ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Модератор: Anna57
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Слава! Здравствуй и здравствуйте друзья! Ты спрашиваешь про работу. Скажу вкратце - я работаю как ишак всю неделю на 40-градусной жаре обливаясь потом и поэтому много ем арбуза, дыни, пью кваса, чтобы восполнить воду в себе. Но когда приходят выходные, я говорю себе в первую очередь и домашним, что ЭТИ ДВА ДНЯ МОИ - НЕ ВОЛНУТ. В лепешку расшибетесь, но не заставите меня ничего делать, я и пальцем не пошевелю что-либо делать. Поэтому эти два дня уделяю себе (дорогому и любимому). В субботу в выходной день я войдя в терпение от еды я ухожу в природу, это видно из моих выходов - они всегда в субботу. А воскресение я "отхожу" от этих выходов, сижу за компом и строчу. На производстве я не работаю и не работаю на другого дядю, сейчас штукатурю свой дом сложным раствором. Паршек сказал: "Нужно время, нужно условия", так вот, пока сам себе же условия не создашь - дело не пойдет. Надо управлять своей жизнью, своей жизнедеятельностю, чтобы не тобой как овцой управляли, а ты условиями. Благо человек может регулировать своими (материальными) условиями. Конечно возникает естественный вопрос от этой писанины, а откуда ты берешь деньги для жизни, но это совсем другая история. Желаю вам удачи и успехов в освоение природных условиях. Детка - это переходный период, которая со временем может вывести в природные условия из Мира и из обыденной жизни, которая отбирает жизнь, а в природе жизнь дается.
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуйте.
Рад за Паршека. 5 дней труда и 2 дня отдыха. Это правильное распределение сил не только в труде, но и в семье. Надеюсь, что жена его поддерживает. Однако "работать на дядю" совершенно ложная установка для искажения в сознании миропонимания. Работаешь не на дядю, а на людей. Даже если ты непосредственно работаешь в частной фирме на её владельца, а этот владелец ничего не желает знать кроме своего кошелька. Он существует лишь за счёт того, что он что-то даёт людям. Ведь любая частная лавочка может существовать только в том случае, если она может делать что-то нужное и полезное людям, оказывать им какие-то услуги. Так же и в крупном бизнесе. Владелец заводов, газет, пароходов оказывает людям какую-то пользу, нужен им. Тот же завод и газеты. 1 - дают рабочие места. 2 - производят продукцию. Пароход - производит перевозки грузов и пассажиров. Работа не отделяет человека от людей, а наоборот, включает его в общее бытие со всем народом, со всеми людьми. Включает в жизнь, в которой ты нужен не только продолжению самого себя любимого (твоей семье), но нужен и полезен всем людям. Только вот беда, одураченным демократией это слишком сложно понять. В общем-то от Паршека я этого и не требую. Пока он строит своё гнездо. Как мужчина, он обязан это сделать. А дальше никто не ведает, как будет складываться жизнь.
А про ворона расскажу сначала такую историю.
На хуторе гуляю как-то с Учителем в саду. Прилетает сорока и давай трещать. Говорю Учителю - сорока весть принесла. - А какую весть? - Говорит, что едет сюда парень, что мы подружимся и он поживёт здесь с недельку. Учитель от изумления аж руками всплеснул - И как она тебе это рассказала, она ж только трещит по-сорочьи? Говорю не знаю как, но вот такое она мне поведала. - А может это всё неправда, может ты всё придумал?! Говорю Учителю: это всё легко проверить, если завтра приедет парень, то сорока рассказала мне правду. - А если не приедет?! Тогда Учитель, всё, что люди говорят и знают про сороку, что она как почтальон разносит вести и всех обо всём предупреждает, всё это будет неправдой.
Наследующее утро, ближе к полудню, подходит ко мне Учитель и говорит: "иди встречай, к тебе друг приехал". - Так значит правду мне вчера сорока натрещала? Учитель смеясь - правду, правду. Ну иди, знакомься.
Дня через три опять прилетает сорока и давай трещать. Учитель спрашивает у меня: о чём она трещит, какую весть принесла? Слушаю я сороку и мало что понимаю. Сказал об этом Учителю, что не всё понял. Понял только то-то и то-то, а остальное не пойму, о чём она. А Учитель мне с улыбкой: а трещит она о том, что... и дополнил меня, сказал то, что я не смог понять. Сорока прекратила трескотню и изумлённо стала смотреть то на Учителя, то на меня. Мы рассмеялись, сорока улетела. Смеялись над тем, что Учитель так ловко меня проверил, могу ли я слышать, что говорит Природа. В этом было счастье и любовь и теплота друзей. Как же не быть счастливым, когда твой друг Учитель.
Слышать, видеть и чувствовать что говорит Природа этому надо учиться. Учиться приходится долго. А учёба начинается с русских народных сказок. Именно с них. В них раскрывается характер Живой Природы. В них раскрываются характеры животных, птиц, растений, рек и земли. В них даются ключи к пониманию на что надо смотреть, чтобы увидеть природу, что надо слышать, и что чувствовать, чтобы Природа стала для тебя "живым объектом", с которым можно начать общение. Сказки учат как надо себя вести, чтобы уметь общаться с Природой как с живым существом. Русские сказки раскрывают понимание и чувствование духа. События в сказках всегда происходят как минимум одновременно в двух Мирах. В материальном мире и в иномирье. Сказки учат видеть это иномирье и учат как нужно себя в нём вести.
Пример общения с иномирьем очень приземлённый и даже грубый, описан мною чуть выше. Когда мы с Учителем общались с сорокой. Сорока на своём хвосте приносит вести. Это уже образ сороки из иномирья. В яви она просто птица. А в нави, в иномирье, она почтальон. Посмотри на птицу сороку, как на птицу из иномирья, и тогда ты от неё услышишь, что она принесла на своём хвосте.
