Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ.
писал(а):
14 апр 2022, 22:00
При входе в Природу с мыслью о выходе в Свет, им нужно представиться ей – КТО ТЫ по имени и КТО по ДЕЛУ. Делом твоим может стать умение работать с тем или иным телом Природы, умение работать с детьми или с молодёжью, с наукой, армией, спортом. Ты должен стать мастером не слов и цитат только, но своего ДЕЛА в людях и в Природе.
Природа должна опознать тебя. То, что ты скажешь о себе, так она и будет относиться к тебе, и таких же к тебе приведёт. Скажешь «я ещё глупый», она так и будет относиться к тебе, как к глупцу (это выгодно и ни к чему не обязывает). Скажешь «я ищу себя (в науке, исцелении, культуре, спорте, образовании и пр)», будешь мастером, но потребует полезных Учителю воплощений. Скажешь «я уже старый» (тот же вид спекуляций) – будешь хороший консерв предубеждений и мести. Скажешь, «я ученик» – будешь её учеником.
И таких же Природа к тебе приведёт.
По имени и самооценки твоей она будет открывать в тебе себя и давать задания по плечу. Ты к Природе должен выйти её сыном, и стать, если не Победителем, то отцом всему живущему вокруг. Представь себя Природе, и она представит в тебе новое и небывалое дело.
ЗДОРОВО, это близко моему нутру. Полагаю благодаря именно этому внутреннему чутью я стоял и стою против статуса ""ПОСЛЕДОВАТЕЛЬ" ИБО СИЕ ЗВАНИЕ НАДО ЗАСЛУЖИТЬ понимаете З А С Л У Ж И Т Ь! своим трудом, а то что мы имеем сегодня это сплошное высокомерное лицемерие.
Считаю в Природе ничего не бывает просто так, все имеет опр. значение и последствия.

А по сему каждое утро и вечер я по духу детка, а по делу ученик предстаю перед своим Учителем и Природой - Матушкой в надежде и уповании на милость моих **РОДИТЕЛЕЙ** ИБО ЖЕЛАЮ ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ ПО СЛОВУ УЧИТЕЛЯ.....
Да, ТЕТРАДИ УЧИТЕЛЯ ЭТО ТА ИСТИНА КОТОРУЮ ОН НА СВОЕМ ТЕЛЕ ИСПЫТАЛ, СВОИМ РАЗУМОМ ОСОЗНАЛ, да ПРОВЕРИЛ кому надо он прочитает, разберется если захочет.
НО!, как говорит Учитель НАДО БЫТЬ ДЕЛАТЕЛЕМ, делателем чего?, да того ДЕЛА о котором Он пишет.
Ведь всё, что мы имеем "ДЕТКА", закалку тренировку, учение все предназначено для ДОСТИЖЕНИЯ ЕГО ИДЕИ - ЖИТЬ НАУЧИТЬСЯ НЕЗАВИСИМО,
а что у нас зависимое? — ТЕЛО, так вот с телом надо и работать учить воспитывать тренировать закалять ...

МЕНЯТЬ ЕГО ИЗНУТРИ дабы из ветхого поделаться НОВЫМ НЕБЫВАЛЫМ БЕЗСМЕРТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ КОТОРЫЙ НЕ ЗАВИСИТ ДАЖЕ ОТ САМОЙ ПРИРОДЫ

ибо научился САМООБЕСПЕЧЕНИЮ, САМОДОСТАТОЧНОСТИ СО ВСЕМИ РАСКРЫТЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ которые сейчас скрыты т.е. научился ВЫРАБАТЫВАТЬ ЖИЗНЕННУЮ ЭНЕРГИЮ, СТАТЬ ТАКИМ КАК ОН!

В этом победа человека, его сила которую ждут наши **Родители**

Нужны ли тут цитаты решать человеку, как уже было сказано: ДЕЛО ЗАМЕНИЛИ ПРОСЬБОЙ в надежде, что мне дадут...
Конечно просьба нужна, но просьба предусматривает опр. делание ибо ПРОСЬБА БЕЗ ДЕЛА МЕРТВА
В этом ДЕЛАНИИ моя работа, РАБОТА С ЖИВЫМИ ТЕЛАМИ ПРИРОДЫ - МАТУШКИ ибо два живых тела твое и ВОЗДУХА или ВОДЫ или ЗЕМЛИ должны слиться опознать друг друга......
Только тогда ты будешь на своем месте в Природе.
Еще раз повторяю слова Учителя: ВОЗДУХ КЛЮЧ КО ВСЕМУ ибо даже жизнь человека на земле начинается со вдоха.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Его святые имена

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Вадим. Мне импонирует твое стремление жить и чувство справедливости.
Но некоторые вещи от нас не зависят особо.
Учитель выбирает и называет Учеником а не человек сам себя. Делай спокойно молча и уверено раз веришь и видишь.

К тому же многие вещи открываются и реализуются на силах людей а не на качествах человеческого духа или там природных стихий.. Можешь об этом под расспросить Александра Никитовича. Для объективности так сказать.

А для нормального развития своих чего то там - не стоит влезать в споры и склоки с теми - кто не поддерживает твою точку зрения.
Не то что бы о твоей дороге или здоровье забочусь, давно зачерствел на ахи и охи - просто идет дикий психоз после этого всего и делаются какие то нелепые выводы о деле нашем..
Правда должна давать силы и уверенность, следует больше молчать и за тебя обязательно скажут если ты прав.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 14.04.22. О «случайном» знакомстве с художником и о его опыте мгновенного выздоровления всех способностей человека. О видении будущего и притча о кортике. Вопросы по «Мгновенному выздоровлению». О покое, парадоксах Учителя и о Природе.

