Его святые имена

Раздел для тех, кто 12-й совет детки принимает дословно, и хочет передать свой опыт всем, кто интересуется этим.

Модератор: Anna57

Yanni
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 24.05.22. О теле человека и о фразах Учителя «Надо воздухом и взглядом рассечь сосок», «Нам надо в человека сознание ВВЕСТИ», а «Жизнь во славу ВВЕСТИ». О процессе дыхания, как нашу общность с телом Воздуха, тему купания как общность с телом Воды, и тему передвижения, как общность с телом Земли. Так же наше общение с именами Паршека, как нашу НЕЗАВИСИМОСТЬ от потребителства Природой, как БЕЗСМЕРТИЕ и Слава человека. Учитель ОПЛОДОТВОРИЛ своим Духом семя Природы, и с тех пор стал возможен процесс осознанного одухотворения божеств. потенциала клетки человека и божеств.зерно клетки тела Природы.

Итак, о «ДЕТКЕ» и о практике ВВЕДЕНИЯ сознания и жизни во Славу.
Зарождающаяся в нас клетка-детка похожа на «Детку» - советы при приёме Учите-ля. Рассмотрим на практике первый совет. Выйди на Природу. Встань босыми ногами на землю. Вдохни воздух с высоты. Попроси себе и пожелай людям здоровья. Казалось бы, всё знакомо десятки лет: налил в ведро воды, ключ под коврик и на родное место – подышать, попросить, облиться. Всё просто, а вот поди ж ты…!
Первое – ВЫЙДИ НА ПРИРОДУ.
Перед тем, как выйти на Природу, вспомни, ОТКУДА ты ВЫШЕЛ. Ответ – из дома. Здесь важно, чтобы Учитель был не только фото-й на комоде, а ОТЦОМ твоей родни, чтобы ты ввёл Его в свою семью. Он сопровождает тебя во всех выходах в Свет, в поездках, встречах и делах, отходах ко сну и при приёме пищи. И ещё. На выходе из дома вспомни, КУДА ты выходишь. Ответ – в Природу. И здесь важно, чтобы Природа была не кладовкой, а оплодотворённая Духом Учителя, стала бы Материю твоего Нового тела.
Это первые слова о «выходе на Природу». Теперь, выходя на Природу, ответь себе: «СТАЛ ЛИ ТЫ ОТЦОМ ВСЕГО ЖИВОГО В ПРИРОДЕ у твоего дома, её обитателей и условий? Женщина – стала ли ты сестрой Природы?». Вспомни, для чего ты вышел – ввёл себя в Природу, а Природу ввёл в своё сознание? (Вариант ответа: чтобы вместе с Ним, встретившись с телами Природы, обрести своё тело, а жизнь во Славу ввести).

Дальше. ВСТАНЬ БОСЫМИ НОГАМИ НА ЗЕМЛЮ.
При выходе обрати внимание, как ты ступаешь босыми нога-ми на тело Матери. Мне хочется, чтобы моя поступь была не топтанием, а осознан.благодеянием для Природы. Я мысленно облагодетельствую своей поступью тело Матери, а вослед моим стопам вырастали ароматные цветы – и летом, и зимой. Проходя, я чувствую под стопой каждую ямку или бугорок. Под моей стопой не острые камушки и скользкие льдинки, это – образ Земли, её иероглиф, что читают мои стопы, как знаки и любовь Матери для вразумления своего дитя. В них – ответ на цели и задачи, перед которыми я стою на пути своей жизни. Всё это – наша практика «Встать босыми ногами на Землю».

Дальше, ВДОХНИ ВОЗДУХ С ВЫСОТЫ.
О технике вдоха – настрой и полный выдох, форма губ и гортани, уровень Высоты и введение потока Воздуха, очерёдность центров тела – голова, сердце, живот. Далее рассечение «сосков», выдох и не-дыхание, как способ услышать-учуять соитие и зарождение в себе дитя от бож.зёрен Природы и твоей клетки. О выращивании в себе этого дитя, о последовательности и смыслах этих «мелочей» – я писал.
Скажу лишь, что когда дышу, я слышу подсказку ветра через кожу шеи. Когда в воде или под дождём – слышу подсказку через струи. А когда обливаюсь из ведра, замечаю, как всегда по разному встречает струи моё лицо и голова, как реагирует грудь, а как спина и стержень. О назначении тел Природы – Воздуха, Воды и Земли, имён Паршека – Победитель Природы, Учитель народов и Бог Земли, а также центров тела человека – сознание, любовь и жизненная сила – тоже писал.
Учитель дышал этими живыми потоками не только ртом и гортанью, но – всей кожей тела. Сколько же клеток Его тела оплодотворялись бож.новизной! Потому и нас Он просил выходить в Природу раздетыми и – с сознанием общности наших с Природой клеток.

Идём дальше. ПОПРОСИ СЕБЕ И ПОЖЕЛАЙ ЛЮДЯМ ЗДОРОВЬЯ.
Слово "ПОПРОСИ" означает обратиться за помощью к имущему (в данном случае, к Учителю о введения здоровья) и этим Его подарком восполнить свой недостаток. Здесь «попросить» означает взять на время, чтобы потом этот долг вернуть, и тем самым с благодарностью пополнить богатство Имущего.
Если получение дара рассматриваешь, как ресурс своего здоровья без намерения его вернуть, то полученный ресурс быстро иссякает. Вся дальнейшая деятельность в информ. и физическом развитии становится имитацией закалки тренировки. (Кстати, такое же исчезновение ресурса произошло в 90-х годах. Тогда народ поверил рассказам об Учителе на наших конференциях, но потом, когда наш бож.ресурс иссяк, ресурс доверия был исчерпан и народ отошел от нас, так и не узнав Идею).
Почему происходит имитация? Потому что подарок Учителя ты воспринял как халяву – для себя, который не нужно возвращать. Дар Учителя не стал Его частицей в природе твоего тела, а не возвращённый твой долг не стал частицей в Нём, в Его Природе. И потому, не имея живой связи с Ним, ресурс здоровья быстро иссякает и уходит.
Вопрос: как возвратить долг, вернуть ресурс и восстановить доверие народа? Ответ – владеть ЗДОРОВЬЕМ. Часто здоровье воспринимают, как отсутствие болезней. Но на вопрос: «А что взамен болезней присутствует в тебе?», возникает пауза или набор штампов. Думаю, здоровье – это одухотворённая Духом Учителя истинная Природа твоего тела-сознания. Здоровая Природа человека работает на возвращение долга перед Природой для процветания её биосферы и ноосферы человека, нуждающегося в Учителе. Вот такая она просьба: «Попроси себе здоровья».

Мы рассмотрели только несколько этапов при выходе в Природу. Не менее интересная практика и с другими советами, особенно 13 пункт - «Займи своё место в Природе». Одна деталь по практике выполнения. Как-то я услышал восточную поговорку: «Когда я ему, я – ем». Сначала не придал ей значения, но потом понял, что когда я выхожу в Природу, я выхожу ТОЛЬКО к Учителю. Когда встаю ногами на землю, я нахожусь т-о-л-ь-к-о с ней и я – сама земля. Когда вдыхаю воздух с высоты, я сам – т-о-л-ь-к-о воздух. Когда прошу здоровья у Учителя, я – т-о-л-ь-к-о само здоровье. Быть в Природе здесь и сейчас, и не отвлекаться!
О третьем (таком «простом»!) совете: НЕ УПОТРЕБЛЯЙ АЛКОГОЛЯ И НЕ КУРИ – позже. СЕРГЕЙ! Спасибо за поддержку и распечатку.
Yanni
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 27.05.22. О «Детке» с точки зрения введения сознания: «Выйди на Природу. Встань босыми ногами на землю. Вдохни воздух с высоты. Попроси себе и пожелай людям здоровья». Об имитации закалки тренировки – возвратить долг, вернуть ресурс и восстановить доверие народа. Быть в Природе здесь и сейчас, и не отвлекаться!

Итак, о третьем совете: НЕ УПОТРЕБЛЯЙ АЛКОГОЛЯ И НЕ КУРИ.
Употребление алкоголя и табака вызывает в человеке наркот.зависимость. Но, думаю, смысл совета не ограничивается только алкоголем и табаком. Основная Идея Учителя – это НЕЗАВИСИМОСТЬ от любого вида потребительства, зависимости и стяжательства: от информации со стороны и от модных идей и вещей, от карьеры и связей, похоти и азартных игр, от денег и престижа, удовольствий и (порой) самобичевания и пр. Наконец, от пищи, одежды и жилого дома. Начав с независимости от вина и курева, Учитель подошел к самой идее, цели и смыслу жизни – к независимости от смерти.
Сейчас в мире идёт спор честолюбий, что победит: телевизор или холодильник? Многие пришли к выводу – автомат калашникова.
Но Учитель предложил смысл слова «честолюбие» от всего перечисленного внешнего переключить к внутренней Природе тела и сознания человека. а помощником себе пригласить Учителя и Мать Природу. Не холодильник, не телевизор и уж конечно не калашников, а – «ПРИРОДА победит вас всех» (стих Учителя). Он предложил вернуть цель и истинный смысл понятие ЧЕСТОЛЮБИЕ, как понятие ЧЕСТЬ ЛЮБИТЬ. Ведь не любя в себе этого, невозможно взрастить в себе достоинство и гордость за свою землю, за народ.

