
ронний мы заходим в него в двери
есть коридор на право и на лево по
закону всего этого идём на правою
сторону надпись на дверях мы
читаем. У эти двери можно будет за-
ходить и в этой комнате можно
будет человеку жить так как мы
все в природе живём хорошо и тепло
а потом в последствии надо будет
умерать это картина будет наша
не новая а старая
Re: Тетради П.К.Иванова
153. идём мы на левою сторону
смотрим тоже надпись мы читаем
сюда тоже можно заходить любому
человеку только здесь надо будет учиться
а потом мы когда научимся как будет
надо жить мы тогда не будем с вами
умерать. А сейчас наша собственность
она развивалась в крестьянстве мы
хлеборобство с вами на нашей земле на
своём месте жили да заводились сами
собою. У нас как у хороших хозяев водилась
по закону в природе рабочая сильная лошадь не
одна была а столько сколько требовалось
Большинство мы у себя имели рогатою тоже
рабочею в ярме скотину . Мы ими гору
ломали камень на них возили и то мы
строили в своём дворе у нас такая была
у крестьян мода азартная есть дом для
своей лично человеческой жизни есть
только у во всех они делаются не одинаково
у одного покрыто соломой другой
камышом а в третьего в богача в какого
либо он кроет крышу железом это мы
проговорили с вами за необходимое
смотрим тоже надпись мы читаем
сюда тоже можно заходить любому
человеку только здесь надо будет учиться
а потом мы когда научимся как будет
надо жить мы тогда не будем с вами
умерать. А сейчас наша собственность
она развивалась в крестьянстве мы
хлеборобство с вами на нашей земле на
своём месте жили да заводились сами
собою. У нас как у хороших хозяев водилась
по закону в природе рабочая сильная лошадь не
одна была а столько сколько требовалось
Большинство мы у себя имели рогатою тоже
рабочею в ярме скотину . Мы ими гору
ломали камень на них возили и то мы
строили в своём дворе у нас такая была
у крестьян мода азартная есть дом для
своей лично человеческой жизни есть
только у во всех они делаются не одинаково
у одного покрыто соломой другой
камышом а в третьего в богача в какого
либо он кроет крышу железом это мы
проговорили с вами за необходимое
Re: Тетради П.К.Иванова
155. у во всех своё в природе добытое
он его везёт продавать как лишнее добро
А чтобы он отдал даром он шапку не хо-
чет лишний раз скинуть человеку покло-
ниться . Он между всеми горд. А другой
пришёл за последнюю копейку этого
добра купить. Он торгуется хозяина
просить эту копеечку уступить какой
хозяин есть на белом свете возьмёть и от-
кажеть а копейка в рубле есть недостаток
и так не купил а хозяин через скупость свою
не продал. Я говорит как бог ходящий
по земле не таким как все люди ходили
гол как сокол подхожу также как другие
спрашиваю чьи яички . А хозяйка на прилавке
говорить мои. Он ея начинает укорять ты
ему не правду говоришь это яичко курочкино
у тебя есть достаток и место где эту курицу
можно держать . Он сиротою перед нею
у меня нет ни места ни курицы а ведь хочется
яичко съесть а его нема брать тоже
чужое нельзя ни под каким видом она ему
даёт яичко он им не нуждается. А хозяин
ж он живёт без вашего яичка без вашего
молока без сала без мяса
он его везёт продавать как лишнее добро
А чтобы он отдал даром он шапку не хо-
чет лишний раз скинуть человеку покло-
ниться . Он между всеми горд. А другой
пришёл за последнюю копейку этого
добра купить. Он торгуется хозяина
просить эту копеечку уступить какой
хозяин есть на белом свете возьмёть и от-
кажеть а копейка в рубле есть недостаток
и так не купил а хозяин через скупость свою
не продал. Я говорит как бог ходящий
по земле не таким как все люди ходили
гол как сокол подхожу также как другие
спрашиваю чьи яички . А хозяйка на прилавке
говорить мои. Он ея начинает укорять ты
ему не правду говоришь это яичко курочкино
у тебя есть достаток и место где эту курицу
можно держать . Он сиротою перед нею
у меня нет ни места ни курицы а ведь хочется
яичко съесть а его нема брать тоже
чужое нельзя ни под каким видом она ему
даёт яичко он им не нуждается. А хозяин
ж он живёт без вашего яичка без вашего
молока без сала без мяса
Re: Тетради П.К.Иванова
156. А вы как хозяюшка ему даёте одно яичко
он вашим не интересуется. Когда у этом заболе-
ешь к нему придёшь. Он ни за какие особенности
здоровие даёт по заслугам. Это всё ваша вина
считается. А бог говорить это всё чужое не
ваше а природное. Вы у ней воруете вы ея
грабите на право на лево продаёте наживаетесь
говорить это вы сам сделал но жил в природе
трудом. А как же мне жить хотелось бы мне
поработать как работаете вы а мне наша наука
запретила все получают пенсию 120 есть
персональная. А мне за убитого сына на войне дали
всего 33 рубля. Я их не по закону получаю это
мне дала смерть моего сына он был офицер.
