Разбираться в Деле Учителя

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: .

Сообщение Yanni »

Здравствуйте!
Предлагаю вариант названия темы "Что должен делать человек со своею независемо идеию".
В одной фразе множество смыслов: "должен" - не может, не хочет, не хорошо бы, а именно - что должен.
"Делать" - не говорить о деле кого-то в прошлом или в будущем, а писать о деле своём, над чем работаешь сегодня.
"Человек" - не какой-то другой, а ты сам. Или твои дети.
"Своею независимой идеей" - что для тебя есть независимость, как обосновываешь и вводишь её в свою каждодневность, насколько служишь ей, как идее.
Предмет богатый, присутствует во всём, что касается Его мировоззрения. Но не настаиваю. Иван.
Василий К.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54

Re: .

Сообщение Василий К. »

Piotr писал(а):...прошу предложить тему данной теме.
mihail57 писал(а):...насчёт названия – решайте, ...я согласен…
Пётр, предлагаю 2 варианта названия темы:
1. "Разбираться в Деле Учителя".
2. "Единомыслие - Дело Учителя".
Василий.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: .

Сообщение antonina »

Здравствуйте!
За выходные уточнила список изданных тетрадей у Саныча. Можно добавить: "Моя идейная дорога"29 марта 1983года, "Я заболел болею очень", "Вода"1959г.
В первые годы Сан Саныч издавал совместно с Сапроненковым А.Н. четырех томник: "Рождение нового человека в природе", я не видела это издание, говорят очень здорово поданы материалы(каждый том объемом на 1000стр.), "Закалка и люди"2.04.67г., тетрадь "Мы"-1966г., также Труш А. "Бог родился в России"-72г.( 2 тома).
Антонина.
НЕЗАВИСИМОСТЬ
« Независимость руку не протянит и не будет просить, а зависимость просила и будет просить ибо ей надо. Независимость воровать не станет А зависимость воровала и будет воровать. Независимость убивать не будет А зависимость убивала и убивает Независимость зло ни какого не кому не осоздавала и не осоздает. Зависимость без этого жить не сможет Независимость перед всеми вежлива А зависимость горда и капризная независимость богатая для жизни что бы жить и продолжать свои годы. А зависимость бедна в своей жизни независимость другому человеку в любое время поможет Если человек больной чем либо ему независимость поможет больше не будет болеть ни чем. А зависимость сама мертва и безсильная этого сделать она боится природы, прячется, уходит от природы. А независимость не боиться природы вместе на ровне живет и хочет жить всегда вместе через любовь свою. Зависимость любит сама себя, только её рубашка хороша. Для независимости нету плохого а все есть хорошее. А зависимость от жары прячется и от холода одивается. Для независимости это любимые чувства для того что бы иметь в себя силы воли у зависимости таких сил и воли не будет… А в независимости делается все бурлит соприкасается без конца и края все новым идущем в природе воздухом живым это неумераемое чувства в теле Когда только этого заимеет независимость вполне…что зависимость сделала для всего человечества да ничего кроме как родила пожила одно время а потом вместе из своим сделанным умерла.
Независимость живет и показываетна одном человеке… ему хочется освободить от зависимости всех живущих на белом свете. Что бы они отказались от природы А взялись за самих себя и сделались хозяева над своими телами чтобы тело не нуждалось ни чем. А независимость этого сделала, закалилась тренировочно над собою работает и хочет чтобы с этой работы была рентабельность независимость. А зависимость как чуть что такое уже простыла заболела ею клонит кволость она зависимость гонит долой прочь вон подальше у зависимости есть безсилие оно не может дальше двигатся без сил не накапливает у себя здоровие а теряет постепенно и делается не годным. А в независимости накапливаются ежеминутно и укрепляются для того чтобы быть всегда победитель…А раз независимое значит живое и энергичнои для того чтобы жить…» «Две дороги» стр.17

« А независимость любого человека сможет научить быть Богом у ней силы не искуственные для человека а естественнои которои не мешают а помогают делают живое тело но не мертвое» «Один у поле воин» стр.67
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

