Его святые имена
Модератор: Anna57
Re: Его святые имена
...
Последний раз редактировалось Yanni 21 июл 2016, 12:13, всего редактировалось 2 раза.
Re: Его святые имена
Здравствуй дорогой Иван!
Я догадываюсь, что в твоих словах есть что-то важное и нужное, но пока ответить на ваши вопросы не могу. Наверное, не созрел еще.
Да, я попытался разобраться в твоих словах, даже нашел много полезной для себя информации, но добавить что-то своё не могу. Извините.
Тем не менее буду рад, дальнейшему проявлению вашего места в Природе.
Читая твое сообщение, пытаюсь примерить (как мартышка очки) твое "увеличенное зрение" и вижу только расплывшиеся в глазах предметы.Отсюда вопросы:
- что это за: «БОГАТСТВО ИЗ БУДУЩЕГО»?,
- в чём заключается «РАБОТА ДЛЯ БУДУЩЕГО»? и
- каким образом сегодня можно «ПРОДОЛЖИТЬ ПУТЬ К ЭТИМ БОГАТСТВАМ»?
Я догадываюсь, что в твоих словах есть что-то важное и нужное, но пока ответить на ваши вопросы не могу. Наверное, не созрел еще.
Да, я попытался разобраться в твоих словах, даже нашел много полезной для себя информации, но добавить что-то своё не могу. Извините.
Тем не менее буду рад, дальнейшему проявлению вашего места в Природе.
Re: Его святые имена
Здравствуйте.
Не могу похвалиться что прочёл все тетради Учителя. Да и то, что прочёл, наверняка что-то подзабыл.
Есть небольшой фильм о женщинах больных раком. Как они поступили в какую-то команду и там их командиры заставляли делать просто кошмарные вещи на грани выживания и унижения. Они издевались над бедными женщинами. И вот одна из них измученная и до смерти уставшая, едва вылезла из грязнючего болота с улыбкой на лице, сказав: если я смогла преодолеть такое, то преодолеть страх перед болезнью уже легко. Это, как я понимаю, и есть настоящая победа над собою и над смертельной болезнью.
Но то, что пишет и предлагает Yanni совсем другое. Создавать здоровье больным неизлечимой болезнью, как богатство. От этого веет какой-то предпринимательской торговлей. Здоровье выглядит товаром, приобретаемым предметом роскоши, символом успеха в предпринимательстве, и владение здоровьем выводится на уровень владения золотом и большими деньгами, символом богатства.
А дальше, на мой суженный стереотипами взгляд, идёт какая-то белиберда об оргазме и о родах, как о приятном ощущении. Может быть к этому я отнёсся серьёзно, если бы это написала женщина, которая действительно во время родов смеялась от счастья, и звучно дышала, испытывая оргазм.
Извини Yanni, что-то от твоего будущего в моей голове стало плохо. Всё перепуталось, как в каком-то кошмаре, как буд-то предложенный торт оказался с начинкой из использованных кем-то силиконовых и резиновых изделий. Нельзя ли свою идею о БОГАТСТВЕ изложить попроще, без оргазма и детей в обузу. И, да, пожалуйста, не надо пользовать больных неизлечимой болезнью. Им и так не сладко.
Не могу похвалиться что прочёл все тетради Учителя. Да и то, что прочёл, наверняка что-то подзабыл.
Интересно, откуда взято это высказывание? Подобной фразы я нигде не встречал и от Учителя не слышал.Yanni писал(а):мысль Учителя, “Я стал бросать на жертву себя, чтобы работать для будущего, чтобы проникнуть в него хотя одному, овладеть его богатствами, груду богатств из него принести бедным страдающим людям и продолжить им путь к этим богатствам”
Мысль интересная.Yanni писал(а):несколько стереотипов о том, что «существуют неизлечимые болезни». Наше мнение: если вы смогли создать эту болезнь в своей жизни, значит, вы сможете так же создать здоровье, как БОГАТСТВО, для себя
Есть небольшой фильм о женщинах больных раком. Как они поступили в какую-то команду и там их командиры заставляли делать просто кошмарные вещи на грани выживания и унижения. Они издевались над бедными женщинами. И вот одна из них измученная и до смерти уставшая, едва вылезла из грязнючего болота с улыбкой на лице, сказав: если я смогла преодолеть такое, то преодолеть страх перед болезнью уже легко. Это, как я понимаю, и есть настоящая победа над собою и над смертельной болезнью.