Подобный подход Учителя переключиться с внешнего на внутренне можно увидеть во всех советах «Детки». В закалке тела увидеть цель – закалка Духа, в отказе от алкоголя и табака увидеть цель – любовь к чести, и т.д. Причём, то, что было целью, по достижении становится средством. И если не хочешь остановиться, надо ставить новую цель.
Например, я захотел поехать в Ореховку – подняться на Бугор. Но перед достижением этой цели мне нужно решить ряд вопросов – малых, но необходимых целей. Первая цель – уладить все дела дома и на работе. Не решив эти дела, поездка невозможна. И вот цель – уладить дела, достигнута. Нужна новая цель, без которой я не уеду – достать деньги на дорогу и на пребывания в Ореховке. Достав деньги, они превращаются в средство выйти на новую цель – поехать на вокзал и купить билет (его может не быть к этому дню). Но вот и эта цель достигнута, билет в кармане, а цель становится средством – приехать на вокзал и войти в вагон (без билета в вагон не пустят). Новая цель, чтобы поезд довёз до Луганска, а когда довёз, след.цель – автобус и приезд в Ореховку.
И вот, казалось бы, конечная цель и смысл поездки – счастливое восхождение на Бугор. Казалось бы – всё, цель достигнута! Но именно здесь начинается главный вопрос: для чего нужно было ехать на Бугор. Итак:
–- ОТ ЧЕГО ты хочешь избавиться, что мешает тебе жить.
-- ЧТО необходимое тебе в жизни, ты получил на Бугре.
-- КАКИМ ОБРАЗОМ полученное на Бугре ты реализуешь дома.
-- КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ обновления после твоего восхождения на Бугор ты получишь в этом году.
В этих вопросах, вернее, в ответах на них заложено главное - как сложится моё будущее. Без этих целей при посещении Бугра нет смысла ехать в Ореховку. Это будет очередной ТУРИЗМ по святым местам. Таких туристов, их семинары, лекции и мастер-классы я много повидал. Всё клёво и круто! Тебе там и за бога, и за энергии, и за любовь и чудеса расскажут. Но у меня есть критерий приверженности к Идее тех туристов – работает ли в них «Золотая пятёрка», и – Увы!
Вот так святое дело поклонения святыням Природы и добрым делам человека стало наркотиком и стяжением энергий с этих святых мест. Думаю, одношаговые цели в закалке, честолюбии, вежливости и т.д. обречены на тот же туризм по Природе, по человеку, по Идее. При всём почитания святых мест и центров силы, мне интересен человек и его ПАЛОМНИЧЕСТВО к истокам жизни в человеке и Природе. Интересно принятие новых целей своего обновления, дальнейшего подвижничества и продвижения Идеи.

Теперь от святых мест вернёмся к центру силы – к человеку, вернее, к клетке, её осознанию и освобождению от наркот.зависимости. Люди надеются, что наука – а с ней достижения химии и техники, культура – а с ней искусство и воспитание, религия – а с ней Бог и вера, люди надеются, что всё это найдёт выход из борьбы меж холодильником, телевизором (компом) и калашниковым. Надеются, стараются и верят, но не видят в Учении Учителя и в его учениках ТЕЛА человека. Не видят клетку и её вселенские возможности. Расскажу пример такой возможности.
В своё время я услышал такую историю: есть люди, которые могут «переселять» функции органов своего тела. Например, функцию головного мозга они могут перенести в кость, например, плеча или колена. И ЭТО РАБОТАЕТ. Попробуем разобраться, и какое это имеет отношение к наркот.зависимости от алкоголя и табака.
Обычно голова-сознание воспринимает состояния окр.мира, создаёт их картину и варианты реакций на ситуации. Наше сознание вторично, мышление реактивно. Т.е. сначала мы воспринимаем информацию извне и только потом реагируем на неё. Причём, реакция исключительно потребительская – получить извне всё необходимое. Думаю, что такое было не всегда.

Прежде человек источником своего существования видел Природу не снаружи (только), а видел её изнутри, из клетки человека. Он изначально воспринимал состояние СВОЕГО внутр.мира, создавал его картины не только внутри сознания, но умел воспроизвести картины вне и по-живому реагировал, т.е. активно жил в той картине мира. Он воспринимал мир по своему образу и подобию – осознанным, а Природу – одухотворённой. Таким образом было совершенно естественно не только переносить функции органов, но этой способностью наделять любую клетку такой способностью.
Постепенно сознание стало вторично, мышление реактивно. Не буду писать о причинах «переворота» мышления. Скажу лишь, тот же эффект произошел в нашей стране в 90-х, когда решили, что самим производить ничего не нужно, мы всё купим в Европе и будет нам счастье. Тот же процесс прошел и в Движении, когда многие начали думать, что для Эволюции клетки нам ничего в Природе производить не нужно. Мы всё получим из тетрадей и будет нам счастье. " Сиг трандиг глория мунди". Результат: добро пожаловать в реальный мир.
Поэтому о «перевороте» мышления говорить не буду, лучше – о возможности «САМОСОХРАНЕНИЯ СВОЕЙ КЛЕТКИ», о возрождении прежней возможности самосохранять первичность клетки человека, его сознания и нового бытия. Об этом – чуть позже.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.
Здравствуй Александр Никитич

Знаю, закончилась твоя месячная эпопея в Ярославле где вы жили на лоне Природы в палатках рядом с речкой или у вас там озеро было, ну не важно... Главное заняты были практикой это такой любопытный момент ибо наши """последователи""" не любят это дело, а вот простые обыватели ну скажем некоторые знающие по наслышке о системе Иванова уже сразу не долго думая испытывают все эти моменты на себе практически...
Молодцы однако. Полагаю было много интересных моментов ибо народ разношерстный каждый со своим понятием подходом....
Как оно у вас там сложилось? Над чем работали? какие проблемы трудности возникали в процессе, если можно расскажи пожалуйста..
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Его святые имена

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Да. Мне бы тоже интересно было послушать. Я живу недалеко, места знакомые есть. Вдруг знаю о чем речь.
Особенно интересно мне как вы месяц от энцефалитных клещей смогли уберечься в самый разгар сезона их.
С ними у нас проблема. Развелось всех видов и в большинстве заразные. Умирают люди..
И как от комаров и прочей нечисти летающей спасались.
Этот год нечто - Насекомые озверевшие прям таки.. Мази кремы и кострища мало помогают..
Я - помнится и в лучшие времена больше двух суток на водохранилище не выдерживал. Даже если стимул в виде рыбалки хорошей был..
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

По просьбе Александра, у него проблемы с компом, размещаю голос Учителя: о Природе
ГОЛОС УЧИТЕЛЯ О ПРИРОДЕ.mp3
(30.89 МБ) 55 скачиваний
В прошлом году ты со своей командой спускался по Волге и в Ярославле состоялась встреча с местной молодежью. Из рассказов понял что собралось
достаточно много людей, читал восторженные отзывы простых граждан впервые узнавших об Идее Учителя. Много ли пришло в этот раз из тех кто приходил в прошлом годе.. и в конечном счете что то они взяли для себя из того что узнали, за целый месяц проявились ли такие кто действительно всерьез проникся Идеей Учителя и какие результаты получились за этот период времени.
mihail
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 31 янв 2016, 23:52

Re: Его святые имена

Сообщение mihail »

Здравствуйте.
Пристально слежу за вашими повествованиями. Регион мне родной. Места знакомые.
Осорбенно интересно узнать о молодежи. Кто там к вам подтянулся и от чего восторги?.

А то что у Александра Никитовича Комп сломался - Думаю - не велика беда. Хронику с его слов можешь выложить ты Вадим. И мы обсудим все подробно.
Yanni
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 31.05.22. О наркот.зависимости от табака, алкоголя и любого вида потребительства и стяжательства. О честолюбии, как возможность взрастить в себе достоинство и гордость за свою землю. О цели и смысле поездки на Бугор – о туризме и паломничестве. О борьбе меж холодильником, телевизором (компом), калашниковым и – о «перевороте» сознания.

Лето в разгаре. Ох, лето – маленькая жизнь! Не стану перечислять города и веси, темы общения и поставленные задачи. Скажу лишь, много людей было из прошлого приезда. Они привели своих друзей, познакомили с интересными людьми, и все помнят слова на школьной доске, где ребята писали свои чувства о прежней встрече. Дорогие слова:
- Ребята, вы и Учитель Иванов открытие для меня! Слушаю и боюсь шелохнуться, чтоб не исчезло все это чудо! Спасибо вам!
- Вот и подняли наше оброненное НАРОДНОЕ! Говорите, пойте, питайте наши души.
- Ребята, я не могу передать свои чувства, не могу поверить. Вы настоящие? Благодарю вас от всего сердца. Только не оставляйте это. Это история и будущее нашего народа.
- Ой, батю в Украине сразу вспоминаю. Плачу!!! Пойте, ребятишки, родные!!! Многая и благая лета вам, соколики!!!
- Несите дальше правду о Русской земле везде, лечите наш народ. Песня – душа народа. Её поём, слушаем и лечимся....
- На будущий год соберём друзей со всей Волги. Вы только живите, а мы уж не подведём.

