ПАРШЕК ГОВОРИТ

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

student
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение student »

Здравствуйте.

-Мои глаза увидели тот курганчик, на котором приходилось прогнать злую маленькую змею.
(История Паршека, 1991г., стр.213;
История Паршека, 1994г., двухтомник, 1том. стр.204)

-Детка и тетради основа, а остальное личные выдумки. (Валентина)

С уважением. Евгений.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
У Учителя были трижды знаменательные встречи со змеёй. Конкретно со змеёй, живой рептилией, а не со змеем из притчи.
Одну из первых двух встреч со змеёй, честно признаюсь, запамятовал. Одна из этих двух встречь это, когда змея хотела заглотить лягушку, а Учитель "разборонил" змею, не дал ей съесть лягушку. Об этом случае он много раз пишет в тетрадях. Последняя, третья встреча со змеёй, у Учителя была на бугре. Тогда он не был ещё ни Богом Земли, ни Учителем Народов. Он был Паршек - Победитель Природы. Рассказывал он об этом случае так.
Став Победителем Природы он от Природы получил знания как человеку сохранить своё природное здоровье и встать на путь независимой жизни человека в природе. Это путь выхода из замкнутого колеса мёртвого потока бытия. Это обретение безсмертия - способность не окружать себя мёртвым, а только живым, чтобы жить продолжительно долго. Знания есть. Личный опыт есть. Но как это передать людям? Эта мысль его мучила годы. Обращался к Природе, а она отмалчивалась. Дошло до того, что этот вопрос стал для него мучителен. И вот, думая над этим, Победитель Природы поднялся на бугор. А на верху, не его вершине, он увидел змею, свёрнутую в кольцо. Змея сама себя ухватила пастью за хвост. Победитель Природы так был погружён в своё раздумье, что ничего не делал, только смотрел на змею и обращался к Природе с просьбой помочь ему, НАУЧИТЬ его передать весь свой опыт и все свои знания людям. Так он стоял над змеёй, не сводя с неё глаз, и думал как же можно передать свой дар. Мысли приходили одна за другой. И уже начал выстраивать в голове, как можно это сделать. И тут он увидел, что змея стала таять на его глазах, растворяться в воздухе как видение, и исчезла. Он был этому удивлён, и тогда ему "неожиданно" открылось как можно передать свой опыт и знания людям. Учитель говорил, что в этот момент у него аж в душе словно всё перевернулось. Природа открыла ему то, что он просил у неё. Но! Открыв это, она выдвинула ему условие, с которым он должен был согласиться. Теперь отныне он будет Учителем Народов. Будет Учителем для людей не только как побеждать природу, но будет учить людей как выйти из круга зависимости. И Паршек принял это посвящение Природы. Взошёл на бугор Победителем Природы, спустился уже Учителем Народов. Таков был его рассказ.

"-Детка и тетради основа, а остальное личные выдумки. (Валентина)"

Тетради действительно основа. Читайте и понимайте. А этот рассказ Учителя можете считать его выдумкой, выдумкой самого Учителя. Ведь в тетрадях он об этом не писал так подробно, как рассказывал в живую.

Но и это не весь рассказ о змее. И о той, которую он отогнал от лягушки, и о той, что на бугре растаяла на глазах. Ведь змея это очень сильный и мощный мифологический образ. Кто же не знает этих образов?! А вот историю змеи и лягушки можно, на фоне древнеегипетских, древнегреческих и шумерских мифологических змей, отбросить. Слишком заурядный случай - спас лягушку от змеи. Экий "подвиг". Но Учитель почему-то слишком много уделял внимания и значения этому случаю. И никто не видит в этом странности. Змея хотела кушать. Сама Природа создала змею чтобы кушать лягушек. А Учитель не дал ей это сделать. Он не просто её отогнал, оставив голодной, он её разборонил. Попросту убил. Но вот интересная штука получается. В мифологии древнего мира лягушку не найдёшь. Просто нет такого персонажа. А вот в наших русских сказках лягушка не только есть, ей посвящена отдельная сказка Царевна-лягушка. Царевна! А не просто скользкая квакалка на болоте. Царевна! Но не буду мучать последователей раскрытием наследия ИХ предков. Сейчас не только у последователей, но и у многих русских людей стала МОДНА тошнота от всего русского. Поэтому скажу кратко. Учитель спас от змеи русскую Царевну Лягушку. Это эпохальное событие не только в истории русского люда, это событие мирового значения. Вот почему Учитель предавал такое большое значение, казалось бы бытовому событию.
"Дым отечества нам сладок". Боюсь перефразировать эту фразу для современных русских людей, русских по паспорту, не говоря уже о последователях, им дым пепелища от своего Отечества стал сладок. И так, остаётся мифология древнего мира, где змеи просто кишат.

