СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Здесь можно делиться файлами

Модератор: Anna57

antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
15 ноя 2021, 16:03
Победа Зигфрида над Змеем-Альберихом, это ключевая веха в его жизни. Это как прохождение посвящения. Был один Зигфрид, а после победы над Змеем, стал уже другой Зигфрид - Победитель подземного Змея-Великана Фафнера. Найдутся ли теперь какие-то схожести между Зигфридом и Учителем? Или, с этого момента между ними уже не будет ничего
Очень даже находятся схожести.
Победа над Змеем, живущим внутри земли.
История и метод закалки-Учитель пишет о своей победе:
В течение одного года (1934) я приоделся и
навсегда отказался от дурных и губительных
привычек и всей моей прошлой жизни
пьянства запоем курения невоздержанности
на словах и ругани, буйства, азартной игры
в карты, эгоизма, невоздержанного и не
вежливого отношения к людям, нечестности,
религиозности, половых излишеств и рас-
пущенности и т.д. И все свои чувства и желания
и страсти подчинил своей воле и сознанию.
Интересная деталь, Зигфрид, после победы над Змеем обнаруживает у себя способность понимать язык птиц.
Слушает и идёт согласно подсказкам.
ПАРШЕК не самовольничает, он слышит природу, разговаривает с нею.
Только после победы над Змеем он преодолевает огонь, находит спящую Валькирию, пробуждает её.

Тут тоже важно вспомнить, вопрос Валькирии к отцу, когда он определял ей наказание:"Что дал мне, заберёшь теперь? '
Отец отвечает, что все достанется герою которому она станет женой.

Знания.
Зигфрид от Валькирии получает знания, данные ей Отцом.
Победитель, обладающий Знаниями теперь может быть Учителем.

Но не все так просто.
Коварство, хитрость, лишение свободы.
Советские психушки это не санаторий. Там человека лишают даже свободы мыслить.
Есть тетрадь Учителя Сон, написанная в психушке, явно под воздействием каких то препаратов. Единственная ниточка возвращающая к реальности - воспоминание о Яшечке и Ульяшечке.
Это только малая доля дальнейших схожестей.
P. S.
Ещё о мече. Гном искусный мастер, кузнец, но он при всем своем желании не может выковать меч для Зигфрида.
Только собственным трудом из осколков куется меч.
Не умело без опыта кузнецкого труда берется за работу Зигфрид. Гном смеётся наблюдая за его действиями.
Но меч готов.
Обученный, опытный специалист не смог, а мальчишка, юноша смог.
Смог, тот, кому по роду назначено, дано.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Антонина кое-что написала.
Про сражение Зигфрида с великаном – Фафнером не буду говорить.
Еще. Про победу.
Права Антонина. . Немаловажно победить гордыню, жадность, зависть, страх, и т. д . .многое . .
Например. В опере пишут, что Фафнер на востоке , в Зависть-гнезде пребывает.
Многим также не новость. Победить - это не значит убить, хоть и говорится в опере, что убил. .
В русских мифах, в сказках : После победы Велеса над змеем, змей – помогает , пашет землю. . Велес сходен с Зигфридом , с Учителем.. .Когда Велес победил Змея, Велес делит землю , или отдает часть земли Змею. Это все не спроста. Земля это не только чернозем, где сажают картошку, но образ земля - это физическое тело человека.
Значит в теле, которое нужно еще обновлять и обновлять, в человеке остаются : зависть, гордость, и т. д.
Возможно в « темной» навной части тела человека, или просто в навном теле остаются : гордость, зависть, и т. д. .
Еще. Вспоминаю, что Учитель пользовался, например гневом чуть, для порядка в природе. Но он уже был богом Земли . Земли! Богом планеты Земля и тело – это образ земли. .
Возможно и в Учителе до сих пор остались: гордость, гнев, и т. д. .

Но только : гордость, зависть занимают в теле , они где-то на своем месте и не выскакивают, или чуть выскакивают, но не властвуют над человеком. .
Но, например, про грубость , дословно не помню, Учитель про грубость говорил, что если будет пользоваться грубостию, то будет не бог , а сатана. .Опять –таки исчезла ли грубость ? А может грубость заняла место какое-то и не высовывается.

В общем. . Получается, что Зигфрид победил , то есть не убил , а ус мир ил многое, ну может грубость исчезла. . Вспомнила, что Фафнера – змея называли грубым. .
И. .Вспомнила имя Зигфрид – победа + мир, безопасность. И Зигфрид – хронитель и страж. . Хранитель страж в себе чего ? Хранитель разных качеств : мир в душе, и т. д. , а иногда , например, чуть гнев, чуть зла. Зла, которое занимает всего лишь – пятую часть от человека. .

Прочла в интернете : От древне германского имени. Sigfrid: sigis, sigu, sig (победа)+ fridu, frithu (мир, безопасность). В древне германской мифологии. Зигфрид - один из героев саги о Нибелунгах. В скандинавской версии мифа этот герой носит имя. Сигурд, Sigurðr: sigr (победа)+ varðr (хранитель, страж), хотя у скандинавов также существовало аналогичное имя. Sigfrøðr: friðr, frøðr (мир, спокойствие).
Последний раз редактировалось Света 16 ноя 2021, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Света »

Еще напишу. .
Почему некоторые выводы про гордость, про гнев, и т. д. , что они не исчезли совсем, а где-то на своем месте находятся, видимо. Видимо в навном теле человека , в иномирье. . В « темной» нави может находятся.
Может есть « светлая» навь. Может есть какие-то разные части нави в одной – Нави.
То есть в Нави есть : « светлая» навь и « темная навь» .
Про Навь предполагая, что-то мне почему-то про Альбериха напомнило: Свет-Альберих и Мрак-альберих , может это все Навь. может в « светлой» Нави – Вотан есть.
. .Почему некоторые выводы пошли про то, что гордость, гнев, и т.д. , что они не исчезли совсем, а где-то на своем месте находятся, видимо в навном теле человека , в иномирье.
Почему не исчезли , а где-то находятся , их смирили, их с Мир или . . Потому что . .
Попались некоторые слова в опере « Зигфрид», которые заставили размышлять :
Зигфрид говорит: «Я избегну этих объятий, зорко за зверем следя.
Но надо мне знать, есть ли у змея сердце?»
Миме говорит на это: « Да, лютое, злое сердце!»

