Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 2.12. О рассечении соска в голове, сердце, животе и о Вежливости. Об Образе, который соединяет нас с миром. Об эмоции созидания и любви. О В.Высоцком и о свободе. О вместимости сознания и его свободе.

Ещё раз о просьбе к Учителю. Надеюсь, что тема не сходит на нет. Можно и нужно ежедневно выходить в Природу с ПРОСЬБОЙ К УЧИТЕЛЮ О ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА И СОХРАНЕНИИ МИРА. Одновременно с этим мы с друзьями решили просить Учителя помочь каждому из нас подготовить свой стержень, чтобы сознание и любовь, способности и принятие Природой – всё тело смогло выдержать и участвовать во всеобщем обновлении и оздоровлении. Чтобы когда Учитель обратится ко мне и к каждому из нас, мы могли бы быть Ему помощниками, а не не говорунами.

Теперь ЧЕТВЁРТЫЙ СОВЕТ – о ПИТАНИИ во время воздержания, о заслугах и покое.
Однажды я спросил парня, когда он держал 108: «О чём ты думаешь в это время?». Ответ: ни о чём. Тогда я попросил его присесть пять раз. Присел. «А теперь, о чём ты думал во время приседания?» Ответ: ни о чём. «Дело в том, что если ты в это время ни о чём не думаешь, то ты развиваешь мышцы своих ног. Только. Но разве мышцы – цель и смысл твоей жизни?».
Так и с воздержанием. Не концентрируясь на цели, твоё сознание нацелено на состояние твоего желудка. Только. Но разве желудок – цель и смысл твоей жизни? Известно, что в теле и сознании человека лежат все болезни, но есть и всё необходимое для здорового состояния. Не буду писать о системе пищеварения и о процессах, происходящих в ней во время воздержания (об этом писали). Моя задача из врага – внутр.яд в теле-сознании – сделать друга, противоядие и лекарство. Фабрика этого био- и ноо-противоядия – живот человека, и макс.эффект, на мой взгляд, происходит на воздержании при рассечении соска в животе.
Из древней науки известно, что кроме мозга в голове, у человека есть мозг живота (я-то считаю, что мозг-сознание есть в каждой клетке!). Если снять брюшину и рассмотреть полость живота, т.е. расположение кишок, то они «извиваются» так же, как извилины мозга. И действительно, если человек прекращает кушать, то вопрос – для чего тогда человеку живот и вся система пищеварения. Как и за счёт чего, а значит, для чего живёт человек?

Известно, что прежде люди не пользовались пищей традиционным способом, т.е. через рот. Человек мог питаться энергией дыхания, энергией звука, запаха, вкуса, касания. Это значит, что он мог питаться через «маленькие ротики» – поры своей кожи.
О ЗАПАХЕ. Недавно мы проводили опыт по исцелению болезни через дыхание, вернее, питание энергией запаха. У одной из женщин была проблема – тряслись руки. Я предложил создать запах любимого цветка или фрукта и при этом удерживать мысль, что запах будет благотворно воздействовать на болезнь. Люди стояли свободно, кто-где. Мы начали и через 2-3 минуты запах пошел. после чего я попросил ту женщину поднять руки перед собой. Тряски не было. Подняла выше, встряхнула – тряски нет. Через пару дней я позвонил ей – как дела. Она сказала, всё хорошо, приехали внуки, борщ вкусный. А руки? А руки трясутся. Тренировку продолжаешь? Ой, спасибо, но некогда, дела…!
На след.занятии я рассказал - человек НЕ МОЖЕТ увязать в своём сознании две точки между запахом и болезнью (между звуком и болезнью, между зрительным, вкусовым, тактильным образом и болезнью). Он легко может поверить в таблетку, скальпель, руку Бога, но ЗАПАХ!!! – это всего лишь «чего-то там» пахнет (звучит, видится и ощущается)… Он не может понять, что смоделированный тобой запах (и остальное) – это ОБРАЗ ТВОЕГО ЗДОРОВЬЯ, на расстоянии вытянутой руки, готовый дар Природы для тебя. Человек не верит Воздуху (Воде, Земле), как не верит себе. И это самое трудное в работе с телами Природы. Само слово ПРИРОДА упоминается, как прилагательное к ведру, к просьбе, к цитате, а "упражнения" на Природе – это обманы «западных тренингов».

Я уже писал о роли тактильного контакта и памяти клетки, который тренирует связь с Природой, питает тело и формирует сознание. Здесь нужно хорошо сосредоточиться на ПИТАНИИ КОЖЕЙ, на осознанное насыщение сознания, сердца и центра силы-живота через дыхание, звук, запах, вкус и касания. Как? Тренировка. Кожа – самый большой орган и самый таинственный. Она питает и согревает, защищает от налипшей грязи снаружи и освобождает от грязи внутренней, она себя самосохраняет, лечит и собой закрывает раны, принимает испытания и ласку Природы и самоочищаясь, всегда новая и небывалая. Она живая связь между человеком и Богом, посредник между нами и Природой. Не напрасно Учитель ходил раздетым – через кожу происходит постоянный обмен энергией. Из Природы энергия питания поступает в его тело, а от его тела Природа питается энергией его мысли и прикосновения, света и запаха-аромата, звука и тепла. Нам предстоит осознанно продолжить такой обмен.

Продолжу о 4-ом СОВЕТЕ по поводу заслуг и покоя. ПОКОЙ – от Учителя за твою любовь. Это твоё безмыслие в чистоте, без оценки. ЗАСЛУГИ человек получает от окр.Природы и за дерзновение от Природы своего тела-сознания. Добавлю. Плод их единения – ИСТОРИЯ. Она не учительница, но надзирательница, она учит и наказывает, когда кто-то не освоит её уроки.
В истории есть две основные позиции: ВЫЖИВАНИЕ – это единение людей, как способ выживания. И есть позиция САМОВЫРАЖЕНИЕ людей, выражающие себя на опережение своего времени. Между ними – извечная борьба и единство противоположностей. Борьба эта отразилась в самом слове «история». ИЗ–ТОРЫ–Я, где «тора » – свод древних законов, направленных на выживание народа, а «я» - самовыражение личности, устремлённой из ветхой Торы к новому.
Устное УЧЕНИЕ и письменное наследие Учителя изложено им в записях и тетрадях, а также в телах Природы и в теле человека. УЧЕНИЕ приходит из будущего и оно всегда про будущее. Оно тихо говорит: «Всё, что было до меня, забудьте!», а «Во мне к себе идите». Уходите от Мёртвого потока, он течёт назад и только к смерти. Идите вперёд к Живому Потоку, он течёт вперёд и к жизни.
Почему люди говорят о чём угодно – Что было вчера и кто обидел их год назад, Кто виноват был 100 лет тому и на кого обижены уж тыщу лет… – и никогда о том, что произойдёт во мне завтра или через 10 лет на восходе? Почему! Потому что люди боятся будущего, как себя, и не верят ни ему, ни себе. Они верят в Учителя, но не верят Его Идеям. Они хотят просить Его, чтобы Он помог им вернуть вчерашнее, а Природа чтоб при этом не мешала, и всегда служила им. Вера и Сергей! Спасибо за письма. Отвечу – чуть позже.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 6.12. О 4-ом совете – ПИТАНИЕ, заслуги и покой. Центр живота – био- и ноо-противоядия от болезней. О питании кожей и роли кожи. Через кожу Природа питается энергией нашей мысли и прикосновения, света и запаха-аромата, звука и тепла, и тем же питает. О заслугах, покое и истории.

