Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы письма от 21.03.24. О Небывалом – это Мать Природа Живого потока в человеке. О Небывалой Вере в Бога и о Продолжении рода. Вопросы по схеме и альтернатива «золотому миллиарду».

На днях получил из Киева новый выпуск журнала «Моё дело» №19. Поблагодарил авторов и по их просьбе разослал журнал по городам. С хорошим теплом прочел в оглавлении знакомые фамилии: Светлана Коренева и Константин Хоменко, Нина Сапиженко, Юрий Шарамет и все киевляне – целая эпоха, а вспоминается, как вчера. Безценны записи Учителя и мысли последователей о них, и жаль, что ничего нет о том, как авторы на себе и среди молодёжи реализуют свои мысли и Его записи. Привет Владимиру Калиновскому с добрым пожеланием смелости в осмыслении своих действий. Закалка помогает поддерживать здоровье тела, но вырасти можно в тренировках мысли, делая невозможное, небывалое. Давно не бывало вестей от В.Оньши, Тараса, А.Шикуленко, З.Кононовой. Ротации новые, повторения старые.
Из новостей нынешних больше всего тревожит мысль о новом поколении (если оно останется), кто до глубины души будет презирать Запад за предательство, ненавидеть русских и всё, что связано с Россией. Потом суки-амеры сбросят в Украине бомбу, и все поверят, что это сделали русские (как это было с Хирасимой). И всё пойдёт сначала – на новом витке старые вопросы: о выходе и молодёжи, о личных целях и общих интересах, о независимости людей и освобождении Земли. Надеюсь в следующем журнале найти описание личной практики по освоению Истин Бога Земли, окружающей Природы и эволюции Природы человека.

Вернёмся к НЕБЫВАЛОМУ, к образу Птицы и воссоединению тела с крыльями. Был вопрос: «Как это сделать?», и ответ по этому поводу Учителя: «Самое ГЛАВНОЕ – чистый ВОЗДУХ, вдох-выдох, снежное пробуждение, мгновенное выздоровление центр.части мозга».
Итак, после темы Небывалой веры в Бога и Продолжения рода, чуть задержимся у истока Небывалого – у ВОЗДУХА и ДЫХАНИЯ. Дыхание происходит нашей КОЖЕЙ, а)когда мы вдыхаем Воздух гортанью, б)когда вдохнув, мы погружаемся в Воду, в)когда ступаем босой стопою по лику Земли. И в каждое тело Природы направляем поток мысле-Воздуха по трём центрам.
Под словом «воздух» обычно подразумевают, как «что-то дует». Но в самом слове заложен смысл Воз-ДУХа, где Дух творит Небывалое. Так же с Водой, она тоже не «просто льётся и течёт». В ней рождалась сама Жизнь на Земле, и каждую секунду в ней возрождается. В мёртвой воде жизнь не рождается. Идея Учителя и наша задача – опознать в Воздухе, в Воде и Земле Дух Небывалого, заслужить в Природе наше родство с ней.
Немного практики. На прогулке начинай делать каждый ВДОХ только с Высоты, направляя просьбу-мысль, поток Воздуха и внутр.взгляд сначала в центр головы (центр сознания). После первого вдоха, ВЫДОХ направляй из головы, и тогда, как в пении, исходит высокий звук. После второго вдоха в центр любви, ВЫДОХ направляй из сердца, и тогда, опять же как в пении, звук исходит грудной. После третьего вдоха - в центр силы, ВЫДОХ направляй из живота с низким звуком. Думаю, что ВДОХ – это вид Небывалого Питания, а ВЫДОХ – вид энергии Небывалого Обогрева, но об этом – позже. При этом издаваемый ЗВУК – это проявление энергии творения, реализованная в Слове (Имени), которая и ныне творит миры. Позже можно начинать практиковать дыхание с центра Земли, с горизонта, с Учителем и с нуждающимся человеком.
Правда, эту часть практики, ввиду множества деталей, можно не читать, занятия требуют много времени). Для сравнения, играя на гитаре, можно песенки бренчать, а можно высокую музыку исполнять. Всё это о служении и о людях с высокой душой. Но почти за полвека я мало видел людей, кто умеет «исполнять дыхание» с Высоты, с горизонта и т.д. В минуты отчаяния я вспоминал состояние Учителя, которого часто окружала атмосфера насмешек, унижения. «Кому всё это нужно!? – с горечью думал Он. И приходил ответ: «ЭТО НУЖНО ВСЕМ!». Вот так, не по привычке, а по сознанию, я решил заняться дыханием – Главным Делом пробуждения. Благо есть тетрадь «История и метод».

Осваивать дыхание с Высоты начал с одной минуты при каждом выходе в Природу. Легче дышать, идя по дороге от одного телегр.столба к др.столбу, позже – с закрытыми глазами. Через неделю начал окутывать каждый из трёх центров золотистым цветом-светом. Ещё через неделю проходил 2 мин. с тем же цветом. Далее, увеличивал время пребывания в Природе, и так до возвращения в помещение. Задача – проживи день в победе! Такое дыхание помогает остановить в башке бесконечный поток оценок Бывалого. Только в тишине можно услышать подсказки. Цель – научить себя учиться.
Когда научишься так дышать, попроси Дитя сказать Его ИМЯ – звук Его образа. Работая далее со зрительным образом, можно увидеть лик Его образа. Далее практика с ароматом Его образа, со вкусом Его образа, с тактил.ощущением – с плотью Его образа. Это дитё – тот самый РЕБЁНОК, о котором Учитель писал-говорил, как о главной Идее Учения – о Безсмертии человека, о Сыне, кого ожидает Слава безсмертия, кто будет рождён в Природе на Чивилкином бугре.
Почему я «поместил» этого ребёнка не в роженицу на Бугре, а без полового акта в тело просто человека? Встречный вопрос: а почему Учитель советовал молодёжи не жениться? Парадокс! И как быть с Бывалым продолжением Рода?! Ведь рожать – без половой связи – невозможно! Вот тогда подумал: если семени мужчины и женщины бывалым способом это неподсилу, значит, надо сделать НЕВОЗМОЖНОЕ – ВОЗМОЖНЫМ. Каким образом? Соединить бож.семя Природы и бож.семя клетки человека. Без этого бож.зерна в теле, человек не может ни родиться, ни развиваться, ни исполнить своё предназначение – реализовать бож.потенциал на Земле. Вывод: ПРИРОДА ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА – ЭТО ЕСТЬ НАШЕ РАЙСКОЕ МЕСТО. Когда состоится Человек, тогда Природа вернётся к первозданности.

Так начался эксперимент. Я не настаиваю на этом выводе, любой несогласный пусть докажет противное. Но я хорошо помню мысль Учителя о «мгновенном выздоровлении», а это значит, что во время ТАКОГО дыхания ты только подумал об этом, и в ТО же мгновение произошло выздоровление центра мозга. Но – зазвонил телефон и... ты включился в поток старых мыслей и… прощай Райское место. Чтобы удержать ТО мгновение, надо заслужить в тренировках-испытаниях свою победу, а для начала – поверить, захотеть, начинать учиться.
Об Образе. Слово ОБРАЗ, на мой взгляд, означает: ОБ – это оба, т.е. человек и Бог Земли; РА – истина, и АЗ – человек совершенный, т.е. когда истина между человеком и Богом Земли, то Образ человека совершенен. Если ты воспринимаешь мир через зрит.Образы, попроси Дитя в тебе показать Его зрит.Образ. Если воспринимаешь мир через аромат, то попроси показать Образ Его аромата, и т.д.
Все живые проявления Небывалого мира в тебе и вокруг. Вообще, если хочешь понять человека (и себя), и как нами воспринимается мир, прислушайся к его (и своей) речи. Если в начале мы говорим: «Слушай-послушай!», значит, мы воспринимаем мир (и себя) через звуки, если говорим: «Смотри-посмотри!», то – через зрение. Та же тема с цветом, с запахом и т.д.. Важно найти тот цвет, запах и пр., которые помогут тебе и человеку, это вид энергии наших чувств и эмоций. Пробуй, потом напиши, продолжим.
И ещё об Образе. Заметил, если человек закрывается от мира, не хочет видеть происходящее и… у него падает зрение. Так же со слухом: ты не хочешь слышать вокруг звучащее… тело слушается и начинает выключать твой слух. С восприятием происходящего: ты осуждаешь людей и… плоды земли твоей Родины становятся для тебя ядом-отравой, причиной болезней. С ногами: не хочешь двигаться, ходить и… тело, окружившись виртуальным миром, начинает терять источник жизни, масштаб Природы. Увы, продолжение следует...
Конечно, это лишь наброски мыслей о Бывалом и Небывалом. Но интересно, во что выльются эти размышлизмы хотя бы в этом году.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы письма от 26.03.24. О журнале «Моё дело» №19. О Воздухе и дыхании, о вдохе и выдохе. О дыхании при ходьбе, окутывая дитё светом-цветом. Природа тела человека – это есть наше Райское место. О восприятии мира и себя, о закрытости от Природы и о болезнях.

