ПАРШЕК ГОВОРИТ

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

student
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение student »

Краткое содержание темы ПАРШЕК ГОВОРИТ:

Стр. 1.

-БУГОР... ЭТО МОЯ МЫСЛЬ. 25 апр 2014, 23:50
ПАРШЕК ГОВОРИТ.

-ИЗУЧАЙТЕ И ПОНИМАЙТЕ… 24 мая 2014, 09:46
ПАРШЕК ГОВОРИТ.

-ВЫ НИКТО НЕ УМЕЕТЕ ДЫШАТЬ. 04 июн 2014, 23:07
ПАРШЕК ГОВОРИТ.


Стр.2.

-Я ЗАСТАВИЛ СЕБЯ... ЖИТЬ В ХОЛОДЕ. 28 июн 2014, 10:01
ПАРШЕК ГОВОРИТ.

-ТЮРЬМА. 06 июл 2014, 11:30
ПАРШЕК ГОВОРИТ.

-ЖИВОЕ ТЕЛО. 16 июл 2014, 20:17
ПАРШЕК ГОВОРИТ.

-БОГ. 04 окт 2014, 11:00
ПАРШЕК ГОВОРИТ.

-НАЙДИ ИСТИННО НУЖДАЮЩЕГОСЯ. 15 окт 2014, 12:55
ПАРШЕК ГОВОРИТ.


Стр.3.

-ОТ ВСЕГО СВОЕГО ОТКАЗАТЬСЯ. 16 ноя 2014, 22:45
ПАРШЕК ГОВОРИТ.

-Сообщения-ответы student(a) , 26 ноя 2014, 12:03
из разных тем форума,
за период с 24.04.14 по 24.11.14.,
собранные для удобства просмотра
в одном месте.

-ЗАНИМАЙ СВОЁ МЕСТО. 07 дек 2014, 12:45
ПАРШЕК ГОВОРИТ.





*******************************************************





Здравствуйте друзья.

Образы являются человеку и свет который в них, скрыт. (Фм.87., пер. Трофимовой)

Учитель представил свой труд в Природе образно,через поступки своей жизни, описав многое в тетрадях.
Мы откликнулись на призыв Учителя и сделали Его смыслом нашей жизни.
Это наше естественное объединяющее начало. И вместе с тем, мы все, со своими особенностями, своими индивидуальными оттенками видения Учителя и своего места и роли в этом деле. И диапазон этой разницы невероятно широк, вплоть до противоположного. И это для нынешнего времени нормально. Это свидетельство жизнеспособности, развития и становления Учения.
Я начинаю тему, основанную на опыте "прочтения" тетрадей Учителя. Это те слова Учителя, которые мне стали "видны" и очень для меня значимы. Приглашаю поделиться вас своими любимыми подборками фраз Учителя. Особенности текстов Учителя таковы, что отдельные фразы сохраняют свой смысл в контексте всей идеи, как их не располагай относительно друг друга. С другой стороны, если этого контекста нет в сердце читающего, "то вы друзья, как ни садитесь..."
Поздравляю всех идущих с праздником нашей Идеи.

БУГОР... ЭТО МОЯ МЫСЛЬ.
ПАРШЕК ГОВОРИТ :
-Учитель брызнул высоко в гору через одну любовь к природе.
-Учитель у тебя гора, когда хочешь, всем есть ко мне доступ. Любовь в природе все.
-Я нашел силу в природе, место в природе. Я на него так вошел 25 апреля и сказал людям всем… мы это вот место разыскивали.
-это место дано всем людям от души и сердца от Адама лет… оно лежало до сегодня неумираемой тайной, которая раскрыта для людей всего мира лично Паршеком
-Тайна природная Паршеком раскрытая: не за деньги свое здоровье покупать, а… на… бугре. Он готовит здоровое тело – здоровый дух. Это дело святого характера
-Это нужно любому человеку, если он найдет в жизни такое место, где… одна духовная жизнь
-Это… бугор, где своими ножками прошелся наш Господь, как Бог Он к нам на землю пришел Сам
-надо по боговому жить, иметь страх, знать свое место и его надо делать без всякой психики, с душою и сердцем.
-люди продолжают изучать понимать этот бугор, где родится человек нового характера
-А раз делать мы будем, то у нас у таких людей образуется… бугор
-бугор это наше первоначальное живое тело из всех, старайтесь на него попасть, на этот вот путь
-это наше первоначальное живое тело
-это ванна природная
-бугор-это природа: воздух, вода и земля
-бугор нами изучается практически мы… по… земле ходим… купаемся в ключевой воде…
-нет на белом свете такого места как этот бугор
-Места на земле нет твоего. Старайся занять место то, которое никем не занято: вечно оно живет, никем не тревоженное
-место наше везде и всюду
-Если мы за это дело возьмемся, отсюдова не домой бежать, а на бугор, и там творить чудеса. Мы поделаемся в природе людьми новыми, у нас своего собственнического места не будет.
-Мы с вами это место обнаружили, заставили себя об этом деле думать и считать… его достигаемым
-мы на это место должны выйти…
-мы не сможем физически этот бугор завоевать
-такого места нету нигде
-это место лежит в наших сердцах
-бугор естественная сторона
-сознательно будем этот бугор осваивать
-мы… купаемся и выходим на бугор
-мы на нем как на таковом жизнь построим
-бежать… на бугор и там творить чудеса
-на бугре самовыхаживание своей клетки
-А когда взойдете с моим сыном на… бугор, тогда будете знать что вам делать
-бугор меня как такового примет, он окружит тело. Мысль пойдет от запада до востока и станет она делаться
-Скажи, где я беру силы? Только на бугре. Это мой рай…
-на бугре с Паршеком… это вот земной всех людей рай
-Где люди возьмутся… они скажут свое слово
-бугор… освоить и на нем жить
-А природа есть… бугор. Она воздухом и водою создает на этой земле свои условия
-бугор он заставит нашего брата, всех наших таких людей от всего этого отказаться, что мы в этом вот деле делаем
-мое место жизни - это… бугор
-его мысль ведет нас всех в это место, мы через него добьемся, нам природа подскажет что делать.
-начало будет с бугра, он наш начальный, откудова чудеса польются потоками
-бугор… место… где должен родиться бог.
-бугор это моя мысль

Всем счастья здоровья хорошего. Евгений.
Последний раз редактировалось student 22 мар 2017, 10:43, всего редактировалось 7 раз.
student
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение student »

Здравствуйте.

