Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 14.12.22. О приезде в поселение друзей казаков и беседе о развитии, воспитании и образовании. О выходе на Природу, о просьбе и дыхании в голову. О бож.зерне и рассечении «соска», о растирании носа и ладоней, о глотке воздуха.

АНДРЕЙ! Продолжим о дыхании. Замечу, наши тренировки сознания сродни с такими явлениями, как вера, визуализация, плацебо, психосоматика. Это то самое безмолвие, из которого рождаются мысли, образы, речь. «Вначале было слово».
Итак, о том, что происходит на растирании носа и лица, и какова роль глотка. Искупав ладони и пальцы в потоке с Высоты, начинаем растирать нос, потом захватываем брови и щёки, потом лоб и уши. Здесь о важном! Энергия ладоней наполняет природ.силой органы чувств: зрение, слух, обоняние, вкус и осязание – основные центры ВОСПРИЯТИЯ мира. Но эти центры не только воспринимают, но и ФОРМИРУЮТ образы в окр.мире.
При растирании лица смотрим в центр головы, во время которого сосок и его «кора» начинают разрушаться. ГЛОТОК на задержке рассекает «кору». Наша задача глотками, проталкивая, выкинуть рассечённые частицы из головы, для этого мы делаем наши глотки. Глотков, вместе с потиранием ладоней, делается три. Мы проталкиваем те частицы из головы в грудь – первый глоток, из груди в живот – второй глоток, из живота (сквозь таз и ноги) в землю – третий глоток. Показатель правильности – под стопами появляются дырочки на льду. Теперь делаем ВЫДОХ. Медленный и неспешный. После чего энергично стряхнуть кисти рук. Потом замереть, расслабиться и не дышать. Дышать… не хочется. Со временем эта пауза независимости от воздуха будет увеличиваться. Критерий независимости – тело не дышит и не хочет, оно розовеет и его слегка бросает в пот. Как после парилки – да в снег! Вот такое первое дыхание.

Второе дыхание с Высоты – в центр СЕРДЦА. Назначение центра – ЛЮБОВЬ, цель дыхания – пробудить БОЖ.ЛЮБОВЬ человека. Второе дыхание по технике выполнения такое же, только теперь сосредотачиваться надо на сердце. Сюда же смотрим, сюда же дышим с руками вверх. Потом задержка, потирание носа, рассечение «коры», а на глотках и выдохе выбрасываем из себя наши издержки.
С третьим дыханием на центр ЖИВОТА та же история. Центр живота – это «пуп земли тела человека», соединяющий все центры в единое целое. Его назначение – СИЛА СОЗИДАНИЯ. Цель дыхания – пробудить БОЖ.СИЛУ человека. Смотрим, дышим, потираем нос, рассекаем «кору» нашей силы творения ДЕЛА МИРА, а на глотках и выдохе выбрасываем из себя всё немирное.
А теперь парадокс. В человеке три ЦЕНТРА: сознание, любовь и сила плодородия. У Паршека три ИМЕНИ: Победитель Природы, Учитель народов, Бог Земли. В Природе три ТЕЛА: воздух, вода и земля. Такая троица! Чтобы понять Паршека (Победителя, Учителя, Бога), надо думать как Паршек. Что является сутью Его Учения и будущее эволюции-безсмертия, к чему Он рвался? Это наше БУДУЩЕЕ. Где наше будущее, по его мнению? Оно в трёх центрах ЧЕЛОВЕКА, в трёх именах ПАРШЕКА, в трёх телах ПРИРОДЫ. В этом живой поток, жизнь во славе, райское место и безсмертная слава человека. В этом противоядие от "новой" религии. И в этом наш интерес, цель и образ жизни.

Вернёмся к вопросам. В своей практике, Андрей, не спешите брать воздуха много – не жадничайте)). Работайте по принципу «ОДНОГО кирпича». Опишу его. При строительстве каменной стены-ограды над вами довлеет массив замысла, обилие кирпичей, цемента, песка, воды… усталости и жары. Этот ментальный груз замысла задавит вас. Вы изнемогаете от этой громады бесконечных деталей, гонки строительства, усталость и неизбежные накладки. Чтобы от этого избавиться и довести стройку до конца, нужно оставить в сознании образ ТОЛЬКО ОДНОГО КИРПИЧА. Один кирпич донести и вложить его в стену – это по силам.
Ваш выход на Природу, поздороваться, попросить, дать слово – это ПЕРВЫЙ кирпич, условно, в понедельник. Далее. Забросить мысль на Высоту, вдох через родничок, задержка и растирание лица – это ВТОРОЙ кирпич, условно, во вторник. Далее. Рассечь сосок, протереть ладони, глотками выдохнуть грязь, стряхнуть руки, не дышать – это ТРЕТИЙ кирпич, условно, в среду. Далее. Последовательно соединить все три кирпича – это ЧЕТВЁРТЫЙ «кирпич», условно, в четверг. В пятницу и субботу – отработать варианты дыхания. Воскресенье – праздник и победа твоего дела. И так всю неделю. И всю жизнь – оттачивать мастерство (я писал о своём друге пианисте).
Но не пугайте тело – год не ставьте жёсткие сроки и не требуйте моментальных побед. Надеюсь, по скайпу мы сможем уточнить детали.

Ещё вопросы: «Вы говорили об одной просьбе. Если это просьба о здоровье, то можно ли на каждый вдох просить, к примеру, очистить сознание, сердце, тело? Или достаточно просить здоровья при первом вдохе. Тогда 2-ой и 3-ий вдох нужно делать в безмолвии?».
Начинать просить здоровья лучше с того, что беспокоит. Просить об одном все три вдоха. Посмотреть в больное место (рассечь его) и угадать причину боли. Осознав причину, следствие уходит. Здоровье - не красное лицо и не отсутствие болезней, а присутствие в себе потенциала источника. Когда научимся снимать усталость, убирать боль, неудовлетворённость, обиду и пр.сопутствующие «мелочи», то можно выходить на сотворчество с центрами тела. Но это всегда индивидуально.
Мне ближе работа по «золотой пятёрке»: а) работа по исцелению физ.ТЕЛА; б) работа по исцелению СОЗНАНИЯ – владению мыслью, баланс психики, характер; в) работа по состоянию ЛЮБВИ – отношению к себе, к Природе и в обществе; г) работа по реализации твоего ТАЛАНТА, способностей, возможностей; д) работа по признанию тебя СВОИМ Природой, Учителем, и ты их признал бы своими.

Вопрос: «Как совмещать практику дыхания и обливания? Дышать лучше до или после?». Обычно у Учителя вначале настрой и просьба, потом дыхание и обливание. Но после обливания я тоже делаю дыхание – на успокоение или мобилизацию, смотря на предстоящие события. Много дыхания с бегом. Кроме обычного дыхания-купания, практикую каждый выход из дома начинать с поздороваться и дышать, перед входом в дом – то же. Интересная практика-тренировка дыхания с водой: выдох и… с открытым ртом и глазами – на дно. Поёшь там Гимн. Интересный опыт: каждый вдох делать только с Высоты. Ближе к лету об этом подробнее.

Андрей, это лишь первое знакомство с Воздухом. Кроме дыхания а) с Высоты, есть б) дыхание из центра Земли, потом в) дыхание с горизонта, потом г) дыхание вместе с Учителем («История и метод»). Есть д) дыхание своим «внутр.воздухом», есть е) очищение своим дыханием тел Природы!!! Да много чего. Всё есть, ЕСЛИ ЕСТЬ К ЭТОМУ ИНТЕРЕС И ЦЕЛЬ - ЭВОЛЮЦИЯ. Люди зависят от будущего, и наш интерес действовать – ради будущего. Описывая приёмы дыхания, я конечно не жду скорых ответов и сразу обо всём. Общение имеет смысл, когда высказанная мысль получает у собеседников развитие. Осмыслив, можно опробовать их на себе и – снова развить: обменяться опытом этого дела, мыслями о телах Природы, именах Учителя и центрах человека. Спасибо за поиск, за интерес.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

По просьбе Yanni выставляю ролик.
Re: Его святые имена
Сообщение Yanni » 14 дек 2022, 09:05 **
....Вот и сейчас прозвучало в точку: народ любит Иванова, но не любит ивановцев – с 90-х годов, кроме хвалы, призывов и ожиданий Бога, нам нечего предложить миру....**

Ну не принимает моя душа когда речь идет об ИВАНОВЦАХ ибо сегодня нет таковых, а есть ***последователи***.....
Самое близкое и родное для меня это слово ИВАНОВЦЫ ибо сутью этих людей была ИСКРЕННОСТЬ, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, ЧЕСТНОСТЬ, НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ЧИСТОТУ ПОМЫСЛОВ воплотившие в себе на тот период времени Великий ОБРАЗ нашего Учителя !!!!!

Что касается песни из ролика: замечательное исполнение НО!!! вижу в этом сплошное лицемерие, почему?
Есть песня *Священная война* звучит и СООТВЕТСТВУЕТ СУТИ И СМЫСЛУ того времени, ибо правда была за нами.....
А когда брат, убивает брата, в этой бойне гибнут дети женщины, старики.... и это считается геройством????? это маразм по меньшей мере....
КТО СКАЗАЛ?, С ЧЕГО МЫ ВЗЯЛИ ?, ЧТО ВСЕ ТАМ ФАШИСТЫ?

