СОЛНЦЕ

Модератор: Anna57

Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: СОЛНЦЕ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
С 22 по 24 декабря стоят удивительные дни. В народе их называют карачун (короткие дни). Солнце в эти дни "умерло". Наступило настоящее царство Тьмы. Потому и звёзды светят ярче. 24-го нарождается Коляда - молодое солнце. 22-го празднуется коляда, проводятся обряды, защищающие от сил тьмы рождение нового солнца. Палазник ведёт народ в лес за бадяком. Потом на бадяг привязываются ленты с пожеланиями освободиться от чего-либо, чтобы в новолетие быть уже без лишнего груза, забот и привычек. Затем бадяг сжигают, вознося его в Сваргу. Очень красивые, насыщенные действиями мистерии. В эти же три дня, особенно сегодня, позно вечером отмечают карачун. Вечером на столе рассыпают зерно в форме коловрата. Вся семья сидит молча за этим столом. Каждый думает о своём, о душевном, о пережитом в этом году. Можно загадать желание, но можно и без этого. Просто происходит вспоминание каких-то значимых событий, которые пришлось пережить. У каждого они могут быть свои. Поэтому всё происходит в тиши и молча. Никто никому не мешает. Потом расходятся спать. Зерно так и остаётся на столе до утра. Утром обязательно нужно встретить солнце, его восход. После этого зерно можно собрать. Оно священно, можно пустить его в готовку кушанья. Этот обряд проводится на благополучие. В самую долгую ночь, во время царствия на земле Тьмы, в ней, во тьме, оставляются всё пережитое. Чтобы с приходом Нового новолетия оно уже не тревожило, осталось в нави, в прошлом. Поэтому, оставляя свои душевные боли в прошлом, нужно встретить новый день, встретить солнце нового чистого и светлого дня.
Вот вам и народная психотерапия. Вот вам и психотехнические приёмы древнейшей народной культуры. Проводятся они не на семинарах и тренингах, а полностью связаны с Природой, с её ритмом, с её состоянием. Естественно, всё это безплатно, как и закалка тренировка человека в природе.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОЛНЦЕ

Сообщение Света »

Здравствуйте . Ура ! Вот и началось утро . Спала мало , что - то не спалось . После обливания пошла стоять на улицу , в 8 : 20 , с мыслями , что выйдет Солнышко . Встала . Прошу Учителя , и вместо слов " здоровья ", сначала помыслила : " Учитель , дай мне мое Солнышко . А потом добавила : " Учитель , дай мне мое здоровье ". Многим известно как Учитель говорил примерно так : " Гляньте на Солнышко , увидите свою правду , свое выздоровление " . Посмотрела в небо , сквозь небо - солнышка не видно было , но стало светло . Семена не рассыпала . А , вообще то , можно было и рассыпать . Ведь семена - это символ закладки будущей жизни на Новый год . Всем здоровья !
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: СОЛНЦЕ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
У нас в Москве утро было тоже пасмурным. Облака тёмные низкие. Думаю, где ж здесь солнце искать? А к моменту его восхода всё посветлело. И вдруг сразу настал день. Хоть и пасмурный, но день. Коловрат знак солнца. Над ним, перед Солнцем у меня получилась целая исповедь. Утром встал тяжёлый. В голове ещё оставались ночные мысли. А когда облился всё как рукой сняло. Вышел встречать рассвет лёгким. И даже тяжёлые тёмные облака не мешали моему радостному настроению. Вся тяжесть, лежащая годы на душе ушла.
За эти годы к этой тяжести настолько привык, что уже не замечал. Она не чувствовалась. Сел за стол перед коловратом и не знал о чём думать, что делать? Жаловаться не на что. Стал думать, а были ли у меня какие-то негативные мысли по отношению к самому себе? Стал вспоминать. Что-то нашёл. И с этого как всё пошло, как поехало... Так и всколыхнулось, поднялась со дна вся тяжесть души. Так я её и обнаружил. А считал, что ничего такого у меня нет. А теперь действительно на душе стало легко.
Вот тебе и обряд! Лучшего психотерапевта во всём свете не сыщешь. Сам себе под шкуру влез, сам себе всё почистил. Сам всё делал. А Учитель, как и Солнышко, только помощники: самое главное делай. Я должен делать, а не Учитель за меня и, уж тем более, вместо меня. Правда лишь в том, что делаешь сам. Остальное всё будет неправдой. Учитель только помогает и создаёт условия, которые не Учителя, а меня побуждают к действию. Создаёт условия для меня, а не для самого себя, чтоб я своей просьбой уговорил его что-то сделать для меня. Ведь он может это сделать и без моей сопливой просьбы. А то получается так, что Учителю делать нечего, заняться нечем, вот он и развлекает себя: создаёт НАМ условия, чтобы по нашей просьбе, было чем от скуки заняться. Учитель дай! - А дулю не хотите?! Берись и делай, создавай для себя то, что ТЕБЕ нужно. А он как Бог поможет. И единственное, что Учитель даёт, откликаясь на просьбу "Учитель дай" - это здоровье. И то мы должны его САМИ заслуживать в природе.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: СОЛНЦЕ

