Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 29.09.23. Об Учителе и его проживании в Кр.Сулине. О моих болячках до 30-ти лет и о приезде к Учителю.

Александр, всё, что вы пишите о себе – скромно, а то, что делитесь с наследием Юрия Васильевича Щетинкина – интересно. По мысли Учителя, прочитав написанное, предстоит мысль не отделять от дела. Всякое наследие становится действенным, когда появляется личность, которая смогла, хотя бы частично, реализовать написанное, а потом – среди людей. После этого можно по достоинству оценить наследие. Просить вас ответить на мои вопросы и поделиться личным опытом – отложим до времени «передачи опыта этого дела».
Учителя как-то спросили: что первично – яйцо или курица? «Петушок» - ответил он. Потому, сколь ни кукарекай (за яйцо или курицу), а за слова и дела свои (как отец за цыплёнка), надо отвечать. Мне вспомнилось то время золотое, когда мы сидели по шею в целебной грязи озера Чакрак. Сегодня, на тренировках погружаясь мыслью в память своей клетки, можно воскресить то состояние и, более того, ощутить телом и чувством своё погружение в то озеро.
Вопрос: зачем погружаться и ощущать грязь озера? Цель – телом и душой, здесь и сейчас принять целебный ОБРАЗ грязевой ванны. Погружаясь в био-клетку грязи, можно соприкоснуться с биосферой земли, на себе пережить её формирование. Создать в себе сопричастность с вековой историей на земле. Но такой био-клеткой каждого дня не обязательно должно быть озеро Чакрак. Ею может стать ОЗЕРО, в котором купаешься, ПОЛЯНА, где дышишь, ДОРОЖКА под стопой, ставшая тропой судьбы. Такой био-клеткой могут стать (даже) записи на форуме.
Источник жизни в озере, на поляне, дорожке и форуме, может открыть рождённый душою ОБРАЗ. В чём созидающая сила образа? Возьмём «Мадонну» Рафаэля. Это просто портрет симпатичный женщины с ребёнком, или это – всемирный образ материнской любви, вера в спасение человеч.рода, неугасимый источник неумираемой жизни. Нам выбора по счастью не дано! Нам предстоит серьёзная Тренировка сознания по Вере и визуализации мысле-образа. Предстоит ВДОХОМ и МЫСЛЬЮ рассечь картину «вонючей грязи в яме» сознания, ТОКОМ убить её и ВЫДОХОМ вытолкнуть, чтобы взамен занять (разрешить себе занять!) освободившееся место Образом выживания и истинного преображения. Конечно, нужна практика.
От образов «Мадонны» Рафаэля, грязевой ванны озера Чаркак и Тренировки сознания перейдём к переписке друзей. Погружаясь в имя друга, можно не только слышать вибрацию звука человека, но увидеть его свет, какой он сейчас и каким был прежним, а при известных условиях, каким будет в будущем. Более того, погружаясь мыслью в клетку своей памяти, можно ощутить телом, а сознанием воскресить состояние и образ этого человека. Конечно, опять нужна практика.
На вопрос «Зачем воскресать состояние», есть гениальный ответ Учителя, обращённый к воде: «Ты же меня знаешь, ты от меня оторвёшься и будешь в море (океане жизни). Расскажи там, как ты со мной встречалася!». Теперь мы обращаемся к воде, воздуху или земле Природы, чтобы стать ей помощником. Обращаемся к мудрости Учителя, чтобы стать Его учеником, быть в океане жизни. Именно с этих позиций мне интересны судьбы ребят, кто плотно работает в этом направлении, на практике погружая себя в свои «озёра».

Продолжу хронологию событий в жизни Учителя, составленная Н.Пичугиной.
-- В 1935 году – П.К.Иванов принимает решение отказаться от одежды и обуви. Был задержан и помещён в Ростовскую психбольницу, откуда его выписали с I группой инвалидности без права на работу. Диагноз – хроническое душевное расстройство в форме шизофрении.
-- В 1936 году – поездка в Москву с письмом на VIII Чрезвычайный съезд Советов. На Красной площади был задержан за внешний вид и доставлен на Лубянку, где с ним беседует глава НКВД Ежов. Направлен в психбольницу «Матросская Тишина», где находился 67 суток. Затем под конвоем и в одежде был отправлен домой.
-- В 1937 году – во время Зиновьева-Бухаринской кампании как идеолог-«диверсант» был заключен в КПЗ г.Моздок. Будучи в КПЗ, продолжал исцелять больных и не одевался, за что подвергался испытаниям на прочность со стороны НКВД (сами начальники таскали воду из колодца и лично обливали его на морозе). Через три месяца был отпущен с извинениями.
-- 1942 год – 3 марта Сталин выдал Учителю справку, что Иванову П.К. разрешён проезд на всех видах транспорта по территории СССР и обеспечение питания в общественных столовых. Летом г.Красный Сулин, где жил П.К.Иванов с семьей, был оккупирован фашистами. Генерал Паулюс выдал ему справку для передвижения по оккупированной территории «как испытателю себя в природе». Как уникальный человек был отправлен в Берлин, но снят с поезда и доставлен на испытания в днепропетровское гестапо. Его закапывают голого в снег, ночью 22 ноября в сильный мороз возят на мотоцикле по городу). Отпущен через 27 суток и назван «русским богом». Продолжу – позже.

