Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Чтобы не затягивать, благо материал под рукой, продолжу главу «Страна Великого Порядка», немного истории.
Итак, с IX по ХIII века на Руси существовало двоеверие. Вернее, христианство входило как элемент в нашу древнюю православную веру. Период двоеверия не был гладким в истории России. Так, по данным В.Емельянова, бывшего советского посла в Турции, получившего доступ к древним арабским источникам, за период двоеверия на территории древнего Российского государства, когда христианство насаждалось огнём и мечом, было разорено и стёрто с лица Земли около 3000 православных русских городов. Россия тогда на старых картах называлась Гардарикой, т.е. страной городов.
В 1354 году захватчики Земли через Алексия, ставшего митрополитом на Руси, попытались ввести единобожие и покончить с двоеверием на Руси, для чего был убран Пантеон православных богов и из литургии выброшены все православные таинства (славы русским богам). Произошла канонизация Давидовых псалмов. В результате новых веяний возник очередной раскол русской церкви. Из московской патриархии выделилась Киевская Русь, принявшая единобожие, где главным богом был Иисус Христос, что привело к гражданской войне, которая нам преподнесена как татаро-монгольское нашествие. Действительно, начало войны татар с Киевской Русью (1243 год) совпадает с датой окончания двоеверия на Руси (ХIII век), из чего можно сделать вывод, что поводом для так называемого татаро-монгольского нашествия послужила религиозная реформа нашей древней православной веры. Алексию удалось официально покончить с двоеверием на Руси. Возмущённые православные люди (татары) в 1380 году (дата Куликовской битвы, которая по данным современных исследователей была не на Куликовом поле, где не обнаружено следов боя, в Москве, на Куличках (Куличково поле у Кремля, на стыке Яузы с Москвой-рекой), где найдено много оружия, доспехов и человеческих останков) дали отпор хулителям древней веры и очистили Русь от князей католического толка, утверждавших единобожие. Вместо них на местах были поставлены православные князья, что в последствии было названо «игом».
Хан Батый (батя) после очищения от католичества Киевской Руси построил православный храм. Батый поклонялся нашим богам – Прави и Слави. Русские летописи, описывая начало Мамаева побоища, сообщают: «Мамай же царь… нача призывать боги своя: Перуна, Мокоша, Ракиля». (Ракиля = Ра+гелиос, т.е. бог Ра и он же Солнце). Батый, как и Чингиз-Хан, пытался сохранить древнюю религию и мечом вернуть народы к единой древней культуре. И тогда становится понятным, почему в его войске воевали русские казаки. Они воевали за свою веру – ПРАВОСЛАВИЕ, которое к христианству не имеет никакого отношения. Можно смело утверждать, что войско Батыя вообще состояло из одних русских людей, которые были названы «татарами» за их древнюю православную веру, которую они отстаивали в очередной гражданской войне.
Никоновская реформа вызвала очередной религиозный раскол, приведший к новой гражданской войне, с последующим восстанием старообрядцев под руководством Степана Разина, затем Емельяна Пугачёва. Никону удалось покончить с остатками древнего православия на государственном уровне. В глубину этих событий некоторые историки предпочитают не вникать, и детей в школах до сих пор учат, что эти восстания были вызваны тяжёлым экономическим положением крестьян, а не приверженностью наших предков к древней православной вере. Окончательное уничтожение Орды было осуществлено насильственным принятием казаками мусульманства. В этой связи достаточно вспомнить предписание, существовавшее у чекистов: уничтожать татар с европейскими чертами лица. Но, как оказалось, подобный геноцид был учинён американским индейцам, дабы скрыть единство в прошлом всех народов.
Киевским князьям в качестве государственной религии было выгодно иметь только христианство, утверждавшее единоначалие, а наша древняя религия строилась на копском праве (подробнее об этом см. газету «Русское дело» за 1955 г. статью К.Захарова «Копское право») и входила в противоречие с христианским пирамидальном построении общества. Поэтому вера наших предков была обречена на забвение. Тёмным силам важно было показать, что Орда – это пришлые, завоеватели, а не тот же русский народ, который не пожелал изменять вере своих отцов. Продолжим – позже.

P.S. О вопросе про «целомудрие на Руси, которое было нормой Жизни». Ответ: статья взята из книги В.Шемшука, как продолжение моих сообщений об Идее Независимости от пищи, одежды и ДОМА. Дома не только как место жилья, но общего Дома Движения, Дома Природы и наших стран. История – тысячелетняя или вчерашнего дня – для меня не «дубинка» в спорах (часто ни о чём), а повод к своей независимости от ненужного, и к обретению полезного, но чаще пользуюсь навыком освобождения и обретения в Природе. Может ли Природа стать Домом обучения, или останется кормушкой? И что станет границей между Природой и Домом? Особенность идеи Учителя – не воевать с пищей, одеждой и домом, а освободить сознание от зависимости, а тело от потребностей в них. В этом смысле интересны записи автора о создании Священных рощ и пребыванием в них, т.е. обучение человека и его отношение с Природой.
Можно не соглашаться с точкой зрения В.Шемшука, но если кому-то не близка тема древней Руси, как Дом нашей истории в его изложении, пусть приведёт свою точку и знание предмета на своём опыте. Тогда диалог состоится. Если с воздержанием от пищи и воды, одежды и обуви, дело как-то решается, то с домом («большой рубашки» по-Учителю) – вопрос открытый. Кстати, под г.Набережные Челны несколько лет в лесу живёт человек. Ночует под навесом, заботится о лесе, пишет диссертацию. К нему приходит люди, помогают, беседуют, чай у костра. Вопрос: что для нас альтернатива Дому, какие будут правила и образ жизни в таком Доме? Освобождаясь от зависимости и потребностей в Доме, ЧТО читатель предлагает взамен, КАКИМ ОБРАЗОМ он этого добивается, и НАД ЧЕМ работает сейчас?
Думаю, ЦЕЛОМУДРИЕ человека определяется именно осознанной гранью соотношений между Домом и Природой.
Этой гранью можно назвать одним словом – вежливость, в котором корень – ведать весть и вестИ к Природе. Что же ведает человек, встретивший Бога Земли? Сначала он осознаёт лишь себя, как ученика и родного сына Бога. Потом в других учениках он узнаёт своих братьев и сестёр. Мы как струи огромного потока, протекая по разным землям, горам и пустыням, принимаем окрас и структуру, запах и кружение тех путей, по которым каждый протекая, прошел. Но приходит опыт, виденье и чутьё, которые помогают сохранить себя и увидеть тот же труд по самоочищению родни в своих струях. Всегда помню обращение Учителя к воде: «Ты ж меня знаешь. Ты будешь в море-океана. Расскажи там, как ты со мной встречалася!». Мы, как та вода, находясь в разных потоках, только УСТРЕМЛЕНИЕМ К МОРЮ можем опознать своё родство со всем живым, а значит, увидеть небывалый для прежнего сознания простор и величие моря-океана, из которого вышло всё живое. Сохраняя индивидуальность своей струи, но в едином потоке, мы становимся тем самым морем-океаном своих, изначально заложенных в нас, возможностей и способностей, своего, общего и единого предназначения.
Что до «смены партнёров», то сегодня, не узнавая родных струй, без устремления к морю – не испытывая любви, люди не видят разницы между жизнью в мёртвом потоке и смертью, не видят разницы между «сменой партнёров» предков с нынешним бля..ством современников
Список использованной литературы, на которую опирался В.Шемшук в своих книгах, а также об эволюции семьи – чуть позже.
Здравко
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 мар 2023, 03:08

Re: Его святые имена

Сообщение Здравко »

Здравствуйте.
А как все эти "изыскания" соотносятся со словами Учителя "Всё, что было до меня забудь" и "Бог пребывает в людях, кои сумели одержать победу над собой"?
Александр
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 09:46

Re: Его святые имена

Сообщение Александр »

Здравствуйте! Скорее всего "что было до меня - забудьте" имеется в виду всё то ВРАНЬЁ, написанное историческими инженерами - это политическая литература, в угоду завоевателям - победителям. Всё по планам Матери - Природы идёт как необходимо. Раз было - значит надо. Учитель нам рассказывал правду и поднимал завесу за прошедшие времена - тоже необходимо забыть? По поводу соотношений и "изысканий" - можно сказать одно: вера оправдывается делами, а не буквой в слове. Человек - это качества именно проявленные. Православие - древняя Духовная наука от предков. Имеет три тела: Живую Совесть, Живой Разум, Живую Любовь к Природе и всем Людям. С уважением, последователь.
Александр
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 09:46

Re: Его святые имена

Сообщение Александр »

Сказ -10

Было это давным-давно, когда еще только Природа Высшего Разума Человечеству Души сотворила, а другим Живым существам инстинкты для Жизни.

Прошло с этого, не мало времени жизни, когда неожиданно для Человечества Волчица выродила из своего тела, двух самцов в образе Человековом.

Святые Человеки, двум зверям, в человековом образе, дали имена, одного назвали шустрого «Ад»», а молчаливого второго, назвали «Ам»» и стали изучать, от чего и как?, почему и зачем Они появились в Человековом образе.