"-Детка и тетради основа, а остальное личные выдумки". (В.Л.Сухаревская)

ИЗУЧАЙТЕ И ПОНИМАЙТЕ...
ПАРШЕК ГОВОРИТ:
-Что вы мои дорогие спрашиваете за жизнь и смерть у нашего учителя? Надо любить себя и приходить к учению учителя, а то вы очень далеки от его писания
-надо быть послушными. А мы сегодня не слушаем то, что оставил нам учитель, для жизни человеческой…
-Его эпизоды жизни им не нужны, люди обходятся без него, они не верят его словам написанным
-Я хочу… чтобы я, по письму своего труда, поразговаривал на расстоянии. Если мои труды люди прочитают, они мою практику заставят между собой жить.
-Читайте мои тетради, а иначе откуда вы все узнаете.
-Проследите все вы мои написанные… тетради… отчего вы, как таковые, узнаете за мое дело сделанное
-Я… стал писать… чтобы это пришлось нашему брату читать и это все понимать
-Эта писанина пишется мной для того, чтобы люди наши ее как таковую читали, ей верили и старались сами себя такими сделать
-Я не пишу сидя, чтобы продумать и поставить шрифт слова. Я не сочинитель. Я есть человек. Мои слова - это по бумаге пишу, а не успеваю, их один за другим ставлю стоя.
-Изучайте и понимайте...
-Я…прошу весь наш…народ в этом деле участвовать, разбираться…
-Эта история нашим всем людям. Пусть они на это все смотрят, пусть они про это все сделанное мною читают и по-своему понимают. Сделано им для того, чтобы они за это брались и с любовью делали
-…книга показывает все дороги по которым можно идти, но идти надо присматриваясь, внимательно анализируя те места, в которых имеются сведения о том, как стать таким же… как… учитель.
-излагает свою мысль для того, чтобы мы его слова прочитали и с ним согласились
-в идее учителя… есть мысленное дело, которое расширяет мировоззрение. Только об этом надо думать.
-в голове держать и думать, что тебе придется каждый день проделывать
-человеку будет надо свою мысль прокласть,… ибо без всякой мысли человеку не ступнуть, он с мыслею начинает жить, а раз жить, значит делать
-Не забывайте его написанные слова, в них правда
-В природе есть две стороны учения умственная теоретическая, и физически практически.
-чтобы люди читали и понимали его душу и молодое сердце, которое им самим для этого дела в природе выхоженное для жизни
-А теперь пусть люди читают, пусть они понимают, что это есть за человек… Он родился для спасения всей нашей человеческой жизни… это же он, то лицо, которое мы все люди ждали
-надо любить себя и приходить к учению учителя, а то вы очень далеки от его писания
-Читайте и понимайте за все мое такое сделанное в природе.
-Читайте, понимайте и рассказывайте другим
-Читайте, понимайте, а самое главное в нашей жизни - это надо делать
-мы его не хотим понять. Мои слова в Природе это есть учитель.
-его слова это есть бог, он должен прозвучать по
всему миру, мир по всей земле
-наше дело одно – учиться учителеву делу
-Моя система кругозоркая, в ней опыт всего человечества
-Это есть идея,которая заключает в себе все исторические идеи

Всем счастья и здоровья хорошего. Евгений.
Последний раз редактировалось student 22 мар 2017, 10:44, всего редактировалось 2 раза.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Друзья , на сегодня уже восстановлен большой объём знаний, которые объективны и каждому доступны, объективно измеримы, В ОТЛИЧИЕ ОТ ДОМЫСЛОВ, КОТОРЫЕ СУБЪЕКТИВНЫ. Можно безконечно говорить, а время идёт. Очень важно быть в единстве с Природой. Должны быть правила- каноны, которым следовать со строгостью, питать друг друга любовью и принимать друг друга такими, какие есть .Наследие Учителя тоже требует к себе бережного отношения.
Поэтому в словах, в Именах, в документах - важна каждая буква, каждая точка. То есть если рукопись захочет прочитать какой другой человек, то ему её необходимо с точностью перевести и смыслом, а также с чувствами - в первую очередь, какие вызывают написанные слова чувства. Наверняка наш русский язык имеет более приближённый смысл к божественному языку, хотя так мало в нём осталось букв . Рада , что сейчас многие изучают и печатают труды Учителя, но ошибок опечаток при этом много, только вместе можно найти ошибку, пользуясь вопросом, ответом, своих собеседников, и наводя себя на соответсвующие мысли, и их рождение своими мыслями. А лучше всем людям учить русский язык и читать в рукописном варианте. И самое главное делать. А информация и так вся в информационном поле Земли есть. Спрашивается, зачем тренировать мозг на запоминание? Задача его лишь – Логос.
Научится пользоваться лишь Логосом - уже на полпути к Осознанию естества.
Разве можно назвать Человека, пользующегося Логосом - "белой вороной"? Скорее, обратное. Он уникум, способный вести диалог на абсолютно любой вопрос. Любовь Учителя вообще даёт способность без слов понимать стремления другого человека. Общение возможно и вне произнесения звуков как во времена первоистоков. Для Вселенной нет «времени». А значит и сейчас есть лишь Чувства наши. Благодарна всем кто имеет дар читать руку Учителя . Евгений , если есть возможность указать источник цитаты (название рукописи , стр.) , что сделает информацию более завершённой.
student
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение student »

