Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.
Добавлено: 25 апр 2022, 22:34
Здравствуйте.
Вадим писал: « Природа сама и учит и лечит и воспитывает . .»
Да, уж, . .воспитывает так воспитывает. . Сейчас « горяченьким » Природа на Украине воспитывает. . . . И, . .может кто-то обновляется, получает знания, если выживает. .
Но « горячее » кому-то и вредит, как например могло навредить козленку из сказки Аленушка. . В общем, есть украинские ребята, которые очень хорошо относятся к русским. И им в украинском " котле " не стоит " вариться ". Они не хотят воевать с русскими. . Дай бог бы их не послали на войну, в дальнейшем, . . надеюсь, что им Учитель и другие боги помогут.
Еще почитала. Антонина приводила сообщение, Вергун писал: « история. Учитель искупался в ванной и сказал: « Сашка теперь ты ». Вода была кипяток. Сан Саныч подумал если Учитель не сварился и я не сварюсь и полез. Евдокия Никитична шестая купалась и говорила, что вода была сильно горячая ». Интересная история про сильно горячую воду, кипяток. . Конечно люди купаются, не варятся. . Но купание в кипятке - это напоминает отголоски древних обрядов, почему-то вспоминается про варку в котле, которая описана в сказках. Все делалось для преображения человека, для его очищения, для получения каких-то знаний.
Вспоминаю. Пропп писал: « В вятской сказке мальчик также попадает к лесному учителю. Отец за ним приходит. ""Нет, еще не отдам. Я его еще варить стану в котле". Расклад огнище, поставил котел, сына как сцапал, бросил в этот котел. Тот выскочил невредимым. В другой раз бросил, тоже невредимо. "Будет ли ужо?" — "Нет, еще разок… Ты теперь больше меня знаешь, так будет"" (3В 30). Здесь мальчик научается понимать крик птиц.»
Еще несколько отрывков. Далее Пропп пишет: « интересно, что никакой борьбы против сжигания нет».
« Однако наряду с этим представлением о сжигании, как о благе, уже очень рано имелось другое, противоположное ему».
« Дело, следовательно, не в территориальном принципе, а в другом: судьба души зависит от социального положения умершего. Сжигание смертельно для женщин, детей, для всех умерших естественной смертью. Они попадают в сети Красной Миру, и это означало окончательную смерть, уничтожение навеки. Убитые же в бою, вообще воины и вожди, умирают иначе: их души через горн уходят в небесный мир для вечной жизни.
Таким образом эта двойственность появляется с начатками социальной дифференциации.
Мы знаем, что мифы представляли собой табуированные, священные рассказы. . . . Но по мере «профанации» рассказа, связанной с совершенствованием орудий и падением магии, а в связи с этим и с социальным расслоением, берет верх «профанная» версия, т. е. версия, отрицающая благо сжигания и обращающая острие его против сжигателя, которого теперь бросают в печь. Но наряду с этим для социальных верхов, для вождей, героев, полубогов и позже богов все же рассказывается архаическая версия, выросшая из обряда».
. . Интересно. Пропп пишет о социальном разделении. .И пишет о сжигании как о благе. И пишет о сжигании не как о благе, когда стали искажать знания .
Еще. .Зацепили слова: « Сжигание смертельно для женщин, детей, для всех умерших естественной смертью. Они попадают в сети Красной Миру »
. .Вспоминаю опять сказку Аленушка. Там ребенка, превратившегося в козленка хотели уберечь от варки. Уберечь хотели, наверное из-за того, что были утеряны некоторые знания ( магии ), или искажены. И уже не могли правильно проводить обряд " варки ". (?)
И во времена христианства пошло " чужое " .
А раньше в древности: варка, испытание огнем, сжигание, все это приводило к обожествлению, когда люди умело владели знаниями.
Вадим писал: « Природа сама и учит и лечит и воспитывает . .»
Да, уж, . .воспитывает так воспитывает. . Сейчас « горяченьким » Природа на Украине воспитывает. . . . И, . .может кто-то обновляется, получает знания, если выживает. .
Но « горячее » кому-то и вредит, как например могло навредить козленку из сказки Аленушка. . В общем, есть украинские ребята, которые очень хорошо относятся к русским. И им в украинском " котле " не стоит " вариться ". Они не хотят воевать с русскими. . Дай бог бы их не послали на войну, в дальнейшем, . . надеюсь, что им Учитель и другие боги помогут.
Еще почитала. Антонина приводила сообщение, Вергун писал: « история. Учитель искупался в ванной и сказал: « Сашка теперь ты ». Вода была кипяток. Сан Саныч подумал если Учитель не сварился и я не сварюсь и полез. Евдокия Никитична шестая купалась и говорила, что вода была сильно горячая ». Интересная история про сильно горячую воду, кипяток. . Конечно люди купаются, не варятся. . Но купание в кипятке - это напоминает отголоски древних обрядов, почему-то вспоминается про варку в котле, которая описана в сказках. Все делалось для преображения человека, для его очищения, для получения каких-то знаний.
Вспоминаю. Пропп писал: « В вятской сказке мальчик также попадает к лесному учителю. Отец за ним приходит. ""Нет, еще не отдам. Я его еще варить стану в котле". Расклад огнище, поставил котел, сына как сцапал, бросил в этот котел. Тот выскочил невредимым. В другой раз бросил, тоже невредимо. "Будет ли ужо?" — "Нет, еще разок… Ты теперь больше меня знаешь, так будет"" (3В 30). Здесь мальчик научается понимать крик птиц.»
Еще несколько отрывков. Далее Пропп пишет: « интересно, что никакой борьбы против сжигания нет».
« Однако наряду с этим представлением о сжигании, как о благе, уже очень рано имелось другое, противоположное ему».
« Дело, следовательно, не в территориальном принципе, а в другом: судьба души зависит от социального положения умершего. Сжигание смертельно для женщин, детей, для всех умерших естественной смертью. Они попадают в сети Красной Миру, и это означало окончательную смерть, уничтожение навеки. Убитые же в бою, вообще воины и вожди, умирают иначе: их души через горн уходят в небесный мир для вечной жизни.
Таким образом эта двойственность появляется с начатками социальной дифференциации.
Мы знаем, что мифы представляли собой табуированные, священные рассказы. . . . Но по мере «профанации» рассказа, связанной с совершенствованием орудий и падением магии, а в связи с этим и с социальным расслоением, берет верх «профанная» версия, т. е. версия, отрицающая благо сжигания и обращающая острие его против сжигателя, которого теперь бросают в печь. Но наряду с этим для социальных верхов, для вождей, героев, полубогов и позже богов все же рассказывается архаическая версия, выросшая из обряда».
. . Интересно. Пропп пишет о социальном разделении. .И пишет о сжигании как о благе. И пишет о сжигании не как о благе, когда стали искажать знания .
Еще. .Зацепили слова: « Сжигание смертельно для женщин, детей, для всех умерших естественной смертью. Они попадают в сети Красной Миру »
. .Вспоминаю опять сказку Аленушка. Там ребенка, превратившегося в козленка хотели уберечь от варки. Уберечь хотели, наверное из-за того, что были утеряны некоторые знания ( магии ), или искажены. И уже не могли правильно проводить обряд " варки ". (?)
И во времена христианства пошло " чужое " .
А раньше в древности: варка, испытание огнем, сжигание, все это приводило к обожествлению, когда люди умело владели знаниями.