Природа следила как бы за этим, мысль в Человека не вселяла и Человек пришол к мнению в кругу Святых Человеков по нашему Ученых, что кто-то из человеков огулял Волчицу, так-как уже в те времена Волки начинали Жить у Человеков, превращая себя в Новый образ Жизни Собачий. Человечество стало проводить опыты над Адом и Амом клонированием. Сначала брали у них на опыты наружное тело шерсть ногти, результата не было.

Потом стали брать мягкие материалы тела, результаты клонирования пошли, но одни самцы в образе волка.

Тогда опыты клонирования стали проводить из костей Ада и Ама, И … О……Чудо!! Появилась с этого опыта клонированная Сука в человековом образе.

Эта весть была услышана и увидена всем Человечеством. Все вскричали друг перед другом: - мол, Ева как!, Ева как! Наконец-то состоялось Небывалое в Истино Новую Жизнь.

Так из ребра Ад и Ама создалась – сделалась Женщина, в образе Человека и Имя ей нареклось и осталось от восклицания Ева.

Ева была первой в образе Человека и питаться стала ни одним воздухом и водой, как питалось в то время все Человечество, а она, как и зверье стала питаться, особенно обжиралась яблоками и ей ученые дали помимо имени кличку Людоедка. Так появились первые люди.

Распечатка главы 9 книга первая и глава 1 книги 2 «Поднебесные сказания» 2012 г
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Вижу, что ЗДРАВКО ушли, но вот какие вопросы от него пришли: «А как все эти "изыскания" соотносятся со словами Учителя "Всё, что было до меня, забудь" и "Бог пребывает в людях, кои сумели одержать победу над собой"?» (слова «кои сумели одержать», не в стиле Учителя)
Согласен, на первый взгляд «все эти изыскания» и цитаты – взаимоисключающие вещи. Как, например: «Гляньте вы на Солнце» и… «Солнца как такового не существует» (Вопрос: Здравко глядит на солнце своего тела?), а также «Смерть как таковую изгонит» и… «Смерть нас всех победила». С этим не просто разобраться, но есть понятие диалектики, когда следует присмотреться к контексту. Тот же парадокс был в разговоре Учителя с сестрой, сказав ей, что он – брат Христа? Или нам следует забыть родню Богов? Кстати, во фразе «А Он сам к нам на Землю пришел», буква «А» – это противопоставление фразе «Люди Господу верили как Богу» (типа, Он сам взамен тем Двоим пришел), или своим приходом Он продолжил цепочку Миссий?
В главах Ш.Шемшука и во «всех этих изысканиях» описано общение предков с Богами, и в вопросах Здравко фразы Учителя тоже о Боге. Вывод: хороший повод подумать не о сомнительных «изысканиях», а о своей такой родне, отыскать в Природе корни этой родни.
Вернёмся к первой цитате о СООТНОШЕНИИ. Соотношения состоятся, когда цитированное станет образом жизни цитировавшего. Для этого нужно – первое: определить, каков образ жизни Здравко сегодня, т.е. не чтО он говорит и цитирует, а чтО сегодня он умеет делать в Природе. Второе – определить, чтО Учитель предложил забыть в жизни Здравко, а взамен Он предложил знать и делать. И третье – забыв «всё, что было» до Учителя, описать, чтО сегодня из Нового и Небывалого знает и делает Здравко. Над чем работал этим летом?
О фразе "ВСЁ, ЧТО БЫЛО ДО МЕНЯ, ЗАБУДЬ". Представим, первоклассник приходит в школу, ему показывают азбуку и говорят, что это то начало, что отличает человека от животного. Ребёнок безсмысленно смотрит на эти закорючки, и лучшее, что он может, это перерисовать буквы в тетрадь. Потом в школах из него готовят мастера по влиянию и обслуживанию разных сфер. Но можно знать азбуку, и – не научиться думать, разумно писать и воплощать продуманное. Вот эту неразумность Учитель предлагает забыть. Слово «забудь» относится не к беспамятству, а к иному способу строить отношения с собой, с Природой, с окр.миром.
Начиная вести группы людей, я заметил, что все их участники так или иначе ведут свои проф или любит.группы (подобное притягивает подобное). Своих учеников они учили знаниям управления телом (например, при езде на вело) и инструментарием (сам вело). Они хотели приспособить идеи Учителя, меня и природ.навыки, как костыли к их профессии, хобби. Я объяснил ошибку. Дело в том, что у Учителя и у Природы цель иная – соорудить не костыли управления, а новое тело-сознание, не нуждающееся в посредниках. Именно от посредников надо стать независимым, на их сооружение и обслуживание человек тратит свою жизнь.
Как возродить? И тут обнаружилось неожиданное – у меня нет методичек и рецептов, приёмчиков и упражнений для таких целей. Своё тело и сознание предстоит развить идеями Учителя, подсказками Природы и чутьём Природы своего тела. Предстоит самим пройти испытания и выйти на результаты, нужные Учителю и Эволюции. Вот смысл фразы "Всё, что было до меня, забудь".
По второй цитате о ПОБЕДЕ над собой. Есть у Учителя фраза: «Если вы болеть не будете, то меня забудете». Странная фраза, типо – болезни помогают быть здоровым. И ещё страннее вывод: чтобы быть с Учителем, нужно быть больным… Круг болезней вокруг Учителя замкнулся? Как думаете, Здравко? Причём, болезни здесь – не только физ.боль. но и такие детали в «Детке», как приверженность к вину и табаку, к пище и воде, к плевкам, жадности, лени,… и т.д. Но если мы посадили Учителя в круг своих болезней, то мы обречены на нескончаемую войну с этими пороками, а Учитель – на роль «золотой рыбки».
На мой взгляд, выход из этого круга – новый этап освоения в Природе святых Его имён, это твой выход к своему новому имени. Правда, с этого момента для обычно болеющих людей ты – изгой, больной на голову и даже противоположник. Какое-то время ты остаёшься один – среди своих. А что с болезнями? Они не война, не беда и не наказание. Они тот самый друг, который скажет о тебе всю правду. Болезни, страхи и заблуждения станут учителями в победе над любой бедой, что приходит в твою жизнь.
Теперь ближе к делу – предстоит написать, какую победу над болезнями физ.тела Здравко сумел одержать над собой за это лето. Далее, какая победа была над психикой, т.е. какими навыками владеет сегодня мысль Здравко, а отсюда, в чём обновился его характер (черты характера). Далее, как обновились отношения в семье и роду Здравко, т.е. насколько обновилось качество его любви к ближним. Далее, какие таланты-способности проявились и были реализованы в этом году, и как это отразилось на семье, в профессии и обществе. Далее, насколько Здравко признан Природой – реакции Воздуха, Воды и Земли, как своё природ.дитя, и как эти признания изменили Здравко? И конечно, рассказывает и передаёт ли Здравко своей группе опыт этого дела?
После вопросов жду ответа. Цитаты о Боге – обязывают. Это не СМС-ная перекличка. За них предстоит отвечать, буквально – буквами, и реально – образом жизни. Это серьёзно, и спасибо за важные темы, что поднимаете на форуме. Хороший повод свежим взглядом осмыслить идеи Учителя.

АЛЕКСАНДР. Любопытна версия об Аде и Аме, о Еве (русское "Э-ва!") и её кличке. Хотелось бы в любых хороших выписках видеть соотношение с Идеями Учителя и работой (тренировкой и эволюцией) нашего тела-сознания. Если можно, напишите, как Природа вашего тела откликнулась на события в Природе Поднебесного сказания. И соотнесём наши изменения в «золотой пятёрке». Спасибо.

ГУМАР. О мире. Представь, что наступил мир между нашими странами и меж последователями (вне зависимости от того, кто победил). А теперь скажи, ЧТО ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ в наступившем мире. От ответа зависит, будет у молодого поколения будущее, или будет история его старения. Мир – это не отсутствие войны, а присутствие в нём творения Нового. И если повторяется то же самое, что делал до, во время и после войны, то новой войны, или продолжения старой, между странами и в Движении не избежать. Виновника следует искать не в политике и экономике, а в зеркале (только не дерись!)).
Можно ждать, что придёт Час и Всё откроется. Можно, но откроется то, к чему ты устремлён, к чему твоё тело подготовлено принять, и насколько ты заслужил это тренировкой в Природе и воспитанием сознания, как отклик на любовь Природы. Вырасти можно, только делая Небывалое, всё бывалое мы уже делали. Зависая в кругу бывалых дел и обсуждений, мы замыкаемся на стереотипах и не допускаем ничего нового. Тогда ни о каком Небывалом в себе и Природе, о его постижении и развитии, речи быть не может.
Оглянемся на опыт, который сделал из тебя бойца. В спорте ты не желаешь соперникам вежливости и мира, веры и любви, не сожалеешь, что их команда проигрывает, но впредь вежливо желаешь им побед. Научившись в себе добиваться побед, ты этого добивался от своих ребят. Так и здесь: не призывай и не обещай мира – того, чего в тебе нет. Научившись добиваться побед в само-возрождении и само-сохранении Природы своей клетки, теперь вместе с учениками добивайся ПОБЕД ПРИЗНАНИЯ в окр.ПРИРОДЕ. А передавая людям опыт этого дела, люди оценят МИР В ТЕБЕ И С ТОБОЙ. Если этого Мира в тебе хватит до уровня Президента или Верховного муфтия России), тогда поговорим о войнах и как их предотвратить. Что посмеешь, то и пожнёшь. ... О семье продолжу - позже.
Последний раз редактировалось Yanni 21 сен 2023, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Александр
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 09:46

Re: Его святые имена

Сообщение Александр »

Здравствуйте, тёзка!

