Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Angel
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 17:09

Re: Его святые имена

Сообщение Angel »

.....
Последний раз редактировалось Angel 29 окт 2015, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

......
Последний раз редактировалось Yanni 28 окт 2015, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Василий К.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54

Re: Его святые имена

Сообщение Василий К. »

Yanni писал(а):Учитель писал, что за год сумел победить, кроме прочего, свою религиозность.
Она (наша религиозность) не хочет, чтобы я нашел свой путь в Природе к Учителю,
Природный Образ стал трансформироваться вновь в религиозный или теистический.
Здравствуйте, все! Здравствуй, Иван!
Учитель освободился от религиозных обрядов и ритуалов, от религиозности, которая
вместо единства человека с Богом и с Природой загоняет людей в церковную клетку.
Но Он же призывал нас к духовности, которая есть водительство человека Богом -
Его Духом Святым: "Я пришел от Бога к "Детке", а вы от "Детки" придете к БОГУ..."
Василий.
Последний раз редактировалось Василий К. 25 окт 2013, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

....
Последний раз редактировалось Yanni 28 окт 2015, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
Angel
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 17:09

Re: Его святые имена

Сообщение Angel »

......
Последний раз редактировалось Angel 29 окт 2015, 13:39, всего редактировалось 1 раз.
Василий К.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54

Re: Его святые имена

Сообщение Василий К. »

Yanni писал(а):...в годы рыночных отношений Природный Образ стал трансформироваться вновь
в религиозный или теистический. Сегодня Движение ...сильно сдаёт свои позиции.
На арене предстали два образа: почитатели старины (восточной и христо-иудейской)
и побеждённые деньгами. Человек, не способный дать будущее, остаётся в прошлом.
Здравствуйте, все! Здравствуй, Иван!
Есть два серьезных вывода из накопленного опыта:
"Стоя лицом к прошлому, не построить будущее", но
"Будущее можно построить, только зная свое прошлое".
Поэтому не надо клеймить меня, как почитателя старины.
Я в этой старине былинной ищу Мудрость - истинные ЗНАНИЯ.
А "побеждённые деньгами" остались на других страницах, в другой теме.......
Учитель говорил, что он пришел с "Востока", и еще придет "Человек с Востока".
Не понимайте это буквально, как Павлов. Не из Сибири придет босыми ногами.
Придет в Движение тот, кто будет хорошо знать основы всех восточных Учений,
кто приведет нас к Просветлению Сознания и Освобождению от необходимости
смерти и нового рождения (т.е. перевоплощения). В христианской традиции это
названо Спасением, почему Иисус и назван Спасителем. И, пожалуйста, не надо
смешивать Его Учение с иудаизмом. Иудаизм - это Ветхий завет, где Бог Саваоф
(Яхве) строго карает людей за неисполнение или нарушение данных им законов.
Учение же Иисуса Христа основано на Единстве человека с Богом! Человек - это
любимое Дитя Бога ("Детка"), и у него есть возможность совершенствоваться до
состояния Его подобия. Но для этого надо стать Его учеником, обучаться под Его
руководством, точнее с духовным водительством - быть ведомым Духом Святым.
Это как раз то самое духовное Знание, основы которого нам предложил Учитель.

И пока, только мы с Костей Хоменко стремимся сами понять Мудрость "Востока",
основы этих восточных учений, и поделиться с другими тем, что понять удалось.
Это мы с ним два "Человека с Востока", пытающихся на основе истинных знаний
прошлого и Идей Учителя построить новую модель будущего, ее мудрое здание.
Внешнее Движение может быть и сдает, а вот внутреннее углубляется и крепнет.
Всем здоровья, мудрости и удачи. Василий.
victor55
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:14

Re: Его святые имена

Сообщение victor55 »

Здравствуйте!
Иван! В своем сообщении от 23 октября постарался выразить свое понимание, а не навязать его. Поэтому и написал вначале "В моем понимании". Пишу так, как есть, без подтекста.
У каждого свое понимание и ничье не лучше и не хуже. "не" означает только то, что мое не совпадает с твоим. Программа на будущее это когда могу не могу, буду не буду, получится не получится.
Постараюсь объяснить свое понимание.
Хозяин - это не метафора т.е скрытое образное сравнение, уподобление одного предмета, явления другому. Для меня это конкретное понятие. Единственное что имеет человек и вправе распоряжаться - его тело. Все остальное чужое и поэтому мы все воры и убийцы в природе. Тот кто владеет, управляет и распоряжается и есть хозяин. Только опознав свое тело, т.е его силы и возможности могу реально понять куда смогу идти.
Как стать хозяином своего тела нашел у Учителя в "Будет ли этому всему начетаму конец ..." (см. от 14.10.2013). Это чисто практическое решение задачи, а не философские рассуждения.
Про любовь понимаю не в узком плане только для себя "Любовь в отношениях с образом Хозяина создаю я. И как я себя веду в ней, так она и складывается. И вообще, любовь может быть только взаимной. Всё что происходит лишь с одной стороны - болезнь." Творец любит всех и не требует взаимности. Он как раз и есть здоровый.
Нельзя научить, можно только научиться. Это не мои слова. Действительно, сказано очень точно. Невозможно передать человеку свой навык, например управления машиной и т.д. Можно показать, рассказать, объяснить. Дальнейшее зависит от ученика. Именно по этой причине не беру на себя ответственность за другого человека. Это его личная ответственность перед самим собой, перед наставником.
Людей не делю на сильных и слабых. Не могут и не должны быть все одинаковые. Природа это не просто так создает. Делать для людей - значит для всех. Со всеми, окружающими меня людьми, стараюсь поддерживать дружеские отношения. Окружение не меняю. Все достойны внимания. Не только " Он хочет, чтобы и ты стал таким же, как он.", но и я не требую, чтобы он стал таким, как я.
Еще раз повторю. Это мое понимание. Не убеждаю и, даже, не хочу, чтобы кто-то думал так, как я. Иначе мы заблудимся.
Предлагаю обмениваться практическими навыками, мнениями без наставлений, убеждения в своей правоте и поучений.
Очень много взял для практического применения с форума и пользуюсь этим. За что всем спасибо от всей души.
С уважением Виктор Казаков.
Василий К.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54