. . Лютое , злое,. . злое сердце. .
Лютень – месяц февраль, по-русски, про это говорил Сундаков и не только он. .
Учитель родился в феврале не случайно, многие знают. Учитель связан со змеем. Зигфрид и Вотан связаны со змеем. .
Говорит : « избегну этих объятий ». Не убьет, а он избегнет. Объять, окружить –на кольцо похоже. Не дам себя окружить. Не дам взять себя во власть чего-то. .
Но это лишь в опере так показывают, что змея якобы убивают. Но это лишь так показывают, а в цитате пишут - « избегну » .
В русских мифах – змея не убивают, он землю пашет иногда в сказках.

. .И спрашивает про сердце не зря Зигфрид. .Дословно не помню, Учитель иногда говорил про кого-то: « А сердце у него есть ?».
Конечно у Фафнера сердце есть, но он может им не пользоваться, а только духом пользоваться.
Гном считает, что у Фафнера-змея есть злое сердце. Но это так гном считает. Он не может все сказать, он один из духов, иногда помогающих чем-то. Гном один из духов, но он не бог. Птички тоже – не боги, но помогаю тоже.
В общем, это только гном так считает, что у Фафера-змея только злое сердце. Видимо Фафнер и добрым бывает. .В русских мифах змей помогает, пашет землю.

Видимо Фафнер не только злым, но и добрым бывает, но может сюсюканий не любит, он строг. . Есть еще момент. Фафнер тоже как-то помог, он помог Ватану построить замок. .Фафнер не простой образ. .Фафнер, он в виде великана , он как полубог.
Интересно. Построить помог замок не где-нибудь, не какой-нибудь, а небесный замок. .Как так, такой « злой» Фафнер пробрался так высоко, аж на небеса ? . .Удивительно. .И. Фафнер с братом на облаках построили замок . .Они создали мир Валгаллу. Но замок и Валгалла это разные вещи. . Так что они построили замок или Валгаллу ? . . Или то и другое ? Возможно, в Валгалле есть Свет-Альберих, и другие боги есть. .В общем. В опере говорится, что замок построили, но это в опере так говорится. .Не помню про Валгаллу упоминается , или нет. .
Отвлеклась . .Как так пробрались на небеса Фафнер и Фозольт? . . .многие люди пробраться туда не могут. .
Вспоминаю, в индийских мифах, асуры « молятся » одному из богов . Искренне молятся. Бог, например, услышал их , потому что долго и искренне молится. И бог должен дать дар какой-то. Дать дар асуру. .Бог переживает, что если бог даст дар, то как асур потом воспользуется этим даром. Асур не всегда может быть предан богу. В индийском сериале показывали, что асур часто воспользовался каким-то даром во вред, для своей выгоды, а не во благо . .Но иногда асур делал и полезное что-то. .

Значит получается и Фафнер, каким бы он не был, он мог быть искренним и мог помочь. . Но. .
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Света »

Но . . Есть момент . . Фафнер очень строг , и конечно желательно осторожничать простому человеку с этим образом, например. .
Может и не надо было касаться этого образа. .Так же и с образом русской Марены желательно быть с ней осторожно . .
Брунгильда очень похожа на Марену. У Брунгильды есть своя воля, в отличие от других Валькирий.
Еще. . В опере говорится , что кровь змеиную чуть слизнул Зигфрид с кольца.
Например. Баба –яга, в ней есть что-то от духа Марены.
Иногда в русских сказках Баба- яга, она как колдунья просит змеиной крови, кажется крови , просит добыть, чтобы омолодится. .

А у Фафнера иногда бывает Фрея с молодильными яблоками, и это тоже не спроста. Фрея – богиня юности, помогала омолаживаться. .
Фрея в опере была в залоге, в плену. Но это только так описано в опере. А может она не бывает в плену. А просто она иногда посещает полубога Фафнера и других богов. . ? ?
И. .Может Фафнер , сходный чем-то с асуром индийским. . Может Фафнер, или точнее Фазольт, в нее влюбленный не спроста .( в опере так говорится ). . Но. Влюблен не как мужчина в женщину. Может Фафнер и Фазолт иногда искренне Фрею просят, « молятся» , чтобы получить дар - молодость. Но только потом как этим даром они пользуются ? . . И может это не обязательно для своей какой-то выгоды, они пользуются даром .
Это может зависеть не только от них, от человека , от богов, как они себя ведут. .

Еще нашла некоторые слова . Возможно они подскажут что-то, почему надо осторожно быть с некоторыми образами . .
Взяла слова из оперы Золото Рейна. . Фазольт говорит Вотану: « Светлый бог, легкий в слове! Слушай мой совет: договорам верен будь!
Что ты есть, тем ты стал лишь условно, и власть твою только разум хранит! Мудрее ты, острее, чем мы, мирным господством связал ты нас; но я кляну твой разум, я бегу жизни мирной, если открыто ты перестал свои договоры блюсти! Я, глупый, подал мысль тебе: ты, мудрый, вникни в нее!»
Вытащила из отрывка : « Что ты есть, тем ты стал лишь условно, и власть твою только разум хранит! Мудрее ты, острее, чем мы, мирным господством связал ты нас;»
Интересно. .Мирным господством связал Вотан, связал Фафнера и Фазольта.
. .Наверное кто-то, например какой-то человек может связать людей мирным господством , а может связать - « злым» господством, или не мирным .
При мирном господстве власть человека только разум хранит. .А при не мирном господстве власть человека золото хранит, ругань, потребности, и т. д. .

Далее тоже важное говорится : « но я кляну твой разум, я бегу жизни мирной, если открыто ты перестал свои договоры блюсти!»

Все строго, жестко, справедливо. И если бог , человек и другие существа не соблюдают свои договоры, то Фазольт бежит жизни мирной и видимо может воевать с кем – либо. . . . М, да , уж . .

. .Зигфрид, а также Учитель тоже может связать людей, и может связать силы природы. Учитель может связать мирным господством.
И. Наверное, может связать людей иногда не мирным господством, если открыто кто-то перестал свои договоры блюсти.
Ведь в каждом человеке есть строгость, не зря есть « зло» - одно из живых качеств, хоть и пятую часть занимает в списке. .