Так пишут люди с гордостью за свою землю, пишут о себе, своей душе.
Здесь я много узнал о Золотом кольце России. Тема большая. Скажу лишь, что в древности её столицей был Ярославль, вернее, комплекс-кольцо городов: Ярославль, Кострома, Суздаль, Ростов, Переяславль, где мы побывали. Именно здесь, а не через Новгород, проходил водный путь «Из варяг в греки», соединяя земли русского Севера, Мангазеи, Урала, Сибири с землями Европы, Индии и Китая, Греции и Персии. Позже столицу перенесли в Москву. Россия – она же Русь Орда, она же Тартария (Тарх – бог славян, Ария – его жена богиня, отсюда «арийцы»), она же Страна Великого Порядка, которая до 17 века простиралась от Испании до Аляски, плюс Индия, Китай, сев.Африки. часть обеих Америк. Единая вера, единая культура, и всё это – Россия. С 17 века пошел передел земли, истории, культуры, религии.
Заинтересовала судьба Новгорода, не столько города, как слова. Я тогда увидел в нём не НОВ- (новый город), а НАВЬ (навий – небесный город Навьгород), помня, что в древнем православии есть такие слова-понятия Правь, Славь, Явь и Навь. Думаю, что то золотое созвездие городов России и было Навью городов Руси Орды. Позже слово нашей Веры ПравоСлавие (от богов Прави и Слави) присвоили христиане, когда отделились от католиков. Все стали «православными», а древней Веры как будто и не было. О Нави – вспомнил рассказ Леонтьевны, как одна женщина говорила: «Смотрю, а вы, Учитель, плывёте в Нави», т.е. по небу.
Удивительные встречи, беседы! Слушая рассказы о Руси Орде, было интересно слышать её историю ладонями рук, стопами. Всем телом и душой приникая к телу нашей Родины, слышать её крик и песни, проникать в тайны нашей древней земли и – своего тела. Души.

Основной темой занятий было найти себя в Природе. Мы знаем, что своё наследие Учитель оставил в Природе, в её трёх ТЕЛАХ, в своих трёх ИМЕНАХ и в наших трёх ЦЕНТРАХ тела-сознания. Оставил, как своё наСЛЕДие своим поСЛЕДователям, идущим по Его СЛЕДам. Важно было определиться, на какое из тел Природы откликается твоё тело. Какое из имён Паршека ближе твоей душе. И какое из центров твоего тела наиболее чутко реагирует на импульсы-знаки от Природы, от Учителя и твоего тела. След.этап, как ты распорядишься импульсом, чтобы он стал новым качеством твоего тела, твоего сознания, действий – самого образа жизни.
Это схоже с тем, как ответить на вопросы: Кто ты? Чего ты хочешь (не от людей)? Обычно на эти вопросы не отвечают, не хотят думать о будущем. Но тогда, как определить, Кем ты здесь предстал, и готов ли, приблизившись к ИМЕНИ Бога, начинать здесь и сейчас обучение одному из открытий Его Имени? Например, независимости от сна. Далее. Готов ли, приблизившись к ТЕЛАМ Природы, начинать здесь и сейчас обучение, например, свойству Воды – чистоте своего сознания и методу очищения (самосохранения). Или, приблизившись к ЦЕНТРАМ тела человека, начинать обучение, например, свойству Живота – место силы и творения всего живого. Нам было важно каждому нащупать СВОЙ отклик на тела (или на одно из тел) Природы, отклик на одно из Имён Бога, ощутить отклик на одно из центров своего тела. Твоя готовность читается без слов. Так незаметно перешли к обучению телепатией, т.е. общению без слов.
Почему перешли и что такое телепатия. Это вначале образ, затем звук. Звук этот – молитва. Не выпрашивание у Бога каких-то подачек, а благодарение и прославление Бога с помощью мысленных образов. Тогда поступающие сигналы от зрит.рецепторов не подавляются словесным сознанием. Словесное сознание всегда доминирует над образным (телепатическим, а лучше говорить – световым) сознанием, оно его подавляет. Словес.язык не позволяет отличать свои мысли-знаки-знания от навязанной информации из вне. Помогает пение, лучше народное. С помощью музыки, пения можно изменять свойства предметов, преобразовывать их, а также переносить полезные свойства с одного предмета на другой – потому-то мы много поём)).
При звуко-словесном сознании процесс мышления протекает очень медленно (поскольку человек проговаривает свои мысли), поэтому люди перестали воспринимать мысли животных и деревьев, а потом и друг друга («язык мой – враг мой»). Раньше, для того чтобы не оказаться непонятым, люди ели одинаковую пищу. Слово «еда» - корень в «единстве». Разная пища вела к непониманию друг друга, именно поэтому существовали посты, не только как воздержание от пищи, но и употребление на выходе пищи ПОСТоянной.
У ребят хорошие сдвиги, девочки не отстают, молодцы! У меня прозрел глаз, который не видел с двух лет, у другого глаза зрение кардинально изменилось. Каждый раз, каждый день – всё с начала. Попробуй тут не заплакать! Я ж каждый раз собираюсь на выезд, как на последний. Как в песне: «Я только верной пули жду, Я только верной пули жду, Чтоб утолить печаль свою, И чтоб пресечь нашу вражду.
Когда мы будем на войне, Когда мы будем на войне, Навстречу пулям полечу На вороном своем коне.
Но видно смерть не для меня, Но видно смерть не для меня, И снова конь мой вороной Меня выносит из огня». Здесь мы поём: «…и лишь Учитель дорогой меня выносит из огня». Ребята добавили: «…и лишь Учитель дорогой нас всех выно-о-осит из огня! Ех-хей!».

Вадим! Моё неизменное спасибо! за поддержку. Сейчас вернулся с сенокоса на нашей священной роще. Трава – по пояс, ребята, как могли, приглядывали, но за дождями не успеть. Купили сенокосилку, дело пошло, но серпом под посадками надо подравнивать – вот этим занимаюсь. Для тебя есть пара мыслей – чуть позже.
ВАДИМ СЕМЕНОВ
Сообщения: 695
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:48

Re: Его святые имена

Сообщение ВАДИМ СЕМЕНОВ »

Здравствуйте всем.

Статью выставил в соц сетях в контакте.
Re: Его святые имена
Сообщение Yanni » 22 июл 2022, 22:07


Elena Wolkowa
Потрясающее обращение! Но, как не странно, все молчат, только потому, что их написал Саша!! Какое же лицемерие, други мои!!

Вадим Семёнов
Elena, Человек делает ДЕЛО во истину открывает людям Учителя и Его Идею, что же могут сказать "последователи" коли им нет чего сказать ибо дел то как таковых НЕТ. просмотрено 61 человек
Последний раз редактировалось ВАДИМ СЕМЕНОВ 24 июл 2022, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Yanni
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 22.07.22. О Золотом кольце России и Навеграде. О трёх ТЕЛАХ Природы, о трёх ИМЕНАХ Бога, о трёх ЦЕНТРАХ тела-сознания человека и об отклике тебя на них. О телепатии – вначале образ, потом звук. 

Вадим! По поводу твоих вопросов. Ты написал: «Много ли пришло в этот раз из тех, кто приходил в прошлом годе?". Ребята сдержали слово, и если, как писали «На будущий год соберём друзей со всей Волги», созвали много вологжан. Места занятий они решили назвать «Райское место». Подходит. Раньше Волга называлась РА, вот и решили застолбить там своё РАйское место. Мы изначально оговорили план поездок, в какие города приедем и к чему приготовиться людям. Ребята распечатали и разослали «Детку», «Победу», какие-то статьи, нашли площадки в городах и в пригороде, прописали режим, время занятий, правила и примерный план работы. И конечно быть готовым к вопросу – с какой целью пришел.
Обойти вопрос не получится. Если хочешь помочь России, Мать Природе и занять в ней своё место, хочешь, чтоб тебя услышали, научись слушаться, т.е. держать слово: сказал – сделал, обещал – довёл до завершённости, договорились – выполнил в срок. Тогда начнут слушать и слышать тебя. Но это надо захотеть, а для этого услышать Мать и помочь себе. Занятия сродни операции, они укажут на проблемы и на скрытую боль. Но понадобится характер – здесь кто-кого, плюс устремлённость – для чего (ради Кого) ты делаешь это.
Узнал, что ребята были не просто в контакте с друзьями из городов, но не раз приезжали туда, вводили народ в курс. У них появился помощник, он был на занятиях зимой, и попросил встретиться, провести с ними занятие, побеседовать. Встретились, от души поработали, поговорили. Подруга тогда спросила ребят, знают ли они что-то о молодёжном движении «Большая перемена»? Слышали. Круто.
Молодёжи не нужно бодриться, как старости, ей надо реализоваться, она хочет быть независимой – это наш главный козырь в идее и в работе с ними. Ребята понимают, что не призывами, а только личным примером можно привлечь сердца людей. Правда, тебе придётся отвечать своей совестью за них, за привлечённые сердца. Отнеслись к делу серьёзно.

По вопросу «что-то они взяли для себя из того, что узнали?». Сразу скажу, что не все взяли и не все узнали себя из того, что предлагалось. Лето, речка, девочки в купальниках – кто-то приехал на улов, потусить, чаще за «таблеткой», кто-то поглядеть на заезжего гастролёра-москвича, схлестнуться. Такое бывает на всех встречах – цель написана на лицах, но программа изначально составлена по принципу армейской поговорки, «Не хотите по плохому, по хорошему будет хуже»)). Шутка. Но каждый встаёт перед выбором – хочешь ли ты быть Независимым.
Конечно, есть отсев, это нормально. На их примерах закаляется искренность, нравств.стержень оставшихся. Появляется элементарная смелость рисковать. Это не мало. Скажу по секрету, много приходят спрятаться за природн.«таблеткой», и на том останавливаются. Потом, став убеждённо дух.лидерами, остаются наркошами этих дух.таблеток. Только. Здесь был хороший замес – ребята изначально держали стержень. Конечно, они воспринимали мои слова, как мины замедл.действия, но разминировать не спешили. Что взяли? Взяли главное: Природа – источник, а её Хозяин, кто открывает людям природу их тела-сознания – Учитель. Можно ходить в Природу, но невозможно обойти её Хозяина. Хочешь найти себя, иди в Природу, там найдёшь её Победителя, там обучишься Его Учению. Там не спросят, хочешь ли стать таким, как ОН. Там ты – принят. Или нет. Как написал Вадим, там ты «действительно всерьёз проникся Идеей Учителя».

