Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Янни, будь здоров.
Про твое описанное.
Про новость которой тысячи лет, образно точно.
Вот заметил, что учиться, надо тоже этому учиться.
Учиться учить, тем более.
Разговоров мало а больше практики, природного.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 30.01.22. Об истории «33 рубля», как пути подвижничества. Это не наказание и не унижение, а тренировка и испытание. О самом ценном на встрече – о создании НОВОСТЕЙ. О начале занятий и условиях работы. У Вики получилось!

ВАДИМ! Конечно, семинар готовился не два дня. После моих летних поездок по городам, я сразу с сентября начал подготовку. Я описал о подготовке – собрать орг.группу; Разобрать, кто за что отвечает; Сколько это будет стоить; Кого привлечёшь в помощь; К какому сроку сделаешь. И так каждый, все 4 месяца. Установили свой эл.генератор (за городом бывают перебои), усилили комп.кабель. Эта тема близка Алексею (мужу Натальи), он сейчас готовится, чтобы с весны начать реализовывать их проект.
По поводу, «какие вопросы мы решали», что-то я писал, что-то ещё напишу – важно не сколько мы расскажем, а как ребята реализуют на себе Учение, много практики для головы. За настроем капитана на команду идёт настрой команды на результат. Когда капитаны стали приехавшим показывать приёмы на снегу, народ шумно сделал вдох и – застыл, и не дышал)). Тела и мозги у ребят тренированные, уровень подготовки мобилизуют. Спасибо ребятам и девчатам капитанам, шли до конца. Нельзя побеждать иногда.
Такой опыт – грузить новичков не правилами, а своей включенностью. Если не разберёшься с этим сейчас, рядом с Учителем, не разберёшься никогда. Загонишь страх внутрь и будешь жить с ним, а он через тебя будет убивать твои дела. Ты знаешь, по бумажке Эволюцию не делают, а просто так писать об этом не могу. Так же и с отзывами ребят, не хочу окунать их в безразличие.
По поводу вопроса, «кто был на занятиях» – в основном молодёжь, с которой познакомились этим летом в поездках по стране, а они пригласили своих друзей. Кто-то мог быть все 10 дней, кто-то неделю, кто на 2-3 дня – у всех свои условия. Разбились парами и вперёд! Обычно у новичков вхождение в Закалку тела происходит быстро, далее человек встаёт перед Тренировкой сознания и перед выбором – либо он будет трындеть о своём подвиге и «заодно» про Учителя, либо начнёт работать с телом-сознанием, потом – с командой.
Мы ещё не нашли ИМЯ своему новому состоянию и продвижению к совершенству. Но я видел, как гранью своего кристалла и своей струёй в Живом Потоке, каждый стал осознавать команду, как единое тело, как ОБЩЕЕ ДЕЛО, а себя как цельный кристалл в отражении Живого Потока. Люди вживую взялись за Идею тренировки и за сознание, вежливость и семью. Теперь нужна общая повестка – чёткое понимание предстоящей работы. Вернёмся к теме – что нужно для ВСТРЕЧИ с Третьим человеком (конечно, это лишь мой вариант).

Начну с головы, с мыслей, которые влияют на тело и на дело. Где-то я слышал: «Язык дипломату дан, чтобы скрывать свои мысли». А я вот что подумал. Прежде чем писать о выходе к Горизонту, к Свету, к Эволюции, нужно решить – хотим ли мы а) познакомиться, что пишет об этом Учитель, б) хотим ли опознать проявления Эволюции на себе и в) когда начнём опознавание? Без этого нам нечего предложить людям.
Молодой человек или девушка, выбирая будущую профессию, специальность и духовные ориентиры, хочет знать, КЕМ она будет, окончив обучение по специальности, каково будет её место в жизни. Встретившись с нами, она также хочет знать, КЕМ она будет познакомившись с Идеей Учителя и практикой в Природе. Понимание этого должно стать приоритетом в её жизненных ценностях. Пусть не сразу и по-своему, но эта сердцевина в её жизни останется. Если такого понимания в нас нет, то молодёжь к нам не придёт.
Перейдём к ЯЗЫКУ. Функция языка – артикулировать речь (болтать), распознавать вкус пиши, гонять её по зубам и проталкивать в глотку (жрать). ВСЁ! Но это – машина. А у машины нет главного – ПРОМЫСЛА! И так каждая клетка - живая, которая ждёт от нас пробуждения.
Назначение языка – формулировать и формировать наши мысли. Визуализация тала, а также видео-, вкусо- и звуко-образов, моделирование в теле и вовне огромной энергии воспроизводства. И это только язык. Людям творч.профессий, спортсменам и учёным легче даются эти процессы, т.к. им по работе нужно в сознании и в душе формировать искомый образ. И тогда за дело принимается язык, он молча или нет, заряжает всё тело. Наша клетка заряжена, оплодотворена этим плодом собственного творения, она вся в ожидании, пока не разродится желанным плодом-ОБРАЗОМ. Потом приходит «скульптор» – твоя работа в Природе, и он отсекает от глыбы всё лишнее. Здесь нельзя украсть чужой образ, слепить его из чужих пазлов. Попробуй, он тебе же и врежет!

Вот так происходит визуализация видео-, вкусо- и звуко-образов в любой области жизнедеятельности. На тренировке нужно помнить – ВИДЕО-образ благотворно воздействует на мысли, вернее, видение мира. ВКУСо-образ – на совершенство физ.тела. ЗВУКо-образ – на благородство эмоций, и т.д. Это моделирование в теле и вовне огромной энергии самосохранения клетки и (по делу) самородство человека. Естественно, возникает вопрос – КАК это сделать?
Немного о ВИДЕО-образе. Вы, как обычно, втягиваете с Высоты воздух, рассекаете им сосок, проталкиваете его в грудь, живот, сквозь таз и ноги и – выталкиваете его через стопы в землю. ЯЗЫК вместе с губами и нёбом – первые, кто встречается с Воздухом. При этом вдыхаемая и выдыхаемая струя имеет любимый ваш цвет, например, зелёный. А раз он любимый, то это – цвет вашего здоровья, так вами визуально распознаётся Воздух. Доверяйте этому цвету, придавайте значимость вашим предпочтениям. Эта струя здоровья от Природы, это ваше лекарство, способ оздоровления и доведения до совершенства.
Для примера, дыханием «зелёного цвета» женщина добилась исцеления своих рук – до этого 20 лет руки тряслись. И так каждый орган несёт собой наше предназначение. Образом могут быть образы звука, запаха, вкуса. Непривычно? А суббота, а в прорубь лазить – это привычно? Здесь халява не прокатит. Нужно кардинально перестроить процесс дыхания, сменить систему отношений с телом и заботу о своих органах. Ну, почему такое потребительское отношение к сложнейшему органу – глаза, которым мы воспринимаем божий мир, который формирует наше мировоззрение… Неужели наши глаза – зеркало Души – достойны того, чтобы грузить их очками, людскими недостатками и травить химией. ПОЧЕМУ? Потому что про глаза – просим, а на своё видение мира, на молодёжь и мир – плевать.

СЕРГЕЙ! Ты верно заметил: чтобы учить, надо учиться. Учиться отвечать за свои слова, уметь намерение воплощать в практике (иначе, не вякай), а за други душу отдавать. Тогда мысль: «Мы учимся, когда начинаем учить», работает. Говоря о «практике природной», напиши, что в. письме, кроме пробежек, дыхания и купания, ты имел в виду?
P.S. Вчера получил информацию о проведении в Киеве 19.02. он-лайн конференции «Чтобы жить» (название рабочее). Хорошая идея! Киевляне держат традицию, традиция держит киевлян. Теперь важно определить, что предстоит ДЕЛАТЬ для того, чтобы жить.
Скорее всего - молиться. Поживём-побачим.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Янни, будь здоров.
Вот думаю, что пробежки, дыхание, купание это чувствование своей природы,
а чувствование окружающей Природы это взаимоотношения с людьми, если не самое главное.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 2.02.22. О подготовке и проведении зимних занятий. О выходе к Свету и о назначении языка. О видео-образе, вкусо-, звуко-образе и об исцелении видео-образом.