Теперь про ворона. Чёрный Ворон персонаж почти всех былин, сказов и песен. Такая его "популярность" связана с тем, что это птица подземного Мира. Мира мёртвых. Нет ни одной воинской былины, в которой бы не участвовал Ворон. Оно и понятно. Там где появляется Чёрный Ворон, там появляется и смерть. Поле брани - не родильный дом. Там люди погибают, там кружит смерть. Кружит как кружит Чёрный Ворон, проносясь тенью над будущей жертвой смерти. А потом поле брани становится столом пира для воронов, ворон и галок. Они пируют пожирая трупы. Навный Ворон из иномирья своё дело сделал - пожал урожай смерти. Теперь явная птица ворон пирует, клюя умерших. Ворон в яви поедает, отправляет внутрь себя тела погибших, питается ими. Ворон из иномирья прилетает как вестник из Мира мёртвых, вслед за ним приходит смерть. Ворон вестник, а не сама смерть. Он несёт весть о смерти. И не обязательно о смерти твоей, а о смерти близких тебе людей. Так же Чёрный Ворон проводник (путеводитель) между Мирами: явным Миром и Миром мёртвых. Он как провожатый проводит людей туда и обратно. Таков образ реальной птицы чёрного ворона.
Туман это покрывало. Как правило туман укрывает людей от глаз посторонних. В тоже время он сам является спустившимся иномирьем на землю. Ведь на самом деле, в тумане человек находится как в какой-то нереальности, в каком-то совершенно ином мире. Есть различие между туманами. Туман над рекой один. Туман над болотом другой, над лугом третий. А облако, зацепившееся за горные склоны, тоже туман, но совсем другой. И символ его особый. Совсем не зря Бога рисуют на облаке. Облако на земле это не туман на лугу или над рекой, это туман Небесный, это покрова Богов. Это Сварожичи охраняют и закрывают то, что происходит в этом облаке. Отсюда образ Небесных покровов перекочевал в православие, как Покрова Божьей Матери. Только христианские покрова не имеют физической реальности, какую имеют покрова Сварожичей в виде реального облака, окутавшего всё туманом.
А теперь сопоставляйте. Наша группа из 4-х человек, поднялись на хребет горного плато. Подъём проходил по каменной сыпухе. Это валуны, грубо говоря, шары с метр-два в диаметре. И вот когда оказались наверху, то облако закрыло всю верхнюю часть хребта. Мы оказались внутри облака. Троп среди таких валунов, естественно никаких нет. Оказались в природе, в её стихии, чтобы общаться с Природой. Что было потом, я написал. А о том, что мы там делали, можно догадаться, зная ту образную символику природных стихий и, в частности, чёрного ворона. Что мы там делали, описать не могу. Ведь не за тем мы были в покровах Сварожичей, чтобы об этом всем рассказывать. Могу лишь намекнуть. В одной из магнитофонных записей Учитель сказал, что он нужен не только живым, но и тем кто уже умер, что ему нужно и о них побеспокоиться.
А дел в природе множество. И все они нас ждут. Чтобы "смерть как таковую изгнать, а жизнь во славу ввести".
Рад за Паршека. 5 дней труда и 2 дня отдыха. Это правильное распределение сил не только в труде, но и в семье. Надеюсь, что жена его поддерживает. Однако "работать на дядю" совершенно ложная установка для искажения в сознании миропонимания. Работаешь не на дядю, а на людей. Даже если ты непосредственно работаешь в частной фирме на её владельца, а этот владелец ничего не желает знать кроме своего кошелька. Он существует лишь за счёт того, что он что-то даёт людям. Ведь любая частная лавочка может существовать только в том случае, если она может делать что-то нужное и полезное людям, оказывать им какие-то услуги. Так же и в крупном бизнесе. Владелец заводов, газет, пароходов оказывает людям какую-то пользу, нужен им. Тот же завод и газеты. 1 - дают рабочие места. 2 - производят продукцию. Пароход - производит перевозки грузов и пассажиров. Работа не отделяет человека от людей, а наоборот, включает его в общее бытие со всем народом, со всеми людьми. Включает в жизнь, в которой ты нужен не только продолжению самого себя любимого (твоей семье), но нужен и полезен всем людям. Только вот беда, одураченным демократией это слишком сложно понять. В общем-то от Паршека я этого и не требую. Пока он строит своё гнездо. Как мужчина, он обязан это сделать. А дальше никто не ведает, как будет складываться жизнь.
А про ворона расскажу сначала такую историю.
На хуторе гуляю как-то с Учителем в саду. Прилетает сорока и давай трещать. Говорю Учителю - сорока весть принесла. - А какую весть? - Говорит, что едет сюда парень, что мы подружимся и он поживёт здесь с недельку. Учитель от изумления аж руками всплеснул - И как она тебе это рассказала, она ж только трещит по-сорочьи? Говорю не знаю как, но вот такое она мне поведала. - А может это всё неправда, может ты всё придумал?! Говорю Учителю: это всё легко проверить, если завтра приедет парень, то сорока рассказала мне правду. - А если не приедет?! Тогда Учитель, всё, что люди говорят и знают про сороку, что она как почтальон разносит вести и всех обо всём предупреждает, всё это будет неправдой.
Наследующее утро, ближе к полудню, подходит ко мне Учитель и говорит: "иди встречай, к тебе друг приехал". - Так значит правду мне вчера сорока натрещала? Учитель смеясь - правду, правду. Ну иди, знакомься.
