Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Модератор: gumar

Slava
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 21 май 2015, 23:29
Откуда: Коренной житель днепровских порогов

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Slava »

Здравствуйте.

На один и тот же поступок у каждого из компании друзей может быть свой взляд и часто он может быть противоположным. В этом нет никакой загадки, просто мы анализируем исходя из личных представлений о поступке. И здесь на первом месте личные понятия каждого. Если бы мы все имели одно понятия на разные поступки, было бы полное взаимопонимание и предсказуемость поведения других по отношению к себе.
Конечно идеальный вариант понять другого это встретиться с ним и согласовать представления о жизни, что невозможно сделать по урывкам текстов из сообщений. Реальная встреча возможна при поводе собраться друзьям на конференции или в известных местах поломничества последователей. Я проживаю в Днепропетровске. Можно через скайп, назначить подходящее свободное время для разговора и увидится через камеру и пообщаться. Пишите в Skype, согласуем время встречи.
Виктор
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 17:19

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Виктор »

Здравствуйте,родные!Некоторое время тому назад на страницах этой ветки я разместил свои изыскания по поводу Даты,когда надо подняться на Бугор,Для того,"чтобы громко сказать Слово".Прошло время и пришло новое понимание Времени,которое мы сейчас проживаем.Будет очень и очень Великое событие-Приход Учителя на Землю!Это будет событие,никак не меньше,чем Рождество Христово,когда волхвы(учёные,знающие люди) шли к месту рождения Христа,и Звезда освещала им путь.И теперь так будет,когда Время придёт,ибо этому уже есть предсказания от наших Предков.Вот одно из них:Видение Иоганна Фрида (1204-1257), австрийского монаха ордена Святого Иоанна Иоганн упоминает о необычном космическом облаке, которое своей формой будет напоминать Медведя: «Туманность Большого Медведя появится в непосредственной близости от Земли и заполнит пространство на горизонте в пятьсот солнц (вероятно, имеется ввиду угловые размеры газопылевой туманности на ночном небе – Прим.С.В.). Она за несколько дней все больше и больше будет перекрывать свет Солнца. Ночью будет светиться не Луна, а созвездие Орион, которое от света Юпитера будет испускать лучи и пошлет его на Большого Медведя. Это созвездие осветит туманность своими лучами».
Три дня темноты: «К этому времени человечество будет страдать от террора. Птицы будут, как рептилии, и не будут пользоваться своими крыльями. Земные животные в страхе и тревоге поднимут такой шум, что он заставит человеческие сердца трепетать. Люди побегут в свои жилища, чтобы не видеть странные явления. И, наконец, установится полная темнота, которая будет продолжаться три дня и три ночи.
В течение этого времени, люди лишенные света, впадут сонное состояние, из которого многие не выйдут. Особенно те, у кого нет искры духовной жизни. Когда Солнце снова взойдет, земля будет покрыта слоем пепла, как снег зимой. Кроме того, что пепел будет иметь цвет серы, сырой туман будет подниматься над землей, состоящий из вулканических газов.
Мертвых людей будет больше, чем погибших во всех войнах. В обителях священников будут читать книгу «Апокалипсис» (Иоанна Богослова – Прим. автора.), в церквях будут ждать приближение большой кометы. На седьмой день после возвращения света, земля впитает пепел и будут обильные урожаи, которых не было никогда прежде».
Из созвездия Орион упадет луч света на Землю, чтобы показать путь к месту нахождения величайшего и наиболее выдающегося человека, который когда-либо жил на Земле. Выжившие в этом мире будут провозглашать его древнее учение. И будет тысячелетие объявленное Мессией в свете истинной братской любви – во славу Творца и счастья всего человечества». Обращаюсь с просьбой ко всему сообществу последователей.Давайте вместе подумаем над значением слов,дошедших до нас с Вами,дабы предупредить,вероятно,от наших уважаемых предков,ведь коллективный разум намного превосходит индивидуальный,да и Учитель нас предупреждал в своей работе"Что будет дальше""Надо знать что будет дальше!"Предлагаю Вашему вниманию для осознания зашифрованного смысла следующие слова пророка Даниила гл.12стих11;Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдёт тысяча двести девяносто дней.И далее в следующем стихе, напрямую касается нас:"Блажен кто ожидает и достигнет тысяча трёхсот тридцати пяти дней" Если мы определимся с примерной датой начала,будем знать и дату окончания этого Времени и начала Эры Водолея,о котором говорил Учитель.Ведь если предупреждён-значит вооружён.Вот к этим испытания Он нас и готовит;"А Я своих людей по тонкой проволочке выведу и одним яблоком накормлю,но у меня блата нет,кто устоит-тому помогу,а кто нет,не смогу помочь..."Желаю всем счастья,здоровья,жизнерадостности"Вы мне родные.я Вас люблю!
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Случайно или нет, что появилось предыдущее письмо? Можно было бы пропустить его, поскольку я совершенно не владею подобными чувствами автора. Но, он говорит не про свои чувства или описанные ЧУВСТВА Учителя...
В общем, не по теме.
Но, в письме прозвучала просьба. Поэтому, не зная, ЧТО Я ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ, чтобы удовлетворить такую просьбу сегодня, я пишу выражение своих мыслей.

"Блаженны нищие духом, ибо ….есть царство небесное"!
Практическое Дело Учителя требует развития, расширения наших возможностей, как Бога Земли, сегодня и сейчас. И не на небесах, а на Земле.
Опыт прошлого, как и опыт других последователей - тут мало пригоден, ибо мы ищем своё место, а не блаженное(?) место Учителя! Я так понимаю.
И вдруг, в разделе про чувства, читаю такие строки:
"
...Прошло время и пришло новое понимание Времени,которое мы сейчас проживаем.Будет очень и очень Великое событие-Приход Учителя на Землю!
Это будет событие,никак не меньше,чем Рождество Христово,когда волхвы(учёные,знающие люди) шли к месту рождения Христа,и Звезда освещала им путь….
...И теперь так будет...Туманность Большого Медведя появится в непосредственной близости от Земли...
...Она за несколько дней все больше и больше будет перекрывать свет Солнца. Ночью будет светиться не Луна, а созвездие Орион,…
...Три дня темноты: «К этому времени человечество будет страдать от террора. Птицы будут, как рептилии, и не будут пользоваться своими крыльями….
...установится полная темнота, которая будет продолжаться три дня и три ночи
Мертвых людей будет больше, чем погибших во всех войнах….

...Обращаюсь с просьбой ко всему сообществу последователей.Давайте вместе подумаем над значением слов,дошедших до нас с Вами,дабы предупредить,вероятно,от наших уважаемых предков,ведь коллективный разум намного превосходит индивидуальный,да и Учитель нас предупреждал в своей работе"Что будет дальше""Надо знать что будет дальше!"...
...И далее в следующем стихе, напрямую касается нас: "Блажен кто ожидает и достигнет тысяча трёхсот тридцати пяти дней"...
"
Вам что-нибудь понятно и близко в этих словах? Мой уровень знаний «ниже всех» помнит времена В.Л. на хуторе. А она четко и ясно спрашивала в таких случаях: «А ты видел, а ты слышал? … Пусть люди говорят, а ты молчи"!

Пусть люди, которые были с Учителем подтвердят или опровергнут такие мои догадки.
Лично я, как дитя природы приемлю только те знания, которые дает мне живая природа сегодня и сейчас. Мой опыт прошлого, мне самому не важен, ибо новая секунда жизни, дает новые, живые советы и подсказки Учителя!
По этим советам я нахожу и создаю радостную жизнь для себя и своего окружения.

