Re: Женская логика и закалка тренировка
Добавлено: 15 июл 2020, 17:40
Здравствуйте.
Ой, ой, бедная моя головушка. Разбирайтесь-ка вы сами. А Михаил прав, докатились до того, что я - это не я, меня нет - это Учитель, его дело.
Наслышаны мы о такой философии. На Западе опираясь на неё оправдывают в суде тяжких преступников, дескать это был не он, это его мозг. А тут не чей-то мозг, тут Учителя подставляют. Да ещё так снисходительно объясняют, как недорослю, что так подставлять Учителя, прикрывая им свои делишки, - высшая нравственность, до которой ещё дорасти и подняться надо. Вот уже и доросли некоторые, особо духовные. А поступать по человечески нельзя, да? Написал стихи, так подпишись. Нет, как же, подписывать свой опус скромность не позволяет. А подставлять Учителя, по большому счёту клеветать своими измышлениями, выдавая их за слова Учителя, это скромность позволяет.
Некоторые стихи, которые мы считаем, что были написаны Учителем, на самом деле были написаны разными людьми. И мы все знали кто их написал. Авторство не пряталось и не скрывалось, всё было по чести и честно. Но эти стихи настолько хорошо отражали Идею и Дух Учителя, что люди, кто знал Учителя, сами признали, что за ними стоит сам Учитель, что это его стихи. Люди признали эти стихи, как стихи Учителя. И никто из авторов не претендовал на свои авторские права. Никто. И вовсе не от скромности, а потому, что свои стихи они посвятили Учителю от всего сердца и подарили ему. Много ли мы знаем авторов песен, которые стали народными?! Народ принял сами песни, а кто их написал совсем не важно. Важно что эти песни созвучны душе народной, душа людей их и поёт. Душа каждого в этих песнях раскрывается. А в архивах можно легко раскопать имена их авторов. Они известны, не спрятаны, хранятся на своём месте.
Так же, как и с песнями, не автор, а пусть люди оценят соответствуют ли его стихи Духу Учителя. Может соответствуют, тогда люди сами согласятся, что через эти стихи идёт Дух Учителя, а может и нет. Не автору это решать, пряча своё имя, выдавая свой опус за стихи Учителя, обманывая таким образом, людей.
А если люди не признают в этих стихах Дух Учителя, так и это не страшно, если стихи, конечно, хорошие. Ведь басни Крылова тоже не стали народными притчами, они так и живут в народе, и даже цитируются людьми как басни Крылова. Вошли в русскую классику.
Ой, ой, бедная моя головушка. Разбирайтесь-ка вы сами. А Михаил прав, докатились до того, что я - это не я, меня нет - это Учитель, его дело.
Наслышаны мы о такой философии. На Западе опираясь на неё оправдывают в суде тяжких преступников, дескать это был не он, это его мозг. А тут не чей-то мозг, тут Учителя подставляют. Да ещё так снисходительно объясняют, как недорослю, что так подставлять Учителя, прикрывая им свои делишки, - высшая нравственность, до которой ещё дорасти и подняться надо. Вот уже и доросли некоторые, особо духовные. А поступать по человечески нельзя, да? Написал стихи, так подпишись. Нет, как же, подписывать свой опус скромность не позволяет. А подставлять Учителя, по большому счёту клеветать своими измышлениями, выдавая их за слова Учителя, это скромность позволяет.
Некоторые стихи, которые мы считаем, что были написаны Учителем, на самом деле были написаны разными людьми. И мы все знали кто их написал. Авторство не пряталось и не скрывалось, всё было по чести и честно. Но эти стихи настолько хорошо отражали Идею и Дух Учителя, что люди, кто знал Учителя, сами признали, что за ними стоит сам Учитель, что это его стихи. Люди признали эти стихи, как стихи Учителя. И никто из авторов не претендовал на свои авторские права. Никто. И вовсе не от скромности, а потому, что свои стихи они посвятили Учителю от всего сердца и подарили ему. Много ли мы знаем авторов песен, которые стали народными?! Народ принял сами песни, а кто их написал совсем не важно. Важно что эти песни созвучны душе народной, душа людей их и поёт. Душа каждого в этих песнях раскрывается. А в архивах можно легко раскопать имена их авторов. Они известны, не спрятаны, хранятся на своём месте.
Так же, как и с песнями, не автор, а пусть люди оценят соответствуют ли его стихи Духу Учителя. Может соответствуют, тогда люди сами согласятся, что через эти стихи идёт Дух Учителя, а может и нет. Не автору это решать, пряча своё имя, выдавая свой опус за стихи Учителя, обманывая таким образом, людей.
А если люди не признают в этих стихах Дух Учителя, так и это не страшно, если стихи, конечно, хорошие. Ведь басни Крылова тоже не стали народными притчами, они так и живут в народе, и даже цитируются людьми как басни Крылова. Вошли в русскую классику.