Но то, что пишет и предлагает Yanni совсем другое. Создавать здоровье больным неизлечимой болезнью, как богатство. От этого веет какой-то предпринимательской торговлей. Здоровье выглядит товаром, приобретаемым предметом роскоши, символом успеха в предпринимательстве, и владение здоровьем выводится на уровень владения золотом и большими деньгами, символом богатства.
А дальше, на мой суженный стереотипами взгляд, идёт какая-то белиберда об оргазме и о родах, как о приятном ощущении. Может быть к этому я отнёсся серьёзно, если бы это написала женщина, которая действительно во время родов смеялась от счастья, и звучно дышала, испытывая оргазм.
Извини Yanni, что-то от твоего будущего в моей голове стало плохо. Всё перепуталось, как в каком-то кошмаре, как буд-то предложенный торт оказался с начинкой из использованных кем-то силиконовых и резиновых изделий. Нельзя ли свою идею о БОГАТСТВЕ изложить попроще, без оргазма и детей в обузу. И, да, пожалуйста, не надо пользовать больных неизлечимой болезнью. Им и так не сладко.
Re: Его святые имена
Здравствуйте.
Тетрадь " История и метод моей закалки' 1951 год издания г. Ленинград. Нашли и рукопись в архиве Казанской п/б.
"Я всю жизнь стремился от старого к новому
и небывалому. Я новатор потому что меня
2.
таким родила природа и сделала жизнь. Я но-
ватор потому что родился в старой жизни в нужде
и нездоровье бедного трудового народа потому
что я читал Карла Маркса "Капитал" и узнал что тру-
довые люди должны стать и станут хозяевами
мира и всей природы Для этого я учавствовал
вместе со всеми в революции и для этого я потом
отделился от всех стал стремиться и уходил от людей
прошлого от людей ленивых слабых к этому
будущему стал бросать на жертву себя чтобы
работать для будущего, чтобы проникнуть в
него хотя одному, овладеть его богатствами
груду богатств из него принести бедным
страдающим людям и продолжить им путь к
этим богатствам."
Тетрадь " История и метод моей закалки' 1951 год издания г. Ленинград. Нашли и рукопись в архиве Казанской п/б.
"Я всю жизнь стремился от старого к новому
и небывалому. Я новатор потому что меня
2.
таким родила природа и сделала жизнь. Я но-
ватор потому что родился в старой жизни в нужде
и нездоровье бедного трудового народа потому
что я читал Карла Маркса "Капитал" и узнал что тру-
довые люди должны стать и станут хозяевами
мира и всей природы Для этого я учавствовал
вместе со всеми в революции и для этого я потом
отделился от всех стал стремиться и уходил от людей
прошлого от людей ленивых слабых к этому
будущему стал бросать на жертву себя чтобы
работать для будущего, чтобы проникнуть в
него хотя одному, овладеть его богатствами
груду богатств из него принести бедным
страдающим людям и продолжить им путь к
этим богатствам."
Re: Его святые имена
Здравствуйте.
Всё же не "Я стал бросать на жертву себя", а "Для этого я учавствовал вместе со всеми в революции и для этого я потом отделился от всех стал стремиться и уходил от людей прошлого от людей ленивых слабых"
"К этому будущему стал бросать на жертву себя чтобы
работать для будущего..."
Всего навсего подмена слов и Учитель стал бросать себя в жертву. Эдакий агнец божий стал жариться на вертеле жертвенного огня ради будущего спасения человечества. Вместо написанного им: "к этому будущему стал бросать на жертву себя".
Что это? Подтасовка, или умышленное искажение смысла текста?
Всё же не "Я стал бросать на жертву себя", а "Для этого я учавствовал вместе со всеми в революции и для этого я потом отделился от всех стал стремиться и уходил от людей прошлого от людей ленивых слабых"
"К этому будущему стал бросать на жертву себя чтобы
работать для будущего..."
Всего навсего подмена слов и Учитель стал бросать себя в жертву. Эдакий агнец божий стал жариться на вертеле жертвенного огня ради будущего спасения человечества. Вместо написанного им: "к этому будущему стал бросать на жертву себя".
Что это? Подтасовка, или умышленное искажение смысла текста?
Re: Его святые имена
Здравствуйте.
«Не за деньги надо нам жить в природе а из сознанием
Эволюционного дела без усяких таких жертв
сейчас в данное время рождаются дети для
жизни своих родителей они только не воспитаны...»