Прежде, чем продолжить тему 4-го совета, темы заслуг и покоя, истории и будущего, немного остановлюсь на сообщениях друзей.
ВЕРА! Спасибо за письмо. Жаль, что у вас не работает скайп. У меня есть знакомый, который не хочет, чтобы его видели на экране. Мы договорились, что будем звать его «Паша» и он будет общаться по аудио. Так и происходит. Очень приятно читать, где вы, Вера, пишите о честном и свободном труде, о сочувствии людям и, «хотя в жизни всё проще», вы всегда готовы учиться. Узнавание начинается с появления вопросов.
СЕРГЕЙ! Спасибо, что отозвался. Когда мы с друзьями собираемся вместе на праздник (ох, редко!), мы в перерывах между темами и шутками… поём старые, больше казацкие, песни. Там есть такие строки: «…отложи косу свою, бабка, на немного, допоём, чего уж там, было б далеко. Только песня казаку во степи подмога, только с песней казаку помирать легко!». Набери в сети, взбодрись, Серёжа! Веселость – признак зрелости Души. А на днях мне показали песню «РОССИЮШКА» автор и исполнитель Владимир Дерябкин – вот ДУША!, последнюю строку мы заменили «НИКОМУ не дадим погасить!».
По поводу благотворительности (она – в заслугах и покое). Я совсем забыл, что у нас дальше 50 коп.(это 50-100 руб) дело не идёт. В Москве, чтобы бабушке покушать, нужно дать ей 500 руб. Здесь есть одна деталь от Учителя: когда даёшь деньги, тихонько скажи человеку: «Я даю тебе, чтобы мне не болеть». И отдай» (иногда говорим: «Я даю, чтобы мне и тебе не болеть!»). У меня есть правило: в дни, когда не ем, я не трачу на себя деньги, плюс этот день – молчание. Смысл: если я в этот день независим от еды, то пусть я буду независим и от денег на еду. Этот день – Учителя, и деньги в этот день – не мои. Семья правило поддерживала. За месяц что-то «набегало». Эти деньги помогали в 80-е года для переплёта и рассылки по городам и на хутор отпечатанных книг-тетрадей Учителя. Тогда удалось изготовить более 150 наименований тетрадей по 5 экз (печатал под копирку), 4 тома переписки, 5 томов публикаций, начал издавать журнал «Живой Поток».
Идея благотворит.развивалась. Лет 15 назад предложил друзьям идею благотв.проектов – помощь домам престарелых, инвалидов, детдомам, онкобольным детям, брошенным животным и др. Всё, конечно, за наш счёт. Вначале было чуднО, никто не знал, с чего начать, куда идти, где брать деньги, материал. Мы сразу договорились, что никто из нас ни одного своего рубля не вносит в проект. Деньги есть везде – в любой конторе, офисе, фирме. Надо прийти и ТАК попросить помочь людям, чтобы тамошнее начальство ТЕБЕ поверили и дали деньги на проект. Научились. Это хорошая школа, каждый молодой проходит её. Думаю, в идее помощи нуждающемуся важно СВОЕМУ сердцу помочь – несмотря на усталость и раны открывать его и учиться брать ответственность за не простое, но нужное «дело Мира».
Знаешь, какое самое ценное качество человека? Надёжность. На него можно положиться, он не подставит. Это в компашке можно обещать и не сделать, договориться и не прийти, уйти от вопроса, найти виноватого и всё заболтать. Вывод: для практики вырасти можно только в команде, где самое дорогое – твоё слово. Это – о личности человека.

Теперь шире – о команде. Одно из упражнений – урок честности. Ребята разбиваются на группы в 3-4 человека, и каждой группе даётся задание – взять интервью у мастера, как он достиг мастерства в своей области. Одной группе найти мастера в области искусства, другой группе – в спорте, третьей – в науке, другой – в бизнесе. Время на всё про всё 3-4 часа. В итоге: нужно привезти запись на телефоне. Время пошло! Первый миг, когда группы запрыгнули в машины, наступал ступор – куда ехать, кого искать, как выйти на интервью, кем представиться? Все воткнулись в ноутбуки и … на всём ходу начиналась охота. Не было случая, чтобы люди приезжали с пустыми руками. И этим записям нет цены! Вообще, мы часто делаем это упражнение «интервью» или знакомство. Личность начинается с умения задавать вопросы.
Теперь чуть шире – о Движении. Если обратиться к последователям с вопросом, мол, Как ты достиг мастерства в деле Природного развития, Что входит в дело твоего развития, у Кого из мастеров и Каким навыкам и Скольких ты обучил, то… И если ответа нет в твоей Природе, то непонятно, у какого учителя ты не учишься… Известно, что если в течении года ты не знакомился с новыми людьми и открытиями в какой-либо области развития человека, то ты безнадёжно отстал как мастер от действенных и передовых идей, технологий и приёмов развития. Эх, у кого бы взять интервью?!
Теперь ещё шире – о стране. Мы продаём за рубеж сырьё – нефть, газ, лес, зерно, рыбу и т.д. А лучше не нефть, а нефтепродукты; не лес, а древ.изделия; не зерно, а мука,корма, и т.д. (пишу не за политику, а для понимания). Тот же принцип и у нас – можно базироваться не только на «Бог-Бог-Бог!», но и на осмысление Идей и тренировке с телами Природы, Учителя и человека.
Теперь совсем широко – о деле мирового значения, о БУДУЩЕМ, к чему стремился за богатством для нуждающихся Учитель. Будущим для нас является устное УЧЕНИЕ и письменное наследие Учителя, изложенное в записях и тетрадях, в телах Природы и в теле-сознании человека (заметь, содержание и стиль изложения в «Истории и методе» и в «Победе», своего рода, «аномалия» по сравнению с записями в др.тетрадях). Только открыв на себе базовые идеи своего Учения, Паршек принял имя «УЧИТЕЛЬ», как право и дар открывать эти идеи в учениках.

УЧЕНИЕ приходит из будущего и оно всегда про будущее. Оно тихо говорит: «Всё, что было до меня, забудьте!», а «Во мне к себе идите». Уходите от Мёртвого потока, он течёт назад и только к смерти. Идите вперёд к Живому Потоку, он течёт всегда вперёд и к жизни.
Почему люди говорят о чём угодно – что было вчера и кто обидел год назад, кто виноват был 100 лет тому и на кого обижен уже 1000 лет… – и никогда о том, что произойдёт во мне завтра или через 10 лет на восходе Солнца? Потому что люди боятся будущего, как себя, и не верят ни ему, ни себе. Они верят в Бога Учителя, но не верят Его Идеям славы человека, эволюции, безсмертия. Они хотят просить Его, чтобы Он помог им вернуть вчерашнее добро, а Природа чтоб при этом не мешала, и всегда служила им.
Итак, начнём с первых трёх Идей Учения: Закалка тела, Тренировка сознания и небывалая Вежливость – чуть позже.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Янни, думаю вот, что ты пишешь как раз о том как научиться жить.
Быть не вредным, а полезным. Спасибо.
Разбираюсь, нет собираюсь, пробую собраться из полуразобранного.
О помощи.
Запомнилось как Учитель пишет за прошлое время, что нам ничего не надо было делать,
а надо было находить нуждающего и помогти, и все.
Так же и говоря за свое учение, тоже говорит о помогании как о главном.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 8.12. О благотворительности личности, в команде – урок честности, в Движении, в стране, в деле мирового значения. О будущем и об Учении.