Хронология событий Yanni – 1977 г. Через год после встречи с Ивановым наступает полное выздоровление. После чего сказал себе: хорошо, я выздоровел. Как теперь распорядиться своим здоровьем так, чтобы не только не возвращались болезни, но человек смог осуществить свои цели и мечты, стать востребованным, реализовать своё предназначение и место в Природе? Что, кроме лично для себя и своей закалки, мне нужно сделать для Природы и людей? С этих пор в одиночку начинает занятия на Природе.
-- С 1978 г. – первое посещение Бугра. Начинает сбор тетрадей, фотографий, слайдов, кино и видеоматериалов Учителя; издание книг с тетрадями Учителя «Труды», «Займи своё место в Природе», «Мысль пробуждённая» 5 томов, повесть «Паршек». Печатает и распространяет по Союзу более 200 тетрадей-книг Учителя. Свою библиотеку передаёт в Дом Учителя, копию – в семью А.А.Брыжанёва.
-- В 1979-ом – привозит к Учителю съёмочную группу из Моск.университета, факультет журналистики. Съёмки проводятся зимой в г.Кр. Сулин, на хуторе Верхний Кондрючий и на Чивилкином бугре. Отснятый материал выкрал Э.Наумов, за что был наказан Природой.
-- С 1978 по 87 г. – ходит босым, в брюках и рубашке. Выезжает в города на выступления об Учителе. В Ореховке стояние по ночам на Бугре. Постановка в театре спектакля «Чайка Джонатан Ливингстон». Углублённое знакомство с христианством, буддизмом, даосизмом.
-- С 1985 г. – начало Перестройки. Создаёт одну из первых в Москве неформальную обществ.организацию «Вахта Мира». По субботам с 12 до 17 час. друзья проводят митинги в центре города с целью продвижения идей Учителя, агитации за здоровый и мирный образ жизни, за что часто уводят в отделения милиции. За три года содействует организации «Вахт» в девяти городах России и Украины, и проведению миротворческих акций и конференций. Продолжу – позже.
P.S.
ВАЛЕНТИНА. Вы собрали безценный, очень хороший материал об Учителе в период войны и о событиях тех лет! Спасибо вам от души, что ищите и печатаете, делитесь и поддерживаете людей в их поисках Истины Учителя в рукописях, в Природе и в своей душе. По крупицам и в срок открывают детки Учителя Его биографию, Учение и практику, разрабатывают навыки и Природный язык общения. И главное – История Учителя порождает в людях добрые результаты и опыт сегодня! Не останавливайтесь. Впереди работа по освоению тел Природы, дел Учителя (ведь он сейчас в Природе!) и тела человека – самого живого и таинственного с точки зрения Творца. Ведь в теле Учителя и человека – источник безсмертия, мудрости и любви. Учитель и Матушка давно ждут человека – своего любимого сына. Прошу Учителя и желаю вам здоровья, продолжения ваших честных трудов и открытий. Это действительно Дело мирового значения! С уважением, Янни.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 3.10.23. Александру о реализации написанного в себе и среди людей. О целебной грязи озера Чакрак и о погружении в её био-клетку, как толчок к погружению в био-клетку тел Природы и человека. Образ – ключ освобождения от «вонючей грязи в яме» и вхождение в Живой поток. Продолжение хронологии событий Учителя (1935-43г.г.) и Yanni (1977-87г.г.).

Вчера ехал в электричке, зашел человек, поздоровался и – от всей души пожелал всем здоровья…. Он не перечислял свои пожелания через запятую и по списку. Нет, он просто душой своей делился. Всё, что за жизнь накопил, даже не делился – всё отдавал. А там, будь что будет. Вот это урок! Не делиться добротой, а отдать своё сердце, не пожелать, а возлюбить.
Вадим! Рад за Валентину и Веру, ещё две ЛАСТОЧКИ живого Дела Учителя. Правда, в письме Валентины нет о задержке дыхания и нет выдоха, предстоит добавить к воздуху тренировку с телами воды и земли, Учителя и человека. Мечтать не вредно! Вредно не мечтать. Не только словом, но телом и делом возвращаются люди к Учителю. Встанем!
"Встанем. Пока ещё с вами мы живы, и правда за нами. Там сверху на нас кто-то смотрит родными глазами. Они улыбались, как дети, и в небо шагали. Встанем и ближе к ним станем. Встанем, пока с нами рядом Господь и единство за нами. Мы скажем спасибо за то, что победу нам дали. За тех, кто нашел своё небо и больше не с нами. Встанем, и песню затянем". Мы побеждаем, поставив Движение на край обрушения. Очень дорогая цена. «Не в силе Бог, а в правде», и наша правда – стать таким, как Он.
Можно описать приёмы, но нельзя научить «по бумажке» искренности просьбы, воздержанию от оценок себя и окружающих, постоянству тренировок и удерживанию в себе новых обретений. И конечно, нужен живой обмен практикой совместной работы на Природе. Нужен навык общения открытой душой и с доверием с сердечного общения с собой, с доверия к себе. Не научившись быть вежливым с собой, не приходится ждать вежливости от людей и от Природы – подобное притягивает подобное. Нельзя останавливаться.
Сильнейший приём дыхания описан Учителем: «Я свою мысль бросаю сначала – в высоту в самую глубину Вселенной, потом – вниз в глубину воды и земли, потом – по всем обиженным в природе живым существам, а потом – в человека». Если с высотой и глубиной, в принципе, понятно, то мысль «по всем обиженным» – означает взгляд и вдох с горизонта по «живым существам в Природе». Говоря о дыхании «в человека», здесь нужно пригласить Учителя и встать перед ним, видеть его в полный рост. Потом вместе с ним производить вдох, задержку и выдох. И не забыть, какую мысль в своей просьбе о здоровье, ты забрасываешь в высоту. Вот тогда будет Природный приём прямого пробуждения ("4-п", как мы говорим). Точно так же, как всей душой мы принимаем воздух, мы так же буквально на тренировках принимаем душой человека.

В эти выходные на встречу подтянулись бесподобные ребята)). Была одна девчонка, когда мы познакомились, она была КМС боевых искусств, тренер, ведёт молодёжные группы. На встречах чаще молчала, а потом призналась, что не может больше учить молодёжь бить людей. Мой ответ: ты не принимаешь решения, работаешь 2-ым номером, жертвой. Начинай отвечать за инициативу. Пригодится в семье, в дружбе, работе. Стала приезжать на встречи, охотно учиться. Как всегда, «случайно» познакомилась со Стивеном Сигалом (теперь он в России), и он пригласил её в свою школу, она… в раздумье. Стивен большой поклонник Ричарда Баха, и когда мы разговорились о книгах Баха, наши встречи стали бесподобны. Тогда же у меня возникла мысль написать о моей встрече с Ричардом.
В 1995 г. мне посчастливилось встретиться с Ричардом Бахом. Мы подружились, и, прощаясь, договорились обмениваться книгами: как только он что-то напишет, он высылает мне, как только я что-то напишу, то высылаю ему. Так и получилось. Перед Новым годом Ричард и его жена Лесли прислали мне своё письмо-поздравление:

«КОГДА Я СМОТРЮ В ТВОИ ГЛАЗА, Я ТЕМ САМЫМ ЗАГЛЯДЫВАЮ В СВОИ.
…Ты спрашиваешь, Александр, что я мог бы сказать твоим друзьям Природы в России. У меня удивительное чувство близости к вам, и я думаю, что это чувство испытывает всё большее и большее число людей в Америке. Делайте то, что у вашего народа получается лучше всего – идите всегда своей дорогой. У нас разные языки, но сердца и мысли у нас одни и те же. И всё, чего я хотел бы – спрашивать, Что думает человек, Чему он научился, Что он хочет делать, Что он не хочет делать, Куда он идёт, Чего он боится. Я и Лесли любим задавать такие вопросы. Когда задаёшь их, приходят ответы, о существовании которых ты и не догадывался.
Я считаю, что понятие нация нужно сформулировать заново. Границы нации проходят не по пограничным столбам, они проходят на уровне мысли, объединяя людей по видам их любопытства. Нация, к которой принадлежу я, – это нация ищущего сознания. Это целая страна, в которой много людей. Но существуют и другие страны, и каждый волен выбирать себе гражданство. Существует, например, страны, граждане которых верят, что пространство и время ограничены, что потребление их человеком – это главное, а насилие – способ разрешения конфликтов. Мне это неинтересно. Просто скучно.
Я уже прошел этот путь. Мы все как человеческие существа любим риск, любим ходить по краю. Нас увлекает идея подойти к полному разрушению и в последнюю секунду сделать красивый поступок и спасти себя. Это то, чем мы на самом деле наслаждаемся в своём сердце. Но вот я читаю твоё письмо и ощущаю, что наша семья значительно больше, чем я думал. Раньше я считал, что мы в меньшинстве. Я думал, что людей, разрушающих планету и друг друга, больше тех, кто понимает, что на свете есть более увлекательные вещи. Тысяча случайностей и тысяча друзей приходят к нам, чтобы показать, как преодолевать препятствия, с которыми, на первый взгляд, слишком сложно справиться в одиночку. И покуда мы верим в свою мечту – ничто не случайно.
Я использую этот опыт как школу, как точку перспективы, к которой можно стремиться. Она дала мне возможность понять: единственное, что в этом мире неразрушимо, – это мы. Вся планета может превратиться в пепел. Солнце может стать новой звездой, но на нас не останется ни одной царапины. Мы неразрушимы. Мы как сущность, как любимый ребёнок, как фокус безграничной любви, как участники бытия Духа – неразрушимы и не незаменимы. Мы незаменимы для любви. Когда мы смотрим на звёзды в небе, мы обычно думаем, что они вечны. Они не вечны, вечны мы. Они – это только тени, которые проскальзывают. Для меня это было очень значительным откровением, которое в тот день дал мне горящий столп любви. Я думаю, что никогда это не потеряю».