В 1985 году, занимался древнерусской азбукой, системой Древа Мыслено, в которой каждая буква алфавита имеет своё числовое значение (образ своего числа), а фразы и слова выстраиваются в числовые ряды, увязываясь друг с другом, образуя на плоскости срез древа. Стал переводить фразы Учителя на это древо. От того, что раскрывалось, голова шла кругом. Раскрывалась Вселенная. И вот, уложив точки числовых мер Гимна и Победа моя на Древо Мыслено, я получил рисунок, похожий на звёздное небо. Взял карту звёздного неба и свой рисунок, привёл их к единому масштабу и наложил друг на друга. Они совпали. Но самое удивительное, что Победа Учителя легла точно на созвездие Змееносца. Змееносец персонаж мифологии. Кому интересно, может о нём прочитать. Но дальше больше. Созвездие Змееносца тринадцатое в кольце Зодиака. По религиозным причинам это созвездие было изъято из зодиакального круга, и включено в созвездие Скорпиона. Христианская религия нам запретила признавать Змееносца. И понятно почему, но только не из-за 13-го числа. 13-м по счёту должны оказаться Рыбы, а не Змееносец. Причина изъятия Змееносца была и не в том, что это созвездие маленькое по размеру. Причина сокрыта в миссии самой христианской религии, почему и был изъят Змееносец из Зодиака. Не зря, ох, совсем не зря Учитель говорил, что если из моей Идеи сделают религию, то она погибнет. Змееносец держа в руках змею, держит ключи от освобождения не только от религии, но и от выхода из замкнутого круга 12-ти, из круга зависимого потока бытия. Учитель, одержав победу в Природе, стал живым символом Змееносца, разрывающим змеиный круг человеческой зависимости.
Так записано на небесах, так выстроилось в Древе Мыслено, так осуществилось нашим Учителем. Так записана его Победа в Звёздной Сварге, во Вселенной. Мистика?! Пусть по вашему будет мистика, пусть по вашему я всё это выдумал. Но Вселенная живёт не по вашему, и не по вашим хотениям и представлениям. Но Учитель - Бог Земли, и трудился он на благо людей не только на своём огороде, или гуляя по степи, Он трудился во Вселенной. Во Вселенной, в Звёздном Храме он записал свою победу. Именно поэтому теперь, хотите вы, или не хотите, а это будет. Обязательно будет!
victor55
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:14

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение victor55 »

