Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Василий К.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54

Re: Его святые имена

Сообщение Василий К. »

Здравствуйте, А.! Позвольте маленький вопрос:
Что это за южная регата, куда берут новичков?
Василий.
Александр1946
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 19:17

Re: Его святые имена

Сообщение Александр1946 »

......
Последний раз редактировалось Александр1946 28 окт 2015, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Василий К.
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 01:54

Re: Его святые имена

Сообщение Василий К. »

"А"- значит Ангелина или Александр.
Кто из них будет гоняться на регате было непонятно.
Мой парус 7,5 кв.м. Доска - виндсерфер, длиной 2,5 м или 2,8 м.
Я весь прошлый сезон с 6 мая по 10 ноября катался на виндсерфинге.
Так, что привет Вам от парусного рулевого со стажем,
попутного ветра и, чтоб ветер удачи не обманул.
Василий.
Александр1946
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 19:17

Re: Его святые имена

Сообщение Александр1946 »

.......
Последний раз редактировалось Александр1946 28 окт 2015, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
victor55
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 11:14

Re: Его святые имена

Сообщение victor55 »

Здравствуйте Ангелина и Александр! Интересует практическая сторона. Через практику приходят понимание и смысл. Читал о нескольких способах бега Учителя. Делаю. Нравится!
Вопрос по дыханию: "печать" водой после каждого вдоха-выдоха. Итого получается три раза (три ведра или ведро на три части - кому как нравится). Правильно понял?
Здоровья, терпения, удачи. С уважением Виктор.
Александр1946
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 19:17

Re: Его святые имена

Сообщение Александр1946 »

.......
Последний раз редактировалось Александр1946 28 окт 2015, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Александр1946
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 19:17

Re: Его святые имена

Сообщение Александр1946 »

.........
Последний раз редактировалось Александр1946 28 окт 2015, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
корсун
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 08:59

Re: Его святые имена

Сообщение корсун »

Здравствуйте Ангелина. Давно не писал . Отвечу на вопросы.
Насчёт распорядка дня. Распорядок один: проснулся, процедуры и в общество Ангелов, обсох от воды и в общество Ангелов и так без перерыва до сна, перед сном процедуры. Без разницы встаёте вы в 4 или в 6 утра, ложитесь вы в10 или в 2 ночи. Перерывов нет!
Насчёт ответственности и обязанностей. Как я могу отвечать за кого то, и кого то обязывать, если конечного результата нет, я сам в поисках. У каждого своё восприятие, понятия своей практики, своё осознание происходящего. Необходимо каждому внимательно изучить предложенный путь и если дух загорелся тогда действовать.
Вот вроде бы всё просто соверши пост в обществе Ангелов 7-10 дней и ПОБЕДА. Но есть одно НО на всё есть СРОКИ.
Даже Учителю не удалось победить смерть и изменить сроки. Учитель видел страшное будущее современного человека и очень хотел изменить его, но Природа притормаживала Учителя через тюрьмы и дурдомы. На всё есть сроки и это очень серьёзно, с Природой шутки плохи, раньше положенного времени не пройдёт.
Все знают притчу Учителя о пришествии трёх человек. Третьему человеку, кто бы он не был, подождать надо не входить в пещеру со зверем. Дождаться когда зверь выйдет из пещеры.
Ангелина у меня к Вам 3 вопроса.
1. Вы к Учителю как пришли, через Здоровье или Идею?
2. У Вас много экстремальных экспериментов, а эксперимент с бессмертием был, опишите?
3. Что бы не случилось, поддержите меня 7-го июля? Мне нужна поддержка хотя бы одного человека, что бы я знал что я не один.
Эксперимент буду проводить у себя дома. Долго думал над этим, не вижу себя где то, решил что дома.
Жму ваши руки! Сергей.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Его святые имена

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Cергей, Учитель говорит: " Жизнь безсмертная... смерти как таковой нет ..."