По словам автора "страшного письма" и его признания в любви к нам в конце обращения, я так и не смог разобраться в своих чувствах к нему.
А вы?
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Попробую ответить Гумару и Виктору.
Был у меня в жизни такой период, когда знал о своём будущем за несколько лет вперёд. Знал не так, как обычно знают о себе все люди, что они верят, что их мечта осуществится, что они обязательно станут кем-то, верят, что их представления о себе вернЫ, что всё так и будет КАК ОНИ ХОТЯТ. Моё видение будущего было иным. Знал почти все основные события, которые должны произойти, вплоть до даты (+ - 5-7 дней). Знал какие встречи произойдут, с кем придётся расстаться. У большинства своих близких мне людей знал дату ухода их из жизни, и как они будут уходить. Знал у кого какие болезни и когда придут, по какой причине. Кто когда женится, выйдет за муж. Кто окажется супругом. Кто из двух-трёх супругов будет настоящим, на всю жизнь, а кто лишь временным. Знал у кого сколько родится детей, сколько мальчиков и девочек. Знал кто какую социальную нишу будет занимать, не смотря на своё образование. Люди для меня были открыты, и я просто в них это видел. Жить и всё это видеть, совсем не легко. Особенно, когда видишь это у тех, кто дорог твоему сердцу, кого любишь. Урок не для слабаков. Особенно, если учесть, что мне было всего 18-20 лет. Период, когда вступаешь во взрослую жизнь и начинаешь её выстраивать. Становишься социальной единицей. Знаю, что многие мечтают о такой способности. Особенно ушлые, чтобы добиться карьеры, славы, превосходства. Глупенькие люди. Они не понимают, что им будет открыты не только судьбы других людей, но и своя собственная. Будут прекрасно осведомлены о неизбежности расплаты за каждую ступеньку своей карьеры. А знать такие вещи на перёд, даже врагу не пожелаешь.
Был период когда жил на 4 года впереди общего для всех времени. Удивлялся, почему все люди живут в прошлом. Ведь события, которые среди них происходят, они происходили 4 года тому назад. Как буд-то их время застыло в прошлом. Даже, оформляя документы, постоянно делал ошибку в написании даты. Проставлял дату на 4 года вперёд.
Знание такого будущего вполне возможно. Оно бывает людям открыто. Только надо понимать, что это знание того, с чем приходит на Землю каждый из нас, с какой судьбой. Это знание будущего отдельно взятых людей. Почему такое знание может быть раскрыто до таких подробностей? Да потому что мы все одинаковые. У каждого из нас есть тело (руки, ноги, голова), есть душа, в которую можно заглянуть. Есть поток жизни в котором каждый проживает свою жизнь. И как об этом говорят в искусствоведении, жизнь каждого умещается всего в три даты: родился, женился, помер. И как мы ни кичимся своей уникальностью и неповторимостью, наши судьбы всё равно похожи, и у многих жизнь протекает одинаково. И все, вместе со своей уникальной индивидуальностью умещаются в эту нехитрую формулу: родился, женился, помер. Зная этот общий поток жизни, легко выстраиваются "детали" будущей судьбы.
А Учитель нам напомнил, что кроме индивидуальной жизни каждого из нас, есть Природа, у которой своя жизнь. И у неё есть свои планы, которые она осуществляет в своей жизни. Не в нашей, не в жизни Пети, Тани, Коли, а в своей собственной. И Учитель растолковал нам очевидную вещь, что от того, что люди стали воевать с природой, они для природы стали врагами. И потому Природа нас не знает, не слышит, и с нами не считается. Каждого согнёт в бараний рог. Мы на неё идём войной все вместе, а она нас каждого убирает из жизни по одиночке.
Короче говоря, чтоб не растекаться и не уходить в сторону, нужно всего лишь понять, что, чтобы знать жизнь Природы, чтобы иметь хоть какие-то представления о её жизненном пути, тем более знать о её планах, необходимо стать для природы не врагом, а другом. Чтобы она смогла довериться тебе как другу. И как другу раскрыться перед тобой. Чтобы тебе были видны не судьбы людей, а судьба самой Природы, судьба Земли, судьба Вселенной. А у них совершенно другая жизнь, ни чуть не похожая на жизнь людей. Соответственно и события в своей жизни у них другие, нашими мозгами понять которые невозможно. Это как понять кузнечику жизнь крокодила.
Поняв это, начинаешь понимать следующее. Стать для Природы другом не так-то просто. И наш общий опыт хорошо нам об этом поведал. Сколь угодно иди в природу, раздевайся, обливайся, терпи без пищи, а чтоб стать другом для Природы этого мало. Физической стороны закалки совершенно не достаточно. Начинаем понимать, что в советах Учителя есть не только эта сторона физического закаливания, есть и что-то другое, более глубокое и ещё нам непонятное. Осознав это, чтобы понять дальше то, о чём сейчас идёт речь, к нам на помощь приходит Учитель. Его слова, что он один такой в природе заслуженный человек. Что Природа его избрала для такого его пути - стать Богом.
А поняв это уже не отмахнёшься от его слов, что не Ангелы, никто не знает о планах Природы, кроме как один человек. И этот человек Паршек, наш Учитель.
Так кого мы слушаем?
Чьи страшилки о будущем мы впускаем в своё сознание?
Ответ прост. Мы поддаёмся влиянию психоза тех, чьё время уже заканчивается. Кто в ужасе от страха своей смерти. Потому как будущее для них закрыто. Закрыто буквально. На засов с семью печатями. Потому что в "Книгу Жизни", которой надлежит исполниться на Земле, они не вписаны. Они туда не попали. Будущее обойдётся без них.
Виктор, мы же с тобой встречались, виделись. Зачем ты носишь в себе чужие страхи о будущем? Оставь их тем, для кого будущее Земли закрыто. Оставь эти страхи их авторам. Выйди из-под влияния их психоза. Ты же прекрасно знаешь, что Учитель для тебя не палочка-выручалочка, которая перенесёт через эти страшилки каким-то чудом, каким-то фокусом. Прекрасно ведаешь и чувствуешь, что Учитель тебе открыл путь и врата в Новое Небывалое. ТЕБЕ. Так зачем же тебе внутри этих страшилок тащить на своём горбу тех, для кого в Новое вход воспрещён? Сбрось этих хитрых пиявок. Освободи своё сознание от их страшилок. Ведь им не может быть ведомо, как всё должно происходить. Но зато ведомо другое. Напугав тех, кому дорога в будущее открыта, они надеются использовать таких людей, чтобы внедрившись в их сознание, спрятавшись в нём, пройти как контрабанде сквозь врата в Новое, в Будущее. Что сказать. Глупые тварные создания. Ведь путь к вратам в новое проходит сквозь чистилище нашего сознания. Сознание каждого из нас должно очиститься. Очиститься именно от них, от тех и от того, для кого вход в будущее закрыт.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

ЗДРАВСТВУЙТЕ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
Здравствуй, дорогой моему сердцу Лёша!


"Перед ее открытым входом
Ты сотвори поклон сперва
Жди терпеливо, чтоб природа
Твои услышала слова

Она не каждого заметит
Хоть криком ей в глаза кричи
Она не каждого приветит
От кладовой, вручив ключи

Ты как герой старинной сказки
Сперва усердно послужи
А уж затем и требуй ласки
Да откровения души

Ведь так обижена природа
Такая боль в ее груди
Что нам труднее год от года
Ее доверие обрести"
.

Стихи из газеты «Волжская Коммуна» г.Куйбышева, найденной в оборванном клочке в июле 1989 года.

Алексей » 20 авг 2015 в 09:27 написал:

Здравствуйте.
Попробую ответить Гумару и Виктору.