Здравствуйте!
Алексей, спасибо за интересное и подробное объяснение, хотя и не представляю, каким образом эти числовые ряды получаются.
Мне известно, что современная астрология использует данные 2 000-летней давности. Солнце сейчас проходит через 13 созвездий. Время прохождения солнца через все зодиакальные созвездия уменьшилось. В Скорпионе солнце находится только 4 дня. Змееносец вместо Скорпиона. И только Водолей сохранился. Эра Водолея. День рождения Учителя в календаре по старому и по новому стилю под знаком Водолея.
Об астрологии имею примитивное представление.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Виктор, Сложностей в Древо Мыслено никаких нет. На Руси не было цифр. Цифрами служили буквы. А - 1, Б - 2, В - 3, Г - 4, и т.д. К - 20, Л-30, и т.д. Чтобы отличать букву от цифры, над буквой ставилась палочка - титла. Она обозначала, что это не буква, а цифра. Слово состоит из букв, каждая буква имеет своё число. Складываешь сумму чисел этих букв, получаешь числовую меру слова. Например, мера слова равна 123. Эту меру записываешь так как писались числительные в древности: десять десять два десять три. Теперь подсчитываешь числовую меру слов числа 123. Мера слова десять = 51. Мера слова два = 9. Мера слова три = (сейчас не помню точно) = 183. Складываешь эти меры. получаешь число: 51 + 51 + 9 + 51 + 183 = 345. Теперь берёшь число 345, пишешь его числительным: три десять десять четыре десять пять. Подсчитываешь меры слов этого числительного. Потом его записываешь точно так же, и подсчитываешь меру полученного числительного. И так далее. Получается цепочка чисел. И наступает момент, когда хвостик этой цепочки, из 5-ти последних чисел, соединяется в круг. Пять этих чисел образуют пентаграмму. Можно взять любое число, просчитать его таким же образом, и цепочка его чисел придёт к этой пентаграмме. Так, от каждого числа пентаграммы исходит ветвь из цепочек чисел. И только два числа переходят друг в друга: 215 и 521. Каждое число является мерой какого-либо слова или фразы. На схеме они получаются как точки. Пространственно получается фигура из точек, раскинутых в пространстве, которые соединяются между собой, как листья в веточки, те в сучья, а сучья в ствол, приходящий к центру, состоящему из пентаграммы. В общем, эта фигура больше напоминает звёзды в галактике. В центре пентаграмма, а от неё, закручиваясь идут пять хвостов. Все они разные по размеру. Самый длинный хвост тянется от числовой меры слова "время". Пишу только принцип построения Древа Мыслено.
Я взял рассказ Учителя о том, как он взошёл на бугор Победителем Природы, а спустился уже Учителем Народов. Подсчитал меру всех ключевых слов этого рассказа. Нанёс их на Древо Мыслено. Получил несколько точек. Они-то в "звёздной галактике" Древа Мыслено и дали созвездие Змееносца. (Учитель на бугре Видел змею, укусившую себя за хвост). Надо учесть, что каждая числовая мера может быть мерой у нескольких слов. Ведь разная комбинация букв может дать одно и то же число. Потом взял числовую меру Гимна и Победа моя, и их отдельных строк. Они почти все увязались с фигурой Змееносца. Как пентаграмма центральная фигура всего Древа Мыслено, так фигура Змееносца оказалась центральной фигурой для Гимна и Победа моя. Вообще если выстроить Древо Мыслено, то по точкам мер и их переходам из одной меры в другую, по словам, которые имеют эти меры, можно их читать как книгу. Слово к слову и мысль потекла по ветвям от меры к мере, как течёт мысль Бояна по Мыслену Древу. Это модель структуры строя сознания человека. Русский язык - язык Вселенной. Он соткан из слов-звёзд не только Нашей Галактики, но и из слов-звёзд всей Вселенной, всего нашего Небосвода. Он, как отражение Вселенной, несёт в себе ВСЮ информацию, все знания о ней. Другой образ пространственной фигуры Мыслено Древа - это клетки и связи между ними нашего человеческого мозга. Поэтому искать сознание в мозге - дохлое дело. Сознание человека - это структура звёзд Вселенной. Сознание наше там, в Сварге.
У меня на эту работу ушло 7 лет. Поэтому я не раскрываю всю систему азбуки. Очень затягивает. А в результате приходишь к тому, что схема - это только схема. Настоящее не в схеме, а в живом строе сознания человека. Как бы кто не владел схемой Древа Мыслено, или самой системой строения Вселенной, из всех этих знаний человек может взять только то, что может воспринять его личное сознание. И ни на йоту не прибавишь себе, если сознание покалечено ложными представлениями.
victor55
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:14

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение victor55 »