Здравствуй Анна.
Указывать источник было бы более корректно, но по разным причинам, пока я не могу этого делать.
Поэтому ближайшие мои сообщения будут в основном в такой же форме, а со временем можно будет скорректировать.
Во первых, есть много людей, которые не ИЗУЧАЛИ труды Учителя, ни в каком виде.
Во вторых, иногда необходимы несколько фраз на одну тему именно РЯДОМ, и даже не просто рядом, а определенным рядом, и это основной смысл моего формата.
Есть и другие причины.
А в идеале, нужно читать тексты строго самому. Ничего, что каждый будет видеть в одних и тех же словах разную информацию, с течением времени она будет приобретать новое наполнение, будут открываться новые грани истины и как говорит Учитель: " а конца этому не видать".
В будущем же, хочу применить для адресации к источнику, систему шифра.
По типу:
"-Парное состояние это живое условие жизни" 78.02.14.027
где: 78-год написания тетради;
02-месяц;
14-число;
027-номер страницы оригинала, на которой начинается фраза или отрывок (три цифры для тетрадей с числом стр. больше ста). А уже на странице найти будет нетрудно.
По такому адресу любой человек, при необходимости, может посмотреть и саму фразу и контекст.
Однако есть моменты, которые надо попробовать учесть, а именно:
-иногда в тетради есть дата начала написания, иногда окончания, а то и обе;
-наверное есть и вовсе без какой то даты ( для таких можно бы назначить условное число);
-при затруднениях в датировке, в крайнем случае, можно даже дополнительно к шифру, привести несколько начальных слов тетради, но таких случаев все таки относительно мало будет;
и т. д.
Такой адрес будет очень полезен и просто необходим тем, кто часто будет обращаться к рукописям Учителя, например для идентификации тетрадей и для других целей.
Может что то подобное уже есть ?
Возможно у тебя, как у человека очень серьёзно работающего с тетрадями, есть свои предложения по адресу (шифру). Предлагаю пообщаться по скайпу. Имя могу дать через почту Петра.
С уважением. Евгений.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Друзья, с рукописями Учителя разбираются многие люди сейчас и не только последователи . Потому решение очень простое: параллельный текст.
Рукописная страница на русском, рядом – печатный перевод. Только так можно избежать неизбежных при ином решении "трудностей ". И, огромная мотивация к переводчикам, так как практически любой сможет быстро проверить их мастерство . Ну а печатный текст позволяет технически каждому получить информацию ,хоть и приблизительно на любом языке мира. Для тех кто знает русский язык , стараться читать рукописи.
Какое будет изменение в сознании, если кто-то за тебя всё решил и на блюдечке преподнёс.
Не можешь сам, значит не нужно тебе.
student
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение student »

Здравствуйте.
"-так попроси, чтобы у тебя сердце защемило. Да не за один раз, чтобы природа тебя услышала. Чтобы действительно вот этот свой труд укладаешь в истину ту, чтобы стать человеком…" В.Л. Сухаревская