Возможно, покажу из переписки что-то ещё – позже. Продолжу хронологию событий в жизни Учителя, составленная Н.Пичугиной.
- 1943 год – Учитель поехал к Сталину с предложением заключить мир с Германией, был помещён в институт суд.психиатрии Сербского.
- 1948 год – испытание в природе: проход от Туапсе до Сочи вдоль берега моря без пищи, одежды и жилого дома. Заходил в море в сильный шторм и находился под водой 3 часа. Во время приездов в Москву он принимает на дачах руководителей страны и их жён.
- 1950-1953 – начало серьёзных испытаний. 1-ый казанский период психбольницы. Потом психбольница закрытого типа г.Ленинграда, где пишет труд «История и метод моей закалки». Первый экземпляр отправляет Сталину, второй в министерство науки, но - тишина. Находился в психбольницах Ленинграда, Москвы, Казани, Чистополя. Освободили 25.12.53, приехал домой 7.01.54. Учитель в тюрьмах, изоляторах и психбольницах провёл в общей сложности 12 лет, с 1951-54 г. как «враг народа». В 2008 г. был реабилитирован.
- 1954 г. 8 января – первая встреча В.Л. Сухаревской с Учителем.

Хронология событий Yanni – 1986 г. с семьёй и детьми принимает участие в «Марше Мира СССР-США», приводит на Марш друзей из 9-ти городов, где проходят Вахты. Несмотря на препоны со стороны органов, проходят с Маршем 450 км пешком от Одессы до Киева;
- В 1987 г. – близь г.Старая Ладога на р.Волхов организует с друзьями первое Экологическое поселение – «Экополис Мира». Экополис проработал три года. Там же на берегу озера Ладога организует детский приют для детей-алкоголиков из местных деревень. Встречается с М.С.Горбачёвым по поводу распространения Идей Учителя. Пообещал, но - из лучших побуждений, как всегда - соврал.
- В 1988-89 г. – для изучения опыта экопоселений трижды выезжает в Европу. Посещает общины, коммуны и экопоселения в Германии, Бельгии, Голландии, Англии, Шотландии. В Лондоне со студентами ставит «Женитьбу» Н.В.Гоголя. Спектакль занимает приз на Оксфордском фестивале студенческих театров. Продолжу – позже.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 9.10.23. О человеке в электричке, о Валентине и о её вдохах. О 4-ом приёме дыхания и о девчонке-КМС. О Стивене Сигале, Ричарде Бахе и его новогоднем поздравлении. О хронологии событий в жизни Учителя (1943-54 г.) и Yanni (1986-89 г.).

Итак, «был столп горящей любви» и к нему я подался в разъездах по дальним странам. Так и подмывает рассказать и вновь пережить радость открытия новизны: как можно жить вместе, делать одно дело и при этом – не лаяться!, но – в др.раз. Я тогда томился вопросами Ричарда: «Что думает человек, Чему он научился, Что он хочет делать, Что он не хочет делать, Куда он идёт, Чего он боится». Когда задаёшь такие вопросы, приходят ответы, о существовании которых ты и не догадывался. Сейчас ответить можно одним предложением: думая о будущем, я обучаюсь закалке, чтобы тренировочно и эволюционно реализовать своё назначение – быть сыном Природе, учеником Учителя и природным отцом людям.
Известна мысль, что Учитель учит природному творчеству человека. Присмотримся к этой мысли. Здесь Природа окружающая и Природа человека – это естественный РЕСУРС планеты, а разумное творчество человека на базе ресурса – это ПРОДУКТ его деятельности. Создать продукт природного развития можно, применяя «приёмы, знания и метод развития себя и каждого человека».
Теперь о мысли Учителя в «Истории и методе»: «Главное в моём методе – психотехнические приёмы пробуждения, развития и сознат. управления, внутренними силами и способностями нервной системы, особенно её резервными силами, механизмами обогрева и иммунитет» – за неимением приёмов, малости знаний и отсутствия методов развития, складывается впечатление, что РЕСУРС, как потенциал Природы и человека, у нас есть, но нет ПРОДУКТА – знаний, приёмов и метода развития себя и нуждающегося человека. Поток между ресурсом и продуктом мы перекрыли сами, зависли на ресурсе прочитанных тетрадей и обливания (108 часов – редкость). У нас мало того, что относится к осознанной Природе человека и его эволюции.