Дня через три опять прилетает сорока и давай трещать. Учитель спрашивает у меня: о чём она трещит, какую весть принесла? Слушаю я сороку и мало что понимаю. Сказал об этом Учителю, что не всё понял. Понял только то-то и то-то, а остальное не пойму, о чём она. А Учитель мне с улыбкой: а трещит она о том, что... и дополнил меня, сказал то, что я не смог понять. Сорока прекратила трескотню и изумлённо стала смотреть то на Учителя, то на меня. Мы рассмеялись, сорока улетела. Смеялись над тем, что Учитель так ловко меня проверил, могу ли я слышать, что говорит Природа. В этом было счастье и любовь и теплота друзей. Как же не быть счастливым, когда твой друг Учитель.
Слышать, видеть и чувствовать что говорит Природа этому надо учиться. Учиться приходится долго. А учёба начинается с русских народных сказок. Именно с них. В них раскрывается характер Живой Природы. В них раскрываются характеры животных, птиц, растений, рек и земли. В них даются ключи к пониманию на что надо смотреть, чтобы увидеть природу, что надо слышать, и что чувствовать, чтобы Природа стала для тебя "живым объектом", с которым можно начать общение. Сказки учат как надо себя вести, чтобы уметь общаться с Природой как с живым существом. Русские сказки раскрывают понимание и чувствование духа. События в сказках всегда происходят как минимум одновременно в двух Мирах. В материальном мире и в иномирье. Сказки учат видеть это иномирье и учат как нужно себя в нём вести.
Пример общения с иномирьем очень приземлённый и даже грубый, описан мною чуть выше. Когда мы с Учителем общались с сорокой. Сорока на своём хвосте приносит вести. Это уже образ сороки из иномирья. В яви она просто птица. А в нави, в иномирье, она почтальон. Посмотри на птицу сороку, как на птицу из иномирья, и тогда ты от неё услышишь, что она принесла на своём хвосте.
Теперь про ворона. Чёрный Ворон персонаж почти всех былин, сказов и песен. Такая его "популярность" связана с тем, что это птица подземного Мира. Мира мёртвых. Нет ни одной воинской былины, в которой бы не участвовал Ворон. Оно и понятно. Там где появляется Чёрный Ворон, там появляется и смерть. Поле брани - не родильный дом. Там люди погибают, там кружит смерть. Кружит как кружит Чёрный Ворон, проносясь тенью над будущей жертвой смерти. А потом поле брани становится столом пира для воронов, ворон и галок. Они пируют пожирая трупы. Навный Ворон из иномирья своё дело сделал - пожал урожай смерти. Теперь явная птица ворон пирует, клюя умерших. Ворон в яви поедает, отправляет внутрь себя тела погибших, питается ими. Ворон из иномирья прилетает как вестник из Мира мёртвых, вслед за ним приходит смерть. Ворон вестник, а не сама смерть. Он несёт весть о смерти. И не обязательно о смерти твоей, а о смерти близких тебе людей. Так же Чёрный Ворон проводник (путеводитель) между Мирами: явным Миром и Миром мёртвых. Он как провожатый проводит людей туда и обратно. Таков образ реальной птицы чёрного ворона.
Туман это покрывало. Как правило туман укрывает людей от глаз посторонних. В тоже время он сам является спустившимся иномирьем на землю. Ведь на самом деле, в тумане человек находится как в какой-то нереальности, в каком-то совершенно ином мире. Есть различие между туманами. Туман над рекой один. Туман над болотом другой, над лугом третий. А облако, зацепившееся за горные склоны, тоже туман, но совсем другой. И символ его особый. Совсем не зря Бога рисуют на облаке. Облако на земле это не туман на лугу или над рекой, это туман Небесный, это покрова Богов. Это Сварожичи охраняют и закрывают то, что происходит в этом облаке. Отсюда образ Небесных покровов перекочевал в православие, как Покрова Божьей Матери. Только христианские покрова не имеют физической реальности, какую имеют покрова Сварожичей в виде реального облака, окутавшего всё туманом.
А теперь сопоставляйте. Наша группа из 4-х человек, поднялись на хребет горного плато. Подъём проходил по каменной сыпухе. Это валуны, грубо говоря, шары с метр-два в диаметре. И вот когда оказались наверху, то облако закрыло всю верхнюю часть хребта. Мы оказались внутри облака. Троп среди таких валунов, естественно никаких нет. Оказались в природе, в её стихии, чтобы общаться с Природой. Что было потом, я написал. А о том, что мы там делали, можно догадаться, зная ту образную символику природных стихий и, в частности, чёрного ворона. Что мы там делали, описать не могу. Ведь не за тем мы были в покровах Сварожичей, чтобы об этом всем рассказывать. Могу лишь намекнуть. В одной из магнитофонных записей Учитель сказал, что он нужен не только живым, но и тем кто уже умер, что ему нужно и о них побеспокоиться.
А дел в природе множество. И все они нас ждут. Чтобы "смерть как таковую изгнать, а жизнь во славу ввести".