В первый лунный день всё исполнению желанья помогает.
Обращаюсь к каждому - и кто познал ,что мысль Его сильна, и кто на пути к познанию. И даже к тем, кто говорит: «посмотрим что у них получится" - все к нам присоединяйтесь. Противостояние – людям не позволит увидеть Благую Весть, которая способна победить войны.
Благая Весть - это образ поведения и мышления в соответствии с целостными знаниями! ОБРАЗ создан - не обсуждать его надо, а воплощать в жизнь. И сделать это можно одним лишь способом - осознанность вселить.
Можно настроить свои мысли смотреть на мир – не как все, с позиции противостояния, а с позиции –сотрудничества! Можно продвинуть сначала свои дела , своих близких по другому. Проверить на практике. Поделиться тем, что освоил, с другими людьми. Потому что, другой человек может что-то сказать моим близким, и они тоже начнут понимать лучше. Получается такая двуединая задача. Этой мыслью–последовательностью сотрудничества наполнится пространство, критический барьер, и эти знания будут доступны людям уже на интуитивном ( сознательном )уровне. Круг противостояния–разомкнётся. К чему все мы и стремимся.
Anna57
Модератор форума
Сообщения: 7708
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 21:12
Откуда: Deutschland

Re: Его святые имена

Сообщение Anna57 »

Здравствуйте! Александр, искать себя надо, творить изнутри надо, а не заменять свой разум на программу, чья бы она ни была. Вокруг можно смотреть с позиции противостояния и иждивения, а можно по другому – с позиции сотрудничества и поиска идей . Взаимопонимание- это первое, что нужно, чтобы начать работу! И не просто начать, а и спрогнозировать результат. Должны появиться более понятные тексты для обычных людей. Когда обычные люди начнут использовать эти целостные знания в жизни, многие следствия станут понятными, в том числе и стресс, страх, война, глобализация.. не противопоставлять одно другому. Это очень важно, а сопоставлять. И не испытывать вражды ни к кому. Вожак у нас есть Паршек - веха всему этому. Не сделался человек лёгкого характера, значит Учитель его не слышит.
Выходит - просящий не знает механизм выполнения его просьбы... Потеря своей целостности происходит медленно, незаметно, под руководством авторитета и его помощников и начинается с того, что человек засомневавшись в своей божественной сущности и доверился , или поверил другому, что кто-то другой больше понимает или знает, то есть получается отвернулся от настоящего Отца . Кто осознал тот действует. Это каждое мгновение жить по Совести, согласно своим чувствам, по справедливости.
Александр1946
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 19:17

Re: Его святые имена

Сообщение Александр1946 »

........
Последний раз редактировалось Александр1946 28 окт 2015, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
Александр1946
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 19:17

Re: Его святые имена

Сообщение Александр1946 »

Здравствуйте, Сергей. Теперь отвечу на Ваши вопросы: 1.Пришла - через Идею. 2.Эксперимент - был. 3.Вас поддержу - а Вы? Скоро 23 апреля – это месяц, как с Вашей подачи я с Ангелами взяла пост – сознательное воздержание, и держусь. Через неделю мой выход, и месяц на восстановление. «Всё будет хорошо, - как говорит Иванов. - А не будет хорошо, так будет лучше»!!!!!!! Класс!
О притче. Вам известен лишь тот вариант притчи о Человеке и Звере, который распространён. Существует три варианта, записанных Ивановым – там иные смыслы. В малоизвестной Его статье «Идея действительности» - о том же.
Вам ещё интересны идеи о ТРЕНИРОВКЕ? Расскажу о том, что я поняла там, на просторах Духа, о тренировке мысли-тела. Не существует никакого специального приёма или обряда - неужели мы можем управлять могучими стихиями?! Никто не может изменить природу, но каждый может управлять… собой. Начнём с того, что включаясь в работу внутреннего характера: оздоровление себя и другого человека, или внешнего проявления: успокоить морские волны или стихию наводнения, ураганный ветер или засуху, вызвать дождь или изгнать эпидемию, мы должны быть, прежде всего, в правильном, гармоничном состоянии. Только из состояния гармонии можно увидеть, что здесь что-то неправильно. Нарушен порядок вещей, гибнет урожай, болеют люди, они в отчаянии. Я не могу этого изменить. Единственное, что я могу, - это изменить себя, то есть стать неправильной с точки зрения гармонии, и правильной с тем, что здесь происходит. И присоединиться к нему.
Потом, естественно работая с собой, я возвращаю себя обратно в правильное состояние. Но поскольку я была уже единой со всем прочим здесь, то и оно вместе со мной постепенно, с некоторой инерцией, но возвращается на правильный путь. А правильным для этой ситуации сейчас является то, что о чём я говорила: гармонизировать здоровье человека, бушующие стихии воды, воздуха, земли (а со временем гармонизировать отношения между враждующими странами и народами). Я думаю, что Иванов владел этим методом в совершенстве: принимая человека, он «брал на себя его грехи»-болезни, и, возвращая себя в гармоничное состояние, возвращал себя и больного в правильное-здоровое состояние. Тот же принцип можно проследить в Его действиях во время Отечественной войны (испытания в Днепропетровске, повлиявшие на ход битвы под Москвой, события под Курском и др.), а также в опытах в природе (вызывание дождя, погружение в шторм на дно моря, пребывание в Космосе, на Луне и пр.). Насколько я помню, Сергей, в заинтересовавших Вас книгах об Анастасии, автор тоже писал о силе мысли. По-моему, смысл формулы Учителя Иванова ТРЕНИРОВКА – в подобном подходе. Именно поэтому происходят эти необыкновенные вещи. А вовсе не потому, что мы можем управлять могучими стихиями… Жду варианты читателей.
Но для меня здесь некоторая трудность: когда я присоединяюсь к дисгармонии, мне становится так же плохо, как и всему вокруг. Добровольно перейти из правильного состояния в неправильное и наоборот – стоит для меня больших усилий. Я чувствую, что за такой подарок людям от природы – усилий её ОБЩИХ тел воздуха, воды и земли, – нужна компенсация и со стороны нас, людей – нужны ОБЩИЕ поступки, дела, события… Буду рада подсказкам друзей. Что думаете обо всём этом? Опять прошу, пристаю :), надеюсь и жду – пишите.
С моими новыми друзьями по регате мы решили проводить по воскресеньям online-классы. Моя мечта - кругосветка в будущем 14-15 году. Это по нашим прикидкам более 40 000 морских миль, девять месяцев гонки, а на стоянках семинары, выступления, концерты – знакомство с Русью. Ух ты!!!! Всем - свет и любовь!
Александр1946
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 19:17