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Алексей задал конкретный вопрос в Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ 21 дек 2015, 14:37 :
"А теперь любителям нового небывалого, отметающим и перечёркивающим всё старое, хотел бы задать вопрос: Если это представления о Мире, как вы считаете, старого и мёртвого потока бытия, что они неверные, то как выглядит представление о Мире верное, правильное? "

Перед этим Петр пишет в разделе"Секта, что это такое или..." - "Свобода начинается с свободы! (стратегия действия)
Piotr » 16 дек 2015, 07:37 : "Но советую начинать с уровня 4: Система ценностей...Это создает очень крепкую, фундаментальную основу жизненной позиции...повышает вероятность стать самим собой ".

Разные разделы, быстро ответ не пишется, в размышлениях своих они сошлись у меня к одному общему понятию - устройству Мира(мировозрение). Учителево учение кругазоркое и мировозренческое.
Я упоминала, что собрались последователи с разных городов в Лесу зимой и провели совместную работу по составлению модели мироустройства, опираясь только на знания, что почерпнули из тетрадей Учителя(как мы их понимали на тот момент, да и модель только копия, пусть даже очень точная). Прошло достаточно времени с той поры, эта модель работала и работает безотказно. Теперь подошло время переосмысления этой модели Мира, но в одиночку это не подъёмный труд.
Тогда в Лесу нам трудно было освободиться от ложных представлений о Мире, вложенных в наше сознание, аргументы мы приводили из школьных знаний, духовной литературы, но условие было: - только на основе письменного наследия нашего Учителя, Его Атомы.
Лёша, я не проигнорировала твой вопрос и подсказку Петра. У меня есть модель миропорядка, система ценностей в ней у меня есть Путь и ниточка, чтобы не сбиться в Пути, но каков он Мир новый-небывалый могу только догадываться, фантазировать. Я даже не могу сообразить, разрушив свои представления о мироустройстве, как можно без основы(Отца- Творца и Матери- Природы) этот Мир представить.
Счастья и здоровья хорошего.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОЛНЦЕ

Сообщение Света »

Здравствуйте . Алексей писал : " Правда лишь в том , что делаешь сам . Остальное все будет неправдой ". Да , это верно . И это , действительно правда . Писать и делать что - то , конечно надо . Для того , чтобы убрать " мусор " . Когда человек , например , пишет и ему пишут другие люди - свою , конечно правду , и это другая правда , пусть она для него будет не правдой . Или пусть даже , по его мнению , эта его правда будет основана на идее Учителя или на основе древних знаний , которые не отдельны ото всего и от всех и состоят , конечно в согласии с Учителем . И это для человека может быть не правдой , если он не прочувствует так как нужно для порядка Природы и ему в согласии с Учителем , конечно . Каждый знает , что из Природы нельзя ничего выбрасывать , а наверное желательно расставить на свои места , и не будить то , что тебе не нужно . Да , правда лишь в том , что делаешь сам . И действительно , УЧИТЕЛЬ и ВСЕ остальное наши помошники ( древность и т. д . ) И эта другая правда , пусть она для него будет не правдой , иногда может натолкнуть на другие какие - нибудь тоже нужные , новые мысли . Хоть даже эти мысли будут основаны на идее Учителя или древности , ВСЕ это ОДНА ПРИРОДА для ВСЕХ , в которой , грубо говоря , много учителей . И каждый учитель еще может быть не дотянулся до нашего Учителя Иванова , но непременно имеет связующую часть с Учителем Ивановым . Иначе бы от нашей мысленной отдельности , раздробленности , по типу : это наше , а это не наше , этот свой , а этот не свой , мир бы давно уже , наверное разрушился бы . Мир , конечно не разрушится , так как имеется свявязь друг с другом . Хотели бы мы того или не хотели , а мир как сушествовал , так и существует со своим порядком Природы . Конечно дела могут быть разные , и последствия разные . И это многие знают .
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: СОЛНЦЕ

