Здравствуйте друзья
Очень сложная задача поставлена мне через вопросы друзей чтобы каким-то образом через писанину получилось взять ключ для открытия следующего замка для понимания что значит оживиться, убрать собственический интерес для обретения кругозора и
Чтобы поняли что и как происходит в момент осознания немного предисловия.По факту это объяснение того; что пока неведомо и не пережито вопрошавшему но ведомо и пережито ответчиком. Ответчик представляет видение явления с места уже занятого и надеется что другой сможет умозрительно увидеть ту же картину с этого же нового небывалого места для идущего по этому же пути нашего дорогого Учителя. А если увидишь эту картину точно также то это будет означать полное понимание и верное представление о том чему учит Учитель и Природа.
По сути дела это до конца пройденные все уроки жизни. Практически стать таким как Учитель возможно если встретятся Человек и Природа на исконном месте и понимаемое осуществиться действительностью для понимающих - это будет живой факт.
Живой факт сам по себе и есть сознательное осуществление понимаемого намерения. Тогда в следующем мгновении мы о-казываемся по сказанному. Природу нашего проявления живым фактом описал выше, кто поймет пожалуйста саморождайтесь уже живим(сознающим и рождающимся сознательно) в следующем мгновении жизни без авось.
Поняв через наши разбирательства, рукописи Учителя кто есть Человек останется конечный шаг который будет понятен уже всем участникам этого дела, а значит сознательный. где слияния мыслей всех с мыслью Учителя в следующем поступке будет осуществлена. Мы практически займем Райское место в Природе становясь действительно Человеком.
Итак, друзья в предыдущих сообщения вы практически подсказали как подойти к прояснению Учения жизни.
Гумар не поверил усомнился, Вадим задал вопросы чтобы не сомневаться, Алексей раскрыл методику чувствования через ощущение ранее не замечаемого сомневаясь в писанине, Петр прояснил. что возможно через писанину если проясняющий заинтересован в здоровье(понимании жизни) каждым кто это будет читать. Пример тому рукописи Учителя представляемые в тему Анной. Михаил же подсказал верный подход через представление общего родового действия. Таким образом мы все поучаствовали в представлении следующей картины нашему взору. И если получиться узреть до селе не замечаемое то здорово.
Итак картина:
Порфирий Корнеевич Иванов, будучи таким как все мы люди начинает опознавать саму жизнь людей для поиска путей выхода из сложившейся смертельной атмосферы для всех. Он увидел, что сама атмосфера для жизни убирает нас с колеи и обратил внимание на живую Природу.
А что если не воевать с Природой не бояться того чего мы боимся. а пойти ей на встречу с благодарностью и любовью за представленную возможность жить в этом мире, на Земле. И во сне он видит подсказку Природы, абсолютно голого не обороняющегося никак человека.
То есть этот человек открытым сердцем и душой одно целое с Природой явление. Учителя вдохновила эта картина жизни на все последующие поступки для того чтобы быть таким. Через эту картину и понимание происходящего в ней он познал душу и сердце Человека и Природы в одном ритме и дыхании. Оказалось что место это человека в Природе никем не занято и за деньги его не купишь, а только собственным трудом через закалку-тренировку постижимо. Где в этой истории место кругозору? Это не брезговать самому любой атмосферой жизни, будь то холод. голод любой недостаток - а значит зависимость от этого по умозаключению недостатка. На практике оказалось совсем иначе чем в представлениях жизни сформировавшихся в процессе зависимой, а значит мертвой где нет тебя как независимой ни от чего сущности.
Да мы имеем все чтобы жить, видим через глаза, ощущаем органами чувств можем владеть телом только наши поступки ограничены зависимостью от однобокого отношения только себе на пользу и эта польза исходит от придуманной хорошей и плохой стороны в зависимости от телесного восприятия. А то что общий Дух с Природой потеряли и силу сердца Человека единодушно рождать бытие мы об этом даже не догадываемся. Эта тайна сокрыта в Природе и откроется только Человеку занявшему свое место в Природе - Богу. Об этом мести и пишет нам Учитель. как тот кто его занял и просит всех становиться как он Человеком.