Итак, коротко о первых трёх Идеях Учителя в его Учении (на мой взгляд). 1-ая ИДЕЯ – ЗАКАЛКА ТЕЛА.
Закалка человека происходит ОТ внешнего и порой страшащего нас воздействия тел Природы, в данном случае – Воздуха холодного, горячего, сырого, от атм.давления, с целью – из «страшного» врага в живой Природе сделать доброго друга. Так же Закалка тела необходима ДЛЯ самовозрождения и самосохранения клетки тела.
Задержимся в закалке у одного из тел Природы – у ВОЗДУХА, и по аналогии с ним увидим воздействие на человека тел Воды и Земли. Производное и обитатели Воздуха известны каждому с детства, это облака, ветер, снежники, дождь, электричество и, конечно, птицы, живущие по законам передвижения в воздухе. Но есть ещё запах, вкус, свет и цвет. Каждый из перечисленных обитателей – это «клеточки» Воздуха, интересен сам по себе.
Пример, СНЕЖИНКА. По Учителю – это «снежное пробуждение» совершенное выражение Духа тела воздуха и рождается оно в той Высоте, откуда мы делаем свой вдох жизни. Она долетает до Земли, сохраняя совершенство своей формы, цвета, звука, вкуса. По структуре она мягкая и объёмная, живо реагирует на малейшее проявление мысли человека – от негатива снежинка темнеет, от позитива светлеет. Выбор за нами: окутаться и закалиться «холодным» покровом снежинки, или погрязнуть в «тёплом» мраке негатива.
О каждом обитателе Воздуха можно много рассказать. Но важно то, как реагируют на мысли человека, например, облака – они могли появляться и исчезать, ветер – подниматься и утихать, в воздухе светилось электричество, менялся цвет неба, появлялся озон, звук, птицы (и человек) надолго зависали на месте, исчезали и вновь появлялись… И самое ценное в этих Образах – это когда возникал диалог человека с телом Воздуха и понимание, когда тело человека откликалось на импульс и любовь «клеточек» Воздуха. Выше я писал о соитии божеств.клеток человека и Природа, когда в теле появляется новое качество, в данном случае, качество ЗАКАЛКИ тела. Наши Закалка тела не только, чтобы не болеть. Эта Закалка Духа ДЛЯ освобождения от потребностей в ПИЩЕ, ОДЕЖДЕ И ДОМЕ, от всех видов зависимости.

Разговор человека с Природой обычно трудно описать словами, как например, танец или музыку. В его детстве и в школе не было этих слов. Ведь для танца min нужно чувство внутр.ритма, а в музыке – слух, так и языком чувств и с образами тел Природы. А тут – р-а-с-с-к-а-з-а-т-ь танец или музыку…!?! Хотя само слово «ТЕЛО Природы» - уже образ от Учителя. И потому важно – как образ работает на Закалку. Выходя на воздух, для нас важно СТАТЬ воздухом (я писал о гравитац.импульсе), и это непросто. Любитель «простоты» не хочет вникать в эту «отсебятину», он не хочет «забыть всё, что было до Него», хочет просто получать ХАЛЯВУ. По «простоте» мы прибегаем к Воздуху ради одного и простого – для предохранения от болезней в теле и отношениях.
Но дар здоровья от Воздуха предполагает не только отсутствие болезней, а НОВЫЙ образ жизни (опять образ!) и Небывалый круг интересов и обязанностей. Узнать об этом в компе нельзя, но можно только пережить и этим закалиться, если Воздух нам это позволит. Этот опыт для меня был похож на сказку, пока я не убедился в обратном.
Особенно мне близко, КАК обитатели Воздуха общаются с человеком, и насколько человек умеет быть своим для братьев по воз-Духу (братьев по разуму). Самый простой способ – пройти по лесу и по берегу реки. Это совершенно другой уровень и способ общения, отношений и проживаний. Единственно, что я жду от братьев по воз-Духу – позволения быть достойным их общества. Просить? Это они решают: просить мне их (Природу) или ещё рано и мне надо созреть, заслужить.
Всё сказанное – это лишь о Воздухе из внешней Природы. О том, как живёт Воздух в нашем теле – это отдельная жизнь в её течении и вихре, электричестве и вкусе, свете и цвете. И когда я прошу человека с простуженным горлом или лёгкими услышать аромат потока Воздуха, что он вдыхает с Высоты, увидеть его в цвете зелени… и тогда у него проходит боль. Человек сильно удивляется, но оттачивать приём не будет, потому что перед ним не стоит цель Независимости. Он не верит, не хочет учиться «чувствованию» потоков. Я давно пришел к выводу, что от ВОЗДУХА мы получаем Независимость ОТ страха, болезней и смерти. И от него же получаем независимость (свободу) ДЛЯ самовозрождения и самосохранения клетки. Но если нет ОБРАЗА, нет магнита и подобия этого само…рождения и хранения, то мы не добьёмся ЗАКАЛКИ независимости от болезней и смерти. И всё это – малая толика о Воздухе.

Такое же совершенное выражение Духа мы видим в теле Воды и в теле Земли. Не знаю, нужно ли рассказывать о теле Воды, если при этом не тренировать соотношение своего тела с телом Воды, своего сознания с сознанием Воды (я писал о передвижении под водой). Напомню лишь о значимости Воды. Как известно, Вода является носителем информации, хранилищем мудрости, а изначально она была источником из которой всё живое вышло на сушу. Человек, прежде, чем родиться, девять месяцев живёт в лоне матери в водной среде – без воздуха, но питаясь, наполняясь и укрепляясь его энергией. Известно, что Воды в человеке в процентном отношении столько же, сколько её на планете, а тверди Земли столько же, сколько суши на лице Земли.
Ещё скажу, что если назначение ВОДЫ – это обновление и сохранение ЧИСТОТЫ ПОМЫСЛОВ ЧЕЛОВЕКА, то назначение ЗЕМЛИ – произрастание и процветание БОГАТСТВ ДУШИ, ЗНАНИЙ и СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА. Возвращаясь к теме Закалки тела от внешнего («устрашающего») воздействия тел Воды и Земли, мы видим, что работы здесь по чистоте сознания и полноте знаний, по радости и силам служения – немеряно.

СЕРГЕЙ! Согласен с тобой насчёт «помощи нуждающимся, как о главном». С чего (с кого) думаешь начать помогать? Есть предложение помочь самому нуждающемуся человеку – Учителю. Он нуждается в наших сердцах. По утрам начни переписывать от руки его тетради 20-30 минут. Перед этим искупайся, пробегись и сделай хорошую разминку – помоги своему телу в закалке тренировке. Часов в 6 вечера – то же. Все записи собери в одну тетрадь и читай. Непонятные места – присылай, разберём вместе. Это хорошая помощь своему СТЕРЖНЮ и Учителю. Нам нужно собирать тех, Кому передавать. Знать, Что давать из того, что УМЕЕШЬ. И знать, Как распорядиться собранным урожаем. Главное - не тухлить, и помнить, что если закаляясь, оставить порочным свой стержень, то понесёшь порок на всё, к чему прикасаешься. Это - система. Любая система - семья, учёба, работа, спорт, Природа - сначала меняет человека, часто болезненно, но так она убирает наши страхи, комплексы и предрассудки. Я писал, что сначала нужно поработать на систему, потом система начинает работать на тебя. Это как в любви, надо не пробовать пожить, а - любить.
О 2-ой идее, самой главной, чтобы СОЗНАНИЕ ввести – позже.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Янни, будь здоров, спасибо за совет.
Выбрал тетрадь, начал читать и записывать.
Зарядку по утрам делаю издавно.
Да, вот как получается, что Учителева система включает в себя
все системы и семью и учебу и работу и спорт и все вкупе.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 13.12. О закалке ОТ зависимости и о закалке ДЛЯ независимости. Об обитателях Воздуха, о снежинке и о «снежном пробуждении». О халяве и о Новом образе магнита. О назначении Воды и Земли. О предложении Сергею.