Целую и обнимаю.

Кто есть Кто

Бог Отец

Бог – Отец оставил на Земле свой образ семьи, под именем Бог, а сам вернулся в мысль Господи, ибо миссия его была от Господи, создать небывалое тело, которое будет размножаться от Бога, семьями.

Мат Природа

В отличие от Отца - Бога, Мат - Природа, мыслью Господа была оставлена без возврата в мысль Господи, из-за своего образа природного, ибо требуется постоянным порождение её семенем всего на клеточке Земли, от бактерии и до людей, и для бактерий и людей, для размножения количества.

Бог Сын

Бог сын был прислан, от мысли Господи, Отцом, для смены в людях крови, на человечью. Он подготовил людей в общины, сдружил с человеко - желаниями и создал новую породу общества, народ, что и послужило началом смены крови. И ровно через две тысячи лет, в 1989 году нашей Эры, смена крови произошла.

Дух Святой

Дух Святой в образе Бога появился на Земле незаметно. Мысль Господи была в него пущена через Человека, через Человеческую Душу, что дало ему снова вернуться в мысль Господи, не казнённым и не распятым. Третий приход от Господи, осуществлён Господи для того, чтобы заменить сердца людские на человечьи и тогда на Земле - клеточке Господи, народится, от мысли Господи, совершенно небывалый образ Человека, с небывалыми качествами, а пока надо заменить сердца, подготовить Землю и кто на Земле, для встречи этого небывалого. Дух Святой оставил для этого нужные зёрна и был, и есть, таков.

Человек

Бог – Человек, оставленный Богом - Отцом образно, имеет миссию выбирать из количества природного и создавать качество, для семьи.

Люди

Люди произошли по движению природному, имея человеческий образ, для того, чтобы избавляться от зверинства и хищничества, а главное избавиться от людоедства (люд начал есть).

Господи

Господь телом из трёх материй: воздуха, воды, земли. Господи тело есть жизнь. На своём теле, на одной из клеточек, Господи, из Воза Духа (Воздуха) создал дыхание жизни. На другой клеточке своего тела он создал плодородие и закрепил его на клеточке своего тела Земли. Из этих качественных клеточек тела Господи получилась Планета с жизнью Господи и стала движимая, от этого движения, и с развитием движения, созрело яйцо из нектара, из которого появился первыми Бог - Отец и первая Мат - Природа, а из скорлупы появились первыми бактерии, последними, люди. Бог Отец с Мат - Природой создали семью и общались друг с другом матерными словами, звучно.
Последний раз редактировалось Александр 21 сен 2023, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
Александр
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 09:46

Re: Его святые имена

Сообщение Александр »

Здравствуйте!

НАЧАЛО И КОНЕЦ

Всех интересует, что же появилось первым на свете?

Первым появилось пространство, а в нем три материи: темнота, тишина, пустота, которые мы видим, слышим и ощущаем. Из них-то и народилось Тело первое. Лежало тело, изредка переворачиваясь, изменялось, и от этого движения в теле стали нарождаться мысли. Что такое мысль? Представьте себе темноту, тишину и пустоту, в этом-то треугольнике трех материй и появились мысли. Они стали развиваться, размножаться, увеличиваться с большой скоростью, но от этого стали быстро стареть и умирать. Тушки мертвых мыслей имели кислый запах и приобретали в этом качестве видимость светло-голубого цвета, что способствовало им иметь единое место нового рода. Запомните это. Новый род мыслей увеличивался и увеличивался, и от него стало светиться, освещая некоторое пространство, а запах кислый заимел светлый единый дух. Солнца еще в то время не было. Так народился Святой – Дух! Дух – Святой понес мысли в бесконечность. Первой мыслью, доставленной Духом – Святым в клетку земную, было порождение Чело и Века. Чело и Век – клетке планеты тела, вознеслись для порождения Душ в другом качестве. Став в дальнейшем у людей Богом – Отцом и Матерью – Природой. Так произошло Начало Жизни! Вы, вправе задать вопрос, что в труде промелькнуло слово Бесконечность, что это? Бесконечность – это пространство во времени, живущее каждое в каждом, переходом с одного качества в другое.

Когда Люди создали Солнце, мысли рассыпались по небу звездами. Начало Вы знаете теперь, а конец будет там, докуда долетит мысль!
Александр
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 09:46

Re: Его святые имена

Сообщение Александр »

Здравствуйте!

СКОЛЬКО ЛЕТ ДУХУ СВЯТОМУ

Терпение нужно тому, кто учит и тому, кто учится...

Мысль первого человекова тела первым на земле осуществило появление папы и мамы в образе как, и мы сейчас, человека, состоящего из двух половин тела, одной части мужчины и другой половины женщины, которые вышли из яйца, созревшего из нектара всех растений земного шара. Побыв на планете, земля и породив несколько пар человеков – богов и богинь, первый человек земли папа, и мама совсем в молодых видах тела своего вознеслись в пространство, и стали папа – Богом-Отцом, мама – Матерью-Природой для всех, и всего земли. Боги – сыны стали питать землю мудростью. Один из них и был Исус – Христос.

А кто Дух – Святой? Дух – Святой есть и был телом мысли первого человекова тела, так, что Дух – Святой присутствовал на планете и с Богом – Отцом и Матерью – Природой и со всеми Человеками – Богами – Сынами Мудрыми.

Дух - Святой все видел, что делается на планете, все слышал, и все ощущал. Он был и есть над всеми ГОСПОДИН всем тем, кто был прислан на землю, кто сейчас присылается и кто живет на планете земля.

Дух – Святой есть ГОСПОДИН во всей Вселенной мысли первого человекового тела в пространстве бесконечности.

Дух – Святой есть первым из первых и вечен тем, что он и бессмертен! И пришло время ему появиться в физическом теле, принеся, всему живому на планете земля практическую науку бессмертия!
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Почему я остановился на теме семьи? Ответ простой: мы «Жить одной семьёю будем». Продолжим экскурс в «Древнюю форму семьи».