ВЫ НИКТО НЕ УМЕЕТЕ ДЫШАТЬ.
ПАРШЕК ГОВОРИТ :
-самое главное воздух, он же живой, вся сила во вдохе и выдохе. Но никто эту штуку не опознал. Воздух это все. Воздух будет полезен везде и всюду.
-Человек летающее вещество, сегодня здесь, а завтра там. Но без воздуха ни шагу
-подготовиться… сосредоточиться…
-Тяни воздух горлом сверху, он падает с высоты…
-глубокий вдох и выдох, это самое мгновенное пробуждение
-решающее значение имеет чистый воздух… правильный вдох и выдох пробуждает…
-А в воздухе есть бациллы хорошие, есть плохие. Нам надо хорошее…
-Воздух не один расположен в атмосфере. Его надо воспринять… Нас окружает воздух ежесекундным, никогда небывалым… Сегодня новые совсем в воздухе идущие силы. Они не стоят на месте одном, а движутся… А какое в году есть ежесекундное появление для того, чтобы с ним, с человеком, встретилась эта волна и чувство с живым телом, то что шло и соприкоснулось. Это природная живая невиданная в воздухе вещь, которую не видно глазами. А она была и исчезла как таковая в воздухе… Надо верить и надеяться на природу, на не умолкающее движение в воздухе.
-надо тянуть воздух до отказа, с высоты атмосферы, через гортань. Обязательно воздух надо проглотить, чтобы пользоваться им так, как наелся досыта, затем задержи дыхание, помысли.
-Я его тело окружаю своим органическим телом-духом святым. Эта природная естественная сила попадает ему вовнутрь через вдох и выдох. Я ему чувства делаю через его в ногах пальцы и на руках. Вдох и выдох он делает сам. Потом мозгом его руковожу, чтобы он… смотрел в свое сердце… в легкие, в живот… Потом тяни воздух до отказа - это твое в этом здоровье. Это Природа, а ей надо верить.
-мы… не брались и не хотели браться за жизнь, которая преподнесенная природою… телом своим, встречать всякого рода идущие по природе ее качества.
-на это есть качества, через руки человековы они двигаются и приближаются к жизни 61.12.05.180
-по настоящему взяться… выработать новые качества, которые приносят пользу человеческой жизни.
-надо всегда быть с природою вместе и с нею неотрывно держать естественную связь, пища находиться в воздухе окружающем человека – это эфир… в нем живое условие жизни. Учитель все это нашел и вывел практически.
-Это твое все то, чего в жизни надо, от этого дела пополняется внутри
-Я кушаю то, чего мне велит природа… это воздух, это вода и земля - три неразрывных друга, неумирающее тело ИП790
-воздух это все, у меня пища это воздух, он наполняет пустое место, особенно без питания пользоваться воздухом, природа в это время очень крепко помогает.
-воздуху достаточно окружать твое тело, ты ежеминутно чувствуешь и встречаешься
-Моё дело чувствовать…
-Я создаю вам условия, учу вас чувствованию
-Я стал слышать своё тело, что от него проходят какие-то… иголки
-я увидел белый свет, моя голова оздоровилась
-Я часто занимался с природою: я в себя тянул воздух вовнутрь
-взошел на курган и там простоял до утра, встречал своим телом проходящую струю воздуха
-Меня встречает такая струя воздуха, что я не должен его бояться, как основного источника.
-Не стал я бояться природы. Я не стал бояться условий
-Я строю на себе эволюцию. Для меня нет никакого страха, чтобы чего-то бояться или чего-либо потерять. Я по этой дороге сам… пошел
-мы не хотим этим заниматься, считаем, что это все для нас страшно
-человек не должен бояться этого дела… он… станет погружаться… и ощущать
- мы этому всему не должны отказаться. А все свои силы и ум сосредоточить
-рыться в природе: не жалеть своё тело, а заставлять его работать так как это требуется
-он поверил своему лично телу естественной стороны как природе
-Надо у себя силы заиметь… которые будут тело в условиях воздуха держать… ты ежеминутно чувствуешь и встречаешься
-раскрыл условия жизни, окружился природою естественным порядком
-окружайся… умело
-дышу душою и сердцем духом святым
-надо у себя силы заиметь, которые будут тело, в условиях воздуха держать… ты ежеминутно чувствуешь… и встречаешься
-но не спеши в моем деле, понемногу, не отступая. Лучше идти шагом и дойти до цели, чем бегом бежать и свалиться в яму. Не берись шибко горячо по моей системе закалки – тренировки. Не спеши жить. Моя идея не для чемпионства.
-в теле есть силы, нити мозговые, которые зависят от глаз, от зрения. Когда человек своими глазами, своим мнением охватывает это место, где беспокоит, то это место этими силами предупреждается, особенно тогда, когда человек через гортань с высоты воздух тянет, делается энергичною кровь, а сердце снабжает мозг качественной продукцией.
-Это нужно любому человеку, если он найдет в жизни такое место, где… одна духовная жизнь
-Дух носился над водами. А сейчас на арену пришел к нашим людям Дух Святой. Он окружил тело человека, освятил его, оно стало здоровым телом, здоровым духом. Людям это необходимо.
-независимое тело уже слышит, оно готовится для небывалой встречи.
-не бояться надо, а делать то…
-Я шел для того, чтобы… природу изучать своим телом… ее понять в духе… все это делалось постепенно, аккуратно и осторожно… сознательно, чтобы жить за счет условий воздуха, воды и земли, три тела которые имеют в себе азот
-У меня пища воздух – он наполняет пустое место.
-я ее заставил на это ощущение посмотреть своими глазами… и дать воздуха до отказа тянуть внутрь
-надо тело кормить
-когда нужно садиться кушать, то обязательно надо заставить себя тянуть с атмосферы, с высоты в Природе, воздух, через гортань, до отказу. Это дыхательное, помогает… обмену… Воздух содержит в себе жизненную силу…
-вода у вас есть, воздух есть, и земля есть. А ими надо пользоваться умело, свою любовь проявлять… А кто не любит свою работу, успеха не получает… любая трудная работа, от человека она требует уменье и любовь.
-Для меня нет никакого страха, чтобы чего - то бояться или чего либо потерять
-надо…тело в условиях воздуха держать
-у меня пища-воздух, он наполняет пустое место.
-надо у себя силы заиметь, которые будут тело в условиях воздуха держать, ты ежеминутно чувствуешь и встречаешься
-поймет и станет это пытаться пробовать, чтобы в природе эти качества завоевать.
-Он нашел… тайну… в самом себе.
-Я прошу человека чтобы он думал обо мне, а я буду думать о нём, таким образом устанавливаю взаимный контакт, который не должен дальше прерываться.
-Мое дело чувствовать
-Я опознавал сам себя, рылся в этих условиях
-Он нашел практический метод…
-у меня пища воздух, он наполняет пустое место
-А тело живое – дух его… это я вновь рожденный человек, Я есть живой факт.
-Я его тело окружаю своим органическим телом - духом святым. Эта природная естественная сила попадает ему во внутрь через вдох и выдох. Я ему чувства делаю… Вдох и выдох делает он сам. Потом мозгом его руковожу, чтобы он… смотрел в сердце сам, в легкие, в живот… тяни воздух до отказа – это твое в этом здоровье. Это природа, а ей надо верить.
-я надулся…это можно делать каждому такому человеку… уверенно
-не надо уходить от природы, нам не надо бояться ее Духа, особенно воздуха, воды и земли, нам надо близко с нею жить…
-А сейчас в эту жизнь вводится практика со своими делами… Она на нашей земле, на нашем месте, открывает и вводит плоды.
-когда нужно садиться кушать, то обязательно надо заставить себя тянуть с атмосферы, с высоты в Природе воздух через гортань до отказу… Воздух содержит в себе жизненную силу…
-Воздух… для укрепления органического тела, чтобы тело находилось всегда в ванне. Это ток природной жизни.
-воздух заполненный он естественно внутри тела. Через заполненность тело не имеет никакой жадности, чтобы не употреблять, чтобы была в этом деле… польза себе и другому.
-Кто в данную минуту дышит чистым воздухом, тому делается хорошо… А сейчас человеку приходится дышать очень крепко. У него в теле все поры открыты для воздуха, для воды свободны…
-Надо сделать так, чтобы одна нога стояла на земле, другая стояла на луне. Это большая физическая должна проделаться в природе человекова работа.
-Что посеешь, то и пожнешь. Если ничего не исполнять – не соберется урожай. Мой путь тяжел, но верен в жизни.
-суть всей жизни… чтобы человек своим телом завоевал всю атмосферу…
-Эту атмосферу с небывалыми днями надо встречать.

Счастья и здоровья хорошего. Евгений.
Последний раз редактировалось student 22 мар 2017, 10:45, всего редактировалось 3 раза.
Yanni
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение Yanni »