Итак, третье Небывалое – ПИТАНИЕ и ОБОГРЕВ. О питании за 40 лет экспериментов писалось много и немало было достигнуто. Тут опыт многих воздержаний (в питании, от грубости) , а также опыт закалки пребывания в холоде босыми и легко одетыми (обогрев). Сегодня интерес к теме заметно утих, начали собирать тетради. Думаю, затишье наступило в следствии не понимания цели, как необходимости своего освобождения. К примеру: встав утром, чтО (буквально) будет делать человек, освободившись от зависимости в питании и обогреве? За 40 лет ответа не было о необходимости освобождения. Но тогда и речи нет ни о способе, ни о самом Образе независимости.
Ситуация схожа с увлечением бегом, когда я спрашиваю бегуна, КУДА и ЗА ЧЕМ ты бежишь? В ЧЁМ новизна твоего финиша, как будущего, как этапа к горизонту возможностей? Если Учитель не был лекарем и моржом, то что Он мастерил, и чему ты у Него научился? Человек обычно не понимает этих вопросов, т.к. всё, что относится к будущему – табу. Он может удивиться, но не выйдет из ступора. Не прибежав никуда, он видит себя, в лучшем случае, рассказчиком о пользе бега (что тоже не плохо). Не имея цели, любое действие обречено.
Здесь уместна фраза Учителя: «Из вас никто не умеет ходить по земле!»,т.е. живём на земле, а мыслью витаем среди врагов и Богов в Небе, которое сами здесь, на земле, по своему Бывалому образу, создали. Продолжая тему Учителя о Новом и НЕБЫВАЛОМ, попробуем разобраться в главной цели всех поисков – в ЭВОЛЮЦИИ ЧЕЛОВЕКА ЧЕРЕЗ РОЖДЕНИЕ – В СЕБЕ – НЕБЫВАЛОГО РЕБЁНКА.
В теме Небывалого Питания хочу обратить внимание не на отсутствие еды, а на присутствие в себе НЕЗАВИСИМОГО СОЗНАНИЯ небывалого Ребёнка, как способ его питания. По поводу Небывалого Обогрева, обратить внимание не на отсутствие одежды и дома, а на присутствие в себе ТЕПЛА СВОБОДНОЙ ДУШИ Небывалого ребёнка, как способ его обогрева. И то, и другое связано с дыханием и с телами Природы, где ВДОХ с Высоты – это вид Небывалого Питания, а ВЫДОХ – вид энергии Небывалого Обогрева. В «Истории и методе» этот вид дыхания обозначен, как способ «пробуждения, развития и сознат.управления… механизмами обогревания и иммунитета».
Начну с НЕЗАВИСИМОГО СОЗНАНИЯ человека, как способ его питания и обогрева. Небывалое в новом способе, на мой взгляд, в том, что научившись соитию, т.е. сознат.единению с телом Воды, с телом Земли, с мыслью Учителя и образом человека, мы не только узнаём информацию (вЕдание) и научаемся бож.милости – взращивать в себе Небывалого Ребёнка. В эти мгновения происходит огромный подъём энергии ЭМОЦИЙ. Самые сильные эмоции – у Бога, своей эмоцией любви он создаёт миры. Наше дело научиться органами и образами чувств «окутывать любовью» тело Ребёнка не только при обливании утром и вечером, но научиться ежеминутно жить в потоке этой любви. Не отвлекаться на оценки бывало увиденного и услышанного, а питать Дитя этим Живым потоком.

Об ЭВОЛЮЦИИ. Я как-то писал взгляды совр.историка В.А.Шемшука о способностях человека прошлого, которые сохранились, чтобы стать возможностью будущего. И хотя люди не любят будущего, вернее, боятся его, но я всё же рискну заглянуть к историку в его серию об эволюции человека. Попробуем его взгляды на эволюцию, эмоции, звук и слова соотнести с идеей рождения Небывалого Дитя.
«…Человек может с помощью своих жестов, чувств и мыслей сформировать необходимые ему качества. Формирование особенно интенсивно идёт в момент испытания человеком эмоции. Главное для человека – ни нирвана и ни самадхи, главное для нас – достигнуть соответствующей ЭМОЦИИ, и за счёт резонанса притянуть божественные энергии Природы и Вселенной. От эмоционального состояния, в котором человек находится постоянно, зависит его дальнейшая эволюция и совершенствование. Нечего думать о своей эволюции в состоянии обрыдлости, раздражённости или скуки. Человек должен внимательно следить за своим состоянием.
Многие люди склонны отождествлять чувства и эмоции с чувствительностью, излишней крикливостью и даже агрессией. Это исходит от убеждения, что не чувства и эмоции, а только труд преобразуют организм человека. Обратимся к науке. Эмоции возникают при выделении соответствующих гормонов. И именно сильные чувства и эмоции способны превратить организм в другой вид. За эти превращения в организме ответственны гормоны, вызывающие у человека и животных соответствующие эмоции, и чем они сильней, тем быстрее происходит преобразование.
Эмоции преобразуют не только людей, но и животных. Выделение адреналина у головастика превращает его в лягушку, т.е. класс рыб преобразуется в класс земноводных. Тот же принцип способен превратить гусеницу в бабочку. Таким образом, Движущим фактором эволюции в Природе являются не труд, а эмоции, чувства, определяемые гормональным спектром организма.
Вершина эволюции – это когда индивиды приходят к управлению своей ЭВОЛЮЦИЕЙ, т.е. по своему желанию могут ускорять, замедлять и менять её направление. Управляемое развитие человека, осуществляемое самим человеком – это суть и смысл эволюции. И хотя путей у эволюции много, Цель эволюции одна: превращение разумного вида в божественный вид.
Если эволюция в результате хищничества, идёт не как взаимодополнение людей, животных и растений между собой, а как конкуренция и вражда, то это является тормозом развития, что существенно сдерживает рост разнообразия биосферы. К тому же растения и животные нуждаются в психоэнергии т.е. биоэнергетике разумного человека.
Напряжённость эмоций необходима для эволюции человека и рождается культурой. Суть культуры: периодический отказ, запрещение или наложение табу на какие-либо негативные мысли, высказывания и действия человека. Сила любви, крепость рода, продолжительность жизни человека определяются напряжённостью эмоций. При половой же «свободе» и отчуждении от культуры и Природы, мы наблюдаем ярко выраженную тенденцию вырождения Человечества. 
О ЗВУКЕ и СЛОВЕ. Из древней практики мистерий известно, что звук может изменять сознание, мышление и свойства организма, раскрывать чудесные возможности человека, менять эволюцию и законы Природы. Звук может создавать твёрдые препятствия и становиться видимым. Он может гипнотизировать животных и вызывать быстрый рост кристаллов и растений. Звуки отшибают у человека память (белый шум), а могут, наоборот, оживлять её (розовый шум).
Ещё более могущественно слово, т.е. совокупность звуков. С помощью слова переносится свойства здорового организма на больной, в результате чего человек выздоравливает, или с больного на здоровый. Древний язык, согласно учению Вед, был священным, недаром он назывался на санскрите Дэвинагари, буквально, язык богов. Директор Института квантовой генетики П.Гаряев и его коллеги установили, что слова создают в пространстве «солитоны», которые могут существовать вечно, и воздействовать на людей подобно Богу».