Re: Его святые имена

Сообщение Александр1946 »

Здравствуйте!
Как хорошо быть дома! Я знала, что 23-24 февраля в г.Киеве состоялась международная конференция-встреча «Жить надо, но умирать не надо...», посвященная 115-летию со дня рождения Победителя Природы, Учителя народа, Бога Земли Порфирия Корнеевича Иванова. Друзья показали мне письмо из Киева от участницы конференции Нины Серковой, г.Кривой Рог. По-моему, наши братья и сёстры славяне прекрасно подготовились.

САМОЛЕЧЕНИЕ
Здравствуйте! Поздравляю всех с великим праздником 115-летием со дня рождения нашего дорогого и любимого Учителя – Порфирия Корнеевича Иванова! Всем желаю крепкого здоровья, счастья, новых побед и успехов в деле нашего Учителя и его Идеи!
Учитель принёс нам Великую Неумираемую Идею о независимой и безсмертной жизни на Земле. Он пришел научить нас, как надо жить по природным законам за счёт своих качеств, за счёт своего тела, за счёт своих сил. Чтобы выполнить эту задачу, нам нужно своими поступками и Закалкой Тренировкой заслужить внимание у Природы. Завоевать новые качества в Природе, а для этого нам надо научиться не одеваться, а через это не кушать, не пить и в дом не заходить. Раскрыть своё тело и жить за счёт своих сил.
Из-за нашей зависимости сил таких и воли мы не имеем. Мы стараемся по силам, по возможностям в нашей цивилизованной жизни выполнять Советы, которые оставил нам Учитель в «Детке» и в статье в «Огоньке», но для того, чтобы не болеть и сохранить своё тело, этого недостаточно. Поэтому последователи Иванова болеют и умирают. А Учитель пришел на Землю для спасения людей. На его долю выпала одна дорога – на себе все эти тяжести завоевать через испытания на своём теле. В тетради «Я - Герой» Учитель пишет, что он один человек на земле своим поступком завоевал в Природе Силу и Волю и новые качества для жизни. «У героя силы на это организованные, взятые с Природы с Воздуха, Воды и Земли, что и создаёт человеку жизнь». Он пишет, что «сейчас особенно прогрессирует на нас, на наших телах, рак, которому не нашлись технические силы помогать этому заболеванию. «А Практика создала такие силы! Человека научила, что будет надо делать, чтобы эта болезнь ушла вон подальше, а вернулось его прежнее здоровье. Практика на человеке раскрыла САМОЛЕЧЕНИЕ! Если кто-либо этим делом займётся и будет это всё выполнять аккуратно, никакая эпидемия не распространятся нигде и никак. Вот чего нам сделал Герой!».
Учитель даёт нам новый совет, в котором раскрывает суть этого самолечения: «…а силы рождённые природой новые никогда небывалые ещё в жизни. Этому играет роль в жизни человек, он научился как будет надо встречать в своём теле набросившегося врага. Это раковая болезнь она распространяется природою, а в природе не играет роль над человеком болезнь, играет роль сам человек в природе над болезнью. Она на человека лезет, как враг наступает и свои силы ставит, а здоровье гонит с тела. Но в теле есть силы – нити мозговые, которые зависят от глаз, от зрения. Когда человек своими глазами-мнением охватывает это место, где беспокоит, то это место этими силами предупреждается. Особенно тогда, когда человек через гортань тянет с высоты воздух, тогда делается энергичная кровь, она быстро проталкивается и попадает в сердцевые клапаны, снабжает мозг качественной продукцией. Особенно без питания пользоваться воздухом. Природа в это время очень крепко помогает, чтобы уходил с тела враг – эта болезнь, а приходило здоровье обратно, что и нужно человеку в его жизни. Своими имеющимися силами он превращает сам себя, и больше болезнь не прогрессирует. А раз тело будет здоровое, то будет и дух здоровый. Вот чего герой добился от природы. От её условий никакая болезнь не должна влиять на человеков организм. А только надо за это герою сказать пребольшое спасибо. Человек научится сам себя лечить».