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуй Алексей! Все время задаюсь вопросом сколько тебе лет, очевидно где то под 70-ть? Но ведешь себя как 35-летний, и это хорошо. Ты такой загадочный! А вот у меня все происходит очень грубо. Я не женат и никогда не был женатым - некогда был, соответственно нету детей. Мне 50 лет. А по детке я начал сразу после армии, то есть в 21 год. Три раза ездил, встречался с Валентиной Леонтьевной. Хотел было остаться жить на Чувилкином бугре, в Ореховке в 1989 году, но Валентина Леотьевна строго мне наказала уезжать домой, попросить у родителей прощения и жить здесь. Что я сразу и зделал и не жалею об этом. Она меня спросила буду ли я жениться, на что я ей ответил, что Учитель ведь говорил молодым людям не жениться, так я вот и не буду жениться, что и исполнил. У меня вот ворон живет уже третий год, рядом растет огромный тополь и там он свел гнездо. Следя за жизнью воронов скажу, что семья их дружна, готовы ради своего птенца жизнь отдать особенно мать, которая всегда орала на меня если рядом сидел птенец, недовольная мной, что я хожу рядом с птенцом. А вот отец ведет жизнь довольно любопытную. Как то видел как он клюнул щенка в соседнем огороде, тот пищать и мать бежит щенка на ворона отгоняет его. А тот опять, если мать отойдет опять клюнет щенка. Как то на своем огороде сидит ворон и подпустил меня метров на пять, а ворон огромный, у меня был в руке кусочек сыра, я показал ворону этот сыр и положил на землю, через минуту возвращаюсь - ни сыра ни ворона нету. Если ворон на тополе начнет орать, то может орать часами, поэтому чтобы он наконец заткнулся я порой в него яблоком запуливаю или говорю "киш" и они улетают. Как мать высижывает яйца - страшное дело, я всегда боялся за них, по причине, что тополь так шатает при ветре! ну вот прямо скинет с верхушки, а ветра бывают нешуточные, плюс к этому постоянные дожди весной, а птенцов они высижывают рано, поэтому постоянно холодно. Но в том году прилетел то ли ястреб, то ли сокол и начал их гонять, отвоевывать гнездо. Вороны повоевали но потом здались, так как птенец был уже в полете. И те тоже высижывали своих птенцов. В Библии пророку Илие ворон приносил еду, когда тот прятался от людей в горах и не только Илие. Насчет твоего мнения, что у меня ложное представление о "работе на чужого дядю". Это не просто слова, а жизненный мой опыт. И все связано с энергетикой. К тому же, ты размышляешь по старинному как надо, но Алексей - времена-то меняются. Как ты собираешься взойти на Чувилкин бугор и сказать свое слово о безсмертие, если ты будешь "работать на чужого дядю"? сам подумай! Поддерживая этот образ жизни невозможно ни вырваться в природу, ни создать новые условия в природе, а говорить о безсмертие здесь даже и не приходится. В НОВЫХ УСЛОВИЯХ, ЧТОБЫ ИХ СОЗДАТЬ ВСЕ ПРИДЕТСЯ ЛОМАТЬ. Все представления о жизни, о быте, о взаимоотношениях, в том числе мужчины и женщины в природе, о своем духом Мире, не говоря о физическом. Как же ты собираешься воплощать Идею Учителя в жизнь придерживаясь старого потока бытия? Ты ведь умрешь! Взять вот Гимн - Гимн говорит о будущем и когда его поют, то предвозвещают будущее и свою жизнь. Но ведь и Гимн воплощается потихоньку в жизнь и со временем встанет на свое место, то есть претворится в жизнь и петь его (Гимн) будет уже не нужно, потому что он воплотился. Так и Идея учителя, так и личное твое безсмертие (если оно тебе нужно). Но чтобы все это произошло - нужно отойти от старого потока и воссоздать новый поток. В общем и так далее ... Я мыслю и действую по новым меркам. Я то не новичок.
-
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуйте друзья.
Услышанное без практической проверки нельзя назвать знанием, хотя для говорящего это может быть знанием.
Опознание (Опыт и Знания) и есть - Закалка-Тренировка - когда практически воспринимаю, чувствую условия то закаляюсь, когда вывожу итог, понятия то тренируюсь и это целостный безконечный процесс именуемый - ЖИЗНЬ
Знаю, есть результат выведенного итога из прошлого опыта, в настоящем обогащается новым чувствованием реальности.
Сказать "Я уже все знаю" - все равно что прекратить познавать или перестать жить.
Желаю всем осознать и опознать, свой лично метод восприятия реальности!
Между услышал (молва) и знаю (опознанное) огромная разница. Распускать слухи значит просто молвить ни о чем услышав чье либо мнение - иметь или слышать мнения - мнить. Вот живой ФАКТ, не требует обоснования он и есть основа. Знан-и-Я есть выведенные понятия через личный опыт - значит познанные явления лично человеком и передающим свои понятия речью или письмом. Человек жизнь рекущий без изкажений - ЖРЕЦ. Если я изрекаю свои понятия, значит это проверенные мною практически явления, а иначе это мнения или догадки или вовсе иллюзия. Я могу где-то недопонимать, для этого и общаемся, чтобы помочь друг другу обрести ясность (Свет)Слава писал(а):Здравия желаю Slava,через рождение Бога в себе
С вашими словами я согласен, только за, но это надо делать, а не только знать.
Услышанное без практической проверки нельзя назвать знанием, хотя для говорящего это может быть знанием.
Опознание (Опыт и Знания) и есть - Закалка-Тренировка - когда практически воспринимаю, чувствую условия то закаляюсь, когда вывожу итог, понятия то тренируюсь и это целостный безконечный процесс именуемый - ЖИЗНЬ
Знаю, есть результат выведенного итога из прошлого опыта, в настоящем обогащается новым чувствованием реальности.
Сказать "Я уже все знаю" - все равно что прекратить познавать или перестать жить.
Как думаете, так и живете. У кого есть желание занять мое, чужое другим место? Где Вы потерялись, Слава, среди чужих знаний и мнений?Слава писал(а):Еще ваши слова:Думаю с начало надо в себе родить нового человека. При всем желании, другие ни как не займут ваше место в природе.Другие сами родят его же в себе и смогут занять свое место в Природе.
Желаю всем осознать и опознать, свой лично метод восприятия реальности!
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравия желаю Slava,
Я такие слова не писал:
Что вы хотели сказать мне своим письмом, я так ничего не понял.
Будьте здоровы.
Слава.
Я такие слова не писал:
Не надо приписывать мне чужие слова.Другие сами родят его же в себе и смогут занять свое место в Природе.
Что вы хотели сказать мне своим письмом, я так ничего не понял.
Будьте здоровы.
Слава.
