Re: Его святые имена
Добавлено: 16 окт 2019, 23:42
Yanni
Здравствуйте.
Большое желание у новичков познакомиться с беседами Учителя.
Предлагаю запись встречи, которую записал Евгений Сидоров в Москве в 1974 г
БЕСЕДА УЧИТЕЛЯ С ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМИ
Учитель: ...Если умеешь, делай! Это ж не мое, это ж единственное народное....
А, может быть, вы еще добьетесь, если только вы будете этим заниматься, может быть вы даже будете передавать свои силы другому, так же самое, как я передаю. Вот только инициатива, инициатор, т.е. Учитель. Учитель - почему? Потому что Учитель есть Учитель. Он учит чему? Он учит только добру, только здоровью, значит, обязательно надо в этом отношении его просить. Вы же можете передавать, а Учитель пособлять будет непосредственно.... Других людей, каких бы не было, брезговать ни в коем случае нельзя, нет! Почему я заставляю вас здоровляться с людьми, вежливость свою? Чтобы тебя, значит, эта публика, этот народ посчитала, чтобы ты действительно был заслуженный. А Природа, ведь она тех наружу ставит, т.е. наперед, которые, значит, обращаются со всеми вежливо. Тут все это аккуратно, все это сделано так, проверено на всех таких началах, чтобы это было не мне одному хорошо...
Вопрос: Вы сказали, что если ночью закрыть глаза, головой мотнуть, то появится свет. Для чего это?
Учитель: Это проверять самого себя, что у тебя, так сказать, силы для тебя есть. Это я свои выводы. Может быть, у вас он и не появится, но я это на себе испытал. Смотреть нужно прямо в глаза, при закрытых глазах, чтобы электричества не было...
Вопрос: Для восстановления зрения открыть глаза...
Учитель: Не открывать глаза, а надо именно смотреть в глаза в эти! Смотрите вы натурально этими глазами, но смотреть туда мнением и сделать здесь выдержанный вдох-выдох, чтобы рассечь этот зрачок, чтобы он больше видел пространства видимости. Это устно, устно прорабатывается, не так, чтобы я ходил да заставлял. Это значит взял, да сделай сам!
Вопрос: Предположим, что кто-то из нас лег в ванну и принимает водные процедуры. И в ванне у нас пробка закрыта. Влияет ли это на организм?
Учитель: А почему это будет влиять? Когда вы лежите, вы ведь в массе лежите, в воде, да? Эта масса, она пришла с какого-то бассейна или из какого-то озерка, из какой-то речки. Она же опять идет эта масса от вас. Она же живая, она же с тобою разговаривает. Она, думаете, вас же чувствует, что вы лежите, что-то там думаете, что-то мыслите. Вот я сам принимал ванны и с нею разговаривал. Я лежу, говорю, терплю в холодной океанской воде, а ты, говорю, плыви и рассказывай там всем волнам, всем водам, что я, так сказать, нахожусь в твоей воде и с тобою разговариваю и тебя посылаю таким же другом, как ты и пришла ко мне.
Вопрос: Значит, не имеет значения, стоячая вода или проточная?
Учитель: Нет, не имеет.
Вопрос: Стоял под душем, болела голова. В момент вытаскивания пробки прошла головная боль.
Учитель: Видите, я же не такой человек, чтобы это все аппаратами изучить. Я что сделал, своим телом ощущаю, то и рассказываю. Вы же сами делаете, у вас получается...
Вопрос: Мы женаты, половой вопрос... Как вы советуете, рекомендуете?
Учитель: Я понимаю, я сам одно время... Даже надо в редкости. Если у тебя есть жена, вы с женой должны договориться, что эта вещь весьма, если она развивается в полном смысле, нехорошая. А в редкости, ну чтобы были договорены обеи, чтобы она желала и ты желал, чтобы самец и самка. А то же у нас так - если самец здоровый лезет, а самка больная: давай, мол! Или все равно, жена хочет, а у супруга какое-то нездоровье. Она говорит: давай! Это нехорошо. Чтобы у всех обоих была договоренность самостоятельная. А, конечно, лучше бы было, когда бы человек..., это ж не животное...
Реплика: Это природа же...
Учитель: Я не возражаю. Я, пожалуйста, сам некоторое время... Живой же человек.
Вопрос: А если я не женат?
Учитель: А если не женатый, тем лучше! Лучше бы было, если ты бы не развивал... Ты бы сильнее... У меня есть одна девушка, так она ж не схотела, ее не берет никто. А она хочет, чтобы я ее отдал. Она училась, получила диплом, в Москве осталась ассистентом. А над ней смеются: почему не выходишь? Она взяла, пошла и отдалась, честь свою отдала, а замуж все равно не вышла. Такая неприятность получилась. Она самостоятельная, но отдала свою жизнь ни за копейку. А эта штука, которую человек развил, хорошее не дает. Это хорошо, что она родит человека самостоятельного, а если глухого, если больного? Ведь нам Природа всяческих людей представляет, мы тогда их не хочем, так сказать, видеть, они ж у нас в койках лежат, если уж родил человека. А Природа говорит: зачем? Ты себя сохрани, ты себе создай силы, чтобы было. Конечно, я не заинтересован, чтобы выбрасывать силу, которая выходит из человека.
Вопрос: Значит, мне не надо особенно стремиться?
Учитель: И не стремись, и не стремись(страстно)! И лучше будет, в тысячу раз лучше будет! Пущай люди говорят, а твое дело.... Только есть же..., занимаются люди ...этим, как его...
Реплика: Ну, это исключено!
Учитель: Не надо, не надо!
Вопрос: Жениться все равно можно?
Учитель: А жениться можно, пожалуйста, в этом отношении я же не возражаю, но лучше, конечно будет... Жена, жена - это горе(со смехом)! Но женщины меня поддерживают, они знают, что я их защищаю. Я защищаю обиженного человека. А жена - она обиженная. И роди и воспитай и до самого гроба - все мать и все мать...
Вопрос: Учитель, а как Вы видите развитие общества на ближайшее время?
Учитель: О, вперед, слушайте, надо хорошенечко думать, а потом тогда сказать. У меня многие спрашивают ученые: А как будет дальше? Да если одно будет хорошее, то и будет и другое хорошее. У меня некоторое время задают вопрос: а как ты глазами, хорошо видишь? Я говорю: На хорошее смотрю хорошо, на плохое не хочу даже смотреть и ухожу от этого (смеется). Так что, мы же живые люди, ну что мы можем сказать о плохом? Пусть уж лучше мы не говорим, не рассуждаем.
...А вот холод как таковой в Природе ведь его никто своим индивидуальным телом человеческим не возлюбливает, а скорее всего на себя надевает какую-то чучельную вещь, это, значит, одежду и эту одежду обогревает. Он, значит, свое энергичное, так сказать, сильное тело, значит, теряет, т.е. расходует на это, и этим он у себя создает вовнутри болезнь. Заболевание только дает наша одежда, наша пища, наш жилой дом. Какое удовольствие, скажи, пожалуйста, выйти на двор, на воздухе, на Природе! Это самое составное, самое энергичное, самое славное. А мы все заходим... Пойди в деревню и пойди по улице и посмотри, где же люди?