Два слова в продолжении темы о «Мгновенном выздоровлении». В сентябре прошлого года я поместил в разделе «Живой Поток, 1 выпуск» письмо капитана команды Натальи о её мыслях и планах. Она художник, ещё год назад она рисовала стандартные школьные натюрморты и… она очень внимательно слушала наши беседы об Учителе и Учении, сразу бралась за задания и тормошила тех, кто тормозил. Сейчас – у неё две свои команды молодёжи, она преподаёт в худож.ВУЗ-е своей страны и имеет хорошие виды на будущее. Так вот, девушка, которая недавно рисовала натюрморты, сегодня её копии картин великих мастеров не могут отличить от подлинников гениев живописи.
Что произошло? Всё просто: девушка хорошо въехала в идею «Мгновенного пробуждения». Она очень изменилась, стала строже и одновременно проще, и как-то светится изнутри. Мы поговорили и остановились на след.идее – Учителю нужен художник, и вот… появилась Наташа – художник-учитель молодёжи, творящая образ Его Природы. Теперь Мурали – два года в теме, индус, студент, медик. Мы поговорили, он загорелся идеей медик-учитель, обучающий здоровью, творящий МЫСЛЬЮ образ здорового человека. Думаю, такие люди – большая помощь земле. Нам нужны Педагоги и Мастера-учителя в разных сферах жизни (термин «художник или медик-учитель» появился недавно). А 5-летняя дочь Наташи, похоже, догоняет маму)). Продолжим о ПОБЕДЕ.

-- «ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ ЧАСТЬ МОЗГА» (здесь вопросами не отделаешься).
Итак, мозг и его центр. Напишу своё мнение. Мозг способен опознавать и реагировать каждой клеткой внутри и вне себя на клетки в жидком, газообразном и твердом состоянии. Также каждая его клетка обладает божественными, т.е. Небывалыми способностями. Этой энергии было достаточно, что полноценно жить за счёт своей энергии и не пользоваться питанием извне. При нынешнем состоянием сознания, человек не может реализовать эти способности. Почему, что произошло? В результате воздействия негатива, болезней и смерти клетка «обросла» слоем грязи, что закрывает восприимчивость клетки чистых импульсов изнутри тела и извне его (известно, что мозг работает лишь на 4%). Но слой негатив.грязи вокруг клетки, чтобы обеспечить себе питание, стал питаться божест.энергией клетки, стал высасывать её.
Учитель назвал эту грязь – СОСОК, который питается энергией человека. Так человек из божеств.создания стал зависимым от питания энергией извне. Именно эта зависимость со временем стала потребностью, которой нет конца и края во всех областях деятельности человека. И ладно, если дело свелось только к питанию, главным стала жажда власти, богатства, всех издержек научно-тех.прогресса и заурядного воровства и разбоя. Чтобы предотвратить все, связанные с этим беды, болезни и саму смерть, Учитель предложил сложенной силой мысли человека, его взгляда и потока воздуха на вдохе РАССЕЧЬ СОСОК и освободить свою клетку от грязи, зависимости и смерти. Первый сосок находится в центре головы – это центр сознания. Второй сосок в центре сердца – это центр любви, и третий сосок в животе – центр силы и возможностей.

Наша задача – освободить клетку от грязи, пробудить эти заложенные, но спящие способности клетки и центры. Метод Учителя: «Самое главное – вдох-выдох, снежное пробуждение, мгновенное выздоровление центра мозга» составляет истинную работу центр.части мозга. ЦЕНТР мозга занимается координацией работы клеток всех "нитей"-нервов, плюс сохранение божественных способностей пробуждения, выздоровления, эволюции и безсмертия человека.
Надо сказать, что все нервные клетки на теле работают не напрямую с центр.мозгом. Они объединены в системы – пищеварительная, кровеносная, иммунная, моче-половая, дыхательная и пр., а также по частям тела – руки, ноги , грудь, живот, голова. Не целиком, а например, дыхат.системы, и в ней нос, глотка, трахея, лёгкие, воздуш.пазухи. Или рука – на ней пальцы, локти, плечи. Или голова – в ней сосредоточены все мозг-клетки восприятия мира : зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. И всё это – ВНУТРЕННИЕ органы, системы, клетки и мозг.центр.
Но есть область работы мозг.клеток, которая распространяется на ВНЕШНЮЮ окр.Природу. В основном он направлен на распознавание, приобретение и пользование из Природы всего, что человек считает полезным и необходимым. Это потребность приобретать и потреблять стала основной работой мозг,клеток, от чего эта привычка превратилась в инстинкт, рефлексы и в зависимость, в которой человек погибает.

Думаю, мозг-клетки головы способны не только воспринимать и потреблять окр.Природу, но и моделировать в ней свои образы. Наш слух не только воспринимает, но и создаёт звуковые образы в Природе, зрение – зрит.образы и т.д. Эти образы способны вовне моделировать, создавать сложные системы образов в новые тела. Эти новые тела – составные части грядущей Эволюции биосферы Природы и Ноосферы человека. Что касается клетки и центр.мозга, то, думаю, что каждая клетка тела может исполнять все функции центр.мозга – так происходит «самосохранение моей клетки».
Можно продолжить сложную эволюцию челов,мысли, образа и Духа, но как в любом творчестве необходимо главное – НРАВСТВЕННЫЙ критерий блага и чистота системы. И до тех пор, пока они не будут выработаны и не станут стержнем жизни и созидания человека, конечно, ни о каком ПРОБУЖДЕНИИ и ОЗДОРОВЛЕНИИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ ЧАСТИ МОЗГА и речи не может быть.
Поэтому, когда меня спрашивают: КАК дышать с Высоты, как быть принятым Водой и получить благословение Земли, я начинаю со СТЕРЖНЯ этого человека. Без нравств.стержня, все полученные знания и навыки пойдут во вред и разрушение. Повторюсь: ты к Природе должен выйти сыном и стать, если не Победителем, то отцом всему живущему вокруг. Правда, у Марины Цветаевой есть строка: «В Любви на «люблю-люблю» не отыграешься».
Хочу рассказать историю о пробуждении и оздоровлении. Это рассказ человека, пережившего концлагерь. Об этом – чуть позже
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 18.04.22. О Наташе и «мгновенном выздоровлении». О «Центр.нервной части мозга», о его внутр. и внешней работе. О нравственном критерии и о стержне человека.

