Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Модератор: gumar
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте! Гумар,радуюсь. Слава Учителю за наше сердце 25 лет человека!
Это культура жизни основанная на чувствах.
Это культура жизни основанная на чувствах.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
gumar » менее минуты назад
07.01.2014 12:34
С праздником Вас дорогие Християне!
Вчера я вынужден был сделать паузу в «тайм-ауте» заявленном до конца января.
Надеюсь всем понятно, что мое Чувствование обстановки, МОЕ «терпение» и мысленная работа в эксперименте Саши Павлова – закончилось в тот день. Я выдохся, как говорят мои спортсмены.
Пришлось написать открытое письмо на форуме в 3-х разделах, надеясь на ПОДСКАЗКИ НЕРАВНОДУШНЫХ к этому Делу людей. Вижу, что это немного прояснило ситуацию И с «ТЕРПЕНИЕМ» многих последователей. Это успокоило нас и мне опять задышалось легко. Думаю и Саше станет легче.
А я вновь беру «тайм-аут» и снова включаюсь в мысленную помощь Делу Учителя – Эксперименту А.Павлова. Полпути было пройдено в «толкании локтями». Я надеюсь - осталось позади и это «поле с колючками». И если дальше следовать советам Учителя, чтобы заживить раны, полученные на поле – нам предстоит еще и окунуться и в грязную лужу, в которой купаются свиньи…
Понравится ли нам это? Какими мы выйдем оттуда? С зажившими ранами и гладкой кожей или будем лелеять болячки «полученные в этом бою»?
Желаю всем оставаться братьями и сестрами, заботиться и беречь друг друга!
С уважением Гумар.
07.01.2014 12:34
С праздником Вас дорогие Християне!
Вчера я вынужден был сделать паузу в «тайм-ауте» заявленном до конца января.
Надеюсь всем понятно, что мое Чувствование обстановки, МОЕ «терпение» и мысленная работа в эксперименте Саши Павлова – закончилось в тот день. Я выдохся, как говорят мои спортсмены.
Пришлось написать открытое письмо на форуме в 3-х разделах, надеясь на ПОДСКАЗКИ НЕРАВНОДУШНЫХ к этому Делу людей. Вижу, что это немного прояснило ситуацию И с «ТЕРПЕНИЕМ» многих последователей. Это успокоило нас и мне опять задышалось легко. Думаю и Саше станет легче.
А я вновь беру «тайм-аут» и снова включаюсь в мысленную помощь Делу Учителя – Эксперименту А.Павлова. Полпути было пройдено в «толкании локтями». Я надеюсь - осталось позади и это «поле с колючками». И если дальше следовать советам Учителя, чтобы заживить раны, полученные на поле – нам предстоит еще и окунуться и в грязную лужу, в которой купаются свиньи…
Понравится ли нам это? Какими мы выйдем оттуда? С зажившими ранами и гладкой кожей или будем лелеять болячки «полученные в этом бою»?
Желаю всем оставаться братьями и сестрами, заботиться и беречь друг друга!
С уважением Гумар.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте! Друзья , на земле появилась небывалая прежде природа – человеческая , связанная с развитием совершенно особого пространства и времени ,направленного к Духу. Это очень подвижный и трудноуловимый эфир, вечно развивающийся и растекающийся по всем сторонам нашей жизни . И человек развивается вместе со способностями его ловить, то есть учась проявлять в себе истинно человеческое , связанное с духовностью . Все остальные пути считаются нечеловеческими . Нечеловеческое живёт в нас само собой и в любой момент может проявиться , если над ним не окажется человека. Важно обратить внимание на высокий уровень культуры Учителя , на его высочайшую человечность, которой нам всем порой не хватает . « Природа заговорила на единственно русском языке» . Для понимания иностранцев русскому народу скоро понадобиться только здоровое чувство родного слова. Гумар ,рада за ваш прекрасный родник , в котором можно купаться круглый год .
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте! Друзья, одно можно сказать: это всё очень серьёзно.
"Здесь суть иной природы,
Лишь догадаться можем мы
Но чувствам нашим знать такое неподвластно.
Куда нас унесёт Вселенский Ветер
Нам неподвластно знать о том.
Но нить спасительная будет
Вцепись, держись - спасение будет
Серебрянная нить - заботой,
Лаской нежною укроет
Покров Её - защиту даст
Не потеряешь нить сознания – будешь жив
Истории сей суть :
Концы Той Нити в Руках Вершителя
Он Знает всё - Исход Ему Известен
Он Время Не Торопит - Держит Нить
Когда Отпустит - Знает Он.
Даёт нам Время - торопитесь дети
В Желаниях Его - Помощь всем
И Просьбу Исполняет Матери
Как можно больше душ Спасти.
Теперь я знаю, нет привлекательней Планеты во Вселенной, чем Матушка Земля Моя».
"Здесь суть иной природы,
Лишь догадаться можем мы
Но чувствам нашим знать такое неподвластно.
Куда нас унесёт Вселенский Ветер
Нам неподвластно знать о том.
Но нить спасительная будет
Вцепись, держись - спасение будет
Серебрянная нить - заботой,
Лаской нежною укроет
Покров Её - защиту даст
Не потеряешь нить сознания – будешь жив
Истории сей суть :
Концы Той Нити в Руках Вершителя
Он Знает всё - Исход Ему Известен
Он Время Не Торопит - Держит Нить
Когда Отпустит - Знает Он.
Даёт нам Время - торопитесь дети
В Желаниях Его - Помощь всем
И Просьбу Исполняет Матери
Как можно больше душ Спасти.
Теперь я знаю, нет привлекательней Планеты во Вселенной, чем Матушка Земля Моя».
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте мои дорогие друзья!
Мой молчаливый труд по помощи А.Павлову исчерпал себя. Он не нуждается во мне более.
