СОЛНЦЕ
Модератор: Anna57
Re: СОЛНЦЕ
Здравствуйте! Друзья, каждый передаёт опыт этого дела так, как ему подсказывает его благоразумие. Не нужно забывать: " Своё ставь другому не мешай..."
Солнце светит всем одинаково. Никого не обижает. Почему люди обижают друг друга? Негоже подписывать свои строчки чужим именем . Это очень серьёзно всё. Когда человеку приписывают то ,о чём он как говорится и не помышлял.
Солнце светит всем одинаково. Никого не обижает. Почему люди обижают друг друга? Негоже подписывать свои строчки чужим именем . Это очень серьёзно всё. Когда человеку приписывают то ,о чём он как говорится и не помышлял.
Re: СОЛНЦЕ
Здравствуйте дорогие друзья!
Здравствуй друг мой Володя!
Краткий ответ на письмо Vladimir71 » 07 дек 2015, 14:30
Извините друзья. Я не был потрясен письмом Ивана, а более всего попросил паузу на обсуждение мысли о поступке мамы и моей реакции на то, что она не стала ждать меня.
Это первое.
Второе, - Иван затронул "мамину" тему и мне действительно нужна пауза, чтобы осмыслить прекрасные новые мысли Его.
Да и просьба Анны, - сколько можно обсуждать, требует паузы.
И давайте, выдержим эту паузу, как "терпение" данное живым Учителем. Давайте подумаем о новичках и тех людях (к коим я отношу и себя), которым некогда было осмыслить такой обширный поток мыслей про обиду и как-то систематизировать общие мысли в своей голове.
Или вам ближе - пробежался по теме, поболтал немного, зацепился за чью-то мысль, охаял её побежал за новым чтивом или темой...
Нужна пауза в разделе "ЯуЧ". Нужна критическая масса пожелания добра и мира всем друзьям на форуме, чтобы не было никакой обиды и претензий друг друга на свободу мышления.
Предлагаю пока писать здесь всё, что касается "ЯуЧ" и обиды. А написанное копировать в отдельную папку у себя на рабочем столе. Я завел такую и буду туда складывать. Когда Учитель позволит открыть раздел "Я учу вас чувствованию" - туда и перенесём свои наболевшие и выстраданные темы.
А пока спасибо Антонине, Володе Бойко за письма и благодарю всех друзей за понимание моей ситуации.
Здравствуй друг мой Володя!
Краткий ответ на письмо Vladimir71 » 07 дек 2015, 14:30
.Здравствуй, Гумар!
В своём разделе ты своей просьбой приостановил обсуждение понятия "Обида", потрясённый глубиной ответа Яни
Извините друзья. Я не был потрясен письмом Ивана, а более всего попросил паузу на обсуждение мысли о поступке мамы и моей реакции на то, что она не стала ждать меня.
Это первое.
Второе, - Иван затронул "мамину" тему и мне действительно нужна пауза, чтобы осмыслить прекрасные новые мысли Его.
Да и просьба Анны, - сколько можно обсуждать, требует паузы.
И давайте, выдержим эту паузу, как "терпение" данное живым Учителем. Давайте подумаем о новичках и тех людях (к коим я отношу и себя), которым некогда было осмыслить такой обширный поток мыслей про обиду и как-то систематизировать общие мысли в своей голове.
Или вам ближе - пробежался по теме, поболтал немного, зацепился за чью-то мысль, охаял её побежал за новым чтивом или темой...
Нужна пауза в разделе "ЯуЧ". Нужна критическая масса пожелания добра и мира всем друзьям на форуме, чтобы не было никакой обиды и претензий друг друга на свободу мышления.
Предлагаю пока писать здесь всё, что касается "ЯуЧ" и обиды. А написанное копировать в отдельную папку у себя на рабочем столе. Я завел такую и буду туда складывать. Когда Учитель позволит открыть раздел "Я учу вас чувствованию" - туда и перенесём свои наболевшие и выстраданные темы.
А пока спасибо Антонине, Володе Бойко за письма и благодарю всех друзей за понимание моей ситуации.
Re: СОЛНЦЕ
Здравствуйте.
С началом нового дня!
Счастья здоровья всем хорошего.
С началом нового дня!
Счастья здоровья всем хорошего.
Последний раз редактировалось antonina 08 дек 2015, 03:34, всего редактировалось 1 раз.
Re: СОЛНЦЕ
Здравствуйте.
По поводу паузы при работе над темой. Собрала себя, максимально настроилась, увидела проблески света - сконцентрировалась на нем и вдруг СТОП! пауза! Мне снова надо будет или начать сначала с чувством долга перед незаконченным делом или бросить все, как есть пока бог Гумара даст добро на движение дальше.
Однажды на встрече с друзьями 20 февраля обратили внимание на одну особенность в нашем коллективе: вечером только начинались интересные беседы, общение. Я же при всей заинтересованности своей " отключалась", засыпала рядом с живо общающимися друзьями. Моя природа нуждается в паузе, отдыхе. Я просыпаюсь - друзья ложаться спать.
Вчера днём позвонила женщина с другого города, задала вопрос и сказала, что перезвонит узнать ответ. Я приготовила ей информацию, но до конца рабочего дня она не позвонила.
Естественно я уснула, как всегда рано. Вдруг, мой мобильный телефон подымает шум на весь дом. Я сквозь сон хватаю его с чувством тревоги ( близкие знают, что вечером я не собеседник, звонят только в крайнем случае). Время детское 22 часа а Людася так и не найдя нужной информации самостоятельно решила перезвонить мне. Что я могла ей ответить? По моему сонному голосу и попытках вспомнить нужную информацию она поняла, что разбудила меня. Сейчас 2 часа ночи, я уже выспалась и готова ей предоставить исчерпывающую информацию. Но делать этого не стану - все нормальные люди на " паузе".
К чему это я? Каждый берет паузу по своему ритму природному и заставить, даже просить толку мало.
Гумар, с твоего сообщения поняла, что впечатлен сообщением Яни и хочешь им подвести черту. Да пожалуйста! Со своей женской вредности не скажу тебе почему. Хотя это так очевидно и Володя разжевал.
По поводу паузы при работе над темой. Собрала себя, максимально настроилась, увидела проблески света - сконцентрировалась на нем и вдруг СТОП! пауза! Мне снова надо будет или начать сначала с чувством долга перед незаконченным делом или бросить все, как есть пока бог Гумара даст добро на движение дальше.
Однажды на встрече с друзьями 20 февраля обратили внимание на одну особенность в нашем коллективе: вечером только начинались интересные беседы, общение. Я же при всей заинтересованности своей " отключалась", засыпала рядом с живо общающимися друзьями. Моя природа нуждается в паузе, отдыхе. Я просыпаюсь - друзья ложаться спать.
Вчера днём позвонила женщина с другого города, задала вопрос и сказала, что перезвонит узнать ответ. Я приготовила ей информацию, но до конца рабочего дня она не позвонила.