Re: Его святые имена

Сообщение Василий К. »

victor55 писал(а):Как стать хозяином своего тела нашел у Учителя (см. от 14.10.2013).
Это чисто практическое решение задачи, а не философские рассуждения.
Предлагаю обмениваться практическими навыками, мнениями
без наставлений, убеждения в своей правоте и поучений
Здравствуйте, все!
Виктор, чтобы не прыгать назад на 16-ю страницу, скопировал твое (см. от 14.10.13):

...что значит быть хозяином своего тела? Это же не только способность двигать руками и ногами:
хозяин должен знать то, над чем он является хозяином, т.е. свое тело. Чтобы знать -
надо его чувствовать. Каждую точку своего тела и не только снаружи, но и внутри,
каждый орган. Вспомнились слова Учителя "Я учу вас чувствованию".
Начал пробовать развивать чувствование. В этом пригодился давний опыт занятий аутогенной тренировкой.
Просил Учителя помочь в этом деле. И вот прочитал статью Нины Васильевны Серковой, присланной
семьей Ю.Н. Баранова из г. Днепропетровска, о самолечении.

"Если мы только возьмёмся за самих себя, мы опознаем свой в нитях мозг. Он связанный с мышцами для того, чтобы по телу кровь проталкивалась. Она на месте не стоит, а одно движется с одного места в другое. Эта кровь - она обогревается нитями. Кровь есть жидкость. Она целиком в полности - живые энергичные, отдельные клетки. Они через мозговую систему движутся и делают толчёк тому делу, где начинается застой какого-либо движения."
Как начать опознавать свое тело нашел в тетради "Будет ли этому всему начетаму конец"
Автор Иванов П.К. отвечает сваим выводом говарит нет небыло конца и не будет краю 1961 года 5 Декабря" стр. 26.
"А мысель лазила по человеческому оргонизму с самих ног с пальцев по обеем сторонам поднимался до седалечного состояния а потом мысель проталкивалось и входило в позваночную систему расположеных мозговых нитей и доходило до головы двохполовинчатого хозяена до мозга А потом спускалися по сосудам к сердцу к легким и не остонавливаяся пройти в плечи и по рукам спустится до локтей а потом до всей лапы палец человек это я опозновал сам себя рылся в этих условиях для того чтобы со встречающеми встречался и определял их здоровие."
Начал также мысленно лазить по своему телу. Хорошо получается во время бега открытым телом особенно в прохладную, холодную или сырую погоду. Наиболее трудно мысленно пройти по позвоночной системе. Стараюсь проверять свое тело внутренним взором как бы изнутри тела. Останавливаю взгляд на беспокоящих местах. Например на трещинах на ступнях. Эти рубцы еще с детства. Бывает удается "заживить" больную трещину за ночь. Однажды, используя этот метод, удалось за полтора часа справиться с болью в горле. Виктор Казаков.