Теперь переключаю свое внимание на общение с друзьями, связь с которыми мне нужна, для расширения своего кругозора и пополнения «опыта этого дела». Около 10 лет пишу книгу «Бог Земли». Ваши взгляды, наряду с доброй критикой «окропления» меня «живой» и «мертвой» водицей, только помогут человеку в его стремлении стать хозяином своей судьбы и помогут приблизиться к пониманию позиций Бога Земли!
А пока, мне нужно подвести итоги моего «молчания» и выразить МОЕ личные ЧУВСТВА на происходящие события в разделе «Человек с Востока».
В основном, общение последователей Учителя Иванова на этом форуме, было занято выяснением отношений к эксперименту А.Павлова.
И прежде чем начать выражать СВОЕ МНЕНИЕ, хочу ПОПРОСИТЬ моих друзей, братьев и сестер в Деле Учителя: Ни в коем случае я не собираюсь вас чему-то учить, переубеждать, а просто выражаю «звон моего колокола» со «своей колокольни», чтобы услышать какую мелодию создаю я вместе с вами в звучании других «колоколов» в округе!
Как я говорил уже, выражаясь словами Учителя, вначале мы «потолкались локтями», выясняя отношения, притираясь и привыкая к грубостям Саши.
Затем мы пошли по «полю с колючками», обмениваясь подколками и уколами, выясняя, чей источник знаний «истинный и правильный», чей путь в Деле Учителя самый верный.
Потом, как и Учителю, нам пришлось окунуться в «грязную лужу» (внешних и внутренних переживаний), в которой «купаются свиньи», надеясь таким образом залечить раны от полученных обид, оскорблений, крушений надежд и разочарований. К нам (так мне показалось) стало приходить осознание наделанных ошибок и благодарность (?!) Саше за такие уроки, заставившие проявиться наше нутро.
Саша продолжает свой эксперимент, продолжает очищаться и отмываться от грязи своей и чужой, а нам остается практическая работа по совершенствованию своего «места» в результате полученных уроков в Деле Учителя.
Пока еще рано подводить итоги, но основные «беды» нашего движения Павлов хорошо высветил.
На мой взгляд, на первом месте стоит – Отсутствие «искренности и непосредственности», присущей детям, «Детке» в Природе. Т.е. не хватает желания «учиться жить» и писать свои знания на чистом листе своей судьбы. Отсюда и ссылка на чужие источники и возведение Бога на недоступную величину.
На второе место, я бы поставил – Отсутствие Уважения к чужому мнению, к другому месту в природе и источнику чужих знаний – к посоху, которым воспользовался каждый в дороге к Учителю. Получалось так, как будто бы мы пытались оправдать наши сегодняшние знания «бывалыми – не живыми» изложениями прошлого написанного опыта. И еще не известно, в угоду каким книжникам они были так хитро написаны, что люди так и не могли выполнить тысячелетиями заветы Великих пророков.
А теперь, некоторые из нас, пытаются воткнуть этот неудачный «бывалый опыт» в практику сегодняшнего дня, в «новое-небывалое» дело, которое мы «как бы признаем»… и из которого, "как бы" пытаемся не делать религию.
Но, если не выкинуть подальше «посох» с которым мы пришли к Учителю, то никогда не научимся ходить своими ногами! Прочитал – хорошо, но главное – делай!
А что делать? Попробуйте выполнить 8,9,10, 11 пункты «Детки» - с помощью советов в Огоньке и 1-7 пунктов советов! И если не можем это сделать, разве можем брать что-то еще дополнительно к невыполненным делам? Не обречены ли на провал дальнейшие наши попытки по увеличению воздержания от приема пищи и воды свыше 42 часов, если мы не освоили "терпение" людских пороков и слабаки в 8,9 далее пунктах??? Дом, построенный на гнилом фундаменте - обречен на разваливание.
Не в этом ли наши проблемы личные и всего движения в целом?
На мой взгляд, это небывалое – нужно строить на своем теле, по мере своих возможностей, согласуя его с реакцией живой природы на нашу практику! Какие эмоции и подсказки дает нам она, в ответ на наши дела?!
Третье – мы настолько увлеклись желанием «свое ставить», что забыли совершенно про вторую часть призыва Учителя: «…другому не мешать». Мы стали «толкаться локтями», «в чужом глазу видеть соринку, а свое бревно не замечать»; так привыкли к своему «нехорошему состоянию», что перестали ЧУВСТВОВАТЬ, какую «вонь» несем в округе.
И последнее. Надо понять, что «новое – небывалое» уже делается нами, без страха и упрека, путем практического пре-ТВОРЕНИЯ Идей Учителя в жизнь! Это делается каждым человеком, независимо от количества (вылитых ведер или километров босохождения), объема часов (терпения 24,42, 66, 90, 108, 150, неделю, месяц и т.д.), качества важных дел для общества.
Мы все первопроходцы, даже те, которые что-то делают с именем Учителя "набивая брюхо пищей" 5 дней в неделю! Хорошо им или плохо, правильно или неправильно они поступают - не стоит оценивать, сравнивать, судить со своей колокольни! С постороннего места в Природе. Этого права - "Кто ближе к истине, Богу или дьяволу" - нам никто не давал.
Важно, чтобы каждый последователь чувствовал в себе желание, освободиться от предкового мышления прежних представлений! Важна готовность людей одерживать победы над пороками предков в духовной зависимости от прежних религий и физической зависимости от дома, одежды и пищи! Разве это не по Идее Учителя - прожить день в победе!?
При этом каждому последователю нужно помнить – что мы все дети одного Учителя, а пути к нему и дела наши в Его Идее – у всех разные!!! Без всяческих сравнений выше-ниже, лучше-хуже, правильно-неправильно.
Помните любимое выражение детей – «Я сам»! «Самые верные поступки – те, которые ты совершаешь, ибо только так ты можешь узнать, – верны ли они»!