Тетрадь «Паршек» – 82, 20 февраля, стр. 78
«Не за деньги надо нам жить в природе а из сознанием
Эволюционного дела без усяких таких жертв
сейчас в данное время рождаются дети для
жизни своих родителей они только не воспитаны...»
Тетрадь «Паршек» – 82, 20 февраля, стр. 78
Re: Его святые имена
Здравствуй Антонина.
Приведенная тобой фраза, говорит о людях, как о жертве в старом потоке жизни, где все определяется погоней за деньгами. Через это люди гибнут в природе. Это вынужденная, стихийная жертва в битве с природой. Предотвратить эту жертву им было не под силу. А зачастую, они об этом даже не помышляли, смирившись с установившимся ходом вещей.
В новом потоке, люди идут на сознательную жертву, на сознательное терпение. Сознательное терпение, это само по себе есть жертва, отказ от прежнего "хорошего". Через это люди и побеждают природу.
Сознательная жертва - основа практики Учителя. Только через жертву, он заслужил от Природы внимание. Только через жертву, он победил природу и стал Богом Земли. И только через жертву он заслужил учение, и передав его людям, стал Спасителем.
С уважением. Евгений.
P.S. Без сознательной жертвы, практика Учителя превращается в поиски "тёплого" места в холодном.
Приведенная тобой фраза, говорит о людях, как о жертве в старом потоке жизни, где все определяется погоней за деньгами. Через это люди гибнут в природе. Это вынужденная, стихийная жертва в битве с природой. Предотвратить эту жертву им было не под силу. А зачастую, они об этом даже не помышляли, смирившись с установившимся ходом вещей.
В новом потоке, люди идут на сознательную жертву, на сознательное терпение. Сознательное терпение, это само по себе есть жертва, отказ от прежнего "хорошего". Через это люди и побеждают природу.
Сознательная жертва - основа практики Учителя. Только через жертву, он заслужил от Природы внимание. Только через жертву, он победил природу и стал Богом Земли. И только через жертву он заслужил учение, и передав его людям, стал Спасителем.
С уважением. Евгений.
P.S. Без сознательной жертвы, практика Учителя превращается в поиски "тёплого" места в холодном.
Re: Его святые имена
Здравствуйте Евгений.
Со старым потоком понятно.(Мы жертвою пали в борьбе роковой).
Учитель был первым, кто шёл неведомой дорогой, через чащи непроходимые, по бездорожью и везде острое рожно. Не было у кого спросить совета.
Но последователи чем жертвуют отдавая своё нездоровье Учителю, идя за Ним?
Как бы понятней выразить свою мысль: там, где жертва, там принудительный отказ, вынужденный. Вначале оно так и есть, но невозможно жить постоянно в состоянии жертвенности!!!
Надо делать с радостью, легко.
Если есть радость, то о какой жертве идет речь?
Счастья здоровья хорошего.
P.S. Субботка - 42 часа без еды и питья с радостью, это уже теплое место в плохом и холодном?
Со старым потоком понятно.(Мы жертвою пали в борьбе роковой).
Учитель был первым, кто шёл неведомой дорогой, через чащи непроходимые, по бездорожью и везде острое рожно. Не было у кого спросить совета.
Но последователи чем жертвуют отдавая своё нездоровье Учителю, идя за Ним?
Как бы понятней выразить свою мысль: там, где жертва, там принудительный отказ, вынужденный. Вначале оно так и есть, но невозможно жить постоянно в состоянии жертвенности!!!
Надо делать с радостью, легко.
Если есть радость, то о какой жертве идет речь?
Счастья здоровья хорошего.
P.S. Субботка - 42 часа без еды и питья с радостью, это уже теплое место в плохом и холодном?
Re: Его святые имена
Здравствуйте!
Да! Акт жертвенности происходит только тогда, когда происходит переход от Высшего Состояния к низшему.
И Учитель говорит об этом: «За вас заплачено Дорогой Ценой!».
Да! Акт жертвенности происходит только тогда, когда происходит переход от Высшего Состояния к низшему.
И Учитель говорит об этом: «За вас заплачено Дорогой Ценой!».
Re: Его святые имена
Здравствуйте Валерий.
Вы коротко написали, но я уже сколько всего придумала, объясняя себе, что значит Высшее состояние и низшее.
И зачем из Высшего переходить в низшее?