Вот такое научное напутствие получила молодёжь от В.А.Шемшука! Вот такое начало темы третьего Небывалого – ПИТАНИЕ и ОБОГРЕВ Небывалого Дитя эмоцией, звуком и словом-именем. Повторюсь: тема питания и обогрева – не про отсутствие еды, одежды и дома, а о присутствии НЕЗАВИСИМОГО СОЗНАНИЯ, как способ Небывалого питания, и о присутствии ТЕПЛА СВОБОДНОЙ ДУШИ, как способ Небывалого обогрева любовью Небывалого Дитя. О четвёртом Небывалом – общении, о ребёнке и его святом имени – позже.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы письма от 1.04.24. О третьем Небывалом – ПИТАНИИ и ОБОГРЕВЕ. О вопросах к истории, к будущему и об энергии эмоции, как движущем факторе эволюции. О цели эволюции, звуке и о слове, которые могут существовать вечно.

Появились первые почки…! Как это?! Всю зиму ветки леденели на ветру, мёрзли под снегом, и вот они – ожили. Выглядывают искорками робкой зелени и обещают вечную радость весны – обновление жизни. Эти почки на ветках, как и наши имена, выживают не вопреки холодной зиме, а благодаря ей. И потому, продолжим о НЕБЫВАЛОМ. Четвёртое Небывалое – это ОБЩЕНИЕ.
Наше общение, удовольствие и, как следствие, деньги исходят из представлений БЫВАЛОЙ Веры в Бога и для продолжения рода. В Бывалой вере люди живут по принципу: верят в Бога все, только одни верят, что Бог есть, а другие, что – Его нет. Но верят все. И такая вера становится камнем преткновения фанатизма и распущенности, потребительства и войн, или – краеугольным камнем, на котором строится истина. Общение выражаются или языком Бывалых представление о «старом потоке» удовольствия и денег (кстати, корень слова «удовольствие» – уд, т.е. муж.половой орган), или – о Небывало «новом потоке» Веры, когда мы говорим и думаем (создаём образы, мыслеформы) на природном языке – о Природе, о Ребёнке и человеке. Как шутят о нас японцы: «У вас прекрасные дети, но всё, что вы делаете руками – никуда не годится»! :)

Когда мы начали проводить занятия по Небывалым темам, то скоро убедились, что это не обожаемая всеми «физ-культура»)), а КУЛЬТ-УРА (СВЕТА) небывалого рода. «Волшебство» появления звука, проявляется также при создании запаха и визуал. образа, чувства вкуса и прикосновения. Интересно стало знакомиться, узнавать новые имена друзей, ведь ИМЯ – это код развития в себе Небывалого Сына. К одному парню на днях во время купания на рассвете прилетел серебристый лебедь и сказал-подарил своё имя Небывалому, что растёт теперь в парне. Другой в солнечной дорожке на воде увидел-угадал Золотой путь своей судьбы(!). Радуга подарила девушке своё Небывалое имя. С этого момента – с Имени, произошло соитие, и в тебе созревает Небывалое Дитя. Особо ценен образ крыльев, когда ты настолько Природе открыт, что ничего себе про-запас не оставляешь. Рад, когда люди открывают себя заново!
Заметил странность: о совпадении темы об имени Небывалого ребёнка с названии раздела «Его Святые ИМЕНА». Ну-да, ничто не случайно! С этого Имени на деле началось сближение Идеи Неумираемого человека с именем ребёнка - Сыном, которое мы вынашиваем, как плод соития бож.клетки Природы и бож.клетки человека. Фраза Учителя «Мысль моя – Природа» о «третьем периоде истории Ветхого Завета, закона» началась 25.04.79, а проявилась моей мыслью о Природе Небывалого ребёнка в клетке моего тела. Казалось бы, «таинственная» идея о безсмертии, «странные» роды на Бугре в 79-ом и забытое «самосохранение моей клетки» в «Победе» вдруг… соединились не в далёком «Потом!», а в ГЛАВНОМ - каждодневном выхаживании своего Небывалого дитя.
Очень точное слово – «выхаживание»! Когда ребёнок испытывает боль, мать ходит с ним, и на руках, буквально шаг за шагом, вы-Хаживает его. Заметил, что по мере роста ребёнка и познавания им мира, вместе с ним растут и мама с папой, они вместе и по-новому открывают и опознают, вроде знакомый, мир. А с точки зрения вумных людей, они оба на глазах «глупеют»! Их речь, голос, выражение лица и жесты – одинаковые со своим дитём. То же предстоит каждому, выхаживая своё Дитя. Новое имя поможет осознать, чему посвятить свою жизнь.
Идя в потоке Учителя, мы становимся «такими, как Он», повторяя очерёдность Его Имён в своих новых именах, на своём месте в Природе. Заключительное имя Человека Учитель обозначил в Гимне Словом о «Славе». На мой взгляд, СЛАВА переводится, как СЛ – соль (не в борще, а как мудрость - «соль земли»), АВА означает «Авва» – Отец, а целиком СЛАВА – это мудрость Отца Земли. Понятие СЛОВО переводится, как СЛ – соль земли, ОВО – «овен», т.е. Сын Бога, а само «Слово» – это мудрость Сына Земли. Таким образом мы изначально проходим школу Слова, как этап мудрости Сына, чтобы потом обрести истину Отца Земли – «стать таким как Он». Сегодня мы на пороге своего первого имени, придёт час, когда подойдём к этапу второго имени. Тема всем новая, и много неожиданного.

Говоря о Небывалом ОБЩЕНИИ с нашим ребёнком, мы начинаем Небывалое общение и открытие его и своего нового мира. Это другая семья, где образуется иное качество семьи. В такой семье каждый мужчина – отец, женщина – мать природной семьи, а дитя – учитель, дающий Небывалое ОБРАЗ-ование. На мой взгляд, цель и смысл образования – воспитание, просвещение и образования, где вОСпитание – состоит из питания оси Духа человека, прОСвещение – из освящения оси Духа, а обРАзование – в Духе нести свою Истину сына.
Отец и мать – они дети своего учителя, несущие его Образ и подобие, но чувствуя момент перехода, они вновь становятся родителями. Потом вновь смена – то скульптор лепит скульптуру, то скульптура создаёт художника. Мы негласно для окружающих становимся то детьми, то родителями для всех. Вырабатывается сознат.воздержание от Бывалых целей и ценностей, и новое отношение к ценностям Духа и Небывалым целям бытия. 