По меньшей мере горько осознавать что не малая часть вины лежит на нас самих ИБО ПЕРЕСТАЛИ ДУМАТЬ ГОЛОВОЙ все происходит с нашего молчаливого согласия в угоду тем кто стравил нас всех....
это моя точка зрения как человека.

И тем не менее я прекрасно понимаю ЧТО НИЧЕГО В ЭТОМ МИРЕ ПРОСТО ТАК НЕ ПРОИСХОДИТ, ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ С ВЕДОМА И ПО ВОЛЕ ТВОРЦА ибо считаю Природа расчищает путь для эволюции человека и это происходит повсеместно только в разных условиях, разными способами, как я уже писал их у Природы способов, возможностей неисчислимое множество.

Если не по душе коммент, я могу убрать.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуйте!

Вадим, мне кажется, это твоё сообщение, - в "Его святые имена"
от 18 дек 2022, 05:51 - более всего подходит для раздела "Америка-Европа-Украина-Россия"...
- Потому что, единственное, что "ИванОвцы" 90-х могут сделать сейчас, - убрать весь негатив свой к любому ЧелоВеку, независимо от того, в какой стране Он живет.
- Верить людям, не на словах, а в Душе своей, - как посланникам Бога Земли и полюбить их (принять, такими как создала природа) - ДЛЯ ЧЕГО-то более важного, чтобы МЫ проявили собой.

А пока, так называемые "последователи" не станут послушниками живого Духа Учителя, - тех деток его в 90-х годах, - нам не видать "Ивановцев" по обе стороны наших стран.
antonina
Сообщения: 3881
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Его святые имена

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
писал(а):
19 дек 2022, 13:54
Вадим, мне кажется, это твоё сообщение, - в "Его святые имена"
от 18 дек 2022, 05:51 - более всего подходит для раздела "Америка-Европа-Украина-Россия"...
Когда кажется все знают, что надо делать.
А если серьёзно.
Сидели во флигеле Раисы Прокофьевны, вели беседу. Не мало людей собралось. В какой то момент "на арену" выступает мужчина и давай о чем то своем говорить-говорить без умолку. Некоторые люди стали по тихонечку подыматься и уходить.
Позже мы подошли к Прокофьевне с вопросом почему она не остановила говоруна.
Вот дословно уже не помню, как сказала мама Рая, только отложилось, что любого человека надо уметь выслушать.
Второй случай произошел у нас в городе. Приехал в гости А. Захаров, собрались дома у Веры Ивановны. Пришли в основном женщины, некоторых видели впервые.
Само событие(вызвавшее позже вопрос) прошло мимо меня, не заметила. Но присутствовала при разговоре Алексея и нашей Евдокии(они проводили меня домой после концерта).
Евдокия спросила у Алексея почему он не остановил женщину, которая несла явную ахинею.
Леша есть на форуме, я специально детально описываю, может вспомнит этот случай.
Третий(вообще то видела такое впервые) - приехал к нам Сапроненков А. Н., пришли на встречу. Большая аудитория, слово дали гостю, по ходу задавали вопросы. И тут одну женщину "понесло" - это был не конкретный вопрос, казалось безконечный поток о всем подряд.
Так, как обращалась она к конкретному человеку, то естественно было наше ожидание, что Александр Никитич остановит ее.
Он же, к нашему всеобщему восхищению молча выслушал, не перебивая. Когда женщина замолчала, он продолжил, как ничего и не было, не сбившись со своего рассказа.

Три человека, принятых Учителем по сути поступили одинаково.
Наверное, что то знают, чего не знаем мы. И позволяем себе указывать кому чего когда и где говорить.
Что и я в данный момент делаю. Возьмите мои пять, чтобы было десять.

P.S. Никого не удивляет, что мы запросто поправляем другого, мы точно знаем как кто должен вести себя, каким должен быть и как жить в своем доме??? Если чего мы отзывчивые, придем поможем порядок наведем.
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуйте!

Конечно, конечно в старом потоке МЫШЛЕНИЯ, религиозным людям "креститься" нужно...
А вот в "Небывалом Деле" Учителя, как "пути дороженьки" творения Себя Богом Земли, — Своего "терпения", — НУЖНО и УМЕНИЕ ПРОМОЛЧАТЬ, когда ТЕБЯ никто "не просит".
А потом и "СВОЁ поствить" никому не мешая.
Спасибо Антонина за такой "наглядный" урок.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 17.12.22. Об органах чувств – это органы восприятия мира и формирования образов мира. О глотке – рассечении соска и проталкивании его сквозь тело. О выдохе и не-дыхании. О центрах сознания, любви и силе созидания. О принципе «одного кирпича» и работе с ним на Природе. О шести способах дыхания.

ВАДИМ! У нас снега намело чуть не в пояс! Хороший повод раздеться до пояса и всем миром навалиться на дорожки, расчистить тропки. На перекурах распевали «В юзенький проюлочек рeбяты идут, в гaрмошку играют, «Марусенькю» поют». Два дня чистили и пели, допели в бане. Хорошая песня! Не слыхал? Наверное, ты сейчас редко поёшь – у тебя плохое настроение. Это бывает. Скорее всего, часто заглядываешь – пропадаешь! в сети. Подкинутый нам Интернет выполняет задачу: глушить страхом, соблазнять информ.приманкой, парализовать волю и внушать: «Всё, вы теперь – в колонии. Ату, жрите друг друга!». Теперь мы вроде всё знаем, имеем права писать на весь мир (!), но в колонии – тобой пользуются или развлекаются. Ты выпрыгиваешь из трусов, желая признания Идей, но если ты противо-положник колонии, здесь - ты отрезан от Природы, ты теряешь себя. Если кормить блох, то медведь умрёт.
Почему бы не попробовать жить в вежестве, которое всегда стремится к истине! которая Учителем зовётся здоровьем. Я понимаю твою жаль за людей, Вадим, которые «были» в Движении, и твоё огорчение за тех, которые «есть» сейчас. Понимаю отзывчивость твоего сердца, как и Лена, вы остро воспринимаете любой диссонанс отношений. Но по-моему, в этом деле пусть отзывчивость наша будет направлена больше на Природу и подсказки Учителя, чем на остроту людских метаний (звучит как тост на Новый год!). У тебя было хорошее письмо к Тамаре. Напиши ей о том, что дорого, поддержи её в трудное время. Тебя читают, и мы отвечаем за свои слова перед Его святыми именами. Тренируя свою доброту, вместе мы выйдем из колонии.

Теперь на дворе «скверная погода» и «дурное настроение» (мы можем себе это позволить!). Но представь, что в те года ты увидел Учителя в неприглядной ситуации: его в темноте испугалась твоя жена, он в таком виде заходит в твой магазин, в контору, при детях купается голый в реке. И это в то время, когда даже летом в жару все мужики ходили в кепках, с застёгнутыми воротниками и рукавами, а женщины по глаза покрыты платками. Думаю, что если б ты жил в те года, твоё настроение от вида этого «странного» человека было бы не в-о-с-х-и-щ-ё-н-н-ы-м.
Это теперь мы все знаем за Бога и, сидя дома возле Его фото, смело разоблачаем всё и про всех, и знаем, что нам-то Учитель точно поможет. О таких разоблачителях я узнал ещё в 80-е, когда три года по субботам проводили митинги в центре города. Ни один разоблачитель тогда ни разу не пришел! Как и сейчас ни один смельчак не приходит на занятия по скайпу – страшно засветиться. Наверное, «настроение» не то, на дворе «скверная погода»…, и потому три центра Человека, три имени Паршека и три тела Природы – не в-о-с-х-и-щ-а-ю-т. Совсем. Помнишь, как восторженно и от души писала одна знакомая о своих чувствах и о работе над собой. Просто шквал эмоций к Природе и любви к Учителю! Но пришла война и… где та Природа, ни слова за Учителя. Понимаю – всем трудно! Большое испытание веры. А кто сказал, что смерть изгнать, а славу ввести – это писульки писать! Мin, что можем делать – всю нашу анти-воинственность к войне на Донбассе и в Движении развернуть против воинственности своего характера, рассечь сосок взглядов и мёртвых суждений. Встанем за это дело, и ближе к Учителю станем.

Песня «Встанем!» она многим не нравится. Ладно, кому не нравится – не вставайте. Давай взамен слов «Встанем, пока ещё с вами мы живы и правда за нами. Там сверху на нас кто-то смотрит родными глазами. Они улыбались, как дети, и в небо шагали. Встанем и ближе к ним станем» – давай попробуем любое событие в нашей жизни, любую инфу, мысль о войне ПЕРЕКЛЮЧАТЬ на то, что мы едины с Учителем в живом потоке Природы. Тогда слова и мысли помогут встать, держать стержень в теле и сознании, в живом потоке.
Да, эта песня не «Священная война», а кто пел ту песню в 41-ом, когда за три месяца полегло миллион людей, кругом паника и повсеместное бегство? Это сейчас она звучит «по сути и смыслу того времени», а тогда надо было заставить людей работать на фронте и в тылу. Жёстко, на новых условиях, командно, всей страной. Заметь, у Учителя в записях часто звучит «я заставлял себя». Сейчас на занятиях с ребятами по скайпу часто обрывается связь. А когда она есть, это – праздник, и мы продолжаем "заставлять себя". Продолжаю проводить инициативы, давать задания и выполнять поручения, выручать попавших в беду и отвечать за каждое слово. Продолжаю брать пример и испытывать честь и свою причастность к прекрасным людям, детям и матерям. За то, что в условиях войны, в море лжи и опасности, ребята продолжают держаться. Вот где пригодились приёмы самосохранения.
Другую грань сохранения подсказала Леонтьевна: человека, который хочет перепрыгнуть бездну, удерживай до конца. Но когда видишь, что его не удержать, как можно сильней подтолкни его, чтобы он долетел до др.края. Молодёжь начала писать на Донбасс поздравления с Новым Годом, годом мира и здоровья. К поздравлению прилагают «Детку». С почтой проблема, но есть договорённость с волонтёрами. Это наше «молчаливое согласие» с Учителем, с надеждой на мир и дружбу. Атмосфера там очень сложная не только от артобстрелов. Люди боятся возвращения к старому. Потому и возникла идея поддержать дух людей. Молодёжь с Донбасса, что была на занятиях в октябре в Крыму, присоединилась к инициативе. Вместе мы выйдем из колонии.