Тема: "День Рождения П.К.Иванова" Сообщение Anna57 » 06 марта 2013г., ( 15:07 )
Конференция г.Киев 23 февраля 2013г. Статья Серковой Нины Васильевны г.Кривой Рог.
"О Самолечении, Самосохранении и Самообеспечении".
Здравствуйте!
Всех поздравляю с праздником 115-летием со дня рождения нашего дорогого Учителя - Порфирия Корнеевича Иванова!
Всем желаю крепкого здоровья, счастья, новых побед и успехов в деле нашего Учителя
Мы сегодня должны перейти с вами от теории к практике, которую даёт нам на сегодняшний день Учитель, новую работу.
Учитель принёс нам Великую Неумераемую Идею о независимой безсмертной жизни на Земле. Он пришёл научить нас, как надо жить по природным законам за счёт своих качеств, за счёт своего тела, за счёт своих Сил.
Чтобы выполнить эту задачу нам нужно своими поступками и Закалкой Тренировкой заслужить внимание у Природы. Завоевать новые качества в Природе для неумераемой жизни на Земле, а для этого нам надо научиться не одеваться, а через это не кушать, не пить и в дом не заходить. Раскрыть своё тело и жить за счёт своих Сил.
Из-за нашей зависимости ,Сил таких и Воли мы не имеем. Мы стараемся по силам, по возможностям в нашей цивилизованной жизни выполнять Советы, которые оставил нам Учитель в "Детке" и в статье "Эксперимент длиной полвека", но для того, чтобы не болеть и сохранить своё тело, этого недостаточно. Поэтому последователи Порфирия Иванова болеют и умерают.
А Учитель пришёл на Землю для спасения людей. На Его долю выпала одна дорога - на себе все эти тяжести завоевать через испытания на своём теле.
В тетради "Я герой!" Учитель пишет, что Он один Человек на Земле своим поступком завоевал в Природе Силу и Волю и новые качества для жизни."У "Героя" Силы на это организованные, взятые с Природы с Воздуха, Воды и Земли, что и создает Человеку жизнь".
Он пишет, что "Сейчас особенно прогрессирует на нас на наших телах рак, которому не нашлись технические силы помогать этому заболеванию. А Практика создала такие Силы! Человека научила, что будет надо сделать, чтобы эта болезнь ушла вон подальше, а вернулось его прежнее здоровие.
Практика раскрыла на Человеке - Самолечение! Если кто-либо этим делом займётся, говорит Учитель и будет это всё выполнять аккуратно –то никакая эпидемия не распространяется нигде и никак. Вот чего нам сделал Герой!"
Учитель даёт нам новый Совет, в котором раскрывает Суть этого Самолечения. Я вам зачитаю этот совет:
"А силы рождённые природой новые никогда небывалые ещё в жизни. Этому играет роль в жизни человек он научился как будет надо встречать в своём теле набросившегося врага это человекова болезнь она распространяется природою а в природе не играет роль над человеком болезнь играет роль сам человек в природе над болезнью она на человека лезет как враг наступает и свои силы ставит а здоровье гонит с тела но в теле есть силы нити мозговые которые зависят от глаз от зрения когда человек своими глазами мнением охватывает это место где безпокоит то это место этими силами предупреждается особенно тогда когда человек через гортань тянет с высоты воздух где делается энергичная кровь она быстро проталкивается и попадает в сердцевые клапаны а сердце снабжает мозг качественною продукцией особенно без питания пользоваться воздухом. Природа в это время очень крепко помогает чтобы уходил с тела враг это болезнь а приходило здоровье обратно что и нужно человеку в его жизни человек своими имеющимися силами он предвращает сам себя и больше болезнь не прогрессирует а раз тело будет здоровое то будет и дух здоровый. Вот чего герой добился от природы от её условий никакая болезнь не должна на человеке прогрессировать никакая эпидемия не должна влиять на человеков организм. А только надо за это герою сказать пребольшое спасибо. Человек научится сам себя лечить".
Через 10 лет т.е. в 1972 году Учитель пишет тетрадь "Бог родился в России" и «там в первой части на 90 стр.он расширяет смысл этого совета он дополняет: "Если мы только возьмёмся за самих себя, мы опознаем свой в нитях мозг. Он связанный с мышцами для того, чтобы по телу кровь проталкивалась. Она на месте не стоит, а одно движется с одного места в другое. Эта кровь - она обогревается нитями. Кровь есть жидкость. Она целиком в полности - живые энергичные, отдельные клетки. Они через мозговую систему движутся и делают толчёк тому делу, где начинается застой какого-либо движения."
Ещё в тетради "Я Герой " Учитель в этом же Совете пишет о других человековых руках чтобы они были здорового тела и помогали провести это Самолечение так, как делал сам Учитель.
А в 1972 году в тетради "Бог родился в России" Учитель пишет такие слова: "а надо от начала и до конца рыться в самом себе, в теле своём, а у него чувство слышит, глаза видят, а руки могут и не делать", т.е. другие руки, чтобы они помогали при Самолечении, Учитель отменяет, ну и понятно что руки Учителя в Духе Истинном всегда они с нами и помогают .
Как применить это Самолечение на себе в смотрениях "своими зоркими глазами", Учитель учит нас в следующих Советах. Эти советы Я бы разделила на короткие и длинные.