А Учитель нам напомнил, что кроме индивидуальной жизни каждого из нас, есть Природа, у которой своя жизнь. И у неё есть свои планы, которые она осуществляет в своей жизни. Не в нашей, не в жизни Пети, Тани, Коли, а в своей собственной. И Учитель растолковал нам очевидную вещь, что от того, что люди стали воевать с природой, они для природы стали врагами. И потому Природа нас не знает, не слышит, и с нами не считается. Каждого согнёт в бараний рог. Мы на неё идём войной все вместе, а она нас каждого убирает из жизни по одиночке…


…нужно всего лишь понять, что, чтобы знать жизнь Природы, чтобы иметь хоть какие-то представления о её жизненном пути, тем более знать о её планах, необходимо стать для природы не врагом, а другом. Чтобы она смогла довериться тебе как другу. И как другу раскрыться перед тобой. Чтобы тебе были видны не судьбы людей, а судьба самой Природы, судьба Земли, судьба Вселенной. А у них совершенно другая жизнь, ни чуть не похожая на жизнь людей. Соответственно и события в своей жизни у них другие, нашими мозгами понять которые невозможно. Это как понять кузнечику жизнь крокодила.

Поняв это, начинаешь понимать следующее. Стать для Природы другом не так-то просто. И наш общий опыт хорошо нам об этом поведал.

Сколь угодно иди в природу, раздевайся, обливайся, терпи без пищи, а чтоб стать другом для Природы этого мало. Физической стороны закалки совершенно не достаточно. Начинаем понимать, что в советах Учителя есть не только эта сторона физического закаливания, есть и что-то другое, более глубокое и ещё нам непонятное.

Осознав это, чтобы понять дальше то, о чём сейчас идёт речь, к нам на помощь приходит Учитель.
Его слова, что он один такой в природе заслуженный человек. Что Природа его избрала для такого его пути - стать Богом.
А поняв это уже не отмахнёшься от его слов, что не Ангелы, никто не знает о планах Природы, кроме как один человек. И этот человек Паршек, наш Учитель.
Так кого мы слушаем?
Своими мудрыми словами, Леша как бы подытожил то, что я никак не мог высказать.
Надеюсь, Леша не будет против, что я добавлю еще и такие мои мысли:

Кого мы слушаем? И это вместо того, чтобы Самому стать со-творцом Учителя Жизни, по Делам своим жить потребностями Природы, и помогать ей поступками своими «Поделаться Победителем Природы, Учителем народа, Богом Земли»!

В этом вижу и свою небольшую роль расширения нашего общего СОЗНАНИЯ в «малюсенечком деле" Учителя», о котором еще раз напомнил нам Лёша Захаров.

Спасибо друг мой за проявление того, кто в тебе!
Я чувствую, что многим трудно понять эту часть закалки тренировки и поэтому премного благодарен судьбе за возможность дружить и общаться с живым А.З.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Благодарю Гумара. Его дополнение верно и к месту. Учитель говорил нам о заслугах в природе.
Как-то Учитель услышал, как женщины местные и из других областных и районных городов, ворчали, нелестно отзываясь о москвичах, дескать вся страна работает на москвичей, мы горбатимся, а они как сыр масле купаются. Они не далеки были от правды. Всё, что производит вся страна, отправлялось в Москву, а от туда уже распределялось назад, во все города страны. Уровень жизни москвичей был на несколько порядков выше любого самого крупного города Российской Федерации и городов в других республиках.
Учитель поинтересовался, на что те обижены? Ну, они всё это ему высказали. Я участвовал при разговоре женщин о москвичах, и к нам подошёл Учитель. Надо было видеть реакцию женщин на ответ Учителя. У меня у самого челюсть отвисла от неожиданности. А он нам ответил: "чтобы жить в Москве и быть москвичом - это надо заслужить в природе".
Человеку всё даётся по его заслугам. Это мы воспринимаем как естественный порядок природы. Заслужил премию, почёт и уважение на работе. Заслужил, а не дослужился до звания академика. Заслужил награду. И прочая, и прочая...
А в природе есть ещё и другой вид заслуг. Это заслужить право родиться на Земле. Заслужить право родиться в той или иной стране, в том или ином народе. Заслужить право жить там, где родился. Совсем не зря в народе есть такая поговорка: - где родился, там и пригодился. Поговорка не от тупости и рабского, безысходного положения народа. Это поговорка от знания вселенских законов природы. Потому что воплотиться на Земле - родиться на Земле - это надо заслужить. Воплощается душа и дух человека. Для неё, для возможности воплотиться душе на Земле, мужчина кидает своё семя женщине. А та рождает дитя, чтобы в нём могла Жить на Земле ещё одна душа. Наш народ владел этим уровнем осознания с глубочайших времён, и отражёно это в нашей древнейшей культуре преклонения и почитания Рода и Рожаницы. Наш народ издревле их славил, что они дают возможность нам, ЛЮДЯМ, РОЖДАТЬСЯ НА ЗЕМЛЕ.
Есть в природе и ещё, более высокий уровень заслуг. О котором говорить, с одной стороны преждевременно, с другой, не освоив азбуки, не в силах понять свойств слова. А с другой стороны этот уровень настолько далёк для последователей Учителя, что они в полной уверенности считают, что это им не нужно вообще! Так что не буду дразнить лихо, пусть спит тихо.
И есть самый высокий уровень заслуги в природе. О нём я написал, и Гумар дополнил. Это заслужить у Природы доверие, чтобы стать ей помощником, стать с ней соавтором. Об этом уровне наш народ тоже прекрасно ведал. Для славян и русов это было так же понятно и естественно, как и заслужить уважение или награду. Уровень осознания именно этой заслуги в природе, умещается всего в одну коротенькую фразу: мы русы - дети Богов. И в этом нет ни шовенизма, ни национализма, нет ничего из той придуманной грязи, в которую хотят это превратить. Потому что это не идеология, а факт в природе. Просто славяне и русский люд об этом ведают издревле. А в наше время, мы бы тоже поверили в то, что это некая фашистская идеология, но вот пришёл на Землю Паршек... и показал нам, что это не религиозная идеология, что это естество человеческой природы, что человек может получить в природе заслугу - стать таким, как его Отец, стать богом. И Паршек - Учитель нам показал своим Живым примером, что стать богом не только возможная реальность, но показал так же, что это жизненный путь, такой же, близкий и схожий, как и жизненный путь ребёнка, чтобы вырасти и стать взрослым, стать таким же как его мама и папа.
И нет в этом никаких "измов". Люди, независимо от своей национальности, рождаются на Земле чтобы стать богами. Это и есть смысл Земного бытия. Поэтому Учитель говорил, что в природе самое главное - люди. Именно поэтому Учитель сказал о себе: "Я международный красный крест". И ещё, на последок, его фраза: "Если моё не подойдёть, то ничиё не подойдёть".
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
Алексей » 22 авг 2015 в 10:08 Написал:
… Люди, независимо от своей национальности, рождаются на Земле чтобы стать богами. Это и есть смысл Земного бытия. Поэтому Учитель говорил, что в природе самое главное - люди. Именно поэтому Учитель сказал о себе: "Я международный красный крест". И ещё, на последок, его фраза: "Если моё не подойдёть, то ничиё не подойдёть".
Может быть, и эта часть его текста, выделенная мной, окажется к месту.
Я долго не понять, в чем же смысл «нового небывалого».
Может быть, этот смысл именно в том, что до Учителя никто не говорил о значении человека, как Бога Земли.

Говорили, что человек создан по образу и подобию Бога, но нигде не говорили, что этот же человек наделен возможностями и способностями его!
Говорили, что Бог – Отец, Бог – сын, Бог – святой дух. Говорили о триединстве Его, но нигде не заострялось ВНИМАНИЕ на том, что Бог этот находится в каждом человеке!
И не может проявиться такой Бог в людях только потому, что его Сознание закопано старым мусором различных представлений книжников и фарисеев.

А Учитель жизни - П.К.Иванов, живший совсем недавно и оставивший простые советы «Детки» - ощущается последователями в живом духе сегодня и сейчас!

Учитель Бог - в живой Природе нашего обитания и проявляется в виде подсказок Его в людях и ситуациях жизни, когда мы обращаемся к нему со своими вопросами.
И ответы Его неожиданным образом, обнаруживаются в нас самих, в наших же вопросах.