-
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуйте друзья.
Специально для тех, кто не разобрался где чьи слова:
Услышанное без практической проверки нельзя назвать знанием, хотя для говорящего это может быть знанием.
Опознание (Опыт и Знания) и есть - Закалка-Тренировка - когда практически воспринимаю, чувствую условия то закаляюсь, когда вывожу итог, понятия то тренируюсь и это целостный безконечный процесс именуемый - ЖИЗНЬ
Знаю, есть результат выведенного итога из прошлого опыта, в настоящем обогащается новым чувствованием реальности.
Сказать "Я уже все знаю" - все равно что прекратить познавать или перестать жить.
Желаю всем осознать и опознать, свой лично метод восприятия реальности!
Специально для тех, кто не разобрался где чьи слова:
Между услышал (молва) и знаю (опознанное) огромная разница. Распускать слухи значит просто молвить ни о чем услышав чье либо мнение - иметь или слышать мнения - мнить. Вот живой ФАКТ, не требует обоснования он и есть основа. Знан-и-Я есть выведенные понятия через личный опыт - значит познанные явления лично человеком и передающим свои понятия речью или письмом. Человек жизнь рекущий без изкажений - ЖРЕЦ. Если я изрекаю свои понятия, значит это проверенные мною практически явления, а иначе это мнения или догадки или вовсе иллюзия. Я могу где-то недопонимать, для этого и общаемся, чтобы помочь друг другу обрести ясность (Свет)Слава писал(а):Здравия желаю Slava,Slava писал(а):через рождение Бога в себе
С вашими словами я согласен, только за, но это надо делать, а не только знать.
Услышанное без практической проверки нельзя назвать знанием, хотя для говорящего это может быть знанием.
Опознание (Опыт и Знания) и есть - Закалка-Тренировка - когда практически воспринимаю, чувствую условия то закаляюсь, когда вывожу итог, понятия то тренируюсь и это целостный безконечный процесс именуемый - ЖИЗНЬ
Знаю, есть результат выведенного итога из прошлого опыта, в настоящем обогащается новым чувствованием реальности.
Сказать "Я уже все знаю" - все равно что прекратить познавать или перестать жить.
Как думаете, так и живете. У кого есть желание занять мое, чужое другим место? Где Вы потерялись, Слава, среди чужих знаний и мнений?Слава писал(а):Еще ваши слова:Думаю с начало надо в себе родить нового человека. При всем желании, другие ни как не займут ваше место в природе.Slava писал(а):Другие сами родят его же в себе и смогут занять свое место в Природе.
Желаю всем осознать и опознать, свой лично метод восприятия реальности!
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуйте.
Биологический вид Гомо Сапиенс, согласно исследованиям, за 20 тыс. лет практически не изменился. Хвост не вырос и крылья тоже. Этот вид относится к стадному типу. Селится группами, колониями, в одиночку не живут. Случаются исключительные редкие случаи когда взрослые особи средних лет, селятся отшельниками. Если дитё с самого раннего младенчества растёт без людей (вскармливается животным), то он ни чем не отличается от животного. Для передвижения использует все 4 конечности, речь отсутствует, интеллект не выше, чем у обезьян. Если такой ребёнок с 6-ти летнего возраста попадает в человеческое общество, где с ним будут заниматься, чтобы он стал нормальным человеком, то все усилия ни к чему не приводят. Он так и остаётся животным, неспособным говорить.
Это я написал для Паршека, и не только для него. Двуногая особь становится ЧЕЛОВЕКОМ только, если эта особь живёт как часть людского сообщества неотделимо влившись в него. Вне жизни в сообществе происходит деградация и возвращение к животному состоянию. За примерами и доказательствами далеко ходить не надо. Одинокие старики, ведущие замкнутый образ жизни. Иногда их можно видеть на улице.
Идеология может менять взгляды и поведение человека, но она не может биологически изменять его. Не может менять ни тело, ни физиологию. Кто бы как бы не якал, стуча себя в грудь, а идеология в этом безсильна. Думать можно что угодно и сколь угодно. От этого биологический вид не меняется. Для того, чтобы хоть что-то изменилось в людях, в их генетике или в физиологии, для этого существуют другие механизмы воздействия, а не идеология. Идеология нужна лишь для того, чтобы люди захотели меняться, стать другими. Если образно, то идеология это дымовая завеса, за которой двигается тяжёлая техника, которая всё и решает.
С древнейших времён носители народной культуры, вызрев, уходили в отшельничество. Видимое формальное уединение. На деле же связь с людьми они никогда не обрывали. Для непосвящённых занимались совершенно непонятными делами. Одно из дел, которым некоторые из них занимались, как раз и было включение природных механизмов воздействия на сообщество людей для их биологического изменения. Результаты их опыта складывались в копилку народной культуры. Это единственный и самый надёжный способ сохранения тайных знаний и практик. Одним из примеров такого отшельника является Сергий Радонежский.
Чтобы хотя бы на йоту что-то изменить в людях, нужно как минимум стать таким же, как Сергий Радонежский. Это уровень, до которого как не прыгай, а никому из нас ещё не достать. А ведь он так и не был Победителем Природы. И от Сергия Радонежского до Учителя Паршека ещё ой как далеко. А мы уже о себе возомнили и весь Мир шапками закидали.
Это я к тому, чтобы мы хотя бы на микрончик приблизились от мечтаний к реальностям. Чтобы хоть у кого нибудь появился трезвый взгляд на вещи и на самого себя. Слов-то мы в тетрадях Учителя понахватались, теперь бы ума прибавить чтобы понять их.
Частенько на хуторе происходила такая сцена. Человек читает тетрадь Учителя. Учитель проходя, спрашивал: читаешь? - Да читаю. - А понимаешь?! Говорили правду - мало или плохо понимаю. На что Учитель говорил: а зачем тогда читаешь, если не понимаешь?!!