Естественно я уснула, как всегда рано. Вдруг, мой мобильный телефон подымает шум на весь дом. Я сквозь сон хватаю его с чувством тревоги ( близкие знают, что вечером я не собеседник, звонят только в крайнем случае). Время детское 22 часа а Людася так и не найдя нужной информации самостоятельно решила перезвонить мне. Что я могла ей ответить? По моему сонному голосу и попытках вспомнить нужную информацию она поняла, что разбудила меня. Сейчас 2 часа ночи, я уже выспалась и готова ей предоставить исчерпывающую информацию. Но делать этого не стану - все нормальные люди на " паузе".
К чему это я? Каждый берет паузу по своему ритму природному и заставить, даже просить толку мало.
Гумар, с твоего сообщения поняла, что впечатлен сообщением Яни и хочешь им подвести черту. Да пожалуйста! Со своей женской вредности не скажу тебе почему. Хотя это так очевидно и Володя разжевал.
-
- Site Admin
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
- Откуда: From USSR
- Контактная информация:
Re: СОЛНЦЕ
Здравствуйте.
1. Теоретическая часть: показаны элементы этого чувства со стороны обиженного.
2. Теоретическая часть: показаны элементы создания этого чувства со стороны обидчика.
3-4. Практическая часть: Показаны элементами создания предпосылок и появления обиды на просьбу Гумара не писать в его теме некоторое время....
:)
Что еще можно добавить? - полная кругозоркая картина!!!
С уважением Пётр.
P.S. Если что - это шутка, надеюсь веселая :) Все так "легло"... Всем хорошего настроения!!!
Тема обиды раскрыта полностью!!!antonina писал(а): Гумар, с твоего сообщения поняла, что впечатлен сообщением Яни и хочешь им подвести черту. Да пожалуйста! Со своей женской вредности не скажу тебе почему.
1. Теоретическая часть: показаны элементы этого чувства со стороны обиженного.
2. Теоретическая часть: показаны элементы создания этого чувства со стороны обидчика.
3-4. Практическая часть: Показаны элементами создания предпосылок и появления обиды на просьбу Гумара не писать в его теме некоторое время....
:)
Что еще можно добавить? - полная кругозоркая картина!!!
С уважением Пётр.
P.S. Если что - это шутка, надеюсь веселая :) Все так "легло"... Всем хорошего настроения!!!
Re: СОЛНЦЕ
Здравствуйте! Друзья, здесь уже писали в начале темы об этом. Предлагаю далее к осмыслению:
«Календарь – это Коляды нашего Дар, время Рождения нового Солнца. (Коло), Новолетие! С 14 по 20 декабря надо доделать свои дела, «отрубить хвосты» и подвести свои итоги за год. С 21 по 28 декабря ставятся новые Цели на год вперёд.
Согласно Календарю Руси в образе мудрости «всё начинается с Азовъ», в это время происходит Программирование всех событий, ситуаций и встреч на год вперёд - до следующей Коляды. К этому можно отнестись осознанно, тогда Человек берёт Управление Жизнью в свои руки.
Чтобы вписаться в Божественный Промысел надо Радостно, Ярко праздновать 8 Солнечных Праздников, а Коляда – один из них. Тогда Человек начинает вписываться в Небесные и Земные Хороводные Циклы и получает прилив Сил, Мудрости и Благословения на все свои дела, мечты, семью и дружбу. В Хороводе кружатся Звёзды, Солнце, Земля, Птицы, Дети и Святые люди, с радостью встречают Коляду и Новолетие.»
Радостных всем встреч !
«Календарь – это Коляды нашего Дар, время Рождения нового Солнца. (Коло), Новолетие! С 14 по 20 декабря надо доделать свои дела, «отрубить хвосты» и подвести свои итоги за год. С 21 по 28 декабря ставятся новые Цели на год вперёд.
Согласно Календарю Руси в образе мудрости «всё начинается с Азовъ», в это время происходит Программирование всех событий, ситуаций и встреч на год вперёд - до следующей Коляды. К этому можно отнестись осознанно, тогда Человек берёт Управление Жизнью в свои руки.
Чтобы вписаться в Божественный Промысел надо Радостно, Ярко праздновать 8 Солнечных Праздников, а Коляда – один из них. Тогда Человек начинает вписываться в Небесные и Земные Хороводные Циклы и получает прилив Сил, Мудрости и Благословения на все свои дела, мечты, семью и дружбу. В Хороводе кружатся Звёзды, Солнце, Земля, Птицы, Дети и Святые люди, с радостью встречают Коляду и Новолетие.»
Радостных всем встреч !
Re: СОЛНЦЕ
Здравствуйте! Здравствуйте! Здравствуйте!
Ну, что ж со старыми обидами покончено. а новых в тело пускать не будем!
Итог и перспектива на новые лета. Ко времени дело сделано.
Как-то услышала рассказ старика, потомка козаков характерников из Хортицы, о предсказаниях погоды на год. Знания эти передавались в ихнем Роду из поколения в поколение, велись записи. Его прогнозы были самыми приближенными к реальным.
Всё, как всегда очень просто: С 24 декабря 12 дней(12месяцев наступающего года)вели наблюдения за погодой, записывали, проводили анализ и составляли прогноз(возможный сценарий) погодных условий в радиусе не больше 300км от места наблюдения.
Я пробовала несколько лет подряд сделать так, интересно получается, но недостаточно материалов(базы) предшествующих наблюдений.
Но самое интересное, что такой принцип действует и для людей. Т.е. 12 дней со дня рождения есть возможность сознательно заложить основы новолетия своего. Будем учиться жить!
Всем благополучного дня!
Ну, что ж со старыми обидами покончено. а новых в тело пускать не будем!
Итог и перспектива на новые лета. Ко времени дело сделано.
Как-то услышала рассказ старика, потомка козаков характерников из Хортицы, о предсказаниях погоды на год. Знания эти передавались в ихнем Роду из поколения в поколение, велись записи. Его прогнозы были самыми приближенными к реальным.
Всё, как всегда очень просто: С 24 декабря 12 дней(12месяцев наступающего года)вели наблюдения за погодой, записывали, проводили анализ и составляли прогноз(возможный сценарий) погодных условий в радиусе не больше 300км от места наблюдения.
Я пробовала несколько лет подряд сделать так, интересно получается, но недостаточно материалов(базы) предшествующих наблюдений.
Но самое интересное, что такой принцип действует и для людей. Т.е. 12 дней со дня рождения есть возможность сознательно заложить основы новолетия своего. Будем учиться жить!
Всем благополучного дня!
Re: СОЛНЦЕ
Здравствуйте дорогие друзья!
Знания климата в стабильном прошлом и сегодняшнем мире, наполненным непредсказуемыми изменениями окружающей среды - разные.
Вы можете представить в прошлом - подснежники в январе? И это реальные события в Москве в последнее время.
Дорогие друзья, если бы вы знали, как много дали мне ВЫ в понимании своих ощущений окружающего мира и моих чувствах его.
Моя душа попросила Учителя паузы-осмысления, как «терпения» в разрывающем душу вызове Yanni! И в этой паузе, необходимо осмотреться и проверить себя и свое СОЗНАНИЕ – А чему мы научились в разделе, какому ЧУВСТВОВАНИЮ?