СЕРГЕЙ! Прежде всего, спасибо за ответ, за точность попадания в тему. Ты хорошо написал, что «пробежки, дыхание, купание – это чувствование своей природы». Для меня чувствование своей природы – это реализация Идеи независимости на себе по полной программе. Это независимость от самой (даже!) окр.Природы, когда тело самодостаточно и не нуждается в подпитке извне. Но это совсем другая жизнь.
Откуда такая дерзость? Думаю, что образ Учителя и его восприятие у большинства людей изначально сложился в связи с изображением его на фото или в кино в доме или на фоне Природы. Мы стали руководствоваться этим Образом в своём воображении и памяти. Но со временем кино-Образ в сознании людей остался, а вот Природа, как фон, «куда-то отошла», её «забыли», она растворилась.
Мы охотно пишем и повторяем мысли Учителя, и «почему-то» не вспоминаем ни тела Природы, ни о присутствии их в нашем теле. И когда меня спрашивают, где сейчас Учитель – в Доме, на Небе, в душе…, я отвечаю – в ПРИРОДЕ. Он ею принят, в ней растворён, а точнее, О-СУЩЕСТВЛЁН в её телах. И Он ждёт, когда же мы освободим Его кино-образ из плена нашей непробуждённой клетки, чтоб осознать себя и своё место.
В те 90-е годы, когда все взялись сначала за Бога, потом за Сына, теперь за Духа святого, говорить о Природе было безумием. Живые природные тела Воздуха-Воды-Земли постепенно и «своевременно» заменились на привычные «тела» Бога, Сына и Духа святого. А я тупо приставал: скажи, как ты осуществляешь Учителево природное тело в своём теле и в своём деле? В ответ были те же Бог-Сын-Дух – понятия, совершенно не реализованные в наших телах. Только потом я стал понимать, почему «Природа вас не знает».
Теперь, выходя на Воздух, я хочу стать Воздухом, несущим собой Его Идею независимости. Когда погружаюсь с Воду, хочу стать чистотой Его помыслов, а передвигаюсь по телу Земли – хочу освободить богатство и возможности своего тела и души. Об этой перемене немного поговорим.

Начну с ВОЗДУХА. В дыхании мне ценен момент не-дыхания, когда я становлюсь воздухом. Этот момент независимости от окружающего воздуха самый ценный для освобождения себя и своего мира от всех форм зависимости. Нужен навык доводить себя до края, но пока не умеешь возвращаться, лучше работать с партнёром, который умеет тебя возвращать. Цель такой тренировки сознания – само-программировать свой уход – становление Воздухом, и своё возвращение. Тогда клетка и душа учится впитывать саму свободу тела Воздуха. Правда, предлагать делать такое до времени – не нужно. Я пробовал рассказать – горькая конфетка.
С ВОДОЙ – тот же подход. Чтобы стать водой в момент погружения, нужно выдохнуть из себя воздух, и… утонуть, впустить в себя воду. Этот момент преодоления страха и очищения сознания, когда клетка и душа открываются телу Воды, и ты возвращаешься к своей изначальной мудрости. Здесь так же начинать нужно, чтобы рядом был твой друг, который умеет возвращать тебя, он должен знать, как и когда это делать. Задача – научиться возвращаться самому. Я как-то написал об этом, хотел поделиться и – продолжать не стоит.
С ЗЕМЛЁЙ. Земля – это то (как пишет Учитель), что тянет человека к себе. Тот же результат, «отмирая», ты освобождаешься от оков потребностей, от поводка, ведущий меня к смерти. В этот момент ты освобождаешься от силы притяжения и всех традиц.форм зависимости. Здесь тоже нужен партнёр, и стоит та же задача – научиться возвращаться самому. Но и это – не конфетка. До всех этих (или других) упражнений на освобождение от зависимости, каждый доходит сам, находит свой путь.

Вопрос: ЗАЧЕМ я это делаю – лезу в смерть? Всё просто. Человек всё делает, вроде, для жизни, а в итоге умирает. В этом потоке я не нашел выхода из смерти. Читаю Учителя, иду в Природу и хочу знать, для чего я терплю холод, голод и разрушение – хочу открыть свою природу и Природу Мира. Там – вся сила творения.
ЧТО меня подстёгивает? Сложившаяся судьба. Заика во мне больше всего хочет – говорить, а безногий – хочет бегать. Моё «заикание» – это неумение общаться, некий безобразный лепет меня-заики. Моё «безножие» – мой способ передвижения, устойчивость ног и качество подготовки - это такой же нелепый бег по кругу и топтание на месте меня-калеки. Пишу без кокетства.
ЧТО мотивирует? Образ Учителя, красота Природы, дети и малая толика того, что я мог увидеть и могу осознать. В науке это называется – плацебо, в философии – идея, в религии – приход Сына, в народе – сказка, совесть и Душа, у Учителя – Эволюция, Безсмертие и слава человеку.
ЧТО для меня тела Природы? Говоря о Воздухе, это перемещение по всей Вселенной. Вода – становление и сохранение качества жизни в той же Вселенной, и не в одной. Земля – безконечное богатство и разнообразие всех форм жизни. И пережить все состояния Природы не только в пространстве, но и во времени.

Сергей! А теперь представь Учителя, пишущего свою тетрадь в психушке, в любом месте где он мог быть – в вагоне, у чиновника в кабинете. И заметь, он не рассказывает о болезнях больных, о холоде тамбура вагона, не вспоминает оскорбления начальника. Всем своим писанием Он ОСУДИЛ весь Старый Поток и ВОССЛАВИЛ человека, его Славу безсмертия, Победу и Гимн.
Конечно, я не каждый день тону, задыхаюсь без воздуха и падаю от слабости. Но Природа моего тела-сознания так живёт, когда покидая дом, я возвращаюсь к Матери. Понимаю, что до тех пор, пока я не опознаю всё, что предстоит у меня впереди взамен смерти, я не смогу войти в состояние независимости от традиц.пользования Воздухом, Водой и Землёй, быть свободным для жизни.
Не устаю удивляться нашей молодёжи на занятиях! Как они быстро и чётко «читают» знаки и подсказки, не боятся – рискуют.

О вопросе в письме про «чувствование окружающей Природы это взаимоотношения с людьми, если не самое главное» – позже.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Янни, да Учитель осудил старый поток, но удивительно, Учитель заступается,
пишет, что люди не виноваты, что они такие, их условия заставляют быть такими.
Про себя пишет, что условия заставили встать на путь Идеи.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 8.02.22. О чувствовании своей природы и реализации Идеи независимости на себе. Об образе Учителя на фото и видео и о Природе, как «фоне», которую забыли. Учитель сейчас в Природе, он осуществлён в её телах. О моём опыте с Воздухом, Водой и Землёй. Вопросы: зачем я лезу к смерти, что подстёгивает, что мотивирует и о перспективе тела человека с телами Природы.

На днях был разговор с украинскими друзьями. Ребята готовятся к февраль.конференции, вспомнили о занятиях на море на Форумах Здоровья. Как же давно это было!? Совсем недавно! Всего 20 лет назад мы начали нашу жизнь одной семьёй. Жили в палатках, спали в рядочек на прибое, читали тетради и изучали Грамоту, бегали и уплывали в море, пели, думали, смеялись. Мы открывали в себе Учителя и себя в Природе. А потом писали письма Коренева Света и Григорий Грищенко, Нина Сапиженко и Юра-Таня Шарамет, Игорь Стельмах и Тоня Жданова, Галина Черненко и Андрей Шикуленко, Лариса Шевченко и Алиса Сегедина,.. И все-все друзья на все 75 номеров журнала «Живой Поток».
В беседе людей заинтересовал вопрос о питании, типа, есть меньше – насыщаться больше. Тема, конечно, пожизненная и разговорами о размере тарелок не обойдёшься. Начал с дыхания, оказалось, что о дыхании с Высоты они слышали, тогда предложил – если в процессе дыхания важно осознание и освоение НЕ-дыхания, то так же в процесс питания важно привнести осознание и освоение факта НЕ-питания. Такой же подход к работе кожи тела с водой и воздухом, а так же воздействие нашего голоса, жеста, взгляда на воздух и воду. Ребята заинтересовались, но чую, что пока это звучит как забавная сказка. Это – нормально.