Все в своих кельях, все в своих домах сидят, а на улицу - дулю, хоть бы один. Когда лето приходит, дак они все на лето идут развивать там, зернушко выращивать и так далее и тому подобное. А зимой - дулю туда кто покажется, потому что там холодно, туда кто пойдет? Никто не пойдет. Вот такая вещь. Я, так сказать, иду по степи, один, нема никого, а я иду, да еще скину все это, в чемодан там или в портфель положу, иду чистым телом да и говорю: что ж меня заставило ходить? Люди там-то что-то делают, кто-то каким-то героем становится. А сам пойду, да назад заверну и говорю: какой же я герой, что я об этом думаю? Меня же ведет только к хорошему вот, ведь мне эта болезнь, которую я на человеке ее упраздняю, она у меня как на сковородке яичница сжарена, и ты ее поел, так и мне удалось эту болезнь удалить. Я - инициатор, т.е. я - светило над этим, я все равно любую, лишь бы только человек захотел, лишь бы он только обратился ко мне, все равно я ему удалю... Я ж вот этого художника, этого человека, я все, все уже, а потом смотрю - отходит, отходит и встал человек...
... Видите, где-нибудь должна раскрыться эта система, это ж неправда, что я такой нахожуся, а народ за мене мало знает. Вот я нахожусь сейчас в Москве, а разве людей мало, которые заинтересовались, которые пошли. А здоровые? Они ж все лежат по своим комнатам, по койкам, что-то такое думают, изобретают, что-то хочут делать. А самое основное, я вот принимал человека, выводил его на двор разумшись. Я говорю: ты когда-нибудь пробовал в жизни? - Да в первый раз, да Боже мой! Да это страсть, чтобы я по снегу пошел! Это самое хорошее! А если вы, значит, будете стремиться делать хорошее окружающим, то и себе хорошее достанется.
Вопрос: А как вот можно использовать сильную жару? Вот печет солнце, зной, духота...
Учитель: Так же самое, как и холод. Холод и жара - это тот же самый один источник.
Он один уходит, другой дополняет... Так что, все зависит от человека. Раз он хочет. Ведь вот еда. Все говорят, что еда помогает. Там какие-то молекулы, там разные подобные... Но ведь вы же знаете, что в процессе же ведь человек развил этот свой желудок. Он же когда родился, у него такого желудочка не было. А в процессе он даже некоторое время и вилку проглотил... Так что, я еду не признаю, я некоторое время много не кушаю сознательно... Вот Новый Год - все будут кушать, а мы в среду ...обязательно не надо кушать до самого, до 6-ти часов. Почему? Потому что пусть люди кушают, мы успеем, мы вечером покушаем изрядно...
Вопрос: Учитель, а вот если солнце сильно печет, стоит ли от него прятаться?
Учитель: Нет, не надо, надо подготовиться обязательно, с утра не накушиваться, а проверить его надо весь день, чтобы головой был открыт...
Вопрос: Значит, не покушать и выйти можно на солнце?
Учитель: Не выйти. Солнце ж поднимается постепенно, оно же сперва не жарит. А весь день надо провести. Я, примерно, стоял на высоте, на кургане и я всю эту атмосферу проводил всегда с утра и до самого вечера и ночью даже проходил. Так что я не скрывал... Но вас заставить..., не знаю, может вас условие не заставит вот это вот делать? Так что мой момент такой практический, мне надо было 6 месяцев проходить эти, которые мне внедрили, что бы я не поступил нигде. Я их, 6 месяцев все на больных расходовал, я там полную эволюцию, понимаешь ли, сделал. Я ж не боялся ни туда, ни сюда идти, ушел и открывал и заставлял и просил. Особенно меня, однажды, в Енакиево, на Украине, окружил кругом дождь, ливень, гроза, молния и не дают мне ходу дальше идти. Я иду на Запад, стараюсь из Советского Союза уйти, пусть это где-нибудь на Западе погибну! А меня не пускает. Я говорю: Значит, я должен в России, в нашем народе быть. Повернулся - где взялось солнышко, все это прояснилось, все просохло. Тогда я пошел обратно... Так что мне из России не рекомендовалось уходить, я должен, так сказать, в России родиться. Я когда-то был в армии при Керенском. Была такая вербовка с Англии и с Франции - кто хочет русский, тот и записывайся. Я хотел записаться, а ко мне подходит русский человек и говорит: ты где родился? Я говорю: в России. Зачем ты будешь записываться? Так ты сумей... Я и не стал записываться и не поехал…
Вопрос: Учитель, а когда вот весь день на солнце не кушаешь, прося Вас...
Учитель: А для чего ты не будешь кушать? Для того, чтобы обязательно эти качества проверить на себе... Кушанье - это долг тот, который заставляет как будто жить за счет этого кушанья. А фактически если ты только применишь все этому, так только надо воздухом удовлетворяться и ничего этого не будет. Только проси: Учитель, помоги мне! Ведь все складается на том, кто открыл эти качества и эти качества вводит. Пожалуйста, не помогает - не проси. Потому что я вот проверяю: все время люди получают такое, значит, помощь. Значит, надо просить и самому проверять это дело. Вот.
Вопрос: Вы говорите, воздухом...
Учитель: В воздухе ж имеются живые ж такие же качества, как и в воде. Так и в человеке имеются эти качества, которые в воздухе, воде и земле. Только свойства другие. Земля - это самый есть материал, который держит. А вода ж, ведь смотрите, она ж какая бы ни была живая, а с берегов она не выходит. Она, пожалуйста, как ни бушует, а на своем месте стоит...
Вопрос: Значит, когда голодаешь, для того, чтобы не хотелось есть, надо просто проглатывать воздух?
Учитель: Вы же глотаете пищу с воздухом, она же у вас работается с воздухом, она же выходит с воздухом. Потому вы и направляете туда воздух.
Вопрос: Учитель, а на солнце полезно смотреть?
Учитель: Нет, даже не старайтесь на солнце смотреть. Я считаю, что я смотрел и на солнце. Нет таких качеств, чтобы на солнышко смотреть. Солнышко для того, чтобы делать, значит, тепло. Свои лучи направляет для того, чтобы ты получил от него какие-то качества. Солнце это есть ... Но за солнцем тоже не спешите. Надо все условия, те, которые проходят по природе, их надо воспринять живым телом. Я однажды шел по граду, град на меня напал. Там, где я оставил шаг, даже травы не было. А я же прошел, меня даже градина не ударила. А град был такой, что невозможно. А как? Я не знаю, может он падал потихоньку. Я не получил никакой аварии.
Вопрос: Говорят, Вы можете пройти по снегу, и следов не останется.
Учитель: Ну, это, это ж было, были моменты... Люди ж проверяли. Ну, я ж не буду всех таких моментов рассказывать, что это есть...