Вот короткий Совет такой : "Пошевели пальчиками ног, пошевели пальчиками рук. Смотри в голову, смотри в сердце, в лёгкие, смотри в живот. Пошевели животом справа налево. Делай Вдох-Выдох, делай другой Вдох-Выдох через живот глубоко, делай третий Вдох-Выдох" - и ещё раз всё это повторить.
Этот Совет можно выполнять при обливании, при выходе из сознательного терпения, или вдруг, какие -то боли появились где. Одним словом короткий Совет - это скорая помощь при любом недомогании.
А вот Длинные Советы - это более тщательная работа со своим телом, т.е. "надо рыться в своём теле от начала и до конца" - постоянно и с мыслью своею.
Вариантов выполнения длинных Советов несколько: то ли ты будешь смотреть в себя с головы до ног, то ли с ног до головы, можно не один раз пройтись по телу но способ выполнения один: смотреть, в себя своими глазами то есть в свои органы и обязательно с мыслью своею . Можно помогать себе руками, прикладывая их к тому месту куда смотришь, чтобы легче было сосредоточиться.Можно подкреплять смотрения Вдохами-Выдохами. Не забывать о Просьбе, а по окончании сделать обязательно три Вдоха-Выдоха.
В Истории Паршека приводится пример как Сам Учитель работал со своим телом:
"А мысль лазила по человеческому организму с самых пальцев ног по обеим сторонам (т.е. ногам) Поднималась до седалищного состояния, а потом мысль проталкивалась и входила в позвоночную систему, расположенных мозговых нитей и доходила до головы двух половинчатого Мозга - Хозяина.
А потом спускалась по сосудам к сердцу, к лёгким и не останавливалась, проходила в плечи, по рукам спускалась до локтей, а потом до всей лапы пальцев. Я опознавал сам себя, рылся в этих условиях".
Ещё могу привести вам такие же Советы:
"Я на неё посмотрел по всей внешности, ринулся вовнутрь её тела, порылся в её мозге, а потом в мозжечок перебрался и полез по хребту, по нитям до самых ног, до пальцев конечностей.
Там я всё пролазил, вернулся назад до самых рук, а потом полез в грудную клетку, побывал в сердце, в лёгких, а потом добрался до живота, до желудка основного и прошёл по всем кишкам.
Моя эта работа первая - попасть в рот, а выйти в задний проход. Это Самолечение с теоретической стороны, а практически своими пальцами я держал только её глаза."
И ещё вот такой Совет:
"Сначала она смотрит на своё сердце продолжительно. Те надо времени на это много. Потом берётся за лёгкие, тоже смотрит своими глазами. Потом переключаюсь на живот, чтобы она смотрела на него вовнутрь ,до тех пор, пока я её заставил животом поворочать вовнутри и на это тоже потребовалось время. И вот я её заставил тянуть вовнутрь воздух до отказа три раза, от чего неожиданно ноги её услышали свою чувствительность".
Учитель говорит, что "Я работал для того, чтобы у меня была рождённая мысль, чтобы я людям доказал на живом факте - не врач со знахарем человековой болезни на нём помогают, а сам больной в процессе своей жизни в своём здоровие хозяйничает".
Или вот такой ещё совет. Как бы Учитель подводит этому итог:
"Я людям давал здоровие, любому человеку. Я его тело окружаю Своим органическим телом - Духом Святым! Эта природная, естественная Сила попадает ему вовнутрь через Вдох-Выдох. Я ему чувства делаю через его, в ногах, пальцы и на руках, вдох-Выдох он делает сам. Потом мозгом его руковожу, чтобы он на ногах своими пальцами ворочал, шевелил на руках и смотрел в своё сердце , в лёгкие, в живот. Им надо повернуть справа налево, потом тяни воздух до отказа. Это твоё в этом здоровие. Это природа, а ей надо верить".
Ещё Учитель даёт дополнительные Советы которые встречаются в его тетрадях как что надо делать это - "делать надо это аккуратно, умело, покойно, а главное постоянно.. " надо делать осторожно руками, естественно, а умом владеть, глазами стрелять - будет правда. Только этим странным пробуждением можно удалить любую боль", Главными помощниками при выполнении Самолечения являются: Воздух, Вода, Земля, Голод, мороз, Снег и просьба к Учителю. Учитель говорит: " Тут можно сказать за Снег, да за морозную, крепкую сторону. Через ноги по холодному условию, по снегу, по морозу, как никогда уходит любое заболевание", - в том числе и рак.
В тетради "Водитель", Учитель пишет , как можно избавиться от ракового заболевания: "Главным врагом здоровья людей является раковое заболевание и я могу сказать прямо, что я пришёл к выводу, только тогда можно избавиться от этой страшной болезни, если постоянно пользоваться моим Советом. Настаиваю на том, что химия никакой пользы не оказывает для больного. Единственный и правильный выход больного от своих мук - это Природное Самолечение: - Воздух, Вода и самое главное самому над собою работать, от чего будет пробуждение".
..."могу с гордостью сказать, что эффект от этого Совета очень огромный. Можно избавиться от любой болезни, только конечно нужно работать самому над собою.
