Здравствуй Антонина.
Ты верно подметила, что Учитель нас учит индивидуально, на прямую, и поэтому «задания» нам всем даёт разные и в разное время, согласно условиям. Поэтому нам незачем «обезъяничать» (конечно если такое слово имеет право на существование). Как говорится: Строем к Богу не ходят. Тем более, пока у нас нет общей сложенной единой Учителевой мысли. Ведь ОН просил, своё ставить но другому не мешать.
К стати, может тогда с этого и начнём: за единомыслие и не мешать другому, а точнее – помощь бедному забытому всеми нуждающемуся человеку.
Я не буду повторяться, вспоминать те Учителевы, высказывания, которые у всех на слуху. Я затрону то, что для меня идёт как продолжение, или точнее сказать, то к чему подводит Учитель.
У меня такое понятие, что Учитель нас учит не тому, что нам не делать, а тому, что нам необходимо делать. Я слышу: Своё ставь – но другому не мешай. Но подразумеваю – ставить необходимо Учителево. (Но как я понимаю – ставить надо мне, а как понимает другой – это его работа. Т.к. у всех разные условия, у каждого своё место в Природе, а значит и задачи у каждого разные. Ведь мы делаем одно дело, кто-то «копает под фундамент», другой «его возводит» остальные тоже заняты каждый своей работой, но здание возводим сообща. И только в этом случае работа спориться. И никто друг другу не мешает. )
Хотя, если честно, надо было начинать с «Детка а зачем ты ко мне приехал?», но несколько основных (для меня) Учителевых условий: - помощь людям… ; - эта идея для тех – кто хочет жить… ; - и делать именно то, чему учит Учитель… (я не беру во внимание то, что Он говорит в «История и метод Моей закалки» людям пришедшим получить своё нерушимое здоровье). Об этом чуть позже.
И конкретно в своих трёх живых атомах Учитель как бы объясняет одно из условий:
«Эксперимент длиною в полвека» Сергей Власов, журнал "Огонек" №8, 1982 г.
= Живи с постоянным желанием сделать людям добро и коли сделал никогда не вспоминай об этом поспеши сделать еще.
= Все старайся делать только с удовольствием, с радостью. И пока не научишься дело делать с радостью, считай, что не умеешь его делать.
«Детка»
= Ты полон желания принести пользу всему советскому народу, строящему коммунизм.
= 8. Помогай людям чем можешь, особенно бедному, больному, обиженному, нуждающемуся. Делай это с радостью. Отзовись на его нужду душой и сердцем.
«История и метод моей закалки»
= Я просто одно знал сначала: что нужно помочь всем бедным страдающим людям …
«Победа Моя»
= Я тружусь один на блага всего человечества. Учась в природе, хвалюсь перед миром.
= Я люблю больного, душу, сердце его знаю хорошо, Хочу ему помочь, через руки током убиваю боль.
Разное, тетради.
= Никого за собой не тяни… За мной кто станет тот станет… Ты скажи а они как хотят… А кому положено тому и дам… (Можно все, но не все полезно…)
= Прежде чем кому-то помогать нужно в начале знать кому, как и зачем помогать…
= 57. Она (Закалка) в любом месте где только твоя мысль будет находится в пользу другого человека там ты ея получишь особенно нашему верующему в господа и в бога. А чтобы он посмотрел на бедного вечно 58. просящего человека, он своим поступком своею обходимостью заслуживает быть в жизни своей и в природе человеком таким как и мы, но мы их как человека не признаём и не хотим чтобы они были такими людьми как мы. Мы их боимся что они сделаются такими а может ещё лучшими хозяевами. Это наше не сознательность к его просьбе а он просит ради Христа он умоляет 59. нас всех чтобы мы ему давали, а мы не даём чего он мыслит. У него желание есть от нас имеющее получить. …
= Разве одному человеку это дело дадено? … будь добр за это всё берись, лишь бы было хорошо другому, мест хватит, делов не начато для этого дела, закаляйся здоровым человеком, но не забывай за того человека кто отстаёт от нас всех со своим здоровьем, ни когда не будешь умирать в природе – как делает Иванов.
Поэтому в тетради Моя закалка за 58 год он раскрывает понятие о помощи нуждающемуся человеку. Во первых, он нуждается в Учителевой идеи, а зачастую последователи пытаются откупиться деньгами или как-то по другому материально. А во-вторых, когда дело доходит до закалки, и его успехи «угрожают» превзойти успехи в закалки этих последователей, то с ним начинают «бороться», что оказывается, пошли не по тому пути и ни туда. Вместо того чтобы радоваться его успехам. Ведь: «…чтобы мы ему давали, а мы не даём чего он мыслит. У него желание есть от нас имеющее получить. …». Зачастую вместо Учителевой идеи последователи передают своё понятие о Ней или что чаще случается углубляются в социальные или философские понятия.
По многу не буду писать. Давай по не многу разбираться в Учителевом деле. Что из этого близко или давно уже на вооружении. Или какие непонятные места. Я обычно пишу коротко и возможно непонятно. Потому что многое подразумеваю, что и другие тоже это знают.