Здравствуйте. Тут немного писали обо мне, что я само устранился. Это немного не так. Да и обиды у меня давно уже не бывает. Грустно только что форум о Идеи Учителя превратили в балаган, любованием многих своей мудрости, поучением других, где, кто и в чём не правы.
Да, я начал тему. Хотелось поделиться и послушать других о понимании Идеи Учителя.
Были вопросы? Кто-то высказал, что он понимает немного по-своему? Или какой опыт у кого-то в этом деле?
Может я назвал тему о регате или других религиях? Объясните пожалуйста: Какое отношение к практике дела Учителя имеют ваши высказывания:
«энергетического канала ХА-РА-Мна – Сушумна…», «...и заспорили мусульмане - какая рука должна быть выше при чтение намаза: правая или левая? ...и заспорили христиане - с какого плеча начинать креститься при молитве и сколько пальцев выделять при этом? ...и заспорили слепые - чьё представление "слона" самое верное и правильное?», «Гонка опоясывает весь земной шар. Это 11 портов в 11 различных странах, начиная с Европы, далее на юг к Африке и вокруг неё. Далее Индийский океан – Азия (Санья – Китай, Окленд – Новая Зеландия, что возле Австралии). Далее через Тихий океан… Из Кейптауна Ангелина пришлёт видео. На конференции покажем его родным и гостям. Будет Праздник! Веселей, Михаил!».
И это называется: разбираться в Деле Учителя? Я конечно не спорю, слово – Учитель там всё-таки «мелькает». Но о Его Идеи – ни-че-во. Повторяю, именно о ЕГО Идеи. Своё мы давно научились замешивать в закалку-тренировку. И на всякий случай уточню: Учителя – Парфирия Корнеевича Иванова. А то может кто-то о другом учителе говорит.
И чтобы не было путаницы, ещё раз напомню о чём я писал.

Единомыслие в нашем согласии быть с Учителем.

Учитель индивидуально работает с каждым. Поэтому индивидуальная работа она была есть и будет. Мы никогда одни не были, мы всё делаем с Учителем. А вот по поводу единомыслия:
Первое. Чья должна быть мысль? По моему – Учителева. А вот как нам объединится вокруг Учителевой мысли? Когда своих – вагон и маленькая тележка. Значит незачем иметь свои мысли. Мы должны выполнять только устное учение Учителя. И выполняя это учение, у нас вводится сознание… или рождается сознание… т.е. всё делать осознанно, и оно уже не наше, а Учителя. Вот это и будет – единомыслие. У нас у всех будет Нашего Учителя мысль. Но не наша. Как говорил Учитель: Делайте всё без мысли… т.е. без нашей мысли.
= Наша общая сложанная мысль должна его сохранить.
= Мы если за это общими силами возьмёмся за это дело все люди, мы обязательно добьёмся от Природы, она нам откроет ворота, раз один человек это делает.
= Если люди это поймут Моё дело будет во главе…. У них родится в Природе сознательность … ошибаться они не будут, у них разум будет общий для того чтобы жить.
= Чевилкин бугор … на него такими людями взошли не сами, нас привёл на него наш дорогой Учитель он шёл в перёд на него взобрался и свою мысль на нём оставил: … вот теперь мы с вами пришли к единой цели. Мы теперь не будем умирать, нас бугор принял…

Я со своим понятием Учителево дело не сделаю. Тут наверно необходимо, как учит Учитель, принимать всё как своё. Принимать все природные условия которые меняются постоянно. Природа не стоит на месте, она постоянно видоизменяется. Но это же не погодные условия. Ведь Природа это – люди. И через людей эти природные условия нас обучают и терпению, и многим другим качествам. Если мы с Учителем, мы мыслим как Учитель, то через это мы – единомышленники. А когда нету согласие между нами, то и Учителя среди нас, естественно нету. И мы не являемся исполнителями учения Учителя. Ведь если Учитель просит, что бы мы: Из врага сделали друга, то тем более «воевать» последователи не имеют ни какого права.
Я разбираю один вопрос: «Говорят ли люди о том, что думают. И думают ли люди то о чём говорят». А есть ли желание у людей услышать и понять другого человека? Или только «навязать» своё мнение другому, даже не считаясь с тем – а надо ли это другому человеку?
Найти единомышленника, но не по поводу понятия, а практического применения, так как нового открыть в деле Учителя невозможно, оно новое будет только для меня, а другие давно это уже прошли. Но иногда люди делают поступки не по своей воле. Через людей Учитель и природа создают нам условия для закалки. «Поймите терпение люди !»