Здравствуйте,
Евгений, замечательную подборку Учителя о дыхании и воздухе вы подготовили! Огромное спасибо за ваш труд в собирании зёрен мудрости в наследии. Уверен, что эти открытия пригодятся всем читающим. Можно позавидовать вашим друзьям, с которыми вы делитесь на практике этими зёрнами в Природе. Знакомясь с разными видами дыхания, а значит, мировоззрения (занимаемся 2-3 раза в неделю), и невольно сравнивая, на практике чувствуешь мудрость и действенность метода Учителя и трудов Его учеников – нигде нет Его знаменитого глотка! Есть что-то подобное у даосов, но слабо.
Всегда предполагал, Евгений, что не бывает «ошибочных взглядов», «разницы видения», «расчёт на непонимание». Раз Учитель привёл к тебе человека, значит, для чего-то, и обязательно для полезного или доброго. Дыхание, а также купание, босохождение, работа с телом-сознанием, просьба о здоровье, воздержание, пение Гимна (всё осознанно!) – это едва ли единственное и самое мощное, что связывает нас в Природе. Эта цельность-дельность-тельность («моё тело – ваше дело, моё дело – ваше тело») – это общее, что объединило и породнило нас, но и по-родственному порой вызывает ревность.
Что касается нашего общения, то не странно ли, и Природный источник один, и просим Одного, а сближения в родстве не прибавляется. Хотя и говорим слова о любви и мире, и даже о божественном, но «наши сильные умы» часто коверкают смысл, лишают света и энергии. И только «выход наш в свете» Природы» соединяет людей с Богом, с Матерью и друг с другом. Если во время дыхания, мы уподабливаемся Воздуху, как и во время иных открытий себя Природе и её телам, то именно в эти мгновения, часы и минуты мы становимся Его Учениками и Детьми своей Матери Природы. Сохраняя эту открытость и единение, мы сохраняемся для жизни, молодости, родства, дерзаний и эволюции.
Сегодня на занятиях в зале было жарко (в Москве в тени +32), Александр нам предложил при дыхании в такую жару моделировать своё тело и вдыхать в себя не холод, а… огонь, свет огня. Ведь огню не бывает жарко, как и холоду в мороз не холодно. Стань огненным Духом и тебе не страшен любой огонь! Ощущения очень необычные: нет жара, но нет и желанной свежести, о которой всё время думаешь (вспомнил безногого Питера и его приём переименовывать импульс боли, в данном случае, жары. Ника Вуйчича), зато есть чувство мощного заряда свежей энергии возДуха. Понравилось, хочу применить приём на воздержании.
Возвращаясь к единству тел в Природе, сразу вопрос: а чего делят Ученики и Дети, когда ссорятся, обижаются, уходят друг от друга? Ну в самом деле! Если их объединяют тела Природы, то можно ли делить Воздух и ссориться из-за него? А Воду мирового океана – можно поделить? А Землю… С Землёй сложнее: именно из-за неё, из-за границ и межей, что проложили по ней люди, идут все делёжки, ссоры и войны. Но тем-то и отличаются последователи, что открытым сердцем, телом и стопами мы приходим к Матери и ничего не делим! А если Природа – это люди тоже, то и люди не делятся на «своих и чужих», на любящих здоровье и Бога, и не помнящих о нём. Сохраняя и среди людей мудрость во взаимном открытии и сердечное единение, мы сохраняемся для жизни, молодости, дерзаний и эволюции.
Я всегда думал, что Учитель, ещё когда в больнице попросил налить ему ванну с ледяной водой и разговаривал с ней, Он тогда заложил в Воде мысль о своём теле. Думаю, с тех пор вода стала нести в себе качество Его мира – ТОГО мира (как вы писали, Евгений). Он же и надышал в Воздухе просьбу свою «дать ему Его Учение». И по Земле не одну сотню вёрст облагодетельствовал своими босыми стопами. И всё это благословил и с рук на руки передал людям самое дорогое своё - Природу. Беречь Природу планеты и человека на ней. Люди, принявшие душой и сердцем Его дар и благословение, стали нести в теле-сознании качество Его мира – ТОГО мира.
Но так как потоки в Природе не стоят, а всё время движутся (даже камень раз в сутки делает одно дыхание, земля же медленно, но постоянно и извечно перемешивает себя, погружая верхние слои вниз, а нижние – вверх), то и мысль человека не стоИт на месте, движется в соответствии с ЕГО миром – миром Его Природы. Чувствовать вектор, цель, направление своего и общего пути – задача интересная. Для этого людям для их работы в Природе для дерзания и эволюции Он много чего делал и нам завещал.
О месте, что заняли мы в мировой сети - о нашем форуме. Ваше понимание, Евгений, «смысл форума – представить свою независимую точку зрения… не рассчитывая на понимание» - верно, форум таков. Похоже на библиотеку, где хранятся много «точек зрения» - книг, и все разные. И до 21 века библиотеки и были хранилищами, «кладовками» разной информации. Но вот в конце того века однажды читатели одной из таких «кладовок» собрались и обсудили какие-то общие взгляды на идеи в книгах, возникли общие интересы. Развивая свои мысли, люди пришли к интересным применениям этих мыслей в различных областях: гуманитарных, технических, философских, культурных… Много тому способствовал Интернет. Постепенно библиотеки-хранилища стали центрами генерации интересных идей, научными и общественными центрами инноваций. Как знать, возможно, и мы, читатели трудов Учителя, где заложены самые широкие взгляды на ВСЕ области жизни, начнём вырабатывать свои общие идеи, цели, инициативы, теоретические и практические проекты… Как знать. Много было опытов. Сейчас в Ижевске идёт эксперимент. «Суть всей жизни… чтобы человек своим телом завоевал всю атмосферу… Эту атмосферу с небывалыми днями надо встречать».
Ещё раз большое спасибо за подборку мыслей Учителя о Воздухе и дыхании. А до этого о системе и Бугре.
Да, кстати: "Парное состояние это живое условие жизни" - ударение на первом слоге "парное", или на втором, и почему так думаешь?

Пётр, если этот пост не по теме раздела, можно перенести его в "имена".
С уважением, Иван.
Последний раз редактировалось Yanni 07 июн 2014, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
student
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение student »

Здравствуй Yanni.
Я рад, что тебе понравилось. Чувствуется интерес и оценка человека практически настроенного на поиск.
Я считаю, что именно развитие дыхания, это то направление усилий учеников, которое придаст очередной импульс в деле Учителя, и займет своё ведущее место в практике закалки тренировки. "Без-дыханный", двигаться никак не может.
Реально нас объединяет именно практика Учителя, а препятствует единению разное понимание.
Если представить себе, что людям из 108 октав света дано пользоваться лишь одной! Т. е. человеки слепые, глухие и вообще мало чего ощущающие существа, то становиться удивительным, что в таких условиях вообще возможно какое то взаимопонимание. (Кстати, возможно 108 дней терпения Учителя и 108 часов данные людям, как то с этим соотносятся).
В этом мире воздух, вода, земля давно поделены. Границы государств,воды морей и океанов. Но воздух в этом мире трудно схватить.