Я понимаю, своя боль заглушает боль чужую. Как писал поэт: гвоздь в его башмаке важней мировой революции. Тут появилась другая крайность. Пришло звук.сообщение от (того же) Юрия Анатольевича – «Обращение к Президенту России». И если первое письмо было в защиту Путина и его политики, то второе – наоборот. Это обращение, типа воззвания от народа к Путину о войне, его обещаниях, о гибели детей. О терпении народа, которое на грани по поводу «странной» политики государства. Исходя из текста, у нас два варианта предстоящих событий: война до победы над Западом. Или к войне с Западом добавить гражданскую войну с прозападным обществом у нас. Кому-то очень хочется войны (и стать авторитетом в колонии), кому-то – разоблачать, горевать и просить, чтобы Бог пришел и всё нам сделал. Он – сделает, а потом со старыми мозгами придём мы – вояки и просящие, и… опять затеем войну. Будем ругаться, плакать и просить.
Каждый народ и человек может рассчитывать на поддержку Бога Земли и помощь Матери Природы. И каждый заслуживает того врага, которого сам вскормил, и который теперь пришел за нашими детьми. В этой борьбе враг создал нас, и за это мы ему благодарны – «то, что нас не убивает, делает нас сильнее». Никакие враги не могут помешать нам встать, держать стержень в теле и сознании, в живом потоке. Этого – третьего варианта событий нет у автора Обращения, и Юрий А. в своих комментах о нём тоже не пишет.
А третий путь есть. Кто-то из последователей под видеороликом поместил простое фото зимнего поля с подписью «Место обливаний». Символично. Россия – свято-место не между Востоком и Западом, это Восток и Запад лежат по краям России. Сегодня мир не хочет Идей Бога Земли. Ладно, не хочешь – не вставай. Только зачем нам такой мир, в котором не будет Идеи Безсмертия Учителя Иванова! Мы – попадём в Рай, а они сгорят в аду. Я писал о третьем пути Учителя, о его Идее и Небывалом пути. Думаю, каждый сделал свой выбор.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.
Здравствуй Yanni.
В прошлом своем сообщении ты написал о парне который изобрел прибор для безвредной переработки пластика. Штука интересная и полагаю оч. нужная, что за человек чем живет что представляет собой, какова судьба прибора....
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 19.12.22. О плохом настроении Вадима и об интернет-колонии. О встрече Вадима с Учителем на Донбассе в 30 годы. Мысли о войне из вне повернуть вовнутрь – против своей неуверенности, переключиться на своё единство с Учителем, с Природой. О записи Учителя «я заставлял себя» и наши приёмы самосохранения. О поздравлении с Новым Годом молодёжи Донбасса. О звук. сообщении от Юрия Анатольевича, о двух вариантах войны и о третьем варианте мира и Рая.

Получил письмо от Андрея. Судя по всему, у него плохая связь с форумом и с эл.почтой. Но письмо хорошее, побуждает задуматься.

Здравствуйте Александр Никитович. Все Ваши письма о дыхании получил. Благодарю за подробное описание. Начал применять. Перед обливанием утром и вечером. Не совсем удается увидеть поток именно золотистого цвета, ну это дело наживное. Вот после выталкивания глотками и выдоха, особенно на втором и третьем выдохе, организму не хватает кислорода и приходится делать дополнительные вдохи - выдохи. Ямки в снегу не всегда получаются, зависит от настроя и концентрации внимания. Вы в своих письмах упоминали о том, что практикуете дыхание с высоты при выходе из дома, при входе в помещение, при ходьбе. Процесс вдоха - выдоха тот же или другой? Нужно ли очищать центры и представлять поток?

По поводу отключения электричества. Вопрос, как к этому относиться. Если, как к фактору, который осложняет жизнь, не дает возможности продолжать жить прежней жизнью, сохраняя привычную зону комфорта, то это будет угнетать. Если рассматривать эту ситуацию, как еще одно обстоятельство, которое наглядно демонстрирует необходимость обретения независимости, являясь стимулом для дальнейшей духовной эволюции, то это уже другая история. До тех пор, пока в жизни не возникает вопрос жизни и смерти, большинство не желает расставаться с собственными иллюзиями о себе и о собственной жизни. Эффект лягушки в кастрюле с подогревающимся на плите молоком. А для нас это чуть больше дисциплинированности в распределении времени. Ну и меньше платежки за использованное электричество.

Вы совершенно правы в том, что для плодотворного сотрудничества человек должен находиться на таком уровне, когда он не ищет возможности доказать свою правоту, что автоматически показывает ошибочность суждений собеседника, а ищет общее в позициях, и он их тогда обязательно находит. Потому, как всё это об одном и том же. Поэтому круг моего общения не очень велик. Даже те, кто считает себя людьми духовного направления развития, не совсем понимают конечную цель, и изменять собственное мировоззрение желают только на своих условиях. Это происходит исключительно по той причине, что они рассматривают все через призму своего эго. Т.е. своего жизненного опыта. Который никого не устраивает, но не до такой степени, чтобы что-то менять.

Александр Никитович, есть у меня вопрос этический. Вот мы приехали в деревню, тут всё за не один десяток лет превратилось в непролазные дебри. Приходится выкорчевывать, расчищать, вырезать. Или другой пример, В 200 м от нашего дома давным-давно, еще во времена казаков, протекала речка, затем казаки закрыли родники, и речки не стало. Мы выкапываем себе небольшие озерца, тоже вторгаемся в Природную среду. Как тут быть? С одной стороны вмешательство в Природное распределение, а с другой...

Вопрос по форуму. Нет возможности из моего профиля рассылать личные сообщения, пишут - надо связаться с администратором. С ним тоже нет возможности связаться. Если возникают у меня вопросы личного характера, их можно сюда писать?
С благодарностью Андрей.

Хороший интерес. Хорошие вопросы, есть о чём подумать:
– «Не совсем удаётся увидеть поток именно золотистого цвета».
– «На втором и третьем выдохе организму не хватает кислорода».
– «При выходе и при входе в дом, при ходьбе – процесс вдоха-выдоха тот же или другой?».
– «Нужно ли очищать центры и представлять поток?».
– «Большинство не желает расставаться с собственными иллюзиями о себе, со своим эго».
– «Вмешательство в Природное распределение или…».
– О вопросах личного характера.
Отличные вопросы: о визуализации и дыхании, об иллюзиях и личном плане. Ответы – чуть позже. Надеюсь, Андрей сможет их прочитать.
P.S. Вадим, моё письмо к тебе - следующее.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма Андрея от 22.12.22. О дыхании, очистке центров и о визуализации потока. Об иллюзиях большинства и о призме своего эго. О вмешательстве в Природу.