Вопрос: А какой процесс происходит, когда вы голодаете 12 дней без воды и идете...
Учитель: И еще лучше бы делал! Я бы по 18 суток не кушал, я бы еще делал! Но отрываться нельзя. Тут и своя семья говорит: почему ты не кушаешь? Значит, не хорошо? Ведь надо ж делать, чтобы люди знали, для чего он делает. Чтобы от людей не отрываться. А сам на себя брать... Для чего идти, идти, не употреблять... совершенно чужое. Это ж природное. Мы его сделали из сырья, все это качество, которое мы поглощаем. Ведь пища, она сделана по вкусу. Из чего? Из зерна, из овоща. Мы же ее перестроили химически, так сказать. А так если нам кушать, это ж тяжело... Я вон зубы потерял, кушал. Да у меня были зубы, да у меня все равно как у волка были зубы. А сейчас...
Вопрос: Учитель, значит, как надо понимать? Если мы будем открыты воздуху, воде и земле...
Учитель: Мы должны выработать, чтобы у нас было в нас, в теле все. Мы должны не нуждаться в том, что природа дает. Природа дает, это она нас вовлекает. Она нам нонче дала, а завтра взяла и не дала. А мы тогда чхаем, говорим - нема. Почему? Потому что она все может сделать. Так лучше те качества заиметь, которые бы заставили без всякого находиться. Зачем нам одежда, зачем нам пища, зачем нам дом? Вон вышел, да встал там возле бревен или где-нибудь... А если нас трое-четверо будет, так это ж сила у нас будет, это группка. Мы один другого будем обогревать...
Много раньше писал... Пишу то, что я, значит, в этом отношении сделал. Ну, проработал я день и описываю. Сажусь на поезд, на товарный между горами Кавказскими и, значит, на поезде еду и кричу во весь свой голос: Товарищи! Вспоминаю там революционное. Ну, разговариваю с Природой. Природа ж слушает, ведь как ни есть, я же кричу. А кто слышит? Только везет поезд, а я только свое...
Я бился, я что-то такое искал и все же мне в этом отношении открылись эти качества, которыми я воспользовался. Мне говорят: да почему же это так, что люди кушают, люди одеваются, люди в домах живут, а фактически болеют и лежат в койках и умирают... А что меня осветило к этому жизнерадостному условию, в котором я стал помогать особенно больным? Ничего ж ведь не докажешь людям, а только этим докажешь, когда на них так... Если я буду делец в этом отношении, то, значит, будет в этом отношении все же хорошо, если я буду помогать бедному, больному, обиженному тому человеку, который лежит в койке. А если ему хорошо, то и мне будет хорошо. Вот в этом отношении вся пошла моя история.
Мне это интересно, мне ж радостно, что вы со мной, что вы делаете то, что я делаю. Это что? Это ж не минус, а нам плюс всем, если мы не простуживаемся, не болеем и мы, значит, стараемся эту идею поддержать, чтобы она между нами росла. Так почему, скажи, пожалуйста, вам не можно это сделать, чтобы передать свою силу, если она будет у вас? Тоже, пожалуйста, передайте! Ведь я же болельщик, я больной человек по этой части. Если я увидел человека больного, я хочу ему помочь. Пожалуйста, делай. Хватит у Природы этих естеств. Ведь мы же из естества искусство сделали. Ведь уйма, уйма этого всего, что у нас есть. Но это ж чужое, это природное. Это ж мы в Природе нашли, это ж мы окружились Природой. А Природа говорит: я и без вас могу жить. Чего вы, говорит, лезете? А мы же нуждающиеся, мы же хочем, мы же лезем, мы на рожно лезем, говорим: нет, нам надо, давай, больше ничего. Видишь, вон бегают спортсмены, они что завоевывают? Они каждый другого обгоняют, хочут себе завоевать... А у нас этого нема, смотрите. Я вот перед вами хотя и Учитель, но я хочу, чтобы все учителя и ученики были одинаковы, чтобы у них была одна сила, чтобы они делали то, что делается всеми. А уходить - это значит что? Я буду иметь больше вас. Это уже не моя идея. Моя идея - всем одинаково. Хоть по ложке, хоть по гривеннику, но всем...
Вопрос: Мы идем с Вашей помощью, открываем природные наши внутренние резервы с тем, чтобы совершенствоваться и помогать людям. Правильно я понимаю?
Учитель: Если мы не будем только помогать людям своим поступком, нас заплюют и захаркают. И мы в этом отношении останемся вне. Мы обязаны. Если видишь, что сосед твой чем-либо в недостатке живет, то приди и спроси: что тебе мешает? А он тебе расскажет. А если имеешь силы такие, которыми ты можешь этому соседу помочь, то помоги, помоги. Но не такими силами, не такими советами, как есть, приходит, говорит: да поди воруй, будь ты неладен, и тебе прибыль будет! Это не система уже, воровать. Воровать - это нелегальным путем доставать. А сознательно - это, значит, надо, если есть у тебя лишнее что-то... Может, он больной человек, то помоги, пробуди его, направь, и пусть он не болеет.
А здесь мы просто через любовь, через дело, через все это сами. Если бы нам не было хорошо, мы бы все это не делали, а раз нам хорошо, значит, делайте и делайте. И прошу: не уходите от этого, со мной вместе. Вы работаете, я не работаю, я ж могу в любое время приехать по вашему вызову, и в Москву приеду. Я по поездам если я сам еду, я никогда не оплачиваю ни одной копейки.
Вопрос: Учитель, а вот, скажем, говорят: соли меньше, сахара меньше... Как с питанием, если, скажем, хочется это покушать?
Учитель: Я же сказал: брезговать той или другой едой не рекомендуется, а кушать: есть на столе хорошее - ешь, есть плохое - ешь, но выбирать - это не система... Веришь - выполняй! А если не веришь, так лучше не верь! Легче будет.
Вопрос: Человек может иметь невесомость, т.е. настраивать так свое тело, что он весить не будет?
Учитель: Это у меня предположение есть, что если человек окажется на высоте, его доставят туда на самолете, он обязательно там будет пользоваться правами за счет своей силы, за счет своей энергии, за счет своих рук, за счет своих ног. У меня такое есть предположение.
Вопрос: ...но это тело... А душа?
Учитель: А душа, дух - это неумираемое никогда.
Вопрос: Значит, душа, все-таки, есть у человека?
Учитель: Ну, а чем же человек живет, если не душой и не телом? Видите, я многие те качества, которые требуются для народа, еще вам не рассказывал, потому что входить в такое состояние ... оно само покажется... Я хочу, чтобы люди все разговаривали на русском простом языке: Здравствуйте. Чтобы один другому почет и уважение. Не дожидайся, потому что он этого не сделает, а вот когда ты, т.е. вы сделаете, для вас будет... Я вон пойду в воде и не выйду в любое каждое время. От Туапсе 76 километров расстояние по над морем. Я шел 12 суток практически...
Вопрос: По дну моря?