«...Люди постоянно испытывают положительные эмоции, если они находятся в состоянии любви. Даже одно любящее сердце способно противостоять всей армии тьмы! «Около одного любящего спасутся тысячи». А если бы все люди смогли испытывать это состояние одновременно, силам тьмы нечего было бы делать на Земле. И когда люди смогут достичь высших состояний любви, при которых любящие всей Земли находятся в единой связи, Рай снова вернётся на Землю. Эта та Любовь, которая старика превращала в юношу, а юношу в мудреца.
На Земле произошла подмена настоящей любви на её эрзац, когда за любовь стали принимать ревность, разлуки, ссоры и все негативные проявления, вызывающее у человека страдания. Человек начинает получать удовольствия от страданий, и как следствие этого – в человеческом обществе стали возможны войны. Люди забыли, что, убив человека на физическом плане, убийца теряет не только свою жизнь, но и жизнь души, поскольку она исключается из потока перевоплощений, и его душа исчезает с лица Земли.
Биологическая индукция действует и переносится не только на отношения между видами и организмами, она действует на клеточном уровне. Поэтому воинственные отношения между людьми, странами переносятся на клеточный уровень. Война возникает между тканями внутри организма. Русский учёный И.Мечников впервые открыл настоящую войну в организме человека, и как следствие этого – быстрое старение и увядание человеческого организма. Если люди откажутся от войн и перестанут причинять страдания другим, ничего больше не изменяя в своём быту, то продолжительность их жизни возрастёт на порядок, и станет равной 600-800 лет.
В действительности у нас изменился не объект любви, а сам человек, который выбрал неверный ориентир. В древности этого состояния достигали через боготворение, когда человека боготворили. Женская половина семьи – боготворила мужскую, мужская – женскую. В результате этого люди становились богами, т.е. наделяли объект самыми лучшими качествами, и уподабливаясь ему, сами становились совершеннее, божественней.
Невежество, прячущееся под маской материализма, или маскирующееся под деятелей науки, поспешит объявить это фантастикой. Один из способов разрушения любви – эта мускулизация женщины, т.е. приближение её к мужчине. Но любовь только тогда приобретает божественную силу, когда женщина имеет высокий потенциал женственности.
К понятиям женского потенциала относятся такие её свойства, как мягкость, жертвенность, отзывчивость, заботливость, ответственность, стыдливость, кротость. При низком потенциале женственности, женщина не способна вызвать к себе любовь мужчины. По признанию многих писателей современная семья есть могила любви. Однако в семье, где нет накопления стрессов и нервных болезней, возникают необходимые условия для зарождения божественной любви, которую знали наши предки.
Источником преступлений сегодня является не только неполная семья, но и современная парная семья – идеальная форма для накопления отрицательной энергии, которая является причиной многих социальных напряжений. При достижении этой энергии критического состояния в обществе возникает «пробой», проявляющийся войнами, эпидемиями, природными катаклизмами, социальными потрясениями, революциями и т.д. Как писал в своё время древний китайский мыслитель Конфуций «Если нет порядка в семье, его не будет и в государстве».
Счастье и прочность семьи, таким образом, залог государственной стабильности и процветания. Когда охотники или геологи остаются на зимовку, то, как показывает практика, их должно быть не меньше трёх. Потому что двое через месяц будут смертельно ненавидеть друг друга. Любой коллектив существует, когда число его участников больше двух, но меньше семи. Оптимально – семь, так как после семи членов начинается распад на две группы, которые могут также начать враждовать друг с другом. И древние наши предки очень хорошо понимали это. Они даже придумали слово СЕМЬЯ, которое означает цифру «семь» и «я», т.е. семь человек, живущих в гармонии с Природой. Три мужчины и четыре женщины или, наоборот, четыре мужчины и три женщины. Такое различие в семьях было нужно для построения более крупных социальных конструкций. Число семь интересно тем, что смена партнёров внутри семьи чередуется с периодическим воздержанием, которое стимулирует творческие процессы.
У американских индейцев существует с древнейших времён астрологическая (природная – по смене божественных ритмов и стихий) семья. Она включает в себя четырёх женщин и четырёх мужчин, принадлежащих к разным стихиям. Согласно этой концепции, человек может наиболее продуктивно общаться с человеком другой стихии только в определённое время года, и эффективность общения по продолжительности не более трёх месяцев. Именно в этот период происходит взаимная подпитка и взаимное раскрытие. В такой семье осуществляется прорыв в своих возможностях. Древнее представление о семье было шире современного. Её назначение не только рождение детей, но и воспитание их до божественного уровня. Современное общество отброшено на уровень птиц (двучленной семьи) или, ещё хуже, рыб и рептилий, у которых за потомством ухаживает, как правило, лишь один супруг.
Чем система разнообразней, тем она устойчивей, т.е. организация из семи человек более устойчива и жизнеспособна, чем из двух. Более сложная социальная структура, каковой является расширенная семья, использующую в своём строении симметрию и порядок, есть признак разумности, который невозможно усмотреть в двучленной семье. Сложные формы взаимоотношений в расширенной семье неизбежно ведут к овладению супругами сложного комплекса поведения, являющимся неотъемлемым признаком духовного развития».
Период существования расширенной семьи в своей истории, Человечество запомнило как матриархат, которые поздние исследователи, в том числе и Ф.Энгельс, воспринимают слишком упрощённо – как многомужество. Но это была именно расширенная семья с очень сложным комплексом поведения каждого её члена, который резко отличается от сегодняшнего поведенческого примитивизма двучленной семьи. Как такового матриархата (многомужества в чистом виде) на Земле вообще никогда не существовало. Он был выдуман Морганом, затем в какой-то степени повторен Энгельсом и подхвачен всей официальной философией для обоснования своей теории, будто бы Человечество прошло три стадии. Первая стадия дикости, которой соответствовала расширенная семья (матриархат). Вторая – варварства, для неё характерна парная семья. И третья стадия – цивилизация, когда возникает моногамия (патриархат).
Но такой подход не соответствует действительности. Развитие семьи у людей происходило как раз наоборот: от парной к расширенной, а от неё к астрологической, когда уровень социальной симметрии смог породить у человека божественность. Развитие семьи в какой-то степени повторяет эволюционную лестницу: Микробы – отсутствие семьи. Рыбы и рептилии – НЕПОЛНАЯ СЕМЬЯ. Птицы – ПАРНАЯ СЕМЬЯ. Млекопитающие – РАСШИРЕННАЯ СЕМЬЯ. Боги на Земле – АСТРОЛОГИЧЕСКАЯ СЕМЬЯ.
Родиной парного брака можно смело считать Древнюю Грецию. Древние авторы, описывая своих соседей парфян, скифов, гуннов, персов и пр., говорят о существовании у них расширенной семьи, когда группа мужчин и группа женщин взаимно принадлежали друг другу. Цезарь, рассказывая о бриттах, сообщает, что у них каждые 10-12 мужчин имеют общих жён. До сих пор расширенная семья существует в Тибете и Индии у тикуров и наиров, где каждые трое, четверо мужчин имеют одну общую жену, однако каждый из них, совместно с другими тремя, может иметь вторую, третью и четвёртую. Бывает и больше. То, что некоторые племена, сохранившие расширенную семью тем не менее находятся по своему развитию в каменном веке – это результат утраты культуры (забвение Веры предков, отказ от религии, стремление к самостийности и т.д.).
Разрушение расширенной семьи, начавшееся на юге Евроазиатского континента после появления религии авестизма, который запрещал женщинам иметь более одного мужа, вызвало невиданное до того явление – амазонок. Возмущённые женщины восстали против системы «мужского произвола и разврата», узаконенной новой религией, и были уничтожены новыми моралистами, а затем оболганы, как всё, что связано с древней асурской культурой. В действительности всё было не так: женщины просто пытались сохранить ту форму семьи, которая существовала не один миллион лет у наших предков. Но что они могли сделать против сил тьмы, когда против женщин оказалась большая часть мужского населения?". ... Главу "О древних цивилизациях наших предков" - позже.

P.S. Александр! Благодарю за трёхкратное путешествие к первоистокам. Если не возражаете, вернёмся к Паршеку – к Его святым именам. Вы наверное знаете, что на вопрос – какое ИМЯ у того, кто «САМ к нам на землю пришел», ответ был – «Имя Его пока сокрыто, но ему готовят Одежды, как никому и никогда».
Р.Р.S. Сегодня наткнулся на радиопередачу, где вот уже два года рассказывают, чтО у нас происходило каждую неделю в период ВОВ. Начинали с событий 22.06.41 и до 9.05.45. А я подумал, интересно, какие события происходили в моей жизни и в жизни моих друзей, со дня встречи с Учителем. Конечно, не каждый день, а за месяц или сезон. Ведь у большинства стаж за 30 – почти пол жизни! Надо переговорить с ребятами, будет интересно, соберусь.
Александр
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 09:46

Re: Его святые имена

Сообщение Александр »