С твоим вопросом: «Какие результаты получились за этот период времени?», ответ рядом – был ли ты принят здесь Учителем, и принят Природой. Если приняли тебя вредные обитатели лесов и полей, значит научился договариваться с хозяином того поля, берега и леса, к кому пришел. Научи себя и друзей сначала ходить босиком, потом по гравию, потом с завязанными глазами по лесу. И так ставить стопу при беге, чтобы не было вреда ноге и той цели, к которой и ради которой бежишь. Ради которой дышишь с Высоты или погружаешься в Воду.
О новом писать не буду, для начала надо освоить исходное. Наш срыв и ошибка, беда и болезнь – это не наказание, а шанс. Шанс, опустившись, разогнаться, чтобы – превзойти! А какой же русский не любит быстрой езды?! Вот что пишет одна подруга из Костромы:
«До этих занятий моя жизнь была похожа на человека, попавшего в яму, заросшую крапивой и травой. Я сидела там и, чтобы как-то оправдать своё падение, занималась измерением высоты и толщины стеблей. Я не сразу поняла, что самозабвенно занимаюсь… самообманом, я просто боялась вылезти на свет. Когда приехала на занятия и мы начали бегать, прыгать и… растворяться в Природе, петь, кричать и… самой становиться песней. Я почувствовала, будто освобождаюсь от страшной ноши. Мы радовались, как дети. Конечно, кому-то занятия могут показаться маленьким сумасшедшим домом, но именно благодаря этому, мы забываем о страхах и побеждаем свои комплексы и заблуждения. Сегодня «я на борту, курс прежний, прежний путь. Мне тянут руки, души, папиросы. И я уверен, если что-нибудь, мне бросят круг спасательный матросы». (С папиросами – это из песни В.Высоцкого)).

Вадим, скажи: ЭТО – результат? Теперь, когда я ответил на твои вопросы, у меня вопрос к тебе. Ты работаешь со своим телом – вибрация, окутывание органа энергией и пр. Отлично! Есть предложение – то, что ты делаешь со своим телом, распространи на тела Природы. Вместе с окутыванием органа своего тела, окутай энергией тело Воздуха, что выдыхаешь. Или Воды, которая стекает с тела при обливании-купании. Или окутай тело Земли -тропинки, по которой идешь босым. Почувствуй от них ответную реакцию – вибрацию, а с ней и благодарность тебе от Природы.
Теперь главное. Получив от Природы дар, тебе нужно взаимно ответить ей своим поступком (без обратной связи – это воровство энергии). Для этого энергию полученного результата направь на цель такого обновления, иначе вся реакция сведётся к кайфу от «таблетки» и к зависимости от неё. Здесь важно не подлечивать здоровье, а стать самодостаточным, стать независимым от Природы и создавать её источник в себе. Ощути обновление отношений с телом, своё состоянии психики, обновление в сердечном отношении к людям, в раскрытии грани твоего таланта. Ощути обновление в признании тебя Природой СВОИМ, как заботливого друга и отца всему живому на твоём пути. Важно не ЧТО мы говорим, а КАК говорим. Рассказывай об Учителе и Природе – любому, а опыт этого дела передавай – своим. Формулируя, формируй в себе и вокруг новое и небывалое. Успеха! Жду новостей.
По поводу записи Elena Wolkowa, о молодёжи и Независимости по-Учителю – позже.
Yanni
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
«Здравствуйте» означает – З-драв-Древо Жизни, а при нём: Ко-Рень, Ко-Мель, Ко-Ра, Къ-Рона, Ко-Рона (аура). А всё вместе – Здравствуйте!
Темы прошлого письма от 25.07.22. Ответы на вопросы Вадима: научись слушаться, т.е. держать слово, тогда идущие за тобой, слушая тебя, будут не слова повторять, а практиковать сказанное и копить опыт этого дела; Можно ходить в Природу, но невозможно обойти её Хозяина; Наш срыв и ошибка, беда и болезнь – это не наказание, а шанс. Шанс, опустившись, разогнаться, чтобы – превзойти! Предложение Вадиму распространить на тела Природы своё обновление. Важно не ЧТО мы говорим, а КАК говорим. Рассказывай об Учителе и Природе – любому, а опыт этого дела передавай – своим.

По поводу Elena Wolkowa. Молчание – налог за независимость. Не стоит огорчаться: еретик – не тот, кого сжигают, а те, кто сжигает. Конечно, молчание и лицемерие сродни с ядом змеи, но если пользоваться малыми дозами, то будет лекарство. Важно не стать зависимым от того лекарства и не прописывать его другому. Если наша Идея – это Независимость ОТ всего, что ведёт к смерти, и ДЛЯ всего, что ведёт к жизни, то молчание и лицемерие не самое дорогое в этой Идее. В них больше прошлого, чем будущего. У Учителя (не дословно): я к доброму всей душой, а на дурное даже оборачиваться не хочу.
Обернёмся к Учителю. У него был очень своенравный характер. Вспомни его художества с драками и воровством в молодости – все нормы по-боку. Селяне «отвернулись» от него и изгнали из села. Потом армия и гражд.война, там достало офицерьё и армейск.муштра – и там так же, все нормы по-боку, захотел уйти в Румынию. Спасибо старику, вернул обратно. Потом такой же «отворот» с вступлением в партию, с болезнью и замерзанием на Колдыбане. Так же случай под Туапсе с погружением в море. Думаешь он там поплавать захотел? Ага! Достали лицемеры! Шли толпой за ним по берегу, кидали камни, насмехались, издевались. Вот он и пошел «поплавать», чтоб больше не возвращаться – как тогда на границе с Румынией, на берегу Колдыбани, на Бугре при родах. Но Природа не дала, и показала ему новые возможности тела и сознания. И так ВСЮ ДОРОГУ.
Понадобилось 12 лет тюрем и психушек, чтобы укротить «своенравный» характер, научиться вежливости Небывалой. Она потому Небывалая, чтоб её силой смерть изгнать, а жизнь во славу ввести. Заметь, до 82 года у него было пять советов, с июня 82-го появилось ещё семь по Небывалой вежливости, записанные И.Хвощевским. Из них принцип.новые – «займи своё место», не молчи а «рассказывай», не лицемерь а «передавай опыт этого дела».
Вот тут и началось! Вернее, снаружи, вроде, все за вежливость, но с такой «вежливостью» полетели головы (первая – Хвощевского, потом вся молодёжь 70-х. «Инициатива наказуема»). Дальше пяти начальных советов дело не сдвинулось. Можно сказать, что пять советов – это ветхий завет, а 12 – завет новый. Последователи сегодня своим «своенравным» характером повторяют путь своего Учителя. Но своё место в Природе никто не отменял.

Теперь немного о Земле обетованной. Этим летом меня пригласили друзья из Севастополя на неделю отдохнуть, восстановиться. Приезжало много интересных людей и то, что я там узнал, мягко говоря, поразило меня. Все знают, что Крым-Таврида – место, где проходят наши Форумы Здоровья, древнейшая земля с богатой историей. Это действительно Земля Обетованная планеты и её истории. А всё началось с беседы с одним конюхом о Севастополе, он тогда рассказал «…Здесь под землёй найдены семь Древнейших Пирамид, а ещё 36 обнаружены по Крыму. Пирамиды искусственные. Возраст более 65 миллионов лет. Сделаны и замешаны на белке яиц динозавров.
Есть версия, что пирамиды на этой планете – это стабилизаторы космического корабля, как хвостовое оперение у самолёта. То есть если бы таких стабилизаторов не было, то на нашей планете цунами, извержения, тайфуны и смещения земной оси происходили бы постоянно и жизнь была бы невозможна. То есть, КТО-ТО сделал эту планету пригодной к проживанию. 
Это приводит к мысли, что Земля – это необычная для людского сознания форма космического корабля - "спейскрафт". А если Земля – спейскрафт, то должен быть и экипаж! К этому фактически приводит и теория английского учёного Джеймса Лавлока, она называется "Гайя гипотеза". Гипотеза предполагает, что всё органическое и неорганическое на Земле совершено точно интегрировано в единую саморегулирующуюся комплексную систему для поддержания жизни на Земле". Подобный тип саморегуляции называется "гомеостазом". Микеланджело думал так же.
Например, побережье моря фактически работает опреснителем солёной воды, все геологические процессы внутри нашей планеты строго запрограммированы и имеют под собой строгую научную основу, то есть они ФАКТИЧЕСКИ искусственного происхождения! Гипотеза допускает, что вместо слова "Бог" можно использовать термин "Высшая космическая цивилизация". Но это и один из тезисов, что жизнь на этой планете вторична! Второй тезис постулирует, что те, кто создали жизнь на этой планете, - они сами или их непосредственные менеджеры находятся среди нас в человеческом облике. Они – "экипаж". История развития событий этой цивилизации – отдельная тема.