Учитель: Нет, по берегу. Час сижу в море, а потом пройду по берегу. За 12 суток я прошел. Вот я пришел в Сочи. Знаете, снег какой упал глубокий, а какой он пушистый! Что я когда иду, так это вся система, как вроде вот комары, когда идешь, они облетают, так вот и снег... А за мной народ, как за Гапоном.... Ну куда же деться? Я прямо в море и пошел. А меня сеткой оттуда. А у меня был акт о своей болезни. Начальник милиции говорит: Отвезите его на станцию, чтобы он нашу публику не смущал. Я думаю: Бедные ж вы люди! Да кто ж может это сделать? Вы же видели, каким я был, а я 12 дней ничего не ел, ничего не пил, жил за счет только естества. Какое было самочувствие! Все было нормально. Уехал, оставил. - Оставайтесь, - говорю. И поехал. Меня возили бесплатно.
Вопрос: Говорят, Вы упали с чердака?
Учитель: Я когда упал, ну, говорю, значит, пропал. Ну, упасть метров пять. А потом вспомнил, что вода. Я говорю: Лейте на меня воду! И, значит, на меня холодную воду... И пошел и пошел. Ну, правда, полежал, полежал. А все же все вышло, ничего не побил. Да куда там! Там и концов бы...
Да вот же за этого мальчишку, за художника... Я не знаю, я расстался совсем. Совсем он умер. Принесли мы его, положили на этом... А потом отошел (он). Не знаю, как, но отошел...
...Чтобы ему этим заниматься, чтоб ему этим не дышать, надо же подготовить себя. А он же подготовил себя с оружием, он же полез туда с кинжалом, он же ж вооруженный. Он же пошел воевать в воду.
А в воду идти надо совершенно...
Подымаешь в гору руки и сдаешься всей природой.
И ты по самому маленечкому понижению понижаешься.
До тех пор ты понижаешься, ты идешь свободно.
За тебя Природа.
А то же с чем пошел? С оружием. А вот что он там сделал? Это, знаешь, соревнование...
Вопрос: А сколько же тогда времени можно пробыть под водой, не дыша? Или Вы под водой дышите?
Учитель: Как дышим? И совершенно не требуется. И ничуть. Само выделяет тело. Я в любое время пойду так же. Так же ж меня примет. Я подготовлюсь. Прежде ж надо подготовить тело. А тело подготовить чем? Чтобы оттуда все ушло, весь окись...
На этом запись прерывается.
Записано с кассеты Е.Сидорова. Запись любительская, не очень качественная, заглушается радио, поэтому понятны только отдельные фрагменты. Непонятные места отмечены многоточием.
_______________
НА БУДУЩЕЕ ДЛЯ УЧЕНИКОВ
(выписки из тетради Учителя от 20.02.82 г.)
Паршек не запасается сегодня, чтобы за счет этого завтра пришлось жить. Он считает эти вот дни, они из собою приведут еще больше. После терпения сознательного в неделю одно воскресенье кушать приходилось. Потом полгода и вслед за этим самым год потерпеть и совсем распроститься с этой пищей. Это будет завоевание для всего мира, всех наших людей безсмертие, оно делалось и делается это дело на указанном месте, там где есть все условия заиметь возможность, чтоб без потребности воссияла в людях жизнь.
Я нахожусь в Кондрючем в доме всего Мира, а сам своею мыслью могу быть везде и всюду таким, как есть в Природе. Если захочешь сделать - добьешься ты. У тебя такая есть дорога, по которой никто не проходил.
Ему это тяжело сделать, это же есть люди живущие на белом свете, они живут и думают, как бы обмануть эту безвинную такую делающую женщину, это его в этом деле рекорд, он добился своего, то что ему хотелось, он сделал у себя самое плохое дело. Он потерял свое имеющееся здоровье, со всех сторон это настоящая у него близкая смерть. Ты же кончаешь эту вот умирающую похоть, каким становишься? Ты же делаешься не человеком деятельности.
Я не настаиваю на этом, но прошу как практик в этом деле. Хочешь жить, так ты задайся цели похоть твою сохранить как твое око твоего видящего глаза, он у тебя здоров и видишь ты им как никогда хорошо, а когда ты его так засоришь, он у тебя нездоров, он болит, а глаз это ведь твоя есть жизнь, ты видишь им природу так, как это надо, а когда ты им не видишь, то твоя жизнь мертва.
________________
Учитель Иванов П.К.
Н Е П Р А В Д А
Хотелось мне крепко жить, но Природа не давала. Раньше я работал, а сейчас отдыхаю. Учёные наши ошиблись – на мне признали свою болезнь паранойное развитие личности, шизофрения. Ох, как моя молодость, жалеть приходится её. Но за то я хвалюсь, ценю имя. Хороший, умный человек сделал меня полезным. Мои руки золотые и ум дорогой. Если знаешь моё тело, хвались перед всеми. Обращайся ко мне, проси крепко: «Учитель, мой дорогой! Дай мне моё здоровье!». Когда упросишь меня с душой и сердцем, никогда в обиде не останешься, а то, что следует, ты получишь. Природа-мать богата. Воздух, Вода, Земля – самые близкие, родные, милые, незабываемые друзья. С ними можно учиться и можно у них научиться. Для самого себя или другого надо будет трудиться, закаляться, в Природе силы воли набираться, чтобы они были в тебе. А потом это маленькое зёрнушко сеять.
Мы привыкли болеть и простуживаться, а Учителя нет на это, чтобы учить людей, кроме одного только русского человека Иванова, кто силы свои перед всеми поставил не как врач или знахарь, а свои лично закалённые силы. Ему хочется передать их нашему народу, самому обиженному человеку и забытыми всеми людями. Ведь он крепко хочет быть здоровым в жизни, но человека не нашлось, чтобы он был такой, чтобы об этом болеть и крепко думать, как надо умело ему помочь. Он ежедневно болеет, страдает и об этом просит Природу сам, что она открыла врата для этого самого, что самое главное в жизни.
Природе надо сказать спасибо за её заботы, за независимость свою, которая помогла ему. Человек стал здоров, болезни уже не будет. Есть жизнь одна, здоровье крепкое. Изучайте и понимайте. Всё это будет надо нам всем, но не мне одному, кто болеет о всех живых и мёртвых. Судить приходится за нашу ошибку. Мы родили человека, а воспитать не смогли. Меня воспитала Природа не таким как все, а противоположником – Учителем, Победителем Природы, самородком.
Желаю всем самого лучшего здоровья, которое имею я.
1 сентября 1965 г.
___________
Областной психиатрический диспансер
г.Ростов-на-Дону, ул.Семашко, 120
главврачу Никагосовой Е.Г.