Я думаю, что в теме ОБИДЫ – не раскрыта еще и другая сторона – это полезность ЕЁ, а не только "порок", от которого нам нужно избавиться!
А какая польза от неё? Почему никто об этом не говорит? Избавившись от обиды, как таковой, я обнаружил потребность проявления её другими по отношению ко мне…
Владимир 71 хорошо выразил свое отношение ко мне и Юани. И вы знаете, в таком отношении я нашел много «пищи» для проявления моих чувств. Обиды там не оказалось. Но она мерещится ЕЩЁ многим, когда люди «боятся» высказывать свое мнение, якобы «не обидеть собеседника»…
Новое это будет или бывалое?
Зачем мы «думаем» за других людей? Зачем мы строим свои миражи представлений и догадки, что человек может «так подумать» и построить иные мысли, отличные от наших?
Потому что, у нас есть "страх"! Страх потерять друга, разжечь непонимание, вызвать никому не нужные эмоции и чувства по отношению к «советским людям, строящим коммунизм».
Чтобы построить «коммунизм», есть два пути. Один совершенствовать себя до создания в себе Божественного отношения ко всему сущему на Земле, а другой – заставить людей жить так. Вы чувствуете разницу?
Знания климата в стабильном прошлом и сегодняшнем мире, наполненным непредсказуемыми изменениями окружающей среды - разные.
Вы можете представить в прошлом - подснежники в январе? И это реальные события в Москве в последнее время.
Дорогие друзья, если бы вы знали, как много дали мне ВЫ в понимании своих ощущений окружающего мира и моих чувствах его.
Моя душа попросила Учителя паузы-осмысления, как «терпения» в разрывающем душу вызове Yanni! И в этой паузе, необходимо осмотреться и проверить себя и свое СОЗНАНИЕ – А чему мы научились в разделе, какому ЧУВСТВОВАНИЮ?
Я думаю, что в теме ОБИДЫ – не раскрыта еще и другая сторона – это полезность ЕЁ, а не только "порок", от которого нам нужно избавиться!
А какая польза от неё? Почему никто об этом не говорит? Избавившись от обиды, как таковой, я обнаружил потребность проявления её другими по отношению ко мне…
Владимир 71 хорошо выразил свое отношение ко мне и Юани. И вы знаете, в таком отношении я нашел много «пищи» для проявления моих чувств. Обиды там не оказалось. Но она мерещится ЕЩЁ многим, когда люди «боятся» высказывать свое мнение, якобы «не обидеть собеседника»…
Новое это будет или бывалое?
Зачем мы «думаем» за других людей? Зачем мы строим свои миражи представлений и догадки, что человек может «так подумать» и построить иные мысли, отличные от наших?
Потому что, у нас есть "страх"! Страх потерять друга, разжечь непонимание, вызвать никому не нужные эмоции и чувства по отношению к «советским людям, строящим коммунизм».
Чтобы построить «коммунизм», есть два пути. Один совершенствовать себя до создания в себе Божественного отношения ко всему сущему на Земле, а другой – заставить людей жить так. Вы чувствуете разницу?
Re: СОЛНЦЕ
Здравствуй Гумар.
Ты пишешь:"Я думаю, что в теме ОБИДЫ – не раскрыта еще и другая сторона – это полезность ЕЁ, а не только "порок", от которого нам нужно избавиться!
А какая польза от неё? Почему никто об этом не говорит? Избавившись от обиды, как таковой, я обнаружил потребность проявления её другими по отношению ко мне…"
А попроще напиши, пожалуйста!
1. Что без обид не будет побед?!
Мы же не пробовали жить без обид и героического преодоления трудностей на пути к победе над ними.
Возможно в жизни новой без обид, болезней, нужды будут другие задачи на пути к цели.
2. Тут я вообще ничего не поняла: " Избавившись от обиды, как таковой, я обнаружил потребность проявления её другими по отношению ко мне…" это за гранью моего понимания.
Ты пишешь:"Я думаю, что в теме ОБИДЫ – не раскрыта еще и другая сторона – это полезность ЕЁ, а не только "порок", от которого нам нужно избавиться!
А какая польза от неё? Почему никто об этом не говорит? Избавившись от обиды, как таковой, я обнаружил потребность проявления её другими по отношению ко мне…"
А попроще напиши, пожалуйста!
1. Что без обид не будет побед?!
Мы же не пробовали жить без обид и героического преодоления трудностей на пути к победе над ними.
Возможно в жизни новой без обид, болезней, нужды будут другие задачи на пути к цели.
2. Тут я вообще ничего не поняла: " Избавившись от обиды, как таковой, я обнаружил потребность проявления её другими по отношению ко мне…" это за гранью моего понимания.
Re: СОЛНЦЕ
Здравствуйте, Пират и Настоящая!
Посылаю вам копию “Детки”, которая пошла к Брежневу в 82-ом году. Там подпись Учителя. Это второй экземпляр письма, но это то, что есть. Надеюсь, пригодится. Говоря о дословности, знаю, что Учитель или кто-то из его окружения писал на обороте "Детки" дополнение: "Если можешь, прочти книгу В.Черкасова "Сотвори добро". Решите, насколько это актуально сегодня.
Может показаться, что машинописный экземпляр отпечатался немного нечётко. Это можно исправить: отпечатать самим текст "Детки" и через фотошоп перенести красную подпись Учителя.
Р.S.
Я знаю, что некую аналогию с тем, что делаете вы сейчас, делали в Москве в 1984 г. Тогда группа последователей изготовили несколько плакатов по разным темам: “Учитель и молодёжь”, “Учитель и Природа”, “Учитель и Здоровье” и т.п., наклеили на них фото, выдержки из его тетрадей,размножили “Детку” и вышли с ними в субботу в 12 часов на Пушкинскую площадь. Через 10 минут их всех замели, но отпустили. И с тех пор три года каждую субботу без перерывов ребята выходили на разные площади города. За ними следили, часто забирали, но “состава преступления” не было, все разговоры были только о здоровье и о здравомыслии. Это были своего рода не только митинги по 4-5 часов, летом и зимой в рубашках и джинсах, но и тренировка не вестись на провокации и находить слово для любого человека - и пьяный и шпана, и интеллектуал и мент, и простой напуганный всем человек.
А на дворе было начало “перестройки”, народ кто возбуждён, кто ожесточён, и задача ребят была всю энергию людей направить не на тех, кто виноват в бедах страны, а на выход из этой беды. Выход – Природа, Учитель, терпимость и здоровье, как необходимое средство для выживания и для будущего России. Потом организовали такие же Вахты Здоровья ещё в семи городах России и Украины. За три года через сердца ребят прошла вся Россия.
В 86 г., продолжая Вахты и, чтобы охватить больше людей, они организовали Марш Здоровья Киев-Москва. Потом были ещё Марши, где в деревнях и городках они рассказывали об Учителе. А потом возникла мысль – а что, если не только рассказывать на площадях и на маршах, а создать такое место – поселение, где люди могут не только говорить о любви к человеку и Природе, но в самой Природе жить по законам любви, кормить себя, воспитывать детей и т.д. В 1987 г. под г.Волхов, рядом с древним - одним из первых монастырей северной Руси, в деревне - создали.