Еще . В опере « Зигфрид» . Конечно это гном говорит, он не бог. . Но. Гном Миме как будто предупреждает, утешает, говорит Зигфриду про место Фафнера. .Получается, что Фафнер не везде есть, а только в определенном месте. .
Гном говорит : « Верь мне, милый, только здесь ты можешь страх понять: в других местах, в другие дни он не придёт к тебе.
Видишь там пещеры чёрной пасть? В ней живёт ужасный дикий змей: зол он безмерно, страшно велик, и зёвом огромным он наделён — тебя всего одним глотком он может вмиг проглотить!
М, да уж, . . . . Дух Фафнера великана огромен, видимо. . Ну, он же великан, он не простой, видимо. . .

Интересно. В Определенном месте, в определенный день, в пещере Фафнера человек может страх понять.

Еще. Миме говорит : « Змеиный хвост вьётся кольцом: кого он обовьёт и в тиски сожмёт, тот будет раздавлен в песок! »
Вспоминаю, что Учителя на дне обвивал змей, во сне. .
Слова : Кольцо и змея как-то связаны.

Еще. Про детство. Гном Миме говорит Зигфриду: « Тебе советом я помогал и светлым знаньем развил твой ум ».
У людей есть поверье, что от образа змеи – знания. .
Последний раз редактировалось Света 16 ноя 2021, 13:28, всего редактировалось 2 раза.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Света »

Еще про другое.
Вотан говорит великанам: « Хитро всерьез ты принял то, что мы в шутку решили! Прекрасен богини
светлый лик, зачем, вам, грубым, она?»
Фазольт отвечает : « Грубы мы? Нет, неправда! Вам красота дана, в ней лишь вся ваша мощь, но страшно жить вам
без башен и стен, — замок вам нужней нежной прелести жен! Мы, дурни, мучились грубым, тяжелым трудом, о деве мечтая,
о кротком луче во тьме бедной жизни...И наш торг вышутил ты? »

В аскезе на земле страшно жить без стен. .Только Учитель мог. .И что-то сходное с Фафнером, Учитель - про дом говорил. Про красоту говорил, красуется человек в одеждах. .

Фафнер говорит Фазольту: « Брось болтать пустое; не в том Фрейи цена, —пользы в ней нам мало, но отнять ее у них нам полезно.
В роще Фрейи яблоки зреют златые; холить их только Фрейя умеет; родня ее, ими питаясь, вкушает сок юности вечной. Но богам грозит злая старость, слабы вдруг станут они, если Фрейю утратят. Вот и надо ее увести!»

Фазольт не признает страсти-мордасти, он видит пользу Фреи в другом : У Фреи яблоки , имеющие сок юности вечной.
Вспоминаю еще библейский сюжет про Еву. Но христианство пере копировала что-то малость из языческих знаний и по- своему выдало.
М, да , уж . . .Ну, ладно. .

Еще про другое. Слова Альбериха, он говорит страннику ( Вотану ) : « моим богатством долг твой покрыт был » .
Интересно. Например. В русских сказках змей вспахал землю кому-то, Ивану. Кажется Ивану. . Вотан воспользовался помощью Фафнера для постройки дворца и не только его услугами. Странник ( Вотан) воспользовался богатством Альбериха. Небесный бог воспользовался – земным богатством. .
Ну, почему он не может воспользоваться, может. Ну, и что что он – небесный, он же и на земле может прибывать в образ человека, или в образе « волка» , в опере говорится. Никто Вотану не запрещает. .

В общем . . Вотан воспользовался помощью Фафнера для постройки дворца и не только его услугами.
Также, видимо, Учитель при постройке Дома Здоровья для людей. Учитель воспользовался какими-то не простыми силами природы, а также силами людей. Учитель воспользовался силами, может быть похожие на « змеиные » силы.

Вотан связан со змеем. Велес победил власть змея. Велес потом часть земли отдал , был связан со змеем. Иван победил змея. Иван остался связан со змеем, змей пахал землю Ивану, в сказках . Зигфрид победил змея. Зигфрид через кровь змея стал слышать птиц. Зигфрид остался связан со змеем.