Мы одна большая семьЯ. Мама у нас – Природа, а Папа – Учитель! Так давайте же жить дружно, как братья и сестры, уважая интересы каждого, помогая друг другу, когда просят и когда увидели в ней нуждающихся слабых и немощных людей!
Как человек, действительно не знающий верность изложенного материала «рукой владыкой», ОСТРО НУЖДАЮСЬ В ВАШЕМ МНЕНИИ на МОЕ мнение В ПРИРОДЕ. Я надеюсь и на изложение ваших взглядов на это письмо
Об одном только прошу – Постарайтесь не приводить примеры и выписки из старых, бывалых учений. Постарайтесь сказать своими словами, пусть даже коряво и с ошибками, но произнесите свое «слово» в атмосфере, с которого и начинаются божественные дела!
Безмерно буду благодарен – честным исповедям природных «деток», которые расскажут об «опыте этого дела», по занятию своего места в Природе, на котором им стало легко и хорошо! А если стало плохо, то всем миром постараемся найти главную причину, которая увела с пути истинного.
При этом, как спортсмен, как ЗТР, я знаю механизм действия «спортивного мазохизма и фанатов его». Научился отличать и «трудоголиков» от людей, жертвующих своей жизнью «ради чего-то». Поэтому я голосую обеими руками за людей, старающихся жить в радостном и желанном труде – себе на благо и чтобы было тебе легко!
Чего и желаю всем своим друзьям!
До свидания, Гумар. Набережные Челны.
10.01.2014 18:49
Мой молчаливый труд по помощи А.Павлову исчерпал себя. Он не нуждается во мне более.
Теперь переключаю свое внимание на общение с друзьями, связь с которыми мне нужна, для расширения своего кругозора и пополнения «опыта этого дела». Около 10 лет пишу книгу «Бог Земли». Ваши взгляды, наряду с доброй критикой «окропления» меня «живой» и «мертвой» водицей, только помогут человеку в его стремлении стать хозяином своей судьбы и помогут приблизиться к пониманию позиций Бога Земли!
А пока, мне нужно подвести итоги моего «молчания» и выразить МОЕ личные ЧУВСТВА на происходящие события в разделе «Человек с Востока».
В основном, общение последователей Учителя Иванова на этом форуме, было занято выяснением отношений к эксперименту А.Павлова.
И прежде чем начать выражать СВОЕ МНЕНИЕ, хочу ПОПРОСИТЬ моих друзей, братьев и сестер в Деле Учителя: Ни в коем случае я не собираюсь вас чему-то учить, переубеждать, а просто выражаю «звон моего колокола» со «своей колокольни», чтобы услышать какую мелодию создаю я вместе с вами в звучании других «колоколов» в округе!
Как я говорил уже, выражаясь словами Учителя, вначале мы «потолкались локтями», выясняя отношения, притираясь и привыкая к грубостям Саши.
Затем мы пошли по «полю с колючками», обмениваясь подколками и уколами, выясняя, чей источник знаний «истинный и правильный», чей путь в Деле Учителя самый верный.
Потом, как и Учителю, нам пришлось окунуться в «грязную лужу» (внешних и внутренних переживаний), в которой «купаются свиньи», надеясь таким образом залечить раны от полученных обид, оскорблений, крушений надежд и разочарований. К нам (так мне показалось) стало приходить осознание наделанных ошибок и благодарность (?!) Саше за такие уроки, заставившие проявиться наше нутро.
Саша продолжает свой эксперимент, продолжает очищаться и отмываться от грязи своей и чужой, а нам остается практическая работа по совершенствованию своего «места» в результате полученных уроков в Деле Учителя.
Пока еще рано подводить итоги, но основные «беды» нашего движения Павлов хорошо высветил.
На мой взгляд, на первом месте стоит – Отсутствие «искренности и непосредственности», присущей детям, «Детке» в Природе. Т.е. не хватает желания «учиться жить» и писать свои знания на чистом листе своей судьбы. Отсюда и ссылка на чужие источники и возведение Бога на недоступную величину.
На второе место, я бы поставил – Отсутствие Уважения к чужому мнению, к другому месту в природе и источнику чужих знаний – к посоху, которым воспользовался каждый в дороге к Учителю. Получалось так, как будто бы мы пытались оправдать наши сегодняшние знания «бывалыми – не живыми» изложениями прошлого написанного опыта. И еще не известно, в угоду каким книжникам они были так хитро написаны, что люди так и не могли выполнить тысячелетиями заветы Великих пророков.
А теперь, некоторые из нас, пытаются воткнуть этот неудачный «бывалый опыт» в практику сегодняшнего дня, в «новое-небывалое» дело, которое мы «как бы признаем»… и из которого, "как бы" пытаемся не делать религию.
Но, если не выкинуть подальше «посох» с которым мы пришли к Учителю, то никогда не научимся ходить своими ногами! Прочитал – хорошо, но главное – делай!
А что делать? Попробуйте выполнить 8,9,10, 11 пункты «Детки» - с помощью советов в Огоньке и 1-7 пунктов советов! И если не можем это сделать, разве можем брать что-то еще дополнительно к невыполненным делам? Не обречены ли на провал дальнейшие наши попытки по увеличению воздержания от приема пищи и воды свыше 42 часов, если мы не освоили "терпение" людских пороков и слабаки в 8,9 далее пунктах??? Дом, построенный на гнилом фундаменте - обречен на разваливание.
Не в этом ли наши проблемы личные и всего движения в целом?
На мой взгляд, это небывалое – нужно строить на своем теле, по мере своих возможностей, согласуя его с реакцией живой природы на нашу практику! Какие эмоции и подсказки дает нам она, в ответ на наши дела?!
Третье – мы настолько увлеклись желанием «свое ставить», что забыли совершенно про вторую часть призыва Учителя: «…другому не мешать». Мы стали «толкаться локтями», «в чужом глазу видеть соринку, а свое бревно не замечать»; так привыкли к своему «нехорошему состоянию», что перестали ЧУВСТВОВАТЬ, какую «вонь» несем в округе.