Такой вопрос-восклицание Учителя всегда всех ставило в тупик. С одной стороны, действительно, чё читать, если непонятно. А с другой стороны, если не читать, то откуда узнаешь о его Идее.
Биологический вид Гомо Сапиенс, согласно исследованиям, за 20 тыс. лет практически не изменился. Хвост не вырос и крылья тоже. Этот вид относится к стадному типу. Селится группами, колониями, в одиночку не живут. Случаются исключительные редкие случаи когда взрослые особи средних лет, селятся отшельниками. Если дитё с самого раннего младенчества растёт без людей (вскармливается животным), то он ни чем не отличается от животного. Для передвижения использует все 4 конечности, речь отсутствует, интеллект не выше, чем у обезьян. Если такой ребёнок с 6-ти летнего возраста попадает в человеческое общество, где с ним будут заниматься, чтобы он стал нормальным человеком, то все усилия ни к чему не приводят. Он так и остаётся животным, неспособным говорить.
Это я написал для Паршека, и не только для него. Двуногая особь становится ЧЕЛОВЕКОМ только, если эта особь живёт как часть людского сообщества неотделимо влившись в него. Вне жизни в сообществе происходит деградация и возвращение к животному состоянию. За примерами и доказательствами далеко ходить не надо. Одинокие старики, ведущие замкнутый образ жизни. Иногда их можно видеть на улице.
Идеология может менять взгляды и поведение человека, но она не может биологически изменять его. Не может менять ни тело, ни физиологию. Кто бы как бы не якал, стуча себя в грудь, а идеология в этом безсильна. Думать можно что угодно и сколь угодно. От этого биологический вид не меняется. Для того, чтобы хоть что-то изменилось в людях, в их генетике или в физиологии, для этого существуют другие механизмы воздействия, а не идеология. Идеология нужна лишь для того, чтобы люди захотели меняться, стать другими. Если образно, то идеология это дымовая завеса, за которой двигается тяжёлая техника, которая всё и решает.
С древнейших времён носители народной культуры, вызрев, уходили в отшельничество. Видимое формальное уединение. На деле же связь с людьми они никогда не обрывали. Для непосвящённых занимались совершенно непонятными делами. Одно из дел, которым некоторые из них занимались, как раз и было включение природных механизмов воздействия на сообщество людей для их биологического изменения. Результаты их опыта складывались в копилку народной культуры. Это единственный и самый надёжный способ сохранения тайных знаний и практик. Одним из примеров такого отшельника является Сергий Радонежский.
Чтобы хотя бы на йоту что-то изменить в людях, нужно как минимум стать таким же, как Сергий Радонежский. Это уровень, до которого как не прыгай, а никому из нас ещё не достать. А ведь он так и не был Победителем Природы. И от Сергия Радонежского до Учителя Паршека ещё ой как далеко. А мы уже о себе возомнили и весь Мир шапками закидали.
Это я к тому, чтобы мы хотя бы на микрончик приблизились от мечтаний к реальностям. Чтобы хоть у кого нибудь появился трезвый взгляд на вещи и на самого себя. Слов-то мы в тетрадях Учителя понахватались, теперь бы ума прибавить чтобы понять их.
Частенько на хуторе происходила такая сцена. Человек читает тетрадь Учителя. Учитель проходя, спрашивал: читаешь? - Да читаю. - А понимаешь?! Говорили правду - мало или плохо понимаю. На что Учитель говорил: а зачем тогда читаешь, если не понимаешь?!!
Такой вопрос-восклицание Учителя всегда всех ставило в тупик. С одной стороны, действительно, чё читать, если непонятно. А с другой стороны, если не читать, то откуда узнаешь о его Идее.
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Для Slavы. Все верно Слава - все можно понять и претворить лишь через практический опыт, все остальное балабольство, переписывание тетрадей Учителя, пустое произношение его слов. Тогда как на практике реально видишь, как все это выглядит. А выглядит все грубо и жестко. Я бывая в природе скажу, что в природе постоянно испытываешь боль.
Для Алексея! На то она и Семья в Идее Учителя, чтобы не оскотиниться в одиночестве в природе. Законы природы - нерушимы, и в одиночку ничего не зделаешь, ни безсмертия себе, ни здоровья мало мальского. Но Семья эта конечно же не та, в которой мы живем ныне (современное общество). Но чтобы ту Семью воссоздать, природного характера, каждый должен самостоятельно пройти через личную практическую деятельность (опознание природы) в природе. Только так. Чтобы в этой Семье были понятия чисто природные, а не материальные:искусственные, химические, технические.
Для Алексея! На то она и Семья в Идее Учителя, чтобы не оскотиниться в одиночестве в природе. Законы природы - нерушимы, и в одиночку ничего не зделаешь, ни безсмертия себе, ни здоровья мало мальского. Но Семья эта конечно же не та, в которой мы живем ныне (современное общество). Но чтобы ту Семью воссоздать, природного характера, каждый должен самостоятельно пройти через личную практическую деятельность (опознание природы) в природе. Только так. Чтобы в этой Семье были понятия чисто природные, а не материальные:искусственные, химические, технические.
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравия желаю,
С ПРОШЕДШИМ ПРАЗДНИКОМ всех. Вчера было 15 число 15 года.
Так что же произошло в 1975 году, может кто то выскажет своё мнение?
В ведах написано, что не было раньше на Земле обезьян , а люди были. В последствии часть людей пошла деградировать, так появились обезьяны на Земле. Сейчас некоторые ученые которые занимаются человеком, стали говорить, что люди стали деградировать с появлением технологии. Есть выступление других ученых, которые занимаются технологией, говорят что это помогает человеку. Так вот, кто занимается человеком говорят, что сейчас человек перестал думать образом, поэтому ничего не может представить мысль образом, поэтому нет развития мышления. А образ можно материализовать и он будет существовать в настоящем.