Вот такой он Крым – плен или свобода Земли обетованной. Но каково! Семь пирамид под землей Севастополя и ещё 36 в Крыму – впечатляет! Но гипотеза с «спейскрафтом» и «экипажем», как и любая теория или предположение – это возможность глубже присмотреться к Идее Учителя об эволюции. В чём новизна Учителя: наша интеграция в единую саморегулирующуюся комплексную систему для поддержания жизни на Земле, чтобы стать гармоничным гомеостазу? Или воссоздать небывалое на Земле – в чём новизна?
По ГОМЕОСТАЗУ. Если «интеграция» в теории понятна, то от интеграции вместе со всем органическим и неорганическим на Земле мы уклонились. Мы на практике ещё не выработали единую саморегулирующуюся, комплексную и сознательную систему для поддержания жизни на Земле.
О СОЗДАНИИ НОВОГО И НЕБЫВАЛОГО. У нас есть попытки найти Небывалое в старых системах религий и верований. И мы не сформулировали Новую веру и не сформировали Небывалую практику. Не выработали разнообразную, но единую систему и приёмы Нового и Небывалого.
Об ИСТОРИИ. Встреча с Историей – это всегда повод научиться распознавать в ней всё Новое, как хорошо забытое старое, и чтобы убедиться в значимости Небывалой Идеи Учителя Иванова. (Кстати, с альтернат.историей можно познакомиться в И-нете «История: наука или вымысел». Надеюсь, её не всю удалили). На рубеже эпох и сломе цивилизаций мы найдём свою Землю в себе и среди тел Матушки Природы. Своё МЕСТО у Бога Земли. О Независимости (выписки из тетрадей) – чуть позже.
Yanni
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 30.07.22. О характере Учителя и о Небывалой вежливости. Пять советов – это ветхий завет, а 12 – новый завет. Крым – Земля обетованная. О "Гайя гипотезе" и в чём новизна Учителя. О встрече с историей «История: наука или вымысел».

На днях на занятие приехали три девушки-последователи (им под 60) и подарили мне брошюру киевлян «Моё Дело» (было бы хорошо, если бы киевляне, читающие форум, поместили бы здесь эту брошюру). Я тогда спросил мнение девушек: «Название брошюры относится к Делу Учителя или к нашим Делам на сегодня?».
Хотя в генах человека трудно разделись картину прошлого и проект его предназначения. В нашей памяти заложена вся история и здесь же все возможности будущего. Восстанавливая истину в записях Учителя, мы создаём проект своего будущего. Тогда же возникла мысль – соотнести главную мысль о Деле авторов с каким-либо Делом Учителя, с Его словом: «Главное, не как ты понимаешь, а как выполняешь», а выполняя, создаёшь перспективу своему Делу.
Рассмотрим слово и Дело авторов статей. Например, Борис Зверев (Воронеж) и его статья «О нашем общении». ДЕЛО Бориса – увидеть общую перспективу и условие в нашем общем развитии, осознать себя живой частью СЕМЬИ УЧИТЕЛЯ. Думаю, ключевое слово здесь – «СЕМЬЯ», а перед этим нам нужно «общаться» и договориться. В семье ради перспективы и её развития нужно уяснение и соблюдение законов нравственности, а также выполнение своих семейных, социальных и природных обязанностей (правил или договорённостей).
Я как-то писал о природ.семье моих друзей. Там много чего, но напомню лишь о ступенях вхождения в семью по мере твоей состоятельности. Первый этап – ты Гость семьи, и к тебе, как к гостю, макс внимания и заботы. Второй этап – Друг семьи, ты многое знаешь и с охотой помогаешь, постепенно включаешься в интересы семьи. Третье – Член семьи, ты знаешь и умеешь всё, необходимое для развития семьи. Ты можешь специализироваться на какой-то одной области работы семьи, ты растёшь сам и помогаешь молодёжи. Такая семья – не встречи друзей по праздникам, а – служение.
Думаю, в следующем письме Бориса будет интересно узнать, как он развил своё Дело общения, перспективы и развития семьи Учителя. Как семья и её Дело себя воспроизводит (по делу самородит), воспитывает, кто в семье выражает собой будущее, а кто – картину прошлого, и как они друг друга взаимодополняют? Интересно сопоставить (и в себе опознать) как, например, с утра и до вечера проходит день Учителя, когда Он что-то наметил, и как проходит день у автора статьи, когда он наметил своё Дело. Имея перед собой пример Учителя в этом Деле, попытался ли Борис соотнести своё Дело с Делом Учителя из тетради «История и метод…» в главе «Результаты и достижения моей закалки»?

Ещё пример своего ДЕЛА у Нины Серковой в статье «О новых силах, о безсмертии». Её ДЕЛО – возможность рождения безсмертного человека, а для этого ставится вопрос: «Как НАМ родить живого маленечкого человека» и ВОСПИТАТЬ его по-новому (продолжение темы Бориса Зверева о семье). Думаю, ключевое слово здесь – «НАМ», а перед этим, как нужно себя – «воспитать». Для этого Он оставил нам законы нравственности и методы природного воспитания, т.е. приёмы в «оси» питания силой воздуха (дыхания), воды (купания, обливания) и земли (передвижения). На взгляд редакции я отношусь к 6-ому варианту мнений на эту тему.
Изложу коротко. При воспитании (в-оси-ПИТАНИЕ) в Природе в наше тело попадает клетка-энергия воздуха (или воды, или земли). При этом происходит соединении природ.клетки с клеткой нашего тела и сознания, т.е. клетка воздуха соединяется с клеткой лёгких, далее в кровь. Клетка воды – с клеткой жидкости на коже, в гортани или пищеводе, далее в органы. Так же клетка земли соединяется с клеткой кожи на ногах, ладонях и т.д. Причём, это не просто хим.соединение, но соитие обеих этих клеток, соединение в них божеств.ядер, которыми наделена каждая живая клетка.
Это соединение-соитие – есть оплодотворение клетки человека, в результате которого произрастает новое качество в нашем теле. Качество здоровья и сознания, любви и таланта, качество божественного родства и единства с Учителем и Матерью Природой. Ощущая и осознавая значение этой природн.клетки, мы даём ему рост и развитие. Не осознавая и пренебрегая этой способностью, мы абортируем в себе новорождённую клетку и убиваем своё сознание и развитие. И не только своё.
Соитие клеток – это первый этап зарождения в себе качества безсмертия. След.этап – самосохранение в себе и воспитание себя в этой новизне. И так до тех пор, пока новорождённое дитя-клетка не займёт своего места в Природе нашего тела, после чего соединится с божественным наследием Учителя в Природе. Тогда начнётся обучение нас телами Воздуха, Воды и Земли, с их силой и состоянием, обновлением и перемещением. Начнётся самородство и самосохранение безсмертия человека. Именно с каждый новым этапом саморождения стоит приезжать на Бугор за благословением предстоящей встречи.
Такая тренировка – (адский) труд и терпение, чуткость и воздержание от постороннего. Здесь важно, КАК ты входишь в Природу, и ощущение КТО ты для неё. И каждый твой выход из дома – всегда выход в СВЕТЕ буквально, во имя зарождения в себе Нового человека. Это такое освобождение! Думая об этом, у меня заходится дыхание от одной лишь мысли о таком.
Конечно, это лишь моё мнение. И я не могу призывать Нину к этим «новым силам» и ожидать такого «безсмертия». И Учитель, и Нина местом рождения нового человека определяют Чивилкин Бугор. Предстоит большая дух.работа, чтобы это состоялось с телом Нины на месте Бугра. Было бы интересно узнать, как проходит день у автора статьи в контексте её Дела, и как сегодня Нина развивает его.

Ещё пример своего ДЕЛА у Дины Кондрашиной из её выступления в клубе «Контакт». Её ДЕЛО – создать обратную связь с телами Природы и тем самым соединиться с Природой. Ключевое слово – «соединиться», а для этого нужна «обратная связь». Что касается «соединиться», то, думаю, в области единения с людьми в этом равным Дине никого нет! Я привел её к Учителю 42 года назад. И за всё это время она умудряется, неся в себе огромную любовь, не навязывать своё, а принимать от мира все качества любви и соединять их в единую «обратную связь». Мы встречаемся не часто, я в разъездах, Дина работает, ухаживает за мамой. Сегодня, читая её статью, я впервые обнаружил в ней родственные и так редко упоминаемые понятия – «тела Природы», как явный признак предназначения Дины и возможностей её будущего. Дело за малым – сохраняя свой природный дар любви и терпимости, перенести его на тела Природы. Соединиться с будущим. Об одухотворении Матери продолжу позже.
Надеюсь, киевляне поместят здесь свою брошюру. О примерах своих Дел у Светланы Кореневой, у Надежды Левченко и др. – чуть позже.
Yanni
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 5.08.22. О брошюре «МОЁ ДЕЛО» и относится ли название брошюры к Делу Учителя или к нашим Делам сегодня. О своём деле в статье Б.Зверева «О нашем общении», о деле в статье Нины Серковой «О новых силах, о безсмертии» и о своём деле Д.Кондрашиной в её выступлении в клубе «Контакт».

Итак, сборник статей «МОЁ ДЕЛО». Продолжу о Деле Дины. Заметил, что Дина (как и многие) не умеют ходить босиком – ноги не слушают землю. Не умеет обливаться – кожа не слышит струй воды, не умеет трёхразово дышать (по вертикали, горизонтали и с центра Учителя). Не умеет опознавать знаки – слышать, нюхать, видеть… двигаться в Природе. Как-то было не до этого!...
ДЕЛО Дины – сохраняя свой природный дар любви и терпимости, распространить собой этот дар на тела Природы. Соединиться с будущим. Затем плод этого соединения (это огромная энергия) сосредоточить на нуждающимся объекте в своём теле, или в сознании, на состоянии любви, таланта или признания тебя Природой и Учителем. Пример Учителя – одухотворение Матери Природы.
Это произошло в 75-ом году, когда с одухотворением окр.Природы, Он наделил Её способностью одухотворять женщин. Отныне женщины, любящие Учителя, получили Небывалое качество – одухотворять мужчину. Не уговаривать и не принуждать, а вести и воспитывать в них качества, сродни Учителю и его Идее безсмертия. И мне очень интересно, как проходит день у автора статьи в контексте её Дела, и как сегодня Дина развивает его.