Остановлюсь на ЗНАНИИ. Знание – это освобождение от невежества, а также вынашивание и рождение продукта своей новой деятельности. Освобождение достигается уничтожением в себе лени, страха и глупости, оно схоже с воином, убивающего («током убить») врага его жизни, а вынашивание и рождение новизны схоже с появлением своего ребёнка. Оба процесса полностью обновляют и меняют жизнь. Если в сознании нет этого освобождения и рождения, то всё наше знание (и сознание) – фальшивка и подделка. Состояние воина и материнства – наши родители и воспитатели знания.
Надо сказать, что информация из прочитанного, и даже из духовных и художественных, научных и около-научных источников – всё это лишь для того, чтобы мы научились формулировать и систематизировать прочитанное. Но это всё – не наше, не рождённое нами изнутри, оно приобретено извне. И не факт, что человек, написавший об этой внешней инфе, был из Живого потока. Знания, в отличии от инфы, мы получаем от природных знаков, которые распознают-«читают» наши органы восприятия, т.е. органы чувств.
Когда распознавание сопровождается просьбой к Учителю, тогда происходит соитие Природы внешней и внутр.Природы человека. Любые цитаты без соития – всего лишь информация, любое обмен инфой без правил и ответственности – это тусовка, ни к чему не обязывающая. Именно опознанные нами знаки Природы, оплодотворённые Духом Учителем, являются ЗНАНИЕМ истоков, сути происходящего и предстоящей Эволюции. Только опознанное соитие внешней и внутр.Природы, создаёт плод Эволюции человека, который является нашим РЕСУРСОМ.
Познакомившись с наследием Паршека, предстоит принять личность и три его имени: Победитель Природы, Учитель народов, Бог Земли.
Первое имя – ПОБЕДИТЕЛЬ ПРИРОДЫ. Предстоит а).опознать и принять три тела ОКР.ПРИРОДЫ – воздух, вода и земля. б).Опознать и принять три центра ПРИРОДЫ ЧЕЛОВЕКА – сознание, любовь и сила. в).Опознать, в чём ПОБЕДА, и познакомиться с приёмами и методами побед. г) Научиться их применять, достигать цели и удерживать результаты. (ВАДИМ, ты сейчас работаешь с телами окр.Природы – с воздухом и водой, а также с Природой человека – смотрением. ВАЛЕНТИНА и ВЕРА осознанно работают с окр.Природой – с телом воздуха и с центром любви – сердцем).
Второе имя – УЧИТЕЛЬ НАРОДОВ. Предстоит а).опознать и принять Учение Паршека, его базовые идеи и собой нести его слово и дело в народ. б).Опознать тех людей, кто нуждается в слове и деле Паршека, познакомить их с именами Паршека. в).Стать для них Учеником Учителя и Природным отцом группы, передавать им свой опыт этого дела не в цитатах, а в Природе (опыта Учителя у тебя ещё нет).

Хронология событий в жизни Учителя, составленная Н.Пичугиной.
- 1963-1967 г. - 2-й казанский период, психбольницы: Кировоград, Одесса, Бобренцы, во второй раз институт им. Сербского (Москва), Казань, Новый Ровенец. В1965 г. пишет свою "Победа моя!", пишет 33 тетради в Казанской психбольнице (отобраны). Заболевание правой ноги рожей после уколов, раковое заболевание на подошве ноги. Практика на больных и медперсонале. Освобождение осенью 1967 г. Тогда же принял имя «Учитель народов», пишет тетрадь "Закалка и люди", безуспешные попытки опубликовать тетрадь.
- К 1971 г. – на хуторе Верхний Кондрючий усилиями Валентины Леонтьевной Сухаревской и последователей на её усадьбе был построен Дом Учителя, где Он мог принимать людей. Там он прожил семь лет, принимая и исцеляя посетителей. Продолжу – позже.

Хронология событий в жизни Yanni. В 1990-х – Совместно с друзьями на хуторе изданы первые книги-тетради Учителя: «Руки не покладая», «Жизнь независимого человека в Природе» и много др. Печатает (по 5 экз.) и рассылает по Союзу более 100 наименований тетрадей. Пишет книги: «Человек по имени Паршек Иванов», «Займи своё место в Природе», «Детка», «Моя природная десятилетка», «Предковый поток», «Фактор риска», «Момент истины», «Прощение», «Тобой и Господом хранимый», «Немота». «Отрадушка», «Благоговение перед жизнью». Киносценарий «Гомо сапиенс», «Зажечь паруса!», пьеса «Имя моё Иванов и живу я в России», сборник воспоминаний об Учителе «Любовь и боль моя Учитель» 2 тома.
- С 1994 г. проживание в Татарстане, в г.Нижнекамске открывает Молодёжный театр. Работая в нём режиссёром, сценаристом, актёром, ставит спектакли "Дорога домой", «Оружье безоружных», «Мастер и Маргарита», проводит концерты в школах и дет.домах. Помогает тамошним уголовникам, которые, благодаря идеям Учителя, пересмотрели свои взгляды на жизнь, и возле святого источника на берегу р.Кама создали Парк с оздоровит.Центром. Поддержал идею президент Татарстана М.Шаймиев, он выделил деньги на благоустройство набережной, на детские и спорт.площадки в городе. Продолжу – позже.

P.S. Давно думаю вот над чем: чтО нужно человеку, чтО он ищет в себе и вокруг? Во время летних встреч и занятий пришла тема-повестка большого Новогоднего сбора: первое – встреча вживую с Учителем. Второе – прекращение войны на границах России. И третье – природ. действия, идеология и образ жизни на Райском месте в Природе, и совместными усилиями влияние на послевоенным мир. Об этом Небывалом – позже.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 12.10.23. О природном творчестве человека, о РЕСУРСЕ планеты и о ПРОДУКТЕ деятельности человека. О приёмах, знании и методах развития человека. О Знании и о том, как можно распорядиться Знанием. О трёх именах Паршека и о хронологии событий в жизни Учителя (1963-71 г.) и Yanni (1989-94 г.).

Итак, три темы для большого мозг.штурма: первое – встреча вживую с Учителем. Второе – прекращение войны на границах России. И главное – твои природные действия, идеология и образ жизни на Райском месте в Природе, и влияние на послевоенным мир.
Почему возникли эти вопросы о невозможном и НЕБЫВАЛОМ В СЕБЕ? Ответ: Потому что только вживую с Учителем, мы можем сменить мёртвый поток на Живой в себе и в Природе. Мы сильно уверовали в силу просьб и благ от Природы, и совсем забыли о САМохранении своей клетки. Это сохранение требует самостоятельной работы мысли, цели и эмоции созидания. Просить Учителя и брать дары работает, когда полученное добро идёт как аванс предстоящей работы над Идеей Эволюции.
Чтобы система работала, нужна обратная связь с Учителем и Природой, нужна ТВОЯ отдача в виде творения Небывалого Райского места В СЕБЕ. Из этого места в себе возможна помощь нуждающимся, передача опыта этого дела и смена мёртвого потока на Живой. Без этой начальной Райской точки, иссякает само здоровье, и никаких сил не хватит на помощь, опыт и смену.
По сей день мы не смогли найти решение бывалому «самохранению клетки», не нашли пути развития Движения. В мирное и в военное время общая беда способствуют сближению людей к единству духа, терпимости, вежливости. Ан нет! «Грешники» разоблачили «эгоистов» и айда стенка на стенку. Мы проиграли, даже если кто-то победил. Вот так возникла надежда найти Небывалое в себе.