Уточните, пожалуйста свою мысль, а то я в своих трактовках запуталась.
С уважением Антонина.
Вы коротко написали, но я уже сколько всего придумала, объясняя себе, что значит Высшее состояние и низшее.
И зачем из Высшего переходить в низшее?
Уточните, пожалуйста свою мысль, а то я в своих трактовках запуталась.
С уважением Антонина.
Re: Его святые имена
Всем. В перспективе, последователи жертвуют абсолютно всем, что имели прежде, в старом потоке. Что-то ведь у них было, кроме "нездоровья"? Но ничего из прежнего и не надо будет. Вот это и будет новое небывалое.
А принуждение кого? - Да самого себя. Можешь ведь и не делать. Терпение-то не вынужденное, а в послушании (а со временем и по сознанию).
Сознательная жертва даёт победу, победа - радость. Такая жертва и такая радость не противоречат, а дополняют друг друга. Это и есть кругозоркость.
А радость и лёгкость даёт мера погружения, как говорит Учитель: "всегда чувствую момент перехода". Не перегибать палку, но и не спать, а постоянно пробуждаться.
А субботка, как и другие советы Детки - это закон. Тут для людей сознания ещё нет, а в послушании всё. Это Богом данное, для начала. А дальше самому - это будет уже от человека. Но без "воздуха" ни шагу.
С уважением. Евгений.
А принуждение кого? - Да самого себя. Можешь ведь и не делать. Терпение-то не вынужденное, а в послушании (а со временем и по сознанию).
Сознательная жертва даёт победу, победа - радость. Такая жертва и такая радость не противоречат, а дополняют друг друга. Это и есть кругозоркость.
А радость и лёгкость даёт мера погружения, как говорит Учитель: "всегда чувствую момент перехода". Не перегибать палку, но и не спать, а постоянно пробуждаться.
А субботка, как и другие советы Детки - это закон. Тут для людей сознания ещё нет, а в послушании всё. Это Богом данное, для начала. А дальше самому - это будет уже от человека. Но без "воздуха" ни шагу.
С уважением. Евгений.
Последний раз редактировалось student 30 ноя 2015, 16:43, всего редактировалось 4 раза.
Re: Его святые имена
Здравствуйте, Антонина.
Высшее Состояние – это Эволюция. Низшее – инволюция, т.е. деградация. Эти два состояния не могут существовать одновременно.
Как, например, социализм и капитализм.:)
Поэтому, по Замыслу Бога происходит процесс перехода состояния людей на Состояние Человека. Для этого требуются Его Силы, что противоречит Закону Эволюции . В Этом и заключается Богова Жертва.
Высшее Состояние – это Эволюция. Низшее – инволюция, т.е. деградация. Эти два состояния не могут существовать одновременно.
Как, например, социализм и капитализм.:)
Поэтому, по Замыслу Бога происходит процесс перехода состояния людей на Состояние Человека. Для этого требуются Его Силы, что противоречит Закону Эволюции . В Этом и заключается Богова Жертва.
Re: Его святые имена
Здравствуйте дорогие друзья!
А вы знаете, о чем я подумал сейчас?
Попробовал выписать основное в высказывании нескольких людей:
ЖЕНЯ СТУДЕНТ:
АНТОНИНА:
Я просто прошу и умоляю всех - проследите за эмоциональным состоянием своим, когда читаете высказывание другим своего мнения и когда высказываете ему СВОЁ МНЕНИЕ!
Как у нас в спорте, спортсмены приходят и уходят, а мы (тренера) остаемся!
Соперничество и прославление себя уходит (забывается), а основополагающие качества ДРУЖБЫ, радостного общения (не вражды) - остаются. Должны оставаться. И в этом грамотные, опытные тренера видят свою роль в "толкании локтями" (это слова Учителя).
В "Его Святых именах", важно "верить людям и любить их", следить за проявлением этой любви друг к другу, какими бы разными не были наши высказывания.
Не важно кто, как и что будет говорить, важно во всех высказываниях найти то, ЧТО ПРИРОДА, Бог, Учитель хотел сказать нам, через мнения другого?
ЧТО Учитель хочет ПРОЯВИТЬ НАМИ вокруг. А затем, посмотреть ЧТО скажут о нас люди. Прислушаться, посмотреть в душу свою, сердце и сделать так, как ПОСЧИТАЕШЬ нужным.