По-моему, с этого вообще всё начинается. Детство начинается со сказок, потом мы вырастаем из них, как из мечты вырастаем в веру в небывалое, выбираем приоритеты. Теперь, повзрослев, учим кожу новому свету, тело новому дыханию, аромату, питанию. Потом вырастаем и – уходим из сказки. Тут я «случайно» наткнулся на подсказку А.Эйнштейна: «Всё в мире является энергией. Энергия лежит в основе всего. Если вы настроитесь на энерго.частоту той реальности, которую хотите создать для себя, то вы получите именно то, на что настроена ваша частота . Это не философия. Это – физика».
Этот подход можно отнести к опытам с Воздухом, Водой и Землёй. Настраиваясь на «чистоту реальности» каждого из тел Природы, мы получаем «именно то, на что настроена наша частота». От воздуха получаем – независимость от смерти, от воды – чистоты сознания, от земли – богатство потенциала. Например: входя в комнату, «наша частота» чувствует её атмосферу, но настраиваясь, мы можем создать иную «реальность, которую хотим создать для себя». То же самое происходит, слушая звук, видя цвета, встречаясь с человеком. Этот же приём можно применять в работе с телами Природы!
Можно! Но тогда зачем я впадаю в крайности – лезу к смерти, что подстёгивает меня? что мотивирует? и какова перспектива человека независимого от Природы? И тут «случайно» приходит запись Учителя: Он «Просит нас умоляет. Всех нас ученых. Чтобы мы согласились с его мыслью. И перестали по природе искать жизнь. Надо нам искать всем смерть. На своих телах. Для того чтобы ее найти и с нею поближе и вместе поразговаривать. У ней спросить как у живой энергичной в природе. Что я тебе сделал плохого говорит ей человек. Природа ему говорит. Ты меня пугаешь формой. А оружием стреляешь и убиваешь. Твой нехороший поступок. Самовольно и убийственно». «Жизнь и смерть». 4 марта 1966 г.
Ну, вот и ответ – зачем нужно НЕ-дышать, зачем тонуть и не двигаться. Конечно, это та самая смерть, кого надо «искать, найти и прекратить пугать Природу своей убийственной формой. Рассмотрим наше Движение с точки зрения этой мысли и Его святых имён.

В основе жизни на Земле стоит троица – ОН САМ (кто «к нам на Землю пришел»), ЧЕЛОВЕК (кому «слава безсмертна»), ПРИРОДА («она ж наша Мать»). Та же троица находится в трёх Его святых именах, в трёх центрах человеке и в трёх телах Природы. Рассмотрим три ветви Движения с точки зрения трёх Его святых имён.
ПЕРВАЯ ветвь – ПОБЕДИТЕЛЬ ПРИРОДЫ. Последователи, олицетворяющие эту ветвь, как главную Идею Учителя, всем своим обликом и опытом предлагают победить Природу ОКРУЖАЮЩУЮ. Делом своей жизни они считают Закалку тела – босохождение, купание и обливание на Природе, а свою правоту подтверждают выписками из тетрадей, личным опытом, науч.доводами и истор.подтверждениями. Однако, если есть Природа окружающая, тогда есть и ВНУТРЕННЯЯ Природа человека, которая соответствует телам окр.Природы. ПОБЕДА единства Природы внутр. и внешней, которая «прекратит пугать Природу своей убийственной формой», станет достойна имени ПОБЕДИТЕЛЯ ПРИРОДЫ. А когда нет развития внутр.Природы человека и нет единства с внешней Природой, то среди победителей обязательно где-то рядом появятся побеждённые (с кем надо воевать).
ТРЕТЬЯ ветвь – БОГ ЗЕМЛИ (о второй ветви «Учитель народов» чуть ниже). Представители ветви Бога Земли предлагают своим опытом и знаниями, если не стать, то соответствовать имени БОГА, его мудрости и любви. Но если есть Бог, то должны быть Его творения. И как в первом имени есть Победитель внешней Природы, но нет Победы внутренней, так и в третьем имени – есть БОГ, но нет места, занимаемое Богом – нет ЗЕМЛИ. А поэтому – нет творения нового тела человека и нет творчества с телом Земли. А когда нет творения и сотворчества, то где-то обязательно появится противоположник (с кем надо воевать). Вернёмся ко второй ветви-имени.
ВТОРАЯ ветвь – УЧИТЕЛЬ НАРОДОВ соответствует представлению людей об Идее Учителя из первой и третьей ветви. Представители каждой ветви предлагают «обУЧИТЬ НАРОДЫ» своими знаниями. Кто-то ухватился за ветвь Победителя Природы, кто-то – за Бога Земли. Представители двух Его святых имён – и победители, и божественники хотят собой заполнить ветвь Учителя народов. Но за ними нет главного, что является объединяющим началом – за ними нет НАРОДА. А без народа нет Учителя. Без народа Природа не станет источником Побед, а обУчатель не станет Творцом новой Земли.
Обучать – это всегда запускать человека в будущее. Тема киевской встречи – это хороший повод увидеть состояние дел у победителей, у божественников, у обучателей (разделение на «ветви», конечно, условное), повод узнать критерии достижения целей. Сейчас появились новые имена – Н.Левченко, Н.Серкова, К.Хоменко, З.Кононова, Б.и Н.Зверевы (Геннадий?) со своим опытом. Было бы здорово увидеть этих людей за круглым он-лайн столом! Надеюсь увидеть перспективу их инициатив и идей, и пусть встреча в Киеве станет ступенью к новому этапу сотворчества и троединства имён.

СЕРГЕЙ! Верно, Учитель осудил старый поток, но не присудил наказание. Мы – иуды, терзаемые наказанием совести за свои грехи (срывы суббот, обливаний, вежливости и др), Так и живём между своим предательством и Его заступничеством. Заступившись, Он предлагает условия и даёт шанс встать на путь Идеи. Условия, чтобы встать, – это что?
gumar
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 00:47

Re: Его святые имена

Сообщение gumar »

Здравствуйте!
Снимите Розовые очки и скажите, а кто организатор этой встречи и от кого будет зависеть слово - позволять давать СЛОВО не авторитетам, а действительным практикам в Идее Учителя, имеющие заслуги в Природе? Или опять, "на трибуне" будут будут бывшие "кумиры активисты-последователи" доведшие Дело Учителя до вражды с Религиями всего Мира, вместо делания из них ДРУЗЕЙ СВОИХ?

Будут ли "править балом" те, - кто готов выслушать не хвалебные речи в свой адрес, а ответить на вопрос т. Дуси Бреженевой из 1995 года: "Топчумуся на одном месте, а где Дело"?

Чтобы признать недостаток ума — надо его иметь!
Было бы хорошо, если бы на Он-Лайн конференции Детки больше спрашивали, а ответы послушали на какой-то обшей платформе в свободном доступе для всех...
Последний раз редактировалось gumar 15 фев 2022, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Янни, про терзания совестью, правильно.
Не зря говорят , что суд над самим собою самый страшный.

"Условия, чтобы встать, – это что?

Думаю вот, что это наша жизнь, в которой видишь дальнейшую жизнь только
по Учителевой Идее.
Янни, как думаешь, почему у Учителя такое:
в одном месте пишет за самоволие людей,
в другом что великая природа заставила,
и это во многих текстах встречал.
Вот один из примеров тетрадь "Мать":

"Но природа нас за это за всё что
мы сделали она узяла да убила нас
за наши заслуги"

"Мы
у этом деле правы что нас эта
работа связывает с землёю Мы
такие люди которых заставила
наша великая природа у нас есть
к этому всему ум"
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 13.02.22. О беседе с украин.друзьями, о Форумах Здоровья и о питании. Об «энергии» Эйнштейна и примене-нии её в работе с телами Природы. О мысли Учителя о «поразговаривать со смертью». О Движении как о трёх ветвях и Его святых именах.