О МЕСТЕ ЖИЗНИ.
ПАРШЕК ГОВОРИТ:
-война начинается из за места, а жизнь вводится из за любви;
-ничего не считай своим. Места на земле нет твоего. Старайся занять место то, которое никем не занято. Вечно оно живет никем не тревоженое;
-становись и занимай своё место в природе. Оно никем не занято и не покупается ни за какие деньги, а только собственным трудом и делами в природе, себе на благо, чтобы тебе было легко.

Вот, с твоего вопроса и началась еще одна подборка. А со временем я её дополню.
А пока уезжаю до конца следующей недели.

Всем счастья и здоровья хорошего. Евгений.
Последний раз редактировалось student 22 мар 2017, 10:47, всего редактировалось 4 раза.
Yanni
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение Yanni »

Здравствуйте!
Евгений, начну с конца вашего письма: на мой вопрос на цитату "Парное состояние - это живое условие жизни" (ударение на первом или втором слоге «парное»?), вы пишите, что “парность - от состояние, от слова пара, два т.е. Здесь соединение, любовь!” На мой взгляд, парность в приведённой вами цитате, означает состояние ПАРА, как состояние воздуха, а не эволюции двух людей. Рассмотрим цитату: 1) Воздух окружает человека сквозь (насквозь, при этом)». 2) «Тело проходит парнОе состояние». 3) «Это живое состояние жизни». Здесь, по-моему, смысл в том, что Воздух окружает человека, пронизывает его тело. В результате пронизывания, воздух пополняет тело паром, где ПАР есть живое условие жизни, которое Учитель нашел, испытал и сделал вывод – создал свою систему Природной тренировки. Обратите внимание, в слове «Паршек» корень - пар. Парадоксальные в Природе связи слова, тела и дела! В цитате есть странное слово «пополняет», на мой взгляд, это сотрудничество воздуха с практ.работой самого человека. Без сотрудничества было бы «воздух наполняет тело».
Есть и второе значение этой мысли о паре – цитата: «Эволюция – попарно». На мой взгляд, вот здесь речь идёт о работе в Природе двух людей парами, где отрабатывается чутьё каждого к телам Природы, а также как помощь-подсказка друг другу во взаимном соединении энергий Любви, терпения и уважения как партнёру, в восприятии Природы. Здесь происходит синтез опыта, усиление энергии у обоих в период совместной работы и пр. Главное заранее нужно определить цель – с какой целью двое людей выходят на эволюцию в этой практике. Какую эволюц.задачу личную и общую они ставят перед собой? Накоплен неплохой опыт работы именно в парной работе. Теперь надо поработать с концентрацией на «пополняющий тело пар». Об этом в следующем письме. И сразу практический вопрос: есть ли желание у вас, Евгений, параллельно (вы на своём, я на своём месте) поработать над этой практикой с телами Природы? А потом, через неделю, обменяться выводами, результатами. Когда приедете, пишите. Буду рад желающим присоединиться к этой практике.
Здоровья и успеха! Иван.
student
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение student »

Добрый вечер Yanni.
В приведенной цитате речь идет о том, что Дух соединяется с воспринимающим Его человеком, и пополняет духовную составляющую человека.
Евгений.
Последний раз редактировалось student 16 дек 2015, 12:01, всего редактировалось 1 раз.
Yanni
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение Yanni »

Доброй ночи, Евгений.
Хорошо, когда взгляды совпадают, хоть и разные слова пишутся. 1) "Дух соединяется с воспринимающим Его человеком" = "ВозДУХ окружает (воспринимающего) человека, пронизывает его тело. В результате пронизывания, воздух пополняет тело паром, где ПАР есть живое условие жизни".
2) "Соединение с Духом и есть истинная любовь, рождающая плод" = "ПАР есть живое условие жизни (истинная любовь), которое Учитель нашел, испытал и сделал вывод – создал свою систему Природной тренировки (плод)".
3) "Дух в природе и человек - эти двое, брачная пара" = "сотрудничество (брачная пара) воздуха с практ.работой самого человека».
Совпадения один к одному. Правда, я писал и ещё об одном значении этой мысли - в коллективной работе, "брачной" паре последователей (пользуюсь вашим термином), которые относятся друг к другу как к Природе и Учителю. В этой парной эволюционной работе своим Природным Духом они оБОЖАют друг друга буквально, т.е. делают один другого Богом (фраза "я тебя обожаю" означает - я делаю из тебя Бога). Об этом творчестве в парной работе не много пишут.
Мысли Учителя (по опыту чтения) лучше всего воспринимать в контексте написанного или звучащего в записи. Мысль Его всегда диалектична, например: "Гляньте вы на Солнце, увидите своё выздоровление" и - "Солнца как такового не существует". "Смерти как таковой нет" и - "Смерть она нас победила". "Природа - она наша Мать" - и "Человек придумал дерево" и "Природа всех кладёт рядом"... Важен контекст и важно обучение кругозоркому восприятию Природы и происходящих событий. Учитель, описывая явления, часто писал от третьего лица, становясь сам тем, о ком (о чём) писал, например, об автомобиле "Волга" и др. Его "Дух соединялся с воспринимающего Им человеком" или др.явлением. И как урок: "Соединение с Духом и есть истинная любовь, рождающая плод". И как благословение на сотрудничество: ""Дух в природе и человек - эти двое, брачная пара". Всё правильно.
Спокойной ночи. Завтра у ребят моей команды экзамен. Волнуюсь! Иван.
Последний раз редактировалось Yanni 07 июн 2014, 11:59, всего редактировалось 2 раза.
gumar
Сообщения: 4115
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение gumar »

student » 06 июн 2014, 10:30 в разделе «Паршек говорит» пишет:
Если представить себе, что людям из 108 октав света дано пользоваться лишь одной! Т. е. человеки слепые, глухие и вообще мало чего ощущающие существа, то становиться удивительным, что в таких условиях вообще возможно какое то взаимопонимание
Здравствуйте друзья!
Когда человек плохо слышит - у него обостряется зрение. Когда не может видеть - у него улучшается слух и он слышит то, что недоступно многим.
Из множества ощущений человека и животного мира - мы можем принять за ИДЕАЛ только то, что САМИ прочувствовали и то, что нам дано Богом изначально или вырабатывается в организме по степени острой нужды.