Через 10 лет, т.е. в 1972 г., Учитель пишет в тетрадь «Бог родился в России» и снова возвращается к этому совету и ещё подробнее раскрывает его: «Если мы только возьмёмся за самих себя, мы опознаем свой в нитях мозг. Он связанный с мышцами для того, чтобы по телу кровь проталкивалась. Она на месте не стоит, а одно движется, с одного места в другое. Эта кровь она обогревается нитями. Кровь есть жидкость. Она целиком в полности живые энергичные отдельные клетки. Они через мозговую систему движутся и делают толчок тому делу, где начинается застой какого-либо движения».
Ещё в тетради «Я – Герой» в этом же совете Учитель пишет о двух руках человеческих, чтобы они были здорового тела и помогали проводить это Самолечение так, как делал это сам Учитель. А в тетради «Бог родился в России» он пишет, что «а надо от начала и до конца рыться в самом себе, в теле своём. А у него чувство слышит, глаза видят, а руки могут и не делать», т.е. чужие руки при самолечении не нужны, а руки Учителя в Духе истинном всегда с нами. Для Героя друг есть вся Природа, поэтому Герой избрал для себя любимый труд – это помогать нуждающемуся больному, его осознавшей на нём болезни, которая поселилась в тело для того, чтобы ему помешать в жизни. Герой за это дело взялся, все свои имеющие на себе болезни упразднил своими зоркими глазами. Не дал врагу, чтобы он дольше прогрессировал, а взялся за него лично своим телом, чтобы он больше не приходил и не беспокоил Героя».
Как применить это Самолечение на себе в смотрениях «своими зоркими глазами», Учитель учит нас в следующих советах. Я бы их разделила на короткие и длинные. Вот короткий совет: «Пошевели пальчиками ног, пошевели пальчиками рук. Смотри в голову, смотри в сердце, в живот. Пошевели животом справа налево. Делай вдох-выдох, делай другой и ещё раз всё повторить». Этот совет удобно выполнять при обливании, при выходе из сознательного терпения, при появившейся боли. Этот совет – скорая помощь при любом недомогании.
Длинные же советы – это более тщательная работа со своим телом, т.е. надо рыться в своём теле от начала и до конца, постоянно и с мыслью своею. Можно смотреть в себя своими глазами с мыслью – с головы до ног, или с ног до головы, или можно не один раз пройтись по всему телу, а чтобы легче было сосредоточиться, можно помогать себе руками, прикладывая их к тому месту, куда смотришь. Можно подкреплять смотрения вдохами-выдохами. Не забывать о просьбе к Учителю, а по окончании сделать три вдоха-выдоха.
Вот пример, как Учитель сам работал со своим телом: “А мысль ходила по человеческому организму с самых пальцев ног по обеим сторонам, поднималась до седалищного состояния. А потом мысль проталкивалась и входила в позвоночную систему, расположенных мозговых нитей и доходила до головы двухполовинчатого Мозга-Хозяина. А потом спускалась по сосудам к сердцу, к лёгким и не останавливалась, проходила в плечи, по рукам спускалась до локтей. А потом до всей лапы пальев. Я опознавал сам себя, рылся в этих условиях.
Следующий совет: “Я на неё посмотрел по всей внешности, ринулся во внутрь её тела, порылся в мозге, а потом в мозжечок перебрался и полез по хребту, по нитям до самых ног, до пальцев конечностей. Там я всё пролазил, вернулся назад до самых рук, а потом полез в грудную клетку, побывал в сердце, ва лёгких, а потом добрался до живота, до желудка основного и прошел по всем кишкам. Моя эта работа первая – попасть в рот, а выйти в задний проход. Это Самолечение с теоретической стороны, а практически своими пальцами я держал только её глаза».
Следующий совет: «Сначала она смотрит на своё сердце продолжительно. Потом берётся за лёгкие, тоже смотрит своими глазами. Потом переключаюсь на живот, чтобы она смотрела на него вовнутрь до тех пор, пока я заставлял животом поворочить вовнутри и на что тоже по-требовалось время. И вот я её заставил тянуть вовнутрь воздух до отказа три раза, от чего неожиданно ноги её услышали свою чувствительность». Учитель пишет, что «…Я работаю для того, чтобы у меня была рождённая мысль, чтобы я людям доказал на живом факте – не врач со знахарем человековой болезни на нём помогают, а сам больной в процессе своей жизни в своём здоровье хозяйничает».