И последнее. Надо понять, что «новое – небывалое» уже делается нами, без страха и упрека, путем практического пре-ТВОРЕНИЯ Идей Учителя в жизнь! Это делается каждым человеком, независимо от количества (вылитых ведер или километров босохождения), объема часов (терпения 24,42, 66, 90, 108, 150, неделю, месяц и т.д.), качества важных дел для общества.
Мы все первопроходцы, даже те, которые что-то делают с именем Учителя "набивая брюхо пищей" 5 дней в неделю! Хорошо им или плохо, правильно или неправильно они поступают - не стоит оценивать, сравнивать, судить со своей колокольни! С постороннего места в Природе. Этого права - "Кто ближе к истине, Богу или дьяволу" - нам никто не давал.
Важно, чтобы каждый последователь чувствовал в себе желание, освободиться от предкового мышления прежних представлений! Важна готовность людей одерживать победы над пороками предков в духовной зависимости от прежних религий и физической зависимости от дома, одежды и пищи! Разве это не по Идее Учителя - прожить день в победе!?
При этом каждому последователю нужно помнить – что мы все дети одного Учителя, а пути к нему и дела наши в Его Идее – у всех разные!!! Без всяческих сравнений выше-ниже, лучше-хуже, правильно-неправильно.
Помните любимое выражение детей – «Я сам»! «Самые верные поступки – те, которые ты совершаешь, ибо только так ты можешь узнать, – верны ли они»!
Мы одна большая семьЯ. Мама у нас – Природа, а Папа – Учитель! Так давайте же жить дружно, как братья и сестры, уважая интересы каждого, помогая друг другу, когда просят и когда увидели в ней нуждающихся слабых и немощных людей!
Как человек, действительно не знающий верность изложенного материала «рукой владыкой», ОСТРО НУЖДАЮСЬ В ВАШЕМ МНЕНИИ на МОЕ мнение В ПРИРОДЕ. Я надеюсь и на изложение ваших взглядов на это письмо
Об одном только прошу – Постарайтесь не приводить примеры и выписки из старых, бывалых учений. Постарайтесь сказать своими словами, пусть даже коряво и с ошибками, но произнесите свое «слово» в атмосфере, с которого и начинаются божественные дела!
Безмерно буду благодарен – честным исповедям природных «деток», которые расскажут об «опыте этого дела», по занятию своего места в Природе, на котором им стало легко и хорошо! А если стало плохо, то всем миром постараемся найти главную причину, которая увела с пути истинного.
При этом, как спортсмен, как ЗТР, я знаю механизм действия «спортивного мазохизма и фанатов его». Научился отличать и «трудоголиков» от людей, жертвующих своей жизнью «ради чего-то». Поэтому я голосую обеими руками за людей, старающихся жить в радостном и желанном труде – себе на благо и чтобы было тебе легко!
Чего и желаю всем своим друзьям!
До свидания, Гумар. Набережные Челны.
10.01.2014 18:49
-
- Site Admin
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
- Откуда: From USSR
- Контактная информация:
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте,
Первая беда - забыли про "Верь людям и люби их".
Вторая беда - забыли про "Не говори о них несправедливо и не принимай близко к сердцу недобрых мнений о них" (уважай чужое мнение).
Третья беда - забыли про "Помогай людям чем можешь, особенно бедному, больному, обиженному, нуждающемуся" (а не мешай).
Так это же
вроде эта,
как её
"детка" что-ли???
Мы так "высоко забрались", что кажется, из этой ямы уже не достать рукой то, с чего начинали...
А я вижу другое! Посмотрите, как светятся сердца и зажигаются друг от друга у многих, это даже видно на форуме.
Солнышко встает, радость общения проявляется между строк.
Мы знаем мысли друг-друга.
Разве ничего не видно???
А через терновое поле проходить без рубцов и травм можно "делая все с радостью и любовью".
ЗТР наверное анализируя огромный опыт замечают "нестыковочку", что те кто тренируются с радостью и любовью, почти никогда не получают травм не только в велоспорте.
я попробую грубо резюмировать:gumar писал(а): Пока еще рано подводить итоги, но основные «беды» нашего движения Павлов хорошо высветил.
Первая беда - забыли про "Верь людям и люби их".
Вторая беда - забыли про "Не говори о них несправедливо и не принимай близко к сердцу недобрых мнений о них" (уважай чужое мнение).
Третья беда - забыли про "Помогай людям чем можешь, особенно бедному, больному, обиженному, нуждающемуся" (а не мешай).
Так это же
вроде эта,
как её
"детка" что-ли???
Мы так "высоко забрались", что кажется, из этой ямы уже не достать рукой то, с чего начинали...
А я вижу другое! Посмотрите, как светятся сердца и зажигаются друг от друга у многих, это даже видно на форуме.
Солнышко встает, радость общения проявляется между строк.
Мы знаем мысли друг-друга.
Разве ничего не видно???
А через терновое поле проходить без рубцов и травм можно "делая все с радостью и любовью".
ЗТР наверное анализируя огромный опыт замечают "нестыковочку", что те кто тренируются с радостью и любовью, почти никогда не получают травм не только в велоспорте.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуй дорогой Петр!
Я не понял твоего письма совсем! О чем ты говоришь? Если это критика (добрая), то мне нужно над чем-то поработать! Над чем?
Над тем, что я увидел проявление наших общих недостатков? И ошибаюсь в чем-то?
Как человек, стремящийся к совершенству, как человек переживающий за отношение людей к Делу Учителя, видящий Что было в середине 80-х и Что говорят о нас сейчас,
пытаюсь говорить о наших недостатках.