Я думаю - этими поступками нам и нужно расширить ДЕЛО Учителя до небывалого ранее СОЗНАНИЯ своего места в природе к чему и призывал он нас всех! Чтобы люди глядя на нас, Богов по поступкам и Делам - без лишних слов стали делать ДЕЛО Учителя!
Разве это Дело не менее важно в прославлении Его святого имени?
А вы знаете, о чем я подумал сейчас?
Попробовал выписать основное в высказывании нескольких людей:
ЖЕНЯ СТУДЕНТ:
.Сознательная жертва - основа практики Учителя. Только через жертву, он заслужил от Природы внимание. Только через жертву, он победил природу и стал Богом Земли. И только через жертву он заслужил учение, и передав его людям, стал Спасителем.
ЖЕНЯ СТУДЕНТ:
Всем. В перспективе, последователи жертвуют абсолютно всем, что имели прежде, в старом потоке. Что-то ведь у них было, кроме "нездоровья"? Но ничего из прежнего и не надо будет. Вот это и будет новое небывалое.
А принуждение кого? - Да самого себя. Можешь ведь и не делать. Терпение-то не вынужденное, а в послушании (а со временем и по сознанию).
Сознательная жертва даёт победу, победа - радость. Такая жертва и такая радость не противоречат, а дополняют друг друга. Это и есть кругозоркость.
А радость и лёгкость даёт мера погружения, как говорит Учитель: "всегда чувствую момент перехода". Не перегибать палку, но и не спать, а постоянно пробуждаться.
АНТОНИНА:
ВАЛЕРИЙ:Как бы понятней выразить свою мысль: там, где жертва, там принудительный отказ, вынужденный. Вначале оно так и есть, но невозможно жить постоянно в состоянии жертвенности!!!
Надо делать с радостью, легко.
Если есть радость, то о какой жертве идет речь?
И решил сказать свое мнение:Поэтому, по Замыслу Бога происходит процесс перехода состояния людей на Состояние Человека. Для этого требуются Его Силы, что противоречит Закону Эволюции . В Этом и заключается Богова Жертва.
Я просто прошу и умоляю всех - проследите за эмоциональным состоянием своим, когда читаете высказывание другим своего мнения и когда высказываете ему СВОЁ МНЕНИЕ!
Как у нас в спорте, спортсмены приходят и уходят, а мы (тренера) остаемся!
Соперничество и прославление себя уходит (забывается), а основополагающие качества ДРУЖБЫ, радостного общения (не вражды) - остаются. Должны оставаться. И в этом грамотные, опытные тренера видят свою роль в "толкании локтями" (это слова Учителя).
В "Его Святых именах", важно "верить людям и любить их", следить за проявлением этой любви друг к другу, какими бы разными не были наши высказывания.
Не важно кто, как и что будет говорить, важно во всех высказываниях найти то, ЧТО ПРИРОДА, Бог, Учитель хотел сказать нам, через мнения другого?
ЧТО Учитель хочет ПРОЯВИТЬ НАМИ вокруг. А затем, посмотреть ЧТО скажут о нас люди. Прислушаться, посмотреть в душу свою, сердце и сделать так, как ПОСЧИТАЕШЬ нужным.
Я думаю - этими поступками нам и нужно расширить ДЕЛО Учителя до небывалого ранее СОЗНАНИЯ своего места в природе к чему и призывал он нас всех! Чтобы люди глядя на нас, Богов по поступкам и Делам - без лишних слов стали делать ДЕЛО Учителя!
Разве это Дело не менее важно в прославлении Его святого имени?
Re: Его святые имена
...
Последний раз редактировалось Yanni 21 июл 2016, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Его святые имена
Здравствуйте дорогие друзья!
Иван написал:
Мы разные – и в этой Прекрасной разнообразности – формируемся как, Всё терпящие Боги своего места (по поступкам всеми приемлемыми) и всеми желанными, без всяких оговорок.
Неужели для Делания этого надо ждать прихода живой копии Учителя? Этого Бога (в сознании людей) мы родим сами, проявляя такие поступки собой, каждый на своем месте в Природе.
Я за то, чтобы говорить только о том, что мы чувствуем сегодня, сейчас. Жить настоящим.
«Любовь и ревность», тоже бывают разными и меняются с возрастом.
И каждый будет проходить эти этапы жизни, как бы мы не пытались «стелить солому, чтобы было мягче падать», молодежь будет отвергать прошлое, отвергать нас, а затем, будет пожинать личные плоды. И вечен процесс притирки душ и смысла жизни и возвращении всего на круги своя!