- Первое, что нужно – это НЕБЫВАЛАЯ ВСТРЕЧА ВЖИВУЮ С УЧИТЕЛЕМ. И как быть с датой 10.04.83? Ответ прост: когда отходит сосед дядя Вася, от него уже ничего не ждут. Когда Учителя проводили в апреле в посадки, люди по сей день Его просят и получают помощь. Вопрос: возможна ли вживую встреча с Учителем? Ответ: встреча возможна каждому, к кому хоть раз во сне приходил Учитель. Если мы Его слышим и видим, то предстоит решить, насколько мы позволяем Ему занять своё место в твоей жизни, в твоём жилище. И тогда вопрос стоит не о том, что можно и что нельзя ВСЕМ, а что должен и обязан в этом служении ТЫ. Это большой вопрос и метод непростой. Каждый, кто хоть что-нибудь дал миру, был божеств.эгоистической душой – живя ради лучших своих интересов.
- Второе, что нужно – это НЕБЫВАЛОЕ ПРЕКРАЩЕНИЕ ВОЙНЫ на границах России. Однажды на занятиях в Киеве нас заели комары. Мы начали с ними воевать, но потом обратились за помощью к главному Комару, и война прекратилась, больше нас не кусали.
Теперь представь, что во двор твоего дома летит (не дай, Бог!) бомба. Как по-твоему, Бог Земли и Мать Природа знают уязвимость металла бомбы и установки, откуда её выпустили? Далее. Как по-твоему, о летящей бомбе знает тело Воздуха? И ещё. Знает ли бож.клетка твоего тела, оплодотворённая Духом Учителя, об этой бомбе в информ.пространстве планеты? Ну, а теперь скажи, может ли мысль Учителя, поток Природы и живая клетка твоей эволюции, допустить, чтобы эта бомба причинила вред их Райскому месту и тебе, ученику Учителя, сыну Природы?!! Вот и ответ.
То, что ты пишешь сегодня, ты будешь это делать завтра. "Спасая мир", ты можешь принять на себя ту бомбу. Но за этой жертвой на дворы городов посыпятся другие бомбы. Твоя мечта сбылась – грешный мир горит. И ты вместе с ним. Но лучше заняться подготовкой тела, обратиться за помощью к Учителю, чтобы Природа силою своих тел не допустила воен.техникой убивать людей.
- Третье, что нужно – это НЕБЫВАЛЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ НА РАЙСКОМ МЕСТЕ в Природе. Каждый, кто был на хуторе в Доме Учителя, кто испытал на себе вкус Его жизни, кто впитывал в себя тексты тетрадей, Его голос, тот пережил поразительные минуты «чувствования» покоя души, освобождения и новых сил для Небывалого. Учитель – Его образ – сможет помочь тебе, когда ты начинаешь создавать В СЕБЕ СВОЙ ОБРАЗ Райского места. Учитель не может в «жертве» творить Небывалое. Силы даются по создаваемому тобой образу и твоему подобию.
Есть опыт «обнуления» сознания, когда люди пережили состояние соития бож.клетки Матери Природы и клетки её сына – человека. Вывод: можно и нужно акцентировать в своей практике этот опыт зановорождения и удерживания его в себе. Этот навык поможет удерживать чувствование мира – сначала в своей душе, потом в своём доме, во дворе и на улице, в сквере и районе, потом…
Есть вид спорта со щётками – кёрлинг. Знакомая тренер первое время даёт 4 часа теории, 4 часа – практики. Опытным спортсменам – 2 часа теории и 2 часа практики. Это – норма. Казалось бы, о чём там говорить, а вот поди ж ты! Судя по опыту, для обучения Небывалому состоянию быть Природе СВОИМ (а практика в Природе – дело небывалое), нужен каждодневная тренировка min 4 года. За это время происходит систематизация полученных знаний, обретение практ.навыков, умение формулировать и обучать природным приёмам и методам, распределять направления в Учении, составлять программы обучения и подбирать помощников – создавать свою группу-школу природного обучения.
Думаю, нет ни одного, кто был бы против вживую встретиться с Учителем и быть с ним. Каждый желает прекращения войны. И каждый хочет занять своё Райское место в Природе своего тела-сознания и в Природе окружающей. Хочет продолжить природное образование. Хотя… Один мой товарищ, узнав об идее встречи с Учителем вживую, сказал, что предложение схоже с повесткой на фронт, по обе его стороны. Тот случай, когда «смелого пуля боится». От того, какОе ты примешь решение (или не примешь никакое), такой будет твоя жизнь. Дело за малым: прочитал – хорошо. Но самое главное… постарайся стать для Природы СВОИМ.

Продолжим хронологию событий в жизни Учителя, составленную Н.Пичугиной. - 25 апреля 1975 г. П.К.Иванов отмечает 42 года своей Идеи первым массовым посещением Чувилкина бугра. На бугре он принимает всех желающих, устраивает купание и обед в селе. Приходит много односельчан. Учитель говорит, что на этом бугре родится новый человек, который сыграет большую роль в будущем.
- 1976 г. — в Новошахтинской психбольнице П.К.Иванов был доведён врачами почти до смерти. Был выдан умирать на руки В.Л.Сухаревской и привезён на хутор Верхний Кондрючий. Начинается борьба учеников за жизнь Учителя. Выздоровление наступает через трое суток. Лечащего врача больницы приглашают засвидетельствовать состояние здоровья их недавнего пациента.
- 1978 г. – Учитель ставит эксперимент по воздержанию. Вместе с В.Л.Сухаревской пять месяцев без пищи, из них три месяца без воды.

Хронологий событий в жизни Yanni. – В 1992 г. издаёт книгу «Труды», в ней тетради Учителя «Закалка и люди», «Паршек», «Партия», а также Размышления, притчи, сказки и стихи Учителя. Моск.«полит.бюро» тогда пришли в издательство, устроили скандал с требованием отменить заказ… Но редактор сказала: «Этого человека (Учителя) надо представить в полный рост». Книга вышла тиражом 50 тыс.экз.
- В 1993 г. в октябре – штурм Белого дома. Оказался невольным участником событий в центре Москвы: танки, расстрел демонстрантов, «агитация» солдат в БТР-е. Встреча с Б.Н.Ельциным.
- С 1994 г. Встреча с Ричардом Бахом. В г.Нижнекамске открывает Молодёжный театр. Ставит спектакли "Дорога домой", «Оружье безоружных», «Мастер и Маргарита», проводит концерты в театре, школах и детских домах. Помогает тамошним уголовникам, которые, благодаря идеям Учителя, пересмотрели свои взгляды и возле святого источника на берегу р.Кама создают Парк с оздоров.центром.
С привлечением внимания президента Татарстана М.Шаймиева, когда тот выделил деньги, ребята благоустроили набережную р.Кама, а также детские и спорт.площадки в городе. Продолжу – позже.
valentynaS
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Его святые имена