Теперь о своём ДЕЛЕ Светланы Кореневой (Киев) в статье «Проси меня крепко».
Её ДЕЛО – «сложенная мысль» для просьбы к Учителю о благословении с душой и сердцем, с благодарением за всё, и бывать почаще на Природе». У Учителя была просьба к Природе, а также Учитель не заставляет, а просит нас всегда быть с Ним.
Ключевые слова здесь «СЛОЖЕННАЯ МЫСЛЬ», которая поможет обратиться к Учителю с общей просьбой о «благословении» «благодарении», а для этого нужно чаще быть на Природе. Думаю, сложенность мысли общей просьбы здесь схожа с кристаллом алмаза, и каждая грань и открытая ею плоскость – та самая сложенность, что порождает цельность кристалла и слаженность воздействий. Правда, у кристалла не бывает двух одинаковых граней и плоскостей, но и в Природе на дереве нет двух одинаковых листьев. Тем не менее и кристалл, и дерево имеют свою сердцевину и единство, которые не дают развалиться ни тому, ни другому. И если у дерева есть три сферы – корни, ствол и крона, то о тайне кристалла, и как можно проникнуть в него в разные времена его становления, в др.раз.
О просьбе Светы и записях у Учителя о просьбе – всё верно и глубоко. Немного о воздействии сложенной мысли и о её перспективе.
Слово «про-сьба» - это «про себя». Про себя думать, говорить и делать с большим уважением к настоящему в себе. Подобное в себе порождает подобное во вне. Конечно, важно, что и как ты попросил, но главное, ЧТО потом ты СДЕЛАЛ с тем, что выпросил и как применил.
Например, ты попросил Учителя помочь в недельном воздержании. Учитель помог, ты выдержал и победил! Но покушав, ты вдруг увидел несправедливость и тут же начал справедливо осуждать виновника. Но ты забыл: то, что ты увидел, это происходит В ТЕБЕ, и оно же притянуло подобное! Ты в праведном гневе осудил и… твой негатив перечеркнул и просьбу – небывалую вежливость, и дар помощи – ты подставил Учителя, и твои заслуги и покой – твою эволюцию. Можешь начинать всё сначала.
Не удивляйся, что все крикуны едва живы. Сам лучше подумай, как впредь тебе распорядиться полученным. Кстати, то же самое происходит с раздеванием зимой, с помощью нуждающимся, с рассказами о своём (и не своём) опыте этого дела… – со всей «Деткой»!
Я писал о дверной ручке на двери дома, берясь за которую, ты готов к встрече с Учителем в Природе. Ты всегда выходишь не по делам или погулять, а на встречу с Ним – с собой настоящим. Это не про одинаковое время, это про одинаковую устремлённость всех устремлённых. Это про благословение всех благословенных, и про благодарение за всё всех благодарных. Тогда возникает сложенность мысли, просьбы и Мира в тебе и вокруг. Жду продолжения статьи Светланы о просьбе.

След.пример своего ДЕЛА Надежды Левченко (Кривой Рог) в окончании статьи «Коронавирус заставляет поверить».
Её ДЕЛО – опознать в себе тайну, подготовить своё тело и позитив.мысль – жить без потребностей. Для этого надо на практике дышать с высоты и через недра земли, а также электризароваться, любить Природу и себя сохранить. Нужно добавить дни терпения (пятницу и вторник) и погружение в себя, это даёт телу покой. Вирус – это тоже Природа.
Ключевые слова здесь «подготовить своё тело» и «позитив.мысль». О подготовке и потребностях, о дыхании и любви к Природе, о сознат.терпении и покое тела-мысли – много и хорошо написано. Можно добавить: освоить «крестное» дыхание – по вертикали, горизонтали и с центра Учителя. А перед сознат.терпением освоить очистку тела и сознания, иначе воздержание превращается в процесс гниения неосвоенных продуктов, идей, обид и комплексов, что разрушает тело и сознание.
И вот – вирус, враг и убийца миллионов, и он… «ТОЖЕ Природа!». Вот те на! Но тогда эпидемия, война и смерть родных людей тоже наши враги. Они тоже – Природа? которую надо понять и простить, просить милости, терпеть и сохранять мысли в позитиве, а тело в покое. Ведь «Природа – это мы, все люди»! Тогда почему уже почти полгода лишь тонкий налёт вежливости чуть прикрывает ненависть, обиду и вражду друзей наших стран? Прикрывает ненависть к ПРИРОДЕ, которая готовит наше тело, даёт нам воздух с высоты, позволяет электрозироваться, себя сохранять и т.д.… «Коронавирус (Природа) заставляет поверить».
Вспомнилась история с гибелью Дмитрия Гончарова. Там был не страх перед гибелью, а сама смерть его близкого человека – сына. Он был лётчик и погиб. Его убила Природа. Дмитрий тогда сел на кухне и плакал три дня. Люди приходили, сочувствовали горю, и никто не догадался взять его за шиворот, вытащить на Кубань и выполоскать ему мозг и душу. Так из-за друга-Природы погиб Дмитрий – такого противоречия не выдержало сердце отца. Может, хватит воспевать Природу и… проклинать виноватых – смерть, вирус, войну, а значит, проклинать себя. Душа болит за родное? Такова цена здорового тела, души. Живого потока.
Та же ситуация была с Андреем – с сыном Учителя. Вопрос: имея перед собой пример Учителя в этом Деле, попыталась ли Надежда соотнести своё Дело с Делом Учителя из тетради «История и метод…» в главе «Результаты и достижения моей закалки»?
О примере своего Дела Елены Ивановны Шлычковой из Волгограда в её статье «Победа над раком» - чуть позже.
Yanni
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 8.08.22. Продолжение о Деле Дины – распространить свою любовь на тела Природы. Об одухотворении женщины и Матери Природы. О своём ДЕЛЕ Светланы Кореневой и о своём ДЕЛЕ Надежды Левченко.

Итак, пример своего Дела Елены Ивановны Шлычковой из Волгограда в её статье «Победа над раком».
Её ДЕЛО – не вызывать в людях врага. Глядя на твои достижения (или разговоры о достижениях), в людях возникает ревность, зависть. Чтобы этого не допускать, надо опознать врага в себе. Ключевые слова здесь «Будьте скромными! Держите свои мысли в чистоте», а для этого, «прежде чем что-то сказать, хорошенечко подумаю, что надо сказать, как сказать и кому сказать».
Подход Елены Ивановны чем-то схож с Делом Н.Левченко, только у Надежды враг – война, эпидемия и смерть, т.е. враг в окр.Природе, а у Елены Ивановны враг в природе своего тела-сознания, которого надо опознать. И она научилась этому. Она не дразнит людей своей правотой, тем самым не вызывает в них чувство зависти (за то, что дразнила, Природа и била Елену Ивановну). Впереди у обеих большая дух.работа, чтобы опознав подсказки-знаки Природы, не оборачиваться на них, быть скромной и держать свои мысли и дела в чистоте. Интересно узнать, как проходит день у автора в контексте её Дела, и как сегодня Елена Ивановна развивает его.

Можно было бы продолжить знакомиться с авторами сборника «Моё Дело» – впереди много интересного и поучительного во всех 16-ти номерах. Но подумал: без обратной связи я не знаю, нужен ли здесь комментарий. Как-то прочитал, мол, здесь место не для каких-то фокусов-тренингов и упражнений, мы тут – для обмена мыслями. Меня, помню, это напрочь отрубило от всякого «обмена», где обмен МНЕНИЕМ стал «передачей ОПЫТА ЭТОГО ДЕЛА» – и всё без применения. Есть у Него такая мысль: «Своё ставь, а другому не мешай». Не мешать другому, не означает не делать своё, но отсутствие своего Дела означает разрушение Его Дела, означает разрушение себя. Его Дело – пробудить наше тело-сознание, а наше Дело – стать таким, как Он. Словом, мыслью, телом и делом.
Журнал об Учителе – как фильм и статья, беседа и книга, встреча и практика в Природе – это всегда о Деле Учителя и о нашем Слове, о Деле каждого и с общем Делом всех. Это всегда – О БУДУЩЕМ, и это принципиально. Об этом БУДУЩЕМ пишет Учитель во вступительной статье сборника: «Войны никакой тюрьмы не будет… Не будет никакой собственности... Природа не будет ничем мешать… Она нас всех спасёт, будет другом жизни, свою любовь на человеке раскроет… Бог эту любовь введёт в люди». Всё – о Будущем!
В Деле Учителя ещё можно схитрить-обмануть Учителя (вернее, Учитель сделает вид, что Он обманулся), Он всегда простит, но Природу обмануть невозможно. Если с 90-х годов в стране был принцип отношений народа с государством: «Вы делаете вид, что вы нам платите, а мы делаем вид, что мы работаем», то сейчас по этой аналогии отношение Природы с последователями таково: «С 90-х годов вы делаете вид, что вы трудитесь над Идеей здоровья, я делаю вид, что вы получаете здоровье». И своим делом мы решили это изменить.