А вот этим Советом Учитель как бы подводит итог: «Я людям давал здоровье, любому человеку. Я его тело окружаю своим органическим телом – Духом Святым» Это природная естественная сила попадает ему вовнутрь через вдох-выдох. Я ему чувства делаю через его в ногах пальцы и на руках. Вдох-выдох он делает сам. Потом мозгом его руковожу, чтобы он на ногах своими пальцами ворочал, шевелил на руках и смотрел в своё сердце сам, в лёгкие, в живот. Им надо повернуть справа налево, потом тяни воздух до отказа. Это твоё в этом здоровье. Это – Природа, а ей надо верить».
Ещё в тетрадях Учитель даёт дополнительные советы к этим смотрениям: «…делать это надо аккуратно, умело, покойно. Надо делать осторожно руками, естественно, а умом владеть, глазами стрелять – будет правда. Только этим снежным пробуждением можно удалить любую боль», а главное, смотреть в себя надо постоянно.
Главным помощником при выполнении САМОЛЕЧЕНИЯ являются: Воздух, Вода, Земля, Голод, Мороз, Снег и просьба к Учителю. Вот что говорит Учитель: «Тут можно сказать за снег, да за морозную крепкую сторону. Через ноги по холодному условию, по снегу, по морозу, как никогда уходит любое заболевание, в том числе и рак». В тетради «Водитель» он рассказывает, как можно избавиться от ракового заболевания: «Главным врагом здоровья людей является раковое заболевание, и я могу сказать прямо, что я пришел к выводу: только тогда можно избавиться от этой страшной болезни, если постоянно пользоваться моим советом. Есть люди, которые страдали опухолями раковыми, но твёрдо взялись по моему совету за самолечением природными богатствами и никакой опухоли не ощущают. Настаиваю на том, что химия никакой пользы не оказывает для больного. Единственный и правильный выход больного от своих мук – это ПРИРОДНОЕ САМОЛЕЧЕНИЕ – воздух, вода и самое главное самому над собой работать, от чего будет пробуждение».
Могу с гордостью сказать, что эффект от этого совета огромный. Можно избавиться от любой болезни, только нужно работать самому над собой. …и я, как практик, хочу рассказать людям, что можно не болеть и не простуживаться, и жить долгие годы здоровыми. Но наша задача не только освоить Самолечение, а и научиться самохранению своей клетки, своего тела. Избавишься от одной болезни, появится другая. А Учитель сказал: «Зачем лечиться, когда можно и должно болезнь в тело не пускать. Помогут в этом закалка тренировка, т.е. воздух, вода и земля, и постоянное смотрение в себя своими зоркими глазами с мыслью и со знанием этого дела».
«Спать мы не будем, - говорит Учитель. – Лучше будет нам не спать». Потому что, как только человек отвлёкся своими мыслями и делом на умственный труд и физический или уснул, то тело его осталось без присмотра, без охраны. Заходи любой враг и делай с ним, что хочешь. Чтобы Самосохранять своё тело, свою клетку, надо научиться чувствовать его, любить и ухаживать за ним. Надо научиться не только смотреть на него своими глазами, а и мыслями с ним не расставаться. Раскрыть от одежды, чтобы оно воздухом естественно дышало, голодом очищать, водой холодной обливать и этим самым болезнь пугать, не заходить в дом, т.е. не укладываться в постель, босой ногой ходить по снегу по морозу. Учитель говорил, что «тело будет, как огурец». «Не болезнь играет роль над человеком, а сам человек играет роль над болезнью». Сколько времени и внимания мы будем уделять своему телу, такое оно и будет.
Нам надо Мать Природу любить, ценить, хранить как око своё тело – вот где истина». «А когда мы научимся Самолечению и Самохранению своей клетки жить за счёт своих сил, рождённых в теле через закалку тренировку при участии нашего сознания, чтобы в теле выработались электричество, ток, магнито. «Особенно моё Дело нужное здоровому человеку». Совет на Самолечение он раскрывает в «Победе моя». Учитель просит нас, чтобы «Победа моя» мы знали наизусть и закончу своё выступление словами Учителя: «Он занял место в Природе для того, чтоб за ним поступком осталась ЭВОЛЮЦИЯ». «Герой – всей Природы победитель». «Только я есть всему делу на белом свете Спасатель у жизни человеческой». «Человек и Природа – это буду я – Герой. Иванов Порфирий Корнеевич».
Благодарю за внимание.
корсун
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 08:59