Только тыкает пальцем в технику как обезьяны, поэтому среди ученых есть выражение про современного человека «ЭФФЕКТ ОБЕЗЬЯНЫ». Что со временем приведёт к появлению нового типа обезьян. Поэтому они повторяют за другими человекообразных обезьян и не задумываясь что они делают. Один стал ходить в рваной одежде и все повторяют за ним, также с татуировками и таких примеров можно привести полно.
Есть другое выражение: "Люди не будьте баранами не идите за козлом".
Всем хорошего здоровья и развития.
Слава
С ПРОШЕДШИМ ПРАЗДНИКОМ всех. Вчера было 15 число 15 года.
Так что же произошло в 1975 году, может кто то выскажет своё мнение?
В ведах написано, что не было раньше на Земле обезьян , а люди были. В последствии часть людей пошла деградировать, так появились обезьяны на Земле. Сейчас некоторые ученые которые занимаются человеком, стали говорить, что люди стали деградировать с появлением технологии. Есть выступление других ученых, которые занимаются технологией, говорят что это помогает человеку. Так вот, кто занимается человеком говорят, что сейчас человек перестал думать образом, поэтому ничего не может представить мысль образом, поэтому нет развития мышления. А образ можно материализовать и он будет существовать в настоящем.
Только тыкает пальцем в технику как обезьяны, поэтому среди ученых есть выражение про современного человека «ЭФФЕКТ ОБЕЗЬЯНЫ». Что со временем приведёт к появлению нового типа обезьян. Поэтому они повторяют за другими человекообразных обезьян и не задумываясь что они делают. Один стал ходить в рваной одежде и все повторяют за ним, также с татуировками и таких примеров можно привести полно.
Есть другое выражение: "Люди не будьте баранами не идите за козлом".
Всем хорошего здоровья и развития.
Слава
-
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуйте.
Пессимизм и уверования в свои и наши способности просматривается в текстах Алексея
Не допустив возможности воспринять ворона как проводника, Вы бы не обратили на него внимания в описанном случае на Урале, и о духах не было бы понятия и сорока на хвосте ничего бы не принесла.
Подумайте, это же из-за ВЕРЫ.
Для того и верю в небывалое, что бы не ограничить свои действия предыдущим опытом.
Если не допускать возможности находки, можно и не найти, а что вообще тогда ищем и где и каким образом?
Желаю всем верить в свои и наши неограниченные способности, встречая небывалое, опознавать его проявляясь в этом!
Пессимизм и уверования в свои и наши способности просматривается в текстах Алексея
Какими категориями мыслим в таких категориях и законсервированы. Лучше допускать возможность всего, чем уверовав жить по старому. Если не допустить возможность что за дверью РАЙ, открыть дверь и в голову не придет. А если случайно, так можно и не заметить что она уже открыта.Алексей писал(а): Чтобы хотя бы на йоту что-то изменить в людях, нужно как минимум стать таким же, как Сергий Радонежский. Это уровень, до которого как не прыгай, а никому из нас ещё не достать. А ведь он так и не был Победителем Природы. И от Сергия Радонежского до Учителя Паршека ещё ой как далеко. А мы уже о себе возомнили и весь Мир шапками закидали.
Не допустив возможности воспринять ворона как проводника, Вы бы не обратили на него внимания в описанном случае на Урале, и о духах не было бы понятия и сорока на хвосте ничего бы не принесла.
Подумайте, это же из-за ВЕРЫ.
Для того и верю в небывалое, что бы не ограничить свои действия предыдущим опытом.
Если не допускать возможности находки, можно и не найти, а что вообще тогда ищем и где и каким образом?
Желаю всем верить в свои и наши неограниченные способности, встречая небывалое, опознавать его проявляясь в этом!
-
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Всем здравствуйте, здравствуй Slava
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуйте, Вадим и все читатели этого форума.
Слава предложил высказать мнения по поводу 15 июля 1975 года. Наверняка об этом сможет рассказать сам Учитель, когда опять проявится. Я предполагаю, что именно в этот день на Бугре БОГ ЗЕМЛИ заложил одухотворенную мысль-зернышко (тем методом о чем писал выше Леша) о рождении Богов в других людях. Как пребывающий в Духе, он мог создать одухотворенную мысль(как Гимн Жизни, что прояснил Алексей) для проявления Бога в других и воссоздания РАЙской жизни. С того момента, стало возможным стать Богом каждому.
Это мое видение. Спасибо Алексею, что помог его расширить и я упомянул эти моменты для большей ясности.
Слава предложил высказать мнения по поводу 15 июля 1975 года. Наверняка об этом сможет рассказать сам Учитель, когда опять проявится. Я предполагаю, что именно в этот день на Бугре БОГ ЗЕМЛИ заложил одухотворенную мысль-зернышко (тем методом о чем писал выше Леша) о рождении Богов в других людях. Как пребывающий в Духе, он мог создать одухотворенную мысль(как Гимн Жизни, что прояснил Алексей) для проявления Бога в других и воссоздания РАЙской жизни. С того момента, стало возможным стать Богом каждому.
Это мое видение. Спасибо Алексею, что помог его расширить и я упомянул эти моменты для большей ясности.
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуйте!
Slava
Кому верить? :)
1). «Человек жизнь рекущий без изкажений - ЖРЕЦ.» , взятое из
или
Жрец — служитель культа, почитавшийся как посредник в общении людей с миром богов и духов (слово «жрец» происходит от старославянского «жрьти» — приносить в жертву). Из
и
2). «Сказать "Я уже все знаю" - все равно что прекратить познавать или перестать жить.»