Здравствуйте!
Алексей, представляю насколько трудоемкий процесс просчитывания числовой меры каждого слова. Впечатляет результат и, особенно, выводы про сознание. Вспомнились слова Учителя о том, что наши учителя, давая нам знания, отбирают у нас, а Он, Учитель дает нам.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Математика вещь интересная. Мы воспринимаем, что математика это груда каких-то абстрактных чисел и бесконечные формулы. Но математика это тоже язык, и он описывает своими формулами живые свойства Природы. А в формулах числа и символы живут, они как живые. Собственно, формула описывает какое-то событие в природе. Писатель описывает словами. Математик числами. Это маленькая жизнь, маленький рассказ. И эти рассказы, так же как в литературе могут быть трагедией, комедией или повествованием, абсолютно всеми жанрами, которые есть в литературе. Например, формула ядерного распада - трагедия. Она описывает панику и ужас разбегающихся частиц. Формулы, в которых одно число дополняется другим, третьим, каким-нибудь символом или константой, и всё это, вступая между собою в какие-то отношения, описывают созидание. Такие формулы могут описывать трудности, которые приходится преодолевать для достижения цели. Математика имеет в себе одну хитрость, которой нет в словесной речи. Если математика описывает какую-нибудь закономерность, то эта закономерность имеет циклический характер. В природе она как ячейка голограммы, повторяющаяся бесконечное число раз. Эта закономерность не только размножает себя как голографическая амёба. Её цикличность проявляется в нахождении этой закономерности на самых разных уровнях природных явлений. Так, закономерность, позволяющая выстроить Древо Мыслено, отражается в звёздном космосе, отражается в структурах мозга, отражается в структуре нашего мышления и состава сознания, отражается она и во времени, в русле которого протекает жизнь на Земле, отражается в земных судьбах людей и каждого человека. Этими знаниями владели на Руси волхвы и баяны. (Вспомните пушкинского кота баяна, что ходит по цепи кругом. Даже здесь внесено искажение и подмена. Кота баяна заменили на кота баюна). Сами понимаете, такому знанию никто учить не будет. Академическая школа обучает лишь тому, что выгодно и что приносит выгоду. Именно ВЫГОДА - конь, на котором едет мёртвый поток бытия.
Выгода. Как только хочешь от чего-либо получить выгоду, даже от таких знаний, тут же оказываешься ездоком мёртвого потока. И тогда тут же ЖИЗНЬ в математике исчезает, остаются мёртвые числа, за которыми уже нет никаких образов, исчезает ведение, о котором они могут рассказать. И так не только в математике, так во всём. Даже в Закалке. Если преследуешь какую-то выгоду, то получишь дырку от бублика, а то и свернёт в бараний рог. Потому Учитель и говорил, что если только для себя, то лучше не берись. Но мы же хотим обдурить Природу, говорим, что нет, нет не для себя, а для всех людей. Как будто Природа такая дура, что не видит нашей хитрости. Учитель даёт знания не академические. А вот его письмо, записи в тетрадях - цепочки красивейших математических формул, простых и сложных. Такие же, как и песнь Баяна по Мыслию Древа. И, в тоже время, речь его и письмо выстроены в строгости обобщающей математической формулы: нахождения оптимальной величины. Песни и музыка тоже математические формулы. Каждому числу соответствует свой звуковой ряд, своё звучание. Например, музыка Чайковского написана именно по математическим музыкальным формулам, очень простым, коротким и примитивным в своём содержании. Но зато как его музыка звучит! А математические формулы, по которым написаны тетради Учителя, звучат музыкой Вселенной, в которой протекает жизнь Земли.
Эх, ребята, если бы вы могли это почувствовать и услышать...
victor55
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:14

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение victor55 »