И вновь три года проработал Экополис Здоровья и Мира. Одним из его “детищ” был детский экополис на оз.Ладога. Ребята собрали тамошних местных детей от 7 до 13 лет алкоголиков (было такое в наших деревнях) и вместе решили сами себя кормить, а главное – жить по человечески, строить свою новую жизнь. Местные власти натравили местных алкашей сжечь то поселение. Потом… да много чего было потом. Да оно и не останавливалось никогда, и сейчас продолжается, по-своему…
Р.Р.S.
А сейчас у меня вопрос-просьба: могли бы вы, Настоящая (извините, не знаю вашего имени), написать свой вариант письма – дополнения к “Детке”. Не в обиду Пирату, мне кажется, это было бы тоже очень интересно.
И ещё. У вас хороший слог, Пират, и думаю, наверняка найдутся люди, которым будет интересно прочитать о событиях в вашей жизни, связанные с Учителем. Благодарю. С уважением, Иван.
Посылаю вам копию “Детки”, которая пошла к Брежневу в 82-ом году. Там подпись Учителя. Это второй экземпляр письма, но это то, что есть. Надеюсь, пригодится. Говоря о дословности, знаю, что Учитель или кто-то из его окружения писал на обороте "Детки" дополнение: "Если можешь, прочти книгу В.Черкасова "Сотвори добро". Решите, насколько это актуально сегодня.
Может показаться, что машинописный экземпляр отпечатался немного нечётко. Это можно исправить: отпечатать самим текст "Детки" и через фотошоп перенести красную подпись Учителя.
Р.S.
Я знаю, что некую аналогию с тем, что делаете вы сейчас, делали в Москве в 1984 г. Тогда группа последователей изготовили несколько плакатов по разным темам: “Учитель и молодёжь”, “Учитель и Природа”, “Учитель и Здоровье” и т.п., наклеили на них фото, выдержки из его тетрадей,размножили “Детку” и вышли с ними в субботу в 12 часов на Пушкинскую площадь. Через 10 минут их всех замели, но отпустили. И с тех пор три года каждую субботу без перерывов ребята выходили на разные площади города. За ними следили, часто забирали, но “состава преступления” не было, все разговоры были только о здоровье и о здравомыслии. Это были своего рода не только митинги по 4-5 часов, летом и зимой в рубашках и джинсах, но и тренировка не вестись на провокации и находить слово для любого человека - и пьяный и шпана, и интеллектуал и мент, и простой напуганный всем человек.
А на дворе было начало “перестройки”, народ кто возбуждён, кто ожесточён, и задача ребят была всю энергию людей направить не на тех, кто виноват в бедах страны, а на выход из этой беды. Выход – Природа, Учитель, терпимость и здоровье, как необходимое средство для выживания и для будущего России. Потом организовали такие же Вахты Здоровья ещё в семи городах России и Украины. За три года через сердца ребят прошла вся Россия.
В 86 г., продолжая Вахты и, чтобы охватить больше людей, они организовали Марш Здоровья Киев-Москва. Потом были ещё Марши, где в деревнях и городках они рассказывали об Учителе. А потом возникла мысль – а что, если не только рассказывать на площадях и на маршах, а создать такое место – поселение, где люди могут не только говорить о любви к человеку и Природе, но в самой Природе жить по законам любви, кормить себя, воспитывать детей и т.д. В 1987 г. под г.Волхов, рядом с древним - одним из первых монастырей северной Руси, в деревне - создали.
И вновь три года проработал Экополис Здоровья и Мира. Одним из его “детищ” был детский экополис на оз.Ладога. Ребята собрали тамошних местных детей от 7 до 13 лет алкоголиков (было такое в наших деревнях) и вместе решили сами себя кормить, а главное – жить по человечески, строить свою новую жизнь. Местные власти натравили местных алкашей сжечь то поселение. Потом… да много чего было потом. Да оно и не останавливалось никогда, и сейчас продолжается, по-своему…
Р.Р.S.
А сейчас у меня вопрос-просьба: могли бы вы, Настоящая (извините, не знаю вашего имени), написать свой вариант письма – дополнения к “Детке”. Не в обиду Пирату, мне кажется, это было бы тоже очень интересно.
И ещё. У вас хороший слог, Пират, и думаю, наверняка найдутся люди, которым будет интересно прочитать о событиях в вашей жизни, связанные с Учителем. Благодарю. С уважением, Иван.
Последний раз редактировалось Yanni 09 дек 2015, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Re: СОЛНЦЕ
Здравствуйте! Друзья, очень важный вопрос поставил Евгений Буров. Как оформить листок с " Деткой" . Мы делали без фотографии . Сами понимаете , если это как листок с рекламой выбросят и на улице каждый будет по нему топтаться, а там светлый Лик. Негоже. Мы печатали фотографии отдельно и передавали их от сердца к сердцу , кому они нужны.
Спасибо всем кто говорит и будет говорить о новом небывалом . Учитель и в этом нам подсказывает как делать: есть аудио, видео , рукописи. Каждый поступает так ,как ему позволяют свои средства. Это не секта , Учитель предупреждает нас не раз в своих обращениях об этом.
Учитель просит передавать Его опыт: " Вы можете сказать прямо , показать моё фото
что я не человек данного времени а
тот кто будет за наше всё сделанное судить
роль не Учителева роль Природы а
в Природе дело а в деле труд а в труде Идея..."
Спасибо всем кто говорит и будет говорить о новом небывалом . Учитель и в этом нам подсказывает как делать: есть аудио, видео , рукописи. Каждый поступает так ,как ему позволяют свои средства. Это не секта , Учитель предупреждает нас не раз в своих обращениях об этом.
Учитель просит передавать Его опыт: " Вы можете сказать прямо , показать моё фото
что я не человек данного времени а
тот кто будет за наше всё сделанное судить
роль не Учителева роль Природы а
в Природе дело а в деле труд а в труде Идея..."
Re: СОЛНЦЕ
Здравствуйте дорогие друзья!
Здравствуй дорогой и уважаемый мной друг Володя!
А сегодня я задался вопросом: Неужели мы, такие добрые в душе последователи общего Учителя Иванова П.К. – обречены на непонимание действий и устремлений друг друга?
И знаете, что сказал мне Учитель?
- А для чего нужно тебе это понимание? Что ты будешь делать с ним?
- Ну, как же… без него трудно понять… на правильном ли я пути в твоем Деле!
- Ты думаешь другие знают, какое оно моё, небывалое ранее дело? – разве я зову тебя идти по моей тропе и делать моё дело? – Разве не я просил вас расширить это дело в своих условиях и на вашем месте?
- Но, Учитель, - разве люди, не часть природы, к действиям и просьбам которых я должен прислушиваться и делать, что они просят?
- Да, люди, ЭТО ЧАСТЬ, но не ГЛАВНАЯ. Разве ты не слышал мой призыв, занять свое место в природе! Именно свое, где ты будешь делать то, что услышишь в душе и нести в сердцем своем от меня.
- Но, Учитель, - взмолился я, - откуда я узнаю, что это именно твой голос, а не сатанинский от врага моего?