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте, Yanni.
Вы пишете: «Валентина, вы собрали безценный, очень хороший материал об Учителе в период войны и о событиях тех лет!...»
Закончила выкладывать материал в Интерент. Теперь вы можете правильно оценить мой труд. Благодарю вас за поддержку, очень она кстати. Когда дорабатывала собранный материал пошли серьёзные трудности. Не знала как к этому относиться: то ли Учитель против, то ли какая-то злая сила препятствует мне. Думала, выкладывать ли информацию или нет. Потом решила, будь что будет, ведь слово надо держать. И ещё: оболгали не только Ивана Грозного, Сталина, Учителя, но и многих других достойных людей. Видеть это и молчать я не могу.
Вы пишете: «Прошу Учителя и желаю вам здоровья, продолжения ваших честных трудов и открытий». Думаю, что ваша просьба помогла мне. Сожалею о том, что люди не смогли договориться об общей просьбе к Учителю. Какая была бы силища. Но в рядах последователей нет единства. Так что больше об этом говорить безполезно.
Здравствуйте, Серёга.
Вы пишете: «Валентина, пожалуйста дай ссылку на дальнейшие по тексту слова: «Он прочитал. По-русскому написанная была мною справка что я из себя представлял.» Из какой тетради эти слова?»
Ссылку дать не могу. Даже те, кто составляют цитатники (кстати, очень хорошие) не всегда указывают название тетради. Ставить возле каждого предложения название тетради, нереально. Думаю, что Учитель ещё где-нибудь написал об этой справке. Если вы найдёте этот текст, который многое прояснит, то этим самым вы заполните ещё одну ячейку мозаики. Желаю вам удачи.
Серега
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Валентина, по второму пункту понял.
Писал и дал ссылку по первой непонятке, которую встречаю везде и в твоем тексте тоже:


добавлю увеличенное.
Может проясним.
Как читается, как думаешь?
Вложения
неписал сам.jpg
valentynaS
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Его святые имена

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте, Серёга.
«Как читается, как думаешь?»
Серёга, здесь ясно читается: «Я ея написал сам»
Серега
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Напишу свой взгляд на это.
Все таки, как минимум, здесь не разборчиво.
Валентина, спасибо.
Будь здорова и счастлива.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Его святые имена

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
Валентина, а вот и нет. В написанном слове буква "е" написана очень узенько, да так, что вплотную соединяется с буквой "п", причём нет разделения между предлогом и словом. Создаётся впечатление что написано "написал" вместо "не писал". Ошибочное прочтение «Я ея написал сам» при расшифровке, оправдано неразборчивостью подчерка. Но такая ошибка недопустима для того, кто хоть немного знает биографию Учителя. Такая справка действительно существовала и была ему выдана, не он её писал сам себе. Сейчас не помню всех деталей, кто и при каких обстоятельствах ему была дана эта справка. В ней говорилось, что Иванов Парфирий Корнеевич проводит эксперимент по закалке в природе. Просьба оказывать ему в этом содействие. Данная справка выдана такой-то организацией. Подпись ответственного лица и печать.
Здесь два очень важных момента. 1. Государственная структура признала правомочность Парфирия Корнеевича проводить на себе такой эксперимент. В дальнейшем мы увидим, что не государство препятствовало Учителю в его деле, а конкретные чиновники, нарушая все существующие государственные законы и нормативы. 2. Если допустить вариант, что Учитель сам себе написал такую справку, да ещё и с печатью, то это ни что иное как подделка документов - уголовное дело. И воспользоваться такой справкой он физически ни где бы не смог. Только вынь и покажи её кому нибудь, так тюрьма неминуема. А Учитель этой справкой пользовался неоднократно, предоставляя её, и милиции, и врачам. Она его не раз выручала от чрезмерно активного зоркого ока блюстителей порядка.
Существование этой справки подтверждали и "старички", знавшие Учителя с сороковых годов. Чтобы юридически ликвидировать эту справку, необходимо было упечь Учителя в психушку, что и было сделано.
antonina
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 12:20
Откуда: Украина, Полтава

Re: Его святые имена

Сообщение antonina »

Здравствуйте.
Мне рассказывала женщина такую историю. Работала она директором мясокомбината в тех местах где жил Учитель( сейчас уже боюсь ошибиться названием города). К ним за мясом для собаки приходил Голый человек Получал он эти субпродукты по какой то справке. Не это главное было в ее рассказе. Просто заговорили о справке.
Там история произошла, когда Паршек пришел получать продукт, его послали в холодильную камеру. Кому то в голову пришла мысль закрыть его там. Закрыли и забыли. Учитель должен был зайти после получения в дирекцию- не зашёл. Директор спросила тех кто обслуживал, получал ли такой то. И тут вспомнили, что закрыли в холодильной камере, где -28. Бежали все очень быстро, понимали, что длительное время прошло и шансов выжить нет. Открыли дверь, Учитель спокойно вышел и ушел.
Серега
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
писал(а):
20 окт 2023, 19:23
Чтобы юридически ликвидировать эту справку, необходимо было упечь Учителя в психушку, что и было сделано.
Это самые точные слова, которые слышал когда либо, о закрытии Учителя от людей.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 15.10.23. О присутствии и отсутствия Своего Небывалого в человеке. О встрече вживую с Учителем, о прекращение войны на границах России и об образе жизни на Райском месте в Природе. О хронологий событий в жизни Учителя (1975-79г.) и Yanni (1992-94г.).

Я подумал, что после темы о встрече вживую с Учителем, о прекращение войны на границах России и об образе жизни на Райском месте в Природе – надо взять паузу. Хотя, если взять Гимн, который поём каждый день, то такие понятия, как Господь, Бог и Он сам, изгнание смерти, жизнь и введение славы, бугор и Райское место, слава (вновь!) и безсмертие,… то каждое слово в нём мы вроде давно осмыслили. Многие ездили на бугор, а дома, выходя на двор дышать, каждый тысячу раз прочувствовал на себе чудотворное влияние от каждой «живой встречи» с Учителем и с Его словом. Об этом мечтал Михаил, но… Если уход Михаила – это, типа, «божий промысел», а общая просьба за мир, а значит, за здоровье – это выдумки Паршека, тогда нет веры в силу общей мысли людей помочь Богу творить Райское место в Природе. В голове звучит строка: "Убиенных щадят, отпевают и балуют раем… Не скажу про живых, а покойников мы бережём».
Это не упрёк, а повод подумать.
Был случай, когда на Форуме Здоровья мы проводили на море заплыв на глубину. Всё прошло хорошо, но у берега одну женщину прибоем долбануло об опору пирса. В горячке она не обратила внимание, но когда стали делать синхрон дыхания, заметил, что она как-то боком дышит. Подошел, посмотрел – два ребра сломано. Быстро встали в круг, её – в центр, и задание – дарить здоровье и любовь. Боль прошла, занятие продолжилось, а вечером я вновь её осмотрел – рёбра срослись. Я тогда задумался, да, синдром боли - метастазы мы сняли, а нужно убирать причину – очаг болезни. Пирс стербанул её болью, но причиной был не прибой (Природа), а – её разборки с родными. Можно лечить боль, но приглушенная сейчас, она потом вылезет в др.месте. Нужно «мыслью рассекать» болезнь небрежности и недоверия, лени и грубости. Очаг болезни рождается в грубости К СЕБЕ и невежливостью передаётся людям и Природе. Закончили на том, что она позвонит и поблагодарит своих родных, попросит прощения. Для себя решила, отныне будет благо-дарить Учителю и Природе, своему телу и сознанию. Так ТЕЛО ОТКЛИКНУЛОСЬ НА НАШУ МЫСЛЬ – НА МЫСЛЬ ПРИРОДНОЙ СЕМЬИ!