Чего сожалеть о прошлом? Чего мечтать о будущем? Сегодня и сейчас нужно ДЕЛАТЬ все с радостью и удовольствием и смотреть для чего мы делали и чего добились и получили в материализованном сейчас будущем!
- Еще и еще раз повторяю, - это мои безумные чувства и мысли. Они только мои, не претендующие на общую истину.
Поэтому, в разделе, где говорят умные мысли и правильные слова, - мне неуютно и плохо. Извините, если кого-то обидел, сказал что-то «неприемлемое». Но и в раздел про чувствование не могу пока вставить эту заметку, поскольку не всё ещё сказали про обиду. Не все ситуации обговорили. У меня еще много написанного материала и недосказанных слов.
Ибо «обида», возникшая в детском возрасте от бессилия и несовпадения своих капризов с окружающим миром, сопровождает людей всю жизнь, переходя в старческий маразм. Я думаю, что в освобождении от такой зависимости – нам есть еще о чем поговорить и есть чему поучиться.
Я думаю, этим урокам будут посвящены дальнейшие письма на разделе «ЯуЧ».
Иван написал:
- Общий дух Учителя (такое моё чувствование этого) – это как цепочка, - ручей, река, море, океан бескрайний, а затем вся природа Земная, а над всем этим Разум планеты.1. А всё началось с вашей фразы об общем Духе Учителя!
Мы разные – и в этой Прекрасной разнообразности – формируемся как, Всё терпящие Боги своего места (по поступкам всеми приемлемыми) и всеми желанными, без всяких оговорок.
Неужели для Делания этого надо ждать прихода живой копии Учителя? Этого Бога (в сознании людей) мы родим сами, проявляя такие поступки собой, каждый на своем месте в Природе.
- Истинного Прошлого – мы не знаем. (кроме своего). Будущее, даже свое мы не можем знать. О нем мы можем только мечтать. Есть только настоящее. Да и то, пока я говорил сейчас, стало уже прошлым.2. У меня к вам просьба, Гумар, продолжая, если захотите, переписку по теме “богатство и будущее”, начните на своём разделе новую тему из той же категории обид, например, ревность. А потом о зависти, потом о мести…
Я за то, чтобы говорить только о том, что мы чувствуем сегодня, сейчас. Жить настоящим.
- Я уже говорил много раз. Разному возрасту – разные чувствования и разное сознание. Кого-то волнует инстинкт научиться ходить, кого-то говорить, кого-то читать, считать, писать, общаться с ровесниками, нравиться им, любить тела другого пола, души их, заботиться о детях, служить им проявляя собой всемирную любовь и терпение родительское, - а затем пожинать плоды посеянной любви и думать уже о мировых проблемах и задачах.3. Помните, у Пушкина: любовь и ревность (или зависть) правят миром.
Думаю, эти темы извечны и будут вполне востребованы на форуме.
«Любовь и ревность», тоже бывают разными и меняются с возрастом.
И каждый будет проходить эти этапы жизни, как бы мы не пытались «стелить солому, чтобы было мягче падать», молодежь будет отвергать прошлое, отвергать нас, а затем, будет пожинать личные плоды. И вечен процесс притирки душ и смысла жизни и возвращении всего на круги своя!
Чего сожалеть о прошлом? Чего мечтать о будущем? Сегодня и сейчас нужно ДЕЛАТЬ все с радостью и удовольствием и смотреть для чего мы делали и чего добились и получили в материализованном сейчас будущем!
- Еще и еще раз повторяю, - это мои безумные чувства и мысли. Они только мои, не претендующие на общую истину.
Поэтому, в разделе, где говорят умные мысли и правильные слова, - мне неуютно и плохо. Извините, если кого-то обидел, сказал что-то «неприемлемое». Но и в раздел про чувствование не могу пока вставить эту заметку, поскольку не всё ещё сказали про обиду. Не все ситуации обговорили. У меня еще много написанного материала и недосказанных слов.
Ибо «обида», возникшая в детском возрасте от бессилия и несовпадения своих капризов с окружающим миром, сопровождает людей всю жизнь, переходя в старческий маразм. Я думаю, что в освобождении от такой зависимости – нам есть еще о чем поговорить и есть чему поучиться.
Я думаю, этим урокам будут посвящены дальнейшие письма на разделе «ЯуЧ».