Вчера состоялся большой и шумный разговор. Друзья нежданно-негаданно вдруг завалились ко мне в гости, нанесли много всяких фруктяшек-фкусняшек, цветов, игрушек и сказали много хороших и добрых слов. День был среда, питанием был аромат цветов и нашего дыхания и, конечно, начали обсуждать прошедшие занятия на каникулах, а я слушал.
Большое впечатление произвёл на ребят опыт с воздержанием от пищи. С первых чисел ноября до 10 января питанием была только вода – две чашки в день. Воду надо было насытить мысле-образом любимого продукта. И вот теперь, отдохнув, мы навострились с 20.02 до 25.04 на питание воздухом. Тот же принцип – наполнять струю вдыхаемого воздуха любимым ароматом. Пары внимательно следят и поддерживают друг друга, и в случае слабости, режим такого «дыхания-питания» прерывается и никаких – «отлежусь«. В воскресенье на Празднике будем подводить итоги зимних занятий. Потом, конечно, начали мечтать, строить планы, дерзить-дерзать)). Незаметно перешли к теме предстоящей конференции и моего выступления, благо кто-то рассказал, что акцент встречи намечен на практику и обмен опытом. А я всё слушал. Но! Ох, уж это «но»!
Потом признался, что мне с трудом даётся произношение слов. Дело в том, что в прошедшую субботу были командные соревнования и я получил травму лица, стало трудно говорить. Скорей всего я буду вынужден только слушать. Пару лет назад у меня был схожий «опыт» – открытый перелом ноги. Был последний день соревнований, неосторожное движение и – перелом. Возвращаясь из Китая, в самолёте позвонил знакомый и пригласил приехать через три дня в один моск.клуб – это было накануне дня рождения Учителя. Я в костылях, в гипсе, но дал согласие приехать. Пришлось активно поработать с ногой и – приехал. Мы хорошо поговорили, про ногу никто не догадался. А кто-то из соседей посочувствовал, мол, испытывает же тебе Бог. А я подумал, что Бог не испытывает, а предлагает собраться и испытать на себе то, чему учишь людей – исцелить себя. Вот и повод – конференция! Послал организаторам два письма, ответа пока нет.
Думал, с чего начать выступление, и понял – с начала, с названия. В названии конференции «Мое понимание и опыт реализации Нового Небывалого на Земле потока эволюции согласно учения П.К.Иванова» заложены цель, смысл и желаемый результат конференции. Здесь две темы всех обсуждений:
1. Мое ПОНИМАНИЕ потока эволюции согласно Учения;
2. Мой ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ потока эволюции согласно Учения.
ЗдОрово! Спасибо организаторам за «двойное дно» в названии, за акцент на обмене опытом! Хочу для обсуждения взять, к примеру, мысль «Смерть как таковую изгонит, а жизнь во Славу введёт». Здесь мысль так же разделяется на две части - о смерти и о жизни.
1. Мне предстоит изложить понимание УЧИТЕЛЯ, что это за явление «Смерть как таковую», и как Он предложил смерть «Изгнать».
2. Изложить понимание УЧИТЕЛЯ, что за явление «Жизнь», что такое «Слава» и каким образом Он предлагает жизнь во славу «Ввести».
3. Далее, изложить МОЁ ПОНИМАНИЕ, что за явление «Смерть» на моём теле-сознании, и каким образом я хочу смерть «Изгнать».
4. Изложить МОЁ ПОНИМАНИЕ, что за явление «Жизнь» в моём теле-сознании, что за явление «Слава», и каким образом я хочу жизнь «во Славу ввести».
5. Далее мне предстоит изложить МОЙ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ и изгнания понятия «Смерти» из моего тела-сознания, и опыт «Изгнания» смерти из моего тела-сознания и образа жизни.
6. Предстоит изложить МОЙ ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ явления «Жизни» в моём тела-сознания, опыт реализации явления «Славы» и опыт реализации «Введения» жизни во славу в моё тело-сознание и в образ жизни.

Как видим, эта строка из Гимна Учителя предполагает серьёзное раскрытие её смысла. Осмыслением таких понятий, как «жизнь, смерть и слава», достойны лучших академий мира. Что же касается знакомства с опытом реализации этих понятий, то целой жизни будет мало, чтобы посвятить себя этому высшему Делу эволюции.
Для примера можно сравнить приход человека к Учителю с приходом ребёнка в фигурное катание. РЕБЁНОК приходит в спорт и знакомится с тренером, со льдом, потом углубляется в технику тренировок тела и психики, катания и движения. Потом начинает изучать катание в паре, всё более и более совершенствуя технику танца. Это адский труд, служение и полное отсутствие детства. Даже став чемпионом мира, он всю жизнь продолжает оттачивать мастерство катания, искусство и магию танца. И каждый мастер создаёт свою, признанную спорт. миром, школу фигурного катания.
ЧЕЛОВЕК, приходя в систему, сначала знакомится с личностью и советами Учителя, с телами Природы. Потом углубляется в тетради и в Природу своего тела и сознания. Потом, оттачивая своё мастерство, он начинает делиться и обучать молодёжь, всю жизнь продолжает своё саморазвития в Природе и мастерство своих учеников. Его жизнь - труд, служение и отсутствие того, что называется "погулять на расслабоне". И каждый мастер создаёт свою, признанную Движением, школу развития сознания и Славы человека в Природе.
А теперь представим, что РЕБЁНОК, вместо того, чтобы оттачивать мастерство, принялся собирать досье на всех фигуристов, научился отбирать нужные термины, дружить «с кем надо» и гнобить "кого надо". Из всего фигур.катания он научился лишь кататься по кругу. Только. И вот этот "знаток" занимает место комментатора или судьи соревнований. Как вы думаете, чтО он насудит и каков уровень фигур.катания он создаст в людях, любящих красоту Души в движении? Это его служение - себе.
Та же картина и у ЧЕЛОВЕКА, который верхом здоровья считает обливание – не каждый день, и субботу – не каждый раз. Только. И этот знаток занимает место комментатора и судьи «мирового значения», когда он судит-рядит об эволюции Движения Природного развития. Как вы думаете, чтО он насудит и какой образ ученика Учителя он создаст в душах людей? И это его служение - себе.

Сравнивая приход в природ.систему с фигурным катанием, я не предлагаю бежать за коньками, качать ноги, крутить аксель и залезать на пьедестал. Молодёжи трудно сразу понять и тем более принять такие понятия Учителя, как «Бог и Господь», кто «Он Сам пришел», как Смерть изгонит, а жизнь введёт». Там же «Бугор», на нём «громкое слово» и "Рай", а в конце «слава и безсмертие». Поэтому мы начинаем с закалки в Природе и с нравственного стержня в новичке. Продолжу - позже.
СЕРГЕЙ! Находил ли ты в тетрадях мысли Учителя в Гимне о жизни, Славе и каким образом Он предложил жизнь во Славу ввести? До связи
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Янни, будь здоров.
О Гимне.
Живем окруженные смертью, из живого делаем мертвое.
А это ни есть жизнь.
Жизнь окруженная безсмертием - оставаться без всякой потребности.
Нужен мир - не воевать с Природой.
Ни кем не занятое место Паршек нашел.
Надо Жизнь во Славу ввести, с готовыми на это людьми.
Учитель и Природа всегда готовы.
Дело за людьми, а их тоже надо готовить, мирить с Природой.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Комментарии к теме
писал(а):
17 фев 2022, 22:51
Yanni » 17 фев 2022, 23:51 в контакте.

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 13.02.22. О беседе с украин.друзьями, о Форумах Здоровья и о питании. Об «энергии» Эйнштейна и примене-нии её в работе с телами Природы. О мысли Учителя о «поразговаривать со смертью». О Движении как о трёх ветвях и Его святых именах.

Вчера состоялся большой и шумный разговор. Друзья нежданно-негаданно вдруг завалились ко мне в гости, нанесли много всяких фруктяшек-фкусняшек, цветов, игрушек и сказали много хороших и добрых слов. День был среда, питанием был аромат цветов и нашего дыхания и, конечно, начали обсуждать прошедшие занятия на каникулах, а я слушал......
Комментарий удалён пользователем Татьяна Поваляева

Вадим Семёнов
Татьяна, ЗДРАВСТВУЙ. Ну вот что можно сказать тебе да так чтобы не обиделась.... Я сожалею что тебе не дано видеть дальше собственного носа и тут ничего не поделаешь. В Китай человек ездит не по системе Иванова, он просто занимается единоборствами и в свои за 70 чувствует себя как на 25 вот вам результат. Труды Учителя не только читать надо но еще учиться понимать глубину мысли, а ты дальше буквы не видишь это твоя беда и тем не менее учись видеть не только то что написано, а еще что там между строк находится правильная ты наша... Пожалуйста не мни о себе, что ты умнее всех.... И еще те результаты которые он имеет по практическому делу Учителя тебе и не снились так что давай скромно промолчим со своими советами

Татьяна Поваляева
Здравствуй Вадим !
Да Вадим вам мешать не буду
Кому дано тот путь к истине найдёт

Вадим Семёнов
Татьяна, вот это правда

Геннадий Ватин
Здравствуй, Вадим. Саша,конечно,молодец.много сделал и делает для популяризации закалки- тренировки, хотя многие его высказывания,в частности дыхание с высоты деревьев, вызывают недоумение. Скажи,Вадим,а как ты понимаешь высказывание "блаженны нищие духом, ибо они Бога узрят".