После победы над Змеем он преодолевает огонь, находит спящую Валькирию, пробуждает её. Валькирия- Брунгильда становится женой Зигфрида. . Марья Маревна( Марена ) становится женой Ивана ( Велеса ) . . Учитель Иванов ( Иванов, в нем есть - Иван ). Учитель женится на Валентине Сухаревской. .
Не простая жена у всех.. Например Брунгильда, Марена , они строгие девы, они защищают от смерти. . Иногда они вестники смерти. .
Имеют свою волю. . Зигфрид от Валькирии получает знания , и не только от нее. .
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Идя вслед по событиям истории Зигфрида, оказывается ещё есть параллели с историей Паршека.
В опере Зигфрид сначала побеждает Змея. Победив Змея есму открывается дар понимать птиц.
Надеюсь понятна символика подземного Змея, как глубинный мир души человека. То, что принято в психологии называть подсознанием.
Победа над этим змеем означает раскрытие своего подсознания. То, что было в человеке в глубинной тьме становится видимым и понятным, становится явным. А что хранится в этой подземной тьме в душе человека? - Да всё то, что перечислил Учитель
В течение одного года (1934) я приоделся и
навсегда отказался от дурных и губительных
привычек и всей моей прошлой жизни
пьянства запоем курения невоздержанности
на словах и ругани, буйства, азартной игры
в карты, эгоизма, невоздержанного и не
вежливого отношения к людям, нечестности,
религиозности, половых излишеств и рас-
пущенности и т.д. И все свои чувства и желания
и страсти подчинил своей воле и сознанию.
Но не только это. Зигфрид обнаружил там ещё и страсть к золоту, как к металлу, дающему власть над людьми. Победив Змея, он овладел и этим пристрастием. Так, получив кольцо власти, Зигфрид не использует его для своего тщеславия власти над людьми. За это получил дар слышать речь птиц.
Птицы повели его к скале, объятой вокруг пламенем. Там находилась спящая валькирия. только герой не знающий страха может пройти сквозь это пламя и пробудив валькирию, стать её мужем. И Зигфрид совершает этот подвиг. Проходит сквозь горящее кольцо к валькирии...
Прекрасно повествование. А что же у Учителя? Где были у него говорящие птички, где скала с огнём и прекрасная дева посреди этого огня?
Оказывается у Учителя всё это БЫЛО!
Только жизнь не такая уж красивая легенда, и всё в ней выглядит совсем иначе, как-то прозаично, даже обыденно. Чудеса совершаются так, что несведующим людям их не узреть, они словно слепцы пройдут мимо, видя только бытовой след, оставленный им от чуда.
И вот эта проза жизни.
Весь список того, что описал Учитель, что пришлось ему в себе усмирить, а то и избавиться от чего-то, это ни что иное, как страсти, живущие в нашей душе. Корешки этих страстей находятся как раз в глубине нашей души, в подсознании. они возникают оттуда. И чтобы преодолеть свои страсти-мордасти, необходимо погрузиться внутрь себя, в пещеру своей души. И вот Паршек это сделал, победил в себе эти страсти. И что же?! Сняв в своей душе этот слой нехороших привычек и чувственных страстей, обнаруживается то, что находится в душе человека ещё глубже. Открывается вход в бОльшие глубины своей души. Там-то у человека и живут эти "говорящие птички".
Птицы - души людей, ушедших в иномирье. Это души наших предков. Птицы несут их образ. Но и на вещественном, материальном уровне, души наших предков продолжают свою безсмертную жизнь. Но не в птицах, а в глубинах души каждого человека. На современный манер, это наша генетика. Все наши предки живут в наших генах. Раскрытие их в себе, это и есть то, что названо родовой памятью.
То есть.
Зигфрид, победив своего змея, стал понимать щебетание и пение птиц - голос своих предков.
Паршек, победив в себе "пороки", открыл в себе родовую память, ему открылись его предки, уже ушедшие в иномирье. Он не только их почувствовал в себе, но и научился с ними общаться. Не для красного словца Учитель однажды произнёс: но надо же подумать, а куда ж ты отойдёшь? Эти слова вы можете услышать в магнитофонной записи. А ещё он говорил, что ему надо потревожить и тех, кто уже умер, что он пришёл на Землю не только для тех, кто живой, но и для тех, кто уже Там, кто уже умер. Вот вам и птички!
И вот, птичка подвела Зигфрида к скале, объятой пламенем. Красиво, да?!
А скала то не каменная глыба, а сам Зигфрид. Он крепок как скала. И он бесстрашен, как горный пик, устремлённый в высь.
Но и Паршек не рохля. Тоже отважен и тоже незнающий страха, раз пошёл на такой эксперимент. Тоже скала.
И вот этот человек-скала охвачен пламенем. Каким?
Вернусь к списку страстей. Ведь все наши чувственные страсти, это пламя в нашей душе. Переживая их, мы так и говорим: пожар души, пламя в груди. Это пламя обжигает нашу душу, наши страсти сжигают нас изнутри, оставляя после себя обгоревшую пустошь. Так и говорим - душа опустела. Победа своих страстей - прохождение сквозь их огонь. Вот откуда образ в опере скалы, охваченной пламенем.
Пройдя огонь своих страстей, преодолев их и победив их, что получаешь?
Победителю даётся в жены валькирия. Не просто дева-красавица, эдакая спящая царевна, а именно валькирия-дева воительница.
Это у Зигфрида валькирия. А что получил наш Паршек? А он получил свою валькирию, полюбившую его всем своим сердцем.
Из скандинавского эпоса мы знаем кто такая валькирия берегиня воинов. А кто оказался валькирией для Паршека? - А для Паршека валькирией оказалась сама Природа. Точнее её силы, оберегающие Паршека как безстрашного воина в его эксперименте. Они, эти силы, словно скандинавская валькирия, ведёт его к победе.
Вот такой сюжетец.
Надеюсь, продолжение следует.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Вот интересно Учитель описывает один бой с природой.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Учитель описывает о своём бое с Природой. Он же писал и о том, что Природа она не только наша Мать, она ещё и мачеха, может ЛЮБОГО в бараний рог свернуть.
Обратите внимание на то, что в древних европейских мифологиях нет описаний войны, но есть борьба одного персонажа с другим. Война описана лишь в Махабхарате. При первом де взгляде видно, что в Махабхарате описывается именно война между разными народами. А в европейских мифах нет войны, а есть борьба, потому что борются не народы меж собой, а отдельные герои. Ну, и как же без ватаги помощников. Гурьбой и батьку можно завалить. Так вот, Учитель описывает борьбу, противостояние одной силы перед другой. Природа с каждым борется по одиночке. Посадит ему грибок или язвочку. А слишком ретивых (героев) в бараний рог согнёт. А то и уберёт со своего пути. Всё так же, как в сценариях мифов. В этом вся разница. Можно дать грубое определение, что: если в мифе описывается борьба, то речь идёт о победе человека над самим собой, это миф о самом человеке, о его человеческой природе. Если описывается война одного народа с другим, то речь здесь не о внутреннем мире человека, а о исторических событиях.
Учитель пишет о войне людей с природою. Люди объявили Природе войну и стали придумывать себе оружие, орудия, и отгораживаться от Природы искусственными условиями. Всем народом против Природы. Но Природа это не только внешнее окружение, это ещё и внутренний мир человека, его характер, наконец, его природное животное тело. Поэтому, противопоставив себя Природе, человеку приходится внутри себя принимать бой, бороться со своей внутренней природой. Именно этому и посвящена практически вся мифология. Об этой же борьбе пишет нам и Учитель. И здесь интересный момент.
Мифология описывает героев(людей) и богов, которые безсмертны. То есть, обычного смертного человека и его безсмертную неубиваемую природу. Природу(богов) можно только победить, но не убить. В этом и весь секрет. Герой побеждает не убийством, и не уничтожением какого либо природного качества в себе. Тогда как, за счёт чего герой побеждает Природу? Об этом сказать словами можно лишь одним способом: словесным описанием ОБРАЗА того оружия и способа, которым можно одержать победу. Поэтому пишутся не инструкции, а сказания и мифы. Учитель не исключение. Он тоже о своих победах над своей внутренней природой пишет не инструкцию, а сказание, словами нам создаёт образ чего и как.
И что интересно. Сопоставляя биографию Учителя и персонаж из мифа, мы обнаружили много схожих моментов. И здесь нет случайности. Но об этом нужно поговорить попозже, когда мы разберёмся с мифическим персонажем. На данном этапе, мифический герой уже во многом нам раскрыл образ самого Учителя, его личность. Но пока, мифический герой себя не исчерпал, впереди у него ещё много событий, до которых мы ещё не добрались. Удобство такого сопоставления ещё и в том, что персонаж мифа, его история ограничена рамками самого мифа. Мифический персонаж ограничен сценарием, и в этом сценарии описывается не весь набор его характеристик, а лишь те, которые необходимы для этого сценария. А живой человек слишком многогранен, в нём столько понамешано, что никакому пониманию не подлежит, кроме одного - человек загадка для ума. Нашему сознанию доступен ход для понимания и осознания от простого к сложному, а не наоборот. Упрощать сложное не даёт осознания этого сложного, а лишь фиксирует на какой-то одной его части.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Писала, писала, вижу Алексей что-то написал. Не успела почитать , потом почитаю. .