Елизавета Георгиевна,
Ты мой друг по дороге помощи больному. По части помощи для больного нужно провести большую работу. Во-первых, нужно выступить по телевизору и рассказать, для чего я закаливаюсь, и что даёт моя закалка, и, самое главное, для будущей молодёжи. По-моему, для вас о пользе моей закалки уже известно. Можно говорить о многих болезнях и недугах, но главным врагом здоровья людей является раковое заболевание. И я могу сказать прямо, что я пришел к выводу: только тогда можно избавиться от этой страшной болезни, если постоянно пользоваться моим советом. Есть люди, которые страдали раковыми опухолями, но твёрдо взялись по-моему совету за самолечение природными богатствами, и никакой опухоли не ощущают. Вы, конечно, как врач, как специалист медицины, всесторонне поддерживаете химическое лечение для больных. Но я неоднократно писал, говорил и настаиваю на том, что химия никакой пользы не оказывает для больного. Единственный и правильный выход избавиться больному от своих мук – это природное самолечение: воздух, вода и, самое главное, пробуждение, работа над самим собой, от чего будет пробуждение. Даже с первых дней работы над собой больной почувствует себя легко, от этого вреда не будет никакого, кроме пользы и быстрого возвращения к труду. Я очень много провёл экспериментов с разными больными, вернее, с разными заболеваниями, я могу с гордостью сказать, что эффект от этого совета очень огромный. Можно избавиться от любой болезни, только, конечно, нужно работать самому над собой. Природа богата своими качествами, их нужно уметь взять, чтобы не заболевать и не простуживаться. И я , как практик, хочу сказать людям, что можно не болеть, не простуживаться и жить долгие годы здоровым.
Порфирий Корнеевич Иванов
14 декабря 1969 год.
___________
Это вам пишет человек
со своим естественным здоровьем и со своею лично тренировкой и закалкой. А она, эта закалка тренировка, до начала нашего технического искусства существовала. Только ни один человек в процессе своей предковой жизни не попытался с природными условиями поразговаривать. А какие у неё на этот счёт сильные и вольные силы для того, чтобы научиться нам всем до одного человека, как будет надо, чтобы легко жить. И самое главное, научиться, как будет надо, чтобы другому человеку легко помогать в его жизни. а мы на это учение, на это озарение отнеслись с холодком. А что это, мол, за человек – один из всех Иванов? Он в поле не воин, а в людях со своею практическою работою – самородок, без всякой технической работы в Природе, в условиях завоевал качества для того, чтобы ими пользоваться без всякой цивилизованной и высокой культуры.
Мы с вами во время баррикад, во время захвата этой власти не проливали кровь, чтобы между нами и Природою прогрессировала простуда и болезнь. Наши товарищи положили свои головы за то, чтобы наша наука народная медицинская со своими специалистами не сидела на одном шприце, на одном хирургическом ноже. Это всё для человека данной утомительной работы не пробуждение нервной центральной системы, а укорочение своих сил, и нету человеку никакой воли.
Мы же учёные есть, большинство коммунисты, материалисты. А человека, да ещё Иванова, со своим новым и небывалым поступком не схотели поддержать как народную идею – это здоровье. А он его нашел не в мешке и нигде либо, а в Природе, в условиях, в которых говорится нам всем, чтобы мы поняли за поток жизненный. Он же не стоит на одном месте, а движется по пути и показывает свои силы и волю для того, чтобы от Природы не ждать милости. Это наша всех большая задача. Но как мы с вами взялись за Природу, и не жалеем в этом человека, нам с вами грош цена. Где вы видели или слышали, чтобы Иванов своею идеей хоронился или не хотел своё найденное передать? Он неоднократно был сам в нашем медицинском доме по Рахмановскому (переулку), и с многими разговаривал. Его тема одна – не помешать другому начатому, а от своего сделанного не отказаться.
Иванову, как человеку, известна его прошлая жизнь: 35 годов проборолся впустую. Не сказать, чтобы было легко, но тяжело приходилось бороться за своё существование. Чтобы хорошего и полезного можно было получить с этого всего, я как человек не получал. Моё дело меня приводило к одному: чтобы расстаться с Природою, с её условиями. Я же не захотел этого делать, отступил назад, посмотрел вперёд и сказал: больше этого делать не стану. Взялся за профилактику, за воспитание самого себя в окружающем обществе, в людях, в народе. Я вырос, и что я заимел? Одно для всех здоровье. Иванова идея не поднимает руку за то, чтобы у них прогрессировал атом или чтобы наша молодёжь со своим поступком делалась психически нервная.
Иванов делает и воспитывает по совету Мать-родительницы, чтобы она рождала не тяжело дитя, а воспитала в духе вежливости. Никакая особенность не поможет дитю, чтобы ему воспитываться по-новому и небывалому, чтобы дитя сам себя с помощью матери с первых дней начал делать то, чего ему необходимо не на вред нашей жизни. А дитя будет воспитываться и расти со своим наученным материнским словом на пользу своего здоровья. Давайте забудем старое: заставлять дитя без всякого обдуманного и сказанного слова, чтобы наш ребёнок понял к нему представленную вежливость. Давайте мы от многого откажемся, что не вести за собою источник – это наши дети – будущие люди. А они нам пригодятся со своим новым делом. Уже между ними и Природою не будет неудовольствия, все будут воспитываться одном покроем. Все будут легко рождаться и так будут жить и крепнуть от одного поступка, и его надо заиметь родителям. В своей половой и несознательной распущенности у нас будут рождаться хронические дети.
А когда с Ивановым советом – не будет этого, жизнерадостное рождается дитя. Через рождение сознательности родителей есть и будут живые факты, поддержанные теми родителями, кто воспринимает весь поступок Иванова. Не надо уходить, а поближе к нему. У него вся эволюционность, весь реальный порядок, чтобы жить и продолжать легко свои годы. У человека есть все способности для этого зародить силы и волю.
________________
«Ты будешь здесь жить до 10-го, а уедешь 17 апреля…»
В 78-79-х годах я попал в семью Гены Кислякова, где очень удивился тому, что вся его семья ходит босиком, говорят друг другу приятные слова. Они рассказали мне, что были у Порфирия Корнеевича. А познакомились они с Учителем из-за болезни сына, который пристрастился к алкоголю и этим развалил себе печень. Парень дошел до ручки, и тогда кто-то из знакомых отца посоветовал ему написать письмо Порфирию Корнеевичу. И Гена повёз своего чуть живого сына на хутор. Учитель его вылечил, и парень полностью восстановился. И вот эта семья просто молилась на него, потому что Учитель совершил чудо, и иначе назвать это нельзя. Мне понравились эти люди и их история, и я решил записать у них адрес Порфирия Корнеевича.