И я тоже, убедился в этом на своей практике – что Природный язык хорошо понимается, если следовать советам Нового Бога Земли!
Эти ответы есть в любом и каждом, кто трудится над своими пороками и хочет научится жить, по природным законам, а не наученным знаниям. Важно только выстроить в себе (проявить) какую-то острую нужду или потребность, как Бог наш и Учитель, тут же выстраивает ситуации в жизни, мимо которых невозможно пройти.
Но, умеем ли мы ПРОЯВЛЯТЬ СВОЮ НУЖДУ и хватает ли у нас ТЕРПЕНИЯ слушать Бога своего и выполнять его подсказки?!

И я тоже, подтверждаю сказанное Алексеем слова Учителя:
«И если мое не подойдет, то ничье не подойдет»!
При этом прошу заострить внимание, - такое понимание приходит в результате практики вхождения в живую природу и людей, как одной из главных составляющих её.
И разговаривать с Природой нужно, отбросив свои предковые представления и такое же предковое мышление со своей «колокольни» образованного человека! Очень важно, сбив свою гордыню, унизиться перед Природой матушкой своей, чтобы она узрела ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ НУЖДУ нашу!
Если есть таковая.

Какая мать не желает добра своему ребенку? Она ВСЕГДА ГОТОВА ПОМОЧЬ, особенно умеющем разговаривать с ней на природном языке доброты, любви и чувств, а не словесных представлений букв.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

25.08.2015 11:20
Наверное, взрослые люди не очень-то хотят быть наивными как дети. Все хотят быть практичными, умными, деловыми людьми, соответствовать требованиям времени, обеспечить себя и свою семью разными «крутыми» атрибутами материальных ценностей в обществе.

В этом нет ничего нового, тем более «не бывалого». В сообществе людей так жили веками, по большому счету удовлетворяя эгоистичные личные потребности и устремления каждого индивидуума.

Происходила и эволюция самого человека, начиная с одежды и кончая моральными ценностями общности людей. Мы уже начинаем понимать, что угнетение одного человека другим себе подобным, как рабовладельческий строй – это дико, глупо, как бы вернуться в каменный век.

Но, вместе с тем, нельзя отрицать и факта существования стремления людей поработить себе подобного, как в политическом устройстве, так и личном поведении в душевных отношениях.
Особенно ярко проявилось это в дореволюционной России, когда неработающие люди, вели паразитический образ жизни, за счет угнетения и обнищания основных масс крестьян.
Произошла революция, как весенняя бурная река, сметая старые понятия.

Создалась уникальная в своем роде Великая страна СССР. В которой передовые люди того времени, захотели перескочить новую для России экономическую формацию – капитализм.
Условно говоря, захотели голодающим людям, предложить еще «поголодать», но уже сознательно, ради Высоких душевных целей братских отношений между людьми.
Разве вы, практики в природе, не знаете правила, что голодать при полном холодильнике, всегда легче, чем входить в «терпение» истощенным от нехватки еды?

И народ «терпел», не обращая внимания на материальные трудности, «строил коммунизм»! Новое общество небывалых людей! Для которых не столь уж важны были материальные ценности, сколь важен был вечный моральный кодекс, челоВЕЧНЫХ, братских отношений между людьми, основанный на принципах любви к ближнему своему!!!
Ячейкой общества считалась семья, город, страна, весь мир в целом и наша великолепная планета Земля!

В это время и появляется новый человек.
Он предлагает стать независимым не только от дома, одежды, пищи и воды, но и предлагает освободиться от зависимости в личных устремлений к материальным ценностям, которого так не хватало людям, в мировой практике капитализма.

Учитель Иванов П.К. прекрасно понимал, что наступит время и люди отойдут от этих ценностей. И тогда они вспомнят о Вечных, «неумираемых» истинах, которые свойственны детям от рождения.

Все мы родом из детства. А нельзя ли жить так, чтобы вся зависимая жизнь юности не забыла о независимых душевных ценностях детства и советах стариков?
И Иванов – Учитель создает 12 правил освобождения НАШЕГО СОЗНАНИЯ от ЗАВИСИМОСТИ предкового мышления, угнетенного наставлениями и знаниями «умных ученых людей».

Господи! Как всё просто!
Будь свободен от всего и делай только то, что требует твоя душа и тело, пока не расширится твоё природное СОЗНАНИЕ!
Причем, это «свободен от всего», подразумевает и независимость твою, от обязанности выполнять или не выполнять иногда и советы самой «Детки»! Ведь в этом кроется принцип «закалки тренировки»!
Ибо «часто простое кажется сложным, черное белым, белое черным»!

Поэтому то, Полная независимость человека в природе, подразумевает и зависимость от временных обязанности чего-то делать , особенно в душевном плане!
Здесь подходит метод проб и ошибок, чтобы найти действительное для тебя хорошее и только сегодня и только сейчас!
Будет ли оно «хорошим» завтра и станешь ли ты наступать еще раз на эти же «грабли» - зависит от уровня личного СОЗНАНИЯ.

Разве это Учение, живой практики, можно подогнать под какие-то рамки былых представлений общества и своей сложившейся меры ценностей у других людей?
Ибо, Учение Учителя – принимать в равной степени так называемые «хорошие» и «плохие» стороны окружающей среды (так называемой Природы), подразумевает и принятие в такой же равной степени и всех людей на нашей планете.

Готовы ли мы к новой небывалой эволюции сознания или снова будем нагнетать «недобрые мнения» сравнений, буквальных придирок к чужим словам, тем более к осуждению чужого понятия и мнения, которой еще проскакивает у некоторых авторов на форуме.

Но и отказать друзьям в такой учебе – «свое ставить, а другому не мешать» мы не вправе.
Поэтому ПРЕДЛАГАЮ еще раз внимательно прочитать зачитанные «до дыр» правила «Детки, » чтобы увидеть в них свои детские устремления и мои призывы «стать деткой Природы», чтобы Она приняла нас как деток своих, а Учитель всегда учил нас своими живыми подсказками, как надо поступать или не поступать в жизни.
7. Здоровайся со всеми везде и всюду, особенно с людьми пожилого возраста. Хочешь иметь у себя здоровье — здоровайся со всеми. (подчеркнуто мной, Г.Н.)

8. Помогай людям чем можешь, особенно бедному, больному, обиженному, нуждающемуся. Делай это с радостью. Отзовись на его нужду душой и сердцем. (А не умом, Г.Н.). Ты приобретешь в нем друга и поможешь делу Мира!

9. Победи в себе жадность, лень, самодовольство, стяжательство, страх, лицемерие, гордость (без этой победы, трудно будет выполнить следующее - Г.Н.). Верь людям и люби их.
Не говори о них несправедливо (как будто можно "за спиной" говорить справедливо - Г.Н.) и не принимай близко к сердцу недобрых мнений о них.

10. Освободи свою голову от мыслей о болезнях, недомоганиях, смерти. Это твоя победа. (Г.Н. - на мой взгляд, это первая и главная победа, с которой надо все и начинать, после обливания).

11. Мысль не отделяй от дела. (Ибо первая мысль - всегда от Учителя- Г.Н.)
Прочитал — хорошо. Но самое главное — ДЕЛАЙ!

12. Рассказывай и передавай опыт этого дела, но не хвались и не возвышайся в этом. (особенно хорошо работает этот совет, если узреешь нужду в этом у человека и он готов слушать тебя!- Г.Н.) Будь скромен.

И если это не подойдет: «то ничье другое не подойдет» для нашего благополучия в жизни!
Потому что - это будет твоё, наработанное место в природе, как ТВОРЦА своего счастьЯ!
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
antonina в разделе: «Женская логика и закалка тренировка» 25 авг 2015 в 13:40
«Не знаю, что делать в независимости, меня надо лечить от трудолюбия.
Вот такой мой короткий рассказ об одном выходном дне Независимости.
С радостью пришла на работу, общаясь с окружающими, близкими - мне уютно, хотя не всегда хорошо и легко
».
Спасибо Антонина, за простую житейскую мудрость «твоего места в природе»!
А.Сопроненков неоднократно утверждал:
«Представьте себе, – вы достигли полной независимости – от дома, одежды, научились совсем обходиться без пищи и воды… А что дальше»?