...и я, как Практик, хочу рассказать людям, что можно не болеть и не простуживаться и жить долгие годы". Но наша задача не только освоить Самолечение, но и научиться Самосохранению своей клетки, своего тела. Избавишься от одной болезни, появится другая. А Учитель сказал: "Зачем лечиться, когда можно и должно болезнь в тело не пускать". "Помогут в этом Закалка Тренировка т.е. Воздух, Вода и постоянное смотрение в себя своими зоркими глазами с мыслью и со знанием этого Дела".Учитель говорит : "Спать мы не будем", - "Лучше будет нам не спать". Потому что, как только человек отвлёкся своими мыслями на умственный труд и физический или уснул, то тело его осталось без присмотра, без охраны. И любой враг делай с ним что хочешь.
Надо научиться нам чувствованию своего тела и чувствовать его, ухаживать за ним и любить ,смотреть в него своими зоркими глазами, ежеминутно не только глазами, а и мыслями с ним не расставаться. Раскрыть от одежды, чтобы оно Воздухом дышало естественно , голодом очищать, водой холодной обливать болезнь пугать,как говорит Учитель . Не заходить в дом т.е. не укладывать в постель, босой ногой ходить по снегу, по морозу. Учитель говорит, "тело будет как огурец". "Не болезнь играет роль над человеком, а сам человек играет роль над болезнью". Сколько времени мы будем уделять своему телу, такой будет и результат ."Нам надо тело своё свою Природу научиться любить, ценить, хранить её как око - вот где Истина",говорит Учитель ."Нам надо учиться Учению Иванова" - в тюрьму не садиться, в больницу не ложиться, не лезть на рожно, вежливость свою сеять, здороваться и стать таким, как наш Дорогой Учитель: Победитель Природы, Учитель народа, Бог Земли. А таких как Я никогда не было, нигде нет и не будет. Бог Отец, Бог Сын, Бог Дух Святой!
Учитель говорит, что если кто пол недели живёт без еды, то живёт за счёт Духа Святого. А когда мы научимся Самолечению и Самосохранению, тогда научимся Самообеспечению своей клетки, жить за счёт своих сил рождённых в теле через Закалку Тренировку при участии нашего сознания, чтобы в теле выработались электричество, ток, магнето.
Учитель сказал: "Моё Дело нужное здоровому человеку".
Я тоже немножко могу поделиться с вами своим опытом. Несколько лет назад, я стала пробовать выполнять Советы Учителя, которые он давал больным людям, когда их принимал . Тогда я ещё не понимала куда смотреть, как смотреть и что это даёт, поэтому делала это не регулярно. Но даже при таком непостоянном выполнении, я отмечала для себя, что при смотрениях в больное место боль утихала или исчезала совсем. Однажды таким смотрением я сохранила свой зуб, возле которого постоянно воспалялась десна. Я пальцем на десну надавливала, какое- то время, держала и смотрела в него и десна перестала воспаляться. Так же я отметила, что со смотрениями в себя намного легче держать шестидневное терпение. Не было жажды и сухости во рту. Наоборот количество слюны увеличивалось и силы лучше сохранялись. Потеря веса была меньше. Однажды после горячего купания мне стало плохо. И я применила короткий Совет прямо на диване никуда не выходя т.е. дышала смотрела в своё тело что мне было плохо и всё быстро прошло. Кстати при любой вот такой вот боли где -то появится если ,делать глубокий вдох ,а выдох направить туда в больное место- это проверено ,боль обязательно пройдёт. Если возникает боль где-то в теле короткий Совет он всегда помогает. Сознательно я стала это делать только в январе этого года. Ещё хочу рассказать вам , что в тетради "Я герой!" Учитель рассказывает о своих практических завоеваниях и Победах в Природе, а позже Он на базе этого в основном материала, создаёт свой Великий Труд "Победа моя".
Подтверждением этого моего вывода, я считаю слова: "не болезнь играет роль над человеком, играет роль Сам человек над болезнью".
Так вот Совет на Самолечение Учитель раскрывает в "Победа моя" в следующих словах: "Я не боюсь врага никакого даже своей смерти если бы этого не было я бы давно уже умер человек я земли дышу очень крепко а резко говорю не про какое-либо чудо а про Природу про практическое физическое явление самое главное чистый Воздух Вдох-Выдох снежное пробуждение мгновенное выздоровление центральной нервной части мозга я люблю больного душу сердце его знаю хорошо хочу ему помочь через руки током убиваю его боль это нам не слова говорят а всё делается делом рука пишет Владыка никогда про это не забыть очень справедливое это дело".
Учитель просит нас, чтобы "Победа моя" мы знали наизусть. И закончу своё выступление словами Учителя: "Он занял место для того в Природе чтоб за ним за его поступком осталась Эволюция". "Герой всей Природы Победитель" Только Я есть всему Делу на белом свете Спасатель у жизни человеческой" "Человек и Природа - это буду Я - Герой Иванов Порфирий Корнеевич".
Благодарю вас за внимание. Вот такую практическую работу нам оставил Учитель,
и даёт сейчас тем, кто будет заниматься этими смотрениями. Это надо держать
своё тело под присмотром чтобы никакой враг не залез. Спасибо вам большое.
Серкова Нина Васильевна. г.Кривой Рог 23 февраля 2013 года.