Любые словесные внушения, без ощущения необходимости и "нужды" в них, могут пойти во вред. Особенно в небывалом Учении, призванном сделать человеку "легко". Любые наставления, без этой "нужды" - предупреждены поговоркой: "не сыть бисера перед свиньёй"!
В новом небывалом только надо понять - "свинья" уже заняла "своё место в природе[/i"] и не нуждается в чьих-то подсказках по улучшению "зрения и слуха".

Так же надо понять, что в "новом небывалом", отношение к свинье у человека, утверждающего эту поговорку "не сыть бисера... " - требует коррекции с "небывалым" призывом Учителя - "стань ниже всех"!

Всегда ли мы бываем готовыми понять это? Стать ниже "свиньи"? Почему это происходит?
Может быть, от того, что еще не победили в себе пороки 9-ого пункта "Детки"?
И пока еще нам недоступны понятия проявления Божественной любви?
Yanni
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение Yanni »

Здравствуйте!
Поздравляю всех с воскресеньем! С победой, заслугами и покоем.
Сейчас небольшой перерыв, напишу о мысли Учителя в письме от Евгения: “Ничего не считай своим. Места на земле нет твоего. Старайся занять место ТО, которое никем не занято. Вечно оно живет никем не тревоженное».
О себе могу сказать, что судя о времени, что живу по Идее, я нашел и по-моему даже занял ТО место. (Наверное, не скромно, да?) Это моя практика дыхания и движения. Оно не моё, не считаю своим, оно никем не занято – в системе им мало интересуются. Оно вечно живёт в воздухе и на земле, никем не тревоженное – никто не покушается. С водой был один сильный опыт, но потом Природа остановила, и пока не даёт продолжения.
Если можно, напишите, Евгений, как вы понимаете «своё место»?

О фразе Евгения: “Именно развитие дыхания, это то направление усилий учеников, которое придаст очередной импульс в деле Учителя, и займет своё ведущее место в практике закалки тренировки».
Исходя из фразы, напрашивается вопрос: как по-вашему:
1) В каком виде будет развиваться «направление усилий учеников» по дыханию?
2) Какой «импульс в деле Учителя» необходим для начала?
3) Что нужно сделать, чтобы эти «усилия и развитие заняли ведущее место в практике закалки тренировки»?

По первому вопросу – о направлении усилий учеников. У меня нет никакой информации о том, кто, как, в каком направлении и с какими результатами работает по этому вопросу. Я уверен, что для развития дела Учителя личные усилия рано или поздно следует обобщить как спектр опыта разных людей, и развиваться дальше. “Свято место пусто не бывает”…
Продолжу чуть позже. Тороплюсь. Приглашаю желающих присоединиться к ответам на эти вопросы.
С уважением, Иван.
Yanni
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение Yanni »

Здравствуйте!
Продолжу ответы на вопросы, что возникли после письма Евгения о ценности дыхании.
Хочу сразу оговориться, что сама фраза Учителя, возникшие вопросы и ответы на них – тема, при всей своей определённости и чёткости Учителевой мысли, тема очень деликатная. Отступим чуть назад.
За 30 лет Движение сменило несколько поколений, и это естественный процесс. Жил на хуторе Учитель – было поколение людей, получившие от Него истину. Жила на хуторе Валентина Леонтьевна, люди получали истину через неё. Живёт на хуторе Пётр Н. – получают через него. И надо сказать, что получаемая на хуторе от трёх представителей истина не одинакова. Получатели поколения Валентины Л. – люди, весьма отличающиеся составом знаний и навыками от людей поколения Учителя и людей Петра Никитича. То же можно сказать о различии людей поколения Учителя и Петра… Насколько я знаю, после ухода Учителя люди, по большому счёту, тренировкой дыхания, обменом и обобщением опыта не занимались. Возможно, причина в том, что кроме набора энергии для обогрева и при воздержании, людям не очень понятно, чего добиваться от Воздуха (ведь не всё же время мы мёрзнем и голодаем…).

Тема поколений относится к внутреннему состоянию в Движении. Посмотрим, каково положение извне.
Известно, что у Учителя Иванова и его Учения есть сильные, если не противники, то конкуренты. Это и церковь, и идеология, наука, медицина, воспитание, образование... Утверждая “своё место” во многих областях знаний и сферах воздействия на человека, конкуренты нацелены на замалчивание Учения Учителя среди людей, на дискредитацию Его имени, на раскол в Движении, сведения на “нет” его активности, уничтожение значимости Идеи и опыта Его учеников. Причём по иронии судьбы, не менее крутые конкуренты в области раскола, слабой коллективной практики, замалчивания опыта Его учеников – порой, мы сами. Важнейший вопрос приоритета практики дыхания - тренировки с телом Воздуха (как и тренировки с телами Воды и Земли), напрямую связан со свободой взглядов, разнообразием творчества в Природе, сотрудничеством партнёров.
На мой взгляд, для развития Его дела, не стоит тратить время и силы на борьбу с конкурентами. У нас должно быть стремление к покою и любовь к движению. Лучше сосредоточиться на методиках дыхания и на эффектах воздействия на тело-сознание Воздуха. Заниматься дыханием (погружением в Воду и употреблением её, а также передвижением по Земле) важно не только лично, но рано или поздно следует обобщить опыт и определить, ДЛЯ ЧЕГО нужно развитие в Воздухе, Воде и Земле.

Мой ответ на первый вопрос: ДЛЯ ЧЕГО работать с Воздухом? – Чтобы стать хозяином своего тела и места в Природе, когда тело-сознание может реализовать любую здоровую нравственную мысль как в своём теле (от оздоровления, питания и передвижения в Воздухе, вплоть до независимости от Воздуха), так и научить этому другого человека. Стать хозяином своего тела и места - это когда, не захватывая "место под Солнцем" в обществе и Природе, тело-сознание может реализовать мысль о созидания чистоты, качеств и свойств Воздуха (на Земле и вплоть до других планет и миров, где мы можем “занимать своё место”). И научить этому другого. Стать хозяином своего тела - стать сподвижником в замыслах Творца. То же можно сказать и о работе с Водой и Землёй.