О ДЕНЬГАХ. Деньги – это воздух старого потока, как и вся Природа, они та ценность, без которой совр.человек не может жить. Тут не поспоришь и, казалось бы, выхода нет. Заглянем к Учителю. Он, как и каждый, не миновал этого испытания, даже есть поговорка: «Человек должен пройти огонь, воду и медные трубы», где «медные трубы» – испытание славой, который пройти не мог никто. ЕГО знали все: правительство и наука, преступники и враги, больные и ученики. Потребителям Он оставил своё Наследие, и теперь они рвут его на цитаты, ученикам оставил Учение, а в нём идея: взять на иждивение молодёжь, мать и Природу, а из денег – «33 рубля. Будет мало – всем добавим». Кто-то интуитивно, кто-то расчётливо испытал на себе глубину этой идеи. Это когда Природа за твою закалку берёт тебя на выживание, а люди за тренировку Души и сознания берут тебя на содержание деньгами и едой, одеждой и теплом, признанием и передвижением (порой гонением). Заслужишь – получишь. Но быть сбоку, или сверху-на-горе, или посредине чуть-чуть беременным – не получится. Нам выбора по-счастью не дано: быть соборным на Природе и быть общинным на миру, быть на святом пути юродивого и при рождении Сына - Человека во Славе.
Вот что пишет наука: «Для религиозного человека, привыкшего считать первичным Дух, наши утверждения могут показаться противо-естественными. Но в действительности материя и Дух одновременны, как одновременны начальная и конечная точка на кольце. Одновременность материи и духа говорит о том, что если хотим совершенствовать дух, мы должны совершенствовать и материю. Иначе произойдёт остановка совершенствования. В то же время, если хотим совершенствовать материю, мы должны совершенствовать Дух.
Точно также, если мы хотим совершенствовать себя, мы обязаны совершенствовать общество, и наоборот, иначе для всех наших совершенствований очень быстро наступит предел. Нельзя выбирать что-то одно. Совершенства можно достичь, подражая Богу, прежде всего, овладевая его эмоциями и моралью, в результате чего проявятся Его возможности. Имея божественные возможности, можно постичь ещё более трудно достигаемые эмоции, которые принесут ещё более невероятные возможности, и так до бесконечности».
О чём пишет Учитель, можно прочитать на этом сайте. Дело за малым: прочитал – хорошо. О главном – знаешь.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Всем здравствуйте.

Сомневался но все таки решил написать.
Говорят, если хочешь чтоб тебя поняли, опустись до уровня этих людей....
Читая написанное возникает вопрос.
Ты нам, читателям предлагаешь грубо говоря трахнуть бабу и родить нового небывалого ребенка на бугре ? или все это хочешь сам проделать ибо содержание статьи некоторые опр. слова во многих местах как бы указывает на такую мысль....

Re: Его святые имена
Сообщение Yanni » 05 апр 2024, 23:08
писал(а):
05 апр 2024, 22:08
а проявилась моей мыслью о Природе Небывалого ребёнка в клетке моего тела. Казалось бы, «таинственная» идея о безсмертии, «странные» роды на Бугре в 79-ом и забытое «самосохранение моей клетки» в «Победе» вдруг… соединились не в далёком «Потом!», а в ГЛАВНОМ - каждодневном выхаживании своего Небывалого дитя.
Очень точное слово – «выхаживание»! Когда ребёнок испытывает боль, мать ходит с ним, и на руках, буквально шаг за шагом, вы-Хаживает его. Заметил, что по мере роста ребёнка и познавания им мира, вместе с ним растут и мама с папой, они вместе и по-новому открывают и опознают, вроде знакомый, мир. А с точки зрения вумных людей, они оба на глазах «глупеют»! Их речь, голос, выражение лица и жесты – одинаковые со своим дитём. То же предстоит каждому, выхаживая своё Дитя. Новое имя поможет осознать, чему посвятить свою жизнь.
Сразу оговорюсь для меня в общем то понятна мысль изложенная в такой форме, а остальным?...
Например:
Тонюшка Михайловна вообще не читает этот раздел ибо насколько я помню, ей не понятно о чем пишется. А если уж ей не понятно, то другим тем более...
Если говорить об Алексее тут совсем другое, нечто вроде как между Петром и Сан Санычем где сразу бросалось в глаза "искры" раздражения между ними...

Полагаю было бы здорово ну хотя бы в скобках дать расшифровку о чем речь
вкратце вот так.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы письма от 5.04.24. О бывалом и Небывалом ОБЩЕНИИ, и о занятиях по Небывалым темам. Об Имени, соитии и созревании Небывалого Дитя. О совпадении темы об имени Небывалого ребёнка с названии раздела «Его Святые имена», и о выхаживании своего Небывалого дитя. О Слове и Славе, о воспитании, просвещении и образовании. О моменте перехода в семье между родителями и ребёнком. О деньгах, о «огне, воде и медных трубах» и о идее взять на иждивение молодёжь, мать и Природу, а из денег – «33 рубля. Будет мало – всем добавим». Об одновременности материи и духа, о совершенствовании себя и совершенствовании общества, об эмоции, морали и возможностях. 

Итак, мы просмотрели бывалые и Небывалые темы о Небывалой Вере в Бога и о Продолжении рода, о питании и обогреве, об общении и деньгах. Все темы о Небывалом относятся к главной Идее – рождение безсмертного ребёнка в бож.Природе тела человека. След.этап – осмыслив теорию, приступить к практике этого дела мирового значения. Но не хвалясь и не возвышаясь в этом. Скромно. Мы сейчас в рассвете сил. Каждый человек в своей жизни должен сделать что-то экстро-кардинальное – должен осознать и поверить своему чувству отцовства, а не потребителя. Начинать можно с обращения к молодёжи, которая внутренне стремится состояться, определиться в целях и ценностях, реализовать себя. Начинать с актуального сегодня – о войне и идеологии, о вере и силе мысли, о Природе и месте в жизни. Работа с молодёжью – особая тема. Для сравнения: в мире есть «теневое правительство», но в России есть «теневая Русь», которая долго запрягает, но быстро едет. В коллективе работает принцип: периодически подтягивать колки струн на гитаре, чтобы, настроив гитару, играть дальше. Всё зависит, у кого гитара и как он поёт. Тема большая и острая, но «Кто в море не бывал, тот Богу не маливался».

ВАДИМ! Только что, «из дальних странствий возвратясь», встречаю твою заботу и беспокойство за непорочную чистоту мозгов, рядов и душ читателей раздела. Ты парень, конечно, деликатный, но… и конкретный: сразу – бабу, сразу – трахнуть, потом на бугре – родить, и всё это – я сам (хорошо, что Тонюшка не читает эту конкретику:). Не волнуйся, дружище, всем нас-ать на эти трахи, роды и на всю непонятку, что здесь пишется. Но тогда о чём ты хлопочешь? Скажи, был ли хоть один из всех, кто верил в Идею Безсмертия тогда, тем летом на Бугре? В Учителя, как в Бога – верили, а Учителю, как Богу и творцу Небывалой Идеи Безсмертия – нет, никто её не понимал и не верил в ту Идею. Но давай, говоря твоим языком, дадим «расшифровку, о чём речь».
ПРАЗДНИК 25 АПРЕЛЯ – он о чём, чему посвящён, что празднуем? Ты говоришь – праздник посвящён Идее безсмертия. Отлично. Похоже на введение нового летоисчисления, на рождество или Пасху-воскресение Христа, на Мавлид пророка Мухаммада, и наконец, на празднование Нового года. Новый год, он тоже рождается в 00 часов с 31.12 на 1.01. Все эти праздники можно отмечать ещё 1000 лет под разными именами, но… здесь НИКТО НЕ РОЖДАЕТСЯ В ТЕЛЕ НИ В ЭТОТ, НИ В ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДНИ И ГОДА. За все предыдущие века у людей не было этой Идеи, и веры в это не было и нет.
Вопрос: Разве Учитель нам предложил так же отмечать Идею Безсмертия на предстоящие 1000 лет? А дело идёт к тому: за новогодним столом мы провозглашаем здравицы, поздравляем друг друга и желаем счастья, так и 25 апреля сего года мы так же будем молиться и просить, провозглашать здравицы, поздравлять и ждать счастья. Раньше это делали в клубах, на конференциях, на хуторе, в Ореховке, так и теперь в этот день мы выйдем из терпения и так же провозгласим.
И всё же, о чём праздник Идеи, чему он посвящён и что мы празднуем. Мой ответ: Праздник посвящён ИДЕЕ БЕЗСМЕРТИЯ - ЧЕРЕЗ РОЖДЕНИЕ БЕЗСМЕРТНОГО ЧЕЛОВЕКА В ПРИРОДЕ СВОЕГО ТЕЛА. Рождение происходит вне зависимости от пола и не из половых органов женщины. Вырастая в клетке, он заполняет собой изнутри всё тело человека, отторгая ненужное и заполняясь полезным от бож. Духа Учителя и Природы. Этим само-рождением себя-нового будет создан прецедент рождения Небывалых людей. Без реального рождения Небывалого ребёнка, Идея и само Движение будут той же темой молитв и ожиданий. И тогда вопрос: А зачем нам такой мир, в котором не будет безсмертного человека?! О том, каким образом в теле человека происходит зарождение, вынашивание и воспитание этого ребёнка (причём, одновременно он воспитывает и меняет нас - буквально!), обо всём этом я писал.
Люди не могут осознать себя и революционный масштаб Идеи Эволюции и формирование новых форм жизни. Всё, что они черпают от Учителя, они сравнивают с вариантами ранее известного - житейского, книжного, библейского. Но у Него речь идёт об изменении самой основы биологической жизни – о преобразовании инстинктов выживания, всего бывалого и привычного. Не можем поверить в человека - в бож.потенциал его (своей!) клетки, сознание живёт в старых снах. И потому ждём Сына, Второго пришествия… Он всё нам сделает. Со старым типом мышления – жить по методичке, по цитатам – мы по-старинке и Сына закопаем, и из Пришествия сделаем религию.
Почему такое происходит? Цель нашей закалки – получить здоровье. Получив, мы тут же расходуют его на внешнее – житейские дела, рабочую рутину, интернет-возню. На большее ни сил, ни желания нет. Со старым багажом мы никогда не поймём своё тело, его само-сохранение и своё место в Природе. А клетку свою возродить, нет - не хотим? ……Ну как, Вадим, у нас получилось «расшифроваться»? :)