В выходные прошла большая онлайн-конференция о прошедшей и о будущих наших встречах. Подвели итоги летним занятиям. Начали с предложения: «Не растекаться мыслью по древу», т.е. не замахиваться на безсмертие и не бить своих же по голове лозунгами-призывами (в людей оно не залетает). Не глушить альтерн.наукой или древней мудростью, чьи открытия ты на себе не реализовал. Взамен поставили вопросы: – Что мы можем предложить миру?
– Что мы производим, чтобы Будущее, о котором говорит Учитель, состоялось при жизни?
– И есть ли у нас Образ Будущего и своя система образования этого Будущего, где мы могли бы привлекать молодёжь?
В итоге было рассмотрено несколько эволюц.идей Учения Учителя, а также методы и приёмы их исполнения.
Первое, работа с телом человека. Ребята разбились на пять групп, работаем в системе «Золотой пятёрки» (5 пальцев) по методу Щетинина – пока работа над одним «пальцем» не будет доведена до результата, к другому «пальцу» не переходить. Одна группа работает по оздоровлению физ.тела человека, другая – по психике (работа над мыслью, сознанием, чертами характера), третья – по состоянию в тебе любви, четвёртая по социализации человека, пятая – по признанию человека Природой. После чего участники одной группы обучают ребят другой группы (капитаны помогают), и так все пять групп. Общая задача – выйти на результат: гармонизация всех тел человека.
Второе, работа с телами Природы. Одна группа работает с телом Воздуха, другая – с телом Воды, третья – с телом Земли, четвёртая – с телом Учителя, пятая – с телом др.человека. Задача – гармонизация божеств. потенциала внутр.Природы человека с божеств.потенциалом внешней Природы (Учитель именно в Природе находится сейчас). Цель – создать систему и подготовить мастеров-педагогов по работе с телом человека и с телом Природы.
На воскресной встрече прозвучали ответы на поставленные вопросы: «Что мы можем предложить миру», «Что сегодня мы производим» и «Нужна своя система образования». Капитаны команд приняли решение: каждое утро начать отслеживать в сети все идеи и новости по нашему Делу.

Чтобы понять, что означает «создать систему», приведу тот же пример с воздержанием от пищи и воды, или с босохождением. Человек продержал 6 дней. И через два дня написал на сайте что-то резкое или поругался с соседом. Обычная история, ничего страшного – никому не полегчало, не похужело. Правда, дело, тело и сознание остановились в развитии, пошел обратный отсчёт. Обычно, когда человек берётся за голодание, он не чистит тело. Он, попросту говоря, ничего не берёт в рот, типо, кишечник с голодухи всё вычистит сам. Когда с просьбой человек берётся за босячество, он просто не обувается, типо, голые стопы с Учителем всё вычистят сами.
Но остатки непереваренных продуктов в теле располагаются не только в желудке, но на стенках всего кишечника. Известно, что совр. батон не переваривается желудком, он там лежит и гниёт. И не только батон. Вот потому взрослый человек носит в себе до 20 кг кала. Он этого не ощущает, т.к. отложения закрепились на стенках всех органов, всех клеток, и просто так не вычищаются. А так как функция желудка и кишечника в эти дни не работает, то отходы не выбрасываются наружу, они продолжают гнить в теле и заражают здоровые клетки тела и сознания. Так и с босохождением – голые пятки не вычищают негативные мысли, этот негатив так же отравляет и разрушает тело и сознание.
Вывод: чтобы "создать систему", к воздержанию, босохождению и пр. всё по "Детке", нужно подготовиться. Первое – определить, ДЛЯ ЧЕГО ты будешь это делать. Ответы, типо: «Для здоровья, мира во всём мире, для безсмертия!» не принимаются. Здоровье и пр. – это не отсутствие бед и болезней, а ПРИ-СУТ-СТВИ-Е… (здесь обычно возникает пауза) - присутствует в тебе – ЧТО? И В ЧЁМ ЭТО РЕАЛИЗУЕТСЯ? Это нужно определить. И добиться. Тут есть маленький секрет: когда идёшь к цели, не надо думать всё время о цели. Думай о клетке. Каждый день – о новой клетке. Из них состоит твоё новое тело. Как бы не было трудно, думай о клетке. Тогда не нужен трёп о безсмертии и о лозунгах-призывах. Второе. После настроя провести серьёзную чистку тела и сознания, об этом – позже.
Yanni
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 11.08.22. О Деле Елены Ивановны Шлычковой. Об обратной связи с авторами сборника «Моё Дело». О Будущем в сборнике и о повестке дня на летних занятиях: о работе с телом человека и о работе с телами Природы. О создании системы на примере воздержания и босохождения. О новой клетке – думай каждый день.

Итак, воздержание для очищения сознания от негативных мыслей. Как чистить? Это большая и сложная работа в пять этапов. Не только тела, но и очищение сознания. Оба эти процесса можно совместить. В голове до этого было много непереваренных своих и изжёванных чужих мыслей, воспоминаний, страхов и образов. Как в животе, они расселились в сознании и по всей нервной системе. Во время воздер-жания «отложение» старых мыслей так же разрушительно действуют на психику человека, на всё его тело, на отношения и образ жизни.
На воздержании нужно воздерживаться не только от пищи и воды, но и от новых впечатлений всех органов чувств – «освободить голову от…». После чего научиться заполнять тело воз-Духом – силой дыхания с Высоты, импульсами от Земли во время выхода босым на Природу, свежестью потоков Воды при обливании, купании. Силой благодарности и любви к Учителю и Природе во время просьбы.
Хорошо помогает визуальный образ себя, обновлённого, к чему стремишься за всё время воздержания, особенно при ходьбе. Обычно спрашиваю: «Ты куда идёшь?». И отвечаю: «К себе настоящему – источнику живого. К будущему, которое начинается с первого шага здесь и сейчас». Не оборачиваясь и не забывая про свою клетку. Речь и органы чувств в это время фокусируются только на них. Такую же тренировку можно проводить по субботам, средам и т.д. Этому можно посвятить с благодарностью и признательностью Учителю и Природе КАЖДЫЙ твой выход из помещения.

Есть новости. На прошлой воскресной встрече было предложение финансировать инициативы. (Оп-па!) Присутствующие последователи напряглись. Они не могли представить, что деньги могут как-то появиться в деле последователей. Людей не убедили пояснения спонсоров, что они могут создать мини-стадион с мини-бассейном и детской площадкой, открыть библиотеку и кинозал-лекторий с исследоват. мед.центром по наблюдению за оздоровлением последователей, обновлением их тела и сознания (Мы до этого не раз вместе продумывали эту идею). От Наших Последовала Полная Тишина. Тормоз. Я предложил поставить вопрос на паузу.
Вспомнилась ситуация лет 5 назад. Тогда один знакомый бизнесмен, воодушевившись личностью Учителя, предложил восстановить в Ореховке дом, где родился Учитель. Предложил отреставрировать внутр.убранство комнат под уклад того времени, привести в порядок служебные постройки. Наметили восстановить колодец, построить заборчик, калитку, беседку во дворе для гостей, почистить дорожки. И ещё он предложил закупить технику для показа и копирования фильмов, фото, технику для распечатки тетрадей и книг. И всё это за его счёт, плюс оплата за материал, рабочих, за их питание и транспорт. Всё, чтобы люди могли приезжать, окунаться в атмосферу времени, когда Учитель здесь жил, осваивал Бугор. Местные последователи могли бы по очереди смотреть за домом, беседовать с приезжими, а те могут получить копии тетрадей, книг, статей, фото и фильмов. А в перспективе, приехав домой, смогли бы у себя создать подобие своего Дома здоровья на Природе, и люди на местах узнали б об Учителе. Мы поговорили и бизнесмен уехал из Ореховки домой.
Я тут же попросил местных последователей собраться и рассказал про все задумки. И тогда возникла пауза и потрясающая тишина. Мы поговорили ни о чём житейском и все разошлись, а хозяйка дома мне тихо сказала, что люди подумают и скажут. Через несколько дней я вновь пришел к хозяйке и услышал, что люди, не объяснив причин, не поддержали задумки того бизнесмена. Тогда онемел я. Отъехал и решил не мешать.

Вернёмся в Москву, верней, в пригород к месту встреч на Природе. Немного истории, как здесь мы занимали своё место. Дело в том, что лет 7 назад к нам в Поселение стали приезжать люди и целые группы, и у нас встал вопрос о деньгах. С самого начала заездов мы кормили людей, утраивали их на ночь, давали книги, инвентарь, бытовые вещи и пр.свет, вода, туалет. Люди, понимая, стали сами оплачивать проживание, питание, услуги. Так у нас стали появляться деньги. И тогда встал вопрос – как распорядиться ими.
Ответ пришел сам: от палаток мы перешли к строительству домиков. Благо места хватает. Шло время и шли занятия, шли деньги и шла стройка. Пришли спонсоры. Потом придумали проект домиков на 12 человек, в них свет, вода, туалет, мини-кухня для посуды под чай. Тогда же построили летнюю столовую, спорт-площадку и… баню! На берегу! Зимой – дрова, лыжи, чистка дорожек от снега.
Начали «заселять» священную рощу молодыми деревцами – уже более двух сотен поднялись. Много грядок, клумб, дорожек, есть куры. Женщины заняты сбором лекарст.трав, ягод, яблок! Для детей есть качели, в озере помост и «лягушатник», здесь же собака, кошка с котятами).
Группы приезжают постоянно, зимой и летом: хорошие условия, грамотные ведущие, честное отношение к делу. Новички, знакомясь, проходят собеседование. Для больших групп приглашаем знакомого повара, он же закупает вегет.продукты. А так как хозяйство большое, есть завхоз. В плане поставить автономный генератор (в пригороде часто вырубают свет), надо усилить кабель Интернета.
Идей, конечно, много, и проблем не меньше. Рекламу в сети не даём. Тогда же был составлен график, программа и расписание занятий, плюс правила проживания. Чтобы всё не заболтать и не закончить раздором, одно из правил: предлагать интересные идеи, системы, учебные программы. Они диктуют их дальнейшее воплощение, учебные планы, результаты в рамках трёх имён Паршека и его Учения, трёх тел Природы и возрождения её эволюции, трёх центров человека и их перспективы. Нужны правила. Не договорившись и нарушая их, летят семьи, здоровье, дружба, работа, выход в Природу. «Детка» – это правила! И нам важно не только Что в правилах, а Как здесь их выполняют капитаны. Они – пример и задают тон. Важно, во что ты веришь и кому доверяешь.
Советы принимаются, если советчик сам берётся за предлагаемое. В это лето было столько мыслей и столько пришло идей – даже боюсь их прописывать!)) Предложения и бизнес-план бизнесменов рассматриваются. Благо люди помогают, привозят друзей, нас приглашают на встречи. В поселении постоянно живёт пять человек. Изначально на прожиток актив взял по «33 рубля» в размере нынешней пенсии стариков. Известно, как деньги меняют человека, как влияют на вежливость, а значит, на любовь, и как Учитель решал этот вопрос в доме в Сулине и на хуторе.