2-ая ИДЕЯ – ТРЕНИРОВКА СОЗНАНИЯ, как осознанное возрождение «пятёрки» своего тела и окр.тел Природы. Это тренировка сознания ОТ разрушит.воздействия негатива внутр. и в внешнего во всех формах его проявления. И тренировка мысли ДЛЯ привлечения и взращивания позитива в себе и из вне. Здесь две стороны медали: одна – в совершенстве анализа, синтеза и творчестве сознания, другая – в полном обнулении, в «простоте» работы сознания, т.е. тишина и чистота сознания. Нужно научиться «тонко чувствовать момент перехода».
ВЕРА! Спасибо, что связываете описание дыхания с практ.случаями оздоровления. Без этой связки все описания – ноль. О вашем вопросе: «нужно ли думать о встрече клеток тела и клеток воздуха, о соединении воды внутренней и внешней». На мой взгляд, здесь нужна не память об опыте др.человека или о своём вчерашнем выходе в Природу, а вы здесь-и-сейчас. Встреча клеток происходит после рассечения «соска», на выдохе, при проталкивании глотка к стопам. После этого приходит покой и полное безмыслие, из которого прорастают знаки-подсказки. Думать, перед чем ты стоишь, говорить, просить лучше ДО вдоха с Высоты. Вдох. Заброс мысли. Рассечение "соска". Выдох. Безмыслие. Пусть Воз-Дух будет хозяином в вашем теле! Это непривычно – стать Воз-Духом и как око хранить в себе знаки эволюции, но без этого все знаки будут бессмысленно «казаться». Такие знания надо добывать. Говоря о безмыслии, мы боимся потерять свою способность "выглядеть" умно. Но тут уж выбирай: привычно хитропопое сознание или - оно природное. Думаю, что будущее за молчащими. Они всегда держали Землю, иначе как объяснить, что, несмотря на все ужасы истории, Земля ещё жива.

Определимся со смыслом слова «СоЗнание». Здесь ЗНАНИЕ – это богатство Знаков, проросших во мне от тишины и чистоты в момент соединения-соития божеств.зёрен от обеих Природ (в момент дыхания с Высоты и не-дыхания). А СО – это то, что дополняет моё знание энергией любви Учителя и добра Природы. Например: со-чувствие, со-гласие, с-частье и т.п. Думаю, в этом же смысле фраза Учителя: «Нам надо сознание ввести», т.е. его «со» в своё «знание» от Природы.
Цель и смысл Сознания – это УЧЕНИЕ Учителя, это БЕЗСМЕРТИЕ нашей Славы и Будущее, что создаётся сегодня, и это наше РАЙСКОЕ МЕСТО. Если с Учением, Безсмертием и со Славой у нас всё понятно (а-а-а-а-а!), то к Райскому месту стоит присмотреться.
В Сознание мы по-старинке продолжаем вкладывать свои помысли и действия, свой опыт и всё то, что Учитель назвал «ЗАПАСОМ», который приводит человека к смерти. Взамен «запаса» Он предложил в Гимне НОВОЕ Сознание, суть которого в строках второго куплета.
Прежде чем писать о Райском месте, присмотримся к тому, что мы делаем с этим местом. Сначала мы бросились благодарить, петь и просить для нас тот же образ жизни со старым «запасом», но в новой упаковке. Потом кинулись рожать богов и их сынов, а если бы Природа, ценой войны на Украине, не перекрыла бы доступ на Бугор, мы до сих пор бы приезжали гуртом и в одиночку бредить об очередном Сыне. Старое сознание своим «запасом » создаёт в теле запас болезней, недомогания, смерти.

Основная работа СОЗНАНИЯ – выработка и достижение тактич. и стратег.целей. Всякая цель несёт собой полноту и совершенство внутренних качеств сознания, а выражаются они богатством внешних действий человека. Старое сознании похоже на ситуацию в притче. Один человек ходил к дереву и в день поливал по листику. Он промывал, гладил, говорил нежные слова листику. Время шло, но, несмотря на все усилия человека, дерево – засохло. Вот так и человек, когда он цепляется за одну «листик»-цацку, что привлекла его внимание. Он с ней носится, потом бросает и берётся за другую. И так всю жизнь мечется и перебирает «листики» на древе своей жизни, и никак не может понять, что источник жизни – в корнях. Это их надо поливать и выращивать, тогда и ствол, и ветви, и листья будут вечно процветать и приносить прекрасные плоды.
Применим притчу к нам. Представим человека, последователя, который увлёкся то одной хорошей цитатой, потом другой. Он, как тот поливальщик листика, никак не может остановиться и увидеть, что «поливая» своей мыслью «корни Древа Жизни» – УЧЕНИЕ Учителя, таким образом можно вырастить «ствол» древа своей жизни – нравств.СТЕРЖЕНЬ их трёх божест.центров (голова, сердце, живот).
Эти центры, окружённые коростой «сосков», Учитель просил рассечь потоком Воздуха с Высоты и своим сосредоточенным взглядом. Пробуждённые божест.центры дадут жизнь «ветвям» – практич.НАВЫКАМ тренировок с телами Природы. На ветвях вырастут блестящие «листики» новых КАЧЕСТВ своего тела, сознания и отношений с окр.миром. Вот такое наше Древо Жизни, где Учение – это корни, наш стержень – ствол, навыки – ветви, качества – листья.
Так работает наше Со-Знание, где СО – любовь Учителя и добро Природы, а ЗНАНИЕ – богатство Знаков от соития зёрен Природы.
Что происходит, когда человек понимает, «поливать листочки» - бесполезно? Понимая, что начинать надо с корней, мы сосредотачиваемся на корнях своего сознания на Учении, и эта сосредоточенность рождает образ будущего. Этот образ по «закону подобия» притягивает тебя в Новому и Небывалому Образу Жизни.

Где-то прозвучала мысль Учителя, что прежде, чем помогать другим, надо ПОМОЧЬ СЕБЕ (20 лет этим занимаемся. Хорошо бы познакомиться, как и каким образом помог себе тот, кто узнал про эту мысль Учителя. А научившись, стал помогать другим). Рассмотрим эту помощь в контексте темы «Закалка тела и Тренировка сознания». Помогая себе в излечении от ковида (плохого зрения, кишечника, давления и пр.), вопрос: «Помог. Дальше в твоём росте – что?». Дальше продолжим восстанавливать все органы и функции тела. Вылечившись, дальше для нового роста – что? Дальше можно подойти к Его мысли «стать таким, как Он», и тут же присмотримся к совету «займи своё место в Природе». Какая связь? Чтобы занять своё место, нужно соответствовать первому имени «Победитель Природы». Продолжу вопросы: «Став Победителем, дальше – что?». Дальше – соответствовать второму имени. Думаю, нам есть куда расти. Идея ПОМОЧЬ СЕБЕ – это не только начальная точка отсчёта, но и её перспектива – выбор цели, магнита и примера, что рождает эта точка.