- Милые вы мои люди, поймите боль мою, сердца свои закалите, - делайте любое дело, что услышите, если оно сейчас нравится вам. – Разве можете вы познать небывалое, если станете бояться прошлых мнений людей? Разве можете вы занять СВОЕ место, если не пройдете «поле с колючками» своих испытаний?
- Но, Учитель дорогой, а если мне будет плохо от таких испытаний? Да еще ты просил «искупаться в грязной луже» где мне будет еще хуже? Ведь я могу заразиться, получить инфекцию… ведь экология в твое время и сейчас разная.
Учитель посмотрел на меня своим испытующим взглядом, как на известной фотографии, исподлобья…
Мне стало стыдно, я не знал куда себя деть, готов был сквозь землю провалиться. Но взгляд его потеплел и Он сказал:
«Не болезнь играет роль над человеком, а человек играет роль над всем. Знаю, ты хочешь стать победителем природы, её властелином, чтобы было тебе хорошо, а мне не веришь…"
Не успел я осмыслить всего сказанного, да и не все вопросы были заданы, но образ Учителя исчез.
И вот сижу сейчас за письменным столом, гляжу на письмо Володи и не знаю теперь ЧТО же ему сказать. Цун-цванг, - в шахматной позиции.
Любой мой ход, ведет к поражению в нашей дружбе.
И я понял, что ПОНИМАНИЯ, ожидаемого им и мной – не видать!!!
Раз встал на поиски СВОЕГО МЕСТА и хочешь полностью выполнить СВОЮ миссию на Земле, то и не ищи спасительных советов от других, с другого места. Принимая 12 п. «Детки», не только передавай свой опыт этого дела, но и имей смелость не привязывать к себе чужой опыт. Выслушав его, в какой-то мере попробовав его, – выполняй угодные для своей души дела.
И надо бы понять, что конфликт «отцов детей» и уважение мнения старших – никто не отменял.
Между мной и Володей не только 22 года разницы в возрасте. Да еще и эпоха прихода к Учителю, цели и задачи в этом деле, у нас разные.
И Володя, пытается понять меня… А я пытаюсь оправдаться, чтобы он понимал меня…
Мое сознание говорит, что для понимания Володи мне надо вернуться в свои 44 года… к тем знаниям и опыту тому. И я узнаю себя. Надо еще и убрать свой Уникальный опыт душевных и телесных испытаний «поля с колючками» и «купания в свинячьей луже»..., что трудно исполнимо.
А Володе невозможно познать молодого Гумара. Но зато Он может – набраться терпения, опыта уважения старших и научиться выслушивать его и делать по-своему… Как это и делает его старший товарищ.
А теперь посмотрите на некоторые фрагменты моих прежних замечаний на высказывание Володи, которые, после беседы с Учителем, можно было бы не опубликовывать. Они уже ничего не решают.
P.S. Володя 07 дек 2015 в 14:30 написал:
- потрясённый глубиной ответа Яни.
- поэтому не увидел увиденной тобой глубины.
- Какие-то спорные
Г.Н.: Это все касаемо Володи, но не меня. У меня немного иные чувства. И я знаю, что мои чувства не могут быть предсказуемы и поняты кем-то другим, чтобы утверждать за меня.
- если мы (как мы дружно утверждаем) не имеем в себе этого негатива (ревности, мести и пр. перечисленное) то и объяснение мне это не нужно:
Г.Н.: - для меня тоже.
- К чему это я? К тому, что в этом, вполне обычном, ответе, ты увидел то, что было нужно ТЕБЕ. ИМЕННО ТЕБЕ, но не всем остальным.
Г.Н.: - И я о том же.
- зачем же ты повесил это письмо в рамку
- закрыл им все остальные ответы?
- мне, например, очень понравился ответ Алексея Захарова,
Г.Н.: - это все твое мнение, но не мои чувства и намерения.
- Помнишь, как у тебя было с Экклезиастом: ты увидел там что-то необходимое тебе, а другим это было не нужно. А ты долго и упорно призывал всех вчитаться в те, не нужные и не актуальные для других на текущий момент, строчки. И искренне не понимал, почему нет отзывов.
Г.Н.: нет, наоборот, я прекрасно все понимал. 20 лет назад я не мог понять многих вещей и думал так же, как Володя сейчас.
- Почему же ты не допускаешь, что другие или не дошли до этого, или перешли, или вообще идут другим путём? Думаю, конечно, допускаешь. Но вот какую то неудовлетворённость всё таки выплеснул наружу.
Г.Н.: опять личные представления "выплеснул наружу"...эх, пример бы мне поучительный, моей "неудовлетворенности".
- Но и это хорошо: совместными усилиями разобрались и растворили этот негатив.
Г.Н.: чей негатив? – за меня придумал что-ли?
- это лишь значит, что я принимаю деятельность своих друзей в этом деле без осуждения и нравоучения.
Но если и это не убеждает,
Г.Н.: интересно, в чем хочет меня Володя убедить, в НЕНУЖНОСТИ Паузы?
-Чем мы сами занимаемся? Чем наша Правда и Дела отличаются от Правды и Дел Пирата и Настоящей? Только, пожалуйста, конкретно.
Г.Н.: согласен, вот и подай пример, ответь сам.
Я понимаю очень просто: если человеку пришла эта мысль и он понял, её необходимость для себя в этот момент - надо что? Правильно! Мысль (пришедшую к тебе) не отделять от Дела.
Г.Н.: А ты друг мой не попадал в ситуацию, когда с большим трудом изданные буклеты об Учителе, оказывались выброшенными пачками в туалете заведения, где мы вручали бесплатно их героям чернобыльцам в 89 году…
Кому нужна такая суета?
Вопрос Володи: а что мы сами можем сказать в "оправданием своего бездействия в исполнении чего-то более полезного и нужного Учителю?"
Чем мы сами занимаемся?
Г.Н.: Твоими задачами – босохождения до потери сознания, раздетым, в любой мороз, - подобные испытания в ОСОЗНАНИИ своих ПРЕДЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ – я проходил в конце 80-х годов. Сколько было мне тогда? 40 лет. А тебе – 44.
Здравствуй дорогой и уважаемый мной друг Володя!
А сегодня я задался вопросом: Неужели мы, такие добрые в душе последователи общего Учителя Иванова П.К. – обречены на непонимание действий и устремлений друг друга?
И знаете, что сказал мне Учитель?
- А для чего нужно тебе это понимание? Что ты будешь делать с ним?
- Ну, как же… без него трудно понять… на правильном ли я пути в твоем Деле!
- Ты думаешь другие знают, какое оно моё, небывалое ранее дело? – разве я зову тебя идти по моей тропе и делать моё дело? – Разве не я просил вас расширить это дело в своих условиях и на вашем месте?
- Но, Учитель, - разве люди, не часть природы, к действиям и просьбам которых я должен прислушиваться и делать, что они просят?
- Да, люди, ЭТО ЧАСТЬ, но не ГЛАВНАЯ. Разве ты не слышал мой призыв, занять свое место в природе! Именно свое, где ты будешь делать то, что услышишь в душе и нести в сердцем своем от меня.
- Но, Учитель, - взмолился я, - откуда я узнаю, что это именно твой голос, а не сатанинский от врага моего?