По этому поводу меня тут как-то спросили: «Как гармонизировать внешнюю личную жизнь человека, его образ жизни, как влиять на идеи и замыслы его страны? Проводить конференции конференции, встречи, обмениваться теориями духовности, и жить в это время войной с ближними и дальними? Что делать в таком случае, с чего начать? У Учителя всё есть. Нужно менять поток сознания людей. Как?». Человек сильно переживает о войне, о негативе от последователей оттуда. Я предложил: если не можешь убедить правительство, армию и последователей, бери автомат, езжай на Донбасс и там доказывай! Не хочет. ...А клетку свою поменять захочет?
Теперь его вопросы о том, как знать и гармонизировать, влиять и оздоравливать, что делать и с чего начать. Начинать лучше с вопроса: ДЛЯ ЧЕГО мне(тебе) всё это. Второй вопрос: ЧТО мне(тебе) нужно делать и с Чего начинать. Третий вопрос: КАК, КАКИМ ОБРАЗОМ я реализую эти «Что делать" и "с Чего начинать». Так вот, ответ на первый вопрос: «Для чего?», станет стартом для ответа на вопросы: «Что и Как делать». Он будет воодушевлением, мотивом, священ.пенделем последующих ответов и действий.
Проходившие конференции не могли решить эти вопросы – цель была рассказать о приходе на Землю Бога. Хотя слово «конференция» предполагает создание оргкомитета, он составляет резолюции по докладам: сроки исполнения докладчиком его целей, состав его группы и главное – результаты инициатив личных и общих. Принцип тот же: «Рассказал – хорошо, главное – сделай то, о чём рассказал! Заодно напомни идеи Эволюции, что завещал Учитель». Как раз на этой основе возникли Форумы здоровья.
Для меня тогда в ответе на вопрос, «Для чего», постепенно прояснилась главная Идея Учения – Безсмертие небывалого человека через его рождение в моём теле (я не могу ничего ждать от человека, если он/она не понимает, почему и для чего это. Он всё время будет искать в моих трусах, откуда появится этот небывалый ребёнок!)). В процессе подготовки тела основную роль играет Учитель, Природа и моя чуйка. Скажу больше, они ВСЕГДА были, есть и будут готовы предоставить человеку такую возможность наделить нас этим даром. Это их предназначение на Земле для изгнания смерти и введения жизни во Славу. ПОВЕРЬ И ОСОЗНАЙ ЭТО! Став чистой душой, принимай божьи дары, учись у этой троицы – жизнь только начинается! А то ли ещё будет! О том, Что делать и Как делать, в след.раз.

Я понимаю, Вадим, твою обеспокоенность, но вспомни мысль Леонтьевны: «Уже есть те, кто в холодном потоке нашли себе тёплые местечки». Не стоит считать недостатки соседей, главное для Учителя – ты и твоя душа, а для Природы – ты и твой путь к себе, а от себя к миру. К сожалению, нельзя научить любви по бумажке, как она проявляется и что меняет. Главное – научиться менять себя, а потом будем учиться, как влиять на войну. Продолжу – позже.
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы письма от 13.04.24. Об обращении к молодёжи и о «теневом стержне Руси». О том, что мы празднуем 25 апреля, об Идее рождения Безсмертного человека и о создании прецедента рождения Небывалых людей. О помощи Учителя и Природы, вопросах о войне и отчаянии, для чего, что делать и каким образом это делать.

Итак, Учитель, Природа и чуйка человека ВСЕГДА были, есть и будут готовы предоставить человеку возможность рождения в теле Небывалого человека. Это их предназначение на Земле для изгнания смерти и введения жизни во Славу. На этой основе возникли Форумы здоровья. Для меня тогда в ответе, «Для чего», постепенно прояснилась главная Идея Учения – Безсмертие небывалого человека через его рождение в своём теле. ПОВЕРЬ В ЭТО! Став чистой душой, принимай божьи дары, учись у этой троицы – жизнь только начинается!
Тормоз этому – голова, чтобы сулить, судить и врать, а также инстинкты – отбирать, «присваивать чужое к своему имени». Это неверие и инстинкты – предмет нашей тренировки. Закалиться от них нельзя, только – тренировка сознания. Каждый знает, что выйдя в Природу, в лес, на речку, ты переживаешь освобождение. Учитель, когда его обливали и возили на морозе, кого Он просил? Мать ПРИРОДУ. Цель тренировки и ответ на вопрос «Что делать» – закрепить навык освобождения, научить органы восприятия в любых обстоятельствах удерживать состояние.
Имя этого состояния – ЛЮБОВЬ. Любовь отвечает на вопрос «Как делать» и обучает органы восприятия по такой подсказке: «Не верь больным глазам своим, они видят только преграды!». Ибо, не веря в любовь, органы держут нас в неверии и инстинктах. Когда получаешь и передаёшь знания, то всё зависит от того, ты делаешь это из сердца с любовью, или ты делаешь это для головы, и тогда… не обессудь. Нельзя научить любви по бумажке, как она проявляется и что меняет. Главное – научиться менять себя (приходить к себе настоящему), а потом научишься, как влиять на войну.
Не бороться за или против войны, а уметь предложить и создавать достойный мир взамен преград и войны. СНАЧАЛА – В СЕБЕ! Вся мир. литература, религия и культура стараются нести любовь, но… у неё цель улучшить человека, но нет цели родить Небывалого человека. Потому я воспринимаю Идею Учителя, как глобальное явление планет.масштаба, меняющего ход истории всех цивилизаций. С этой глобальностью надо познакомиться, разрешить ей занять своё место в твоей душе и мыслях, потом в словах и поступках.