Итак, рассказ человека, пережившего концлагерь. Думаю, это имеет отношение к пробуждению и оздоровлению.
Вот что он сказал. Если к вам пришел враг и приставил к вашему виску пистолет, то вам нужно поверить, что это правда, что он – убьёт. Только поверив, вы не будете обманываться и сможете принять решение. Сегодня ситуация с Идеей Учителя такова: враг – вражда, болезни, смерть – пришли нас убить. И в это надо поверить. Иначе мы будем юлить и уповать во спасение, делать вид и продолжать жить втихаря и по-прежнему. Имейте чуткость слышать порог смерти, и впредь не переступать его. Но знать это
Пришла гибель в лице войны на Украине, и ничего из перечисленных хитростей не поможет. Понять Учителя и суть прихода Врага, значит, принять одно-единственное решение: «нести своё Я» и как Третьему Человеку не обойти Пещеру, а выйти навстречу Зверю. Своим приходом Враг-смерть приставил нам пистолет и сказал : «Делай совет Учителя! Иначе сдохнешь». Нам от жизни бежать некуда.

Вадим! Твоё «нутро» отозвалось на наших «Родителей», теперь нужно увидеть их воплощение в людях. РОДИТЕЛИ – это Мать-земля и зерно-Идея Учителя, изначально заложенные в твою клетку и душу. Цель родителей – сохранить в тебе зерно, а твоя цель – не дать ему погибнуть, растить и воспитывать появившийся росток. Но в своём усердии ты за каждым словом видишь угрозу своему росточку. И тогда, как асфальт.катком, наезжаешь на обидчика, потом он на тебя, потом… Так, «оберегая» росточек, мы сами закатываем его (и себя) в асфальт.
Переписка не спасает, там цепляются за слово, но теряется контекст, стержень письма. Пока не пришло лето и встречи на берегу, есть скайп, где можно не только говорить, до и договориться до дела и заслуг перед Родителями и людьми (ты – как?). И пусть люди или увидят в тебе Дело Учителя, или – нет.
Вадик, нам очень надо дожить до 25-го, с Леной попроси Учителя. 9 мая после прохода в Безсмертном полку выйдем вместе в Природу. О «Школьных буднях» - в след.раз.

Вернёмся к «Победе моей». «ИСТОЧНИК МОЙ – ЗАКАЛКА ТРЕНИРОВКА».
а) О каком ««ИСТОЧНИКЕ» идёт речь и что делает его неиссякаемым? Есть ли у него составные части, каково назначение каждого из них и кто из них вам ближе? Из этих составных частей есть ли что-то схожее в вашем теле и можно ли общаться с ними? При общении согласны ли мы принять от них подсказки, даже если это будет менять вашу жизнь? Может ли ваше тело так же стать Источником новой жизни, чтО для этого нужно и чтО может стать первым вашим изменением в этом году?
б) Как вы понимаете слово «ЗАКАЛКА», и что вы закаляете? Что входит в систему закаливания и на что у вас она повлияла больше: на тело, характер, дух? Общаетесь ли вы с ними и как, есть ли у вас обратная связь? Есть ли у вас образ своих возможностей закалённого тела, образ характера и что такое закалённый дух? Знаете ли вы систему сознат.подготовки к этому? Для чего вам эти возможности и допускаете ли вы, что новые возможности потребуют изменить прежний образ жизни, прежние цели и круг общения? Каких результатов в Закалке этой «троицы» вы достигнете в этому году и как реализуете их в себе? Как вы закаляетесь, когда нет условий? Может ли Закалка стать источником (матерью) зарождения Нового и рождения Небывалого человека?
в) Как вы понимаете слово «ТРЕНИРОВКА» и чтО вы тренируете (кроме мышц, настроения и дыхалки)? ЧтО входит в систему Тренировки, и можно ли тренировать мысли и сознание, чувства и эмоции, тело, клетку и дух? На что Тренировка у вас повлияла больше всего? Знаете ли вы систему сознат.Тренировки этого и есть ли обратная связь с ними? Можете ли вы макс.мобилизовывать их и, наоборот, успокаивать в нужное вам время?
Есть ли у вас образ своих возможностей тренированного тела, образ сознания, чувств, эмоций и духа? Каких результатов в Тренировке вы достигнете в этому году и как реализуете их в себе и в Природе? Может ли Тренировка стать источником (отцом) воспитания зарождения Нового и рождения Небывалого человека?
Как видим, оба слова «Закалка» и «Тренировка» схожи по своему назначению в деле развития человека. Закалка (образно говоря) – Мать, зарождающая в себе Новое и рождение Небывалого. Тренировка – Отец, воспитывающий Нового рождённого и Небывалого человека. Кем же мы будем, если не позаботимся о них.

Итак, мы рассмотрели фразы из «Атомы» «ПОБЕДА МОЯ»:
-- «По делу я есть самородок». «Источник мой – закалка тренировка». «Самосохранение моей клетки».
-- «Снежное пробуждение». «Мгновенное выздоровление». «Центральная нервная часть мозга».
Следующая половина «Победы моей»:
-- «Через руки током убиваю боль». «Рука владыка». «Жить свободно, не лезть на рожно». «Какая нам будет слава».
-- «Гляньте вы на Солнце, увидите свою правду». «Стать таким, как я – Победитель Природы, Учитель народов, Бог Земли».