А что если только будем мы правда он говорить
и капиталист не схочет умерать и коммунист
не схочет умерать. А бог им докажет своею
правотою . Умерать он не будет через природу
через своё дело в ней он друг природы он любит
один ея близок к воздуху к воде и к земле
ему хочется вместе как друзья не умераемои
вместе жить. А мы все люди этого не любим все
от этого уходим. Какие мы у этом есть
вояки. Мы трусы как он и к удаве идёт
самкричит а сам ближется
он вашим не интересуется. Когда у этом заболе-
ешь к нему придёшь. Он ни за какие особенности
здоровие даёт по заслугам. Это всё ваша вина
считается. А бог говорить это всё чужое не
ваше а природное. Вы у ней воруете вы ея
грабите на право на лево продаёте наживаетесь
говорить это вы сам сделал но жил в природе
трудом. А как же мне жить хотелось бы мне
поработать как работаете вы а мне наша наука
запретила все получают пенсию 120 есть
персональная. А мне за убитого сына на войне дали
всего 33 рубля. Я их не по закону получаю это
мне дала смерть моего сына он был офицер.
А что если только будем мы правда он говорить
и капиталист не схочет умерать и коммунист
не схочет умерать. А бог им докажет своею
правотою . Умерать он не будет через природу
через своё дело в ней он друг природы он любит
один ея близок к воздуху к воде и к земле
ему хочется вместе как друзья не умераемои
вместе жить. А мы все люди этого не любим все
от этого уходим. Какие мы у этом есть
вояки. Мы трусы как он и к удаве идёт
самкричит а сам ближется
Re: Тетради П.К.Иванова
157.по боговой дороге никто не пойдёт
только будет ходить он сам . Боговы
силы но не наши с вами мы умрём а он не
будет умерать через свою такую жизнь он
между нами такой один есть хозяин всей
природы. Схотел сделал. Он один против
тюрьмы он один против больницы. А его наша
краевая черноморская милиция кладёт в Ростове
по пушкиной улице в Артамоновы дома. Там ле-
жали люди отжившие в природе туда их
психиатры запроводили и держут на замках
и Бог туда попал как больного его положили
он врача просил умолял чтобы его не клали
как же не положешь его он наг а у нас голои
считались ненормальнои и бог туда попал
рассказывает за положение ихнее самих
больных какой у них там распорядок они
весь день на ногах кто чего делает у него дело
такое а между ними два бойца с кула-
ками защитники врачей сижу я тоже сюда
попал мне как богу представили коечку
без матраса. На сетке тоже подумали что
я есть такой а я сел и наблюдаю что это
за люди сюда попали. А это люди наши
их сюда свои родные привезли
только будет ходить он сам . Боговы
силы но не наши с вами мы умрём а он не
будет умерать через свою такую жизнь он
между нами такой один есть хозяин всей
природы. Схотел сделал. Он один против
тюрьмы он один против больницы. А его наша
краевая черноморская милиция кладёт в Ростове
по пушкиной улице в Артамоновы дома. Там ле-
жали люди отжившие в природе туда их
психиатры запроводили и держут на замках
и Бог туда попал как больного его положили
он врача просил умолял чтобы его не клали
как же не положешь его он наг а у нас голои
считались ненормальнои и бог туда попал
рассказывает за положение ихнее самих
больных какой у них там распорядок они
весь день на ногах кто чего делает у него дело
такое а между ними два бойца с кула-
ками защитники врачей сижу я тоже сюда
попал мне как богу представили коечку
без матраса. На сетке тоже подумали что
я есть такой а я сел и наблюдаю что это
за люди сюда попали. А это люди наши
их сюда свои родные привезли
Re: Тетради П.К.Иванова
Не бывалое
21 октября 1971 года
158. за их дело. Есть совсем без трусов
человек у него не держит утроба а как схотел
так и сделал на любом месте. Есть командир из
гражданской войны себя считает он криком
кричит стой не отступай забирай бронепоезд
и есть танцуют танцуристы есть певцы сами из собою
говорят. т. е. такие же люди здесь лежать
как они находятся на воле. Я и к ним по ближе
хотел было учить чтобы они бросили курить но
у них в психически больных это система курить
жду врача а он не подходить ко мне мою
сознательность ждали. К санитару пришлось об-
ратиться. Он говорить скажите пожалуйста куда
это я попал. Он мне говорит в дурдом где одни
ненормальнои находятся. А если бог говорить
я нормален что делать дальше. Есть у нас сестра
может ея попросить а она вашему лечащему
врачу доложить а вы попросите врача он вас в
спокойное отделение положить если вам не
нравятся наши кулаки с которыми мы обязаны
их уложить в постель они слушаются нашего
боя. Так я распростился с этим народом
с этими людьми а перешёл к более порядоч-
ным больным где не кричат не поют не
танцуют спокойно лежат
21 октября 1971 года
158. за их дело. Есть совсем без трусов
человек у него не держит утроба а как схотел
так и сделал на любом месте. Есть командир из
гражданской войны себя считает он криком
кричит стой не отступай забирай бронепоезд
и есть танцуют танцуристы есть певцы сами из собою
говорят. т. е. такие же люди здесь лежать
как они находятся на воле. Я и к ним по ближе
хотел было учить чтобы они бросили курить но
у них в психически больных это система курить
жду врача а он не подходить ко мне мою
сознательность ждали. К санитару пришлось об-
ратиться. Он говорить скажите пожалуйста куда
это я попал. Он мне говорит в дурдом где одни
ненормальнои находятся. А если бог говорить
я нормален что делать дальше. Есть у нас сестра
может ея попросить а она вашему лечащему
врачу доложить а вы попросите врача он вас в
спокойное отделение положить если вам не
нравятся наши кулаки с которыми мы обязаны
их уложить в постель они слушаются нашего
боя. Так я распростился с этим народом
с этими людьми а перешёл к более порядоч-
ным больным где не кричат не поют не
танцуют спокойно лежат
Re: Тетради П.К.Иванова
158. я понял как лечутся люди и скоро отсюдова
уходят. Людей привозят из города Рос-
тов Ж.Д. алкоголиков. Они сюда попадают
через водку а здесь их водою спросонья купают
они когда у это общество попадают их
быстро через недели две отдают родным.