Что вы будете делать с этой "независимостью" своей?
- Пойдете доказывать то, что доказал Учитель и уйдете разочарованные, как и Он, - что люди так и не поняли вас?
Или - уйдете в горы, пещеры, будете сутками стоять на Бугре, совсем не спать и даже не ложиться! А зачем Она нужна такая независимость?
Для чего она нужна вам?

Ответ у каждого свой! Но одно ясно – все сказанное Учителем - это этапы, сам процесс пробуждения нашего Со-знания законов Природы, от которого человечество ушло!
Это "пробуждение" сравнимо с восхождением на высочайшую гору альпиниста.
Туда можно дойти за неделю упорного и тяжелого труда, а можно долететь за час на вертолете!
Но, итог – восхищение и неимоверная радость достижения победы и ощущения необычной красоты высочайших снежных вершин – будет разным.

Да и надо ли Антонине искать что-то новое в независимой жизни, когда она рождена для иных целей и задач.
Я думаю, поиск условной «своей вершины» радости - надо искать здесь и сейчас, на своем месте в природе!
Надо привносить в нее свою долю мудрости райской жизни на земле, а не небесах обетованных.

Разве ты это не чувствуешь Тоня!?

«Возможно, мы пошли не тем путем
И не на пользу вехи эволюций
На нас возможно гибельным дождем
Совсем другие истины прольются.

Возможно, нам дано было летать
И под водою жить, и в космос дальний
Себя усилием воли поднимать
И постигать спасительные тайны
»

- Е.И. Андреева.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Гумар.
То, что я сегодня не знаю, что делать с "независимостью", такой, как я описала раньше, совсем не значит, что НЕЗАВИСИМОСТЬ мне не нужна.
Сколько раз я уже слышала:"Зачем оно тебе надо?"
Отвечаю:" Пока не допонимаю."
Но выбора у меня нет, как понимаю советы и просьбу Отца, так и делаю. Если не правильно поняла и сделала - это значит только, что надо менять подход, экспериментировать, искать, анализировать, думать.
Оставшись одна "независимая" в природном Раю, лёжа на воде, глядя в глубину голубого неба ощутила, как появляется желание иметь рядом друга(в моём случае подружки с кем везде и всегда вместе в таких выходах в природу).
Валерий
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 07 авг 2012, 05:43

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Валерий »

Здравствуйте!

Что значит нужна или не нужна Независимость?:)

Независимость – это Состояние. И в этом Состоянии можно находиться, либо нет. Она как и Любовь есть Состояние Души. Просто люди пока не могут испытать Это, в силу своей зависимости, поэтому-то и не могут это Состояние не только описать, но и не Осознают его предназначения. А ведь Это Состояние есть Атрибутика постоянно Эволюционирующего Человека.
И поэтому никак не может быть множества ответов об этом Состоянии. Как и множества ответов о Смысле Жизни.

И Антонина совершенно права. Она не может, как бы ни хотела, совместить Независимость с её пониманием зависимого трудолюбия.:)

Здесь надо постараться понять, что не может Совершенное Цельное Творение Бога иметь те же ощущения Независимого Состояния, что и несовершенное Творение Природы.:)

Независимость есть Необходимое и Достаточное Условие Эволюции Человека.

Люди могут только временно и фрагментарно почувствовать это Состояние, и только тогда, когда они получают от Природы Прилив Сил. Они в это время говорят, что им так хорошо в этом Состоянии, что у них как бы появляются «крылья» и растекается Любовь во всём теле ко всему Земному. А ведь в этот момент они только соприкоснулись с этим Состоянием. А хотели бы оставаться в таком Состоянии навсегда!:)
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Я уже писал, отвечая, то ли Паршеку, то ли Безсмертному по Идее, сейчас не помню, что настоящее в Закалке начинается как раз с вопроса: а что дальше? А чем занять себя в природе? Что делать в природе? Ты один. Стоишь голый. Кушать не надо, и заботы этой нет. Дождь ли, снег ли, это твои условия в которых тебе хорошо. А бури, штормы, стихия - восторг! И вот хорошо тебе час. Хорошо тебе два. Три, четыре, пять часов. И "хорошо" начинает потихоньку таять. Внутри, как какой-то червячок, начинает зудеть: что делать? Чем занять свои руки? Может куда-то пройти? Чтобы посмотреть что там? И "хорошее" незаметно превратилось в "плохое". Бежать. Бежать туда, где рукам есть что делать. Бежать туда, где всегда есть чем заняться. Туда, где тебя ждут, где ты нужен.
Как оценить такую перемену? Как к ней относиться?
И почему-то, практически у всех, мгновенно, потому как не думая, появляется ответ: мы привыкли жить в старом мёртвом потоке, надо привыкать оставаться одному в природе - в живом потоке ничего не делая. И в подтверждение к этому, говорится, что Учитель уходил в степь на недели.

Вся наша жизнь, то что мы видим вокруг, что нас окружает, можно охарактеризовать всего двумя словами: театр абсурда. Медицина озабочена чтобы было как можно больше больных. Промышленники озабочены вовсе не благосостоянием народа, чтобы у людей было всё, а тем, чтобы их продукция имела маленький срок годности. Пищевики наоборот стремятся чтобы их продукция - пища, никогда не портилась, то есть не могла быть усвоена нашими желудками. Правительство вместо политики сохранения своего народа, проводят политику геноцида, создавая конфликты, в которых зреют и вспыхивают гражданские войны. Весь мир охвачен этим безумием - театр абсурда. И мы думаем, что мы зрители в этом театре. Но мы не зрители, мы его актёры. Мы наравне со всеми играем в этом спектакле, поддерживаем этот абсурд и создаём его сами.

Нужно уходить в природу. Как? Естественно, чтобы ощутить природу, её силы, необходимо быть одному, чтобы никто не отвлекал и была возможность спокойно сосредотачиваться. Но вот уже мы чувствуем, ощущаем Природу, её язык, берём её силы - несметные богатства. А дальше что? И мы создаём свой театр абсурда. Уходим "в закалку", отстраняясь от людей всё дальше и дальше, чтобы им нести Идею Учителя. Но мы же стадные существа. И тогда мы создаём свой круг единомышленников, в котором мы отрезаны и огорожены от всех других людей. Мы не как все. Мы особые. Зачем??? - А затем, чтобы спасать всех людей. Каких людей? Мы же от этих людей за высоким забором своей избранности, своего превосходства над ними. Мы отгородились от этих самых людей, которых хотим спасать. Театр абсурда.
Один товарищ взялся нарабатывать способности длительного терпения. Всё по Учителю, по его идее. Всё, как советовал сам Учитель. И вот результат. Кожа да кости. Едва передвигается, его сдувает ветром. Безконца падает, сам едва может подняться. Говорит: я поеду с вами на море. А ему резонно: Ты же сам не можешь передвигаться, от ветра качаешься, ты там упадёшь, а там камни, скалы, да ещё помрёшь, что мы будет тогда делать? А что скажут люди, увидев тебя раздетым? - Вот смотрите до чего доводит закалка тренировка по системе Иванова. Ты же дискредитируешь и Учителя, и его Идею, и нас всех. Театр абсурда.
Человек, по совету Учителя, отказывается кушать мясо. Но почему-то ест курятину или рыбу. А рыба и птица разве не мясо? Театр абсурда.
И перечислять сцены из этого театра можно долго. Их много.