Мы затронули лишь некоторые фразы из «ПОБЕДЫ». Остальные по желанию. Узнал, что Вадим предложил послать вопросы по дыханию группам на сайтах последователей. Я согласился, а через неделю он рассказал, что из всех групп эти вопросы просмотрели 100 человек, и – НИ ОДИН не ответил. Промолчали любовь. Он позвонил в группу и спросил, почему молчите о главном – о дыхании, ответ был: «Мы впервые слышим об этом». Это значит, люди не знают, как Учитель принимал – выводил человека в Свет, и то, что Он завещал выводить людей к Живому Потоку. Только оттуда можно понять Его Слово.
А потом позвонил парень из тех групп, познакомились. Я немного рассказал о Его приёме, вдохе, о погружении и сборах на Природе. «Но это же самое главное!» - сказал он. Чуть затронули клетку, хранящую бессмертное Дитя…Он плакал. «Почему я этого не знал…».
Он сердечно благодарил и было похоже, что простились мы друзьями. Будет ли продолжение?
Вернёмся к человеку, к месту, где остановились, к ЖИВОТУ – позже.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 20.04.22. Об осмысленном приходе смерти и о Третьем Человеке. О зерне клетки и о роди родителей и человека. Об источнике, о закалке и о тренировке. О группах в сети и о реакции на вопросы о дыхании, о клетке и неумираемом Ребёнке.

Итак, я рассказал о приёме Учителя, о вдохе, погружении и сборах на Природе. «Но это же самое главное!» - сказал он. Затронули клетку, хранящую бессмертное Дитя… Парень благодарил и простились мы друзьями. Будет ли продолжение…?
Когда Вадим узнал об этом, он был удивлён! Думаю, это было удивительно и людям, кому он выслал вопросы. 30 лет они были в системе и оказалось, что до дыхания, до самого главного в «Победе» - так «руки и не дошли». Не разобрались, что значит «не плюйся», а когда нужно «не выплёвывать», кому и что «рассказывать, а как и что «передавать». Людей понять можно, они смело смеются над «школой», поминают «волонтёров», и вот-вот напишут «тактику и стратегию»)). Ага! Щас!
Специфичен взгляд на «Школьные будни» с высока птичьего полёта, а внизу поток «школ», сидящих в «норах» СНГ. «Школа» здесь – насмешка над людьми за их наглость учить (передавать Учение), а «норы» - унижение людей за их неуверенность и потери. И никакой альтернативы - своего Дела в Природе. Ладно – Дело, ноги-то у них (прости, Господи!) есть, если они никогда не пишут о своих выходах в Природу.
Я понимаю, откуда это отчаянье и ностальгия, но если и в школу не пускают, и своры разгоняют, и в норы загоняют, то остаётся уповать: «Барин придёт – школу привезёт». Но есть народная мудрость: «Если ты плюёшь на свой народ, то ты уже проиграл». Привет Петру Никитичу! И как всегда НИ СЛОВА о главном – ПРИРОДА человека и Природа его МАТЕРИ. Как это у Высоцкого: «Мы откроем нашим чадам правду – им не всё равно: "Удивительное рядом, но оно запрещено!".

Пришла фраза от В.Босого "Нам нужно вырваться в лучистое человечество!". О «лучистом» было и в докладе З.Кононовой на конференции 19.02. И тут уж совсем недалеко до мысли Вернадского о Ноосфере человека и восстановлении Биосферы, о развитии лучистого человека на этом пути. Вот где праздник! А Праздник – это не только поминки старого, но всегда НОВОСТЬ. (Кстати, никто до сих пор не осмыслил практику В.Босого с этих позиций). Но вернёмся к празднику и каково наше место на нём. Завтра 25 АПРЕЛЯ – главная Новость неумираемой жизни.
НОВОСТИ – ЭТО ТО, ЧТО МЫ СОЗДАЁМ. Мы не воссоздаём потери, что были вчера или 1000 лет. Мы делаем то, чему в Природе нас учит ОН – творить Новое и небывалое в незамутнённой чистоте первоисточника и нашей правды. Об этом рассказываем и это передаём.
По опыту работы с Живым потоком людей и Природы я убедился, что делиться новостью практики «по бумажке», невозможно. Нужно выводить людей на берега рек и озёр, морей и ручьёв. Нужен визуальный и тактильный контакт, нужен голос и интонации, эмоция и жесты, коррекция и мотивация по ходу встречи. Нужна Новость здесь и сейчас. Иначе новое быстро превращается в старое-привычное, и тогда пора переосмыслить повестку и приоритеты, пересмотреть критерии и перспективы, цели и ценности (то, чем дорожим).

Попытаюсь сравнить обучение в Природе с… МУЗЫКОЙ и обучением игре на инструменте. (Текст в скобках будет о нас). Допустим, детке нравится музыка и он хочет играть, но поблизости нет муз.школы (Дома Здоровья). Он много читает о музыке (Тетради Учителя), смотрит фильмы про музыкантов, беседует об этом с друзьями. На примере из кино он старается обучиться самоучкой (Ходит босой, воздерживается от пищи и т.д.), подбирает мелодии на слух и даже хочет что-то сочинять сам.
Но тут он «открывает» новость – музыку можно играть оркестром (Гуртом). Он собирает таких же самоучек и они пробуют играть. Ничего не получается – каждый фантазирует своё, всяк «тянет одеяло на себя» и привлекает подобных себе. Почему не получается? а) Они не признают законов музыки – сольфеджио и гаммы, репетиции и партитуру (Не знают Природы своей и Природы окружающей). б) Они не признают работы в оркестре (в команде). Дальше теории, споров и нотной грамоты (Цитат) дело не идёт. Каждый – сам по себе, ходит по кругу, он – соло.
Можно избрать этот путь исключительности соло-гастролёра на путях Интернета. Но вернёмся к оркестру.