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогая Света!
Одним словом - БРАВО!
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: СОЛНЦЕ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Мир для всех один. Одно Солнце. Лес, река, горы. Вся Природа одна для всех. Только каждый её видит и понимает в меру своей испорченности.
Интересный случай месяц тому назад произошёл со мной на художественной выставке.
В искусстве я человек искушённый, глядя на произведения, вижу приёмы мастера, его кухню, на которой он создал образ. Видя эту кухню, раскрывается характер мастера, его личность, его "принадлежность" к культурам, состояние и устремления. Настоящее произведение искусства обязано нести в себе не менее трёх уровней восприятия и прочтения созданного образа. Всё это легко читаемо. Настоящих мастеров и картин не так много.
И вот я на выставке. Картины советских художников 20-40-х годов. Огромные полотна знакомые ещё по школьным учебникам. Что я на нах увидел? - Ничего! Ничего, кроме того, что они оказались огромного размера, а не крохотные, как на картинках учебников. Смотрел и узнавал каждую картину, вспоминая по какому поводу она была включена в школьную программу. Со мной была женщина. Взглянув на каждую картину она открывала рот от изумления. Мимика лица начинала играть, переживая какие-то чувства. Она что-то видела в этих полотнах!!! А молодой человек, который тоже был с нами, оказался просто раздавлен. Признался, что ему плоховато стало, что от картин в нём всё переворачивается, и в сознании всё мешается и путается. И он решил уйти.
Я смотрю, то на свою спутницу, то на картину, которую она сопереживает, ничего не понимая. Так, пройдя два зала, она наконец заговорила: это ж надо ж какая сильная мистика в каждой картине. Везде жизнь и смерть. В каждой картине библейский сюжет. Каждая как молитва обращена к Богу! На её слова уже я открыл рот от изумления. - Это на полотнах-то соц заказа советских художников - прислужников власти?!.. А она показывает на картину и говорит: смотри... называет библейскую сцену и указывает персонажи на картине. На мгновение у меня всё помутилось, а потом как буд-то взорвалась в моём сознании какая-то бетонная стена, не дающая увидеть огромный чистый и светлый Мир. И свет этого Мира шёл из картин, как из окон. Действительно в каждой картине мистика противостояния Жизни и Смерти. Картины апокалипсиса! Картины возрождения, и зарождения новой, залитой лучами Солнца, светлой Жизни для простых людей. Жизнь и смерть, Рай и Ад на Земле, на одном полотне, в одной картине.
Задумавшись над происшедшим, меня задел вопрос: почему я не мог это увидеть сразу? Почему мне нужно было открывать глаза? Ведь я сам сноб в этом. И как так получилось, что мои навыки видеть не сработали? Ведь картину "Боярыня Морозова" я тоже увидел первый раз в школьном учебнике. А в Третьяковке стоял перед ней 3 часа, разглядывая все пласты истории Земли Русской. Вся история Руси от каменного века и до сегодняшнего дня, вся целиком на одной картине!
А всё оказалось просто. В школе учителя нас учили как надо смотреть на картины советских художников, иллюстрации которых были в учебниках. В школе в меня уже заложили и выстроили ту бетонную стену в моём сознании, провели границу как я должен понимать. И я всю жизнь так и понимал, так и смотрел на те картины, как меня научили школьные учителя.

Каждый видит и понимает в меру своей испорченности. В меру испорченности нашего сознания.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: СОЛНЦЕ

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Алексей писал:
" школе в меня уже заложили и выстроили ту бетонную стену в моём сознании, провели границу как я должен понимать. И я всю жизнь так и понимал, так и смотрел на те картины, как меня научили школьные учителя".

Другими словами школа(окружение с рождения) формирует стереотипы мышления?