Во первых, потому, что Это отвращает и отпугивает от нас новичков. Это приводит к тому, что форум, как и клубы по Учителю, превратиться в МЕСТО где СТАРИКИ и СТАРУШКИ, как в замкнутой секте, будут говорить на отвлеченные от Дела Учителя темы! Например, начнем обсуждать тему, где же родился Учитель! И это приведет к разделению людей... Разве чело-веку ВАЖНО - ГДЕ РОДИЛСЯ В БОГ? На Украине или России??
Так удобнее - поболтали, посудачили, помечтали и ... КАК БУДТО БЫ СДЕЛАЛИ что-то полезное для РАЗВИТИЯ Идей Учителя, вместо того, чтобы больше делать и говорить о ДОСТИЖЕНИЯХ личных в ПРАКТИКЕ ЭТОГО ДЕЛА! О своих достижениях, буду говорить чуть позже. Я ведь только начинаю ОБЩЕНИЕ после более чем в месяц "тайм-аута".
Мое письмо с описание наших ОШИБОК - требует либо ОТРИЦАНИЯ, либо признания сказанного мной. Либо высказывания ЛИЧНОГО МНЕНИЯ на какие-то разделы ЭТОГО ПИСЬМА.
Сказать просто о том, что на форуме собрались ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ - не требует доказательств, поскольку об этом УНИКАЛЬНОМ ФОРУМЕ - СВОБОДНЫХ людей Практиков - я много сказал УЖЕ давно.
Но, если мы ХОТИМ СТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШЕ, по делам СВОИМ и Чтобы ЛЮДИ ПОТЯНУЛИСЬ
К НАМ, как к "Победителям Природы, Учителям народа, Богам Земли", то и надо говорить
- о наших ошибках. Раз уж ты "подколол" меня моей профессией, то ты должен ЗНАТЬ,
СУТЬ ЕЁ - Выше, быстрее, сильнее! Мы говорим о недостатках, чтобы претворить этот лозунг в жизнь! Ты же знаешь - нет предела СОВЕРШЕНСТВУ!
Ты предлагаешь не говорить об этом? РАЗВЕ НАМ НЕКУДА СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ и стать УМНЕЕ, РАЗУМНЕЕ, МУДРЕЕ, ТЕРПИМЕЙ и
так далее. Ты восклицаешь: "Так это же Детка"!" А я говорю: "Все ли мы послушные дети матери Природы и почему мы не СЛЫШИМ Учителя"?
ТАК ДАВАЙТЕ УЧИТЬСЯ ЖИТЬ по советам Учителя и подсказкам Природы!
Удачи и успеха всем в этом!
Я не понял твоего письма совсем! О чем ты говоришь? Если это критика (добрая), то мне нужно над чем-то поработать! Над чем?
Над тем, что я увидел проявление наших общих недостатков? И ошибаюсь в чем-то?
Как человек, стремящийся к совершенству, как человек переживающий за отношение людей к Делу Учителя, видящий Что было в середине 80-х и Что говорят о нас сейчас,
пытаюсь говорить о наших недостатках.
Во первых, потому, что Это отвращает и отпугивает от нас новичков. Это приводит к тому, что форум, как и клубы по Учителю, превратиться в МЕСТО где СТАРИКИ и СТАРУШКИ, как в замкнутой секте, будут говорить на отвлеченные от Дела Учителя темы! Например, начнем обсуждать тему, где же родился Учитель! И это приведет к разделению людей... Разве чело-веку ВАЖНО - ГДЕ РОДИЛСЯ В БОГ? На Украине или России??
Так удобнее - поболтали, посудачили, помечтали и ... КАК БУДТО БЫ СДЕЛАЛИ что-то полезное для РАЗВИТИЯ Идей Учителя, вместо того, чтобы больше делать и говорить о ДОСТИЖЕНИЯХ личных в ПРАКТИКЕ ЭТОГО ДЕЛА! О своих достижениях, буду говорить чуть позже. Я ведь только начинаю ОБЩЕНИЕ после более чем в месяц "тайм-аута".
Мое письмо с описание наших ОШИБОК - требует либо ОТРИЦАНИЯ, либо признания сказанного мной. Либо высказывания ЛИЧНОГО МНЕНИЯ на какие-то разделы ЭТОГО ПИСЬМА.
Сказать просто о том, что на форуме собрались ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ - не требует доказательств, поскольку об этом УНИКАЛЬНОМ ФОРУМЕ - СВОБОДНЫХ людей Практиков - я много сказал УЖЕ давно.
Но, если мы ХОТИМ СТАТЬ ЕЩЕ ЛУЧШЕ, по делам СВОИМ и Чтобы ЛЮДИ ПОТЯНУЛИСЬ
К НАМ, как к "Победителям Природы, Учителям народа, Богам Земли", то и надо говорить
- о наших ошибках. Раз уж ты "подколол" меня моей профессией, то ты должен ЗНАТЬ,
СУТЬ ЕЁ - Выше, быстрее, сильнее! Мы говорим о недостатках, чтобы претворить этот лозунг в жизнь! Ты же знаешь - нет предела СОВЕРШЕНСТВУ!
Ты предлагаешь не говорить об этом? РАЗВЕ НАМ НЕКУДА СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ и стать УМНЕЕ, РАЗУМНЕЕ, МУДРЕЕ, ТЕРПИМЕЙ и
так далее. Ты восклицаешь: "Так это же Детка"!" А я говорю: "Все ли мы послушные дети матери Природы и почему мы не СЛЫШИМ Учителя"?
ТАК ДАВАЙТЕ УЧИТЬСЯ ЖИТЬ по советам Учителя и подсказкам Природы!
Удачи и успеха всем в этом!
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте! Друзья, необходимо всегда помнить о ЗЕРКАЛЕ. С нами и вокруг нас происходит лишь то, что мы сами из себя отражаем . Взять ответственность за свою жизнь и деятельность на себя. ( Что бы не обвинять потом "нехороших" соседей) .Если берёшь дополнительные дни терпения начинают вылазить изнутри глубоко задвинутые "бзыки", о которых и не подозреваешь. Ибо идёт чистка и проверка всех на человечность.