Вспоминая оперу. Читала то, что Антонина выдала в ссылке :
. Молодец она. Удивительный отрывок Учителя про Вьюгу.
«...Вьюга .Ты вьюга мглой
носилась кругом близилась вдали и серебристый
булыжник не повреждал босой ноги мороз
сжимал но видя силу из под лучей своим
копьём но пробивал себе дорогу лишь одарёной
сапогом он всё сносил своим терпеньем По
белоснежному ковру. .»

Прочла. .Вьюга будто образ - Валькирия. Даже первые буквы одинаковы. .
Закалка – меч , копье. Мороз своим копье помогающий пробивать дорогу лишь заслуженному , лишь одаренному человеку, Учителю, который все сносил терпеливо, ступая по белоснежному ковру.

Еще. Про оперу.
После победы над змеем, Зигфрид встречает Валькирию Брунгильду. Он пробуждает валькирию - природу безсмертия.
(Слова : Безсмертие, Брунгильда. Даже первые буквы одинаковы.)
Получается. .Зигфрид проходя закалку, терпя невзгоды, голод. .Во время закалки Зигфрид был в особом состоянии сознания, сходное как во сне. Но это был не сон . Его дух путешествовал и был, видимо, далеко от тела. И в тоже время дух частично был в теле, дух осознавал тело. .наверное.
Зигфрид « пробуждается » . Зигфрид находит сокровище : учится физическому « безсмертию », общаясь с Брунгильдой. .
Подошло время. Надо было вернуться из иномирья, и далее Брунгильда говорит Зигфриду: « Сойди на землю, о герой мой! ».
Зигфрид возвращается на землю в пробужденное тело. В тело, которое постоянно обновляется - имея в себе безсмертную природу , которую нельзя было забыть. Зигфрид дает клятву , что ее не забудет . . Но. .( Но дальше история о том, что он забыл безсмертную природу. .Но эту историю из оперы нужно бы описать в следующем сообщении. )

Думала: почему Брунгильда на скале какое-то время " спала " ?
. .Потому что не послушала бога Вотана и хотела подарить безсмертие Зигмунду - отцу Зигфрида . .
Брунгильда знала, что раньше человек был не умераем, она бодрствовала, помогая им, но люди утеряли безсмертие. .
Еще почему " спала " ? Да потому что после смерти отца Зигфрида, больше никто из людей не смог коснуться такого безсмертия , как испытал на себе Зигфрид. . Зигфрид разбудил Валькирию, узнал « безсмертие» и прочувствовал все на себе. .Валькирия дала знания, азы. ( Азы от Азовушки в русских легендах . ).
Еще. Валькирия говорит : « О, Зигфрид! Радостный! Жизнь земли! Солнце вселенной, счастье-герой!»
. .Ух ты. .Солнце вселенной. . У Учителя тоже есть в тетрадях про Солнце .
И еще. Она говорит: « О, ели б быть мне твоей душою ! ». .( Не помню дословно, Валентина Сухаревская говорила Учителю: « я душа твоя ». )

Еще моменты. Можно посмотреть в отрывке Учителя , он писал :
171. « . .Природа всё ему как другу Покорно
пела одному Порой подует ветер свежий как
злая мачеха при том и обретай свою суровость
Пурга метель со всех сторон она как мать родивши
сына стараясь дать ему потом костюм Адама
сад адамской свою покорность и любовь Дала
возможность всё оставить за что весь мир войной
пойдёт. .»

Слова « любовь Дала возможность всё оставить» - эти слова сходные, что Валькирия говорит Зигфриду : « Ты будешь мудр знаньем моим; но знанье мне дано только любовью! Что боги мне дали, стало твоим: клад драгоценный рун святых » - сходное со словами Учителя: « Дала возможность всё оставить» - все знания ему дала, все ему оставила, все стало его.

В отрывке прочла : Учитель проходя практику, например через Вьюгу , « Валькирию », которая дала безсмертную природу тела – костюм Адама . Учитель тоже был, видимо, в особом состояния сознания , он возвращается в « костюме » - как тело Адама. Тело словно - " щит " . Тело, которое постоянно обновляется, постоянно заново рождается. .То есть получил огромнейшее здоровье. .

У Зигфрида есть меч ( закалка ) , шлем - гимн жизни, с новым небывалым .
Еще Зигфриду, кроме обновленного тела, Валькирия, сияющая как белая лебедь, дала ему еще : копье и костюм - щит - тело. . Щит, на то он и щит. Щит защищал не со всех сторон , защищал спереди, сзади спина была уязвима. .

И. .В отрывке Учителя есть про копье валькирии и про силу Учителя, ступающего по камню , как и Зигфрид.
Учитель пишет: «. . булыжник не повреждал босой ноги мороз сжимал но видя силу из под лучей своим копьём но пробивал себе дорогу лишь одарёной сапогом он всё сносил своим терпеньем. .»

Повторюсь. . Брунгильда говорит Зигфриду: « Сойди на землю, о герой мой! ».
Зигфрид говорит Брунгильде: « Здесь оставляя тебя, под святой защитой огня, тебе за руны знанья я вручаю кольцо.

Зигфрид нашел безсмертие и подарил защитное кольцо Брунгильде : Зигфрид - « солнце » , окружил, обнял своим огнем святой любви .
Окружил, чтобы кто-попало не смог коснуться знаний валькирии, знания безсмертия.