25 декабря – день нарождения Солнца у славян. С праздником! Итак, по первому вопросу Андрея: «не совсем удаётся увидеть поток именно золотистого цвета». Этот процесс называется «визуализация» – увидеть то, на чём сконцентрирован твой мысле-образ в потоке золотистого цвета, после чего происходит воплощение образа в реальность. Ведущая роль здесь принадлежит ВООБРАЖЕНИЮ. Мы должны видеть будущее! Наверняка по этому поводу есть много суждений, мне хотелось узнать практику визуализации воображения.
Мы – наше тело, сознание, каждая клетка – мы электромагниты. Не обычные магниты. Мы – железо, обёрнутое медной проволокой, и как только нам нужно намагнитить себя, мы можем это сделать. Пропуская свой внутренний вольтаж эмоций сквозь проволоку нервов, мы можем привлечь всё, что нам нужно привлечь.
Вопрос: Как работает, что делает наш «магнит»? Ответ: а он ничего не делает. Работает космический закон – «Подобное притягивает подобное». При включении магнита срабатывает фактор обнуления хаоса мыслей. Ты становишься тем, кто ты есть – спокойным, чистым, свободным, – и всё делается само и естественно, как мы светим потому, что мы уже есть. Магнит, поймав импульсы «подобного», спрашивает – то ли это, что нам поистине нужно сделать? И если делаем, то только тогда, когда отвечаем себе «Да». Так же естественно, легко и в такт это отталкивает тех, кому нечему научиться от нас, и притягивает тех, кто может научиться. И у кого мы тоже можем учиться. Парадокс – ты никогда не бываешь один, ты всегда един с тем, что притягивает твой покой, чистота и свобода.
То, что нужно – это воображение. Нужно «увидеть поток золотистого цвета». Визуализируй его, весь поток, как молнию с небес, каждую струйку. Мерцающие края, каждый завиток фонтанчика света, пушок вокруг струи. Всего минуту. Потом отпусти его. На минуту закрой глаза и рассмотри весь его образ – летящий поток, низвергающийся с поднебесья. Радужно-светлый. Золотистый по краям. Чистая струя, летящая на Землю из темноты.
Окружи её золотистым светом, целительно помогает при реализации. Знай, что для тебя дышать с Высоты – это так и надо, и позволь своему подсознательному «Я» взять верх над губами, кожей, пальцами, и – с поцелуем тяни, вдыхай, наполняйся им. Если хочешь быть с тем, что ты магнетизируешь в свою жизнь, тебе нужно помещать себя самого в эту картинку.
И ещё. Если тебе трудно отказаться от знания того, что «ты не умеешь» дышать с Высоты, тогда тебе трудно будет научиться так дышать. У тебя на это уйдут годы учёбы, прежде чем ты позволишь себе делать это правильно. Прежде, чем твой высоко-сознательный ум скажет тебе, что ты страдал и трудился достаточно и заработал-таки право дышать с Высоты.
Когда у тебя есть воображение, всё возможно для тебя. Ты не понял только одного – что ты уже свободен и всегда был свободен. Если бы у тебя было воображение вот настолько от мизинца, ты был бы верховным господином своей жизни. Т о л ь к о воображение! Просто откажись от всех своих запретов и ограничений, а также веры в то, что ты не умеешь этого делать. Дотронься пальцами до потока так, словно он часть твоего «Я», а так оно и есть, и – дыши. Живи!

Немного истории, как я дошел до темы такой. Я писал о путешествии по Волге на воздушном шаре, там познакомился с одним удивительным парнем, с которым у нас было много «странных» случаев. Этот парень… За то, что он умел делать, а главное – умел это выразить, поделиться, его убили. Застрелили. Я тогда сильно переживал. Умирая на моих руках, он предложил описать всё происшедшее с нами в книге. О каких-то событиях я написал здесь, но тогда никто не обратил на это внимание. Найдя в своей жизни Небывалое, мы активно теряли себя – бывших. Нашли ли себя новых – вопрос.
Ну, а пока – вон сколько написал о простом вопросе, как «увидеть поток золотистого цвета»! Надеюсь, Андрей, вы испытаете новые возможности своего дыхания. И, если можно, напишите, как семья воспринимает изложенное. Интересно наблюдать за детьми – как отзывается их Природа (не всегда сразу!) на услышанное и увиденное. С тех пор я стал советоваться с ними и просить благословения перед каждым отъездом. Личное – по эл.почте.
Второй вопрос о нехватке организму кислорода перенесём на след.письмо. Заканчивать нужно, не когда ты всё выдал и люди падают от перегруза, а когда начинают радоваться новизне полученного, и это воодушевляет на практику. А пока порадую ещё одного друга.

ВАДИМ! Я понимаю ход твоей мысли о воздействии на воду. Она началась с беседы в Челнах, где я рассказал об опыте очищения воды в пруду. Как это было, вкратце. На занятиях в лесу одна бабуля рассказала, что недалеко есть озеро, а вода в нём чёрная, пахнет плохо. Мы заинтересовались, нашли озеро и тогда же пришла мысль – провести групповое воздействие мысли на воду. «Подобное притянуло подобное», мы встретились.
С ребятами договорились – кроме занятий на берегу, каждый день утром перед работой и вечером перед сном выходить на Природу у дома, дышать, просить о чистоте, а последняя мысль перед сном – тоже о чистоте воды в том озере. Думаю, Учитель именно эту практику называл «Положить мысль на Природу». (Тогда ещё не кричали: цыц! сидите в своём гадюшнике и не лезьте к богу!) Мы начали осенью, а весной пришли к озеру и… вода – чистая, рядом трава, воздух, птицы. Не верилось! Но искупались и убедились – мысль работает!
Говоря о коллект.работе, ты спрашивал, почему последователи не принимают работу мысли с телом и Природой. В своё время тела людей были напуганы дозой холода и голода, мозг ещё не осознал происшедших изменений, и принять новую дозу непонятного от не авторитетного, уже не могут. «Да будет понята людьми принесённая Им жертва».
В эти выходные дни в поселении было знакомство с парнем, что соорудил прибор по безотходной очистки Земли и воды от пластика. Ситуация с загрязнением планеты известна – пластик присутствует во всём: в одежде, пище, доме, в служебных и природных условиях. Пластик обнаружен во льдах Антарктиды, на дне океана, в воздухе и в клетке человека. Очистка – первостепенная важность восстановления биосферы Земли. Можно ли, не применяя технику, изменить ситуацию?
Я рассказал человеку историю с озером и заострился на работе с водой мыслью, а лучше – группой. Рассказал, как можно без тех. посредников меж человеком и Природой научиться чистоте в Природе и в своём теле-сознании. Дело за малым, разобраться – готов ли человек без посредников, идеолог.бреда и спекуляций приступить к работе над собой, над своей мыслью.
Учиться этому без устали и работать бескорыстно. В конце концов, ведь плацебо-то мы признаём! Тогда же девушка предложила прямо сейчас обновить воду в стакане. Вода была мутная, с осадком и запахом. После чего парень был в шоке! Он обалдел, глядя на девушку и на стакан. Для него было открытием возможности мысли, а девушка пошутила «Надо покупать воду, а не стакан». И добавила, что теперь вода в стакане не только вкусная, но и целебная. Попробовали, точно! Парень – загорелся! О теме Вадима продолжу – позже.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 19.12.22. О плохом настроении Вадима и об интернет-колонии. О виртуальной встрече Вадима с Учителем на Донбассе в 30 годы. Мысли о войне из вне повернуть вовнутрь – против своей неуверенности, переключиться на единство с Учителем, с Природой. О записи Учителя «я заставлял себя» и наши приёмы самосохранения. О поздравлении с Новым Годом молодёжи Донбасса. О звук.сообщении от Юрия Анатольевича, о двух вариантах войны и о третьем варианте мира и Рая.

Увидел видео от новосибирцев, где они на площади! выстроившись в длинный ряд! под музыку!! по очереди, как волной, вздымают вёдра! и святой холодною водой поливают чистые всходы молодых и красивых людей!!! У меня заходится дыханье от одной лишь мысли – встать в ряды! МО-ЛО-ДЦЫ! Вот это подарок под Новый год Учителю, Матушке и всем деткам. Уважаю!
Может, кто-то и скажет – показуха!, а я думаю, это – инициатива, что привлекла внимание к делу продвижения Идей Учителя в люди. Важно, чтобы инициативу не отложили до след.зимы и не ограничились выходом на площадь. Вообще, 12-пункт появился только в 82-ом году, и сразу стал камнем преткновения в "Детке", и поводом столкновения мнений о главном в ней - о ДЕЛЕ передачи опыта. Паршек потому стал Учителем, что передавал опыт этого Дела.
ВАДИМ, продолжим. Парень, после очищения стакана с грязной водой – загорелся! Мы поговорили и для многих гостей это было новостью. Особенно то, что в работе меняется не только вода в стакане, меняется и оздоравливается жидкость в твоём теле. Но такое очищение предполагает изменения в сознании, в привычках, в отношениях с собой и с миром. В чём выражаются эти изменения? При обливании мы в своём обыденно-«возможном» мире просим у Учителя просьбы о возможном. И при этом знаем, чтобы вырваться из обыденного и достичь небывалого, можно поставить только Небывалую цель-просьбу.
НЕБЫВАЛОЕ – это то, что приходит при получении здоровья. Был случай. На конференции в Крыму я познакомился с парнем, он был князем древнего рода, и пригласил меня в гости в Нальчик. Я приехал, познакомился с его родными и близкими. Но то, что я увидел и узнал в Нальчике – отдельная тема. (Сейчас он приехал в поселение, хочет у себя сделать подобное). А сейчас – о поездке в горы.
Мы ехали на машине и я заметил, что на счётчике уровень бензина почти на нуле. Я указал другу на это, он отмахнулся, мол, не обращай внимания, всё будет хорошо. Едем. Через час я опять лезу к другу, тот улыбается, а нам ехать ещё часа два, а бензин на нуле! Но доехали. Потом оказалось, что этот случай у них не первый, когда происходит невозможное.
К чему я это говорю. Всё дело – в БЕНЗИНЕ, который берётся «из неоткуда», и машина едет. Позже понял, что машина была одухотворена, «окутана» мыслью моего друга и помогает ему своим движением (водители это знают!). Так же кость в нашем теле – до тех пор, пока она не станет насыщена твоей мыслью, она не будет телом Земли в природе твоего тела. Так же одухотворённая жидкость в теле превращается тело Воды в твоей природе.
Одухотвори тело, и оно станет, как и вечная Природа, источником обновления. Ты ставишь разные цели своей эволюции, но приходит время, ресурс исчерпан, и – «откуда-то» берётся «бензин». Направлен он к золотой пятёрке. Тогда я понял, что прося и делая бывало-возможное (не веря в «бензин ниоткуда»), мы так и будем ходить по бывалому кругу. Надо делать невозможное, тогда НЕБЫВАЛОЕ станет возможным.
Меняется тело – меняется мировоззрение, как возможность обрести сверхспособности. Кто-то в них не верит, как не верит Учителю, который учит небывалым способностям человека в Природе. Вернее, способностям, заложенными в человеке. Без них какое само-сохранение, снежное пробуждение, эволюция и безсмертие?! И почему я должен отказать человеку в его желании обучаться Небывалому?
Скажут – не все могут! Мол, где гарантии, каковы последствия для тела и сознания!? Куча вопросов, сомнений и бунт старых привычек. Но ведь каждый год тысячи молодых людей каждодневно приходят в ВУЗы учиться небывалому, т.е. тому, чего они не знали и не умели, но – хотят. Да, они знают, что не все станут супер-мастерами, но – они идут и учатся. Так и мы. Хотим обучаться Небывалому. А направлять и корректировать качеств.изменение в нас будет ПРИРОДА. Природа человека и Природа окружающая.