Здравствуйте, Янни! Неизвестное о любви и подготовка небывалого тела. Откуда Люди пошли не туда.[youtube]
[/youtube]
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Продолжу тему «Эволюция семьи».
В русском языке огромное количество обращений к отцу: батя, тату, тятя, папа, говорит о существовании иерархии среди мужчин, принадлежащей одной женщине. А наряду со словом «мама» в русском языке существует также слово «мать», что также свидетельствует, что они не тождественны друг другу. Папа и мама – это родители, а отец и мать – воспитатели. И перед тем, как лишить женщин права на многомужество, их лишили права на занятие высоких жреческих постов. Дошедшее до нас санскритское слово «махатма» означает «великая душа» и имеет женский род. Это говорит о том, что в древности махатмами называли женщин. Чем больше уважительности в слове, тем больше срок его жизни в языке. (Чем больше вежливости, тем больше здоровья и срока жизни)
Современная форма семьи породила условия вырождения человека как вида. Если раньше право выбора партнёра имели не только мужчины, но и женщины, то теперь естественный отбор среди мужчин отсутствует, поскольку у женщин нет права выбора. Право выбора предоставлено только мужчинам, женщины же руководствуются не идеалом мужчины, а страхом остаться одной, что делает её подчас неразборчивой в выборе супруга. Поэтому подонки тоже получают возможность размножаться. Другая причина вырождения, порождаемая парной семьёй: накопление отрицательных эмоций страдания и агрессии, которые через подсознание связываются с сексом и порождают садистов и мазохистов. А посредством биологической индукции эти извращения передаются детям.
Вывод о том, что до принятия христианства у славян была расширенная семья, можно сделать на основании того, что славяне и скифы – это один и тот же народ. Древнерусский летописец Нестор сообщает, что греки называли скифами полян, древлян, северян, хорватов, дулебов, оуличей, теверцев, т.е. практически всех славян. А у скифов, как было сказано выше, наличие расширенной семьи подтверждено греческими и римскими источниками. Существует не одно косвенное утверждение, что славяне и их соседи жили расширенными семьями и более того, астрологическими семьями. Какова же биологическая причина создания астрологических семей?
Человечество в прошлом веке узнало о таком явлении как телегония, которое наши предки широко использовали в повседневной жизни. Селекционеры обратили внимание на то, что при скрещивании зебры с лошадью, потомства не получается. Однако, в дальнейшем при скрещивании этой лошади с жеребцами, рождаются зебровидные полосатые детёныши. Это явление ещё называют иногда биологической индукцией и означает перенесение биологических свойств одного объекта на другой, в том числе и через половые отношения.
У людей первый половой акт, т.е. акт созидания – это такое же важное событие в жизни индивида, как и акт рождения человека, поскольку женскому организму в этот момент передаётся созидающая способность мужского организма, которая определяет всю её дальнейшую судьбу. И чем выше эта способность, тем более высокий уровень созидания обретает женщина. Например, если в её первом мужчине есть божественная искра, то женщина будет рожать детей с этой искрой, какие бы мужчины в дальнейшем у неё не были. Если у мужчины, кроме животных инстинктов ничего нет, то женщина будет рожать детей только с животными инстинктами, даже если в её жизни потом будут не мужчины, а ангелы, дети всё равно будут «животными». Надо отметить, что для мужчин первый половой акт имеет не меньшее значение.
В астрологических семьях явление телегонии использовалось для накопления и приобретения новых способностей, снятых со своих партнёров. Неслучайно с корнем ПОЛ связано греческое слово ПОЛИ – много и русское ПОЛнота, т.е. законченность. С телегонией в своей жизни мог сталкиваться каждый человек. В русском языке сохранилось словосочетание «молочные братья», т.е. от молока, как и от полового акта с одной женщиной люди становятся похожими. В древности было распространено похищение женщин. И не потому, что женщин не хватало. Просто, таким образом, соперники перенимали все достоинства противника, которого необходимо было победить.
Очень ярко явление телегонии можно пронаблюдать на насильниках и проститутках. Все они не могут потом создать нормальную семью, поскольку всем последующим партнёрам, вступившими с ними в связь, передаётся ненависть изнасилованной женщины, а также унижение и презрение, что пришлось пережить проститутке. Мужчина, пользующийся услугами проституток, может не удивляться, когда узнает, что его жена тоже стала гулящей, или хуже – проституткой.
В астрологических семьях культ мужчин среди женщин и культ женщин среди мужчин был особенно силён. Если одного человека боготворит один человек, то из этого мало что получится божественного, но если одного боготворят как минимум четверо, то человек обречён стать богом. И в быту, если вас окружают вещи, и вы носите одежды, созданные боготворящими вас людьми, если ради вас совершаются все виды божественных священных обрядов, то, как можно остаться в таких условиях «просто» человеком? Обожествление себе подобных было основой движения индивидов по эволюционной лестнице, когда языковые мыслеобразы были для нашего мира плотными, т.е. материальными.
Любой человек мог овладеть всеми уровнями этого божественного языка. Достигнув уровня Дэва, он мог говорить с любым живым и неживым предметом, был способен общаться с любой структурой, с отдельным органом, с клеткой, а также с социальными структурами и даже с событиями. Язык мог рождать миры, потому что в основе языка лежит вибрация, а в основе всех явлений и любого вещества тоже лежит вибрация. Практические законы эволюции природы и законы эволюции языка совпадают, что позволяло Дэвам управлять эволюцией не только своей, но и Природы. Нынешняя антизаповедь «Не сотвори себе кумира» не только останавливает эволюцию человека, но и постоянно разрушает основы общественного здания, так как большинство людей не имеют ни духовных авторитетов, ни уважения к старшим, ни представления о святом.
Астрологическая семья должна зародиться, вырасти и возмужать, и когда она станет взрослым социальным организмом, она может создать более сложную социальную конструкцию, название которой в древности было «восемья». Например, объединиться с тремя-четырьмя другими семьями (как было у бритов и у коренных австралийцев). Назначение восемьи было не размножение человеческого рода, а обмен накопленными психофизическими достижениями и врождёнными качествами. Одно из проявлений бога – это способность любить всех. Но главной задачей восемьи была всё-таки в ином.
При родоплеменных отношениях люди в итоге все становятся родственниками и возникает явление инбридинга, когда усиливаются все биологические качества, как положительные, так и отрицательные. Для того, чтобы не происходило вырождения, Роды периодически на некоторое время образовывали восемьи, чтобы с помощью телегонии членам Рода изменить отрицательные схожие качества и снизить явление инбридинга. Поэтому у древних не было одиноких мужчин и женщин, не было явления проституции, характерных для обществ с моногамными семьями. Высокие степени социальной симметрии придавали обществу не только разумность, но и божественность.

P.S. Наверное, на этом тему семьи в изложении В.Шемшука закончу, надеюсь, это было интересно. Вообще, интерес к Природной семье начался с 88-го года, когда для знакомства с общинами в экопоселениях я выехал в Германию, Бельгию, Голландию, Англию и Шотландию. Тот же интерес в 2000-ом привёл к созданию Форумов Здоровья на берегу морей и рек Союза. В 2008-м привёл во Францию, в 2010-м – в Индию и Непал, в 13-ом – в Китай, в 22-ом – в Южную Америку. Конечно, плюс наши экопоселения и общины под Волховым, под Ростовым, Краснодаром, Казанью, Новосибирском. Продолжу о жизни в нашей Природной семье.
По поводу аналогий событиям по радио о 41-45 г. Возникла мысль записать события в жизни Учителя от 25.04.33 по 10.04.82, и какие события происходили в моей жизни со дня встречи с Учителем 16.02.76. и по сей день. Конечно, не каждый день, а за месяц или сезон.
Александр
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 09:46

Re: Его святые имена

Сообщение Александр »

РОДИТЕЛЬСКИЕ СКАЗАНИЯ

Давным, давно существует трение, которое и стало началом. От этого начала, начал жизни, всё и началось, от трения Без конечности, об Пространство. От этого трения народилась и накопилась пыльца, материя Первого Чело векова Тела, из неё вырос Плод Небывалый, который и создал своим движением, Температуру и Время. И началось, что было, что есть, что будет, и родителем у всего, что было, что есть, что будет, есть корнем: Он – Пространство, Она – Без конечность и всё, что было, что есть, что будет, их Дети!

Первое Чело вековое Тело состоит: из планет, вселенных - клеточек, галактик - органов, целых миров, из этих галактик, имеющих назначение, как и у нашего тела, головы, рук, ног и наполненного тремя материями: темнотой, пустотой и тишиной, которые, как темно, мы видим, как пусто, ощущаем, как тихо, слышим.

Тело первое, жило и переворачивалось, от чего всё менялось. От первого вздоха, чело векова тела, появился Дух Святой, который стал исполнителем желаний первого чело векова тела.

Одним из желаний первого тела стало желание увидеть себя. От этой мысли первого чело векова тела, внутри этого тела, в клеточке - вселенной, состоящей из трех планет: Солнца, Земли, Луны, которая входит в галактику, пока, не имеющую названия, в которой есть ещё две вселенные, народилась новая жизнь, по образу и подобию своего создателя, которого по разному называют, кто Господом, а кто, Высшим Разумом, чтобы в своё время показаться своему Создателю, завершив его мысль, каков он есть.

По воле Духа Святого на клеточку планеты Митгард, которую теперь называют Земля, прибыло нектарное яйцо – корабль. Из корабля первыми были посланы разведчики, пчёлы и муравьи и только потом, появился первый Чело Век, Он и Она. Он, стал Богом – Отцом, Она, Мать – Природой. А из скорлупы яйца появились: звери, птицы, рыбы, насекомые, растения. Так из начала начал, началась жизнь планетная. У Отца и Матери родились дети, Боги и Богини, от которых и пошел в жизнь, Род Чело Веческий. Через много времени, от примера жизни человека на планете, появились Люди, по образу и подобию уже Чело Века.

Бог – Отец и Мать – Природа, к тому времени, уже переселились в поднебесье, оставив на Земле, где сами появились, заповеди жизни для чело веков.

Эти заповеди имели действие, пока не появились на планете люди, и тогда Бог-Отец и Мать-Природа прислали своего сына, чело векова, с новыми заповедями, уже, для людей.

Человечество спросило тогда, у Бога-Отца и Матери-Природы: - " А как же мы чело веки? Какими заповедями нам теперь, жизнь творить?" И Бог-Отец, и Мать-Природа ответили: - "Потерпите, пока люди силу наберут и выйдут с детского состояния, а мы уж вам с Духом-Святым пришлем общие заповеди, как для вас, чело веков, так, и для людей". И пришел Дух-Святой и принес новые заповеди, обещанные Богом-Отцом и Матерью-Природой. Так народилась Духовная семья, что соединяет Человечество и Людей, в единый хоровод народный. И сгинут все невзгоды и болезни, расцветет благодать по Земле, и Народ уже будет един, в деле Господнем, на благо, небесных дел.