Всего семь нот, а какое богатства звука, образов и объёма звучания. но у оркестра есть преимущество – он работает по принципу в-к-л-ю-ч-и-т-е-л-ь-н-о-с-т-и. К МУЗЫКЕ можно добавить ПЕНИЕ (Например, глубинное дыхание с рассечением соска), и тогда это будет иной вид искусства – опера, оперетта, хор народных и современных песен. Можно добавить ЧТЕНИЕ прозы и стихов («Снежное пробуждение») или ТАНЕЦ («Мгновенное выздоровление»), и тогда это будет театр. Более того, к музыке можно добавить радио, кино.
И главное – всё в любви музыки сводится к ШКОЛЕ обучения этому богатству (Возможности тела, сознания, любви, таланта и признание человека Природой). В Школе изначально распознают в детке муз.тяготение его души. Его знакомят с перспективой и с главным правилом: дорожить основой музыки (Природ.практики) – соблюдать темпо-ритм звучания музыки (Биоритм регулярной практики команды).
Этот же принцип в-к-л-ю-ч-и-т-е-л-ь-н-о-с-т-и заложен Учителем в «Детке»: дыхание + просьба + обливание + воздержание от вина и табака, по субботам от пищи, воды и негатива + вежливость и т.д. Здесь та же поэтапность, углубление, выбор приоритета, умение работать эволюционно – попарно, в коллективе. Кстати, тот же принцип можно отнести к любому виду деятельности – к воспитанию, спорту, науке, образованию, архитектуре и т.д.

Думаю, если в основе музыки лежит звук, инструмент, слух и вкус человека, то основой обучения в Природе является личность УЧИТЕЛЯ и его Учение, ПРИРОДА и её тела, Природа ЧЕЛОВЕКА и его тело-сознание. Нужно изучать и воплощать В СЕБЕ эту троицу (Учитель-Природа-Человек) индивидуально и в команде (в оркестре). Но изначально лучше определиться в природном тяготении своей души и на этой основе постепенно прийти к творчеству гуртом.
За время в системе мне хорошо знакомо соло осмысления, общения и обмена мыслями о теории Учителя и о нашей практике. Но моё соло тяготеет к работе оркестра, в котором таятся огромные возможности и разнообразие идей и людей, методов и форм, встреч и открытий. Этот оркестр способен не только волновать души слушателей, но и менять тело, сознание и образ жизни многих, нуждающихся в Учителе. Крайние три года этим занимаюсь плотно. Есть интересные результаты. И есть предстоящая задача – о мощном звучании оркестра, противостоящее выходу наших стран к небывалому обновлению Мира. Здесь ОСНОВНАЯ НОВОСТЬ, и нам предстоит занять в ней своё место.
И в заключении о Новостях. Стал бы Паршек для нас Учителем, если бы всё, о чём писал и говорил, просил и вёл, Он не воплощал бы на себе? И где б мы сами были, если бы не Его небывалые уроки?
С уважением, и с наступающим Праздником 25 апреля – с днём Небывалой новости неумираемой жизни!
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
С Днем Победы!
Учителя, сделавшего для победы больше всех,
участников Великой Отечественной войны, трудившихся для победы в тылу
и нас потомков победителей и наследников.
Всем Здоровья.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ.

Комменты из контакта:
Вадим Семёнов
Здравствуйте. Сопроненков А. протерпел с 20 февраля по 25 апреля на сухом голодании. Поздравляю его с ПОБЕДОЙ в Деле Учителя

Степан Барилюк
Вадим, Здравствуй. И я поздравляю Александра с Победой, но чтобы сделать какой - то вывод, будем ожидать его видео или письменный сюжет, что ему дало это голодание. Ведь не просто ради рекорда он это сделал? Делать что то ради рекорда, проявлять глупость. Какая то цель была наверняка. Достиг ли он своей намеченной цели? С нетерпением ждём от Александра опыт этого голодания. Думаю, что всем нам будет очень интересно.

Вадим Семёнов ответил Степану
Степан, ЗДРАВСТВУЙТЕ. ........ Что толку многие голодают ну скажем по многу , а для чего не знают, только про Святого Духа не надо "заливать" или ответят стандартными ответами.... Если что то делаешь, всегда встает вопрос: ДЛЯ ЧЕГО. вот и отвечай, ищи ответ..

Степан Барилюк ответил Вадиму
Вадим, Здравствуй. Хорошо, меня твой ответ устроил, я согласен с тобой, что голодание не является первостепенной важностью, так же как и бособеганье по асфальту в одних трусах. Теперь будем ожидать, что скажет Александр, ведь для его такое голодание видно по всему играет очень важную роль. Иначе зачем так долго терпеть(голодать)?

Вадим Семёнов ответил Степану
Степан, Здравствуй. Сопроненков до этого голодал на воде 2е чашечки воды в едальные дни с начала января по 20 февраля этого же года
=====================================================================

Проделана огромная и очень трудная, ЕМКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ работа в Деле Учителя, практически 4 месяца
От души поздравляю Александра Никитича с его ПОБЕДОЙ ВО СЛАВУ УЧИТЕЛЯ.
Вопросы как бы озвучены но полагаю помимо данных вопросов существует то что сподвигло на такой эксперимент, какая то внутренняя потребность которая явилась мощной мотивацией.
И если есть такая возможность прошу Александра "озвучить" как происходил этот процесс полагаю были наверно какие то такие моменты, сложности, ощущения, интересно узнать какие отношения проявились с воздухом водой землей и с Матушкой - Природой.
Мы с Леной оч. рады твоей победе, желаем тебе сил и крепкого здоровья , а самое главное Благословения Учителя.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 24.04.22. О «Школьных буднях», «лучистое человечестве" и о Новости, что создаём мы. О Музыке и Школе, самоучках и оркестре, как аналогия обучению в Природе. О троице – Учитель-Природа-Человек. И где б мы сами были, если бы не небывалые уроки Учителя?

