Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Добавлено: 17 сен 2020, 17:10
Вот и встретились два одиночества)
Будем здоровы.
Будем здоровы.
Форум последователей оздоровительной системы Порфирия Корнеевича Иванова
https://parshek.ru/
Извини за поток необычной терминологии...в постоянно меняющемся мире нужно научиться чувствованию реальности окружающего мира и первой мысли от того, Кому веруешь?
Попробую ответить.Не понятно только мне, о каком "Пламя ОГНЯ легко справляется", - это о чем? Какое пламя огня вкладываешь в свой образ этого слова?
О какой "ВСЕЛЕНСКАЯ нега" - ты ведешь речь?
Сейчас «всё по-честному» - паразиты не скрывают своей гнусной личины. Так что, обойти эти берлоги со зверем, имея волевой настрой, не представляется уже чем-то сложным."... Тому кто выбрал путь УЧИТЕЛЯ УЧИТЕЛЬ не советует мыслеть о каких либо способностях Он говорит что у нас появятся способности но об этом даже не нужно мыслеть Оно придёт само и не заметишь как. "
Ещё у Алексея хорошо («тетради» 20200617) про то, что я имел неосторожность высказатьсянеоформленое в понимании не ко времени и не ктем людям вывалено а за этим ничего хорошего как правило не следует.
Видимо недостаточно иметь силы и уметь ими управлять. К этому необходимо ещё иметь мудрость.
Каждый последователь рассматривает советы как что-то подчиняющееся логике, законам природы. (в этом отличие)
Мы считаем, что всё знаем, как что устроено, но на самом деле, мы используем самую удобную для понимания модель. А если так, то никто не может быть абсолютно прав, кругозорок. Даже наша вера в то, что мы знаем, как устроен мир – ни о чём. Так как мы ничего не знаем, а выбрали просто удобный способ взгляда на то, что из опыта получили.
Алексей в сообщенииВот ещё, что вычитал у Петра (опыт.32) Каждый последователь рассматривает советы как что-то подчиняющееся логике, законам природы. (в этом отличие)
Мы считаем, что всё знаем, как что устроено, но на самом деле, мы используем самую удобную для понимания модель. А если так, то никто не может быть абсолютно прав, кругозорок. Даже наша вера в то, что мы знаем, как устроен мир – ни о чём. Так как мы ничего не знаем, а выбрали просто удобный способ взгляда на то, что из опыта получили.
Действительно, ничего грандиозного с позиции взрослого человека, лишенного детского понятия радости восхищения, Любви к миру и окружающей природе! Не спешит такой человек делиться с людьми тем, что просто переполняет его. Потому что, из сосуда изливается то, что в нём содержится.Вот Гумар написал нам как о великом духовном опыте случай, как он случайно зашёл в комнату и убрал кучку тряпок, а там оказалась нужная жене вещ. Грандиозно. Это с его подачи. А люди читают и не могут понять, что тут такого грандиозного и духовного.
Алексей написал в сообщении в 15 сент 15:32Здесь слова - оказались вообще не нужны, - если научишься слушать общий язык Любви.
Если "МЫ", - узрим в солнце отголосок его в сердце своём.
… Не зная такого языка Любви - тяжело стать Человеком, которому Слава безсмертна.
И тут только пением Гимна - ничего не добьешься!
Супруга делает повязку-примочки перед сном на ступни ног. Проходя мимо вижу это и вспоминаю, - кажется видел её телефон на кухне. Решил на всякий случай вернуться туда. Она перед сном всегда просматривает его. Телефон оказался там. Несу его и передаю со словами, - Всю плешь мне проела, свербишь и свербишь голову мыслью своей, - принеси телефон.
Рассмеялись и еще раз убедились в том, что для осознания и понимания общего "МЫ" - как части единого "СЛОНА" (любви солнца) - не нужны слова!!!
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Буквально, сегодня утром, спросонья, зачем-то пошел в комнату к супруге и без особой нужды забрал остатки памперсов, ушитых ею.
А потом, после обеда она рассказала мне историю, участниками которой стали оба.