Вадим Семёнов
Геннадий, ЗДРАВСТВУЙ. Не так Геннадий, Саша не занят популяризацией, он Идею Учителя продвигает раскрывает эту Идею так, что люди настолько изумляются ибо даже предположить не могли что у нас в России есть такое УЧЕНИЕ, он доносит до людей, простых обывателей на столько доходчиво и просто, что потом люди пишут такие слова благодарности, аж слезу прошибает. Некоторые из них я выставлял на страницах в соц сетях..

Вадим Семёнов
Геннадий, И еще Геннадий это изречение сегодня настолько не актуально, даже вредно ибо сбивает человека с нужного направления ибо направлено на внешний фактор (усмотреть бога где то ), надо в себе усмотреть

Вадим Семёнов
Что касается нищих духом эту тему раскрывали 100 лет назад еще при Матлаеве сегодня точно уже не помню да и заморачиваться нет желания ибо тот кто УВИДЕЛ Суть Идеи Учителя продвигает ЕЕ и движется в этом направлении

Вадим Семёнов
Детка, закалка тренировка и вообще все Учение это Ступени для достижения решения осуществления Идеи Учителя НЕЗАВИСИМОЙ ЖИЗНИ В ПРИРОДЕ, а для этого надо смерть как таковую изгнать из своего тела, а жизнь во славу ввести уже сегодня, сейчас это работа сегодняшнего дня ибо сказал: остальное делать вам, Природа твоих сил ждет... Жить надо, умирать не надо...

Геннадий Ватин
Это выражение я действительно услышал впервые от Петра Матлаева. "Блаженны нищие духом", т.е. Блаженны те, кто испил из одного духовного источника и этим источником насытился, и не бегает по другим духовным колодцам, китайским, индийским и прочим, в поисках дальнейшего озарения и просветления.
Есть такая история. Однажды Карл Юнг, известный исследователь человеческого бессознательного, беседовал с вождём племени Навахо об их чувстве собственного достоинства, присущего каждому индейцу, об их величавом спокойствии и уверенности. Их жизнь была наполнена вселенским смыслом, в то время как жизнь белого человека, основанная лишь на рационализме и доводах здравого смысла, является на самом деле бедной и пустой. В этой беседе вождь сказал Юнгу:
— Посмотри, какими ожесточёнными и озабоченными выглядят белые люди. Их губы сжаты, нос заострён, всё лицо покрыто складками и морщинами. В их взгляде всегда озабоченность, они всё время что-то ищут. Им всегда что-то надо, всегда чего-то не хватает, они всегда беспокойны и напряжены. Нам непонятно, чего они хотят. Нам кажется, что они просто сумасшедшие.

Юнг спросил его, почему он так думает.

— Они говорят, что думают головой, — ответил он.

— Ну а как же иначе? А чем думаете вы? — удивился Юнг.

— Вот чем, — сказал он, показывая на сердце...
Мне нравится мотивация Татьяны. Она думает сердцем.

Татьяна Поваляева
Здравствуй Геннадий !
Геннадий эту Идею Учителя все понимают по разному и делают по разному
Учитель нигде в тетрадях не пишет чтобы мы учились воздействовать на природу
Он пишет " У вас появятся способности но об этом даже думать не надо оно придёт само и не заметишь как " Ведь иметь такие способности как у Учителя это нужно стать как Учитель Богом Ещё Учитель пишет что " Я сейчас никого не выделяю "
Ещё у Учителя есть такое что группа людей будет допущена до Бугра где природа раскроет и всем одинаково даст свои силы
Ошибка многих людей что они свои знания получают из разных источников Когда Учитель пишет нам что Богов много но только Учитель ведёт человека к бессмертию Каждое другое учение имеет своего хозяина И если люди стараются получать знания с других источников это уже не учения Учителя
У нас целые институты работают обучают людей разным способностям и экстрасенсы и колдуны и прочие Но это далеко не Божий промысел
Учитель закалку тренировку сделал через свою любовь в природе А мы про природу забыли мы только о себе печемся Мы хотим выходить свою клетку а не думаем что природную уничтожаем А за что нам будет давать природа ?
Хотя за то что мы пропогондируем учение Учителя мы можем быть здоровые
Но только нужно помнить что Учитель написал Риме Подоксик которая была рядом с Учителем и во многом ему помогала
А Учитель пишет " Рима получила то что хотела Но Рима не наш человек она не понимает эту Идею " Рима была здорова
Ведь это тоже Учитель пишет для нас чтобы мы задумались над этим
Нужно так научиться любить природу как её любит Учитель
Помните случай когда Учитель шёл по степи и весь изрезался колючкой
И встретил лужицу где свиньи купались
И он лёг в эту воду ему не нужны были эти способности чтобы её очистить
И Учитель пишет что природа его осветила Вот нам чего нужно добиться в природе чтобы через нашу любовь к ней она сохроняла нас чтобы была для нас безвредна И Учитель нигде нам такое не пишет чтобы мы лезли в природу и имели воздействие на неё Природа и Учитель это одно целое и имея желания воздействовать на природу значит мы хотим воздействовать и на Бога ?
А не слишком ли мы много хотим ?
Подумайте над этим
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 17.02.22. О встрече друзей. О конференции в Киеве, понимании идей и реализации опыта через строчку Гимна. О человеке в системе и о ребёнке в спорте. О работе с молодёжью в начале.

Ох, Вадим! И хватает же у тебя время на споры с «блаженными, зрящими Бога». Из ревности к богу они порвут всех соседей по плинтусу. Давай, выходи к свету. Ты спрашиваешь, понравилась ли мне конференция. Я немного иначе подхожу: есть ли на наших встречах (любых) упоминание о телах Природы, есть ли свежее прочтение мыслей Учителя, и есть ли что-то о человеке, по делу самосохраняющем свою клетку. И потому, «То, что можешь рассказать – научи! О деле, чему можешь научить – расскажи!».
На киев.встрече мне хотелось идею ПОНИМАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ потока эволюции, заложенную в названии конференции, представить в строках Гимна. Например, «Смерть как таковую изгонит, а жизнь во Славу введёт», или «Это есть наше Райское место, человеку слава безсмертна». Или в строках «ПОБЕДА МОЯ»: «По делу я есть самородок, а источник мой – закалка тренировка». Или «Самое главное – вдох-выдох, это чистый воздух, снежное пробуждение, мгновенное выздоровление ЦНЧ-мозга», Или «Милые вы мои люди, гляньте вы на Солнце, увидите свою правду, своё выздоровление быть таким как я: Победитель Природы, Учитель народа, Бог Земли» и др.
Это – чистое золото в наследии Учителя. На нём мы будем оттачивать своё ПОНИМАНИЕ каждого слова, и взаимно делиться практикой РЕАЛИЗАЦИИ этих понятий в тело-сознание и в образ жизни. На встрече это не получилось. Постараюсь изложить своё понимание фразы: «Самое главное – вдох-выдох, чистый воздух, снежное пробуждение, мгновенное выздоровление ЦНЧ-мозга».

Первые слова – ВДОХ-ВЫДОХ Учитель раскрыл след.образом: «Я свою мысль бросаю сначала – 1). в ВЫСОТУ, в самую глубину Вселенной, а потом – 2) вниз в ГЛУБИНУ воды и земли, а потом – 3) ПО ВСЕМ обиженным в природе живым существам. Потом – 4) в ЧЕЛОВЕКА». ("История и метод моей закалки"). Рассмотрим фразу по-шагово.
ПЕРВЫЙ вдох-выдох. «Я мысль забрасываю В ВЫСОТУ, В САМУЮ ГЛУБИНУ ВСЕЛЕННОЙ». Обычно я начинаю вдох с уровня Высоты верхушки стоящего рядом дерева (Уточню – тяни вдох не с дерева, а с Высоты воздуха, до которой дотянулась верхушка). Освоив, перехожу вдыхать с уровня Высоты облака, потом – с Высоты звезды. Для этого не нужно измерять в сантиметрах ту высоту, просто – сформулируй просьбу, посмотри на ту высоту, замри и заткнись. Прекрати болтать. Здесь и сейчас происходит освобождение сознания от наркотической зависимости неразборчиво потреблять и «пережёвывать» свою и чужую информацию. Здесь тишина и чистота. Пусть воздух будет хозяином твоего тела и сознания. Не мешай ему своим трёпом творить в тебе здоровье.
После выдоха постарайся не дышать, совсем, и в этой тишине и в чистоте прислушайся к рождающимся в тебе импульсам – звук, запах, ощущение, мелькнувший образ. Это – знаки-подсказки из Природы. Это не вычитанная или услышанная информация из не-твоего тела, а твоё настоящее, подаренное Учителем и Природой, ЗНАНИЕ. Здесь нужно помнить, что тело Воздуха несёт в себе внутр.состояние независимости человека от бед и болезней. При дыхании с Высоты ты это и получаешь.