Если тело смогло откликнуться на нашу мысль-просьбу о восстановлении здоровья, то насколько мы можем доверить телу Земли разрушить метал той бомбы, что летит во двор твоего дома! Мы можем доверить телу Воздуха разрушить эту бомбу, летящей в информ.пространстве планеты! Можем доверить телу своей клетки, оплодотворённой Духом Учителя, не дать той бомбе причинить вред Райскому месту тебе, ученику Учителя и сыну Природы! ВОТ ЭТО ДОВЕРИЕ ТЕЛУ, как вместилище Духа – ПРЕДМЕТ НАШЕЙ ТРЕНИРОВКИ! Доверяя такому единству общего тела и дела, никакая бомба и волоса не тронет с головы человека.
Тема обсуждается. Я не тороплю, мысль должна созреть. Добиться этого можно, начиная с тренировки мысли своего тела, потом в системе отношений в окр.обстановке. Насколько ты разрешишь своей мысли создать образ, настолько образ станет помощником в Деле сохранения Мира. Везёт тому, кто везёт. Встреча вживую с Учителем возможна, испытав Его Учение на себе. Невозможно прекратить войну, оставаясь агрессивным к себе. Невозможно занять Райское место в Природе, не заняв его в себе. Всё это надо заслужить. И помнить, что Бог приходит не к заслуженным, а к нуждающимся в излечении. К заслуженным Он обращается, когда те принимают Его путь и, как в любом деле, преодолевая боль и срывы, начинают служить Ему.
Если присмотреться к тому, в чём люди нуждаются и что просят, то часто смысл просьб о здоровье похож по смыслу на просьбы раба, мечтающего о самоволии. Это борцы за свободу и философы хотят, чтобы человек избавился от рабства. Сам раб не знает, что ему делать со свободой и для чего она нужна, но он чует, что её законы неприемлемы для самоволия. И потому раб не хочет свободы. Он хочет быть рабовладельцем – иметь в услужении двух рабов.
Если перевести смысл просьбы раба на язык наших просьб о здоровье, то если человек раб своих болезней, т.е. самовольник, тогда он не хочет Независимости – здоровья Духа, он хочет влияния над такими же рабами. Он так же чует, что законы Победителя и Учителя для него неприемлемы (о Боге Земли вообще речи нет). И потому самовольник не хочет быть Независимым и здоровым Духом, он хочет иметь влияние на других самовольников.
Теперь, как вариант – в чём может быть служение. На днях я получил от Дины Кондрашиной прекрасные видео-подарки – «Сказка Учителя» и «Песня об Учителе» в её исполнении. Сейчас на Донбассе с сентября для детей начался учебный год. Обучение производится по удалёнке, но здесь из-за обстрелов часто нет Интернета, и дети не могут собираться вокруг школьного учителя. И тогда сам учитель приезжает к детям в удобное для них место и время. Когда я был там, то подумал: далеко не все последователи имеют дипломы преподавателей, люди не знают школьную программу, не имеют опыта вести уроки. А что если проводить с ребятами не общеобразоват. уроки, а вести, своего рода, «кружки самодеятельности», где ты преподаёшь то, что умеешь делать сам. Например, техника, резьба по дереву или лепка из пластилина, танцы или пение, театр или гимнастика. И вместе с уроком мастерства ты знакомишь ребят с красотой и источником силы – с Природой, с заложенными талантами в человеке, с гармонией человеческих отношений. Рассказывая детям стихи Учителя, включая видео и записи песен о Нём, можно познакомить их с Его путём среди красоты и богатства Природы. А там и до обливания не далеко. Проверено, работает!

ВАЛЕНТИНА! Вот здесь, как никогда, «пришлись ко двору» подарки от Дины и ваши записи об Учителе. Нам позарез нужны образцы и примеры Духа Учителя! Вы на себе знаете, что если хочешь учиться мастерству, нужно с детства учиться у лучших. О-о-очень жаль, что мы не видели тренировки Учителя, но главному в них – тренировкой Духа Он поделился этим в своих тетрадях, на фото, аудио и видео. Не сомневайтесь в важности деланного вами. Вы представить себе не можете, какую радость приносят людям письма поддержки. А нам нужно поучиться их Вере в победу и мир! Надеюсь и уверен, они помогут на занятиях по удалёнке сохранить в детях (и их родителях) образ новой жизни, независимый от войны. Всегда – здравствуйте, и во всём – СПАСИ-вас-БОг!
Спасибо вам за детей! Именно в это время, в том месте, где в соседних домах, может быть, падают бомбы, кругом горе и слёзы, страх и растерянность, мы рассказываем и учим ребят главному – уверенности, что тебя любит Природа и Учитель, в тебя верят родные и близкие, все люди, кто любит Природу, свободу и красоту. Эти мысли я рассказал друзьям-волонтёрам Донбасса. Идея понравилась и с сентября многие, по мере сил и возможности, стали приходить к детям и работать с ними. Просят присылать бумагу, краски, журналы про Учителя и др. «Цыплят посчитаем» ближе к Новому году.
СЕРГЕЙ! Ты можешь написать время-год, не когда записаны, а когда происходили описанные события со справкой? Возможно, о них Учитель писал пЕред этими событиями или после. Посмотри, пожалуйста. И ещё. Могли бы мы получить такую справку (и нужна ли она вообще), которая позволяла бы выступать перед аудиторией – детской, учебной, молодёжной, спортивной? А получив, что ты и я будем делать с ней? Хронология событий в жизни Учителя, составленная Н.Пичугиной – чуть позже.
Серега
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Янни, будь здоров.
Учитель в своем труде - Мой подарок молодежи, пишет о событиях зимы 1942г-1943г,
где Учителя жгли иголками на морозе.
Видимо события со справкой происходили до этого.
Например перед зимой - осенью.

При идивидуальном разговоре против закалки человека в Природе противников не встречал.
Есть и люди с безразличием относящие к этому.
Сейчас в школах во главе с директором идет именно рекламма прививок от гриппа.
Там говорят, что ЕДИНСТВЕННЫМ средством является прививка.
Предложения родителей о закалка, иммунитет, питание, спорт, рассматриваются враждебно.
Школы воюют с родителями и детьми.
Сейчас под впечатлением от этого: злой и расстроенный.
Не могу ничего больше писать.
valentynaS
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 15:24

Re: Его святые имена

Сообщение valentynaS »