Всё есть и было, для всего, всё называется и назовётся своим, ибо мы творим вместе. Мы новое, оставили в старом, в самом конце не нашей Эры. В самом начале, уже нашей Эры, мы пошли не туда. Но то, что нам надо было пойти не туда, Природа знала, знает и будет знать. Ибо она разрешила своему дитя потешиться, по безобразничать, покапризничать, подраться и с синяками походить. Это она разрешила, пока легла отдохнуть, после родов трудных, нами. Отдохнуть от своих дел, Эры не нашей, то есть от всего, что она породила. Подходят к концу наши безобразия. Природа – Мать спускает нас с рук, ставя на ноги, приговаривая, - «Ну хватит, мне уже некогда с вами развлекаться, пойду я доделаю дело. Скоро вечер пространств и без конечности, закроется на вечность, а у меня, ещё небывалое, не приготовлено. Да и мой, с материей новой, скоро вернётся, усталый. Вы пока поиграйте, а я вас кликну и позову ко времени».
Александр
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 09:46

Re: Его святые имена

Сообщение Александр »

Сказы тысячелетия часть первая
1:42
Истиная правда о земле Руской
ТЫСЯЧИЛЕТИЕ
ДЕВЯТЬ СКАЗОВ
слова народные
Предисловие:
У словян, родом правил дедушка, потом, должность дедушки, стали называть старейшиной, потом начальником, а потом тырем, а тырь – это помощник, так вот. Тырем бога у словян, был богатырь, то есть, божий ставленик, и так было в связи Земля – Небо 18 тысяч лет. Богатырь был вольный не зависимый от всех он был уважаем, ибо содержал Землю – Матушку в чистоте, следил за устоями в роду своем, если в роду на его землях скапливолося зло, богатырь изгонял его, сохранял традиции, а главное, оберегал веру предков в Матушку – Природу. Богатырь в каждом роду словян, это ставленник Богом – Отцом, который богатырей наделял силушкой, совестью, разумом, любовью. Богатыри, содержали жизнь на словянских землях.
Так было до прихода жить на словянские земли русских князей. Русские князья, стали охранять физически словянские земли, а когда из собственных словянам освободились разбогатев и стали собствиниками, богатыри продолжали и при русских князьях заниматься своим кровным делом, но постепенно утрачивали свои права, а когда князь Киевский принял другую веру, устои богатырские, которые продолжались 18 тысяч лет рухнули, ибо их заменили в башлыках люди черные – покрывала вороновые балаханы долгополые – знать монахи это все аль попы в церквях и храмах.
Сказ - 1
Было ли это небыло ли, но это есть сей час, а посему поведу я сказ из далека далекого, на всех предковых землях случившего явью, отозвавшего в потомковых душах. И спомню-ко я с того началом, как покинули богатыри князя Владимира и перестали охранять от зла стольный Киев – Град. И смею вам детушки напомнить из-за чего они покинули.
Глава – I
Давным это было, да забыть недадено Матерью - Природой сынам Земли словянской. Послышал Илья, что князь Киевский Владимир, стал часто бражничать, застолья собирать для заморских гостей которых жена князя Владимира приглашала.
С вином заморским и бражкой русской, с закусками хлебо-сольными, окороками и рыбами столы праздничные заваливались в едах всегда. Бушевала голова князя солнышко от похвал и подарков заморских, от чего терялись заботы об устоях и порядках, за которыми должен выбранный князь – всенародно управлять. Это-то и забеспокоило Илью Муромца, и с этой мыслью и повстречался он с Добрыней да Алешей, и втроем порешили собрать всех богатырей, а их было неменее девяносто девяти в зрелом возрасте, да не менее ста восьмидесяти в возрасте Алеши Поповича. Они все охраняли на словянских землях веру в Бога – Отца.
Узнал об этом князь Владимир, когда богатыри стали съезжаться в Киев – Град, забеспокоился, жене своей рассказал о своем беспокойстве, мол непросто так богатыри съезжаются, раз молодые пока не знают зачем им клич бросили, а богатыри зрелые, спрятали ответы в свои бороды и помалкивают.
Жена матери рассказала, и сполошились бабы, нарисовав в своих головах как их сыночка мужа, их солнышка скинут с престола за бражничество, и за то, что запустил беспорядки на словянские земли. И пришло одной из них, и сказала она другой: - настало время видимо воспользоваться тем, что предлагают уже давно заморские гости, принять более крепкую веру, которая дает право, править не выборным от народа, а выборному от бога, которого если выберет бог, то после никто не посмеет ослушаться, и будет от непослушания наказываться богом, и чтоб принять эту веру, всего и нужно, провести крещение водою.
Владимиру понравилась проворность своих баб, когда они об этом ему рассказали, но он побаивался это осуществить в присуствии богатырей, ибо непозволют они ему это совершить, то есть, нарушить клятву предкам.
Глава – II
Съехались богатыри в Киев – Град, да поджидали Илью, без него не хотели начинать сход, ибо был он всем уважаем и старым и малым.
А Илья в это время ехал по простору словянскому и думу думал и вспоминал, как богатырем стал, тридцать лет сиднем сидел на печи, как мимо проходил его избы старец с длинными белыми волосами на голове, и длинной седой бородой, одет в одних холщевых портах, босиком, как попросил водицы испить, а Илья не мог напоить старца, как старец попросил его подняться, когда узнал, что он Илья сиднем живет, и помнит Илья все до мелочей, как выполнил просьбу старца, рванулся и спрыгнул с печи, как стоит на полу и сам своему счастью не верит, как шагнул раз, шагнул другой, ноги держат, как старец попросил принести шайку ключевой воды, принес воды неверится, что сам принес, как старец взял и облил его водой из шайки. Почувствовал Илья Муромец, как силой стали его жилы наливаться. И сказал старец Илье: - теперь ты должен каждый день два раза обливаться, это вода из всех рек и озер словянской Земли – Матушки. Так Илья Муромец, получил силушку богатырскую. Вспомнил Илья, как старший брат его Святогор, узнав, что Илья ходит, да еще богатырем стал, приехал померяться силами, и испытав их, подарил свой меч Илье сказав притом: - я стар и устал, а ты молод и силен, охраняй типерича святые предковые места, да меня не забывай и дела мои.
Все перепомнил Илья, пока не въехал в Киев – Град, в палаты князя Солнышко.
Глава – III
Князь Владимир, в печали, ибо как назло заморские гости понаехали, словно им кто-то сообщил, что богатыри что-то замыслили. А это так и было, ибо бабы его родные, гонцов заслали к своим заморским друзьям чуя беду, чтоб они приехали со спасением.
Приехал Илья к палатам князя Солнышко, а там пир горой, даже в водворе столы стоят полнехоньки. Не пошел Илья в тронный зал, а сел за стол в водворе с молодыми богатырями, которые еще не разу не видели Илью Муромца и не слышали.
Выпив две чарки медовухи, разговор полился из Ильи, да такой, что молодые богатыри некоторые в жуть ушли, от таких смелых речей, а речи были таковы: - князя Владимира не боитеся, может я сам завтра княжить в Киеве буду, а вас сделаю помошниками.
Донесли конешно обовсем Владимиру. Владимир крикнул слуг своих верных, чтоб они спровадили с содвора мужика говорливого, но как только выскочили, чтоб выполнить в срок приказ, так и обомлели, узнав в неизвесном Илью Муромца.
Как водой всех смыло. Донесли Владимиру, что этот старик говоривший смело есть сам Илья Муромец. Тут ничего не оставалось князю Владимиру, как пригласить громко богатыря в палаты. Но Илья отказался, а когда молодые богатыри узнали на яву, что перед ними и с ними сидит сам Илья Муромец, брат Святогора, то сплотились смелее и стали не только егодное слушать, но и свое нести. Разговоры веселые полились. И рассказал им Илья Муромец про один свой дозор.
Как-то раз, наезжал он на белый камень, накотором было повысечено: - прямо ехать – убитому быть, в лево ехать – женатому быть, в право ехать – богатому быть.
Стою говорит Илья, думаю: - куды бы поехать? – богатства мне не надо, жениться, повременю, а вот смелость испытать, надо думаю и поехал прямо, где убитому быть. Ну как видите, я с вам сижу и лясы точу, значит не убит.
А в это время, Добрыня Никитичь стал слово молвить князю Владимиру за обиду Ильи Муромца, что мол опомнись Владимир, угомонись от своих веселий, не дело забывать свои обязонности и если ты сердит на Илью и хочешь ему наказания, то я ухожу к Илье, ибо мы из одной братии други неразлучные.
Тут встал Алеша Попович и заявил: - я с тобой Добрынюшка. И водин миг все встали богатыри и заявили: - мы тоже с вами. Так ушли все они недокушавши, вышли вон из княжеского терема, подошли к Илье Муромцу и сказали: - мы с тобой Илья Муромец, не будем же мы больше жить в Киеве – Граде, а не будем же служить князю Владимиру, сказали и уехали.
Долго сидел задумавши Илья Муромец, пока не подошли к нему заморские гости князя Владимира, окружили Илью Муромца в башлыках люди черные – покрывала вороновые балаханы долгополые – знать монахи это все аль попы.
Зазывают Илью Муромца, уговаривают бросить предковую веру в Матушку – Природу, за измену перелетную все сулят сулу великую, и почет и уважение, и вельможное служение. Говорит им Илья Муромец: - а не надо мне посулов золотых, на вельможное служение не сменяю я свою клятву с верою. Башлыки в ответ грозою грозят: - примешь волей ты нашу веру, будут горы тебе золота, а не примешь доброй волею, так заставим тебя силою. – Не приму я вашу погану веру, ни своею доброй волею, ни насильной вашей силою, а скажу я вам таковы слова: - злые люди не в силах навредить добродельным, ибо добродельный, даже смерти не боится. Встал после этих слов, сел на коня, и покинул Киев – Град навсегда. Так-то в ту пору у князя Владимира не осталось в Киеве ни одного богатыря веры в Бога – Отца, а через несколько ден, князь Киевский Владимир, за одну ночь окрестил в веру людей черных в башлыках, в покрывалах вороновых, в балаханах долгополых в веру монахов и попов.
***
Ни много ли, а прошло, ни мало ли, а получилось, ковда боготыри покинули землю Киевскую. Собралися в чистом поле, чтоб ни ково не обидеть и стали решать, где центром начать снову считать Словянские земли.
Много было всяких предложений, а остановились на…
Сказ – 2
Ни много ли, а прошло, ни мало ли, а получилось, ковда боготыри покинули земли Киевские.
Собрались в чистом поле, чтоб ни кого не обидить и стали решать, где центром начать с нову считать Словянский Великий Град. Много было всяких предложений, а остановились на Твери...
Глава - I
Вподчении был Тверской князь из-за страсного сопротивления к вере чужеземцев, сильней его никто не проявился, да и сама Тверь имела четыре водных потока: Волга, Тверца, Тьмака, Лазурь. В бездорожье реки были самыми надежными путями. Так центром после Киевской, стала Тверь и идоногласно был выбран первым Русский князь Михаил Ярославич Тверской.
В эти же дни, и ночи, черные люди в башлыках, в покрывалах вороновых балаханах долгополых – знать монахи аль попы, которые принесли через баб князя Владимира свою веру в Киев Град, пробрались в лягушичьи болота бросовых земель, но с хорошими водами неочень в дали от Твери и заложили деревни Мост и Ква, где стали развивать свои способности своей веры и рассыпать по словянским землям.
Тверской князь, Михаил Ярославич, с первых окликов чужой веры чуял беду и готовил свои дружины на смертный бой. В Твери был собран совет по такому поводу, где было решено заложить новый город не в дали от Мос и Квы. Город великий. Для этих целей был туда выбран и направлен с дружиной Русский князь Новгор, который был люб природе, имел большой разум и чистую совесть, Мост и Ква разрастались и стали одной целой Москва.
Постепенно словяне принимали напряжение за наряжением и обволакивались чужой верой.
Черные люди в башлыках и покрывалах вороных в балаханах долгополых монахи аль попы, обманом и золотом уговорили могучие степные орды окупировать словянские земли, ибо если это нам не сделать сей час, они нас окупируют и приводили в пример похождения походов на чужие земли князя Владимира, а сейчас пока князь Киевский с нами, нам и дело в руки.
Александр
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 09:46