ВТОРОЙ вдох-выдох. «Я мысль забрасываю ВНИЗ, В ГЛУБИНУ ВОДЫ И ЗЕМЛИ». Начинаю вдох с поверхности земли или воды. Потом, настроив мысль, перехожу на вдох с уровня корней дерева (без подсчёта см). Потом с водоносного слоя (просто посылаешь мысль на слой воды), и так до дна морей и океанов. Потом вдох от центра Земли. Напомню, что вода производится землёй (раз в сутки земля делает один вдох-выдох), а воздух производится водой (над которой «носился Дух», т.е. воз-Дух).
Перед вдохом – сформулируй просьбу, внутр.зрением посмотри на глубину, замри. И пусть токи земли будут в эти мгновения хозяином твоего тела. Земля несёт в себе внутр.богатство возможностей твоего тела и сознания, а тело Воды несёт в себе чистоту твоих помыслов – при дыхании ты получаешь это. Постарайся на задержке уловить и впитать в себя Знаки-подсказки.

ТРЕТИЙ вдох-выдох. «Я мысль забрасываю ПО ВСЕМ ОБИЖЕННЫМ В ПРИРОДЕ ЖИВЫМ СУЩЕСТВАМ». Здесь свой вдох я начинаю с Горизонта, что передо мной. Это на нём находятся и живут все «обиженные в природе живые существа» – птицы и животные, растения и деревья, травы и цветы. Охват Горизонта я сопровождаю движениями рук: сначала правой от сердце в правую сторону, за ней – левой рукой в левую сторону. Вместе с движением рук делаю вдох с Горизонта, формулирую просьбу, а зрением скольжу по горизонту, что передо мной (обычно дышать выхожу на просторное место). Пусть жизненная сила и многообразие обитателей Горизонта будут на вдохе хозяином моего тела и несёт перспективу моего будущего, моего развития – при дыхании с Горизонта мы это и получаем. Постарайся на задержке прочитать Знаки-подсказки. На выдохе не выдавливай воздух, а отпусти его, иначе почки заболят.

ЧЕТВЁРТЫЙ вдох-выдох: «Я мысль забрасываю В ЧЕЛОВЕКА». Важно определить, в какого человека я забрасываю мысль перед вдохом и выдохом, с кем соединяюсь душой, воз-духом и сердцем. Ответ: передо мной всегда стоит УЧИТЕЛЬ. С ним я разговариваю, делюсь, прошу, радуюсь и терплю. Ему я доверия своё сокровенное, с ним живу и дышу. После дыхания с Горизонта, я протягиваю руки вперёд и делаю с ним дыхание по описанной схеме. Стараюсь на задержке прочитать Знаки-подсказки от Учителя. Научившись подобному дыханию, можно на деле «всё делать только с Учителем» – помогать ближнему.

Два слова о воздействии тел Природы на тело. При обливании-купании температура поверхности кожи поднимается до 40 гр. – выгорает грязь во всех каналах кожи. Тот же эффект очищения испытывают нёбо, гортань, трахея и лёгкие при дыхании с Высоты. То же при дыхании на Земле – от чистых каналов наших стоп на снегу остаются отверстия, «прожжённые» энергией выдоха.
Вопрос: Для чего нужно учиться так «мучительно трудно» дышать с Высоты – зачем Учитель написал о «таком» дыхании? Очищать каналы хорошо, но если после очистки вновь залезать в грязь, то дыхание будет вечным загрязнением и мытьём унитаза. Только. Неумение дышать и «самосохранять клетку» до сих пор сводит наше тело к роли унитаза. А теперь ответ: дышать с Высоты нужно, чтобы СТАТЬ НЕЗАВИСИМЫМ В ПРИРОДЕ – от Воздуха извне, чтобы САМОСОЗДАВАТЬ в себе Воздух внутри, тем самым САМОСОХРАНЯТЬ свою клетку.

Итак, мы рассмотрели фразу Учителя из «Победа моя»: «Самое главное – вдох-выдох». Продолжу о ЧИСТОМ ВОЗДУХЕ – чуть позже.
СЕРГЕЙ! Спасибо за помощь, за выписки о Природе. Занятия с молодёжью – прямое отражение этих тем. Напишу об этом позже.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 21.02.22. О фразах Учителя для понимания и реализации. Осмысление «вдоха-выдоха» по четырём позициям: высота, глубина, горизонт и человек, и для чего нужно так дышать.

Итак, дышать с Высоты нужно, чтобы стать НЕЗАВИСИМЫМ ОТ ПРИРОДЫ – от Воздуха извне, чтобы САМОСОЗДАВАТЬ в себе Воздух (энергию воздуха) внутри, тем самым САМОСОХРАНЯТЬ клетку своей энергией (слово «самосохранять» предложил автор «Победа моя»).
И все вроде бы ЗА эту запись Учителя о «самосохранении клетки» (пойди, поспорь с Учителем!), но хотят знать, КАК это сделать, и забывают спросить себя, а ДЛЯ ЧЕГО тебе это надо – самосохранять, создавая свою клетку. Ответ перед нами – самосохранять, означает вечное самообновление и безсмертии клетки, тела, личности Человека во Славе. Приняв ДЛЯ ЧЕГО, можно приступить к тому, КАКИМ ОБРАЗОМ это делать.
Условие обучения самосохранения клетки – это усвоить, что не будет никаких «упражнений», после которых Природа и Учитель на блюдечке преподнесут самосохранение. Никаких волшебных таблеток на халяву тоже не будет. Только обновление сознания, навыков работы мыслью с телом, психикой, талантом, с состоянием любви и признания тебя Природой – всё это может стать гарантией само-обновления и сохранения клетки.
Вспомним притчу о Слоне, где каждый своим «узкозором» увидел в нём, кто ногу, кто хвост, кто хобот – кому что ближе по духу. Но никто не заметил, что их Слон давно ушел, а вот КУДА он ушел, никому не интересно. Тут не до маршрута Слона – все заняты творением мифов о чудесах хвоста, ноги и хобота. Или ещё притча – о костылях, где каждый увидел, кому-что ближе по духу: кто-то изучает костыли научно, кто-то возвышает костыли молитвами, а кто-то цитатами их укрепляет – из слов Учителя они быстро сделали полит.дубину. А те, кто не склонен ни к слонам, ни к костылям, создают своё виртуальное пространство вне Природы, вни-КУДА. И никто не заметил, как ослабели ноги, а КУДА ими идти, никому не интересно.
Почему происходит потеря пути? Ответ прост: начиная жить в «плохом и холодном», мы реально становимся до безобразия плохими (теряем Образ, облик), а сердцами – холодными, ранящими всё живое. Не просто держать третий – Живой путь меж холодным и плохим. По себе знаю, все записи и разговоры ценны, когда они подталкивают к работе, к клетке. На любой запрос, отвечаю «То, что можешь рассказать – научи! О деле, чему можешь научить – расскажи!». Учитель потому не садился, чтобы не засиживать идею, человека, Природу.

Вернёмся к дыханию и к самому главному – что такое ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ и СНЕЖНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ. Что такое чистый воздух, мы знаем, но как он увязан у Учителя со «снежным пробуждением»? На мой взгляд, основа пробуждения исходит от снега. Снег – кристаллизованная вода, возникающая на высоте и падающая на землю, как совершенная форма кристалла.
В чём выражается совершенство снежинки? Рассмотрим, как реагирует снежинка на свою встречу с землёй, с человеком, с его образом жизни в бытовом, житейском смысле. Оказалось, что при приближении к человеку, который чист своим состоянием чувств, намерением и действием, снежинка сохраняет цвет и форму своего совершенства. При приближении к человеку, который испытывает гнев, огорчение, обиду и пр., цвет снежинки становится тусклым, потом темнеет и даже чернеет. Оттенки могут быть от синего до тёмно-коричневого, с тяжёлым запахом. Японский учёный С.Омото много лет проводил опыты со снегом и открыл, что снежинки – показатель состояние человека, его окружения, быта и образа жизни. А Учитель указал на снег, как на источник "снежного пробуждения".
Вспомним, что снежинка – это Посланник Высоты, откуда Учитель предлагал «тянуть» воздух. Тот самый, который несёт собой «снежное пробуждение, мгновенное выздоровление ЦНЧ-мозга». Для нас важно не только знать, что снежинка – это информация от Посланника. Главное – она партнёр нашего с ней единения и соития. ПЛОДОМ такого соития является наше новорождённое здоровье и признание нас Природой (О рождении Плода клетки я писал ранее).
Таким образом, воздух на вдохе становится чистым от нашего снежного пробуждения, а пробуждение удерживает этот воздух внутри тела в чистоте. Думаю, именно такое сознат.удержание чистоты порождает признание нас Природой, её любовь и поддержку, наше обучение и рост. Порождает наше СНЕЖНОЕ ОБУЧЕНИЕ и МГНОВЕННОЕ ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ ЦНЧ мозга. МГНОВЕННОЕ – потому что именно при появлении ПЛОДА происходит это самое ВЫЗДОРОВЛЕНИЕ. Всего одна снежинка – для всего.