Стереотип - это привычка действовать, так, как нас научили?
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОЛНЦЕ

Сообщение Света »

Здравствуйте . Алексей писал : « В школе в меня уже заложили и выстроили ту бетонную стену в моем сознании , … » . Я молчу про себя , и думаю – я прям – таки про себя читаю , неохота признаваться просто . Читая на форуме много других твоих интересных записей , и немного зная тебя , Алексей , я могу только сказать , что ты наоборот слишком много знаешь о многом , у тебя огромные возможности и способности . Даже иногда можно « позавидовать » . То , что в школе заложили тебе , это не сильно помешало тебе , я знаю . Что тут говорить . Нестандартность твоего мышления и понимания по многим вещам удивляет в полезную сторону . Мне известно , что много людей пишут на форуме , и я их не знаю , но чувствую , что они знают не мало . И я сначала не решалась писать на форуме . Вспоминаю , что раньше писала какие – то плоские письма на плоском листе тебе . И все таки зачем - то решилась хоть немного писать там , смешно надеясь , как « партизан » что как – то подгляжу , или узнаю что – то у тебя и что – то , конечно , у других . Это чем то похоже , на то , что сейчас расскажу . Однажды , сидя читала папины сказки племяшке , она пыталась тем временем взять книжку у меня из рук , и посмотреть что там , а я не могла дать , потому что не моя книга , да и боялась , что испортит . Тут , я наконец не выдержала и встала , и стоя пыталась читать ей . Так она побежала за стулом , поставила рядом со мной и залезла , чтобы достать книжку опять – из рук . Я посмеялась над ее забавами . А теперь вспоминаю , и мне опять смешно , потому что сейчас представила себя на месте племяшки , тебя читающего сказы от Учителя . И вот я как « партизан » , тихо залезаю на искусственный для меня предмет , стул как ноги – « костыли » , которые дают только кажущуюся твердость таких « ног » , что будто бы стоишь . И вот тянусь и при этом знаю , что пока не прочувствую хотя бы похоже , чем – то , на то , что другой чувствует , знать что – то безполезно , тем более знать бесполезно через логику , хотя и с логикой этой - слабовато . Ну и ладно . Опять пишу эту оценочную ерунду . Единственное из – за чего хочу читать и писать , из – за того , что какие - то , чьи – то мысли , всех пишущих , натолкнут меня на что – то , иногда . Тем более когда пишут про Учителя и про древность . Жаль , что , когда читаешь записи , будь то в книжках или еще где – то , то знаешь , что людям тоже приходилось составлять логически . И конечно , под такой , порою « толстой » логической « одеждой » , все же проглядывает что – то из огромнейшего пласта образов . Например , проглядывает созвучность образов древних русов с образами Учителя . Многие , наверное читали . В «книге Велеса » Асова , в главе « Крыница » есть запись : « … и славу вечернюю поем Дажьбогу нашему , … И , совершив омовение , отойдем ко сну – и там встретит нас Велес небесный » . В другой главе говорится : « Есть так же заблуждающиеся , которые пересчитывают Богов , тем разделяя Сваргу . Они будут отвергнуты Родом как безбожники . Разве Вышень , Сварог и иные – суть множество ? Ведь Бог – и един , и множествен . И пусть никто не разделяет того множества и не говорит , что мы имеем многих Богов » . И далее : « И вот Свет Ирия идет к нам . И да будем мы достойны Его ! » В последнем предложении говорится , как будто перекликается и похоже чем – то с идеей Учителя о « новом , не бывалом » . В предложении видно большое желание подготовиться и встретить новое . Известно , что многие люди замечали похожее что – то , и созвучие во многих учениях . Конечно , самый необычный , загадочный – это Учитель . Еще интересны слова из книги Велеса : « … и вечер умирал , и наступала ночь . А в ночи Велес шел в Сварге по Молоку Небесному . И шел в чертоги свои . И к Седава – звезде до Врат . И там мы ожидали , чтобы начинать петь песни и славить Велеса … ». Интересно , что в книге Велеса говорится про Седава – звезда . ( Это Полярная звезда . В сию звезду упирается небесная ось ( стожар ) , здесь Врата Сварги , Ирия ) . И считается , что эта Полярная звезда находится в Большой медведице . Многие знают , что медведь символ Велеса . И еще . Смотришь на слова в книге и опять видишь « фигу » , и не знаешь что предполагать : « А в ночи Велес шел в Сварге по Молоку Небесному » . И думаешь , а как же тогда вставал вопрос у многих : Почему Велес не может попасть в Горний мир Сварги ? . Потому что Земная Сварга закрывается на зиму ? И кроме , появляющихся , других дурацких вопросов , ничего не получается выяснить , например : Днем не может попасть в Сваргу ? А в ночи может ? Сварга она же необъятная , а Горний мир занимает часть Сварги ? Наверное , Он в Земной Сварге шел до Врат Ирия ? Знаю , что есть Небесная Сварга и есть Земная ( копия Вселенной ) . Алексей писал об этом . Известно , что в Земном мире – Земная Сварга закрывается на зиму и на земле как бы все в зимней « спячке » . Ну , да ладно надо еще знать другие легенды про Велеса , конечно . А может не надо .
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: СОЛНЦЕ