P.S. И огромная просьба, пожалуйста соблюдайте «тематику», не устраивать «шоу», выяснения отношений и любого вида невежества, в плоть до оскорблений и обвинений кого либо. Ведь это сайт об Учителе и Его ИДЕИ.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Друзья, стараться быть постоянно в состоянии молитвы (делании)- счастлив и благодарен за то-то и то-то, т.е. в состоянии благодарности. Важно, чтобы все мысли человека были цельными и стройно взаимодействовали между собой. Они должны иметь общую цель, например, доброта, любовь, честность, счастье.Разум это внутренний Учитель , помогающий определить правильность мысли, образа, цели, эта самая правильность, идёт от души, от частички Отца. Быть проще в словах, но ярче в чувствах, искреннее. Чувственное восприятие снижается за счёт отвлечения нашего внимания на внешние процессы. То есть, когда мы направляем своё внимание на внешнее (вещи, людей, события и т.д.), то эта сила внимания направляется в материальный мир .Направление внимания есть вливание энергии . Известно , что если не к сотворенью, а познанью мысль человека устремляется ,можно в этой информации и размышлениях утонуть. Михаил , рада что ты имеешь возможность писать .
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение gumar »

Здравствуй Михаил!
Грустно только что форум о Идеи Учителя превратили в балаган, любованием многих своей мудрости, поучением других, где, кто и в чём не правы.
Вот это по настоящему мужской поступок!
У тебя получился хороший взгляд со стороны!
Я не зря (наверное) больше всех переживал твой уход...
Ты открыл нам глаза.
Знаешь, зашиваешься в своих иллюзиях и представлениях.
Не можешь взглянуть на себя и "муравьиные" заботы в целостности Дела Учителя!
Для этого мы и пришли на форум, чтобы РАЗБИРАТЬСЯ В ДЕЛЕ УЧИТЕЛЯ.
Кто мы и Что мы представляем себя в НОВОМ НЕБЫВАЛОМ?

И мы, как слепые котята, ищем "соску" Учителя, чтобы нам было хорошо!
Или ты представляешь жизнь иначе - надо в ней страдать и мучиться?
Не будет ли такая жизнь бывалой, в которой "Бог терпел и нам велел"?
Бог пришел, чтобы своё ставить, а другому не мешать...
Сейчас ты, в данную секунду "свое поставил", которое очень нужно нам всем!
Ты продвинул "опыт этого Дела" на новую высоту!
С П А С И Б О!
Василий К.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение Василий К. »

mihail57 писал(а):Какое отношение к практике дела Учителя имеют ваши высказывания:
«энергетического канала ХА-РА-Мна – Сушумна…»
Единомыслие в нашем согласии быть с Учителем.
Учитель индивидуально работает с каждым.
Мы никогда одни не были, мы всё делаем с Учителем.
= Если люди это поймут Моё дело будет во главе….
У них родится в Природе сознательность
… ошибаться они не будут,
у них разум будет общий для того чтобы жить.
Здравствуй, Михаил!
А по какому каналу ты собираешься принимать мысль от Учителя?
По Волго - Донскому? Или по без - проводному энергетическому?
И как ты собираешься вводить Сознание Учителя в своё сознание.
Знаешь, где в твоём сознании ум, где Разум и как ими управлять?
Как научиться освобождать голову, точнее ум, от мыслей, а мысль
пришедшую от Учителя не отделять от дела? Где ты, твоя середина
(твоё сердце молодого человека) - твой Центр Сознания - твоё "Я"?
Может быть имеет смысл обсудить эти вопросы по Единомыслию?
Василий.
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

.
Последний раз редактировалось mihail57 07 фев 2015, 11:44, всего редактировалось 1 раз.
student
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение student »

Здравствуйте.
"Страдать и мучиться" это терминология старого жизненного потока, где люди вынужденно терпят стихийно складывающиеся обстоятельства жизни.
У Учителя добровольное, сознательное терпение, рождающее радость победы. Вот это и есть, именно та, истинная жизнерадостность, которую и предлагает Учитель.

Учитель говорит:
-Я заставил себя так жить, как ни один не имел сознательности;
-Моё...это есть энергичное терпение в природе жить естественно;
-рыться в природе...не жалеть своё тело, а заставлять его работать так, как это требуется;
-Определить свою жизнь сознательным терпением;
-Холодная и плохая сторона может в любом месте находиться...Паршек просит, умоляет людей, попробовать остаться в этом;
-Сознательное во всём терпение, это нашего человека святой дух;
-Здоровый дух...это надо окружаться холодом и голодом... А люди не поняли мой дух. Дело за ними остаётся.