Сегодня первый рассвет в этом году увидели в Мурманске. Закончилась полярная ночь. У нас тоже сегодня был красивый рассвет. На верху холма обдувает ветерком , внизу на озере радуются утки . А лебеди избрали себе более спокойное озеро. Холм оккупируют новостройки. Стою там на семи ветрах при полном обзоре. Пою гимн полной грудью , обращаясь на восток к полям. Они частично затоплены водой ,как весной , поднялся уровень грунтовых вод. Вот такая зима у нас. Когда всё сияет на небе ,возникают ощущения благости в эти моменты . И человек тоже начинает излучать энергию жизни ,благость - которую так ждут и земля и природа и вселенная - окружающий мир.
Сегодня первый рассвет в этом году увидели в Мурманске. Закончилась полярная ночь. У нас тоже сегодня был красивый рассвет. На верху холма обдувает ветерком , внизу на озере радуются утки . А лебеди избрали себе более спокойное озеро. Холм оккупируют новостройки. Стою там на семи ветрах при полном обзоре. Пою гимн полной грудью , обращаясь на восток к полям. Они частично затоплены водой ,как весной , поднялся уровень грунтовых вод. Вот такая зима у нас. Когда всё сияет на небе ,возникают ощущения благости в эти моменты . И человек тоже начинает излучать энергию жизни ,благость - которую так ждут и земля и природа и вселенная - окружающий мир.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте дорогие друзья!
Как мне не хватает в "терпении" это простого видения Естественной красоты природы! А ведь я такой страстный любитель красивых пейзажей и картин в нормальном, сытом состоянии!
Пойду на улицу, попробую увидеть зимнюю прелесть ночного города...
Как мне не хватает в "терпении" это простого видения Естественной красоты природы! А ведь я такой страстный любитель красивых пейзажей и картин в нормальном, сытом состоянии!
Пойду на улицу, попробую увидеть зимнюю прелесть ночного города...
-
- Site Admin
- Сообщения: 1909
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 23:46
- Откуда: From USSR
- Контактная информация:
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте, Гумар,gumar писал(а):Здравствуй дорогой Петр!
Я не понял твоего письма совсем! О чем ты говоришь? Если это критика (добрая), то мне нужно над чем-то поработать! Над чем?
Над тем, что я увидел проявление наших общих недостатков? И ошибаюсь в чем-то?
Мое письмо с описание наших ОШИБОК - требует либо ОТРИЦАНИЯ, либо признания сказанного мной. Либо высказывания ЛИЧНОГО МНЕНИЯ на какие-то разделы ЭТОГО ПИСЬМА.
полностью Вас поддерживаю. Извиняюсь за "подколку", я не думал, что вы посмотрите на мое сообщение как на оценку.
Я привык, что мое мнение ни для кого на этом форуме не является настолько весомым, чтобы на него обращали отдельное внимание так, как это сделали вы.
Я привык всюду хорошее видеть, а плохого не замечать.
Я привык говорить себе что можно делать, а не чего нельзя делать.
Я привык видеть стакан на половину полным а не пустым.
На работе, когда сталкиваюсь с чужими не идейными ошибками - не трачу время, не далею вид, что я их заметил, а разбираюсь с проблемой и её решаю, тем самым экономлю время.
Вы хотите поклониться людям, которые не выполняют советы?
Я стараюсь таких не замечать - пусть они проходят стороной.
У вас есть силы, желание увидеть недостатки, и как я понимаю, есть план того, как это все изменить - тогда вы Лидер, так как я не вижу ни одного последователя, который что-либо смог заметно изменить. Если вы это сделаете - вы для меня будете первым из тех, кто идет по следам Учителя.
С уважением Пётр.
Вы пришли из раздела Саши - добро пожаловать в форум, где никто никого не оценивает, где любое мнение - ценно, даже если оно противоречиво, где нет плохих или хороших, кто умный или глупый, высокий или низкий - каждый решает сам.
Еще раз повторюсь - я, понимаю, что недостатки нужно искоренять, и я с Вами согласен, но я не понимаю "дорожную карту" строительства у нас того, как с людей, которые называют себя последователями, сделать последователей, если они не помнят сколько правил в детке, и когда им это говоришь - они соглашаются, кивают головой, и опять "не помнят". Так почему же в этом случае не замечать хорошее? Если плохое не наши люди?
Так может проблема в том, что не на тех смотрим? Не тех замечаем? Разве это не личное право у каждого: "выполнять или не выполнять"?
Мой девиз для тех кому вы хотите помочь разобраться в том, что они не последователи следующий - "ДЕТКУ НЕ ВЫПОЛНЯЕШЬ - ОТОЙДИ В СТОРОНКУ"
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Доброй ночи Петр!
Спасибо огромное за такое содержательное письмо! Да, в деле Учителя, я был лидером и по профессии обязан был быть наставником, обнаруживающим недостатки! А теперь внимание - в спорте (может быть и в жизни) НЕЛЬЗЯ НАЧИНАТЬ РАБОТУ, НЕ ВЫЯСНИВ СУТЬ МАТЕРИАЛА И НЕ ИССЛЕДОВАВ "ПРОБЛЕМУ", ТОРМОЗЯЩУЮ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ.
Замудро получилось как-то. Но точнее не могу сказать. И не нужно быть лидером, чтобы стать хорошим специалистом СВОЕГО Дела.
Важно знать: 1. - чего ты хочешь. 2. - надо это тебе или нет. Какие мотивы? Нужда или бездумное подражание. 3. Нужно начать делать, а затем увидеть, что мешает претворению Дела. 4. Далее нужно сделать выбор - это мешает, идет от Природы вашей или опять же, от чужого опыта и обыкновенных представлений? 5. После сделанного выбора, придется идти своим путем, чтобы хорошее найти из плохого, что не нужно нам.