Re: Его святые имена

Сообщение Александр »

Глава – II
Степные орды встретили яросное сопротивление. Бились русски дружины не жалея живота своего, но была беда в том, что были русские княжества разрозненны и защищали себя отдельно друг от друга. Тверской князь первым из русских понял, что причиной слабости является раздробленость, что для успешной борьбы с игом орды, нужно объеденить русские княжества словянских земель, он незамедлительно стал этим заниматься.
Но ему мешала Москва в этом потдерживать не простые дипломатические отношения с ордой, приходилось даже выступать с оружием против них.
В битве при селе Бортневе, в 40 верстах от Твери, тверская рать разбила татарское войско, которое возглавляли союзники – Московский князь Юрий Данилович и Татарский воевода Кавкадый Юрий спасся бегством, а его жена Кончака, сестра Ордынского хана узбека, брат Борис и Ковгатый попали в плен. В плену Кончака и Борис умерли, а Ковкадый с почестями отпущеный на свободу стал злейшим врагом Михаила.
Хан орды узбек, разгадавший опасность в усилении Твери, всячески поддерживал его главного соперника в борьбе за велико-княжеский титул Московского князя Юрия Даниловича.
Над Тверью, стали згущаться тучи. Чтобы отвести угрозу от своего города, Михаил Тверской едет в орду для объяснений с Ханом узбеком.
Сыновья отговаривали его, но он ответил им так: - если я не поеду, то водчина моя в полону будет и множество убито, придеться же когданибуть умирать, то не лутше ли теперь положить свою душу за многие души. После жестких и долгих изтязаний, князь Михаил Ярославич, был убит в орде.
Песле смерти отца Михаила и старшего брата, Тверью стал управлять Русский князь, млатший сын Михаила Ярославича, Александр. В Твери вспыхивает востание. Ордынцы надеясь на свою власть, пустили в ход мечи. И началась драка. Тверячи кличь подали, собрался народ и возник мятеж, стали избивать ордынцев где кого поймают, пока не убили самого Шевкала, остальные кого недобили, бежали в Москву, а оттуда в орду.
Разъяренный Хан узбек, послал на Тверь пятидесятитысячное карательное войско, воглаве которого встал воевода Московского князя Ивана Калиты Федорчук. Русский князь Александр Михайловичь. Вынужден был скрыться в Пскове, откуда повел дипломатическую политику, как с ордой, так и с Москвой, засылая преданых отечеству дружей туда куда надо.
Глава – III
Ушел Русский князь Александр за три девять земель, куда ни то что войску, а и поодиночке – то трудно пробираться. Стал он с другами своими рыбу ловить, друзей в Сибири заводить, богатства наживать. И один раз такое с ним приключилось восне: - как будто бы тянет он с другами невод, а в неводе том ни одной рыбины, одни палки да коренья, стали чистить невод и выняли из него меч тяжелющий и не ржавый, а насамом мече высечено: - кто придет к нам с мечем, тот от меча и погибнет. Взял Александр в руки его и сразу почувствовал как родны ему такие слова.
Проснулся, и видит идет старец, с длинными белыми волосами и такой же бородою, весь голый, в одних портах босиком, подходит и говорит: - непроспи дело свое богатырь, ибо ищут тебя чумы подлые в железо спрятаные, а ищут потому, что один ты верою предков и правдою доброй богат остался, для роду и племени и семьи единой, надоти пойтити постояти за людей и человеков в помочи желати и тырей божьих, всему живому калитки отворити в избы пустити, едами накормити, обливатися сами ключевою водою, живою мыслею уста свои снаредите.
И настанет момент кажинного долю свою в право Славное – Святое принесть, что предки наши клали зрево. Сказал это и пошел дальше, как ни в чем не бывало, словно и небыло его.
Посидел Александр и ужаснулся: - не зря старец мимо непрошел что-то тревогой повеяло, не случилось ли чего? А ничего нового и неслучилося, а продолжалось старое, ранее начатое в стольном Киеве через крещение в чужую веру.
Идет – торопится Русский князь Александр, чует сердце, неспроста мечь приснился и старец появился, вбежал в избу, а там гости поджидают, да еще знатные.
Гости встали, поклонились и сразу речь повели: - присланы к тебе мы князь Александр Михайловичь с таким посланием: - идут на словянские земли добивать оставшуюся предковую веру полчи железного ордена. Москва непомощница нам, ибо сначалу живет в вере людей черных в башлыках покрывалах вороных балаханах долгополых – знать монахи все это аль попы.
Хотим чтоб ты встал воглаве войску нашего справедливого, ибо один ты князь знаком и знаком отмечен в роду своем, в котором нет и небыло ни одного предателя. Очень все дружи просили уговорить тебя, а если послушаешься, в миг кличь будет: - готовиться к бою, за Веру – Отца и Отечество! Александр сразу согласился, сказав приэтом: - как и какими кличами собирать ополчение и сразу отослал гонцов, а сам стал собираться.
Глава – IV
К началу холодов, Русский князь Александр, сосвоими верными другами и братинами, был уже в Новгороде. Но прежде чем ехать в Новгород, он завернул в тайгу к Бабе – Еге, которую знал уже. Узнав зачем стронулись с места богатыри, Баба – Ега позвала Русского князя Александра за собой в чащу, подойдя к камню, она попросила Александра отодвинуть камень. Под камнем замотаный в тряпье, лежал узел, Александр развернул его и увидел богатырские доспехи, там же был и меч, на котором были написаны те слова, которые он прочел восне. Баба – Ега сказала: - эти доспехи Ильи Муромца, он их завещал тому, кто не побоиться стоять насмерть, за веру Отца Земли Словянской, а принесла их сюда на сохранение, дочь Ильи Муромца Нева, видимо до энтих времен. Александр поцеловал меч, одел защитные доспехи, поцеловал Бабу – Егу, поклонился ей низко в пояс за такой могучий бесценный дар.
В Новгород собирался вольный – боевитый народ. Виделись сходы слышались речи. Тут старичек говорит: - сыночки и дочки, родные мои, Отечество надо тащить из нужды. Там уже бога тырь выкрикивал, стоя на лобном месте: - неотдадим свою Землю сволочам, тем кто по костям наших предков шагает, тем кто рад заморским гостям, всем кто Родиной ее нещитает.
А чуть подале, так напевом доносится люду: - поднимайтися люди добрые, свое место занять всяко можно, оно правдой святости приготовлено, в ворота доблести попровожено, для спасения жизни праведной, за Отечество осрамленое, за Землю предков наших оскверненную. За свободу от злодейности.
Александр въехал в Великий Новгород под колокольный звон открыто и смело, ибо он шол готовиться на смертный бой. Ему сразу дали молвить слово и он сказал: - наказала нас Матушка – Природа за то, что ссорились мы друг с другом, отнимали друг у друга земли, за то, что не собирались все вместе чтобы помочь друг другу когда пришли чужеземцы на словянские земли, в каких только снаряжениях они к нам неприходят и всегда с одной целью, захватить наши земли и добить последних живущих верой предков. Нас мало, а их много, но Природа – Матушка поможет нам потому, что враги обижают нас несправедливо.
Веди нас на врагов князь, - вскричали русские князья и вся собравшееся братия, нехотим принимать их веру и Землю предков уступить.
И вспомнил Русский князь Александр, как на реке Неве русские нерусей одолели за что, Александра стали называть Невским.
Александр
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 18 ноя 2006, 09:46