А его как человека приехала жена она
забрала из собою повезла домой работать
как другие врачи создали ВТЭК и что
хочешь то и делай с первою группой вход
надо а у него в самого традиция явилась
за человеком он стал ухаживать лишь бы
заметил на нём какую либо болезнь он ему
обязательно поможет болезнь это враг
человеческого тела особенно волос на пальце
его надо медицины разрезать а богово дело
это его золотые для этого руки .Лишь бы
он ими за дефектнои руки взялся у них
ток естественного характера лишь бы
человек разрешил верить не верь а разре-
ши надо дело этого волоса не стало
также ранка счезла на грибок меди-
цина не в силах. Алексею Сыроватко
на бороде грибку помог он обратился
к богу ему он за один приём
уходят. Людей привозят из города Рос-
тов Ж.Д. алкоголиков. Они сюда попадают
через водку а здесь их водою спросонья купают
они когда у это общество попадают их
быстро через недели две отдают родным.
А его как человека приехала жена она
забрала из собою повезла домой работать
как другие врачи создали ВТЭК и что
хочешь то и делай с первою группой вход
надо а у него в самого традиция явилась
за человеком он стал ухаживать лишь бы
заметил на нём какую либо болезнь он ему
обязательно поможет болезнь это враг
человеческого тела особенно волос на пальце
его надо медицины разрезать а богово дело
это его золотые для этого руки .Лишь бы
он ими за дефектнои руки взялся у них
ток естественного характера лишь бы
человек разрешил верить не верь а разре-
ши надо дело этого волоса не стало
также ранка счезла на грибок меди-
цина не в силах. Алексею Сыроватко
на бороде грибку помог он обратился
к богу ему он за один приём
Re: Тетради П.К.Иванова
Не бывалое
21 октября 1971 г.
159. этот конфликт разрешил убил этот
грибок. Бога держали как человека
закалённого в институте им. Сербского
его как человека изучал своими словами
у него комиссия спрашивает как ты рак
лечишь он от души и сердца теоретическим
людям отвечал как практик есть в людях
я тут по этой части не причём меня сама
природа вознаградила своим здоровием
она меня у себя сделала независимым нигде
и никак я люблю природу Воздух воду да землю
с ними близко живу ими естественно жить как
они мои милои друзья они во всём помогают
меня надо народу благодарить за эти качества.
А люди учёные моему опыту не доверяются
Я не хочу чтобы блюстительская сторона
она на меня рычала как она меня такого
боится . Я эти качества боговы никогда и
нигде их не потеряю любую начальную
болезнь упраздню. Комочки ревматические
они были на человеке мучительнои они где
делись. А меня в Днепропетровской обл.
Васильковского района здравотдел и милиция
задерживает думает что я знахарь од-
них людей чахоточных выводил на
21 октября 1971 г.
159. этот конфликт разрешил убил этот
грибок. Бога держали как человека
закалённого в институте им. Сербского
его как человека изучал своими словами
у него комиссия спрашивает как ты рак
лечишь он от души и сердца теоретическим
людям отвечал как практик есть в людях
я тут по этой части не причём меня сама
природа вознаградила своим здоровием
она меня у себя сделала независимым нигде
и никак я люблю природу Воздух воду да землю
с ними близко живу ими естественно жить как
они мои милои друзья они во всём помогают
меня надо народу благодарить за эти качества.
А люди учёные моему опыту не доверяются
Я не хочу чтобы блюстительская сторона
она на меня рычала как она меня такого
боится . Я эти качества боговы никогда и
нигде их не потеряю любую начальную
болезнь упраздню. Комочки ревматические
они были на человеке мучительнои они где
делись. А меня в Днепропетровской обл.
Васильковского района здравотдел и милиция
задерживает думает что я знахарь од-
них людей чахоточных выводил на