Здравствуйте.
Серёга затронул очень серьёзную и нужную тему.
Серёга: «Валентина, по второму пункту понял. Писал и дал ссылку по первой непонятке, которую встречаю везде и в твоем тексте тоже: добавлю увеличенное. Может проясним. Как читается, как думаешь?
ValentynaS: «Серёга, здесь ясно читается: «Я ея написал сам».
Алексей «Валентина, а вот и нет...»
Yanni «СЕРГЕЙ! Ты можешь написать время-год, не когда записаны, а когда происходили описанные события со справкой? Возможно, о них Учитель писал пЕред этими событиями или после. Посмотри, пожалуйста. И ещё. Могли бы мы получить такую справку (и нужна ли она вообще), которая позволяла бы выступать перед аудиторией – детской, учебной, молодёжной, спортивной? А получив, что ты и я будем делать с ней?
Серёга: «Учитель в своём труде - Мой подарок молодёжи, пишет о событиях зимы 1942-1943 г, где Учителя жгли иголками на морозе. Видимо события со справкой происходили до этого. Например перед зимой — осенью.»
Алексей: «Учитель этой справкой пользовался неоднократно, предоставляя её, и милиции, и врачам. Она его не раз выручала от чрезмерно активного зоркого ока блюстителей порядка. Существование этой справки подтверждали и "старички", знавшие Учителя с сороковых годов. Чтобы юридически ликвидировать эту справку, необходимо было упечь Учителя в психушку, что и было сделано.»
Антонина: «Мне рассказывала женщина такую историю. Работала она директором мясокомбината в тех местах где жил Учитель (сейчас уже боюсь ошибиться названием города). К ним за мясом для собаки приходил Голый человек. Получал он эти субпродукты по какой то справке...»
О такой справке рассказал в брошюре «Встречи с Учителем, рассказы очевидцев» на стр. 19 директор школы:
«...В Киев когда он прибыл, шёл там босый, без головного убора, в бумажном костюме по городу. Его забрали и посадили в милицию для выяснения, что за человек это?
Когда связались с Москвой, то решили его представить в Москву. Дали ему одеться: дали валенки, дали тулуп. Он вышел — первому попавшемуся пораздавал. Опять в таком костюме поехал в Москву. В Москву приехал, тоже его там исследовали с полмесяца или месяц. Потом он получил там бумагу такую, как у нас раньше давали политическим: что этот человек имеет право зайти в любой магазин и потребовать всё, что ему потребуется.
Когда он прибыл оттуда, я нечаянно с ним встретился. Он зашёл в магазин, предъявил эту книжечку, - и ему сразу отважили (т.е. отвесили) колбасы немножко, грамм 200 и хлеба дали. Ещё что-то он взял, завернул в бумагу.....»
Ну, слава Богу, со справкой разобрались. Я, когда собирала материалы по биографии Учителя пользовалась печатными текстами. У меня есть несколько ксерокопий тетрадей, там я тексты разбирала сама. Со справкой такой ксерокопии нет. Мне тоже показалось странным, что справку он написал сам. Разбираться было некогда. Разбиралась в другом.
Уже писала, что стенограммы сделаны неточно.
В брошюре «Встречи с Учителем, рассказы очевидцев» на стр. 18 написано: «Подходит ещё один односельчанин. Он тоже вступает в разговор. Там на Первомайской все его родичи. Его племянник остался Лёня и его сестра Киля...»
В этой же брошюре был рассказ Леонида, племянника Порфирия Корнеевича. Цитата: «Это мой дядюшка родной. Я его родной племянник. Он к моей матери всегда приходил. Они родные были».
Я в подборке биографии Учителя сделала пометку: (Леонид Михайлович, сестра Миля. — В.С.)
Таким образом я узнала кто такая Миля Захарова.
Валентина Леонтьевна говорила Ирине Спиваковой: «Я хорошо знаю что Учитель запретил тебе переписывать его тетради в том плане, где ты много поисправляла, не многое, а несколько, а то я нав-ру, много там переделала. Так он сказал, доверия тебе никакого не-ту. То можно ли тебе и сказать то или другое слово? Одну букву ты не имеешь права перенести....»
После таких слов что-то исправлять в тетрадях Учителя страшновато. Но я взяла, как говорится, на свою душу грех и исправила в своей подборке «Учитель во время ВОВ» написанное в тетрадях об академике Введенском.
Полезла в Интернет выяснить кто такой Введенский. Узнала кое что интересного и неожиданного.
В Википедии сказано: Введенский Иван Николаевич.
В тетрадях имя и отчество другие: Николай Иванович или Николай Николаевич.
Чивилкин бугор Губа 78.06: “Паршек не хотел, чтобы дальше происходила эта война. Паршек просил академика Н. Введенского, чтобы он на эту штуку пошёл Сталина упросить, чтобы он пошёл навстречу этому всему. Надо договориться, как с врагом замириться,”
"Ворота", 1972 г.: «Природа была мой близкий друг, она моей стороне помогала бить врага, но бог был против этого, он просил Николая Ивановича Веденского в этом, чтобы он договорился со Сталиным, чтобы Сталин пошёл на дорогу бога”.
Не знаю из какой тетради: “Я рисую картину самому профессору Николаю Николаевичу Веденскому, говорю о том, чтобы мы Сталина упросили замириться с врагом. Я Веденскому рисую правду, говорю, что тогда мы получим лучшее. Я Веденскому Николаю Николаевичу всё-всё по порядочку высказал: как меня немцы встречали и провожали, что они тоже войны не хотят.”
Небывалое 71.12: с.172... Я рисую картину самому профессору Николаю Николаевичу Веденскому про то, чтобы мы Сталина упросили замириться с врагом.
173. Я Веденскому рисую правду: мы получим лучшее. Я Веденскому всё, всё ему по порядочку высказал, как меня немцы встречали и провожали. Они тоже войны не хотят.»
«История Паршека»: «Меня Введенский Николай Николаевич в институте им. Сербского проявил за мою небывалую способность. Я сознательно перед ним свое тело, как закаленное, держал....
Я просил Введенского, чтобы он в этом деле оказался помощник. Знаете, что Введенский Николай Николаевич сказал? «Меня тоже Сталин признает за это и положит сюда».
В рукописях Учителя много неточностей и нестыковок, докопаться до истины и сути очень сложно.
Алексей
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 14:25

Re: Его святые имена

Сообщение Алексей »

Здравствуйте.
писал(а):
22 окт 2023, 21:26
СЕРГЕЙ! Ты можешь написать время-год, не когда записаны, а когда происходили описанные события со справкой? Возможно, о них Учитель писал пЕред этими событиями или после. Посмотри, пожалуйста. И ещё. Могли бы мы получить такую справку (и нужна ли она вообще), которая позволяла бы выступать перед аудиторией – детской, учебной, молодёжной, спортивной? А получив, что ты и я будем делать с ней? Хронология событий в жизни Учителя, составленная Н.Пичугиной – чуть позже.
Вот и поговорили. Александр, ты же часто ездил к Учителю, говорил с ним, общался со старичками, кто занимался закалкой уже по 20 и 30 лет. Постоянно наводил порядок в серванте, где лежали тетради Учителя, разбирал их. Так все эти вопросы надо задавать к тебе, а не к Сергею. А ты его как на допросе: "имена, фамилии, явки". Что может знать Сергей? Он предоставил тетрадь и свою выписку из неё, что его заинтересовало. Допрашивать надо не его, а тебя.
Ответить