О 3-ей ИДЕЕ – Небывалой ВЕЖЛИВОСТИ, любви и помощи делу Мира, как состояние любви и мира в себе, и как отзывчивость Совести на знаки Природы, об этом (чтобы не дать умереть со смеху)) продолжу – чуть позже.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 15.12. О Со-знании, как об Учении, безсмертии и Райском месте. О «запасе», Гимне и истории Бугра в 90-х. О том, как работает сознание, и притча о Древе Жизни, где Учение – это корни Древа, наш стержень – ствол, навыки – ветви, а качества – листья. О помощи себе, как начальная точка выбора цели и образа жизни.

О просьбе к Учителю. Недавно сделал «открытие». Оказывается, 7-8 ноября 2003 г. по всем часовым поясам России и Украины мы проводили по городам серию встреч-семинаров «ВОЛНА ЗДОРОВЬЯ И СЧАСТЬЯ!» с общей просьбой к Учителю. По теме нынешнего выхода на Природу рассказал Вадим (он связан с Татьяной П.): с просьбой, говорит, – тишина.
Сейчас за тишиной приезжаю в Москву)), а в Экопоселении круглый год и каждый день проживает больше 100 человек. В Новый Год и на каникулы ждём 300. Вот где будет общая Просьба за мир и здоровье, где 1-го января с утра будут лыжи, будет баня, заплывы, костёр, бег!!! А 2-го – общение, как реализован твой план оздоровления «первого пальца» - физ.тела. Потом праздничный обед, концерт! Дальше на всю неделю новые командные эксперименты. Капитаны принимают решения и они несут ответственность.
Главная просьба ко всем и к каждому на время каникул: РАССКАЗАННОМУ – ОБУЧИ, УВИДЕННОЕ – РЕАЛИЗУЙ. И помни поговорку: «Не воспитывайте детей, они будут похожи на вас. Воспитывайте себя». А пока решаем, чем кормить гостей, где уложить, график посменной работы групп, подарки, веники в баню, как занять детей… Две лошади есть, надо достать сани!)) Ребята с деньгами решили давно – «33 рубля» на человека с учётом индексации. Иначе бы было, всё как всегда: из-за денег – зависть, подозрения, ссоры и развал. Сейчас об Идее "33 рубля" не говорят, но Идея (как и Вера) без дела мертва. Но не для всех.

Да, СЕРГЕЙ! Попробуй переписывать тетради стоя. Учитель всегда так писал. Я попробовал, на стол поставил ящик 70х50х25 и под ногами ящичек 50х50х10 (или противень) с галькой. У меня для ног два ящичка. Иногда просто стою, а иногда развожу ноги и стою в полуприсяде на пальцах или на рёбрах обеих стоп. Массаж стоп и тренинг коленей. Многое в теле меняется к лучшему.
ВЕРА! У меня просьба к вам: поместите, пожалуйста, всю статью Владимира. Мы знакомы с 2002-08-ой, потом потерялись. Приятно через вас получить от него весточку. Я тоже немного бегаю: бег двойной, зимний, летний, синхрон парами с закрытыми глазами.Лет 40 бегаю)) Интересно, Володя знает о нашем опыте занятий бегом, дыханием, продвижению к цели?

Итак, 3-ья ИДЕЯ – НЕБЫВАЛОЙ ВЕЖЛИВОСТИ, любви и помощи делу Мира, как состояние любви и мира в себе, и как отзывчивость Совести на знаки Природы, которые ты сам притянул по принципу подобия. Обычно это называется культура, совесть, доброта. Твоя отзывчивость формируется на основе целей, ценностей и идеалов. Реагируя на знаки, ты влияешь на знак и корректируешь себя и свои цели. При этом очень важно помнить – ДЛЯ ЧЕГО ты по новому берёшься за вежливость, за новые цели и ценности? На мой взгляд, первый шаг для того, чтобы подготовить себя, своё тело-сознание к питанию, обогреву и обустройству Нового дома. Новый дом – это новое ОТНОШЕНИЕ к жилью. Это новый вид семьи, её доход, отношений в ней и уход за пожилыми. Это новое понимание продолжения рода и новый способ само-воспроизводства – рождение Нового человека.
Готов ли человек РАДИ ЭТОГО воспитать в себе Небывалую вежливость, каждый решает сам. И он может предложить свой вариант решения Идеи. Обучение Небывалой вежливости – это не методичка, не учебник, а целая программа Университета, практика всей жизни и на каждую её минуту. Без Небывалой Вежливости ни о каких идеях и о Новом Доме речи не может быть.

Если идея Закалки и Тренировки подводит нас к первому имени «Победитель Природы», то идея Вежливости – ко второму имени «Учитель народов». Как вежливость может соответствовать Его имени? В слове «вежливость» лежит корень «вежа», т.е. ведать, ведающий мудрость предков, которую возрождает Учитель. В привычном наборе букв русской азбуки, на самом деле сокрыто ни что иное, как «послание к славянам». У каждой из букв кириллицы есть своё название, и если прочесть эти названия в порядке алфавита, получится: «Азъ буки веде. Глаголъ добро есте. Живите зело, земля, и, иже како люди, мыслите нашъ онъ покои. Рцы слово твердо – укъ фърътъ херъ. Цы, черве, шта ъра юсъ яти».
Один из вариантов перевода текста: «Я бога ведаю: письмо это достояние. Трудитесь усердно, земляне, как подобает разумным людям – постигайте мироздание! Несите слово убеждённо: знание – дар Божий! Дерзайте, вникайте, чтобы сущего свет постичь»!
Суть Культуры и качество Просьбы – в этом. В чём небывалость такой просьбы? Ты живёшь этой небывалостью, этой мечтой. Всегда помню Учителевы слова: «Человек лёгкого характера сделается. Он будет для всех безвреден, не будет плохого чинить. Тогда он расскажет вдруг о всех тысячелетиях, О тех чужих мирах, где есть другой Творец, Дающий душу всем, кто любит всё сущее вокруг, Будь то камень или цветок, червяк или человек. Люди друг друга полюбят, войны больше не будет. Болезни и всякие эпидемии человек не будет знать. Настанут торжественные и радостные дни на Земле. Светлый разум победит тьму, разумный смысл победит злобу. В Природе ласка появится, люди гордость оставят, И будет одна вежливость, которая не будет мешать жить. У людей появится сознательность».
Эти слова написаны о будущем времени, но нельзя знать о будущем, не живя в нём сегодня. Это писал человек, который жил в этом, был этим. И меня этому учил и учит. Я тогда спросил Учителя: всё, что происходит на Земле, – это человек сделал? Да, ответил Учитель. Позже я не раз убеждался в Его правоте: тот человек – это ты. Всё, что ты притянул – с чем ты встречаешься и что узнаёшь (и хорошее, и плохое), всё это – ТЫ. Вопрос, КАК со всем притянутым вчера, не потерять мечту и будущее? Вспомни Его сон в 34-ом, когда он увидел летящего по снегу голого человека, в котором Он узнал себя в будущем.
Если мечта Учителя – это человек, живущий во всех тысячелетиях, в мирах Творца, любящий всё сущее, со светлым разумом и лаской в Природе, с вежливостью и сознательностью, то какова Его реальность? Реальности в том, что она – БОЖЕственно равнодушна. Матери всё равно, какую роль играет её дитя в играх: сегодня – доброго малого, завтра – злодея. Сущее в нас и Природы даже не знает о наших «играх». Она знает только СЕБЯ и НАС по своему подобию, совершенству и завершённости. Это её ВЕЖЛИВОСТЬ. Каждый, кто хоть что-нибудь дал миру, был БОЖЕственно эгоистической душой, живя РАДИ ЛУЧШИХ своих интересов. Правда, для такой Вежливости придётся потрудиться. И ещё. Нам никогда не даётся желание без того, чтобы не давались силы осуществить его.