Немного о практике, об открытиях ребят. Как они нас любят, мы ТАК себя не любим. Они стали для нас примером, когда на практике, открывая дверь или разуваясь на снегу, они благодарят дверь и ботинки за то, что те освободили их от зависимостей дома и обуви – открыли им выход в Свете. Это ли не чудо! И так во всём: погладь дерево, улыбнись почке, поцелуй воду.. И по-бла-го-да-ри! Заметил, где у одних опускаются руки, у других вырастают крылья. С появлением темы Дитя, проявились два потока – старого и живого. Первый – тяготы пережитого, второй – новизна и аромат свежести. Это у ребят я учился Святому Духу, и открыл ему имя – ПРИ-РОД-А.
С именем Отца славян – РОД-ом мы как-то знакомы из истории, но к начальным буквам ПРИ относимся, как к приставке. Полагаю, дело здесь посерьёзнее. Исконный Род не приставит к себе абы кого. Мало того, что русская история на 90% сокрыта, а мировая на столько же искажена, но говоря о Природе, смысл слова «при» – это исконно предназначенное нам при-СУТь-стствие Рода, быть с ним в паре. В словах «Присутствие» – ты при Сути, «Привет» – ты при Ведах, «Природа» – ты при Роде, «Прибытие» – ты при Бытии, и т.д.
Назначение Матери Природы – быть РОД-иной, Матерью на-РОДа, кто Духом созревает до Идеи РОД-ов Безсмертного человека в своём теле. Назначение Бога Земли – быть Отцом новорожденного Безсмертного человека и возродиться в Сыне. Тем самым создать прецедент рождения на Земле Эволюции и Безсмертие человечества. Кстати, слово «рот» где-то рядом с Родом… Но ведь В НАЧАЛЕ рядом с Родом БЫЛО СЛОВО – (изо рта). Этот образ «Слово изо рта» невольно наводит на мысль Учителя о том, что человек «…не будет в Природе виден, голосом говорить не будет, а когда он свои слова направит – себя покажет». И второе, когда Учитель сказал Валентине там, на бугре, после родов, что это Он там родился… Интере-е-е-е-сно!

Вернёмся к ребятам. Заметил, что по мере работы с Ребёнком в теле, происходит сближения человека с Новым потоком Природы и Учителя. Мы только в начале пути, и при невольном и ещё слабо осознанным отстранении от Старого потока зависимости и смерти, каждый почувствовал разность этих двух Потоков. Со временем, научившись "моменту перехода", каждый встанет перед выбором меж двух Потоков: или среди «важных дел» он будет заглядывать в Новой поток, рассказывая о нём цитатами Учителя… Или это будут уроки, полученные в Природе своего тела и окр.Природе, и они станут основой Новых мыслей и чувств, которые заполняют каждый день и миг, каждое слово и действие. Выбор за нами: Не хотим по «плохому и холодному», тогда будет хуже по «хорошему и тёплому».
Рассмотрим путь человека от рождения. Сначала он ребёнок, потом, что с половым созреванием он биологически становится юношей или девушкой. После пол.сближения, парень биолог.становится мужчиной, девушка – женщиной. С рождением ребёнка мужчина становится отцом, женщина – матерью. Те же процессы они переживают при появлении у них внуков. Правда, не всегда интеллект.созревание соответствует биологическому, нам порой нравится застревать в прежних состояниях – быть деткой, ни за что не отвечающей.
Ребята в командах проживают нечто схожее. Их эволюц.созревание своими этапами схоже с интеллект.биолог.созреванием. Сначала, знакомясь с «Деткой», мы – детки, занятые происходящим здесь-и-сейчас. Потом начинаем выходить за рамки советов – выходим на Природу чуть больше 1-2 минут, воздержание от пищи и воды больше 42 часов. Тем самым мы заряжаем ГОЛОВУ новым знанием и опытом, соотносим их со старым-житейским-социальным.
След.шаг мы начинаем круто разуваться и раздеваться, читать и распространять идеи из тетрадей, здесь мы – последователи, и начинаем пробуждать свои СЕРДЦА благодарностью ко всему живому. Мы стали знакомиться с историей, стали взрослее и у каждого живой поток записей Учителя зазвучал по-своему. Правда, не каждый слышит друг-ого, голос своего тела и тел потоков Природы.
Об этапе сближения с Новым потоком жизни и началом отстранения от Старого потока зависимости и смерти. Это время выбора, поиска своего образа мыслей, формы их выражения - время ученика Учителя. Ученик ощущает приверженность своего тела-сознания к телам Природы: либо к Воздуху, либо к Воде, либо к Земле. В связи с этим, часто вспоминаю, каков уклад был при Учителе в Доме и на Природе. Очень интересны Его мысли о семье будущего – каким Он видел её через строки своего Гимна? О Гимне и учениках – позже.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

писал(а):
13 апр 2024, 21:41
ВАДИМ! Только что, «из дальних странствий возвратясь», встречаю твою заботу и беспокойство за непорочную чистоту мозгов, рядов и душ читателей раздела. Ты парень, конечно, деликатный, но… и конкретный: сразу – бабу, сразу – трахнуть, потом на бугре – родить, и всё это – я сам (хорошо, что Тонюшка не читает эту конкретику:). Не волнуйся, дружище, всем нас-ать на эти трахи, роды и на всю непонятку, что здесь пишется. Но тогда о чём ты хлопочешь? Скажи, был ли хоть один из всех, кто верил в Идею Безсмертия тогда, тем летом на Бугре? В Учителя, как в Бога – верили, а Учителю, как Богу и творцу Небывалой Идеи Безсмертия – нет, никто её не понимал и не верил в ту Идею. Но давай, говоря твоим языком, дадим «расшифровку, о чём речь».


Дааа..., СМАЧНО СКАЗАНО И САМУЮ ТОЧКУ.
писал(а):
13 апр 2024, 21:41
ПРАЗДНИК 25 АПРЕЛЯ – он о чём, чему посвящён, что празднуем? Ты говоришь – праздник посвящён Идее безсмертия. Отлично. Похоже на введение нового летоисчисления, на рождество или Пасху-воскресение Христа, на Мавлид пророка Мухаммада, и наконец, на празднование Нового года. Новый год, он тоже рождается в 00 часов с 31.12 на 1.01. Все эти праздники можно отмечать ещё 1000 лет под разными именами, но… здесь НИКТО НЕ РОЖДАЕТСЯ В ТЕЛЕ НИ В ЭТОТ, НИ В ПОСЛЕДУЮЩИЕ ДНИ И ГОДА. За все предыдущие века у людей не было этой Идеи, и веры в это не было и нет.
Вопрос: Разве Учитель нам предложил так же отмечать Идею Безсмертия на предстоящие 1000 лет? А дело идёт к тому: за новогодним столом мы провозглашаем здравицы, поздравляем друг друга и желаем счастья, так и 25 апреля сего года мы так же будем молиться и просить, провозглашать здравицы, поздравлять и ждать счастья. Раньше это делали в клубах, на конференциях, на хуторе, в Ореховке, так и теперь в этот день мы выйдем из терпения и так же провозгласим.
И всё же, о чём праздник Идеи, чему он посвящён и что мы празднуем. Мой ответ: Праздник посвящён ИДЕЕ БЕЗСМЕРТИЯ - ЧЕРЕЗ РОЖДЕНИЕ БЕЗСМЕРТНОГО ЧЕЛОВЕКА В ПРИРОДЕ СВОЕГО ТЕЛА. Рождение происходит вне зависимости от пола и не из половых органов женщины. Вырастая в клетке, он заполняет собой изнутри всё тело человека, отторгая ненужное и заполняясь полезным от бож. Духа Учителя и Природы. Этим само-рождением себя-нового будет создан прецедент рождения Небывалых людей. Без реального рождения Небывалого ребёнка, Идея и само Движение будут той же темой молитв и ожиданий. И тогда вопрос: А зачем нам такой мир, в котором не будет безсмертного человека?! О том, каким образом в теле человека происходит зарождение, вынашивание и воспитание этого ребёнка (причём, одновременно он воспитывает и меняет нас - буквально!), обо всём этом я писал.
Люди не могут осознать себя и революционный масштаб Идеи Эволюции и формирование новых форм жизни. Всё, что они черпают от Учителя, они сравнивают с вариантами ранее известного - житейского, книжного, библейского. Но у Него речь идёт об изменении самой основы биологической жизни – о преобразовании инстинктов выживания, всего бывалого и привычного. Не можем поверить в человека - в бож.потенциал его (своей!) клетки, сознание живёт в старых снах. И потому ждём Сына, Второго пришествия… Он всё нам сделает. Со старым типом мышления – жить по методичке, по цитатам – мы по-старинке и Сына закопаем, и из Пришествия сделаем религию.
Почему такое происходит? Цель нашей закалки – получить здоровье. Получив, мы тут же расходуют его на внешнее – житейские дела, рабочую рутину, интернет-возню. На большее ни сил, ни желания нет. Со старым багажом мы никогда не поймём своё тело, его само-сохранение и своё место в Природе. А клетку свою возродить, нет - не хотим? ……Ну как, Вадим, у нас получилось «расшифроваться»? :)