Интересно! А подтвердить Учением Учителя можете?
Slava
Кому верить? :)
1). «Человек жизнь рекущий без изкажений - ЖРЕЦ.» , взятое из
или
Жрец — служитель культа, почитавшийся как посредник в общении людей с миром богов и духов (слово «жрец» происходит от старославянского «жрьти» — приносить в жертву). Из
и
2). «Сказать "Я уже все знаю" - все равно что прекратить познавать или перестать жить.»
Интересно! А подтвердить Учением Учителя можете?
-
- Сообщения: 1119
- Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
- Откуда: Коренной житель днепровских порогов
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Здравствуйте, Валерий.
Очень важный для прояснения каждому Вы поставили вопрос. Спасибо!
Предпочитаю верить, устремляться к тому, что делает нашу жизнь легкой и полезной.
Устремления выражаются в действиях, я перевожу любые трактования образа в область его действия.
Выбираем предпочитаемые действия: Говорить правду как есть (Правду Славить - Православие) или посредничать в общении с богами, приносить жертву. Определим где пудрят мозги. Как Славяне (Славившие богов, жившие в духовном единении с ними) могли иметь посредника и преклоняться через смерть униженных.
Сразу видно с какой больной головы лепят определение слова Жрец. Не присуща эта мерзость Славянам.
Верить надо только рожденным лично устремлениям, где главное мерило - Совесть.
Представьте, если бы Порфирий Корнеевич Иванов не вышел за границы этих знаний и не копнул бы в этом направлении, что бы было?
Да и сами ответьте себе на вопрос "Что я уже знаю, а чего не знаю" Мы же обозначаем в этих рамках (знаю/не знаю) лишь ранее проясненные для себя явления на основании уже познанного или прожитого. А сколько того о чем мы не знаем, и не знаем о том что не знаем, даже понятия не имеем, что за рамками уже обозначенного нами предковостью. И именно воспитанные и сформированные ранее умом жесткие установки, главное нарушение личной свободы и возможности проявлять свою волю каждый раз по новому.
Пишу не в тему, но это можно назвать "Опыт выхода во внутреннюю Природу, для реализации идеи Учителя"
Очень важный для прояснения каждому Вы поставили вопрос. Спасибо!
Вера - это как ориентир, обозначение устремлений для дальнейших действий.По вере дается, это не выдумка а метод преобразования. В настоящем моменте вера отсутствует, как и надежда. Пример настоящего: "Я не употребляю алкоголь и не курю" и "Я верю и надеюсь, что не употребляю алкоголь и не курю".Валерий писал(а): Кому верить? :)
1). «Человек жизнь рекущий без изкажений - ЖРЕЦ.» , взятое из
или
Жрец — служитель культа, почитавшийся как посредник в общении людей с миром богов и духов (слово «жрец» происходит от старославянского «жрьти» — приносить в жертву). Из
и
Предпочитаю верить, устремляться к тому, что делает нашу жизнь легкой и полезной.
Устремления выражаются в действиях, я перевожу любые трактования образа в область его действия.
Выбираем предпочитаемые действия: Говорить правду как есть (Правду Славить - Православие) или посредничать в общении с богами, приносить жертву. Определим где пудрят мозги. Как Славяне (Славившие богов, жившие в духовном единении с ними) могли иметь посредника и преклоняться через смерть униженных.
Сразу видно с какой больной головы лепят определение слова Жрец. Не присуща эта мерзость Славянам.
Верить надо только рожденным лично устремлениям, где главное мерило - Совесть.
Так и было, мы перестали жить, когда все вдруг согласились, что уже знают, что холод, голод и Природа несут болезни и смерть.Валерий писал(а): 2). «Сказать "Я уже все знаю" - все равно что прекратить познавать или перестать жить.»
Интересно! А подтвердить Учением Учителя можете?
Представьте, если бы Порфирий Корнеевич Иванов не вышел за границы этих знаний и не копнул бы в этом направлении, что бы было?
Да и сами ответьте себе на вопрос "Что я уже знаю, а чего не знаю" Мы же обозначаем в этих рамках (знаю/не знаю) лишь ранее проясненные для себя явления на основании уже познанного или прожитого. А сколько того о чем мы не знаем, и не знаем о том что не знаем, даже понятия не имеем, что за рамками уже обозначенного нами предковостью. И именно воспитанные и сформированные ранее умом жесткие установки, главное нарушение личной свободы и возможности проявлять свою волю каждый раз по новому.
Пишу не в тему, но это можно назвать "Опыт выхода во внутреннюю Природу, для реализации идеи Учителя"
Re: ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД
Очень интересную тему ты затронул Slava! И самое главное - попал в самую точку! Не зря говорят: "Одна голова хорошо, а две лучше". А когда десять - еще лучше. Ведь именно выходя в природу открывается прежде всего - твой личный духовный Мир. И в природе он раскрывается именно тогда, когда доходишь до апогея: усталость в теле, голод телесный, отсутствие общения с людьми, отсутствие чувствований обыденных, природные влияния - солнца, воды: от всего этого внутри все так сильно обостряется и оголяется, что РАСКРЫВАЕТСЯ. И ведь начинает раскрываться именно внутренняя природа. Мы вот говорим: "Выйти в природу, в природные условия, природа безсмертна, природные силы. Но друзья, разве все эти выражения не относятся ко внутренней природе человека. Войти в природу - значит войти в свою природную Сферу. А что там есть? А там много что есть! Бери, изучай, оно лично твое и находится в тебе. Взойти на Чувилкин бугор и занят на нем свое место - это личный твой духовный природный Мир. Вот только выдумывать и фантазиовать не надо: есть реальность и почему бы ею не жить.Slava писал(а):"Опыт выхода во внутреннюю Природу, для реализации идеи Учителя"