Так вкратце о Вежливости. Цель предстоящих занятий на каникулах – реализация на практике первых трёх Идей Учителя. Там же будет намечена реализация следующих трёх Идей к предстоящей встрече 20 февраля. Следующая - к 25 апреля. О 4-ой ИДЕЕ – позже.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Янни, по твоему совету организовал подставку на стол.
Дельный совет, спасибо.
Галька подо льдом, шишки под снегом, решил горох в
противень насыпать или бобов сухих.
Жена предложила коврик с прихожей. Отличная штука, как на прутьях веника стоишь.
Пишу, переминаюсь.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 20.12. О выходе в Природу с общей просьбой к Учителю. О подготовке к каникулам в экопоселении и об Идее «33-х рублей». О ящике с гравием Сергею и о просьбе к Вере про статью о беге. О третьей Идее – Небывалой Вежливости и о послании к славянам. О мечтах Учителя и о реальности, как БОЖЕственном равнодушии. О высоких датах – с новыми идеями.

О просьбе к Учителю. Можно и нужно ежедневно выходить в Природу с ПРОСЬБОЙ К УЧИТЕЛЮ О ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА И СОХРАНЕНИИ МИРА. Одновременно с этим мы с друзьями решили просить Учителя помочь каждому из нас подготовить своё тело-стержень, чтобы сознание и любовь, способности и принятие Природой – всё тело смогло выдержать и участвовать во всеобщем обновлении и оздоровлении. Чтобы, когда Учитель обратится ко мне и к каждому из нас, мы могли бы быть Ему помощниками, а не говорунами.

Говоря о помощи в Его делах, и вообще, поднимая тему Идей Учителя в его Учении, мы невольно затронули тему, а ЧТО ДЕЛАЛ Учитель на своём пути. Ведь Учитель учит тому, что сам проделал то «маленичкое дело», которому теперь учит нас, и что нам предстоит «теперь делать», руководствуясь его опытом. Я прикинул и насчитал более 25-ти Дел.
У нас есть Мастер, есть его мировоззрение, опыт Природного развития и есть любящее его пространство – Мать Природа. И… у нас нет примеров людей достигших Природного развития. Нет системы такого развития и нет самой этой цели – развиваться. Но если этого нет, то что мы представляем из себя, как новый образ эволюции, предсказанный им! Если мы не можем это предложить молодёжи, то придя к нам, у них не будет того, ради чего пахать. И с каждым сезоном поднимать планку - ради красоты и признания, счастья и мастерства. Ради Бога.
Когда мы поговорили об этом с ребятами, я убедился, что их ещё рано мотивировать делами Учителя, их переполняет азарт самоутверждения. Скорее всего это может воодушевить людей с опытом, но со временем как-то приутихли – затянула бытовуха, оторвались от активных встреч, идей и знакомств. Позже напишу перечень Его дел, как критерии наших дел.
Перечень Его Дел облегчает выбор, какое из Его Дел тебе по душе. Если присмотреться к сообщениям на форуме, то каждое из них говорит об интересе или к своим, или к Его делам. Дело за малым – не только писать, что и как Он делал, а что и как ТЫ это делаешь.
Свежий пример: Вера – дыхание и бег. Сергей – ухватил идею писать тетради. Мысль не отделяй от дела (и от тела!). Когда стоишь и переминаешься, постой на внутр.рёбрах стоп, потом на внешней стороне. Чередуй и шевели пальцами. Когда хорошо промял стопы, бегом на снег! И дышать! Когда бежишь, оттягивай пальцы ног вверх.
Вообще, у стоп есть секрет: между косточкой у большого пальца и пяткой находится сбоку крепкая жила. Она заведует снятию боли с поясницы. При крепком разминании пальцами этих жил, правая жила заведует снятию боли с левой стороны поясницы, левая – с правой стороны. Проверено! А на прутьях веника я реально стою при обливании на дворе, и стопы не примерзают, и массаж!

Вернёмся к Идеям. 4-ая ИДЕЯ – взять на ИЖДИВЕНИЕ МАТЬ, ДЕТЕЙ (МОЛОДЁЖЬ), и о ЕДИНОЙ СЕМЬЕ.
Эта Идея менее всего обсуждается. Обычно слово «иждивенец» ассоциируется не столько с нуждающимся, а так называют тех паразитов или альфонсов, кто ловко пристроился к деньгам и идеям, и живут за чужой счёт. Это естественно вызывает неприязнь и отчуждение.
У Учителя понятие «иждивение» связано с сердечным отношением к нуждающемуся. Оно связано с идеей Небывалой ВЕЖЛИВОСТИ, как любви и помощи делу Мира, как состояние мира в себе, и как отзывчивость Совести на знаки Природы.
Именно в ответ на доброту Матери Природы Учитель предложил людям Идею взять Матушку на своё иждивение. Начать можно буквально со своей родной МАМЫ – взять её на иждивение, окружить помощью, заботой и, главное, отношением любви и участия.
По поводу Идеи – взять на иждивение саму МАТЬ ПРИРОДУ. Мы её испокон века грабим, разрушаем, травим и потребляем. Важно изменить своё отношение к ней в своих мыслях и поступках. Когда по утрам перед занятиями мы очищали берег от мусора, каждый чётко ощущал чистоту дыхания и огромную благодарность Матери за наш труд. Наклоняясь к Земле с прощением за брошенный окурок или пакет, мы кланяемся ей с благодарностью за Новый и счастливый день.
По поводу Идеи – взять на иждивение нуждающуюся в живых Идеях МОЛОДЁЖЬ. Это значит, привлекать ребят в свои группы и команды (он-лайн и реальные), проводить занятия, праздники, фестивали. И относиться к ребятам, как к родным своим детям. Здесь тезис «Дай «Детку» и отойди», «Наше дело прокукарекать, а там хоть не рассветай» - все эти кукареки не проходят. И звонков, писем и чаепитий тоже недостаточно. Это совсем другая история. Тебе поверят, если ты умеешь то, что обещаешь. И сможешь научить этому ребят. Не научишься учиться, не научишь других.
Роль играют твои знания и чутьё, навыки и практика, и главное при этом – УМЕТЬ ОЗДОРОВИТЬ ЧЕЛОВЕКА силой своей мысли, просьбой, энергией Воздуха, Воды и Земли. Для начала уметь снять волнение, простуду, успокоить боль. Это не принято и непривычно, но это – работает. Именно поэтому Его система – реальное исцеление, а не разговоры о лечении. Нужно научиться взять на иждивение молодёжь, заслужить у них, что ты не рассказчик, а педагог и тренер, друг и отец.
Здесь рождаются новые отношения, рождается Новая ПРИРОДНАЯ СЕМЬЯ людей, имеющие схожие цели и ценности. Базовые ценности – три тела-имена Паршека, три тела-имена Природы, три тела-этажа человека. Цель – восстановление в полноте каждой из этих троек и реализация назначения Новой семьи – воспроизводство, продолжение рода, рождения Небывалого Дитя в Новой семье.
Тема Новой семьи, как цель длиною в жизнь – это хорошая дистанция здорового бега, когда на финише – новая Семья. Которую ты собрал. Пример новой семьи был показан в Доме Здоровья в лице Учителя, Валентины и при всём буйстве нас, разных, кто принял Идею.
О делах Учителя, как о критерии наших дел, а также о 5-ой Идее – Независимость от ПИЩИ, ОДЕЖДЫ И ЖИЛОГО ДОМА – позже.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Янни, спасибо за полезное, подробное описание про стопы обеих ног и про массаж.
Начал применять. Хожу босяком, лес не далеко, пробую, стараюсь каждодневно,
недавно переборщил, поджег на морозе стопы, но ничего страшного, только
на массажном коврике стоять больновато, но терпимо.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 23.12. Об общей просьбе и о Делах-Идеях Учителя. О его мастерстве, об отсутствие его у нас. О том, что они ради красоты и признания, счастья и мастерства. Ради Бога. О совете Сергею при переписывании. Об иждивении своей мамы, Матери-Природы и молодёжи. О главном сегодня в команде – уметь оздоравливать человека.