СОГЛАСЕН с расшифровкой, только все таки стоило отметить , что НВЫЙ НЕБЫВАЛЫЙ РЕБЕНОК -- это КЛЕТКА , ОСНОВА ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, и самое главное и важное НИКТО ! никто эту тему НЕ ПОДНИМАЕТ недоросли еще до этого. Всех УСТРАИВАЕТ СЕГОДНЯШНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ..... праздник Идеи и ВСЕ... практически как и во всем у нас так. Когда грянет гром, будет ли еще время "перекреститься", а пока каждый ходим со своим, грудь колесом а по сути мыльный пузырь....
Yanni
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы письма от 20.04.24. Об ответах на вопросы: «Что делать и Как делать». Все религии и культура стараются нести любовь, но у неё цель улучшить человека, но нет цели родить Небывалого человека. О практике ребят, о благодарности и имени Святому Духу – Природа. Об Отце славян – РОД-е и о начальных буквах «ПРИ». О назначении Матери Природы и назначении Бога Земли. О сближении человека с Новым потоком Природы и Учителя, и осознанном отстранении от Старого потока зависимости и смерти. О детке-ребёнке, ученике и последователе.

Валим! Рад твоему весеннему и разноцветному привету – прям, салют!) Согласен с твоим мнением, что клетка – основа жизни, Небывалый человек начинается с пробуждения клетки в своём теле. Во имя праздника и его Идеи постарайся не огорчаться, смотри как Учитель – шире и радостней. Ты же знаешь его мысль: моя идея жизнерадостная!
Итак, мы остановились на времени ученика, который проживает этап сближения с Новым потоком. и началом отстранения от Старого потока зависимости и смерти. Приходит время выбора, поиска своего образа мыслей, формы их выражения – и наступает время ученика Учителя. Время пробуждения центра ЖИВОТА – места силы и благо-творения своего ДИТЯ, время создание Новой семьи. Теперь мы встаём перед выбором СВОЕГО потока. Какой поток предпочтёт человек, таким и будет образ человека и образ его жизни. Здесь, как в случае с био.созреванием человека, кому-то будет нравиться застревать в прежних этапах, кто-то рискует пойти дальше. Дальше – это туда, где нет очевидных примеров и опыта. Есть только вера и риск, чутьё и навык всегда подниматься.
Но это самое счастливое время. Время, когда вживую ощущаешь: «Он придет, чтобы всю атмосферу на Земле сменить. Довольно людям нелегально жить, но надо правда. Надо не чужим хвалиться, а похвастаться своим телом, как наш Младенец будет. Он свое тело покажет как никогда. Его Солнце окружит своими лучами, своим светом осветит. Он будет в Природе жить вечно. Вся эта система рассыплется. Природа сделает это». Спасибо, Слава, за напоминание. И ещё: «30. Приду в Своем Сыне по Духу для Суда и воскресения всех». Хорошо, что всё чаще стали писать слово «Природа». Часто вспоминаю, каков уклад был при Учителе в Доме и атмосфера в Природе при Нём. Каковы мысли Его о семье будущего – каким Он видел её через строки своего Гимна?

Думая о Небывалых детях семьи моих друзей, возникла мысль – предложить детям познакомиться между собой. Возможно ли такое? Конечно, нет, если мы будем думать о них по-старому. Ведь мы считаем новорождённых неразвитыми, неспособными ни к чему, что относится к разумному человеку. Ой, ли! А если допустить мысль, что они дадены нам от Бога Земли и их Матерью! Своей «мизерной частью» вечности они несут свою благую весть и помощь, освобождение и новую жизнь, ведь они – от Бога. Тогда, если по-честному, наше отношение к детям, к себе, к наследию Учителя сильно меняется. И окажется, что это не они далеки от нас, а нам нужно постараться, чтобы развить в себе понимание дара и послания от Учителя в их лице.
Развитие Нового дитя мы начали с того, с чего начал Учитель – с пяти советов, т.е. 1).с оздоровления своего тела, избавления от больших или малых болячек на деле. Наметили: с 25-го числа просить Учителя, как Победителя Природы, чтобы соответствовать своим Небывалым детям, дать нам каждому своё здоровье. Увидев результаты обновления, по мере изменения, перейдём ко второму этапу, когда Паршека стали называть – Учитель. На этом этапе предстоит обращаться, просить Учителя помочь исцелить наше сознание и 2).осознать Его Учение, т.е. то, что выражает Его Имя и путь эволюции. Логика дальнейших обновлений будет проявляться по ходу действий, по развитию, поведению и подсказкам наших чудо-деток – каждому из нас по-своему и всем вместе, как общей семье. Все наши обращения к Учителю для того, чтобы мыслью, духом и телом породниться с нашими детьми – 3).создать живой поток в Природе. Интересно, как наши дети будут реагировать на нас при этом! Мы – готовы к этому?
На вопрос, что думают наши знакомые обо всём этом, ответ простой: мы не против «передавать опыт этого дела», но и не за него в том виде, в котором он распространяется. Мы ЗА Живой поток, в котором наш опыт, это дело и способы его передачи имеют смысл, когда они олицетворяют собой Идею рождения безсмертного ребёнка. Без этого «живого факта», любой совет и опыт, дело и способы работают на цель первых пяти советов – поддерживать здоровья для исполнения бытовых и соц.обязанностей. Только. Никакой эволюции и безсмертия в этом нет. Если не веришь, что наше дело правое, – не победишь.

Немного о Гимне от Бога Земли его деткам. Гимн про Людей (прежних) и Бога, Господа и Его Самого, а также про Людей (новых) и Бугор, про Слово и Райское место, про Человека, Славу и Безсмертие. Обсуждения этих слов начались с 82 г., но до сих пор нет понимания темы ни за 2000 лет, ни за сейчас. Попробуем дерзнуть и предложить разобраться в вопросах.
1-ая строка первого куплета. Кто для тебя – ЛЮДИ, жившие и верующие в прошлом? Чей историч.опыт тебе ближе – школьный, научно-исторический, религиозный, альтернат.история, мифы-легенды-сказки и т.д. Чем опыт проявился в тебе, и каковы результаты этого опыта в твоём образе жизни. Далее, кто для тебя – ГОСПОДЬ, чем Он проявился в тебе, и каковы результаты Его проявления в твоём образе жизни. Кто для тебя – БОГ, чем Он проявился в тебе и каковы результаты этого в твоём образе жизни. В чём заключается твоя – ВЕРА, как служение делу (какому?), без которого вера мертва.
2-ая строка: кто для тебя – ОН САМ, чем Он проявился в тебе и каковы результаты его проявления. Что значит – К НАМ, есть ли в кругу твоего общения единство людей без слияния, и различие – без розни. Что значит – НА ЗЕМЛЮ, есть у тебя навык «ходить по Земле» и опыт принятия Матерью.
3-я строка: что для тебя – СМЕРТЬ, чем она проявляется в тебе, каковы результаты её проявления. Каков способ её изгнания из тебя, каковы результаты изгнания смерти из твоего образа жизни. Что значит – "как таковую".
И 4-ая строка: что для тебя – СЛАВА, каков способ её введения в тебя и в твой образ жизни, и каковы результаты ведения Славы в тебя. А так же, что для тебя – ЖИЗНЬ во Славе, каков способ её введения и каковы твои результаты.