Вы никогда не смотрели на себя в зеркало?
Я не про то, насколько вы красивы, и какой у вас вкус в одежде. Я не про то, что мы от животного образа жизни никуда не ушли. Наше человеческое сообщество ближе всех к сообществу крыс, а потом только к обезьянам. И вот, посмотрите на себя в зеркало. Вы обезьяна? - Конечно нет. У вас есть руки, которые могут что-то делать. У вас ноги совершенно не такие как у обезьян. У вас голова, разум, совсем не такой как у обезьян. Да, мы хотя и живём животными инстинктами, но мы анатомически совершенно другие. Так зачем же Природа создала нас такими? Руки - для того чтобы что-то мастерить - создавать в природе искусственные вещи, окружать себя искусственным, мёртвым. Ноги, чтобы мы могли прямо и гордо шагать по земле, возвышаясь над всеми. Голова, разум для того, чтобы мы могли не только думать, а чтобы могли придумывать, создавать какие-то вещи, развивать науку, выращивать хлеба, строить и создавать самолёты и компьютеры - создавать вокруг себя мёртвый, искусственный мир из костылей. Получается, что нас природа создала такими, чтобы мы были обречены на жизнь в мёртвом потоке бытия. И вот пришёл к нам Учитель, позвал нас в природу. И нам там НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ. - Театр абсурда.
А ведь как нам сказал Учитель, в природе дел для нас много. А мы за них ещё не брались.
Так что? Природа дала нам такие руки, такие ноги и голову, чтобы НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ? - Театр абсурда.

Мало кому известна такая страница жизни нашего Учителя. Все знают о том, что жители его родного села Ореховка, выгнали его из села. Тогда ещё Паршек, был вынужден покинуть Ореховку и селиться на новом месте. К нему примкнуло ещё несколько семей переселенцев. Рядом с Ровеньками они выстроили свое поселение. Назвали его Ивановка, в честь нашего Паршека, так как он был самым главным действующим лицом и самым активным, как в переезде, поиску места, и в застройке нового поселения. Сейчас Ивановка вошла в черту города Ровеньки, стала Ивановским районом. Там, в этом селе Ивановка и началась Закалка Тренировка Паршека. Не в Ореховке, а в Ивановке. Но мы все знаем, что Закалка нашего Учителя целиком связана с Бугром, что возле села Ореховка. Учитель не забывал свою "малую родину". И мы знаем, что он приходил к своей сестре, жившей на Первомайской улице. Мало кто знает, что, когда Паршека изгоняли из села, то ему было запрещено появляться на улицах села, но было разрешено посещать свою сестру. И Учитель ни разу не нарушил этого запрета. Шёл к сестре огородами. А Сан Саныч или Петро привозили его к дому его сестры прямо к самым воротам.
Но в Ореховке у Паршека осталась не только сестра. У него там остался его друг. Меня угораздило поселиться именно в этом доме. Поэтому эта информация непосредственно от самих участников тех событий, с экскурсией и с показом "артефактов", которыми пользовался наш Учитель, бывая в этом доме у своего друга. Паршек навещал своего друга тайком от всех селян. Он незаметно подходил к дому, давая знак своему другу. Тот давал наставления своей жене, чтобы она пошла "куда-нибудь и надолго", шла в поле выполнять какую-то работу. В это время Паршек заходил в дом. Когда жена возвращалась, то делался отвлекающий манёвр, и Паршек уходил опять тайком. Так продолжалось несколько лет. Но жена, как всякая баба хитрая. Однажды она задумалась, а чего это мой муж меня выгоняет подальше от дома. Да и вид у него в это время ненормальный. Вижу, что что-то от меня скрывает. И вот, в очередной такой раз, она тихонько вернулась, и стала подслушивать, что делает дома муж. Так таки подслушала. Паршека узнала сразу по голосу, перепугалась до смерти, что он у них, что люди скажут, если узнают? А её муж с Паршеком балагурили, вели какие-то непонятные беседы, о чём-то задумывались, решая какие-то вопросы. Она хорошо слышала их разговор, но понять ничего не могла. И вдруг слышит фразу Паршека: что ж, пора жену звать, а я пойду. Услыхав это, она пулей, сломя голову помчалась от дома, чтобы её не разоблачили в подслушивании. Ободралась об кусты в кровь, да ещё упала, слегка подвернула ногу. Приходит в дом ободранная и хромая. Муж кинулся, что случилось? А она, рассказывает мне эту историю и, то за ногу ухватится, где ей разодрало, как буд-то ей до сих пор больно. Говорит - мне больно, а сказать не могу, что случилось. То заулыбается, засмеётся - врать я не могу, не умею, а тут хоть умри, да соври. Как-то выкрутилась. Муж не догадался. Только с тех пор она схитрилась. Муж её отсылает подальше, а она идёт где поближе, а сама издали за домом приглядывает, чтобы кто из соседей не пошёл.
Потом по селу поползли слухи, что Паршек с ума сошёл, стал голым ходить. А муж стал больше о чём-то думать. Паршек, как она поняла, перестал к ним ходить. Она и успокоилась. Все тревоги позади. И вот зимой, идёт она по степи домой, тащит тяжёлую сумку. Уже сумерки, метёт пороша. И вдруг прямо перед ней, как из-под сугроба, врастает Паршек. Голый в одних трусах. Она так перепугалась, что бросилась наутёк. Бежит с этой сумкой, ноги в снегу вязнут. Повернулась, а Паршек идёт следом, как на прогулке, неспешно. Кинула она свою сумку, да бежать со всех ног. Со всего размаху влетела в овражек, да головой в сугроб. Барахтается засыпанная снегом. Тут чувствует, что ей кто-то помогает выбраться. А то Паршек. Она от страха аж зубами застучала. Он же психический ненормальный, что хож сделать сможет. А он ей - какая ж ты баба дура, чего так спугалась, я ж тебе ничего не сделаю. Она смотрит на него. И вправду, глаза добрые, руки мягкие, и вовсе он не сумасшедший, только вот... в трусах. Успокоилась. А он её расспрашивать о муже, о их жизни. И вдруг говорит: я к вам приду, только ты об этом никому не сказывай. А как приду, то покарауль нас с улицы, чтобы никто обо мне ничего не знал, что я у вас был. Так она мужу всё рассказала. А на утро возле калитки нашла свою сумку.
В назначенный день для прихода Учителя всё было готово. И чай и пироги. Рассказывает, что хотя было страшно, но этот день был как праздник. С тех пор тайные посещения Паршека стали регулярными. А она как солдат на службе. Под ружьё и в огород. Пост номер один. А уши в разные стороны. Одно ухо в дом, подслушать, другое вокруг дома, не прозевать кто идёт.
Что они делали вдвоём, о чём говорили?
А говорили они о закалке Паршека. Порою Василий возмущался, ходил по дому и бранил Паршека. А тот его успокаивал. А в основном Паршек всё что-то рассказывал. А Василий рассказывал обо всех слухах, что ходили по селу о Паршеке.

Ребята, поймите, что начало закалки, чтобы решиться и пойти в природу, должно быть в одиночестве. Один на один с природой, чтобы "установить с ней контакт". А потом необходимо зеркало, в котором ты можешь отражаться, чтобы видеть себя. И это зеркало твой друг. Так мы устроены. Такова природа человека. Не паства, не люди-овечки, а именно друг. Который с горяча может и ударить, чтобы вразумить, когда слов не хватает. Друг. А не послушник. И тогда, одна голова хорошо, а две лучше. Тогда, вдвоём, решая свои вопросы, рождается дело, которое можно совершить только в природе и только с её силами. Дело, которое и тебе и Природе НЕОБХОДИМО сделать, чтобы не кто-то, и не с кем-то, а ты его сделал.
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!