Где-то из внешнего шума мелькнула фраза: «Есть нечто важнее мира». Ответ: важней всего мира – Россия. А зачем нам такой мир, если в нём не будет России, святых её просторов, её души и нашей чести. Я повернул фразу: «Есть ли нечто важней здоровья». Ответ: важнее здоровья – держать слово, данное в Деле. И продолжил: зачем нам такое здоровье, если в нём не будет Учителя, его Дел, Учения и «понятия о жизни», как отсутствие невежества и присутствие Эволюции! И потому, зачем давать (и берёшь) здоровье, если в деле ты не держишь слова?
СЕРГЕЙ! По поводу ожога стоп. Боль даётся, чтобы проверить, как мы усвоили пройденное. Ты её не ищи, она тебя сама найдёт, чтобы ты «из врага сделал друга». По чистоте духа даются и силы на исполнения желаний. Но усваивай дружбу не спеша.
Я как-то познакомился с одним парнем. В детстве он попал в автоаварию, после чего ему поставили протезы взамен кистей рук и стоп ног. Он вырос и однажды узнал, что в Аравийской пустыне проводится супермарафон – 42 км не по дорожке, а по песку барханов, плюс 40 градусов в тени. Он подал заяву, принял участие и пришел первым. Потом он приехал в Москву, я его нашел и спросил только один вопрос: как ему это удалось. Он тогда ответил: «Импульс боли, который поступал в мозг от моих стоп, я ПЕРЕИМЕНОВЫВАЛ в импульс победы».
Это был хороший «священный пендель» для меня. Суть в том, что когда мы закаляемся-тренируемся, мы аккумулируем в себе огромную энергию Природы. И от того, как мы распорядимся этой энергией, зависит наше развитие в Идее. Пример с машиной. В ней есть аккумулятор, мы его заряжаем и это позволяет машине двигаться вперёд. Двигаясь, водитель открывает смысл движения – новые возможности встреч, красоты, обмен открытиями. Так и мы, заряжаясь силой Природы и пониманием Его Идей, мы переименовываем свой страх и неуверенность, боль и сомнения в импульс Победы. Ведь если зарядившись, машина стоит не у дел, а в ней сидеть и умно ждать мнений других, то весь заряд энергии уходит в «свисток».
Опыт «переименования» позволил мне смелее подходить к экспериментам с телами Воздуха и Воды, с холодом и голодом, с предательством и равнодушием, и конечно, с собой и своей мечтой. Такой опыт – давать Живые импульсы взамен страха, боли, отчаянья. Серёжа, вышел босым – хорошо, пробежал – отлично, но главное – мысль, которую несёшь собой, чтоб соучаствовать Делу Учителя.

Итак, что же ДЕЛАЛ Учитель из того, что мы прочитали и нам рассказали о нём. Это важно, потому что когда дети ещё малышки, они смотрят и видят только своих родителей. И они копируют нас, потому что других примеров для подражания у них нет. Это потом будет школа и новые авторитеты, а пока перед ними только мы, наши движения и слова, а главное – состояние нашей души, устремлённость духа, решимость действий и ласка Природы. Вот тут, стоя перед ними, подумай – где твоя Душа, в чём твой Дух и каковы действия, которые повторят они вслед за тобой. А если не будет всего этого, тогда не будет их, детей твоих, настоящих живых, как не было без этого тебя. Дети могут играться здесь и сейчас, но ты отвечаешь за каждую их минуту завтра, когда они станут повторять тебя вчерашнего. (Такова роль капитана в команде! Здесь ты – тренер, друг, отец. Роль та же, что у тебя в семье).
Моя просьба в Природе – быть Учителю сопутствующим во всех Его и моих делах. Для этого, чтобы придать смысл и содержание моим делам, я должен знать ЕГО ДЕЛА. Итак, ЧТО ПРЕДЛОЖИЛ И ЧТО ДЕЛАЛ УЧИТЕЛЬ (на мой взгляд):
1. Учитель предложил идею и дело закалки тела и тренировку сознания.
2. Учитель предложил идею и дело независимости от пищи.
3. Учитель предложил идею и дело независимости от одежды.
4. Учитель предложил идею и дело независимости от жилого дома.
5. Учитель предложил идею и дело небывалой вежливости.
6. Учитель предложил идею и делом взять на иждивение молодёжь.
7. Учитель предложил идею и делом взять на иждивение Мать.
8. Учитель предложил идею и дело сознательно взять минимум «33 рубля» (с учётом индексации).
9. Учитель предложил идею и дело создания Природной семьи.
10. Учитель предложил идею занять своё место в Природе и найти своё дело на Райском месте (на Бугре).
11. Учитель предложил идею и дело Безсмертия через рождение в Природе безсмертного ребёнка.
12. Учитель предложил идею и дело воскрешения человека в Природе.

ЧЕМУ МЫ УЧИМСЯ У УЧИТЕЛЯ.
1.Учитель постоянно учился и развивал психотехнические приёмы и методы своей системы (так и мы).
2. Учитель мог находиться под водой, мог спать на воде. Мог подниматься и передвигаться по воздуху.
3. Учитель мог менять своё тело, увеличиваться в росте, быть невидимым.
4. Учитель мог длительное время обходиться без сна. Мог не одеваться и не обуваться (частично и мы).
5. Учитель мог исцелять людей мыслью в Природе и своими руками (частично и мы).
6. Учитель мог проводить длительные воздержания от пищи и воды (частично и мы).
7. Учитель говорил на русском языке – хранителе божест.откровений. Говорил «резко сказанное» слово правды и тихую мысль любви.
8. Учитель мог моделировать погоду.
9. Учитель создал Дом на хуторе, где учил людей природному развитию (этому учимся и мы, создавая новые отношения, палат.лагеря, площадки для занятий, с min пищи, одежды, условий дома).
10. Учитель ездил по городам с целью исцелять людей и нести им свою идею.

Продолжу о Делах Учителя и о значимости их в нашей жизни – позже.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Янни, будь здоров.
Все потихоньку налаживается.
Иной раз переживаешь за свое здоровье, а другой раз думаешь и понимаешь,
что лишь бы только дело Учителя было успешным.
Красный
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 15:14
Откуда: Ставропольский край, Будённовский район, с. Новая Жизнь.
Контактная информация:

Re: Его святые имена

Сообщение Красный »

писал(а):
29 дек 2021, 06:36
Здравствуйте.
Янни, будь здоров.
Все потихоньку налаживается.
Иной раз переживаешь за свое здоровье, а другой раз думаешь и понимаешь,
что лишь бы только дело Учителя было успешным.
Здравствуйте! Так оно и будет!
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 27.12. О практике Сергея и о переименовании боли в импульс победы. Об аккумуляторе энергии. Об идеях и деле Учителя, и о том, что предложил он нам и что делал сам.