Тема "Его святые имена" Сообщение Александр1946 » 18 апреля 2013г., ( 14:24 )
Здравствуйте! Кривой Рог подобен Рогу изобилия! Здорово!
Вслед за письмом Нины Серковой пришло ещё одно – от Надежды Левченко, она тоже из Кривого Рога.
Надежда интересно развивает и дополняет мысли Нины и идеи Учителя Иванова.
Суть её выступления в названии: САМОХРАНЕНИЕ И САМООБЕСПЕЧЕНИЕ
Доклад для февральской конференции в Киеве

Здравствуйте, мои дорогие!
От всей души поздравляю Вас с Великим праздником - 115-ой годовщиной со Дня Рождения нашего дорогого Учителя! «Меня люди выпросили у Природы». «Я для этого в снегу родился в пятницу перед постом в землянке, возле колодца, из которого приходилось водою снабжаться».
И действительно, выполняя Его советы «Детки» и «Огонька» мы сумели победить имеющиеся болезни и довольно длительный период жить не болея. Но на сегодняшний день похвалиться этим мы не можем. Очень многие стали снова болеть и даже умирать в основном от раковых заболеваний. Сегодня наша задача разобраться в причине и найти выход из сложившейся ситуации. Я очень обрадовалась тому, что наша Нина Серкова приняла самое активное участие в обсуждении этих вопросов на конференции в Киеве. Она пытается обратить внимание всех на необходимость ухаживания за своим телом не только с помощью советов «Детки», а и с помощью своего сознания, т.е. своего мысленного взора, с помощью «смотрения» в себя с целью использования собственных мозговых СИЛ в САМОЛЕЧЕНИИ.
На этот счёт она приводит множество аргументов, взятых из тетрадей Учителя (см.»Живой Поток» №49), где Нина делает свой акцент на самолечении. Я же в этом новом методе ухаживания за своим телом, вижу не менее значимую перспективу. Это – прекрасный выход на САМОСОХРАНЕНИЕ, и больше того – на САМООБЕСПЕЧЕНИЕ.
Учитель пишет: «Человек безсилен, чтобы жить». Выходит, что для ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ, а также для победы над всяким внешним и внутренним врагом человеку нужны СИЛЫ. До недавнего времени мы их брали, в основном, из окружающей Природы, выполняя советы «Детки». Сегодня этого оказалось недостаточно. Видимо, мы уже вступили в тот эпохальный период, когда Природа требует от нас перехода на САМООБЕСПЕЧЕНИЕ, т.е. жить не за счёт сил окружающей Природы, а за счёт СОБСТВЕННЫХ СИЛ.
Вот слова Учителя на этот счёт: «На тебя весь мир смотрит, вся Природа – Она ТВОИХ СИЛ ЖДЁТ». «Эти СИЛЫ, которые мы ищем, не в Природе надо искать, а в ЧЕЛОВЕКЕ». «СИЛЫ не в Природе находятся, а в ТЕЛЕ человека. ТЕЛО – это живая естественная ПРИРОДА. В нём есть ЭНЕРГИЯ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО». «Ты знай, что твоё ТЕЛО есть такое же самое, как воздух, вода и земля в ТЕЛЕ есть эти свойства. Они неумираемые. А мы в процессе через утомление их теряем». «Надо, чтобы ТЕЛО перестроило мысль человека о том, что мозг не умрёт без всякого запаса». «Человек ушел от физического ТЕЛА, а окружился технически, искусственно – БЕЗСИЛЬНО стал жить и с Природою воевать». «Человек умирает от НЕЗНАНИЯ того, ЧТО со своими родными СИЛАМИ ДЕЛАТЬ». «Надо научиться СИЛЫ ЖИЗНИ В СЕБЕ РАСКРЫВАТЬ, их ОРГАНИЗОВЫВАТЬ и ими ВЛАДЕТЬ».
Как видим, всем нам на сегодняшний день крайне необходима НОВАЯ ПРАКТИКА ухаживания за своим ТЕЛОМ не только с помощью советов «Детки», а и с помощью своих мозговых сил, своего зрения, своего «смотрения», как это делал Учитель. «Надо от начала до конца рыться в САМОМ СЕБЕ В ТЕЛЕ СВОЁМ, а у него чувство слышит, глаза видят, а руки могут и не делать». «Я иду вместе с МОЗГОМ, не даю ему покоя. Он мною пробуждается ЕЖЕМИНУТНО. Это моё СПАСЕ-НИЕ В ЖИЗНИ ЕСТЬ. ОН (мозг) СВОИ СИЛЫ направляет в свой недостаток. Если меня потянет к пище, у меня на то есть ХОЗЯИН МОЗГ. Он мне во всём поможет. Враг мною побеждён. Лишь бы я так захотел».
Учитель нас убеждает, что нам крайне необходимо ИЗМЕНИТЬ, наконец, ПОТОК СОЗНАНИЯ своего – обратить своё собственное внимание на самого себя, на свою человеческую природу, и поддерживать с нею ПОСТОЯННУЮ СВЯЗЬ в интересах ПОЗНАНИЯ своей человеческой природы и ТАЙНЫ ЖИЗНИ, в интересах САМОХРАНЕНИЯ лично клетки, в интересах САМОЛЕЧЕНИЯ, в интересах САМООБЕСПЕЧЕНИЯ.
Практика показывает, что налаживание постоянного мысленно-чувственного контакта с самим собой, со своей собственной человеческой природой через «смотрение», «чувствование» способно не только обеспечить нас ЖИЗНЕННЫМИ СИЛАМИ, т.е. дать нам выход на САМООБЕСПЕЧЕНИЕ, а способно давать нам и необходимые для этого ЗНАНИЯ, ибо, как говорил Учитель, «человек умирает от НЕЗНАНИЯ того, что со своими родными СИЛАМИ ДЕЛАТЬ». Именно для САМООБЕСПЕЧЕНИЯ, т.е. для «жизни за счёт своего», нужно обязательное участие нашего сознания. Здесь важно не просто смотреть в себя, а и знать, что дальше делать со своими родными силами, как их в себе раскрыть, как их организовать, как ими владеть.