Как видим, много зависит от принятия имени того, кто для тебя Бог, кто Господь, кто Он Сам. А разобравшись и приняв это душой и сердцем, последует понимание сути Веры, Жизни, Смерти и Славы, а также способ изгнания смерти. Результат - осознанное введении жизни во Славе. Ещё круче по откровенности разбор второго куплета Гимна. 1-ая строка – о Людях (новых) и Бугре; 2-ая – о Слове, 3-ая – о Райском месте, и 4-ая – о Человеке, Славе и Безсмертии. Подход к ним – с теми же вопросами, без них в Природу не проскочишь. Тут отписаться не получится. Нужны не только гарантии выживания, но и гарантии развития. Благо, есть хороший мотив сформулировать понимание Гимна. Представь, что ты стоишь перед Учителем, а Он тебя спрашивает: «Ну, как ты, деточка?». Этот вопрос, в том или ином виде, он задавал каждому, кто приходил к нему, а сегодня для тебя это повод сказать перед Богом правду, как итог своей жизни до этого дня на примере строчек Гимна. Есть смысл здесь и сейчас потренироваться. А пока – впереди встречи и беседы, дыхание и молчание. Впереди – 25 апреля. День великих обновлений.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.
писал(а):
22 апр 2024, 21:30
А пока – впереди встречи и беседы, дыхание и молчание. Впереди – 25 апреля. День великих обновлений.
С твоих уст звучит так, как оно есть и как будет ибо знаешь о чем говоришь....
А в остальном у кого как, убедился на состоявшейся встрече нашей небольшой компании.
Твоя правда, люди готовы, если бы могли прожить еще 1000 лет, праздновать эту дату точно так же как новый год , вооще не вникая в чем смысл и суть этой даты. Думаю большей частью именно так повсюду.
Поражает и удивляет НЕ желание, а то и просто сопротивление хоть как то разобраться в чем то новом не познанном.
Даа, какие чудовищные усилия и терпение потребовалось Учителю пробить путь дорожку в Своем Деле.
Попытался заговорить о клетке вооще не понимают о чем речь, стоит явный протест оказывается легче поставить диагноз: себя несу, нежели попытаться понять.
Вот так и живем топчемся на месте делая серьезный вид делателя.

Да как же человек сдвинется с места если игнорит самое базовое в Учении?
Вот например человек считает: Что его мысли и понятия не меняются ну так
это же явный факт того что человек в застое, никуда не движется, дальше больше: нам всем предстоит пройти через могилевскую обл. и это в его понимании закон, исходя из этого сегодня занят делом по сути УВОДЯЩИМ от Дела Учителя. Хотя прекрасно знает ибо сказано Учителем ВСЕ В ЧЕЛОВЕКЕ
ЕСТЬ, было бы желание, а условия и возможности будут предоставлены Природой и Учителем, в этом можно не сомневаться...Ведь он даже не понимает, что по сути дал команду своей клетке:
цыц, не рыпайся, все ровно мы с тобой подохнем. не понимая, что по сути отказался от Идеи Учителя.
Великий кукловод этого мира всегда берет в оборот таких представителей, ибо я уже не единожды говорил что сценариев на такого рода случаи у него не исчислимое множество по этому выходит по логике Алексея ему была вложена
мысль разобраться в библии т.к. другого Дела нету таким обр. отвлечь людей
от самого основного: практического дела о чем просил Учитель повернуть так сказать вектор направления далеко в глубь, назад...
Может прозвучит опрометчиво для держащих грудь колесом какой бы не была твоя практика БАЗОВЫЙ МОМЕНТ - ОСНОВУ ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА - КЛЕТКУ НЕ ОБОЙТИ НИКАК ИБО ВСЕ ! НАЧИНАЕТСЯ С НЕЕ.
Надо четко понимать ЦЕЛЬ ЭТО МОТИВАЦИЯ -- СТЕРЖЕНЬ наделяющий человека всем необходимым для решения задачи для достижения этой цели.
Если цель подохнуть так и будет, если к намеченной цели в плане продвижения вперед для решения намеченной в Идее задачи ОСВОБОДИТЬ СВОЮ КЛЕТКУ -- (НОВОГО НЕБЫВАЛОГО РЕБЕНКА) ОТ СОСКА - ОБОЛОЧКА МЕРТВОГО ПОТОКА КРАДУЩАЯ ОСНОВУ -- ( ЖИЗНЕННУЮ СИЛУ) то ЧЕРЕЗ ЭТО У ЧЕЛОВЕКА ПОЛУЧИТСЯ САМО РОЖДЕНИЕ т.е это и есть эволюция тела, сознания души и сердца....
Оч. прошу не считать это осуждением, это я так мыслю, понимаю, рассуждаю
И в заключении как говорят: вера без дела мертва так и ИДЕЯ БЕЗ ДЕЛА МЕРТВА. для выполнения задачи поставленной Учителем МЫ ВСЕ ИМЕЕМ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА.
student
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 12:37

Re: Его святые имена

Сообщение student »

Здравствуйте.
Вадим написал:
ОСВОБОДИТЬ СВОЮ КЛЕТКУ -- (НОВОГО НЕБЫВАЛОГО РЕБЕНКА) ОТ... ОБОЛОЧКА МЕРТВОГО ПОТОКА КРАДУЩАЯ ОСНОВУ -- ( ЖИЗНЕННУЮ СИЛУ) то ЧЕРЕЗ ЭТО У ЧЕЛОВЕКА ПОЛУЧИТСЯ САМО РОЖДЕНИЕ т.е это и есть эволюция тела, сознания души и сердца....
Согласен, и тоже имею такую же, нашу общую! цель. Хочу понять - чем ты огорчаешься, и в чем ты находишь разницу с моим видением? Или это только нестыковка словесных формул?
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.
Здравствуй Женя.

Дак я же вроде все указал конкретно...
Я живу этой мыслью, не бросаю ее
Как у тебя я перечислил твоими словами
писал(а):
26 апр 2024, 15:14
человек считает: Что его мысли и понятия не меняются ну так
это же явный факт того что человек в застое, никуда не движется, дальше больше: нам всем предстоит пройти через могилевскую обл. и это в его понимании закон
далее по тексту и ты считаешь нет разницы?

Просто твой пример яркий показатель того что происходит в общей массе. Видимо тут надо просто принять этот факт как данность, как сказано никого не научишь, никого не заставишь если нет у человека стремления идти вперед... Также надо понимать что придет время когда Природа резко поставит человека в УСЛОВИЯ и тогда многим уже будет поздно.
Да, согласен, придется пройти через смерть НО заметь разность состояний в сегодняшнем дне между тем пониманием и видением о котором я говорю, тот ДУХ ЖИВОГО ПОТОКА и то что человек уже загодя сдался своей мыслью в своей уверенности говоря: это закон...
Помнишь слова: сегодня это делаешь, завтра за счет этого живешь.
Где то я уже писал на эту тему свое понимание, так вот считаю ЗАВТРА это когда ты прожил меру своей жизни и дальше уже по воле Природы продолжаешь жить за счет тобою сделанного сегодня... А кого надо Природа сохранит, тоже считаю относится к этому моменту. Вот так брат, а коль не заслужил, значит не хрен небо коптить ...
Ответить