Вот такая часть нашего дела в Общем Его Деле. Как-то отзовётся на этот выбор Мать Природа, Учитель… Какие перспективы, проекты, новые люди и обязательства появятся у этого выбора... Непривычная часть, каждый день новая, и ох, какая – небывалая!). Один из друзей собрал все записи, всех идей и предложений, и выписал ценные в виде законченных мыслей. Если он не против, покажу – чуть позже.
Yanni
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 22:18

Re: Его святые имена

Сообщение Yanni »

Здравствуйте.
Темы прошлого письма от 15.08.22. Об очищении сознания от негативных мыслей. Об инициативах спонсоров в Ореховке и об инициативе создания своего места на Природе под Москвой. Об идеях, системе и учебных программах, которые диктуют их дальнейшее воплощение в рамках трёх имён Паршека и его Учения, трёх тел Природы и возрождения её эволюции, трёх центров человека и их перспективы. О правилах, «33» рублях» и интересных выписках.

Просыпаюсь утром и вижу – по всем дорожках и тропах ходят люди, молодёжь, чуть ни в обнимку, смех, крик)). Что за дела! Узнаю, что ночью приехала группа новичков, человек 30, с рассветом вышли на разведку – открыть себя в новом пространстве. Но вот все уселись на поляне и мы познакомились. Их пригласили наши друзья-волонтёры. Руководитель молодая женщина, Алиса – чисто солнышко! – рассказала, кто они, откуда, над чем работают в себе и что хотят от мира. А главное – они открыты новому, готовы узнавать и делиться опытом.
Я спросил, кушают ли они сегодня, купались ли, практикуют ли молчание, босохождение, min одежды – шорты, майка… Кожа – самый большой и важный орган в деле общения с Природой, Вселенной, Богом и… с собой. Когда она закрыта одеждой, то становится бетонной стеной меж тобой и ними. Min одежды! Им особенно понравилось начало: «Представься Природе, и без улыбки в Природу или в помещение не входи!». Ребята, вижу, загорелись, попросили рассказать про занятия и что им предстоит.
Предложил искупаться, размяться, потом дойти до священной рощи (на всё про всё 20 минут), а наших попросил, кто был свободен в это утро, встать там в круг. Гостей пригласили войти в круг и пусть каждый из них подойдёт к кому его/её притянуло. Познакомьтесь, если возникнет желание – обними. На ближайший час-другой это твой самый близкий, дорогой и любимый человек. Ты доверяешь ему себя, свою мечту и те дары и уроки, что произойдут за это время. Теперь завяжи глаза своему другу. Через час пары поменяются повязками и бывшие путе-Ведущий станут ново-Открывателями.
ЦЕЛЬ занятия. Есть фраза «Не верь глазам своим, они видят только преграды». Наша цель – взамен старой веры и надуманных преград, разрешить себе освободиться от ненужного и обрести полезное. Быть открытым. Ведущему – разрешив себе, позволь другу открыться Природе, вместе окунуться в её источник, быть не зрителем, а соучастником открытия. Новооткрывателю – ты идёшь не просто по траве или дорожкам, этот проход – ТВОЙ ПУТЬ К БОГУ, ПУТЬ К СЕБЕ НАСТОЯЩЕМУ, а твой любимый партнёр в это время учится быть с тобой единым со-участником и со-творящим.
УСЛОВИЯ для обоих. Полное молчание и доверие. Слушать Природу и себя. Идти босиком. Не трогать друг друга, ибо если ведёшь за руку или в обнимку, ты обрекаешь Открывателя на роль калеки-инвалида, каждую секунду нуждающегося в помощи, а себя – на роль костыля, «спасающего» своего любимого от любого рода «…а вдруг», «как бы чего не вышло», «на всякий случай…». Задача Ведущего не мешать, но чувствовать и внутр.воодушевлять партнёра. Важно, позволить себе и партнёру быть независимым от недоверия к жизни, быть с Богом! Это начало большого и серьёзного пути. Если терминология за «Бога» человеку не близка, пусть побудет с Природой.
Перед опасностью столкновения Ведущий, легким прикосновением к правой руке Открывателя, обозначит поворот вправо, если к левой руке – поворот влево. Знак остановки перед ямой, деревом, человеком – прикосновение к спине. Новооткрыватель не должен ощущать твоё присутствие. Если он пошел в воду, хочет купаться, иди за ним и чуть сзади, он лёг – ложись рядом, поёт – молча подпевай. Оба в это время – одно тело, сложенная мысль, единое чувство. Общий сбор – звон колокола (его нам подарили в прошлом году!). Всё понятно? Начали. Время пошло!
Ведущие развели пары по полю, надели партнёрам повязки, покружили их и – с Богом Земли, к Богу, к себе. Для общего дела Мира.
Когда сняли повязки и изумились открывшейся глубине и красоте Мира, когда успокоились, просохли слёзы восторга, стихли объятья... тогда разрешили говорить. Хороший способ знакомиться – не по методичке, а вживую, «наощупь» стопами, чутьём и дыханием довериться миру.
СМЫСЛ занятий: предстоящие изменения в теле и сознании делают возможным изменения происходящих событий в обществе и Природе. Известен опыт воздействия чистой мысли человека на Байкал. По показаниям приборов изменился не только состав воды, но и воздуха, а в небе появилась двойная радуга. Вывод: чистая мысль меняет качество окр.Природы. Значит, возможен и обратный процесс – мыслью изменить состав воды(жидкости) в теле человека и в окр.воздухе(ауре). Значит, возможно и самое главное – изменить качество сознания человека, образ жизни его и группы людей, движения. Я попросил ребят – по приезду домой прислать мне записи, ЧТО будешь делать, очистив здесь своё сознание (но если «ничего», приезжай опять! Вспомним правило «Освободи свою голову от…»). В общем, знакомство состоялось, дни были заполнены до отказа. Теперь получаю письма счастья о пережитом, мечты-цели и обещания новых встреч.

Суть ЕГО личности в твоей жизни – ты вплотную стоишь перед Ним со СВОИМ личным и интимным, желанным и запретным. Глубинное в человеке – деньги, страх, незрелая любовь и слава. Но здесь ты не стяжаешь, не прячешься и не борешься с ними, ты р-а-с-с-е-к-а-е-ш-ь это личное и интимное в своей клетке. Навыком рассечения мы приводим себя к осознанности своей НЕЗАВИСИМОСТИ от тех привязанностей прежней жизни. А суть молодости, всех её протестов и поисков именно в обретении Независимости. Перед этой «пещерой» каждый из нас стоит (понимая это или нет) один на один, пока не решится рассечь, обрезать «пуповину». Или уйти. Его (СВОЙ) путь – это грань рассечения между «святым» и «дурным», на который ступил.
Думаю, в триаде «УЧИТЕЛЬ-ПРИРОДА-ЧЕЛОВЕК» ученики сохранят для след.поколений рукописи и голос Учителя, а наши эксперты оставят мнение о Его опыте и Идее. И самое главное, чтобы мы позволили потомкам составить своё понимание идеологии Независимости и своё видение Учения. Почему надежда на потомков? Важно, чтобы Идею Учителя молодое поколение, чуящих Природу, понимало лучше, чем мы, нынешние. А в какой стране люди более сродни Природе, чем в России!

По окончании занятий я привёз Алису на встречу моих моск.друзей-волонтёров. Обсуждали тему поставок в школы к началу учебного года. Оказалось, та же тема подготовки сейчас и в её группе. И тут Алиса сказала, что до этого она была заточена на помощь Донбассу вещами, продуктами, лекарствами. Теперь поняла: помогая вещами, главное – «нам надо сознание ввести»!
Самое ценное в этой истории то, что это не я предложил ей эту мысль, а она сама к ней пришла. На прощание я пригласил её на осеннюю конференцию по итогам года, подарил подборку материалов об Учителе и книги по истории древней Руси. Алиса передаст их в школы Донецка. Мы договорились, что за осень она несколько раз приедет сюда подтянуть природ.практику и её осмысление. Надо должным образом воспользоваться «окном возможностей», что открываются перед ней, её группой и детьми Донбасса. Опять же, очень хорошо, что она сама к этому пришла. Как-нибудь напишу о 10-дневном опыте молчания.
Ответить