Где эти знания нам брать? Мы привыкли всё нужное брать из тетрадей Учителя или друг у друга. Но Учитель сказал: «Я лишь маленечкой иголочкой проткнул». «ТАЙНУ человек должен найти в самом себе, в своём ТЕЛЕ». «Люди только думают об этом, чтобы им не умирать, а в СЕБЕ они не ищут ИСТИНУ, не становятся на ноги, чтобы быть Богом». «Мы все по этим (предковым) дорогам ходим, свой дух кладём, а чтобы САМ СЕБЯ ТАК ПОЗНАТЬ – этого в жизни нашей не было». «Я пошел искать ИСТИНУ. Она была в МЕНЯ, в моём ТЕЛЕ». «А мы люди такого порядка, кто в природе таким оружием ищет ТАЙНУ. Бог говорит, надо не в природе искать ТАЙНУ. Надо искать ТАЙНУ В САМОМ СЕБЕ, в человеке». «Время тому пришло – во мне к СЕБЕ ИДИТЕ».
Учитель всё время употребляет слово «ТАЙНА». Это слово говорит само за себя. Человек – это то, о чём невозможно ни в сказке сказать, ни пером описать, в противном случае ТАЙНА перестала бы быть тайной. Это то, что за семью замками скрыто в каждом из нас, т.е. в нашем теле. А вот, чтобы тайное стало явным, то это дело лично каждого. С каждым из нас должно произойти то, что и с Учителем: «У меня не было других учителей. Моими учителями были воздух, вода и земля». «Природа открыла мне свою ТАЙНУ за мою ЛЮБОВЬ к ней». «Я люблю своё ТЕЛО». «Мы уже есть природа, да ещё какая…». «Природа она в нас живёт в каждом человеке во всех наших людей». «У человека НЕТ СОЗНАНИЯ. Он НЕ ЗНАЕТ СЕБЯ самого, он не считает своё ТЕЛО ПРИРОДОЙ». «Меня природа на это дело УЧИЛА. Я практику проходил, у меня всё это получалось». А без практики такой теории не будет». «Его одарила природа. Она СИЛЫ создала, НАУЧИЛА ЧТО ИМИ ДЕЛАТЬ». «Люди не стали СЛУШАТЬСЯ Природы».
Именно через СЛУШАНИЕ, через ЧУВСТВОВАНИЕ, ЧЕРЕЗ ПОСЛУШАНИЕ мы способны будем понять и познать язык природы и тела. «Они, люди, не признают своё живое тело». «»Мы все по одиночке уйдём с земли, кто не захочет любить природу». «Природа всех нас родила, она нами КОМАНДУЕТ и будет распоряжаться, мы же подчиняемся ей». «Она (природа) всех нас держит под крылышком. Она что схочет над любым человеком сделает». «Что мы у ней (у природы) не попросим, она нам у этом не откажет, а нам всем она нашу жизнь даст, да в природе ПРАКТИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ. Мы будем все люди мудрецы» «Мать природа она нас УЧИТ по-новому небывалому ЖИТЬ»
Из всего этого вытекает – чтобы ЭВОЛЮЦИЯ в нас состоялась, другого пути у нас нет, кроме как к САМОМУ СЕБЕ, к своей человеческой природе. Идея Учителя – это идея независимой жизни за счёт своего, жизни вечного характера в ЕДИНЕНИИ С ПРИРОДОЙ. Единение же со своей Природой невозможно без единения с самим собой. «Мы делаем между своим ТЕЛОМ и природою стержень, его держим», - говорил Учитель. Если проследить ИСТОРИЮ всего нашего Движения по пути, указанному Учителем, то можно увидеть в ней три этапа. На первом этапе мы знания получаем из «Детки», газетных, журнальных статей, маленьких брошюр. Затем были встречи, конференции, Форумы, консультации, «проходы, и мы получали знания друг от друга, когда делились своим опытом, своими знаниями об Учителе, своими победами.
На втором этапе в основном все занялись углублённым изучением тетрадей Учителя – познавали суть Его Учения, Его Идеи, а также Его опыт этого дела. Нам предстоит третий этап – это углублённое изучение своей собственной человеческой природы и своих возможностей в САМОСОХРАНЕНИИ, САМОЛЕЧЕНИИ, САМООБЕСПЕЧЕНИИ. На этом этапе никакое посредничество уже не проходит. Все необходимые знания нам предстоит получать ЛИЧНО каждому самостоятельно и индивидуально, напрямую из первых рук, т.е. от самой Природы, через ДОВЕРИЕ к Ней и свою Любовь, через ЛЮБОВЬ и ИНТЕРЕС к своему ТЕЛУ.
«Природа – она ж наша Мать, она нас родила, представила на Белый Свет, чтобы мы жили, а мы ей как таковой НЕ ДОВЕРЯЕМСЯ». «Я своих по тонкой проволочке проведу, яблочком одним накормлю», т.е. надо нам также помнить и о том, что Учитель каждого из нас ВЕДЁТ и УЧИТ не лишь посредством своих тетрадей, а и в живую, как Дух Истины, Святой Дух, а мы Его порою не слышим. Для того, чтобы слышать Учителя в Духе Истинном, Эволюционном Духе, Святом Духе, требуется от нас ПОСЛУШАНИЕ и ЕДИНЕНИЕ с природой, с ТЕЛОМ, а также ПОКОЙ. «Погони никакой, а только эволюционность телу будет делаться ПОКОЕМ".
Желаю всем здоровья хорошего, успехов, победы жизни вечного характера. Надежда Левченко
Последний раз редактировалось Василий К. 26 окт 2013, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