Что нужно делать, чтобы научиться это почувствовать и услышать?
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
victor55 писал(а):Что нужно делать, чтобы научиться это почувствовать и услышать?
Начинать надо с развития у себя образного мышления. Потом, почувствовав слово, любое, увидеть его образ, словить его. Слово - словить. Поймать и увидеть образ. А потом уже, глядя вокруг, наблюдая, легко будет видеть образы: людей, предметов, звуков, запахов. Тогда научишься всё это славливать в слове. Это всего лишь тренировка.
Буквально вчера был у меня разговор с молодым человеком. Он спрашивает меня, а верю ли я, что наши древние бога это инопланетяне, прилетевшие на Землю, и от них пошли люди? А я отвечаю ему: учись мыслить образами. Инопланетяне - боги для людей, это всего лишь образ. В древней былине русов есть история как Род и Природа родили первых своих детей. Они были духами. Все вместе они стали рождать Миры. Так появилась Земля. Каждая строчка былины - это образы. Современная выдумка об инопланетянах тоже образ. Смотри эти образы и сопоставляй. Род и Природа родили своих детей. Боги рождают богов. Ихними телами был дух. Рождая более плотные Миры, и плотную Землю, чтобы воплотить себя на ней, им пришлось уплотняться. Тело духа очень тонкая субстанция, она летуча. И вот эту летучесть нужно было уплотнить, собрать в кучечку, чтобы она могла иметь какую-то плотную, материальную форму, как сама Земля. Так боги обрели материальное тело, способное жить на Земле. Эти боги родили земных богов - людей - нас, русов. Потому мы дети богов. Всё это образы. А теперь сопоставь рассказ о пришельцах. Пришельцы прилетели из космоса и спустились на землю - образ, но образ очень краткий по содержинию и информативности. Сравни с образом нашей былины, как дети Рода и Природы, стали обретать плотные тела, чтобы иметь возможность, оказаться на Земле в плотном материальном теле. Далее, инопланетяне каким-то образом стали создавать людей, тела которых оказались очень приспособлены к жизни в земных условиях. Представь себе насколько сложной должна быть технология, чтобы создавать такие тела. А рожать такие тела они не могли. Потому что родить можно только себе подобное. И люди должны родиться от инопланетян с телами и физиологией самих инопланетян, а не с биологией и физиологией обитателей Земли. Так какие из этих образов более логичны, больше содержат информации, подробностей, а стало быть лучше отражают действительность?
Всё в нашем сознании есть образы. Даже математика - образ чисел и их правил. С образами надо уметь работать.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Возможно, кому то будут интересны выписки из тетрадей Учителя.
Я интересовалась темой СЕМЬИ родовой, учителевой для этого делала их.
Желаю счастья здоровья хорошего.

СЕМЬЯ.
Семья большая есть у нас.
А какая же моя семья ни у кого не просишся...

.. .мы с вами в семье своей прожили Видели силы предков...

... нас родила природа
Живыми людями у зтом
А нас сон заставил умерать
Если бы мы не знали
Свою любимую семью
Мы бы этого не делали
Сон зто самое славное счастье
у нашей семейной жизни
мы делаем то чего не следует...

Люди создают свою семью
отцовским поступком
у кучечку горнут все...

Он (Иванов) нашел богатства в природе
окружился ими

.. .у природе это есть
сам себя надо сохранить
мы с вами такую семью
никогда и не как не имели...

Для меня есть семья одна
и в тюрме и в больнице
люди обиженои законом
и наказанные природой
Вот чего пришлось выбирать
Самого себя сохранять...

.. .умрет наша семья
она у природе делает
то чего не следует...

Так жить как мы живем лутше совсем не жить
Для чего люди людей рождают или свои семьи плодят
Один раз рождаются на белый свет а второе надо умерать
Кто такую семью увел она не живет а отмирает...

Этого природа не хотела она в себя иметь чтобы люди поделились и не стали семьей одной жить...

Они (люди) меня к себе ждут я этот наказ с душею пошел в природу выполнять не посчитался ни с чем оставил свою семью на произвол

А в природе сделалось не то моя семья обозлилась она хочет чтобы я вернулся назад и узялся за зависемый опять труд меня от этого гонит природа чтобы я сделался таким как она хочет чтобы я перед нею был один единственный человек...

Моя идея ведёт к тому чтобы у нас не было тюрмы ибольницы Когда мы этого доб/емся в природе будем жить в одной семье нас не зачто судить будет...