Это мой опыт.
Твое письмо - принимаю с большой благодарностью. Все что ты сказал - это мое. Полностью поддерживаю: "Я привык всюду хорошее видеть, а плохого не замечать.
Что касается
Это уже отдельная тема, в которой каждый находит свое место. И есть вопросы-негативные моменты в каждом, которые мы хотели бы исправить, но нужно что-то добавить, чтобы обнаружить в себе это. Поговорим чуть позже.
Своим письмом, ты помог мне приоткрыть завесу скрытого во мне.
Еще раз спасибо и до встречи!
Спасибо огромное за такое содержательное письмо! Да, в деле Учителя, я был лидером и по профессии обязан был быть наставником, обнаруживающим недостатки! А теперь внимание - в спорте (может быть и в жизни) НЕЛЬЗЯ НАЧИНАТЬ РАБОТУ, НЕ ВЫЯСНИВ СУТЬ МАТЕРИАЛА И НЕ ИССЛЕДОВАВ "ПРОБЛЕМУ", ТОРМОЗЯЩУЮ ВЫПОЛНЕНИЕ ПОСТАВЛЕННОЙ ЦЕЛИ.
Замудро получилось как-то. Но точнее не могу сказать. И не нужно быть лидером, чтобы стать хорошим специалистом СВОЕГО Дела.
Важно знать: 1. - чего ты хочешь. 2. - надо это тебе или нет. Какие мотивы? Нужда или бездумное подражание. 3. Нужно начать делать, а затем увидеть, что мешает претворению Дела. 4. Далее нужно сделать выбор - это мешает, идет от Природы вашей или опять же, от чужого опыта и обыкновенных представлений? 5. После сделанного выбора, придется идти своим путем, чтобы хорошее найти из плохого, что не нужно нам.
Это мой опыт.
Твое письмо - принимаю с большой благодарностью. Все что ты сказал - это мое. Полностью поддерживаю: "Я привык всюду хорошее видеть, а плохого не замечать.
Постараюсь это связать с опытом и делами сегодняшнего дня. Ибо задачу - "Я сделал только малюсенечкое дело" требует работы от меня.Я привык говорить себе что можно делать, а не чего нельзя делать.
Я привык видеть стакан на половину полным а не пустым.
На работе, когда сталкиваюсь с чужими не идейными ошибками - не трачу время, не далею вид, что я их заметил, а разбираюсь с проблемой и её решаю, тем самым экономлю время.
Вы хотите поклониться людям, которые не выполняют советы?
Я стараюсь таких не замечать - пусть они проходят стороной"!!!!
Другое дело: "У вас есть силы, желание увидеть недостатки, и как я понимаю, есть план того, как это все изменить - тогда вы Лидер, так как я не вижу ни одного последователя, который что-либо смог заметно изменить. Если вы это сделаете - вы для меня будете первым из тех, кто идет по следам Учителя". - на это отвечу чуть позже. Ибо это труднейшая задача на которую меня толкает Учитель.
Что касается
"...дорожную карту" строительства у нас того, как с людей, которые называют себя последователями, сделать последователей, если они не помнят сколько правил в детке, и когда им это говоришь - они соглашаются, кивают головой, и опять "не помнят". Так почему же в этом случае не замечать хорошее? Если плохое не наши люди?
Так может проблема в том, что не на тех смотрим? Не тех замечаем? Разве это не личное право у каждого: "выполнять или не выполнять"?
Мой девиз для тех кому вы хотите помочь разобраться в том, что они не последователи следующий - "ДЕТКУ НЕ ВЫПОЛНЯЕШЬ - ОТОЙДИ В СТОРОНКУ".
Это уже отдельная тема, в которой каждый находит свое место. И есть вопросы-негативные моменты в каждом, которые мы хотели бы исправить, но нужно что-то добавить, чтобы обнаружить в себе это. Поговорим чуть позже.
Своим письмом, ты помог мне приоткрыть завесу скрытого во мне.
Еще раз спасибо и до встречи!
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Зравствуйте Пётр. Я по поводу вашего ответа: Гумару - Piotr » 11 января, 10:29.
Да, нам ещё предстоит долгий, тернистый путь взаимопонимания. И здесь главную роль играет не то сколько мы знаем, а то – как мы готовы воспринимать наших собеседников (я не могу сказать – единомышленников). Очень приятно когда встречаешь людей понимающих тебя с полуслова. Тогда ты понимаешь, что дело Учителево не стоит на месте. То что мы делаем якобы «в одиночку», мы удостоверяемся, что «тихим сапом» в разных концах мира делали, делают и я надеюсь будут делать десятки, если не тысячи последователей. Когда одни видят только ошибки, а другие видят результаты. Когда мы воспринимаем ответы на наши же вопросы как критику, а не как советы или даже просто высказали своё мнение.
Тут наверно ещё долгий путь взаимопониманий. Но то что вам пришлось растолковывать Гумару, я понял с двух ваших строчек: «я попробую грубо резюмировать: Первая беда - забыли про "Верь людям и люби их".» И я чувствую, что этот список вы могли бы продолжать ещё долго…
Но я ожидал такую реакцию от Гумара ( прости Гумар, что я о тебе говорю с Петром), он сейчас проходит какие то «рубежи», терпение… и чувствовалось его напряжение. Я ни когда так не поступаю. Я имею ввиду, пока терпение духовное не будет отвечать своему понятию – терпение. Т.е. проявляя духовное терпение во время прохождения терпения без пищи и воды, или какие ни будь другие формы закалки тренировочного характера. Пока не достигну этот баланс, этот кругазоркий подход, я стараюсь «не засвечиваться», и общаюсь только с теми кто на сегодня меня понимает.