В обучении две грани, но пройти нужно посредине. Первая грань – полное вложение души в партнёра, когда ты себя целиком отдаёшь и ухаживаешь за ним, как за ребёнком. Буквально, со всей теплотой, покоем и нежностью выращиваешь человека наново – то, что я писал Андрею о Воображении. Вторая грань основана на честном выполнении правил обучения. (Если волчица с детства не учит волчонка охотиться, он всю жизнь будет требовать от неё еду и воровать. У людей, кстати, то же). Здесь своего рода спорт.секция, школа курсантов, репет.зал балета, спасат.служба, и – ничего личного! Другое дело, когда капитаны работают в группах с детьми (как-то напишу про них).
Люди приходят разные и в этой «грани», как в ринге, ты не должен нравиться публике или партнёру. Иначе тобой начинают пользоваться – лишь бы хапнуть знаний, а жить продолжают, как прежде. Продолжая общаться в таком духе, люди начнут внутр.требовать от тебя такого отношения к ним и к делу. Они ждут интересных фактов, психолог. и филосов.объяснений – ждут развлечений, интеллект.кайфа, а я начинаю теряться: общение у нас есть, а результатов-то – нету!… И тогда всё быстро кончается.
Решает значимость общей веры и цели. Задача Учителя, чтобы обучившись у него в Природе, мы могли находить своих и обучать их Эволюции. Предстоит осознать: чем ты будешь заниматься, когда овладеешь навыком обновления Природы своего тела и в теле др.человека. Работая попарно, ты учишься, чтобы обучать др.человека. Это принципиально! И это большая ответственность. Иначе, так и будем грызть от жажды «стакан», сидя в одиночку на берегу райского источника.
Я предложил парню с идеей очистке земли написать вопросы, чтО он хочет от общества с точки зрения Природы и как он применит эти знания и навык в своЕй жизни. Кстати, Вадим, по поводу обновления воды предлагаю и тебе написать вопросы (типа письма от Андрея).

Теперь о приборе. В обществе всё, что касается ЧЕЛОВЕКА и воздействия на него - воспитание, преподавание, образование, медицина, спорт и т.п. а также всё, что касается ПРИРОДЫ и воздействия на неё – приборы, аппараты, механизмы. ВСЁ это находится в ведении и под надзором финансовых систем. Во всех странах. Даже если прибор по очистке земли от пластика будет внедрён (что потребует от парня здоровья и многих лет борьбы с конкурентами за «место под солнцем»), прибор будет работать не столько на процветание Природы и здоровье человека, а в угоду бизнесу и политике для прибыли и коррупции.
Не буду описывать, как государство «выращивает и пестует» человека и как оно «заботится о процветании» Природы. Это не потому, что все чиновники сплошь негодяи. Простые люди живут так же. Всё дело в том, что рулит жизнью «старый поток» сознания, веры и образа жизни. Учитель не боролся с государством и религией за «благоухание» и «пестование». Он предложил человеку свою помощь и Идею, чтобы став ближе к Природе, мы могли помочь себе и реализовать Его Идею.
Андрей
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 сен 2022, 18:55

Re: Его святые имена

Сообщение Андрей »

Здравствуйте Александр Никитович. Благодарю за пояснения о потоке. Емкое, образное и энергетически наполненное!. Сразу стало понятнее. Тут же уточняющий возник вопрос. Летящий поток, низвергающийся из поднебесья, вливается через родничок и заполняет только внутреннее пространство физической оболочки, или же это более широкий, омывающий и внешнюю часть оболочки и прилегающее к ней пространство?

По вопросу того, как интеллект подсовывает знание о том, что я ничего не умею, то у меня такого пунктика нет. Есть понимание того, что я могу все (в потенциале, перспективе конечно). И, естественно, понимание того, что во всем нужна практика. «Матчасть» учить никто не отменял. Для меня более важным всегда оставался вопрос «Зачем?» Ради каких то необычных, с точки зрения обычных людей, способностей. Со временем пришло понимание что это не то, чему стоило бы посвятить жизнь. Были у меня наблюдения в жизни о том, как группа людей пыталась вмешиваться в текущий ход событий исходя из своих «благих» намерений, и к чему это привело. Нарушалось правило «Ставь свое, а другому не мешай» Способность воплощать свою реальность — это дар. И если использовать его не по назначению, то он исчезает.

Есть еще вопрос, может преждевременный, но он уже давненько возник у меня, а тут в Вашем письме описывается эта тема. Вопрос визуализации. Вы пишите “Пропуская свой внутренний вольтаж эмоций сквозь проволоку нервов, мы можем привлечь всё, что нам нужно привлечь” ,а затем фраза “При включении магнита срабатывает фактор обнуления хаоса мыслей. Ты становишься тем, кто ты есть – спокойным, чистым, свободным, – и всё делается само и естественно, как мы светим потому, что мы уже есть. ”
Т.е. в первой фразе речь идет о эмоциональном всплеске. Во второй-состояние остановки внутреннего диалога, в котором сформированное намерение проявляется в физическом мире.
Таким образом я понял написанное, может это ошибочное понимание. А вопрос — обязательно нужен эмоциональный всплеск в начале процесса визуализации?
С уважением Андрей.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 28.12.22. О выходе новосибирцев на площадь. О парне и об очистке земли от пластика. Об очищении воды в пруду, о поездке в Нальчик и о «небывалом бензине». О доброй и о строгой тренировке. Как государство «выращивает и пестует» человека, как «заботится» о процветании Природы, и что по этому поводу предложил Учитель.

Итак, продолжу вопросы Андрея: «После выталкивания глотками и выдоха, особенно на 2-ом и 3-ем выдохе, организму не хватает кислорода и приходится делать дополнит.вдохи – выдохи». Конечно, если не хватает кислорода, его надо дать организму. Но здесь, думаю, другая причина. Вы пишите: «Большинство не желает расставаться с собст.иллюзиями о себе и о собст.жизни. Круг моего общения не очень велик. Даже те, кто считает себя людьми духовного направления развития, не совсем понимают конечную цель, и изменять собст.мировоззрение желают только на своих условиях. Это происходит исключительно по той причине, что они рассматривают всё через призму своего эго. Т.е. своего жизненного опыта. Который никого не устраивает, но не до такой степени, чтобы что-то менять».

Думаю, что «нехватка кислорода» напрямую связана с «духовным направлением развития человека». Обе мысли связаны с основой Учения: УЧИТЕЛЬ, ПРИРОДА и ЧЕЛОВЕК. До этого в письмах мы рассматривали дыхание и воздух, как тело ПРИРОДЫ. Сейчас в поле зрения появился ЧЕЛОВЕК. Рассмотрим Человека в этом поле. Пусть полем будет ваша семья, работа и друзья. Вы не так давно переехали на новое место. Переезд не случаен. Когда мы приезжаем куда-то, мы должны знать, что у этого места есть свой Хозяин, а мы – его гости. И вести себя в нём должны в контексте сложившегося биоценоза, условий местной Природы. Место это живёт вечно, и живущие здесь люди, выросли в его условиях. Теперь гостям нужно, как говорили предки, «здесь уживаться и приживаться».
Это похоже на мир бактерий, где «бактерии» – это Природа внутри и вне человека, а мы, неся в себе программы былых ошибок, вторгаемся в их мир. Мы живём 70-90 лет, они живут – миллионы. Они здесь хозяева, а мы лезем к ним за «своим местом под солнцем», заменяя собой Солнце. Ну-ну! И как быть? Есть такое понятие – «Небывалая вежливость», где «вежливость» состоит из понятия «веда-вежа» – знания, и «жаливость» – жаловать, т.е. одаривать знанием. Учитель предложил заслужить у «бактерий», Природы и у людей право быть своим и «искать своих». Ну, не можем мы перевоспитать, отвернуться или убить всех! Это похоже на переделку Природы «под себя», чтобы жилось, как нАм хочется (а человек со своей наукой, философией, техникой это делает).
Учитель предложил два варианта выживания – а) Небывалую вежливость (любовь и знание), и б) Дело – «током убить боль, мыслью-взглядом-вдохом рассечь сосок». Задача – различать, когда любить, а когда – рассекать. Этому мы учимся. Учимся любить, дружить с клеткой и бож.зерном в ней, учимся рассекать сосок, облепившие клетку. И «чувствуя момент перехода», отличать одно от другого.
Возвращаясь к «нехватке кислорода в вежливости», думаю, причина нехватки здесь исходит от недостатка в умении строить «небывалую вежливость», нести «вежливую просьбу, что врага убила». И пока не сложится связь с той «бактерией», то от нехватки связи в отношениях будет нехватка кислорода при дыхании. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: наметить человека, с кем наладить отношения к 20.02.