Теперь от ПОНИМАНИЯ к РЕАЛИЗАЦИИ потока эволюции. На встрече 20 февраля подвели итоги по работе с клеткой своего тела-сознания. С ноября по январь у нас был первый этап работы по оздоровлению физ.ТЕЛА. Второй этап с января по 20.02 – работа по оздор.СОЗНАНИЯ. Третий этап наметили с февраля по 25 апреля, работа с состоянием ЛЮБВИ. Это время весеннего пробуждения будет посвящено практ.работе по самосозданию и самосохранению своей клетки.
Предстоит разобраться, КАКИМ ВИДОМ ТВОРЧЕСТВА ты возместишь свою зависимость от потребительства? ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЭВОЛЮЦИЯ человека и Природы? ЧТО станет результатом твоего творчества в этому году? О том, как ПОНИМАНИЕ этого перевести в практику РЕАЛИЗАЦИИ, как, с кем, для чего и что делать – обсудим в ближайшее время. Буду рад познакомиться с любыми вариантами «самосохранения клетки».

И ещё. Как бы дальше ни складывались события на международной арене (сейчас перед Украиной стоит вопрос, как будет устроен миропорядок в её регионах), сейчас Природа в эти февральские дни даёт нам своё Благословение и свой «священный пендель», чтобы на практике мы занялись Идеей Учителя. Я где-то слышал: «Зачем нам такой мир, если в нём не будет России?». Уточню: «Зачем нам такой мир (старый поток), если в нём не будет Учителя, Идеи Безсмертия и Новой России?".
СЕРГЕЙ! «Дело за людьми, а их тоже надо готовить, мирить с Природой». Верно! Прежде, чем готовить людей, мы сами учимся мириться с Природой. Ежедня учимся держаться между дерзанием открытий и смирением пред её законами. Об этом – чуть позже.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 24.02.22. О самосохранении своей клетки при условии знать, КУДА идти. О притчах о слове и костылях, о плохом и о холодном. О «снежном пробуждении» и о трёх этапах. Предстоящие вопросы.

Вадим! Спасибо, что нашел письмо от Оксаны. Запись заканчивается на 15-ом году. Надо бы дописать, глядишь, опять чего-то крамольное найдут)). Ты же нашел: «Мои "претензии" к этому человеку еще более усилились, когда он высказал такую, на мой взгляд, крамольную мысль: якобы Учитель в начале своего пути, когда заболел, решил покончить с собой. Моему негодованию не было предела».
Тебя можно понять, ты тогда не верил Богу Земли, а повёлся, как многие, на сладкий миф о «Боге, Сыне и Золотой Рыбке» в мутной водице челов.страстей. Когда Учитель рассказал эту историю о том выходе на мороз, я не сразу понял её смысл. Но разгребая все «претензии» ко мне, понял, что всем нам предстоит пройти Его путём. Попытаюсь снять с тебя, Вадим, груз обиды.
Да, он пошел на берег Колдыбани, чтобы замёрзнуть и умереть, и тогда в нём умер – Паршек, а родился ПОБЕДИТЕЛЬ ПРИРОДЫ. Он не сразу понял это природное перерождение, но Матушка после не раз испытывала его на путях Эволюции. Вспомни, как гестапо возило его на мотоцикле в Днепропетровске, он тогда вновь умер – за русского солдата, а родился – УЧИТЕЛЬ. А потом в 75-ом, когда Он привёз женщину рожать на Бугор, приехали менты и врачи увезли женщину в роддом. Валентина тогда кинулась искать подброшенного младенца по кустам, а Учитель ей: «Да не ищи ты, это Я РОДИЛСЯ». Тогда на Земле родился БОГ ЗЕМЛИ.
Рассказывая об этой истине, я тогда, пугая деточек, не умел подбирать слова – нёс пургу. Душой кричал. Потом занялся телом и делом, о чём писала Оксана – практикой. Это стало след.«претензией», чтобы «негодовать до предела». Как и многие, отвернулся и ты. Тебе понадобилось пять лет, чтобы услышать. Но история перерождения на этом не заканчивается. Верь-не-верь, но каждому из нас предстоит пережить своё ПЕРЕРОЖДЕНИЕ. Не озлобиться от «претензий», которые пережил и Учитель, даже сын Андрей отвернулся. Предстоит не испугаться, когда Природа позовёт умереть – переродиться. Там, за её дверью, твой новый этап и новое имя.

Совсем недавно, неделю назад, мы жили… не просто, но сытно и спокойно. Каждый увлекался - кто марками, кто бизнесом, кто политикой, кто культурой и восточной философией, а кто просто жил. Появилась возможность построить дачу и купить машину, съездить на Восток и Запад, и Юг не забыть. Дети устроены, пенсия надёжна. Всем нашлось дело по душе. Последователи без дела не сидели, жили хорошо, закалялись. И вдруг, БАЦ! Война. Люди напуганы, в отчаянии – кто жалуется, кто ругается, мысли об Идее (кстати, как и о ковиде) отошли на задний план. Кому верить – Украина говорит одно, Россия – другое. На Украине НИЧЕГО не знают, что с ней творили нацисты аж с 27-го года, и уже восемь лет на Донбассе каждый день убивают людей. Все говорят о Путине, войне и деньгах.
Приезжая раньше на Украину, нам говорили на хуторе, что ЖИТЬ НАДО В ПЛОХОМ И ХОЛОДНОМ, что значит, жить в Живом Потоке. Но вот пришла плохая война, а мы по привычке хитрим, говоря словами Валентины, «быстро нашли тёплое место среди холодного». И потому я думаю, вяжется ли тема войны с тем, что происходит с Движением.
Для начала. ПРИ ЛЮБОЙ ВЛАСТИ, при мире или войне с Украиной, Западам и всей Россией, каждому предстоит решить – ты с Кем? Пришла война – пришло время выбора: где Живой Поток, а где ты. Когда-то Александр III сказал, что у России есть только два союзника – армия и флот (авиации тогда не было). Сегодня есть только Идея, Вера и Дело Бога Земли – они наша армия и флот. Когда на нас идёт весь мир, это – Отечественная война, а ОТЕЧЕСТВО НАМ – НАШЕ РАЙСКОЕ МЕСТО И СЛАВА ЧЕЛОВЕКА БЕЗСМЕРТНА. Здесь нужны принципы, нужны идеи, нужны правила.

Чтобы не кормить собой войну и не разрушать себя, во все времена был и есть закон: во время войны НЕЛЬЗЯ говорить о неправоте своей стороны. Нельзя и всё. Что можно? Говори об Учителе, о его «проволочке», о труде в Природе. Или ты занимаешься Природой, или Природа займётся тобой. Что делал Учитель во время оккупации? Продолжал закалку. Сегодня, выходи на Природу и проси Учителя о мире и здоровье в 6, 12, 18 и 24 часа. Теперь напиши здесь, выходишь ли ты просить.
Новичкам регулярно держать СУББОТУ 42 часа от 18 час. пятницы до 12 час. воскресенья. В марте (или позже) дополнительно возьми СРЕДУ с вечера вторника до 12 дня в четверг те же 42 часа. С 25 апреля (или позже) возьми сутки в ПОНЕДЕЛЬНИК, с воскресенья 18 час. до понедельника 18 часов. Посвяти год этому делу. Главное здесь понять и принять – это не насилие и не разгрузка живота, а испытание, ДЛЯ ЧЕГО тебе нужен мир в стране и в душе. Ответ: для освобождения сознания от бессилия и страха, для освобождения Отечества. Воздержание поможет и в плане поддержки бюджета семьи.
И наконец. Если не умеешь работать с телами Природы и со своим телом-сознанием, не рассказываешь и не передаёшь молодёжи опыт этого дела, то – начинай. Или есть другие варианты?