К тому времени на нервной почве из-за безобразий на своей работе я заболел, написал Учителю письмо и он ответил мне: приезжай немедленно. Поехал. Взял с собой подарки, продукты. Был 83-ий год и я знал, что в провинции с продуктами не очень. Доехал чуть живой, подхожу к воротам и слышу, люди поют Гимн. Ну, думаю, попал к сектантам. Захожу в калитку, ко мне подходит Ольга, жена Марка Ивановича и говорит: Учитель сейчас выйдет, подождите». Вижу, люди ходят по двору, и выходит Порфирий Корнеевич и с ним Валентина Леонтьевна, она его поддерживает под руку. Он мне говорит: «Тебя зовут Анатолий, ты приехал ко мне из Москвы. У тебя жена Валентина, а сын Сергей». А Валентина Леонтьевна добавляет: «А жена у тебя – дура. Ей редкостный муж достался, но она этого не понимает и не ценит». Учитель говорит: «Злые люди тебя обидели. Ты не просто человек, ты у Бога любимый сын его на Земле. Ты труженик великий и человек очень добрый. Таких как ты, мало, как жемчужин в море. За то, что тебя люди обидели, Он – тебя любящий, накажет и страну, и народ. Я сделаю так, что ты выздоровеешь. Мало того, я тебя пошлю туда (указал пальцем на верх), и что ты попросишь, всё Он тебе сделает по твоей просьбе. Проси для людей».
Потом он послал меня в овраг, сказал, что я там разделся и вы-лил на себя два ведра воды, потом постоял и обсох на воздухе. Это было 24 марта 1983 г., температура была 8-9 градусов тепла. Я об-лился, захожу в дом, в комнате Учителя на полу лежит подстилка. «Садись, рассказывай свою жизнь» - говорят. Рассказал, что с детства читал Евангелие, старался жить по совести, по заповедям, работу выбираю самую тяжелую, большую часть заработка отдаю ближним, вторую пенсию матери отдаю, помогаю дяде, тестю и тёще, гостей принимаю щедро, помогаю людям, чем могу. Учитель говорит: «Всё ты говоришь правильно. Бог тебя любит. Ты у него на хорошем счету. Тебе надо побывать там. И ты там побываешь. Проси у него всё, что не пожелаешь, Он тебе не откажет. Потому что у тебя большие заслуги – много добра ты сделал людям». И добавляет: «Будешь у меня жить до 10-го числа (апреля), а уедешь 17-го». Я ничего не понял: как это я буду жить до 10-го, а уеду 17-го? Потом, как я поднимусь к Богу? Ведь к нему приходят после смерти, а я же пока живой… Или я здесь помру?
Потом Валентина Леонтьевна сделала мне массаж. Было очень больно! Думал, что она мне все кости переломает, а Учитель говорит: «Проси у меня силы. Говори – дай мне силы! Дай мне здоровье. Проси с душой и сердцем. Тяни с верха воздух, чтоб этот воздух прошел через тебя, потом выдохни. Три раза». Потом Учитель меня принял. И через меня пошел такой внутренний поток. Чувствую, как этот поток вычищает из меня всю грязь и боль, что принесли мне люди. И вся эта грязь из меня вышла! Я встаю. Я – здоров! Учитель велел два ничего не есть. «Приезжай, - говорит, - ко мне, когда хочешь, и вообще, живи здесь, сколько хочешь. А пока, жди».
И стал я у него жить. Всё у меня прошло, ничего не болит. Начал я помогать по хозяйству: где огород вскопать, где калитку подправить, где забор подремонтировать. А люди приезжают, и вот помню, приехали муж с женой, а у жены страшная болезнь – кости начали срастаться. Это значит, сухожилия, хрящи совсем атрофировались, и она ходит как робот. Учитель её принял, Валентина Леонтьевна её потоптала, но как же она визжала на этом массаже! Но после этого эта пара оба выскочили из дома и как пошли у крыльца вприсядку! Учитель вышел, а она упала на землю, ползёт за ним и землю целует, по которой он прошел. Это я сам видел своими глазами. Учитель до последнего дня принимал людей. Самого ведут за руки, а он принимает людей: как я не помочь?! Он последние силы вкладывал, чтобы облегчить мученья людей.
Подходит 8-е апреля. И приехала из Подмосковья женщина Тася с сыном, а сын очень непутёвый – Максим. В него вошли бесы. Он крутился волчком, пукал, фыркал, плевался – очень некрасиво себя вёл. Никогда не работал, не помогал, говорил: живот болит. Но как только садимся кушать, то хватает, что получше, да повкуснее. Такая вшивая порода. И Учитель в тот день утром сказал: «Толя, готовься. Сегодня ты пойдёшь туда, наверх, а Максим пойдёт туда, вниз. Сегодня ничего не ешь». И Максиму тоже это сказал. Я, конечно, ничего не понимаю, но думаю: ладно, посмотрим.
В обед она посадил меня с одного торца стола, а сам сел на другой, и так в упор на меня смотрит. И я вижу, что лицо у него всё пошло буграми. По лицу, по рукам. Мне стало не по себе, а он мне так строго говорит: «Анатолий, иди сюда». Я подхожу, он берёт со своей тарелки крыло индейки и говорит: «Из моей руки ешь», Валентина рядом тихонько говорит: «Анатолий, это не обсуждается». Я эту индейку кусаю прямо из его руки. Зовёт Максима, а тот: «А чего я пойду!..», но его подняли и он подошел. Учитель и ему дал из своей руки хвост индейки: «На, ешь!». Тот поупирался, но поел.
Наступает вечер. Учителю сделали ванну, полную кипятка. Его мыли мочалкой с мылом, помогли выйти из ванны. Он зовёт меня: «Анатолий, идти сюда. Ложись в эту ванну». Я ему: Учитель, да она грязновата. «Ложись без обсуждения!». Раздеваюсь, ложусь в эту ванну. Он велит мне нырнуть с головой, несколько раз нырнул, полежал в этой воде. Вероятно, в этой воде были какие-то флюиды. Учитель послал обсохнуть, а потом велел ложиться спать. Максима он тоже искупал в той ванне.
Обычно я долго не могу заснуть, а тут как отрубился. И у меня такие ощущения, что с последним моим выдохом я вышел из тела. Не душа, а я сам. Я чувствую, вот оно лежит на диване. Сердце сжалось и встало, ведь как только душа выходит, все процессы прекращается. Я вышел из тела, я повис над ним, и меня куда-то тянет, тянет… Я стал равнодушен к телу. Передо мной – я вижу – открывается новый мир новой жизни! Тело для меня уже не нужно, как старая рубашка, стало безразлично. Я вышел из тела и устремился вверх, вверх, вверх… И почувствовал, что меня втягивают в какой-то туннель. Этот туннель такой сияющий, из красивых, разноцветных нитей. И я понял, что там не один выход, а там очень много миров. Есть миры светлые, их много там, и какой уровень человека, туда он и попадёт. А есть миры очень мрачные, тяжелые, где очень плохо. А есть такие ужасные, что если туда попадаешь, то выхода уже нет. Отпетые негодяи, многократные попадающие на Землю, их просто сбрасывают туда и за ними закрываются двери – пускай мучаются вечно. Я почувствовал, что в этом туннеле есть светящиеся существа, и они мне очень рады. Рады, потому что меня приглашает сам Господь Бог – Порфирий Корнеевич пригласил меня туда!