Она искала поясок на платье, который куда-то положила машинально. Время поджимало, - нужно было скорей идти на квартиру дочери, - посидеть с внучкой. Но без поясочка можно было, но продолжала поиски свои. А тут вхожу я в комнату, с почти закрытыми глазами что-то бормоча под нос себе и забираю памперсы..., под которыми обнаруживается поясок, который она искала!
-------------------------------------------------------------------------------------------------
А вы говорите, - солнца, как такового нет... Однако я зачем-то пошел на свет этого солнца спросонья и зачем-то перенес памперсы ближе к кровати отца...
- Я же могу добавить (со стороны виднее), но тебе дается выбор "верить людям и любить их" или не верить Учителю, - "А для чего ты будешь делать это"?!Не так просто всё оказалось, как думалось прежде. Всё пошло к тому, что укатали сивку-бурку крутые горки. Ан, нет, не укатали. Произошло то, на что не рассчитывал. Не каждый может это увидеть и понять потому как, это тонкости в речи, о которых многие не знают. Имею в виду об изменениях, происшедших в сознании и отразившихся на письме, при изложении своих взглядов…
…И только тогда, проследив всё шаг за шагом, до меня наконец дошло, что картина, такого понимания, что я получил, была направлена мне Природой.
Она мне преподнесла такое понимание. И тогда слышу от Учителя: - Тебе Природа дала такой подарок, она его тебе дала, а не им. Им она этих знаний не дала, тебе дала. Так что ж ты их разбрасываешь?! Зачем ты даёшь тем, кому Природа не хотела давать? - Это были не вопросы, это был приговор за то, что я разбазарил дар, что мне Природа подарила. Учитель не злился, не обижался на меня, он негодовал, как я мог так поступить! А потом Учитель продолжил - Если бы Природе надо было, то она бы и им послала такие мысли, и они бы это знали без тебя. - Так, значит, я совершил ошибку, что рассказал об этом? - Да!
- Всем "Даёт Природа и знание и способности, и открывает чудеса, но не у всех ОДИНАКОВО природная родословная оказывается готова воспринять это. Нужно прожить и пережить и заслужить перед ней своими поступками, - эти знания, способности и чудеса. Для этого-то Природа послала нам живой Дух Учителя жизни - но не все Верят ему.В некотором царстве, в некотором государстве, давно это было. С тех пор так и идёт. Даёт Природа и знание и способности, и открывает чудеса не всем, ни перед всеми, а лишь по своему выбору. Но не любит, когда её дар разбазаривают, дают тем, кому он не предназначался.
Ты трижды прав Лёша: "Им она этих знаний не дала, тебе дала... - Если бы Природе надо было, то она бы и им послала такие мысли, и они бы это знали без тебя"!…И только тогда, проследив всё шаг за шагом, до меня наконец дошло, что картина, такого понимания, что я получил, была направлена мне Природой. Она мне преподнесла такое понимание. И тогда слышу от Учителя: - Тебе Природа дала такой подарок, она его тебе дала, а не им...
- Я бы добавил только, что и выводы наши, сделанные в прошлом для расширения своего кругозора – не могут подходить однозначно другим людям, на другом месте в природе и с иными задачами и целями своего предназначения.Если вы прочтёте то, что мы писали ранее, чем 2-3 месяца назад, то можете заметить насколько мы стали другими, стали писать по другому.
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
- Нужен ли вам Учитель или вы станете "деткой" природы – каждый делает так, на что он соглашается!Умный промолчит, а дурак не догадается. Детка спросит, а глупый человек, начнет доказывать о глупости моих рассуждений, - добавлю я.
- Тогда человек и умирает для приема новых эл.магнитных сигналов окружающей природы! Теряет – чуйку, как говорять в народе.Когда человек выбрал удобную для себя модель и с годами в этой картине мира ничего не меняется, а только обрастает новыми деталями, как днище у корабля, то такой человек варится в своём соку.
- Есть ли тут место для воскрешения в памяти старых представлений устройства мира и пристраивания былых образов в жизнь сегодня и сейчас?А коли он ещё жив, не помер, то естественно он испытывает какие-то чувства, что-то переживает. Он же живой человек. А чувств и переживаний калейдоскоп: тепло/холодно, сытый/голодный, уютно/не уютно, их тысячи, меняются поминутно и они быстротечны.