Re: Его святые имена

Сообщение корсун »

Здравствуйте Ангелина! ОЧЕНЬ РАД ЗА ВАШ ПОСТ, даже слова не могу подобрать, что бы сказать Вам об этом. Спасибо, что поддерживаете меня. Я Вас поддержу, даже не сомневайтесь. ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО !!!!
После 25 апреля, планирую подготовку к эксперименту. Такое странное ощущение, что в конце апреля, начнут происходить интересные события в мире. Может ещё, кто чувствует?
Ангелина, зачем Вам кругосветка под парусом? Победим и полетим по Вселенной!
Всё будет хорошо! Сергей.
Ты Учитель наш родной
Соедини нас всех с собой
На жизнь вечную, бесконечную
На жизнь райскую и БЕССМЕРТНУЮ!
Александр1946
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 19:17

Re: Его святые имена

Сообщение Александр1946 »

Здравствуйте!Кривой Рог подобен Рогу изобилия! Здорово! Вслед за письмом Нины Серковой пришло ещё одно – от Надежды Левченко, она тоже из Кривого Рога. Надежда интересно развивает и дополняет мысли Нины и идеи Учителя Иванова. Суть её выступления в названии:

САМОХРАНЕНИЕ И САМООБЕСПЕЧЕНИЕ
Доклад для февральской конференции в Киеве

Здравствуйте, мои дорогие!
От всей души поздравляю Вас с Великим праздником - 115-ой годовщиной со Дня Рождения нашего дорогого Учителя! «Меня люди выпросили у Природы». «Я для этого в снегу родился в пятницу перед постом в землянке, возле колодца, из которого приходилось водою снабжаться».
И действительно, выполняя Его советы «Детки» и «Огонька» мы сумели победить имеющиеся болезни и довольно длительный период жить не болея. Но на сегодняшний день похвалиться этим мы не можем. Очень многие стали снова болеть и даже умирать в основном от раковых заболеваний. Сегодня наша задача разобраться в причине и найти выход из сложившейся ситуации. Я очень обрадовалась тому, что наша Нина Серкова приняла самое активное участие в обсуждении этих вопросов на конференции в Киеве. Она пытается обратить внимание всех на необходимость ухаживания за своим телом не только с помощью советов «Детки», а и с помощью своего сознания, т.е. своего мысленного взора, с помощью «смотрения» в себя с целью использования собственных мозговых СИЛ в САМОЛЕЧЕНИИ.
На этот счёт она приводит множество аргументов, взятых из тетрадей Учителя (см.»Живой Поток» №49), где Нина делает свой акцент на самолечении. Я же в этом новом методе ухаживания за своим телом, вижу не менее значимую перспективу. Это – прекрасный выход на САМОСОХРАНЕНИЕ, и больше того – на САМООБЕСПЕЧЕНИЕ.
Учитель пишет: «Человек безсилен, чтобы жить». Выходит, что для ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ, а также для победы над всяким внешним и внутренним врагом человеку нужны СИЛЫ. До недавнего времени мы их брали, в основном, из окружающей Природы, выполняя советы «Детки». Сегодня этого оказалось недостаточно. Видимо, мы уже вступили в тот эпохальный период, когда Природа требует от нас перехода на САМООБЕСПЕЧЕНИЕ, т.е. жить не за счёт сил окружающей Природы, а за счёт СОБСТВЕННЫХ СИЛ.