- Милые вы мои люди, поймите боль мою, сердца свои закалите, - делайте любое дело, что услышите, если оно сейчас нравится вам. – Разве можете вы познать небывалое, если станете бояться прошлых мнений людей? Разве можете вы занять СВОЕ место, если не пройдете «поле с колючками» своих испытаний?
- Но, Учитель дорогой, а если мне будет плохо от таких испытаний? Да еще ты просил «искупаться в грязной луже» где мне будет еще хуже? Ведь я могу заразиться, получить инфекцию… ведь экология в твое время и сейчас разная.
Учитель посмотрел на меня своим испытующим взглядом, как на известной фотографии, исподлобья…
Мне стало стыдно, я не знал куда себя деть, готов был сквозь землю провалиться. Но взгляд его потеплел и Он сказал:
«Не болезнь играет роль над человеком, а человек играет роль над всем. Знаю, ты хочешь стать победителем природы, её властелином, чтобы было тебе хорошо, а мне не веришь…"
Не успел я осмыслить всего сказанного, да и не все вопросы были заданы, но образ Учителя исчез.
И вот сижу сейчас за письменным столом, гляжу на письмо Володи и не знаю теперь ЧТО же ему сказать. Цун-цванг, - в шахматной позиции.
Любой мой ход, ведет к поражению в нашей дружбе.
И я понял, что ПОНИМАНИЯ, ожидаемого им и мной – не видать!!!
Раз встал на поиски СВОЕГО МЕСТА и хочешь полностью выполнить СВОЮ миссию на Земле, то и не ищи спасительных советов от других, с другого места. Принимая 12 п. «Детки», не только передавай свой опыт этого дела, но и имей смелость не привязывать к себе чужой опыт. Выслушав его, в какой-то мере попробовав его, – выполняй угодные для своей души дела.
И надо бы понять, что конфликт «отцов детей» и уважение мнения старших – никто не отменял.
Между мной и Володей не только 22 года разницы в возрасте. Да еще и эпоха прихода к Учителю, цели и задачи в этом деле, у нас разные.
И Володя, пытается понять меня… А я пытаюсь оправдаться, чтобы он понимал меня…
Мое сознание говорит, что для понимания Володи мне надо вернуться в свои 44 года… к тем знаниям и опыту тому. И я узнаю себя. Надо еще и убрать свой Уникальный опыт душевных и телесных испытаний «поля с колючками» и «купания в свинячьей луже»..., что трудно исполнимо.
А Володе невозможно познать молодого Гумара. Но зато Он может – набраться терпения, опыта уважения старших и научиться выслушивать его и делать по-своему… Как это и делает его старший товарищ.
А теперь посмотрите на некоторые фрагменты моих прежних замечаний на высказывание Володи, которые, после беседы с Учителем, можно было бы не опубликовывать. Они уже ничего не решают.
P.S. Володя 07 дек 2015 в 14:30 написал:
- потрясённый глубиной ответа Яни.
- поэтому не увидел увиденной тобой глубины.
- Какие-то спорные
Г.Н.: Это все касаемо Володи, но не меня. У меня немного иные чувства. И я знаю, что мои чувства не могут быть предсказуемы и поняты кем-то другим, чтобы утверждать за меня.
- если мы (как мы дружно утверждаем) не имеем в себе этого негатива (ревности, мести и пр. перечисленное) то и объяснение мне это не нужно:
Г.Н.: - для меня тоже.
- К чему это я? К тому, что в этом, вполне обычном, ответе, ты увидел то, что было нужно ТЕБЕ. ИМЕННО ТЕБЕ, но не всем остальным.
Г.Н.: - И я о том же.
- зачем же ты повесил это письмо в рамку
- закрыл им все остальные ответы?
- мне, например, очень понравился ответ Алексея Захарова,
Г.Н.: - это все твое мнение, но не мои чувства и намерения.
- Помнишь, как у тебя было с Экклезиастом: ты увидел там что-то необходимое тебе, а другим это было не нужно. А ты долго и упорно призывал всех вчитаться в те, не нужные и не актуальные для других на текущий момент, строчки. И искренне не понимал, почему нет отзывов.
Г.Н.: нет, наоборот, я прекрасно все понимал. 20 лет назад я не мог понять многих вещей и думал так же, как Володя сейчас.
- Почему же ты не допускаешь, что другие или не дошли до этого, или перешли, или вообще идут другим путём? Думаю, конечно, допускаешь. Но вот какую то неудовлетворённость всё таки выплеснул наружу.
Г.Н.: опять личные представления "выплеснул наружу"...эх, пример бы мне поучительный, моей "неудовлетворенности".
- Но и это хорошо: совместными усилиями разобрались и растворили этот негатив.
Г.Н.: чей негатив? – за меня придумал что-ли?
- это лишь значит, что я принимаю деятельность своих друзей в этом деле без осуждения и нравоучения.
Но если и это не убеждает,
Г.Н.: интересно, в чем хочет меня Володя убедить, в НЕНУЖНОСТИ Паузы?
-Чем мы сами занимаемся? Чем наша Правда и Дела отличаются от Правды и Дел Пирата и Настоящей? Только, пожалуйста, конкретно.
Г.Н.: согласен, вот и подай пример, ответь сам.
Я понимаю очень просто: если человеку пришла эта мысль и он понял, её необходимость для себя в этот момент - надо что? Правильно! Мысль (пришедшую к тебе) не отделять от Дела.
Г.Н.: А ты друг мой не попадал в ситуацию, когда с большим трудом изданные буклеты об Учителе, оказывались выброшенными пачками в туалете заведения, где мы вручали бесплатно их героям чернобыльцам в 89 году…
Кому нужна такая суета?
Вопрос Володи: а что мы сами можем сказать в "оправданием своего бездействия в исполнении чего-то более полезного и нужного Учителю?"
Чем мы сами занимаемся?
Г.Н.: Твоими задачами – босохождения до потери сознания, раздетым, в любой мороз, - подобные испытания в ОСОЗНАНИИ своих ПРЕДЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ – я проходил в конце 80-х годов. Сколько было мне тогда? 40 лет. А тебе – 44.
Последний раз редактировалось gumar 10 дек 2015, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
Re: СОЛНЦЕ
Здравствуйте.
Если мы не идём его путём, его тропою, то чью тогда тропу и дорогу расширяем?! Тогда куда и за кем мы идём???
История Русской Земли, Земли рос, удивительна. На ней не раз жили Боги. И Бог Земли, живший в теле Паршека, для нашей Земли не новость. Много раз Боги являли себя и волхвами и князьями. И каждый раз каждый из них давал новый путь жизни для людей, для русов. И из этих путей, от вехи до вехи, складывается один, единый Путь. И всегда, каждый раз, Боги давали для людей только ОДИН, единственный путь, по которому нужно было пройти и прожить русам. И наша история, это история этого огромного по протяжённости и во времени пути нашей Жизни на Земле Матушке. Опираясь на учебники, нам кажется, что наша история выглядит то подъёмом, то упадком, то отступлением, то деградацией. Но все эти подъёмы, отступления и периоды деградации, всё это те самые "участки" Пути, которые были ПРОПИСАНЫ нам нашими Богами. Именно прописаны, в буквальном смысле написаны письменами. Не ведая многими, наш народ жил проходя путь бед и страданий, войн и побед, и новых войн, потому что шёл путями, прописанными нам Богами.