Сейчас в мозгах у людей – война. Как бы поступил Учитель? Когда наши в 44-ом дошли до границ с Европой, Учитель предложил прекратить войну и войскам разойтись по домам. Сейчас на Украине схожая ситуация – рос.войска наступают с востока на запад, и казалось бы, самое время призвать остановить наступление, и пусть обе стороны разойдутся с миром.
Если трезво посмотреть, то можно увидеть, что ЗАПАД НЕ ОТПУСТИТ ИЗ ВОЙНЫ УКРАИНУ. Страна приговорена Западом. Им надо грабить обе наши страны и сгубить оба, некогда единых, народа. Даже если на границе построить железный занавес (буквально), то Европу изнутри разорвёт от захлёста беженцев. И что Европа сделает – будет спасать Украину? Ага! Она «переведёт стрелки» – запустит беженцев и в Украину, и в Россию.
Да, можно было дать оружие Донбассу и на этом остановиться. Но это если Донбасс остановит своё наступление у границы с Украиной. Это будет подтверждением совета Учителя к воюющим сторонам. В остальном остаётся ТОЛЬКО уповать на милость Божью. Здоровый Дух народа и Природы во все времена спасал от эпидемий и войн.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 28.02.22. О письме Оксаны и о претензиях Вадима. О перерождении святых имён Паршека и о перерождении нас. О параллели между биографией Учителя её с событиями нынешнего времени. О настроении на Украине, о просьбе за мир и взять терпение 108 час. О войне и предложении Учителя о перемирии в 44-ом году и о взгляде Запада на нас.

Получил обращение Зинаиды Кононовой с онлайн-конференции от 19.02. Её выступление было интересным и весьма продолжительным – 2,5 часа. Перед этим было краткое выступление Тараса. Потом выступила Надежда Левченко, потом мне нужно было отъехать. Думаю, обращение Зинаиды Николаевны и рассказ о своей практике Надежды будут «первой ласточкой» перед публикацией видео всей конференции, как повод к новой волне осмысления Идей Учителя и нашего места в Природе. Особенно в наше тревожное время.

ОБРАЩЕНИЕ З.Н. КОНОНОВОЙ с онлайн-конференции, посвященной Дню рождения Учителя.
Здравствуйте, единомышленники!
Пришло тяжёлое испытание и в наше духовное сообщество.
Снова и снова ПОВТОРЯЮТСЯ ОШИБКИ ПОИСКА ВНЕШНЕГО ВРАГА ВИНОВНИКА ПРИЧИН ВОЗМОЖНЫХ ЗАБЛУЖДЕНИЙ.
Категоричность в оценках, с переходом на личности, не достойная форма общения в семье последователей Учителя.
Тот, кто не был долгое время на родине Учителя и не поддерживал друзей в трудных обстоятельствах, вряд ли может быть объективен.
Учитель относился отстраненно к политике, экономике и медицине не случайно.
Даже когда его ограничили 30-метровой зоной домашней изоляции, он плакал не от бессилия, а от силы духа, которой мог бы лишиться своим гневом сердца. Он сказал при этом Валентине Леонтьевне, что ему по силам земной шар расколоть, только никогда он этой силой не воспользуется во зло.
Нам с вами ВСЕМ НАДО УЧИТЬСЯ СЛЕДОВАНИЮ Духу Истины, а НЕ ОПРАВДАНИЮ собственной сиюминутной правды по причине духовного несовершеннолетия.
Потерять свое духовное тело легко вместе со здоровьем, а исцелиться от потерь очень не просто.
Надо нам всем решиться на ПРОСЬБУ К КАЖДОМУ О ПРОЩЕНИИ, А НЕ БИТЬ ГОРШКИ И ПРОЩАТЬСЯ ИЗ-ЗА ПОСПЕШНЫХ ОЦЕНОК.
Время рассудит.
Лучше БОЛЬШЕ ТРУДИТЬСЯ на нашем пути, БОЛЬШЕ СПРАШИВАЯ СЕБЯ, ОБРАЩАЯСЬ К УЧИТЕЛЮ с вопросом, чем мы ему ещё больше сможем посодействовать.
Думаю, ответ его будет таков: больше ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА ИСКРЕННЕ НА РАВНЫХ, НЕ ВОЗВЫШАЯСЬ И НЕ ПОКАЗЫВАЯ КУЛАКИ, чтобы не было стыдно за ослепление разума и гнев сердца.
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕХ УЧАСТНИКОВ НАШЕЙ ГРУППЫ, ВСЕХ СЛУШАТЕЛЕЙ И ЧИТАТЕЛЕЙ, посвятивших свою жизнь вместе со мной своему духовному рождению, как продолжению успеха дела Учителя на Земле, в нашей Природе.
Желаю всем здоровья, счастья, бескорыстной дружбы.
Слава Учителю, Утешителю, Духу Истины, идущему впереди нас во всех начинаниях.
Благодарю всех близких по взглядам за ДОВЕРИЕ, а не близких, за КРИТИКУ.

З.Н. Кононова натурфилософ, математик-программист по образованию
и научно производственной деятельности Член Академии Космических Наук г. Киев.

Хорошее сообщение. В нём – порыв к будущему и здравое предостережение: когда нечего предъявить, начинают бороться с прошлым.
Эпиграфом к Обращению может стать фраза Учителя, когда люди придут к Нему с вопросом, а что нам теперь делать, Он ответит: «Я им скажу – идите и сотворите себе такое Благо, как Я сотворил».
По поводу значения слов «пойти и сотворить такое Благо». Думаю, слово БЛАГО – это, когда оздоровившись, ты идёшь и творишь с Учителем себе такое Благо, как Он сотворил в себе. Слово СО-ТВОРИТЬ (с НИМ творить) – это твоё слово, данное Учителю, которым ты удерживаешь сотворённое ТАКОЕ БЛАГО в себе и в Природе. И потом сознательно не возвращаешься в прежний поток мышления, что был у тебя до этого. Эпиграф, конечно, не навязываю.
От души присоединяюсь к ПРОСЬБЕ К КАЖДОМУ О ПРОЩЕНИИ – ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕХ СЛУШАТЕЛЕЙ И ЧИТАТЕЛЕЙ, посвятивших свою жизнь вместе со мной своему духовному рождению, как продолжению успеха дела Учителя на Земле, в нашей Природе».
Прекрасная мысль – просить прощения. Важно, чтобы эта просьба не обернулась эдакой мучительной забавой «грешить и каяться, грешить и каяться». Будем благодарить близких по взглядам за ДОВЕРИЕ, а не близких, за КРИТИКУ.
На мой взгляд, сутью Обращения З.Н.Кононовой является мысль: «ВСЕМ УЧИТЬСЯ СЛЕДОВАНИЮ Духу Истины». Я понимаю, что в жизни не так важны цель и смысл. Главное – ощущать её вкус. Ведь лучше есть пирог, чем рассуждать о нём...)) И всё же, чтобы не путаться в словах, хочу попросить Зинаиду Николаевну, определиться в терминах своей мысли.
Прошу познакомить нас со своей Программой теорет.обучения в онлайн, определить со своей стороны состав, дни и часы обучения.
Думаю, стоит выработать Программу практического «СЛЕДОВАНИЯ Духу Истины» и Делу в Природе для коллективной и индивидуальной практики. Важно определиться, каких результатов хочет добиться каждый. Это также можно сделать онлайн, определить состав, дни и часы обучения.
И ещё. Так как темы сообщений о наших Идеях интересны многим нашим друзьям, хочу предложить раз в неделю (например, в субботу) продолжить наши онлайн встречи. Для этого пригласить людей, кому близки эти Идеи, предложить им свои наработки, а также ответы на поступающие вопросы. При соблюдении определённых правил диалога, встречи могут стать перспективным проектом.
Жду видео выступления Зинаиды Николаевны и др.участников конференции. Надеюсь, что Интернет будет работать. и потому жду ответа на мои предложения к предстоящим онлайн-встречам, где можно будет продолжить «УЧИТЬСЯ СЛЕДОВАНИЮ Духу Истины».
О том, как совмещается «СЛЕДОВАНИЕ Духу Истины» и Дело в Природе - с войной, чуть позже.
Ответить