Итак, продолжу тему, что ДЕЛАЛ Учитель, и ЧЕМУ МЫ УЧИМСЯ У НЕГО.
11. Учитель умел выращивать здоровые продукты на своём огороде.
12. Учитель обращался к властям, медицине и прессе (это делаем и мы).
13. Учитель писал тетради (и мы ведём дневники, как разговор с Ним).
14. Учитель писал стихи и притчи, любил петь и слушать пение (стихи и пение любимое занятие и у нас).
15. Учитель, особенно в зимнее время, просил учеников принимать участие в зимних праздниках – купание, бег (этому учимся и мы).
16. Учитель «шел» в тюрьмы, рвался к людям, молодёжи (этому учимся и мы).
17. Учитель просил, чтобы его идеи были опубликованы (это делаем и мы в журналах, интернете).
18. Учитель переписывался с людьми (это делаем и мы).
19. Учитель благотворно влиял на ход военных событий во время войны (этому учимся и мы).
20. Учитель заботился о детях, молодёжи, учениках, до последнего дня помогал материально сыну Якову (этому учимся и мы). И т.д.

Есть предложение – любое каждодневное своё действие попытаться соотнести со схожим делом Учителя. Вырастить в себе эту пуповину-связь с его делом, и тренировочно воспитать этот навык. И подумал, чтобы реализовать дела Учителя и реально подойти не только к обливанию и 108 часам, но и к идеям – занять своё место, жить одной семьёй и безсмертие, нам необходимо:
а) Своим телом-сознанием и образом жизни соответствовать Делу и Учению Учителя;
б) Реализовать Его Дела и идеи через «психотехнические упражнения»;
в) Воплотить полученный опыт в командах-семьях, в новых отношениях с окр.обществом, с Природой.

Итак, у нас есть загадочные слова «ПСИХО-ТЕХНИческие упражнения». Думаю, части этого слова «психо» - это психика, сознание, работа мысли и характер, а «техника» = физиология + технология методик. В связи с этим всё моё воздержании, закаливание, иждивение, вежливость и увлечение спортом – всю мою психотехнику мне важно СООТНЕСТИ с окр.Природой, с природой моего тела-сознания. И самое главное – насколько эту «ПСИХИКУ» + «ТЕХНИКУ» я осознанно соотношу с Идеями и Делами Учителя. Насколько преуспел и где торможу в этом соотношении.
СЕРГЕЙ! Это соотношение, кстати, относится и к переписыванию тетрадей. Ребята в командах по утрам тоже переписывают тетради. Смысл писания вручную объясняет наука. Оказывается, когда человек пишет своей рукой, то смысл написанного входит в его подсознания не как информ.справка, а как СВЕРШИВШИЙСЯ ФАКТ, который УЖЕ вошел в твою жизнь. Перепись тетрадей – это СЛОВО Учителя, входящее в твоё тело-сознание, в твою жизнь ДЕЛОМ, и пройти мимо было бы неразумно.
Смысл переписи в том, чтобы ВОЙТИ в звучание его слов, ощущение его состояний, отношений к тому, что окружало его в тот момент, когда он писал. И это ценно – войти в поток мыслей и чувств Учителя, прислушаться к ним. Этого потока соотношений Он ждал от нас. Для этого писал тетради, обдумывал свои идеи - Душу отдавал. И каждый наш шаг в потоке, как выход музыканта на арену великого торжества, спортсмена на чемпионате мира за честь страны, а сердце на разрыв аорты. В потоке мы узнаём себя и своё место в Природе.

Мне интересна тренировка моей мысли и тела в Природе через спорт, через искусство, сверяя свои записи с чувством, делом и мыслью. Хочу по делу быть напарником Учителю. «ЭВОЛЮЦИЯ – ПОПАРНО!», сказав так, этой фразой Он пригласил меня себе в напарники. Без присутствия в моих делах ДЕЛ Учителя, всё моё соответствие и включенность в идею и практику будет «таблеткой», хобби «для себя», лишь моим увлечением «в свободное от работы время».
Честность перед Делом Учителя – есть пуповина при работе над своей целью. Когда дело подменили просьбой, то ответственность переложили на Учителя – пусть теперь Он отвечает, а я буду просить. Но тогда это – потреблячество!
Практикуя своё дело БЕЗ СВЯЗИ с Его делом, мы двигаемся в «Детке» только на воле. Становясь слишком строгими, мы делаемся жёсткими к себе, а значит, жёсткими с окружающими, с Природой, с прошлым. Стегая себя, загоняем себя как лошадь. В результате тело-сознание превращается в сплошь рану. Малейшее прикасание чужой мысли вызывает боль от стеганий, от ужаса ожидаемых мучений.
Пример – техника и смысл поднимания рук на вдохе. Когда мы отказываемся от роли рук, мы отказываемся от трепета пальцев при запуске мысли в Высоту, от растирания пальцами каналов носа, от растирания рук в солн.сплетении, от сбрасывания «соска» кистями после выдоха. Отрицая такое дыхание, мы отрицаем не «руки», а сам процесс работы с телом Воздуха и главное – "вдох-выдох, снежное пробуждение". Отрицателю плевать на процесс дыхания и на тебя, практикующего это. Ему нужно отстегать всех, кто говорит о «руках», кто «искажает идею», хочет «увести людей» в будущее и «нести себя».
Почему? Отрицатель, начав стегать себя, потом стегает окружающих. Так Пётр расправился сначала с молодёжью, кто пришел к Учителю в 70-80 годах, потом из душ людей изгнал Природу, а из Дома сделал часовню. На вынос пошли тетради, портрет и ванна (буквально), потом вынесли и самого Учителя. «Выплеснули из ванны вместе с водой и ребёнка». Разогнали Движение. Украли Будущее.

Мне важно, если мы упоминаем эти имена – Природа, своё тело, личность и Идеи Учителя, – то смогли ли мы реализовать их признание и заслуги. Если нет, то для чего они нами упоминаются? Среди созданной в Движении культуры, образования, связи времён, здоровья, ГДЕ – ЗДЕСЬ – ТЫ! Если следовать завету «ДЕЛАЙ!, то в чём из узнанного твой личный вклад в культуру, образование, связь времён, здоровье?! Вот такая это важная тема «Что делал Учитель». И что делает Он сейчас. И мы.
СЕРГЕЙ! На днях пришел от "стариков" вопрос: «…а как, питаясь 2 месяца лишь водой (мы в ноябре с Просьбой за мир взяли этот «пост»), как при этом ваши тренировки, занятия с молодёжью и прочие виды деятельности?». Ответ прост: терпение 108 без пищи – оно не для отсутствия болезней, а для того, чтобы вести "тренировки, занятия с молодёжью и пр.". Когда большинство людей называют здоровье "отсутствием болезней", я тогда спрашиваю - а что при этом в вас ПРИСУТСТВУЕТ? И кроме цитат, профилактики закаливания и разгруз. дней (что известно и в науке, и в истории), здесь полное отсутствие НЕБЫВАЛЫХ Идей, ДЕЛ Учителя и "прочих видов деятельности".
Ты пишешь об успешности дела. Думаю, дело Учителя будет успешно, когда ты и каждый из нас будем в Природе успешными.
ВЕРА! Утренний лучик зимнего Солнышка! Спасибо за статью о беге. Сейчас приехала молодёжь-айтишники и медики, это значит на 10 слов одно на русском)). Вот уж где позвучим о Деле Учителя! А начнём с бега - по Земле, по снегу). Всяко было, пусть всякое пройдёт.
Ну всё! Банда ломится, жаждет обнимашек. Пора выходить. А то дверь на-фиг разнесут! Ну-да у нас ещё будет время за что подумать, чем заняться – Идеи Учения впереди. Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!
Ответить