Продолжу тему Атомов. Третья их часть – ГИМН «СЛАВА ЖИЗНИ».
Гимн Жизни мы поём каждый день, возможно, не один раз. Рассмотрим смысл его строк со след.точки зрения. Люди, встав перед загадкой фраз Учителя, обычно ищут, как ОБЪЯСНИТЬ их смысл. Объяснив, переходят к следующей и т.д. Тетрадей много, объяснений ещё больше. Лучше начинать не «как объяснить», а «ДЛЯ ЧЕГО ко мне пришла эта фраза?» (подскажу: чтоб её воплотить), потом «ЧТО для этого мне нужно сделать?», потом главное: «КАК я буду это делать?». Сделав, я буду знать и уметь, чтобы рассказать и передать. Итак, первая строфа Гимна.
--- «Люди Господу верили как Богу» - ДЛЯ ЧЕГО к тебе пришла эта фраза? ЧТО означает «Господь» и что означает «Бог»? ЧТО для тебя Вера? КОМУ верили люди: Богу или Господу, и ЧТО для твоей практики здесь первично? И КАК ты служишь им?
-- «А Он Сам к нам на Землю пришел» - ДЛЯ ЧЕГО к тебе пришла эта фраза? КТО этот «Он Сам» и ПОЧЕМУ у него нет имени по типу первых двух в первой строке? КАК ты реализуешь на себе Его приход на «землю» твоего тела-сознания? И каковы твои результаты Его прихода?
-- «Смерть как таковую он изгонит» - ДЛЯ ЧЕГО к тебе пришла эта фраза? ЧТО такое СМЕРТЬ и почему она «как таковая»? КОГДА он её изгонит? КАК Он её изгоняет и КАКОВА твоя роль в том, чтобы не было возвращения?
-- «А жизнь во славу введёт» - ДЛЯ ЧЕГО к тебе пришла эта фраза? ЧТО такое Слава человека? И ЧТО это будет за жизнь? И КАКОВЫ твои действия в ведении жизни во славу? Какова будет биосфера Природы и ноосфера человека и какова твоя практика по введении ЖИЗНИ и СЛАВЕ?

Эти вопросы о смерти и Славе жизни важны, ибо ДЛЯ ЧЕГО, ЧТО и КАК это сделает ОН, так же предстоит делать и тебе, т.е. становиться «таким, как Он» и делать так, как Он. Далее, вторая строфа.
-- «Где люди возьмутся на этом бугре» - ДЛЯ ЧЕГО к тебе пришла эта фраза? ОТКУДА «возьмутся» люди ? КАКОВА для тебя и людей роль бугра в будущем и сейчас?
-- «Они громко скажут слово» - ДЛЯ ЧЕГО к тебе пришла эта фраза? ЧТО это за «слово» и ПОЧЕМУ они его «громко скажут»? ДЛЯ ЧЕГО и ЧТО, С КЕМ, ГДЕ и КАК ты создаёшь сегодня звучание Слова?
-- «Это есть наше райское место» - ДЛЯ ЧЕГО к тебе пришла эта фраза? ПОЧЕМУ именно «это место» для тебя Рай? ЧТО такое «Райское место»? И КАК ты реализуешь сегодня это место, чтобы оно стало нашим и райским?
-- «Человеку слава безсмертна» - ДЛЯ ЧЕГО к тебе пришла эта фраза? ЧТО, как «человек», ты представляет из себя сегодня? ЧТО для тебя «слава»? ЧТО такое «безсмертие»? И КАК сегодня ты реализуешь в себе состоялся Рая? Пришло ли признание твоей славы? Стало ли безсмертие образом твоей жизни?
О центре в ЖИВОТЕ – чуть позже.

ВАДИМ! СЕРЁГА! Ребята, спасибо вам и Лене за поддержку. По поводу твоих, Вадим, вопросов у меня просьба, отложим пока обсуждения моего тела. Когда дело поставлено на грань жизни и смерти, то для начала мне нужно собрать его воедино. Потом познакомиться с ним, новым, и не помешать словом его новизне.
Мне помогала история одного парня, он оказался один в диких условиях, и чтобы не одичать, он… брился – брил лицр. Там и я, чтоб не пропасть, писал каждый день Учителю – Его святым именам. С десяток тетрадей записал.
Если коротко о вопросах Степана: какая была цель, достиг ли её и зачем так долго терпеть, то ответ – для эволюции тела и сознания, и как следствие, образа жизни. Все мои письма на форуме и наш весенний опыт, в общем-то, об этом.
Прежде, чем говорить о целях и методах, предлагаю продолжить наш разговор со Степаном втроём онлайн. И не задавать вопросы сверх того, что интересует Степана. На бумаге мы часто путаемся, где ставить запятую в тексте «Казнить нельзя помиловать». Нужно живое лицо, интонация, жесты, нужен биоритм общения. Так мы сможем разобраться, для чего и что, с кем, где и как мы реализуем сегодня Учение Учителя. Если Степан действительно хочет разобраться в главном – о цели в СВОЕЙ жизни и о воздержания, то начнём с ДЫХАНИЯ.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Из Киева пришло сообщение от Kalinovsky

Я,
автоматическ ий поиск.rar

Здравствуйте!
Для нас учеников, последователей, тетради Учителя – первоисточник учения. Это естественно важно! Сам учитель именно для нас и записал свои мысли, свой практический опыт.
«Проследите вы все мои написанные так тетради, им в этом конца краю нет, отчего вы, как таковые, узнаете за мое дело сделанное». Все это возможно, изучая рукописи Учителя.
Очень важно не искажать слова, сказанные Учителем.
Речь идет о цитатах.
Представляем сборник Слова Учителя, для поиска, применения и проверки цитат. Насколько они соответствуют оригиналу, смысловому содержанию в предыдущем и последующем абзаце (как минимум), из какой тетради и т. п.
Также важно это делать быстро, сразу в большом количестве тетрадей.
Предлагаем всем желающим.
Для этого подготовлен следующий материал в цифровом виде. В программе Microsoft Word.
В программе OpenОffice практически тоже самое.
Тетради Учителя объедены в 5 больших файлов.
Также есть История Паршека, книга Быковых, текст с аудиозаписей, переписка Учителя.
Ищем нужное слово Учителя с помощью встроенного поиска в программу Microsoft Word.
Инструкция прилагается.
Ничего сложного в этом нет.
Также можно посмотреть на ютубе видео типа «Как выполнить поиск в Word по словам».
Вся информация объединена в архив для удобной рассылки.
Архив скачать и разархивировать программой WinRar или WinZip в отдельную папку.
Будьте здоровы и счастливы! 