Брунгильда говорит : « Мне дар твой дороже всех благ! За кольцо ты возьми коня! Он летал со мной в заоблачный высях ».
Дала " коня " с лучиками «солнечного » тепла.

В интернете прочла : « Белые и рыжие кони считались посланниками тепла и солнечного света, всякого блага. Славяне верили, что солнечный диск несет по небесному своду колесница, влекомая тремя конями ».

В общем. . Зигфрид выходит с иномирья на землю. Он « пробужденный» начинает бодрствовать на земле. .
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Света »

Дополнение к прошлому сообщению.

В интернете прочла. В других сказаниях Зигфрид – это Сигурд. В Древнескандинавском «Сказании о Сигурде» :
« Сигурд просит «поучить его мудрости» («now rede me» — «теперь дай мне совет»), и валькирия Брюнхильд приносит Сигурду брагу, сваренную на благих заклятьях и gaman+rúna («руны счастья» или «радостные руны, что по краю вьются» были написаны на чаше), и даёт ему одиннадцать советов.
Валькирия - Брунгильда . Брюнхильд (brynja — « БРОНЯ, кольчуга »).

Может " БРОНЯ, кольчуга " - это образ безсмертного тела ?

И еще загадка . .Брюнхильд даёт Сигурду ( Зигфриду ) одиннадцать советов, почти - 12 советов. . ( У Учителя - 12 советов, все помнят ).

Ну, ладно. .
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Света, как всегда, меня удивляет своими находками. Действительно, образ прохождения Паршека сквозь бурю, без малейших для себя повреждений, схож с образом прохождения Зигфрида сквозь огненное кольцо на вершину скалы. Казалось бы стихии разные: мороз и огонь. Но ведь они обе стихии, которые необходимо герою преодолеть. Мороз и огонь две противоположности природных сил и стихий, и если нам так принципиально заострить на этом своё внимание, то, как две противоположности они должны привести героев (Паршек и Зигфрид) к различным путям-дорогам своей судьбы. Но об этом мы можем узнать лишь потом. А пока, на данный момент, ситуация у них очень схожа. Воинственная природная стихия одаривает своего героя своей защитой (щит) и прокладывает путь к достижению следующей, дальнейшей их цели (копьё, меч).
И в этом интересен следующий момент, что подметила Света. Валькирия-Брунгильда говорит Зигфриду: "Сойди на землю, о герой мой!" Она с вершины его победы возвращает своего героя сойти на землю, чтобы продолжить свой земной путь. Победа над стихией ещё не даёт права на то, чтобы стать безсмертным и войти в сонм богов. Нужно совершить следующий подвиг на земле.
Аналогичный момент был и у Учителя. Победив природные стихии, Паршек стал Победителем Природы. И, казалось бы, вот вершина, куда уж больше-то? На этом земной путь должен закончиться. И наш Учитель был готов к этому, просил Природу об этом. Но она упросила его остаться на земле, продолжить свой земной путь, чтобы научить людей стать таким же как и он - закалённым победителем природы. И Учитель отступил от своего заслуженного желания уйти в мир богов. Он дал согласие Природе продолжить свой земной путь, став Учителем для всех народов Земли.
И здесь как раз проявилась разница между Зигфридом и Паршеком. Зигфрид прошёл сквозь огонь, и, спускаясь на землю, получил дальнейший свой земной путь в сражениях, в боях. Получил огонь в сердце для сражений за честь и справедливость. Паршек же, пройдя сквозь бурю и холод, получил наставление испытать себя уже не холодом стихий, а холодом людских сердец, стать для них Учителем Жизни, чтобы не быть им губителями самих себя. Преодолеть свой путь в холоде и отрицании людской природы, пройти сквозь холод ледяных сердец и стать им помощником по жизни.
Зигфрид подарил Валькирии кольцо власти, не понимая, его предназначения. Кольцо для Зигфрида было красивой блестяшкой, и служило ему лишь напоминанием о своём первом подвиге, в котором это кольцо стало его трофеем. Этим и оценивалось кольцо как артефакт. За это он получил ещё один подарок от Валькирии - её крылатого коня. Чтобы конь нёс его на своих крыльях победы. - Огонь в груди и крылья для дальнейших побед.
Учитель же, согласившись с Природой пройти ещё один земной путь, получил от Природы тюрьмы и психушки.

Света сказала о душе Учителя, о Валентине. Это не Валентина сказала, что она душа Учителя, так сказал о ней Учитель. Образ Валентины Леонтьевны, её внешний облик, её характер, действительно очень смахивает на Валькирию. Пока не будем это обсуждать чтобы не распыляться, возьмём лишь на заметку. Придёт час и "Кольцо нибелунгов" нам так же поможет раскрыть и её образ. А пока, после встречи с валькириями, истории Зигфрида и Учителя продолжаются, уже на земле. На столь разных путях, будет ли у них опять что-то общее, сближающее их?
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Зигфрид попадает в гости к Хагену и к Гунтеру . . Они общаются. .
Чуть раньше писала. Повторюсь. .Хаген и Гунтер говорит, чтобы Зигфрид брал все, что хотел.
Но Зигфрид говорит Хагену и Гунтеру : Я не владею ни землей, ни домом, ни людьми; дух и тело — вот мой надел: трачу с жизнью я их.Только меч имею, мной он скован. .Я клад мой почти забыл, . .в одной пещере мной он брошен — где стерёг его прежде змей."
Еще Зигфрид взял волшебный шлем, нибелунгами выкованный. Если кто наденет шлем, может воплотиться в образ любой. Если кто-то захочет умчаться вдаль, то отнесёт вмиг он. Еще взял кольцо, которое потом вручил валькирии.
( Зигфрид не говорит про копье, щит и про коня. . В опере, когда герои прощаются, то видно, что Валькирия подходит и дает щит и копье Зигфриду. И у него - уже два оружия. )

Далее. .Хаген и Гунтер поняли, что Зигфрид очень доверчив. Зигфриду дают зелье .
Зигфрид, держа рог произносит: « Забыл ли я ученье твоё, —мне вечно светит только одно: привет любви и верность сердца, Брунгильда, шлю тебе! » . . Но он выпивает зелье, и не заметив как он изменился, он тут же обращает взор на другую природу, на Гутруну.