Пришло время придти на нашу Землю Паршеку - Богу Земли. И он вновь представил для нас, русов, новый путь - из прошлого в будущее. И он, как в традиции Русских Богов, написал новую книгу Жизни, нового бытия людей. Такова наша история. Это не просто космогония. Это суть и предназначение нашего бытия на Земле. В этом и смысл нашего жизненного пути. Пути каждого из нас.
Путь наш один, он выложен нашими Богами. По нему и надо идти. И в каждом новом участке пути, от каждой вехи, вслед за просьбой Бога шла сначала небольшая кучка людей, шли, расширяя эту дорогу для ВСЕХ людей, пока по ней не пойдёт вся Русь. Если не идти путями Бога, след в след, то по какой тогда идёшь, чью дорогу расширяешь?
Не об этом ли сказал Учитель: хотите вы, или не хотите, а это будет.
Будет то, что предНАЧЕРТАНО Богом Земли. Кто устоит, тот устоит. А это обязательно будет.
Кто не пойдёт осознано и сознательно, того Природа потащит за шиворот. Ибо времена наступили уже другие. А начало Нового всегда трудно и непонятно.
Сколько читал тетрадей, сколько слушал Учителя, везде одно. Он просит нас пойти его путями, хоть немножечко да попробовать. Идя его путями, каждый из нас, по мере своих возможностей, по тем обстоятельствам, в которых каждый из нас живёт, мы расширяем его путь, делаем его более доступным для людей.gumar писал(а):разве я зову тебя идти по моей тропе и делать моё дело? – Разве не я просил вас расширить это дело в своих условиях и на вашем месте?
Если мы не идём его путём, его тропою, то чью тогда тропу и дорогу расширяем?! Тогда куда и за кем мы идём???
История Русской Земли, Земли рос, удивительна. На ней не раз жили Боги. И Бог Земли, живший в теле Паршека, для нашей Земли не новость. Много раз Боги являли себя и волхвами и князьями. И каждый раз каждый из них давал новый путь жизни для людей, для русов. И из этих путей, от вехи до вехи, складывается один, единый Путь. И всегда, каждый раз, Боги давали для людей только ОДИН, единственный путь, по которому нужно было пройти и прожить русам. И наша история, это история этого огромного по протяжённости и во времени пути нашей Жизни на Земле Матушке. Опираясь на учебники, нам кажется, что наша история выглядит то подъёмом, то упадком, то отступлением, то деградацией. Но все эти подъёмы, отступления и периоды деградации, всё это те самые "участки" Пути, которые были ПРОПИСАНЫ нам нашими Богами. Именно прописаны, в буквальном смысле написаны письменами. Не ведая многими, наш народ жил проходя путь бед и страданий, войн и побед, и новых войн, потому что шёл путями, прописанными нам Богами.
Пришло время придти на нашу Землю Паршеку - Богу Земли. И он вновь представил для нас, русов, новый путь - из прошлого в будущее. И он, как в традиции Русских Богов, написал новую книгу Жизни, нового бытия людей. Такова наша история. Это не просто космогония. Это суть и предназначение нашего бытия на Земле. В этом и смысл нашего жизненного пути. Пути каждого из нас.
Путь наш один, он выложен нашими Богами. По нему и надо идти. И в каждом новом участке пути, от каждой вехи, вслед за просьбой Бога шла сначала небольшая кучка людей, шли, расширяя эту дорогу для ВСЕХ людей, пока по ней не пойдёт вся Русь. Если не идти путями Бога, след в след, то по какой тогда идёшь, чью дорогу расширяешь?
Не об этом ли сказал Учитель: хотите вы, или не хотите, а это будет.
Будет то, что предНАЧЕРТАНО Богом Земли. Кто устоит, тот устоит. А это обязательно будет.
Кто не пойдёт осознано и сознательно, того Природа потащит за шиворот. Ибо времена наступили уже другие. А начало Нового всегда трудно и непонятно.
Re: СОЛНЦЕ
Здравствуйте, Дорогие Друзья!
Благодарим Вас за ваш отклик на нашу просьбу о помощи в Деле Учителя. Ваши письма (Алексей, Гумар, Иван, Володя, Анна, Антонина, Слава и все читающие эти строк) очень важны и нужны нам.
Благодарны за варианты Деток, за присланную тетрадь Учителя про СНЫ, за ваше видение, знания и практичные советы, за ваш уникальный опыт, поддержку и готовность действовать!
Окончательный вариант листовки об Учителе обязательно разместим здесь, так как почти ежедневно что-то меняем в словах статьи, в оформлении, в выделении шрифтами и т.п. Немного о том, как мы планируем ее (листовку) распространять. Пока мы возим листовки в хорошем качестве распечатанные на принтере дома, развезли где-то по 50-60 библиотекам, где оставляем по 15 листочков. Это пока все обкатка Мысли.
Когда листовка будет выверена до "буквы", то она будет сделана в типографии в цвете и на хорошей глянцевой бумаге, уже из типографии она выйдем сложенная вдвое, т.е. даже сам изгиб будет ровным, общий вид будет очень привлекательным.
Мы любим гулять, и решили свои прогулки направить на улицы нашего и ближайших городов, где планируем (пока такая мысль) заходить в больницы, аптеки, магазины, банки, салоны красоты, парикмахерские, магазинчики, фитнес залы, к нотариусам, на приличные автомойки и прочее, где есть возможность оставить по 5-15 листовок, чтобы они не валялись, и есть вероятность, что они привлекут внимание и не будут брошены в урну. Для этого мы планируем после входа в помещение первым делом оглядеться, потом спросить разрешения подарить листовку находящемуся там сотруднику и при лояльном его отношении спросить разрешения оставить несколько листовок для распространения желающим. В библиотеках в основном проходит хорошо, многие вспоминают, что где-то у них есть или была старенькая какая-то книжечка об Учителе.
Спасибо, Гумару, за опубликованный диалог с Учителем. Чудесный диалог, живой, практичный - очень к месту, прямо в точку. Просто без комментариев. Спасибо за такое откровение.
Володю ждем в гости, приезжай, будем очень рады!
На просьбу Ивана описать историю Настоящей (зовут мою супругу Юля), мы пока не готовы ответить и написать, так как ее судьба и жизнь гораздо более тонкая и мистическая, она вся пронизана Чудесными Откровениями, снами, диалогами, чудесами и прочим. Не нашла отклика пока публикация о словах Учителя: ВЫ ДУМАЕТЕ Я ГДЕ-ТО ДАЛЕКО, и публикация диалога Гумара с Учителем. Поэтому пока может быть рано и не надо. И наверное, у многих бывали такие откровения. С одной стороны публикуя их мы можем поддержать и вдохновить друг друга на продвижение Идеи Учителя, но есть и обратная сторона, может проскочить гордость человека, желание возвысится, показать свою ТИПА уникальность и избранность, и соблазн понести ОТСЕБЯТИНКУ под Именем Учителя;))))) Но не надо этого боятся, так как душа и сердце подскажут, они видят, они знают, они чувствуют и сразу различают, правду-истину от выдумки и лжи. Если душа, сердце и помыслы чисты.