Re: Его святые имена

Сообщение Александр »

Глава – V
Услышал Хан Батый, что в Новгороде ополчение собирает Русский князь Александр Невский, забеспокоился и послал сказ ему: - хочу тебя видеть князь. Мне покорился весь словянский народ. Русские князья все были в орде чтобы поклониться мне. Почему же ты не приходишь? Опечалился Александр. Нехотелось ему идти на поклон к хану. Но знал князь, что у татар несменные полки, что люди они злые. Если непоедет он, захотят наказать весь народ за непослушание князя, а это будет ой как некстати и спомнил он как говорил отец князь Тверской Михаил, когда нависла угроза над Тверью. И пришлось ему ехать на поклон к хану. Так же поступил Александр.
Хан полюбил Александра за его доброту и храбрость и сделал его Великим князем всех словянских земель.
Первым великим русским князем был правозглашон ордой отец Александра бога - тырь Михаил Тверской. Вторым был сделан Московский князь. А вот теперь Московскому князю придется отдать этот титул князя Всея Руси Словянской князю Александру Невскому. Теперь все князья будут повиноваться ему, также и московские.
Вернулся Александр с орды с орденом Великого князя, что дало ему право все дружины проверять.
Собрал Великий князь Александр всех нужных князей и составил совет, что им порешило весной вывести войско для битвы лютой, а за зиму подобрать место, где войска расставить свои, для отражения неприятеля.
А московские князья дара речи лишились, что ни их князь Московский теперь главный и стали чем могли вредить Александру.
Узнали о таком друзья Александра сибирские коренные ханы и решили помочь князю Александру Невскому, взять на себя внутренних врагов князя, да так постарались, что Москву спалили.
Глава – VI
Наступила весна. Все было готово да сил мало.
Много думал Александр, и вот как-то ночью, пришел к нему седой старик в одних портах, тот который раньше приходил и сказал: - ты всем хорош, но врагу недолжен быть хорошим. Твово войску меньше но оно для добра, а значит справедливее, а посему бейтесь на озере где стоит магнитный камень, за него силы свои поставь, ибо все стрелы с железными наконечниками и копь камень будет примагничивать пущеных в вас и твое войско, а войско свое поставь наоборот их войску, а обостальном Матушка – Природа побеспокоится, да и я помогу своею мыслею.
Весной лед всегда готов проломиться под жадными.
Вы победите, ибо ваше дело правое. Сказал так и ушел.
Никому этого Александр Невский нерассказал.
Все получилось так как и советовал старец. Победило войско русское и словянский народ недал добить веру предков в Природу.
• * *
Много ли мало ли прошло времени, стар стал князь Александр. Пора передавать свои полномочия, но кому?...
Много после битв проявило себя смелостью и находчивостью, а вот чтоб истиного угадать, трудно и ох как трудно.
Как-то заболел князь Александр Невский. Приехали его спроведовать русские князья, а один из них молодой князь подошол к топчану, на котором лежал князь Александр Невский и молвил: - …
Сказ – 3
Много ли мало ли прошло времени стар стал князь Александр. Как то заболел князь Александр Невский и приехали его проведовать молодые русские князья, а один из них Московский князь Дмитрий подошол к топчану на котором лежал князь Александр и молвил: -
Глава - I
Встречался я с одним старцем, одетым странно и босиком в одних портах зимой, заставил он меня дружить с водой холодной, обливаться ею не менее двух разов денно, а ковда я старца спросил богословить меня то он сказал: - Великий князь тебя богословит, а какой не сказал и я приехал к тебе Александр Михайлович, ибо величие тебя нет сей час на святой земле. Понял князь Александр окаком старце говорит ему молодой Московский князь Дмитрий и знал уже Александр что ему сказать: - тебе сынок завещаю беречь как око свое веру предков в Природу – Матушку, а так – как мы русские если поклялись то значит на всю жизнь, то только те кто будет чист от таких клятв – какие будут по времени настоящему мешать, а непользу будут народу приносить жить то им и суждено будет убрать, чтоб верой предков словянского корня жить вовсю силу, освободившись от чужой веры и зависимости ее подчинений тебе сынок и недосказав князь Александр Невский умер.
Глава – II
Много ли мало ли а прошло, Дмитрий князь Московский помнил незабывая ни старца слова ни посвещение речи предсмертного завещания князя Александра Святого.
Москва богатела и славной становилась. Были богатства и затаенные, которые Иван Калита начал таить тайною от орды, чтоб данью незабиралось.
Потихоньку отовсех Дмитрий князь Московский скупал и запасал оружие и доспехи.
И был один случай когда чуть было невыплыло наружу это святое таинство. А было это так: - привезли заморские купцы две ладьи сабель мечей и ножей, а одна из ладей возьми да и затони. Приходит воевода собщить об этом Дмитрию и спрашивает князя: - брать это оружие которое затонуло вместе с ладьей? А Дмитрий ответил: - если заржавело, то неберите, а если нет, то возьмите. Услышали это заморские купцы присуствующие при этом разговоре и шепчут друг другу: - мол своего-то неимеют, а еще выбирают. Услыхал их шопот и возмущение князь Дмитрий, повернулся кним полуоборота и сказал: - да нам некогда делать оружие, ибо нам приходиться за всех вас сражаться, не мы бы, так и вас бы таких небыло, отвернулся от купцов и опятьстал заниматься своим делом, как словно ничего неслучилось.
Дмитрий князь Московский был сильнее всех других князей, все остальные князья слушались его вовсем и готовились освободить словянские земли от орды. Уж больно она надоели народу. Все было готово и оружие и войско, но одного ждал Дмитрий князь, так это богословения.
И как то Дмитрий в жаркую пору, облился ключевою водою, прилег на травушку-муравушку, закрыл от удовольствия глаза и стал питать свое тело солнышком. Вдруг слышит голос старца: - ты веришь в бога и чтишь веру словян в Матушку-Природу, ты живешь при чужой вере словянских земель, но чтишь словян предковый корень, в этом твоя слава и посему: - найди человека бога тыря и он тебе даст ключь к победе и богословит и замолчал.
Сел князь Дмитрий, смотрит по сторонам, а нигде поблизости никого. Сразу вспомнил о тыре божьем Сергии который для этого богом и сохранен был.
Жил в это время Сергий в монастыре – собой построенным в подмосковном лесу.
Придя в свой терем, князь Дмитрий быстро собрался и поехал к Сергию, тырю божьему.
Они знали друг друга как князь Дмитрий, так и Сергий бога тырь. Таиться друг от друга было нечего, они расцеловались по русски и сели на край луговины которую вскапывал божий тырь Сергий.
Московский князь Дмитрий заговорил сразу: - Отец-Сергий, - я приехал к тебе за советом богословением, ибо хочу битву освободительную организовать, выгнать на веки вечные орду с наших словянских – русских земель. Сергий слушал внимательно направив свой взгляд в землю. Когда князь Дмитрий умолк, Сергий поднял голову и устремил свой взгляд в небо чего-то ища и заговорил: - видишь как большая птица хищник гоняется за малой птичкой, хочет схватить на лету? – но видишь как собралися малые птички в одну стаю и стараются защитить маленькую от большой птицы хищника исами притом защищаются. Князь Дмитрий стал наблюдать и увидел всю картину сказоную Сергием. Только хочет хищник догнать малую пичугу, а другие такие же пичуги малые начинают на лету клевать хищника за перья с зади и с боков, то за хвост то за крылья, а то и в саму голову наровят и так недают хищнику сосредоточиться на одной из них. Вот так ты попробуй действовать, сказал тырь божий глядя в глаза князю Дмитрию. Богословение мое тебе будет таково: - отпускаю к тебе двух тырей Ослябя и Пересвета, а сам буду с вами мыслью – духом.
Глава – III
Восьмого сеньтября все было готово к справедливой битве. Перед битвой князь Дмитрий сказал перед войском: - наша битва справедлива ибо освободительна, я должен подать пример Вам – своему войску, умру если так надо чтобы защитить словянскую – русскую землю от врагов, ибо наши предки русские князья придя на словянские земли поклялись словянским начальникам защищать их земли от набегов на их земли захватчиков. Скоро началась битва.
В бою князя Дмитрия ранили. Далеко в поле лежал он между телами павших воинов. Ему сказали когда его отыскали: - князь радуйся! Ты победил врагов. С тех пор и получил прозвание Дмитрия Донского, ибо победа была одержана на берегах реки Дона.
Еще много лет русский князь Дмитрий Донской со славой правил народом, а когда пришло ему время умереть, позвал он к себе своего сына князя Василия и поставил его на словянские земли править.
И все остальные князья были довольны этим назначением, а посему слушались князя Василия Дмитреивича и повиновались ему. Так пришло на словянские земли правление по наследству.
***
Много утекло времени при правлении по наследству, всякие были правители чем пользовались повозможности черные люди в башлыках покрывалах вороных балаханах долгополых – знать монахи это аль попы.
Ответить