В общем. . Зигфрид меняется , он забывает безсмертную природу- Брунгильду ( Валькирию ). .Но заслуги Зигфрида никуда не делись, хоть он и забыл Валькирию, его способности прохождения через огонь остаются. .
Почему-то вспомнилась легенда про Велеса, когда его отравили. . Но там по-другому,. .но что-то есть и сходное.
Его отравили, он попадает в пещеру , хочет выбраться с Азовушкой. Выйти могла только Азовушка. А Велесу, утерявшему прежнее тело, предстояло пройти через иные ворота, то есть через многие поколения снова родиться. Азовушка осталась с Велесом и стала ждать иных времен. И потом Велес умирал и рождался много раз.

Думала : Ну, почему Зигфрид забыл ее ? Может Зигфрид умер, а потом вновь перевоплотился ? Может просто не рассказано все это в опере ? . . Да, нет, он жив, но потерял память , будто « умер ». .
Грубо говоря, через зелье вторглись в сознание Зигфрида, чтобы он забыл природу. .От него исчезла частичка души валькирии. .

Еще. Вспомнила . Говорят, что Учитель три раза рождался при одной жизни, будто три жизни сразу прожил. ..
Но. Наверное можно не только рождаться при жизни, обновится телом и душой, но и можно и наоборот – в обратную сторону измениться сразу, при жизни , несколько раз. .
Видимо, как и у Учителя в тетрадях , так и в опере показано, как из независимой жизни человек пришел – к зависимой. И наоборот показано как идет – к независимой . .Как-то в опере и так и так показано кратко. .

. .Зигфриду дали зелье. . Учителю дают « зелье, отраву» - лекартва, которые вкалывают ему намеренно, в психушке. Его боятся. .
Хотели, чтобы Учитель забыл знания о Природе, которые врачи считают – странными, не нужными. .

Чтобы забыл. . Ох, . . Как , видимо, и раньше, когда-то, в далекой древности бог сильно ошибся и забыл . . . .М, да. . . .

Иногда Учитель писал : « Он ошибся за природу ». . . . ( загадочная фраза ) . . Кто такой Он , который ошибся ? . .
Есть например, слова Учителя :
« . .Я в такой форме был надо было боятся
враг самый злой для всего человечества Он ни на
какие сделки не пойдёт Его эта сила он на нея на-
деелся Он ошибся за природу Она для этого родила
человека русского Иванова И послала с дома чтобы
разведку сделать и самого представить им. .»

Получается , что ошибся « враг самый злой для всего человечества . .Он ошибся за природу ». . . .
Выбрал не ту природу, как в опере Зигфрид, он увлекся – другой природой.

Но еще. . Учитель писал: « . .враг есть природа. .» . . Тогда получается :( Он) самый злой враг, Он ошибся за врага ( природу). . .
Какой-то самый злой враг для всего человечества ошибся за врага. .

Учитель писал про войну, про злого врага - вроде кажется, что так про немцев пишет . . Но, только ли про немцев так мог писать ? . .
Уже говорила, что Учитель писал: « . .враг есть природа. .» . .
В общем. .Все знают , природа есть в каждом человеке, например в немце, в том числе и в Учителе есть природа. .
И. Если Учитель знает про какого-то злого врага , то он знает какова сила этого врага. .В Учителе есть природа. .Так может Учитель и есть . . . . .
Учитель знает что из себя представляет эта сила , злого врагав. Знает от куда эта сила берется.

В общем. .Загадка . . . . . Почему после слов : " Я в такой форме был надо было боятся ", почему дальше идут слова : "враг самый злой для всего человечества " ? . . Почему ?
Учитель соединил логически разные фразы в единое , это не спроста, конечно.

Как будто сначала Учитель пишет про себя , что он в качестве бога, которого надо бояться.
И далее, будто, про бога пишет, что бог – это самый злой враг для всего человечества, который ни на какие сделки не пойдёт, . .мол , потому что каждый - ответит за свое . .
Сила бога - на которую Он, бог , наделся, Он все же когда-то ошибся за приррду. .Бог ошибся. .А что Он ошибиться не может что ли. . Может. . Зигфрид тоже ошибся. .
Ох, . . . .Перечитываю часть : « Он ошибся за природу Она для этого родила человека русского Иванова ». .
Получается : будто бог ( Учитель ) раньше ошибся , когда-то . . (Раньше конечно у бога было другое физическое тело ).
Ошибся бог ( Учитель). .И потом природа снова послала - родила человека на земле, то есть послала бога в теле Порфирия Иванова.
. . Он, бог, словно « пал » на землю , родился, представился людям в виде человека и стал развиваться на земле - « Люди господу верили как богу , а он сам к нам на землю . .»

И мы, как « падшие » ангелы, рожденные на земле все пытаемся идти за Учителем, . .как можем , так и делаем. .

Полнее отрывок привожу, откуда выхватила слова.
Тетрадь « Ворота » , 1972 года 19 декабря,
( рукопись).