Это как Луч нашего Солнца Учителя пробивающийся к нам сквозь толщу тьмы. Давайте делится Откровениями!
Есть один еще вопрос, над которым пока думаем - это стоит ли подписываться под статьей с координатами, или переделать статью под "обезличенную"? т.е. без имени и контактов.
Ваши Пират и Настоящая.
Благодарим Вас за ваш отклик на нашу просьбу о помощи в Деле Учителя. Ваши письма (Алексей, Гумар, Иван, Володя, Анна, Антонина, Слава и все читающие эти строк) очень важны и нужны нам.
Благодарны за варианты Деток, за присланную тетрадь Учителя про СНЫ, за ваше видение, знания и практичные советы, за ваш уникальный опыт, поддержку и готовность действовать!
Окончательный вариант листовки об Учителе обязательно разместим здесь, так как почти ежедневно что-то меняем в словах статьи, в оформлении, в выделении шрифтами и т.п. Немного о том, как мы планируем ее (листовку) распространять. Пока мы возим листовки в хорошем качестве распечатанные на принтере дома, развезли где-то по 50-60 библиотекам, где оставляем по 15 листочков. Это пока все обкатка Мысли.
Когда листовка будет выверена до "буквы", то она будет сделана в типографии в цвете и на хорошей глянцевой бумаге, уже из типографии она выйдем сложенная вдвое, т.е. даже сам изгиб будет ровным, общий вид будет очень привлекательным.
Мы любим гулять, и решили свои прогулки направить на улицы нашего и ближайших городов, где планируем (пока такая мысль) заходить в больницы, аптеки, магазины, банки, салоны красоты, парикмахерские, магазинчики, фитнес залы, к нотариусам, на приличные автомойки и прочее, где есть возможность оставить по 5-15 листовок, чтобы они не валялись, и есть вероятность, что они привлекут внимание и не будут брошены в урну. Для этого мы планируем после входа в помещение первым делом оглядеться, потом спросить разрешения подарить листовку находящемуся там сотруднику и при лояльном его отношении спросить разрешения оставить несколько листовок для распространения желающим. В библиотеках в основном проходит хорошо, многие вспоминают, что где-то у них есть или была старенькая какая-то книжечка об Учителе.
Спасибо, Гумару, за опубликованный диалог с Учителем. Чудесный диалог, живой, практичный - очень к месту, прямо в точку. Просто без комментариев. Спасибо за такое откровение.
Володю ждем в гости, приезжай, будем очень рады!
На просьбу Ивана описать историю Настоящей (зовут мою супругу Юля), мы пока не готовы ответить и написать, так как ее судьба и жизнь гораздо более тонкая и мистическая, она вся пронизана Чудесными Откровениями, снами, диалогами, чудесами и прочим. Не нашла отклика пока публикация о словах Учителя: ВЫ ДУМАЕТЕ Я ГДЕ-ТО ДАЛЕКО, и публикация диалога Гумара с Учителем. Поэтому пока может быть рано и не надо. И наверное, у многих бывали такие откровения. С одной стороны публикуя их мы можем поддержать и вдохновить друг друга на продвижение Идеи Учителя, но есть и обратная сторона, может проскочить гордость человека, желание возвысится, показать свою ТИПА уникальность и избранность, и соблазн понести ОТСЕБЯТИНКУ под Именем Учителя;))))) Но не надо этого боятся, так как душа и сердце подскажут, они видят, они знают, они чувствуют и сразу различают, правду-истину от выдумки и лжи. Если душа, сердце и помыслы чисты.
Это как Луч нашего Солнца Учителя пробивающийся к нам сквозь толщу тьмы. Давайте делится Откровениями!
Есть один еще вопрос, над которым пока думаем - это стоит ли подписываться под статьей с координатами, или переделать статью под "обезличенную"? т.е. без имени и контактов.
Ваши Пират и Настоящая.
Re: СОЛНЦЕ
Здравствуйте.
Пират и Настоящая, что за вопрос о подписях? Сами же написали: "переделать статью на "ОБЕЗЛИЧЕННУЮ"". Статья без лица - это как понимать? - это наверное как кольца на полях, непонятно кем оставленные? Листовка от пришельцев из космоса? Или как подмётное письмо, кляуза. Листовка без адреса? - Какой в ней тогда смысл?!
Этот вопрос безконца поднимался, когда делали проходы. Выйдут на сцену, прокукарекают про Учителя, и ищи ветра в поле. А как быть людям, если у них возникают вопросы? Тогда решили чтобы в каждом городе, где проходила конференция должен оставаться некий координационный центр, несколько людей, которые возьмутся помогать начинающим. И на конференции раздавали телефоны этих людей. В общем вы и сами об этом знаете.
Учитель нам наказывал, чтобы каждый из нас привёл к нему одного человека. И если уж его привёл к Учителю, то должен за него отвечать. Помогать ему освоить закалку, объяснять. Отвечать за всё, что он делает. Такая опека длится в течении года. За это время человек уже становится самостоятельный в закалке. Учитель нам это не говорил и не советовал, он от нас это требовал. И спрашивал "по полной программе" за всё, что ни случится с человеком с того, кто его привёл к Учителю.
Вышел на сцену, увлёк сто человек, обязан заботиться о каждом, о всех ста. А как вы думали? Это же вам не песенки петь со сцены под гитару и барабан.
А подход в распространении листовок, думаю, вами выбран верный.
Пират и Настоящая, что за вопрос о подписях? Сами же написали: "переделать статью на "ОБЕЗЛИЧЕННУЮ"". Статья без лица - это как понимать? - это наверное как кольца на полях, непонятно кем оставленные? Листовка от пришельцев из космоса? Или как подмётное письмо, кляуза. Листовка без адреса? - Какой в ней тогда смысл?!
Этот вопрос безконца поднимался, когда делали проходы. Выйдут на сцену, прокукарекают про Учителя, и ищи ветра в поле. А как быть людям, если у них возникают вопросы? Тогда решили чтобы в каждом городе, где проходила конференция должен оставаться некий координационный центр, несколько людей, которые возьмутся помогать начинающим. И на конференции раздавали телефоны этих людей. В общем вы и сами об этом знаете.
Учитель нам наказывал, чтобы каждый из нас привёл к нему одного человека. И если уж его привёл к Учителю, то должен за него отвечать. Помогать ему освоить закалку, объяснять. Отвечать за всё, что он делает. Такая опека длится в течении года. За это время человек уже становится самостоятельный в закалке. Учитель нам это не говорил и не советовал, он от нас это требовал. И спрашивал "по полной программе" за всё, что ни случится с человеком с того, кто его привёл к Учителю.
Вышел на сцену, увлёк сто человек, обязан заботиться о каждом, о всех ста. А как вы думали? Это же вам не песенки петь со сцены под гитару и барабан.
А подход в распространении листовок, думаю, вами выбран верный.