О смыслах. Все события в нашей жизни мы притянули сюда сами. Мы ищем проблемы, потому что нам нужны дары. Если мы хотим удалить что-то из своей жизни, не стоит делать из этого большого события и создавать при этом негатив.привязанности. Лучше отказаться от всех запретов и ограничений, а также от ВЕРЫ в то, что мы не умеем дышать и строить отношения. Лучше расслабиться и удалить это из своего мышления. Когда нам даются желания, нам даются и силы, чтобы осуществить их.
Есть такой взгляд: реальность божест.равнодушна. Матери всё равно, какую роль её сын играет в играх: сегодня добро молодца, завтра – злодея. Природа в нас даже не знает о наших играх. Она знает только себя и нас по своему подобию, совершенству и завершённости. Всегда помним: то, что гусеница считает концом света, учитель называет взлётом бабочки.

След.вопрос: – «Дыхание с Высоты при выходе из дома, при входе в помещение и при ходьбе – вдох-выдох тот же или другой?». Ответ: вдох-выдох тот же, а чтобы его хватило на время выхода или входа, он более плотно выстроен. При ходьбе важно удерживать состояние обнуления сознания, технику дыхания и цель твоего дух.пути (и не забыть о поворотах тропинки, по которой идёте!)).
По возможности можно пробовать ходьбу с закрытыми или завязанными глазами. Рядом идёт в полном молчании напарник. Трогать «слепого» можно только, когда он перед преградой или у ямы. Задача «слепого» – открыть органы чувств и каналы стоп и ладоней. Через 2 часа партнёры меняются. Начинать говорить можно min через день и без эмоций, вести дневник. Практикую парный синхронный бег с закрытыми глазами – это древний принцип: «Свобода в единачестве», т.е. мы все созданы иными, но едины (и в беге тоже) стремлением к свободе. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: работать за компом только стоя (Учитель никогда не садился, я стою босой в ящичке с гравием, часто в присяде, широко расставив ноги). Также предлагаю практиковать бег с закрытыми глазами, партнёр страхует. Прочувствованное, записывать.

След.вопрос: – «Нужно ли очищать центры и представлять поток». Задача – при дыхании с Высоты, взглядом, мыслью и потоком воздуха рассечь, освободить от грязи этот божест.центр. Я работаю с центрами по утрам и вечером. В течении дня – по предстоящим задачам. Поток с Высоты, центр (в виде фасоли), рассекающий луч и частицы соска при глотках и на выходе из обеих стоп нужно – представлять.
ВОПРОС: какой центр хотите очистить к 20.02? И что в «золотой пятёрке» должно стать результатом очистки к 20.02?

След.вопрос: – Допустимо ли «вмешательство в Природное распределение или…». Не «вмешиваясь», вам придётся не вмешивать себя в зависимость от пищи, одежды и дома. Мы пока к этому не готовы. Я знаю человека, он живёт в лесу под навесом, очищает лес и родники. Лес – его дом, но – он пользуется едой и одеждой. К вашему переезду вам доверен божеств.сад на вашем участке. Возделывайте его, «распределяйте» пазлы доброты и силы. Украшайте Землю у своего дома с мыслью, что ЭТО место дарит вам счастье, любовь и здоровье. Здесь происходит таинство – превращение нашей вумной теории в бож.практику обновления тела, сознания и образа жизни.
ВОПРОС: выходя из дома, вы здороваетесь с Природой, представляетесь ей? Удачи в дерзании! Отвечу на след.вопросы - позже.
Писать помногу не могу – сейчас пропадаем в поселении за городом, готовимся к встрече гостей и друзей, капитаны – к занятиям. Будет много народа. С Новым Годом! Мира и здравия! Одному трудно, вместе мы выгребем. Обещаем друг другу - от 1-го до 7 января вся неделя будет только чистый позитив - мыслей, слов и действий! РА-достижения вам, другари и другини!
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 28.12.22. Вопросы Андрея о «нехватке кислорода и о духовном направлении развития человека». О бактериях внутри и вне человека. Об умении «строить небывалую вежливость» с соседями, нести «вежливую просьбу, что врага убила». О вере и равнодушии Природы. Вопрос о дыхании с Высоты у дома и при ходьбе. О ходьбе и беге с закрытыми глазами.
А 29.12 пришло новое письмо, в нём три вопроса: о работе с потоком воздуха с Высоты. О «противоречии» в мысли «Своё ставить, а другому не мешать». О противоречии между «эмоц.всплеском» в магните и «состоянием остановки внутреннего диалога».

НОВЫЙ ГОД! Наша обнова – в череде годов, в телах Природы, центрах человека. И в именах Его святых. Этой зимой своим дыханием мы от души коснулись тела Воздуха. Его потоки с Высоты приходят к нам сквозь ноздри, губы, кожу и оседают в лёгких благодатью ароматов. Они – источник чувств, родник всех звуков, вкуса, песен. Они – облагодетельствуют Землю через стопы.
АНДРЕЙ! Спасибо за интерес и искренность в письмах! Сейчас на занятиях 2-х часовой перерыв, пишу коротко, а завтра – аврал, наводнение чистых людских душ и талого снега!)) Занятия идут круглосуточно – через каждые полтора часа сон 14 минут, разминка на снегу, просьба за Мир. Это – на умение max мобилизации и maх расслабления, при min разговоров. Думаем продержаться три дня, дальше, как пойдёт. Питание добровольное: кто-то держит 42 или 108, кто-то кушает два раза в неделю, кто-то на воде, кто-то насухо. Меня с роли «главного хлопотуна» уволили, но забот, похоже, прибавилось)). А так – полная самостоятельность в индивид., парной и в командной работе. О программе напишу позже.
Продолжу вопрос от 26.12 о «Вмешательстве в Природное распределение или…». Мы остановились на возделывании божеств.сада в виде вашего участка. У моих друзей в вашей стороне та же история: мы поговорили и летом они взялись за благоустройство – в овраге выкопали бассейн, обложили камнем, грядки расположили по рельефу – ступеньками. Вместе с дочкой они много чего наметили, но пришла зима, все фантазии отложили до весны). Посему, с молитвой вмешивайтесь разумно в Природное распределение!
ВОПРОСЫ: есть ли у вас план обустройства участка на лето? Ваша знакомая сломала свою правую или левую руку? Есть желание созвониться, познакомиться с моими друзьями на вашей стороне? Они согласны. О «Вопросах личного характера» – пишите на почту.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ: напишите, что будете делать, став мастером дух.развития. Попросите одного из 4-х ваших друзей, пусть он мне напишет.

Теперь письмо от 29.12. Первый вопрос: О потоке с Высоты и как с ним работать. Поток с Высоты входит в родничок, омывает всё тело снаружи и изнутри и насыщает собой каждую клетку. Сосредоточенная мысль, вместе со вдохом и острым взглядом глаз, посылает сильную струю в бож.центр головы и рассекает сосок. Глотки проталкивают распавшиеся части соска сквозь тело через стопы в землю. Это – воспитание нашей мысли работать на цель. Слово «воспитание» включает в себя «ВОС» и «ПИТАНИЕ», когда В ОСи нашего позвоночника, нравств.стержня происходит насыщение «ПИТАНИЕм» от Воздуха (в-ОСи-ДУХА).
Второй вопрос: «Зачем нужна практика?» Ответ: «Воплощать свой дар в реальность». Парадокс «дара» в том, чтобы «Своё ставить, а другому не мешать». Исходя из опыта Учителя и нашей аналогии следования ему, нам придётся вмешиваться «в текущий ход событий». Сам выход в Природу – живой факт эволюц. вмешательства, где нет места "другому мешать". Это как в команде, где своё ставишь и партнёру не мешаешь. Тренировка команды сродни ходьбе на тонкому льду, где нужно не только не упасть, но и не провалиться под лёд, не утянуть за собой детей. От людей «свободных» профессий, где нет планов и обязательств, система потребует график, выполнения правил. Распорядок удерживает в тонусе (и в статусе). Без этого команда превращается в компанию, как в психушке – кто первый халат одел, тот и доктор)).
И третий вопрос: О противоречии между «эмоц.всплеском» магнита и «состоянием остановки внутреннего диалога». Ответ: «Внутренний вольтаж эмоций» – это не всплеск эмоций наружу (как принято), а их импульс внутрь для обнуления хаоса мыслей для покоя, чистоты, свободы. О семи телах человека, среди которых «тело эмоций» – это большая и очень интересная тема. О ней – в своё время.
Есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ – акцентировать своё сознание не столько на противоречиях во фразах в письмах, а на акцентах в мыслях, что зацепили вас и подвели к практике. Я отвечу на все «противоречия, но важно – какие на практике у вас возникли реальные ощущения. Важно – после обнуления в Природе, научиться читать её знаки, слышать интуитивные всплески, делиться открытиями ощущений. В этом смысл слов «Своё ставь». Учитель так и говорил, «Я учу вас чувствованию».
«Тренировка сознания» означает погружение в практику с последующим осмыслением полученного опыта. А результаты осмысления надо вновь погрузить в практику. И т.д. В противоречиях без практики мы утонем. Из-за этого все напряги и ноль результатов.