Бог был отражением своим на Земле через Учителя Порфирия Иванова. Учитель – посланец Его в этом мире. Он меня пригласил наверх через своего посланца. И это великая честь: Бог при жизни взял тебя на небо! И я почувствовал, что они жизнью моей очень довольны, она им очень ясна, всё у меня очень хорошо. Потом я попал в какое-то узкое место, и вышел и передо мной ослепительный мир. Чудесный свет, наполненный такой любовью, такими не-вероятными, сказочными ощущениями. Я почувствовал, что все вопросы мира решаются здесь, что тут нет проблем, что я могу уйти на миллионы лет вперёд, и жить то какой-то птичкой, то листом, цветком… Представляете, я могу на миллионы лет вперёд заглянуть, и для меня здесь не будет тайн. Так же я могу на миллионы лет назад заглянуть и узнать, как там всё было. Я могу мгновенно переноситься в любую точку Вселенной. Земля – это маленький камушек в Мироздании, а Господь всё это создал, но Земля ему нужна как место, где Он души людей и всего живого проверяет, насколько правильно они выполнили Его волю здесь. Те, кто положительно отличились, они уходят к Нему, а я отличился положительно. Ему нравится, что человек порядочен, много работает и много отдаёт людям.
Попав туда, вся жизнь моя прошла перед мной, как свет, необыкновенно яркий свет, но нет контура. Это и есть Господь. Почему Он себя сделал себя в виде Света? Потому чтобы всю Вселенную пронизать. А если бы он был в человечьем обличьи, он смог бы объять лишь небольшой участок Вселенной, но этим Светом Он пронизывает всю Вселенную, насыщает, даёт жизнь, даёт счастье. И ещё есть мир чёрный, Зла, который всё старается исказить, изгадить, погасить. Я понял, что на Земле жизнь очень короткая, там она бесконечная. Он мне сказал, что все, кто меня обидел, они при-ползут ко мне и будут просить прощения. Если ты их пожалеешь, они ещё останутся какое-то время на Земле, чтобы исправить своё паскудство. А если не исправят, в ад. Так и произошло с моими обидчиками, когда я вернулся потом в Москву. Я их пожалел.
Вся Земля была передо мной раскрыта. Каждого человека я видел насквозь, люди как песчинки на берегу океана. Я чувствовал все их мысли, чаяния, надежды. Скажу вам, что много никудышних людей живёт в Азии, Африке. Уровень очень низкий – все мысли о деньгах, занять получше положение. На севере люди трудолюбивые, честные. Вообще, я увидел, что вокруг Бога очень много русских. Он дал мне понять, что все мои болезни сейчас сняты и меня Он меня отправит туда, где я нужен – обратно на Землю. Ой, как я не хотел возвращаться! Но Его воля – есть Его воля, она не обсуждается. Это был не голос, а какое-то внутреннее ощущение.
Стоя перед Ним, я хотел, чтобы не было у нас в России этой нищеты и унижения, когда у людей не было в магазинах продуктов, и они вынуждены были ехать за ней в Москву на поездах и электричках. В те годы так было в стране, и я хотел, чтобы этого больше не было. Он дал понять, что страна развалится, потому там, где хороших людей обижают, там оскорбляют Его и Его детей. Хорошего человека обидел, значит, будет ответная кара. Он дал мне понять, что придёт такое время, когда гигантский камень упадёт на Землю и поднимется большая волна, смывая всё на своём пути. Останется на Земле мало народа.
Дальше он мне дал понять, всё, что я прошу – чтобы жизнь в стране наладилась, люди стали жить красивее, богаче. Чтобы по улицам стали ездить красивые машины, чтобы строились красивые дома, чтобы в магазинах было изобилие товаров во всех городах страны. Я тогда думал только о том, что ничего нет в магазинах.
Ещё Он дал мне понять, что во время перемен будет разрушена Москва. Будут бунты, на них кинут танки. Так и было в 93 году. Эти события могли быть ещё ужаснее, Россия могла развалиться на 7-8 областей, крови могло быть много пролито. Но я просил, что не надо Москву разрушать. Есть места с криминальным населением, и если надо, чтобы были перемены, то пусть там будут жертвы. Так получилось с Грозным, с Грузией, а в Москве были минимальные разрушения с теми взрывами домов, с «Норд-Остом». Но те, кто захочет обратиться к Богу, они будут спасены в тех городах.
И ещё я просил о том, чтобы люди свободно выезжали из нашей страны. Чтобы наши деньги менялись на любые деньги. Ещё, чтобы была свобода информации, любая свобода информации. Он мне дал понять, что сделать это – без проблем. Но оттого, что качество людей резко упало, Он страну развалит. Негодные люди не должны управлять такой большой страной. Во это всё то, что про-исходило между мной и Создателем.
После этого мне очень хотелось узнать, как там на Земле моя жена, сын. Я всё же очень по ним соскучился, у Учителя я жил 14 дней, и хотел узнать, как там у меня дома. И я почувствовал, что моя душа, как падающая звезда, начал опускать на Землю. Была ночь, я почувствовал, как дышит жена, как у неё бьётся сердце, ощущал запах её кожи. Но я никак не мог дать о себе знать. Приблизился к сыну, тот спит, во сне сопит. Я тогда поднялся над ними чуть выше и… почувствовал, что вхожу в своё тело.
Тело было абсолютно холодное, сердца не чувствовал. Кровь в жилах свернулась, и весь организм был мёртвый. И я весь от ужаса я входил в это мёртвое тело. Мне так стало страшно, что я закричал. Все люди в доме переполошись. Я говорю: «Учитель, мне приснился кошмар». Учитель меня и всех вокруг успокоил, все разошлись, а я не спал всю ночь. Меня всего трясло и крутило. Моя душа вошла в тело, тело ожило, но мне было жутко холодно. Меня всего колотило, и до утра я не спал. После этого несколько месяцев я плохо спал.
Моё тело лежало без меня три часа. Это было 8-го числа. Мак-сим попал в это время в ад – к своему отцу. Он попал в ад, и я понял, что они там занимаются паскудством над такими же, кто попал туда. Он не рассказывал, что и как он туда попал, но я понял. Потом он тоже вернулся и так же кричал. И на следующий день, с утра, Максим побежал в овраг к колодцу, а там в стороне были натянуты верёвки для сушки белья. Он сорвал верёвку, сбросил бельё, сделал из верёвки петлю и, забравшись на кладбище на дерево, прыгнул с дерева и повесился. В это время народ шел к колодцу купаться и его увидели. Подняли крик, его сняли – живой.
Учитель подошел и сказал: «Ты что, Максим! Нас тут и так милиция трясёт. И ты счас здесь повесишься, то нас тогда заживо съедят». Он – ладно, ладно, ладно… Его оставили в покое, а он поднялся наверх, нашел под забором какую-то проволоку, забежал в сарай и снова собрался вешаться. Но за ним уже стали приглядывать, зашли в сарай, а он уже примеряет петлю. Его согнали. Вот, кто от Бога, тому светлый путь, а кто… тому дорога в ад. И когда его в третий раз поймали, Валентина Леонтьевна вызывает Максима и его мать и говорит: «Уезжайте-ка вы отсюда. Этот дурак повесится, то нам здесь не жить. Уезжайте! Максим – плохой парень, и Учитель ему помочь не может. А чтобы помочь, надо просить Учителя, а ты просить не можешь. Уезжайте!».