....
Последний раз редактировалось Yanni 28 окт 2015, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Angel
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 авг 2013, 17:09

Re: Его святые имена

Сообщение Angel »

....
Последний раз редактировалось Angel 29 окт 2015, 13:40, всего редактировалось 1 раз.
victor55
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:14

Re: Его святые имена

Сообщение victor55 »

Здравствуйте!
Статья Нины Васильевны Серковой была прислана на форум Анной в середине апреля. С этой статьи и начал.
О результатах говорить рано. Всему этому научиться нужен не один день. Стараюсь развивать первые пять рекомендаций из шести.
Василий К.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54

Re: Его святые имена

Сообщение Василий К. »

victor55 писал(а):Статья Н.В.Серковой была прислана на форум Анной в середине апреля.
Здравствуйте! Извините, за стремление к точности.
Анна выложила эту статью на форум "Новости" в теме:
"День Рождения П.К.Иванова" - 06 марта 2013г., ( 15:07 ).

Я тогда в первый раз прочитал глазами слова текста. Само выступление ее
на конференции в г.Киев слышал по "Скайпу" еще тогда, 23 февраля 2013г.
Его можно посмотреть (видео) и послушать на сайте parshek.com ( №15 ).
Сайт ведет Погорелый Тарас Михайлович.

Александр 1946, видимо не зная об этом, продублировал текст ее
статьи в этой теме: "Его святые имена" - 17 апреля 2013г., (07:46).

А 18 апреля 2013г., в 14:24 (там же рядом) он выложил еще одну статью
такого же содержания, от Надежды Левченко. Она тоже из Кривого Рога.

Чтобы не искать всем по другим страницам форума, я ее тоже скопировал
и все разместил сюда, в свое сообщение от 25 октября 2013г., ( 13:10 ).
Прошу согласия Петра и Анны на дубляж. Не рыться же в разных местах.

Пришло время. Содержание этих двух статей очень важно для всеобщего
ознакомления, практического применения, обсуждения и обмена опытом.
На данном этапе это важнее всех зонтов, хождений по воде и полетов.
Василий.
victor55
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:14

Re: Его святые имена

Сообщение victor55 »

Здравствуйте!
Василий, спасибо за уточнение. Эти две статьи у меня тоже есть. Именно в них нашел ответ на свой вопрос. Некоторые выдержки нашел в работах Учителя.
Иван, в этих двух статьях есть ответы на вопросы, что и как делать. Почему сначала надо опознать и стать хозяином своего тела, а потом двигаться дальше.
Виктор Казаков.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

.....
Последний раз редактировалось Yanni 28 окт 2015, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Василий К.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54

Re: Его святые имена

Сообщение Василий К. »

Yanni писал(а):...начать серьёзный разговор о природной практике. (из статьи Н.В.Серковой):
- в теле есть силы нити мозговые которые зависят от глаз от зрения
- мы опознаем свой в нитях мозг.
- с мыслью своею постоянно надо рыться в своём теле от начала и до конца
...о статье Н.Левченко: ...мысли из её выступления:
- научиться СИЛЫ ЖИЗНИ В СЕБЕ РАСКРЫВАТЬ, их ОРГАНИЗОВЫВАТЬ и ими ВЛАДЕТЬ...
Здравствуйте, друзья и единомышленники!
Учитель написал по русски - нити, а они не совсем нити, они полые внутри.
В теле есть Нити Силы (а не наоборот). По восточной терминологии их называют "НАДИ".
Их может быть до 700 тысяч. 3 основных возле позвоночника и 12 крупных - меридианов.
Это каналы, по которым в плотном теле (плоти) циркулируют энергетические потоки, или
потоки Жизненной Силы, которые оживляют тело и в какой-то степени его одухотворяют,
Без этой Силы - Энергии вместо тела получается труп. Но пока человек жив, он тратит ее
на обезвреживание и усвоение пищи, на свои эмоции и часть на внешнюю деятельность.
Нам надо научиться применять эту Силу для обновления и перестройки своего тела, для
ПРЕОБРАЖЕНИЯ, о котором известно, как Преображение Иисуса Христа, Трансформация
или Трансмутация из более поздних источников. Чтобы освоить этот метод вначале надо
научиться фокусировать свою мысль, свое внимание на внутренних органах своего тела,
сосредоточиться внутри. Это и есть "смотрение", потому, что смотреть надо не внешними
глазами, а внутренним ОКОМ. Самого Мозга в нитях нет. Он остается на своих местах. Но
он индуцирует мысли, а Энергия следует за Мыслью. Мысль надо уметь концентрировать.
Когда удается свою мысль направить по нитям - каналам, возникает ощущение теплого
электрического потока вниз к ногам, или наоборот вверх к голове от ног. У каждого оно
может быть по-своему - индивидуально. Тем важнее опыт, именно свой, а не чужой.
И здесь может помочь только внутренняя мысленная связь с Учителем. Его СОВЕТ!
Я Павлову об этом повторяю, а он, такой заслуженный, но никак не поймет, о чем речь.
Вот из статьи Н.Левченко: «Я своих по тонкой проволочке проведу...», т.е. надо нам
также помнить и о том, что Учитель каждого из нас ВЕДЁТ и УЧИТ не лишь посредством
своих тетрадей, а и в живую, как Дух Истины, Святой Дух, а мы Его порою не слышим.

Я об этом же говорил на Киевской конференции, но как-то без внимания осталось.
Аудиозапись выступления здесь отправить не удалось, но его можно послушать на
форуме "Новости", в теме "День Рождения П.К.Иванова" 11 марта 2013г., ( 04:49 ).
Василий.

P.S. Иван, учение Шри Амма Багавана существенно отличается от Учения Учителя и мне оно
интересно только для расширения кругозора. В этом направлении ведет свой поиск Хоменко.
Но близко ли оно ему по своему мировоззрению, является ли Шри Амма восточным учителем
для него, надо спросить у самого Константина. Приведенное тобой выражение: "Первый шаг
к слушанию - это знать, что ты не слушаешь.", у Учителя сформулировано гораздо понятнее
в 10-м Совете Детки: "Освободи свою голову от мыслей". К Учению Учителя более близок в
этом направлении Шри Ауробиндо и его понятие о ментальной паузе, об остановке процесса
мышления, чтобы достичь более высокого уровня сознания (НАД ментального). Это РАЗУМ...
Ответить