Не верить старому а поверить новому никогда не бывалому хранить себя и великую мать природу кто может сказать за это все плохое если ты человек не будеш одиватся и не будет кушать и в дом жилой заходить какая крепкая жизнь фронта никакого убийства не будет воровства тоже больницы исчезнут А тюрмы не будет одна семья коммунизм ...

Паршек видет с этого бугра он каждого в отдельности живущего человека с ними со всею семьею веду речь за все осоздавшое на этом месте дело которе не мне одному надо...

Самое лутшее в жизни небывалое счастье жить не так как все мы должны жить не простуживатся и не болеть это будет неумераемая семья Не ихняя семья а моя лично рожденная СЕМЬЯ ...
Какая это будет семья если нас усех не будет За 50 лет жизни мы все поумераем
А вот такая будет семья Это неумераемое ЯДРО
Вложения
Семья.doc
(29.5 КБ) 479 скачиваний
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение antonina »

Семья состоит из мужчины и женщины - пара семейная.
Что об этом Учитель говорит?
Вложения
стр.4
стр.4
стр.3
стр.3
стр.2
стр.2
стр.1
стр.1
student
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение student »

Здравствуй Антонина.
В Учителевом писании, условно всегда присутствуют две реальности: эта – наши тела в окружающем нас мире, и «та» в которую он нас позвал. Применительно к образу семьи, на примере твоих выписок, выглядит так:

Семья в этом мире всем знакомое явление. Это семья в старом потоке сознания, о которой Учитель говорит:
-в нашей семейной жизни мы делаем то чего не следует...
- ...умрет наша семья она в природе делает то чего не следует...
-Так жить как мы живем лучше совсем не жить Для чего люди людей рождают или свои семьи плодят
Один раз рождаются на белый свет а второе надо умирать Кто такую семью ввел, она не живет, а отмирает...

Образ семьи в новом потоке сознания:
- .. у природе это есть сам себя надо сохранить
мы с вами такую семью никогда и не как не имели...
-Для меня есть семья одна и в тюрме и в больнице
люди обиженои закономи наказанные природой
Вот чего пришлось выбирать Самого себя сохранять...
-Моя идея ведёт к тому чтобы у нас не было тюрмы и больницы
Когда мы этого доб/емся в природе будем жить в одной семье нас не за что судить будет...
-Паршек видет с этого бугра он каждого в отдельности живущего человека
с ними со всею семьею веду речь за все осоздавшое на этом месте дело которое не мне одному надо...
-Самое лутшее в жизни небывалое счастье жить не так как все
мы должны жить не простуживатся и не болеть это будет неумераемая семья
Не ихняя семья а моя лично рожденная СЕМЬЯ ...
Какая это будет семья если нас усех не будет За 50 лет жизни мы все поумераем
А вот такая будет семья Это неумераемое ЯДРО

В моём понимании семья Учителя, это новые небывалые неумираемые тела, вынашиваемые людьми в практике закалки тренировки. Выношены они будут в соединении с Природой и составят семью. А для этого, надо каждому, научиться «самого себя сохранять». А вот почему при этом «нас усех не будет» это разбираться каждому индивидуально надо.

С уважением. Евгений.

P.S. По теме семья здесь только штрихи. Образ сложный.
А по теме мужчина и женщина пока предлагаю шутку:
И создал Бог жену, и привел её к человеку. И не стало покоя, ни человеку, ни Богу.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
“Не ихняя семья а моя лично рожденная СЕМЬЯ»...
Думаю, такая СЕМЬЯ – это рождённая Им семья. Это когда к тебе ОН САМ приводит того, кто для твоей полноты тебе нужен.
Если сможешь удержать себя и его(приведённого) в Им “рождённой семье”, значит, выполнил наказ “рождаться в Его семье”.
Не выполнил – живи и болей в семье, тобой рождённой.
Это как же надо смотреть на каждого, чтобы в нём видеть тело Природы, на кого “случайно” упал каждый твой взгляд!...
Как же надо перестроить зрение, сердце, язык – тело, чтобы в каждом миге видеть Его “рождённую семью”. Вот – Тренировка!
student
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение student »