Но те кто меня понимает не всегда и не во всём со мной согласны. И это нормально. Мне необходимо Учителево понятие моего места в природе. Но у каждого оно своё. По этому согласие между нами может быть только в понятии самой Идеи, её основ. А выполнение у каждого своё. Тем более не ученики оценивают свои знания, а учитель… Тем более «отличники» идут работать дворниками, а «двоечники» - директорами и министрами… ( я конечно говорю образно).
Да, нам ещё предстоит долгий, тернистый путь взаимопонимания. И здесь главную роль играет не то сколько мы знаем, а то – как мы готовы воспринимать наших собеседников (я не могу сказать – единомышленников). Очень приятно когда встречаешь людей понимающих тебя с полуслова. Тогда ты понимаешь, что дело Учителево не стоит на месте. То что мы делаем якобы «в одиночку», мы удостоверяемся, что «тихим сапом» в разных концах мира делали, делают и я надеюсь будут делать десятки, если не тысячи последователей. Когда одни видят только ошибки, а другие видят результаты. Когда мы воспринимаем ответы на наши же вопросы как критику, а не как советы или даже просто высказали своё мнение.
Тут наверно ещё долгий путь взаимопониманий. Но то что вам пришлось растолковывать Гумару, я понял с двух ваших строчек: «я попробую грубо резюмировать: Первая беда - забыли про "Верь людям и люби их".» И я чувствую, что этот список вы могли бы продолжать ещё долго…
Но я ожидал такую реакцию от Гумара ( прости Гумар, что я о тебе говорю с Петром), он сейчас проходит какие то «рубежи», терпение… и чувствовалось его напряжение. Я ни когда так не поступаю. Я имею ввиду, пока терпение духовное не будет отвечать своему понятию – терпение. Т.е. проявляя духовное терпение во время прохождения терпения без пищи и воды, или какие ни будь другие формы закалки тренировочного характера. Пока не достигну этот баланс, этот кругазоркий подход, я стараюсь «не засвечиваться», и общаюсь только с теми кто на сегодня меня понимает.
Но те кто меня понимает не всегда и не во всём со мной согласны. И это нормально. Мне необходимо Учителево понятие моего места в природе. Но у каждого оно своё. По этому согласие между нами может быть только в понятии самой Идеи, её основ. А выполнение у каждого своё. Тем более не ученики оценивают свои знания, а учитель… Тем более «отличники» идут работать дворниками, а «двоечники» - директорами и министрами… ( я конечно говорю образно).
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Дополнение Гумара: michail57 вчера 6:25
Здравствуй дорогой Михаил!
Ты пишешь: "Пока не достигну этот баланс, этот кругазоркий подход, я стараюсь «не засвечиваться», и общаюсь только с теми кто на сегодня меня понимает.
Но те кто меня понимает не всегда и не во всём со мной согласны. И это нормально".
А я не могу "достигнуть" этого кругозоркого подхода, не узнав "засветившиеся" знания моих друзей. Если не понимают меня - это ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СИГНАЛ того, что НАДО БЫТЬ более ВНИМАТЕЛЬНЫМ к тому, что ИЗЛИВАЕШЬ в окружающую меня Природу.
Я всегда благодарен друзьям за любую реакцию на мои суждения. Это лучше, чем "гробовое молчание"! И для меня и для них.
До свидания.
Здравствуй дорогой Михаил!
Ты пишешь: "Пока не достигну этот баланс, этот кругазоркий подход, я стараюсь «не засвечиваться», и общаюсь только с теми кто на сегодня меня понимает.
Но те кто меня понимает не всегда и не во всём со мной согласны. И это нормально".
А я не могу "достигнуть" этого кругозоркого подхода, не узнав "засветившиеся" знания моих друзей. Если не понимают меня - это ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЙ СИГНАЛ того, что НАДО БЫТЬ более ВНИМАТЕЛЬНЫМ к тому, что ИЗЛИВАЕШЬ в окружающую меня Природу.
Я всегда благодарен друзьям за любую реакцию на мои суждения. Это лучше, чем "гробовое молчание"! И для меня и для них.
До свидания.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуйте друзья!
В разделе "творчество", начал размещать главы из своей книги .
Там передаю "опыт этого дела", мои поиски Истин в Деле Учителя.
Жду критические замечания и добрые дополнения, прежде чем начну "нести её в люди".
До свидания. Ваш Гумар.
В разделе "творчество", начал размещать главы из своей книги .
Там передаю "опыт этого дела", мои поиски Истин в Деле Учителя.
Жду критические замечания и добрые дополнения, прежде чем начну "нести её в люди".
До свидания. Ваш Гумар.
Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ
Здравствуй Гумар. Поясняю. Прежде чем я не достигну стабильного результата в чём то, я делюсь своей ежедневной практикой со всеми… только узкому кругу людей – единомышленникам. Иначе, если я делаю какую не будь глупость, мне придётся всем кому я уже об этом рассказал предупреждать о не повторении моей глупости. Но не это главное. А главное в том, что во время терпения могут напасть различные стихии. И я бы не хотел сам оказаться на месте тех кто на форуме сначала оскорбляет, достаточно таки гадким образом, а потом как ни в чём не бывало, между прочим извиняется: мол погорячился, но ведь такое великое дело делаю! Если не соблюдать себя в малом, то большое будет не по плечу.
Учитель рассказывал людям только то, что годами испытал на себе. И пробную закалку делал, чтобы ни кто не видел его. А систему широкой огласки придал когда эта закалка была испытана на его единомышленниках десятилетиями. И не только хамства, но даже намёка на обиду и раздражения небыло!
Учитель рассказывал людям только то, что годами испытал на себе. И пробную закалку делал, чтобы ни кто не видел его. А систему широкой огласки придал когда эта закалка была испытана на его единомышленниках десятилетиями. И не только хамства, но даже намёка на обиду и раздражения небыло!