В реальной жизни, сознательное терпение предложенное Учителем часто видится как "страдания и муки", а жизнерадостность, ищется в таких привычных сытости и тепле: "в холодном и плохом теплое место себе уготовили".
Учитель предлагает не страдать и мучиться, вынужденно и обреченно, в старом, смертельном потоке, а сознательно терпеть ради новой жизни. Не посвящать свои дни постоянному поиску "малых радостей", а находить и окружаться жизнерадостностью победы: ибо "-У меня блата нет", а потому, если "-Моим не огородишься, умрешь как и не жил".
Всем счастья и здоровья.
Василий К.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение Василий К. »

mihail57 писал(а):Моё «я» не имеет право вообще на существовании в деле Учителя.
Я ...откликнулся на просьбу Учителя: «Ты полон желания помочь людям –
для этого постарайся быть здоровым». Вот что меня больше тревожит:
Полон ли я желания помочь людям? Ведь это состояние первичное, но не
разовое, а постоянное. А постоянно ли я полон желания помочь людям?
И есть ли вообще это желание у меня?
...зачастую мы под лозунгом «Дела Учителя» - ставим своё...
Хотя ОН и предупреждал, что «без Меня ни шагу».
Здравствуйте, друзья! Здравствуй, Михаил!
Извини, но я вынужден напомнить слова Учителя:
Детка, Ты полон желания принести пользу всему советскому народу,
строящему коммунизм. Для этого ты постарайся быть здоровым.

Помощь людям, которую надо делать с радостью - это 8-й совет из 12-ти,
а желание принести пользу всему народу, причём, именно, советскому,
вынесено впереди всего, что надо делать, чтобы укрепить свое здоровье.

Как, каким образом, мы сможем принести пользу всему советскому народу,
пока не очень понятно. Но если исходить из совета Учителя жить РОЕМ, то
надо научиться жить так, чтобы каждый из нас понимал Его мысленные
советы и выполнял свою часть общей ( общественно - советской ) задачи.
Также, как в пчелином рое: матка координирует действия всех пчёл,
а каждая пчела выполняет свою работу, и рой существует, как рой.
Василий.
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

.
Последний раз редактировалось mihail57 07 фев 2015, 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Василий К.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение Василий К. »

mihail57 писал(а):Здравствуйте Василий. Спасибо за замечание, но я не цитировал слова Учителя.
...на форуме погрязли во всевозможных, грубо говоря – упрёках, а не уточнений,
а лучше – поделиться своим мнением, а ещё лучше – практикой.
Отсюда и «единомыслие».
Единомыслие в нашем согласии быть с Учителем.
Здравствуйте, друзья! Здравствуй, Михаил!
Извини, но я снова вынужден напомнить тебе мои слова:
Василий К. писал(а):"Извини, но я вынужден напомнить слова Учителя:"
Это я к тому, что я не делал тебе замечание или упрёк, а
привёл слова Учителя предваряющие 12 Советов "Детки".
Потому, что многие забывают, что эти 12 советов Он дал,
в дополнение к тому, что написано в журнале Огонёк N8,
за 1982 г., чтобы укрепить свое здоровье, но дано это
"Для этого" - то есть для того, чтобы "принести пользу
всему советскому народу, строящему коммунизм..."


Сергей Власов, в основном, писал о здоровье человека,
о системе оздоровления, разработанной П.К.Ивановым,
и очень мало, вскользь, коснулся Его мировоззрения.

А Учитель, предваряя свои 12 Советов, обозначил для нас
глобальную задачу построения нового сообщества людей,
основанного НЕ на "всё увеличивающихся потребностях", а
на сокращении всех своих потребностей, до минимальной
необходимости. Причём, ещё более важное Его напутствие
нам, в развитии Дела Учителя, осталось за пределами этих
12 Советов. Это "Найти и Занять СВОЁ МЕСТО в Природе!"

«Я прошу, я умоляю всех людей:
становись и занимай своё место в природе!
Оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги,
а только собственными делами и трудом в природе
себе на благо, чтобы тебе было легко
».

Про то, что становиться надо Богом, точнее Его частичкой,
Искрой Божественного Света, и занять СВОЁ МЕСТО в этом
Свете, как часть Его Творящей-Творческой Силы, ВНУТРИ
видимой Природы -
В Природе, а отнюдь, НЕ НА Природе,
(в палатке, на берегу моря, реки, озера) уже писал ранее.
Василий.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение gumar »

Здравствуйте друзья!

БРАВО МИХАИЛ! БРАВО ВАСИЛИЙ!