Я вызвался проводить до станции, хотя чувствовал себя неважно, будто ношу на себе тело мертвеца. И вот там на станции за какую-то очередную пакость Максима к его матери, я всё же не удержался, схватил его за шиворот и хорошенько отшлёпал его. Мать молчит, а он вертлявый, я раз попаду, два мимо. Посадил их на поезд, прихожу в дом, Валентина: как они? Я рассказал, что напоследок отшлёпал его, а она: «Правильно! Мать у него – курица, не понимает, что ремня ему надо, а он обнаглел, матери хамит. Правильно врезал ему». Потом она попросила меня помочь по хозяйству сделать дорожки из деревянных шпал от дома до кухни, в сад, к колодцу.
Надо сказать, что два дня до этого в Природе установилась хорошая погода: распустились деревья, стоял сказочный аромат, кругом на деревьях белые цветы, это я только позже понял: в эти дни Природа с ним прощалась. Напоследок она расцветав всеми цветами. И вот часов 12, это было уже 10-го апреля, Учитель обошел весь двор и сад, зашел в дом и вдруг слышу – шум, крик: Учителю плохо. Все кинулись в дом, а он лежит на спине, у него изо рта тонкой струйкой кровь. Мы все сгрудились вокруг него. Я пытался ему делать массаж груди, кто-то дышал рот-в-рот… Я никогда не видел, чтобы так человека откачивали, чтобы так бились за его жизнь. Это было всеобщее самопожертвование.
Над ним люди бились два часа, но тело стало костенеть. Валентина Леонтьевна выводит меня на улицу: «Анатолий, что будем делать?». Я говорю: «А что сказал Учитель об уходе?». «Просил положить его на землю, - говорит она, - и поливать его водой. И чтобы обязательно, кто-то на мне держал свои руки». Я понял, что, когда руки на теле, тогда душа может вернуться в тело, а если руки убрать, то связь души и тела может оборваться. Решили положить Учителя во дворе за домом и там его обливать, но я предложил подложить под Учителя снятую дверь и поливать не из ведра, а их ковшика. Иначе он будет лежать в луже и грязи. На том и порешили. И знаете, с того времени, как ему стало плохо, на улице было тепло, а тут с 24 градусов к вечеру стало минус 1-2. За шесть часов погода резко переменилась, все цветы с деревьев обсыпались, и стало засыпать Учителя как снегом.
Пришла ночь, нас человек шесть сидели посменно, босые, по обе его стороны, держали на нём руки и через каждые три минуты поливали водой. Поливали, начиная с головы и к ногам, и просили, чтоб он вернулся. Сидели день, было холодно, люди менялись, но руки - самое главное - не отпускали. Сидели все жители дома и приехавшие, не помню, сидел ли Матлаев, но наступает вторая ночь. И тут кто-то, отойдя, вдруг закричал: «Смотрите! Звезда! Скорее! Сюда! Какая звезда на небе!». И все как бараны вскочили и побежали туда смотреть. И я тоже встал и за всеми пошел за сарай смотреть. Совсем забыв, что нельзя отрывать руки! У меня было чувство, что когда мы держали руки, тело было живое, а когда я вернулся, понял – передо мной труп.
Боже мой! Это же он специально сделал – он не хочет возвращаться сюда. И он сделал всё, чтобы мы его сюда не тянули – звезду эту на небе показал и нас отвлёк от тела. Я ощутил сразу: вот только что лежал человек, а теперь – труп. Никто этого не заметил. Ребята! Мы же его упустили! Нельзя было отпускать руки! Сижу, подходит Валентина Леонтьевна, села напротив меня, положила руки. Я ей рассказываю, что было. «Что ты думаешь об этом?» - спрашивает. Думаю, что Учитель специально нас отвлёк, чтобы мы не тащили его в этот мир, и дали ему наслаждаться тем счастьем». Она говорит: «Да. Ты прав», она тоже ощутила его тело. «Что будем теперь делать?» - спрашивает. «Что делать? Будем три дня сидеть, как он сказал».
Так мы сидели три дня, а 12 числа в шесть вечера она меня зовёт – что делать дальше? А что сказал Учитель, спрашиваю, будем выполнять его волю. А сейчас: давай, надо накормить людей, Учителя надо обмыть и положить на чистое, а завтра заказывай гроб. Она вызвала Петра, и они поехали заказывать гроб. На следующий день этот гроб привезли, а он рассыпается: гвозди короткие, доски не обрезаны, без обивки, крышка вообще развалились. Я взялся чинить гроб, оббил тканью, положил внутрь одеяло. Что дальше?
Давай, говорю, людям телеграмму и начинай кормить людей – три дня люди не кушали. Погода стала налаживаться. Начал сколачивать лавки и обеденные столы, решили их ставить во дворе от ворот до сада, всё сделали хорошо. Собрался народ, все стали прощаться. Приехал сын Яков. Валентина Леонтьевна договорилась с врачами и ему вскрытие не делали. Она на лоб положила ему такую бумажную ленту с молитвой (потом она пропала). Стали прощаться, тело было тёплым, мы пели гимн. Ещё пели гимн на кладбище, когда опускали и закапывали гроб в могилу. Плакал один только я и сын Яков, у остальных не было чувства потери. Все ощущали, что Он с нами.
Когда несли гроб, то справа человек 15 милиции и много в штатском. Яму выкопали люди лопатами, я сам заколотил крышку гроба, потом сделали курганчик и все ушли во двор. Но на могиле остались человек 20. Они принесли доски и на ночь легли на них около могилы. Это было 15-го числа, а в ночь на 16-е вдруг поднялся крик, шум. Мы побежали к курганчику, время было около 2-3 ночи. И мы увидели, что какие-то фары отъезжают от кладбища. Оказывается, на этих машинах приехали гэбэшники, хотели отрыть могилу, а тело забрать с собой. Ребята, что спали у могилы, поднялись и с лопатами кинулись на них. Те разбежались. Вот была попытка вырыть гроб. А на 17-е кто-то поехал и купил мне билет домой.
Точно 17 апреля, как и предсказал Учитель, я выехал из его дома. И теперь я, также как 25 лет назад, я хочу пожелать, чтобы в людях было больше ума и совести. Чтобы не жулики правили, а созидали жизнь порядочные люди. Об этом я и на Бугре просил, чтобы прекратилось разграбление России, чтобы изолировали всех жуликов. Я обращаюсь с Создателю: не надо мне миллионы, а мне надо, чтобы было нормальное отношение к простым и честным людям. С сегодняшнего дня в России начнутся большие перемены к лучшему.
Беседа Анатолия печатается с небольшими сокращениями
__________________
P.S.
Ребята ищут книги и статьи В.И.Вернадского, К.Э.Циолковского, Н.Ф.Федорова, В.Ф.Купревича, Пригожина, И.Я.Хвощевского.