Антонина в этом разделе форума 26 авг 2015 в 06:28 обращается к моей личности, то ли с просьбой, то ли с информацией.
В любом случае – премного благодарен ей за очередное искренне проявление себя, как предложение к сотрудничеству в общем деле.
Здравствуй Гумар.
То, что я сегодня не знаю, что делать с "независимостью", такой, как я описала раньше, совсем не значит, что НЕЗАВИСИМОСТЬ мне не нужна.
Сколько раз я уже слышала:"Зачем оно тебе надо?"
Отвечаю:" Пока не до понимаю. …
...Оставшись одна "независимая" в природном Раю, лёжа на воде, глядя в глубину голубого неба ощутила, как появляется желание иметь рядом друга(в моём случае подружки с кем везде и всегда вместе в таких выходах в природу)
.

На все эти рассуждения, я уже изложил свои мысли в письме Валерию, в ответ на его письмо от » 26 авг 2015, 09:00
Валера пишет: «Что значит нужна или не нужна Независимость

Г.Н.: - А давайте не будем противопоставлять эти понятия! Как всегда и все находится ПО СЕРЕДИНЕ; в гармонии противоположностей на планете Земля, ввиду ПОЛНОЙ ЗАВИСИМОСТИ ЖИЗНИ на ней от Солнца и Луны!

Валерий: «Независимость – это Состояние. И в этом Состоянии можно находиться, либо нет. Независимость, как и Любовь - есть Состояние Души.
… А ведь Это Состояние есть Атрибутика постоянно Эволюционирующего Человека.
И поэтому никак не может быть множества ответов об этом Состоянии. Как и множества ответов о Смысле Жизни (Г.Н. - так кажется Валерию!)
».

Г.Н.: А что, Валера, неужели ты и в правду думаешь, что смысл жизни у всех людей – одинаковый, один и тот же? Может быть, ты думаешь, что Истина, КАК условное понятие, тоже ОДНА для всех?

Валерий: «Здесь надо постараться понять, что не может Совершенное Цельное Творение Бога иметь те же ощущения Независимого Состояния, что и несовершенное Творение Природы».

Г.Н.: А ты сам-то понимаешь, что сейчас, здесь написал? Мне недоступны такие понятия, (тебе тоже) как «Совершенное Цельное Творение Бога»

Валерий: «Независимость есть Необходимое и Достаточное Условие Эволюции Человека».

Г.Н.: Но, не конечная цель, а только средство достижения какой-то четкой цели!

Валерий: «Люди могут только временно и фрагментарно почувствовать это Состояние (состояние независимости – Г.Н.), и только тогда, когда они получают от Природы Прилив Сил».

Г.Н.: Это состояние, которое последние годы я постоянно чувствую в себе, как право выбора – и ОНО присутствует во мне ВСЕГДА!

Валерий: «А ведь в этот момент они только соприкоснулись с этим Состоянием. А хотели бы оставаться в таком Состоянии навсегда»!

Г.Н.: А ты уверен в этом, что все хотели бы оставаться в таком состоянии (Г.Н. – независимости) всегда?!
--------------------------------------------------------------------------------------------------

Алексей » 26 авг 2015, 14:37 в разделе: "Женская логика и закалка тренировка"
написал:
Не оставили в стороне и слово независимость. Независимость, как и свобода, бывает только как независимость от... от чего-либо, от кого-либо. И не бывает независимость сама по себе.

Чуть раньше Алексей 26 авг 2015, 10:46 сказал:
Ребята, поймите, что начало закалки, чтобы решиться и пойти в природу, должно быть в одиночестве. Один на один с природой, чтобы "установить с ней контакт". А потом необходимо зеркало, в котором ты можешь отражаться, чтобы видеть себя. И это зеркало твой друг. Так мы устроены. Такова природа человека. Не паства, не люди-овечки, а именно друг. Который с горяча может и ударить, чтобы вразумить, когда слов не хватает. Друг. А не послушник. И тогда, одна голова хорошо, а две лучше. Тогда, вдвоём, решая свои вопросы, рождается дело, которое можно совершить только в природе и только с её силами. Дело, которое и тебе и Природе НЕОБХОДИМО сделать, чтобы не кто-то, и не с кем-то, а ты его сделал.
Мне повезло, - этим другом, единомышленником стала для меня супруга. Она и сейчас, являясь во всем моим "противоположником", заставляет моё "эго", унизиться до её женской логики.
Она заставляет мой ум, проявлять большое терпение и "не литьем, так катанием", добиваться (с помощью живых советов Учителя) того, что нужно мне, моей семье, окружающим людям.

Там же Алексей пишет:
«
...настоящее в Закалке начинается как раз с вопроса: а что дальше? А чем занять себя в природе? Что делать в природе? Ты один. Стоишь голый. Кушать не надо, и заботы этой нет. Дождь ли, снег ли, это твои условия в которых тебе хорошо. А бури, штормы, стихия - восторг! И вот хорошо тебе час. Хорошо тебе два. Три, четыре, пять часов. И "хорошо" начинает потихоньку таять. Внутри, как какой-то червячок, начинает зудеть: что делать? Чем занять свои руки? Может куда-то пройти? Чтобы посмотреть что там? И "хорошее" незаметно превратилось в "плохое". Бежать. Бежать туда, где рукам есть что делать. Бежать туда, где всегда есть чем заняться. Туда, где тебя ждут, где ты нужен.
Как оценить такую перемену? Как к ней относиться
?
На мой взгляд, вся общая жизнь людей – не может быть понята и осознанна ограниченным в своих понятиях человеком. "Ограниченным", потому что ему не дано познание бесконечного космоса.
Поэтому призыв Учителя – занять свое место в природе, (как клетки в большом организме человека) и выполнять свои нужные и главные основные функции смысла своей жизни, – наиболее важен, чем отвлеченный поиск ОБЩЕЙ НЕЗАВИСИМОСТИ в пробуждении личного сознания каждого. Причем «независимости», оторванной от гармоничной с ней «зависимостью».

Давайте определимся о своем месте в цепочке полной НЕЗАВИСИМОСТИ, которой просто не может быть на земле!
Итак, мы имеем Независимость, как состояние, в котором ты хотел бы находиться.
Но:
1. – ОТ ЧЕГО ты хотел бы освободиться?
2. ДЛЯ ЧЕГО нужна тебе независимость?
3. И ЧТО ты собираешься ДЕЛАТЬ, в своей полной независимости?

И если вы знаете четкие ответы – то и «флаг вам в руки»! - ИДИ И ДЕЛАЙ!
Но не забудьте заглянуть в душу свою и спросить у неё – А все ли ей нравиться в вашем деле?
И «с удовольствием и радостью делайте» это дело? И если это так то -
Удачи и успеха в выполнении этого главного совета Учителя!
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте друзья!
antonina 26 авг 2015 в 06:28 написала:
Сколько раз я уже слышала: "Зачем оно тебе надо?"
Отвечаю: " Пока не допонимаю."
Но выбора у меня нет, как понимаю советы и просьбу Отца, так и делаю. Если не правильно поняла и сделала - это значит только, что надо менять подход, экспериментировать, искать, анализировать, думать.
На мой взгляд, наша общая «беда» (?) в том, что «брожение умов, начинается с урчания пустых желдуков»! Да еще ускоренное микрострессом - обливанием!
Мозги начинают "думать", а чем заменить физическую пищу? Чем бы заняться?

Питание - это необходимый биомеханический процесс существования человеческого организма. Проще говоря, пища - это "питание" дело нашего тела, где живет наша индивидуальная душа! Если же попытаться выразить это на языке Учителя Иванова, то это будет процессом занятия «своего природного места» нашей сути!

Извините, что получилось так сложно и замудрено, но новое небывалое, трудно понять сразу. Нужно ОСОЗНАНИЕ, личной практикой!

Пустые желудки, сами по себе, не дают душевного (духовного) роста, кроме умения сдерживать себя в проявлении ЖИВОТ-ных инстинктов и создание возможности перехода на питание азотом живого характера. Но, голодание длительное – затмевает ум. Отключает от действия Разума планеты, требующего во всем ОСОЗНАНИЯ гармонии.