Полностью поддерживаю ВАШИ мысли! Вы говорите об одном и том же!
Разве это не Единомыслие в Деле Учителя!

И тут же утверждаете про важность ПРАКТИКИ.
Если мы будем искать наши промахи и ошибки в наших ПРАКТИЧЕСКИХ ДЕЛАХ занятия своего места в Природе - разве эти ДЕЛА не научат других СОЗИДАТЬ единую МЫСЛЬ, как лучше нам ДЕЛАТЬ БОГА ЗЕМЛИ из нашего ЕДИНОМЫСЛИЯ!

Но, для этого надо научиться быть искренним как дети и не бояться "раздевать" свою душу в своей непостредственности!
Тогда отпадут прежние ПРЕДСТАВЛЕНИЯ и мы научимся НОВОМУ НЕБЫВАЛОМУ МЫШЛЕНИЮ по Идее Учителя!

Я думаю, что для таких людей, Учитель приготовил и такие слова: Я сделал только малюсенечкое дело! И это, Михаил не голое цитирование, а призыв - дерзать и делать Большее Дело нам!
mihail57
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 20:41

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение mihail57 »

.
Последний раз редактировалось mihail57 07 фев 2015, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Разбираться в Деле Учителя

Сообщение gumar »

Здравствуй дорогой Михаил!

Спасибо за хорошее искреннее письмо. Здесь чувствуется твоя душа!
Твои утверждения, напомнили мне общение с моим близким в свое время другом – А.Труш.
Я уже писал об этом. Он утверждал, что Учитель говорил о своем месте в природе, которое нам надо занять. А я говорил, о своем, которое предложил занять мне Учитель.

Анатолий (Павлович) говорил об общем Человеческом месте в Природе, а я о личном, каждой индивидуальности. Он говорил, что не нужно нести "отсебятину" и выполнять только то, что сказал и делал Учитель. А я говорил о том, что для живого Учителя и его Дела – нет задачи важней, чтобы советские люди были здоровы, не болели!
Чтобы они в делах своих служили вечному (не умирали), а Толя говорил, что мы должны служить Учителю, выполняя только то, что он сказал и советовал.

Важная деталь. Он почти всю жизнь холостяком, а я семейным.
Анатолий говорил – Дело Учителя – для молодежи, которая не будет жениться (есть такая Идея Учителя), а я утверждал, - ты полон желания помочь – всему советскому народу, строящему коммунизм… (Этот народ, как известно, в большинстве своем женат)
Мы дружили, уважали интересы друг друга, хотя никак не могли прийти к единомыслию, как одной общей истине!

Внимательно, по нескольку раз перечитал твое письмо. Пробовал делать выписки и … удалял уже готовые комментарии.
А потом обратился с просьбой к Учителю, что мне ответить на твое письмо?

И он сказал мне, что – так и напиши.
- Есть известная притча про слепцов, утверждающих о представлении своем слона. И каждый говорил то, что слон – это то, как он ощутил его, лично сам. А остальные – говорят не верно.

Живой Учитель сказал мне – посмотри на эту притчу по новому, небывалому!
Вначале я опешил, как еще можно посмотреть, если истина слепцов – не подлежит комментарию?
А потом, до меня стало потихоньку доходить…

Но, нужна ли тебе моя «отсебятина»? Ибо на свою и мою позицию Анатолий пытался смотреть твоими словами из последнего письма: «А тут говорим об одном и том же, а со стороны – как будто спор».
Понимаешь Миша, Анатолий переживал за Дело Учителя (как будто бы живого всесильного наставника не существует), а я переживал за то, каким я "предстаю" перед П.К. Ивановым, и его Делом?
И что мне говорит природа в лице Учителя сейчас!

Сейчас он сказал: «По-новому взгляни на эту притчу»!
Вот только я не понял, ты или я должен взглянуть по-новому, не бывалому?
Ибо вопрос возник благодаря твоему письму.
Нужно ли тебе мое видение ДЕЛА УЧИТЕЛЯ и мои «отсебятины»? Судя по письму – нет!

Поэтому, я прошу тебя только об одном. Ты нам нужен и забрось свои представления, что надо «свои выводы я оставить при себе и для себя».
И не противоречь 12 п. «Детки», своими словами, - И практика моя только для меня самого и поделиться ей невозможно.
Не будет ли это противоречить и другим словам Учителя, - Если только для себя – лучше не берись.

Да и вообще, я родился протестантом и такие же нотки улавливаю в тебе!
Удачи тебе и счастья в этом!
Ответить