Почему просит нас, мы что не человек - мы люди есть Природа, а Человек один на всех - исток рождения и оживления всякого явления через одно сердце на всех и душу через любовь к Природе. Если мы брезгуем и капризничаем окружающей нас живой атмосферой для жизни то мы и не живем следовательно.
Теперь о Человеческом Роде, людях что стали Природой проявления Человека в детях, МЫ по телу такими и являются только имена присваивают нам родители мешая проявляться независимо от присвоенного для жизни потенциального собственника имени.
Человеку не нужны названия(точки зрения) чтобы зависеть от них он сам через слова способен мыслью рождать себя как Природу.
Вернемся к Роду. Отец и мать рождают их род и весе рождаемое по телу есть они сами, но рожденные воспринять себя рождающим сразу не способны. Это чистый мир Человека где начинают оставлять свои мазки слова ранее уже сказанные. А когда мы ошиблись дорогой и начали учить этому пути наших детей пришла беда в наш Человеческий Род - это смерть от невежества. Учитель и Природа практически изыскали путь выхода из этой истории это стать такими же как Они -Человеком осознающим Природу как Райское место для общей жизни одной семьей.
Семьей Паршека и Природы - единственно верного союза где только дружба и любовь.
Вот Миша то что ты описал как силу Рода.
Ушел отец с тела, а собрались все его дети по телу. узрели и поняли суть этого общего дела отца и матери где ясная картина жизни и становиться рядом да быть как они - БЫТЬ ИМИ в Духе Отца и Природой тела.
Для логических измышлений:
Любые разумные цепочки алгоритмов исходят из ничего 0(человек) к чему либо 1(природа проявления ничего).
Чтобы понять все нужно ни к чему не привязываться, тогда исходя из ничего следующее что то будет всегда верно осознаваемым намерением живущего. Не учитывая 0 или опираясь на уже существующее 1 мы противопоставляем и не определяем последовательно исходящего изменяемого самостоятельно явления через намерение. Живой интеллект возможен лишь при создании условий проявления себя как ничего и независимого от множества существующих программ намерения осознающего себя ничем.
Никто ничто и звать никак - это исток всего - Человек оживляющий себя в Духе через рождаемую им же живую атмосферу жизни Природу.
Природа рождает Человека. Человек рождает Природу - Вместе жизнь самородка Бога Земли. Без женщины не было бы и мужчины и это взаимно рождающие жизнь условия. Представьте только себя и больше никого и ничего нет полное отсутствие, жить негде - вот так мы и живем если не познали живую Мать Природу. А если познали живое вокруг будете идти на встречу, всем помогать жить и говорить здравствуйте как хорошо что я не одинок в этом мире. Через Учителя и Природу мы все родные, перестанем совершать вредные поступки и воевать за мнимые ценности. Любовь воссияет в райском месте не где либо и когда либо, а здесь в настоящем.
писал(а): 03 сен 2019, 06:02
Очень мне это интересно, здорово, если это так действительно. Посему вопрос к тебе, как, каким образом этот факт, эти моменты проявляются сегодня в твоей жизни?
Отсутствие какого либо страха, хочу не определяет поступки нет каприза все приемлю. Живу в настоящем без чувства времени. Присутствие чувства времени только из за того, что чего-то хотим и не получаем - это моменты ожидания чего-то от кого-то но только не от себя. Присутствие времени это один из критериев собственного отсутствия в действии дальнейшим проявлением себя. Как неваляшки ждем, что кто-то со стороны придет и нас пнет. Вместо осознания безысходности такого положения себя как живой единицы в Природе.
Берите свою жизнь в собственные руки прямо сейчас осознанно, через доверие матери Природе в вольном и сознательном проявлении себя.
Учитель представил эту возможность всем помирившись с Природой, важно быть одним сердцем с Учителем. Не просить иногда сердцем и душой а всегда быть сердцем и душой Учителя.
писал(а): 03 сен 2019, 06:02
Дабы не быть голословным, или желаемое не принимать за действительное, каким образом тебе удалось пренебречь собственническими интересами и что это значит, попробуй описать
Всегда для тебя будет все вокруг голословно пока сам не попробуешь - это жить не только для себя и замечая только себя.
Посмотри вокруг, все живое родное и войне места нет, помогай людям оживится словом Здравствуйте с пониманием что происходит по этому желанию твоему. Начал это дело делать не только для себя я сразу с первых шагов. Так как пришел к Учителю не через болезнь из-за войны с Природой а через желание помочь разобраться в ошибке такой никчемной жизни.