Вот слова Учителя на этот счёт: «На тебя весь мир смотрит, вся Природа – Она ТВОИХ СИЛ ЖДЁТ». «Эти СИЛЫ, которые мы ищем, не в Природе надо искать, а в ЧЕЛОВЕКЕ». «СИЛЫ не в Природе находятся, а в ТЕЛЕ человека. ТЕЛО – это живая естественная ПРИРОДА. В нём есть ЭНЕРГИЯ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВО». «Ты знай, что твоё ТЕЛО есть такое же самое, как воздух, вода и земля в ТЕЛЕ есть эти свойства. Они неумираемые. А мы в процессе через утомление их теряем». «Надо, чтобы ТЕЛО перестроило мысль человека о том, что мозг не умрёт без всякого запаса». «Человек ушел от физического ТЕЛА, а окружился технически, искусственно – БЕЗСИЛЬНО стал жить и с Природою воевать». «Человек умирает от НЕЗНАНИЯ того, ЧТО со своими родными СИЛАМИ ДЕЛАТЬ». «Надо научиться СИЛЫ ЖИЗНИ В СЕБЕ РАСКРЫВАТЬ, их ОРГАНИЗОВЫВАТЬ и ими ВЛАДЕТЬ».
Как видим, всем нам на сегодняшний день крайне необходима НОВАЯ ПРАКТИКА ухаживания за своим ТЕЛОМ не только с помощью советов «Детки», а и с помощью своих мозговых сил, своего зрения, своего «смотрения», как это делал Учитель. «Надо от начала до конца рыться в САМОМ СЕБЕ В ТЕЛЕ СВОЁМ, а у него чувство слышит, глаза видят, а руки могут и не делать». «Я иду вместе с МОЗГОМ, не даю ему покоя. Он мною пробуждается ЕЖЕМИНУТНО. Это моё СПАСЕ-НИЕ В ЖИЗНИ ЕСТЬ. ОН (мозг) СВОИ СИЛЫ направляет в свой недостаток. Если меня потянет к пище, у меня на то есть ХОЗЯИН МОЗГ. Он мне во всём поможет. Враг мною побеждён. Лишь бы я так захотел».
Учитель нас убеждает, что нам крайне необходимо ИЗМЕНИТЬ, наконец, ПОТОК СОЗНАНИЯ своего – обратить своё собственное внимание на самого себя, на свою человеческую природу, и поддерживать с нею ПОСТОЯННУЮ СВЯЗЬ в интересах ПОЗНАНИЯ своей человеческой природы и ТАЙНЫ ЖИЗНИ, в интересах САМОХРАНЕНИЯ лично клетки, в интересах САМОЛЕЧЕНИЯ, в интересах САМООБЕСПЕЧЕНИЯ.
Практика показывает, что налаживание постоянного мысленно-чувственного контакта с самим собой, со своей собственной человеческой природой через «смотрение», «чувствование» способно не только обеспечить нас ЖИЗНЕННЫМИ СИЛАМИ, т.е. дать нам выход на САМООБЕСПЕЧЕНИЕ, а способно давать нам и необходимые для этого ЗНАНИЯ, ибо, как говорил Учитель, «человек умирает от НЕЗНАНИЯ того, что со своими родными СИЛАМИ ДЕЛАТЬ». Именно для САМООБЕСПЕЧЕНИЯ, т.е. для «жизни за счёт своего», нужно обязательное участие нашего сознания. Здесь важно не просто смотреть в себя, а и знать, что дальше делать со своими родными силами, как их в себе раскрыть, как их организовать, как ими владеть.
Где эти знания нам брать? Мы привыкли всё нужное брать из тетрадей Учителя или друг у друга. Но Учитель сказал: «Я лишь маленечкой иголочкой проткнул». «ТАЙНУ человек должен найти в самом себе, в своём ТЕЛЕ». «Люди только думают об этом, чтобы им не умирать, а в СЕБЕ они не ищут ИСТИНУ, не становятся на ноги, чтобы быть Богом». «Мы все по этим (предковым) дорогам ходим, свой дух кладём, а чтобы САМ СЕБЯ ТАК ПОЗНАТЬ – этого в жизни нашей не было». «Я пошел искать ИСТИНУ. Она была в МЕНЯ, в моём ТЕЛЕ». «А мы люди такого порядка, кто в природе таким оружием ищет ТАЙНУ. Бог говорит, надо не в природе искать ТАЙНУ. Надо искать ТАЙНУ В САМОМ СЕБЕ, в человеке». «Время тому пришло – во мне к СЕБЕ ИДИТЕ».