Немного о смыслах. Мы – причина и следствие всего, что происходит с нами в жизни – в области здоровья, характера, любви-семьи, таланта и признания нас Природой. ЭГО – наша основа и индивидуальность. Эго – как погода, для кого-то она плохая, для кого-то хорошая, но она – здоровая. Каждый, кто что-либо дал миру, был божеств.эгоистической душой – живя РАДИ ЛУЧШИХ своих интересов. Нужно не менять себя и мир, а изменить точку зрения, переименовать оценки, что даём себе и другим. Вы читали о парне, что учил меня «переименовывать импульс боли в импульс победы»? Если мы хотим изменить принцип, по которому сложилась ваша карьера в спорте, Природе, в семье – в «Золотой пятёрке», нужно из «матчасти» выйти к парадоксу Природы, в природную практику.
Обучить этому может единственно тот, кто нашёл этот путь – Природу свою и окружающую. Вот самое ценное о дыхании, что я прочёл у Него: «Самое главное – это чистый воздух, вдох-выдох, снежное пробуждение, мгновенное выздоровление центр.невной части мозга». Эта строка может… нет – должна стать итогом, нет – истоком нашей жизни. Остальное я черпал в степи, куда мы уходили с Ним зимой. И потом, в мои следующие 46 лет.
НАПИШИТЕ, у вас есть Его базовый труд «Победа моя»? Предстоит на себе испытать её строки. Какие тетради читали и что-то из них выписывали? Он об этом обычно просил. С тех пор я день начинаю, «сохраняя постельное тепло», с обливания, дыхания, разминки-пробежки. Потом 15-20 мин перепись Его тетради от руки. Именно от руки, у Него в «Победе» есть фраза – «рука владыка». Позже я узнал, что когда мы от руки переписываем какой-то текст, то смыслы, заложенные в нём, от кисти через руку передаются в мозг с осознанием, что написанное становится частью твоей жизни. Тебе остаётся это осознать – теперь это в тебе и ты можешь это реализовать.
В НОВОМ ГОДУ желаю нам – Найти самое ценное и Сохранить самое дорогое. Отпустить уходящее и Простить несправедливое. Забыть грустное и Приобрести лучшее. С наступившим Новым 2023 Годом!
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 2.1.23. О вмешательстве в Природу, о потоке с Высоты и как с ним работать. О «противоречии» между «эмоц. всплеском» магнита и «состоянием остановки внутр.диалога». Об эго ради лучших своих интересов. О «руке владыке» и о тетрадях.

С подачи Вадима рад появлению Н.Левченко. С весны мы плотно занялись практикой дыхания, работой мыслью, проталкиванием и чувствованием. Любовь закинута на Высоту, и чтобы притянуть её, нужно освоить её дыхание. Так просто! От Надежды ждём продолжения о переменах в теле от крепкого дыхания. Надеюсь, на её возвращение к заново осмыслен.жизни в Природе.
Сейчас стою перед вопросом: прошел ещё один год, ДАЛЬШЕ – что? У Учителя есть такая мысль-образ. Лукавый находится всегда рядом, за плечом человека. Его нельзя прогнать, убить, обмануть или убежать. Он всегда рядом. И стоит тебе дать слабину т.е. обернуться в памяти на свой или чужой негатив, он тут-как-тут – сидит на тебе верхом, нос кверху и с шеи ножки свесил. ДАЛЬШЕ – ты должен делать и жить так, чтобы голова Лукавого всегда была опущена вниз.
Если этот образ перевести в реальность, то нужно решить, как ты будешь «укрощать» Лукавого: или раз в неделю, в месяц, в год на встрече друзей, в общении в клубе, дома, в бане, на прогулке? Или это будут сезонные занятия в летний и зимний период-сессию? Всё зависит, какую цель ты ставишь – вместе «оборачиваться» на происшедшее, чтоб обмануть Лукавого, или своим обучение Небывалому в Природе, не давать ему шанса поднять голову. И знать, что он будет всегда за плечом, и он всегда следит за твоей честностью. ДАЛЬШЕ – ты сам. Но он и в будущем будет следить за тобой.

В Новый год друзья меня поздравили, и оказалось, что я – самый старый последователь… в мире (Охо!)). Что ж, и «этот камень оказался не востребован строителями»)). Занятия я начал с напоминания, что 90 лет назад Паршеку было показано БУДУЩЕЕ единого человечества без болезней, войн и смерти. Параллельно с этим по странам и континентам грохотала идея единого коммунизма. Сейчас мир на пороге, у черты – быть единым или не быть по одиночке. Это так по-русски – искать, кто виноват и что делать.
Когда человек приходит на занятие и говорит, что он хочет быть свободным, я провожу перед его ногами линию. Эта черта – рубеж, к которому он подошел, у этой черты состоялась наша встреча. Я предлагаю такую схему: всё, что ДО черты – это было с тобой вчера и прежде, а всё, что ЗА чертой – начинается с этой минуты, будет завтра и, если захочешь, будет в будущем. Тебе решать, ты останешься на черте, вернёшься во вчера или перешагнёшь рубеж.
Чтобы как-то сориентировать человека, я рассказываю условия шагания в будущее – легенду о Содоме и Гоморре (города, которых Бог покарал за грехи). Там жил праведник, Лот, и перед тем, как разрушить город, Бог послал к Лоту ангела с наказом – спасти праведника. Ангел пришел и сказал, что они с женой должны уйти из города. И добавил: «Когда будете уходить, не оборачивайтесь». Лот так и сделал, но женщина – существо чувственное, живущее памятью прожитого – обернулась и…. тут же превратилась в соляной столп.
От медиков узнаю, что когда человек «оборачивается» на печальные и трагичные события, пережитые им минуту, вчера или 30 лет назад, то в этот момент по всему его позвоночнику происходит крис-тал-ли-за-ция соли. Буквально. Позвоночник и жизненно важные каналы «цементируются», питание органов в теле затормаживается и где-то прекращается. Более того, при воспоминаниях картин былого горя, происходит эмоц.всплеск переживаний. Этот всплеск в 10-ки раз сильнее, чем тот, что был при реальном горе. Вот тут и подумаешь – нужно ли «оборачиваться» на пережитые болезни сознания, суть которого - НЕ БРАТЬ ЧУЖОГО, оглядываясь, не бери не своё.
Рассказав историю, я спрашиваю, готов ли ты сделать первый шаг – дать слово, что с этого дня он/она не будет «оборачиваться»! Иначе так и будешь сидеть на той черте, где застрял и с чего начал. И если «Да!», приступай. Завтра с утра честно выйди в Природу к своему БУДУЩЕМУ в новом качестве Отца (если это женщина, то в качестве Матери), дай слово и попроси помощи.
Чтобы понять Паршека (Победителя, Учителя, Бога Земли), надо думать как Паршек. Вопрос, что является сутью Его Учения, будущей эволюции, безсмертия, к чему Он рвался? Ответ: суть Учения – наше и Его БУДУЩЕЕ. Вопрос, где это будущее по его мнению? Ответ: в трёх центрах ЧЕЛОВЕКА, в трёх именах ПАРШЕКА, в трёх телах ПРИРОДЫ и в ДЕЛЕ Эволюции. В этом – живой поток, жизнь во славе, райское место и безсмертная слава человека. В этом – противоядие от очередной религии. НЕ БРАТЬ ЧУЖОГО, точнее, чуждого.

Мой друг из команды обучает молодёжь вождению автомобиля. С недавних пор главным для него стало не только знания и управление машиной, но понимание себя – кто он? Если он посредник, функция между машиной и молодёжью, то где тут он – живой? Пока он наполовину машина, наполовину часть безликого потока людей, кому от него нужно только одно – корочки, права. Конечно, ничего страшного, ведь ему за это платят, где-то подрабатывает, а на эти деньги он обеспечивает семью – «Чё пристали! Все так живут!». Да и не можем мы выгнать на улицу всю молодёжь в трусах! Но… чего-то в жизни не стало хватать. И вдруг – эта черта на снегу!
Вот ход мыслей моего друга. УЧИТЕЛЬ – кто Он? Если я хочу найти новизну своей Природы, а пример здесь Учитель, то мне нужно менять не трусы, а ракурс, угол зрения наблюдателя и ожидателя помощи, благ и поблажек. Учитель – это не только новая ЭРА, Он ось земную сдвинул без рычага, изменив направленье потока. Нам нужно перенять Его привычки, черты характера, взгляды и мировоззрение. Нужно, как и Он, воспитать в себе качества Отца и Учителя (женщинам добавить к этим именам качества Матери-Природы).