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогая Света!
Читал внимательно твои сердечные записи. Читал внимательно, пытаясь найти что-то для себя. И, кроме радости за пробуждение твоего сознания и радости за хорошие эмоции в твоей жизни, ничего не могу сказать тебе. Так держать. Свое смело ставить, а другим не мешать.

И я не стал бы писать, если бы ты не закончила свое письмо сомнительным вопросом: "Ну , да ладно надо еще знать другие легенды про Велеса , конечно . А может не надо".

Я даже не знаю, стоит ли тебе что-то говорить, чтобы не помешать тебе "со стула разглядывать" мою писанину. Да и нужны ли тебе мои слова.
Не собьют ли они тебя с твоего пути истинного?

Прошу тебя воспринять эти строчки, как дуновение ветра со стороны г.Набережные Челны, конкретно, от моего места в природе.
Ты сомневаешься (если конечно пишешь искренне): "А может не надо".
И чтобы было тебе легче ответить, я задаю вопрос Учителя: "А для чего ты это делаешь"?

Для чего ты это (легенды Велеса) будешь Делать?
Что ты будешь делать с этими знаниями, в своей конкретной жизни сегодня и сейчас?
Если только для ...(удовлетворения своего любопытства, без практического дела), - лучше не берись!
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОЛНЦЕ

Сообщение Света »

Здравствуйте . Спасибо за сообщение , Гумар . У вас такой вопрос стоял давно : " Для чего ты это делаешь ? " Вопрос интересный . Мне хотелось бы через легенды , хоть каплю изучить , например как понимал народ Природу . Я слышала , что Велес чем - то похож на Учителя . А возможно - во многом похож . И вообще просто интересно . Конечно изучай , не изучай , а если не прочувствую , то безполезно . Легенды , на мой взгляд , это один из языков Учителя , да и вся народная культура . Это не новость . Только Учитель не только в себе все собрал , он конечно дальше ушел и его не видно , или почти не видно , человеку , такому как мне . Как в одной православной притче говорилось примерно так : " Собралось в Раю много людей . И тут один говорит , а что - то не видно Ваню . ( Я не помню имя , и это наверное не спроста , получается я не помню свой род , свою древность ). А другой говорит примерно так : " Да он уже давно не здесь , а где - то дальше , наверху . ... " И еще . Со стула мне разглядывать чью - то писанину - это бестолку для меня , потому что стул - это не мои ноги , тем более искусственные и можно упасть , что - то не хочется падать лишний раз . Просто любопытство прет иногда залесть на стул маленькому ребенку , который знает , что упадет . И потом понимает что , тут бы на своих ногах бы иногда удержаться , а то нахожусь в частом " отлете ", как иногда говорят художники все - " отлетные " . Мне привычны мои ноги пусть они будут меньше или короче , наверное ваших , но свои . Извините за эту оценочную " фигню " , если не так написала .
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: СОЛНЦЕ

Сообщение gumar »

Здравствуй Света!
Не зря видимо говорят, что ответ всегда содержится - в самом, задающем.
Ты произнесла ключевые слова:
Просто любопытство прет иногда залесть на стул маленькому ребенку , который знает , что упадет . И потом понимает что , тут бы на своих ногах бы иногда удержаться , а то нахожусь в частом " отлете ", как иногда говорят художники все - " отлетные " . Мне привычны мои ноги пусть они будут меньше или короче , наверное ваших , но свои.

