Голодание при гастрите и язве.

Главный раздел форума.

Модератор: Anna57

Ответить
valery555
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 14:24

Голодание при гастрите и язве.

Сообщение valery555 »

Всем здравствуйте! Вопрос у меня в следующем: Мой очень хороший друг стал недавно активно заниматься "Деткой". Обливаться и ходить босиком ему очень нравится. Но голодание ему дается с огромным трудом. Испытывает боли, жжение и пр. Гастрит дает о себе знать. Врачи конечно против голодания. Но отказываться от системы человек не хочет, ему она нравится. Сталкивался ли кто нибудь с подобной ситуацией? Есть ли безопасное решение? Я сам посоветовать ничего пока не смог , нет опыта.Можно ли вообще голодать при такой болезни, или ему из "Детки" взять только обливание и босохождение?
Заранее спасибо за помощь в этом вопросе.
Василий К.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54

Re: Голодание при гастрите и язве.

Сообщение Василий К. »

valery555 писал(а):Можно ли вообще голодать при такой болезни,
или ему из "Детки" взять только обливание и босохождение?
Здравствуй, Валерий!
Может быть он сможет выбросить - отбросить мысль о голодании,
а сформулирует для себя, что - это ЦЕЛИТЕЛЬНОЕ - ЦЕЛЕБНОЕ
воздержание от пищи. И начать можно с небольших ежедневных
воздержаний: каждый день, с утра и до 12 часов дня - без еды.

Естественно, надо продолжать обливание и хождение босиком,
и просить Учителя о здоровье и помощи.
И собственный позитивный настрой.
victor55
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:14

Re: Голодание при гастрите и язве.

Сообщение victor55 »

Здравствуй Валерий!
В конце 80-х мне поставили диагноз гастрит. С 90-го начал выполнять Детку. При этом никаких ограничений в работе и питании не делал. Терпеть по субботам начинал с 24 часов и в течение полутора лет научился обходиться без еды и воды 42 часа. Через 6 лет этот диагноз был снят.