Здравствуйте.
Семья образ неоднозначный.
Применительно к фразе: «не ихняя семья а моя лично рожденная семья», я делаю принципиально иной смысловой акцент.
Семья, основанная не на соединении одного человека с другим, как в прежнем потоке жизни, будь это единение физическим или более высокого порядка. А на соединении человека с Богом, через пробуждение в себе духовного человека. Т.е. «не ихняя семья»- отдельных соединяющихся идивидуумов, «а моя лично рождённая (в первую очередь созданная и показанная именно ИМ и в НЁМ!) семья», «неумираемое ядро».
С уважением. Евгений.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Учитель сказал:
Самое лутшее в жизни небывалое счастье жить не так как все
мы должны жить не простуживатся и не болеть это будет неумераемая семья
Не ихняя семья а моя лично рожденная СЕМЬЯ ...

Иван написал:
“Не ихняя семья а моя лично рожденная СЕМЬЯ»...
Думаю, такая СЕМЬЯ – это рождённая Им семья. Это когда к тебе ОН САМ приводит того, кто для твоей полноты тебе нужен.
Если сможешь удержать себя и его(приведённого) в Им “рождённой семье”, значит, выполнил наказ “рождаться в Его семье”.
Не выполнил – живи и болей в семье, тобой рождённой.

Женя, «Студент» высказал свое мнение:
Применительно к фразе: «не ихняя семья а моя лично рожденная семья», я делаю принципиально иной смысловой акцент.
Семья, основанная не на соединении одного человека с другим, как в прежнем потоке жизни, будь это единение физическим или более высокого порядка. А на соединении человека с Богом, через пробуждение в себе духовного человека.

А мне, Гумару, такими близкими и родными, практически правильными показались все три высказывания, что даже и не знаю, что сказать.

Промолчать?
Не люблю людей, не имеющих своего личного мнения…
Сказать о своем мнении на эти строки? Зачем, для чего я буду это делать?
- Чтобы вызвать ненужные колебания мозговых клеток у дорогих мне людей на форуме? Ведь ни один из них, не засомневался в своих высказываниях и не поставил ни одного вопросительного знака.

- Высказать свое личное мнение, которое никому не нужно сейчас, ибо эти теоретические исследования в практичном деле не требует наученного (научного) подхода.
В каждой большой семье, у каждого члена – личная, важная, ни на кого не похожая роль, что кроме самого человека, никто не может утверждать, занимает Он свое место в природе или нет.
Вносит Он что-то в общее дело семьи или разрушает её... Ибо "небывалое счастье жить не так все... не простуживаться и не болеть" - разве это УЖЕ не шаг наш в сторону неумираемой жизни в данную секунду и момент жизни?!
Но, в любом случае, мне сейчас очень близки и понятны такие слова о неумираемой жизни сегодня и сейчас, а не летоисчислении 30, 50, 90 календарных лет...

"Не ихняя семья а моя лично рожденная СЕМЬЯ ..." вначале в моих мыслях (с помощью Учителя), а затем практически воплощенная в рабочем коллективе, среди друзей, мной созданной семье среди моих родственников.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Отправил сообщение предыдущее и только потом увидел название раздела форума.
"ПАРШЕК ГОВОРИТ".
Да, Он говорит, а мы... , какая роль наша? Цитировать его Слова? Восхвалять значение их и смысл теоретически? Православие - это не новое небывалое.
Наверное, наша роль в ДЕЛАНИИ. Прочитал хорошо, но главное - делай.
Я прочитал своё же сообщение и ЧТО Я СДЕЛАЛ после него?

Супруга ковыряется на огороде..., а я отдыхаю и размышляю тут...
Извините друзья, совесть мне говорит, пойди поковыряйся с ней в земле, поговорите о чем нибудь, поищи в ней подсказки Учителя...

До свидания, ваш Гумар.
Ответить