- Я говорю не о "привычных ногах", а о "стуле" любопытства. Тем более, что находясь в отлете, рано или поздно, надо ступать своими ногами на землю.
С детства слышал, как любопытному ребенку, который лез в недоступные для его понятия вопросы, говорили: "Любопытной Варваре, на базаре нос оторвали".
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: СОЛНЦЕ

Сообщение antonina »

Здравствуйте!
У нас Зима метёт, пуржит, вьюжит!!!
Гуляет!
Морозами постращала, мёрзлым дождём полила, а затем потеплела, сутки водой поливала. И снова заснежила, не даёт расслабиться!
Готовит к принятию Кресного огня?
В деревнях говорили, вода во всех источниках(с18 на 19января) до восхода Солнца обладает свойствами не портиться долгое время.
В Учителя читала о таких в природе потоках.
А что мы знаем о них?
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: СОЛНЦЕ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Прошёл Водокрес. Так называется праздник 19 января. К кресту Водокрес отношения не имеет. Это попы придумали рубить прорубь крестом, а праздник переименовали в водокрест. Вода крестом не ходит и креста в себе никакого не имеет.
Крес - огонь! Это огонь очищения. Огонь не внешний, а внутренний. Отсюда кресенье - очищение внутренним огнём. По другому огнём души.
19 января вода в природе проходит кресенье. Она наполнена огнём - кресом. Поэтому она обладает такими необычными свойствами.

А насчёт потоков в природе, вопрос Антонины остаётся: Что мы знаем о потоках?
Кроме абстрактных, выдуманных представлений, пожалуй ничего. Или кто-то всё же знает, на собственной шкуре испытал смену потоков? Как это происходит на самом деле, только без фантазий и зауми?
Открою маленький секрет. Был такой итальянский композитор Верди, писал оперы. Так он в музыке сумел отобразить смену потоков, когда ночной поток сменяется утренним. Это было полтора века тому назад, когда наш Паршек ещё не родился, а смена двух потоков в природе уже была описана музыкой. Другой русский композитор сумел в музыке передать смены потоков, когда вечер сменяется ночью.
Напомню, что за сутки смена потоков происходит 4 раза. В полночь и в полдень, вечером и утром. Вечером в 6 часов и утром в 4 часа. Кологодняя смена потоков тоже происходит 4 раза в году: зимнее и летнее солнцестояние и весенний и осенний солнцеворот. Другая смена потоков в природе происходит тоже 4 раза в году, мы их знаем, как смену времён года. Смена времён года нами воспринимается как медленный постепенный переход, длящийся несколько дней. На самом деле он происходит очень быстро, в течении около 1 часа. А иногда хватает и нескольких минут.
Теперь слово за последователями Учителя. Что они могут об этом сказать?
Валерий
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: СОЛНЦЕ

Сообщение Валерий »

Здравствуйте.

Все вопросы можно разрешить только на основе Учения Учителя.
И это понятно.

Посмотрим с Чего начиналась История Человека, который всех интересует:

«Первый Человек, Рождённый в Природе, не Имел у Себя Никакой смерти……Он Был Независим в Природе Нигде и Никак, Был Богом…. Первый Человек Ничем не Нуждался, для Него разницы не Было Никакой в Жизни: зимы и лета не Существовало – Всё Было Одинаково. Света и тьмы тоже не Было. Всё Это Делалось Природою через Человека. Человек Первый всё это Получил через Своё Желание».

А вот причина двух потоков:

«Если бы Природа по - Первости не Разрешила Сама Себя Представить случаю, Человек Никогда не Смог бы Cам Cебя в этом деле развить».

А далее - решение:

«Зависимость поделила всё пополам и с собою взяла хорошее и тёплое, а Холодное и Плохое бросила Назад – не стала это Всё у себя воспринимать. А сказала: «Это всё мне непригодное. Я пока не буду пользоваться – пусть люди поживут да поделаются. А потом сознание придёт – это хорошее Разузнается и Признается меж людьми, что это большая ошибка».

Т.е. Учитель пишет только о двух основных природных околоземных потоках.

Остальные два – это, всего лишь, потоки переходного периода, где соприкасаются два Главных.
Практика показывает, что переходные периоды - самые сложные для людей.:)


И всё это было сделано, чтобы зависимых природных людей перестроить в Независимого Богового Человека.
Т.е. исправить ошибку.:)
Последний раз редактировалось Валерий 20 янв 2016, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Ответить