« . .яиц есть Богу в это время донеслись слова он их не
когда не выбросит какой хозяен оказался на
арене Бог в это время был врагом окружён Он
боялся выходить на свою по им. Ленина улицу а потом
тут же где узялась смелость Наших бьют надо
идти в тылу помогать У меня же два сына в
красной армии Это не моя болезнь которая может
устретится в любого человека Моя болезнь была
одна за обижено больного приступника Я его
одного знал и считаю он нами не убьётся как
Мы люди воивали с природою так мы будем воевать
враг есть природа она нам за наше всё рождает
через человека одного войны Мы без сильнои остатся
без любого прогрессирующего врага Он был он есть и
он между нами останится таким Мы не завоюем
в природе мира через войну с природою Я решился помочь
руским хотя они из собою бога не брали на
бобика Он тоже с ними бежал просился в руских
чтобы они узяли с собою Но брать они не брали
А как бежали уходили Куда сами не знали зачем
они бежали и как бежали
30. 31. Я в такой форме был надо было боятся
враг самый злой для всего человечества Он ни на
какие сделки не пойдёт Его эта сила он на нея на-
деелся Он ошибся за природу Она для этого родила
человека русского Иванова И послала с дома чтобы
разведку сделать и самого представить им Они по
нашей улеце были окружёнои бичевой граждан ввиду
штаба генеральского никому не давали проходу как и мне
с моею устречею с часовым Он меня привёл в штаб Я
туда захожу а за меня уже русской немец как за закалёного
человека им рисует чем сам генерал заинтересовался этим
лицом дал своё согласие моей просьбы которая была
русским шрифтом написаная Моя мысель этого сделала
генерал не отказался свой шрифт и свою гербовою
печать приложил Тут я уже вполне делаюсь над этим
делом разведчек Я не боялся офицера едущего на
белом коне У них с передками орудие застряло в балки
Он хотел меня заставить чтобы я ему помог А я эту просьбу
и к командиру представил Он ея читал понимал это
их был гитлеровский герб Он тут же сказал пан
гут а сам на коне по скакал
31. 32. Но теперь думаю мой был выеграш и к
солдатам в Должанке они стояли Я с ними речь
вёл не за политеку не за экономику а за здоровие
всех нас не хотел Иванов чтобы была война
в пользу вас немцев Моя мысль им рисовала не
то что они хотели от Гитлера получить Моя мысель
ему тупила в голове как вожаку Я их не просил
чтобы в Берлин поехать Они сами пригласили а потом
ни чего не сделали плохого дали мне бронь на
проезд . .»

Получается, что кто не любит, не принимает Учителя таким какой есть, то для него Учитель ничего не значит, или будто он - злой враг, или как враг. . И. Зигфрид тоже считается – самый злой враг для всего человечества.
Зигфрид, образ которого остался надолго, на века. . А потом с него срисовали и придумали Люцифера, по- своему образ. .

. .Уже писали мужики на форуме. .Когда Дух Учителя показывался кому-то , может дух показывался не во всей своей форме и красе. .Но и этого хватало, чтобы очень сильно испугаться. . . .
. . М, да , уж . . кишка моя тонка . . наверное, от страха не знаю куда бы делась тоже. .
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Здравствуй Света.
писал(а):
18 ноя 2021, 16:05
Иногда Учитель писал : « Он ошибся за природу ». . . . ( загадочная фраза ) . . Кто такой Он , который ошибся ? . .
Есть например, слова Учителя :
« . .Я в такой форме был надо было боятся
враг самый злой для всего человечества Он ни на
какие сделки не пойдёт
Как я поняла, за природу ошибся Гитлер.

Учитель бып в такой форме, что надо было боятся. Фашисты расстреливали душевно больных в психушках.
В период оккупации Учитель жил в Сулине, его привели в штаб, генерал выписал пропуск. Мог теперь с ним ходить безпрепятственно.
Света
Сообщения: 2204
Зарегистрирован: 16 дек 2015, 18:44

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение Света »

Здравствуйте.
Благодарю Алексея и Антонину за сообщения.
Конечно , Учитель это не Гитлер. . Твой вариант тоже думала, но чиркнула про немцев, но Гитлера не учла. . И в итоге написала - я не понятку какую-то. . Наверное, не тот отрывок мне нужно было брать. .
Хотя , с прошлого отрывка нужно взять слова на заметку, которые он говорил про себя, Учитель писал: " Я в такой форме был надо было боятся".

. . Еще хотела сказать. Находила 2 отрывка из разных тетрадей одинакового содержания. Может потом один или два найду .
Почему надо было бояться : Учитель, когда его хотели забрать , кажется милиция , которую позвал один директор.
Учитель говорил, примерно так , какому-то директору : я таких как ты 50 человек убил . Директор( мтс), услышав , тут же деру дал. ( Содержание такое, не дословно помню.

Конечно, Учитель « убивал » не оружием , как Гитлер . .Но за Учителя заступалась как-то природа – так он « убивал » .

Еще пока другой отрывок , про другое нашла ( но не про Гитлера , который ошибся ). .
Сначала чуть напишу, как уж получилось. может кто поправит потом. .

Учитель пишет сначала про другого человека, употребляет слова : « ты же человек ». . Но. Далее употребляет слово « я » , то есть , далее пишет и про себя тоже. Учитель писал : « Дорогой не той я пошёл С делом завозился Одно время я ошибся и на веки веков я остыл . .»

Отрывок полнее. Тетрадь «Муха », 1965 года 6 октября
( рукопись).
147.« . .ты же хвалился по природе
на тебе сияла одежда твоя
Ты был король земли
А сейчас дух спускаешь
148. И природа не природою
ты же человек
Да ещё какой богатый
Деньги есть и всё есть
А вот здоровие то нема
Купил бы да никто не продаёт
Дорогой не той я пошёл
С делом завозился
Одно время я ошибся
и на веки веков я остыл
Скажи мне природа дорогая
А докудова это всё будет
Скажу тебя милой человек
До тудова пока не будете делать
у себя живого факта
Вы родились для чего
спрашевает природа
Отвечают усе вместе
Для продолжительной жизни
А почему не схотели
По этой дороге идти. .»

И еще слова из той же тетради " Муха", многие слышали, Учитель пишет :
« . .Я родился таким как усе
160. И возрастал как усе
Зависемым стоял у очереди
ждал своего стихейного дня
35 лет всё делал чего делают все
Почему теперь поделился
Не хочу быть человеком зависемым. .»
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: СОЗНАНИЕ - РЕАЛЬНОСТЬ. Все внутри - познай себя.

Сообщение antonina »

писал(а):
19 ноя 2021, 10:04
. Еще хотела сказать. Находила 2 отрывка из разных тетрадей одинакового содержания. Может потом один или два найду .
Почему надо было бояться : Учитель, когда его хотели забрать , кажется милиция , которую позвал один директор.
Учитель говорил, примерно так , какому-то директору : я таких как ты 50 человек убил . Директор( мтс), услышав , тут же деру дал. ( Содержание такое, не дословно помню.

Конечно, Учитель « убивал » не оружием , как Гитлер . .Но за Учителя заступалась как-то природа – так он « убивал » .
Учитель, был еще и шутник. В написанном случае он пошутил. Председатель действительно испугался. Не надо было бы так говорить - пишет Учитель.
Никого никогда Учитель не "убивал", скорее предупреждал о последствиях совершаемого человеком поступка.
Ответить