Это невероятное управление всеми органами чувств – голосом, обонянием, вкусом, движением… то единственное, что МОЖЕТ САМ СОЗДАВАТЬ человек, не беря чужого. У каждого хорошего мастера верхняя часть тела абсолютно свободна, а ноги – сила о опора, и такое чувство, когда он запрокидывает голову назад, что это помогает ему взять нужное направление мысли. Я реально хочу знать, как он использует атаки воздухом – то с пазух лица, то с груди, со спины, как дышит вся его кожа. Это вызов всем законам науки! Я видел, как в его присутствии падали с тронов цари-мастера, дутые и настоящие. Безупречный контроль. И вообще, сколько часов в день он тренируется? Пора, пора определиться – или это стимул твоего изучения Идей Учителя, своей природ.практики и места в обществе. Или это – твоя профилактика, хобби между делами, что по бедности тож неплохо). Ты себя относишь к мастерам, ученикам или любителям?
Целью для моего друга стало готовить не только функционалов у железных игрушек, а стать ОТЦОМ – природным Отцом своей группы. И обучать их, чтобы они так же стали Отцами и Учителями своих будущих групп и семей, бригад и команд, друзей и детей Природного качества. Задача стать Родителями людского и Природного, где оказался и куда приведут каждого из нас Учитель и судьба.
Если человеку задать вопрос: каков, по твоему, образ и роль человека, ставшего ПО ДЕЛУ САМОРОДКОМ И ПРИРОДНЫМ ОТЦОМ своей команды, то сдаётся мне, что не каждый об этом думал. Потому что не видел себя, как природ.Отца, в семье и с близкими. Потому что думал о чём угодно, но не об этом. Это – не страшилка для детей, а напоминание, ПЕРЕД КЕМ СТОИШЬ, и КТО стоит за твоим плечом. Подумай и не забывай. Всё. Звонок! Общий подъём. Ребята выходят на снег. Продолжу – позже. После Рождества.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 5.1.23. О мысли-образе Учителя о Лукавом за твоим плечом, о черте перед человеком. Переступил к своему будущему – не оборачивайся. О кристаллизации позвоночника и о вызове всем законам науки. О новом взгляде на профессию и о роли Отца перед своими подопечными. Не забывать, перед кем стоишь и кто следит за твоей честностью за плечом.

Итак, был звонок, общий подъём, ребята вышли на снег. А сегодня – Рождество, повод РОДиться приРОДным Отцом всего близкого тебе, встала в полный рост. Думаю, что этот год станет мощным толчком к появлению в людях состояния РОДства с ближними и ПриРОДой.
С февраля, готовясь к встрече, ребята уделили особое внимание этому в своей проф.работе – чем замотивирован, что визуализируешь, поделись навыками, системой тренировок, своей целью. Развитие – это постоянная работа над собой.
Если достойны – увидим Солнце. Дать слабинку – потеряем всю страну. Не для того моя мать в 20 лет пошла добровольцем на фронт и попала под Ленинград, Карельский фронт, с отцом стояла под Сталинградом и родила меня в Манчжурии. А потом мой отец-герой, в два мои годика, сгорел от полученных ран, а я начал слепнуть. Они передали мне страну. Не для того, чтобы я и мои друзья теперь сдались.

Занятия продолжаются и все убедились, что невероятное управление органами чувств – голосом, обонянием, вкусом, движением, зрением… Все они – органы созидания или разрушения, а как их повернуть, напоминает притча Учителя «Человек-змей». При свободной верхней часть тела, запрокинутой голове происходит нужное направление мысли. При этом мы используем атаки воздухом – с пазух лица, с груди и со спины, когда дышит вся кожа. Безупречный контроль!
Кроме центров в голове, в сердце и в животе, мы прежде не писали о центре в ГРУДИ, о котором говорит Учитель во время приёма человека. Центр этот находится на груди, в районе «птичьей косточки» или грудине, и похожа на кость, что выпирает из груди птицы. Её назначение у птиц – своего рода «навигатор», который не даёт птице сбиться с пути во время перелёта на зимовку в Африку. У нас эта «косточка» ведёт человека к его предназначению на Земле. Насколько «косточка» поддаётся раскрытию её, как ЦЕНТР ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ, зависит от тренировки. Один из приёмов тренировки я описал в письме Андрею, покажу позже.
В этот четвёртый центр, кроме известных трёх, что в голове, сердце и в животе, Учитель просил дышать-смотреть. Именно с воздухом во время дыхания с Высоты пробуждается состояние нашего предназначения. Замечу, что именно воздух – единственно, что впускает в себя человек, будучи независимым от воды и пищи, зрит.образов, запахов и звуков извне. (Вопрос: почему немцы считали Его Богом – за его закалку? За мудрость? Они не знали языка, а если б знали, ничего бы не поняли. Дело в том, что Он НЕ ВИДЕЛ в них угрозы, и сам не провоцировал их (хороший повод подумать!). Думаю, именно эта Независимость от видимой угрозы породила имя, что они дали Ему).
Продолжу. Включать в «крепкое дыхание» 4-ый центр можно будет тогда, как мы освоим три предыдущих и будем готовы к созидат. работе мыслью. Он станет центром, воедино объединяющим тело, связующим сознание (голова) с любовью(сердце) и творческими силами (живот), а ноги - не ходули, поведут нас к предназначению. Это как девица, когда побрызгала мёртвой водой на изрубленное тело богатыря (на три центра нашего тела), оно и срослось, а побрызгала живой водой - оно (всё наше тело-сознание) ожило.
Ребята спрашивают, как определить, научился ли я или др.человек дышать с Высоты, рассекать сосок, проталкивать выдох из стоп. Ответ прост: просто посмотри, как он дышит. У большинства воздух на вдохе дальше солнечного сплетения не идёт - не включаются ноги-корни земли. Вот и весь ответ. Показатель – дрожь и трепет, а удерживаем ли мы оплодотворённым зерно в центрах, это видно по глазам.

Мне теперь радостно узнавать, что у друзей хорошие результаты. При больших нагрузках они меньше стали уставать и нервничать, чтобы потом эти переживания не носить с собой и не выппёскивать их на семью и близких, на Природу и своё будущее. Хорошее начало! Та же история происходит с каждым в команде, и у каждого по своему, но всегда неожиданно и очень интересно.
Приехал новичок, парень – журналист, новостник. Понимает, что его работа – не трёп в микрофон, а поездки в горячие точки разных событий. У нас, последователей, тоже есть микрофон в сети и записи мыслей об Учителе. Вот только… маловато поездок в горячие точки природ.практики, но именно там реализуются мысли Учителя. Теперь, видя, сколько людей приехало на встречу, можно надеяться, что столько будет и вариантов обновлений!
Задание и ожидаемый результат – навыки личной и командной работы над обновлением-эволюцией своего тела, сознания и дела. Мастерство учеников – это умение РАССКАЗАТЬ об идеях Учения, об именах Паршека, телах Природы и центрах Человека. Это умение ПЕРЕДАВАТЬ опыт практ.работы со своей Природой и Природой окружающей, умение привлекать людей и работать в команде. И главное, конечно, – СТАТЬ таким, как Он с Природой.

Известна мысль: «Нам надо ввести сознание», но случилось так, что практику мы подменили просьбой, а сознание подменили памятью. Память занимается накоплением информации, сознание - умным манипулированием и влиянием ею в своих кругах. Об этом притча, как Христос из храма гнал торгашей, перевернул их столы с товаром, разбросал деньги. Как так? Он же вроде за любовь, за подставить щёку! Но здесь прямая аналогия с нашим временем. Сейчас время торгашей – куда бы ни пришел, к тебе относятся, как продавец в магазине относится к покупателю. Его работа и цель – забрать твои деньги, обменять их на товар (который он не делал), да ещё проследить, чтобы ты ничего не украл. Техника наблюдения на рынке и на сайтах та же: ничего не создавать и стоять на страже!
Живя в обществе, среди своих последователей я тоже хочу обменивать свою ценность – свою жажду познания на инфотовар из др.сайтов, из святого Писания, от другого умного последователя. А получив товар, хочу приумножить его - обменять на новый, лучший инфотовар. При этом я делаю вид, что именно Я создал этот инфотовар, это я теперь его владелец и буду его «продавать», выдавая за своё. Так растёт мой авторитет!... Раньше я думал, что я одинок в этой затее, в этой спекуляции, но оказалось, что нет. Потом пришла зависть – у кого товар лучше, и ревность – кто у кого, чего украл. Ещё ничего не создав, я уже всех записал в конкуренты! Есть ли выход из того рынка-храма?
Думаю, Идея Учителя – это не обмен и не спекуляция мысли на божест.инфотовар о здоровье. Учитель и Природа не могут быть обслуж. персоналом наших идеек и затей. Это как ребёнок, который не хочет учить таблицу умножения – ему это тяжело, скучно и противно. У него много др.интересных дел – он конструирует, занимается спортом, рисует… И ваще - он н-и-к-о-г-д-а не будет математиком!
Почему тяжело учиться Небывалому? Просто, тому ребёнку никто не сказал, что занятия математикой помогут чётко осмысливать любые ситуации, находить в них выход и решать трудные задачи в жизни. И если родители обслужат ребёнка в школьные годы так, как он хочет, то потом он людей и Природу, обязанности и Бога будет считать персоналом, и относиться будет так же потребительски. А если персонал не годится, то он его поменяет!
Нужно "перевернуть столы с товаром". Идея Учителя и Идея и её освоение направлены, скорее, на «странное» обучение навыкам выживания и независимому образу жизни за счёт способностей своего тела и сознания в природ.условиях. Не надо крушить политиков и торг.центры, соцсети и торгашей, лучше прийти в совр.храм – в Природу, и заняться природ.тренировкой. Актуальная притча Христа!
Вчера пришло сообщение от Андрея о нашей «странной» практике, и ответы на вопросы. Напишу – чуть позже.
Ответить