Учитель всё время употребляет слово «ТАЙНА». Это слово говорит само за себя. Человек – это то, о чём невозможно ни в сказке сказать, ни пером описать, в противном случае ТАЙНА перестала бы быть тайной. Это то, что за семью замками скрыто в каждом из нас, т.е. в нашем теле. А вот, чтобы тайное стало явным, то это дело лично каждого. С каждым из нас должно произойти то, что и с Учителем: «У меня не было других учителей. Моими учителями были воздух, вода и земля». «Природа открыла мне свою ТАЙНУ за мою ЛЮБОВЬ к ней». «Я люблю своё ТЕЛО». «Мы уже есть природа, да ещё какая…». «Природа она в нас живёт в каждом человеке во всех наших людей». «У человека НЕТ СОЗНАНИЯ. Он НЕ ЗНАЕТ СЕБЯ самого, он не считает своё ТЕЛО ПРИРОДОЙ». «Меня природа на это дело УЧИЛА. Я практику проходил, у меня всё это получалось». А без практики такой теории не будет». «Его одарила природа. Она СИЛЫ создала, НАУЧИЛА ЧТО ИМИ ДЕЛАТЬ». «Люди не стали СЛУШАТЬСЯ Природы».
Именно через СЛУШАНИЕ, через ЧУВСТВОВАНИЕ, ЧЕРЕЗ ПОСЛУШАНИЕ мы способны будем понять и познать язык природы и тела. «Они, люди, не признают своё живое тело». «»Мы все по одиночке уйдём с земли, кто не захочет любить природу». «Природа всех нас родила, она нами КОМАНДУЕТ и будет распоряжаться, мы же подчиняемся ей». «Она (природа) всех нас держит под крылышком. Она что схочет над любым человеком сделает». «Что мы у ней (у природы) не попросим, она нам у этом не откажет, а нам всем она нашу жизнь даст, да в природе ПРАКТИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ. Мы будем все люди мудрецы» «Мать природа она нас УЧИТ по-новому небывалому ЖИТЬ»
Из всего этого вытекает – чтобы ЭВОЛЮЦИЯ в нас состоялась, другого пути у нас нет, кроме как к САМОМУ СЕБЕ, к своей человеческой природе. Идея Учителя – это идея независимой жизни за счёт своего, жизни вечного характера в ЕДИНЕНИИ С ПРИРОДОЙ. Единение же со своей Природой невозможно без единения с самим собой. «Мы делаем между своим ТЕЛОМ и природою стержень, его держим», - говорил Учитель. Если проследить ИСТОРИЮ всего нашего Движения по пути, указанному Учителем, то можно увидеть в ней три этапа. На первом этапе мы знания получаем из «Детки», газетных, журнальных статей, маленьких брошюр. Затем были встречи, конференции, Форумы, консультации, «проходы, и мы получали знания друг от друга, когда делились своим опытом, своими знаниями об Учителе, своими победами.
На втором этапе в основном все занялись углублённым изучением тетрадей Учителя – познавали суть Его Учения, Его Идеи, а также Его опыт этого дела. Нам предстоит третий этап – это углублённое изучение своей собственной человеческой природы и своих возможностей в САМОСОХРАНЕНИИ, САМОЛЕЧЕНИИ, САМООБЕСПЕЧЕНИИ. На этом этапе никакое посредничество уже не проходит. Все необходимые знания нам предстоит получать ЛИЧНО каждому самостоятельно и индивидуально, напрямую из первых рук, т.е. от самой Природы, через ДОВЕРИЕ к Ней и свою Любовь, через ЛЮБОВЬ и ИНТЕРЕС к своему ТЕЛУ.
«Природа – она ж наша Мать, она нас родила, представила на Белый Свет, чтобы мы жили, а мы ей как таковой НЕ ДОВЕРЯЕМСЯ». «Я своих по тонкой проволочке проведу, яблочком одним накормлю», т.е. надо нам также помнить и о том, что Учитель каждого из нас ВЕДЁТ и УЧИТ не лишь посредством своих тетрадей, а и в живую, как Дух Истины, Святой Дух, а мы Его порою не слышим. Для того, чтобы слышать Учителя в Духе Истинном, Эволюционном Духе, Святом Духе, требуется от нас ПОСЛУШАНИЕ и ЕДИНЕНИЕ с природой, с ТЕЛОМ, а также ПОКОЙ. «Погони никакой, а только эволюционность телу будет делаться ПОКОЕМ". Желаю всем здоровья хорошего, успехов, победы жизни вечного характера. Надежда Левченко
Ответить