Геннадий Ульфик. Киев
В учении Учитель вводит совершенно новые понятия, которых не было за всю историю человечества. Например, что такое: "эволюция Духа Святого" или питание "азотом живого характера". Многих интересует, что Учитель вкладывает в понятие "энергия", бессмертие и т.д. Да и значение старых слов приобретают более глубокий, а где-то совсем другой смысл, чем тот, что вкладывает какое-то другое учение, или какая-то философская концепция. Даже, несмотря на то, что они имели и имеют для человечества выдающуюся роль. Разобраться в этом можно только изучая прямой язык, мнение Учителя, взятое прежде всего из его тетрадей, используя магнитофонные записи изречений Учителя, воспоминания учеников.
При этом, не выхватывая значения какого-либо слова, произнесенного Учителем в частном случае, а беря за основу весь материал его наследия.
На наш взгляд, только тогда можно верно приблизиться к истине Учителя. Что мы предлагаем Вам, да и сами стараемся использовать это в журнале "Мое дело", стараясь применять объективный материал того или иного понятия или слова Учителя.


Новость хорошая ещё и тем, что в это трудное время речь в нём идёт за Учителя. Инициатива добрая и вечно своевременная. В самом начале, когда по примеру бабулек я начал переписывать тетради, на них был не большой спрос. Позже, когда перешел на пишмашинку, дело пошло в пять раз лучше (по числу копий пошли пять копий в пять городов), но тогда же услышал мнение, что нельзя «через машину»(машинку) нести слово Учителя. Позже появился компьютер, записи тетрадей и трудных выражений пошли потоком, а я переключился на поиск пробуждения в себе той истины, о чём говорила цитата или запись целиком.
В связи с этим меня заинтересовала фраза в письме Владимира и Евгения «Азот живого характера». Это как раз то, чем мы наметили заниматься к 15-му июня. Дело в том, что активное поглощение кислорода приводит к сильному окислению крови, а за ней клетки и органов. Окисляясь, функции органы начинают искажаться, возникает болезни, слабость, старение. Выход – не закисляться. Как? Сведя к минимуму потребление кислорода, т.е. стать независимым от Воздуха. Ведь когда спим, мы почти не дышим, также когда днём включаем полный покой сознания. Для чего? Чтобы через полученный покой преобразовать разрушительность азота в Азот Живого характера.
О способе дыхания при этом я уже писал прежде, дело за практикой. Конечно, будет интересно познакомиться с прочтением мысли Учителя об Азоте живого характера.
Вадим! И вновь благодарю тебя и Лену за вашу доброту и поддержку. Не переживайте, есть поговорка "Развитие покажет план". Полагаю, что ответ от Степана на его же вопрос о целях будет не скоро. И какой бы он ни был, это будет о ЦЕЛИ жизни того, кто о ней спрашивает. Как он пишет, ТАК он видит и так живёт. И всё это лица нашего Движения, ДЛЯ ЭТОГО мы воздерживаемся. Главное во время поста друг друга не поесть, а закаляясь, друга не заморозить. И потому важно, не скольких ты не съел и не заморозил, а какое подобие себя среди своих мы создаём.
О твоих вопросах о ТЕЛЕ человека, а также о фразах Учителя «Надо воздухом и взглядом рассечь сосок», «Нам надо в человека сознание ввести», а «Жизнь во славу ввести»… об этих «вводах» – позже.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Янни, будь здоров.
По обеим ссылкам ничего не открывается.
Написал по ссылке

как мол скачать архив, тоже нет ответа.
Поясни если что.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.


автоматический поиск.rar
(9.56 МБ) 39 скачиваний
Последний раз редактировалось ВАДИМ СЕМЕНОВ 22 май 2022, 05:07, всего редактировалось 1 раз.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
При переходе по ссылке открывается вкладка

Черная страница и ничего.
Yanni
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 15.05.22. О Гимне «Слава жизни» и о том, а ДЛЯ ЧЕГО ко мне пришла строки Гимна? » (подскажу: чтоб её воплотить), потом, ЧТО для этого мне нужно сделать? Потом главное: КАК я буду это делать? Сделав, я буду знать и уметь, чтобы рассказать и передать. О том, какая была цель воздержания, достиг ли её и зачем так долго терпеть? Ответ – для эволюции тела и сознания, и как следствие, образа жизни.
Темы прошлого письма от 20.05.22. Письма из Киева о наследии Учителя, немного истории о переписи тетрадей . О фразе Учителя «Азот живого характера». О главном – во время поста друг друга не поесть, а закаляясь, друга не заморозить.