Разве вы, практики в Природе, не замечали, что РАЗУМНЫЕ решения приходят не в голоде, а на выходе из терпения. В состоянии сытости, снова приходит сонное состояние и нежелание что-то делать. Да и ум уже плохо соображает.
Удлинение срока терпения без выполнения задач своего места в природе, приводит к состоянию «ум за разум заходит» или безумству. Т.е. потери контроля над собой, как гармонически сложенной Личности своего места.
Отсюда неудовлетворение окружающих, вместо признания тебя «Победителем Природы», «Богом Земли». Да и в душе своей, часто видим несовпадение желаемого с действительным!

Спасителем здесь, можно признать лозунг: «Самые верны поступки только те, которые ты совершаешь! Ибо только так, мы можем узнать – верны ли они»!

Разве есть тут место страхам мыслительного процесса? Прошу не путать со страхами реальными. Ибо «мысль не отделяй от дела», идущая от живого Учителя жизни, всегда проверяет нас – Верим ли мы Ему?
Готовы ли мы жить, чтобы выполнить самое главное пожелание Учителя П.К.Иванова, которым Он заканчивал свои письма:
«Желаю счастья, здоровья хорошего»!!!

И если со второй частью трудно определиться сразу, то первую часть, всегда можно обнаружить в себе.
Для этого надо ПРОСТО ответить на вопрос самому себе: А могу ли я сказать, что Я счастливый человек?
Если «да», то чего же вам еще надо?
А если "нет", если что-то волнует, что-то тревожит и не дает покоя… - Разве не это главное Дело ЧЕЛО ВЕКА!?

А пути в эти изложены в Деле того человека, кому мы Верим! «Лыко мочало, - начинай все сначала»!
Но, Верим ли мы Учителю или где-то перегнули «палку» и не можем уже стать победителем пороков своих?
Разве вы не замечали часто, что хочется съежиться в голодном и холодном состоянии своем, попросив окружающих не тревожить особо нас в эти дни? И вместо похода с супругой(ом), ребенком (внуком) своим, хочется убежать в степь, там отрешенно ходить в полной независимости от «проблем», которые Учитель упорно подкидывает нам…

Будем ли реально независимы в ОБЩЕЙ НАШЕЙ природе, когда у окружающих нас людей (которые кормят и поят нас), это будет вызывать гнев и раздражение, а дети (внуки) принимать такую нашу жизнь, как странность (болезнь) оторванную от реальной жизни и любви к ближнему.
Или мы думаем, что Бог-Учитель освободил нас
от проявления главного своего качества - Всеобъемлющей любви к ближним своим?

Вот такие мысли подсказал мне Учитель сегодня, когда я попытался разобраться в своих тревогах и сомнениях.
А в конце уже Он предложил еще раз прочитать стихи Ф.Азиского, чтобы показать задачи, которые мне нужно решать:

«О Учитель, сделай меня орудием мира твоего,
Чтобы я там любовь проявлял, где меня ненавидят,
Чтобы я прощал, где меня обижают
Чтобы соединял, где царит ссора,
Чтобы я правду говорил, где господствует заблуждение,
Чтобы я веру приносил, где царствует тьма,
Чтобы я радость давал, где живет печаль.

О Учитель, дай мне не устремиться к тому,
Чтобы я был утешен, но чтобы я утешал,
Чтобы не я был понят, но чтобы я понимал,
Чтобы не я был любим, но чтобы я любил.
Ведь кто дает – тот получает,
Кто сам себя забывает – тот находит,
Кто прощает – тот будет прощен,
Кто сам в себе умирает – тот пробуждается для жизни.
И если мы в себе умираем – мы входим в вечную жизнь.

О Учитель, дай мне силы изменить то, что я могу изменить,
Дай мне терпение, чтобы смириться с тем, что я не могу изменить.
И дай мне мудрость, чтобы отличить первое от второго
».

Далее добавлено мной:
О Учитель, помоги мне выйти на твои знания
И помоги понять их,
Помоги разобраться в этой жизни,
И научи жить по твоим законам.
О Учитель! Сделай так, чтобы жизнь моя
Несла любовь, радость, мир окружающим людям.
Чтобы жизнь моя стала твоим смыслом,
И служила твоим предназначениям.
И помоги мне в этом, Помоги!


P.S. Конечно, как я понимаю, что это письмо не для первоклассников. Возможно, оно касается только тех, кто действительно хочет занять личное «место в природе», которое узрел в Деле Учителя. И более всего, хочет Счастливым человеком.
Извините, если это письмо кому-то помешало делать своё дело. Но, у меня есть понимание, что и ЭТО кому-то нужно ДЛЯ ЧЕГО-ТО и Учитель дает добро на это. В этом тоже есть часть нового небывалого!
gumar
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Я УЧУ ВАС ЧУВСТВОВАНИЮ

Сообщение gumar »

Здравствуйте дорогие друзья!
В разделе: "ОПЫТ ВЫХОДА В ПРИРОДУ ПО ИДЕЕ УЧИТЕЛЯ 2015 ГОД"
Безсмертный по Идее 30 авг 2015 в 04:35 написал Gumar –у:
а вот природе у тебя доверия нету. А жаль! Ты считаешь ее несмысленной, бестолковой, что в ней ты ничего не найдешь. Однако я тебе я скажу - надо искать не на стороне и не у меня - а ЛИЧНО, САМОСТОЯТЕЛЬНО В ПРИРОДЕ. Будь самостоятельным в природе и ни до кого не лезь. ТЕБЕ ЗНАКОМО ЛИ СЛОВО САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ? Вот и будь им в природе. В природе все есть для тебя. Доверься ей и иди в природу (на свою речку).
Господи! Какие прекрасные слова, но читать-то многие на форуме научены в старом потоке мышления. И моей свободе и независимости (наверное, и другим тоже), неприятно принимать чужие заблуждения, которые "приляпывают" незнакомым им людям.
И более всего, я переживаю за тех, кто ищет живое слово Учителя на форуме и читает такие строки буквально.
Мне непонятно, зачем (или для чего) значение "природа" здесь уточняется ("на свою речку"?)
А где она находится?

А как быть людям, если у них нет рядом речки?
Разве окружающая его живая природа и люди, которым надо бы научиться чувствовать - не есть та же самая природа?
Ведь пока ты в силе (или ты думаешь, что ты уже всегда будешь таковым?) ты можешь исполнять свои желания сам!
А вдруг природа лишит тебя самостоятельности и предоставит тебе безсилие? Чьими услугами ты будешь пользоваться тогда?
Водой из речки, принесенной людьми?

На мой взгляд, первая часть "Детки" для того и написана, чтобы приобрести независимость от физических сторон окружающей среды, для овладения ОСОЗНАНИЯ СВОЕЙ РОЛИ среди людей.
Иначе бы мы не писали бы на форуме и не рассуждали о своем месте среди людей.

А что же речка, поля, луга, горы и моря - разве помогут они,
когда не проявишь собой ВСЕМИРНУЮ ЛЮБОВЬ и некому будет поднести "стакан воды" с УВАЖЕНИЕМ к твоим ЗАСЛУГАМ в Природе перед ЛЮДЬМИ.

Что здесь первично, а что вторично и есть главная задача ЭВОЛЮЦИИ Индивидуального СОЗНАНИЯ.
В процессе этого ОСОзнания и формируется ОБЩАЯ ЭВОЛЮЦИЯ РАЗУМА нашей планеты.
Актеры ли мы в ней, выполняющие волю постановщика театра "абсурда" или же режиссеры, умело пользующиеся способностями других в достижении своей цели - ТВОРЦА ПРЕКРАСНОЙ ЖИЗНИ, - зависит в первую очередь от нас, а не от водички или "речки", которая когда-то дала нам силы и энергию жизни.

Разве не так?
Закрыто