Пример: Сидят два сына одного отца в песочнице и ссорятся и дерутся за песок потому как уже присвоили имени своему чужое. Как рассуждает относительно собственических интересов каждый ребенок? Отец видит такое положение как есть не принимая чью либо сторону.
Когда дети смогут узреть собственную ошибку не позволяющую мирно в дружбе и любви жить одной семьей? Поняв благодаря Учителю и Природе в чем сыр бор я сознательно исключил всюду в жизни собственические интересы порождающие только злобу друг на друга.
Только есть интерес общий отца и матери наблюдающий подобную картину жизни на земле и когда я осознавая ошибки детей кому либо на форуме пишу что такое понимание тобою жизни пагубно для идеи то это уже воспринимается таким собственником за только свое место в природе как нападение и вражда. Что часто и происходит здесь на форуме, последний случай с Гумаром. А сколько таких случаев уже было с теми кто разобрался и хочет помочь не совершать ошибки. Перестаньте видеть себя однобоко ребенком в песочнице и рассматривайте обстановку как отец и мать. Будь как Я не означает копировать в действиях Учителя а означает понимать нашу жизнь как Учитель и Природа.
Это главное для здоровья и конечно быть близко к друзьям. Через душу и сердце, любовь а не только телесно.
писал(а): 03 сен 2019, 06:02
С самого начала, у каждого из участников этого дела "вертится" это слово СОЗНАНИЕ.... ввести сознание это ведь не прививка, не укольчик, его не приобретешь где нибудь, это работа ума, работа в природе, "цепь" пререживаний, где человек познает, ОСОЗНАЕТ жизнь, ту истину представленную нам Учителем. На сегодняшний день больше вижу человек является "флешкой" - накопитель информации и оперирует этими знаниями практически не до понимая сути, глубины заложенной мысли...
Понимание и сознание приходит через обретение видения детьми всего живого и мертвого вокруг как отец и мать. Как Учитель и Природа.
Это не прививка и не изнурительные поиски умозаключений через практику детей каждого самого по себе в песочнице.
Достаточно изменить точку зрения ребенку из собственического на новое представленное Учителем и Природой кругозоркое мировозрение.
Самый действенный способ проверенный мною это посмотреть на солнце и увидеть правду свое выздоровление - быть зорким как Солнце обозревающее все вокруг и которого как такового нет со слов Учителя. Так и Человека нет без Природы как и Природы без Солнца.
Это важнейший момент в жизни каждого из нас, увидеть все с места Человека в Природе. Происходит мгновенное оживление любого мертвеца. Я об этом уже писал и рассказывал друзьям, но дело здесь не за мной а за каждым самостоятельно. Это станет твое видение общее для всех как у Учителя народов, победителя природы и Бога Земли.
Вадим и друзья, никакой глубины или мели заложенной мысли нет, любая мысль это озвученная точка зрения, пока нет кругозора будешь драться и ссориться везде за свой песок.
писал(а): 03 сен 2019, 06:02
Думается мне, что говорить о кругозоркости еще рановато ибо более чем иметь точку зрения у нас не получится...
Все получается друзья! Каждый сам такими заблуждениями кидаясь то в прошлое то в будущее, неверием в постижимость постижимого - откладывает обретение воли и сознания на авось. У меня получилось обрести крузор, так я не лучше и не хуже такой же как все мы.
Рос с братом близнецом что изначально убрало из жизни восприятия себя как собственника. Все было общее с братом и везде говорили МЫ.
Рос в большой семье где чувство справедливости меж детей обострено до острия бритвы. Замечаешь чувства, обиды не только себя а всех
братиков сестер и родителей. А еще бабушка Мария с рождения об Учителе все рассказывала. Учитель сразу для меня есть БОГ, этих религиозных извращений неприемлил. Вот и получилось разобраться в идее Учителя, условия предрасполагали.
Желаю всем обрести волю и сознание чтобы начать жить!
P.S Пол дня писал это сообщение, отгул на работе взял что бы не отвлекаться. Если бы не помощь и подсказки друзей так не написал бы.
Спасибо всем друзьям на форуме за помощь!