Итак, о ТЕЛЕ человека во фразах Учителя «Надо воздухом и взглядом рассечь сосок», «Нам надо в человека сознание ввести», а «Жизнь во славу ввести». И осмыслим их с точки зрения нашей общности с телами Природы , с источником – закалкой тренировкой.
Рассмотрим процесс ДЫХАНИЯ, как нашу общность с телом Воздуха, тему КУПАНИЯ как общность с телом Воды, и тему ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, как общность с телом Земли. Так же - нашу общность с именами Паршека, как нашу НЕЗАВИСИМОСТЬ от потребительства Природой, как БЕЗСМЕРТИЕ и Слава человека.
Одним из ведущих в этой общности человека с миром является фраза Учителя «Жизнь во славу ввести». Здесь слово «ввести» означает буквально ВВЕСТИ божеств.потенциал клетки Природы в клетку человека, и взаимообразно – от человека в клетку Природ. Этот же принцип работает во фразе «Нам надо в человека сознание ввести». А перед этим, чтобы ввести божеств.потенциал клетки, нам нужно потоком воздуха и взглядом «рассечь сосок».
Для меня этот процесс схож с зарождением ребёнка в теле женщины. В момент, когда семя мужчины попадает в её тело, это «введение» семени реализует собой смысл жизни обоих – продолжение рода. Точно такой же процесс происходит, когда мы дышим. То же, когда «вводим» пищу и жидкость в своё тело, при восприятии-«введении» в нас звука или запаха, зрит.образа, вкуса или тактил.чувства. И наконец, самое интересное – «введение» в себя мысли из Природы, от людей. Так мы воспроизводим своё потомство и саму продолжительность жизни человечества.
НО!!!
Весь этот процесс оплодотворения, зарождения и единения НЕ ОСОЗНАЁТСЯ сегодня людьми с точки зрения Учителя Иванова. Процесс воспринимается как закон биологии на уровне рефлексов и потребительства. Учитель ввёл Новый закон и Небывалую возможность – ОСОЗНАННОСТЬ человеком единения божественных зёрен Человека и Природы.
Вместе с сознат.«введением» бож.зерна Природы в бож.зерно клетки человека, взаимообразно происходит такой же процесс, когда мы ВВОДИМ своё зерно дыхания или звука, запаха или зрит,образа, вкуса или тактил.чувства. Мы сами «вводим» это зерно в Природу и в своё тело, когда обливаемся-купаемся, ходим стопами по телу Земли. Когда сеем«вводим» свои добрые чувства и мысли в др.человека. Здесь тот же процесс ОСОЗНАННОГО оплодотворения, единения и зарождения Небывалой клетки себя Нового.

Думаю, Учитель открыл именно этот закон сознат.зарождения плода меж телом человека и телами Природы. Создал закон новой и Небывалой жизни. Первичным в Природе Он считал тело Воздуха: «самое главное – чистый воздух, вдох-выдох, снежное пробуждение, мгновенное выздоровление центр.части мозга». Первейшим шагом к этому была Его цель «смерть как таковую изгонит, а жизнь во славу введёт», а в Гимне записал, что не Богу и не Господу, а «Человеку слава безсмертна».
Опознав Природу, Учитель ОПЛОДОТВОРИЛ своим Духом семя Природы, и с тех пор стал возможен процесс осознанного одухотворения божеств. потенциала клетки человека и божеств.зерно клетки тела Природы.
С тех пор стало возможно реализовать ЦЕЛЬ и СМЫСЛ жизни, прописанные в «Победа моя» - Дело самородства. Источник – закалка тренировка, Истина – в самосохранении своей клетки, и т.д. То есть Идея безсмертия человека (его тела-сознания) стала возможна. Идея всегда ждала человека на путях его Эволюции.
И традиционный итог и вывод: Предстоит воспитать в себе качество своей клетки: должное воспитание – должное качество. Научиться САМОСОХРАНЯТЬ эту клетку саморождения. Не упустить этот импульс оплодотворения из своей памяти и чувства. Погрузившись в чистую радость самозарождения, важно помнить её перспективу.
Кому-то не близко эта идея и её толкование. Почему? Это как с музыкой – человек любит слушать и наслаждаться музыкой, но… Вдруг прихожу я и говорю: «А давай мы теперь сами начнём обучаться игре на фортепьяно!». Человек в ужасе: «Это гордыня! Ты себя несёшь!». Он представил адский труд по обучению, все страхи и волнения, интриги и злобу конкурентов… Он в шоке – Нет! Он останется в тиши, и будет слушать свою душу и наслаждаться музыкой. И тут я его окончательно добил: «Давай после обучения начнём сами сочинять и исполнять музыку! Будем дарить музыку людям. Нести красоту. Помогать талантливой молодёжи». И заметь, каждый музыкант будет по-своему классически исполнять классику... Мой друг очень обиделся)).
Да, мы разные. И это важно – Учителю нужны мы разные. Мне важно не упустить тот импульс оплодотворения. Удержать и дать ей жизнь и развитие. Не заглушить внешним шумом, кайфом и вовлечённостью в тяготы мира. Не дать «случайно» абортировать своё новое, живое и небывалое. О практике введения – немного позже.
Сергей! Напиши свой адрес эл.почты, я перешлю письмо и файл киевлян..
Последний раз редактировалось Yanni 25 май 2022, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
Янни, будь здоров.
Серега
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 06 апр 2016, 07:15

Re: Его святые имена

Сообщение Серега »

Здравствуйте.
По поводу поиска цитат.
Если кому-то понадобится.
01.Письмо. Киев..docx
(14.22 КБ) 37 скачиваний
1 История Паршека.doc
(2.16 МБ) 244 скачивания
2 История Паршека.doc
(1.4 МБ) 48 скачиваний
Инструкция как искать.pdf
(819.47 КБ) 33 скачивания
магнитофонная запись.doc
(459 КБ) 29 скачиваний
Переписка.doc
(468 КБ) 26 скачиваний
Тетради 33.07-66.12.31.doc
(9.06 МБ) 45 скачиваний
Тетради 66.12.07-68.01.30.doc
(6.83 МБ) 45 скачиваний
Тетради 68.02-70.08.22.doc
(7.59 МБ) 43 скачивания
Тетради 70.10-76.05.25.doc
(9.14 МБ) 37 скачиваний
Тетради 75.06.10-83.02.doc
(9.57 МБ) 42 скачивания
Ответить