- Далее Алексей пишет:И вот сидя в своей скорлупе, человк занимается тем, что перебирает и с и с т е м а т и з и р у е т свои (воспоминания образов) чувства, называя это духовным развитием. Этот самообман и есть "варится в своём соку".
- И это я называю отражение сигналов (языка Бога) в душе человека.Когда в человеке нет стержня и он постоянно меняет картину мира, то это поверхностный человек. – Это, на мой Сейчас разных учений и направлений сотни, и каждое даёт свою картину мира. К каждому человеку приходит информация чуть ли не о всех этих учениях, у здорового человека имеется фильтр в душе, что ему подходит, а что нет
- Вкладывая в них сегодня и сейчас новые образа и представления об этом изменившемся мире.Словарный запас пятилетнего ребёнка огромен. А каждое слово это образ, тем более для ребёнка, поэтому дети так легко придумывают новые слова.
- Вот и я, новое небывалое Учителя, - как Детка в природе, придумываю себе – новое слово, - может быть, - безобразное в старом понятии, как и раздетый и босой Учитель на ж.д. платформе в Москве.Слова и формируют любую картину мира. Мы её складываем из слов-образов. Чтобы мы не чувствовали, пока мы не найдём этому нужное слово, правильное название, то, что чувствуем, так и остаётся непонятным, размытым, не осознанным.
- Из этих «заплат» в новом небывалом деле, как из советов Учителя, - выстраивается благая жизнь для последователя Бога Земли!Некоторые пускаются в детскую игру, начинают придумывать свой мир. Если у ребёнка-грудничка это ещё получается мама в виде большой сиси и тёплых рук, то у взрослого его придуманная модель выглядит как простыня с заплатами. Каждая заплатка это то, что он придумал сам, а полотно простыни это то, что он получил из внешних источников.
- Сама Природа окружающая человека сегодня и сейчас. Она тоже меняется, не зависимо от эпоса и прочих условностей идущих с древних времен! Меняется, добавляя новые понятия и условности.А есть внешние источники не меняющиеся в угоду каких либо причин, это …народный эпос.
- На старых понятиях бывалого этноса или свободных, творимых сегодня и сейчас изменений окружающего мира, без привязки к бывалым образам представлениям мира!… Это не результат и выводы какого-то коллектива, это произведения озвученного подсознательного всего народа, целого этноса.
Так что дело за выбором на каком поле строить свой мир.
Вспоминает еще, когда описывает свою родословную - откуда родом дед, сколько детей было.Ещё когда мне было семь лет и дедушка мой на
моих глазах упал и погиб от вихря в степи
Мысль очень интересная. Честно сказать, об этом не думал. Не приходило в голову говорить о необходимости разделения стихийных явлений психики человека от культурного наследия. Мне представлялось, что это настолько очевидно, что понятно любому и каждому. Может быть в этом причина того, что, когда говорю или пишу о древней культуре нашего народа, то наталкиваюсь на то, что меня не понимают. Может это потому, что я не ставлю чёткой границы между психикой современных людей и тем глубинным подсознательным, на котором строится вся народная культура. Ведь современным человеком, как и многие последние века, управляют не душевные истерики, а наше подсознательное, оно ведёт нас по жизни. А душевные истерики, стихии, да и просто душевный не комфорт, вплоть до фобий, это результат того, что в нашу культуру вошли умозрительные догматы о необходимости подавления жизни души и возвеличивании главенства разума. Так искусственно создан конфликт между душой и разумом.писал(а): 23 сен 2020, 11:06 Добавлю только, что мне тоже близок и понятен народный эпос, и что вижу большую разницу между культурным (коренным) наследием Предков и «предковым» (стихийным) явлением, касаемым всего лишь нашей психики или подмену живой энергии на её денежный эквивалент, что-то такое, ерунда.
Решила не ломать голову, не теряться в догадках, спросить, как понять Ваши слова.Новое-небывалое вижу в осознанном использовании этих источников (ВДОХНОВЕНИЕ-6, ВРЕМЯ-4(3), ОГОНЬ-11, РАДИАЦИЯ-7 и ВСЕЛЕННАЯ-10), а это добрая половина советов *Детки*. Другая половина: закалка-тренировка. А всё вместе - кругозоркость (и тест на неё-п.9).