По второму вопросу – импульс в деле Учителя. У меня сложилось впечатление, что последователи не очень прибегают к импульсам-предложениям о коллективных инициативах действий на Природе. В дальнейшем, если ныне.последователи и дальше будут отвергать инициативы-“импульсы” и опыт от них, то на это или “камни заговорят”, или это сделают другие.
Мой ответ на вопрос: Какой ИМПУЛЬС необходим? - Создание импульса зависит от того, кто о нём заговорил. Этот инициатор, кроме личной тренировки, начинает регулярно практиковать дыхание в коллективе. Таким образом, он сам становится импульсом. И помогает другим так же удерживать в себе этот импульс инициатора, а те - других.

По третьему – о дыхании, как ведущей практике в деле Учителя. По-моему, нужно о-о-очень сильно захотеть, чтобы тренировка дыхания (“самое главное: вдох-выдох”) заняла ведущее место в сознании и личной практике каждого, но и для групп, близких тебе и Природе людей. У нас в группе есть парень, который развил в себе способность всегда и в любых обстоятельствах чуять направление ветра. Он всегда на "пуповине" с Воздухом. По себе скажу, что тренировки лучше проводить регулярно, с последующим осмыслением результатов не только в своей группе, но с другими группами, с др.городами. Тогда мы сможем утверждать, что “развитие дыхания… придаст новый импульс делу Учителя… и займёт своё ведущее место”. То же можно сказать и о работе с Водой и Землёй. Так и хочется сказать о друге, который на волнах, как дети с горки, катается на попе... и Вода его держит, он для неё свой.
Евгений, вас серьёзно интересует тема практических тренировок. Скажите, кого из последователей, на ваш взгляд, вы пригласили бы на занятия с Воздухом, Водой и Землёй для “развития дыхания… импульса… ведущего места”?
Нам в любом случае не стоит ждать, когда “за всё наше хорошее нас закопают наши дети”.
Мой ответ: ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО СДЕЛАТЬ? - Не ждать, когда “камни заговорят”… в нашу голову.
Вот такие три ответа на три вопроса по поводу мыслей Учителя о дыхании.
Жду от вас, друзья, ответного импульса… в голову.
С уважением, Иван.
P.S.
О сподвижничестве с Творцом. Евгений, есть ли у вас подборка мыслей Учителя на эту тему? Поделитесь! И своими мыслями тоже. Заранее благодарю. Ещё раз спасибо за подборки.
Последний раз редактировалось Yanni 09 июн 2014, 23:15, всего редактировалось 3 раза.
student
Сообщения: 837
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: ПАРШЕК ГОВОРИТ

Сообщение student »

Здравствуй Yanni.
По вопросам в твоих сообщениях.
"Эволюция попарно...". В человеке есть душевный, и духовный.
Эти двое составляют пару, которая взаимодействует в процессе развития сознания человека, сменит своё соотношение и переподчиниться. Тогда человек, вслед за Уч. сможет сказать о себе: я Тот!
Всё это возможно, только через практику Учителя. Не смешивая её ни с чем (в желании сделать ещё лучше) и сосредотачиваясь только на Нём. Люди не имеют сил без Уч. отличить истину от лжи. Всё что существовало и сейчас существует в природе, "просмотрено" Уч. и стремление использовать что то ещё, помимо Уч., значит не доверять Ему, и бессмысленно тратить время своего "прохода".
О своём месте. В старом потоке жизни человек окружен чужим, состоит из чужого и через это занимает чужое место. Ему суждено возвратить своё здоровье и быть духовным, тем самым он займет свое место, которое ему определено от начала мира.
Об "импульсе" в деле Учителя. Под импульсом я имел ввиду сознательное, внутреннее, личное, сосредоточение и усилие. У людей разные таланты и соответственно разные возможности. Если ученик не "заснул" и не перешел в режим дрейфа, то через закалку тренировку, которая есть постоянное пробуждение, усилие и устремление, он будет эволюционно развиваться и двигаться.
Об истине. Сколько людей и каждый в этом мире прав по своему. Вот почему важно сконцентрироваться на Учителе, ведь только у Него, а не у кого то из его учеников полнота.
О лидерах. Валентина, остро отрицательно реагировала, если ее пытались поместить впереди Учителя, да и Петр то же старался, но люди сильны в создании кумиров. Все люди, вокруг Учителя, и те что есть, и те что будут, это его ученики. А лидеров надо рассматривать как временное явление и пережиток прошлых периодов развития. Лидеров порождают люди, и они же их "убивают".
О "конкурентах". Идеология, наука и т. д., всё это мир, в который мы пришли. Нет смысла "капризничать", пытаться его менять и уж тем более бороться с ним.
Более того, этот мир надо "сделать своим другом" в духовном росте, через непринятие его ценностей. Тем самым будет одержана победа. Такого рода принятие - непринятие мира, и отведение ему должного места в сознании, и есть начало эволюционного движения человека. Т. е. с одной стороны отречение от старого, а с другой, использование его как среды для своего роста.

ПАРШЕК ГОВОРИТ:
-а теперь по природе ищется выход с этого всего, чтобы мы жили по иному, по пути независимому от природы;
-повернуть историю невозможно, а вот изменить человека в его энергичном состоянии можно будет;
-что бы мое принять, надо от всего своего отказаться;
-надо жить в природе. А вся цивилизация это обман.;
-мы не должны ничего сделать, мы должны сознание ввести;
-я учусь в природе у своих милых, любимых, неумираемых друзей: у воздуха, у воды и у земли, а не в написанных кем то психических книгах - там одни фантазии.

О совместном осмыслении результатов в группе, с др. городами.
Это же не занятия физкультурой, построившись рядами под руководством тренера. Здесь "тренер" один - Учитель. А практика Учителя это же сокровенное дело. То что в данный момент подходит одному, может совершенно не подходить другому. К тому же "работа" в группе, это в основном неизбежный обмен энергиями внутри этой группы, и энергии эти людские. А нам нужен ОН!.
На мой взгляд нужно научиться разделять, где возможно и полезно общее обсуждение, а где необходимо сузить "обсуждение" вплоть до одного себя.
О "сподвижничестве". В контексте всего написанного выше.
Всем счастья и здоровья хорошего. Евгений.
Последний раз редактировалось student 16 дек 2015, 12:39, всего редактировалось 2 раза.
Ответить